фильмография, фото, биография. , Режиссер, Продюсер, Сценарист.
Краткая биография
Один из ярчайших кинорежиссеров нашего времени, Пак Чхан Ук родился и вырос в Южной Корее. Он появился на свет 23 августа 1963 года в столице Кореи – городе Сеул и в числе немногих людей из многомиллионного населения страны получил мировую известность. Уже в детстве он очень любил читать и, когда учеба в школе была позади, загорелся изучать искусство. Пак Чхан Ук намеревался стать искусствоведом или начать карьеру в области художественной критики, когда пошел подавать документы в крупнейшее высшее учебное заведение Кореи – Сеульский национальный университет. Однако стать его студентом молодому парню так и не довелось. Вскоре он поступил в частный университет. Университет Соган, в котором и начал свое обучение будущий режиссер, является католическим ВУЗом, большую часть лекций в котором читают на тему историографической науки, и считается одним из самых элитных Университетов мира. Тем не менее, даже в его стенах Пак Чхан Ук не получал тех знаний, которые требовались ему, по его же мнению, для развития будущей успешной карьеры искусствоведа. Возможно, именно это и привело его в клуб любителей фотографии, а затем и вовсе подвигло на создание университетского клуба поклонников кино, которому было дано название «Club Movie Gang».
Увлекаясь просмотром и чтением различной информации о кино, Чхан Ук не раз задумывался о том, что хотел бы и сам создавать фильмы в качестве режиссера. Огромным толчком к воплощению этих мыслей в реальность послужила просмотренная им картина 1958 года «Головокружение». Он стал настоящим фанатом фильмов Хичкока и твердо решил во что бы то не стало стать успешным кинорежиссером. В американском кино он видел больше свободы слова в донесении до зрителя действительно важных вещей, нежели в фильмах корейских режиссеров. Ему хотелось, чтобы и у него на родине кинематограф перешел на более высокую ступень. К тому моменту, когда Пак окончил университет, он даже не собирался и дальше заниматься философией, а потому практически сразу же стал работать в дистрибьюторской компании, специализирующейся на ввозе в страну фильмов зарубежного производства. Там он работал на должности ассистента, выполняя, в основном, административную работу и отвечая за рекламные компании. Несмотря на это, он был доволен своей работой и знал, что заработанные деньги непременно вложит в создание собственного фильма. Это произошло в 1992 году, когда на экраны вышла его дебютная режиссерская работа – триллер «Луна – мечта солнца». Картина не имела особого успеха и критики, если не назвали ее провальной, то отнеслись к фильму весьма прохладно. Сам же режиссер учел свои ошибки и продолжил свой путь к успеху. Все изменилось в 1997 году, когда в свет вышла криминальная комедия «Трио», которую Чхан Ук не только снял, но и сам написал сценарий. На этот раз его ждал триумф. Он уверенно заявил о себе, как один из южно-корейских кинорежиссеров, со свежим, не похожем на все предыдущее, взглядом на кино. В настоящее время режиссер продолжает активно снимать и продюсировать кино, а также работать и в качестве кинокритика.
Пак Чхан Ук — Википедия с видео // WIKI 2
В этом корейском имени фамилия (Пак) стоит перед личным именем.
Пак Чхан Ук (кор. 박찬욱?, 朴贊郁?; род. 23 августа 1963, Сеул, Южная Корея) — южнокорейский кинорежиссёр, сценарист, кинопродюсер и бывший кинокритик. Неоднократный лауреат как корейских, так и международных кинонаград, в числе которых Гран-при («Олдбой») и Приз жюри («Жажда») Каннского кинофестиваля, «Малый Золотой лев» Венецианского кинофестиваля («Сочувствие госпоже Месть»), «Золотой медведь» Берлинского кинофестиваля за лучший короткометражный фильм («Ночная рыбалка»).
Энциклопедичный YouTube
1/5
Просмотров:
406
6 761
2 662
3 014
2 532
✪ Олдбой «Смейся, и весь мир…» [Цитаты]
✪ Самые смешные комедии Служанка 2016 год
✪ [Cod Lie] Обзор на дораму — Акула(Shark)
✪ Врачи | Doctors | 닥터스
✪ Женщина с багажом | Woman with a Suitcase | 캐리어를 끄는 여자
Содержание
Ранние годы
Пак Чхан Ук хотел стать художественным критиком и по этой причине пытался поступить в Сеульский университет на факультет эстетики. В конечном счёте, он попал в частный католический университет Соган на философский факультет[1]. За четыре года Паку предложили только один курс по эстетике, и он не мог основательно изучить предмет, ради которого поступил в университет. После периода блужданий Пак стал членом фото-клуба и серьёзно увлёкся фотографией[1].
Будучи студентом, получает свой первый кинематографический шок: он увидел картину Альфреда Хичкока «Головокружение», которая и зародила в нём желание стать кинорежиссёром[1]. Кроме Хичкока, большое влияние на Пака оказали такие люди, как Софокл, Шекспир, Кафка, Достоевский, Бальзак, Золя, Стендаль, Остин, Филип К. Дик, Желязны и Воннегут[1]. В университете он создаёт клуб кинолюбителей под названием «Club Movie Gang», а окончив учёбу и получив степень по философии, задаётся целью снимать фильмы, которые были бы лучше, чем большинство, производившихся тогда в Корее.
Начало карьеры
С 1988 года Пак Чхан Ук входит в мир киноиндустрии, начав с самой нижней ступени. Он становится ассистентом режиссёра, работает в компании, осуществляющей импорт зарубежных фильмов, занимается переводами, распространяет рекламный материал по кинотеатрам[2] — всё для того, чтобы скопить деньги на свой первый полнометражный фильм. В 1992 году Паку всё-таки удаётся поставить малобюджетный фильм под названием «Луна — мечта солнца», в котором был показал мир преступности, проституции и моды. Фильм не снискал успеха в прокате.
Прошло пять лет, прежде чем молодой режиссёр решился на второй фильм. А пока он работает кинокритиком и в 1994 году пишет эссе «Скромное очарование просмотра фильма» и в том же году появляется в фильме Ли Хуна «Тушь для ресниц»[2]. Он продолжает писать статьи для журналов, работает ведущим на радио- и телепрограммах, комментирует фильмы других режиссёров. В 1997 Пак Чхан Ук получает возможность снять свой второй фильм — криминальную комедию «Трио» о злоключениях группы маргиналов, которые хотят любой ценой раздобыть деньги, при этом иметь как можно меньше проблем с полицией и гангстерами. Сборы были опять скудными, несмотря на большее количество зрителей, чем на предыдущем фильме, и Пак Чхан Ук начинает сомневаться, сможет ли он поставить свой следующий фильм. В течение нескольких месяцев он обходит множество продюсеров, предлагая им необычный детектив «Сочувствие господину Месть», но все отказываются финансировать этот проект[2].
После двух лет кинематографического бездействия Пак Чхан Ук снимает свой первый короткометражный фильм «Суд» в основу которого легли реальные события. Фильм был отобран на Международный кинофестиваль короткометражных фильмов в Клермон-Ферран[2]. Однако именно третий фильм Пака — «Объединённая зона безопасности» (2000) — принёс режиссёру наибольшую известность, возведя его в ранг самых популярных режиссёров Кореи. Фильм получил почти все премии корейской кинематографии, включая «Голубой дракон» за «Лучший фильм» и «Лучшую режиссёрскую работу».
В 2000—2001 годах Пак Чхан Ук пишет сценарии для фильмов «Анархисты» и «Гуманист», а в 2001 году совместно с другими режиссёрами организовывает продюсерскую фирму «EGG Film», которая заключает с режиссёрами долгосрочные контракты (минимум на шесть лет), предоставляя им полную свободу действий[2]. Первым осуществленным проектом «EGG» стала комедия 2002 года — «Необычный любовный треугольник» режиссёра Ли Му Ёна, сценарий к которому он писал вместе с Пак Чхан Уком.
«Трилогия о мести» и дальнейшая карьера
В 2002 году также выходит четвёртый фильмы Пака — «Сочувствие господину Месть», который он мечтал поставить уже пять лет, а сделать ему это позволил огромный успех фильма «Объединённая зона безопасности»[2]. «Сочувствие господину Месть» — это история об одном неудачном похищении, которое влечёт за собой необратимые последствия. Сценарий к этому фильму Пак написал за 20 часов непрерывной работы. Фильм получил благоприятные отзывы на фестивалях, две награды «Korean Film Awards» и две награды «Pusan Film Critics Awards».
В 2003 году Пак ставит фильм «N.E.P.A.L.» — одну из частей фильма «Если бы вы были мной» и в этом же году при содействии «EGG Film» триллер «Олдбой» — по мотивам манги Цутии Гароны и Минегиси Нобуаки. Мангу Паку посоветовал прочесть режиссёр фильма «Воспоминания об убийстве» Пон Чжун Хо, а через некоторое время продюсер предложил ему поставить фильм[3]. На 57-м Каннском кинофестивале картине не хватило всего нескольких голосов до главного приза — «Золотой пальмовой ветви», и в итоге фильм получил Гран-при и массу комплиментов от председателя жюри Квентина Тарантино[4].
В 2004 году Пак совместно с другими режиссёрами снимает фильм «Три… экстрима», а в 2005 — заключительную часть его «трилогии о мести» — «Сочувствие госпоже Месть» (с кор. «Добросердечная госпожа Кым Чжа»). На Венецианском кинофестивале Пак получил «Серебряного льва» за режиссуру, а фильм — премию «CinemAvvenire».
В феврале 2011 года Пак Чхан Ук с аншлагом представил на Берлинском кинофестивале снятую совместно с родным братом, медиахудожником Паком Чхан Кьоном, короткометражную киноленту «Ночная рыбалка» («Жизнь, полная взлетов и падений»). Особенностью фильма, бюджет которого составил 140 тысяч долларов, является то, что он полностью снят на iPhone 4[5].
Семья
На кинофестивале в Сиджесе в 2009 году
Со своей женой Пак Чхан Ук познакомился в 80-х годах в студенческом клубе «Банда кинолюбителей»[6]. От брака есть дочь (1994 г. р.)[7].
Фильмография
Актёр
- 1994 — Тушь для ресниц / Mascara (реж. Ли Хун)
Награды
- 1999 — Суд (короткометражный) — Международный кинофестиваль короткометражных фильмов в Клермон-Ферране
- 2000 — Объединенная зона безопасности — Международный кинофестиваль в Берлине 2001 — конкурсная программа
- 2002 — Сочувствие господину Месть — Международный кинофестиваль в Берлине 2003 — программа «Форум молодого кино»
- 2003 — Олдбой — Международный кинофестиваль в Канне 2004 — конкурсная программа
Примечания
Ссылки
Эта страница в последний раз была отредактирована 23 апреля 2020 в 13:43.
Режиссёр Пак Чхан Ук (Park Chan Wook), список дорам. Сортировка по популярности
Имя: Пак Чхан Ук / Park Chan Wook / 박찬욱
Профессия: кинорежиссёр, сценарист, кинопродюсер, кинокритик
Дебют: 1992
Место рождения: Сеул, Южная Корея
Образование: Университет Сонганг
Пак Чхан Ук — южнокорейский кинорежиссёр, сценарист, кинопродюсер и бывший кинокритик. Неоднократный лауреат как корейских, так и международных кинонаград.
Пак Чхан Ук хотел стать художественным критиком и по этой причине пытался поступить в Сеульский национальный университет на факультет эстетики. В конечном счёте, он попал в частный католический университет Соган на философский факультет. За четыре года Паку предложили только один курс по эстетике, и он не мог основательно изучить предмет, ради которого поступил в университет. После периода блужданий Пак стал членом фото-клуба и серьёзно увлёкся фотографией.
Будучи студентом, получает свой первый кинематографический шок: он увидел картину Альфреда Хичкока «Головокружение», которая и зародила в нём желание стать кинорежиссёром. Кроме Хичкока, большое влияние на Пака оказали такие люди, как Софокл, Шекспир, Кафка, Достоевский, Бальзак, Золя, Стендаль, Остин, Филип К. Дик, Желязны и Воннегут. В университете он создаёт клуб кинолюбителей под названием «Club Movie Gang», а окончив учёбу и получив степень по философии, задаётся целью снимать фильмы, которые были бы лучше, чем большинство, производившихся тогда в Корее.
С 1988 года Пак Чхан Ук входит в мир киноиндустрии, начав с самой нижней ступени. Он становится ассистентом режиссёра, работает в компании, осуществляющей импорт зарубежных фильмов, занимается переводами, распространяет рекламный материал по кинотеатрам — всё для того, чтобы скопить деньги на свой первый полнометражный фильм. В 1992 году Паку всё-таки удаётся поставить малобюджетный фильм под названием «Луна — мечта солнца», в котором был показал мир преступности, проституции и моды. Фильм не снискал успеха в прокате.
Прошло пять лет, прежде чем молодой режиссёр решился на второй фильм. А пока он работает кинокритиком и в 1994 году пишет эссе «Скромное очарование просмотра фильма» и в том же году появляется в фильме Ли Хуна «Тушь для ресниц». Он продолжает писать статьи для журналов, работает ведущим на радио- и телепрограммах, комментирует фильмы других режиссёров. В 1997 Пак Чхан Ук получает возможность снять свой второй фильм — криминальную комедию «Трио» о злоключениях группы маргиналов, которые хотят любой ценой раздобыть деньги, при этом иметь как можно меньше проблем с полицией и гангстерами. Сборы были опять скудными, несмотря на большее количество зрителей, чем на предыдущем фильме, и Пак Чхан Ук начинает сомневаться, сможет ли он поставить свой следующий фильм. В течение нескольких месяцев он обходит множество продюсеров, предлагая им необычный детектив «Сочувствие господину Месть», но все отказываются финансировать этот проект.
После двух лет кинематографического бездействия Пак Чхан Ук снимает свой первый короткометражный фильм «Суд» в основу которого легли реальные события. Фильм был отобран на Международный кинофестиваль короткометражных фильмов в Клермон-Ферран. Однако именно третий фильм Пака — «Объединённая зона безопасности» (2000) — принёс режиссёру наибольшую известность, возведя его в ранг самых популярных режиссёров Кореи. Фильм получил почти все премии корейской кинематографии, включая «Голубой дракон» за «Лучший фильм» и «Лучшую режиссёрскую работу».
В 2000-2001 годах Пак Чхан Ук пишет сценарии для фильмов «Анархисты» и «Гуманист», а в 2001 году совместно с другими режиссёрами организовывает продюсерскую фирму «EGG Film», которая заключает с режиссёрами долгосрочные контракты (минимум на шесть лет), предоставляя им полную свободу действий. Первым осуществленным проектом «EGG» стала комедия 2002 года — «Необычный любовный треугольник» режиссёра Ли Му Ёна, сценарий к которому он писал вместе с Пак Чхан Уком.
В 2002 году также выходит четвёртый фильмы Пака — «Сочувствие господину Месть», который он мечтал поставить уже пять лет, а сделать ему это позволил огромный успех фильма «Объединённая зона безопасности». «Сочувствие господину Месть» — это история об одном неудачном похищении, которое влечёт за собой необратимые последствия. Сценарий к этому фильму Пак написал за 20 часов непрерывной работы. Фильм получил благоприятные отзывы на фестивалях, две награды «Korean Film Awards» и две награды «Pusan Film Critics Awards».
В 2003 году Пак ставит фильм «N.E.P.A.L.» — одну из частей фильма «Если бы вы были мной» и в этом же году при содействии «EGG Film» триллер «Олдбой» — по мотивам манги Цутии Гароны и Минегиси Нобуаки. Мангу Паку посоветовал прочесть режиссёр фильма «Воспоминания об убийстве» Пон Чжун Хо, а через некоторое время продюсер предложил ему поставить фильм. На 57-м Каннском кинофестивале картине не хватило всего нескольких голосов до главного приза — «Золотой пальмовой ветви», и в итоге фильм получил Гран-при и массу комплиментов от председателя жюри Квентина Тарантино.
В 2004 году Пак совместно с другими режиссёрами снимает фильм «Три… экстрима», а в 2005 — заключительную часть его «трилогии о мести» — «Сочувствие госпоже Месть» (с кор. «Добросердечная госпожа Кым Чжа»). На Венецианском кинофестивале Пак получил «Серебряного льва» за режиссуру, а фильм — премию «CinemAvvenire».
В феврале 2011 года Пак Чхан Ук с аншлагом представил на Берлинском кинофестивале снятую совместно с родным братом, медиахудожником Паком Чхан Кьоном, короткометражную киноленту «Ночная рыбалка» («Жизнь, полная взлетов и падений»). Особенностью фильма, бюджет которого составил 140 тысяч долларов, является то, что он полностью снят на iPhone 4.
Награды:
1999 — Суд (короткометражный) — Международный кинофестиваль короткометражных фильмов в Клермон-Ферране
2000 — Объединенная зона безопасности — Международный кинофестиваль в Берлине 2001 — конкурсная программа
2002 — Сочувствие господину Месть — Международный кинофестиваль в Берлине 2003 — программа «Форум молодого кино»
2003 — Олдбой — Международный кинофестиваль в Канне 2004 — конкурсная программа
Пак Чхан-ук
Режиссер
Сценарист
Продюсер
ОлдбойOldboy2003, детектив, драма, триллер
-film.ru
8,2зрители
8,4IMDb
7film.ru
7,3зрители
8,0IMDb
8film.ru
6,8зрители
8,1IMDb
-film.ru
5,4зрители
6,8IMDb
-film.ru
6,7зрители
7,5IMDb
-film.ru
6,1зрители
7,4IMDb
-film.ru
-зрители
6,5IMDb
ЖаждаBakjwi2009, мелодрама, ужасы, фэнтези
8film.ru
7,4зрители
7,1IMDb
-film.ru
6,6зрители
7,1IMDb
-film.ru
7,4зрители
7,6IMDb
-film.ru
7,8зрители
7,7IMDb
-film.ru
6,3зрители
7,1IMDb
-film.ru
-зрители
6,8IMDb
8film.ru
7,7зрители
7,9IMDb
ТриоSaminjo1997, комедия, триллер
-film.ru
-зрители
6,2IMDb
-film.ru
6,5зрители
7,2IMDb
ОлдбойOldboy2003, детектив, драма, триллер
-film.ru
8,2зрители
8,4IMDb
8film.ru
6,8зрители
8,1IMDb
-film.ru
-зрители
6,5IMDb
ЖаждаBakjwi2009, мелодрама, ужасы, фэнтези
8film.ru
7,4зрители
7,1IMDb
-film.ru
6,5зрители
6,3IMDb
-film.ru
6,6зрители
7,1IMDb
-film.ru
7,8зрители
7,7IMDb
-film.ru
7,4зрители
7,6IMDb
-film.ru
-зрители
6,5IMDb
-film.ru
-зрители
6,8IMDb
8film.ru
7,7зрители
7,9IMDb
-film.ru
-зрители
6,2IMDb
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
ТриоSaminjo1997, комедия, триллер
-film.ru
-зрители
6,2IMDb
-film.ru
6,5зрители
7,2IMDb
-film.ru
6,8зрители
7,1IMDb
8film.ru
6,8зрители
8,1IMDb
-film.ru
-зрители
6,5IMDb
ЖаждаBakjwi2009, мелодрама, ужасы, фэнтези
8film.ru
7,4зрители
7,1IMDb
-film.ru
6,5зрители
6,3IMDb
-film.ru
6,6зрители
7,1IMDb
Искусственный ад: «трилогия мести» Пак Чхан Ука — гиньоль, комикс, гламур
Заимствуя фабульные ходы из древнегреческих пьес, автор отбрасывает их изначальный пафос, ибо трагедия в эллинском понимании уже немыслима в наши дни, мы не верим в гневливых богов, в проклятие рода («сын за отца не отвечает»), в единую карму нескольких поколений. На смену династическому счислению пришло малое, частное, время. Лишенный эпического дыхания и сакральных подпорок, трагедийный накал неизбежно мутирует в мелодраматический пережим.
Пак Чхан Ук, конечно же, осознавал, что творит. Он намеренно обнажает сюжетные швы, скелетный каркас конструкции. От жестокой мелодрамы до садистского триллера — только один шаг. Оба жанра тяготеют к заведомым упрощениям, к стандартизации фабульных конфигураций. Клишированное — смешно, и насилие в «Сочувствии господину Месть», при всем его шоковом натурализме, работает на перехлест. Избыточность разрушает жизнеподобие, а режиссер к тому же задействует остраняющий фильтр: всплески иронии. «Аттракционы жестокости» отсылают к своим первоисточникам: к мультам, к театру марионеток, гиньолю. Жертвы и мстители в этом кино не только пленники Рока, они заложники драматургических стереотипов, жанровых пробуксовок, поведенческих схем. Есть в картине и откровенно фарсовые моменты: больная кричит от нестерпимой боли, а компания отморозков (за тонкой перегородкой) сбивается в кучу и мастурбирует всласть — приняли женские стоны за саундтрек порнофильма.
Вторая часть «трилогии мести», знаменитый «Олдбой» (2003) — летопись перековки, внутренней трансформации личности. Простак превращается в мудреца, никчемное существо — в человека просветленного. Не стану вдаваться в анализ этой картины, ее блестящий разбор дан в статье Евгения Гусятинского «Наука забывать»См.: «Искусство кино», 2004, N 8. Замечу лишь, что и здесь Пак Чхан Ук выставляет условности напоказ, не слишком заботясь о житейском правдоподобии. Режиссера ничуть не смущает то, что актеры, изображающие бывших однокашников, принадлежат вообще-то к разным поколениям. На вид, скорее, отец и сын — два разновозрастных брата. Можно, конечно, додумать: неуемная жажда расплаты попросту «консервирует» мстителя («Мысли о мести полезны для здоровья»). Но, похоже, в нетривиальном кастинге кроется провокативный (антиконфуцианский) подтекст. Вопреки этикетным прописям, младший — в кадре — третирует старшего. — прим. автора. Как и «Олдбой», заключительная картина цикла — «Сочувствие госпоже Месть» (2005) — история превращений, значимых личностных метаморфоз. Но подача базового мотива претерпевает в ней ощутимые трансформации. Происходит смена акцентов, поворот от «мужского» к «женскому». От «варварской шероховатости» к «глянцевому» гламуру.
Молодая женщина Ли Гым Чжа безвинно осуждена за убийство ребенка. Она вынужденно оговорила себя ради спасения дочери, похищенной маньяком, который шантажирует ее жестокой расправой над ребенком. Проявив в заключении чудеса смирения и благородства, героиня выходит на волю лишь десять лет спустя. Ли около 30, можно строить жизнь заново. Но прежде необходимо расквитаться с обидчиком, чтобы перечеркнуть горькое прошлое. И тут тихий ангел оборачивается фурией. Матери удается отыскать свою девочку, удочеренную в малолетстве богатыми австралийцамиДо последнего времени нежеланных детей принято было «сбывать» состоятельным иностранцам. Считалось, что вольготная жизнь за границей лучше приютских невзгод. Правила усыновления были достаточно либеральны. Результат подобной политики — немалое количество этнических корейцев с американскими или австралийскими паспортами, не знающих ни своей родословной, ни языка, ни культурных традиций предков — прим. автора. А потом — при поддержке тюремных подруг — выследить и изловить злодея.
Пак Чхан Ук — Вікіпедія
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Пак Чхан Ук (іноді помилково Чан Вук Парк; кор. 박찬욱) — південнокорейський кінорежисер, кіносценарист та кінопродюсер.
Пак Чхан Ук народився 23 серпня 1963 року в Сеулі. Пристрасть Пака до кіно відкрилася ще в студентські роки, коли він навчався в Соганському університеті, де заснував клуб під умовною назвою «Банда кінолюбителів». Закінчивши університет та отримавши ступінь з філософії, Пак поставив собі за мету знімати фільми, які були б краще, ніж більшість фільмів, що з’являлися тоді в Кореї. Він також опублікував кілька критичних статей про кіно.
Перша стрічка Пака, дія якої розгортається в місті Пусан, називається Місяць — мрія сонця (1992). Це гангстерський фільм про двох зведених братів, які ведуть дуже різний спосіб життя. Фільм «Три подільники» (1997) — комедія про горопашне тріо, що ховається від правосуддя. Однак саме третій фільм Пака — «Об’єднана зона безпеки» — принесла режисерові найбільшу популярність, піднявши його в ранг найпопулярніших режисерів Кореї. Фільм отримав майже всі премії корейської кінематографії, включно з «Блакитним драконом» «за найкращий фільм» та «найкращу режисерську роботу».
У лютому 2011 року Пак Чхан Ук з аншлагом представив на Берлінському кінофестивалі короткометражну кінострічку «Нічна рибалка» («Життя, повне злетів та падінь»), зняту спільно з рідним братом, медіахудожником Пак Чхан-Кьоном. Особливістю фільму, бюджет якого склав 140 тисяч доларів, є те, що він повністю знятий на iPhone 4.[1]
Режисер[ред. | ред. код]
Сценарист[ред. | ред. код]
Продюсер[ред. | ред. код]
- 2008 — Transperceneige
- 2008 — Hongdangmu
- 2009 — Жага / Thirst
Актор[ред. | ред. код]
- 1994 — Туш для вій / Mascara (реж. Лі Хун)
- 2006 — Відродження корейського кіно / Les Renaissances du cinéma Corée (грає самого себе)
Нагороди[ред. | ред. код]
- 1999 — Суд / Judgment (короткометражний) — Міжнародний кінофестиваль короткометражних фільмів у Клермон-Феррані
- 2000 — Об’єднана зона безпеки/JSA: Joint Security Area — Міжнародний кінофестиваль у Берліні 2001 — конкурсна програма
- 2002 — Співчуття панові Помста/Sympathy for Mr. Vengeance — Міжнародний кінофестиваль у Берліні 2003 — програма «Форум молодого кіно»
- 2003 — Олдбой/Oldboy — Міжнародний кінофестиваль в Каннах 2004 — конкурсна програма
Пак Чхан Ук (Park Chan Wook, 박찬욱) список дорам
Сценарист, режиссер, продюсер
Дата рождения: 23.08.1963 – 57 лет
Знак зодиака: ♍ Дева (земля)
Место рождения: Южная Корея, Сеул
0.0
Оценить
О персоне
Пак Чхан Ук — южнокорейский кинорежиссёр, сценарист, кинопродюсер и бывший кинокритик. Неоднократный лауреат как корейских, так и международных кинонаград.
Пак Чхан Ук хотел стать художественным критиком и по этой причине пытался поступить в Сеульский национальный университет на факультет эстетики. В конечном счёте, он попал в частный католический университет Соган на философский факультет. За четыре года Паку предложили только один курс по эстетике, и он не мог основательно изучить предмет, ради которого поступил в университет. После периода блужданий Пак стал членом фото-клуба и серьёзно увлёкся фотографией.
Будучи студентом, получает свой первый кинематографический шок: он увидел картину Альфреда Хичкока «Головокружение», которая и зародила в нём желание стать кинорежиссёром. Кроме Хичкока, большое влияние на Пака оказали такие люди, как Софокл, Шекспир, Кафка, Достоевский, Бальзак, Золя, Стендаль, Остин, Филип К. Дик, Желязны и Воннегут. В университете он создаёт клуб кинолюбителей под названием «Club Movie Gang», а окончив учёбу и получив степень по философии, задаётся целью снимать фильмы, которые были бы лучше, чем большинство, производившихся тогда в Корее.
С 1988 года Пак Чхан Ук входит в мир киноиндустрии, начав с самой нижней ступени. Он становится ассистентом режиссёра, работает в компании, осуществляющей импорт зарубежных фильмов, занимается переводами, распространяет рекламный материал по кинотеатрам — всё для того, чтобы скопить деньги на свой первый полнометражный фильм. В 1992 году Паку всё-таки удаётся поставить малобюджетный фильм под названием «Луна — мечта солнца», в котором был показал мир преступности, проституции и моды. Фильм не снискал успеха в прокате.
Прошло пять лет, прежде чем молодой режиссёр решился на второй фильм. А пока он работает кинокритиком и в 1994 году пишет эссе «Скромное очарование просмотра фильма» и в том же году появляется в фильме Ли Хуна «Тушь для ресниц». Он продолжает писать статьи для журналов, работает ведущим на радио- и телепрограммах, комментирует фильмы других режиссёров. В 1997 Пак Чхан Ук получает возможность снять свой второй фильм — криминальную комедию «Трио» о злоключениях группы маргиналов, которые хотят любой ценой раздобыть деньги, при этом иметь как можно меньше проблем с полицией и гангстерами. Сборы были опять скудными, несмотря на большее количество зрителей, чем на предыдущем фильме, и Пак Чхан Ук начинает сомневаться, сможет ли он поставить свой следующий фильм. В течение нескольких месяцев он обходит множество продюсеров, предлагая им необычный детектив «Сочувствие господину Месть», но все отказываются финансировать этот проект.
После двух лет кинематографического бездействия Пак Чхан Ук снимает свой первый короткометражный фильм «Суд» в основу которого легли реальные события. Фильм был отобран на Международный кинофестиваль короткометражных фильмов в Клермон-Ферран. Однако именно третий фильм Пака — «Объединённая зона безопасности» (2000) — принёс режиссёру наибольшую известность, возведя его в ранг самых популярных режиссёров Кореи. Фильм получил почти все премии корейской кинематографии, включая «Голубой дракон» за «Лучший фильм» и «Лучшую режиссёрскую работу».
В 2000-2001 годах Пак Чхан Ук пишет сценарии для фильмов «Анархисты» и «Гуманист», а в 2001 году совместно с другими режиссёрами организовывает продюсерскую фирму «EGG Film», которая заключает с режиссёрами долгосрочные контракты (минимум на шесть лет), предоставляя им полную свободу действий. Первым осуществленным проектом «EGG» стала комедия 2002 года — «Необычный любовный треугольник» режиссёра Ли Му Ёна, сценарий к которому он писал вместе с Пак Чхан Уком.
В 2002 году также выходит четвёртый фильмы Пака — «Сочувствие господину Месть», который он мечтал поставить уже пять лет, а сделать ему это позволил огромный успех фильма «Объединённая зона безопасности». «Сочувствие господину Месть» — это история об одном неудачном похищении, которое влечёт за собой необратимые последствия. Сценарий к этому фильму Пак написал за 20 часов непрерывной работы. Фильм получил благоприятные отзывы на фестивалях, две награды «Korean Film Awards» и две награды «Pusan Film Critics Awards».
В 2003 году Пак ставит фильм «N.E.P.A.L.» — одну из частей фильма «Если бы вы были мной» и в этом же году при содействии «EGG Film» триллер «Олдбой» — по мотивам манги Цутии Гароны и Минегиси Нобуаки. Мангу Паку посоветовал прочесть режиссёр фильма «Воспоминания об убийстве» Пон Чжун Хо, а через некоторое время продюсер предложил ему поставить фильм. На 57-м Каннском кинофестивале картине не хватило всего нескольких голосов до главного приза — «Золотой пальмовой ветви», и в итоге фильм получил Гран-при и массу комплиментов от председателя жюри Квентина Тарантино.
В 2004 году Пак совместно с другими режиссёрами снимает фильм «Три… экстрима», а в 2005 — заключительную часть его «трилогии о мести» — «Сочувствие госпоже Месть» (с кор. «Добросердечная госпожа Кым Чжа»). На Венецианском кинофестивале Пак получил «Серебряного льва» за режиссуру, а фильм — премию «CinemAvvenire».
В феврале 2011 года Пак Чхан Ук с аншлагом представил на Берлинском кинофестивале снятую совместно с родным братом, медиахудожником Паком Чхан Кьоном, короткометражную киноленту «Ночная рыбалка» («Жизнь, полная взлетов и падений»). Особенностью фильма, бюджет которого составил 140 тысяч долларов, является то, что он полностью снят на iPhone 4.
Пак Чхан Ук (Park Chan Wook) список дорам
Отзывы
Добавить отзыв
Парк Чан Ук — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия todavía no tiene una página llamada «Парк Чан-Ук».
Busca Park chan-wook en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (noticias) | |
Wikiversidad (Contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Park chan-wook» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства в «Парк чан-ву».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Парк чан-ву».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatibles con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Никаких текстовых текстов, которые не используются в веб-сайтах, и не предусмотрены специальные условия.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.
Пак Чан Ук — Тухлые помидоры
Наивысший рейтинг:
95%
Служанка (Ah-ga-ssi) (2016)
Самый низкий рейтинг:
54%
Симпатия к г.Месть (2002)
День рождения:
23 августа 1963 г.
Место рождения:
Сеул, Южная Корея
Универсальный стилист с эстетикой, которая балансирует между идиосинкразией и мейнстримом, Пак Чан Ук наиболее известен своим фильмом 2000 года «Объединенная зона безопасности», мощной историей об убийстве в демилитаризованной зоне между Северной и Южной Кореей, которое стало крупнейший кассовый хит в истории корейского кино.(Позже он был вытеснен боевиком «Шири», в котором также рассказывалось об отношениях между Севером и Югом.) Интерес Пак к кино возник в колледже Университета Соганг, где он основал клуб «киноганды» и опубликовал ряд критических исследований по современности. кино. После окончания факультета философии он начал работать в киноиндустрии в качестве помощника режиссера Гвак Чжэ Ёна в фильме «Набросок дождливого дня» (1988). В 1992 году он снял свой первый полнометражный фильм «Луна … Сон Солнца», гангстерскую драму, и переключился на комедию с «Трио» 1997 года, шутливой игрой о трех приятелях, скрывающихся от закона.Ни один из этих фильмов не получил особого признания, но его следующий фильм, Joint Security Area, задел корейскую аудиторию, отчасти потому, что он был выпущен в то время, когда отношения между правительствами Северной и Южной Кореи начали таять, но также потому, что это хорошо сделанный, чрезвычайно трогательный фильм. Вместо того чтобы последовать за своим успехом чем-то похожим, Пак снова сменил направление в своем следующем фильме, драме о похищениях «Сочувствие к мистеру Месть» (2002). С его тяжелыми дозами мучительного насилия и набором персонажей, стремящихся уничтожить друг друга, этот фильм гораздо более тревожный, чем его предыдущие попытки.Хотя он сильно отличается от Объединенной зоны безопасности, в нем есть аналогичная точка зрения о том, как легко «нормальных» людей можно заставить совершить ужасные действия. Несмотря на то, что сейчас он является одним из самых коммерчески успешных режиссеров Кореи, он все еще находит время для сотрудничества с другими режиссерами, соавтором и соредактированием дебютного фильма Пак Чан Ок в 2002 году, «Ревность — мое второе имя».
.
Park Chan-wook — Википедия
Pour les article homonymes, voir Park.
Park Chan-wook ( 박찬욱 ), né le в Séoul, est un réalisateur et scénariste Sud-Coréen.
Park Chan-wook: изучение философии в университете Соганга. Mais le département, dominé par la философско-аналитическая, n’offre pas les Cours d’esthétique qu’il a depuis longtemps voulu suivre. Партия Пак Чан-вук является центром создания в кино, после выхода в кино Sueurs from d’Alfred Hitchcock (il rencontre dans cette même séance sa future épouse).Кинокартина Сообщество Sogang avec d’autres cinéphiles, très rares à l’époque, qui se sont réunis grâce à la liste des lecteurs inscrite sur les live de cinéma de la bibliothèque de son university [1].
В 1988 году, он начал работу в индустрии кинематографа и эффективно работал с водолазными работниками в сфере экономики и предпринимательства, а также проводил исследования в области долгосрочного сотрудничества. Подвеска в этом эпизоде, помечена как работа для Ю Ён-дзина из Kkamdong и связана с будущим реализатором с успехом Квак Джэ-Йонга и его помощником.
Il tourne Moon Is the Sun’s Dream en 1992, un drame urbain se déroulant dans les milieux du Crime, de la mode et de la prostitution de la ville de Pusan. Le film est un grand échec реклама.
Il devient alors critical de cinéma. Ainsi en 1994 il publie un recueil de ses critiques, intitulé Vidéodrome: charme discret de regarder les movies et fait une apparition (avec Kwak Jae-yong) в Mascara de Lee Hun alors qu’il cherche toujours à réaliser des фильмов .
Турне в 1997 году, второй фильм о втором фильме 3 участника не является сценаристом, подписанным вместе с сыном Эми Ли Му-Ён с написанием совместной работы. Этот фильм, повествующий об истории маржинальной группы, обретающей благосклонность к юмористическому искусству, посвящен социальным аспектам и определенному вниманию к юмору. Les Entrées de ce film, bien que supérieures à celle du précédent, sont néanmoins encore faibles.
Пак Чан-вук черпает вдохновение в финансах без успеха (très noir) Vengeance Is Mine .Il craint alors de ne plus pouvoir réaliser de film.
Après deux ans d’inactivité cinématographique il réalise Judgment , un court-métrage de 26 минут после открытия большого магазина Seocho-dong (en) qui fit plus de 500 morts. Критика насилия над цинизмом и эгоизмом семей жертв. Этот фильм выбран на Фестивале Клермон-Феррана, премьера для реализаторов.
Peu de temps après, Myung Films предлагает d’adapter le roman DMZ de Park Sang-yun dont le thème tourne autour de la frontière entre les deux Corées.Реализованный донк Объединенная зона безопасности , политический триллер а-ля éclatée повествования. Пак предлагает удобные и совместные бюджетные услуги, отмеченные Ли Му Ёном и сценаристами Чон Сон Сан и Ким Хён Сок. Одежда для фильмов плюс миллионы зрителей и другие девиенты, а также большие успехи в истории кино. Park reçoit de nombreux prix, dont plusieurs au Festival du asiatique de deauville, and il s’impose come un cinéaste majeur du nouveau cinéma coréen [2] .
Сотрудничество с Ли Му-Янгом для сценариев The Anarchists et de The Humanist . Они связаны с настоящими реализаторами (Пэ Чан Хо, Квак Джэ Ён, Ли Ён Чжэ) для бывшего продюсера EGG Films, дирижер продюсер Джи Ён Джун. Cette société leur offre une grande liberté.
Первый проект общества EGG — A Bizarre Love Triangle , настоящая комедия Ли Му-Янга.
Фильм «Грандиозный сын прецедента», «Park peut sortir son ancien projet» Vengeance is Mine , devenu Sympathy for Mister Vengeance , драма жестокости и черта нуара радикального фасада.Très controversé, le film sera rejeté par une partie du public mais est soutenu par les festivals internationaux, notamment le Far East Film, L’Etrange Festival и le Festival du film policier de Cognac
En 2003, Park Chan-wook réalise N.E.P.A.L. (Never Ending Peace And Love) , участник фильма If You Were Me (en) auquel ont Participé de nombreux autres cinéastes. Ce projet, céé par la Commission des Droits de l’Homme de Corée, dénonce la дискриминация.
EGG пленки копродукт сына длинно-метражный, Old Boy ; Это адаптация манги Tsuchiya Garon et Minegishi Nobuaki. Фильм имеет важное значение для публики и критики и является главным призом Каннского фестиваля.
В 2004 году, реальный Coupez (Cut) участников фильма 3 крайних .
En 2005, тип Lady Vengeance qui boucle le triptyque sur la vengeance entamée par Sympathy for Mister Vengeance et Old Boy .
En 2007, реальный Je suis un cyborg , dans lequel apparaît notamment la star de l’interesting coréen Jung Ji-hoon. Cette même année, il sera un des invités d’honneur du Festival International du film fantastique de Neuchâtel 2007, qui présente rétrospective de ses фильмов, Je suis un cyborg , eté projeté lors de la cérémonie de clôture du festival.
En 2009, il réalise Thirst, ceci est mon sang ( Thirst ) transposant le roman Thérèse Raquin d’Emile Zola en film de vampire.
В 2016 году, совместный, продюсерский и реальный фильм Мадемуазель, римская адаптация Du bout des doigts de Sarah Waters paru en 2002. Le film, très bien accueilli par la критика и публика, a été en Конкурс на Каннском фестивале 2016 года.
Самый активный боевик PDT (Демократическая партия труда Корэ), политическая партия центральной гоши и меньшинства в Конгрессах. Dans le cadre de l’élection présidentielle de 2002, il a fait une campagne télé pour soutenir le кандидат сына партии.
Engagé politiquement à gauche, son nom est placé sur la liste noire du gouvernement conservateur de Park Geun-hye constituée d’artistes critics secrètement placés sous наблюдения par les autorités et Privés de subventions publiques [3] .
Реализатор [модификатор | модификатор кода файла]
- Метраж длин
- Télévision
- Метраж кортов
Scénariste [модификатор | модификатор кода файла]
- Prix du meilleur film lors des Blue Dragon Film Awards 2000, pour Joint Security Area
- Prix du meilleur réalisateur lors des Blue Dragon Film Awards 2000, за Объединенная зона безопасности
- Lotus du public lors du Festival du asiatique de Deauville 2001, pour Joint Security Area
- Prix du meilleur film lors des Pusan Film Critics Awards 2002, за Sympathy for Mister Vengeance
- Prix du meilleur réalisateur lors des Pusan Film Critics Awards 2002, за Sympathy for Mister Vengeance
- Prix du meilleur réalisateur lors des Blue Dragon Film Awards 2003, за Old Boy
- Prix du meilleur film lors des Pusan Film Critics Awards 2004, за Old Boy
- Prix du meilleur réalisateur lors des Pusan Film Critics Awards 2004, за Old Boy
- Гран-при Каннского фестиваля 2004, за Old Boy
- Tigre d’or lors du Festival International du Film de Rotterdam 2005, pour Lady Vengeance
- Prix Alfred Bauer lors des 57e Berlinale 2007, pour Я киборг, но это нормально
- Prix du jury ex-æquo au Festival de Cannes 2009 для Thirst, ceci est mon sang ( Thirst )
- Кавалер ордена Корбо, BIFFF 2017 (04.04.2017)
- Prix du meilleur film en langue étrangère pour Mademoiselle lors des BAFTA 2018
En Франция [модификатор | модификатор кода файла]
- ↑ (ru) Young-jin KIM, PARK Chan-wook , Seoul Selection, (lire en ligne)
- ↑ Джу Джинсук и Квак Хан Джу, Корейский фильм: история, сопротивление и демократическое воображение , Вестпорт (Коннектикут), Praeger Publishers, (ISBN 0-275-95811-6) , с. 46
- ↑ « Corée du Sud: арест министра культуры soupçonné d’avoir constitué une» liste noire «d’artistes », AFP , (lire en ligne, consulté le 21 janvier 2017)
- ↑ « JP-Boxoffice.com; page du film Old Boy (2003) », на сайте www.jpbox-office.com (см. 3 декабря 2016 г.) .
- ↑ « JP-Boxoffice.com; page du film Lady Vengeance (2005) », на сайте www.jpbox-office.com (обратитесь к 3 декабря 2016 г.) .
- ↑ « JP-Boxoffice.com; page du film Thirst, ceci est mon sang (2009) », sur www.jpbox-office.com (см. 3 декабря 2016 г.) .
- ↑ « JP-Boxoffice.com; page du film Stoker (2013) », на сайте www.jpbox-office.com (см. 3 декабря 2016 г.) .
- ↑ « JP-Boxoffice.com; page du film Mademoiselle (2016) », sur www.jpbox-office.com (обратитесь к 21 января 2017 г.) .
Sur les autres projets Wikimedia:
.
Пак Чан Ук на Коубе
Пак Чан Ук на Коубе
-
Домой -
Горячий -
Случайный Подробнее …
Показать меньше
-
Мне нравится -
Закладки - Сообщества
Животные и домашние животные
Мэшап
Аниме
Фильмы и сериалы
Игры
Мультфильмы
Искусство и дизайн
Музыка
Новости и политика
Спорт
Наука и технологии
Знаменитости
Природа и путешествия
Мода и красота
Танец
Авто и техника
NSFW
Coub of the Day
-
Темная тема
.