Пак Чхан Ук — Википедия
В этом корейском имени фамилия (Пак) стоит перед личным именем.
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Пак (фамилия).
Пак Чхан Ук (кор. 박찬욱?, 朴贊郁?; род. 23 августа 1963, Сеул, Южная Корея) — южнокорейский кинорежиссёр, сценарист, кинопродюсер и бывший кинокритик. Неоднократный лауреат как корейских, так и международных кинонаград, в числе которых Гран-при («Олдбой») и Приз жюри («Жажда») Каннского кинофестиваля, «Малый Золотой лев» Венецианского кинофестиваля («Сочувствие госпоже Месть»), «Золотой медведь» Берлинского кинофестиваля за лучший короткометражный фильм («Ночная рыбалка»).
Ранние годы
Пак Чхан Ук хотел стать художественным критиком и по этой причине пытался поступить в Сеульский университет на факультет эстетики. В конечном счёте, он попал в частный католический университет Соган на философский факультет[1]. За четыре года Паку предложили только один курс по эстетике, и он не мог основательно изучить предмет, ради которого поступил в университет. После периода блужданий Пак стал членом фото-клуба и серьёзно увлёкся фотографией[1].
Будучи студентом, получает свой первый кинематографический шок: он увидел картину Альфреда Хичкока «Головокружение», которая и зародила в нём желание стать кинорежиссёром[1]. Кроме Хичкока, большое влияние на Пака оказали такие люди, как Софокл, Шекспир, Кафка, Достоевский, Бальзак, Золя, Стендаль, Остин, Филип К. Дик, Желязны и Воннегут[1]. В университете он создаёт клуб кинолюбителей под названием «Club Movie Gang», а окончив учёбу и получив степень по философии, задаётся целью снимать фильмы, которые были бы лучше, чем большинство, производившихся тогда в Корее.
Начало карьеры
С 1988 года Пак Чхан Ук входит в мир киноиндустрии, начав с самой нижней ступени. Он становится ассистентом режиссёра, работает в компании, осуществляющей импорт зарубежных фильмов, занимается переводами, распространяет рекламный материал по кинотеатрам[2] — всё для того, чтобы скопить деньги на свой первый полнометражный фильм. В 1992 году Паку всё-таки удаётся поставить малобюджетный фильм под названием «Луна — мечта солнца», в котором был показал мир преступности, проституции и моды. Фильм не снискал успеха в прокате.
Прошло пять лет, прежде чем молодой режиссёр решился на второй фильм. А пока он работает кинокритиком и в 1994 году пишет эссе «Скромное очарование просмотра фильма» и в том же году появляется в фильме Ли Хуна «Тушь для ресниц»[2]. Он продолжает писать статьи для журналов, работает ведущим на радио- и телепрограммах, комментирует фильмы других режиссёров. В 1997 Пак Чхан Ук получает возможность снять свой второй фильм — криминальную комедию «Трио» о злоключениях группы маргиналов, которые хотят любой ценой раздобыть деньги, при этом иметь как можно меньше проблем с полицией и гангстерами. Сборы были опять скудными, несмотря на большее количество зрителей, чем на предыдущем фильме, и Пак Чхан Ук начинает сомневаться, сможет ли он поставить свой следующий фильм. В течение нескольких месяцев он обходит множество продюсеров, предлагая им необычный детектив «Сочувствие господину Месть», но все отказываются финансировать этот проект[2].
После двух лет кинематографического бездействия Пак Чхан Ук снимает свой первый короткометражный фильм «Суд» в основу которого легли реальные события. Фильм был отобран на Международный кинофестиваль короткометражных фильмов в Клермон-Ферран[2]. Однако именно третий фильм Пака — «Объединённая зона безопасности» (2000) — принёс режиссёру наибольшую известность, возведя его в ранг самых популярных режиссёров Кореи. Фильм получил почти все премии корейской кинематографии, включая «Голубой дракон» за «Лучший фильм» и «Лучшую режиссёрскую работу».
В 2000-2001 годах Пак Чхан Ук пишет сценарии для фильмов «Анархисты» и «Гуманист», а в 2001 году совместно с другими режиссёрами организовывает продюсерскую фирму «EGG Film», которая заключает с режиссёрами долгосрочные контракты (минимум на шесть лет), предоставляя им полную свободу действий[2]. Первым осуществленным проектом «EGG» стала комедия 2002 года — «Необычный любовный треугольник» режиссёра Ли Му Ёна, сценарий к которому он писал вместе с Пак Чхан Уком.
«Трилогия о мести» и дальнейшая карьера
В 2002 году также выходит четвёртый фильмы Пака — «Сочувствие господину Месть», который он мечтал поставить уже пять лет, а сделать ему это позволил огромный успех фильма «Объединённая зона безопасности»[2]. «Сочувствие господину Месть» — это история об одном неудачном похищении, которое влечёт за собой необратимые последствия. Сценарий к этому фильму Пак написал за 20 часов непрерывной работы. Фильм получил благоприятные отзывы на фестивалях, две награды «Korean Film Awards» и две награды «Pusan Film Critics Awards».
В 2003 году Пак ставит фильм «N.E.P.A.L.» — одну из частей фильма «Если бы вы были мной» и в этом же году при содействии «EGG Film» триллер «Олдбой» — по мотивам манги Цутии Гароны и Минегиси Нобуаки. Мангу Паку посоветовал прочесть режиссёр фильма «Воспоминания об убийстве» Пон Чжун Хо, а через некоторое время продюсер предложил ему поставить фильм[3]. На 57-м Каннском кинофестивале картине не хватило всего нескольких голосов до главного приза — «Золотой пальмовой ветви», и в итоге фильм получил Гран-при и массу комплиментов от председателя жюри Квентина Тарантино[4].
В 2004 году Пак совместно с другими режиссёрами снимает фильм «Три… экстрима», а в 2005 — заключительную часть его «трилогии о мести» — «Сочувствие госпоже Месть» (с кор. «Добросердечная госпожа Кым Чжа»). На Венецианском кинофестивале Пак получил «Серебряного льва» за режиссуру, а фильм — премию «CinemAvvenire».
В феврале 2011 года Пак Чхан Ук с аншлагом представил на Берлинском кинофестивале снятую совместно с родным братом, медиахудожником Паком Чхан Кьоном, короткометражную киноленту «Ночная рыбалка» («Жизнь, полная взлетов и падений»). Особенностью фильма, бюджет которого составил 140 тысяч долларов, является то, что он полностью снят на iPhone 4[5].
Семья
На кинофестивале в Сиджесе в 2009 году
Со своей женой Пак Чхан Ук познакомился в 80-х годах в студенческом клубе «Банда кинолюбителей»[6]. От брака есть дочь (1994 г. р.)[7].
Фильмография
Актёр
- 1994 — Тушь для ресниц / Mascara (реж. Ли Хун)
Награды
- 1999 — Суд (короткометражный) — Международный кинофестиваль короткометражных фильмов в Клермон-Ферране
- 2000 — Объединенная зона безопасности — Международный кинофестиваль в Берлине 2001 — конкурсная программа
- 2002 — Сочувствие господину Месть — Международный кинофестиваль в Берлине 2003 — программа «Форум молодого кино»
- 2003 — Олдбой — Международный кинофестиваль в Канне 2004 — конкурсная программа
Примечания
Ссылки
Пак Чхан Ук — Википедия
В этом корейском имени фамилия (Пак) стоит перед личным именем.
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Пак (фамилия).
Пак Чхан Ук (кор. 박찬욱?, 朴贊郁?; род. 23 августа 1963, Сеул, Южная Корея) — южнокорейский кинорежиссёр, сценарист, кинопродюсер и бывший кинокритик. Неоднократный лауреат как корейских, так и международных кинонаград, в числе которых Гран-при («Олдбой») и Приз жюри («Жажда») Каннского кинофестиваля, «Малый Золотой лев» Венецианского кинофестиваля («Сочувствие госпоже Месть»), «Золотой медведь» Берлинского кинофестиваля за лучший короткометражный фильм («Ночная рыбалка»).
Ранние годы
Пак Чхан Ук хотел стать художественным критиком и по этой причине пытался поступить в Сеульский университет на факультет эстетики. В конечном счёте, он попал в частный католический университет Соган на философский факультет[1]. За четыре года Паку предложили только один курс по эстетике, и он не мог основательно изучить предмет, ради которого поступил в университет. После периода блужданий Пак стал членом фото-клуба и серьёзно увлёкся фотографией[1].
Будучи студентом, получает свой первый кинематографический шок: он увидел картину Альфреда Хичкока «Головокружение», которая и зародила в нём желание стать кинорежиссёром[1]. Кроме Хичкока, большое влияние на Пака оказали такие люди, как Софокл, Шекспир, Кафка, Достоевский, Бальзак, Золя, Стендаль, Остин, Филип К. Дик, Желязны и Воннегут[1]. В университете он создаёт клуб кинолюбителей под названием «Club Movie Gang», а окончив учёбу и получив степень по философии, задаётся целью снимать фильмы, которые были бы лучше, чем большинство, производившихся тогда в Корее.
Начало карьеры
С 1988 года Пак Чхан Ук входит в мир киноиндустрии, начав с самой нижней ступени. Он становится ассистентом режиссёра, работает в компании, осуществляющей импорт зарубежных фильмов, занимается переводами, распространяет рекламный материал по кинотеатрам[2] — всё для того, чтобы скопить деньги на свой первый полнометражный фильм. В 1992 году Паку всё-таки удаётся поставить малобюджетный фильм под названием «Луна — мечта солнца», в котором был показал мир преступности, проституции и моды. Фильм не снискал успеха в прокате.
Прошло пять лет, прежде чем молодой режиссёр решился на второй фильм. А пока он работает кинокритиком и в 1994 году пишет эссе «Скромное очарование просмотра фильма» и в том же году появляется в фильме Ли Хуна «Тушь для ресниц»[2]. Он продолжает писать статьи для журналов, работает ведущим на радио- и телепрограммах, комментирует фильмы других режиссёров. В 1997 Пак Чхан Ук получает возможность снять свой второй фильм — криминальную комедию «Трио» о злоключениях группы маргиналов, которые хотят любой ценой раздобыть деньги, при этом иметь как можно меньше проблем с полицией и гангстерами. Сборы были опять скудными, несмотря на большее количество зрителей, чем на предыдущем фильме, и Пак Чхан Ук начинает сомневаться, сможет ли он поставить свой следующий фильм. В течение нескольких месяцев он обходит множество продюсеров, предлагая им необычный детектив «Сочувствие господину Месть», но все отказываются финансировать этот проект[2].
После двух лет кинематографического бездействия Пак Чхан Ук снимает свой первый короткометражный фильм «Суд» в основу которого легли реальные события. Фильм был отобран на Международный кинофестиваль короткометражных фильмов в Клермон-Ферран[2]. Однако именно третий фильм Пака — «Объединённая зона безопасности» (2000) — принёс режиссёру наибольшую известность, возведя его в ранг самых популярных режиссёров Кореи. Фильм получил почти все премии корейской кинематографии, включая «Голубой дракон» за «Лучший фильм» и «Лучшую режиссёрскую работу».
В 2000-2001 годах Пак Чхан Ук пишет сценарии для фильмов «Анархисты» и «Гуманист», а в 2001 году совместно с другими режиссёрами организовывает продюсерскую фирму «EGG Film», которая заключает с режиссёрами долгосрочные контракты (минимум на шесть лет), предоставляя им полную свободу действий[2]. Первым осуществленным проектом «EGG» стала комедия 2002 года — «Необычный любовный треугольник» режиссёра Ли Му Ёна, сценарий к которому он писал вместе с Пак Чхан Уком.
«Трилогия о мести» и дальнейшая карьера
В 2002 году также выходит четвёртый фильмы Пака — «Сочувствие господину Месть», который он мечтал поставить уже пять лет, а сделать ему это позволил огромный успех фильма «Объединённая зона безопасности»[2]. «Сочувствие господину Месть» — это история об одном неудачном похищении, которое влечёт за собой необратимые последствия. Сценарий к этому фильму Пак написал за 20 часов непрерывной работы. Фильм получил благоприятные отзывы на фестивалях, две награды «Korean Film Awards» и две награды «Pusan Film Critics Awards».
В 2003 году Пак ставит фильм «N.E.P.A.L.» — одну из частей фильма «Если бы вы были мной» и в этом же году при содействии «EGG Film» триллер «Олдбой» — по мотивам манги Цутии Гароны и Минегиси Нобуаки. Мангу Паку посоветовал прочесть режиссёр фильма «Воспоминания об убийстве» Пон Чжун Хо, а через некоторое время продюсер предложил ему поставить фильм[3]. На 57-м Каннском кинофестивале картине не хватило всего нескольких голосов до главного приза — «Золотой пальмовой ветви», и в итоге фильм получил Гран-при и массу комплиментов от председателя жюри Квентина Тарантино[4].
В 2004 году Пак совместно с другими режиссёрами снимает фильм «Три… экстрима», а в 2005 — заключительную часть его «трилогии о мести» — «Сочувствие госпоже Месть» (с кор. «Добросердечная госпожа Кым Чжа»). На Венецианском кинофестивале Пак получил «Серебряного льва» за режиссуру, а фильм — премию «CinemAvvenire».
В феврале 2011 года Пак Чхан Ук с аншлагом представил на Берлинском кинофестивале снятую совместно с родным братом, медиахудожником Паком Чхан Кьоном, короткометражную киноленту «Ночная рыбалка» («Жизнь, полная взлетов и падений»). Особенностью фильма, бюджет которого составил 140 тысяч долларов, является то, что он полностью снят на iPhone 4[5].
Семья
На кинофестивале в Сиджесе в 2009 году
Со своей женой Пак Чхан Ук познакомился в 80-х годах в студенческом клубе «Банда кинолюбителей»[6]. От брака есть дочь (1994 г. р.)[7].
Фильмография
Актёр
- 1994 — Тушь для ресниц / Mascara (реж. Ли Хун)
Награды
- 1999 — Суд (короткометражный) — Международный кинофестиваль короткометражных фильмов в Клермон-Ферране
- 2000 — Объединенная зона безопасности — Международный кинофестиваль в Берлине 2001 — конкурсная программа
- 2002 — Сочувствие господину Месть — Международный кинофестиваль в Берлине 2003 — программа «Форум молодого кино»
- 2003 — Олдбой — Международный кинофестиваль в Канне 2004 — конкурсная программа
Примечания
Ссылки
«ТРИЛОГИЯ О МЕСТИ» ПАК ЧХАН-УКА: ФЕНОМЕН НАСИЛИЯ
На протяжении истории кинематографа режиссеры не раз обращались к демонстрации различных форм насилия. В «Нетерпимости» (1916) Дэвида Уорка Гриффита стрелы вонзались в тела, копье протыкало живот пехотинца в Вавилонской битве, солдат-наемник пронзал мечом Кареглазку, а Иисуса вели на распятие. В «Ведьмах» (1922) Беньямина Кристенсена детей бросали в котел, героев лупили плетью по телу и подвергали пыткам. Садизм и непристойность некоторых сцен ограничивали круг распространения этого фильма пределами особых аудиторий со строгим запрещением входа «детям, не достигшим 16 лет» [1]. В сюрреалистическом «Андалузском псе» (1928) Луиса Бунюэля туча разрезала луну, а бритва — глазное яблоко, отчего зритель в ужасе закрывал глаза.
В Голливуде через некоторое время прогремел кодекс Хейса, свод правил которого не рекомендовал демонстрировать проявления жестокости. Во второй половине XX века американский кинематограф усердно боролся с телевидением за лидирующие позиции. Перед режиссерами встала задача поиска новых «аттракционов», которые могли бы переманить зрителя. В 1960 Альфред Хичкок выпустил «Психо — сцена убийства в душе стала культовой; в 1967 Артур Пенн прогремел на всю Америку «Бонни и Клайдом», утвердив «жестокость, секс, искусство» на экране.
Вдохновленные Хичкоком и дешевыми криминальными рассказами, итальянские кинематографисты тем временем занялись адаптацией «джалло». Глубинные мизансцены, сложноорганизованное внутрикадровое пространство, игра света и тени, работа со светофильтрами и цветовой палитрой, вуайеризм, садизм, взгляд глазами убийцы и изощренные кровавые убийства — пока Марио Бава и Дарио Ардженто эстетизировали насилие, по-своему развлекали зрителя и вдохновляли будущих создателей слэшеров, Гуилтьеро Якопетти выпустил «Собачий мир» (Mondo cane) (1962) и, тем самым, дав название подвиду документалистики. Тяжелые кровавые сцены здесь сменялись легкими зарисовками из жизни, а такие темы как жестокое обращение с животными, несчастные случаи, обряды инициации — выявляли главную цель создателей — вызвать шок у зрителя.
Появившийся в 1970-х «снафф» считался субжанром «мондо», в его рамках режиссеры создавали собственную реальность. В 1971 вышла «Бойня» Майкла Файндлея. После завершающей сцены картины на экранах появлялась съемочная группа, заканчивающая работу. Камера фиксировала режиссера, который пытался изнасиловать актрису, затем протыкал ее ножом, отрубал руки и ноги под радостный хохот коллег, не выключавших камеру. Эта сцена и была снаффом — садистским актом, в документальность которого должен был поверить зритель.
В 1970-х рекламой секса и насилия заманивали зрителя в кинотеатры. Выход в прокат «Хэллоуина» (1978) Джона Карпентера открыл эпоху «Золотого века» для жанра слэшер. Зритель оказывался на просторах школ, колледжей, детских лагерей, подростки с головой погружались в сексуальную жизнь и баловались наркотиками, маньяк в маске и с ножом/лезвием/бензопилой (предложите свой вариант) выбирал очередную жертву. Кровь на экране лилась без остановки.
Пак Чхан Ук — Википедия. Что такое Пак Чхан Ук
Пак Чхан Ук (кор. 박찬욱?, 朴贊郁?; род. 23 августа 1963, Сеул, Южная Корея) — южнокорейский кинорежиссёр, сценарист, кинопродюсер и бывший кинокритик. Неоднократный лауреат как корейских, так и международных кинонаград, в числе которых Гран-при («Олдбой») и Приз жюри («Жажда») Каннского кинофестиваля, «Малый Золотой лев» Венецианского кинофестиваля («Сочувствие госпоже Месть»), «Золотой медведь» Берлинского кинофестиваля за лучший короткометражный фильм («Ночная рыбалка»).
Ранние годы
Пак Чхан Ук хотел стать художественным критиком и по этой причине пытался поступить в Сеульский университет на факультет эстетики. В конечном счёте, он попал в частный католический университет Соган на философский факультет[1]. За четыре года Паку предложили только один курс по эстетике, и он не мог основательно изучить предмет, ради которого поступил в университет. После периода блужданий Пак стал членом фото-клуба и серьёзно увлёкся фотографией[1].
Будучи студентом, получает свой первый кинематографический шок: он увидел картину Альфреда Хичкока «Головокружение», которая и зародила в нём желание стать кинорежиссёром[1]. Кроме Хичкока, большое влияние на Пака оказали такие люди, как Софокл, Шекспир, Кафка, Достоевский, Бальзак, Золя, Стендаль, Остин, Филип К. Дик, Желязны и Воннегут[1]. В университете он создаёт клуб кинолюбителей под названием «Club Movie Gang», а окончив учёбу и получив степень по философии, задаётся целью снимать фильмы, которые были бы лучше, чем большинство, производившихся тогда в Корее.
Начало карьеры
С 1988 года Пак Чхан Ук входит в мир киноиндустрии, начав с самой нижней ступени. Он становится ассистентом режиссёра, работает в компании, осуществляющей импорт зарубежных фильмов, занимается переводами, распространяет рекламный материал по кинотеатрам[2] — всё для того, чтобы скопить деньги на свой первый полнометражный фильм. В 1992 году Паку всё-таки удаётся поставить малобюджетный фильм под названием «Луна — мечта солнца», в котором был показал мир преступности, проституции и моды. Фильм не снискал успеха в прокате.
Прошло пять лет, прежде чем молодой режиссёр решился на второй фильм. А пока он работает кинокритиком и в 1994 году пишет эссе «Скромное очарование просмотра фильма» и в том же году появляется в фильме Ли Хуна «Тушь для ресниц»[2]. Он продолжает писать статьи для журналов, работает ведущим на радио- и телепрограммах, комментирует фильмы других режиссёров. В 1997 Пак Чхан Ук получает возможность снять свой второй фильм — криминальную комедию «Трио» о злоключениях группы маргиналов, которые хотят любой ценой раздобыть деньги, при этом иметь как можно меньше проблем с полицией и гангстерами. Сборы были опять скудными, несмотря на большее количество зрителей, чем на предыдущем фильме, и Пак Чхан Ук начинает сомневаться, сможет ли он поставить свой следующий фильм. В течение нескольких месяцев он обходит множество продюсеров, предлагая им необычный детектив «Сочувствие господину Месть», но все отказываются финансировать этот проект[2].
После двух лет кинематографического бездействия Пак Чхан Ук снимает свой первый короткометражный фильм «Суд» в основу которого легли реальные события. Фильм был отобран на Международный кинофестиваль короткометражных фильмов в Клермон-Ферран[2]. Однако именно третий фильм Пака — «Объединённая зона безопасности» (2000) — принёс режиссёру наибольшую известность, возведя его в ранг самых популярных режиссёров Кореи. Фильм получил почти все премии корейской кинематографии, включая «Голубой дракон» за «Лучший фильм» и «Лучшую режиссёрскую работу».
В 2000—2001 годах Пак Чхан Ук пишет сценарии для фильмов «Анархисты» и «Гуманист», а в 2001 году совместно с другими режиссёрами организовывает продюсерскую фирму «EGG Film», которая заключает с режиссёрами долгосрочные контракты (минимум на шесть лет), предоставляя им полную свободу действий[2]. Первым осуществленным проектом «EGG» стала комедия 2002 года — «Необычный любовный треугольник» режиссёра Ли Му Ёна, сценарий к которому он писал вместе с Пак Чхан Уком.
«Трилогия о мести» и дальнейшая карьера
В 2002 году также выходит четвёртый фильмы Пака — «Сочувствие господину Месть», который он мечтал поставить уже пять лет, а сделать ему это позволил огромный успех фильма «Объединённая зона безопасности»[2]. «Сочувствие господину Месть» — это история об одном неудачном похищении, которое влечёт за собой необратимые последствия. Сценарий к этому фильму Пак написал за 20 часов непрерывной работы. Фильм получил благоприятные отзывы на фестивалях, две награды «Korean Film Awards» и две награды «Pusan Film Critics Awards».
В 2003 году Пак ставит фильм «N.E.P.A.L.» — одну из частей фильма «Если бы вы были мной» и в этом же году при содействии «EGG Film» триллер «Олдбой» — по мотивам манги Цутии Гароны и Минегиси Нобуаки. Мангу Паку посоветовал прочесть режиссёр фильма «Воспоминания об убийстве» Пон Чжун Хо, а через некоторое время продюсер предложил ему поставить фильм[3]. На 57-м Каннском кинофестивале картине не хватило всего нескольких голосов до главного приза — «Золотой пальмовой ветви», и в итоге фильм получил Гран-при и массу комплиментов от председателя жюри Квентина Тарантино[4].
В 2004 году Пак совместно с другими режиссёрами снимает фильм «Три… экстрима», а в 2005 — заключительную часть его «трилогии о мести» — «Сочувствие госпоже Месть» (с кор. «Добросердечная госпожа Кым Чжа»). На Венецианском кинофестивале Пак получил «Серебряного льва» за режиссуру, а фильм — премию «CinemAvvenire».
В феврале 2011 года Пак Чхан Ук с аншлагом представил на Берлинском кинофестивале снятую совместно с родным братом, медиахудожником Паком Чхан Кьоном, короткометражную киноленту «Ночная рыбалка» («Жизнь, полная взлетов и падений»). Особенностью фильма, бюджет которого составил 140 тысяч долларов, является то, что он полностью снят на iPhone 4[5].
Семья
На кинофестивале в Сиджесе в 2009 году
Со своей женой Пак Чхан Ук познакомился в 80-х годах в студенческом клубе «Банда кинолюбителей»[6]. От брака есть дочь (1994 г. р.)[7].
Фильмография
Актёр
- 1994 — Тушь для ресниц / Mascara (реж. Ли Хун)
Награды
- 1999 — Суд (короткометражный) — Международный кинофестиваль короткометражных фильмов в Клермон-Ферране
- 2000 — Объединенная зона безопасности — Международный кинофестиваль в Берлине 2001 — конкурсная программа
- 2002 — Сочувствие господину Месть — Международный кинофестиваль в Берлине 2003 — программа «Форум молодого кино»
- 2003 — Олдбой — Международный кинофестиваль в Канне 2004 — конкурсная программа
Примечания
Ссылки
Мнение о фильме «Служанка» Пак Чхан-Ука — Кино и сериалы на DTF
Пак Чхан-Ук… Думаю, без преувеличения можно сказать, что именно этот режиссер популяризировал во всем мире корейский кинематограф. Когда вышел «Олдбой», он произвел настоящий фурор. Только ленивый не расхваливал его и не обсуждал потрясающую боевую сцену, снятую одним дублем. На данный момент он чуть-ли не известнейший южнокорейский кинорежиссер и доказывать ему нечего.
Его «Служанку» я ждал долго и с нетерпением. Причем с таким нетерпением, что посмотрел только спустя четыре года после выхода. Просто дела наваливались и никак не получалось устроить просмотр, а потом и вовсе о существовании фильма подзабылось. Тем не менее, каким-то удивительным образом я умудрился не только не нахвататься спойлеров, но и ни одного трейлера не посмотреть. Поэтому можно смело сказать, что садился за просмотр фильма я в абсолютном неведении о том, что меня ждет. Сейчас, уже после просмотра, ответственно заявляю, что этот подход был правильным и вам я советую поступить точно также, по возможности.
Дальше будут разного калибра спойлеры!
Сценарий в «Служанке» это самый настоящий хамелеон. Он словно переползает с одного участка вашего сознания в другой, при этом постоянно меняясь между кислотными и пастельными расцветками. При этом вы очень стараетесь ухватить его, буквально гоняете из угла в угол. Вот только когда вам кажется, что вы отрезали все пути к отступлению и вот теперь то он точно попал в вашу ловушку, внезапно обнаруживается, что в ловушку попали вы. Хамелеона след простыл. Начинайте погоню заново.
Причем хамелеон этот не только хитер. Он прекрасный манипулятор, который способен жонглировать вашими эмоциями по своему малейшему хотению. Сначала он заставляет вас чувствовать неподдельное умиление. Вы смотрите как служанка помогает принимать ванну своей госпоже, при этом рассказывает, как её точно также купала мать. Служанка даже дала госпоже леденец, что окончательно рисует в нашем мозгу параллель между отношениями матери и дочери.
Вот тут хамелеон начинает считать, что слишком уж всё просто, надо бы зрителя встряхнуть. У госпожи застревает часть леденца среди зубов и служанка, с помощью специального кольца на пальце, начинает леденец изо рта доставать. Камера сразу акцентирует внимание крупным планом на лице госпожи и руке служанки, палец которой старательно и нежно вычищает конфету. Потом невзначай в кадр попадает оголенная грудь. Дыхание двух девушек становится всё тяжелее. Госпожа начинает поглаживать локоть служанки. Сексуальное напряжение вмиг зарождается и вздымается просто до небес. Зритель же, которого силой пихнули в центрифугу эмоций, сидит неспособный ни пошевелиться, ни даже глотнуть.
Сценарий чуть-ли не полностью состоит из подобных сцен. Вообще тема эротики и однополых отношений в фильме занимает огромную роль. Одни лишь сцены секса сняты с таким смаком, что зрителя обязательно пробьет горячий пот. Сняты так подробно, что не возникает никаких сомнений, что сейчас в кадре все происходит по-настоящему. Чувства между актрисами максимально реальны и осязаемы. Лично я после этих сцен еще минут 5 в себя приходил.
В «Служанке», по своему обыкновению, Пак Чхан-Ук выступил не только как режиссер, но и еще как один из авторов сценария. В фильме присутствует множество откровенно хулиганских сцен, я
Пак Чан Ёль / Park Chan Yeol
Пак Чан Ёль родился 27 ноября 1992 года в Сеуле, Южная Корея.
Сценическое имя — Чанёль. Он младший ребенок в семье. Сестра Пак Юра на три года старше. Родители певца занимаются бизнесом – у отца свой бар с живой музыкой, у мамы – ресторан итальянской кухни «Viva Polo».
Учился в частной школе Hyundai в одном из самых богатых районов Сеула Апгучжон-донг. Интерес к музыке появился в подростковом возрасте после просмотра музыкальной комедии Ричарда Линклейтера «Школа рока» (School of Rock). Собрал в школе рок-банду «Heavy Noise», просуществовавшую 3 года.
В 2008 году поступает в частный университет актерского мастерства в Ульсане, где знакомится с Пе Джи Хуном из Block B. Жизнь становится насыщенной музыкальными событиями. Выступает в школьной команде «Seiren». Снимается в клипе музыкальной группы TVXQ/ DBSK «HaHaHa Song». Занимает второе место в модельном конкурсе Smart Model Contest, после чего успешно проходит кастинг на стажировку в агентство S.M. Entertainment, в котором проходит обучение музыке, танцам, вокалу.
Дебютирует как актер в 2008 году, появляясь с небольшой ролью ученика в телевизионном сериале «Высокий удар».
В 2010 году снимается в японской версии композиции «Genie» в исполнении Girls’ Generation/SNSD.
В 2012 году дебютирует в составе группы ЕХО с песней «Мама». Название группы не случайно. Это сокращение от «exoplanet», что обозначает планету вне нашей галактики. Музыка ребят кардинально отличается от всего, что было представлено тогда на корейской сцене. Участники приписывают себе сверхъестественные способности управления стихиями. Чанёлю достается стихия огня. Вместе с Каем, Бекхеном и Сехуном участвует в дебютном клипе Girl’s Generation TTS «Twinkle». Снимается в эпизоде романтической дорамы «Для тебя во всем цвету».
В 2013 году происходит разделения участников группы на два состава, Чанёль выступает в корейской подгруппе ЕХО-К. В июне ЕХО-К выпускает свой первый студийный альбом «ХО-ХО», благодаря которому к концу года становится самым продаваемым музыкальным коллективом в Корее. Творческая деятельность Чанеля не ограничивается рамками своего коллектива. С Генри (участник группы Super Junior-M) он создает совместный проект «1-4-3 (I Love You)». Появляется с актрисой Ли Хо Чжун в видеоклипе K.Will «You Don’t Know Love». Занят в трех телевизионных проектах: шоу «Свидание в одиночку», ситком «Королевская вилла», развлекательное реалити-шоу «Закон джунглей». Позже напишет для этого шоу заглавную песню «Last Hunter».
Чанёль создает рэп для корейского варианта песни «Run», которая должна войти в новый мини-альбом «Overdose» в 2014 году. Его весьма успешный выход в мае омрачается уходом двух участников. Ребята из подгрупп объединяются в одну с буквой L, что обозначает любовь. Первый сольный концерт ЕХО-L проходит с неимоверным успехом. Билеты проданы менее чем за два часа.
2015 год для Чанёля является очень удачным. Он пишет музыкальную заставку для радиошоу «Lee Gook Joo’s Young Street». Для спецвыпуска телепрограммы «I Am Korea» исполняет вместе с Чхеном и Пекхеном «The Day We Met». Исполняет рэп-партию композиции «Confession» для сольного альбома «Here I am» участника группы Super Junior Йесона.
В это время группа ЕХО уже находится на пике популярности и выпускает второй студийный альбом «Exodus», который становится еще более успешным, чем первый. По решению продюсеров группы участники группы ЕХО снимаются в мини-сериале под названием «Мои соседи ЕХО», в котором играют самих себя. Одновременно Чанёль снимается в семейной романтической драме «Магазин Чансу».
Свою первую главную роль певец получает в романтической комедии кинематографистов Китая и Южной Кореи «Так…я женился на антифанатке», которая выходит в прокат в 2016 году. В картине певец снимался с актерами Юань Шань Шань, Со Хён и Цзян Чао. Проект создавался S.M. Entertainment как сольный промоушен певца. Критики считают, что картина выполнила свою задачу частично. Для незнакомых с творчеством парня людей она кажется слишком незамысловатой и бессмысленной, фанатам недостаточно микрофона в руке кумира. Однако несмотря на это лента завоевала своего зрителя и сделала кассовый сбор в 12,1 млн.долларов.
В 2017 году молодому человеку предлагают сыграть роль музыканта Ли Юля, одного из пропавших, в детективной дораме «Пропавшая девятка».
В 2018 году снимается в фантастической романтической мини-дораме «Тайные создатели королевы». Затем следуют съемки в фантастической романтической дораме «Воспоминания об Альгамбре».
Личная жизнь:
Предпочтение отдает девушкам немного старше. Идеальная по его мнению девушка – хрупкая, рост 150-159 см, терпелива, жизнерадостна, должна часто улыбаться, иметь с ним схожие вкусы, особенно в музыке.
В Интернете периодически появляются слухи о его возлюбленных, к тому же обоих полов. Но пока ни один из них не подтвержден. Как сказал сам певец – его жизнь это работа, написание песен, снова работа и немного отдыха.
Это интересно:
— в школе дети часто смеялись над Чанелем из-за его больших ушей. Носил длинную прическу, чтобы скрывать их.
— однажды на День Святого Валентина мама и сестра приготовили для него шоколад и сладости. Он был настолько счастлив, что не смел прикоснуться к ним. Вместо этого он понес их в школу, чтобы похвастаться перед всеми.
— не прокалывает уши, считая, что станут еще заметней.
— интерес к музыке появился после просмотра музыкальной комедии Ричарда Линклейтера «Школа рока».
— отец Чанеля всячески поддерживает сына, видя в нем воплощение своей несбывшейся юношеской мечты стать певцом.
— в школе увлекался музыкой рок-групп Muse, Nirvana, X-Japan, Green Day.
— считает, что неимоверно похож на свою сестру. Под одним из ее фото в Инстаграме написал «Я подумал, что это я».
— после выхода сингла «Ko Ko Bop» (2017) некоторое время предпочитал носить ослепительно синие контактные линзы, считая, что они очень идут его новому образу.
— высокому и не пластичному Чанёлю танцы даются трудно. Ему приходится тратить на них гораздо больше времени, чем другим ребятам из группы.
— когда они начали учить хореографию для «МАМА», Чанёль думал, что он является главной обузой для всей группы, поэтому старался часто оставаться после тренировок и заниматься индивидуально. Кай и Сехун всегда оставались с ним, чтобы помочь.
— за веселый нрав получил прозвище «Вирус счастья». В группе заводила и дебошир, постоянно заражающий всех позитивом и весельем.
— Дио сказал, что Чанёль открытый и добрый парень, с которым очень легко общаться. Именно поэтому Чанёль был первым, с кем Дио очень сблизился.
— считает себя довольно ленивым, но гордится тем, что может проснуться без помощи будильника.
— пришел в группу ЕХО самым последним, но быстрее всех сдружился с ребятами.
— друзья по проказам в группе – Чен и Бекхен. Их называют Бигль-тройкой благодаря схожести с этой породой собак подвижностью и любовью к шалостям.
— близкий друг – вокалист южнокорейского бой-бэнда SHINee Ким Кибом (сценический псевдоним Ки).
— уверен, что большое влияние на него оказали Eminem и Jason Mraz.
— у него большие и белоснежные зубы, что делают его улыбку самой безупречной. Но, не смотря на это, у Чанни очень слабые зубы. Однажды он умудрился сломать зуб, когда ел курицу.
— очень общителен, любит поговорить. Независимо от степени знакомства с человеком всегда найдет с ним общий язык.
— любит вкусно и обильно поесть, но благодаря хорошему метаболизму никогда не поправляется.
— не любит острую пищу. Обожает барбекю.
— узнав, что у некоторых парней в группе нет ноутбуков, подарил их, чтобы вместе «резаться» в одну игру. Это же «…будет очень весело играть всем вместе в одну игру…» на компьютере.
— сравнивая всех участников ЕХО с различными десертами, фанаты представляют Чанёля в виде лимонного пирога с меренгой (вид безе). Он такой же яркий и сладкий, но в то же время с освежающей кислинкой.
— согласно исследованиям медиа-сайта Top Star News из 22 корейских знаменитостей находится на третьем месте по популярности среди китайских фанатов.
— в 2014 году поступил онлайн-отделение Университета Кёнхи, факультет культуры и искусств по направлению Бизнес-администрация.
— так же он любитель дап-степа, особенно таких DJ-ев, как Skrillex и Daft Punk.
— фанат аниме One Piece.
— любимый парфюм — Creed Silver Mountain Water
— любимые блюда: кальбитхан, тонкасы
— любимые рок-группы: Nirvana, Green Day, X-Japan
— любимый цвет: черный
— любимое число: 21
Синглы с другими артистами:
2014 Bad Girl Fantastic Henry Super Junior-M
2014 Rewind Rewind Zhou Mi Super Junior-M
2016 Confession Here I am Yesung Super Junior
2016 Stay With Me OST Punch
Музыкальные клипы:
2008 HaHaHa Song TVXQ
2010 Genie (Japanese version) Girls’ Generation
2012 Twinkle Girls’ Generation-TTS
2013 You Don’t Know Love K.Will
2014 Rewind Zhou Mi
Награды:
2015 (8th) Korea Drama Awards Best New Actor
EXO Next Door // EXO по соседству (2015)
2015 (8th) Korea Drama Awards Hallyu Star Award
EXO Next Door // EXO по соседству (2015)
Пак Чан Ёль (Park Chan Yeol, 박찬열) список дорам
Актер, певец
Дата рождения: 27.11.1992 – 27 лет
Знак зодиака: ♐ Стрелец (огонь)
Место рождения: Южная Корея, Сеул
Официальные сайты:
https://www.instagram.com/real__pcy/
5.0 (124 голоса)
Оценить
О персоне
Пак Чханёль — южнокорейский певец и актёр. Участник южнокорейско-китайского бойбенда EXO и её подразделения EXO-SC.
Пак Чханёль учился в Hyundai Senior High School в Апкучжоне. Старшая сестра, Пак Юра, работает диктором на MBC. Мать владеет итальянским рестораном «Viva Polo», у отца — собственный бар.
Чханёль учился в частной школе актёрского мастерства в возрасте 16 лет. Тогда он подружился с P.O (Block B). В настоящий момент студент факультета Культуры и менеджмента онлайн-отделения университета Кёнхи, где также учатся его согруппники Сухо и Бэкхён.
После просмотра фильма «Школа рока» в начальной школе, начал интересоваться музыкой. Стал играть на барабанной установке, после того, как увидел барабанщика в фильме. Его отец в юности занимался музыкой, поэтому полностью поддержал сына в его начинании. На первом году обучения в средней школе, Чханёль создал собственную группу «Сирена», с которой играл 3 года. Стал стажёром SM Entertainment в 2008 году, когда занял второе место на конкурсе Smart Model Contest. Впервые попав в компанию, он думал, что будет в группе по типу Trax, но понял, что это невозможно. После прослушивания разнообразной музыки на тренировках, Чханёль сосредоточился на рэпе.
До дебюта в EXO несколько раз появлялся на телевидении, в том числе в клипе группы TVXQ на песню «HaHaHa Song» в 2008 году. В 2010 году Чханёль снялся в клипе для японского сингла SNSD «Genie». Так же в 2012 году снялся в клипе TaeTiSeo «Twinkle». После 4 лет стажировки, 8 апреля 2012 года, Пак Чханёль дебютировал в группе EXO (корейская подгруппа EXO-K).
Чханёль был последним участником, которого официально представили общественности 23 февраля 2012 года. Самое большое влияние на него оказали Jason Mraz и Eminem, хотя в средней школе он был поклонником таких рок-групп, как Muse, Green Day, Nirvana, и X-Japan.
Чханёль активно сочиняет музыку и пишет песни. Он соавтор песни Heaven, написал рэп для корейской версии песни «Run» для альбома Overdose, для песни «Promise» для альбома Love Me Right, рэп партия в Lightsaber, рэп партия к «Chill» и лирика совместно с мемберами Бэкхёном и Ченом к заглавной песне «KokoBap» к альбому The War. В переиздании альбома The War, который выходит 5-го сентября 2017 г., Чханёль написал лирику для песни «Sweet Lies». Также для коллаба с Йесоном из Super Junior написал рэп партию песни «Confession». Сочиняет музыку вместе с согруппником из китайской подгруппы Лэем.
Чханёль снялся в одном эпизоде ситкома Royal Villa в 2013 году. Был участником шоу «Законы Джунглей в Микронезии» на канале SBS и участником шоу «Соседи», но покинул его из-за загруженного расписания. Дебютировал на большом экране в 2015 году в фильме «Магазин Чансу», сыграв вместе с Мун Гаён, у которой была главная роль в дораме «EXO Next Door». Также был участником шоу «Свидание в одиночку» на канале jTBC.
15 мая 2015 года Чханёль совместно с Пэкхёном, Чхеном и другими артистами исполнили песню «The Day We Met» для специального выпуска программы «I Am Korea» на канале KBS1.
3 декабря 2016 года Чханёль и Punch выпустили саундтрек «Stay with me» к дораме «Токкэби», вышедшей на канале tvN в начале 2017 года.
В январе 2017 года на канале MBS вышла дорама «Пропавшая девятка», где Чханёль получил второстепенную роль, играя певца и композитора Ли Ёля.
25 апреля в рамках SM Station вышло соло Чханёля SSFW. Песня вышла в трех версиях: корейской, китайской и японской.
Wikipedia®
Интересная информация
— Чанёль один из самых позитивных участников группы, он всегда улыбается.
— Называет себя «Вирусом Счастья».
— Близко дружит с Ки из группы SHINee.
— Сыграл эпизодическую роль в ситкоме «The Noyal Villa».
— Сыграл главную роль в клипе K.Will — You Don’t Know Love.
— В детстве другие дети смеялись над Чанёлем из-за его больших ушей.
— Однажды на День Святого Валентина мама и сестра приготовили для него шоколад и сладости. Он был настолько счастлив, что не смел прикоснуться к ним. Вместо этого он понес их в школу, чтобы похвастаться перед всеми.
— Чанёль был первым человеком с которым подружился Бэкхен. Оказалось, что у них очень много общего. По словам Бэкхена — во сне Чанель слишком громко дышит.
— Он и Бэкхен отвечают за настроение в группе. По словам менеджера, они иногда слишком шумные, поэтому он не любит ездить с ними в одной машине.
— Бэкхён, Чанёль и Чен – Бигль-тройка. Бигль — это порода собак. Они очень шустрые и шаловливые. По словам остальных мемберов, эти трое больше всех похожи на Бигль.
— Так же, Дио сказал, что Чанёль открытый и добрый парень, с которым очень легко общаться. Именно поэтому Чанёль был первым, с кем Дио очень сблизился.
— Труднее всего Чанёлю даются танцы, потому что он высокий и не гибкий. Когда они начали учить хореографию для «МАМА», Чанёль думал, что он является главной обузой для всей группы, поэтому старался часто оставаться после тренировок и заниматься индивидуально. Кай и Сехун всегда оставались с ним, чтобы помочь.
— Чанёль не набирает вес, не смотря на то, что много ест.
— Не любит острую еду.
— У него большие и белоснежные зубы, что делают его улыбку самой безупречной. Но, не смотря на это, у Чанни очень слабые зубы. Однажды он умудрился сломать зуб, когда ел курицу.
— Его пример для подражания – Jason Mraz и Eminem.
— Так же он любитель дап-степа, особенно таких DJ-ев, как Skrillex и Daft Punk.
— Фанбой BLACKPINK.
— На концерте группы 26 ноября 2017 года Чанёль впервые полностью показал новую татуировку на запястье «L-1485». «L» означает «EXO-L», в то время как цифра означает 5 августа 2014 года, когда был создан официальный фан-клуб EXO. Чанёль также растопил сердца поклонников, сказав: «Все вы всегда будете частью моего тела до того дня, когда я умру».
Пак Чан Ёль (Park Chan Yeol) список дорам
Отзывы
Он такой милашка очень красивый и добрый хочу посмотреть дораму с его участием но не знаю с какой начать помогите в этом пожалуйста
Он теперь мой краш
Он очень при очень миленький
Чанёль и Бэкхён , два бриллианта ЕХО , талантливы до мурашек! Элита кпопа! Просто какая то голубая кровь! Как им это удается? Быть настолько прекрасными… Моя вечная несбыточная любовь…
мой любимый и сладкий мужынёк
Он самый милый и весёлый, самый добрый и смешной, на сцене он сияет я очеееень люблю этого малыша
а точнее большого эльфа.
Ох, девочки, ну он
Ш
И
К
А
Р
Е
Н
Все кто со мной не согласятся, просто плохо его знают, самый милый пупс из всех, и мне очень нравится как его музыкальная карьера, так и актерская, думаю он слишком идеален для нас!!!
Отличный певец ,танцор ,актёр , музыкант и просто большой молодец. Хорош во всем????????????
Обожаю его голос и стиль
Он просто моя мечта
Идеальный мужчина
Любимый гигант из группы
Жду новых проектов
Потрясающий актер и певец
Хороший актер, отличный певец. Жду новые проекты с его участием!
Очень классный актёр и певец. В его работах есть своя маленькая изюминка. Рекомендую!
Безумно талантливый человек. Великолепный певец и актер, с прекрасным голосом и внешними данными
Комментарий пока нет
Пак, Чан-Хек / LiveTV
|
.
Пак Чан — адрес, телефон, публичные записи
Pak F Chan возраст: ~ 84
14184 Heathervale, Chino Hills, CA 91709 (909) 902-0828
3265 Heather Field, Hacienda Heights, CA 91745 (626) 961-7876
Известны как: Пак Би Чан, Нэнси Чан, П Чан, Чан Пак, Чан П Фай …
Связано с: Полом Лау, 24 Дейла Уипатти Нг, 60 Серена Чан, 38 …
Проживал в: Hacienda Heights, CALaguna Woods, CA…
Pak C Chan Возраст: ~ 57
4875 Mowry, Fremont, CA 94538 (510) 790-0969
6210 Bonita Rd, Lake Oswego, OR 97035 (503) 684-6516
Известные как: Pak S Chan, Pac C Chan, Pak C Chen, Pak C Chn , Чан Пак …
Связанные с: Ян Лю, 47 Ким Чан, 48 Шерива Чан, 53 Ли Чанг, 39 Ким Чау …
Жил в: Бивертон, Орпортленд, Орегон, Хьюстон, Техас…
Pak H Chan Возраст: ~ 78
Известные как: Пак Л Чан, П Чан, Лай П Чан, Чан Пак …
Связанный с: Гарри Чан, 33Анита Чан, 64Мэн Хуэй, 28Гленда Лай, 65 …
Жил в: Бронксе, Нью-Йорк Флашинг, Нью-Йорк Колледж Пойнт, Нью-Йорк …
Pak M Chan Возраст: ~ 31
6730 Rosemead, San Gabriel, CA 91775 (626) 285-5693 (626) 614-8208
20546 Collegewood, Walnut, CA 91789 (909) 595-6795
Известны как: Chang Pak, Chan Pak, Mingchan Pak
Связано с: Эдвард Чан, 41 Пак Чан, 34 Хо Чен, 73 Линн Чен, 51…
Жил в: Walnut, CAPomona, CASan Gabriel, CAIrvine, CA …
Pak T Chan Возраст: ~ 70
11340 21St, Miramar, FL 33025 (954) 538-6910
838 146Th, Pembroke Pines, FL 33027 (954) 538-9895
Известны как: Пак Дж Чан, Сун Чан, Чанг Пак, Чан Пак …
Связано с: Мелинда Ли Чиа Ли Чаншу Ту, 55 Нина Ван, 38 Эми Чан…
Жил в: Пембрук-Пайнс, Флорида, Сан-Франциско, Калифорния …
Pak C Chan Возраст: ~ 85
13711 32Nd Ave #E, Flushing, NY 11354
4223 172Nd St, Flushing, NY 11358 (718) 762-9303
Известны как: Chan Pak, Chung C Pak
Связанный с: Чунг Пак, Элизабет Янг, 44, Джейсон Чан, 48, Джордан Чан, 35 …
Проживал в: Ямайка, Нью-Йорк Флашинг, Нью-Йорк Филадельфия, Пенсильвания…
Pak K Chan Возраст: ~ 82
695 Silver Peak Ct, Suwanee, GA 30024
Известные как: Пак В Чан, Паккеунг Чан, П Чан, Паккеунг Чен …
Связанный с: Лестер Луи, 43, Джеймс Чан, Майкл Чан, 38, Белинда Чан, 40 …
Жил в: San Jose, CABelmont, CASanta Clara, CA …
Pak S Chan Возраст: ~ 40
1350 Ala Moana Blvd, Honolulu, HI 96814 (808) 593-4441
Известные как: Пак Х Чан, Пахостанли Чан, Пахо С. Чан, П Х Чан…
Относится к: Алиссе Шварц, 35 Фей Чан, 46 Кенни Чан, 45 …
Жил в: Энглвуд, COParker, COCentennial, CO …
Pak Y Chan Возраст: ~ 77
Известные как: Пак С Чан, Пакьюэн Чан, Юэнь Чан, Юэнь Си Пак
Связанный с: Кристал Мерфи, 29, Дэвид Чан, 31, Эдвард Чан, Джордж Чан, 27…
Жил в: Юнион-Сити, Калифорния, Аламеда, Калифорния, Саннивейл …
Pak T Chan Возраст: ~ 59
1537 47Th, Сан-Франциско, Калифорния 94122 (415) 665-8122
910 Женева, Сан-Франциско, Калифорния 94112 (415) 334-7953
Известны как: Пак М. Чан, Чан Пак, Тонг С. Пак
Связанный с: Генри Чан, 28Хинг Чан, 31Кен Чан, 25Кит Чан, 37 …
Проживал в: Сан-Франциско, Калифорния, Сан-Леандро, Калифорния, Аламеда, Калифорния.
.
Ын, Вуджин / Пак, Чан-Хек / LiveTV
|
.
Ын, Вуджин / Пак, Чан-Хек / LiveTV
|
.