Пак Чхан Ук (Park Chan Wook) список дорам
박찬욱
Сценарист, режиссер, продюсер
Дата рождения: 23 августа 1963 (58 лет)
Знак зодиака: ♍ Дева (земля)
Место рождения: Южная Корея, Сеул
0.0
Оценить
О персоне
Пак Чхан Ук — южнокорейский кинорежиссёр, сценарист, кинопродюсер и бывший кинокритик. Неоднократный лауреат как корейских, так и международных кинонаград.
Пак Чхан Ук хотел стать художественным критиком и по этой причине пытался поступить в Сеульский национальный университет на факультет эстетики. В конечном счёте, он попал в частный католический университет Соган на философский факультет. За четыре года Паку предложили только один курс по эстетике, и он не мог основательно изучить предмет, ради которого поступил в университет. После периода блужданий Пак стал членом фото-клуба и серьёзно увлёкся фотографией.
Будучи студентом, получает свой первый кинематографический шок: он увидел картину Альфреда Хичкока «Головокружение», которая и зародила в нём желание стать кинорежиссёром. Кроме Хичкока, большое влияние на Пака оказали такие люди, как Софокл, Шекспир, Кафка, Достоевский, Бальзак, Золя, Стендаль, Остин, Филип К. Дик, Желязны и Воннегут. В университете он создаёт клуб кинолюбителей под названием «Club Movie Gang», а окончив учёбу и получив степень по философии, задаётся целью снимать фильмы, которые были бы лучше, чем большинство, производившихся тогда в Корее.
С 1988 года Пак Чхан Ук входит в мир киноиндустрии, начав с самой нижней ступени. Он становится ассистентом режиссёра, работает в компании, осуществляющей импорт зарубежных фильмов, занимается переводами, распространяет рекламный материал по кинотеатрам — всё для того, чтобы скопить деньги на свой первый полнометражный фильм. В 1992 году Паку всё-таки удаётся поставить малобюджетный фильм под названием «Луна — мечта солнца», в котором был показал мир преступности, проституции и моды. Фильм не снискал успеха в прокате.
Прошло пять лет, прежде чем молодой режиссёр решился на второй фильм. А пока он работает кинокритиком и в 1994 году пишет эссе «Скромное очарование просмотра фильма» и в том же году появляется в фильме Ли Хуна «Тушь для ресниц». Он продолжает писать статьи для журналов, работает ведущим на радио- и телепрограммах, комментирует фильмы других режиссёров. В 1997 Пак Чхан Ук получает возможность снять свой второй фильм — криминальную комедию «Трио» о злоключениях группы маргиналов, которые хотят любой ценой раздобыть деньги, при этом иметь как можно меньше проблем с полицией и гангстерами. Сборы были опять скудными, несмотря на большее количество зрителей, чем на предыдущем фильме, и Пак Чхан Ук начинает сомневаться, сможет ли он поставить свой следующий фильм. В течение нескольких месяцев он обходит множество продюсеров, предлагая им необычный детектив «Сочувствие господину Месть», но все отказываются финансировать этот проект.
После двух лет кинематографического бездействия Пак Чхан Ук снимает свой первый короткометражный фильм «Суд» в основу которого легли реальные события. Фильм был отобран на Международный кинофестиваль короткометражных фильмов в Клермон-Ферран. Однако именно третий фильм Пака — «Объединённая зона безопасности» (2000) — принёс режиссёру наибольшую известность, возведя его в ранг самых популярных режиссёров Кореи. Фильм получил почти все премии корейской кинематографии, включая «Голубой дракон» за «Лучший фильм» и «Лучшую режиссёрскую работу».
В 2000-2001 годах Пак Чхан Ук пишет сценарии для фильмов «Анархисты» и «Гуманист», а в 2001 году совместно с другими режиссёрами организовывает продюсерскую фирму «EGG Film», которая заключает с режиссёрами долгосрочные контракты (минимум на шесть лет), предоставляя им полную свободу действий. Первым осуществленным проектом «EGG» стала комедия 2002 года — «Необычный любовный треугольник» режиссёра Ли Му Ёна, сценарий к которому он писал вместе с Пак Чхан Уком.
В 2002 году также выходит четвёртый фильмы Пака — «Сочувствие господину Месть», который он мечтал поставить уже пять лет, а сделать ему это позволил огромный успех фильма «Объединённая зона безопасности». «Сочувствие господину Месть» — это история об одном неудачном похищении, которое влечёт за собой необратимые последствия. Сценарий к этому фильму Пак написал за 20 часов непрерывной работы. Фильм получил благоприятные отзывы на фестивалях, две награды «Korean Film Awards» и две награды «Pusan Film Critics Awards».
В 2003 году Пак ставит фильм «N.E.P.A.L.» — одну из частей фильма «Если бы вы были мной» и в этом же году при содействии «EGG Film» триллер «Олдбой» — по мотивам манги Цутии Гароны и Минегиси Нобуаки. Мангу Паку посоветовал прочесть режиссёр фильма «Воспоминания об убийстве» Пон Чжун Хо, а через некоторое время продюсер предложил ему поставить фильм. На 57-м Каннском кинофестивале картине не хватило всего нескольких голосов до главного приза — «Золотой пальмовой ветви», и в итоге фильм получил Гран-при и массу комплиментов от председателя жюри Квентина Тарантино.
В 2004 году Пак совместно с другими режиссёрами снимает фильм «Три… экстрима», а в 2005 — заключительную часть его «трилогии о мести» — «Сочувствие госпоже Месть» (с кор. «Добросердечная госпожа Кым Чжа»). На Венецианском кинофестивале Пак получил «Серебряного льва» за режиссуру, а фильм — премию «CinemAvvenire».
В феврале 2011 года Пак Чхан Ук с аншлагом представил на Берлинском кинофестивале снятую совместно с родным братом, медиахудожником Паком Чхан Кьоном, короткометражную киноленту «Ночная рыбалка» («Жизнь, полная взлетов и падений»). Особенностью фильма, бюджет которого составил 140 тысяч долларов, является то, что он полностью снят на iPhone 4.
Пак Чхан Ук (Park Chan Wook) список дорам
Отзывы
Отзывов пока нет
Комментарий пока нет
%d0%9f%d0%b0%d0%ba%20%d0%a7%d1%85%d0%b0%d0%bd%20%d0%a3%d0%ba на английский — Русский-Английский
Коэффициент применения кесарева сечения в Италии заметно вырос за последние 20 лет с 11,2 процента (1980 год) до 33,2 процента (2000 год), и его значение превысило рекомендованные показатели ВОЗ на 10–15 процентов и показатели других европейских стран (например, 21,5 процента в Великобритании и Уэльсе, 17,8 процента в Испании, 15,9 процента во Франции).
Caesarean section rate in Italy has remarkably increased in the last 20 years, from 11.2% (1980) to 33.2% (2000), a value exceeding WHO suggestions by 10 to 15% and other European Countries’ values (i.e. 21.5% in Great Britain and Wales, 17.8% in Spain, 15.9% in France).
UN-2
Кроме того, в статье 20 Конституции говорится, что начальное образование в государственных школах является обязательным и бесплатным.
Article 20 also provides that basic education is compulsory and is free of charge in Government schools.
UN-2
Его сбила машина 20 декабря прошлого года.
Died in a traffic accident on December 20.
OpenSubtitles2018.v3
Совет управляющих Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) в своем решении 25/10 от 20 февраля 2009 года отметил итоги первого специального межправительственного совещания с участием многих заинтересованных сторон, посвященного межправительственной научно-политической платформе по биоразнообразию и экосистемным услугам, состоявшегося 10–12 ноября 2008 года в Путраджайе, Малайзия, а также признал и подчеркнул необходимость укрепления и усиления научно-политического взаимодействия в области биоразнообразия и экосистемных услуг в интересах благосостояния людей и устойчивого развития на всех уровнях.
The Governing Council of the United Nations Environment Programme (UNEP), by its decision 25/10 of 20 February 2009, noted the outcomes of the first ad hoc intergovernmental and multi-stakeholder meeting on an intergovernmental science-policy platform on biodiversity and ecosystem services, held in Putrajaya, Malaysia, from 10 to 12 November 2008, and recognized and emphasized the need to strengthen and improve the science-policy interface for biodiversity and ecosystem services for human well-being and sustainable development at all levels.
UN-2
Я знала, как высоко Бог ценит человека и его тело, но даже это не останавливало меня. Дженнифер, 20 лет
I knew of God’s high regard for the human body, but even this did not deter me.” —Jennifer, 20.
jw2019
Обращаем внимание на то, что приложение к докладу сопредседателей уже было распространено среди государств-членов в качестве документа Генеральной Ассамблеи и Экономического и Социального Совета (А/63/85‐Е/2008/83).
We would like to point out that an annex to the report of the co-Chairs has already been distributed to Member States as a document of the General Assembly and the Economic and Social Council (A/63/85-E/2008/83).
UN-2
парламент Венгрии принял Международную конвенцию о борьбе с бомбовым терроризмом (10 сентября 2002 года) и Международную конвенцию о борьбе с финансированием терроризма (20 декабря 2002 года).
The Hungarian Parliament promulgated the International Convention for the Suppression of Terrorist Bombings (on 10 September 2002) and the International Convention for the Suppression of the Financing of Terrorism (on 20 December 2002).
UN-2
Это предписание указано в виде замечания 35 в колонке 20 таблицы С главы 3.2.
This requirement is indicated by remark 35 in column (20) of Table C of Chapter 3.2;
UN-2
Спорим на 20 баксов, что ты не сможешь провести целый день одна.
I will bet you 20 bucks That you can’t spend the entire day by yourself.
OpenSubtitles2018.v3
После 20 000 террористических нападений мы имеем право защитить свой народ.
After 20,000 terrorist attacks, we deserve to protect our people.
UN-2
Когда мы помогаем другим, мы и сами в какой-то мере испытываем счастье и удовлетворение, и наше собственное бремя становится легче (Деяния 20:35).
When we give of ourselves to others, not only do we help them but we also enjoy a measure of happiness and satisfaction that make our own burdens more bearable. —Acts 20:35.
jw2019
В Польше теоретически можно уменьшить продолжительность остановки в Щецине – Груменице на 20 минут, однако пока этого достичь не удается.
In Poland, it would be theoretically possible to reduce the stopping time by up to 20 minutes in Szczecin Gumenice, but this has not yet been realized.
UN-2
GRPE решила провести на своей следующей сессии окончательное рассмотрение этого предложения и поручила секретариату распространить документ GRPE-55-20 под официальным условным обозначением.
GRPE agreed to have, at its next session, a final review of the proposal and requested the secretariat to distribute GRPE-55-20 with an official symbol.
UN-2
Речь и обсуждение со слушателями, основанные на «Сторожевой башне» от 15 июля 2003 года, с. 20.
Talk and audience discussion based on the July 15, 2003, Watchtower, page 20.
jw2019
К сожалению, вот уже 20-й год Конференция свою задачу не выполняет.
It is regrettable that this is the twentieth year that the Conference has not fulfilled its task.
UN-2
Если у вас желания для гольф Вы можете посетит гольф-клуб Ихтиман, которые находится в 20 минутах езды.
If you fancy a game of golf you will find the highly regarded Ihtiman golf course within 20 minutes drive.
Common crawl
Совет рассмотрит доклады Специального докладчика Франка ла Рю (A/HRC/20/17 и Add.1−6).
The Council will consider the reports of the Special Rapporteur, Frank La Rue (A/HRC/20/17 and Add.1-6).
UN-2
20 000 человек остаются на осадном положении в палестинском лагере Ярмук, куда не поставляются никакие продукты питания и лекарства.
20,000 people remain besieged in Yarmouk Palestinian Camp, with no food and medical supplies.
UN-2
Кроме того, в двухгодичном периоде 2010–2011 годов планируется проводить по 20 дополнительных заседаний Комитета ежегодно.
Moreover, it is estimated that 20 additional meetings of the Committee per year would be held in 2010-2011.
UN-2
В соответствии с пунктами 20 и 25(с) постановляющей части проекта резолюции A/C.2/64/L.59 конференция Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию и третья и последняя сессия Подготовительного комитета, которые должны состояться в 2012 году в Бразилии, будут включены в проект двухгодичного расписания конференций и совещаний на 2012–2013 годы, как только будут определены даты и условиях их проведения.
Pursuant to operative paragraphs 20 and 25 (c) of draft resolution A/C.2/64/L.59, the United Nations Conference on Sustainable Development and the third and final meeting of the Preparatory Committee, both to be held in 2012 in Brazil, will be included in the draft biennial calendar of conferences and meetings for 2012-2013 as soon as dates and modalities are determined.
UN-2
Таким образом, рекомендации Консультативного комитета в отношении штатных потребностей БСООН в связи со стратегическими запасами материальных средств для развертывания одной сложной миссии являются следующими: 20 новых должностей (одна С‐5, одна С‐4, три С-3, три полевой службы и 12 должностей местного разряда) и шесть реклассификаций (одной должности Д‐1 и пяти должностей С‐4).
Thus, the Advisory Committee’s recommendations on staffing requirements of UNLB relating to strategic deployment stocks for one complex mission are as follows: 20 new posts (one P-5, one P-4, three P-3, three Field Service and 12 local) and six upward reclassifications (one D-1 and five P-4).
UN-2
К числу причин, по которым методы контрацепции не применяются, относятся желание иметь детей (20 процентов), страх перед побочными эффектами (15 процентов), наступление менопаузы или удаление матки (14 процентов), а также религиозные запреты.
The reasons for not using contraception have to do with the desire to have children (20%), fear of secondary effects (15%), menopause and hysterectomy (14%), and religious prohibitions.
UN-2
Он уехал 20 минут назад.
OpenSubtitles2018.v3
Согласованность, скоординированность и взаимодополняемость — Конференция 3C по вопросу об усовершенствовании принятия решений в условиях нестабильности и конфликта, состоявшаяся 19–20 марта 2009 года в Женеве, Швейцария
Coherent Coordinated Complementary — 3C Conference on Improving Results in Fragile and Conflict Situations held on 19‐20 March 2009 in Geneva, Switzerland
UN-2
Неофициальные неформальные консультации по проекту резолюции A/C.3/69/L.20, озаглавленному «Активизация усилий по искоренению акушерских свищей» (по пункту 27(a) повестки дня) (созывает делегация Сенегала)
Informal informal consultations on draft resolution A/C.3/69/L.20, entitled “Intensification of efforts to end obstetric fistula” (under agenda item 27 (a)) (convened by the delegation of Senegal)
UN-2
TruePosters — Жажда (Bakjwi), Пак Чхан-ук
Канадский постер к фильму Жажда (Bakjwi), 2009, Пак Чхан-ук, Корея Южная
О товаре
-
Русское название
Жажда -
Оригинальное название
Bakjwi -
Год
2009 -
Страны
Корея Южная -
Режисcёры
Пак Чхан-ук -
Актёры
Ким Ок-пин, Сон Кан-хо -
Жанры
мелодрама, ужасы, фэнтези -
Больше информации о фильме
www.kinopoisk.ru/film/264350 Характеристики постеров
-
Ширина постера (см)
68,6 -
Высота постера (см)
101,6 -
Формат постера
one sheet -
Страна постера
Канада -
Тип бумаги
Сатиновая рулонная фотобумага -
Плотность бумаги
220 г/кв.м.
{{ ::’Js.Review.Respond’ | translate }}
«У Пака Чхан Ука градус эротичности повышен до предела»
Кинообозреватель «Коммерсантъ FM» Даниил Ротштейн рассказал о новом фильме «Служанка» корейского режиссера Пак Чхан Ука.
До российского проката добрался очередной участник Каннского кинофестиваля — фильм «Служанка», новая работа Пака Чхан Ука, режиссера культового «Олдбоя» и, кстати, еще целого набора жутковатых картин. «Служанка» чем-то похожа на недавнюю «Джульетту» Альмодовара — это тоже адаптация типично англосаксонского произведения с переносом действия в родные палестины постановщика. Пак Чхан Ук решил адаптировать роман Fingersmith британской писательницы Сары Уотерс. В России эта книга известна как под консервативным названием «Тонкая работа», так и под более откровенным и намекающим на содержание заголовком «Бархатные пальчики». Если роман представляет из себя умеренно эротический триллер, действие которого происходит в викторианской Англии, то у Пака Чхан Ука градус эротичности повышен до предела, а история развивается в оккупированной японцами Корее 1930-х.
Начинается все достаточно прямолинейно. Мошенник Граф уговаривает девушку по имени Сока принять участие в авантюре: он хочет соблазнить богатую японку Хидеко, которая живет с дядей в особняке на отшибе. Преступник рассчитывает жениться на ней, получить наследство и тут же сдать молодую жену в психушку. Задача Соки — наняться служанкой в поместье и втереться в доверие к жертве. Беда в том, что девушка справляется со своей задачей слишком хорошо — служанка и аристократка влюбляются друг в друга. И можно не сомневаться, что этот аспект истории Пак Чхан Ук раскрывает на экране с энтузиазмом не меньшим, чем в свое время продемонстрировал режиссер «Жизни Адель» Абделатиф Кешиш.
Вообще «Служанка» смотрится в первую очередь как упражнение в стиле. Особняк, декорации, костюмы — все это выполнено на высочайшем уровне и выглядит лучше, чем в любом другом фильме Пака Чхан Ука. Что касается истории, то по сравнению с безумным серпантином обманов и секретов оригинала корейский режиссер ее даже немного упростил, сохранив наиболее эффектные интриги — в частности, второй акт картины буквально заставляет зрителя пересмотреть предшествовавшие события под новым углом. Британские загадки Пак Чхан Ук в итоге подменяет своим фирменным членовредительством и осьминогами, которые для поклонников его творчества уже как старые друзья.
«ТРИЛОГИЯ О МЕСТИ» ПАК ЧХАН-УКА: ФЕНОМЕН НАСИЛИЯ
На протяжении истории кинематографа режиссеры не раз обращались к демонстрации различных форм насилия. В «Нетерпимости» (1916) Дэвида Уорка Гриффита стрелы вонзались в тела, копье протыкало живот пехотинца в Вавилонской битве, солдат-наемник пронзал мечом Кареглазку, а Иисуса вели на распятие. В «Ведьмах» (1922) Беньямина Кристенсена детей бросали в котел, героев лупили плетью по телу и подвергали пыткам. Садизм и непристойность некоторых сцен ограничивали круг распространения этого фильма пределами особых аудиторий со строгим запрещением входа «детям, не достигшим 16 лет» [1]. В сюрреалистическом «Андалузском псе» (1928) Луиса Бунюэля туча разрезала луну, а бритва — глазное яблоко, отчего зритель в ужасе закрывал глаза.
В Голливуде через некоторое время прогремел кодекс Хейса, свод правил которого не рекомендовал демонстрировать проявления жестокости. Во второй половине XX века американский кинематограф усердно боролся с телевидением за лидирующие позиции. Перед режиссерами встала задача поиска новых «аттракционов», которые могли бы переманить зрителя. В 1960 Альфред Хичкок выпустил «Психо — сцена убийства в душе стала культовой; в 1967 Артур Пенн прогремел на всю Америку «Бонни и Клайдом», утвердив «жестокость, секс, искусство» на экране.
Вдохновленные Хичкоком и дешевыми криминальными рассказами, итальянские кинематографисты тем временем занялись адаптацией «джалло». Глубинные мизансцены, сложноорганизованное внутрикадровое пространство, игра света и тени, работа со светофильтрами и цветовой палитрой, вуайеризм, садизм, взгляд глазами убийцы и изощренные кровавые убийства — пока Марио Бава и Дарио Ардженто эстетизировали насилие, по-своему развлекали зрителя и вдохновляли будущих создателей слэшеров, Гуилтьеро Якопетти выпустил «Собачий мир» (Mondo cane) (1962) и, тем самым, дав название подвиду документалистики. Тяжелые кровавые сцены здесь сменялись легкими зарисовками из жизни, а такие темы как жестокое обращение с животными, несчастные случаи, обряды инициации — выявляли главную цель создателей — вызвать шок у зрителя.
Появившийся в 1970-х «снафф» считался субжанром «мондо», в его рамках режиссеры создавали собственную реальность. В 1971 вышла «Бойня» Майкла Файндлея. После завершающей сцены картины на экранах появлялась съемочная группа, заканчивающая работу. Камера фиксировала режиссера, который пытался изнасиловать актрису, затем протыкал ее ножом, отрубал руки и ноги под радостный хохот коллег, не выключавших камеру. Эта сцена и была снаффом — садистским актом, в документальность которого должен был поверить зритель.
В 1970-х рекламой секса и насилия заманивали зрителя в кинотеатры. Выход в прокат «Хэллоуина» (1978) Джона Карпентера открыл эпоху «Золотого века» для жанра слэшер. Зритель оказывался на просторах школ, колледжей, детских лагерей, подростки с головой погружались в сексуальную жизнь и баловались наркотиками, маньяк в маске и с ножом/лезвием/бензопилой (предложите свой вариант) выбирал очередную жертву. Кровь на экране лилась без остановки.
Дайджест июня
Стокер/Порочные игры (Stoker)
Реж. Пак Чхан Ук
Великобритания, США, 99 мин, 2013
1.
Прекрасная имитация под викторианский стиль, аристократический памфлет, камерный триллер – все это спокойно можно соотнести с последним фильмом Пак Чхан Ука, известного своим дерзким и почти гениальным «Олдбоем». Впрочем, если убрать всевозможные стилизации, которыми изобилует и подкупает «Стокер», перед нами предстают очень банальная и пустая история. Юная Индия (как всегда, чудесная Миа Васиковска) молча грустит после смерти отца, монотонно рисуя квадратики и читая историю похорон. В это время из ниоткуда появляется дядя Чарли (Мэтью Гуд), который вкусной едой и мороженным пытается облегчить страдания Индии и ее холоднокровной матери (Николь Кидман). Параллельно начинают пропадать люди, а все подозрения падают на юное дарование. Однако идеальная картинка превратилась в тотальное недоумение, заставляя нас забыть все те, что снял корейский мастер ранее. Даже цитата из «Олдбоя» – дыра в окне – не сможет приукрасить напыщенность этой ватной псевдоготики, название которой почему-то созвучно с автором романа о известном кровопийце. Финал «Стокера» тоже непонятно для кого предназначен: фанаты Пак Чхан Ука это уже видели, любители подростковых триллеров насмотрелись «Что-то не так с Кевином», а поклонники Хичкока вряд ли вообще дождутся титров. Очень красивое визуальное пиршество, от которого в конце просто тошнит, хотя саундтрек все же стоит послушать дождливым воскресным утром. (Максим Карповец)
2.
Голливудский дебют главного корейского режиссера оказался чем-то средним между пресловутым «Олдбоем» и милейшим хепенингом «Я киборг, но это нормально», если смотреть через призму его фильмографии. С одной стороны – строгий хичкоковский триллер, с другой – явная непосредственность в обращение с материалом, не такая беспредельная, как в том же «Киборге», а скорей скрытая, между монтажными склейками, что, впрочем, не делает ее менее смелой или менее безумной для дебюта в Голливуде.
Пак Чхан Ук находит готику в стерильных декорациях Эдварда Хоппера, из картонных героев делает живых марионеток, расставляя их в нужной ему горизонтали кадра, как пешек в своей игре. Он словно паук плетет из этого формального сюжета узор с невероятным количеством нюансов и монтажной игрой. В итоге из предсказуемого хичкоковского сюжета с дешевым фрейдизмом – «Тень сомнения» плюс «Марни» – получается безумное синефильское кино, то самое, которое в свое время называли категорией «Б», которое снимали режиссеры с именем Жака Турнёра, и которое, само собой, проваливалось в американском прокате и ставило крест на карьере режиссера в Голливуде. Если учесть тот факт, что «Стокера», собственно, уже постигла эта участь (фильм провалился в США, а у нас его сразу выпускают на DVD) и едва ли Пак там еще что-то снимет – то мы имеем действительно показательный пример того, что в Голливуде правила игры не меняются. И если ты хочешь быть автором в жанре – то это только на один счастливый раз. Но Пак Чхан Ук даже действуя в явно заданной траектории, играется с материалом, с формализмом, с голливудскими куклами (Николь Кидман), как кукловод, который знает, что второго раза не будет; с сексуальной фрустрацией (Васиковска), как паучок, который тем не менее заползает куда ему хочется. При этом и мастерства и авангарда и авторства у Пака больше, чем у всех эпигонов Брессона. Кроме того, если сегодня и искать пример того феномена, который Луи Скореки называл как крайнее выражение синефилии, то им скорей будет именно «Стокер», чем все французское интеллектуальное кино вместе взятое. Корейский режиссер наглядно нам напоминает, что кино – это по-прежнему Хичкок. (Сергей Дёшин)
3.
Рубеж 2012-13 годов ознаменовался невиданной экспансией азиатских режиссеров-жанровиков на европейские и американские территории. Хоррор-мейкер Рюхей Китамура поставил в Голливуде малобюджетный, но оригинальный слэшер. Режиссер «Несправедливых» и «Города насилия» Рю Сын Ван большую часть своего нового фильма снял в Берлине. Один из лучших корейских постановщиков 2000-х Ким Чи Ун отметился старомодным экшном «Возвращение героя» со Шварценеггером в главной роли.
Оформил англоязычный дебют и Пак Чхан Ук, застолбивший себе место в истории азиатского кино полной графичного насилия «Трилогией мести». Если в предыдущих фильмах стремление Чхан Ука выверить каждую визуальную деталь до миллиметра было заметно, но не всегда воплощалось (атмосфера, отсутствие дистанции от изображаемого и особенности сюжетов не способствовали отстраненному перфекционизму), то в «Стокере», наконец, режиссер добился идеальной выразительности каждого кадра. Естественным образом, такой подход не замедлил сказаться на сюжетной стороне: доведенная практически до чистой абстракции фабула не предполагает эмоциональной вовлеченности зрителя в происходящее на экране. Почти по-брехтовски очужденные персонажи существуют по законам не столько кино, сколько альбома фотографий; здесь не место полутонам и правдоподобию, все отдано на откуп, с одной стороны, маскам, а с другой – наиболее выразительным внешне психологическим состояниям. Рассматривать «Стокера», безусловно, интереснее, нежели смотреть: дополнительный анализ сюжета не обнаружит в нем ни глубины, ни особенной последовательности, ни психологической достоверности. Однако возведенная режиссером система координат ограждает фильм от лишних упреков: в заявленном фильмическом пространстве может происходить только такая предельно условная, анти-психологичная история.
Создав свои правила вместо того, чтобы играть по предложенным, Пак Чхан Ук неожиданно снял свой лучший фильм: замена гротескно-жестоких бетонных джунглей на деревенское поместье, со всех сторон продуваемое хичкоковскими и кубриковскими мотивами, явно пошла ему на пользу. Даже интересно, в каком направлении он двинется дальше. (Евгений Карасев)
Левиафан (Leviathan)
Реж. Люсьен Кастен-Тэйлор, Вирина Паравел
Франция, Великобритания, США, 87 мин., 2012
Даже после просмотра «Левиафана» трудно ответить на вопрос, почему журнал Cinema Scope поставил его на первое место итогового топа 2012. Еще труднее не согласиться. Первая версия: эмоциональная. «Левиафан» – это экологический триллер, в котором монотонность штормовых рыбацких будней показана беспрецедентно мощно, романтично и практически впритык. Вторая версия: тенденциозная. «Левиафан» – это химерная смесь классических «Рыбачьих судов» Джона Грирсона и фильма «Чужой». Он венчает обострившийся в нулевых годах синтез документального и художественного. Благодаря своей легкости в обращении с техникой и своему анти-антропоцентризму это одновременно следующий шаг в том, что делал Мэтт Ривз в фильме «Монстро» и Микеланджело Фраммартино в фильме «Четырежды». Третья версия: демократическая. «Левиафан» – это достаточно простой фильм, снятый на простые зеркальные фотоаппараты, с массой визуальных шумов и дефектов. При этом авторы фильма ставят себя вне диктата авангардной традиции. Можно сказать, от Брэкиджа Кастен-Тэйлор и Паравел далеки настолько же, насколько и от Гоббса, у которого они одолжили название. После фильма кажется, что подобное визуальное антропологическое исследование способен проделать каждый. Четвертая версия: техническая. Одним из героев фильма оказывается камера и ее новые неожиданные возможности проникновения, например, внутрь рыбы или в морскую глубь. (Олександр Телюк)
2+2 (Dos m?s dos)
Реж. Диего Каплан
Аргентина, 103 мин., 2012 год
«2+2» Диаго Каплана лишен каких-либо кинематографических изысков – это мастеровито сделанное «глянцевое» кино. Фильм практически полностью снят в новеньких «глянцевых» интерьерах, его герои – две хорошо обеспеченные «глянцевые» пары, одна из которых
вовлекает другую в занятия свингом. Однако, развивающийся как комедия, в какой-то момент фильм становится очень серьезен, приобретает запах полыни – горечи и беды. Начинается настоящая драматургия. И, хотя фильм не запоминается именно как кино, рассказанная здесь история, несмотря всю «глянцевость», воспринимается как «живая» история, как то, что касается и тебя лично. (Дмитрий Здемиров)
Потерянный рай (Paradis perdu)
Реж. Эва Дебуас
Франция, Бельгия, 93 мин., 2012 год
Даже столь претенциозное название, которое просто-таки требует от зрителя выискивать в фильме библейские аллюзии, не заставит перевести своё внимание в процессе просмотра с реального на символическое. Фильм прост и даже несколько иссушен в своей простоте, и это его достоинство. Добавлять к этой сухости что-то более сочное, чтобы фильм стал более удобоваримым, – занятие, представляющееся излишним.
Начало «Потерянного рая» несколько пугает – кажется, что ручная камера плюс девушка станет равно «Розетте», но этого не случается. Несколько странно видеть, как много снимающий с рук оператор успевает ещё и переводить фокус, чтобы изменить глубину поля и сместить зрительское внимание с одного плана на другой (можно списать на желание оригинальности, присущее почти каждому дебюту). Однако затем ситуация улучшается: кадры выстраиваются тщательней, актёры играют уверенно, оператор снимает более строго, не пытаясь оригинальничать, а история взросления получает точную форму.
Сценаристка и профессор в La F?mis Эва Дебуас в своём первом полнометражном фильме выстроила устойчивую конструкцию, – может быть, даже слишком устойчивую, выстроенную несколько хрестоматийно – элементы которой открываются зрителю не сразу. Немного внимания, и всё выстроится. Но интересно наблюдать не за действием, которое сложно назвать увлекательным, а за столкновением чувств персонажей, борьбой их становлений, которые поданы не прямо, а выражены в виде следов, поверхностных изменений. В генеральном смысле фильм повествует о борьбе желания покоя и желания изменения – борьбе трагической, если понимать как трагедию разрушение субъективности человека, который полагает её объективной и незыблемой. (Алексей Тютькин)
Сочувственный и беспощадный взгляд. Пак Чхан Ук и его фильмы
На днях в прокат выходит новая работа знаменитого режиссера из Южной Кореи Пака Чхан Ука «Служанка» — мелодраматический триллер о девушке, нанявшейся служанкой в дом богатой японки, с целью помочь знакомому авантюристу женить девушку на себе, затем сдать в сумасшедший дом и завладеть ее деньгами. Но знакомство двух девушек вносит в аферу свои коррективы.
Пак Чхан Ук известен прежде всего своим умением снимать кровавые, жестокие и бескомпромиссные ленты о мести и смерти, но случаются и исключения. В ожидании премьеры, предлагаем обзор самых известных фильмов режиссера.
1. «Объединенная зона безопасности», 2000
Благодаря договору между СССР и США, Корея была поделена на два государства, что породило жестокую братоубийственную войну, унесшую шестую часть населения когда-то цельного государства. В 1953 году в деревне Панмуджом воюющими сторонами было подписано соглашение о прекращении огня и вокруг деревни появилась пограничная демилитаризованная зона, внутри которой образовалась «деревня перемирия». Спустя полвека здесь произошел инцидент, в котором погибли два северных солдата и пострадал один южный. Чтобы избежать нового конфликта между странами, нейтральная комиссия проводит расследование, которое возглавляет наполовину кореянка, наполовину швейцарка майор Софи Э. Чан, которая в Корее оказалась впервые.
Детективная антивоенная драма стала самым кассовым фильмом в истории южнокорейского кинематографа, была внесена Квентином Тарантино в список лучших фильмов с 1992 года. Ошеломительный успех фильма помог Паку Чхан Уку подготовить финансовую базу для съемок последующих фильмов.
2. «Сочувствие господину Месть», 2002
Благодаря успеху «Объединенной зоны безопасности», Пак Чхан Ук смог приступить к съемкам первого фильма своей «Трилогии мести», идею которого он вынашивал уже пять лет.
Глухонемой безработный Рю в отчаянии ищет деньги на операцию своей сестре. После того, как он продал свою почку и был обманут торговцами органами, он не придумывает ничего лучше, кроме как похитить маленькую дочь своего бывшего начальника с целью получения выкупа. Одна ошибка влечет за собой другую, все начинает идти не так, как он планировал и история начинает обрастать окровавленными трупами. У каждого из героев появляется своя причина для мести и финал фильма тонет в море крови…
3. «Олдбой», 2003
Вторая часть «Трилогии мести», экранизация популярной японской манги о современном графе Монте-Кристо. Рядовой бизнесмен О Дэ Су в день рождения своей дочери напивается, попадает в полицейский участок, а затем бесследно исчезает на пятнадцать лет. Все эти годы он проведет в таинственной тюремной камере-одиночке без окон, в которой кроме санузла есть только телевизор, из которого он узнает, что его жена жестоко убита и в убийстве подозревается именно он. Так же необъяснимо оказавшись на свободе, как он когда-то оказался в заточении, О Дэ Су решает найти виновников смерти его жены и его вынужденного пятнадцатилетнего тюремного срока.
Снятый всего за три миллиона долларов, в мировом прокате фильм собрал в пять раз больше, был удостоен Гран-При Каннского фестиваля и получил от Кентина Тарантино уйму комплиментов, самым лестным из которых был эпитет «абсолютный шедевр». Голливуд держал ухо востро и мимо такого успеха пройти не смог, — в 2013 году вышел американский ремейк, главную роль в котором исполнил Джош Бролин.
4. «Три… экстрима», 2004
На волне мировой популярности азиатского кинематографа, а азиатских фильмов ужасов в особенности, три режиссера из Японии, Южной Кореи и Гонконга были приглашены снять по одной новелле для альманаха «Три… экстрима», призванного хорошенько испугать зрителя. Пак Чхан Ук снял очень красивую и кровавую новеллу о известном кинорежиссере, попавшем в плен к психически неуравновешенному актеру массовки, который так оскорбился игнорированием его актерских данных, что решил отомстить, устроив хитрую и жестокую игру, каждый неверный шаг в которой будет стоить еще одного пальца режиссерской супруги-пианистки. Получилось не столько пугающе, сколько красиво.
5. «Сочувствие госпоже Месть», 2005
Заключительная часть «Трилогии мести». Чтобы спасти от смерти свою маленькую дочь, молодая девушка Ли Кым Джа сознается в убийстве, которого не совершала и попадает в тюрьму на тринадцать лет. Храбрая и готовая всегда прийти на помощь, она завоевывает авторитет среди сокамерниц и получает прозвище «Добросердечная Кым Джа». Как оказалось, добрым ангелом тюремной камеры Кым Джа стала не просто так. Выйдя на свободу, она собирает преданных ей сокамерниц, чтобы осуществить свой жестокий план мести.
Пронзительная криминальная драма «Сочувствие госпоже месть» стала самой визуально красивой частью трилогии. Несколько лет назад прошел слух, что Голливуд решил снять ремейк фильма и на главную роль утверждена Шарлиз Терон, но пока это — только слухи.
6. «Я киборг, но это нормально», 2006
Устав от насилия и рек крови, Пак Чхан Ук снимает очень милую лирическую трагикомедию о девушке, вообразившей себя киборгом и, естественно, по этой причине оказавшейся в сумасшедшем доме. Как киборг, она может питаться только от батареек и электроприборов и помочь ей не умереть от истощения и безумия могут только ее друзья по несчастью, а в особенности парень из соседней палаты, клептоман, считающий, что может воровать у людей черты характера и души.
7. «Жажда», 2009
Католический священник, согласившись на медицинский эксперимент по изучению смертельно опасного вируса, становится вампиром. Теряя связь с реальностью, он вступает в порочную связь с женой лучшего друга. Человеческого в нем с каждым днем остается все меньше и меньше…
Зачитавшись романом Эмиля Золя «Тереза Ракен», Пак Чхан Ук придумал историю, которая легла в основу этой вампирской иронической драмы о любви. Самый необычный фильм режиссера.
8. «Порочные игры», 2012
Сценарий фильма «Стокер» (название «Порочные игры» — очередная бессмыслица наших прокатчиков), написанный звездой сериала «Побег из тюрьмы» Уэнтуортом Миллером, вошедший в первую десятку так называемого «Черного списка» — списка лучших нереализованных сценариев, стал первым англоязычным проектом Пака Чхан Ука.
Когда в автокатастрофе погибает глава семьи Стокеров, юная Индия( Мия Васиковска ) остается в доме один на один со своей инфантильной мамашей (Николь Кидман). Но тут на пороге нарисовывается младший брат погибшего (Мэтью Гуд), о котором Индия никогда не слышала. Очаровательный дядюшка оказывается самым настоящим убийцей-психопатом, но девушку это не пугает, а даже привлекает. Общаясь с ним, Индия открывает в себе такие стороны, которые лучше не открывать…
Рекордно ускорив процесс съемки, плохо понимая по-английски, Пак Чхан Ук снял невозможно красивый микс семейной драмы и черного хичкоковского триллера с бесподобным саундтреком. Каждый кадр фильма можно вставлять в рамочку и выставлять в музее изящных искусств. Известно, что Миллер написал приквел под названием «Дядя Чарли», поэтому, кто знает, возможно мы дождемся второй англоязычной работы Пака Чхан Ука. Представить режиссером кого-то иного просто невозможно.
Иван Кедров
Парк Чан Ук — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия todavía no tiene una página llamada «Park chan-wook».
Busca Park chan-wook en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (нотики) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Park chan-wook» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства в «Парк чан-ву».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Парк чан-ву».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Википедии.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Электронная почта и телефон Пак Чана
Мы установили стандарт поиска писем
Нам доверяют более 8,8 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!
Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.
—
Брайан Рэй
,
Менеджер по продажам
@
До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка слишком дорога … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником бесконечного разочарования … Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе, как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
Фильмы Пак Чан-Ук с рейтингом
Чуть более двух лет назад мы написали этот букварь из 10 фильмов о корейской Новой волне. Но даже за короткое время с тех пор кажется, что это движение стало экспоненциально сильнее и разнообразнее, до такой степени, что мы с радостью утверждаем, что самые неизменно захватывающие вещи, происходящие в жанровом кино сейчас, происходят из Южной Кореи. Часто это связано с готовностью смешивать жанры, чтобы создать что-то свежее, как, например, в научно-фантастической социальной притче Бон Джун-хо « Snowpiercer » или Ким Джи-вуон в стиле шпионов с нотками нуара. « Эпоха теней », но, что более важно, Корея выпустила поколение режиссеров, чей уровень кинопроизводства не имеет себе равных, и которые не боятся поставить все это мастерство на службу самому бесстыдно увлекательному повествованию.Введите « Служанка », мелодраматический триллер готического периода, который выходит на этой неделе и знаменует собой последнее название от самого известного имени корейской новой волны (во всяком случае, на международном уровне): Пак Чан Ук .
ПОДРОБНЕЕ: «Служанка» Пак Чан Ук безумно весело и неизлечимо глупо [Обзор]
Карьера
Пака складывается, как и полагается человеку, столь сверхъестественно любящему извилистые истории, а не по прямой линии. Первоначально студент философии, история гласит, что именно просмотр Альфреда Хичкока « Головокружение » заставил его решить стать режиссером.Проработав несколько раз в качестве помощника режиссера, в 1992 году он получил то, что должно было стать его прорывом, и снял свой первый полнометражный фильм — драму с лирическим названием « Луна … Сон солнца ». Но фильм провалился, как и последовавший за ним в 1997 году « Trio » — и если вам нужны доказательства того, насколько мрачными казались дела на кинематографическом фронте в тот момент для Пак, он провел несколько лет после этого, сводя концы с концами, играя на пианино в борделе. как кинокритик. Но все изменилось с выходом фильма 2000 года « Joint Security Area », который имел рекордный успех в Корее и даже принес ему еще одно кассовое разочарование (« Sympathy for Mr.«Месть » — потрясающий фильм, но он был принят только задним числом) до тех пор, пока революционный фильм, которым стал « Oldboy », не поднял не только его карьеру, но и корейское кино в целом, на новый уровень международной известности.
Корейский кинотеатр сейчас настолько ярок, что иногда кажется, что мы почти принимаем Парка, который был основной точкой доступа для многих из нас, как должное. В качестве поправки к этому, в честь празднования замечательной «Служанки» (вот наш обзор из Канн) и просто потому, что писать о его фильмах так приятно, вот наш рейтинг фильмов Пак Чан Ук.
8. «Я киборг, но это нормально» (2006)
Гений Пак Чан-Ук и многих режиссеров этой корейской новой волны заключается в том, как они жонглируют разными тонами, иногда комедия фарса. идет рука об руку с греческой трагедией и крайним насилием. Но это трудный баланс, и, к сожалению, «Я киборг, но все в порядке», на самом деле единственная из основных черт Парка, которая нам хотя бы частично не нравится, — он падает с тонального каната и падает на пол. ниже.Фильм, который так и не был показан должным образом в Великобритании, теоретически должен был быть легче, чем предшествующая ему « Vengeance Trilogy », и Пак хотел сделать что-то, что его дочь могла бы «легально» увидеть. Так что это своего рода романтическая комедия, правда, действие которой происходит в психиатрической больнице, где Янг-гун ( Im Soo-jung ), женщина, которая считает себя киборгом, и шизофренический клептоман Иль-скоро (поп-звезда Рейн ) ) влюбляются друг в друга. Как всегда, он выглядит красиво, с прекрасной пастельной палитрой и некоторыми изобретательно снятыми эпизодами — это не похоже на то, что Пак и обычный DOP Chung Chung-hoon звонят ему.Но забавная комедия фильма, смешанная с эпизодическими всплесками мелодрамы, научной фантастики или насилия (есть блестяще выполненная, но прискорбно неверно оцененная сцена резни в жанре фэнтези), никогда не находит себе равных. Хуже того, похоже, что Пак рассматривает психическое заболевание как серию очаровательных причуд и оправдание для полетов фантазии, а не реальности. Поклонники Hardcore Park получат от этого кое-что, но все остальные могут просто расслабиться.
ПОДРОБНЕЕ: Новый международный трейлер «Служанка» Пак Чан-Ук обещает извилистый, потрясающий эпос
7.«Жажда» (2009)
Несмотря на то, что в фильмах «Возмездие» присутствовали аспекты фильмов ужасов, Пак полностью воспринял этот жанр (и многое другое) в своем взгляде на жанр вампиров «Жажда». В некотором смысле самая мрачная работа режиссера — это (очень, очень, очень) свободная адаптация Эмиля Золя « Тереза Ракин », в которой католический священник Сан-Хен ( Сон Кан-хо ) превратился в вампир и вынужден пить кровь, чтобы предотвратить смертельный вирус, а затем влюбился в Тэ Чжу ( Ким Ок-бин ), жену своего друга детства Кан-ву ( Шин Ха-кюн ).Этот увлекательный фильм, наполненный как жгучим эротизмом, так и глубоким чувством моральной неуверенности и вины, с точки зрения повествования едва ли должен быть фильмом о вампирах, но, тем не менее, извлекает выгоду из включения архетипа, каким-то образом находя свежий метафорический подход. . Здесь присутствуют многие черты режиссерской работы — некоторые ошеломляющие фокусы с камерой, черный юмор — и это, вероятно, один из самых захватывающих и богатых его фильмов. Но опять же, он танцует между тонами немного менее удачно, чем с другими картинами, и темп снисходительный до свинцовой, иногда заставляя фильм чувствовать себя тащиться, а не трепетом.Это соответствует настроению произведения, но при этом гораздо менее привлекательно для просмотра, чем некоторые другие его работы. Тем не менее, Парк, отчасти не связанный с игрой, по-прежнему лучше, чем 95% того, что могут сделать другие режиссеры, и здесь есть чем дорожить, особенно прекрасное выступление Сонга.
6. «Стокер» (2013)
Первый (и пока единственный) англоязычный фильм Пака, возможно, самый спорный фильм в его карьере — даже в обычно гармонично согласованном командном плейлисте есть люди, которые его действительно ненавидят. , люди, которым это нравится, и те, кто больше не согласен с этим.Но даже сторонники «любовного» лагеря, которые временно заблокировали всех остальных из CMS, чтобы они могли писать этот раздел, признали бы, что это не совсем так с самой, самой лучшей работой режиссера. Написанный всеми людьми, « Побег из тюрьмы» звезда Вентворт Миллер, это кусочек американской готики, который перекликается с Хичкока « Shadow Of A Doubt » и рассказывает о жизни молодой Индии ( Mia Васиковска ) перевернулась, когда ее отец ( Дермот Малруни ) загадочно умирает.На похороны приходит давно потерянный дядя Чарли ( Мэтью Гуд ), у которого возникает связь с Индией и ее матерью ( Николь Кидман ), которая раскрывает что-то более темное в обоих. Это в некотором роде сильно отличается от корейских работ Пак, это больше работа с выдержанной атмосферой и тоном, чем могли бы привыкнуть фанаты плотно сюжетных историй, и есть край манерности, который вы не найдете, скажем, в « Oldboy». ». И все же это все еще кажется совершенно парковским: вспышки шокирующего насилия, черный как смоль юмор, абсолютный контроль над звуком и зрением.Да, сюжет может показаться глупым, если вы не купитесь на него полностью, но подходить к нему чисто как к триллеру Хичкока — значит неправильно его понимать: это такая же извращенная картина взросления, пьянящий поток расцвета. сексуальность, движимая потрясающими выступлениями Васиковски, Кидман (которая в последнее время редко появлялась, как и она здесь) и откровенной Гуд.
5. «Сочувствие мистеру Месть» (2002)
Первый фильм, который позже будет назван «Трилогией возмездия» «Сочувствие мистеру Мести».Vengeance »видит, как Пак становится самим собой, хотя и тематически, а не визуально, поскольку он еще не достиг своего ключевого партнерства с DP Chung Chung-hoon , и здесь работает в более приглушенном регистре с DP Kim Byeong-Il . Но если стиль съемки относительно прост (хотя все еще чрезвычайно продуман), история совсем не похожа — это мрачная, жестокая история, которая крутится и поворачивается и превращается в сокрушительное выражение разъедающей тщетности мести. У глухонемого Рю ( Shin Ha-kyun ) его скудные сбережения и его почка украдена после операции на черном рынке в попытке спасти свою умирающую сестру, и, отчаянно нуждаясь в деньгах, он и его подруга-анархистка ( Bae Doona ) попал в схему похищения.Но маленькая девочка, которую они забрали, случайно утонула, что побудило ее разъяренного отца Пак Дон Чжина (регулярный парк Сон Кан-хо ) устроить возмездие. «Сочувствие» замечательно тем, что пробуждает именно это — не только для скорбящего отца, но и для принципиально порядочного Рю, и даже для второстепенных персонажей, чьи лучшие натуры кажутся пойманными в ловушку одной из наиболее детерминированных великих трагедий Шекспира. Это увлекательное, чрезвычайно жестокое введение в своего рода лихорадочный нигилизм, который характеризует концепцию мести Парка, и, как показывает кровавая, но волнующая кульминация (есть ли какой-нибудь режиссер, более искусный в том, чтобы вырвать удивительную эмоциональность из перерезания ахиллова сухожилия?), Месть Может быть, блюдо лучше всего подавать холодным, но оно губительно для тех, кто его готовит.
Прогноз погоды — Перумахан Пак Чан
22:00
26 °
2 миль / ч
01:00
25 °
2 миль / ч
04:00
25 °
2 миль / ч
Карта погоды для Перумахан Пак Чан
0 миль / ч | 8 миль / ч | 18 миль / ч | 31 миль / ч | 47 миль / ч | 73 миль / ч | 112 миль / ч |
0 миль / ч | 8 миль / ч | 18 миль / ч | 31 миль / ч | 47 миль / ч | 73 миль / ч | 112 миль / ч |
-55 ° | -30 ° | -20 ° | -10 ° | 0 ° | 1 ° | 10 ° | 15 ° | 20 ° | 30 ° | 40 ° | 50 ° |
940 | 948 | 956 | 964 | 973 | 981 | 988 | 997 | 1005 | 1013 | 1021 | 1030 | 1038 | 1046 | 1054 |
0.006 из | 0,016 дюйма | 0,024 дюйма | 0,039 дюйма | 0,079 дюйма | 0,118 дюйм | 0,157 дюйма | 0,394 дюйма | 0,591 дюйм | 0,787 дюйм | 0,984 дюйма | 1.181 дюйм |
2 | 10 | 30 | 50 | 75 | 100 | 150 | 200 |
7
21000
21000
температуры
ложный
правда
ложный
ЕЖЕДНЕВНАЯ ПОГОДНАЯ ПОЧТА ДЛЯ Перумахана Пак Чана
Ежедневный прогноз погоды и вчерашняя статистика погоды в вашем почтовом ящике! Отпишитесь одним кликом.
Карта для Перумахан Пак Чан — и в других местах у нас есть прогноз погоды на
12
Самые высокие и самые низкие наблюдения для Соединенного Королевства
Текущие наблюдения с метеостанций в Великобритании. Качество отчетов не проверяется.
Чан Пак Квонг | Школа электротехники и электронной техники
Чан Пак Квонг
26 октября 2020 г., 21:39
Доктор.П.К. Чан получил степень бакалавра наук. (С отличием) в Университете Эссекса, Великобритания, в 1987 г., степень магистра наук. степень от Манчестерского университета, Института науки и технологий (UMIST), Великобритания, в 1988 году, и докторская степень, полученная в Плимутском университете, Великобритания, в 1992 году. С 1989 по 1992 год он был научным сотрудником Плимутского университета. , работающих в области MOS-фильтров непрерывного действия. В 1993 году он присоединился к Институту микроэлектроники (IME) в качестве члена технического персонала, где он разработал высокопроизводительные схемы аналоговых / смешанных сигналов для интегрированных систем и интерфейсы датчиков CMOS для промышленных приложений.В 1996 году он работал штатным инженером в компании Motorola, Сингапур, где разработал магнитный канал записи для предварительного усилителя с жестким диском Motorola 1-го поколения.
Он присоединился к Наньянскому технологическому университету (NTU) в Сингапуре в 1997 году, где он является доцентом школы электротехники и электронной техники. Он работал директором программы (аналоговые / смешанные ИС и приложения) в Центре интегральных схем и систем (CICS) с 2003 по 2010 год. Он провел многочисленные короткие курсы по проектированию ИС для промышленных и дизайнерских центров Сингапура и Малайзии.Он работал приглашенным редактором в журналах Journal of Circuits, Systems and Computers (2011 и 2012) и Sensors (2016). В настоящее время он является членом Технического комитета по обработке аналоговых сигналов (IEEE CAS Society), а также членом редакционного совета и приглашенным редактором журнала «Датчики» (2020).
Доцент, Школа электротехники и электронной техники
Отображаемое имя:
Чан Пак Квонг
Обращение:
Доцент
Название отдела:
Электронная почта:
epkchan @ ntu.edu.sg
URL изображения профиля:
https://dr.ntu.edu.sg/cris/rp/fileservice/rp01114/57/?filename=epkchan_1_2.JPG
постоянная ссылка:
https://dr.ntu.edu.sg/cris/rp/rp01114
Школа:
Школа электротехники и электроники
Активен ли профиль? :
да
Таксономия:
- Электротехника и электроника
- Микроэлектроника и приложения
Чан Пак Квонг
26 октября 2020 г., 21:39
Доктор.П.К. Чан получил степень бакалавра наук. (С отличием) в Университете Эссекса, Великобритания, в 1987 г., степень магистра наук. степень от Манчестерского университета, Института науки и технологий (UMIST), Великобритания, в 1988 году, и докторская степень, полученная в Плимутском университете, Великобритания, в 1992 году. С 1989 по 1992 год он был научным сотрудником Плимутского университета. , работающих в области MOS-фильтров непрерывного действия. В 1993 году он присоединился к Институту микроэлектроники (IME) в качестве члена технического персонала, где он разработал высокопроизводительные схемы аналоговых / смешанных сигналов для интегрированных систем и интерфейсы датчиков CMOS для промышленных приложений.В 1996 году он работал штатным инженером в компании Motorola, Сингапур, где разработал магнитный канал записи для предварительного усилителя с жестким диском Motorola 1-го поколения.
Он присоединился к Наньянскому технологическому университету (NTU) в Сингапуре в 1997 году, где он является доцентом школы электротехники и электронной техники. Он работал директором программы (аналоговые / смешанные ИС и приложения) в Центре интегральных схем и систем (CICS) с 2003 по 2010 год. Он провел многочисленные короткие курсы по проектированию ИС для промышленных и дизайнерских центров Сингапура и Малайзии.Он работал приглашенным редактором в журналах Journal of Circuits, Systems and Computers (2011 и 2012) и Sensors (2016). В настоящее время он является членом Технического комитета по обработке аналоговых сигналов (IEEE CAS Society), а также членом редакционного совета и приглашенным редактором журнала «Датчики» (2020).
Доцент, Школа электротехники и электронной техники
Отображаемое имя:
Чан Пак Квонг
Обращение:
Доцент
Название отдела:
Электронная почта:
epkchan @ ntu.edu.sg
URL изображения профиля:
https://dr.ntu.edu.sg/cris/rp/fileservice/rp01114/57/?filename=epkchan_1_2.JPG
постоянная ссылка:
https://dr.ntu.edu.sg/cris/rp/rp01114
Школа:
Школа электротехники и электроники
Активен ли профиль? :
да
Таксономия:
- Электротехника и электроника
- Микроэлектроника и приложения
Чан Пак Квонг
26 октября 2020 г., 21:39
Доктор.П.К. Чан получил степень бакалавра наук. (С отличием) в Университете Эссекса, Великобритания, в 1987 г., степень магистра наук. степень от Манчестерского университета, Института науки и технологий (UMIST), Великобритания, в 1988 году, и докторская степень, полученная в Плимутском университете, Великобритания, в 1992 году. С 1989 по 1992 год он был научным сотрудником Плимутского университета. , работающих в области MOS-фильтров непрерывного действия. В 1993 году он присоединился к Институту микроэлектроники (IME) в качестве члена технического персонала, где он разработал высокопроизводительные схемы аналоговых / смешанных сигналов для интегрированных систем и интерфейсы датчиков CMOS для промышленных приложений.В 1996 году он работал штатным инженером в компании Motorola, Сингапур, где разработал магнитный канал записи для предварительного усилителя с жестким диском Motorola 1-го поколения.
Он присоединился к Наньянскому технологическому университету (NTU) в Сингапуре в 1997 году, где он является доцентом школы электротехники и электронной техники. Он работал директором программы (аналоговые / смешанные ИС и приложения) в Центре интегральных схем и систем (CICS) с 2003 по 2010 год. Он провел многочисленные короткие курсы по проектированию ИС для промышленных и дизайнерских центров Сингапура и Малайзии.Он работал приглашенным редактором в журналах Journal of Circuits, Systems and Computers (2011 и 2012) и Sensors (2016). В настоящее время он является членом Технического комитета по обработке аналоговых сигналов (IEEE CAS Society), а также членом редакционного совета и приглашенным редактором журнала «Датчики» (2020).
Доцент, Школа электротехники и электронной техники
Отображаемое имя:
Чан Пак Квонг
Обращение:
Доцент
Название отдела:
Электронная почта:
epkchan @ ntu.edu.sg
URL изображения профиля:
https://dr.ntu.edu.sg/cris/rp/fileservice/rp01114/57/?filename=epkchan_1_2.JPG
постоянная ссылка:
https://dr.ntu.edu.sg/cris/rp/rp01114
Школа:
Школа электротехники и электроники
Активен ли профиль? :
да
Таксономия:
- Электротехника и электроника
- Микроэлектроника и приложения
— | eBay
Номер позиции eBay:
165000141882
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
СИРРАХ НОМИС
II suxeN, yaW lemaB 62
рецептура G / htrowkcorB
эрихсрецекуол
HB4 3LG
МОДНИК ДЕТИНУ
: enohP69795760570
: liamEmoc.liamg@837sirrahnomis
Описание товара
Состояние: | Формат: | Твердый переплет | |
EAN: | N / A | Тема: | Медицина |
UPC: | N / A | Издатель: | Издательство Кембриджского университета |
Автор: | N / A | Год публикации: | 2002 |
Название книги: | N / A | Количество страниц: | 484 стр. |
Язык: | N / A | ISBN: | 9780521802543 |
Высота Товара: | 255 мм | Ширина Изделия: | 179 мм |
Тема: | Медицина | Вес товара: | 1153 г |
Информация о продавце компании
Fishpond World Limited
Саймон Харрис
26 Bamel Way, Nexus II
Брокворт / Глостер
Глостершир
GL3 4BH
Соединенное Королевство
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
30 дней | Покупатель оплачивает обратную доставку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Директор Пак Чанг-ук: биография, деятельность и интересные факты
Пак Чан Ук — известный южнокорейский режиссер, обладатель множества наград и кинопремий. В частности, он получил призы крупнейших кинофестивалей в Каннах, Венеции и Берлине.
Детство и юность
Пак Чан Ук родился в Сеуле в 1963 году. В школе он мечтал стать искусствоведом, поэтому поступил в южнокорейский университет на факультет эстетики.Но в конце концов его судьба сложилась иначе. Он попал в частный католический университет на философский факультет.
За четыре года в учебной программе оказался только один курс, посвященный эстетике, поэтому он не смог полностью освоить этот предмет. Недолго Пак Чан-Вик бродил в неведении, не зная, какой путь выбрать. В то время он серьезно интересовался фотографией.
Знакомство с кино
Как признается сам Пак Чанг Ук, в студенческие годы его вдохновляло кино.Он увидел драматический триллер Альфреда Хичкока «Головокружение», который сильно ударил его. Именно тогда в нем впервые зародилось желание стать режиссером.
Среди своих кумиров, помимо Хичкока, Пак Чхан Ук называет Достоевского, Бальзака, Шекспира, Софокла, Филиппа К. Дика, Воннегута, Стендаля и Золя. Учась в университете, он создает киноклуб, получил степень по философии, стремится снимать кино. И это было бы лучше, чем большинство фильмов, производимых в Южной Корее.
Начало карьеры
В 1988 году герой нашей статьи все еще находился на низшей ступени киноиндустрии. Он идет работать помощником режиссера в компанию, которая импортирует иностранные картины. Работает переводчиком, оформляет обзоры и постеры в кинотеатрах. Все это время он копил средства на свой первый масштабный проект.
В 1992 году снимает картину «Луна — мечта солнца». Он показывает мир проституции, преступности и моды. Однако лента проваливается в прокате.Но даже после первой неудачи он не отчаивается и по-прежнему остается в киноиндустрии. Пишет рецензии и эссе, выступает на телевидении и радио, высказывает свое мнение о фильмах своих коллег.
В 1997 году он снимает свою вторую полнометражную кассету. Это криминальная комедия под названием «Трио». В нем группа маргиналов стремится разбогатеть, но при этом не хочет иметь проблем с полицией и бандитами. На этот раз зрителей в кинотеатре значительно больше, но гонорары по-прежнему мизерные.Тогда режиссер Пак Чанг Ук находится на грани отчаяния, сомневаясь, что найдет деньги на новый фильм.
Первый успех
Режиссер начинает обходить всех продюсеров подряд, предлагая им необычный детектив «Сочувствие мистеру Месть», но никто не соглашается выделить деньги на этот проект.
После двух лет творческого перерыва он снимает свой первый короткометражный фильм. В основу фильма «Суд» легли реальные события. Картина попала в основную программу международного фестиваля в Клермон-Ферран.Но настоящая слава пришла к нему после выхода на экраны военного драматического триллера «Единая зона безопасности». Мгновенно он стал одним из самых популярных режиссеров в своей стране.
В последующие годы пишет сценарии сразу к нескольким фильмам (среди них «Гуманист» и «Анархисты»), организовывает продюсерскую компанию, которая начинает заключать контракты с режиссерами сроком на шесть лет.
Трилогия мести
В 2002 году Пак Чан Ок наконец осуществил свою мечту.Ему удалось поставить криминальную драму «Сочувствие мистеру Мести», о которой он мечтал последние пять лет.
Это история о неудавшемся похищении, которое приводит к необратимым последствиям для героя. Примечательный факт: сценарий к этой картине он написал за один присест, работая почти сутки без перерыва.
В 2003 году вышла картина «Если бы ты был мной», а также триллер «Олдбой». Это фильм Пак Чан Ук, который уже принес ему мировую известность.В трилогии Пак Чун Ук эта картина занимает второе место. В нем рассказывается о бизнесмене О’Де Де Сью, который напивается в день рождения своей маленькой дочери, начинает грести, и его увозит полиция. Оттуда его забирает его друг детства Чжу Хван, но пока он пытается связаться с женой своего товарища, он бесследно исчезает.
Неизвестный, похищая бизнесмена, отправляет его в частную тюрьму, которая специализируется на таких выводах. В тюрьме он сидит 15 лет. Единственным развлечением становится телевизор.Из новостей он узнает, что его жену убили, а он стал главным подозреваемым. Против него — все свидетельства того, что, как он догадывается, его тюремщики сфальсифицировали. Со временем у него появляются галлюцинации. Всплески гнева сменяются меланхолией, а затем горечью. Он несколько раз пытается покончить жизнь самоубийством, но за ним круглосуточно наблюдают. В блокноте он записывает все, за что мог быть наказан, и всех своих врагов.
Однажды он прячет металлическую палочку для еды от охранника.Он проделывает дыру снаружи и в тот день, когда, наконец, вытягивает руку по желанию, его усыпляют и отпускают.
Выздоравливая, он решает отомстить своим врагам. Вскоре к нему в камеру звонит незнакомец и предлагает помощь в выяснении причин его заключения. Официантка Ми До, с которой он встречается в ресторане, решает ему помочь. Разыскивая сотрудника ресторана, из которого его 15 лет возили еду, О де Сью находит частную тюрьму. Там он обнаруживает кассету, в которой говорится, что он попал в тюрьму из-за того, что слишком много говорил.Рассчитав соперника по IP-адресу, он сталкивается с ним лицом к лицу.
Он предлагает ему сделку. Если О Де Су за 5 дней сможет понять, почему он сидел в тюрьме, он покончит жизнь самоубийством. В противном случае умри Ми До, которую удалось полюбить главному герою.
На Каннском кинофестивале лента стала одним из главных открытий. В итоге фильм получил Гран-при.
В 2005 году вышла заключительная часть его трилогии под названием «Сочувствие миссис Месть» о 19-летней девушке, которая находится в тюрьме по обвинению в убийстве маленького мальчика.На Венецианском кинофестивале лента получила Маленького Золотого льва.
В полной фильмографии Пак Чун Ук нельзя не упомянуть короткометражный фильм «Ночная рыбалка», вышедший в 2011 году. Лента вошла в программу Берлинского кинофестиваля.
«Горничная»
Самая последняя на данный момент картина Пак Чхан Ука — «Служанка». Это эротический триллер, премьера которого состоялась на Каннском кинофестивале. Лента получила одобрение критиков.
Это удивительная история о молодой девушке Ок Джу, которая работает горничной у богатой японки.Лента повествует о периоде в истории Южной Кореи, когда ею правила Япония. Ок Джу попадает в захватывающее и невероятное приключение.
Личная жизнь
Пак Чан Ук женат. С женой он познакомился еще в 80-х годах. Вместе они посещали студенческий клуб «Банда киноманов». В 1994 году у них родилась дочь.
.