Душевно об апокалипсисе
прямая ссылка 22 марта 2021 | 12:23
прямая ссылка 23 октября 2019 | 22:30
Начало и конец в одном флаконе
прямая ссылка 22 марта 2017 | 14:06
Сериал-сиквел из одной серии про выживание неудачников среди зомби
прямая ссылка 18 мая 2013 | 20:56
‘Амазон-лэнд’ или ‘Рассвет интернет-мертвецов’
прямая ссылка 26 апреля 2013 | 23:45
|
Зомбилэнд (2009) отзывы о фильме, трейлер
Zombieland
Информация о фильме:
Дата выхода в России:
08.10.2009
Премьера в мире:
08.10.2009 г.
Бюджет:
24 млн. $
Актёры фильма:
ВНИМАНИЕ! Мегакритик не рекомендует просмотр фильмов жанра ужасов: они негативно влияют на психику и моральное состояние человека!
Описание о чём фильм Зомбилэнд (2009)
В фильме Добро пожаловать в Зомбилэнд большая часть населения США погибла от нашествия зомби. Немногие уцелевшие храбрецы, соблюдающие правила выживания в Зомбилэнде, скитаются туда-сюда по стране. Однажды они отправляются в Калифорнию в парк развлечений в надежде что там нет зомби, но все оказывается как раз наоборот…
Трейлер
Если трейлер Зомбилэнд не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес [email protected]. Заранее спасибо!
Отзывы зрителей
Хотите узнать, понравится ли вам фильм Зомбилэнд (2009)? Почитайте отзывы зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Посмотрите рейтинг на Мегакритике, ознакомьтесь со списком жанров картины и описанием сюжета. В заголовке зрительских отзывов указан процент его полезности на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и его оценка фильм по десятибалльной шкале.
Оставить новый отзыв
75% (24) Кост оценил(а) в 8 из 10
18-09-2009 / 01:15
90% (20) Руслан оценил(а) в 9 из 10
10-10-2009 / 19:13
89% (28) Йа оценил(а) в 9 из 10
10-10-2009 / 21:57
86% (21) Зритель оценил(а) в 9 из 10
10-10-2009 / 22:02
89% (19) Миша оценил(а) в 8 из 10
12-10-2009 / 16:25
91% (44) naxxodka
12-10-2009 / 20:26
48% (27) Valerudo оценил(а) в 7 из 10
13-10-2009 / 23:20
70% (23) Рина оценил(а) в 10 из 10
14-10-2009 / 00:34
82% (22) Митя24 оценил(а) в 9 из 10
15-10-2009 / 05:34
85% (13) fotopo оценил(а) в 7 из 10
16-10-2009 / 13:42
33% (39) Левий оценил(а) в 4 из 10
16-10-2009 / 16:13
33% (40) Wol4ara оценил(а) в 4 из 10
17-10-2009 / 05:12
87% (23) картинка оценил(а) в 10 из 10
18-10-2009 / 13:10
81% (27) Зомбилэнд оценил(а) в 10 из 10
19-10-2009 / 17:34
79% (19) Злая рысь оценил(а) в 5 из 10
22-10-2009 / 14:04
32% (19) Зритель оценил(а) в 5 из 10
26-10-2009 / 11:34
85% (20) Закваска помидорная
30-10-2009 / 19:46
58% (19) Зритель оценил(а) в 6 из 10
01-11-2009 / 22:31
78% (18) Lucky оценил(а) в 9 из 10
03-11-2009 / 14:04
71% (17) Николай Владимирович оценил(а) в 8 из 10
03-11-2009 / 22:38
67% (15) Elena оценил(а) в 10 из 10
07-11-2009 / 13:11
31% (48) Defragmentator оценил(а) в 1 из 10
08-11-2009 / 14:44
86% (14) EZ
12-11-2009 / 20:15
26% (35) алекс оценил(а) в 3 из 10
13-11-2009 / 04:38
82% (11) suricat оценил(а) в 8 из 10
13-11-2009 / 14:05
85% (13) Chromium оценил(а) в 9 из 10
13-11-2009 / 20:21
13% (24) алексей оценил(а) в 3 из 10
14-11-2009 / 12:48
17% (23) Светлана оценил(а) в 1 из 10
15-11-2009 / 14:20
39% (23) максим оценил(а) в 3 из 10
15-11-2009 / 17:20
83% (12) Дмитрий оценил(а) в 8 из 10
23-11-2009 / 16:56
31% (29) Зритель оценил(а) в 1 из 10
24-11-2009 / 04:54
78% (18) Урюпа оценил(а) в 10 из 10
25-11-2009 / 00:59
79% (14) олег оценил(а) в 8 из 10
27-11-2009 / 00:53
82% (11) Свобода оценил(а) в 8 из 10
01-12-2009 / 12:21
42% (24) Don Carleone оценил(а) в 2 из 10
02-12-2009 / 20:28
80% (10) гений
08-12-2009 / 23:44
45% (20) Пачито оценил(а) в 3 из 10
10-12-2009 / 22:03
50% (10) sg оценил(а) в 7 из 10
17-12-2009 / 17:41
92% (12) leno4ka оценил(а) в 8 из 10
27-12-2009 / 02:07
82% (11) Зритель оценил(а) в 7 из 10
06-01-2010 / 17:13
50% (10) Coyote68 оценил(а) в 4 из 10
09-01-2010 / 02:30
42% (19) Юлия оценил(а) в 2 из 10
11-01-2010 / 20:21
40% (10) Павел. оценил(а) в 5 из 10
29-01-2010 / 16:29
44% (9) klop оценил(а) в 4 из 10
08-02-2010 / 23:39
33% (15) Роман оценил(а) в 3 из 10
20-02-2010 / 20:22
14% (7) иван оценил(а) в 5 из 10
01-03-2010 / 14:51
27% (11) Vesna оценил(а) в 2 из 10
08-03-2010 / 23:11
100% (9) Shanny
18-03-2010 / 03:39
43% (14) Алексей оценил(а) в 1 из 10
19-03-2010 / 22:58
27% (11) Зритель оценил(а) в 2 из 10
24-03-2010 / 03:00
89% (9) гость оценил(а) в 9 из 10
21-04-2010 / 19:54
40% (15) Bazilio78 оценил(а) в 1 из 10
26-04-2010 / 13:43
89% (9) гений оценил(а) в 9 из 10
28-04-2010 / 00:16
89% (9) Зритель оценил(а) в 10 из 10
29-04-2010 / 19:11
88% (8) валюша. оценил(а) в 10 из 10
02-05-2010 / 12:38
17% (6) AlexSD оценил(а) в 5 из 10
08-06-2010 / 17:36
83% (6) poll оценил(а) в 9 из 10
13-06-2010 / 17:48
16% (19) Зритель оценил(а) в 1 из 10
21-06-2010 / 04:34
78% (9) Зритель оценил(а) в 10 из 10
29-06-2010 / 21:23
50% (6) Витал оценил(а) в 6 из 10
13-07-2010 / 14:12
63% (8) CyberqX оценил(а) в 10 из 10
22-08-2010 / 23:20
44% (9) катя оценил(а) в 3 из 10
27-08-2010 / 15:59
13% (15) Психофор оценил(а) в 3 из 10
20-09-2010 / 22:01
80% (5) Зритель оценил(а) в 9 из 10
21-09-2010 / 02:50
25% (8) Ирина оценил(а) в 1 из 10
25-09-2010 / 02:56
75% (4) Optimuspb оценил(а) в 9 из 10
02-10-2010 / 04:03
—
(2) Максим Алексеев
04-10-2010 / 13:20
67% (3) Юрген оценил(а) в 9 из 10
04-10-2010 / 16:10
—
(2) Даниил оценил(а) в 9 из 10
26-01-2011 / 14:49
—
(2) Вика оценил(а) в 5 из 10
23-02-2011 / 04:23
—
(2) Зритель
05-03-2011 / 23:14
80% (5) Полиночка оценил(а) в 9 из 10
05-06-2011 / 11:07
—
(2) AlexXY оценил(а) в 10 из 10
17-06-2011 / 02:59
67% (3) Anonim оценил(а) в 10 из 10
23-06-2011 / 03:13
29% (7) Doc оценил(а) в 3 из 10
10-07-2011 / 01:57
—
(2) Василий оценил(а) в 4 из 10
20-07-2011 / 02:21
67% (3) Шон оценил(а) в 8 из 10
05-08-2011 / 12:25
—
(0) Зритель
05-01-2012 / 16:54
100% (3) Артемий оценил(а) в 10 из 10
25-01-2012 / 12:03
100% (7) Зритель оценил(а) в 10 из 10
27-03-2012 / 12:46
100% (14) Павел оценил(а) в 9 из 10
16-06-2012 / 09:38
—
(2) Туся оценил(а) в 6 из 10
02-07-2012 / 09:30
—
(0) ОЛЕГ оценил(а) в 9 из 10
22-08-2012 / 22:49
—
(0) Киноман оценил(а) в 8 из 10
04-09-2012 / 14:20
—
(0) Сергей оценил(а) в 10 из 10
29-09-2012 / 11:17
—
(1) витя оценил(а) в 10 из 10
01-02-2013 / 20:55
—
(2) Константин оценил(а) в 8 из 10
12-02-2013 / 23:37
—
(1) Зритель оценил(а) в 8 из 10
09-09-2013 / 17:51
—
(2) Дмитрий оценил(а) в 7 из 10
13-01-2014 / 22:55
—
(0) Зритель оценил(а) в 6 из 10
02-11-2014 / 20:21
—
(0) Даниил оценил(а) в 10 из 10
26-12-2015 / 15:45
—
(1) Wundersex оценил(а) в 6 из 10
27-10-2019 / 01:03
Оставить новый отзыв
Оставить отзыв
Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот
фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм — 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Отзывы критиков (анонсы рецензий)
При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.
Всего рецензий: 12
Фильм Zомбилэнд: Контрольный выстрел: расписание сеансов, отзывы и рецензии на кино Zombieland: Double Tap
Что
ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда
Любое времясегодня Вт, 23 мартазавтра Ср, 24 мартачетверг, 25 мартапятница, 26 мартасуббота, 27 мартавоскресенье, 28 мартапонедельник, 29 мартавторник, 30 мартасреда, 31 мартачетверг, 1 апреля
Рецензия на фильм Zомбилэнд: Контрольный выстрел, отзывы критиков о кинофильме Zombieland: Double Tap, все актеры
Прошло 10 лет с тех пор, как Америку накрыл зомби-апокалипсис, а Талахасси встретил Коламбуса и двух боевых сестричек. Все четверо так и колесят по стране, останавливаясь в местах своей мечты – в Белом Доме, например. Зомби за это время мутировали и прибавили в развитии, Коламбус дозрел до идеи брака, а малышка Литтл Рок превратилась в очаровательную девчонку, которой неплохо бы общаться со сверстниками, а не только с условными родителями. Да только где этих сверстников взять?
Для роуд-муви, да еще в условиях нашествия живых мертвецов, не нужен особый сюжет. Они нападают, герои убегают – вот и вся суть. Главное тут — вовремя остановиться в правильном месте, в особенности если хочется додать зрителю хэппи-энда, а съемки идут не для стримингового сервиса, где в распоряжении режиссера все время мира. 10 лет назад Рубен Фляйшер все сделал идеально, причем настолько, что его благодарили за возрождение жанра зомби-апокалипсиса. С тех пор многое изменилось, кроме страсти Голливуда к получению прибыли. Вернейший способ для этого – взять какое-нибудь неплохое кассово успешное кино и снять к нему продолжение, впихнув того же самого, что было, только в два раза больше. В результате на свет появляется, например, сиквел «Города грехов», судьбу которого «Zомбиленд» мог повторить как нечего делать.
По счастью, обошлось – в том числе за счет иронии сценаристов, которые фильм под названием «Double Tap», то есть «двойное нажатие», действительно построили вокруг того, что зомби стали в два раза сильнее, проблем в семье стало в два раза больше, а Талахасси и Коламбус встречают своих двойников. Правда, последнее скорее эпизодический номер, чем сюжетный ход – никакого влияния на дальнейшие события он практически не оказывает. Его единственная цель – заставить зрителя смеяться, но получается плохо, поскольку из всех шуток в фильме эта вышла самой затянутой, нудной и раздражающей. Достижение – особенно на фоне Мэдисон, глупой блондинки в розовом, от образа которой веет таким замшелым сексизмом, что руку от лица хочется отклеить исключительно ради того, чтобы посмотреть на часы.
Вообще для комедии в «Контрольном выстреле» до несмешного много политики. Чего стоит только беззаботный город хиппи, которых от нашествия вечно голодных и хитрых зомби (читай мигрантов) спасает старый добрый ковбой Талахасси. Уж этот парень знает, как сделать Америку снова великой! С другой стороны, некоторые шутки действительно удачны, а то, что они совершенно не запоминаются – так это даже и неплохо. Много думать намного вреднее для психического здоровья, чем подводить итоги конкурса «Зомби-убийство года». Так что если вам нужен фильм, в котором не имеет значения абсолютно ничего, включая состав актеров, фильм, на фоне которого можно весело посидеть в темноте с друзьями – «Добро пожаловать в Zомбиленд!». Он не то чтобы живой, но на ваши мозги не покушается.
P.S. Насчет актеров мы погорячились. Правило номер 404 – Вуди Харрельсон имеет значение. Причем даже большее, чем Билл Мюррей
Контрольный выстрел от Максим Федоров 29.10.2019
Премьера сиквела одной из лучших зомби-комедий современности выдалась на редкость скромной и не вызвала особого зрительского ажиотажа. А ведь первый «Зомбилэнд» режиссера-дебютанта Рубена Фляйшера в свое время стал настоящим народным хитом, растасканным на цитаты. Но с тех пор утекло немало воды: Эмма Стоун успела стать трехкратной лауреаткой Оскара, Джесси Айзенберг – примерить на себе шкуру Марка Цукерберга, а восходящая звезда Эбигейл Бреслин – кануть в лету. Рубен Фляйшер прочно обосновался в Голливуде, поставив сомнительный неонуар «Охотники на гангстеров» и многомиллионный кинокомикс «Веном». Да и сам поджанр зомби-муви, как казалось, давно исчерпал себя. Так что мало кто верил, что очаровательная комедия 2009 года таки получит продолжение. Но сиквел нашумевшего хита десятилетней давности все же состоялся.
Команда «выживальщиков» во главе с Вуди Харрельсоном возвращается в полном составе. За исключением пары-тройки новых звезд, на экране все та же четверка, словно бы и не пропадавшая с экрана на целый десяток лет. Рубен Фляйшер не стал изобретать велосипед и дал зрителю то, чего он ожидает. Сиквел выстроен по точно такой же схеме, что и первая часть, не предлагая ровным счетом ничего нового. События разворачиваются на фоне пары-тройки локаций, в то время как сюжет условен и служит лишь поводом для очередного гэга. Шутки зачастую просты и незамысловаты – некоторые из них спокойно угадываются заранее. Но откровенная вторичность не идет фильму во вред. Наоборот, Рубен Фляйшер возвращает нас в до боли знакомый мир Зомбилэнда, работающий по тем же законам, что и 10 лет назад. Перед нами все та же ностальгическая инди-комедия, насквозь пропитанная самоиронией. Нескончаемые отсылки к поп-культуре, обязательное камео Билла Мюррея и забористая песня Металлики в титрах по прежнему на месте. Голливудские звезды откровенно дурачатся, получая от съемочного процесса неприкрытое удовольствие.
«Зомбилэнд: Контрольный выстрел» – сугубо развлекательное кино, не претендующее ни на какие лавры. Ребячество всей съемочной группы подкупает, за счет чего сиквел уже не кажется столь необязательным. Его юмор – старомоден, а сюжет – вторичен. Но в отличие от того же Джармуша, снобизм которого просочился даже в жанр зомби-комедии, Рубен Фляйшер не занимается морализаторством, предлагая зрителю предельно честное кино. И его схема десятилетней давности по-прежнему работает, тем самым оправдывая сам факт существования данного фильма. Поклонники первой части уж точно не останутся разочарованными.
Отзывы об аниме / Zombieland Saga / Аниме
Ну штош, посмотрела я зомбиленд, все серии залпом, и вроде бы интересно и неплохо, но…
Как-то недоработано чтоль?
Перво-наперво меня напряг чардиз, нет, девочки стандартно няшные, даже Таэ-тян ухитрилась быть милашной, но основная фишка в том, что девочки эти из разных времен, и если с Ай, Лили и Сакурой все более-менее ясно — они находились недалеко друг от друга по времени, поэтому не особо различаются, то с остальными не очень понятно. Югири легендарная куртизанка, но блин, гулька на башке, халат и мундштук не делают из неё таковую. Гейши невероятно изящны и манерны и определяются скорее характером и умением держаться, даже в повседневной жизни. Югири же просто эксцентричная дамочка с интересным говором, не более. Никайдо тоже очень поверхностная, достаточно почитать хотя бы немного о культуре босозоку, чтобы понять, что плаща, байка и пары цветных локонов вообще не достаточно для описания данной субкультуры. И ладно, если бы она находилась на ее задворках, так она была лидером формирования, чзх. Дзюнко вообще моя личная боль, звезда эпохи сёва, то есть период 70-90х, судя по таймингам в аниме это поздние 80е. И вот Дзюнко вообще не похожа на идола того периода, взять хотя бы Каваи Наоко, Акину Накамори или, для лучшего сравнения, умершую в 86 году восходящую звезду Юкико Окаду — между всеми этими идолами и Дзюнко нет ничего общего, тогда как Дзюнко и Мидзуно вообще ничем не различается, хотя между ними существовал временной разрыв минимум в 20 лет, wtf. Можно было бы сказать, что все это фигня и теперь они «живут» в одно время и выступают вместе — ок, на сцене может быть, но все остальное время они гоняют в аутентичной своему периоду истории одежде и все равно все как близнецы блин. Серьёзно, у меня рил горит от того, что такая клевая идея была слита так бездарно в угоду безликому моэ дизайну.
Второе — это чисто личное мое восприятие, но этот некрофетишист Котаро просто отвратительный. Я не знаю, дело в его мерзкой натянутой озвучке, несоответствии чардиза характеру или ещё в чем, он тупо бесит. Но это конечно чистой воды субъективизм, кого-то он может быть и прикалывает. За весь сериал он так и не раскроется, кроме малюсенькой сценки, после которой появляется больше вопросов чем ответов, но да и ладно, видимо так задумали.
К жуткому сиджи в аниме про девочек певичек я уже привыкла, благо его не так много, но выглядит оно не айс конечно.
Когда раскрывали персонажей, то недожали драму, как будто не могли определиться, делают ли они комедию, трагедию, мистику или повседневность. С одной стороны персонажей раскрывают, в том числе через трагические истории их смертей, с другой стороны смерти эти поданы так нелепо и кринжово, что сопереживать уже не выходит. Соответственно нафига это все показывать, ради рофлов и шок контента? Но шока хватает и в первой серии, зачем ещё? Уныленькие фейспалмные сценки ради ничего, вообще не радует.
Короче по факту это стандартный девочкослайс про певичек, который пытается и рыбку съесть и на два стула присесть, то бишь натужно старается выдать в этом жанре что-то новое и нестандартное, но при этом клиширован донельзя.
Но там есть прикольные шутки и где-то на фоне маячат некоторые таинственные обстоятельства, которые, в принципе, и держат внимание зрителя на протяжении просмотра.
Добро пожаловать в Zомбилэнд (2009) (Zombieland) — отзывы о фильме
Хотите узнать, понравится ли вам «Добро пожаловать в Zомбилэнд»(2009)? Отзывы зрителей помогут вам понять, чего ждать от просмотра! Выразите своё мнение о фильме «Добро пожаловать в Zомбилэнд» оценкой от 1 до 5.
Отзывы о фильме «Добро пожаловать в Zомбилэнд» с 1 по 20 из 48
05.09.10 15:51:40КатюшаIP: 85.26.165.*
Оценка: 10 из 10
я в восторге от этого фильма… казалось бы ужастик и комедия воедино… мой любимый фильм…конечно первый раз я смотрела одним глазом и вовсе не досмотрела, но сейчас…очень развеселил меня билл мюррей, хотя мой любимец в фильме талахаси, а так вс…
Читать отзыв
27.03.10 20:43:39kinofillIP: 95.25.16.*
Оценка: 9 из 10
Фильм 5, с — . С минусом только потому, потомучто есть баянистые шуточки.. А так, понравился фильм, который по идеи должен быть horror в юморном характере……
Читать отзыв
01.03.10 22:24:58АлексейIP: 92.113.86.*
Оценка: 7 из 10
Лёгкий, ненапрягающий, смешной фильм. Однако мозг нужно выключать с самого начала, ибо поступки героев не поддаются никакой логике, особенно сёстры, устроившие светопредставление в конце… Билла Мюррея жалко, но умирал он действительно очень смешно …
Читать отзыв
31.01.10 11:15:03КиноманIP: 92.125.182.*
Оценка: 1 из 10
Полный провал, несостыковки одна за одной, крутые мачо лажуют перед девченками, а конец фильма сказка да и только, не смешно, не страшно, никак!…
Читать отзыв
11.01.10 12:16:15RustIP: 217.118.85.*
Оценка: 9 из 10
Снято отлично, смотреть интересно. …
Читать отзыв
23.12.09 16:39:17DizinfektorIP: 92.124.187.*
Оценка: 9 из 10
Люди, вопрос. Чё за мелодия играет примерно на 50:07, когда они траву курят ? Класная……
Читать отзыв
09.12.09 11:31:47_-=Selvy=-_
Оценка: 7 из 10
Первый раз посмотрел фильм, когда ещё только вышел — с дерьмовым переводом и качеством. Но даже так улыбнуло в нескольких местах. Ну а что вы хотели? Трэш, он и есть трэш! Ни больше, ни меньше. Вуди Харельсон вытянет любой фильм своим присутствием. В…
Читать отзыв
05.12.09 09:25:55ЕвгенийIP: 87.228.55.*
Оценка: 8 из 10
мне понравился….
Читать отзыв
02.12.09 15:29:45GreyfoxIP: 92.39.71.*
Оценка: 1 из 10
К сожалению меньше «2» здесь нет.Я обрыдался читая положительные отзывы.Люди! Очнитесь!Это же не фильм,это ОНО!…
Читать отзыв
27.11.09 10:23:55МаксимIP: 94.73.249.*
Оценка: 10 из 10
Фильм шикарный 5+…
Читать отзыв
20.11.09 11:30:07Romanik
Оценка: 1 из 10
Непонятно в чем гениальность данного произведения, очередная американская чёрная комедия, с кучей тупых эпизодов, неадекватным поведением главных героев, а концовка поражает своей наивностью и банальщиной, в топку такие «шедевры»….
Читать отзыв
18.11.09 15:50:05СибирякIP: 213.5.21.*
Оценка: 7 из 10
Все вопиют — в чем смысл фильма? Смысл есть. Как не парадоксально звучит, фильм очень добрый. Он учит, что самое ценное что у людей есть — это верность, любовь, семья, взаимоотношения. А зомби…Да многие из нас и сейчас хуже зомби, за кусок живого …
Читать отзыв
15. 11.09 15:08:13ян петровIP: 82.114.121.*
Оценка: 6 из 10
Ребята те кто хочет посмотреть хорошую чёрную комедию про зомби!!Посмотрите Зомби по имени шон-))))а это туговатая картина в разы послабее!!!…
Читать отзыв
15.11.09 08:21:17petr88parkerIP: 91.122.58.*
Оценка: 10 из 10
«..не надо имен!..» Фильм гениален! Ему суждено стать легендарным!)) Некоторые говорят, что это обычная «американская комедия» или дешевая пародия! Не обижайтесь и не принимайте близко, но я считаю, что это совсем не так)). Так же, как и со всем к…
Читать отзыв
14.11.09 13:05:41lee78IP: 84.253.86.*
Оценка: 7 из 10
Впринципе неплохо.На разок — я бы так сказала.Не напряжно,не стращно,не нудно.Четыре поставила за избитость темы — все достаточно предсказуемо,но даже не смотря на это смотрится легко и непринужденно….
Читать отзыв
10.11.09 22:45:34МарияIP: 80.90.124.*
Оценка: 10 из 10
А помоему классный фильм.Немного юмора,достаточно много крови,кишок и прочих внутреностей.А вы что хотели от черной комедии.Классный фильм,советую посмотреть….
Читать отзыв
Zombieland: Обзор фильма Double Tap (2019)
Десять лет спустя они все вернулись (вместе со сценаристом Дэйвом Каллахэмом), но трудно найти оправдание возвращению к этим закаленным персонажам и выжженной территории. «Zombieland: Double Tap» — это то же самое, но гораздо меньше. Актерский состав больше, бойня короче, а комедия еще более мета, чем раньше. Но в то время как отдельные моменты и последовательности действий могут быть забавными, в целом попытка кажется прохладной повторной попыткой.Обратные вызовы приколов из первого «Зомбиленда» выливаются в не более чем спорадические смешки, а персонажи в центре этого нового приключения так и не развились осмысленно или убедительно.
Таллахасси (Харрельсон), Колумбус (Айзенберг), Уичито (Стоун) и Литл-Рок (Бреслин) максимально комфортно устроились в импровизированной семейной жизни, учитывая, что они почти постоянно подвергаются нападениям. Таллахасси — капризный, политически некорректный отец, Колумб и Уичито — игривые неразлучники, а Литл-Рок — энергичная и непокорная младшая сестра.Их дом — Белый дом (теперь окруженный мусором и сорняками, как мы видим в графически жестоком фестивале slo-mo slay fest на ревущую мелодию «Master of Puppets» Metallica), который они превратили в нечто большее, чем братство. дом, полный спортивного инвентаря, рождественских огней, атрибутики поп-культуры и пустых пивных банок. (В то время как смех в фильме случайный, дизайн Мартина Уиста, чья вдохновенная работа включает «Плохие времена в Эль-Рояле», — неизменно выделяется.)
Колумб еще раз объясняет среду и персонажей » повседневное существование с повествованием от стены к стене, часто разъясняющим нам то, что мы, очевидно, можем предположить или увидеть сами.Его правила выживания появляются в тексте на экране — кардио, никогда не доверяйте туалетам, наслаждайтесь мелочами жизни и т. Д. — но устройство быстро утомляет. Так что делайте его частые напоминания о том, что он знает, что мы наблюдаем за ним и его друзьями в фильме, с шутками о том, как подавить ваши молочные дудлы или испытать «Zombieland Double Tap» в 4DX.
Обзор фильма «Зомбиленд» и краткое содержание фильма (2009)
Сюжет сводится к дорожному фильму, которому угрожает Нежить, в котором бесчисленные зомби расстреляны, раздавлены, забиты кувалдой и причинены другие неудобства.Уичито и Литл-Рок оказываются аферистами, разбивая надежды влюбленного Колумба. Тем не менее, в конце концов, все они присоединяются к одиссее в парк развлечений Лос-Анджелеса по той простой причине, что нет места лучше карнавала для фильма ужасов. Да, даже с домом с привидениями, обычной зловещей музыкой каллиопы и зомби-клоуном. Колумб, как и многие другие, боится клоунов, что делает Айзенберга неблагодарным, поскольку его мать учила его в начальной школе, играя клоунов на детских праздниках.
Все это могло быть уныло, но не здесь. Создатели фильма демонстрируют изобретательность и хорошо продуманную графику комиксов, и, прежде всего, есть эпизодическая роль Билла Мюррея, которая вызывает самый большой смех, который я слышал в этом году. Четверка подъезжает к огромному особняку Мюррея на Беверли-Хиллз, настолько роскошному, что это несомненно великий отель, и находит его по-прежнему в резиденции. Больше я не скажу, за исключением того, что не многие комедии о зомби могут заставить меня одновременно думать о «Психе» и «Гарфилде».
Эйзенберг, хороший актер, играет приятного ботаника, который составил, казалось бы, бесконечный список выживания для Соединенных Штатов зомби.Эти элементы отображаются в экранной графике, которая всплывает для смеха и включает в себя дань уважения правилу заднего сиденья из моего маленького глоссария фильмов, которое нас наставляет, но я уверен, что вы помните.
Вуди Харрельсон с большим удовольствием убивает зомби, часто отказываясь использовать оружие, потому что он предпочитает убивать их дверьми машин, шиномонтажными работами и всем остальным, что попадется под руку. Как обычно, зомби — глупые, неповоротливые тупицы, которые покорно выстраиваются в очередь, чтобы их убить.
Вампиры имеют для меня определенный смысл, но не зомби.Какова их цель? Почему они всегда так плохо выглядят? Может ли быть зомби с хорошей кожей? Как они могут быть достаточно умными, чтобы определить, что вы еда, и настолько тупыми, что не заметят, что вы собираетесь их взорвать? Я задаю эти вопросы только потому, что мне нужно еще несколько слов для этого обзора. В заключение отмечу, что Билл Мюррей — первый комик после Джека Бенни, который может рассмешить, просто стоя там.
Обзор
Zombieland | Фильм — Империя
После того, как вирус охватил мир и превратил 99% населения в хищных зомби, четверо выживших отправляются в опасное путешествие в Лос-Анджелес: нервный Колумб (Айзенберг), задира Таллахасси (Харрельсон) и сестры-аферисты. Уичито (Стоун) и Литл-Рок (Бреслин).
К настоящему времени вы, наверное, слышали о Камее. Тем не менее, на всякий случай, мы не будем портить идентичность The Cameoer, но в остальном это правда: на полпути через абсурдно уверенный дебют Рубена Флейшера, Zombieland, появляется « неожиданное » появление главной комедийной звезды, которая так Даффи, такой скромный и такой идеальный, что он практически закрывает книгу о любых других эпизодах знаменитостей, начиная с этого момента. Поскольку Звезда храбро вырывает мочу из своей (или ее) карьеры и воспринимается эгоцентричным характером знаменитостей, балуя себя бродячий воссозданные его (или ее) наиболее хваленой блокбастера, Zombieland — фильм, который, казалось, на весь мир, как просто еще один зомби комедии — это бесспорно блестящий.
К счастью, то, что предшествует The Y’Know и следует за ним, возможно, блестяще и достойно упоминания в одном ряду с лидером жанра, Шоном Мертвых. Этот фильм, каким бы стильным он ни был, потратил много времени на обоснование действия в реальности, но действие Зомбиленда происходит в беззастенчивом фэнтезийном мире, где маленькие старушки могут сокрушать зомби с помощью роялей, в стиле Looney Tunes, и где зомби-апокалипсис наступает. просто предлог для четырех персонажей, которые бегают по Америке, разъезжая так, будто они владеют этим местом, валяются в роскошных особняках и — иногда — натыкаясь на некоторых зомби и в конечном итоге уничтожая их.
Но, несмотря на название, зомби в Zombieland особого значения не имеют. О, они там, хорошо, иногда угрожающие и всегда готовые быть разбрызганными, но Флейшер и его писатели, Риз и Верник, живо заинтересованы в том, чтобы наложить плоть на кости своих персонажей, а не снимать ее.
И какие они персонажи — обычно в фильмах о зомби ряды героев пополняются непохожими на них кормами для зомби, которые просто топчутся по воде, пока их не сожрут.Но величайшее достижение Зомбиленда — это представление четырех симпатичных персонажей, в выживание которых вы полностью вкладываетесь, независимо от того, весело ли они играют с The Cameoer или, в одном изящном дорожном эпизоде, надоедают друг другу до слез спорами обо всем, начиная с Вилли. Нельсон Ханне Монтане.
По общему признанию, циничная Уичито Эммы Стоун и Эбигейл Бреслин, как ее младшая сестра, в некотором роде подписки, но в ледяном таллахасси Харрельсона, человек с врожденным талантом превращать нежить в просто мертвых, и в Колумбе Айзенберга, толкающем в ход все силы. История с кривым голосом молодого Вуди-Аллена и его список параноидальных правил выживания, Флейшер имеет в своем распоряжении классическую команду кинематографистов.Добавьте туда Камею, и в результате получится зомби, который стоит плечом к плечу, демонстрируя лучшее, что может предложить жанр.
Очень забавный, часто захватывающий и полный аккуратных мелочей, которые должны сделать его полностью повторно воспроизводимым, Зомбиленд видит, как Флейшер пополняет ряды режиссеров — Ромеро, Райта, Рэйми, Снайдера — чьи первые фильмы — это не просто фильмы о зомби, а отличные фильмы .
Обзор «Зомбиленд: двойное касание»: комедия, угрожающая мозгу
Зомби эволюционировали в «Zombieland: Double Tap»; комедия не очень.Но это нормально, потому что прорывной хит Рубена Флейшера 2009 года, в котором было потрачено 75,6 миллиона долларов в жанре, быстро приближающемся к точке насыщения поп-культуры, уже был на несколько шагов впереди кривой: его центральный квартет на самом деле знал, что они живут в ходячие мертвецы, и поэтому были вооружены, чтобы защитить себя от породы современных злодеев ужасов, к которым герои предыдущих фильмов ужасно медленно приспосабливались.
Даже классика зом-комов «Шон из мертвых» переработала затянувшуюся рутину, в которой персонажам требуется много времени, чтобы уловить тот факт, что инфицированный любимый человек тоже превращается в пожирателя плоти.«Зомбиленд», напротив, был благословенно мета — и совершенно непочтительным к нему — происходящим в мире, где идея зомби уже была широко распространена, давая ансамблю дарвиновское преимущество, когда дело дошло до выживания после исчезновения вида.
Когда «Ночь живых мертвецов» разразилась по-настоящему, большинство из них были слишком глупы, чтобы отреагировать вовремя, оставив незараженными только четырех человек: нервный невротик (Джесси Айзенберг), чей длинный список чрезмерно осторожных правил помог ему выжить, супер — агрессивный энтузиаст Второй поправки (Вуди Харрельсон), прямо стремящийся сразить пожирателей мозгов и двух сообразительных сестер (Эмма Стоун и Эбигейл Бреслин), которые придерживались своей индивидуальной философии. Вместо того, чтобы привязываться друг к другу, чтобы от них не потребовали убивать друг друга, банда обратилась друг к другу в своих родных городах — Колумбусе, Таллахасси, Уичито и Литл-Роке соответственно — и в итоге образовала своего рода эрзац-семью. Легенды комедии Биллу Мюррею, как помнят зрители, повезло меньше.
Перенесемся на десять лет вперед, и Уичито получил «Оскар», Колумб взял на себя ответственность за изобретение Facebook, а создатели Ретт Риз и Пол Верник продолжили разборку фильма о супергероях, написав обе части франшизы «Дэдпул», в то время как Флейшер потерпел неудачу. , управляя парой провалов («30 минут или меньше» и «Gangster Squad») перед хитом спин-оффа «Человек-паук» «Веном» спас свою шкуру.Это означает, что зарплаты увеличились почти для всех, кто «выше черты», даже если сама съемка все еще ведется на скудных средствах, по сравнению с бюджетными копейками вроде «Мировой войны Z». (Одна вещь о фильмах о зомби: с первых дней существования Джорджа А. Ромеро многие из них делались практически без денег, тогда как Флейшер работает максимально экономно без ущерба для результата.)
В самой вселенной «Zombieland» изменилось меньше. Основные четверо по-прежнему вместе, и эта виртуальная семья с каждым днем становится все более неблагополучной.Между тем, определенная группа глупых мозгов (чтобы украсть выражение «ходячие мертвецы» — а почему бы и нет, если в их мире существует мрачная линия комиксов про зомби?) Становятся умнее. Некоторых убить практически невозможно. «Т-800», — называет их Колумб в честь непобедимого андроида в «Терминаторе». Это означает, что после многих лет, когда они легко перехитрили своих неуклюжих агрессоров, эти персонажи должны скорректировать свои методы и найти новый способ сражаться с теми из нежити, которые просто отказываются умирать.
Итак, если предпосылка первого фильма заключалась в том, что этот квартет был уникально приспособлен для выживания, «Зомбиленд: Двойное нажатие» предполагает, во-первых, что гораздо менее умные люди, чем эти четверо, каким-то образом могли выжить. Во-первых, мужчины встречают Мэдисон («Политик» Зои Дойч), стереотип о тупой блондинке, настолько смутный, что удивительно, что она еще не убила себя случайно. Пока мир вокруг нее сходил с ума, эта одетая в розовое болвана укрывалась в торговом центре, запираясь в морозильной камере Pinkberry всякий раз, когда приближалась опасность.Затем есть Беркли (Аван Джогиа из «Апокалипсиса»), упрямый пацифист, который каким-то образом выжил благодаря стратегии избегания конфликтов.
Оказывается, существует целая община единомышленников-мирников, поддерживающих состояние постапокалиптического блаженства в месте под названием Вавилон, где заканчивается финальная битва между зомби и людьми, находящимися под угрозой исчезновения. Но прежде чем эта эпическая конфронтация может случиться, банда — численность которой колеблется, но в основном состоит из спасательного отряда для пропавшего изгоев Литл-Рока — должна отправиться из Белого дома (где она временно укрылась) к останкам Элвиса Пресли. поместье в Грейсленде.
По пути Таллахасси и Колумб обнаруживают, что какая бы особая динамика, как они думали, у них была, на самом деле разделяет другая пара: альфа-самец Альбукерке (Люк Уилсон) косит зомби на своем грузовике-монстрах, а беспокойный Флагстафф (Томас Миддледич) играет ведомого. Это вариация кляпа «Шон из мертвых», где небольшая группа выживших натыкается на соответствующую группу стандартных персонажей, пробираясь по переулкам, только здесь, вместо того, чтобы идти разными путями, две пары персонажей заканчивают борьбу. за свою жизнь.Пока ребята борются со своими двойниками, независимая Невада (Розарио Доусон) выглядит как какой-то безжалостный рефери. Она — самое желанное дополнение, даже если, как и все женские персонажи, фильм больше сфокусирован на ее сексуальной привлекательности, чем на ее личности.
В этом отношении продолжение «Зомбиленда» (в соавторстве с писцом «Неудержимых» Дэйвом Каллахэмом, который разделяет с Ризом и Верником заслуги) опирается на недостатки оригинала. Несколько квази-усиленных фраз, произнесенных женщинами, не оправдывают того, что эти персонажи существуют в первую очередь как любовные интересы своих гормональных партнеров-мужчин.Что еще хуже, насилие снова функционирует как своего рода шутка, поскольку «хорошие парни» из фильма радостно казнят легионы анонимных бывших людей, из-за чего Джон Уик по сравнению с ним выглядит каким-то легковесным.
Рискуя казаться равнодушным, такое веселое массовое убийство является пугающим побочным продуктом жанра — как в «Ходячих мертвецах», в котором безжалостный тон звучит прямо за воротами, когда Рик Граймс застрелил девушку-зомби в пилотный эпизод. Эта сцена была предназначена для беспокойства.Здесь юмор превращает каждое убийство в болезненную кульминацию, и хотя сценаристы отлично справляются с тем, чтобы сделать их забавными, как мрачные мультфильмы, в которых Хитрый Койот может оправиться от немыслимых травм, тон фильма отрицает фундаментальное уважение к человеческой жизни. Да, да, вы говорите, это просто фильм. Но, как и в видеоиграх от первого лица, в названии которых упоминается «Двойное нажатие», общество не может просто пассивно сидеть сложа руки и принимать позицию, которая высмеивает пацифизм и игнорирует такое крайнее насилие.Или мы зомби, и шутка над нами.
Связанный:
Зомбиленд | Комедийные фильмы | The Guardian
Приверженцы Эдгара Райта и Чарли Брукера будут в курсе дебатов о том, следует ли позволять зомби бежать, таким образом несправедливо нарушая баланс вероятности выживания и неукушенного. Проблема возрождается в этой нетребовательной, но очень приятной новой хоррор-комедии о постапокалиптических США, в которой плотоядные люди с пустыми глазами бродят по ландшафту, усеянному брошенными автомобилями и раздвоенными останками разбившегося самолета.Но когда они почувствуют запах свежего мяса, они могут серьезно разогнаться. Режиссер — Рубен Флейшер, фамилия которого, возможно, помогла ему получить работу.
Джесси Айзенберг, звезда «Роджера Доджера», «Кальмар и кит» и «Страна приключений», воспроизводит свою теперь знакомую личность как застенчивую потенциальную красотку, одну из очень немногих выживших, и, как и все остальные, он известен просто по имени своей родной город, в данном случае Колумбус. Он говорит нервно, неуверенно иронично (Майкл Сера мог бы быть альтернативной возможностью для кастинга) и превратил занудство в уверенность в себе, периодически угощая аудиторию своими правилами выживания ОКР в озвучке — всегда проверяйте заднее сиденье машины, всегда будьте с осторожностью относитесь к ванным комнатам — что, конечно, в шутку удваивается как правила для изучения жанра зомби.Еще у него есть дробовик.
Жизнь Колумба меняется, когда он случайно сталкивается с другим выжившим, крутым деревенщиной по имени Таллахасси, которого играет невозмутимый Вуди Харрельсон. После продолжительного противостояния, во время которого они ничего не делают, кроме как безмолвно направляют оружие друг на друга, двое мужчин решают объединиться в своем путешествии, которое начинает напоминать не что иное, как очень и очень глупую версию «Дороги» Кормака Маккарти. Наши два холостяка судьбоносно сталкиваются с Уичито, которую играет Эмма Стоун, и ее младшей сестрой Литл Рок (Эбигейл Бреслин), двумя мошенниками, которые сделают все возможное, чтобы остаться в живых.Неизбежно молодой Колумб сильно влюбляется в Уичито, но его шансы с ней подрываются тем большим старым бестактным зверьком, с которым он объединился. «Вы похожи на гигантского робота-заглушки, созданного в какой-то долбаной секретной правительственной лаборатории!» он кричит в какой-то момент. Их ужасное путешествие достигает апогея в Калифорнии, где Таллахасси решает подарить своим молодым друзьям удовольствие, посетив богато украшенный особняк, принадлежащий голливудской легенде: эпизодическая роль, ставшая забавной своей абсолютной бессмысленностью.
Традиционно фильмы о зомби ценятся за их сатирические качества, но этот фильм не претендует на какие-либо комментарии о нашем коммерческом обществе нежити. Тем не менее, он предлагает хорошую линию на эмоциональную фригидность и иррациональный страх Колумба перед социальными контактами. Эти недостатки снабдили его невротической осторожностью, необходимой теперь, чтобы остаться в живых: он, возможно, был чем-то вроде зомби до апокалипсиса, но теперь его человечность восторжествовала. Очень смешной фильм, к тому же праздник.
Zombieland 2 — удивительно веселая поездка в Зомби-пустоши
Комедийных сиквелов обычно не запускают, но у Double Tap хватит бензина на вторую поездку.
Zombieland не классика. Это был хит в 2009 году, он помог дальнейшему развитию карьеры восходящих звезд Джесси Айзенберга и Эммы Стоун и стал прорывом для писателей Ретта Риза и Пола Верника , а также режиссера Рубена Флейшера .Нельзя сказать, что « Zombieland » — плохой фильм. Вовсе нет, фильм удивительно хорошо выглядит как смесь милого и милого тона, смешанного с комедией с рейтингом R. Вы, вероятно, не сможете процитировать ни одной строчки из Zombieland , но мы все хорошо посмеялись над камео Билла Мюррея . Все это означает, что Zombieland: Double Tap не возвращается на священную землю, как Zoolander 2 или Anchorman 2 . Вместо этого оригинальная творческая команда и актеры воссоединились для еще одной забавной мешанины, которая на удивление восхитительна, даже если в этом нет необходимости. Вместо того, чтобы пытаться заново изобрести то, что заставило первый фильм работать, или предложить новый смелый подход, Double Tap представляет собой набор глупых шуток и очаровательных новых персонажей, которые делают сиквел хорошим компаньоном оригиналу.
Коламбус (Айзенберг), Уичито (Стоун), Таллахасси (, Вуди Харрельсон, ) и Литл-Рок (, Эбигейл Бреслин, ), собравшись примерно через десять лет после оригинала, все еще вместе и открыли магазин в Белом доме, но напряженность начинает нарастать.Колумб хочет жениться на Уичито, но она не уверена, что хочет взять на себя это обязательство. Литл-Рок хочет найти друзей своего возраста и недовольна родством Таллахасси, хотя у него хорошие намерения. Сестры решают уехать, но после того, как подобрали хиппи-пацифиста, Беркли ( Avan Jogia ), Литл-Рок и хиппи садятся в машину и отправляются в неизвестные места. Уичито возвращается в Белый дом за некоторой помощью и обнаруживает, что Колумб теперь живет с сумасшедшей Мэдисон ( Zoey Deutch ), которую он и Таллахасси нашли выжившей в торговом центре. Группа отправляется в новое путешествие, чтобы воссоединиться с Литл-Роком, поскольку развитые зомби, которых труднее убить, продолжают преследовать пустоши.
Изображение с Sony Pictures
Double Tap выглядит как фильм, в котором все снова собрались вместе, потому что они хорошо провели время, снимая первый фильм, а студия хотела продолжение, а не историю, которую нужно было рассказать.Когда мы снова встречаемся с этими персонажами, мы не чувствуем, что у них за плечами десять лет истории. За исключением Литл Рок, которой сейчас чуть больше 20, а не подростка, Double Tap — это фильм, который легко можно было бы снять через пару лет после оригинала, как с точки зрения развития персонажей, так и с точки зрения его комической чувствительности. Здесь за заборы толком никто не замахнулся, потому что каждый находится в своей зоне комфорта, и, как ни странно, это работает. Верник и Риз все еще умеют рассказывать хорошие анекдоты, Флейшер показывает больше вспышек, чем в любом фильме со времен первого Zombieland , и актерский состав продолжает формироваться, даже если ясно, что они действительно не знают, что делать с Литл-Роком так что она не более чем сюжетный прием.
Суть первого Zombieland в том, что у вас есть четыре неудачника, которые никому не доверяют, и они учатся стать семьей. Double Tap не имеет такой дуги, а вместо этого кажется небольшим количеством забавных идей, которые были воплощены в сценарии. Разве не было бы забавно, если бы Колумб подключился к полярной противоположности Уичито? Таллахасси был полностью посвящен Твинки в первом фильме, так что, если теперь он действительно взволнован поездкой в Грейсленд, потому что любит Элвиса? Может быть, должна быть сцена, где Колумб и Таллахасси встречаются со своими двойниками. Ни одна из этих идей ни к чему не приводит, но они достаточно забавны, когда принимаются по частям.
Изображение с Sony Pictures
Самым сильным новым элементом на сегодняшний день является Мэдисон, в которой Дойч еще раз показывает, почему она звезда. Дойч сиял снова и снова в таких фильмах, как Академия вампиров , Все хотят немного !! и Set It Up , и она крадет каждую сцену, в которой находится, с помощью Double Tap . Вместо того, чтобы просто играть типичного болвана, Дойч использует свои умелые комические моменты и характер, чтобы сделать Мэдисон своей собственной. В некотором смысле Дойч почти слишком хороша, поскольку сценарий призывает других персонажей раздражаться Мэдисон, и хотя их разочарование понятно (ее солнечный характер и забывчивость являются проклятием для их ожесточенного, бессердечного выживания), она доставляет удовольствие всякий раз, когда она на экране, и мы не хотим, чтобы она уходила.По мере того как мейнстримные студийные комедии умирают, я не уверен, получит ли Дойч роль прорыва, которую она заслуживает. Никто не делает Easy A , как они делали для Stone в 2010 году, и это позор, потому что Deutch может с легкостью перенести студийную комедию.
Zombieland: Double Tap — своего рода странный возврат к умирающему поколению студийных комедий.Сеттинг, возможно, продлился десять лет, но это все еще фильм 2009 года, свободный от современных проблем и на самом деле сосредоточенный на том, чтобы хорошо провести время с его персонажами и текстовой графикой, излагающей множество правил Колумба. Что делает Double Tap немного примечательным, так это то, что сиквелы комедий обычно плохие. Они не могут восстановить то, что было оригинальной работой, и Double Tap преуспевает, не задумываясь над этим. Оригинальный Zombieland не отбрасывает длинную тень, поэтому Double Tap можно просто объединить кучу беззаботных идей и назвать это фильмом.Фильм работает намного лучше, чем должен, так что садитесь в машину, нарисуйте Дейла Эрнхардта цифру «3» на боку и нанесите ответный визит в Зомбиленд.
Рейтинг: B
Трейлер «Сделано для любви», анонсирующий фильм «Плохой роман» Кристин Милиоти и Билли Магнуссена «»
Рэй Романо снимается в этом запутанном триллере.
Читать далее
Об авторе
Мэтт Голдберг
(Опубликовано 14900 статей)
Мэтт Голдберг — редактор Collider с 2007 года.Как главный кинокритик сайта, он написал сотни обзоров и освещал основные кинофестивали, включая Международный кинофестиваль в Торонто и кинофестиваль Sundance. Он живет в Атланте со своей женой и собакой Джеком.
Более
От Мэтта Голдберга
Обзор
«Zombieland: Double Tap»: сиквел находит краткие искры жизни
Спустя десять лет после первого хита команда, убивающая зомби, возвращается для вялого повторения фильма, который тогда казался свежим.
Спустя десять лет после того, как полнометражный дебют Рубена Флейшера стал неожиданным хитом, увеличил его бюджет в четыре раза и ненадолго стал самым прибыльным фильмом о зомби всех времен, банда «Зомбиленд» наконец-то возвращается на большой экран. Флейшер и его звездный состав вернулись для новых кровавых приключений, а центральная четверка слишком стремится вернуться к своим ролям выживших после апокалипсиса. Тем не менее, несмотря на хорошее настроение и приятные отсылки к предыдущему фильму, «Зомбиленд: Двойное касание» забавляет только тогда, когда открывает новые горизонты.Этого просто почти не бывает.
Хорошие вещи, конечно, еще хороши. Четыре основных — Джесси Айзенберг в роли прагматичного Колумба, Вуди Харрельсон в роли грубого Таллахасси, Эмма Стоун в роли язвительной Уичито и Эбигейл Бреслин в роли вечной младшей сестры Литтл Рок — все они демонстрируют одну и ту же химию кремня через 10 лет. Есть понятная одержимость Колумба своими правилами выживания, которые снова представлены в виде ярких ключевых примеров и яркого текста на экране.И есть полные серии смеха на милю в минуту, быстро падающих шуток и способность напоминать зрителям, что поджанр комедии ужасов имеет бесконечные возможности.
Связанные
Связанные
И есть несколько желанных новичков, никого больше не удовлетворяющих, чем Зои Дойч. Как новичок Мэдисон, легкомысленная крыса Von Dutch (тот, кто буквально не покидал торговый центр после вспышки зомби), она умудряется затыкать глупые шутки о настойчивой вокальной мальчишке и радостях веганства милыми и веселыми.И есть множество творческих сред, в которых команда может поторопиться, в том числе Белый дом как новая домашняя база и отель в диком Элвисе в глуши. Есть даже несколько хороших шуток о франшизе «Терминатора» и о двух чудаковатых двойниках Колумба и Таллахасси (Томас Миддлдич и Люк Уилсон), которые помогают их донести. Есть целый подзаговор о том, как зомби развиваются, превращая их в свежих зверей, которые временно ставят в тупик даже опытная команда, своего рода ключ к созданию сиквела.
Это хороший материал.
Каждое продолжение фильма неизбежно связано с определенными элементами своего первого фильма, но «Зомбиленд: Двойное нажатие» настолько сильно отличается от оригинала, что полностью лишает его сюжетной напряженности (а это франшиза, построенная на страхе перед все более непредсказуемые, кусающие мозги монстры, в основном кинематографическая служба доставки напряжения). От трещин, возникающих между различными персонажами, до ключевых локаций, которые вдохновляют путешественников на приключения, — все это делалось раньше с одними и теми же людьми.Даже решение дум-дум, которое в конечном итоге привлекает злодеев к долгожданному месту очевидного убежища группы, взято прямо из сценария ее предшественника.
«Зомбиленд: двойное нажатие»
Sony
Рассказы с оттенком фэнтези, такие как «Зомбиленд», всегда требуют некоторой приостановки недоверия, но сценарий фильма не просто логичен; он щелкает. Сценаристы Ретт Риз и Пол Верник, очевидно, мечтали о продолжении в течение многих лет, что делает неряшливые элементы еще более болезненными.В первом акте фильма группа сбегает в Белый дом, испытывая головокружение от возможности использовать более строгие меры безопасности. Они вальсируют прямо в незапертую входную дверь. Позже персонаж, владеющий отелем для людей, желающих избежать безумия «z», встречает своих клиентов-людей с дробовиком. Достаточно скоро они сбежали в идиллическое место, о котором никогда ранее не упоминалось (и его местонахождение не разглашалось), и прибыли в это секретное место за считанные часы. Это почти слишком просто и лишает фильм какого-либо заметного ощущения опасности.Это небольшие моменты, но они складываются в нечто столь же бессмысленное, как ходячие мертвецы в фильме.
Но больше всего сбивает с толку постоянное сопротивление, чтобы вступить в правдоподобные отношения с милыми людьми. В основе сюжета фильма — Уичито и Литл-Рок, отправляющиеся в путь, покинувшие Колумбус и Таллахасси после десятилетия совместной жизни, не задумываясь ни на минуту. Возможно, жизнь в постапокалиптическом мире, где способность убивать без пощады — величайший инструмент выживания, превращает каждого в безэмоционального дрона, но это непростая задача.
Не то чтобы персонажи «Zombieland: Double Tap» совсем лишены пафоса. Они демонстрируют некоторую долю содержания в удобные моменты, предназначенные для продвижения сюжета. Персонажи регулярно меняют курс, что противоречит их лучшей природе, но это похоже на дешевое повествование, чтобы удержать внимание аудитории. В основном, он сокращает символы, за которыми стоит полнометражная история, в упрощенные устройства.
Для некоторых зрителей этого может быть достаточно, чтобы исправить ситуацию: «Зомбиленд: Двойное нажатие» по-прежнему находит место для большого смеха (пара Эйзенберга и Харрельсона остается сумасшедшим и забавным), желанной камео в титрах и взрыва финальная битва, в которой количество убитых взлетает до нелепых цифр.