«Шербурские зонтики» — мюзикл, который превращает пошлое в прекрасное
Деми, очевидно, принципиально не ищет новых величин и неизвестных измерений в темах и сюжетах традиционных, как это часто делают его сверстники, коллеги, молодые французские режиссеры. Скажем, Трюффо, который в картине «Четыреста ударов» (1959) дал совершенно новую и глубоко субъективную адаптацию вечной темы несчастного детства, а в «Жюле и Джиме» (1962) взял затрепанную схему адюльтера, где-то уже возле пародии на бульварный роман начала столетия, насытил ее трагическим современным содержанием, провел своих героев, представителей парижской художественной богемы, от золотого века «Ротонды» сквозь Первую мировую войну, потери, бури, зловещие предвестия, и банальный треугольник превратился в печальную эпопею трех родственных душ, переживших и не сумевших пережить крах идеалов и надежд в распадающемся мире. Жак Деми, возвращаясь к первоначальному каркасу темы, не хочет видоизменять и внутренние мотивы, а, наоборот, настаивает на их неизменности, устойчивости, самоценности: любовь и верность, разлука, тоска, тяга в дальние страны, маленькие радости провинциальной жизни. И соответственные драматургические ситуации, перипетии, персонажи. Сложности и двойственности людских отношений — этому кинематографическому климату «новой волны» — Жак Деми противопоставил вековую простоту. Недаром место действия «Лолы» не Париж (как это чаще всего на французском экране), а тихий Нант. И ностальгия, и преданная сыновняя любовь в этих кадрах простодушного ярмарочного веселья, маленького кафе, где изо дня в день одни и те же лица, старинного пассажа с крутой лестницей и статуями, допотопно-серьезными и славными. И при всем том «Лоле» не хватало чего-то очень важного для воплощения замысла. Потому-то замысел и просматривался с трудом. Режиссер, вполне последовательный в своих намерениях и пристрастиях, все же остановился где-то посредине между задуманным переосмыслением и простым, еще не вполне умелым повторением знакомого. Потому что воскресить старые мотивы в их нарочитой неприкосновенности — тоже значит нечто переосмыслить и утвердить. И, прямо скажем, было несколько трудно сопереживать прелестной шансонетке Лоле в ее ожидании или умиляться заботливому Фрэнки, который спешил к Лоле с игрушечной трубой для ее малютки, а тем более проливать вместе с девицами слезы по поводу финала, оснащенного всеми атрибутами классического буржуазного счастья. Отсутствовала дистанция между художником и изображаемым, юмор, видно, отсутствовал… И здесь-то в «Шербурских зонтиках» Жак Деми придумал нечто экстраординарное.
Люди на экране запели. Не то чтобы вдруг спели песенку или какой-нибудь дуэт, как в оперетте, или арию, или ариозоНебольшая ария, форма речитатива со сложным аккомпанементом — прим. ред.. Нет, просто стали петь, вместо того чтобы разговаривать, и пропели фильм от первого до последнего кадра. Эффект получился необычный. Стало понятно, что в этом фильме герои по-иному общаться и не могут и не должны.
Ведь в данном случае не придумать было точней «остранения» или, как говорили в 1920-е, способа «вырвать вещь из ряда привычных ассоциаций», чем прелестный способ, который предложили Жак Деми и композитор Мишель Легран. Персонажи поют. Поет хозяин гаража, договариваясь с шофером о рейсе, поет шофер, наливая бензин, поет, лежа в постели, парализованная старушка, все поют. Вы смеетесь, это очень забавно, весело, неожиданно. Постепенно вы привыкаете к мелодичному речитативу, считаете его нормальной и естественной манерой диалога, тем более что перед вами трогательная юная любовь, у которой своя очаровательная музыкальная тема. Вы уже просто не замечаете пения, узурпировавшего место слова. Но вот какая-нибудь сугубо бытовая фраза, положенная на патетическую мелодию, — например, «пойду запру магазин» в драматичнейшей сцене объяснения дочки с матерью, — возвращает вас к первоначальному эффекту. Вы снова хохочете, но странно! Смех не мешает вашему сочувствию, а лишь удерживает на грани сентиментальности и автора и вас (кстати, в отличие от «Лолы»).
А мотивы двух фильмов сходны, многие просто повторены. Один герой прямо перенесен из «Лолы». Это господин Рауль Кассар, тот самый неприкаянный молодой человек, который ходил обедать к симпатичной вдове и ее дочке. Ситуация, там только лишь намеченная и оставшаяся на периферии драмы, ныне переместилась в центр. Рауль Кассар — теперь богатый коммерсант и тоже ходит в гости к другой красивой вдове, хозяйке магазина «Шербурские зонтики». Господин Кассар влюблен в ее дочь Женевьеву, а Женевьева любит шофера Ги.
Антибродвейская история (Отзыв о мюзикле «Шербурские зонтики» петербургского театра «Карамболь») — Рецензии
В одном из своих интервью 25-летний режиссер Василий Бархатов, поставивший «Шербурские зонтики» на сцене петербургского театра «Карамболь», заявил: «Мюзикл мюзиклу рознь. А этот спектакль я вообще называю джазовой оперой. Это не бродвейский мюзикл, где должны быть драйв и шоу. Тут нет никаких танцев. Я так говорю: есть Бродвей, есть off Бродвей, а у нас — fuck off Бродвей. Вот такая антибродвейская история.»
«Шербурские зонтики» действительно спектакль не для поклонников Бродвея, если под ним понимать активный театр открытых эмоций.
Чистенькое, но анемичное и безыскусное действо хоть как-то трогает благодаря эффективному оформлению (декорации — Зиновий Марголин, свет — Дамир Исмагилов, костюмы — Мария Данилова) и отличному оркестру под руководством Всеволода Полонского, совершенно заслуженно выдвинутого на «Золотую маску» в номинации «лучшая работа дирижера».
Именно музыканты стали настоящим героями вечера. Построенная на речевой интонации (в духе Сондхайма) и замкнутая на нескольких темах партитура Леграна была исполнена с таким богатством красок, с таким нервом, что удовольствия не испортили даже неуклюжие русские тексты Юрия Ряшенцева и Галины Полиди.
В целиком поющемся произведении (а «Зонтики» из их числа) вокал неизбежно выходит на первый план. Желание воспроизвести фирменный субтон из фильма объяснимо — но стоит ли эта антикварное напевание усилий артистов, обладающих полноценными голосами? Нарочито инструментальное пение, лишенное тембральной индивидуальности и усугубленное вялой подачей текста, производило впечатление однообразного и зачастую противоречащего сюжету и действию. На этом монотонном фоне выделялся Сергей Овсянников (Ги), но даже его усилия не могли кардинально изменить градус эмоций — весь вечер не покидало ощущение, что спектакль играют где-то за стеной, в соседнем зале, настолько низок был уровень энергии на сцене.
Режиссура Василия Бархатова в этом спектакле под стать разыгрываемой истории — трогательная и наивная. Поначалу тщательно выстроенная глянцевая картинка постепенно засоряется ненужными банальными деталями — так красота и очарование любви Ги и Женевьевы разрушается и опошляется под воздействием неэлегантной и прозаической реальности. Бархатов заставил актеров быть эмоционально сдержанными, видимо, считая неуместным играть в этой и без того сентиментальной пьесе большие чувства. В результате происходящее на сцене сводится к иллюстрированию музыки, отчего сопереживание героям становится практически невозможным. С другой стороны, постановка не настолько концептуальна, чтобы рассматривать ее как интеллектуальную пищу. И получается, что «Шербурские зонтики» — зрелище ни уму, ни сердцу, ни даже где-то посередине.
Так стоило ли театру «Карамболь» ради пары удачных постановочных находок (например, сцена в кинотеатре, где используется кинематографический прием ускорения времени) приглашать модного и наверняка недешевого режиссера, чья работа свелась, по большому счету, к тому, чтобы вписать артистов в декорации Зиновия Марголина?
Поклонник циклопических конструкций, Марголин разместил на сцене два огромных вращающихся диска с прорезями прямоугольной и квадратной формы, которые позволяют по-разному кадрировать, приближать и удалять картинку, выхватывать детали и буквально одним поворотом переносить зрителя из магазина на набережную, из зала кинотеатра в аэропорт. В этих колесах можно разглядеть купола зонтиков, кассеты кинопроектора, шестеренки, мельничные крылья, жернова времени — короче, некую многозначную метафору, а можно — универсальное и обезличенное сценографическое решение, которое так же ярко, как и в «Зонтиках», сыграло бы в длинном списке мюзиклов и пьес.
Все вышесказанное, впрочем, не мешает получать от просмотра «Шербурских зонтиков» определенное удовольствие. Пытаясь — безуспешно — разглядеть за визуальным шармом что-то настоящее, можно, например, поразмышлять над тем, сколько сил и любви вложено в этот проект и как трогает душу музыка Леграна, которой не нужен ни режиссер, ни сценограф, чтобы быть живой и естественной, как дыхание.
афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге
Что
ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда
Любое времясегодня Чт, 5 августазавтра Пт, 6 августасуббота, 7 августавоскресенье, 8 августапонедельник, 9 августавторник, 10 августасреда, 11 августачетверг, 12 августапятница, 13 августасуббота, 14 августа
Шербурские зонтики фильм , кадры, актеры, видео, трейлер, отзывы и когда смотреть фильм онлайн
Шербурские зонтики
Жанр: Мьюзикл
Год: 1964
Режиссер(ы): Jacques Demy
Страна: Франция
Актеры фильма:
Catherine Deneuve (as Geneviиve Emery), Nino Castelnuovo (as Guy Foucher), Anne Vernon (as Madame Emery), Marc Michel (as Roland Cassard), Ellen Farner (as Madeleine), Mireille Perrey (as Aunt Йlise), Jean Champion (as Aubin, garage owner (as J. Champion)), Pierre Caden (as Bernard, mechanic (as P. Caden)), Jean-Pierre Dorat (as Jean, mechanic (as J.P. Dorat)), Bernard Fradet (as Gas Station Apprentice (as B. Fradet)), Michel Benoist (as Umbrella Buyer (as M. Benoist)), Philippe Dumat (as Garage Customer (1957) (as P. Dumat)), Dorothйe Blank (as Girl in Cafe (as D. Blank)), Jane Carat (as Ginny (as J. Carat)), Harald Wolff (as Monsieur Dubourg, jeweller)
Катрин Денев («Танцующая в темноте», «Майерлинг»), Нино Кастельнуово («Английский пациент») в музыкальной мелодраме режиссера Жака Деми («Ослиная шкура», «Девушки из Рошфора»).|Эта грустная история о любви и разлуке позволяет зрителю увидеть очарование и магию этого чувства в самом повседневном облачении, со всеми его банальностями и сентиментальностью. От других мюзиклов картину отличает решение Деми и композитора Леграна положить все диалоги на музыку, вплоть до самого бессмысленного слова.|Фильм разделен на три акта — Отъезд, Разлука, Возвращение.|Картина начинается с показа двух влюбленных. Их любовь в самом расцвете. Женевьев (прекрасная 21-летняя Денев) в магазине своей матери продает зонтики, а Ги (Нино Кастельнуово) работает на станции техобслуживания автомобилей. Влюбленных ожидает разлука, так как Ги получает повестку. Они проводят вместе божественный прощальный вечер, а затем он уходит в армию.|Во втором акте Женевьев узнает, что она беременна, и, не получая никаких вестей от своего любимого, выходит замуж за богатого и удобного Роланда (Марк Мишель).|Они уезжают в Париж, а Ги возвращается в Шербург…|На премьере «Шербургских зонтиков» плакали зрители. Критики неистовствовали: «Поэтический неореализм!» Наградой режиссеру Жаку Деми стала Пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля, а музыку, написанную к фильму знаменитым Мишелем Леграном, и сейчас помнят во всем мире.
Когда фильм показывали
Последний раз был по телевизору (в архиве нашей телепрограммы):
Кадры и Фото
Кадр из Шербурские зонтики
Трейлеры фильма и видео
Шербурские зонтики смотреть онлайн
Что посмотреть еще? Какой фильм?
Отличные подборки на сегодня:
👍 Что посмотреть:
Рекомендованные фильмы на вечер:
Здесь Вы можете добавить свой комментарий.
ШЕРБУРСКИЕ ЗОНТИКИ — Карамболь
Мишель Легран, Жак Деми
ШЕРБУРСКИЕ ЗОНТИКИ
мюзикл в 2-х актах
Режиссер-постановщик – Василий Бархатов
Музыкальный руководитель – засл. деят. искусств. России Ирина Брондз
Дирижер-постановщик – Всеволод Полонский
Художник-постановщик – Зиновий Марголин
Художник по костюмам – лаур. Гос. премии Мария Данилова
Художник по свету – засл. деят. искусств. России Дамир Исмагилов
Хореограф – Владимир Романовский
В 2009 году театр «Карамболь» представил первую российскую театральную версию всемирно известного мюзикла Мишеля Леграна и Жака Деми «Шербурские зонтики». Старый французский фильм 1964 года с Катрин Денёв в главной роли стал основой для щемящего спектакля о первой любви и расставании, который не оставил равнодушным никого.
История о любви и разлуке позволяет зрителю увидеть очарование и магию чувства в самом повседневном облачении «поэтического реализма». И, наверное, нет человека, который не знает гениальной мелодии Леграна, звучащей в начале и финале «Шербурских зонтиков»…
Продолжительность спектакля 2 часа
Тизер
Награды
Высшая Национальная театральная Премия «Золотая Маска» (2010 г.)
Номинации:
«Лучший спектакль в оперетте/мюзикле»
«Лучшая работа дирижера в оперетте/мюзикле» – Всеволод Полонский (лауреат)
«Лучшая работа художника в музыкальном театре» – Зиновий Марголин (лауреат)
«Лучшая работа режиссера в оперетте/мюзикле» – Василий Бархатов
«Лучшая мужская роль в оперетте/мюзикле» – Сергей Овсянников
«Лучшая женская роль в оперетте/мюзикле » – Ольга Левина
«Лучшая работа художника по свету в музыкальном театре» – Дамир Исмагилов
«Лучшая работа художника по костюмам в музыкальном театре» – Мария Данилова
Национальная музыкальная премия «Музыкальное сердце театра» (2009 г. )
Номинации:
«Лучший спектакль»
«Лучший текст песен» – Юрий Ряшенцев / Галина Полиди (лауреат)
«Лучшая сценография» – Зиновий Марголин (лауреат)
«Лучшее световое оформление» – Дамир Исмагилов (лауреат)
«Лучшие костюмы» – Мария Данилова
«Лучший режиссер» – Василий Бархатов
«Лучший дирижер» – Всеволод Полонский
Высшая театральная премия Санкт-Петербурга «Золотой Софит» (2010 г.)
Номинации:
«Лучшая работа художника в музыкальном театре» – Зиновий Марголин (лауреат)
«Лучшая женская роль в оперетте/мюзикле» – Ольга Левина
«Лучшая мужская роль в оперетте/мюзикле» – Сергей Овсянников
Спектакль признан «открытием года» независимой театральной премией «Выбор 33-х» (Санкт-Петербург, 2009 г.)
ГАСТРОЛИ:
Спектакль «Шербурские зонтики» побывал на гастролях во многих городах: Рига («Золотая Маска» в странах Балтии), Минск («Золотая Маска» в Белоруссии), Иваново («Золотая Маска» в Иваново), Череповец («Золотая Маска» в Череповце), Новосибирск («Золотая Маска» в Новосибирске, совместно с фестивалем «Другие берега») , Москва (фестиваль «Видеть музыку»).
СМИ о мюзикле «Шербурские зонтики»:
Петербург раскрыл «Шербурские зонтики»
Петербургский театр «Карамболь» показал премьеру мюзикла Мишеля Леграна «Шербурские зонтики». В поставленном Василием Бархатовым и Зиновием Марголиным спектакле ДМИТРИЙ Ъ-РЕНАНСКИЙ признал самое значительное событие петербургского музыкального театра последних лет.
Подробнее на страницах Газеты Коммерсантъ
Легендарная киномелодрама в постановке успешного оперного режиссера
Подробнее на afisha.ru
Театральный дневник
По простому говоря, очень хороший, нежный спектакль. Легендарная французская история прерванной любви решена Бархатовым через синефильскую культуру. Главная и самая известная тема Леграна из «Шербургских зонтиков» превращена режиссером в красивую мизансцену: в этот момент в зале кинотеатра Ги объявляет Женевьеве о том, что должен уйти в армию и их ждет разлука, и с новым виражом сентиментальной музыки киносеанс, который смотрят любовники, начинается заново, еще, и еще, и еще раз — зрители уходят, приходят другие, на первом ряду зависает одинокая плачущая, завороженная синефилка, уборщица убирает мусор, а любовники все сидят и сидят рядком, переживая свою страсть как бесконечный киноэффект.
«Шербурские зонтики» в Череповце
Мюзикл «Шербурские зонтики» в Иванове
Театральный марафон фестиваля «Золотая Маска» в Иванове
«Карамболь» на подмостках Музкома
10 лет после премьеры: «Шербурские зонтики» привезли в Новосибирск
Шербурские зонтики в Казани, ул. Гоголя, 27, отзывы и график работы, ссылка на официальный сайт
Адрес на карте:
Казань, ул. Гоголя, 27
«Шербурские зонтики» — это кафе с особенной атмосферой, которое стало любимым местом большинства жителей Казани. Интерьер здесь создает иллюзию путешествия во Францию, играет приятная фоновая музыка… В меню заведения каждое блюдо заслуживает особого внимания, но «изюминкой» можно по праву назвать классический штрудель. Кофе здесь также отменный, есть много его сортов и способов приготовления. Работает несколько залов, а по выходным и праздникам часто играет живая музыка. Удобство для клиентов представляет дисконтная карта, которой можно расплачиваться за заказ, предварительно ее пополнив.
-
бесплатный Wi-Fi -
бизнес-ланч -
завтрак -
оплата картой -
Все свойства
кухня:
- европейская
- французская
ценовая категория:
средний счёт
«Шербурские зонтики» — это кафе с особенной атмосферой, которое стало любимым местом большинства жителей Казани. Интерьер здесь создает иллюзию путешествия во Францию, играет приятная фоновая музыка… В меню заведения каждое блюдо заслуживает особого внимания, но «изюминкой» можно по праву назвать классический штрудель. Кофе здесь также отменный, есть много его сортов и способов приготовления. Работает несколько залов, а по выходным и праздникам часто играет живая музыка. Удобство для клиентов представляет дисконтная карта, которой можно расплачиваться за заказ, предварительно ее пополнив.
расскажите нам и мы все поправим 🙂
Чтобы привязать организацию к своему аккаунту и добавить ее в список «Мои организации», подтвердите,
что вы ее владелец. Наш оператор позвонит по одному из телефонов организации и сообщит код, который
вам нужно будет ввести на сайте.
Шербурские зонтики, кафе с летней террасой на Гоголя, 27, Казань
Хотите оценить и оставить отзыв о нас на FOURSQUARE?
Гульназ РезвановаJanuary 15, 2013
Отличная кухня! Мясо в любом виде мягкое и сочное, порции большие, поэтому не стоит соблазняться на булочки, кот. Подают в самом начале, иначе может не хватить места на остальные блюда.
Альбина ЮнусоваNovember 8, 2013
Очень вкусная кухня, приятная атмосфера, очень интересный интерьер) открыла для себя новое заведение. Ждите в гости еще раз.
Диля ГушFebruary 15, 2014
Очень романтичное место с хорошей кухней.
Самый вкусный тартар из лосося в городе !!!булочки тухловатые…обслуживание на 3ечку…
Ну вот и случился мой последний раз здесь. Подали рыбу без соуса из-за которого я ее и заказывал всегда. И на вопрос — где соус, ответили, что его никогда к ней и не продавалось. Неловко стало…
Отличная кухня! Большие порции))) И очень уютно.
Ildus GApril 21, 2014
Уютно очень, романтичная обстановка и легкая музыка
Alia TemporaMay 7, 2017
Вкусная еда, приятная атмосфера, спокойная музыка!
Николай ПудовикNovember 1, 2013
Хорошее место для встречи старых и пожилых друзей
Daria ZemljanuchinaNovember 20, 2015
Очень достойный эстерхази. Рекомендую
Tatyana V.July 6, 2013
музыка в субботу. Молодой человек играет на синтезаторе известные мелодии в красивой обработке
Yana NJune 24, 2013
Суп был очень соленый, банан фламбе — не первой свежести. Можно отметить красивую сервировку блюд. Интерьер с задумкой, но нам уютным не показался.
Дмитрий ТопаковJuly 6, 2014
Кухня очень приличная, чего, увы, не скажешь об обслуживании. Тем не менее сюда стоит зайти или заехать.
Николай ПудовикNovember 1, 2013
Уютное место, отличная кухня!
Daria ZemljanuchinaOctober 22, 2014
Вкусный салат семушка из бизнеса
MixalichNovember 1, 2013
Советую сангрию. Даже зимой будет очень кстати
Ruslan DosaevSeptember 10, 2014
Как ужасно испортилось это место. Цены запредельные -салат от 300 руб, второе от 400! Обстановка как в доме пенсионеров;((( ждем еду
Dmitry KoganAugust 31, 2012
Кофе illy. Один из лучших итальянских.
Anna KiselevaFebruary 25, 2014
Паста с море продуктами не очень,а про блины вообще забыли,чтобы попросить счет пришлось встать и пройти к барной стойке,за ней спали две официантки и одна сидела в телефоне.
Olga KotovaNovember 10, 2013
Чизкейк здесь лучше не брать:замороженный,вместо ягод-ужасный джем. Травяной чай напоминает раствор пакетика ромашки из аптеки. Цены не соответствуют качеству блюд и обслуживанию. Раньше было лучше(
iNastasiaOctober 4, 2016
Ощущение, что луковый суп был из бульона на «кубиках Maggi» ☺️ В остальном претензий нет.
grafMay 7, 2012
Самый вкусный тирамису!!!
Regina KhabirovaMarch 22, 2013
Почему-то нельзя фотографировать. Очень странно…
Ну все оооочень долго сегодня.
Артем ГавриловMarch 8, 2012
Цезарь так себе, с нарезанными помидорами. Цены не соответствуют обстановке и обслуживанию.
Обзор «Зонтики Шербура» — царит восхитительная Денев | Шербурские зонтики
Фильм Жака Деми 1964 года «Шербурские зонтики» теперь возрождается в кинотеатрах в рамках сезонов мюзиклов в лондонском BFI Southbank, и это должен быть один из самых известных неголливудских мюзиклов всех времен: полностью спетый насквозь, как легкая опера полураскачивающихся французских 60-х.
Катрин Денев играет Женевьеву, красивую 17-летнюю девушку (что сбивает с толку, в лирике Деми ее описывают как некрасивую), скромно работающую на свою мать (Анн Вернон) в причудливом магазине зонтов в Шербурге.Она встречается с красивым молодым автомехаником Гаем (Нино Кастельнуово), и они очень счастливы, но она расстроена, когда Гая призывают на военную службу в Алжире, и еще больше расстроена, когда он перестает ей писать. Тем временем ее мать серьезно обеспокоена деньгами и заставляет бедную, сбитую с толку Женевьеву улыбаться богатому молодому человеку Роланду (Марк Мишель), который хочет на ней жениться.
Зонтики Шербура переливаются на экране радугой красивых пастельных тонов и хриплым шуршанием высоких нот (что-то вроде того, что нежно подправляет The Flight of the Conchords в их классической пародии на Foux-Da-Fa-Fa), и я должен признать, что я был немного агностиком по этому поводу, сохраняя немного скептицизма даже сейчас, несмотря на то, что привык к потустороннему очарованию и почти детской искренности и остроте, которые вызывает в воображении Деми.В фильме есть впечатляющая последовательность замысла, хотя есть что-то похожее на скетч-комедию в раннем эпизоде, в котором Женевьева и Гай плывут по тротуару, не касаясь ногами земли.
Пронзительный роман… Катрин Денев и Нино Кастельнуово. Фотография: Everett / Alamy Stock Photo
Тем не менее, партитура Мишеля Леграна для меня иногда тонкая, пронзительная и повторяющаяся, напряженная в высоком регистре, и она может звучать до странности одинаково, независимо от мнимого настроения фильма.Описание Гая трех солдат, убитых и атакованных ручными гранатами, исполнено с той же сладкой, беззаботной мелодичной веселостью.
Но Денев привносит в фильм собственное тонкое эротическое недовольство и приглушенную грусть. Это великий момент, когда Роланд говорит Женевьеве, что она напоминает ему картину: «Мадонна с младенцем, которую я видел в Антверпене». Конечно, это неудачно выбранное и неромантичное замечание должно показать, насколько холодным, бескровным и бесстрастным Роланд сравнивается с Гаем — сексуальным синим воротничком, который работает руками, в отличие от этого богатого, много путешествованного искусства. знаток.
Ирония заключается в том, что он прав: грустная, с выпавшими глазами, бледная Денев действительно похожа на жертвенную фигуру на религиозной картине. У нее есть сила, которая всегда на грани ошибочности для этого фильма. Но без него «Шербурские зонтики» были бы просто сахарозой. А Вернон хорош, как ее мать, мадам Эмери, искренне взволнованная красивым и богатым Роландом, а возможно, и сама привлекающая его. И почему бы нет? Вернону было всего 39, когда снимали фильм, а Мишелю 35.(Сценарий довольно бессердечно говорит о ее смерти всего несколько лет спустя, как будто она очень старая.)
Это очень контролируемый фильм, не использующий свободы, предоставляемые Новой волной, хотя есть один реальный переворот: беременная Женевьева примеряет фату в магазине, и сама церемония бракосочетания выглядит поразительно жесткой, как будто все это произошло во сне.
The Umbrellas of Cherbourg переиздан в Великобритании 6 декабря.
Обзор «Зонтики Шербура»: «Взгляд на совершенство в несовершенном мире» — из нашего архива | Вид и звук
Этот очаровательный фильм настолько однозначно завораживает, что возникает соблазн предположить, что по крайней мере в двух отношениях, наиболее важных для мюзиклов (музыка и цвет), французский фильм наконец-то вытеснил Голливуд на второе место. место.
The Umbrellas of Cherbourg переиздан в рамках BFI Musicals! Величайшее шоу на экране.
Это, конечно, дело вкуса. Нет ничего из того изобилие, которое присуще лучшим американским мюзиклам; в отличие от них, фильм Деми никогда, так сказать, не взрывается. Вместо этого есть сладость, даже сентиментальность, с достаточной остротой, чтобы не удостоиться эпитета сладкого. Это преимущество связано с чем-то большим, чем контраст между тем, что есть, и тем, что могло бы быть — в любом случае, это неизбежная черта истории о потерянной первой любви.Это фундаментальный аспект прямого столкновения реальности и нереальности, которое должно произойти в фильме, где поются все диалоги.
Это столкновение и есть то, из чего сделан фильм, и Деми соглашается с ним от начала до конца. В «Лоле», в которой теперь богатый Роланд Кассар прожил свою раннюю эмоциональную жизнь, Деми представила реальность такой, какой она могла бы проявиться во сне. Здесь он показывает нам обратное, романтический сон, как бы расширенный из реалий жизни портового города, где мужчины и женщины работают в гаражах, покупают и продают зонтики и занимаются любовью.
Шербурские зонтики — это, по сути, более слабый сон, от которого мечтатель рано или поздно пробуждается. Это похоже на проблеск совершенства в несовершенном мире. В основе его выражения лежит навязчивая партитура Мишеля Леграна — поп-музыка необычайно личного и сложного характера, сочиненная для успешного пения с метафорическим уловом в голосе или сладко пищащая на достаточно высокой высоте, чтобы ее можно было подхватить звуком музыкального инструмента. машина с визгом останавливается возле магазина зонтов.
В соответствии с технически блестящей искусственностью фильма лица актеров, ни на мгновение не отражающие усилия по созданию такого рода шума, но создающие эффект, который не выдержит ни доли секунды несовершенной постсинхронизации.
Пожалуй, самым захватывающим является тот факт, что, переходя от музыки к самому парижскому колориту, мы обнаруживаем, что говорят на одном и том же языке. Визуально это мир, в котором розовый и кирпично-красный сливаются воедино, но при этом не кричат; где девушка может надеть платье синего цвета с розовато-лиловым цветочным узором точно под обои; где покупка черного зонта, прерывающая раннее прощание влюбленных, не лишена драматического значения.Короче говоря, звуковые и визуальные тона, созданные Деми, Леграном и Бернаром Эвеном, в то же время дополняют друг друга и достаточно живы, чтобы унести фильм.
Фильмов с Катрин Денев в главной роли
8 женщин
Возможно ли получить больше удовольствия в кинотеатре, чем с «8 женщинами», одним из самых вдохновляющих и восхитительных фильмов, вышедших в этом году? Произведение французского режиссера Франсуа Озона «8 женщин» доставляет не меньше удовольствия от соперничества…
Рождественская сказка, А
Рождественские фильмы и неблагополучные семьи идут рука об руку. Будь то комедия или драма, от абсурда до возвышенного, рождественские елки часто сочетаются с семейным разделением. В то время как такие фильмы, как Рождественские каникулы Национального Пасквиля …
Девушка в поезде,
Режиссер Андре Тешине («Мой любимый сезон», «Дикие камыши», «Воры», «Алиса и Мартин») никогда не стеснялся сталкиваться с трудными сюжетами в своих фильмах, как видно из его загруженного резюме.Техине любит исследовать темные и сложные идеи …
Короли и королева
«Короли и королева», фильм 2004 года французского режиссера Арно Деплешена, медленно продвигается по Северной Америке, пробиваясь в избранные дома искусства. Фильм типично французский, с акцентом на драму, а не на мелодраму и характер …
Акушерка,
Акушерка имеет
две вещи: Катрин Фрот и Катрин Денев. Нет никаких
оспаривая качество игры в этом фильме, по крайней мере, поскольку главные роли
обеспокоенный.К сожалению, почти все остальное у Мартина Провоста …
Мой любимый сезон (Преференция Ma Saison)
Несмотря на то, что на то, чтобы пересечь Атлантику, потребовалось три года, «Мой любимый сезон» Андре Течина, несомненно, является одним из лучших фильмов лета, если не года. После выхода во Франции My Favorite Season не удалось получить амер …
Potiche
Печальный факт в кинобизнесе заключается в том, что по мере того, как актерские иконы стареют, возможности, предоставляемые им для занятия своим ремеслом, уменьшаются.Фред Астер провел время в «Пламенном преисподней». Джимми Стюарт поднялся на борт «Аэропорта 77». Элизабет Тейлор провела время …
Воры
Thieves — это продолжение Андре Тешине его неожиданно успешной работы в арт-хаусе 1995 года Wild Reeds. Фактически, Тешине вызвал такой интерес своей частью французского телесериала «Все мальчики и девочки мира», что Filmopolis Pict …
Правда
В 2014 году фильм японского режиссера Хирокадзу Коре-эда «Как отец, как сын» чуть не занял первое место в моем ежегодном списке 10 лучших.
(это был один из трех фильмов того года, которым я присвоил четыре звезды).Несколько
лет спустя его магазинные воришки превысили рейтинг …
Зонтики Cherbourg, The
К 1990-м годам кино-мюзикл превратился в мертвый вид искусства. Четыре недавних попытки возрождения
не были встречены с энтузиазмом. Первые двое, Newsies и Sarafina, отправились на видео примерно после недельного просмотра театральных представлений (даже название Disney c …
).
Шербурские «зонтики» прибывают сюда — The New York Times
КИНЕМАТИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, такое блестящее, гладкое и сладкое — такое старательно сентиментальное — оно подозрительно похоже на пародию, аккуратно разложено в ярко раскрашенном французском музыкальном фильме Жака Деми. «Les Parapluies de Cherbourg» (Шербурские зонтики), открывшийся вчера вечером в Маленьком Карнеги.Я редко вспоминаю, чтобы французский кинорежиссер позволял себе такой поток романтических изобретений и чисто декоративных уловок, как г-н Деми на этой картине, получившей главный приз на Каннском фестивале прошлой весной. приспособление к диалогу, установленному на музыку и нереалистичному исполнению, но он использует этот оперный метод, чтобы рассказать историю, которая настолько банальна — настолько простодушна и старомодна, что она не выйдет за рамки читателя в Голливуде.Он слишком милый и уютный — поющий парень и поющая девушка, он симпатичный механик в гараже, а она — хорошенькая дочь владелицы магазина зонтов в шумном морском порту Шербур. Они влюблены и хотят пожениться, но не могут, потому что ее упрямая мать считает, что они слишком молоды. (Они тоже. Ей всего 16, а ему еще не исполнилось 21.) «О, мама, — поет плачущая дочь, — ты не представляешь, как я несчастна!» И мама отвечает con affetto: «Я тоже любила. Тебе следует забыть его.«Никогда», — отвечает девушка. Но ей нужно научиться забывать о нем после того, как он был призван и ушел служить в армию в Алжире, и она обнаружила, что вынашивает его ребенка, в результате нежной капитуляции, которую она В отчаянии, когда она не получает от него вестей, она следует строгому совету своей матери и соглашается выйти замуж за торговца ювелирными изделиями, который будет рад ее видеть в ее шокирующе очевидном состоянии. Возвращается парень из армии и находит его любовь улетела, скорбит, а затем покупает заправочную станцию на наследство, оставленное ему его крестной матерью, когда она умирает.Это красивая, блестящая станция Эссо, обозначенная несколькими очевидными знаками, и он успешно управляет ею с молодой женщиной, няней своей крестной матери, на которой он женится после отскока. Наступает сочельник, три года спустя. Станция Esso блестит на снегу, и подъезжает Mercedes-Benz с женщиной и ребенком. Его обитатели — угадайте, кто? У тебя вышло! А если вы хотите узнать, что происходит потом, вы можете пойти посмотреть фильм или на собственном уме нарисовать самый захватывающий финал сентиментального сюжета, который вы только можете придумать.Декор, в целом, красивый, но он не так интересно использован, как должен быть на картине, которая во многом является атмосферной. Что происходит с зонтиками после вступительной сцены? А почему без сильных осадков? В «Singin ‘in the Rain» все получилось тяжелее. Точно так же музыка, хотя и мелодична, имеет тенденцию к монотонности. Мишель Легран пишет хорошую песню, но он не может выдержать целую партитуру с помощью нескольких тонких тем. А Катрин Денев и Нино Кастельнуово, будучи привлекательными и трогательными, как влюбленные юноши, разыгрывают свои стандартные роли — и их пение (если это их пение) хрупкое, как тростник.Остальные исполнители традиционны — Энн Вернон в роли матери девушки, Мирей Перрей в роли крестной матери и Эллен Фарнер в роли медсестры. Группа «в» может отметить, что Марк Мишель, как мужчина, женится на девушке, является персонаж перенесен из «Лолы», предыдущего художественного фильма мистера Деми. Это литературное совпадение ничего не добавляет фильму. Как однажды сказал Ноэль Кауард, удивительно, насколько мощной может быть дешевая музыка, и, вне всякого сомнения, в этом фильме есть определенная эмоциональная сила.Тот факт, что он на французском языке (с английскими субтитрами), также добавляет ему немного изюминки. Но ближе к концу — и особенно, когда на экране мигают знаки Esso — это начинает походить на одну длинную поющую рекламу. Это мысль: может быть, это так.
ШЕРБУРСКИЕ ЗОНТИКИ («Шербурские параплюи»), сценарий и слова Жака Деми, музыка Мишеля Леграна; режиссер Жак Деми; производство Mag Bodard для Parc Films-Madeleine Films; Распространяется организацией Landau Releasing.В театре Литтл Карнеги, 57-я улица недалеко от Седьмой авеню. Продолжительность спектакля 92 мин., Женевьева. . . . . Катрин ДенёвГи. . . . . Нино КазетельнуовоMme. Эмери. . . . . Энн Вернон, Роланд Кассар. . . . . Марк Мишель Мадлен. . . . . Эллен Фарнер, Танте Элиз. . . . . Мирей Перрей М. Dubourg. . . . . Харальд Вольф
Обзор: «Шербурские зонтики» как никогда очаровательны.
«Шербурские зонтики» не похожи и не звучат как фильм 50-летней давности. Отреставрированный с необычайной деликатностью в цифровом виде, он продолжает очаровывать и восхищать по тем же причинам, что и в 1964 году.
Обладатель Золотой пальмовой ветви в Каннах и номинированный на пять премий «Оскар», «Зонтики» — уникальное предприятие. Этот французский фильм, играющий в течение одной недели в Nuart в западном Лос-Анджелесе, является откровенно искусственным, но прочно привязанным к реальному миру прибрежного городка в Нормандии, давшего ему свое название.
И хотя его предшественниками являются великие голливудские мюзиклы, по чувствительности этот фильм, несомненно, является французским. Сценарист и режиссер Жак Деми и его звезда Катрин Денев исследуют капризы любви, исследуют природу влечения и то, чему оно может и чего не может противостоять.
ФОТО: За кадром Классический Голливуд
Денев было всего 20, когда она сняла этот фильм, это был ее первый большой успех, и ее элегантное, почти неземное присутствие до сих пор остается мощной иконой на экране.
Также визуально поражает цветовая схема фильма от стены до стены, которая представляет мир, в котором почти все приобрело самые прекрасные пастельные тона. Среди столь ярких вещей — одежда персонажей, стены и обстановка их квартир, даже те самые зонтики, которые часто появляются в этом очень дождливом городе.
И все же «Шербурские зонтики» не содержат пастельных фальшивок вроде «Чарли и шоколадная фабрика». Деми и оператор Жан Рабье приложили все усилия, чтобы сделать этот мир неискусственным, привязав чистую визуальную поэзию фильма к специфике городской реальности.
Пожалуй, самой большой авантюрой фильма было поручение Деми петь все диалоги. Правильно, здесь нет периодической остановки и прерывания песни, а ля «Singin ‘in the Rain», все до единого «oui» и «non» и все слова между ними поются, как если бы это были какие-то петушиная опера.Люди, должно быть, думали, что Деми был не в своем уме, когда у него возникла эта идея, но она продолжает блестяще работать.
ФОТО: За кулисами фильмов и телевидения
Хотя визуальные эффекты «Амбреллы» конфетного цвета, мировоззрение Деми более сладко-горькое. В центре внимания здесь любовь — в конце концов, это французский фильм, — но тот, с кем оказывается, имеет более эмоциональную сложность, чем вы могли ожидать от поющей пастельной вселенной.
«Зонтики» охватывает определенный период времени, начиная с ноября 1957 года.Красивый 20-летний автомеханик Гай (Нино Кастельнуово) не может дождаться момента, когда уйдет с работы и проведет вечера со своей 17-летней возлюбленной Женевьевой (Денев), которая работает клерком в зонтичном магазине своей матери.
Эти двое любят друг друга, как только люди на экране, дорожат каждым моментом вместе и с радостью планируют восторженное будущее. Решительно менее романтичной является прагматичная мать Женевьевы, мадам Эмери (Энн Вернон), которая лукаво замечает, что «в фильмах люди умирают только от любви.”
Затем наступает настоящий кризис. Гая призывают во французскую армию на два года и отправляют в самую гущу алжирской войны. Эти двое клянутся друг другу в вечной верности, но даже в фильмах редко бывает так просто.
Ибо, когда мадам Эмери и Женевьева отправляются к местным ювелирам из-за чрезвычайной потребности в средствах, они встречают богатого парижского торговца бриллиантами Ролана Кассара (Марк Мишель), именно такого жениха, которого мать желает иметь дочери. Естественно, Роланд очарован Женевьевой, но то, как она отреагирует на его внимание, и сложное взаимодействие факторов, которые в результате, являются сердцем этого неизменно молодого фильма.
———————————
«Шербурские зонтики»
Рейтинг MPAA: Нет
Продолжительность: 1 час 31 минута
Играет: At Nuart, West Los Angeles
ФОТО И БОЛЬШЕ
ФОТО: На что смотреть 2014 | Фильмы
КОНВЕРТ: последние новости о наградах
ДОКУМЕНТАРИИ: 10 лучших за 2013 год и новый урожай в 2014 году
Шербурские зонтики (1964) — Шербурские зонтики (1964) — Отзывы пользователей
нет .
Les Parapluies de Cherbourg — один из самых красивых фильмов, когда-либо созданных с очаровательной и запоминающейся музыкой Мишеля Ле Гранде, а полностью сфокусированный, острый и творческий режиссер Жак Деми. Катрин Денев прекрасно играет в розовато-белом макияже со светлыми волосами, оторванными от ее знаменитого лица, в двадцатилетнем возрасте, играя дочь семнадцатилетнего лавочника, которая влюбляется в механика гаража. Его вызывают на войну в Алжире после того, как она забеременела. Будет ли она ждать его, как гласит отмеченная наградами песня? Выдержит ли их любовь долгую разлуку?
Все диалоги поются.Сценарий лаконичный, в нем нет ничего постороннего для сладко-горького рассказа. Поскольку диалог лишен самого необходимого, пение кажется естественным и усиливает сказочное качество, которое возникло рано, когда дождь падает на зонтики и мощеные улочки приморского городка. Наборы окрашены в яркие цвета. Все внешне романтично, но события высочайшего реализма.
Когда молодая девушка вынуждена выбирать между любовью и безопасностью, что она выбирает? Это зависит от обстоятельств, а иногда обстоятельства и время могут изменить ее сердце.
Я был подростком во Франции, когда это было сделано в шестидесятых. Белый фон заправочной станции Esso, красно-желтые пассажирские вагоны, пышные прически у девушек, их глаза, сильно накрашенные тушью и черной подводкой для глаз, вездесущие велосипеды и маленькие французские вагонетки-роллеры — все это привезли вернуть яркие воспоминания о молодости, как и музыкальная партитура.
Вопрос: что случилось с «другой» девушкой, Эллен Фарнер, которая играла Мадлен? Честно говоря, я нашел ее более привлекательной, чем Денев, которая, конечно же, стала великой звездой и всемирно признанной красавицей.
О Фарнере больше никто не слышал.
Некоторые сцены стали более эффектными благодаря своей простоте: Когда Женевьер (Денев) возвращается домой после позднего вечера с Гаем, ее мать (Энн Вернон) оглядывает свою дочь и восклицает: «Что ты наделала?» Женевьер резко возражает: «Мама!» и ясно, что она натворила. Кроме того, когда Гай уезжает в армию, на месте происшествия появляется Мадлен, когда он прощается со своей больной мачехой. Они обмениваются взглядами, которые показывают любовь Мадлен к нему.А потом она тихо поет с искренним сожалением о разлуке: «Прощай, Гай». Мы знаем, что это не последние слова, которые они скажут. Кроме того, нельзя забывать короткую, красиво структурированную финальную сцену на новой блестящей заправке Esso.
Сцены с Роландом Кассаром (Марк Мишель), учтивым и состоятельным человеком, который продает украшения мадам Эмери, чтобы она могла платить налоги за свой магазин зонтов, хорошо поставлены, так что мы можем сразу увидеть, что он огромен. взят с Женевьер, и что мать сделает все возможное, чтобы продвинуть его дело.Тем, кто отождествляет себя с Женевьер, приятно, что Роланд не только богат в финансовом отношении, но и красив, как механик в гараже. Но захочет ли он ее по-прежнему, когда узнает, что она беременна ребенком от другого мужчины?
Жак Деми, который также написал сценарий, заслуживает похвалы за легкий темп и сосредоточенность этой романтической истории о влюбленных, скрещенных звездами. Желаю, чтобы у каждого режиссера была такая способность убирать лишнее и концентрироваться на главном без вмешательства.Сказка представляет собой атмосферный тур по силе утраченной и приобретенной любви, торжествующей буржуазных ценностей.
Это может быть немного дорого для некоторых, но, увидев это в третий раз, могу сказать, что я был очарован заново.
(Примечание: более 500 обзоров моих фильмов теперь доступны в моей книге «Переход к шезлонгу, или я не могу поверить, что проглотил пульт!» Приобретите его на Amazon!)
82 из 91 считают этот материал полезным.
Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Шербурские зонтики (1964)
В 1964 году режиссер Жак Деми сделал смелый шаг, сняв обманчиво простую историю любви полностью в песне. Было бы трудно назвать этот фильм мюзиклом, оперой или даже опереттой, поскольку в саундтреке нет ни потрясающих постановочных номеров, ни душевных арий. Вместо этого нам представлены повседневные диалоги в виде серии речитативов, которые придают драматическую актуальность самым обыденным событиям.Причина в том, что эта история — не беспечный роман, как можно было бы предположить, это будет из-за ярких красок постановки, а скорее меланхолическая история о неудовлетворенной любви и слабости тоски перед лицом суровой реальности. Это галльская версия «Ромео и Джульетты» из рассказа Уильяма Инге о подростковой похоти «Великолепие в траве» (на самом деле, концовка Деми поразительно напоминает последние сцены фильма Элиа Казана тремя годами ранее).
Сюжет сосредотачивается на юных влюбленных Женевьеве и Гай, которые развивают отношения через тайные встречи, несмотря на неодобрение матери Женевьевы, которая считает, что механик заправочной станции ниже ее дочери.Влюбленные в конечном итоге завершают свои отношения, когда Гай обнаруживает, что его призвали служить во Францию во время конфликта в Алжире. Когда Гая отсутствует, Женевьева обнаруживает, что беременна, и должна решить, ждать ли неуверенного возвращения Гая или выйти замуж за богатого торговца бриллиантами Роланда Кассарда — предпочтение ее матери, учитывая неудачный бизнес ее магазина зонтов. История развивается тонкими штрихами, почти как фильм Ясудзиро Одзу, в котором на самом деле нет никаких мелодраматических сцен противостояния, а есть моменты откровения.Замечательная Катрин Денев, которой было всего двадцать, сыграла свою первую важную роль Женевьевы, и неудивительно, что ее карьера кажется гарантированной благодаря ее неземной игре. Нино Кастельнуово своей непринужденной внешностью и беззаботностью дополняет Денев в роли Гая, и их романтика ощутима даже в забавно надуманном кадре, где они явно находятся на конвейерной ленте, движущейся по улице. Энн Вернон играет важную роль в образе матери Женевьевы, решая судьбу своей дочери, а Марк Мишель в роли Роланда уместно мягок.
Наряду с яркими цветами, точно воссозданными во время реставрации 1996 года, такие уловки действительно добавляют очарования фильму. Однако столь же существенна партитура Мишеля Леграна с его падающим в обморок романтизмом в наиболее кинематографической форме (и предшественником музыки, которую он сочинил для «Yentl» Барбры Стрейзанд 1983 года), поскольку она заполняет драматические дуги от начала до конца.