Фильм Открой глаза (Open Your Eyes): фото, видео, список актеров
«Открой глаза» (оригинальное испанское название «Abre Los Ojos») – картина знаменитого испанского режиссера Алехандро Аменабара (Alejandro Amenábar), снятая в 1997 году. Сценарий был написан им совместно с Матео Хилем (Mateo Gil). Главные роли в киноленте исполнили такие известные актеры, как Пенелопа Крус (Penélope Cruz), Эдуардо Норьега (Eduardo Noriega), Феле Мартинес (Fele Martínez)и Нахва Нимри (Najwa Nimri). В 2002 году картина «Открой глаза» вошла в сто лучших фильмов OFCS. Она заняла 84-ое место в списке.
Сюжет
В тюремной камере в безымянном городе, Сесар (Эдуардо Норьега), 25-летний человек в маске, рассказывает психиатру Антонио историю своей жизни. Его воспоминания, как калейдоскоп, складываются в связные кадры. Сесар – красивый, самовлюбленный мужчина. В его жизни есть все, что он пожелает, кроме разве что настоящей любви. На вечеринке в честь своего дня рождения, Сесар знакомится с Софией (Пенелопа Крус), спутницей своего лучшего друга Пелайо (Феле Мартинес). У Сесара не выходит из головы эта прекрасная девушка, влюбленный в каждое ее движение он будто витает в облаках. Этого не может не заметить девушка Сесара, Нурия (Нахва Нимри). Одержимая собственными страхами и ревностью, она с силой выкручивает руль автомобиля, в котором едет вместе с Сесаром. После страшной аварии мир для него переворачивается с ног на голову – лицо Сесара изуродовано. София не в силах справиться с этим потрясением, она шаг за шагом сближается с Пелайо.
Однажды Сесар просыпается с утра, и понимает, что все изменилось. Ему звонят из клиники с предложением о новом революционном методе, который поможет восстановить его лицо. София возвращается к нему со словами о любви. Только в этот прекрасный, казалось бы финальный для фильма, момент, Сесар с ужасом понимает, что занимается любовью не с Софией, а Нурией. В ужасе он начинает душить ее. Все фрагменты его жизни, события прошлого, настоящего и будущего смешались, как страшный сон. Сесар понимает, что начинается самый ужасный кошмар в его жизни, которая больше ему не принадлежит.
За кадром
Идея воплощения в жизнь этой киноленты пришла в голову Аменабару после его страшных кошмаров во время болезни гриппом.
Критики положительно отзывались о киноленте Алехандро Аменабара «Открой глаза». Джеймс Берардинелли (James Berardinelli), журналист «ReelViews» дал фильму оценку три с половиной звезды из четырех:
Такие картины, как «Открой глаза» Аменабара, смелые и сложные, появляются на экране так редко, что о них просто необходимо говорить! Это не тот фильм, о котором вы забудете сразу после выхода из кинотеатра.
Роб Блэквелдер (Rob Blackwelder), журналист «SplicedWire» оценил киноленту в четыре звезды, назвав его «потрясающим психологическим триллером».
Картина «Открой глаза» получила две премии в 1998 году. Награды Берлинского и Токийского кинофестивалей за лучшую режиссуру достались Алехандро Аменабару. Также этот фильм номинировался в 10 категориях на кинопремию Гойя.
В мировом кинематографе большую известность получил римейк на картину «Открой глаза» — фильм режиссера Камерона Кроу «Ванильное небо» («Vanilla Sky», 2001) с Томом Крузом в главной роли. Роль Софии исполнила та же Пенелопа Крус, а ревнивой девушки – Кэмерон Диаз. Также в этой картине сыграли Джейсон Ли и Курт Рассел. «Ванильное небо» снят практически по тому же сценарию, за исключением тех фактов, что место действия было перенесено из Мадрида в Нью-Йорк.
Открой глаза (фильм, 1997) — смотреть онлайн в хорошем качестве
Мрачный психологический триллер о снах и реальности. Молодой красавчик, состоятельный Сесар живет как хочет, получая от жизни сплошное удовольствие и кайф. Серьезных романтических, любовных отношений не ищет, однако все полностью меняется, когда мужчина встречает Софи, девушку-загадку, притягательную, манящую, таинственную, волшебно недоступную. Одержимый неизведанными ощущениями, Сезар готов даже отбить девушку у приятеля, готов на все, только бы слышать с утра ее голос, который нежно шепчет «Открой глаза!». Однако судьба в лице бывшей подруги играет с привыкшим жить на широкую ногу жестокую шутку, и эти теплые слова станут для него дверцей в непередаваемый кошмар.
Сюжет
Премьера киноленты состоялась 19.12.1997 года.
Красивый молоденький парень просыпается от слов женщины, которая просит его открыть глаза. Он отправляется в пустынный город. Опять просыпается, на этот раз от голоса дамы в своей спальне, просит ее не оставлять ему СМС на будильнике.
Из камеры в мадридской тюрьме молодой человек Сезар (Эдуардо Норьега) 25 лет, рассказывает свою историю врачу-психиатру Антонио (Шате Лера) в протезной маске. Из воспоминаний видно: Красавчик, ловелас Сезар пользуется популярностью среди женского пола. На вечеринке по случаю дня рождения он заигрывает с Софи (Пенелопа Крус), которая встречается с его лучшим другом Пелайо (Феле Мартинес). Позднее он отвозит красавицу к себе домой и остается на ночь, но связи между ними не происходит, никаких сексуальных отношений нет. Наутро одержимая бывшая подружка Сезара Нурия (Наджва Нимри) приезжает к дому, предлагая переспать. Но по дороге она разбивает автомобиль, намереваясь убить их обоих. Сезар выжил в автокатастрофе, но теперь уродлив, без помощи пластики не обойтись, и парень решает носить маску, чтобы прятать лицо. Софи теперь не может на него смотреть и держится на расстоянии.
После случившегося у парня происходит серия дезориентирующих переживаний. Выпивший Сезар засыпает на улице. После пробуждения все меняется: Софи теперь признается, что влюблена в него, а пластические хирурги восстанавливают внешность. Однако в одну из ночей, когда он занимается любовью с Софи, она внезапно перевоплощается в бывшую подружку Нурию. В ужасе Сезар убивает ее, задушив подушкой. Но все остальные считают, что Нурия действительно была женщиной, которую все называют Софи, и парня сажают за убийство…
Причины посмотреть
▪ В 2002 г кинолента вошла в сотню лучших научно-фантастических кинофильмов по версии Общества критиков.
▪ Режиссура фильма была отмечена призами кинематографических фестивалей в Берлине и Токио, а через 4 года Голливуд выпустил ремейк, оставив образ главной героини за неподражаемой Пенелопой Крус.
▪ На Rotten Tomatoes, кинофильм имеет высокий рейтинг одобрения 85%.
▪ Захватывающая лента, держит до последней секунды, не лишена романтики и трогательных сцен.
Интересные факты
▪ Испанский кинофильм 1997 г, создан в соавторстве кинорежиссера А. Аменабар и М. Хила.
▪ Ремейк «Ванильное небо» точно следует исходному киносюжету, но в конце внесены определенные изменения.
▪ Р. Блэквелдер из SplicedWire дал кинофильму 4 звезды (из четырех), назвав его «потрясным психологическим триллером».
Осторожно, спойлеры!
▪ В то время как Сезар сидит в тюремной камере, фрагменты его прошлого приходят во снах. Оказывается, что вскоре после того, как он уснул пьяным на улице, Сезар подписал контракт с Life Extension, фирмой, которая специализируется на крионике, на криогенном сохраненим и на полученим ультраясной, реалистичной виртуальной реальности.
▪ Дювернуа, представитель компании Life Extension, который объясняет Сезару переживания молодого человека во сне, демонстрирует, что эта эпоха продолжается 150 лет в будущем. А время Сезара приблизительно с середины кинофильма и далее было мечтой, задним числом вставленной в его реальность и заменой его истинной жизненной линии.
▪ В конце кинофильма Сезар решает выйти ото сна и воскреснуть, совершив самоубийство. Точно понимая, что его жизнь после пьяной ночки на темной улице была кошмаром, который специально создали сотрудники экспериментальной компании LE.
Открой глаза (фильм) — это… Что такое Открой глаза (фильм)?
«Открой глаза» (исп. Abre los ojos) — кинофильм режиссёра Алехандро Аменабара, снятый в 1997 году. Обладатель премии CICAE Берлинского кинофестиваля, гран-при Токийского кинофестиваля. Номинировался в 10 категориях на кинопремию Гойя.
Сюжет
Сесар — красивый и богатый молодой человек, имеющий успех у женщин, однако не желающий заводить с ними серьёзных отношений. Однажды на вечеринке он знакомится с девушкой своего лучшего друга Пелайо и влюбляется в неё. Предыдущая девушка Сесара, Нурия, узнает о них и, движимая ревностью, устраивает аварию, направив автомобиль, в котором она была вместе с Сесаром, в стену. Сесар выживает, но его лицо оказывается изуродовано, от былой красоты не осталось и следа. Однажды он вместе с Пелайо и Софией приходит на вечеринку, но чувствует, что его присутствие тяготит их. Однако на следующее утро к нему возвращается София, сказав что любит только его, ему звонят из клиники, сообщая о новом революционном методе, который позволит восстановить его лицо. Казалось бы лучше не бывает, но настоящий кошмар для Сесара только начинается.
В ролях
- Эдуардо Норьега — Сесар
- Пенелопа Крус — София
- Чете Лера — Антонио
- Феле Мартинес — Пелайо
- Найва Нимри — Нурия
- Херард Баррай — Дювернуа
Награды и номинации
Награды
Номинации
- 1999 — Премия «Гойя»
- Лучший актёр — Эдуардо Норьега
- Лучший режиссёр — Алехандро Аменабар
- Лучший монтаж — Мария Элена Сайнс де Росас
- Лучший фильм
- Лучший грим и прически — Пака Альменара, Колин Артур, Сильви Имбер
- Лучший художник — Вольфганг Бурманн
- Лучший сценарий — Алехандро Аменабар, Матео Хиль
- Лучший звук — Даниэль Голдстейн, Рикардо Стейнберг, Патрик Гислэн
- Лучшие спецэффекты — Рейес Абадес, Альберто Эстебан, Аурелио Санчес
Интересные факты
- Алехандро Аменабар задумал сценарий фильма после кошмаров, которые он испытывал, когда болел гриппом.
- Алехандро Аменабар появляется в кадре, проходя вместе с двумя другими людьми мимо Сесара в туалете дискотеки.
- В 2001 году в США был снят римейк фильма «Открой глаза» под названием «Ванильное небо». Роль Софии в нём исполнила также Пенелопа Крус.
- Вместе с фильмом на русский язык перевели и режиссёрские комментарии, которые рассказывают о съёмках фильма и поясняют сюжет параллельно с картинкой на экране.
Ссылки
Открой глаза/Abre los ojos (1997, фильм) — «Фильм не глупая мелодрама, а гениальная головоломка с неоднозначным финалом.»
Хотите философско-психологической головоломки — мелодрамы с элементами триллера ? Посмотрите этот фильм режиссера Алехандро Аменабара, таких действительно немного. Тем более это оригинальный фильм, по сюжету которого Т.Круз снял фильм «Ванильное небо / Vanilla Sky». Ведь, как известно, оригинал всегда лучше копии.
Сюжет : Молодой мужчина Сесер ( актер Эдуардо Норьега) живет припеваючи, он красив, богат и имеет большую популярность у женщин и совершенно не стремится «остепениться».
Свою девушку Нурию, влюбленную в него, он перестает замечать, как только знакомиться на вечеринке с Софией ( Пенелопа Крус), подругой своего лучшего друга Пелайо.
Сесер впервые влюбляется, но сев в машину к Нирии, находившейся в отчаянии от ухода любимого, попадает в страшную аварию. Нурия погибает, а ловелас Сесер становится обезображенным шрамами…
Если сравнивать испанскую и голливудскую версию, я все-таки за оригинал. Рекомендую сначала посмотреть именно его, в нем больше загадочности, больше триллера и вопросов, на которые должен найти ответ сам зритель,это не разжеванная для обывателя тюря, тут стоит напрячь свой мозг и обострить чувства .Понять , что реальность, а что страшный сон героя невозможно до самого финала,но и тут все не просто. Неоднозначный конец истории ( фильма), мне немного напомнил фильм – триллер « треугольник» своей цикличностью и недосказанностью.
Фильм старенький, вышел в 1997 году, поэтому кажется «бедненьким» на спецэффекты и несовременным, но уверяю , даже это не делает его хуже.Однозначно к просмотру с оценкой 5+++.
Буду ждать комментариев ,что увидели вы в финале, какова ваша версия увиденного?
Еще один фильм А. Аменабара- драма » Море внутри» , настоящий шедевр киноискусства.
Советую посмотреть! | Актуально
Авторская колонка Валерии Павловой
Открой глаза (Abre los ojos) (16+)
Рейтинг: IMDb – 7,8; Кинопоиск – 7,6.
Год: 1997.
Жанр: триллер, драма
Режиссер Алехандро Аменабар. В главных ролях: Эдуардо Норьега и Пенелопа Крус.
Большинство любителей кино знакомо с голливудским фильмом «Ванильное небо». Но не все знают, что он является ремейком картины испанского режиссера Алехандро Аменабара «Открой глаза». Что примечательно, главную роль в нем также сыграла Пенелопа Крус.
Сюжет строится вокруг жизни парня по имени Сесар, молодого и обаятельного красавчика, богатого наследника, баловня судьбы и любимца женщин. Успех сопутствует ему во всем, но однажды легкомысленный повеса влюбляется в девушку лучшего друга Софию и уводит ее, задев чувства не только товарища, но и страстно влюбившейся в Сесара бывшей подруги, которую он не воспринял всерьез… Жизнь героя кардинально меняется, когда он попадает в аварию, его лицо обезображено, медицина бессильна вернуть ему прежнюю привлекательность, любимая лишь с жалостью избегает его… Но однажды ему сообщают о новом революционном методе, который позволит восстановить лицо. Прежняя счастливая жизнь возвращается, но часто Сэсар видит кошмары, и уже не может отличить реальность от сна. Его обвиняют в убийстве, кажется, будто он сходит с ума. Что есть явь, виновен ли герой и удалось ли ему вернуть свое лицо и счастье на самом деле?
Кино подойдет любителям запутанного повествования и неожиданной развязки.
Последняя любовь на земле (Perfect Sense) (16+)
Рейтинг: IMDb – 7,1; КиноПоиск – 7,6.
Год: 2011.
Жанр: научная фантастика, мелодрама.
Режиссер Дэвид Маккензи. В главных ролях: Юэн МакГрегор, Ева Грин.
Все континенты охватывает необычный вирус. Люди постепенно лишаются чувств. Сначала исчезает обоняние, затем вкус… Несмотря на распространение загадочной болезни, люди стараются продолжать жить обычной жизнью. На фоне стремительной пандемии зарождается любовь двух героев – эпидемиолога Съюзен и шеф-повара Майкла. Каждый из них живет со своей внутренней трагедией, и не случайно мимолетная интрижка превращается в нечто большее, единственное, что остается у героев, которые проводят время вместе, наслаждаются отношениями, стараясь превносить в них все самое лучшее, будто потери не касаются их. Но что останется, когда исчезнет последнее чувство?
Фильм заставляет задуматься о ценности каждого момента, о том, как не потерять надежду и любить жизнь, даже зная, что она постепенно ускользает, забирая чувства.
Крус, Пенелопа — ПЕРСОНА ТАСС
Происхождение
Пенелопа Круc родилась 28 апреля 1974 г. в г. Алькобендас недалеко от Мадрида (старшая из троих детей). Отец был предпринимателем, мать владела небольшой парикмахерской. Пенелопа Крус с 9 лет занималась балетом в Мадридской Королевской консерватории, также брала уроки танца у Кристины Роты (аргентинская актриса, продюсер и преподаватель драматического искусства в Испании).
Кино и телевидение
По словам Пенелопы Крус, она решила стать актрисой в подростковом возрасте, после просмотра комедии испанского режиссера Педро Альмодовара «Свяжи меня!». В 1989 г. начала принимать участие в телешоу, сниматься в музыкальных клипах. В 1990-1997 гг. была ведущей телешоу для подростков La Quinta March. В 1991 г. Крус появилась в откровенном эпизоде в эротическом телесериале «Розовая серия».
Дебют в кино состоялся в 1992 г. — она сыграла вместе с Хавьером Бардемом в комедийной мелодраме Бигаса Луны «Ветчина, ветчина». Картина имела успех, американский журнал People назвал Крус «главным секс-символом». В том же году исполнила главную роль в комедии Фернандо Труэбы «Изящная эпоха», которая стала популярной в Испании и получила «Оскар» как «лучший фильм на иностранном языке».
В 1993 г. исполнила главную роль в боевике Рафаэля Алькасара «Греческий лабиринт» (1993). В 1993-1996 гг. снялась в 11 картинах, однако они остались незамеченными.
Переломным в карьере Пенелопы Крус стал 1997 г. — она получила небольшую роль в драме Педро Альмодовара «Живая плоть». Впоследствии он снимал ее практически во всех фильмах — в мелодраме «Все о моей матери» (1999), трагикомедии «Возвращение» (2006), драме «Разомкнутые объятия» (2009), комедии «Мимолетные любовники» (2013). Он назвал Крус своей музой и заявил, что «она вдохновляет на что-то необычайно важное». Альмодовар придумывал специально для нее персонажей и старался максимально широко раскрыть актерский талант Крус.
В 1998 г. Крус получила первую роль в голливудском фильме — вестерне Стивена Фриза «Страна холмов и долин». Лента вызвала много критики и не окупилась в прокате. Однако последующие работы в Голливуде были успешными, среди них роли в мелодраме-вестерне Билли Боба Торнтона «Неукротимые сердца» (2000), криминальной драме Теда Демме «Кокаин» (2001), комедии Агустина Диаса Янеса «Нет вестей от Бога» (2001), драме Серджо Кастеллитто «Не уходи» (2004), вестерне Эспена Сандберга и Хоакима Роннига «Бандитки» (2006). Кроме того, в 2001 г. Крус исполнила главную роль в мелодраме Кэмерона Кроу «Ванильное небо» — ремейке испанской мистической драмы Алехандро Аменабара, «Открой глаза» (1997), в котором актриса также сыграла главную роль.
В 2008 г. и в 2012 г. снималась у Вуди Аллена в мелодраме «Вики Кристина Барселона» и комедии «Римские приключения».
В 2011 г. Крус появилась в главной роли в блокбастере Роба Маршалла «Пираты Карибского моря: На странных берегах». В том же году она была удостоена именной звезды на «Аллее славы» в Голливуде.
В 2015 г. Пенелопа Крус стала сопродюсером испанской драмы Леона де Араноа «Ма Ма», а также исполнила в ней главную роль. Картина была показана на Международном кинофестивале в Торонто, где подверглась критике из-за «плаксивой сюжетной линии».
Всего Пенелопа Крус снялась в более 60 фильмах. Среди последних работ роли в драматическом биографическом фильме Фернандо Леона де Араноа «Эскобар» и детективной драме Кеннета Браны «Убийство в «Восточном экспрессе» (2017), психологическом триллере Асгара Фархади «Лабиринты прошлого» (2018), драме Педро Альмодовара «Боль и слава» (2019). В 2019 г. начались съемки триллера Оливье Ассаяса «Осиная сеть», в котором Крус играет одну из главных ролей.
Награды
Пенелопа Крус была удостоена многих наград, среди которых приз зрительских симпатий за лучшую женскую роль Европейской киноакадемии («Не уходи»; 2004), приз за лучшую женскую роль Каннского кинофестиваля («Возвращение»; 2006), почетный «Сезар» (2018). В 2009 г. Крус стала первой испанской актрисой, получившей премию «Оскар» — за лучшую женскую роль второго плана в картине «Вики Кристина Барселона». За эту же работу она стала обладательницей премии BAFTA. Кроме того, в 2007 г. королева Испании София вручила Пенелопе Крус золотую медаль за пропаганду испанской культуры в Америке.
Личные сведения
В 2010 г. Пенелопа Крус вышла замуж за Хавьера Бардема. В браке родились сын Леонардо (2011) и дочь Луна (2013).
«Abre los ojos / Open Your Eyes» (Открой глаза) (1997)
«Abre los ojos / Open Your Eyes» (Открой глаза) (1997). Сезар – 24-летний повеса, которому от родителей, погибших 15 лет назад, досталась в наследство сеть ресторанов, и который никогда не задумывался о дне завтрашнем, как, впрочем, и о дне вчерашнем или сегодняшнем. Своих партнеров он считает кровопийцами, бизнес – обузой, а девушек – предметом одноразового использования. Он и меняет их раз за разом, задерживаясь в чужой постели максимум на одну ночь. Ни с одной из них из-за этого у него никогда не возникало проблем. До тех пор, пока он не встретил Нурию и Софи, и до тех пор, пока не настал день его 25-летия. Нурия, которую Сезар уже внес в список «бывших», заявилась на вечеринку без приглашения, устроив небольшую сцену ревности, в то время как юный повеса вовсю флиртовал с Софи, девушкой своего лучшего друга. С ней он в результате и оказался наедине, чуть позже, уже в ее квартире. Нет, ничего такого не было. Только невинный поцелуй с намеком на будущее. Но Нурия об этом не знала и знать не могла. Она встретила Сезара, когда он вышел из дома Софи, и предложила отправиться к ней – устроить своего рода «секс на прощание». Со словами «Ты веришь в Бога?» девушка утапливает педаль газа в пол, и когда настает время вписаться в крутой поворот, этого не делает… Ее маленький автомобильчик слетает с обрыва и превращается в груду металлолома, на всей скорости врезавшись в стену. Нурия мертва. А вот Сезар выжил. Но вчерашний красавчик теперь редкостный урод – в аварии, осколками стекла и покореженным металлом, ему страшно изуродовало лицо. Три недели в коме. Утрачена не только часть кожи, но и мышц, поврежден череп. Несколько операций, но он все еще вынужден прятать свое новое лицо за маской, лицевым протезом, которым специально для него изготовили врачи. Стоп. На самом деле все было не так. На следующий день Сезар встречается с Софи в парке. Он красив, как и прежде. А история с Нурией оказалась страшным сном. Нет. Вот эта идиллия – и есть сон. На самом деле Сезар действительно попал в ДТП. Через некоторое время ему все же вернули прежний облик. А он вернул Софи. Но как получилось так, что она внезапно обернулась Нурией? Как он очутился в психиатрической клинике, почему ему светит приличный срок за убийство? И причем здесь криогеника?
До него был детективный хоррор на тему снафф-фильмов («Дипломная работа»), а после него – современная классика жанра, «Другие». Сняв три этих ленты, талантливейший чилиец Алехандро Аменабар завязал с ужасами и мистикой. Надеюсь, что не навсегда. «Открой глаза» стал его вторым фильмом, который он снял, когда ему было столько же лет, сколько главному герою. «Выхлоп» получился настолько мощным, что через пару лет в Голливуде сбацали (другого слова и не найти) римейк с Томом Крузом, сменившим Эдуардо Норьегу, и все с той же Пенелопой Круз («Софи»), под названием «Ванильное небо». За что следует похвалить американцев, так это за то, что именно благодаря римейку многие узнали о существовании фильма Аменабара, и некоторые – посмотрели его. Никакого сравнения новая версия со старой, конечно, не выдерживает. «Открой глаза», в отличие от «Других», если и имеет какое-то отношение к хоррору, то лишь опосредованное. Эта лента, с точки зрения жанрового позиционирования, ближе к психологическому триллеру, фантастике, драме и мистике. Одновременно. Четыре в одном. Плюс… тут можно было бы упомянуть «Малхолланд Драйв» и «Матрицу», но они появились на свет позже (!). Поначалу фильм кажется мелодрамой, потом – чем-то совсем другим, и еще раз, и еще. Ближе к финалу в мозгу зрителя случается форменный коллапс, когда уже вообще не знаешь, чего ожидать, и что же происходит на экране, эдакий сценарный danse macabre. И, вуаля, в самом конце Аменабар все раскладывает по полочкам. Никакой необъясненной мистики в духе Линча, который, пожалуй, и сам не всегда знает, о чем его фильмы. Сценарий сложен, многогранен и многослоен, но в нем нет лишнего, ненужного и напускного. А сама концепция (сна и реальности, виртуальной реальности, если хотите) и ее реализация – выше всяческих похвал. Эта работа остается в памяти не только целиком, завершенным проектом авторства настоящего творца, но и по кусочкам. Сцена в парке, где Софи изображает мима. Сцена в клубе, где Сезар надевает маску на затылок, становясь в буквальном смысле двуликим. Целый океан аллегорий, яркий символизм. Ну и, конечно, главное – это никем до сей поры не отработанная идея. ТАК не отработанная. О снах, что могут становиться реальностью по вашему велению. Но самый чудесный сон может стать кошмаром. «Вы можете объяснить людям на улице, что лицо не важно, что красота внутри?». Жаль, что многим никто не смог и не сможет объяснить, что собственные жизни они калечат только сами. Поначалу «Открой глаза» создает впечатление ленты, авторы которой не очень хорошо представляют, как связать одно с другим, распутать ими же созданный, хитро сплетенный клубок массы сюжетных наслоений. Потом несколько утомляет, кажется скучной. Но финальные полчаса превращают этот фильм в одно из самых неординарных явлений в современном кинематографе. Мало просто новизны и прекрасных актерских работ. Он увлекает, заставляет думать, удивляет… и даже ранит.
10/10
Amazon.com: Открой глаза [Импорт из всех регионов] Abre los ojos, Алехандро Аменабар: Кино и ТВ
2,0 из 5 звезд
BD-R, приличное качество изображения, встроенные субтитры, улучшенный звук, без дополнительных услуг
Автор Komond, 4 сентября, 2019
У этого bluray есть несколько очевидных плохих аспектов, во-первых, мы говорим о BD-R, более низком качестве из-за меньшей долговечности содержимого диска и не дешевом выпуске, чтобы компенсировать это в любом случае.Кроме того, у нас есть выпуск, предназначенный только для англоговорящих, потому что субтитры не только принудительные (как в случае с корпусом), но и BURNT-IT, они присутствуют на картинке, зашифрованы как изображение и их невозможно удалить, независимо от того, что ваш игрок может избегайте принудительных субтитров или копий на вашем ПК, они не будут перемещаться.
Качество изображения в любом случае в настоящее время наилучшее из доступных, даже когда соотношение немного изменилось (изначально оно составляло 1,85: 1) и видео не восстановлено, учитывая, что единственная доступная восстановленная версия — это испанский BD, и они сделали ужасную работу, Лучше иметь приличную не восстановленную версию, чем ужасную восстановленную.Изображение достаточно резкое, оно показывает хорошие детали, оно лучше, чем на всех предыдущих DVD, и, кажется, не слишком портит цвета (хотя иногда он показывает пурпурный оттенок, который не всегда кажется намеренно созданным режиссером, но это не всегда слишком очевидно или тревожно).
Качество звука можно улучшить, это простой Dolby Digital 5.1, в то время как в испанском BD у нас есть PCM 5.1, без потерь.
Субтитры, как я уже сказал, вам нужно смотреть английские субтитры, нравится вам это или нет.Они также включали испанские субтитры для слабослышащих, но вы знаете, учитывая, что вы не можете убрать английские субтитры, они показывают вам обоих одновременно (испанский — вверх — титры -, английский — вниз), так что это абсолютно непрактичный беспорядок.
Дополнения: нет, хотя в этом выпуске было много дополнений на испанском BD, эта версия полностью пуста.
Также обратите внимание, что корпус шире обычного, а крышка нет, поэтому вращение выглядит жутко.
Учитывая, что, возможно, если вам действительно нужны английские субтитры в 100% случаев, и вы не слишком заботитесь о более коротком сроке службы BD-R, о плохом качестве звука или не слишком заботитесь о дополнительных функциях, это может быть подходит тебе.В моем случае, поскольку я являюсь носителем испанского языка, немного грустно, что нужно обеспечить лучшее качество изображения, заставляя субтитры, которые мне не нужны.
Примечание: все изображения, сделанные мной, и последние из них — это скриншоты, сделанные с этого релиза на моем ПК, чтобы показать исходное качество изображения и неизбежные субтитры.
Открой глаза | Reelviews Обзоры фильмов
Из всех фильмов, вышедших на кинофестивале Сандэнс 1998 года, ни один не заставил меня задуматься,
удивляться и загадывать больше, чем функция второкурсника Алехандро Аменабара, Open Your
Глаза .Фильмы такого ума, смелости и сложности появляются так редко, что
обязательно кричать об их прибытии. Спасти рядового Райана , возможно, лучший фильм, который я видел в 1998 году, но Открой глаза был самым лучшим фильмом, который я видел в 1998 году.
оригинал. (Примечание: распространение в Северной Америке было отложено с первоначально запланированного октября 1998 г. на апрель 1999 г.) Это фильм, в котором зрители будут гадать и задавать вопросы от начала до конца.
конец.
Open Your Eyes затрагивает и проходит через так много жанров, что выходит за их пределы
категоризация.В какой-то момент это мелодрама. С другой стороны, это романтика. Потом фильм нуар.
Тогда поучительная история. Затем моральная пьеса. Потом научная фантастика. Пожалуй, самый удивительный
Дело в том, насколько умело и органично Аменабар сочетает в себе столько разных элементов. Он использует
обычные повествовательные техники — ретроспективные кадры, эпизоды сновидений и сцены в «настоящем» — но
то, как он собирает их вместе, дает нам ощущение, что мы вместе с главным героем
распутывая змеиную схему. С каждым моментом и каждым новым откровением мы получаем
ощущение, что даже когда головоломка будет завершена, многие вопросы останутся без ответа.
Наш гид по лабиринту Открой глаза — это Сезар (Эдуардо Норьега),
богатый, эгоцентричный, красивый дилетант, который гордится тем, что никогда не спит с одним и тем же
женщина дважды. Когда его друг, Пелайо (Феле Мартинес), совершает ошибку, представляя Сезара
у его нынешней подруги Софии (Пенелопа Крус) назревают проблемы. Цезарь, пораженный Софией и
возможно, влюбившись впервые в жизни, намеревается увести ее от Пелайо. Со своей стороны,
София, похоже, готова уступить успехам Сезара — пока не случится трагедия.Нурия (Наджва
Нимри), женщина, с которой Сезар наслаждался короткой интрижкой, сходит с ума от ревности, когда Сезар
отвергает ее. Пока они сидят в машине, Нурия разгоняется до безумной скорости, а затем разбивает машину.
автомобиль, убив себя и серьезно ранив Сезара.
Он жив, но дорогой ценой: его внешность больше не существует, его невозможно исправить хирургическим путем. Избежать
пугая окружающих, Сезар должен скрывать свои черты лица за бесстрастной маской. Следующий
когда он встречает Софию, она холодна и отстранена.Однако, проведя ночь в пьяном ступоре
на улице Сезар обнаруживает, что дела идут вверх. София снова входит нежная и любящая.
его жизнь. Врачи вселяют надежду, что новая методика позволит вылечить его лицо. Но Сезар
начинает испытывать моменты ослепляющей, иррациональной ярости, и он справедливо подозревает, что не все
как это выглядит.
Больше не буду раскрывать. Достаточно сказать, что приведенное выше резюме только начинает отслаивать
луковичные слои участка Open Your Eyes ‘.Фильм полон поворотов, которые при просмотре
в ретроспективе кажутся вполне правдоподобными (по крайней мере, во вселенной Аменабара). Я не из тех, кто
легко удивляется поворотам повествования, но этот фильм застал меня врасплох как минимум два раза.
Просто чтобы во всем разобраться, он почти требует второго просмотра, и, в отличие от многих дважды просматриваемых
нуар-триллеры, зияющие логические дыры не раскрываются. Открой глаза поддерживает состояние
замечательная внутренняя согласованность.
Так в чем дело? Можно легко рассматривать Open Your Eyes как исследование дуальностей.Кошмары против реальности. Воспоминания о прошлом против действий в настоящем. Знание против
невежество. Красота против уродства. Безумие против здравомыслия. Все эти элементы вступают в игру
пока мы пытаемся собрать воедино то, что происходит с Сезаром. Мы можем подключиться к Beauty
и Чудовище, Горбун из Нотр-Дама, Доктор Джекил и мистер Хайд и
Призрак Оперы . По сути, Open Your Eyes касается одного
Проблема: огромная пропасть между восприятием и реальностью.Когда Сезар красив внешне, он
гнилой внутри. Но когда унижение потери физической красоты меняет его, обстоятельства
поменяны местами. (Или они?) Однако даже на этом этапе мы только начали расшифровывать сложность
проблемы, и Аменабар заставляет нас пойти гораздо глубже.
Выступления двух главных героев просто экстраординарны. Норьега, который проводит большую часть фильма
за маской или под сильным макияжем, все же умудряется эффектно передать мучения Сезара и
путаница таким образом, что образует связь между персонажем и аудиторией.Пенелопа Крус ( Belle Epoque ) делает Софию загадкой.
Всегда красивая и сексуальная, она может быть холодной и жестокой или теплой и утешительной. Круз успешен
потому что она делает Софию правдоподобным, отзывчивым человеком, а не просто необходимостью сюжета.
Открой глаза существует в нексусе, образованном такими, как Dark City, The Game, The Truman Show и Total Recall . В этом фильме можно раскрыть элементы всех четырех фильмов, особенно в том, как он взаимодействует с нашими представлениями и ожиданиями.(Я видел
Открой глаза впервые на Сандэнсе, незадолго до просмотра Темный город ,
и был поражен некоторым сходством темы и содержания). Аменабар, 25-летний мужчина, который
ворвался на международную арену в 1996 году с Tesis , триллером, который исследует линию
между реальным и фальшивым насилием доказал, что успех его первого фильма не был случайностью.
Open Your Eyes был огромным хитом в Испании, когда он открылся там в декабре 1997 года, и,
пока он не получит широкого выпуска, необходимого, чтобы произвести большой фурор в этой стране, эти
кто это увидит, тот не забудет этот опыт быстро.
Открой глаза (Испания, 1997)
Открой глаза (1997) — Мория
Испания / Франция / Италия. 1997 г.
Участок
Сезар — красивый плейбой, который спит только один раз с каждой женщиной, которую соблазняет. На вечеринке он знакомится и влюбляется в Софию, девушку своего лучшего друга. Однако его шансы рушатся, когда Нурия, мстительная бывшая одна ночь, перегоняет Сезара и себя через насыпь. Сезар выжил, но его лицо покрыто ужасными и непоправимыми шрамами.Из-за того, что он носит маску, чтобы скрыть свое уродство, он чувствует себя отвергнутым и склонным к самоубийству. Однако чудесная новая хирургическая техника дает возможность полного выздоровления. И снова счастливые, они с Софией участвуют. Однако ситуация становится неустойчивой, поскольку его старое покрытое шрамами лицо продолжает утверждаться. Затем он просыпается и обнаруживает, что его девушка — Нурия, а не София. Он сошел с ума, как свидетельствуют все доказательства, и все считают, что она София. Сумасшедший, он убивает ее. Помещенный в камеру для невменяемых преступников, психолог пытается помочь ему прорваться.Он приходит к выводу, что ответы на его проблемы с реальностью лежат в загадочном институте крионики.
«Открой глаза» — замечательный фильм. На первый взгляд это может показаться произведением сюрреализма. Он проходит через серию ошеломляющих переворотов реальности — когда изначально красивое лицо героя то ужасно деформировалось, то снова становилось целым; где Пенелопа Крус становится его девушкой, а затем по необъяснимым причинам становится психически неуравновешенной бывшей, которую все, кроме главного героя, настаивают на Пенелопе Крус.
Трудно не создать впечатление, что «Открой глаза» — художественный экспериментальный сюрреалистический фильм, но это далеко не так. Невозможно обсуждать фильм, не выдавая его научно-фантастического финала, который дает этой причудливой реальности поразительно логичное объяснение. [ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ]. В финале перевороты реальности и разъединения, которые испытывает герой, оказываются частью иллюзии виртуальной реальности. Концовка иллюзий «все было-все-а-VR» стала утомительным клише в таких фильмах, как Mindwarp (1992), Arcade (1994), Brainscan (1994), eXistenZ (1999) и Тринадцатый этаж (1999), но Open «Твои глаза» был одним из первых фильмов, у которых получился такой финал.Он делает это в основном за счет того, что откровение помещается в китайскую коробку сбивающих с толку поворотов, переворотов реальности и ключей, так что, когда наступает финал, оно дает смелое логическое объяснение всего, что предшествовало, а не, как во многих из вышеупомянутых, выходов. неожиданный поворот, который резко обрывает кульминацию запутанных событий без какого-либо замкнутого объяснения.
В фильме сознательно перекликаются отсылки к «Кабинету доктора Калигари» (1919) — великому немому немецкому фильму, действие которого происходит в искаженном мире, который в конечном итоге оказался внутри воображения безумца.Героя даже называют Сезаром в честь героя Калигари. Немногие фильмы были достаточно смелыми, чтобы имитировать внутренний мир «Кабинета доктора Калигари», который был построен с использованием искаженных преувеличенных декораций. Тем не менее, Open Your Eyes изобретательно обновляет кабинет доктора Калигари с точки зрения современной научной фантастики, где загипнотизированный субъективный мир безумца, контролируемого гипнотизером / психологом, был заменен иллюзией виртуальной реальности.
Эдуардо Норьега (сзади) и Пенелопа Крус в серии ошеломляющих переворотов реальности
Направление идет просто и без украшений.Режиссеру Алехандро Аменабару не нужны визуальные уловки, это сюжет, который несет в себе фильм. Середина фильма наполнена навязчивым чувством социальной изоляции из-за уродства Эдуардо Норьеги. Когда Аменабар показывает свою руку, это производит поразительный эффект — как момент в ночном клубе, когда ученый Джерард Беррей пытается сказать Эдуардо Норьеге, что он может контролировать реальность вокруг него, и Норьега говорит, что если бы он мог, он хотел бы, чтобы все замолчали, и внезапно они вдруг сделаю. Есть один прекрасный поэтический момент, когда деформированный Эдуардо Норьега следует за заводным мимом с накрашенным белым лицом и стоит, наблюдая за ней, когда внезапный ливень стирает ее макияж, открывая под ним Пенелопу Крус.
Open Your Eyes был артхаусным хитом на Западе. Ремейк на английском языке был должным образом проведен как также стоящий Vanilla Sky (2001) с Томом Крузом в главной роли в роли Эдуардо Норьеги и сохранением Пенелопы Крус в той же роли здесь. Несмотря на то, что многие его не любят, он на удивление верен Open Your Eyes.
Родившийся в Чили, испанский режиссер Алехандро Аменабар ранее снял нюхательный триллер «Тезис» (1996). Вслед за «Открой глаза» Аменабар совершил большой прорыв, выпустив прекрасную историю о привидениях «Другие» (2001), финансируемую Голливудом, которая, как и «открой глаза», также продемонстрировала поразительный переломный поворот в представлениях аудитории.Затем Аменабар создал артхаус и наградил знаменитый фильм «Море внутри» (2004 г.), не относящийся к жанру, о праве на эвтаназию, за которым последовал исторический фильм «Агора» (2009 г.), «Регрессия» (2015 г.) о синдроме ложной памяти о сатанинском ритуальном насилии и исторический фильм Пока на войне (2019).
( победитель в списке 10 лучших фильмов 1997 года на этом сайте. Номинант на лучший оригинальный сценарий конкурса Best of 1997 Awards ).
Обзор фильма Алехандро Аменабара «Открой глаза»
Этот фильм, оригинальная версия фильма Тома Круза Vanilla Sky ,
— стильный амбициозный триллер, который может не достичь глубины
он нацелен на реальность, но, тем не менее, играет с ней увлекательные трюки.
воображение, сны и бодрствование, а также степень, в которой мы можем доверять тому, что
мы воспринимаем даже самих себя.Сезар (Эдуардо Норьега) красивый
но рассеянный богатый мальчик, печально известный тем, что никогда не проводил две ночи с
та же женщина. Но вечером на вечеринке в своей квартире он обнаруживает
что его последнее завоевание, Нурия, не намерено отбрасывать, как
все остальные.
В ту ночь он влюбляется или, по крайней мере, в похоти своего лучшего друга.
свидание, София (Пенелопа Крус), а когда друг напивается, Сезар
забирает Софию домой и ночует, правда, болтает.Следующий
утром, когда он уходит, он обнаруживает, что Нурия ждет его, и над ним издеваются
в согласии на поездку домой. По дороге сворачивает с дороги,
попытка убийства / самоубийства, которая убивает ее и оставляет Сезара ужасно изуродованным.
Большая часть оставшейся части истории рассказана в воспоминаниях, с Сезаром в
психиатрическое отделение тюрьмы — ношение маски, которая чем-то похожа на
его первоначальное лицо, но бесчеловечное и неподвижное — пытаясь собрать воедино то, что
произошло с тех пор, включая события, которые закончились тем, что он
обвиняется в убийстве Софии, с которой он в конце концов стал любовником, хотя
явно злополучный.
Пока Сезар и невероятно терпеливый психиатр погружаются в прошлое,
различные элементы, такие как криогеника, реконструктивная хирургия, харизматический
Телезвезда, таинственное появление Нурии и возможная схема
группой инвесторов, с которыми Сезар разделяет деловые интересы, все входят в
в запутанный сюжет. Некоторые из них сбивают с толку, и поведение
нескольких персонажей, особенно Софии, невероятно, как это происходит,
но к концу эти несоответствия были устранены, если не полностью
сюжета, который остается открытым.
Хотя история довольно запутанная, это никогда не бывает напрасно.
Все сделано с большой энергией и уверенностью, несущей
фильм через его самые сомнительные моменты. Единственная реальная проблема — структурная
: У Цезаря такой пылающий анус, что зрителю очень нравится его видеть.
получить его возмездие, а не сочувствовать. Это делает
для несколько садистского, но все же приятного опыта, как он учил
несколько жестоких уроков о пределах богатства и физической красоты.
Можно было бы предпочесть концовку, в которой говорилось бы более определенно о
что было раньше, но намеренная двусмысленность позволяет делать личные предположения.
Это может немного раздражать, но не обязательно плохо.
-ФИЛЬМОГРАФИЯ
: Алехандро Аменабар (Imdb)
-INFO
: Abre los ojos (1997) (Imdb.com).
-INFO
: Открой глаза (тухлые помидоры)
-INFO
: Другие (2001) (Imdb.com)
-ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ
САЙТ: Другие
-ИНТЕРВЬЮ
: с Алехандро Аменабаром: Другие (Беседовала Джейн
Кроутер, 30 октября 2001 г., BBCi)
-ПРОФИЛЬ
: ‘The Others’: В доме темно, а дети боятся (ANTHONY
МИНГЕЛЛА, 12 августа 2001 г., NY Times)
-ПРОФИЛЬ
: Аменабар выходит из тени (Нэнси Аяла, 08.09.2001,
США СЕГОДНЯ)
-ПРОФИЛЬ
: В поисках страха до конца: Режиссер «Других» имеет склонность
для неожиданных концовок.(ЭРНЕСТО ЛЕХНЕР, 8 августа 2001 г., The LA Times)
-ЕСЕССИ
: Never Say Never Again (Джейсон Вуд, 30 октября 2001 г., BBCi)
-АРХИВ
: Алехандро Аменабар (Entertainment Weekly)
-АРХИВ
: «Алехандро Аменабар» (Найти статьи)
-АРХИВ
: «Алехандро Аменабар» (Mag Portal)
-ОБЗОР
: of Tesis (Leora Lev, осень 2000, ежеквартальный фильм)
-ОБЗОРЫ
: of Open Your Eyes (Система запросов обзора фильмов)
-ОБЗОР
: of Open Your Eyes (Джеймс Берардинелли)
-ОБЗОР
: of Abre Los Ojos (Открой глаза) (Джеймс Боуман)
-ОБЗОР
: of Open Your Eyes (католические епископы США)
-ОБЗОР
: of Open Your Eyes (ЛОУРЕНС ВАН ГЕЛДЕР, NY Times)
-ОБЗОР
: of Open Your Eyes (ДЖЕФФ ФАРАНС, Daytona Beach News Journal)
-ОБЗОР
: of Open Your Eyes (Питер Стэк, SF Chronicle)
-ОБЗОР
: of Open Your Eyes (Джейми Рассел, BBCi)
-ОБЗОР
: of Open Your Eyes (Александр Уокер, Это Лондон)
-ОБЗОР
: of Open Your Eyes (БРЮС КИРКЛЕНД, Toronto Sun)
-ОБЗОР
: of Open Your Eyes (Лиза Шварцбаум, Entertainment Weekly)
-ОБЗОР
: of Open Your Eyes (Волк, наизнанку)
-ОБЗОР
: of Open Your Eyes (Рой Роденштейн, The Tech)
-ОБЗОР
: of Open Your Eyes (Гэри Дофин, Village Voice)
-ОБЗОР
: of Open Your Eyes (Дэвид Гроув, Film Threat)
-ОБЗОР
: of Open Your Eyes (Марк Савлов, Austin Chronicle)
-ОБЗОР
: of Open Your Eyes (Дэвид Паркинсон, Empire Online)
-ОБЗОР
: of Open Your Eyes (Эндрю Макинтош, сценарий фильма)
-ОБЗОР
: of Open Your Eyes (Артур Лазер, Культурный стервятник)
-ОБЗОР
: of Open Your Eyes (ДЖЕЙСОН АНДЕРСОН, Eye Weekly)
-ОБЗОР
: of Open Your Eyes (Эд Гонсалес, Slant)
-ОБЗОР
: of Open Your Eyes (Ричард фон Бусак, MetroActive)
-ОБЗОР
: of Open Your Eyes (ЭНДИ КЛЯЙН, New Times, Лос-Анджелес)
-ОБЗОР
: of Open Your Eyes (Брент Саймон, Entertainment Today)
-ОБЗОР
: of Open Your Eyes (Rich Cline, Shadows on the Wall)
-ОБЗОР
: of Open Your Eyes (Ян Уолдрон-Мантгани, британские критики)
-ОБЗОР
: of Open Your Eyes (SplicedWire): открыть глаза
-ОБЗОР
: of Open Your Eyes (Томас Майкл Гофф, Daily Reviews)
-ОБЗОР
: of Open Your Eyes (ДЭВИД ПЕРРИ, Xiibaro)
-ОБЗОРЫ
: of the Others (Система запросов обзора фильмов)
-ОБЗОРЫ
: из других (Metacritic)
-ОБЗОР
: of the Others (Джеймс Берардинелли, Reel Views)
-ОБЗОР
: of the Others (Роджер Эберт, Chicago Sun-Times)
-ОБЗОР
: of the Others (Джеффри Оверстрит, «Христианство сегодня»)
-ОБЗОР
: of the Others (Майкл Эллиот, Притчи из фильмов)
-ОБЗОР
: из других (Линди Бим, Сосредоточьтесь на семье)
-ОБЗОР
: of the Others (Стивен Д.Грейданус, Достойные фильмы)
-ОБЗОР
: из Других (Бетти Хэмм, Голливуд Иисус)
-ОБЗОР
: of the Others (католические епископы США)
-ОБЗОР
: of the Others (А. О. СКОТТ, NY Times)
-ОБЗОР
: из Других (Дессон Хоу, Вашингтон Пост)
-ОБЗОР
: из других (Рита Кемпли, Washington Post)
-ОБЗОР
: of the Others (Стивен Ри, исследователь Филадельфии)
-ОБЗОР
: of the Others (Майк Кларк, США СЕГОДНЯ)
-ОБЗОР
: of the Others (Джеффри М.Андерсон, исследователь SF)
-ОБЗОР
: of the Others (Уэсли Моррис, SF Chronicle)
-ОБЗОР
: of the Others (Барбара Ванчери, Pittsburgh Post-Gazette)
-ОБЗОР
: of the Others (КЕННЕТ ТУРАН, LA Times)
-ОБЗОР
: of the Others (Нил Норман, Это Лондон)
-ОБЗОР
: of the Others (ЛУИ Б. ХОБСОН, Calgary Sun)
-ОБЗОР
: of the Others (БРЮС КИРКЛЕНД, Toronto Sun)
-ОБЗОР
: из других (Питер Брэдшоу, The Guardian)
-ОБЗОР
: of the Others (Филип Френч, The Observer)
-ОБЗОР
: из других (Филип Керр, New Statesman)
-ОБЗОР
: of the Others (Дэвид Эдельштейн, Slate)
-ОБЗОР
: of the Others (Эндрю О’Хехир, Салон)
-ОБЗОР
: из других (Нил Смит, BBCi)
-ОБЗОР
: of the Others (Марк Савлов, Austin Chronicle)
-ОБЗОР
: из других (Мишель Декуина, Угроза фильма)
-ОБЗОР
: of the Others (Эд Гонсалес, Slant)
-ОБЗОР
: of the Others (Джон Несбит, Культурная доза)
-ОБЗОР
: of the Others (Эд Келлехер, FilmJournal International
-ОБЗОР
: of the Others (Синтия Фукс, PopMatters)
-ОБЗОР
: of the Others (Гэри Мэрс, Культурный стервятник)
-ОБЗОР
: of the Others (Оуэн Глейберман, Entertainment Weekly)
-ОБЗОР
: of the Others (Эми Таубин, Village Voice)
-ОБЗОР
: of the Others (ЛУК Ю.ТОМПСОН, New Times, Лос-Анджелес)
-ОБЗОР
: of the Others (Рич Клайн, Тени на стене)
-ОБЗОР
: of the Others (ДЭВИД ПЕРРИ, Ксиибаро)
-ОБЗОР
: of the Others (Эндрю Чан, сценарий фильма)
ВАНИЛЬНОЕ НЕБО:
-ОБЗОР
: of Vanilla Sky (Джеймс Берардинелли, Reel Views)
-ОБЗОР
: of Vanilla Sky (Подключено: Сосредоточьтесь на семье)
-ОБЗОР
: of Vanilla Sky (Рекс Рид, наблюдатель от Нью-Йорка)
Обзор фильма «Открой глаза»
…………………………………………………
Открой глаза (Abre los ojos) — это , 1997, испанский научно-фантастический психологический триллер, снятый Алехандро Аменабар , Эдуардо Норьега и Пенелопа Крус .Замечательно.
………………………………………………….
“ Откройте глаза “
………………………………………………… ..
………………………………………………… ..
Красивый У 25-летнего Цезаря было все: успешная карьера, дорогие машины, шикарная холостяцкая квартира и бесконечная вереница красивых и готовых женщин. Затем он оказывается в странной психологической загадке после того, как автокатастрофа оставляет ему шрамы на лице и бросает его в тюрьму.
Я полностью не согласен со многими критиками в том, что этот фильм трудно классифицировать. Это остается блестящим фильмом, но совершенно очевидно, что это научно-фантастический психологический триллер с романтическими элементами. И он добивается огромных успехов в обоих этих жанрах. Это интенсивный, очень бурный внутренний путь персонажа и, следовательно, очень пугающий.
Но это также блестящая концепция SF , которая повлияла на многие другие голливудские фильмы , особенно переоцененные «Матрица» .Таким образом, это очень влиятельный, широко копируемый фильм по всем очевидным причинам — он оригинальный, невероятно интересный и невероятно запоминающийся.
Эдуардо Норьега здесь показал такую потрясающую роль в главной роли, и я нашел этот персонаж великолепно развитым. Да, временами он слишком неприятен, но это только сделало его более реалистичным и более отзывчивым в своих разочарованиях после аварии. Его путешествие здесь настолько эмоционально, что актеру это удалось полностью.
………………………………………………… ..
………………………………………………… ..
Пелайо — отличный друг главного героя, а Нубия — своего рода потрясающая женщина-злодейка. Мне также очень понравился Антонио психолог, и наблюдать, как он пытается принять реальность этой ситуации, было одновременно забавно и грустно.
Что касается Penelope Cruz , это, несомненно, одно из ее величайших выступлений. Ее Sofia настолько прекрасна и правильное сочетание иногда теплого, а временами очень холодного, что она остается очень загадочным и сексуальным присутствием. Cruz замечательный в этой большой роли. И роман между ними просто фантастический.
Open Your Eyes не такой извилистый и непредсказуемый, как многие сказали бы. Просматривая так много фильмов, я мог видеть некоторые моменты сюжета, которые прорабатываются, но все же они все были очень хорошо продуманы и исполнены, а главное — это потрясающий финал, очень трогательный, потусторонний и сказочный.
Фильм так хорошо обыгрывает идеи мечты и реальность.Он ловко смешивает два, но никогда не бывает слишком загадочным, но в достаточной степени загадочным. Мне также нравилось исследовать тщеславие людей и то, что физическое остается наиболее важной стороной для людей. Это было душераздирающе, но здесь изображено очень честно. Я действительно оценил честность фильма в этом отношении, потому что, к сожалению, именно так все происходит в реальной жизни.
………………………………………………… ..
………………………………………………… ..
Abre los ojos , таким образом, превосходен по своей психологии, особенно путешествие главного героя, но также романтично, очень эмоционально и, в конечном счете, даже интенсивно, хотя элементы SF , на мой взгляд, сработали лучше всего, поскольку фильм был новаторским в этом отношении .
Диалог феноменален и является одним из ярких моментов фильма, в то время как направление из Amenabar звездное. Это, несомненно, его выдающийся труд, и жаль, что он так и не снял еще один по-настоящему великий фильм, подобный этому. С визуальной точки зрения он также впечатляет, поскольку кинематография и некоторые изображения, в частности, настолько запоминаются, в то время как оценка также потрясающая.
«Открой глаза» (Abre los ojos) — потрясающий научно-фантастический психологический триллер, одновременно насыщенный и блестящий по своей концепции.Это влиятельный фильм о мечтах и реальности, который оставит незабываемые впечатления от кинематографа, поскольку он технически грандиозен и увлекателен диалогами и темами. Это лучшая картина Алехандро Аменабара, которая также является потрясающей демонстрацией для Эдуардо Норьеги и Пенелопы Крус, которые сыграли потрясающие роли в очень интересных ролях.
Мой рейтинг — 4,5
Теги: Abre los ojos, Алехандро Аменабар, Эдуардо Норьега, обзоры фильмов, фильмы, зарубежные фильмы, обзоры фильмов, фильмы, Открой глаза, Пенелопа Крус, психологический триллер, научная фантастика, испанские фильмы
Продолжить чтение
«O pen Your Eyes», странная испанская загадка, ломающая голову над теми же метафизическими вопросами, что и высокотехнологичные американские кибер-триллеры, такие как «eXistenZ» и «Матрица».»Молодой режиссер Алехандро Аменабар призывает зрителей отличать заблуждение от дежавю, сон от бреда и реальность от его виртуальной тени. Аменабару, который также является соавтором провокационного сценария и соавтором жуткого саундтрека, удается дезориентировать нас, не прибегая к ослепительным спецэффектам. Вместо этого он использует ракурсы, монтаж и хитроумно искаженное повествование, чтобы сплести историю о Сезаре (Эдуардо Норьега), безумном 25-летнем парне, который теряется в этом иллюзорном водовороте. У Сезара, красивого богатого парня, есть все, кроме морального кодекса. Тщеславный парень, который гордится своими сексуальными достижениями, Сезар, возможно, наконец нашел идеальную женщину в душевной Софии (Пенелопа Крус). Ему все равно, что она уже видится с его многострадальным лучшим другом (Феле Мартинес). После волшебной ночи в квартире Софии Сезар сталкивается с Нурией (Наджва Нимри), бывшей любовницей-психотиком, которая настаивает на том, чтобы отвезти его домой.Как только Цезарь оказывается в машине, Нурия взвизгивает от ревнивого гнева и прыгает с обрыва. Она умирает в результате несчастного случая (по крайней мере, так кажется изначально), а Сезар ужасно обезображен. После аварии Сезар просыпается в психиатрической тюрьме, не понимая, как он туда попал и почему. Решительный психиатр (Чет Лера) пытается провести Сезара через события, которые привели к его заключению — или, как предполагает один из альтернативных сценариев, возможно, он просто попал в ловушку серии все более ужасающих кошмаров.С другой стороны, он мог приземлиться не на том берегу реки Стикс. Как Билл Мюррей в «Дне сурка», Сезар постоянно просыпается в один и тот же день. И, подобно отвратительному метеорологу Мюррея, он должен искупить свою вину, прежде чем сможет, наконец, выбраться из этой неопределенности и продолжить жить. «Open Your Eyes», кажется, ведет к более мрачному, но столь же искупительному заключению. Увы, его финал не соответствует мифологической основе фильма, загадочным актерам и галлюцинаторным чарам. С английскими субтитрами |
Abre los Ojos (Открой глаза)
Abre los Ojos (Открой глаза) (Алехандро Аменабар) 1997
Второй фильм испанского режиссера Алехандро Аменабара, Abre los Ojos
(Открой глаза) — виртуальный римейк Хичкока Vertigo . Как
этот фильм, он поражает нас большую часть своего времени, никогда не позволяя
мы точно знаем, где мы находимся.Оба фильма ставят под сомнение реальность, поскольку
они все глубже и глубже проникают в навязчивую идею ведущего. В фильме
Первая половина — это туманный саундтрек из трип-хопа и символически тяжелые образы
держать нас в догадках. Когда скрытая правда за происходящим раскрывается
осталось около 45 минут наработки, пленка, как Vertigo , меняется
в исследование извращенной психики главного героя.
Аменабар делает здесь несколько интересных вещей. Сюжет фильма, без порчи
что угодно, следует за Сезаром, главным героем фильма, бабником, который в настоящее время участвует
с двумя женщинами.Вскоре после ночевки и влюбленности в одну из
их, его реальность начинает сбиваться с толку. В первой половине фильма
Сезар — наш проводник в его мир грез Линчи. Замешательство аудитории
разделяется и усиливается главным героем. Мы чувствуем, как наше видение реальности скользит
прочь с Сезаром. Мы сходим с ним с ума. Однако когда фильм трансформируется (в
сцена, в которой друг Сезара говорит ему, что он скоро исчезнет), и Аменабар почти
раскрывает причину безумия, наши симпатии меняются.Мы остаемся на шаге
впереди Сезара, что позволяет нам не только наблюдать за его психикой, но и наблюдать за тем, как
Аменабар рассказывает нам о хрупком уровне реальности, который существует в любом фильме.
То, как он заставляет нас сомневаться в том, что реально (хотя мы ничего не знаем
что мы видим в фильме реально) гениально. В конце концов, мы даже не можем быть
уверен, что финальное затухание фильма возвращает нас к реальности.
В фильме отсутствует легкость, присущая Vertigo . Оно делает
полагаться на небольшую повествовательную болтовню, чтобы связать эти две разрозненные половинки
снимать вместе.Сезару Эдуардо Норьеги не совсем удается создать трагедию.
человечности, которую делает Джимми Стюарт в Vertigo . Тем не менее, это
гораздо более амбициозный и своевременный римейк этого фильма, чем что-то вроде Де
Пальма Одержимость . В некотором смысле, он уходит дальше в сферу сексуального
навязчивая идея, чем Vertigo сделала или могла мечтать об этом. Что точно
что 25-летний Аменабар создал фильм, заслуживающий сравнения с фильмом Хичкока.
лучшая работа.
****
Сентябрь 2001 г.
Джереми Хейлман
.