Lullaby ★ [OST NOIR] слова песни
Lullaby ★ [OST NOIR] (исполнитель: Yuki Kajiura)
雪が降る 静かなララバイ 歌う淡い横顔 閉じ込められた小さな部屋は 愛と呼べる気がしている 言葉もいらなくて 思い出が和らいで 安らぎなんて知らないけど 一番そこに近い場所で 眠りたいだけ 貴方の側にいる 雪が降る 静かなララバイ そっと夜を埋めて 悲しい事は知りたくないの だからずっと歌っていて 夜明けが来るまで ずっとこのまま __________________________________ yuki ga [bad word] shizukana lullaby utau awai yokogao tojikomerareta chiisana heya wa ai to [bad word] ki ga [bad word] kotoba mo iranakute omoide ga yawaraide yasuragi nante shiranai kedo ichiban soko ni chikai basho de nemuritai dake anata no soba ni [bad word] yuki ga [bad word] shizukana lullaby sotto [bad word] wo uzumete kanashii koto wa shiritakunai no dakara zutto utatteite yoake ga [bad word] made zutto kono mama __________________________________ The snow in the air To sing me a lullaby My [bad word] hither to me The dark nights [bad word] So kiss me for good-bye The grace of the godland is near to you Show me the flowers invisible Sing me the hymns inaudible The wind is my voice The moon is my [bad word] find me, I'm on every hills and fields I'm here... ever your near... (Sing for your love, gone so far in the past) (Pray for the world, that you may rest in peace) The snow in the air To sing me a lullaby The angel of rebirth is here So let all your pain Sleep within the husha-by The grace of the godland Grace of the godland Grace of the godland is near... So close to you __________________________________ Кружащийся снег Поет колыбельную. Зима подкрадется под дверь. А ночь так темна, Так спи же спокойно-- Прощение божье сейчас, С тобой. Видишь-- цветы на окне твоем? Слышишь мой гимн на крыльце твоем? Мой ветер-- мой глас, А сердце-- луна. Ищи-- над полями, лугами-- я жду. Я жду... (Пой о любви, что ушла давно) Рядышком жду... (Молись за мир, и спокойно спи) Кружащийся снег Споет колыбельную. Рождения ангел С тобой. Так пусть твоя боль Уйдет с тихим вздохом. Прощение божье, Чистое божье, Чистое божье Прощенье с тобой.
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
Текст песни OST Noir — Kirei na kanjou перевод, слова песни, видео, клип
(Anime) Noir: Kirei na Kanjou (Pure Emotions)
Ending Theme
Sung by: Arai Akino
Lyrics/Composition: Arai Akino
Arrangement: Hokari Hisaaki
Strings Arrangement: Hokari Hisaaki, Arai Akino
Lyrics Sheet Donated by: George Jiang ([email protected])
sotto furerarete
kono hoho no tsumetasa ni yatto kidzuita
asa me ga samete
tori no koe ni hajimete kidzuku you ni totsuzen
mada shiranai nanimo
kokoro ga motomete’ru mono
shiranai no
sora bakari mite-ita
itsu kara kou shite
ano kumo no mashita e omoi wo tobashite
yume no tsudzuki wo ikiru mitai
tayorinai watashi demo aishite
mune no izumi ni aru namida wa donna iro na no
kanashimi wa——
asa no hikari ga ima kodoku wo tsutsunda
anata ga me wo akete hohoemu shunkan
sora bakari mite-ita
mado kara tooku e
ano kumo no mashita e tsurete itte
ryoute ni wa afuredasu
kirei na kanjou
anata ni sasagetai
sotto furete-ite
sotto kono hoho ni
—————————-
Словно в первый раз заметив звуки птиц
После пробуждения утром
Я, наконец, заметила как холодна щека
После мягкого прикосновения
Я еще ничего не знаю
Что сердце ищет
Я не знаю
Я смотрела на небо
Так когда-то, как сейчас
Улетая мыслями прямо в эти облака
Как живое продолжение сна
Я ненадежна, но все же люби меня
Какого цвета слезы в источнике сердца
Какого цвета печаль…
Утренний свет охватило одиночество
Моммент, когда ты открыла глаза и улыбнулась
Я смотрела на небо
Из окна, с далекого расстояния
Забери меня прямо в эти облака
Обе руки переполнены
Чистыми чувствами
Я хочу открыть их тебе
Мягко касатья
Мягко этой щеке
Мягко мягко
(Аниме) Нуар: Кирей на Канджу (Чистые эмоции)
Завершающая тема
Автор: Арай Акино
Текст / Состав: Арай Акино
Расположение: Хокари Хисааки
Расположение струнных: Хокари Хисааки, Арай Акино
Лист с текстами песен Автор: Джордж Цзян ([email protected])
Sotto Furerarete
коно хохо но цуметаса ни ятто кидзуита
аса мне га самете
Тори но коэ ни хадзимете кидзуку ты ни тоцузен
Мада Сиранай Нанимо
kokoro ga motomete & ru.
Сиранай нет
сора бакари клещ-ита
ицу кара ку шите
Ано кумо но машита е омои тобашите
Юме но Цудзуки во икиру митай
тайоринай ватаси демо айшите
mune no izumi ni aru Намида ва донна иро на нет
канасими ва ——
аса но хикари га има кодоку во цуцунде
аната га мне wo akete hohoemu shunkan
сора бакари клещ-ита
Мадо кара взяла е
ано кумо но машита е тсурете итте
ryoute ni wa afuredasu
Кирей на Кандзё
аната ни сасагетай
Sotto Furete-Ite
сотто коно хохо ни
—————————-
Словно в первый раз заметив звуки птиц
После пробуждения утром
Я, наконец, заметила как холодна щека
После мягкого прикосновения
Я еще ничего не знаю
Что сердце ищет
Я не знаю
Я смотрела на небо
Так когда-то, как сейчас
Улетая мыслями прямо в эти облака
Как живое продолжение сна
Я ненадежна, но все же люби меня
Какого цвета слезы в источнике сердца
Какого цвета печаль …
Утренний свет охватило одиночество
Момент, когда ты открыла глаза и улыбнулась
Я смотрела на небо
Из окна, с далекого расстояния
Забери меня прямо в эти облака
Обе руки переполнены
Чистыми чувствами
Х хочу открыть их тебе
Мягко касатья
Мягко этой щеке
Мягко мягко
0 | |
1 | |
0 | |
1 | |
0 | |
1 | |
2 | |
4 | |
1 | |
0 | |
2 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
2 | |
3 | |
0 | |
1 | |
1 | |
1 | |
0 | |
1 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
2 | |
1 | |
2 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
2 | |
0 | |
2 | |
2 | |
2 | |
1 | |
1 | |
2 | |
1 | |
1 | |
0 | |
1 | |
1 | |
2 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
2 | |
0 | |
2 | |
2 | |
1 | |
2 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
2 | |
1 | |
1 | |
2 | |
1 | |
1 | |
3 | |
0 | |
1 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
2 | |
1 | |
0 | |
0 | |
2 | |
1 | |
1 | |
0 | |
1 | |
1 | |
1 | |
0 | |
2 | |
1 | |
0 | |
2 | |
0 | |
1 | |
1 | |
3 | |
1 | |
1 | |
1 | |
1 | |
1 | |
2 | |
1 | |
1 | |
0 | |
1 | |
2 | |
2 | |
1 | |
0 | |
5 | |
1 | |
1 | |
2 | |
1 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
1 | |
1 | |
1 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
1 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
2 | |
0 | |
1 | |
1 | |
1 | |
1 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
2 | |
1 |
Daniel J. White — La Comtesse Noire (Ost) LP — Soundohm
The Omega Productions Records с гордостью представляет вам впервые на виниле музыку из фильмов The Black Countess (1975) и Shivers on Кожа (1973), составленная Дэниелом Дж. Уайтом . Это виниловое издание содержит всю музыку, написанную для двух фильмов, вкладыш с примечаниями Алена Пети и Лукаса Джорджини , а также три фотографии, воспроизведенные на бумаге 250 г в формате 10×14 см.
Вышедший в прокат 7 мая 1975 года в Париже, Женский вампир — один из самых знаковых фильмов режиссера Джесс Франко . Стахановист Дэниел Дж. Уайт, ставший популярным в 1965 году благодаря партитуре серии Belle и Sébastien , написал саундтрек к этой постановке Eurociné в возрасте 59 лет. В то время, когда эксперименты со звуком находятся в центре внимания многих музыкантов. Что касается картин, то Дэниел Дж. Уайт принимает противоположное мнение, предлагая две партитуры, сочетающие классическую композицию, устаревшую, однако, с множеством атональных и джазовых влияний.Он написал для женщины-вампира одну из своих самых известных тем и много раз повторял в бесчисленных постановках с отметкой Eurociné (Озеро Зомби, Оазис живых мертвецов). С сильным итальянским влиянием (например, Бруно Николай , также любимый композитор Джесс Франко), саундтрек «Нежная и извращенная Эммануэль» представляет собой прямую стилистическую преемственность «Женщины-вампира», предлагая беспрецедентный меланхоличный лиризм. От великого Дэниела Дж. Уайта: неизбежный классический итальянский любителей триллеров.
Предлагаем вам в заключение, неопубликованная сюита, образованная из сессий музыканта, попадает во время записи этих двух оригинальных лент. Это виниловое издание, созданное в результате тесного сотрудничества между Claudie White, Eurociné и The Omega Productions Records, содержит:
• Роскошная черно-белая обложка для разворота
• Прессование черного винила 150 г
• Вкладыш с заметками Алена Пети и Лукаса Джорджини
• Набор из трех фотографий в формате открытки 4 ″ x5,5 ″, бумага 250 г
Ost du Griffon Noir — рейтинг HEMA, бета
Ост дю грифон нуар
Страна | |
Город | Тулуза |
Сайт | http: // ostdugriffonnoir.com / |
https://www.facebook.com/ostdugriffonnoir/ |
Истребители (16)
Имя | Гражданство | |
---|---|---|
Алексис Лойер | ||
Клэр Девиллерс | ||
Клеман Бегин | ||
Кристина Вера Сеговия | ||
Кирилл Креспи | ||
Димитри Лека | ||
Этьен Ришар | ||
Gautier Petit-Chantalat | ||
Жером Гийоме | ||
Лиза Готье-Планшено | ||
Максим Лойер | ||
Николя Доннадье | ||
Оливье Бульб | ||
Паоло Дахан | ||
Филипп Шарльбуа | ||
Вуди Грочульски |
© 2021 — Рейтинги HEMA, бета — На основе HEMA CM
Crime Jazz: Как Майлз Дэвис, Граф Бэйси и Дюк Эллингтон создали саундтреки для фильмов и сериалов «Нуар»
Когда мы думаем о фильме-нуар, мы склонны думать о настроении, которое лучше всего создается с помощью образа: тень и свет (в основном тень), мрачная, но визуально насыщенная погода, почти безлюдные городские улицы.Вы увидите множество подобных примеров в фильмах, которые составляют список 25 нуарских картин Эдди Мюллера «нуар-хеолог», который останется неизменным, который мы показали на прошлой неделе. Но что вы услышите? Хотя в саундтреках к фильмам нуар не доминировал ни один композиционный стиль, вы наверняка услышите больше, чем несколько солидных отрывков криминального джаза. Ксени Джардин из Boing Boing, пишущая об одноименном сборнике Rhino, определяет этот музыкальный жанр как «джазовую музыку из телешоу и фильмов 1950-х годов, в которых очень плохие люди делают очень плохие поступки.Она ссылается на коллекцию обложек альбомов классического криминального джаза PopCult, от The Third Man до Charade (конечно, лучший фильм Хичкока, который Хичкок никогда не снимал), до The Man With the Golden Arm, все так же вызывающе, как и сама музыка.
«Раньше музыка для фильмов означала широкие оркестровые темы или традиционные бродвейские мюзиклы», — говорит PopCult. «Но с ростом популярности бибопа и хард-бопа как звучания городского стиля, студии начали цепляться за настоящий бит, как способ сделать свои фильмы грубыми или« уличными ».’
На сайте Jazz.com Алан Курц пишет о распространении криминального джаза от прямого нуара до всевозможных постановок, имеющих отношение к жизни вне закона: «В фильмах и на телевидении джаз сопровождал весь ряд мерзких полицейских. промокательное поведение — от азартных игр, проституции и наркомании до краж, нападений, убийств и смертной казни ». Почувствуйте себя в духе всех тех дегенераций середины века и многого другого с представленными здесь треками, все из которых перенесут вас прямо на более раннюю скучную улицу: тема из The M Squad , «Две минуты беспредела» графа Бэйси и его толпа тяжеловесов »; «Au Bar du Petit Bac» Майлза Дэвиса, импровизированная Дэвисом и его парижским ансамблем против «Лифта на виселицу » Луи Малья ; и «Тема Питера Ганна» Рэя Энтони, «быстрая кавер», «превосходящая оригинал Генри Манчини».”
И, наконец, у нас есть оценка Дюка Эллингтона для Анатомия убийства , поставленного Отто Премингером в 1959 году.
через Boing Boing
Связанное содержание:
30 бесплатных нуаровских фильмов
1959: Год, изменивший джаз
Десять нацистских правил для джазовых исполнителей: странный список времен Второй мировой войны
Колин Маршалл ведет и выпускает «Записную книжку о городах и культуре» и пишет очерки о городах, Азии, кино, литературе и эстетике.Он работает над книгой о Лос-Анджелесе, A Los Angeles Primer. Следуйте за ним в Twitter на @colinmarshall или на его новой странице в Facebook.
Заброшенная надежда Ост-Интриги 2016 | Уотерфорд вино и спиртные напитки
«Св. Лоран: темнокожая ароматная загадка, наполненная кружащимися видами и звуками средневекового торгового поста на границе между старой Европой и Востоком: странные звери, экзотические благовония, кованый металл, благоухающие специи. Идеальное сочетание Пино Нуар + Сира: яркие фрукты, пряный аромат, средне-легкие танины с пикантными элементами вяленого мяса.”
Я этого не писал. Но мне это показалось таким приятным, что мне просто пришлось попробовать бутылку. И, к моему большому удовольствию, эта бутылка была восхитительной.
Так кто это написал?
Мэтью Рорик из винодельни Forlorn Hope. Мэтью окончил Калифорнийский университет в Дэвисе и работал на самых разных винодельнях по всему миру — некоторые из них были очень престижными, другие занимались крупномасштабным производством. На каждой винодельне он сталкивался с разной философией производства вин. В конечном итоге это привело его обратно в родную Калифорнию и на собственный лейбл.
Попутно он также попытался стать профессиональным панк-музыкантом, профи по скейтбордингу, а также целителем миниатюрного осла, стреляющего стрелой, по имени Херкурмер.
Хотя я не имел в виду его, я предполагаю на основании своих исследований, что в наших руках бунтарь, у которого есть причина — винодел, который любит уникальные ошибки, дальновидность, посторонние, проигранные дела — и невоспетый виноград. заброшен как не имеющий шанса в этом мире (отсюда и название винодельни).
Теперь я полагаю, что вся эта философия или ее отсутствие ничего бы не значили, если бы вино было невкусным.Но действительно, вино вкусное. Как вы могли догадаться, «Заброшенная надежда» — это что-то вроде культа, и ее обычно распродают на национальном уровне. Нам только что выделили крошечную сумму, и, чтобы пойти по стопам винодельни, мы думали, что будем искать вино, у которого практически нет шансов на успех, — отечественное вино Sant Laurent.
Сен-Лоран претендует на известность — если таковая имеется — это один из трех основных сортов черного винограда Австрии (два других — Цвайгельт и Блауфранкиш). Долгое время Сен-Лоран считался чем-то средним между Пино Нуар и Сира, и когда вы его почувствуете, вы поймете, почему.Но на самом деле это пересечение сортов Пино Нуар и Саваньен, что делает его еще более непонятным. Фактически, до такой степени неясно, что Ost-Intrigen, «East Intrigue», вероятно, единственный американский Saint Laurent, производимый сегодня.
Опять же, это упражнение на интеллектуальное любопытство не стоило бы вашего времени, если бы вино было невкусным. Но это. Для тех из вас, кто любит ароматные красные вина с содержанием алкоголя 11,19% (а таких много), вот ваше новое горячее варенье.
Описание винодельни идеально подходит.Вот оно полностью:
«Св. Лоран: темнокожая ароматная загадка. Выращенный Дейлом Риччи на своем винограднике Карнерос, Ost-Intrigen 2016 года наполнен кружащимися видами и звуками средневекового торгового поста на границе между старой Европой и Востоком: странные звери, экзотические благовония, кованый металл, благоухающие специи. Он несет в себе душу Бургенланда, но в его основе отчетливо калифорнийский. Сен-Лоран можно охарактеризовать как идеальное сочетание Пино Нуар + Сира: яркие фрукты, пряный аромат, средне-легкие танины с пикантными элементами вяленого мяса.100% ферментированный весь кластер; выдерживается в нейтральном баррике в течение 10 месяцев ».
Я закрою — продавать такие вина в Висконсине — это весело. Еще веселее видеть, как делают такие вина. Я не уверен, какой из этих факторов является наиболее вероятным, но это неважно; вот вкусное вино для питья. Подавайте чуть выше температуры погреба в бокале Zalto Bordeaux со стейком Diane, жареными грибами и спаржей, покрытыми измельченными грецкими орехами.
13 оценок из классических фильмов 1980-х годов
Социальная сеть, драйв, это следует — звук синтезатора резко вернулся в сознание мейнстрима кино.Черт возьми, можно даже сказать, что его пик пришелся на культурный феномен «Очень странные дела» (ладно, это было телевидение, а не фильм).
Когда в центре внимания вновь оказались задумчивые музыкальные произведения для электронных фильмов, мы решили вернуться в 1980-е и пересмотреть некоторые из самых знаменитых синтезаторных саундтреков.
Немецкая электронная группа Tangerine Dream, играющая ключевую роль в развитии Krautrock, за свою карьеру написала более 60 саундтреков к фильмам, 20 из которых относятся к 1980-м годам. Самым первым из них был нео-нуарный триллер Майкла Манна «Вор», в котором самым заметным инструментальным средством была великолепная «Пляжная сцена», сопровождавшая один из самых запоминающихся моментов в картине.Посмотрите это ниже с ведущими актерами Джеймсом Кааном, Вторник Уэлд и очень свежим лицом Джеймса Белуши.
Побег из Нью-Йорка (1981)
Джон Карпентер, будучи одним из самых выдающихся режиссеров научной фантастики и фильмов ужасов 80-х, вместе со своими современниками Джорджо Мородером, Мандариновой мечтой и Вангелисом вдохновил и повлиял на бесчисленное количество людей. продюсеры и ди-джеи через его музыку к фильмам. Escape From New York стал культовой классикой той эпохи, когда Карпентер объединился с Аланом Ховартом для создания мрачного и резкого саундтрека, который был чистой мечтой любителей синтезатора.
Саундтрек, получивший «Оскар» Вангелиса, катапультировал греческого композитора в совершенно новое царство славы. Он выбрал электронную партитуру для исторического фильма 1924 года, ставка, которая явно окупилась. Тема «Огненные колесницы» — не только одна из самых успешных тем в фильмах всех времен, но и одна из самых узнаваемых песен ХХ века. Видеоклип тоже стоит посмотреть, Вангелис играет на пианино под кадры из фильма и вообще просто чертовски крут.
Вангелис, получивший награду «Оскар» за «Chariots Of Fire», принялся за сочинение и исполнение мрачной мелодичной музыки для классического научно-фантастического фильма Ридли Скотта «Бегущий по лезвию». Бесчисленные электронные музыканты называют этот саундтрек своим источником вдохновения для создания музыки. Холодная классика и веха в жанре синтезатора.
Несмотря на то, что в саундтрек к фильму «Рискованный бизнес» входило множество песен того времени, не относящихся к синти-попу, музыка из фильмов The Police, Prince, Muddy Waters и Джеффа Бека состояла из ранее выпущенных композиций Tangerine Dream, сокращенных и переименованных в соответствии со сценами из фильма. кино.Лучшая и самая известная из них — «Любовь в настоящем поезде», которая сопровождала непристойную сцену между молодым Томом Крузом и знойной Ребеккой Де Морней. В саундтрек к фильму также вошел массовый хит Фила Коллинза In The Air Tonight.
Опираясь на проверенный послужной список, сочиняющий музыку для Midnight Express, American Gigolo и Flashdance, легендарный пионер итало-диско Джорджио Мородер взял на себя господство гангстерской классики Брайана Де Пальмы, объединившись с некоторыми из крупнейших поп-звезд той эпохи. как Дебби Гарри, Эми Холланд и Пол Энгеманн.Партия Мородера даже удостоилась номинации на «Золотой глобус».
Сюрреалистичный и жуткий саундтрек Videodrome, записанный другом режиссера Дэвида Кроненберга Говардом Шором, был революционным в то время благодаря сочетанию традиционной оркестровой музыки с электронными инструментами, запрограммированными на цифровом синтезаторе Synclavier II.
Дискотека! По-видимому, заглавная песня Рэя Паркера-младшего была выпущена за несколько месяцев до фильма, и она имела огромный успех — и, в конечном итоге, коммерческий успех дискотеки (или безвкусный низкий уровень, в зависимости от того, как вы на это смотрите) — обеспечил, чтобы фильм был в хорошей позиции. подходить.Так оно и было; В то время «Охотники за привидениями» вошли в десятку самых кассовых фильмов всех времен. Посмотрите клип из фильма, усеянный звездами к песне ниже, а также редакцию The Revenge 2008 года другой диско-вырезки из фильма, «Savin ‘The Day» Алесси, здесь.
Хотя Брэд Фидель работал композитором в кино и на телевидении на протяжении 70-х годов, только в 1984 году Джеймс Кэмерон нанял его для создания своего научно-фантастического триллера «Терминатор». .Несмотря на то, что с тех пор он работал над многими высоко оцененными фильмами, именно металлическая, громкая основная тема из «Терминатора» стала определяющей в его карьере.
Жаль, что большинство запомнит композицию Axel F немецкого музыканта Гарольда Фальтермейера (названную в честь персонажа Эдди Мерфи в фильме) из этой ужасно вирусной переосмысления Crazy Frog, потому что оригинал — отличный пример броской, крутой синти-поп 80-х, которая по-прежнему блестяще держится сегодня. Для многих тема Фальтермейера — это то, что сделало сериал «Полицейский из Беверли-Хиллз».
Саундтрек The Lost Boys, один из самых культовых хитов десятилетия и типичный вампирский фильм, состоит из пауэр-рок-баллад от INXS, Джимми Барнса и Echo & The Bunnymen. Но в центре находится синтезаторная пьеса саундтрека; Плакать сестренка (тема из фильма «Пропавшие мальчики») Джерарда МакМанна.
Мандариновая мечта — еще один фильм 80-х, на этот раз от Кэтрин Бигелоу (Point Break, The Hurt Locker), которая сняла вампирский / вестерн-фильм ужасов Near Dark, с одной из самых ранних ролей Билла Пакстона.«Сон» представил типично запоминающийся, но зачастую красивый саундтрек к фильму, который, как и многие фильмы ужасов того времени, имел кассовые сборы, но был положительно воспринят критиками и впоследствии стал культовым.
Секрет моего успеха (1987)
Кто бы мог забыть дурацкий и абсурдно заводной трек Йелло Oh Yeah, который нашел свое место в нескольких комедийных фильмах 80-х, включая «Выходной день Ферриса Бьюллера», — хотя не более известной, чем сцена в лимузине из секрета моего успеха.
1 | Саундтрек к фильму «Волк среди нас» — начальные титры | 01:09 |
2 | Тема Марлоу из «Прощай, моя любимая». НОВЫЕ ССЫЛКИ | 04:49 |
3 | Джерри Голдсмит — Китайский квартал | 08:24 |
4 | Тема от Лауры (1944) — Дэвид Раксин | 05:43 |
5 | Марк Ишем — Охладитель | 04:11 |
6 | JOHN BARRY ‘Body Heat’ Оригинальное основное название 1981 | 03:16 |
7 | «Мрачный концерт» Бернарда Херрманна | 10:56 |
8 | Тема Марлоу_Прощай, моя любимая_Дэвид Шайр | 04:42 |
9 | Л.Саундтрек A. Noire — Тема меню [HQ] | 09:32 |
10 | LA Noire OST — 10 — Temptation, Part 2 | 02:14 |
11 | The Man from UNCLE (2015) звуковая дорожка — The Vinciguerra Affair | 03:23 |
12 | Волк среди нас. Саундтрек к эпизоду 1 — Я буду в порядке | 02:41 |
13 | Человек из ДЯДЯ (2015) звуковая дорожка — Out Of The Garage | 03:48 |
14 | Основная тема — L.А. Нуар Саундтрек | 03:01 |
15 | Волк среди нас. Саундтрек к эпизоду 2 — Русалочка | 03:13 |
16 | LA Noire OST — 13 — Redemption, Часть 1 | 01:08 |
17 | Нуар и джаз | 04:02 |
18 | LA Noire OST — 07 — Pride Of The Job, Часть 2 | 02:33 |
19 | Дэвид Шайр — Тема Марлоу | 02:40 |
20 | Джон Брион, Майкл Пенн — Рабочая прогулка Сиднея 1996 | 02:39 |
21 | , чья линия рассказывает нуар — Грэм де Уайлд — частный детектив A | 02:01 |
22 | Джаз в кино — Теренс Бланшар — Тема любви из китайского квартала | 08:25 |
23 | Минор 9-й — L.А. Нуар Саундтрек | 02:51 |
24 | Макс Штайнер — партитуры из классических фильмов для Хамфри Богарта — Большой сон | 02:49 |
25 | Чайнатаун - 12.Тема любви из китайского квартала (конечные титры) | 04:10 |
26 | LA Noire OST — 02 — New Beginning, Часть 1 | 01:08 |
27 | Саундтрек из серии 1 Волк среди нас — Место Бигби | 03:12 |
28 | Чайнатаун - 01.Тема любви из китайского квартала | 02:02 |
29 | Бернард Херрманн — Таксист (тема) | 08:03 |
30 | Эмоциональная музыка — Тьма | 06:38 |
31 | Джаз в фильме — Теренс Бланшар — Таксист | 07:13 |
32 | Guilty As Sin (партитуры; Говард Шор) | 09:15 |
33 | LA Noire OST — 15 — Искупление, часть 3 | 01:22 |
34 | LA Noire OST — 08 — Кларнет Noire | 02:34 |
35 | Тема Дэвиса Шира Марлоу | 02:30 |
36 | LA Noire OST — 20 — Использование и злоупотребление, часть 4 | 01:22 |
37 | Волк среди нас. Саундтрек к эпизоду 1 — Вера | 02:19 |
38 | LA Noire OST — 03 — New Beginning, Часть 2 | 01:26 |
39 | Волк среди нас. Саундтрек к эпизоду 1 — Fabletown | 01:56 |
40 | Джазовая музыка (фильм-нуар) | 04:03 |
41 | LA Noire OST — 23 — Основная тема (Фортепиано и труба) | 01:27 |
42 | LA Noire OST — 01 — Основная тема | 03:08 |
43 | LA Noire OST — 05 — Минор 9-й | 02:51 |
44 | LA Noire OST — 16 — Медленный вывод | 02:21 |
45 | Нуар Кларнет — Л.А. Нуар Саундтрек | 02:34 |
46 | LA Noire OST — 21 — Fall From Grace, Часть 1 | 01:45 |
per-me.net — Фан-сайт Юки Кадзиуры »Дискография» NOIR ORIGINAL SOUNDTRACK I
Музыка: Юки Кадзиура (2-17), Микия Катакура (1), Акино Араи (18)
Слова: Юки Кадзиура (4, 10, 17), Арика Такарано (1)
Расположение: Юки Кадзиура (2-17), Микия Катакура (1), Хисааки Хогари (18)
Вокал: Арика Такарано (Проект Али) (1), Юрико Кайда (4, 10, 17), Акино Араи (18)
Вокал и припев: Юрико Кайда (4, 10, 17)
Музыканты
Клавиатуры и программирование: Юки Кадзюра
Барабаны: Кёити Сато (2, 11)
Бас: Ваг 7, 10), Томохару «младший» Такахаши (2, 11)
E.гитара: Ёсиюки Яцухаси (2, 17), Такахиро Койке (2, 11)
A. гитара: Масаёси Фурукава (4, 8, 10)
Аккордеон: Ёсиаки Сато (4, 7, 8)
Скрипка: Хитоши Конно (2, 4, 10, 17)
Виолончель: Аяно Касахара (4, 16)
Треклист
- Coppelia no Hitsugi
- лес солдат
- снег
- канта на меня
- корсиканский коридор
- ода власти
- уединение у окна
- роман
- тихая боль
- колыбельная
- мелоди
- хлоя
- шепчущие холмы
- нулевой час
- лжец ты лжешь
- печаль
- залповый №
- Кирей-на-Кандзё
Вкладыши
«Еще мелодии!»
Кадзиура Юки
Нуар.Начнем с того, что на этапе получения сценариев эпизодов, до музыкальных образов и так далее, было интересное место, где я забеспокоился: «Это продолжение!»
Занимаясь практическим созданием звука, первым делом я создал песню под названием «Canta per me». Это тема Кирики. Это стало моей личной главной темой, и при ее создании я подумал, что хочу поместить этот звуковой образ в середину всего OST. Я получил одобрение без возражений со стороны супервайзеров, и после этого я смог очень плавно продолжить создание звука.
Получение разрешения петь в фоновой музыке стало забавным, и даже в обстоятельствах песен, где выход за рамки обычной мелодии, кажется, не нравится, я получил горячую просьбу от руководителей на «Больше мелодии!» (Уфф!) Проходя через создание музыки, в мелодиях изображения из BGM, у меня не так много воспоминаний о трудностях с созданием звука NOIR. Принимая во внимание образ, который приходит в голову в мелодии, она определенно была высокой, и у меня было чувство, что я протянул руку. Это была очень приятная работа.Кроме того, объяснение музыкального образа, которое мне дал директор Машимо лично, было очень хорошим … просто слушая эти слова, я получаю объяснение и название мира, который, кажется, распространяется без конца, и начиная с этой встречи и далее.