Орсон — США Города — путеводитель, как добраться, дешевые авиабилеты, на карте
Орсон штат Индиана — это один из тех городков, в которых живет большинство американских семей, эту часть страны еще называют «одноэтажной Америкой». Девиз города — «Орсон, почему бы и нет?. Орсон — хоть и маленький городок, но включает в себя все что нужно для жизни: магазины, парки и кинотеатр. Город известен тем, что является домом для крупнейшей в мире полиуретановой коровы.
Город Орсон — стал популярен благодаря сериалу «Бывает и Хуже» (The middle). Это шоу фокусируется на двух родителях и их трех изворотливых детях, проживающих в прекрасном, но фиктивном городе Orson, Ind. основанном на реальном городе Джаспер, Indiana.
Создатели сериала Эйлин Хейслер и ДеАнн Хейлин с удовлетворением рассказывают, что довольны тем, что фанаты сериала верят, что Орсон — реальный город. «Это действительно смешно, что сейчас Орсон ощущается, как реальное место со своими традициями» — сказал Хейслер. «У города заметные школы и талисманы, но на самом деле мы только что создали их».
Хейслер и Хейлин, хотели установить домом для сериала реальный город Джаспер (который находится всего в нескольких часах езды от родного города Хейлин — Манси), но они столкнулись с юридическими проблеми с использованием имени реального города Индианы. Поэтому большинство серий сериала «Бывает и хуже» проходили в месте Бёрбэнк, штат Калифорния, и в расположенных там же павильонах студии «Warner Brothers».
Хек старший обожает носить свой реглан лонгслив с надписью Orson limestone
Сюжет сериала «Бывает и хуже»
В городке Остин, расположенном в самом центре США, в штате Индиана, живет семейство Хэков: Фрэнсис (Патриция Хитон), ее муж Майк (Нейл Флинн) и трое их детей — сыновья Аксель (Чарли МакДермотт) и Брик (Аттикус Шаффер) и дочь Сью (Иден Шер). Хэки — среднестатистическая американская семья, но они не похожи на представителей так называемого среднего класса — образцовых обывателей с белозубыми улыбками, ни в чем не нуждающихся, живущих в просторном и уютном доме вместе со своими детьми, такими же улыбчивыми и радующими своих родителей успехами в учебе и спорте.
Хэки скорее из тех, кого принято называть «лузерами». Фрэнки безуспешно пытается продать хотя бы одну машину посетителям автосалона, где она работает, но все ее потенциальные покупатели либо оказываются мошенниками, либо переманиваются другим продавцом – прохиндеем Питом (Питер Брейтмайер), которого коллеги терпеть не могут. Порой из-за нехватки денег Фрэнки приходится идти на всяческие ухищрения, например, покупать продукты в супермаркете для самых бедных. Майк трудится прорабом на местной каменоломне, он типичный работяга, прямолинейный и грубоватый «правдоруб», которому иногда не хватает чуткости и такта. Его работа также не приносит большого дохода, но он всячески старается обеспечить семью. Хотя остальные считают детей Хэков, мягко говоря, странноватыми, для Фрэнки каждый из них по-своему хорош и уникален.
Старший сын Фрэнки и Майка, оболтус пятнадцати лет Аксель, названный в честь солиста группы «Guns N` Roses», постоянно шляющийся по дому в одних семейных трусах и оттачивающий на родных свое остроумие, за неимением выдающихся интеллектуальных способностей пробует проявить себя в школьной футбольной команде, но из-за собственной лени никак не может добиться высоких результатов. Обладающая, несмотря на патологическую неудачливость, неисчерпаемым оптимизмом тринадцатилетняя Сью, которую мать называет про себя «девочка в состоянии легкой невменяемости», занята поисками себя. Сью родилась 29 февраля, так что даже день рождения отмечает в четыре раза реже, чем остальные, она носит брекеты на зубах, ее второе имя – также Сью, потому что его по ошибке дважды написали в свидетельстве о рождении. Она раз за разом пытается найти применение своей кипучей энергии, но каждая ее новая затея заканчивается очередным провалом.
Младшеклассник Брик погружен в свой внутренний мир и оттого некоторые его поступки вызывают у окружающих недоумение. Он повторяет шепотом некоторые слова при разговоре, увлекается типографскими шрифтами, способен читать книги в самых неподходящих условиях, а его лучший друг — школьный рюкзак. Брик очень умен и частенько поражает своих близких глубокомысленными философскими замечаниями, но из-за своей неуклюжести и рассеянности не может ни с кем подружиться.
Каждый новый день приносит Фрэнки и ее домочадцам различные испытания, но все обрушивающиеся на их головы невзгоды Хэки преодолевают вместе, поддерживая друг друга. Справляться с каверзными сюрпризами, которыми щедро награждает их судьба, семейке из Орсона помогают любовь, терпение и, конечно же, чувство юмора.
«Бывает и хуже»: за кадром
Премьерный показ многосерийного ситкома «Бывает и хуже» стартовал на канале «ABC» 30 сентября 2009 года.
Работа над комедией «Бывает и хуже» была начата в 2006 году. Изначально проект задумывался как телефильм с тем же названием, по тому же сценарию, написанному Эйлин Хейслер (Eileen Heisler) и ДеАнн Элин (DeAnn Heline), но с иным актерским составом. Так, Фрэнки Хэк играла Рики Лейк (Ricki Lake), а Майка Хэка — Лекс Медлин (Lex Medlin).
Через некоторое время после выхода картины в эфир было принято решение снять на его основе сериал. На смену прежним исполнителям главных ролей были рекрутированы звезда мыльной оперы «Все любят Рэймонда» («Everybody Loves Raymond») Патриция Хитон, Нейл Флинн, известный российским зрителям в первую очередь как коварный Уборщик из сериала «Клиника» («scrubs»), Чарли МакДермотт, среди работ которого — «Частная практика» («Private Practice»), «Офис» («The Office») и «Медиум» («medium»), а также Иден Шер, успевшая «засветиться» в сериалах «Косяки» («weeds») и «О.С. — Одинокие сердца» («The O.C.»). Единственным, кто остался из прежней команды, стал юный Аттикус Шаффер, сыгравший в обоих версиях ситкома младшего сына Хэков Брика. Съемки сериала «Бывает и хуже» проходили в городе Бёрбэнк, штат Калифорния, и в расположенных там же павильонах студии «Warner Brothers».
Сериал «Бывает и хуже» в 2011 году стал обладателем Премии имени Грейси Аллен (Gracie Allen Awards) в категории «Лучшая комедия». Двое юных актеров, сыгравших в сериале — Паркер Контрерас (Parker Contreras) и Брок Чьярлелли (Brock Ciarlelli) — были удостоены награды «Young Artist Awards», еще двое (Келли Хэйер (Kelly Heyer) и Иден Шер) стали ее номинантами. Интересные факты о сериале «Бывает и хуже» — По замыслу создателей сериала, его оригинальное название,
«The Middle», что в переводе с английского означает «середина», «центр», должно указывать на то, что сюжет комедии строится вокруг проживающей в самой середине Америки средней семье, в которой муж и жена — представители среднего класса, среднего возраста и достатка. — Младший ребенок в семье Хэков, Брик, страдает гефирофобией — боязнью перехода через мост. — Патриция Хитон и Дорис Робертс (Doris Roberts), сыгравшая роль учительницы Брика, вместе снимались в сериале «Все любят Рэймонда».
Билеты в США из Санкт-Петербурга от 16000 руб
Орсон Уэллс, перепугавший Америку. Памятное. Книга первая
Орсон Уэллс, перепугавший Америку
Орсон Уэллс. Это имя, пожалуй, кое о чем говорит современнику. Прежде всего американскому. Оно каких-нибудь полсотни лет назад сверкнуло как молния, а затем в области кинематографии стало неким факелом.
А дело обстояло так. Началось с того, что талантливый режиссер и сценарист создал для радио новаторские постановки, сначала шекспировские «Макбет» и «Юлий Цезарь», а затем в буквальном смысле сенсационную «Войну миров» по произведению своего однофамильца — англичанина Герберта Уэллса. Так пересеклись пути двух Уэллсов[7] — родоначальника научно-фантастической литературы XX века и новатора в области радио, а впоследствии и кино.
В «Войне миров» описывалось фантастическое вторжение марсиан на Землю. Разница между романом английского писателя и радиопостановкой американского сценариста была значительной. У Герберта Уэллса марсиане высадились из своих космических летательных аппаратов — «цилиндров» в окрестностях столицы Великобритании, двинулись на Лондон и вскоре превратили его в гигантский вымерший город-призрак. Орсон Уэллс перенес все действие в своей постановке, звучавшей в эфире, да не куда-нибудь, а непосредственно в Соединенные Штаты.
Постановщик мастерски использовал все, чем успешно владели радиожурналисты. Здесь были и впечатления «очевидцев», случайно избежавших гибели, и репортажи «с места событий», когда комментатор сообщал леденящие душу «подробности», и экстренные выпуски новостей о «чрезвычайных мероприятиях властей», и, наконец, обращение к нации самого «президента Рузвельта», голосу которого умело подражал один из актеров. Президент призывал нацию к спокойствию.
Вот тогда-то и началась паника. Оказалось, что у репродукторов к моменту «речи президента» находилось тридцать два миллиона американцев. Большинство из них бросилось на улицы.
Пришельцы из космоса, как утверждалось по радио, высадились близ Нью-Йорка и двигаются на город, круша на своем пути все и убивая людей.
Америку охватил ужас. Тысячи машин устремились из городов в направлениях, противоположных тем, откуда, по утверждениям радио, надвигались инопланетяне. Последовало много автомобильных аварий, а затем на дорогах образовались пробки. Паника разрасталась.
И только когда передача закончилась и об этом было объявлено, обезумевшие от ужаса радиослушатели стали постепенно приходить в себя.
Случилось это 30 октября 1938 года. Событие потрясло население восточного побережья США. Американцы долго не могли забыть о человеке, который так напугал страну.
С другой стороны, этот эпизод показал также, какую огромную силу имеют средства массовой информации, как они воздействуют на психику людей.
Радиопостановку Орсона Уэллса перевели на испанский язык и в 1944 году повторили в Чили, приспособив к местной действительности. Результат оказался тем же — паника.
Трагическими оказались последствия той же радиопередачи в Эквадоре. Там дикторы объявили, что пришельцы из космоса движутся на столицу страны — Кито. Население, вооружившись, в страхе ждало вторжения. А когда передача окончилась и по радио заявили, что это всего-навсего инсценировка, разъяренная толпа с оружием в руках ринулась к зданию радиостанции и подожгла его.
Несколько радиожурналистов было убито и ранено. Только войска восстановили порядок.
И вот однажды, уже через некоторое время после этих в высшей степени странных событий, к нам в посольство пришел высокий, несколько склонный к полноте господин.
— Здравствуйте, господин посол, я — Орсон Уэллс!
— Здравствуйте, господин Уэллс!
— Поздравляю вас с национальным праздником и желаю победы Советского Союза в этой войне.
— Спасибо, — отвечаю.
Многие его — узнают, особенно, конечно, американцы. Вежливо, с предупредительностью пожимают ему руку. Он отвечает тем же… Задаю Орсону Уэллсу вопрос:
— Жалею, что не наблюдал, какой ошеломляющий эффект произвела ваша радиопередача на миллионы американцев. Тогда я был еще в Москве, дома. Как это вам удалось создать по радио такое впечатление о вторжении марсиан?
Его ответ прозвучал просто:
— Я и сам не ожидал такого успеха от радиопостановки фантастики. Она и в самом деле повлияла на поведение массы людей.
Величавость его фигуры отчасти подчеркивалась и тем, что в руке он держал довольно внушительную трость. Хотя казалось, что она ему, собственно, и не нужна. Возможно, он и прихрамывал, но настолько незаметно, что мне лично показалось — носил он трость в силу какой-то привычки. Впрочем, спорить не буду, так ли это. Тем более что с тех пор прошло всего лишь… сорок пять лет.
Он привлекал большое внимание тех, кто пришел на прием, но сам вел себя спокойно, неназойливо, скромно.
После той знаменитой радиопостановки Орсона Уэллса вскоре пригласили в Голливуд, и первый же созданный им фильм «Гражданин Кейн» принес автору самую почетную у кинематографистов премию — «Оскара». По-новаторски для того времени, а шел 1940 год, лента рассказывала реалистическую историю взлета сильного и талантливого человека — самородка, а затем его крушения из-за честолюбия и алчности. Необычно тогда в фильме выглядело все — и изображение главного персонажа на экране где-то в глубине кадра, и рассказ о нем других героев, и сам монтаж кинокартины, на первый взгляд, какой-то рваной, но, по существу, оказывавшей огромное эмоциональное воздействие на зрителя. Этот фильм впоследствии использовался как учебное пособие во многих киноинститутах мира.
— Он — как учебник, — говорил мне наш знаменитый кинорежиссер Сергей Аполлинарьевич Герасимов, имея в виду фильм «Гражданин Кейн» Орсона Уэллса.
Напористый, темпераментный, со своим видением жизни, Уэллс очень скоро вступил в конфликт с продюсерами Голливуда. Ссора привела к разрыву. Он начал ставить фильмы сам. В Марокко отснял «Отелло». История венецианского мавра на экране в интерпретации Уэллса завоевала главный приз на самом именитом в Западной Европе кинофестивале — в Каннах и по сей день считается лучшим рассказом об этом шекспировском герое средствами кино.
Это было в 1952 году, а четырнадцать лет спустя в тех же Каннах Орсон Уэллс снова награждался — на сей раз специальным призом кинофестиваля, — и опять за экранизацию Шекспира. Фильм был поставлен по мотивам пьес «Генрих IV», «Генрих V» и «Виндзорские проказницы», а сам режиссер с блеском исполнил трагикомическую роль главного персонажа — Фальстафа.
В целом Орсон Уэллс поставил свыше трех десятков самых различных фильмов — серьезных и веселых, исторических и детективных, художественных и документальных. Часто сам играл в них, в основном эпизодические роли. В 1970 году ему был присужден еще один «Оскар» за совокупность работ в области кино.
Он работал в Америке и Европе, Африке и Азии. Антифашист по убеждениям, бунтарь против несправедливости в мире, весь свой неистовый темперамент он проецировал на полотно экрана со страстью художника-новатора, который хотел сказать и сказал то, что до него в кино еще никто не говорил.
Нет, не зря самый почетный — Золотой приз на международном кинофестивале в Венеции в 1982 году за выдающийся вклад в мировое киноискусство присудили Орсону Уэллсу. А через три года этого великого деятеля радиоискусства (пусть не придираются ко мне специалисты за употребление столь редкого слова) и киноискусства не стало.
И еще один факт из жизни этого человека. Орсон Уэллс обратил на себя внимание миллионов американцев тем, что прокомментировал записи старых французских летописцев, которые он почему-то упорно разыскивал в архивах Франции. Например, изучая пророчества Мишеля Нострадамуса — французского медика и ученого-астролога, жившего в XVI веке, он набрел на туманно и условно выраженную мысль о том, что через несколько веков две очень крупные страны мира должны вступить в жестокое военное столкновение. Такой сюжет, — а я смотрел его кинокартину на эту тему, — подхватывался определенными кругами.
Слушая экскурсы Орсона Уэллса во французское прошлое, да еще с определенным налетом мистики, я невольно думал: «А не жертвовал ли этот человек своим талантом в угоду тем, кому выгодна была казуистика летописцев и предсказателей?»
Умер Орсон Уэллс в зените славы. А я его запомнил молодым (во время той нашей встречи в советском посольстве ему еще не было и тридцати), высоким, с толстой тростью в руке. Что же, наверно, и это тоже составляло часть его общего весьма оригинального «имиджа» — образа, который каждый американец по возможности создает себе сам.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
%d0%9e%d1%80%d1%81%d0%be%d0%bd%20%d0%a3%d1%8d%d0%bb%d0%bb%d1%81 на турецкий — Русский-Турецкий
Я знала, как высоко Бог ценит человека и его тело, но даже это не останавливало меня. Дженнифер, 20 лет
Tanrı’nın insan bedenine büyük değer verdiğini biliyordum, ama bu bile beni durdurmadı” (Ceren, 20).
jw2019
Спорим на 20 баксов, что ты не сможешь провести целый день одна.
Yirmi dolara bahse girerim bir gün boyunca yalnız başına kalamazsın.
OpenSubtitles2018.v3
Когда мы помогаем другим, мы и сами в какой-то мере испытываем счастье и удовлетворение, и наше собственное бремя становится легче (Деяния 20:35).
Başkalarına kendimizden verdiğimizde, sadece onlara yardım etmiş olmayız, kendi yüklerimizi daha kolay taşınır kılan bir mutluluk ve doyum da tadarız.—Resullerin İşleri 20:35.
jw2019
Он уехал 20 минут назад.
OpenSubtitles2018.v3
20 Я приведу их в землю, о которой клялся их предкам+, в землю, где течёт молоко и мёд+, и они будут есть+ досыта, разжиреют+ и повернутся к другим богам+.
+ 20 Çünkü atalarına yeminle vaat ettiğim+ süt ve bal akan topraklara+ onları getireceğim, orada yiyip+ doyacaklar, semirecekler+ ve başka tanrılara yönelecekler,+ onlara kulluk edecek, Bana saygısızlık yaparak ahdimi bozacaklar.
jw2019
Я был женат 20 лет.
OpenSubtitles2018.v3
20 Оставлена родителями, но любима Богом
20 Bunları Biliyor Musunuz?
jw2019
Когда в 80-х годах люди якудзы увидели, как легко брать ссуды и «делать» деньги, они создали компании и занялись операциями с недвижимым имуществом и куплей-продажей акций.
Yakuza 80’li yıllarda kredi almanın ve bu sayede para kazanmanın ne kadar kolay olduğunu fark edince, firmalar kurdu; gayrimenkul ve hisse senedi spekülasyonu işine atıldı.
jw2019
20 Даже преследование или заключение в тюрьму не может закрыть уста преданных Свидетелей Иеговы.
20 Zulüm ve hapsedilme bile Yehova’nın sadık Şahitlerini susturamaz.
jw2019
Ты был в отключке минут 20.
Yaklaşık 20 dakikadır buradasın..
OpenSubtitles2018.v3
Есть ещё кое- что в начале 20— го века, что усложняло вещи ещё сильнее.
Şimdi 20. yüzyılın başlarında herşeyi daha da karışık hale getiren başka birşey daha var.
QED
б) Чему мы учимся из слов, записанных в Деяниях 4:18—20 и Деяниях 5:29?
(b) Elçiler 4:18-20 ve 5:29’daki sözlerden ne öğreniyoruz?
jw2019
«К одинадцати Апостолам» был причислен Матфий, чтобы служить с ними (Деяния 1:20, 24—26).
Bunun üzerine, “on bir resuller ile” birlikte hizmet etmek üzere Mattias tayin edildi.—Resullerin İşleri 1:20, 24-26.
jw2019
Да что ты понимаешь, в 80-ых это движение было пределом мечтаний любого мужика.
Bu hareket 80‘lerde beni bitirirdi.
OpenSubtitles2018.v3
Большинство местных органов при планировании развития на следующие 5, 10, 15, 20 лет начинают с предпосылки, что можно ожидать больше энергии, больше автомобилей, больше домов, больше рабочих мест, больше роста и т.д.
Gelecekteki 5, 10, 15, 20 yılı hesaplamak için masaya oturduklarında yerel yetkililerin çoğu daha fazla enerji daha fazla araba ve ev daha fazla iş ve daha fazla kalkınma vb. olacağını farzederek işe başlıyorlar.
ted2019
Именно это приводит к счастью, как было сказано царем Соломоном: «Кто надеется на Господа, тот блажен [счастлив, НМ]» (Притчи 16:20).
Kral Süleyman’ın açıkladığı gibi bu, mutluluğa katkıda bulunur: “RABBE güvenen mutlu olur.”—Süleymanın Meselleri 16:20.
jw2019
20 Тогда Ио́в встал, разорвал+ на себе верхнюю одежду, остриг свою голову+, упал на землю+, поклонился+ 21 и сказал:
20 Eyüp kalktı, üstündeki kaftanı yırttı,+ saçını kesti+ ve eğilip+ yere kapanarak+ 21 şunları söyledi:
jw2019
Будьте щедрыми и заботьтесь о благополучии других (Деяния 20:35).
Cömert olmak ve başkalarını mutlu etmek için çaba harcamak (Elçiler 20:35).
jw2019
Два важнейших события 20 века:
20.yy en önemli iki olayı:
OpenSubtitles2018.v3
Это забавно, когда тебе 20 лет.
İnsan 20 yaşındayken ne kadar saf oluyor.
OpenSubtitles2018.v3
Через 4 года предполагаемая капитализация достигнет 80 миллиардов долларов.
Dört sene içinde, 80 milyar doların üstünde olacağı tahmin ediliyor.
ted2019
Он хочет 20 кусков и Иксбокс
20 bin dolar ve bir Xbox oldu diyor.
OpenSubtitles2018.v3
Исследователи провели эксперимент с учащимися колледжа — юношами и девушками. В течение 20 минут одна группа играла в жестокие видеоигры, а другая — в обычные.
Araştırmacılar rastgele seçilen kız ve erkek öğrencilerden 20 dakika boyunca şiddet içeren ya da içermeyen video oyunları oynamalarını istediler.
jw2019
Итак, в США с появлением лечения в середине 1990- х годов число ВИЧ- инфицированных детей снизилось на 80%.
Amerika’daki…… 1990 ́ların ortalarında ki tedavilerin ilerleyişinden bu yana…… HIV enfeksiyonlu çocukların sayısında…… yüzde 80 ́lik bir düşüş var.
QED
Расчет 81, скорая всё ещё на переезде.
81. Müdahale Aracı, ambulans hâlâ trenin arkasında.
OpenSubtitles2018.v3
Orson
Пользователи также искали:
другая сторона ветра,
орсон уэллс война миров,
паола мори,
печать зла,
орсон,
уэллс,
миров,
печать зла,
орсон город,
другая сторона ветра,
паола мори,
орсон техника,
орсон уэллс супруга,
супруга,
фильмы,
город,
другая,
сторона,
ветра,
паола,
мори,
техника,
война,
печать,
орсон уэллс фильмы,
Orson,
орсон уэллс война миров,
orson,
музыкальные коллективы по алфавиту. orson,
…
Орсон Уэллс: собрание сочинений
Непонятно, что еще можно написать о фильме, которому посвящены тысячи страниц — причем первая тысяча была исписана еще в год его выпуска.
Непреодолимый парадокс. «Гражданин Кейн» много раз признавался «лучшим фильмом в истории кино», что бы это ни значило. Вместе с тем, признать это — значит присоединиться к Полин Кейл и другим критикам Уэллса, считавшим «Гражданина Кейна» его высшим достижением и полагавшим, что ничего сопоставимого он с тех пор не снял.
Договоримся считать фильм 25-летнего Уэллса самым успешным дебютом в истории кино? В этом у него будет несколько конкурентов, но не так уж много.
«Гражданин Кейн» и 80 лет спустя после премьеры остается невероятно эффектным. В момент выхода о нем писали, что изобретательность фильма (чуть ли не избыточная) отражает восторг неофита, с которым пришедший из театра Уэллс открывает для себя возможности кинематографа. Но многим ли удавалось открывать его так! За каждым новаторским ходом — не бравада, а концепция. Использование псевдодокументального материала (Уэллс любил этот прием всю жизнь), глубокого фокуса (весь фильм — о соотношении «первого» и «второго» плана в жизни), знаменитые потолки, чуть ли не впервые оказавшиеся в кадре (вполне кафкианская клаустрофобия), беспредельно наглый монтаж (знаменитая сцена завтрака — история брака за пять минут) и т. д. Разумеется, полноценными соавторами этого чуда необходимо признать как минимум двоих: соавтора сценария, голливудского ветерана Хермана Манкевича, и выдающегося оператора Грегга Толанда, также известного по работе с Уильямом Уайлером и Джоном Фордом.
Имели они это в виду или нет — Манкевич определенно имел, иначе бы не назвал свой огромный сценарий «Американец», — но «Гражданин Кейн» стал фильмом-архетипом о власти, деньгах и власти денег, об американской мечте и ее разрушении. Возвеличил ли Уэллс в этом фильме Америку или разоблачил? Ответить так же трудно, как понять, кем же все-таки был Чарльз Фостер Кейн — фашистом или коммунистом, ничтожеством или великим человеком.
Трудно назвать «Гражданина Кейна» опередившим свое время. Напротив, со своим временем он идеально совпал. Но и за его пределы вышел без труда. Сегодня в «Гражданине Кейне» видится эпос о генезисе «фейк ньюз» под эгидой двойственной патриархальной фигуры, заставляющей современного зрителя вспомнить Трампа. При этом в подходе Уэллса ничего патриархального нет: наоборот, он намекает, что Великий Муж мог быть пустышкой (собственное определение режиссера). Жена героя — бездарная певичка — ведет себя с куда большим достоинством; персонаж Дороти Камингор — чуть ли не самый интересный и сложный в фильме.
Знаменательно, что практически все современники и сам Уэллс критиковали центральный образ фильма — неуловимый rosebud. Одни видели в нем вульгарный фрейдизм (якобы образ отсылает к интимному прозвищу любовницы Херста, одного из прототипов Кейна), другие — примитивную сентиментальность: на смертном одре герой вспоминает детство, которого был лишен. Меж тем, rosebud доказал свою жизнеспособность, пройдя через десятилетия и став культурным мемом. Его метафорическое значение отчетливо: непознаваемость (любого) человека, неспособность вскрыть и разобрать смысл его жизни при помощи журналистики или кинематографа.
Та же Полин Кейл язвительно замечала, что в комнате, где умирает Кейн, пусто — и некому услышать его последнее слово rosebud. Маститая критикесса не уловила гениальности режиссерского хода: единственным свидетелем становится зритель — и лишь ему дано узнать в последнем кадре, к чему отсылал пароль.
«Знакомьтесь — Орсон Уэллс» – Weekend Украина – Коммерсантъ
«Знакомьтесь — Орсон Уэллс»
Питер Богданович
М.: Rosebud, 2011
Сборник интервью, сделанных Питером Богдановичем «Знакомьтесь — Орсон Уэллс», недавно выпущенный (в блестящем переводе Сергея Ильина) московским издательством Rosebud, вполне может претендовать на звание лучшей книги года в жанре «нон-фикшн». Внушительный том в 500 страниц мелким шрифтом прочитывается в один присест, несмотря на обилие процитированных в тексте документов, рецензий, должностных записок, выдержек из других интервью и комментариев третьих лиц. Книгу Богдановича/Уэллса можно запросто читать как сборник анекдотов не хуже довлатовских; можно — как учебник для начинающих режиссеров или как серьезное исследование по истории американского кино ХХ века. Но главное ее достоинство, пожалуй, в том, что она впервые представила русскому читателю другого Орсона Уэллса, чей образ совсем не похож на тот, который годами формировался у нас под воздействием киноведческих трудов, голливудских фильмов и художественной литературы.
За два года до своей смерти Орсон Уэллс сказал Питеру Богдановичу: «Господи, как же они будут меня любить после того, как я помру»,— и, как это с ним часто случалось, оказался провидцем. Книга интервью (хотя точнее было бы назвать их беседами), записанных на пленку в 1969-1977 годы, увидела свет только в 92-м, через семь лет после смерти режиссера. Примерно в это же время Уэллс стал превращаться в персонажа мифического, появляющегося то тут, то там в кино или интеллектуальных бестселлерах. Отличие книги, носящей в оригинале название «This is Orson Welles», в том, что из нее — возможно, единственной из бесчисленных, написанных о «неистовом американце»,— мы узнаем наконец великого режиссера не со слов историка кино, биографа или критика, а его собственных слов и со слов его ученика и друга. Вернее, бывшего друга: под конец жизни «гений из Кеноши» рассорился с Богдановичем. Как раз этим, возможно, и объясняются те нелестные замечания в адрес характера Уэллса, которые его последователь позволил себе в предисловии к сборнику интервью, изначально задуманному апологетическим. Впрочем, взгляд Богдановича на Уэллса из 90-х не так уж и важен. Благодаря книге, написанной им в полноценном соавторстве с самим Уэллсом (который редактировал в ней не только собственные слова, но и слова своего интервьюера), мы можем увидеть пусть и не полный, но стереоскопичный портрет великого режиссера. Тут стоит, пожалуй, заметить, что сам Уэллс стереокино не любил и считал его губительным для кинематографа.
Трудно, конечно, отказать в правоте тем, кто утверждает, что в книге Богдановича и Уэллса представлен не «объективный» портрет «неистового американца», а приукрашенный им самим. Но ведь то, каким человек хочет выглядеть в глазах других, вряд ли характеризует его в меньшей степени, чем то, как он выглядит на самом деле. Что же до объективности, то где ж ее взять? В своих интервью Орсон Уэллс и правда выглядит если не сверхчеловеком, то самым человечным. Веселым: байки о политиках и звездах Голливуда, то и дело всплывающие в интервью, скоро «уйдут в народ». Скромным: широким жестом Уэллс отдает все заслуги от созданных им шедевров операторам, соавторам, актерам и даже рабочим-постановщикам. Обаятельным, невероятно талантливым и одержимым, но при этом не лишенным ни язвительности, ни тщеславия…
Досталось в книге разве что модному в те годы Антониони. Несколько страниц расшифровки, на которых Уэллс прохаживается по адресу нелюбимых им режиссеров, были вымараны из текста по его же просьбе. И не так уж важно, что эти слова были сказаны — важнее аргументация, с которой они были вычеркнуты: «Конечно, я терпеть не могу те фильмы, о которых мы говорили в тот день, но я не питаю ненависти к людям, которые их снимали. И не хочу расстраивать их, даже слегка… Давай смягчим приговор. Нашей книге он не так уж и нужен. И всегда помни, что твое сердце есть маленький садик Господа нашего».
Такой Уэллс совсем не похож на Уэллса мифического: себялюбца, мегаломана, выскочку, позера и безумного гения, готового предать или подставить всех и вся. Сам Уэллс считал великими лишь несколько фигур в истории искусства: среди них он называл Шекспира (в чью реальность до сих пор не готов поверить ряд исследователей и огромное число обывателей) и Моцарта (которого зачастую представляют как развратника, плагиатора и пропойцу). Публика, что бы ни говорил эпиграф из Оскара Уайльда, приведенный в начале книги, не прощает не столько гениальность, сколько безупречность. В гениальности фильмов Уэллса мало кто может усомниться (на то она и гениальность): зато бессчетное количество страниц исписано на тему их авторства (так же, как и насчет авторства шекспировских пьес) или вздорности характера их создателя. Знаменитое пушкинское «Он мал, как мы, он мерзок, как мы!» всегда будет в силе, но теперь каждый волен выбрать себе тот образ, который ему больше по душе.
Русский перевод оригинального названия нельзя не признать на редкость удачным; теперь, после того как книга Богдановича издана наконец в России, можно смело сказать, что знакомство состоялось.
«Добрый человек Иисус и негодник Христос»
Филипп Пулман
М.: Эксмо, 2011
Пулман, известный нам прежде всего как детский писатель, с его медалью Карнеги, премией Астрид Линдгрен и прочими реликвиями, давно точит зуб на церковь и, в общем, худшим в его «Темных началах» всегда была именно эта попытка переписать «Хроники Нарнии», выкинув из них льюисовское христианство. «Добрый человек Иисус и негодник Христос» — именно что переписанное Пулманом Евангелие, где единый Иисус Христос раздваивается на двух: хорошего человека Иисуса, проповедника и праведника, и его брата-близнеца по имени Христос, который записал жизнь брата, подправив притчи, отправил его на распятие, а в нужный момент вылез из пещеры. На этого второго свалена вина за все худшее в христианстве: миф и церковь, равно как и за лучшее — Библию. Много сказано о недостаточно жестком переводе слова «негодник», но тут Пулману панибратство позволительно, поскольку его Христос — прежде всего писатель и действует как бы не по злому умыслу, а от непонимания настоящей силы своего слова. Богоборчество тут довольно игрушечное — те же «Темные начала» были пострашнее. При всем своем большом запале, в итоге Пулман всего лишь написал книгу о книге, о поэтической силе Евангелия, перед которой никак нельзя не склониться писателю, и о силе сторителлинга, когда одна грамотно рассказанная история на тысячи лет может изменить жизнь всего человечества.
«В поисках Константинополя. Путеводитель по византийскому Стамбулу и его окрестностям»
Сергей Иванов
М.: Вокруг света, 2011
Книгу византиниста Сергея Иванова трудно назвать путеводителем — она уводит читателя в путешествие по городу, существующему разве что в виде подземных руин, редко выпирающих из-под османского культурного слоя. Современный Стамбул решительно стер всякую память о Константинополе. По мнению Иванова, происходило это в последние несколько столетий вследствие пришедшего из Европы в конце XIX века национализма, под влиянием которого местные мирные греки стали излишне бойко размахивать греческими флагами — за что и поплатились. Что же до оставшихся нам письменных и редких археологических свидетельств, то их недостаточно: читатель вслед за исследователем бродит в потемках, предполагая, но так и не зная наверняка, что топчет те самые развалины Большого дворца, где когда-то находились залы знаменитой Магнавры, или церковь Иоанна Богослова. К большому счастью читателя, автор воздерживается от того, чтобы затевать плач над каждой утраченной святыней. Да и какие святыни: в каждом историческом отступлении трупов больше, чем в «Гамлете». Как будто византийская история сплошь состоит из заговоров и дворцовых переворотов — даже превентивная резня лишних наследников османских султанов кажется на этом фоне оправданной. Подробная, умная, хорошо иллюстрированная, насыщенная фактами и, что еще важнее, цитатами из исторических источников, житий и свидетельств русских паломников книга Иванова тем и хороша, что восстанавливает по крупицам несуществующий город, не возвышая и не мифологизируя его.
JCh.RUS, Ch.RKF, Ch.RFOS, Ch.OANKOO, Ch.RUS, Ch.BLR Визард Гэлакси Даймлер Де Люкс × RKF3744485 | Ch.RKF, Ch.OANKOO×2, Ch.RFSS×2, Ch.RFLS, Ch.RUS Sunterra Second Chance × RKF 3076554 CKC XU397547 | Ch.USA, Ch.CAN Magic Moments Of Lenette × AKC TR32393201 | Ch.USA Music Maker Of Lenette × AKC TP15170201 | Ch.USA Millamor’s Makin Music × AKC TN052222/01 | Ch.CAN, Grand Ch. USA Jan Le’s Willie Makit × AKC TM715398/01 |
Bev-Nor’s Brandi Of Millamor AKC TD398851 | |||||
Honeycomb Of Lenette AKC TN89424002 | Ch.USA Dominic Of Lenette × AKC TN601799/02 TG10/0013 | ||||
Ch.USA Sweet Charlotte Of Lenette × TN 51572002 | |||||
Vanna White Of Lenette AKC TR16958902 | Ch.USA Mac’s Frankly My Dear × AKC TN30954501 | Ch.USA Mac’s Something Special × AKC TM961048/02 | |||
Mac’s Joy Of Life AKC TM88122901 | |||||
Dee Dee Of Lenette Ii AKC TP00098403 | Ch.USA Dominic Of Lenette × AKC TN601799/02 TG10/0013 | ||||
Ch.USA Sweet Charlotte Of Lenette × TN 51572002 | |||||
Chikai Sunterra Sequel CKC WN313379 | Ch.CAN, Ch.USA, Ch.PHL, Ch.MYS, Ch.THA Starlight’s Fun Times × RKF2736681 THKCE04111428 CKC1092822 AKC TR58757201 | Ch.CAN, Ch.USA, Ch.PHL, Ch.MYS, Ch.THA Pak Dome’s Every Time × THKC TB 4005 | Ch.CAN Bavanew’s Time After Time × | ||
Shady Park Evening Star | |||||
Ch.CAN Windmist Copacabana × CKC LQ784638 THKC TG10/0019 | Ch.CAN Peppipom’s Classically Yours × GS454361 | ||||
Willies Lil Annie | |||||
Chikai Rock Music CKC PC928660 | Ch.CAN Chikai West Side Story Sorve × CKC LA713708 | Ch.CAN Foxworth Frontier Spirit × CKC HJ 554530 AKC TN 94653201 | |||
Chikai Dancing Doll CKC JG576798 | |||||
Chikai The Last Rose In Summer CKC LL746399 | Peppipom’s A Made Man CKC JW624029 | ||||
Chikai Rove The Moors CKC FQ482137 | |||||
JCh.RUS, Ch.RKF, Ch.RFSS, Ch.RFOS, Ch.RUS, Ch.BLR Апстарт Фора Дейнти Бесс × RKF2885655 | Grand Ch.RUS, Ch.CLUB×2, Ch.RKF×6, Ch.RUS Апстарт Фора Май Сайс Фо Марлон × RKF 2614031 | Grand Ch.RUS, JCh.RUS, JCh.CLUB, Ch.CLUB, Ch.RUS Эстетикс Верментино × RKF2198704 | Ch.RKF, Ch.RUS, Ch.USA Jolvin’s Opaline Peannete Royale × RKF1639000 AKC TR 19421901 | Ch.CAN, Ch.USA Jolvin’s Legacy Of Ginger × CKC GA401212 AKC TN52042501 | |
Jolvin’s Promise Kept At Opaline CKC LU756990 | |||||
Ch.RUS Bravo’s Sweetest Surrender × RKF1984742 AKC TR52905901 | Ch.USA Glen Iris Essence Of Cuilean × AKC TR33556002 | ||||
Aj’s Laralie РКФ 3408431 AKC TR36431403 | |||||
Ch.RUS Mythical Keep On Dreaming × CKC TN214344 RKF2473810 | Ch.CAN, Ch.USA, Ch.THA Starlight’s Dream Comes True × THKC 05111332 | Ch.USA, Ch.THA Pufpride Sweet Dreams × AKC TP08101501 | |||
Ch.USA, Ch.CAN Sunterra Supermodel × THKC E05100078 | |||||
Ch.USA, Ch.CAN Mythical Princess Of Ogres × CKC RS058321 | Ch.CAN Mythical Legend Of A King × CKC PU015349 | ||||
Ch.CAN Babydoll’s Bipity Bopity Doo × CKC NY922236 | |||||
Апстарт Фора Либерти RKF 2226423 | Ch.CLUB, Ch.EURASIA-2008, Ch.RUS, Ch.USA, FINW, Ch.FIN Velocity’s Shake Ur Bon Bon × AKC TR 1930701 | Ch.USA, Ch.CAN Razzle Dazzle Hat Dance × AKC TR07753204 CKC 1091313 THKCE09100011 | Ch.USA Tradition’s Legend Of Oakridge × AKC TN1062053 | ||
Ch.CAN Chriscendo Call Girl × AKC TP32491501 | |||||
Velocity’s Simply Stunning AKC TR03232401 | Ch.USA Indiana Jones Of Lenette × AKC TN91157202 | ||||
Susitna’s Temper N A Teacup | |||||
Ch.RUS Екануба Дан-Стар-Ком × RKF1678048 | Pinecrest’s Macho Man | Ch.CAN Pinecrest’s Ostentacious × CKC 590612 | |||
Ch.CAN Pinecrest’s It’s Crystal Clear × CKC JY626449 | |||||
Loma Linda’s Casper’s Lecreme RKF1486913 | Winterhaven’s Spirling Casper | ||||
Bebe Blue Of Loma Linda | |||||
JCh.RUS, Ch.RKF, Ch.OANKOO, Ch.RFLS, Ch.RFSS, Ch.RUS Апстарт Фора Эластика × | JCh.RUS, Ch.RUS, Ch.SVN, Ch.BLR Prowayne Priestess Of The Moon × RKF3408626 MKA380796-2012 | Ch.THA, Ch.MYS Fon’s Strange Is True × THKC E06111542 MKA 308219/2008 | Ch.USA, Ch.THA Tokie Mercury × THKC TE1216 | Ch.CAN, Ch.USA, Ch.PHL, Ch.MYS, Ch.THA Pak Dome’s Every Time × THKC TB 4005 | Ch.CAN Bavanew’s Time After Time × |
Shady Park Evening Star | |||||
Tokie Sweet Like Chocolate TC4145 | Ch.THA Pak Dome’s Johnny Raptor × | ||||
Chrisden’s Lil Ms. Marmalade TC 1013 | |||||
Fon’s Fay Farralela THKC TF11/0040 | Ch.THA Starfire’s American Gigalo × THKC CD 0050 | Ch.USA Starfire’s I’m Too Sexy × AKC TM99799801 | |||
Chriscendo Classic Vision AKC TN83935101 | |||||
Wyndlor Absolute Gold Digger | Ch.USA Jan-Shar’s Show Me The Money × | ||||
Ch.USA Wyndlor Magical Mist × | |||||
Ch.MYS Oriental Star’S A Superstar Is Reborn × MKA 343978-2010 | Oriental Star’s Caesar THKC E04920285 | Ch.USA Clairmont’s King Of The Gypsies × THKC TG10/0058 | Ch.USA Great Elms Mr Chips × AKC TN19281402 | ||
Clairmont’s Carolina Gypsy | |||||
Oriental Star’s Silver Heart THKC TG91/0193 | Puppy Love’s Johannes THKC TD1148 | ||||
Sweet Sweety Chanal | |||||
Oriental Star’s Keep Walking On THKC E04110965 | Ch.USA Clairmont’s King Of The Gypsies × THKC TG10/0058 | Ch.USA Great Elms Mr Chips × AKC TN19281402 | |||
Clairmont’s Carolina Gypsy | |||||
Oriental Star’s Miss Popular Heart THKC TG11/0224 | Ch.USA Clairmont’s King Of The Gypsies × THKC TG10/0058 | ||||
Fon’s Miss Popular THKC TE1727 | |||||
Grand Ch.RUS, JCh.RUS, Ch.CLUB, JCh.CLUB, Ch.RKF, Ch.INT, CH.EURASIA-2010, WW, Ch.RUS, Ch.EST, Ch.UKR, Ch.FIN Mythical Written In The Stars × RKF 2217605 CKC TE192598 | Ch.USA Heartland’s Harpo Of P.o.e. × | Ch.USA Heartland’s Too Tough To Top × AKC TP09283101 | Ch.CAN, Ch.USA Jolvin’s Cyber Space Warrior × | Chinadoll’s Terminator | |
Ch.USA Jolvin’s Pieces Of Eight × | |||||
Star Haven’s Christmas Cache | Star Haven’s Race To Glory | ||||
Star Haven’s Medicine Dance AKC TR297900001 | |||||
Ch.USA Heartland’s I’m An Angel Too × AKC TN77870902 | Ch.CAN, Ch.USA Jolvin’s Legacy Of Ginger × CKC GA401212 AKC TN52042501 | Heartland’s Top Notch Tradition | |||
Raglan Ginger Snaps | |||||
Heartland’s She Walks Like An Angel | Ch.USA Rock N Tradition Of Oakrige × CKCSTB TD308703 | ||||
Heartland’s Almost An Angel AKC TM752188/01 | |||||
Mythical Star War Princess CKC RS058156 | Ch.CAN Mythical Legend Of A King × CKC PU015349 | Ch.USA, Ch.CAN Chriscendo Call To Arms × CKC KJ674330 AKC TP16427301 | Ch.CAN Foxworth Frontier Spirit × CKC HJ 554530 AKC TN 94653201 | ||
Ch.CAN Chriscendo Call Girl × AKC TP32491501 | |||||
Pixie’s Whimsical Dream Girl | Pixie’s Lil Sass Box | ||||
Pixie’s Henny Penny | |||||
Ch.CAN Babydoll’s Bipity Bopity Doo × CKC NY922236 | Ch.USA, Ch.CAN Chriscendo Call To Arms × CKC KJ674330 AKC TP16427301 | Ch.CAN Foxworth Frontier Spirit × CKC HJ 554530 AKC TN 94653201 | |||
Ch.CAN Chriscendo Call Girl × AKC TP32491501 | |||||
Babydoll’s B’fore Play | Ch.CAN, Ch.AUS Crystalton Pomkees Beauchoisy × | ||||
Barita’s Bubbleym |
Орсон — Города США — Самый дешевый вариант
Орсон, штат Индиана, — небольшой вымышленный город из сериала «Середина». Девиз города: «Орсон, почему бы и нет?» Шоу фокусируется на двух родителях и их трех причудливых детях, живущих в вымышленном городе Орсон, штат Индиана, основанном на реальном городе Джаспер, штат Индиана, вдали от блеска и гламура Голливуда, где снимается шоу. Орсон — это город, в котором живет вся семья Хекс — его средняя школа в центре города появляется во многих эпизодах. Говорят, это небольшой город.Были показаны многие части города, и они, вероятно, маленькие, но достаточно большие, чтобы делать покупки. Здесь также есть долларовый магазин и несколько парков, и, возможно, есть кинотеатр для автомобилей, как показано в одном из эпизодов. Он известен тем, что является домом для самой большой в мире коровы из полиуретана.
Блогер GeekDad.com Мэтт Блюм (Matt Blum) совершил экскурсию по съемочной площадке и сказал: «Было действительно легко поверить, что там действительно живет семья».
Создатели серии
Эйлин Хейслер и ДеАнн Хелин были бы рады услышать это, потому что они приложили немало усилий, чтобы шоу выглядело аутентично.
«Это действительно забавно, что теперь [Орсон] чувствует себя настоящим местом, как будто у него есть традиции», — сказал Хейслер RTV6, филиалу ABC в Индианаполисе, штат Индиана. «Там есть школы и талисманы, но мы их только что придумали».
Хейслер и Хелин хотели, чтобы действие «Середины» происходило в Джаспере, но они не хотели юридических проблем, связанных с использованием названия настоящего города Индианы.
Выдуманный город шоу Орсон, штат Индиана, основан на реальном городе Джаспер в Индиане, который находится всего в нескольких часах езды от Манси, родного города Хелайн.
Но это все уловка: «The Middle» на самом деле снимается на студии в Лос-Анджелесе.
Во время тура он смог поговорить с режиссером декораций Джули Фэнтон, которая сказала, что много покупает для шоу в Target and Kohl`s, магазинах, которые знакомы многим семьям, чтобы повысить подлинность.
Кажется, ее работа окупилась. Обозреватель AVClub.com Брэндон Новолк назвал шоу «в основном традиционным семейным ситкомом, хотя и выдающимся за десятилетие» и приписал этот успех постановке шоу.«Есть ли какой-нибудь комедийный сериал на телевидении, который кажется таким же обжитым, как дом Черт возьми?»
Хотя сейчас они живут в Лос-Анджелесе, чтобы снимать шоу, два создателя шоу — оба со Среднего Запада и привносят в производство как можно больше своих предысторий.
«Это любовное письмо Среднему Западу», — сказала Хелайн.
Реальное местоположение Орсон-таун
Между тем любители шоу не верят, что Орсон-сити — это вымышленный город. Используя подсказки из фильма, они пытаются найти реальное местоположение города Орсон
Я думаю, что он находится где-то между Индианаполисом и Ричмондом в Центрально-Восточной Индиане.
1) в эпизоде Дня благодарения Фрэнки сетует, что не может делать покупки вместе с мамой в Черную пятницу. Она говорит, что каждый год встречает свою маму на полпути в Декейтере.
2) В эпизоде «Коричневой страны» семья оставляет Фрэнки дома одну на заслуженный день. Я не могу представить, как семья едет больше часа или полутора, чтобы куда-нибудь поехать.
3) В эпизоде Суперкубка Фрэнки отправляют в качестве сопровождающего на сайт-спутник в Орсоне, опять же, я не думаю, что сайт-спутник будет больше, чем в часе езды.
4) Когда Экслу предлагают футбольную стипендию в вымышленном университете Восточной Индианы, семья рада, что колледж расположен так близко. Основываясь на расположении основных университетов в Индиане, единственное место, где вы можете найти Eastern Indiana U, будет прямо на восток между Инди и Ричмондом.
5) Когда парень Сью переезжает в Зайонсвилл, они упоминают, что будут поддерживать отношения на расстоянии и могут иногда навещать их, я не могу представить, что они разделяют больше часа.Зайонсвилл расположен к северу от Инди, примерно в часе езды от Инди / Ричмонд. Это всего лишь несколько примеров. Что вы думаете?
6) Эпизод 4 первого сезона сериала «Миддл», озаглавленный «Поездка», показывает карту Орсона, находящегося между Инди и Блумингтоном.
7) В эпизоде «Кемпинг» Рон Суонсон показывает карту округа Пауни, в центре которого находится озеро .. Форма озера соответствует озеру Потака, которое находится в 20 милях от Джаспера ..
Хрустальный город | Карточка Орсона Скотта
Отзывы
Отзывы от Goodreads
Об авторе
Карточка Орсона Скотта; Читает Стефан Рудницки, М.Э. Уиллис и актерский состав
Родился в Ричленде, штат Вашингтон, в 1951 году. Орсон Скотт Кард вырос в Калифорнии, Аризоне и Юте. Он прожил в Бразилии два года в качестве бесплатного миссионера мормонской церкви и получил степени Университета Бригама Янга (1975 г.) и Университета Юты (1981 г.). Автор множества книг, Кард был первым писателем, получившим награды Хьюго и Небула за лучший роман два года подряд, сначала за игру Эндера , а затем за продолжение Speaker for the Dead .Он живет в Гринсборо, Северная Каролина.
Стефан Рудницки родился в Польше и сейчас проживает в Студио-Сити, Калифорния. Он озвучил более 100 аудиокниг и участвовал в более чем тысяче в качестве рассказчика, писателя, продюсера или режиссера. Он получил несколько наград Audie Awards и AudioFile Earphones Awards, а также получил премию Грэмми как продюсер аудиокниг. Наряду с отрывками других рассказчиков Стефан прочитал ряд самых продаваемых научно-фантастических романов Орсона Скотта Карда, изданных Macmillan Audio.В обзоре аудиокниги, выпущенной к 20-летию издания Card Ender’s Game , Publishers Weekly заявил: «Феноменальная эмоциональная глубина Card проявляется в тихой, тщательно подобранной речи каждого исполнителя … В частности, Рудницки с его убаюкивающим звучным голосом: прекрасно описывает внутреннюю борьбу Эндера между добрым, мирным мальчиком, которым он хочет быть, и жестокими, жестокими действиями, которые он часто вынужден совершать. Это прекрасный способ испытать самую известную и знаменитую работу Карда, и то и другое на долгое время любителям и новичкам.»
ME Уиллис — выступающий участник Шекспировского фестиваля в Орегоне. Он прочитал ряд аудиокниг, в том числе несколько лауреатов премии Earphones. Его заслуги включают в себя: Bad Boy Brawly Brown Уолтера Мосли, A Day Late Терри Макмиллана и долларовый короткий , Орсон Скотт Кард The Crystal City и Бен Бова The Rock Rats .
Карточка Орсона Скотта
Терри Манье
Стефан Рудницки
От издателя
Macmillan Audio
Орсон Пратт — Биография
19 сен.1811–3 октября 1881 г. Фермер, писатель, учитель, купец, землемер, редактор, издатель. Родился в Хартфорде, Вашингтон, штат Нью-Йорк. Сын Джареда Пратта и Чарити Дикинсон. Переехал в Новый Ливан, Колумбия, Нью-Йорк, 1814 г .; в Ханаан, Колумбия, осень 1823 г .; в Hurl Gate, Queens Co., Нью-Йорк, весна 1825 г .; и в Нью-Йорк, весной 1826 года. Вернулся в Херл-Гейт, осенью 1826 года, и в Ханаан, весной 1827 года. Переехал в Лорейн, штат Огайо, осенью 1827 года; в Чагрин (позже Уиллоуби), Кайахога Ко, Огайо, весна 1828 г .; и в Коннектикут осенью 1828 года.Вернулся в Херл-Гейт зимой 1828–1829 гг. И в Ханаан весной 1829 г. Крещен в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней Парли П. Праттом 19 сентября 1830 г. в Ханаане. Посвящен в сан старейшины Дж. С. 1 декабря 1830 г. в Файетте, штат Сенека, штат Нью-Йорк, и назначен служить на миссии в Коулсвилле, штат Брум, штат Нью-Йорк. Вместе с Сэмюэлем Х. Смитом совершил поездку из Нью-Йорка в Киртланд, Geauga Co., Огайо; прибыл 27 февраля 1831 года. Отслужил на миссии в Миссури летом 1831 года. Переехал в Хирам, Портедж, штат Огайо, декабрь 1831 года. Посвящен в первосвященники Сиднеем Ригдоном 2 февраля.1832 г., в Хираме. Начал миссию с Лайманом Э. Джонсоном на восток США из Киртланда, февраль 1832 года. Участвовал в экспедиции Лагеря Израиля в Миссури, 1834 год. Рукоположен в члены Кворума Двенадцати Дэвидом Уитмером и Оливером Каудери 26 апреля 1835 года в Киртланде. Женился на Саре Маринде Бейтс 4 июля 1836 года в Хендерсоне, Джефферсон Ко., Нью-Йорк. Служил на миссии в Верхней Канаде, 1836 г. Служил на миссии в Великобритании с другими членами Кворума Двенадцати, 1839–1841 гг. Назначен помощником капеллана в Легионе Наву, 3 июля 1841 г.Член городского совета в 1841–1845 годах в Наву, штат Хэнкок, штат Иллинойс. Член масонской ложи Наву. Отлучен от церкви 20 августа 1842 года в Наву. Повторно крещен в церкви 20 января 1843 г. и рукоположен в свою прежнюю должность в Кворуме Двенадцати. Принят в Совет пятидесяти, 11 марта 1844 года. Служил на миссии в Вашингтоне, округ Колумбия, и на востоке США, 1844. Переехал в то, что стало Советом Блаффс, Поттаваттами Ко, территория Айова, 1846. В 1847 году прибыл в Долину Соленого озера с ротой пионеров Бригама Янга. Руководил церковью в Великобритании, 1848–1849, 1856–1857.Член законодательного собрания штата Юта. Назначен церковным историком в 1874 году. Умер в Солт-Лейк-Сити.
Оррин и Орсон Уэст: поиск пропавших без вести малышей из Калифорнии, пропавших за несколько дней до Рождества, продолжается
КАЛИФОРНИЯ, Калифорния — Более чем через месяц после того, как два молодых брата исчезли из своего маленького городка в Калифорнии, поиск детей продолжается, и полиция опасается Может иметь место нечестная игра.
Орсон Уэст, 3 года, и Оррин Уэст, 4 года, пропали без вести 21 декабря в Калифорния-Сити, графство Керн, примерно в 100 милях к северу от Лос-Анджелеса.
Жаклин и Трезелл Уэст, их приемные родители, сказали, что мальчики исчезли с заднего двора, возможно, бродя по пустыне Калифорнии.
«Я видел их там, [я] вошел в дом, я вернулся, я не казался им», — сказал KERO-TV Трезелл Уэст, приемный отец мальчиков. «Я понял, что оставил ворота открытыми, и запаниковал, зашел в дом, обыскал дом, меня и мою жену».
Вскоре власти заподозрили нечестную игру, сказал начальник полиции Калифорнии Джон Уокер.
«Мы тщательно обыскали окрестности, и [малышей] там не было, так что это говорит мне, что они не просто продолжали идти», — сказал Уокер. «Кто-то их подобрал».
Полиция не назвала имена подозреваемых или лиц, представляющих интерес, но биологическая мать мальчиков обвиняет их приемных родителей.
«Они что-то сделали. Я чувствую, что они что-то сделали и что-то знают», — сказал Райан Дин.
Весты сказали, что понимают ее гнев.
«Я думаю то же самое… Все, что я хочу, — это найти наших младенцев «, — сказал Трезелл Вест.
Расследование исчезновения мальчиков продолжается, и награда за информацию сейчас составляет 100000 долларов.
Уокер сказал, что полиция запросила тесты на полиграфе для» нескольких человек. «
Он сказал, что полиция получила несколько советов и подсказок по делу от общественности, но вся информация в настоящее время проверяется департаментом, чтобы убедиться, что она достоверна и заслуживает рассмотрения.
« Мы не сдались.«Мы все еще пытаемся», — сказал он.
Авторские права © 2021 WPVI-TV. Все права защищены.
Хрустальный город Орсона Скотта Кард
CRYSTAL CITY, THE Орсона Скотта Карда — ПОДПИСАННАЯ КНИГА ПЕРВОГО ИЗДАНИЯ
См. Все названия Орсон Скотт Кард .
С конца восемнадцатого века до начала девятнадцатого американцы пересекли Аппалачи и Северо-Западную территорию, продвигаясь на запад. Они путешествовали, чтобы найти новые дома, новые земли, и они принесли с собой простую магию простых людей.Именно из этих корней американской мечты отмеченный наградами писатель Орсон Скотт Кард создал уникальное американское фэнтези.
Используя знания и народную магию мужчин и женщин, поселившихся в Северной Америке, Орсон Скотт Кард создал альтернативный мир, в котором работает магия, и где эта магия окрашивает всю историю колоний. Чары и мольбы, заклинания и зелья — все это имеет место в жизни людей этого мира. Лозоходцы находят воду, второе зрение предупреждает о грядущих опасностях, а факел может прочитать будущее человека или его сердце.
В этом мире, где много «умений», Элвин, седьмой сын седьмого сына, действительно особенный человек. Он Создатель, он умеет понимать, как вещи складываются вместе, как их создавать, ремонтировать, сохранять целыми или разрушать. Он может лечить не только кости, но и сердца, он может построить дом, он может успокоить воду или взорвать бурю. И он может научить своей сноровке других в меру их таланта.
Элвин пытался предотвратить ужасную войну, которую его жена Пегги, светоч невероятной силы, видела на жизненном пути каждого американца.Теперь она отправила его по Миззиппи в город Новый Орлеан, или Нуэва-Барселона, как они его называют, находящийся под испанской оккупацией. Элвин не знает, почему он здесь, но когда он и его зять Артур Стюарт найдут квартиру в семье аболиционистов, знающих Пегги, он подозревает, что скоро узнает.
Но Нуэва Барселона вот-вот столкнется с чумой, и усилия Элвина защитить своих друзей, поддерживая их здоровье, создадут большую опасность, чем он когда-либо мог подозревать.И, спасая бедных жителей города, Элвин подвергнется величайшему испытанию в своей жизни — испытанию, которое потребует всей его силы. Ибо ему пора обратиться к своему старому другу Тенсква-Тава, Красному Пророку, который контролирует земли к западу от Миззиппи. Теперь Элвин должен сделать первые шаги на пути к Хрустальному городу, который был показан ему в видении так давно.
Актер-ветеран Орсон Бин погиб в автокатастрофе | FOX 4 Канзас-Сити WDAF-TV
Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей.Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.
ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Орсон Бин, остроумный актер и комик, ожививший игровое шоу «Говорить правду» и сыгравший капризного торговца в сериале «Доктор. Куинн, знахарка », была сбита автомобилем в Лос-Анджелесе, сообщили власти. Ему был 91 год.
Офис коронера округа Лос-Анджелес подтвердил смерть Бина в пятницу ночью, заявив, что в настоящее время расследуется смерть, связанная с дорожным движением.Офис коронера сообщил место, где был обнаружен Бин, что соответствует отчетам полиции.
Мужчина переходил дорогу за пределами пешеходного перехода в районе Венеции, когда он был подрезан транспортным средством и упал, сообщил офицер полиции Лос-Анджелеса Дрейк Мэдисон. Затем второй водитель сбил его, что, по словам полиции, привело к смертельному исходу. По словам Мэдисона, оба водителя остались на месте, ни один из них не пострадал, а смерть Бина была расценена как несчастный случай.
Бин снялся в нескольких фильмах — в частности, «Анатомия убийства» и «Быть Джоном Малковичем» — и снялся в нескольких ведущих бродвейских постановках, получив одобрение Тони за мюзикл Comden-Green 1962 года «Метро для сна».Но фанаты запомнили его больше всего по его многочисленным телевизионным выступлениям, начиная с 1950-х годов.
«Mr. На лице Бина появилась хитрая ухмылка, что-то вроде выражения ребенка, когда он просовывает руку в банку с печеньем », — отметила New York Times в обзоре его развлекательного шоу 1954 года« Голубой ангел ». В нем говорилось, что он проявлял «качество симпатии, даже когда его шутки не увенчались успехом».
Родившийся в Берлингтоне, штат Вермонт, в 1928 году как Даллас Фредерик Берроуз, он никогда не терял янки-акцента, который стал прекрасным дополнением к сухому, лаконичному повествованию, сделавшему его популярным юмористом.Он выбрал сценический псевдоним Орсон Бин, «потому что это звучало забавно».
Орсон Бин во время интервью «Tonight Show» 4 августа 1977 года. (Гетти)
Его отец, Джордж, был одним из основателей Американского союза гражданских свобод, и Бин позже вспоминал, что его «дом был наполнен причинами». Но он ушел из дома в 16 лет, после того как его мать покончила жизнь самоубийством.
В интервью New York Times в 1983 году он вспомнил свою раннюю карьеру в небольших клубах, где шоу состояло из «меня — церемониймейстера, комика и фокусника — возможно, собачьего номера и стриптизерши».«Это был пианист из одного такого клуба, — сказал он, — и предложил заменить Даллас Берроуз каким-нибудь забавным именем вроде« Роджер Дак »или Орсон Бин.
Сообразительность и теплый характер Бина сделали его любимым участником дискуссии на протяжении шести лет над фильмом «Говорить правду». Игра требовала от участников опроса трех участников, чтобы выяснить, кто из них действительно примечателен, а какие двое — самозванцы. Драматический исход вызвал национальную фразу, когда ведущий повернулся к троим и сказал: «Настоящий (имя известного), пожалуйста, встаньте?»
Стиль
Бина понравился как Джеку Паару, так и Джонни Карсону, и он появлялся в «Вечернем шоу» более 200 раз.
Но его ранняя карьера была затруднена на время, когда он оказался в черном списке Голливуда в первые годы холодной войны.
«В основном меня занесли в черный список, потому что у меня была симпатичная девушка-коммунист», — объяснил он в интервью 2001 года. «Я перестал работать на телевидении на год».
Черный список не остановил его в театре. Бин снялся на Бродвее в роли робкого автора журнала для фанатов в голливудской пародии Джорджа Аксельрода 1955 года «Будет ли успех испортить рок-охотника?» рядом с Джейн Мэнсфилд и Уолтером Маттау.Он также снялся на Бродвее с Морин О’Салливан в фильме «Никогда не поздно» и с Мелиной Меркури в фильме «Илья Дарлинг», основанном на ее популярном фильме «Никогда в воскресенье».
Приглашенный участник дискуссии Орсон Бин на «Линии смеха», 1959. (Гетти)
Бин на время сделал перерыв в своей карьере в 1970-х, когда он бросил учебу и переехал в Австралию, где вел образ жизни хиппи. Но он вернулся в США и — после периода, когда он сам себя назвал «домашним мужем» — возобновил свою карьеру.
«Мне надоело созерцать свой пупок, смотреть в небо и говорить себе, как замечательно ничего не делать», — объяснил он в интервью The New York Times в 1983 году.
В 1990-х он сыграл лавочника Лорен Брэй в многолетней драме «Доктор. Куинн, знахарка. В последние годы он оставался активным на экране, снявшись в гостях в таких шоу, как «Отчаянные домохозяйки», «Как я встретил вашу маму» и «Современная семья».
Между тем его политика стала более консервативной. Его дочь вышла замуж за ведущего правого комментатора Эндрю Брейтбарта. Брейтбарт умер в 2012 году, и Стив Бэннон, впоследствии главный советник Дональда Трампа, занял одноименный сайт Брейтбарта, для которого Бин иногда вел колонки.
Бин написал мемуары под названием «Слишком много не достаточно» и книгу о нетрадиционной терапии под названием «Я и Оргон».
Орсон Бин в качестве участника дискуссии на тему «Tattletales» (Buzzr / Fremantle Media)
Он уже проявил интерес к нетрадиционному мышлению в 1964 году, когда купил здание на Манхэттене и открыл школу, основанную на философии Саммерхилла, прогрессивного мышления. Британская школа, основанная AS Нил.
«Я сказал себе, что надо начинать с детей.Почему бы не открыть школу? » он сказал The New York Times.
В том же году он стал соучредителем организации Sons of the Desert, посвященной комикам Стэну Лорелу и Оливеру Харди, с отделениями по всему миру.
Совсем недавно доход от «Dr. Куинн »и другие озвучивание и актерская работа позволили Бину финансировать ансамбль Pacific Resident Theater в Венеции, где он выступал со своей третьей женой, актрисой Элли Миллс.
У него была дочь Мишель от первого брака с Жаклин де Сибур, а также сыновья Макс, Иезекииль и дочь Сюзанна от брака с Кэролайн Максвелл.
Закрыть модальное окно
Предложите исправление
Предложите исправление
добровольцев и частный сыщик объединяются, чтобы найти пропавших без вести мальчиков из Кал-Сити, Орсона и Оррина Уэста
The Daily Beast
Поклонники «Лиги справедливости» не должны забывать об атаке Эзры Миллера. Видео
Рой Рочлин / Гетти Спасибо одному из Самая печально известная фан-кампания всех времен, Warner Bros. Pictures выпустила «Лигу справедливости» Зака Снайдера, также известную как «The Snyder Cut», на канале HBO Max в четверг.Несмотря на горячую кампанию по раскрытию того, как выглядел бы оригинальный фильм режиссера до того, как вмешался Джосс Уидон, версия Снайдера получила неоднозначные отзывы. Фильм также дебютирует после того, как Warner Bros. решила поддержать президента DC Films Уолтера Хамада, которого актер-киборг Рэй Фишер обвинил в попытке подорвать расследование оскорбительного и расистского поведения в Лиге справедливости, чтобы защитить своего «друга и бывшего». сопрезидент », продюсер Джефф Джонс. (В заявлении представителя WarnerMedia, в частности, говорилось, что «обширное расследование было проведено внешней юридической фирмой под руководством бывшего федерального судьи, который заверил WarnerMedia в отсутствии препятствий для расследования.Но обсуждение выхода фильма, похоже, игнорирует другой спор, разразившийся прошлой весной, который в некотором смысле, кажется, утерян в первые дни карантина, вызванного пандемией. Продюсер фильма «Лига справедливости Зака Снайдера» Дебора Снайдер о Джоссе Уидоне, поклонниках DC и «Радости закрытия» В начале апреля в сети появилось видео, в котором актер «Флэша» Эзра Миллер задушил женщину и бросил ее на землю. Видео, снятое на улице в снегу, длится всего семь секунд.Миллер, одетый в красное пальто, кричит: «Ты хотел драться? Это сделка? » Женщина подходит к нему, размахивая руками и, казалось бы, улыбаясь. Миллер хватает ее за горло и толкает спиной к металлическому контейнеру, прежде чем толкнуть ее на землю, когда другой голос — по-видимому, оператор камеры — говорит: «Ого, братан, братан». Камера опускается до того, как клип внезапно заканчивается. Видео появилось в Твиттере и Reddit, но в значительной степени было расценено как слух. Но Variety удалось подтвердить инцидент с источником вскоре после того, как клип материализовался.Сообщается, что инцидент произошел возле бара и кафе Priki Kaffihús в Рейкьявике, Исландия. Источник из водопоя подтвердил Variety, что инцидент произошел 1 апреля примерно в 18:00, когда к актеру подошли несколько «довольно напористых» фанатов. Хотя в то время некоторые в Интернете пришли к выводу, что видео было своего рода розыгрышем или, возможно, вырвано из контекста, источник сказал Variety, что это была серьезная ссора. Они также подтвердили, что этим человеком был Миллер. (The Daily Beast обратилась к одному из оригинальных постеров видео и к Прики для получения более подробной информации, но не получила ответа.В конце концов, как сообщил источник, сотрудники Prikið вывели Миллера из помещения. Офицер пресс-службы столичной полиции Рейкьявика Гуннар Рунар Свейнбьорнссон сообщил The Daily Beast по электронной почте, что полицию не вызывали на место происшествия, и что никто не был арестован или заключен под стражу. Представители Warner Bros. Pictures и HBO Max не ответили на просьбу The Daily Beast о комментарии. Миллер, который использует местоимения они / их, впервые увидел карьерный прорыв в начале 2010-х — сначала в психологическом триллере 2011 года, о котором нам нужно поговорить. Кевин, а год спустя — в дораме о взрослении «Как быть желтохвостом».После пугающего поворота в Стэнфордском тюремном эксперименте в 2015 году Миллер совершил крупный прорыв в 2016 году, когда они дебютировали как в роли Флэша в «Отряде самоубийц» и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», так и в роли Криденс Бэрбоун в «Фантастических тварах» и Найди их. Джейсон Момоа, Рэй Фишер и Эзра Миллер в «Лиге справедливости» Зака Снайдера HBO Max Итак, Миллер остается ключевым ингредиентом в двух масштабных франшизах Warner. «Фантастические твари» дебютируют в своей третьей части в следующем году (без Джонни Деппа), а затем в 2022 году Миллер представит автономный автомобиль «Флэш», в котором они сыграют вместе с Кирси Клемонс в роли Ирис Уэст.Майкл Китон также готов повторить свою роль Бэтмена.