Значение слова ФИЛЬМ. Что такое ФИЛЬМ?
Фильм (англ. film — плёнка), а также — кино, кинофильм, телефильм, кинокартина — отдельное произведение киноискусства. В технологическом плане фильм представляет собой совокупность движущихся изображений (монтажных кадров), связанных единым сюжетом. Каждый монтажный кадр состоит из последовательности фотографических или цифровых неподвижных изображений (кадриков), на которых зафиксированы отдельные фазы движения. Фильм, как правило, включает в себя звуковое сопровождение.
В начале XX века в России принято было говорить «фи́льма» (в женском роде), и, кроме привычного нам значения, это слово относилось к киноплёнке.
Область человеческой деятельности, связанная с созданием и воспроизведением фильмов, называется кинематографом. Кинематограф включает в себя область применения фильма как одного из направлений искусства (киноискусство), (кинотехнику), а также киноиндустрию. Фильмы создаются путём записи движущихся изображений окружающего мира с помощью киносъёмочных аппаратов или цифровых кинокамер, а также производятся из отдельных изображений с использованием мультипликации или спецэффектов.
Просмотр фильмов является частью современной культуры. Герои популярных фильмов и актёры, их играющие, зачастую становятся знаменитыми, а их образы узнаваемыми. Специально для массового просмотра фильмов строят кинотеатры. Обычно продолжительность фильма составляет 90—120 минут (1,5—2 часа). В домашних условиях для просмотра фильмов традиционно используется телевизор с подключенным к нему видеопроигрывателем, в последнее время все чаще для этих целей служит компьютер.
«?» (индон. ?, также индон. Tanda Tanya) — индонезийский художественный драматический фильм кинорежиссёра Хануна Брамантйо (индон. Hanung Bramantyo).
В главных ролях — Ревалина Темат (индон. Revalina Temat), Реза Рахадиан (индон. Reza Rahadian), Агус Кунчоро (индон. Agus Kuncoro), Эндхита (индон. Endhita), Рио Деванто (индон. Rio Dewanto) и Хенки Сулаеман (Hengky Sulaeman).
Главная тема — непростые межконфессиональные отношения в Индонезии, которые зачастую приводят к конфликтам между людьми с разными религиозными убеждениями. Главные герои фильма — члены трёх семей: буддистской, мусульманской и католической. Несколько из них погибнет в результате насилия на религиозной почве, но после многих несчастий эти семьи смогут примириться.
В основе сюжета лежит личный опыт Брамантйо, родители которого принадлежали к разным этническим группам. «?» был задуман в качестве противодействия изображению ислама как «радикальной религии». Тема религиозного плюрализма вызывает резкие противоречия в индонезийском обществе, и потому Брамантйо было трудно найти поддержку. Неожиданно компания «Mahaka Pictures» согласилась вложить в создание фильма 5 млрд индонезийских рупий. Съёмки начались 5 января 2011 года в Семаранге.
7 апреля того же года фильм вышел на экраны, получил благоприятные отзывы кинокритиков и оказался коммерчески успешным: его посмотрели более 550 тысяч зрителей в Индонезии. Затем «?» был показан и в других странах. Фильм участвовал в девяти номинациях Индонезийского кинофестиваля (индон. Festival Film Indonesia), получил «Читру» (индон. Piala Citra, англ. Citra Award) в одной из них.
Тем не менее, ряд индонезийских мусульманских групп, включая «Индонезийский совет улемов» (индон. Majelis Ulama Indonesia), «Фронт защитников ислама» (индон. Front Pembela Islam) и «Нахдатул Улама», протестовали против фильма из-за того, что «?» пропагандировал ценности религиозного плюрализма.
кино — это… Что такое кино?
КИНО — искусство, не просто специфическое для ХХ в., но в определенном смысле создавшее сам образ ХХ в. Поэтому естественно, что К. разделяет с ХХ в. самую острую его онтологическую и эстетическую проблему: проблему разграничения текста и реальности (см … Энциклопедия культурологии
Кино — Кино. Первый в России публичный киносеанс состоялся в Петербурге 4 мая 1896 в помещении летнего театра «Аквариум». 6 мая эта же программа фильмов братьев Люмьер была показана в первом кинотеатре, устроенном на Невском проспекте (дом 46). До 1907… … Энциклопедический справочник «Санкт-Петербург»
КИНО — Фильм это жизнь, с которой вывели пятна скуки. Алфред Хичкок Фильм не кусок жизни, а кусок пирога. Алфред Хичкок Кино искусство не для ученых, а для неграмотных. Вернер Херцог Фотография это правда. А кино это правда 24 кадра в секунду. Жан Люк… … Сводная энциклопедия афоризмов
Кино — Кино первая часть сложных слов, связанных по значению с кинематографическим делом[1]: В Викицитатнике есть страница по теме Кино … Википедия
кино — сущ., с., употр. часто 1. Кино называют искусство кинематографии. Шедевры мирового кино. | Звёзды кино. | Российское кино. | Я очень люблю кино. 2. Кино называют кинотеатр. Часто ли вы ходите в кино? 3. Кино это кинофильм. Снимать кино. | Какое… … Толковый словарь Дмитриева
кино — Первый киносеанс в Москве состоялся 26 мая 1896 в саду . Затем кинопрограммы показывались во временных помещениях на . Одним из крупнейших кинотеатров в России стал «Художественный» (построен в 1909 русским кинопредпринимателем ; архитектор… … Москва (энциклопедия)
кино — кинематография, кинематограф, киноискусство; фильм, кинофильм, кинокартина, картина, кинолента, лента; искусство кино, большой экран, великий немой, синематограф, синема, кинотеатр, цирк, десятая муза, иллюзион, циркорама, стереокино, экран,… … Словарь синонимов
Кино — Первый в России публичный киносеанс состоялся в Петербурге 4 мая 1896 в помещении летнего театра «Аквариум». 6 мая эта же программа фильмов братьев Люмьер была показана в первом кинотеатре, устроенном на Невском проспекте (дом 46). До 1907… … Санкт-Петербург (энциклопедия)
КИНО — КИНО, нескл., ср. 1. То же, что кинематограф во 2 знач. Пойдем в кино. Что сегодня идет в кино? 2. То же, что кинематография. Работник кино. Советское кино. Совещание по вопросам кино. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
кино — КИНО, нескл., ср. 1. То же, что кинематограф во 2 знач. Пойдем в кино. Что сегодня идет в кино? 2. То же, что кинематография. Работник кино. Советское кино. Совещание по вопросам кино. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
КИНО — КИНО, нескл., ср. 1. То же, что кинематограф во 2 знач. Пойдем в кино. Что сегодня идет в кино? 2. То же, что кинематография. Работник кино. Советское кино. Совещание по вопросам кино. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
Значение слова КИНОФИЛЬМ. Что такое КИНОФИЛЬМ?
КИНОФИ́ЛЬМ, -а, м. Произведение кинематографии, предназначенное для демонстрации на экране; кинокартина. Научно-популярный кинофильм.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х
т. / РАН,
Ин-т лингвистич.
исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.;
Полиграфресурсы,
1999;
(электронная версия): Фундаментальная
электронная
библиотека
кинофи́льм
1. произведение киноискусства, предназначенное для демонстрации на экране ◆ Впервые на буровом участке мы тогда увидели волейбольную сетку, турник, два стола для пинг-понга, была сделана летняя киноплощадка, и каждый вечер крутили кинофильмы под открытым небом. Нина Грозова, «Виктор Муравленко», 2002 г.
Источник: Викисловарь
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова смеркнуться (глагол), смерклось:
Кристально
понятно
Понятно
в общих чертах
Могу только
догадываться
Понятия не имею,
что это
Другое
Пропустить
7 лучших документалок о кино
«Документальное кино — неуклюжее определение, но пусть будет» — это знаменитая фраза Джона Грирсона, британского режиссера, кинокритика, монтажера и одного из пионеров собственно документального кино в Британии.
С этим жанром и правда не просто — развиваясь параллельно с художественным кино, он постоянно трансформировался, менялся и открывал новые грани киноискусства. С документального кино и началась история кинематографа (ведь большинство самых ранних фильмов братьев Люмьер были документальными). Тем интереснее изучить те фильмы, авторы которых документировали процесс создания художественного кино, исследовали и изучали его.
«Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста», Факс Бар и Джордж Хикенлупер, 1991 год
«Мой фильм — не о Вьетнаме; мой фильм — и есть Вьетнам!» — сказал Фрэнсис Форд Коппола на премьере «Апокалипсиса сегодня», которая состоялась на Каннском фестивале в 1979 году. Коппола не лукавил и не рисовался: фильм Бара и Хикенлупера, наверное, один из лучших фильмов о фильме: мало кому другому удавалось создать полотно, в котором история фильма так тесно переплеталась бы с контекстом эпохи и с сутью самого фильма. «Апокалипсис сегодня» — фильм, на котором все, что могло пойти не так, пошло не так. Это история, о том, как самый успешный режиссер своего времени берется за задачу, которая оказывается просто непосильной, — и утягивает за собой в эту пучину актеров, съемочную команду и продюсеров.
Из «Сердец тьмы» можно узнать все о том, насколько безумным бывает подчас кинопроизводство. Как заканчиваются деньги и приходится вкладывать свои. Как ради съемок можно договориться с диктатором и использовать его военную технику. Как актеры могут подкидывать самые неожиданные сюрпризы: например, Марлон Брандо согласился сыграть роль полковника Курца за гонорар в три миллиона долларов, но Коппола поставил ему условие поддерживать себя в отличной физической форме. На съемки Брандо приехал таким располневшим, что снимать его пришлось в полумраке.
Говоря кратко, «Сердца тьмы» — это фильм о том, в какой боли, напряжении и страдании может рождаться великое кино. И сколько слез и крови стоит за настоящим успехом.
«Битва за «Гражданина Кейна», Майкл Эпстайн, Томас Леннон, 1996 год
«Гражданин Кейн» — не документальный фильм. Орсон Уэллс задумал его как набросок жизни Херста, изображенный со значительным художественным умением» — так говорил миллионер и медиамагнат Рэндольф Херст о фильме, который регулярно включают в различные списки лучших фильмов в истории человечества. Правда заключается в том, что Херст, будучи одним из самых богатых и влиятельных людей своего времени, всеми силами старался не допустить, чтобы фильм Уэллса появился на экранах. В документальном фильме Эпстайна и Леннона рассказывается немало об этой закулисной борьбе вокруг дебютной картины 25-летнего (и, как позже мы узнаем, гениального) режиссера.
Об этом сражении написано и сказано немало. Так, американский кинокритик Полин Кейл в своей статье Raising Kane рассказывала, что Херст всячески давил на всех: на кинопродюсера Майера, на кинотеатры, на компанию RKO Pictures, производившую фильм, — разорвал контракт на производство сериала и перестал упоминать о ней на страницах своих изданий. Он даже пытался выкупить негатив пленки (очевидно, чтобы ее уничтожить) до выхода фильма на экраны, но не преуспел в этом. И все-таки добился своего — фильм, хоть и вышел в прокат, не собрал столько денег, чтобы в Голливуде сочли его стоящим такого скандала и обострения отношений.
«Гражданин Кейн» навсегда отравил всю последующую карьеру Орсона Уэллса, каждый фильм которого постоянно сравнивали с первым. Он стал памятником тому, чего может добиться один человек, по‑настоящему увлеченный искусством и не сдающийся, несмотря на препятствия.
«Киногид извращенца», Софи Файнс, 2006 год
«Кинематограф — это совершенное извращенное искусство. Оно не дает вам того, чего вы желаете, оно говорит вам, как вы должны желать», — говорит Славой Жижек в самом начале фильма, в котором попытается уложить всю историю кинематографа в пару часов и объяснить, что мир, который мы знаем, сложнее, чем нам кажется.
Славой Жижек — человек, которого проще всего описать словами «панк от философии». Обладатель самого забавного акцента на английском, провокатор, автор множества статей и книг, марксист и мрачный шутник, он удивительным образом оказался еще и одним из тех, кто научился использовать образы из кинематографа для того, чтобы объяснять, как устроено человеческое общество. Он с легкостью жонглируют цитатами из масскульта и арт-кино и с их помощью показывает, как можно применить фрейдистский и лакановский анализ для изучения как кинематографа, так и наших представлений о себе.
Птицы из одноименного триллера Хичкока оказываются символом столкновения двух женских персонажей фильма, братья Маркс иллюстрируют схему устройства сознания (Ид-Я — Сверх-Я), а «Бойцовский клуб» и «Доктора Стрейнджлава» объединяет постулат «чтобы победить своего главного врага, нужно набить морду самому себе». Жижек, мастер парадоксов и неожиданных сравнений, позднее выпустил продолжение «Киногида извращенца», в котором попытался сформулировать, как кино становится авторитетом, формирующим и определяющим идеологию. Уверенность в себе и интеллектуальная наглость, присущие Жижеку, завораживают и заставляют следить за каждым его словом, даже если ты с ними и не согласен.
«Комната 237», Родни Ашер, 2012
Кино, особенно по‑настоящему хорошее, — это предмет обожания и восхищения. Мы не просто рассматриваем все мелочи и детали, пересматривая любимый фильм, — мы ищем скрытые смыслы, отсылки и аллюзии. А можно пересматривать фильм лишь ради того, чтобы в сотый раз услышать любимую шутку и засмеяться.
Фильм Родни Ашера именно об этом фанатизме, переходящем в одержимость. Объект — великий триллер Стэнли Кубрика «Сияние», вольная экранизация одноименного романа Стивена Кинга. Для этого фильма мистическая комната 237 в отеле «Оверлук», в которой живет Зло, — один из центральных образов. Ашеру удалось собрать в своем фильме самые нетривиальные и необычные конспирологические теории о «Сиянии», которые прекрасно иллюстрируют, как устроено мышление фаната кино. А что если печатная машинка, на которой главный герой пишет свой роман, — это отсылка к неслучившемуся фильму Кубрика о холокосте? А что если весь фильм — это закодированное признание Кубрика в том, что он снял фальшивую высадку американцев на Луну? А что если для настоящего понимания смысла фильма необходимо запустить его проигрывание с конца в начало? А что если весь фильм — это обвинение США в уничтожении коренного населения Америки?
Каждый такой вопрос, сколь бы странным и абсурдным он ни казался, заставляет задумываться о поиске ответа — а также о том, как много зависит от оптики, с которой мы вглядываемся в кино.
«Бремя мечты», Лес Бланк, 1982 год
Конкистадор Бессмысленного — таким прозвищем однажды наградили немецкого режиссера Вернера Херцога. В своих работах, как художественных, так и документальных, он всегда идет до предела и даже немного дальше. Его работы и его метод устроены так, что он неизбежно пытается познать неизведанное, узнать какую-то последнюю, окончательную Правду.
В 1981 году, когда Вернер Херцог отправился в очередное такое путешествие — приступил к съемкам одного из своих самых знаменитых и масштабных фильмов «Фицкаральдо», его сопровождал американский документалист Лес Бланк. Картина рассказывала об эксцентричном предпринимателе, который хотел во что бы то ни стало претворить свою мечту в жизнь и построить в джунглях Амазонки оперный театр, в котором спел бы Карузо. Во время съемок столь амбициозного проекта Херцог неизбежно стал походить на своего главного героя — он столь же безумно требовал тащить огромный пароход через холм в дебрях джунглей, он так же неумолимо требовал от всей своей команды беспрекословного подчинения и веры в поставленную задачу. И точно так же казался безумным всем, кто окружал его в тот момент, — и съемочной группе, и местным индейцам.
«Бремя мечты» — это блестящий рассказ о том, как связаны автор и создаваемое им искусство и какими подчас самыми неожиданными источниками может подпитываться художник во время творчества, переплетая свою собственную судьбу с фантазией и выдумкой.
«Лучший худший фильм», Майкл Стивенсон, 2009 год
«Настолько плохо, что даже хорошо» — банальная фраза, которая часто бывает справедлива по отношению к кинематографу. У разнообразного треша и фильмов категории Б есть огромная армия почитателей, которые обожают плохо сделанные слешеры, где фальшивая кровь течет рекой, а игра актеров заслуживает увековечивания в мемах. В любви к плохим фильмам не стесняются признаваться великие режиссеры — от Квентина Тарантино и Дэвида Линча до Фрэнсиса Форда Копполы. А некоторые из них и сами с такого начинали: например, дебютный фильм «В плохом вкусе» режиссера Питера Джексона (создателя «Властелина колец», «Кинг Конга» и «Хоббита») — это блестящий образчик кровавого треша. Инопланетяне высаживаются в небольшом городке, надеясь превратить всех жителей в свою еду, а вскоре начинается настоящая кровавая баня.
В категории худших фильмов есть и свои вершины. Одной из них на протяжении многих лет считается фильм «Тролль 2» — чудовищно дешево сделанный хоррор про троллей, который даже не является сиквелом оригинального фильма «Тролль». Сразу после выхода картину осмеяли, зато потом она стала по‑настоящему культовым фильмом. Майкл Стивенсон ребенком сыграл в этом фильме — и странная слава картины преследовала его всю жизнь. В конце концов он решил, что пришло время разобраться с прошлым — и снял фильм, в котором постарался препарировать и самого «Тролля 2″, и его производство, и, что самое важное, тип людей, которые на протяжении многих лет оставались его фанатами.
«Они полюбят меня, когда я умру», Морган Невилл, 2018 год
Гениальность, в массовом представлении, зачастую граничит с безумием. Гении совершают нелогичные, с точки зрения обычных людей, поступки, но в итоге создают что-то настолько блестящее, что все замирают в изумлении. А еще гений редко совпадает с эпохой, и признание настигает его творения лишь спустя годы после смерти.
«Они полюбят меня, когда я умру» — это история, рассказанная блестящим документалистом Морганом Невиллом, о финальном сражения чистого гения Орсона Уэллса за возможность сделать такой фильм, какой он хочет. Уэллс, блестящий творец, отвергнутый индустрией и коллегами, вынужденный долгое время жить в изгнании и каждый раз доказывать свое право на то, чтобы снимать в кино. Агонизирующий, жестокий, страшный, веселый Уэллс мечтал снять свой последний фильм и не солгать в нем нигде, не поступиться ничем, не отказаться от своих замыслов. Он использует людей вокруг себя, он берет деньги из самых неожиданных источников, он пытается найти способ довести всё до конца — и все же проигрывает эту битву.
Меж тем сражение продолжается и после его смерти — и фильм, который никто не мог увидеть годами, наконец встречает своего зрителя.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
В США запретили эксгумировать тело гангстера Джона Диллинджера для съемок документального фильма
Netflix отредактирует эпизод сериала об охраннике нацистских лагерей. Власти Польши посчитали его исторически неверным
«Где есть возможность вписаться, там и впишусь»: вышел трейлер документального фильма о Децле
Что такое кино?
Мусин Алмат Жумабекович:
1. Шикарная жадность В этом двуликом мире лицемерного эгоизма так много механических лицемерных игрушек (людей). Они милые и послушные снаружи, запрограммированные на служение, но в то же время совершенно бездушные изнутри.
2. Порядок и хаос Порядок — это чистый холст, а хаос — яркие краски отчаяния. Они изображают страдание, если, конечно, страдание нельзя назвать прекрасным знанием, дающим катарсис осознания из опыта.3. Природа ведет нас к смерти. Природа — великий управленец с организатором инстинктов в руках, где скрыты все человеческие пороки и внутренние недостатки. Он контролирует цикличность универсального календаря, ведущего нас к смерти, то же самое происходило с предыдущими расами, жившими на нашей земле. Эволюция, ведущая к логическому завершению нашего безумия и отчаяния, к упадку человечества. Но природа не может уничтожить цивилизацию, отказавшуюся от великого самообмана эгоизма, который будет главной причиной человеческой смерти.Только та раса, которая откажется от своего собственного эгоизма, впитает гуманизм бескорыстного благородства, при котором будет оценена буквально каждая жизнь, сможет обмануть саму природу и испытать новый рассвет осознания, а именно бессмертие в вечности. Следует понимать, что смерть — лучший помощник природы; это просто садовник, который не позволяет Эдемскому саду зарастать. Но благодаря единству человечества мы знаем и другие сады в других мирах.
4. Юмор — это очень забавная депрессия, яркий, красочный пессимизм.5. Страх — младший брат смерти. Страх постоянно пытается превзойти своего старшего брата.
7. Добро и любовь — это межпространственная многомерная пространственная форма философии вне времени; это состояние гармонии в вечности, ключ ко всем мирам и внутренним мирам людей, как внешним, так и скрытым. С этим видением мышления вы видите все сразу, одновременно глубоко и сверху, вы видите все формы времени на одной ладони.
8. Губы и язык — три сверла. Улыбка сверла скрежетает любое злое лицо.9. Техно-мир Любое безумие можно назвать прогрессом. Мясо, кровь и кости смешаны с высокими технологиями, дух человечества растворится в холодном металле. Воображение людей становится все более ужасным, бодимодификация показывает наши уродливые сущности, вывернутые наизнанку, добро со злом, как сложно переплетение ДНК, от которого люди медленно и мучительно сходят с ума, самоуничтожение — это только безразличие к вечности, которая разрушает эта сложная цепочка. Ряды бродящих по земле неугомонных душ пополнятся.Выберите сторону добра и света, бескорыстного благородства, истинной любви и искренней дружбы и вы будете благодарить себя на всю вечность, только совесть приведет вас в рай.
10. Любовь вне измерения Любовь — это покой и нежность света души, единство нежности. От любви вы попадаете в пропасть в пространстве и времени, любовь за пределами измерения — это особое пространство для двух влюбленных в обычной реальности.
11. Время — шахматы. Время и пространство — это шахматная доска, здесь пешки — ваши враги, более важные фигуры — ваши внутренние недостатки и пороки.Есть миллионы вариантов движений вашей воли, которые показывают совершенно разные формы будущего. Помните, что каждый ваш ход отражает вашу форму будущего в жизни, но также и после смерти. Сделайте шах судьбы и мат.
12. Лженаука Все эти политизированные псевдотеории и гипотезы, псевдо-факты, которые нагло лгут, начиная свою речь со слов: мало кто знает. Они превращают науку в абсурд и тем самым стирают вашу память в этой неразберихе, постоянно исправляя ее, они отнимают у вас прошлое, погружая его в ложное будущее.13. На теле пессимизма звуковая динамика истины присутствует повсюду.
14. Заботьтесь о детях. Дети — это яйца на спине, которые вылупляются и падают на землю только двадцать лет спустя. Взрослый человек выходит из яйца и становится новым родителем.
15. Человек, обладающий волей, держит в руках космобластер, похожий на базуку, который напрямую связан с его спиной, заряжается силой заряда духа. Он стреляет энергетическим лучом, который заряжается силой его разума. Ваша сила духа — ваше оружие против разрушительного врага по имени лень.16. Человек — это портал. Человек — это портал в иной мир, во внутренний мир человека. Он не пускает в это всех и иногда выпускает свои идеи во внешний мир. Сердце, разум и душа — врата во внутренний мир.
17. Будьте живым воплощением оптимизма, который держит в руках лазерный бластер, который напрямую связан со своим телом, заряжает оружие оптимизмом и стреляет в грустных людей зарядом веселья и радости. Иногда он взрывается, как термоядерный оптимизм, разносит по городу волну позитива и самовосстанавливается за несколько секунд.18. Семь зеркал на астероиде. Семь разбитых зеркал на астероиде, движущемся вокруг Солнца. Кусочек земли забытой цивилизации. В этих зеркалах было семь альтернативных человеческих и инопланетных миров, пройдя через все миры, которые вы все дальше и дальше от реальности. Но реальность — это то, что создала сама Вселенная, это то, что не было создано искусственно для пользы пустых иллюзий. Если мир полон иллюзий, то зеркало отражает эти иллюзии.Реальный мир сияет сквозь все эти зеркала, как солнечный свет.
19. Зверский cinema Мы видим, как по телевидению одни животные убивают других, а оператор, снимающий это злодеяние, считает, что в дела природы вмешиваться нельзя. Мы видим, как людей убивают в фильмах или по телевидению, мы сочувствуем, а потом нам все равно. Пришельцы и боги смотрят, как каждый день убивают людей, животных и растения, и они, как этот оператор, думают, что не должны вмешиваться в их дела, им нравится смотреть кино, сначала они сочувствуют, а потом им все равно.20. Улыбка цинизма Озвученная шизоидной музыкой, исходящей от сломанных игрушек. Он вылез из большой мягкой игрушки, он олицетворял цинизм, он был игрушкой общества, его напористая, социопатическая, высокомерная улыбка цинизма. Равнодушно глядя на слезы страдания. Улыбка заразительно вызывает у всех злые улыбки, тем самым люди делают друг другу хуже, хуже и хуже. Улыбка циника, в его руках смертельные, комичные козыри обмана.
21. Герои среди предателей Иногда трясется и трясется снежный шар, то есть наш мир.Это периодический конец света или просто война. Это нужно только для того, чтобы увидеть среди хаоса настоящих героев среди предателей.
22. Иногда мнение превращается в секту. Мнение эгоистично и редко имеет какое-либо отношение к истине. Мнение — это фирменная маска личности, источник мнения, который носят тысячи и тысячи наивных людей, символически превращаясь в самого себя. Эгоистичное мнение скрывается в гипотезе, набирая армию сторонников, авторитет превращает гипотезу в теорию, а время превращает теорию в псевдофакт.Иногда мнение превращается в секту, набирая армию искусных маркетологов, погружая общество в еще худшую форму заблуждения и замешательства. Хотя истина не имеет формы эгоизма, она думает обо всех, она является источником добра и света. Человечество умрет из-за эгоистичных мнений, служащих только элитным подразделениям.
23. Интернет портит зрение и мозг. Время, проведенное в Интернете и в компьютерных играх, — это пустая трата времени, полезная в старости. Лучше читать книги, они не разрушают зрение и не дают глубоких знаний, это знание отличает нас от животных.Вместо мании глупости Интернета у вас появится неутолимая жажда знаний. Это лучше, чем в Интернете. Надеюсь, вы понимаете это, пока ваше зрение окончательно не превратилось в пустоту. Одна из наивысших ценностей — осознанность на основе знаний. Если вы многому научились на основе знаний, полученных из жизни или книг, значит, вы прожили свою жизнь не зря.
24. Ключи к высшим мирам. Знание мировых религий — это всего лишь четыре ключа к более высокой форме осознания, они откроют врата в высшие миры, вам просто нужно выбрать один из этих ключей для развития.25. Лирическая эстетика На самом деле все люди красивы внешне, а некрасивых вообще нет, так как это живая, лирическая эстетика внешности, которая имеет особую романтическую окраску, прекрасна, потому что правда, без любые иллюзии, это форма эстетики, от которой люди отвыкают из-за технократизации общества.
26. Улыбка прозрения. Улыбка осознания, ее края пронзают ткань реальности и открывают то, что скрыто от взора, — черный юмор реальности, лишенный всякого лицемерия.27. Правда о человеке. Человек очень красив только при определенном освещении правды и жизненной ситуации.
28. Относится ко всему человечеству, люди станут людьми только тогда, когда они откажутся от собственного эгоизма. Только тогда мы перестанем быть частью животного мира и превратимся в представителей более высокой расы.
29. Люди подобны метеоритам, оставляющим шрамы эгоизма на общей планете Земля.
30. Прощать гораздо выгоднее, чем мстить. Клиническая смерть — это возрождение разума только для юнитов, будь то герой или ублюдок, возвращающийся из ада.Если хотите спойлер, ад там людей не меняет, окружение не подходит для изменений к лучшему. А вот информация из ваших снов, злодеи вашей жизни — это те, кто вам не нравился в прошлой жизни, вы можете сражаться с ними во многих жизнях, и вы не подозреваете об этом, а Бог ожидает перемирия только от Вам обоим, а урок жизни — не обращать внимания и прощать ублюдков, пустить их в рай, а потом в следующей жизни они станут друзьями или вообще не будут трогать.А если не простить, они вернутся из ада еще более злыми и снова испортят вам жизнь. Так что до свидания и не обращайте внимания, ради собственной психики.
31. Судьба управляет человеком с помощью игрового джойстика.
32. Страх бессмысленен. Страх похож на падение в туннель неизбежности, это возбуждение и нервный смех бесстрашия, волнение до остановки сердца. Познав дно бездны, понимаешь, что во время греховной жизни бояться нечего, ведь все как во сне иллюзий материализма, все временно.Они боятся только того, что будет после смерти, потому что там все вечно и все реально.
33. Судьба — это вымышленный альтер эго человечества Уныние, озвученный депрессивным джазом, в котором есть слегка шизоидные мелодии, мерзкие моменты жизни. Это похоже на почти выкуренную сигарету, которую давишь ботинком, почти полностью выкуренная психика, почти пьяная душа с жадно-похотливым гедонизмом этого мира, одинокая душа посреди лицемерного эгоизма. Вы видите неоновые вывески морально разлагающихся городов, освещающие тьму эгоизма, они подобны путеводным нитям похотливых заблудших душ, в которых сгнила совесть, и осталось только отчаяние.Здесь люди часто изменяют друг другу в душе; они просто секс-игрушки похоти. Здесь безумие становится нормой. Они не понимают, что второе имя смерти — спасение, все, что предлагает смерть, — это сэкономить буквально на всем. Здесь каждый год ждут конца света, им кажется, что судьба наставила пистолет на человечество, и задается вопросом, есть ли там пуля или нет, но человечество сошло с ума, на самом деле оно нацелило ружье на Сама, а судьба — это вымышленное альтер-эго.
34.Потому что любовь выше секса. Чем больше вы любите девушку, тем меньше вы хотите секса с ней. Вам хочется только обнять свою душу, полюбить всем сердцем и поцеловать ее губы и щеки. Потому что любовь выше секса.
35. Благородство — всегда правильный ответ в сложных жизненных испытаниях.
36. Природа запустила механизм уничтожения человечества.
38. Любовь — это сердце, сияющее солнечным светом, в форме золотого камня, похожего на большой алмаз для всей руки, в форме сердечных капель искренней любви, капающих из него, которые могут вдохнуть жизнь в любую форму жизни.39. Вера — кислород. Вера — неуязвимость; она питается упрямством, самой мотивацией и бесконечным потоком воли. Его тело смертно, но дух веры не может быть убит. Вера — это кислород, который питает мозг, помогая ему мыслить здраво.
40. Настоящая любовь — это особая невидимая нить, состоящая из общих светлых воспоминаний, ведь именно приятные воспоминания укрепляют эту нить любви, которая с годами усиливается. Никакие ножи и топоры конфликта, негодования или вины не могут разрушить его, потому что ваша любовь гораздо ценнее всего этого ненужного мусора.Эта нить растет, становится все сильнее и сильнее, превращает двух людей в одного полноценного человека.
41. Дух любви. Когда умирает любовь, это как если бы человек умер, из его тела выходит дух, этот дух — память, скука, память. Это жизнь любви после разлуки, как будто жизнь после смерти. Этот дух блуждает в вашем разуме, душе и сердце.
42. Любовь — это высшая форма мышления во вселенной. Любовь — это высшая форма мышления во Вселенной. Это выше любой формы внешности и характера, выше денег, выше, чем расизм нацизма, выше сексизма и феминизма, выше и ценнее любых проблем, выше любых оскорблений и вины, выше всех земных, материальных ценностей.Любовь — это мышление и жизнь духа, а не тела, в любом мире, измерении, вселенной, вне времени. Поскольку дух напрямую связан с сердцем, это составляет истинную форму тела, поэтому вы видите гораздо больше и глубже, чем животное видение материалиста-атеиста. Любовь — это когда вы жертвуете своими идеалами, мечтами ради любимого человека, потому что вы цените и любите этого человека намного больше всего на свете, потому что ваша вторая половинка и ваши дети являются вашей высшей ценностью во Вселенной.43. Улыбка лицемера — это полумаска из разбитого зеркала, в которой отражаются десятки сотен фальшивых улыбок его самого и тех, кто стоит и стоит перед ним.
44. Эго-оргазм. Сделать комплимент девушке — это как если бы вы разными способами мастурбировали ее влагалище, доводя эго до оргазма любви. Чем больше оргазмов, тем глубже проникаешь в ее лоно любви.
46. Призраки настоящего Иногда любой из нас чувствует себя призраком, ты словно среди людей, но тебя почти никто не замечает, ты среди толпы людей и ты как будто мертв для них, как если в паранормальном видео о привидениях.Вы одиноки и словно сливаетесь с реальностью, постепенно растворяясь в ней.
47. У лицемера вообще нет лица. Он носит тысячи подлых масок, потому что у него много связей и знакомых, но у него нет настоящих друзей, у него нет личности, нет характера, только харизма и игра, он может быть кем угодно и чем угодно, но он полностью забыл свое истинное Я.
48. То, что человечество делает с собой, является суицидальным каннибализмом.
49. Месть бессмысленна и невыгодна Если какой-то человек действительно насрал в твою психику и душу очень хорошо и считает себя правым.Поэтому хорошо подумайте, из-за него ли вы портите свою карму, потому что Бог смотрит на вас, хорошо подумайте, что он уже испортил свою карму и теперь невербально призывает вас испортить свою карму, тем самым вы даете ему утешайте, что вы не лучше его. В конце концов, в следующей жизни вам будет хуже из-за вашей мести, и вы снова увидите его или ее, и все начнется сначала. Только не отвечайте ему или ей, выйдите из кармического круга мести.
50. Если вы видите ясно, вы уже лампочка; вы освещаете тьму невежества.Лампочки включают там, где нет света науке, философии и культуре. Но этот свет искусственный, потому что он полностью состоит из теорий, в нем почти нет фактов. Свет для слепых, которые еще ничего не понимают.
51. Время просто рекорд. Если есть концепция будущего времени, тогда мы живем прошлым, нет концепции настоящего времени, для нас есть только наше текущее время. Представьте себе, что временные периоды прошлого, настоящего и будущего как кассетные диски магнитофона 20-го века, мы заключены во временную петлю, из которой мы физически не можем выбраться с возрастом.Ваша жизнь — это магнитофонная запись аудио или видео, как вам нравится, здесь нет судьбы, все решают высшие силы, которые работают над временным сценарием.
52. Интеллект — это открытый путь к сотням, тысячам различных измерений — это разновидности мышления.
53. Эгоистичные умы в клетках. Клетки в твоих улыбках и глазах.
54. Люди стремятся к анархии в собственной психике, они приходят в голову избалованному ребенку, который якобы может на все, когда люди придут к этому, они будут крайне уязвимы и увидят высокую смертность.55. Города будущего под куполом, они изолированы от реальности, они дышат иллюзиями эгоизма.
56. Мужчина похож на нож, одна сторона гладит, а другая сторона личности, ха-ха-ха, понимаете. Человек — блестящее психологическое, умственное оружие, которое должно быть в руках добра против сил зла.
57. Мужчина — лама, который несет бремя жизни, а его жена владеет ламой. и тащит его на вершину горы успеха.
58. Ленивый человек так похож на квадратный шар.59. Как обмануть свой мозг Совет бодибилдерам, все уверены, что во время тренировок все должны быть сосредоточены на тренировках, но вы чувствуете, как сжимается сердце и дыхание. Но есть один от меня секрет, когда вы делаете упражнение, кладите фото рядом с тем, что в вас симпатизирует или эмоции, может быть, на этом фото вашей любимой девушки может быть прекрасный вид на природу, на ваше усмотрение, а вы сами не обратите внимание, как вы будете делать больше повторений, потому что вы смотрите на фото или видео, и ваш мозг отвлечен, он как будто выключен, и вы почти не чувствуете усталости, только легкое жжение в мышцах.60. Жизнь — это не равномерно освещенная дорога.
61. В начале жизни вы улыбаетесь от страха. В середине и в конце вы улыбаетесь и смеетесь от ненависти.
62. Мышление — это просто стекло, показывающее мир вокруг или изнутри, а у дураков оно сильно тонировано.
63. Кровь должна постоянно поступать от мозга (чтение) к мышцам (бодибилдинг) оттуда к пенису (секс и практика увеличения пениса). Кровь увеличивает объем всех трех частей тела. Кровь хранит опыт, информацию, которая идет в душу, в гены, кровь дает силы потомкам, все это пригодится в следующей жизни.Кровь дает возможность становиться сильнее и больше собственных проблем и тогда ваши проблемы будут бояться вас.
64. Просто идея: урок-мотивация. Всем школам и университетам нужен мотивирующий урок. В котором психологи будут мотивировать обучение, чтобы показать, объяснить, что с ними будет, если они не будут учиться, покажут сегодняшние вакансии и возможности, университеты и организации. Нужно работать с подростками и студентами, и они поймут, кем стать.
66. Регрессия — это спидометр глупости, скорость которого просто зашкаливает в развитых странах.В них регресс смешался с прогрессом.
67. Любовь — это когда вы всю жизнь прожили со своим мужчиной. Вы находите после смерти в раю или в аду и проводите вечность с этим человеком, с этим человеком вечность как счастливый момент.
68. Любовь — это когда вы отказываетесь от собственного эгоизма и берете именно этого человека в свою жизнь и понимаете, что вы не одиноки во всей вселенной.
69. Мнение, теория и гипотеза — это как серфинг на водном аттракционе, как долго вы остаетесь на доске — лишь вопрос времени, а когда вы упадете, вас заменит другой серфер.71. Все вымышленные персонажи, талисманы спортивных команд, аниматоры в костюмах известных персонажей, косплей, все они сражаются за вас, за вашу любовь, как колибри кружат над вашей головой, они хотят отнять у вас сущность жизни. Все они отвлекают от самой жизни.
72. Оргазмы любви. Первый оргазм из-за похоти, второй из-за любви, третий из-за страсти.
73. Успех в бодибилдинге — это не понты, а грамотное распределение сил и энергии. Постоянно заводите друзей на заправке мотивации, на горючем желании.74. Научитесь любить Попугаев, собак, кошек, хомяков, морских свинок, кроликов, все они прекрасные симуляторы нежности, они учат добру и любви. Тренируйтесь, учитесь у них быть нежными и милыми, чуткими, заботливыми, верными, все это поможет вам в отношениях с противоположным полом. Дарите свою вторую половинку как можно чаще ласковых, целуйте, обнимайте, любите душой и сердцем, а уж потом гениталии.
75. Любовь подобна аэродинамической трубе, где в личном интимном пространстве от ощущений паришь над землей.76. К сожалению, такие отношения, как картинг, важно, чтобы люди не действовали вместе, здесь важно лидерство.
77. Понимание, как газовая горелка, сочетает в себе любой характер.
79. Истина лишена соблазна.
80. Ваша любовь — это дар от Бога человечеству. Если ваша любовь сильнее всех темных чувств на земле, то вы намного сильнее, чем более одного миллиарда человек.
81. Женщина — это завеса тайны, завеса соблазна, незаконченный, неразгаданный любовный детектив. Все это приводит к неизведанному, но бесконечно новому, помогает раскрыть в себе то, о чем я раньше не подозревал.82. Осознанная улыбка
Человек между гневом и унынием озаряет обе стороны бескорыстным благородством. Мысль возникает из глубины или уходит в глубину, в сны, в бессознательное, где есть только страхи, желания и воспоминания. Голова связана с другим миром, столп луча, вокруг которого движутся мысли, ваш разум открывает тысячи измерений в альтернативных измерениях воображения. Улыбка откроет истинное «я», улыбка откроет к нему мост.Безумная улыбка тянется до пола, это как ячейка души, края губ соединены с порталами в потусторонний мир, они же улыбки, закрученные в спирали, газ смеха выходит сквозь зубы, в улыбка — целая вселенная осознания, улыбка, пронизывающая другие улыбки, соединяя их вместе и растягивая их. Другие улыбающиеся личности вырываются из лица в особом состоянии души. В голове прищурился третий глаз подозреваемых во всех предателях, электрические провода подключены к голове, соединенной с реальностью, с ее шепотом.В гигантской улыбке, открывающейся миру, улыбающаяся мощная сила скрывает улыбающиеся глаза светлой стороны человека. Тело и душа разорваны, и есть сумасшедшие улыбки, тело открывается, и есть портал в чудесный мир. Улыбка иногда сворачивается в спираль мыслей, оставляя человека в себе, отрываясь от внешних ценностей, погружаясь в духовность, а затем кружась вокруг него, погружаясь в себя. Часть тела — это плащ, в котором скрыты другие формы настроения.На теле есть десять улыбающихся хвостов, посланных темной стороной человека. В теле есть зашитая улыбка, которая хочет сказать о многом, она находится в затылке и есть сумка, которая накапливает смех и поглощает чужой.
Автор: Мусин Алмат Жумабекович
.
Что такое кино?
Наверное, первый плакат, рекламирующий кинопоказ. Кино было настолько новым в то время, что им приходилось объяснять, что это было на картинке.
Кино или кино — это искусство движущихся изображений; визуальная среда, рассказывающая истории и раскрывающая реальность.
Кино, созданное в конце XIX века, является новейшим видом искусства в мире. Кроме того, это, безусловно, самое сложное, совместное и затратное художественное выражение в мире.
Действительно ли кино — это искусство?
Это не очень распространено, но мне пару раз задавали этот вопрос, и я никогда не знаю, как на него ответить.В своем посте о Film Form я начинаю статью с цитаты Майи Дарен, российского режиссера, где она сравнивает кино с другими видами искусства, такими как танец, театр, музыка и т. Д.
Для меня кино — это великое искусство. форма, которая использует элементы из всех других искусств. Итак, если вы рассматриваете литературу, фотографию, музыку как искусство, вам также следует рассматривать создание фильмов как искусство, потому что все они интегрированы.
Однако я понимаю, почему некоторые могут показывать неуверенность. При просмотре крупнобюджетных голливудских фильмов, таких как Люди Икс или Мстители , иногда трудно по-настоящему восхищаться кинематографом, потому что на экране происходит так много всего, что мы увлекаемся сюжетом или визуальными эффектами (не говоря уже обо всем). содовая и попкорн).Но даже в дорогих очках, таких как эти боевики, вы все равно можете закрыть глаза и послушать партитуру или отключить звук и посмотреть ее фотографию. (Вы когда-нибудь делали это? Это довольно круто.)
Скромный момент, который я пытаюсь донести до всех скептиков, заключается в том, что, разбивая кино на множество частей, легче впитать его художественные элементы. Например, взгляните на этот кадр из фильма Уэса Андерсона 2014 года «Отель Гранд Будапешт».
Скажите, если это не картина.Посмотрите на облака, исчезающие горы, скалы. Великолепно, не правда ли? И хотя некоторые кадры захватывают больше, чем другие, каждый кадр по-прежнему невероятно важен для оператора. Что меняется, так это предмет: иногда они снимают крупным планом, иногда снимают широкие пейзажи, подобные приведенному выше.
Возможно, причина того, что кинопроизводство в настоящее время подвергается большой критике, заключается в том, что цифровое кино заменяет многие старые методы традиционного кино.Например, несколько десятилетий назад фон выше должен был быть традиционно нарисован краской на холсте. Но сегодня это случается не так часто. Художник, отвечающий за задний план, вероятно, сфотографировал пейзаж и «улучшил» его в Photoshop, добавив элементы на переднем плане. Но разве это умаляет его творчество, когда конечный результат остается таким приятным и привлекательным? Как вы думаете? Позвольте мне знать в комментариях ниже.
Краткая история
Кинетоскоп.
Вначале первые две версии пленочной камеры (кинетограф в Америке и кинематограф в Европе) использовались для записи простых событий, таких как прибытие поезда на станцию и поражение слона электрическим током (потому что вы видите это каждый день, правда?). Тогда зародилось, так сказать, документальное кино, и оно широко изучалось.
The Pioneers
Томас Эдисон вместе со своим сотрудником Уильямом Кеннеди Лори Диксон изобрел первую камеру движения в начале 1890-х годов: кинетограф , как его называли, был громоздкой машиной, настолько тяжелой, что транспортировка была невозможна.Что еще хуже, устройство, используемое для просмотра фильмов, позволяло смотреть только одному человеку, поэтому это не был проектор. Это устройство, кинетоскоп (на фото), было популярно в игровых автоматах, где гости платили за просмотр короткометражных фильмов через глазок наверху устройства.
Тем временем во Франции братья Люмьер разработали устройство, которое было гораздо более практичным и удобным в использовании. Эта ранняя кинокамера под названием cinematograph была лишь немногим больше коробки из-под обуви.Он был легким, настолько легким, что братья могли взять его практически куда угодно и снять все, что захотят. Более того, кинематограф также был проектором, поэтому братьев Люмьер иногда называют «отцами кино», поскольку проекция является важным компонентом кинематографа.
Scholarly Insight
Утверждать, что первые фильмы были документальными, было бы ошибкой. И большой. Первые однотрубки длились не более минуты и назывались фактов .Это были записи регулярных ежедневных событий. Документальное кино — нечто гораздо более сложное, чем фактов — было развито позже. Документальные фильмы — это сложные фильмы с разной структурой и назначением. [Подробнее…]
Возможно, единственный веский аргумент в пользу того, чтобы назвать эти первые события «документальными фильмами», — это особый стиль документального кино, названный cinéma vérité (по-французски «правдивое кино»). Cinéma vérité отличается натуралистическим подходом к съемкам.Те первые актуальности были действительно натуралистичными, потому что операторы снимали естественные сцены без какого-либо намерения ни исказить их, ни облагородить.
The Business of Moviemaking
Не заблуждайтесь, с самого начала фильмы были об одном: зарабатывании денег. Вот почему такие изобретатели, как Эдисон и Люмьер, поспешили подать заявку на патенты; их миссия заключалась в том, чтобы завоевать рынок.
Взяв плату за вход и засвидетельствовав положительный отклик аудитории, братья Люмьер наняли мужчин, чтобы путешествовать по миру и делать экзотические снимки.Когда они вернулись во Францию, братья показывали на экранах от слонов в Индии до пирамид в Египте и водопадов в Ниагаре. Но эта модель показа пейзажей могла только зайти так далеко. Публика устала от того, что быстро превратилось в «то же старое, то же старое».
Но один сценический фокусник, Жорж Мельес, изменил правила игры. С его артистическим бэкграундом Мельес увидел в камере потенциал, которого никто раньше не видел. Он сосредоточился на рассказывании вымышленных историй и создании визуальных эффектов, подобных этой: [добавить изображение]
Мельес, возможно, был первым режиссером, потому что в своих постановках он применял различные элементы, которые делают современное повествовательное кино, такие как актеры, художественное оформление, сценарии, костюмы , и много редактирования.
New Heights
После Мельеса это было только вопросом времени, когда искусство распространится и увлечет население. Предприниматели нашли способ монетизировать только что изобретенное искусство. Были построены театры, и входные билеты стали обязательными, чтобы насладиться шоу света и тени. Благодаря высокому спросу и увеличению прибыли рынок стал благоприятным для кинематографистов. Вскоре были подняты студии. Актеры и съемочная группа подписали контракты. Производители стали богами. А в 1930-х годах американская киноиндустрия достигла своего пика, производя десятки фильмов в месяц.
Развитие кино. Фильмы стали длиннее. Добавлен звук. Голливуд был построен. Цветная пленка стала экономичной. Хичкок жил, процветал и умер. Созданы спецэффекты. Был изобретен цифровой. Прошел век, а киноиндустрия все еще процветает.
В настоящее время кино можно определить как искусство создания красочных движущихся изображений, усиленных голосами, звуками и музыкой, которые все еще рассказывают истории, по-прежнему занимательны и, что наиболее важно, по-прежнему продают попкорн.
.
определение кинотеатров по The Free Dictionary
Он хвастался тем, что никогда в жизни не был в театре, и считал дворцы кино с театрами уловками дьявола.
Здесь, если где-нибудь, она могла бы забыть пьянящие радости кино. Спрятанный в углу небольшой бухты, которую уютный остров превращает в тихую лагуну, Миллборн дремлет.
Tribune News Network DOHA TAWAR Mall, один из крупнейших торговых центров в Катаре, отпраздновал церемонию закладки фундамента Novo Cinemas в присутствии Абдулазиза бин Насера аль Халифы, генерального директора банка развития Катара и председателя Novo Cinemas, и Джассима бин Джабра. Султан Тавар аль Кувари, председатель Тавар Молл.«Однако здесь, в Пешаваре, мы не могли идти в ногу с этими новыми технологиями, и в результате зрители постепенно теряли интерес к посещению кинотеатров, чтобы смотреть фильмы», — добавил он. Из 15 известных кинотеатров в городе только семь все еще работают. выжить? Дэвид Эллис выступит с докладом об истории кинотеатров Честера. В настоящее время идут финальные приготовления к организации специального мероприятия в музее Гросвенор в Честере, на котором будет показано развитие давно исчезнувших городских дворцов с изображениями и история людей, которым они принадлежали. .За более чем пятилетний период создания компания Flik Cinemas зарекомендовала себя в индустрии кинематографических развлечений Дохи под управлением катарской группы компаний Al Mana Group of Companies. Кинотеатры в Сиалкот-Сити, здания которых были снесены их владельцами, чтобы предотвратить дальнейшие финансовые потери. включают: Pervaiz Mehal Cinema, Shahabpura Road, Venus Cinema China Chowk, Khan Mehal Cinema рядом с Talaab Sheikh Maula Bakhash, Garrison Cinema Sialkot Cantt, Mughal Mehal Cinema Hajipura, Rex Cinema on Railway Road, Nishat Cinema Kutchehry Road, New Pearl Cinema Road на Maha Cinema Road и кинотеатр «Гулистан» в районе Котли Бехрам.В связи с тем, что саудовский сектор развлечений намерен инвестировать 267 миллиардов саудовских песо (71 миллиард долларов) в создание необходимой инфраструктуры для кинотеатров, две ведущие группы из региона — Vox Cinemas и Carnival Cinemas — планируют открыть около 1000 новых экранов по всему королевству. — заявили старшие эксперты на форуме Cinema Build KSA в Эр-Рияде. Форум соберет вместе ключевые заинтересованные стороны из дизайнерского, строительного и технологического секторов, чтобы обсудить новейшие методы строительства кинотеатров мирового класса.(Прилагается) Здание постигла общая судьба большинства кинотеатров и стало залом для игры в бинго, а позже — аркадой развлечений.
.
ЗАЛ КИНО | Определение
в кембриджском словаре английского языка
Фильм открыт в упакованном кинотеатре зале ; первый зал был заполнен мгновенно, а второй зал пришлось открыть, чтобы вместить толпу.
Из
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Это был первый за десятилетия фильм, который более 100 дней демонстрировался в кинозалах.
Из
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Эти примеры взяты из Cambridge English Corpus и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Еще примеры
Меньше примеров
Торговые центры являются домом для многих крупнейших международных брендов и даже предлагают развлекательные заведения с кинозалами и игровыми площадками.Из
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Он делает это, нанимая танцовщицу кабаре, и люди в мгновение ока покидают кинотеатр зал и собираются вокруг чувственного исполнителя.Из
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Другие объекты включают рынок с 300 магазинами, больницу, кинотеатр зал и шесть парков.Из
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
.