кино из крови, спермы и слёз — Кино и сериалы на DTF
Dedicated to RG
The most Bright Star in my sky
Гаспар Ноэ родился в декабре 1963 года в Буэнос-Айресе, а в 12 лет он вместе с родителями переехал во Францию. В 1991 году он снял короткометражный фильм «Carne» («Падаль»), который ознаменовал явление миру одного из самых честных, бескомпромиссных и самобытных артхаусных режиссёров современности.
«Carne» («Падаль») — 1991 год
«Падаль» (хотя мне больше нравится альтернативное название «Плоть», оно без явно негативного оттенка и сильнее передаёт настроение и подтекст фильма, мотивация главного героя носит явно плотский характер: желание, ревность, борьба за «свою» женщину) — это чудесная 36-минутная короткометражка, которая рассказывает законченную историю и раскрывает характеры лучше, чем многие полнометражные фильмы. Уже здесь Мастер мизантропии и провокации показывает себя во всей красе.
История повествует о мяснике, который разделывает и продаёт конину. Жена бросает его после родов и он вынужден сам растить свою дочь. Она немая, поэтому ей требуется дополнительная опека и поддержка. Спустя какое-то время, Мясник проникается к ней не только отцовской любовью.
Из-за недоразумения он считает, что один алжирец изнасиловал его дочь, убивает его, запуская тем самым череду событий, отправляющую эту «особенную» семью в следующий круг экзистенциального ада: Мясника сажают в тюрьму, его дочь сдают в дом опеки, тем самым только усиливая их асоциальность, отстранённость, потаённые комплексы и страхи.
История получит продолжение спустя семь лет в виде уже полнометражного фильма. Забавно, что Гаспар Ноэ задолго до «Бегущего по лезвию 2049» предложил зрителю короткометражку, расширяющую сюжет и объясняющую мотивацию персонажей полнометражного фильма.
В «Carne» Гаспар Ноэ использует приёмы, которые так или иначе будут украшать каждый следующий его фильм.
Предупреждения. В каждом своём фильме Ноэ так или иначе предостерегает зрителя. В этом и провокативность, и честность режиссёра. «Внимание! Этот фильм содержит шокирующие сцены и грубые сравнения» («Carne»). «Внимание! У вас есть 30 секунд, чтобы перестать смотреть этот фильм» («Один против всех»). И, наконец, моё любимое: «Внимание! Через несколько секунд начнётся Любовь» («Любовь»).
Натуралистичность. Если главный герой мясник, то будьте уверены, что вы увидите весь процесс убийства и разделки лошади — это документальные кадры, никаких спецэффектов. После этой сцены начинаешь понимать, почему Фридрих Ницше сошёл с ума, увидев убийство этого благородного животного. Роды в той же «Плоти», сцена аборта и половых актов из «Любви», сцена изнасилования (в меньшей степени) из «Необратимости». Если Гаспар Ноэ снимает кино, то он снимает его максимально честно, открыто и реалистично.
Внутренние монологи. Подлинная жемчужина большинства фильмов этого французского режиссёра. Слушать рассуждения Мясника («Плоть»), Оскара («Вход в Пустоту») и Мёрфи («Любовь»), тонуть в их спутанных, закомплексованных, переполненных безысходностью сознаниях — настоящее эстетическое удовольствие.
«Страх» — это визуальный шедевр, один из тех фильмов, которые переворачивают ваш мир. «Страх» запретили во Франции за чрезмерную жесткость, но я нашел его на видеокассете и посмотрел раз сорок — каждый раз, когда ко мне приходили друзья, я ставил им этот фильм. В «Страхе» постоянно звучит гипнотизирующий закадровый голос, мы всё время слышим, что происходит в голове маньяка, — вдохновившись, я потом тоже использовал закадровый голос в своей первой картине.
«Хочу снимать кино из крови, спермы и слез» скандальные фильмы Гаспара Ноэ
Перед походом в кино на первый однозначно успешный фильм режиссера предлагаем вам немного подготовиться к этому торжественному событию и узнать подробнее про единственного и неповторимого Гаспара Ноэ.
Говорят, если долго смотришь в бездну, бездна начинает смотреть на тебя – кажется, это наиболее подходящая фраза для описания творческого метода режиссера. Насмотревшись в бездну, он открыл для себя темные закоулки человеческой природы, которые обычно не стремятся выставить напоказ. С Ноэ все ровным счетом наоборот – его фильмы пропитаны нигилизмом, неинтимным сексом и неоправданным насилием, поэтому неподготовленный зритель будет чувствовать себя вуайеристом, а подготовленный – счастливым участником аттракциона.
Один против всех
Кадр из фильма «Падаль»
Первый полнометражный фильм Ноэ – это его переделанная и расширенная короткометражка под названием «Падаль». Возможно, это самый личный фильм в карьере режиссера – он рассказывает историю простого мясника, которого растлили в детстве и чьи попытки социализироваться неоднократно отвергали. Это обычный человек, один из тех, кого мы ежедневно встречаем на улице, однако Ноэ старается дать зрителю доступ к девиантному мышлению мясника. Безнадежность и нервный срыв человека, который начинает ненавидеть всех, раскрываются через форму фильма (у француза форма всегда важнее содержания). Ноэ активно использует закадровые монологи, честные, интимные и провокационные, разбивает фильм на части, каждая из которых озаглавлена волнующей мясника темой, а за пару минут до кульминации на экране выскакивает надпись, предупреждающая, что у зрителя есть 30 секунд, чтобы перестать смотреть картину. Насилие всегда нелогично и снято камерой, постоянно делающей резкие движения в сопровождении громких и неприятных звуков. Если и мстить обществу, то только так, чтобы каждый зритель испытал на себе гнев героя.
Необратимость
Кадр из фильма «Необратимость»
Вы слышали, что во время премьеры нового фильма Ларса фон Триера на Каннском кинофестивале больше 100 человек вышли из зала? Гаспар Ноэ, который тоже был на фестивале, наверное, громко посмеялся после такого, потому что на премьере «Необратимости» в тех же Каннах около трехсот человек не смогли досмотреть его фильм! Кто-то падал в обморок прямо в зале, а кому-то и вовсе потребовалась медицинская помощь.
Однако «Необратимость» – это не просто намеренно шокирующее кино, напротив – это философский трактат с мыслью «время все разрушает», проходящей лейтмотивом всего фильма. То ли страшный сон, то ли не менее страшная реальность – Ноэ так и не дает точного ответа зрителю, для которого фильм станет настоящей головоломкой. В «Необратимости» Ноэ снова играет с формой, частично взятой из «Помни» Кристофера Нолана. Весь фильм – это 13 эпизодов, снятых одним дублем и показанных в обратной последовательности. Сначала зритель видит последствия мести, а потом с каждым эпизодом старается понять причины. Ноэ хочет заставить зрителя чувствовать себя пойманным врасплох и неподготовленным. Помимо нарративной структуры в этом режиссеру помогают технические аспекты: парящая камера (в фильмах нет монтажных склеек) создает хаотичное и беспорядочное изображение, путающее зрителя и вынуждающее его чувствовать себя на месте героев. С первых минут где-то на фоне идет низкочастотный шум, вызывающий головокружение, ну а главным «украшением» становится девятиминутная сцена изнасилования героини Моники Белуччи (единственная сцена в фильме, когда камера останавливается). Выдержав тошноту, головокружение и злость, зритель мог понять, что именно случайность и нелогичность всегда сопровождают преступления, ломающие жизни невинных людей.
Вход в пустоту
Кадр из фильма «Вход в пустоту»
Гаспар Ноэ неоднократно признавался, что просмотр «Космической одиссеи 2001 года» Стэнли Кубрика стал поворотным моментом в его жизни – после этого опыта он и решил стать режиссером. Еще в «Необратимости» внимательный зритель мог заметить оммаж американцу (постер фильма на стене в квартире героев), однако после «Входа в пустоту» сомнений вообще не остается.
Как и было сказано выше, содержание в фильмах француза второстепенно: ему важна форма. На хронометраж в 160 минут сюжета здесь практически нет – один скелет. Осиротевшие когда-то брат с сестрой переезжают из США в Токио, там брата-наркомана убивают в туалете ночного клуба во время рейда. Его дух покидает тело и отправляется в путешествие по ночному городу и воспоминаниям параллельно зрителю, испытывающему психоделическую одиссею. Интенсивность действия, громкие и странные звуки, неоновые цвета и парящая камера в очередной раз должны выбить зрителя из колеи и заставить его испытать на себе состояние между жизнью и смертью, а также перерождение (не зря в фильме часто упоминается «Тибетская книга мертвых»).
Настроение наркотического трипа в фильме создается уже с начальных титров, которые Квентин Тарантино назвал «одними из лучших в истории кино».
Любовь
Кадр из фильма «Любовь»
Запрещенный к показу в РФ полупорнографический фильм, как ни странно, о любви, но, естественно, в понимании Гаспара Ноэ. Сюжета, как обычно, еле-еле хватит наскрести на два предложения. Живущий в Париже американец не счастлив в браке «по залету». Однажды ему звонит мама бывшей подруги и любви всей его жизни, потому что дочь не выходит на связь несколько месяцев, – это напоминание заставляет его вспомнить счастливые годы, проведенные с девушкой.
Гаспаровская игра с формой вынудила его попробовать 3D, но даже ему не удалось хоть как-то оживить мертвый формат. В целом «Любовь» состоит из импульсивных флешбэков, которые рассказывают историю главного героя: как он был счастлив в отношениях, но был вынужден остаться с нынешней подругой из-за ее беременности. Главный скандал разразился из-за откровенных сцен секса, в которых актерам пришлось принимать непосредственное участие. Это сымпровизированные сцены без дублеров, компьютерной графики и хореографии. Возможно, «Любовь» – самый слабый и недоделанный фильм Ноэ, но, с другой стороны, это красивое порно с самым запутанным сюжетом в истории!
Гаспар Ноэ — режиссер экстремального кино 18+
В традиционном кино зритель – сторонний наблюдатель, а режиссер – мастер теней, который создает безопасную иллюзию. Гаспар Ноэ не принимает эти незакрепленные правила киноэтики, помещая в фильмы личные страсти и страдания, стараясь растормошить зрителя любыми способами. Журналист Дэвид Энсен после просмотра «Необратимости» задался вопросом: «Почему я должен это смотреть?!». Ответ – чтобы испытать то, что лучше не переживать в собственной жизни.
О страшной силе сексуального, жестокого и наркотического кино Гаспара Ноэ пишет Дмитрий Елагин.
Человек Гаспара Ноэ несчастлив, ненавидит себя, жизнь и окружающих. В короткометражном фильме «Мясо» (1991), который является прологом к дебюту «Один против всех» (1998), герой мог быть счастлив. Безымянный мясник (Филипп Наон) строил планы на жизнь, но: «В одно мгновение, в один день ты можешь потерять всё, что имел». По возвращению из тюрьмы у героя ничего не осталось, кроме пошлого мира, где всё повторяется из дня в день. Ноэ передаёт мысли героя закадровым голосом, поэтому можно проследить регрессию его отношения к жизни, которая достигнет своего пика в дебюте с говорящим названием. Для мясника жизнь – это пустая вещь, и человек также пуст. На протяжении полутора часа он говорит о ненависти к людям, о том, как хотел бы со всеми физически расправиться, а потом и с собой. Всё это происходит в декорациях серых улиц, потертых комнат с тусклым желтым светом. Такое художественное решение подходит румынскому кино, но не Гаспару Ноэ, который больше не будет изучать серую повседневность.
В отличие от литературы, в кино автор может, не прерывая историю, закадрово проговаривать мысли героев. Закадровый голос стал частью стиля Ноэ, картины которого с «Необратимости» (2002) напоминают непрерывный поток сознания автора или его героев. Во «Входе в пустоту» (2009) зритель будет смотреть глазами героя Оскара (Натаниэль Браун) на протяжении 25 минут и даже увидит приход от наркотика DMT. Так как человеческое зрение – это поток, прерываемый сном и морганием, то и у Ноэ камера будет «моргать». А когда Оскар умрет, то его дух вместе с камерой вылетит из тела и начнет путешествовать по городу в размытых кислотных цветах.
В «Одном против всех» социопатия мясника выражается в отстраненности камера от героя, которого она часто показывает среди пустых улиц. В «Любви» парень Мерфи (Карл Глусман) вспоминает об ушедших отношениях и принимает опиум, который должен унять боль «кровоточащего» сердца. По прошествии времени от плохих воспоминаний он начнёт погружаться всё глубже в начало отношений, когда не было ссор и звучали слова, полные любви. Чем дальше, тем меньше закадрового «голоса разума», тем больше внутренних чувств. Гаспар Ноэ будет постоянно показывать кризис индивидуального, саморазрушительного сознания человека, неудовлетворенного жизнью. Выход из тупика один – это физиологический мир секса, насилия и наркотиков, в попытке успокоить отчаяние от пустого мира и пустоты в себе.
В «Любви» Мерфи учится на режиссёра, его предпочтения и факты биографии во многом совпадают с биографией Ноэ. Желание героя: «…снимать фильмы из крови, спермы и слез» – точно передаёт взгляд на режиссера на искусство. Ему важно проявление человека, как простого, очищенного до инстинктов существа – апофеозом буйства телесного и наркотического побега из реальности стал «Вход в пустоту». В нём отель любви с яркой вывеской «LOVE» сначала появляется как небольшой макет в квартире наркодилера, а в финале становится большим зданием, где куча людей занимаются механическим сексом.
«Перезарядкой» для Ноэ стала «Любовь» (2015), где опять появляется макет отеля, но уже как символ ушедшего гедонизма. Теперь художник предлагает своим героям вместо секса, как быстрого наркотика, долгий – любовь. Для эротических сцен режиссер вдохновлялся скандальным фильмом Нагисы Осимы «Империя чувств» (1976), где телесное и духовное также максимально сблизились. Кроме сцен секса Ноэ добавляет эпизоды, передающие ностальгию по ушедшей любви – обнимания в душе с обещаниями защищать друг друга, разрушительные попытки разнообразить сексуальную жизнь и прогулки под дождем по улицам Парижа.
Противоположной по тону «Любви» становится «Необратимость», где секс и насилие смешиваются в одно, как проявления двух крайностей животной природы человека. У Ноэ есть два доминирующих цвета – это красный (любовь и секс) и желтый (злость). Эмоционально нейтральный белый цвет может вобрать в себя эти настроения: в «Любви» квартира с белыми стенами Мерфи окрашивается в желтый во время ссоры и краснеет в сценах секса.
«Вход в пустоту», 2009
С «Необратимости» Ноэ начал работать с оператором Бенуа Деби, который создал узнаваемый, визуальный стиль художника. В «Одном против всех» камера редко следовала за героем, чаще поджидала его в нужных местах, в последующих картинах при движении героев в пространстве она будет их сопровождать.
В фильмах-потоках Ноэ камера летает над домами, пьяно качается, переворачивается и даже делает полный круг вокруг своей оси. Параллельно эффект погружения в сознание подкрепляется скрытым монтажом, спрятанным в кадрах со статичными объектами, в световых эффектах или в «морганиях» камеры. Если «Необратимость», «Любовь» и «Вход в пустоту» делятся на эпизоды, объединенные плавным движением камеры, то в «Экстазе» (2018) автор минимизирует количество монтажных склеек, из-за чего вся часть истории после отравления наркотиком становится непрерывным движением к коллективному безумию.
В «Мясе» и в «Одном против всех» не было эксперимента с нарративом, почти все действия шли последовательно, в «Необратимости» фабула истории рассказывается в обратном порядке: первые события фильма – это финал истории. Это создает эффект печальной меланхолии предопределенности жизни. Во «Входе в пустоту» душа умершего героя видит события из будущего и прошлого, и в финале она становится сперматозоидом, оплодотворяющим яйцеклетку своей матери. Ноэ постоянно отсылает к идейным концептам Фрейда и его учеников, но возвращение в утробу становится самым сильным жестом режиссёра, попыткой обнулить жизнь.
«Необратимость», 2002
Герои Гаспара Ноэ нарушают общественные «табу»: жестоко убивают, принимают тяжёлые наркотики и испытывают сексуальную страсть к бывшим родственникам. На частый вопрос журналистов и зрителей: «Зачем ты снимаешь такое кино?» – режиссёр ответил в интервью IndieWire. «Когда люди говорят мне, что я снимаю фильмы, чтобы задеть публику, я говорю им: «Нет, я снимаю фильмы, чтобы поместить зрителей в те места, куда я хочу пойти сам. В кинотеатре безопасно бояться, потому что сцены фальшивые, они нереальны. Когда вы выходите, даже если вы были свидетелем убийства, вы знаете, что это было подделкой, и вам приятно, когда вы выходите, потому что вы знаете, что убийства никогда не было». Хотя во время первых работ режиссёр делал титр-предупреждение, что зрителя ждет нелегкое зрелище, его кино не остается иллюзией света, а выходит в кинозал. На премьере «Экстаза» в Каннах люди танцевали вместе с персонажами на экране – это показывает сильное вовлечение смотрящего, которое Ноэ создает через использование музыки. Если изображение заперто рамками кадра, то у звука нет границ, он неизбежно проникает в зрителей.
С Гаспаром Ноэ будут работать много ди-джеев, но главным станет Тома Бангальтер, один из участников группу Daft Punk. Для «Входа в пустоту» Ноэ дал референс, песню The Beatles “Revolution 9”, где электронные звуки, разговоры людей и шумы смешиваются и искажаются. В ответ Бангальтер предложил палитру музыкальных произведений, которые разные ди-джеи преобразовали и соединили для поддержания непрерывного эффекта наркотического трипа. Если смотрение фильма — это пассивный акт участия зрителей, то Ноэ музыкой вновь и вновь приглашает стать участником зрелища. А дальше у каждого есть выбор: отдаться власти режиссера, освободить тело от разума и отправиться в путешествие или оставаться сторонним наблюдателем. Выбор есть – спасение есть.
«Один против всех», 1998
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
15 сериалов осени 2020, которых стоит ждать
Сара Полсон в роли медсестры из «Пролетая над гнездом кукушки», Джуд Лоу в мистическом детективе, и сериал о скандальных американских выборах 2016-го года.
4 сентября
«Об осени, одиночестве и страхе»: 10 хмурых короткометражных мультфильмов последних лет
Анимация для тех, кто устал повторять, что всё хорошо.
13 сентября
«Гнездо»: американская ностальгия по традиционной семье
О семейной драме, где Джуд Лоу понимает, что семья важнее денег.
10 сентября
Гаспар Ноэ
Гаспар Ноэ – аргентинский и французский сценарист и кинорежиссер. Родился 27 декабря 1963 года в Буэнос-Айресе. Стал всемирно известным после выхода в свет фильма «Необратимость» (2002) с Венсаном Касселем и Моникой Белуччи в главных ролях. Также он известен своими фильмами «Один против всех» (1998), «Вход в пустоту» (2009), «Любовь» (2015), «Экстаз» (2018).
Актер
Режиссер
Сценарист
Продюсер
Ассоциированный продюсер
Монтажер
Оператор
-film.ru
6,2зрители
6,0IMDb
7film.ru
6,6зрители
6,5IMDb
7film.ru
6,8зрители
7,3IMDb
-film.ru
6,7зрители
4,9IMDb
8film.ru
7,5зрители
7,4IMDb
-film.ru
6,6зрители
6,6IMDb
-film.ru
-зрители
7,7IMDb
-film.ru
6,6зрители
7,0IMDb
ЭкстазClimax2018, детектив, драма, мюзикл, ужасы
9film.ru
6,8зрители
-IMDb
-film.ru
6,2зрители
6,0IMDb
6film.ru
7,1зрители
6,1IMDb
-film.ru
-зрители
6,1IMDb
7film.ru
6,8зрители
7,3IMDb
-film.ru
6,5зрители
5,9IMDb
-film.ru
6,3зрители
4,6IMDb
8film.ru
7,5зрители
7,4IMDb
-film.ru
7,1зрители
7,5IMDb
-film.ru
6,6зрители
7,0IMDb
ЭкстазClimax2018, детектив, драма, мюзикл, ужасы
9film.ru
6,8зрители
-IMDb
-film.ru
6,2зрители
6,0IMDb
7film.ru
6,8зрители
7,3IMDb
-film.ru
6,5зрители
5,9IMDb
8film.ru
7,5зрители
7,4IMDb
-film.ru
7,1зрители
7,5IMDb
-film.ru
6,2зрители
6,0IMDb
-film.ru
7,1зрители
7,5IMDb
7film.ru
6,8зрители
7,3IMDb
ЭкстазClimax2018, детектив, драма, мюзикл, ужасы
9film.ru
6,8зрители
-IMDb
-film.ru
6,2зрители
6,0IMDb
7film.ru
6,8зрители
7,3IMDb
-film.ru
6,5зрители
5,9IMDb
8film.ru
7,5зрители
7,4IMDb
-film.ru
7,1зрители
7,5IMDb
-film.ru
6,5зрители
5,9IMDb
8film.ru
7,5зрители
7,4IMDb
-film.ru
6,7зрители
7,0IMDb
Грязные танцы Гаспара Ноэ — Новости на КиноПоиске
Чтобы попасть на первый показ новой картины Гаспара Ноэ (программа «Двухнедельник режиссеров»), журналисты вставали в очередь в семь утра, почти за два часа до начала сеанса. Картину показывали в воскресенье, а в субботу на улицах Канн можно было встретить печальных журналистов, отказывавшихся от ужинов с друзьями: «Старик, у меня завтра Ноэ с утра, мне в шесть вставать». Стоило оно того? Конечно.
Прессе выдавали постер к «Экстазу». Надпись на нем гласит: «Вы презирали „Один против всех“, ненавидели „Необратимость“, питали отвращение к „Входу в пустоту“, проклинали „Любовь“. Теперь попробуйте „Экстаз“, мой новый фильм. Гаспар Ноэ». Режиссер основательно подготовил критиков.
Чего он сам не ожидал, так это высоких оценок своего фильма. «Экстаз» получил великолепный прием, массу восторгов и звание лучшего фильма режиссера. Кино в чистой форме прямо в вену — примерно так можно описать ощущения от «Экстаза».
Девушка в крови ползет по снегу, камера показывает ее сверху. Она явно мучается, но непонятно от чего. Титр: «Нашим создателям, которых больше нет с нами». Через некоторое время еще один титр: «Фильм снят по реальным событиям в Париже в 1996 году».
В кадре экран телевизора. Справа от него стопка книг (среди них что-то о Мурнау и Ланге и что-то из Цвейга), слева видеокассеты («Страх», «Суспирия», «Сало, или 120 дней Содома»). По телевизору идут интервью с молодыми ребятами. Они рассказывают, почему любят танцевать и хотят танцевать, как будто это записи с прослушивания. Немка по кличке Психичка заявляет: «Я уехала из Берлина, потому что там стало слишком много наркотиков». О, дорогая, тебя ждет сюрприз.
Титров фильма, кстати, все еще нет. На экране —
снятый одним дублем и великолепно поставленный танец под ремикс «Supernature» француза Cerrone. Вспомним эту мелодию.
Номер заканчивается, и внезапно начинается фильм Кевина Смита. Танцоры, разбившись на парочки, обсуждают друг друга, представляют, кто с кем переспал бы. Только одна из героинь сожалеет, что больше не танцует — залетела, пришлось рожать. («Рождение — уникальная возможность», —
сообщит Ноэ с экрана здоровыми буквами). Титры с названием фильма и исполнителями главных ролей появятся только через 45 минут после начала фильма. По сути говоря, все увиденное нами было подготовкой. Один за другим герои начинают неважно себя чувствовать и постепенно сходят с ума. Кажется, в сангрию кто-то что-то подсыпал.
Приход танцоров длится час. Особенно достается хореографу, эффектной блондинке Сальве (София Бутелла). Ноэ смешно сталкивает ее с фотообоями, показывает ее собственное отражение в зеркале (девушка не может сдержать крик), практически размазывает ее по полу. Продолжаются жизненные наблюдения от режиссера. «Жизнь — коллективная невозможность» — гласит очередной титр. «Существование — мимолетная иллюзия». Ближе к финалу: «Смерть — уникальный опыт».
«Экстаз»
В своем заявлении, написанном на обороте постера, Гаспар Ноэ говорит: «Меня всегда завораживали ситуации, когда внезапно распространяются хаос и анархия, будь то уличные драки, шаманские сессии с психотропными веществами или вечеринки, где под влиянием мощных доз алкоголя люди теряют контроль». Кино свое Ноэ снимал примерно так же. «Мне особенно нравится работать, не подготавливая ничего заранее, позволяя ситуации разворачиваться перед моими глазами, как в документальном кино».
Вместо того чтобы писать сценарий, Ноэ придумал сюжетную канву: танцевальная труппа репетирует номер, находясь в изолированном помещении. На последней репетиции начинается хаос. Для того чтобы на экране все выглядело максимально реалистично, Ноэ требовалась импровизация, так что актеры не были ограничены рамками сценария.
Действие разворачивается в 1996 году. Ноэ выбрал это время, потому что мобильные телефоны и интернет еще не получили повсеместное распространение. «Но все лучшее уже было. Daft Punk выпустили свою первую запись, а в кинотеатрах шла „Ненависть“». Ноэ заполняет весь фильм музыкой, и ее гипнотический ритм завораживает не только зрителя, но и героев, которые, находясь под воздействием какого-то мощного наркотика, могут только танцевать. И искать виноватого, конечно. При этом режиссера абсолютно не интересует, что именно переживают его герои — ему интересно показать, как это выглядит внешне.
Весь фильм был снят за две недели в феврале 2018-го. Ноэ закончил его за пару дней до показа. «Экстаз» в Каннах был представлен в секции «Двухнедельник режиссеров». Пожалуй, сон — минимальная жертва ради получения столь чистого и незамутненного кинематографического переживания.
Один против всех 1998 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Рейтинг
- 7.2
6.7
7.4
- Название
- Seul contre tous
- Год
- 1998
- Жанры
криминал,
триллер,
драма
- Страна
Франция
- Режиссёр
Гаспар Ноэ
- Сценарий
Гаспар Ноэ
- Актёры
Филипп Наон,
Бландин Ленуар,
Фрэнки Пэйн,
Мартина Одрен,
Zaven,
Жан-Франсуа Роже,
Гийом Никлу,
Оливье Доран,
Айса Джабри,
Серж Фори
- Время
- Премьера
- 16 мая 1998 в мире
Главный герой — мясник. Его так и зовут, Мясник. Жена умерла, и он остался в одиночку растить дочь. Однажды, подумав что его дочь изнасиловали, Мясник разрезал своему другу лицо бритвой, за что сел в тюрьму. Выйдя из заключения, он пытается наладить жизнь и вписаться в общество.
Enter the Void (2009) — IMDb
Списки пользователей
Связанные списки от пользователей IMDb
список из 43 наименований
создано 26 марта 2017 г.
список из 31 названия
создано 2 месяца назад
список из 37 наименований
создано 05 мар 2018
список из 38 наименований
создано 24 апреля 2015 г.
список из 34 наименований
создан 07 фев 2015
.
Гаспар Ноэ — IMDb
Списки пользователей
Связанные списки от пользователей IMDb
список из 30 человек
создано 09 мая 2017 г.
список из 28 человек
создано 10 месяцев назад
список из 21 человека
создан 2 недели назад
список из 22 человек
создано 8 месяцев назад
список из 32 человек
создано 8 месяцев назад
.
Любовь (2015) — IMDb
Списки пользователей
Связанные списки от пользователей IMDb
список из 43 наименований
создано 4 месяца назад
список из 36 наименований
создано 1 месяц назад
список из 46 наименований
создано 5 месяцев назад
список из 38 наименований
создано 24 апреля 2015 г.
список из 43 наименований
создано 14 сен 2019
.
Гаспар Ноэ — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия todavía no tiene una página llamada «Gaspar noé».
Busca Gaspar noé en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (нотиции) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Gaspar noé» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Гаспар ноэ».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Gaspar noé».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.