Одержимость, 2004 — Фильмы — смотреть онлайн легально на MEGOGO.RU
Сюжет картины рассказывает о молодом успешном бизнесмене-фотографе Мэттью. Два года он пытается отыскать Лизу, танцовщицу, в которую влюблён без памяти. Мэтт и Лиза были счастливы вместе, но однажды девушка бесследно исчезла, не попрощавшись и никак не объяснив причину своего внезапного ухода. Прошло два года, и Мэтт встречает возлюбленную в одном из ресторанов. Главный герой понимает, что его чувства к Лизе не угасли, а стали только сильнее. Он хочет узнать, что же между ними произошло, и почему девушка его оставила. Примерно в это же время в жизни Мэтта появляется Алекс — обаятельная и обольстительная девушка, живущая в той же квартире, в которой раньше жила Лиза. Алекс без памяти влюбляется в Мэтта уже в первую их встречу. История превращается в любовный треугольник, одному из участников которого в итоге придётся уйти.
В 2004 году фильм Одержимость был номинирован на гран-при кинофестиваля в Монреале. Также в Монреале проходила большая часть съёмочного процесса. Одержимость является ремейком известной французской картины Квартира, вышедшей на большие экраны в 1996 году. Режиссёром Квартиры выступил известный французский кинорежиссёр Жиль Мимуни.
Ремейк мало чем отличается от оригинального фильма, но в то же время кинокритики говорят о непохожести общей атмосферы проектов. Кинолента 1996 года больше выдержана в духе триллера на фоне увядающего осеннего Парижа, а действие Одержимости происходит в Монреале и Чикаго, и, что немаловажно, концовка ремейка более гармонична по мнению зрителей.
Сюжет картины рассказывает о молодом успешном бизнесмене-фотографе Мэттью. Два года он пытается отыскать Лизу, танцовщицу, в которую влюблён без памяти. Мэтт и Лиза были счастливы вместе, но однажды девушка бесследно исчезла, не попрощавшись и никак не объяснив причину своего внезапного ухода. Прошло два года, и Мэтт встречает возлюбленную в одном из ресторанов. Главный герой понимает, что его чув
Фильм Одержимость (Wicker Park): фото, видео, список актеров
«Одержимость» (оригинальное название «Wicker Park») – романтическая психологическая драма режиссёра Пола МакГигана (Paul McGuigan). Картина является римейком французского фильма «Квартира» («L’Appartement»), снятого в 1996 году.
Сюжет киноленты повествует о молодом преуспевающем бизнесмене, известном фотографе Мэттью (Джош Хартнетт). На протяжении двух лет он одержим идеей найти танцовщицу по имени Лиза (Дайан Крюгер). Они любили друг друга, и Мэттью казалось, что всё хорошо, пока в один прекрасный день его возлюблённая не исчезла без объяснения причин, даже не попрощавшись. Совершенно случайно он встречает её в ресторане два года спустя, и страсть разгорается в нём с новой силой. Герой пытается узнать, что на самом деле случилось, по какой причине Лиза ушла от него, но внезапно в его жизни появляется Алекс (Роуз Бирн). Она живёт в бывших апартаментах Лизы и теряет голову от молодого бизнесмена Мэттью с первого взгляда. Сюжет картины превращается в классический любовный треугольник, в котором обязательно кто-то один окажется лишним. Всем известно, что на чужом несчастье счастья не построишь, но Алекс становится одержима идеей заполучить драгоценный приз – любовь Мэттью, она всеми силами пытается помешать ему найти свою мечту в лице красавицы Лизы.
Картина «Одержимость» была номинирована на Гран-при Монреальского кинофестиваля в 2004 году. Именно в Монреале была создана значительная часть фильма.
Этот фильм представляет собой римейк на французскую киноленту «Квартира», созданную режиссёром Жиль Мимуни (Gilles Mimouni) в 1996 году. Звёздами «Квартиры» стали Венсан Кассель (Vincent Cassel) и Моника Беллуччи (Monica Bellucci) в роли Лизы. Даже ресторан, в котором герой «Одержимости» встречает свою возлюблённую, называется в честь знаменитой актрисы «Bellucci».
«Одержимость» практически не отличается от оригинала, но кинолюбители и критики отметили удивительную непохожесть общего настроения картин. Если француз Жиль Мимуни в своём произведении неоднократно пытался разбавить драматический сюжет элементами триллера и изобразить осенний и живой Париж, тем самым придав картине особенный шарм, то американец Пол МакГиган делает акцент на музыкальном сопровождении фильма, переносит действие в городской пейзаж Чикаго и Монреаля и, что самое главное, кардинально меняет концовку на более предсказуемую.
Режиссёр Пол МакГиган после съёмок киноленты «Одержимость» стал знаменит благодаря криминальной картине «Счастливое число Слевина» («Lucky Number Slevin», 2006), в которой главную роль также исполнил Джош Хартнетт.
Актёру не сразу досталась роль Мэттью. Сначала на эту роль был утверждён Пол Уокер (Paul Walker), но в это время он снимался в продолжении нашумевшего блокбастера «Двойной форсаж» («2 Fast 2 Furious»), и из-за возникших разногласий в съёмочном графике ему пришлось отказаться от главной роли в работе Пола МакГигана. Затем сыграть Мэттью пробовал Фредди Принца-младшего (Freddie Prinze Jr.), но в итоге звездой психологической драмы стал Хартнетт. Первоначально сценаристы планировали, что роль Мэттью достанется Брендану Фрейзеру (Brendan Fraser), а кресло режиссёра займёт Джоэл Шум.
Несмотря на мировую популярность фильма, «Одержимость» собрал в прокате всего лишь 20 миллионов долларов при бюджете картины в 30 миллионов.
Особого внимания заслуживают саундтреки к картине. В финальной сцене играет песня группы Coldplay «The Scientist». Всего в фильме прозвучало 18 композиций, в том числе Stereophonics «Maybe Tomorrow», Lifehouse «Everybody Is Someone» и другие.
В целом фильм получил смешанные отзывы критиков – от резко негативных, до положительных. В основном критики сделали замечания чрезмерной закрученности сюжета и неправдоподобности совпадений.
В 2017 году актер Джош Хартнет снялся в фильме «На глубине шести футов».
Одержимость (2004) — отзывы о фильме
07.11.09 00:27:09Азалия
Оценка: 9 из 10
Отличная мелодрама, причем не просто скучные сюси-пуси, а с некоторой остросюжетной ноткой, с интригой… Я бы даже сказала, что все чересчур закручено:) Но в целом — чудесная история любви, наверное, больше понравится девушкам, но в любом случае — …
Читать отзыв
23.05.14 12:12:30ХлояIP: 217.118.79.*
Оценка: 2 из 10
Никакой одержимости в фильме нет! Банальнейшая мелодрама. Кому пришло в голову назвать её триллером? Я ждала чего-то необычного — название заинтересовало, а оказалось, просто слащавая сказочка для любителей беспричинно пустить слезу. Судьба героев бы…
Читать отзыв
18.07.05 11:12:01Павел_
Оценка: 6 из 10
Почему фильм относят к разряду «Триллер, убийства, маньяки» не понятно. Настоящая мелодрама. Когда досмотрел фильм до конца, понял, что фильм не плохой, романтический, он одновременно и о взаимной, и о неразделенной любви. Но вот, к сожалению, перва…
Читать отзыв
24.12.10 17:53:38ИнкогнитоIP: 109.94.23.*
Оценка: 6 из 10
Тут очень много отзывов об этом фильме и все они положительные. Но Вы забыли указать самое главное.Этот ФИЛЬМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОСМОТРА ТЕМ ЛЮДЯМ,КОТОРОЫЕ ТЕРПЕЛИВЫ К САМОЙ РАЗВЯЗКИ. И развязка начинается на 40-ой минуте фильма не иначе.Тогда и ста…
Читать отзыв
12.07.05 11:14:47андрейIP: 62.117.127.*
Прекрасное сочетание детективного жанра и мелодрамы. На такой вполне можно сводить девушку, и самому не умиреть от скуки.Но что больше всего поражает, так это красота актрисы Роуз Бюрн (Алекс).У нее большие выразительные глаза и она чем то похожа на …
Читать отзыв
11.03.09 18:05:49ЖаннусикIP: 77.108.92.*
Оценка: 10 из 10
Фильм замечательный!!Действительно про настоящую любовь. Актеры подобраны великолепно..Все их эмоции,чувства,действия-всё отлично передает настроение и заставляет зрителя переживать вместе с ними.Даже несмотря на небольшое кол-во взаимодействия главн…
Читать отзыв
10.06.09 23:04:08ЯнаIP: 78.36.144.*
Оценка: 9 из 10
Меня в этом фильме больше поразил не сюжет, а то как фильм построен: режиссер ли это постарался или операторская работа, но я после этого какое-то время в своей обыденной жизни всё видела в таких же быстро меняющихся картинках.. у кого-нибудь было чт…
Читать отзыв
26.03.05 20:30:04LSIP: 83.149.51.*
Оценка: 9 из 10
Хороший фильм. Правда к рубрике «Триллеры и маньяки» он не подходит совершенно. Скорее это мелодрама. Смотрел на англ. с русскими субтитрами, поэтому игра актеров воспринималась как надо. Оставил в своей коллекции. На русском языке — друг главного ге…
Читать отзыв
17.02.11 19:49:11НаташаIP: 95.53.168.*
Оценка: 10 из 10
Фильм сумасшедший! Хартнетт сумасшедший! Не знаю, может ли так быть на самом деле, но хочется именно так. Черт с ними с двумя годами.Во время финальной сцены ревела как дура. Буду смотреть еще. У Хартнетта такой взгляд, ммм. Из-за этого взгляда смотр…
Читать отзыв
17.10.05 00:32:39ShiftyIP: 217.24.160.*
Оценка: 10 из 10
Ето точно не триллер, а обычная драма, может с элементами триллера.Фильм хороший,интересный.Согласен по-поводу Роуз Бирн она сипотичная.Знаю людей которые по 2-3 раза смотрели его.Смотря этот фильм я чуть не разревелся(говорю как парень)и получил фиг…
Читать отзыв
22.04.05 20:00:37лина вальдесIP: 194.135.59.*
Оценка: 10 из 10
Потрясающий фильм!Игра актеров, интрига и даже детали фильма напоминают пазл , который в конце соединяется в цепочку взаимосвязанных событий!джош хартнер великолепен!! Я купила себе фильм на dvd и когда лирическое настроение,смотрю.Мне очень-очень …
Читать отзыв
11.07.10 23:26:13ОксанаIP: 178.167.23.*
Оценка: 7 из 10
Ну кто поместил этот фильм в раздел «триллер, убийства, маньяки» ??? Это настоящее «мыло». Но «мыло» хорошее, не банальное и не глупое. Герои Алекс и Мэтью очень убедительны. Ещё приятель этого Мэтью прикольный! Ребекку жаль. Поменять бы роли Лизы и …
Читать отзыв
22.03.05 18:01:36МаринаIP: 193.110.5.*
Оценка: 7 из 10
Сели смотреть и так расстроились сначала, просто была чехарда событий, а потом с каждой минутой начинало все разворачиваться, я в конце даже плакала. Очень трогательная психологическая драма….
Читать отзыв
20.03.09 16:37:42ПавлухаIP: 92.255.140.*
Оценка: 10 из 10
Фильм классный. Все продуманно до мелочей. Сам два раза смотрел. Советую и вам. Работа актеров замечательная, особенно у героини-разлучницы. Кстати не подскажете её но номер……
Читать отзыв
22.05.10 00:03:10алексIP: 77.241.20.*
Оценка: 1 из 10
дерьмо фильм. смотрите, люди хорошее кино. с хорошими актёрами. такие как «квартира» с моникой белуччи и венсаном касселем, например;)…
Читать отзыв
21.02.05 15:13:42ВиккиIP: 213.33.135.*
Оценка: 7 из 10
Понравилось…хотя я в принципе догадывалась о такой концовке. Но фильм занимательный….
Читать отзыв
14.05.05 20:42:53ГолопупенкоIP: 212.15.118.*
Оценка: 3 из 10
Фильм, что называется, на любителя, можно посмотреть, а можно и нет….
Читать отзыв
10.11.05 16:21:32ВикторияIP: 193.108.129.*
Фильм супер, Джош Харнет там просто лапочка!…
Читать отзыв
★ Одержимость, фильм, 2004 — 2004 год в кино .. Информация
1. Сюжет.
(The plot)
Мэтью и Лиза встречаются уже три месяца и, кажется, вполне счастливы. однажды Мэтью предлагают поехать работать в Нью-Йорке, и он хочет, чтобы Лиза поехала с ним. но она торопится на репетицию, и Мэтью обещает, что они встретятся завтра и все решим. но не завтра или послезавтра. Мэтью узнает, что она отправилась в Европу на гастроли своей танцевальной группы. Матвей обалдел от такого поступка его любимой, он считает, она просто бросила его. каждый день он ждет ее на их обычном месте встречи, но безрезультатно.
Через 2 года Мэтью прибывает из Нью-Йорка со своей невестой Ребеккой. но у него все еще есть чувства к Лизе, он по-прежнему одержим страстью к ней. накануне важной деловой поездки он замечает в ресторане девушку, которая удивительно похожа на Лизу. девушка уронила карточку из отеля, и Мэтью, вместо того, чтобы идти на работу в Китай, обманывает свою невесту и едет из аэропорта в отель. В комнате он находит пудреницу, например, какой была Лиза. теперь он уверен, что она где-то здесь. он смотрит на своего экс-бойфренда, который ведет его на квартиру к Лизе. Мэтью ждет прихода Лизы. но приходит совсем другая девушка. Она имеет такую же одежду, как Лиза, даже туфли такие же. И ее зовут Лиза. она убеждает его, что она Лиза, и это было ей, что он видел в ресторане. Мэтью поразило, сходство просто пугает и одновременно возбуждает его. они проводят ночь вместе и она уходит утром. Матфей рассказывает все другу, который влюблен в девушку по имени Алекс, он хочет познакомить ее с Мэтью.
Но Мэтью ловит мысль, что что-то в этой квартире, и этот новый «Лизе» не так. он был там и видит, что там никто не живет: в шкафах есть, а в холодильнике пусто. только обувь, лежащую у кровати, в обуви, которую Лиза подарила Мэтью, главный аргумент, что эта девушка — Лиза, Матвей специально покупает точно такой же и просит «Лизу», чтобы попробовать их. но туфли велики. тогда Мэтт окончательно убедился, что все это ложь.
В то же время реальная Лиза тоже ищет Мэтью. но они никогда не встретятся на их пути постоянно возникают случайные и не совсем случайные препятствия, которые мешают им соединиться. и они не предполагают, что каждый-виртуоз Роман, которого играет друг Лизы, тот же Алекс, с которым встречается подруга Мэтью. оказывается, она была влюблена в Мэтью до встречи с Лизой, и когда они встретились, наблюдал за ними из окна своей квартиры. В тот день, когда Мэтью предлагает Лизе поехать с ним в Нью-Йорк, Лиза обнаруживает, что она должна поехать в тур. она дает Алексею ключи от его квартиры и просит прислать ему письмо, в котором она сказала, что вернется и согласится пойти с ним в Нью-Йорк. но Алекс решает ничего он не может сказать, что она приходит к нему домой и стереть все сообщения от Лиза на машину, а Лиза говорит, что она поймала Мэтью с другой. через пару недель Лиза вернулась, но Мэтью уже ушел. Алекс упорно пытался убедить Лизу, чтобы забыть об этом.
Лука говорит Мэтту, что Лиза звонила, и хочет, чтобы он встретиться с ней, прежде чем она вернется в Лондон. Мэтт не знает, где познакомиться, но Алекс отдает ему записку Лизе, и он понимает, что Лиза находится в районе Уикер-парк. они приехали слишком поздно, Мэтт отправляется в аэропорт, где встречает Ребекку, которая приехала забрать его из командировки в Китай, где он даже не был. он признает, что он все еще любит другого человека и не могу жениться на ней. Лиза слушает по телефону как Алекс признается во всем, что она сделала и просит прощения. Мэтт видит Лиза сквозь толпу и подходит к ней сзади. она чувствует, что он есть, поворачивается, чтобы поцеловать его и они воссоединяются.
Одержимость (2004) — отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков
Ты ещё помнишь, как болит любовь? Преданная любовь? Именно болит.
Как подкатывает к горлу шершавый соленый ком при одном воспоминании о ней
Как загнанная в самый далёкий угол самолюбия, она иногда поднимает глаза, как у брошенной бездомной собаки и печет тебя изнутри этим взглядом
Жизнь идет своим чередом, и рубцы на сердце разглаживаются
Но твоя память смотрит на тебя этими несчастными глазами, отравляет тебе твоё сегодня и предательски задаёт тебе один и тот же жестокий вопрос, чем ты был не хорош?
Почему тебя бросили, почему тебя предали…или всё же не …..?
Тогда почему?
Хочешь всё это вспомнить? Тогда фильм «Одержимость» или Wicker Park режиссера Пола МакГигана для тебя.
Это хорошая история о любви. Несчастливой неравной любви. О разлуке. И о встрече.
О том, что это ремейк французской киноленты написано везде. Сценарий абсолютно тот же, несколько изменены детали. И дописан счастливый конец.
И в этом совершенство.
В нашем мире очень мало любви. И как пугливая аквариумная рыбка любовь не идет в руки, может просто случайно запутаться и попасть в чье-то сердце. Её все видят. Круглый аквариум разглядывают миллиарды глаз, глаза встречаются, иногда навсегда, иногда соскальзывают мимо, но у рыбки свой непонятный путь. Она просто есть. Вечно.
С героями этой киноленты произошло так же.
Глаза простого хорошего парня Мэтью нашли голубые глаза Лисы, и больше не смогли отвести взгляд. У Лисы не было шанса пройти мимо, он просто нашёл её и отдал ей всего себя. Глаза Алекс утонули в бездне по имени Мэтью, но он об этом и не узнал бы, если бы не…
Так начинает болеть любовь.
Стоит ли говорить, что тот, кто единожды случайно заглянул в блестящий омут глаз актера Джоша Хартнетта, уже не сможет остаться равнодушным к его ролям.
Так случилось и со мной. Просто магия, проклятье, безумие, нить протянулась между мной и его героем!
Необыкновенная сила, чувственность, искренность, страсть. Всё в этом образе. И ранимость. И упрямая вера.
Просто красивый человек, которого хочется любить, за то, что он так молод, искренен. Верен себе. И своей вере в любовь.
Лиса… Она из балетных. — как говаривали классики
Блистательна, полувоздушна, смычку волшебному послушна, толпою нимф окружена…! Всё пламя её души отдано танцу…
Зачем и как в её жизнь вошел Мэтью со своими рыбками… На этот вопрос сама Лиса не смогла бы, вероятно, подробно ответить
Многие осудили режиссера Пола МакГигана за то, что он отдал эту роль Дайане Крюгер.
Дайан немка, со всеми присущими этому типажу свойствами. Этого совершенно точно не мог не заметить режиссер.
И с ним я совершенно согласна. Иной она просто не могла быть.
Лиса старше его. Она искушенней. Она сама бросает вызов мужчинам. Сама их выбирает. Провокационно обнаженная нога в магазине или танец на парапете десятого этажа. Лиса не допускает двусмысленностей.
Разрыв ли это с промышленным магнатом или страстный роман с мальчишкой с фотоаппаратом, Лиса это огонь, спрятанный в совершенный сосуд, подвластный только Терпсихоре и …как не странно Мэтью.
Глаза её холодны? Не правда. Это неверие в собственное счастье. Это так глубоко запрятанная жажда ответной любви, то, что не передать банальной актерской мимикой и слезами.
Будь она открыто страстной, теплой, домашней, зависимой — не было бы истории.
ОНИ ПРОСТО БЫ НЕ ПОТЕРЯЛИ ДРУГ ДРУГА.
Эта пара Джош Хартнетт и Дайана Крюгер очень мало были вместе в кадре, но дали такой любовный пульс, такой нерв, накал и обнажение чувств, что пожалуй мне не с чем и сравнить этот фильм.
Ах какая сцена перед первой их ночью! Когда Лиса уходит, Мэтью отъезжает…»Ладно».. а потом под визг тормозов возвращаетсяи мчит к её квартире! Подбегает к двери, колебания, улыбка, ямочки, стыд, сомнение, желание, риск, мальчишество! как сыграл! Режиссер просто бог! Простая сцена. И так совершенна, так сексуальна!
И неожиданная, непонятная разлука… Когда она стала так важна для него… она просто ушла из его жизни, как из дешевой забегаловки. В этой роли Джош Хартнетт сгорал дотла, ощущая свою половинку каждым нервом, улавливая неясные колебания воздуха вокруг любимой, ловя подсознанием странные эхо её имени …Лииииииисааааааааа…вся боль слилась в этом имени.
Весь смысл жизни… потерян. За что?… что в нем не так?
… неизбежное принято, он научился как то жить без неё, и даже пытался разглядеть совершенство граней в других более драгоценных бриллиантах, но принять не значит смириться…
Режиссер волшебно показал всё это на экране…рассыпающийся силуэт Мэтью, как полусон, полубезумие, как расщепление сознания, подчинение разума бессмысленности чувств
Как наваждение, как мания, как одержимость…
В сонме снежинок и облаках теплого дыхания сцены ожидания в Викер Парке…
Незабываемая музыка Клиффа Мартинеса!
Просто страсть и боль и безнадежность.
Очнуться от оцепенения услышав похожий голос, втянуть в воздухе аромат её духов, зарыться в мягкий плен подушек, хранящих её тепло…что-то не так…так не должно быть…
Искренне наслаждаюсь на экране именно чувственными проявлениями мужской страсти.
она у вас дорогие мужчины так глубоко запрятана, вы так боитесь её обнаружить, так страшитесь показаться слабыми, так боитесь вами же придуманного клейма «подкаблучник», что иногда жертвуете главным — чувствами.
Не бойтесь, любовь делает нас уязвимыми, но взамен даёт великую силу!
Поэтому, когда страсть прорывается сквозь все бастионы сдержанности, независимости, эгоцентризма, круговой поруки и прочих мужских заморочек, я просто впитываю каждую секунду этого безумства, слабости, искренности!
хоть в жизни, хоть на экране…
и это не постыдно для мужской чести.
Мужчина — агрессор, завоеватель, сложившийся в сути своей, раненный и потерянный, обессиленный безнадежностью борьбы мне гораздо более близок, ибо честен.
за это я люблю Одержимость
за небоязнь проявления слабости
за безумную непоследовательную тупую стрельбу в одну и ту же точку
за многократное прохождения одного и того же ада, что бы или понять или потерять всякую надежду
за признания своего унижения и всё же преданность и веру в то что «что-то не так»
за веру в любовь Лисы
за сомнения в своих сомнениях.
Просто поразительный фильм.
И конечно, финальная сцена в аэропорту.
Лиса на коленях с телефоном в руке, к сознанию которой прорываются признания подруги
Мэтью за спиной…
Кажется, сейчас он протянет руку, и образ Лисы рассеется…
И глумливый голос скажет, что то типа — «это не Голливуд ребята, это Чикаго.!!).
Только бы не прервать надежды!
Но режиссер Пол МакГиган не отнял у нас ни минуты надежды, не сократил ни секунды тишины, вся волна чувств проплыла за эти полтора часа невероятно многозвучным хором!
Алекс. Не могу не остановиться на игре австралийки Роуз Бирн. Отчаяние и любовь, на грани преступления.
Есть виновные, но наказывать не за что!
За любовь не накажешь. За нелюбовь не осудишь.
«Не стану извиняться перед тобой за это. Мне с этим жить.» Это последние слова сказанные Алекс Мэтью. В этом вся её боль. Она украла только одну его ночь для себя. Она хотела отнять у них все дни и ночи.
Никто не говорил, что нам будет легко,
Но все же, мы не должны были расстаться.
Никто не говорил, что нам будет легко,
Но никто не говорил, что будет так тяжело.
Позволь мне начать все сначала…
The Scientist — Coldplay (оригинальный саундтрек к Wicker Park)
Наслаждайтесь
Рецензия на фильм ОДЕРЖИМОСТЬ 2004 года.
«Не верь глазам своим»
Пришло как-то в голову режиссеру Полу Макгигану снять фильм про любовь, но не простую, а с приключениями. Взял он щепотку сюжета, завернул все как следует, попросив помочь сценаристов Жиля Мимуни и Брэндона Бойса, позвал на главные роли Джошуа Дэниела Хартнетта (запомнился зрителям по роли Дэнни Уолкера в военной драме «Перл Харбор», “30 дней ночи” и эпизодической роли в Городе грехов), Диану Крюгер (Елена в фильме Вольфганга Петерсена «Троя») и Роуз Бирн (также принимала участие в съемках «Трои»), смешал все и назвал свое творение «Wicker Park» (в русском прокате этот фильм прошел под названием «Одержимость»; на 2004 год это был уже третий по счету фильм с таким названием).
Для Макгигана этот фильм стал большой ступенью, спустя два года в его жизни появится еще одна – картина «Счастливое число Слевина».
Итак, жили-были парень Мэтью (Харнетт) и его девушка Лиза (Крюгер), которые любили друг друга и были вместе. Но случилось как-то бедняге Мэтью получить предложение поработать в большом городе Нью-Йорк, но Мэтью захотел взять Лизу с собой. А Лиза была девушка талантливая, занималась танцами и была у нее в тот день репетиция. Так они и разошлись.
В следующий раз на глаза Мэтью его девушка (как он думал) попадется лишь спустя 2 года. Завел себе Мэтью за это время невесту по имени Ребекка, собрались они в городок к Мэтью, но в самый неожиданный момент он опять получил предложение отправиться в деловую поездку и что еще более неожиданно – увидел Лизу. Тут-то у Мэтью голова и отключилась (на время :)). Решил он, во что бы то ни стало, найти девушку, находит визитку, выслеживает псевдо-Лизу и приходит к ней в гостиницу.
Далее он узнает, где живет девушка, едет к ней, но (!) видит там совсем другую Лизу, у которой только та же одежда, вещи, туфли. Девушка не растерялась и стала убеждать, что она и есть его девушка. Голову-то Мэтью так и не нашел, поэтому ночь они провели вместе, а на утро он пошел разбираться.
Вернувшись обратно, Мэтью видит, что квартира пуста – в ней только туфли Лизы. Мэтью проверяет «псевдо-его-бывшую-девушку» этими туфлями и понимает, что это не его Лиза.
Одновременно настоящая Лиза тоже ищет Мэтью, только у нее ничего не выходит. Позже становится понятно, что с самого начала их размолвка была спланирована и никем иным, как подругой Лизы – девушкой по имени Алекс. С Алекс встречался друг Мэтью, а сама она была тайно влюблена в Мэтью еще даже до знакомства его с Лизой.
В день, когда Лиза получила приглашение от Мэтью поехать с ним на работу, Лиза узнала, что ей тоже нужно уехать на гастроли. Она сообщает об этом Алекс, поручая ей передать ключи от квартиры и письмо для Мэтью, где дает согласие на поездку с любимым. Однако Алекс решает ничего не говорить и не передавать предмету своих мечтаний, а попросту развести молодых людей, солгав Лизе, что Мэтью встречается с другой девушкой, параллельно уничтожив все сообщения от Лизы на автоответчике Мэтью.
В день приезда Мэтью с Ребеккой Алекс случайно видит его и решает во что бы то ни стало заполучить его, влюбив в себя с помощью вещей Лизы.
Что это такое «Wicker Park»?
Оригинальное название фильма – «Wicker Park». Это район в Чикаго, где Мэтью назначает встречу в финале фильма. Wicker Park считается авангардом, сосредоточием ночной жизни, музыки и моды во всем Чикаго. Удивительно, но это место так же исторически заселялось иммигрантами из Польши, Украины, Греции, Италии и Чехии. Начиная с 1900 года – Wicker Park стал центром польской общины всей Америки. Затем пошла волна пуэрториканцев, дома стали сдавать за сравнительно небольшую арендную плату и это место полюбили начинающие музыканты и музыкальные студии. В последствии тут образовалась целая музыкальная мекка. Многие культовые музыкальные группы здесь записывали альбомы и даже снимали клипы.
Но вернемся к фильму…
Он признается Ребекке, что любит по-прежнему другую, в это время Лиза, настоящая Лиза выслушивает признание Алекс в содеянном. В конце концов, Метью случайно видит Лизу в толпе, они встречаются, найдя после нескольких лет друг друга.
Небольшой экскурс в историю Одержимостей…
– Самый первый фильм с названием «Одержимость» был снят в 1943 году. Это было дебютное творение режиссера Лукино Висконти, дебютное не только для режиссера, но и для итальянского кинематографа как первая картина, выдержанная в тонах итальянского неореализма.
– Следом, спустя 49 лет Нил Лабют решает экранизировать роман английской писательницы Антонии Сьюзен Байетт «Обладать» и выпускает картину «Одержимость» с Гвинет Пэлтроу и Аароном Эдвардом Экхартом в главных ролях. Если первая история – хроника связи жены трактирщика и красавца-бродяги, которая перевернула итальянский кинематограф, то вторая картина – круто завернутый сюжет о двух исследователей, которые очень внимательно читали любовные письма 19 века, так что сами воспылали страстью друг к другу.
– После фильма Макгигана на экраны еще дважды вышли фильмы все с тем же названием: в 2006 – триллер режиссера Энн Тернер, а спустя 6 лет – другой триллер Стива Шила.
– История Мэтью и Лизы существенно отличается от своих тезок-картин –
во-первых, тем, что отсутствует типичная история «подружка уводит мужа/парня, параллельно пытаясь “прибить” саму героиню».
Во-вторых, фильм Одержимость 2004 года поставлен аккуратно, без лишних ужасов, да и линия поведения героев построена интересно – Мэтью все-таки догадывается о подмене. Однако разработка деталей несколько смазана, вследствие чего фильм иногда кажется «слепленным» из отдельных кусочков, без единой плоскости развития сюжета.
Что все же не мешает наслаждаться просмотром :).
История, рассказанная Макгиганом, напомнила другую картину о сложности отношений с участием Пенелопы Крус. В 2009 году испанский режиссер Педро Альмодовар (режиссер фильма «Женщины на грани нервного срыва», номинант Оскара 1989 года) завершает работу над испанской драмой «Разомкнутые объятия», повествующей о сильной, но противоречивой любви сценариста Матео Бланко и актрисы, любовь к которой стала для Матео и страстью, и жизнью, и одиночеством.
Почти такая же одержимость коснулась и героя картины Макгигана, только на этот раз она помогла распознать правду и ложь, превратившись в любовь.
Смотреть Трейлер к фильму ОДЕРЖИМОСТЬ 2004:
«Одержимость» и другие фильмы с Дианой Крюгер, которые вас впечатлят
Сегодня 44 года исполняется известной немецкой актрисе и бывшей модели Диане Крюгер. Будучи ребенком, Диана даже не думала об актерской карьере – ее страстью был балет, но травма колена стала поворотным моментом в судьбе девушки и заставила ее уйти из танцев в кино.
«Одержимость», 2004
Главный герой картины – преуспевающий молодой человек по имени Мэтью. Он влюблен в Лизу, отношения с которой длятся всего три месяца. Все идет хорошо до тех пор, пока Мэтью не предложили хорошую должность в Нью-Йорке. Мужчина предлагает Лизе поехать вместе с ним, девушка обещает подумать о предложении и пропадает. Сердце Мэтью разбито, он не понимает, что пошло не так и почему Лиза уехала, ничего ему не сказав. Пройдет два года, прежде чем Мэтью и Лиза вновь встретятся. Чувства мужчины до сих пор не охладели, и он решает любыми путями выяснить, что же тогда произошло, и почему Лиза исчезла. Мэтью начинает следить за бывшей возлюбленной, и обычная игра перерастает в одержимость. Ситуацию осложняет то, что у Мэтью есть невеста, но даже этот факт его не остановит.
«Прощай, Бафана», 2007
Биографическая драма, основанная на книге Джеймса Грегори, который работал тюремным надзирателем Нельсона Манделы. Джеймс вырос на ферме в Транскее, общался с темнокожими мальчишками и хорошо понимал их родной язык. Став тюремщиком, Джеймс начал шпионить за темнокожими заключенными, подслушивать их разговоры и доносить куда следует. Никто из заключенных не подозревал, что надзиратель понимает их язык. Грегори работал в тюрьме долгих 20 лет и за это время проделал большой путь, переосмыслил свои ценности и стал ярым защитником прав африканцев. Диана Крюгер сыграла в картине одну из главных ролей — жену Джеймса, Глорию.
«Все ради нее», 2008
В центре сюжета – обыкновенная французская семья Лиза и Жюльен Оклер. Как и многие среднестатистические семьи они составляют планы на день, жалуются друг другу на работу и начальство, воспитывают ребенка и любят проводить время вместе. Семейную идиллию нарушает дверной звонок. На пороге появляются полицейские, которые арестовывают Лизу. В чем виновата женщина? Какие тайны она скрывала от мужа и сына? В качестве обвинения Лизе предъявляют убийство ее начальницы. Все улики указывают на Лизу: кровь жертвы на одежде, отпечатки пальцев на орудии убийства, неприязненные отношения с убитой… Три года безуспешных апелляций и суровый приговор – 20 лет тюрьмы. Жюльен готов пойти на все, чтобы вызволить любимую супругу из заточения, поэтому решается устроить ее побег.
«Господин Никто», 2009
Фантастический фильм о далеком будущем, где люди обрели бессмертие. Это стало возможным благодаря открытию механизма искусственного обновления клеток. Бессмертные с интересом наблюдают за последним смертным человеком на Земле по имени Немо Никто. Жизнь мужчины превратили в телешоу, и последние дни он вынужден доживать, находясь под прицелом камер. Более того, Немо отрывками помнит факты своей биографии и пытается рассказать о них журналисту, который приходит к мужчине в дом накануне его смерти. История жизни Немо достаточно интересная, перекликается со многими другими судьбами. Единственное, что Немо до сих пор не может понять – правильный ли он сделал выбор в определенные промежутки своей жизни.
«Замуж на 2 дня», 2012
Романтическая комедия про девушку-стоматолога по имени Изабель. На ее семье лежит проклятие: первые браки женщин ее рода всегда заканчиваются разводами. Изабель такое положение дел не устраивает, и она решает обмануть судьбу, выйдя замуж не за своего молодого человека Пьера, который уже сделал ей предложение руки и сердца, а за случайного знакомого – неудачника Жана Ива. По плану Изабель все должно было закончиться очень быстро – поженились и развелись, только у судьбы на этот счет совсем другие планы. Неожиданно для себя Изабель влюбляется в Жана. Им предстоит пройти множество испытаний, попутешествовать по миру и понять, что именно их встреча была настоящей судьбой.
«Удивительный мир Марвена», 2018
Биографический фильм Роберта Земекиса, в основу которого положен документальный фильм «Марвенкол», описывающий историю некого Марка Хоганкампа. Мужчина был талантливым и успешным иллюстратором, но после полученной черепно-мозговой травмы потерял память. В результате Марк пытается самостоятельно справиться с психологической травмой и вернуть воспоминания с помощью «кукольной терапии». Мужчина построил рядом со своим домом игрушечную бельгийскую деревню времен Второй мировой войны, поселил в нее фигурки, отображающие жителей города, в котором он живет сам, не забыв поместить в деревню самого себя.
«Троя», 2004
Историческая драма, снятая по мотивам поэмы Гомера «Илиада». Действие сюжета происходит в конце XIV – начале XIII века до н.э. Прекрасную Елену, жену царя Спарты Менелая, похищает влюбленный в нее Парис. Менелай не готов спустить такую выходку с рук, поэтому обращается за помощью к своему брату – Агамамнону, который всем сердцем жаждет захватить Трою. Собрав бесчисленное войско отважных и решительных ахейцев, в число которых входил Ахиллес, Агамемнон направляется в Трою. Только троянцы не так просты, как кажется на первый взгляд – они не готовы сдаться и принимают бой. Эта война будет длиться десять лет и троянцы готовы биться до последнего, чтобы защитить любовь Париса и Елены. Роль Елены сыграла Диана Крюгер.
Интервью с Лизой Томпсон — kidcuratedbooks
Лиза Томпсон — автор июньской подборки учебников для средних классов. Мальчик-Золотая рыбка сосредоточен вокруг Мэтью Корбина, который борется со своим обсессивно-компульсивным расстройством. Его глубокий страх перед микробами удерживает его в своей комнате в основном там, где он смотрит в окно и наблюдает за действиями своих соседей. Однажды внук его соседа пропал, и Мэтью понимает, что он был последним, кто его видел. Мэтью оказался в центре загадки, которая может потребовать от него выйти за пределы безопасности своего дома.
Вы писали с детства, но только когда вам исполнилось 40 лет, вы решили попытаться заниматься этим постоянно. Что на это повлияло?
Буквально было сорок. Оглядываясь назад, думаю, я откладывал это, потому что боялся неудачи. У вас есть мечта, что однажды вы станете писателем, но вам внушили, как тяжело быть опубликованным. Так что я много лет проработал на радио на BBC. Сделал хорошую карьеру. Все еще в глубине души я думал, что однажды я стану писателем.Мне исполнилось 39 лет, и я решил дать себе один год, пока мне не исполнится 40, чтобы попытаться найти агента. Этот крайний срок помог. И в том году мне удалось найти агента.
Мне нравится, что вы поставили себе крайний срок. Это делает большую мечту более осуществимой.
Я тоже перестал беспокоиться о публикации. Моя сестра сказала просто написать книгу и отдать ее моим детям. Моим планом также была самостоятельная публикация Б.
«Мальчик-золотая рыбка» — отличная идея для книги.Что натолкнуло вас на эту идею?
Это произошло из короткого рассказа. Пока я пытался найти агента, я думал, что не смогу написать целую книгу, потому что думал, что вам нужно знать всю историю, прежде чем вы начнете. Итак, я начал с рассказов с поворотами в них. Вы знаете пленку на заднее стекло? Мне понравилась идея, что кто-то видит что-то из окна, но ничем не может помочь. Итак, я написал рассказ. Мальчик, наблюдающий из окна, видит, как малыша столкнули в пруд, и по какой-то причине у него не хватило храбрости выйти из своей комнаты.Мой агент сказал, что это самый сильный рассказ, который вы написали, почему бы вам не попробовать превратить его в книгу? Угроза ОКР зашла намного дальше, когда я случайно увидел по телевидению документальный фильм об этом.
Как вы упомянули, у главного героя Мэтью ОКР. Знаете ли вы кого-нибудь с обсессивно-компульсивным расстройством или вы развили его характер на основе исследований?
Я думаю, что у всех нас есть причуды, , то есть Мне нравится, когда в радиоприемнике устанавливается четное число и т.Так что я думаю, что в ОКР есть что-то, к чему мы все можем относиться на очень низком уровне. Я сам этого не испытывал, но когда я проводил исследование, я спросил родственников и друзей в Facebook, готов ли кто-нибудь поговорить. Один из моих друзей связался с ним, и я не знала, что у него ОКР. Сейчас ему за 40. Он скрывал свое ОКР от семьи и боролся. Он прочитал «Мальчика-золотую рыбку» и дал мне совет. Мне также помогал терапевт, занимающийся ОКР, и я провел много исследований. Это просто позвонило мне в колокольчик. Как будто вы пластинка и застряли в канавке.Мэтью знает, что не умрет от микробов, но не может удержаться от умывания. Это то, что меня действительно увлекло. Ваш мозг застрял в петле, и вы не можете выбраться из нее.
Для ежемесячного выбора книг для среднего класса мы выбираем разнообразные книги, чтобы обеспечить представление как можно большего количества впечатлений. В «Мальчике-золотой рыбке» меня привлекло то, что не так много детских книг, посвященных детям, страдающим психическими заболеваниями.
Когда я начал заканчивать книгу, я очень нервничал, расстраивая или искажая кого-либо, потому что у меня нет ОКР.Когда я смотрел документальный фильм, была сцена, где ведущая пришла в дом женщины, а она отказалась впустить его. Я подумал, что ОКР мыло вам руки или держал ваши книги в порядке. Типичное клише. Эта дама очень боялась микробов и не позволяла ведущей войти. Я был в шоке. Я не понимал, насколько это плохо. По мере того, как я писал книгу, для меня стало более важным представить состояние таким образом, чтобы люди его поняли. Многие говорили, что это открыло им глаза, и это сделало меня и писателя.
Каким бы важным я ни был, чтобы пролить свет на этот вопрос для молодых людей, он также может быть трудным для понимания и даже немного пугающим для детей от 8 до 12 лет. Когда вы редактировали свою книгу, вносили ли вы какие-либо изменения на ваше изображение расстройства Мэтью для учета целевой возрастной группы?
Я сознательно выбрал фобию микробов, потому что ее легче всего понять. Существует так много аспектов ОКР, которые трудно объяснить, поэтому я постарался сделать его более простым в этом отношении.К тому же я не хотел, чтобы Мэтью ушел в закат. Я хотел, чтобы его путь к выздоровлению был настоящим путешествием. Я не хотел быть пессимистичным, но хотел, чтобы он сделал первый шаг.
Мы коснулись того, как на мальчика-золотую рыбку немного повлиял фильм «Окно в зеркало». Это один из моих любимых фильмов Хичкока. Насколько фильм повлиял на книгу?
Я видел «Окно в заднее окно» только один раз, около 20 лет назад, но я знаю исходное положение.И я его сознательно не смотрел, потому что думал, что скопирую. Сейчас я работаю над своей третьей книгой, и все главные герои довольно одиноки и замкнуты. Не знаю почему, но мне нравится эта концепция. Такие фильмы, как «Отверженный», и книги типа «Комната», где комната становится всем их миром. Например, когда вы плохо себя чувствуете в постели и замечаете, как краска капает на заднюю часть двери, чего вы обычно не замечаете. Это становится вашим миром. Так что эта сторона заднего окна повлияла на книгу больше, чем ракурс «кто это сделал».В обычном месте происходит что-то необычное. Мир Мэтью действительно ограничен, и он видит что-то за пределами этого мира.
Одним из самых интересных мне соседей Мэтью был Джейк. В то время как он начинает свою историю в роли хулигана из района, который доставляет Мэтью неприятности, вы углубляетесь в его персонажа и показываете нам, с чем он борется, в том числе заводит друзей. Еще одно важное сообщение для учеников среднего класса — каждый с чем-то борется.
Это определенно то, что я хотел показать.Джейк был типичным клише хулигана, и только при повторном редактировании я подумал о его истории. Почему он такой? Может, Мэтью его подвел. Потому что мы судим людей. Мэтью судит всех в тупике, пока не узнает больше об их происхождении. Это то, что я хотел донести до детей. Пока мы не узнаем истории людей, мы не должны их судить.
И мы видим это и у Матфея. Мэтью — это нечто большее, чем просто ОКР. Он действительно забавный и к тому же разгадывает загадку.
Это как раз то, что я хотел передать. Я не хотел, чтобы все было связано с его ОКР. Я хотел, чтобы вы увидели, что это забавный, любящий мальчик, у которого есть ОКР.
Еще одна вещь, которую я нашел интересным, когда я проводил исследование для этого интервью, — это то, что когда вы начинали писать книгу, вы не были уверены, где в конечном итоге окажется ребенок. Часто ли вы не знаете концовку, когда начинаете писать рассказ?
Я часто говорю об этом, потому что именно книга Стивена Кинга о писательстве оказала на меня реальное влияние.Он сказал, что вам просто нужна одна строчка. Я думаю, что довольно сложно написать только одну строчку, но я всегда думал, что вам нужно знать всю книгу. Вам нужно было все наметить, спланировать, а затем написать. И я особенно не люблю планировать. Так что о «Мальчике-золотой рыбке» я понятия не имел. Это помогло, потому что я приводил читателя к мысли, что это сделал один персонаж. Тогда я подумал, что это слишком очевидно. Я использовал ее как отвлекающий маневр и изменил это. Я рад, что не спланировал это заранее, чтобы изменить это.Незнание конца позволяет вам больше двигаться в книге и менять направление. Люблю книги с поворотами.
Как далеко вы продвинулись, когда внесли изменения?
О, хотя бы на полпути, если не больше.
С тех пор, как вы написали «Мальчика-золотую рыбку», вы также издали «Световой сосуд». Не могли бы вы немного рассказать об этом?
The Light Jar рассказывается с точки зрения мальчика по имени Нейт. Он убегает со своей мамой. У его мамы есть психологически жестокий партнер.С детской точки зрения вы бы просто увидели в нем не очень хорошего мужчину; довольно контролирующий. Они уезжают посреди ночи и оказываются в действительно полуразрушенном старом коттедже в лесу. Они там прячутся. Потом его мама идет за продуктами и больше не возвращается. Итак, еще один одинокий мальчик. Он остался один. Его воображаемый друг, которого он не видел с четырех лет, возвращается. Это своего рода поворот в Истории игрушек; что происходит с вашими игрушками, когда они вам больше не нужны.Вот что происходит с вашим воображаемым другом, когда он вам не нужен. Он возвращается как раз тогда, когда он нужен Нейту. В книге есть еще одна загадка. Он встречается с девушкой по имени Китти, которая живет в большом доме с лабиринтом, и они ищут сокровища. Сейчас он выходит в Соединенном Королевстве, но выходит в США в январе 2019 года.
Работаете ли вы сейчас над новыми проектами?
Итак, моя третья книга выйдет здесь в 2019 году и в США в 2020 году.Это рассказ о «Прекрасной жизни». Главный герой всегда в беде. Он все испортил в школе. Его лучший друг на ауте с ним. Его родители действительно борются. И ему жаль, что он никогда не родился. Таким образом, он видит мир без него. Все хорошее, что он сделал. Мне это очень нравится.
Мы с нетерпением ждем возможности обзора The Goldfish Boy на наших страницах в Facebook, Instagram и Twitter 12 июля.
Эта запись была опубликована BOLD APPS в новостях
В СООБЩЕСТВЕ ФИЛЬМОВ «ПАРК — ПЛОХОЕ СОСЕДСТВО»
Он впервые видит ее на видео.Мгновенно он поражен.
«Моя любовь», — думает он. «Ты каждый мой вдох. Ты каждый мой шаг».
Разговор об одержимости.
«И я хочу разделить с тобой всю свою жизнь», — думает он, возможно, вспоминая версию мелодии Лайонела Ричи Мэрайи Кэри. «Никто другой не сделает».
Ее зовут Лиза. Она танцовщица и чертовски сексуальна. Он гнался за ней, завоевал ее и так и не смог ее преодолеть.
«Моя бесконечная любовь».
Теперь, годы спустя, он занимается рекламой, помолвлен с сестрой босса.И он снова видит ее. Он преследует ее, выслеживает ее, крадет ее почту и следит за подсказкой, которая ведет его на похороны и попадает в ее квартиру.
Только ее там нет. Еще одна привлекательная молодая вещь. И после короткой драки из-за того, что он ворвался в ее квартиру, между ними происходит ссора.
«Я не Лиза», — могла бы спеть она, перебивая его соло «Endless Love». Но она слишком молода, чтобы знать это. Она тоже называет себя Лизой. И кроме того, она, кажется, любит его, может быть, так же, как он любит другую Лизу.
Подумать только, все это происходит в заснеженных границах модного Плетеного парка Чикаго.
Эта слишком сложная головоломка фильма состоит из концентрических кругов одержимости и истощает терпение задолго до непреднамеренного смеха в финале.
«Он» — Мэтью, которого играет Джош Хартнетт, темноглазый чистый лист, от которого все 19-летние просто падают в обморок. А дуэльные Лизы? Их играют партнеры по фильму Трой Дайан Крюгер (блондинка Лиза) и Роуз Бирн (брюнетка), что довольно странно.Там они сыграли родственников.
Мэтью смотрит свое будущее, компанию, на которую он будет работать, и женщину, на которой он будет женат (Джессика Пэйр) за одним роковым деловым ужином в модном ресторане в Wicker Park. Там он замечает черные туфли с красной подошвой, улавливает намек на немецкий акцент и запах ее аромата.
Лиза!
Погоня продолжается. Мгновенно Мэтью забывает жениха и командировку в Китай. Он привлекает Люка, которого играет вечный комический барельеф Мэтью Лиллард (Шэгги Скуби-Ду), в его погоню.Он лежит, крадется, крадется, крадется и входит.
И все это, кажется, сходит на нет, когда появляется другая Лиза (Бирн) с квартирой, духами и туфлями. Только это не так, потому что в этой Лизе есть нечто большее, чем Кеннет Коулз и совпадения.
Парень, снявший The Reckoning, снял эту версию стильного французского романтического триллера 1996 года L’Appartement. Пол МакГиган смог воспроизвести часть стиля, но ни одной романтики или острых ощущений оригинального фильма.
Персонаж Бирна должен обладать некоторой опасностью пост-фатального влечения, но мы никогда не ощущаем угрозы. Она задумала быть актрисой, но ее сценическая работа в постановке «Двенадцатая ночь», к сожалению, дилетантская.
Крюгер, как всегда, великолепна и намного убедительнее в роли сексуальной танцовщицы, чем в роли Елены Троянской. Но она и Хартнетт не предполагают, что они испытывают тоску, как, скажем, те дети бесконечной любви 23-летней давности.
Хартнетт, он же Итан Хоук: Следующее поколение, имеет милое лицо, но, похоже, не может с ним ничего поделать, чтобы избавиться от своей привязанности к этой женщине, его беспокойства по поводу того пути, который он импульсивно выбирает, или его вины за быстро забытый жених.
Сценарий позволяет нам роскошь множества точек зрения, ретроспективных кадров, раскрывающих истинные намерения каждого персонажа, и альтернативных версий ключевых сцен, где сталкиваются их различные миры и навязчивые идеи.
Интригует. Но это сокращение подрывает нашу поездку в навязчивую идею Мэтью. Это смягчает романтику его любви к Лизе и печальную болезнь одержимости другой Лизой.
Это превращает это в роман, который не романтичен, и в триллер без острых ощущений.И это делает Wicker Park тем местом, которого стоит избегать.
Мальчик-Золотая рыбка Лизы Томпсон
* слезы * Это было просто прекрасно. Так прекрасно! Я пролистал книгу, прочитал оставшиеся 250 страниц за два с половиной часа. Это было великолепно, это было красиво, я всем очень рекомендую эту книгу! Будьте готовы немного поплакать.
Я так рад, что я пошел и сделал предварительный заказ несколько месяцев назад. Всегда сложно купить книгу, не зная о ней ничего, кроме аннотации, может быть, небольшого отрывка и обложки.Но я определенно доволен этим. Это было даже лучше, чем я ожидал.
Это книга о ОКР, о пропавшем без вести маленьком ребенке, но также о семье, о дружбе (старой и новой), о принятии, о любви. И да, я должен сказать, что плакал. Временами это было душераздирающе. Не только потому, что пропал маленький ребенок, но и мне было так грустно, когда мы узнали правду о ОКР Мэтью.
Да, основная часть книги сосредоточена на ОКР Мэтью, она так хорошо написана, я действительно говорю, что у меня нет ОКР, но я знаю о тревоге, я знаю, каково это, когда что-то выходит из-под контроля , Я знаю чувство необходимости проверять снова и снова, бояться.Мне было так грустно из-за Мэтью, из-за того, что ему самому было больно, а также из-за того, что его семья не знала, что делать, и так сильно страдала. Даже папа. Хотя я ненавидел его на протяжении всей книги из-за того, что он делал. Вероятно, он не имел в виду, что это было подло, но я бы хотел, чтобы он просто остановился и спросил. Я просто хотел бы, чтобы он был немного более терпимым к тому, что происходило с его сыном. Вместо того, чтобы делать грубые замечания, постоянно злиться. Мы действительно видели, что это разбивало сердце отцу, кое-где мелкими намеками, но я просто хочу, чтобы это было немного более открытым, чтобы другие тоже это видели.Это то, что я чаще всего вижу в других книгах, мужчин, сдерживающих свои эмоции или, по крайней мере, не показывающих грустных.
У Мэтью ОКР проявляется не только в уборке, но и в числах. Он смертельно боится числа 13, и если оно всплывет со временем или в других вещах, вы увидите, как он делает небольшую вещь в своей голове, пытаясь избавиться от числа 13. Его уборки никогда не было достаточно для него. . Он продолжал чистить, чистил, пытался очистить себя отбеливателем. Было душераздирающе видеть, как через это проходит ребенок.Мы видим, как он сталкивается с кем-то, и ему просто представляются его или его близкие умирающие, микробы, подбирающиеся к нему, болезни, приближающиеся к нему. Даже такая простая вещь, как вход в комнату, для Мэтью — настоящий ад.
Но попутно пришла Мелодия. Девушка, которая живет в том же тупике, что и он. Девушка, которая не боится помогать Мэтью. Мне нравилось, как они сблизились, хотя я плакал, когда они дрались. В основном из-за непонимания и постоянно растущего страха Мэтью перед болезнями, смертью, микробами.
Я был счастлив, что они никогда не разочаровывались друг в друге, а вместо этого открывались друг другу. Показывая свои страхи и секреты. Потому что да, у Мелоди тоже есть секрет, секрет, который люди могут не принять с такой готовностью.
По мере того, как мы видим, как Мэтью еще больше погружается в ад ОКР, в его маленьком районе происходит кое-что еще: крошечный малыш, внук его соседа, исчезает, и Мэтью остается последним, кто его видит, прямо перед его исчезновением. Мэтью, который всегда смотрит в окно и все наблюдает (и поэтому двое внуков прозвали его мальчиком с золотой рыбкой или Рыбкой, а позже и Джейком).Мэтью, который раньше видел, что младшая сестра малыша (ужасная маленькая девочка) сделала с ее братом, и как раз вовремя нашел помощь, Мэтью, который также видел, как много всего происходит в тупике. Благодаря всему этому он может с помощью Мелоди, а позже и Джейка (подробнее о нем чуть позже) разгадать тайну того, что случилось с маленьким ребенком.
Конечно, он натыкается на сопротивление со всех сторон. Его родители, полиция, взрослые — никто ему не верит, и они часто открыто издеваются над ним или смотрят на него глазами, которые судят.Но он настойчив, продолжает и старается изо всех сил. Я любил этого ребенка, и мне нравилось, как он постепенно все больше и больше выходил из своей оболочки. Как он вышел на улицу. Как он ходил на сеансы терапии. Как он отчаянно хотел снова стать нормальным.
Причина его ОКР? Я не буду баловать, но мальчик. Это было ужасно грустно. 🙁
Что происходит с малышом, а также кто его забрал (как это довольно скоро станет ясно)? У меня было несколько подозреваемых, но я не ожидал этих людей до последнего момента, пока некоторые вещи не поворачивались так.Мне понравилось, что автор это сделал. Иногда загадка проста, иногда можно легко увидеть виновных, но не в этом. Это много тайн и много намеков, подсказок, поворотов и поворотов, которые заставят вас гадать до самого конца.
Мне не совсем понравился Джейк, но с его предысториями (да, у нас есть несколько глав, которые объясняют больше о Мэтью, о Джейке, об их дружбе. Мы также получаем главы с предысториями о Мэтью и о том, что с ним случилось). нравиться ему все больше и больше.Конечно, он все еще был злым, но я мог видеть, что произошло. Бедный парень. Я знаю это чувство. Не скажу почему, но я знаю его боль. Я просто хотела его обнять. Скажи ему, что я понимаю.
В целом эта книга — эмоциональные американские горки. Это книга, которая вас не отпустит. Это книга о тайнах, но в первую очередь об ОКР. Автор проделал великолепную работу.
Я также должен сказать, что мне понравились маленькие иллюстрации в начале глав.
Очень, очень рекомендую!
Обзор впервые опубликован на https: // twirlingbookprincess.com
Лиза Кудроу получила забавный подарок от Мэтью Перри после последней серии шоу
Прошло два десятилетия с тех пор, как Friends показали свой эпический сериал
финал, но это не значит, что об этом перестали говорить. Даже сейчас фанаты
абсолютно одержимы просмотром повторов и соблюдением всех шести основных
актеры из шоу.
Лиза Кудроу (Фиби Буффей) — один из самых причудливых и глупых персонажей сериала, который глубоко заботится о своих друзьях, но часто выражает свои эмоции уникальными способами.Кудроу сказала, что у нее не так много общего с Фиби, но она всегда уважала ее индивидуальность.
Недавно актриса вспомнила о сердечном подарке, который она получила от своего друга Мэтью Перри (Чендлер Бинг) в последние дни съемок.
Мэтью Перри и Лиза Кудроу | Донато Сарделла / WireImage для Lollipop Theater Network
СВЯЗАННЫЙ: «Друзья»: за тем, почему у Фиби была идентичная сестра-близнец, стоит забавная история — это из-за роли официантки Лизы Кудроу в сериале «Без ума от тебя»
Актеры «Друзья» тоже были друзьями в реальной жизни
Очень много телешоу изображают актеров на экране как имеющие прекрасные отношения, но слухи доказывают, что большинство съемок пронизаны враждой.Однако этого не произошло с актерским составом Friends . Судя по названию шоу, друзей актеров действительно были рядом друг с другом.
Мэтт Леблан светился
комментарии о своих бывших коллегах. «Джен мне как младшая сестра», — сказал он.
Люди. «Кортни [Кокс] и Лиза мне как старшие сестры, а Джен — как моя
младшая сестра. Мэтью как мой младший брат, а Дэвид [Швиммер] как
мой большой брат. Вот так все и сломалось. И это буквально как
хронологический.”
Мэтью Перри украл особый сувенир для Лизы Кудроу
Лиза Кудроу, Кортни Кокс и Мэтью Перри | Дэвид Хьюм Кеннерли / Getty Images
Все шесть актеров оплакивали конец сериала « друзей » после 10 сезонов. И каждый из актеров по-своему справился с этой грустью. Как Кудроу сказала Джимми Киммелу во время недавнего интервью, ее друг и коллега Перри украл у нее банку с печеньем с часами на кухне Моники после финала сериала.
«Это была подарочная упаковка, которую он мне подарил.Мы смеялись
истерически и плачет, потому что это был конец », — объяснила она Киммелу.
сообщил. «Нам это смешно, потому что … хочешь услышать почему?»
Между Кудроу и Перри есть шутка по поводу
банка для печенья
Кража банки для печенья не была случайной. Кудроу точно объяснил
почему Перри выбрал именно этот предмет на съемочной площадке.
Кудроу объяснил: «Мы снимаем сцену за много лет до того, как мы закончили, и моя фраза была« Ооо! Мне лучше идти », типа:« Ой, я опаздываю! Мне лучше идти! »Вот только у меня не было часов, и мы снимали их, когда я понял, что было слишком поздно — когда я понял, что у меня нет часов.Откуда мне знать: «Ой, мне пора идти»? »
Она продолжила: «Так что я просто, когда слова выходили, я
иди: «Ой, хорошо, есть часы», и я показал на них [указывая на печенье
jar позади нее] и сказал: «О, посмотри на время, мне лучше идти».
Мэтью сказал: «Ты указал на банку с печеньем и сказал:« Посмотри на время »?»
Эта история прекрасно иллюстрирует отношения Друзья
Актерский состав имел во время съемок и полностью объясняет, почему они остаются друзьями по сей день.
Запланировано специальное воссоединение Friends
премьера на HBO Max скоро. Мы не можем дождаться.
Wicker Park — подключен
Заключение
По мотивам французского фильма L’Appartement, Wicker Park — это хаотично загруженный случай эмоционального плаща и кинжала. Это извилистая история об одержимости внутри навязчивой идеи, которая доказывает, что единственная разница между безнадежным романтиком и преследователем-психопатом заключается в том, вернулись ли чувства человека.
Как триллер, это интригует с самого начала. Кто такая Лиза? Какие у нее были отношения с Мэттом? Что Мэтт найдет в конце своей цепочки загадочных ключей? Однако, как только мотивы главных героев становятся ясными, все прыжки туда и обратно между настоящим, прошлым и более глубоким прошлым (да, даже в ретроспективных кадрах есть воспоминания) становятся утомительными. И слишком много случаев, когда люди стояли в снегу, сгущаясь от дыхания, ожидая встречи, которой никогда не бывает.Единственная драма заключается в том, сколько времени потребуется Мэтту и Лизе, чтобы соединиться, и как далеко зайдет другой персонаж, чтобы этого не произошло.
Сердцеед Джоша Хартнетта, вечно печальные глаза и испорченная улыбка, делают большую часть его игры за него, настаивая на том, что нам жаль Мэтта, который является взбитым щенком мужчины. Он жалкий ребенок с плаката потерянной любви. Но насколько мы можем пожалеть парня, который практически помолвлен с одной женщиной, одержим идеей воссоединения с другой и готов — по прихоти — переспать с третьей девушкой, которую он только что встретил? Взбитый щенок — это бродячая гончая.Тем временем похотливый приятель Мэтта по комиксам Люк поглощен сексом, который у него , а не . Алекс безумно макиавеллист. И даже Лиза рано теряет наше уважение, инициировав секс с Мэттом на их первом свидании.
Голливуд в очередной раз не осознал важность того, чтобы аудитория соотносила с людьми на экране. Эти двадцатилетние столичные люди глупы, эгоистичны и неэтичны. Вместо приличных людей, ползающих нам под кожу, мы получаем чиггеров (или их моральный эквивалент).А поскольку мы не можем сопереживать или отождествлять себя с руководителями, все, что остается, — это сфабрикованная тревога, повторяющиеся действия, показанные с разных точек зрения, и отстраненное любопытство по поводу того, что может произойти дальше.
Мальчик с золотой рыбкой, Лиза Томпсон —
Мальчик с золотой рыбкой , Лиза Томпсон, Scholastic, 2017
От издателя: Мэтью Корбин страдает тяжелым обсессивно-компульсивным расстройством. Он не ходил в школу несколько недель.Его руки потрескались и кровоточат после уборки. Он отказывается покидать свою спальню. Чтобы скоротать время, он наблюдает за своими соседями из окна своей спальни, делая обычные заметки об их привычках, пока они суетятся в тупике. Когда малыш, живущий по соседству, пропадает, становится очевидно, что Мэтью был последним, кто видел его живым.
Внезапно Мэтью оказывается в центре загадки с высокими ставками, и все его соседи становятся подозреваемыми. Мэтью — ключ к выяснению того, что произошло, и потенциальному спасению жизни ребенка, но сможет ли он это сделать, если для этого придется раскрыть свои собственные секреты и выйти из безопасного дома?
Я был ребенком, когда мое поведение ОКР начало проявляться.Я всегда был очень обеспокоен — нервничал, нервничал и был склонен к слезам, но это было время до широкого понимания и принятия психических заболеваний, особенно у детей. Это было списано как типичная детская застенчивость; как чрезмерно эмоциональный; как трудный ребенок.
Только когда я стал взрослым, я понял, что на самом деле страдаю от клинической тревоги.
Мне потребовалось еще больше времени, чтобы узнать, что у меня тоже есть ОКР, причем с детства.Я думал об ОКР так, как многие люди относятся к ОКР — навязчивой опрятностью, озабоченностью гигиеной, подсчетом шагов, включением и выключением света.
Мне понадобилось видео Джона Грина на YouTube, чтобы понять, что, хотя я и не проявлял поведения, перечисленного выше, у меня было навязчивое поведение. Просто такое поведение произошло у меня в голове. Как и у Джона Грина, у меня есть «мыслительные спирали». Мой мозг одержимо цепляется за идею и не отпускает. Обычно идея иррациональна.Почти всегда идея навязчива и раздражает. Чаще всего идея бывает пугающей и ужасной.
«Если вы не сложите все коробки DVD по прямой линии, вы не сможете смотреть фильм…»
«Если вы не будете пылесосить гостиную каждый день, ваша семья заболеет…»
«Если вы не будете проверять свою дочь каждые два часа в течение ночи, она может перестать дышать…»
«Если вы не сделаете этого — СЕЙЧАС — все, кого вы любите, умрут…»
Эти мысли ужасны.Я знаю, что они иррациональны. Я знаю, что, если я однажды забуду пропылесосить, моя дочь, вероятно, не подхватит смертельную болезнь.
Но осознание того, что вещь иррациональна, не мешает человеку поверить в ее истину.
Я не часто рецензирую на этом сайте книги не австралийского происхождения — главным образом потому, что я люблю читать и поддерживать местных авторов, а также потому, что существует всего книг для молодых людей, выпущенных на местном уровне. Но дебют Лизы Томпсон, The Goldfish Boy, , так сильно повлиял на меня, что мне просто пришлось им поделиться.
Мэтью, молодой главный герой этой истории, страдает ОКР более «типичного» типа (я имею в виду то, о чем больше всего знает неспециалист — более видимых форм болезни). Он редко покидает свою комнату и помешан на гигиене; боится заболеть. Намеки на причину этого даются на протяжении всей книги — и мы почти с самого начала знаем, что это как-то связано со смертью его младшего брата или сестры.
Пребывание в своей комнате дает Мэтью часы для самого себя, и это время он проводит, наблюдая за своими соседями через окно своей спальни, делая заметки об их передвижениях в манере менее противного Гарриет Шпион .
Благодаря своим наблюдениям он обнаруживает, что у каждого есть секреты. Каждому на его улице есть что рассказать, даже если они прячут ее за задернутыми шторами или наклеенными улыбками.
И именно это времяпрепровождение зажигает тайну в основе этой книги. Мэтью — последний человек, который видел внука одного из своих соседей, прежде чем он таинственным образом исчез. Именно с этого исчезновения начинается реабилитация Мэтью, поскольку он берет на себя задачу — с помощью некоторых, возможно, почти друзей — узнать секрет исчезновения и вернуть мальчика его матери и дедушке.
Когда я был в возрасте Мэтью, я проводил много времени в одиночестве, в своей комнате, и смотрел. Не потому, что я боялся микробов, а потому, что боялся всего, что находится снаружи. Я боялся того, что люди — или ведьмы, монстры или вампиры — могут сделать со мной, но также и того, что я могу сделать с другими. Что, если я случайно причиню кому-то вред? Что, если я заставлю кого-нибудь плакать? У меня не было оснований для этих чувств, но они никуда не делись, несмотря на то, что они нелогичны.
В окно спальни не было видно оживленной улицы.Я мог видеть серебряную березу, а также опоссумов и птиц, которые посещали мой сад. Я видел небо. Иногда я мог видеть своих соседей, подпрыгивающих на батутах или прыгающих, чтобы поймать мяч.
Я никогда не ходил с ними играть, несмотря на то, что меня пригласили. Я никогда не заводил друзей. Когда я читал рассказ Мэтью, часть меня хотела, чтобы в моем маленьком городке была какая-то тайна, которая связала бы меня с детьми, которые жили рядом со мной. Чтобы вывести меня наружу.
Часть меня, читая эту книгу, желала, чтобы мое поведение было таким же «видимым» или «понятным», как у Мэтью, или чтобы автор сделал болезнь Мэтью менее «типичной» версией.Но это мелкие придирки. Лиза Томпсон пишет в красивом, легком, лирическом стиле, с таким большим сердцем и удивлением, и я нашел эту книгу чрезвычайно мощной, пронзительной и правдивой. Для многих детей жизнь трудна, даже без навязчивого поведения, и Томпсон показывает это таким реалистичным образом, сохраняя при этом забавную напряженность тайны, вокруг которой вращается эта книга. И в этой книге столько надежды, сколько печали. Так много радости. Я нашел его совершенно убедительным и горячо рекомендую его юным читателям и взрослым.Нелегко написать книгу, которая идеально сочетает в себе действие, юмор, веселье и более глубокие проблемы, и этот замечательный дебют прекрасно справляется с этим.
Это также напомнило мне подумать, прежде чем общаться со всеми молодыми людьми — никогда не знаешь, какая травма и печаль скрываются за их веселыми фасадами. Не все болезни видимы или легко понятны. И каждому есть что рассказать.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Этот «Плетеный парк» не попадает в цель
Даже если вы в последнее время не были в модном Плетеном парке Чикаго, вы, вероятно, будете дезориентированы новым фильмом, носящим его название.И не всегда приятно.
В главных ролях привлекательная молодая четверка — Джош Хартнетт, Дайан Крюгер, Мэттью Лиллард и Роуз Бирн — как одержимый, смешанный романтический четырехугольник, «Wicker Park» — невероятный, но иногда занимательный эротический триллер о людях в любви они действуют так, как будто им все равно, что они делают, и не знают, где они.
Фильм построен не вокруг насилия или угрозы насилия, как большинство триллеров. Но от просмотра его тошнит.Режиссер Пол Макгиган («Расплата») стремится к эффекту хичкоковского осознанного кошмара, с материалом, который кажется более близким к французскому ученику Хитча, Франсуа Трюффо.
Тем не менее, почти ничего в сюжете не выдерживает критики. Эта романтическая путаница почти соответствует фильму: адаптация французского сценария (для «L’Appartement» Жиля Мимуни 1996 года), первоначально происходившая в Париже, но переехавшая в Чикаго и фактически снятая в Монреале с американско-австралийско-немецким актерским составом шотландца. режиссер (Макгиган) с голливудским сценаристом (Брэндон Бойс из «Способного ученика»).
Посреди этой международной путаницы Хартнетт, похожий на измученную модель Кельвина Кляйна, играет Мэтью, молодого яппи, который вернулся в Чикаго через два года после переселения в Нью-Йорк. Теперь он помолвлен с властной сестрой своего босса Ребеккой (Джессика Паре) и едет на деловые встречи в Китай. Но он кажется нервным, и на это есть причина. Его жизнь развалилась в Уикер-парке два года назад; он сбежал из Чикаго после того, как его обожаемая и, казалось бы, обожающая девушка Лиза (Крюгер) уехала в Лондон, не сказав ни слова.
Внезапно по пути в ресторан Мэтью натыкается на своего гениального лучшего друга Люка (Лиллард) на улице. Затем в ресторане ему кажется, что он видит и слышит, как Лиза разговаривает по телефону.
Немедленно возвращается его старая навязчивая идея. Он лжет Ребекке о своем перелете в Китай и вместо этого остается в Чикаго и пытается восстановить связь с Лизой. Это приводит к удивительной череде неприятностей, особенно после того, как он одалживает машину Люка и пытается встретиться с Лизой в отеле «Дрейк», а затем по тому адресу, который, по его мнению, является ее адресом.Там он обнаруживает другую женщину (Бирн), которая утверждает, что ее зовут Лиза, и которая демонстрирует внезапный страх, а затем внезапную похоть.
Остальные сюрпризы «Wicker Park» лучше не раскрывать, так как неожиданные и невероятные повороты сюжета — это большая часть того, что может предложить история. Смысл существования фильма, помимо демонстрации его фотогеничного актерского состава, заключается в постановке одной сложной повествовательной ловушки за другой — тайны постепенно раскрываются замысловатым набором ретроспективных кадров, которые продолжают реконфигурировать историю и отношения.
Макгиган знает, как привлечь наше внимание, и Хартнетт с его расстроенным симпатичным мальчишеским лицом — неплохой выбор для главного героя (его сыграл в оригинальном фильме Винсента Кассела). Бирн забавно патологичен, а Крюгер поражает фальшивыми и настоящими Лизами (их сыграли в «L’Appartement» Романе Берингер и Моника Беллуччи). Бирн стремится украсть шоу, но Лиллард, как глупый Люк, тоже немного воровит. С кривой ухмылкой и наклонной позой, которые предполагают странную смесь Джеймса Спейдера и Майкла Китона, он придает фильму здоровый оттенок юмора и ненадежного реализма.
Хотя мне нравится интернационализм в кино, снимать фильм под названием «Плетеный парк» в Монреале — это кинематографический грех для начала, если только вы не пытаетесь полностью погрузиться в фантазию. Декорации, стоящие в парке и других местных местах, не предполагают настоящего Чикаго, и не помогает то, что фильм основан на темах обмана и иллюзий, с персонажами, настолько обезумевшими от любви, что они почти смещены со своих окружение.
Что бы мы подумали об оригинальных «Апартаментах», фильме, прославленном за романтическое видение Парижа, если бы Мимуни снял его в Амстердаме или Праге, с макетом Латинского квартала и фоновыми слайдами Лувра? Драматические фильмы в наши дни настолько зависят от реальной атмосферы и мест, что кажется абсурдным продолжать превращать Монреаль и Торонто в современный эквивалент голливудских задворков — особенно для такого фильма, как «Плетеный парк».«
Однако это не самая большая проблема фильма. Чтобы работать, он должен сводить нас с ума от любви, как это случилось с« Головокружением ». Вместо этого он часто просто сводит нас с ума из-за того, что в это веришь.
«Плетеный парк»
(звезда) (звезда)
Режиссер Пол Макгиган; сценарий Брэндона Бойса по сценарию Жиля Мимоуни к фильму «Квартира»; сфотографировал Петр Сова; под редакцией Эндрю Хьюма; постановка по проекту Ричарда Бриджланда; музыка Клиффа Мартинеса; продюсеры Том Розенберг, Гэри Луччеси, Андре Ламаль, Маркус Вискиди.