Водонаева удивила экспертом мультяшным аутфитом. Фото
Алена Водонаева решила прогуляться по осеннему парку в ярком образе, сочетав в своем комплекте зеленый и белый цвета. Активно в ее аутфите выделялись брюки в полоску.
«Невероятно молодит»: Федорова примерила длинный черный тренч поверх кожаной рубахи и брюкИмидж-стилист Ольга Трофимова прокомментировала образ звезды для Teleprogramma.pro.
Обнародованный в личном блоге снимок живо обсуждают фолловеры девушки. Многим style приглянулся.
«Классный прикид», «Богиня», «Какая яркая», «Стильно», «Классный образ, Алена!», «Красотка!» — можно увидеть в комментариях ее Instagram.
Алена Водонаева. Фото: instagram.com/alenavodonaeva/
А как оценит брючный комплект ведущей профессионал? С этим вопросом Teleprogramma.pro обратилась к дизайнеру одежды Сергею Никулину.
«Сейчас в моде «ботинки-убийцы», но обувь здесь все-таки смотрится слишком громоздко и от этого несколько пошловато. В подобном аутфите лучше использовать более изящную обувь. В образе Алены зеленый цвет — акцентный, но оттенок у сумки теплый, а у пиджака — холодный. Белый с зеленым, конечно, отлично сочетается, это классика, но в целом образ не нравится. Она напоминает мне мультипликацинного персонажа Битлджуса в таких же полосатых брюках. Мы привыкли видеть Алену в женственных нарядах, поэтому данный образ не ассоциируется с ней. Но, с другой стороны, если Алена просто вышла в нем на прогулку, она заботилась об удобстве в первую очередь», — сказал эксперт.
Он также заметил, что массивные цепи, которые мы видим на Водонаевой, в нашей стране в тренде, но Европа относила такие аксессуары еще пару сезонов назад.
Битлджус. Кадр из мультфильма «Битлджус»
Справка Teleprogramma.pro
Сергей Никулин с юных лет интересовался модой. Окончил факультет дизайна костюма в МХПИ и стал заниматься созданием стильных образов для важных мероприятий и модных фотосессий. Его работы можно увидеть на специализированных экспозициях. В прошлом году они имели большой успех в Гостином дворе на выставке «Образования и карьера».
Телескоп Хаббл раскрыл секреты массивной звезды Битлджус
Секрет постепенного угасания яркости Битлджуса – одной из наиболее ярких во всех смыслах представителей класса красных сверхгигантов звезд – является одним из тех вопросов, который то и дело всплывает среди огромного количества исследователей. Вот и сегодня объединенная команда исследователей-астрофизиков НАСА и ЕКА представила результаты своего длительного наблюдения за этой массивной звездой, располагающейся за 725 световых лет от Земли. Оказалось, что ответ на вопрос о том, почему звезда Битлджус продолжает заметным образом угасать по своей яркости, кроется непосредственно в ее горячей природе и в том, как на эту природу реагирует окружающая звезду атмосфера.
Специалисты-астрофизики из двух команд первоначально вооружились довольно широким арсеналом специального оборудования, в том числе и знаменитым телескопом Hubble Space Telescope – с его помощью они наблюдали за сверхмассивной красной звездой в течение четырех месяцев, начиная с октября 2019 года и заканчивая февралем 2020 года. Подготовив большое количество сравнительного материала и сравнив предыдущие показатели наблюдения за Битлджус, команда пришла к выводу, что постепенное снижение яркости звезды связано в первую очередь с формированием довольно массивного объема облаков, закрывающих звезде обзор и препятствующий распространению света с поверхности звезды.
А эти облака, в свою очередь, возникли вследствие выпуска достаточно большого объема горячей плазы от звезды, поскольку она находится в процессе постоянного внутреннего нагревания – соответственно, основной тезис специалистов касается именно того, что звезда сама себе создала препятствия для прохождения света.
Кроме того, второй момент, связанный с трудностями по наблюдению за звездой Битлджус, заключается в невозможности точно отснять различные периоды прохождения света от других планет и космических тел, находящихся в непосредственной и относительной близости от звезды. С другой стороны, реализация такой задачи подразумевает необходимость оформления и организации отдельного научно-исследовательского проекта от НАСА и ЕКА, что пока является не вполне возможным.
Источник
Адаптивная бизнес — логика программного комплекса
Nulla sit amet mi metus. Cras ac tortor metus, sed porta nulla. Proin non turpis non felis tincidunt tristique in in elit. Morbi a metus magna, at bibendum tellus. Nullam dui sem, porta eu fringilla ut, pretium sed sem. Suspendisse dignissim lectus convallis felis vehicula eu iaculis odio blandit. Nunc in condimentum dui. Pellentesque cursus mauris nec tortor pellentesque cursus. Etiam bibendum molestie magna interdum convallis. Praesent convallis tellus ac est dictum pulvinar. In ac tortor nibh. Vivamus sagittis sapien non mauris tristique posuere. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.
Donec nibh nunc, volutpat nec aliquet in, porta vitae libero. In massa quam, euismod at suscipit sed, sagittis non risus. Nam risus quam, porta ut blandit non, volutpat eget mi. Donec congue malesuada felis a tincidunt. Morbi dui nibh, gravida eget molestie elementum, dictum quis dui. Praesent a faucibus eros. Curabitur non vehicula leo. Cras consequat fringilla orci sit amet congue. Nulla vehicula condimentum turpis at pellentesque. Sed eget augue eget nunc ultrices molestie id non velit. Nam luctus fermentum luctus. Aenean risus urna, tincidunt sed ultricies vel, fringilla ac diam.
Sed in risus quis libero viverra placerat in quis erat. Duis dignissim ante at enim commodo nec facilisis urna posuere. Phasellus justo nisl, mattis sed dictum quis, adipiscing id felis. Morbi eu mi diam. Integer ut nisi id lacus gravida scelerisque mattis vel urna. Quisque diam quam, mollis ut consectetur et, pellentesque eu nunc. Sed euismod congue tempor. Cras varius suscipit facilisis. Nullam quis arcu mauris, a sagittis libero.
Maecenas vehicula lacus id justo volutpat feugiat. Nam ullamcorper, sapien eu blandit pellentesque, massa arcu pharetra odio, in commodo dui nisl id mauris. Donec vestibulum, diam tempus fermentum vehicula, augue urna faucibus purus, nec tempor dui magna non purus. Class aptent taciti sociosqu ad litora torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos. Aenean sit amet magna felis, quis placerat metus. Morbi vehicula, risus non malesuada eleifend, risus neque sagittis augue, ac pulvinar nisi velit id libero. Sed aliquam dictum turpis non sodales. Fusce interdum tincidunt lacus, ornare lacinia massa feugiat eu. Maecenas luctus, nunc non lacinia dapibus, lectus turpis commodo leo, eu bibendum sapien turpis pharetra augue. Vestibulum sodales gravida turpis, quis vestibulum mauris fringilla quis.
Mauris eget magna et mauris semper dictum eget ac sapien. Nullam suscipit, magna non iaculis cursus, arcu purus sagittis mi, sed porttitor urna sapien quis lorem. Quisque nec nibh erat. Donec porttitor odio sed tellus venenatis dictum. Nullam erat ligula, facilisis ac scelerisque a, dignissim et sapien. Cras egestas placerat consequat. Duis urna diam, hendrerit in accumsan sed, aliquet quis turpis.
Gypsy songs-Цыганские песни.-Одну ,тебя люблю, и твои глаза!
Комментарии
Anonymous
21.07.2019 23:22:26
miro papu dawa szunełas łokchi pchu łeske
Оля Плотникова
06.08.2018 19:32:56
Скажите а есть ли он в соц сетях?
Liliya Nikitina
21.02.2018 14:06:05
красиво.. дай вам бог благополучии!!!
shandor martsinkevitch
20.06.2017 09:42:46
бах зор састыпэн кон багал и сарэ манушен кон присутсвовал пу дая свадьба счастья и здоровья обрадуй бог
Николай Казаченко
26.01.2019 21:18:32
Скиньте пожалуйста песню 961 192 09 09 заранее благодарю
Уделено
07.09.2018 14:49:51
Пошла жараааа!!!!????
андрюша влахо
04.03.2019 16:29:22
100 лет тебе Комиссар жизни Радуйся Ты просто красавчик давай побольше видео Мы ждём
Polinka Kivi
19.01.2019 18:53:21
С Крещением вас,дорогие!!))Мира,благополучия,земных радостей вам и вашим семьям!!))Ждем новых песен!
Сергеич
22.03.2017 15:54:32
Здравствуйте ., душевная песня…., текст песни можно узнать….Спасибо.
Leopold Tumulans
29.08.2018 17:25:04
Древнейший народ!
Pavel Romanov
28.03.2019 20:51:34
Я ЗДОХ!!! ЧТО б Я ТАК ЖИЛ!!!))))
Dilmurod Dusnaev
04.10.2019 03:03:48
Жизня радости сто лет намного лет ко ашунэл ко делабля ко декля зор вико Тавэл
Червоно мэкэщи
05.11.2018 07:11:07
Как песню найти
Евгений Топорков
13.01.2018 22:34:16
????????вот это я понимаю!!!
aleona ala
06.04.2019 21:39:27
Дэ Дэвла тумэнгэ бахт састипэ ромалэ !!!!! Божьих Блогословений вам и вашим семьям .Храни вас Господь Бог
Инга Кривощенко
04.12.2018 08:11:56
Ваши песни да вы радуите душу ,спасибо жгите молодцы!!!!!
Ирина Бушуева
11.10.2019 12:53:12
Здравствуйте добрый весь клип про цыганскую!песню!????????????????????????????????????????????????
все обовсем
25.05.2019 22:14:48
Вячеслав Соловьев
09.10.2019 05:44:55
От сердца спасибо вам за песню,респект вам????????????????????
Руслан Кобылинский
27.08.2017 12:30:13
Пётр Денисов
03.04.2017 19:30:23
Нам открыты все дороги !!!
21.07.2017 13:32:12
классная песня спасибо
Bolek Kasper
05.07.2018 00:49:21
???????????????????? sastype bah tumenge
Ирина Бушуева
11.10.2019 12:54:25
Песня!тваи!глаза!агромное!спосибо за!песню????????????????????????????????????????????
Andrew
06.05.2019 23:52:25
Какой Русский не любит Цыганские песни…
рамина фартова
03.01.2019 17:06:59
Дай бог тумэнгэ хор састыпэ от душы мэраехэл дэвэл сарэн сто лет жызни всем. !!!!
Хвэдя Савченко
25.09.2018 14:58:58
сто лет тумэнди жизни радости….сар музыка называется
Алена Никалаенко
06.11.2018 17:59:40
????????????????да ну есть жэ такое слушаю не как не магу на слушаца ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Misha Q
14.05.2018 11:35:23
Хоть я не цыган. Но песни за душу берет дай бог вам всем хорошей и счастливой дороги
рамина фартова
20.01.2019 17:01:45
Састыпэ бах здровима сто лет жызни ребятам всем здоровья классь От душы рада. Харьково!!!! Всех благ от бога песня супер!!!
Александр Щербаков
04.02.2018 22:01:37
Састипэн и Бах кон багал и кон шунэн,чётко!!!!
Tanea Berezchi
13.04.2019 19:39:46
Феликс улыбка твоя супер!!!
Владимир Размерийа
27.01.2019 21:07:31
Qwerty Poiuy
21.04.2019 16:00:43
Гэльского за Рэндом зор Бах бари чавэ банан классно
Надежда Чиканчи
15.11.2017 14:56:14
ребята Вы Молодцы!!!!!!
Костя Мохнатов
04.07.2018 11:37:33
Братаны не подскажите кто поет и где можно скачать эти песни?Спасибо заранее.
Galina Vorobjova
09.08.2018 19:05:15
Кто исполнитель не подскажите .. спасибо заранее
david horni
26.07.2018 00:39:32
Bravooo 100 bersh bah I sastype
Пётр Панченко
21.11.2018 20:36:22
Алеша Павленко
28.04.2019 00:12:56
Скиньте кто то песню эту
Оля Плотникова
06.08.2018 16:54:36
Душа поет вместе с вами . Спасибо за душевность и радость . Желаю мира добра и благополучия.
Qwerty Poiuy
31.03.2019 12:56:33
Гэлэко чавэ дилабэн суперЗор чавэнди
Графиня Галина
20.05.2019 09:39:33
Как…Здорово!!!????????????????????????????????????????????????
Кино по субботам #304 | BroDude.ru
Сегодня мир отмечает Хеллоуин — День Всех Святых. Обычно его празднуют с размахом — с костюмами, тематическими блюдами и, конечно же, яркими вечеринками.
В этом году есть вещи более пугающие, чем самый страшный день в году, поэтому советуем провести 31 октября дома в компании закусок и атмосферных фильмов. Насчёт последнего можешь не беспокоиться: мы уже подобрали картины, которые стоят просмотра.
1. «Битлджус» (Beetlejuice), 1988
Нашу сегодняшнюю подборку нельзя не начать с классики хеллоуинских фильмов. Поэтому, если ты ещё не смотрел «Битлджус», самое время это исправить.
«Битлджус» стал одним из первых фильмов Тима Бёртона и принёс ему невероятную популярность. Даже спустя более 30 лет лента остаётся интересной, забавной и местами весьма актуальной. Отдельного комплимента заслуживает команда визажистов и художников по костюмам. С этим согласна и Американская киноакадемия, которая вручила съёмочной бригаде «Оскар» за «Лучший грим». Но будем откровенны: помимо мейкапа, в фильме есть много отличных вещей, например сценарий.
Так, в центре сюжета оказывается молодая пара, которая после гибели превратилась в призраков. И всё бы ничего, да только в их чудесный деревенский домик приезжают новые жильцы со своим собственным взглядом на обустройство семейного очага. Дружелюбные привидения всеми способами пытаются извести их, но без помощи профессионалов с того света им не обойтись. Тогда слегка мёртвые супруги вызывают мастера по запугиванию — биоэкзорциста Битлджуса.
2. X+Y (X+Y), 2014
С теми гигантами актёрской игры, которые уже не один десяток лет в первых рядах Голливуда, многие познакомились очень давно. Например, Вайноне Райдер на момент съёмок в «Битлджусе» было всего шестнадцать, а Лео ДиКаприо в свои девятнадцать уже выдавал невероятные роли. Фильм X+Y тоже создан молодыми талантами, которых мы ещё не раз увидим на экранах, — Эйсой Баттерфилдом, Алексом Лоутером, Джо Янгом, Алексой Дейвис и другими.
Главный герой картины — школьник Нейтан — страдает от синдрома Аспергера, из-за которого ему сложно общаться с людьми. Несмотря на отсутствие навыков социализации, парень отлично разбирается в цифрах. Благодаря своим знаниям Нейтан попадает на международную олимпиаду по математике в Тайбей, где ему придётся столкнуться со многими проблемами.
В основу сценария фильма X+Y легла реальная история математика Дэниела Лайтвинга, страдающего аутизмом. Эйса Баттерфилд, исполнивший главную роль, признавался, что для её воплощения он не только разговаривал с Дэниелом, но и посещал школу, в которой тот учился, общаясь с людьми, которые сталкивались с похожим опытом.
3. «Мастер» (The Master), 2012
Мы уверены: будь в этом году нормальный Хеллоуин, половина празднующих захотела бы нарядиться в Джокера, отдавая дань уважения прошлогоднему фильму с Хоакином Фениксом. Впрочем, за время, что дала нам пандемия и культурная стагнация, можно наверстать упущенное, например посмотреть и другие фильмы Хоакина, помимо «Джокера». В нашей сегодняшней подборке — лента «Мастер», получившая в 2013 году аж три номинации на «Оскар», и все из них — за блестящую актёрскую игру.
Бывший моряк по имени Фредди возвращается в послевоенную Америку и никак не может найти своё место. У него не получается выбрать хорошую работу, и тогда Фредди с головой погружается в любовные утехи и алкогольные застолья. На этом жизненном этапе у него просто нет никаких целей, и он плывёт по течению. Однажды солдат встречает создателя нового религиозного культа и становится его приспешником. Рассуждая о том, во что он действительно верит и кем является, Фредди начинает понимать, что у наставника есть много тайн.
4. «Гретель и Гензель» (Gretel & Hansel), 2020
Фильм «Гретель и Гензель» заслуженно является одним из самых визуально красивых, завораживающих и атмосферных психологических триллеров, снятых за последние годы. Его режиссёром выступил Оз Перкинс, который ранее зарекомендовал себя в качестве актёра, а теперь решил уйти с головой в съёмки триллеров и хорроров. «Гретель и Гензель» — это современное и мрачноватое переосмысление классической сказки братьев Гримм.
Как и в оригинальной истории, Гретель — сестра Гензеля, только в этот раз она намного старше. Они выходцы из очень бедной семьи, которой едва хватает прокормить себя. В один прекрасный день мать семейства выгоняет детей из дома, и те идут в неизвестном направлении по лесу. После нескольких дней блужданий они натыкаются на дом, полный всяческих блюд на любой вкус. Оказывается, что в нём живёт старушка, которая на первый взгляд не вызывает никаких подозрений.
5. «Маленькие секреты» (Les petits mouchoirs), 2010
«Маленькие секреты» — это лёгкое, душевное и атмосферное французское кино, которое поможет разбавить любой угрюмый вечер. В первую очередь оно про людей, про их взаимоотношения и связь. А кто, как не кинематографисты из солнечной и лёгкой на подъём Франции, расскажет историю об уникальных персонажах? Самое приятное в этом фильме — яркий актёрский состав, подобранный на ура. Здесь и Марион Котийяр, и Франсуа Клюзе, и Жиль Леллуш — перечислять можно долго. Но лучше всего — увидеть своими глазами.
Компания друзей, отправившихся в традиционный совместный отпуск неподалеку от города Бордо, наконец собирается вместе. Они болтают за бокалом вина, отпускают шутки и делятся своими историями. Однако вскоре оказывается, что у каждого из них есть свои скелеты в шкафу. И осознание этого может бесповоротно испортить отдых.
Кэри Фукунага нашел актера на роль злобного клоуна в ремейке «Оно»
Режиссер «Настоящего детектива» подобрал главного злодея для своего ремейка культового фильма ужасов 1990-х «Оно». Кэри Фукунага намерен реанимировать снятый по мотивам 900-страничного романа Стивена Кинга хоррор и выпустить его в двух частях.
Источник сообщил The Variety, что Уилл Поултер, звезда комедийного сериала «Мы — Миллеры» и подросткового хита «Бегущий в лабиринте», ведет переговоры о роли злобного монстра, занимающего в свои сети детишек под личиной клоуна Пеннивайза. У персонажа, кстати, существовал реальный прототип — Джон Уэйн Гейси, американский серийный маньяк, изнасиловавший и убивший 33 молодых человека, в том числе нескольких подростков. Чтобы завлечь очередную жертву, он выступать на детских праздниках в роли клоуна Пого. И у Кинга, и у Томми Ли Уоллеса, режиссера оригинального фильма, клоун — скорее не человек-монстр, а проявление изначального древнего зла. Объединившиеся против этого исчадия ада школьные друзья сражаются, в первую очередь, с собственными страхами, которыми Оно подпитывается.
На роль клоуна-убийцы сначала рассматривались 55-летний Марк Райлэнс («Еще одна из рода Болейн») и 46-летний Бен Мендельсон, но потом создатели решили пойти другим путем и найти исполнителя помоложе. Поултер кажется выигрышным вариантом: он впечатлил съемочную группу «Оно» игрой в драме Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Возвращенец» с Томом Харди и Леонардо ДиКаприо. Уилл играет грабителя и справляется с образом неплохо: видевшие запись с ним утверждают, что 22-летний актер вполне готов к роли злодея.
Фугунага пообещал остаться верным духу книги Короля Ужасов, но привнести в экранизацию и свежий взгляд. В качестве продюсера за фильмом закреплены, в частности, Сет Грэм-Смит, работающий сейчас над переосмыслением «Гремлинов» и второй частью «Битлджуса». К сценарию приложили руку Чейз Палмер и Дэйв Кайганич — обоим раньше уже доводилось работать над триллерами и фильмами ужасов.
Производство картины начнется этим летом.
Специфика мюзиклов, основанных на фильмах
События мюзикла перенесены из 80-х годов XX века в современность. Герои увлекаются мастер-классами, тренингами личностного роста, йогой. В одной из песен Битлджус упоминает хипстеров и вейпинг. Сам Битлджус поднимает актуальные социальные проблемы: «And I don’t know how to process my anger, because as a society we don’t teach men to process our anger» (перевод: «И я не знаю, как справиться со своим гневом, потому что общество не учит мужчин управлять своим гневом»).
Помимо этого, Лидия становится более смелым, целеустремленным, умным и самодостаточным персонажем. Когда Битлджус убеждает Лидию призвать его, она отказывается, потому что понимает, что он опасен.
Being young and female doesn’t mean that I’m an easy mark
I’ve been swimming with piranhas
I don’t need a shark
Перевести эти строки можно следующим образом:
То, что я юна и женственна, не значит, что я легкая добыча
Я плавала с пираньями
Мне не нужна акула
Самые большие изменения в мюзикле касаются ролей персонажей. Битлджус, в честь которого и названо шоу, получил намного больше времени на сцене. В фильме, который идет 92 минуты, Битлджус впервые появляется полноценно на экране лишь на 46 минуте, а с Лидией знакомится на 59 минуте. В мюзикле Битлджус появляется в первой же сцене, сразу после песни Лидии «Prologue: Invisible». Он остается активным действующим лицом от начала и до конца истории и выступает скорее антигероем, нежели злодеем. В отличие от фильма, в мюзикле Битлджусу дали предысторию и мотивацию, а в конце истории Битлджус остается с остальными героями в хороших отношениях.
Более глубокую роль получили и все члены семьи Дитц. Лидии, которая теперь является главным персонажем, уделили намного больше внимания. В фильме не объяснялось, почему Лидия является готом и что случилось с ее родной матерью. Мюзикл же начинается с похорон матери Лидии, Эмили Дитц. Тоска по матери и чувство одиночества являются главным мотиватором для Лидии. Больше внимания уделяется ее суицидальным мыслям и отношениям с Делией и отцом.
На момент действия фильма Чарльз и Делия уже женаты. В мюзикле они скрывают свои отношения от Лидии, поскольку та все еще не готова принять Делию в роли матери. Сама Делия значительно изменилась. Если в фильме она была современным художником, которая даже не пыталась наладить отношения с падчерицей, то в мюзикле Делия — лайф-коуч, которую Чарльз нанял, чтобы помочь Лидии справиться с горем. Делия переживает за Лидию и старается сблизиться с ней.
Чарльз в фильме был персонажем скорее комедийным и блеклым на фоне остальных героев. Он поддерживал дочь по мере возможности, но в целом был более заинтересован в том, чтобы отдохнуть и расслабиться. В мюзикле Чарльз становится сдержанным и серьезным деловым человеком с проблемами в выражении эмоций. Он отказывается говорить с дочерью о смерти Эмили, что заставляет ее чувствовать себя особенно одиноко, потому что в родной семье она не находит поддержки.
Хотя Адам и Барбара Мейтленды получают меньше внимания в мюзикле, их характеры получают развитие. В фильме было упоминание о том, что Мейтленды почему-то не заводят детей. В мюзикле эта тема раскрывается: Адам и Барбара слишком перфекционисты и боятся брать на себя ответственность за новую жизнь, так что откладывают появление в их семье ребенка. В итоге взаимоотношения между Мейтлендами, родителями без ребенка, и Лидией, ребенком без родителей, становятся более полными.
Один из главных двигателей сюжета в фильме, «Пособие для недавно усопших», в мюзикле играет роль лишь во втором акте. В начале первого акта сразу после смерти Мейтлендов Битлджус сжигает пособие, чтобы ими было легче манипулировать.
В мюзикле вводятся новые правила: пособие могут открыть только призраки, так что Лидии необходима помощь или Мейтлендов, или Битлджуса для достижения ее целей. В отличие от фильма, в мюзикле призвать Битлджуса может лишь живой человек, причем сам Битлджус взаимодействовать с миром живых не может. Когда его призывают, прогнать его тем же способом (то есть трижды назвать его имя, как это было в фильме) невозможно. Новые правила работы мира задают новые сценарные ходы, а также создают впечатление более целой картины.
Хотя мюзикл сильно отходит от фильма, в нем много отсылок к оригинальной картине. Это и схожие сцены (например, где Мейтленды обнаруживают, что мертвы, когда у Барбары загорается рука), и цитирование культовых среди фанатов реплик. Например, Лидия произносит: «I myself am strange and unusual» (перевод: «Я сама странная и необычная»), «My whole life is a dark room» (перевод: «Вся моя жизнь — это темная комната») — ставшие своеобразным девизом для тех, кто не вписывается в общепринятые рамки.
Музей движущегося изображения — Посещение — Календарь
Queens Drive-In, на территории Нью-Йоркского зала науки в парке Флашинг-Медоуз Корона, по адресу 47-01 111th Street, Corona, New York 11368
Магазинчик ужасов
Реж. Фрэнк Оз. США, 1986, 94 мин. С Риком Моранисом, Эллен Грин, Стивом Мартином, Тишей Кэмпбелл и голосом Леви Стаббса. Этот очаровательный комедийный мюзикл-ужастик с мелодиями рока, ду-уопа и R&B восхитил поколения самых разных зрителей.Основанный на бродвейском мюзикле 1982 года, вдохновленный малобюджетным фильмом Роджера Кормана 1960 года, фильм повествует о Сеймуре (Моранис), разномастном цветочном магазине, который становится сенсацией, когда обнаруживает растение, похожее на венерину, похожее на мухоловку. жаждет свежей человеческой крови. Маленькая лавочка ужасов — непочтительное чудо, в котором представлены номинированные на Оскар спецэффекты и потрясающие песни Алана Менкена и Говарда Эшмана, которые продолжили писать музыку для Русалочка и Красавица и чудовище .
Beetlejuice
Реж. Тим Бертон. США, 1988 г., 92 мин. С Алеком Болдуином, Джиной Дэвис, Майклом Китоном, Вайноной Райдер, Кэтрин О’Хара. Хотя женатые Мейтленды (Болдуин и Дэвис) были убиты на ранней стадии в классическом комиксе Тима Бертона о привидениях, кажется, что они не могут покинуть эту смертельную катушку и снова поселиться в своем любимом доме в Коннектикуте. Новые хозяева, за исключением своей капризной дочери-подростка Лидии (Вайнона Райдер), — хамовцы, поэтому Мейтленды делают все возможное, чтобы их отпугнуть.Когда пара оказывается недостаточно устрашающей, они призывают изгоев полтергейста Битлджуса (Китон), чья неистовая энергия и желание напугать принимают более мрачный оборот. Безумно креативная комедия Бертона восьмидесятых годов включает одну веселую, изобретательную сцену за другой и несколько потрясающих спецэффектов.
Билеты: 45 долларов за машину (до 5 пассажиров в машине). Члены представляющих организаций получат скидку 15%. Заказ билетов онлайн. Узнайте больше о членстве и присоединяйтесь здесь.Двери будут открываться каждую ночь около 19:30, мероприятия начнутся в 20:30. и закончится в 23:00.
Пожертвования в пользу MoMI помогают поддерживать такие инициативы, как Queens Drive-In. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы сделать подарок сегодня.
Обзор
Beetlejuice: Майкл Китон заработал новую репутацию | Тим Бертон
«Давай включим сок и посмотрим, что раскачивается» — Beetlejuice
Сегодня на Пятом канале идет своевременная трансляция классического «Битлджуса» Тима Бертона 1988 года.Почему так своевременно? Потому что буквально на прошлой неделе его звезда Майкл Китон предположил, что Бертон увлечен идеей продолжения. Все это делает это идеальным моментом, чтобы оценить, действительно ли Beetlejuice 2 должен состояться. Или, по крайней мере, это было бы, если бы 5-й канал не транслировал это в середине дня. В конце концов, это же «Битлджус» — страшный, ругательный, слегка графичный, «Битлджус» в главной роли. В какой-то момент это могло быть превращено в мультфильм, но, тем не менее, Битлджус слишком взрослый для слота Джуманджи 5-го канала, не так ли?
Итак, кто знает, что на самом деле войдет в эту версию.Либо его фрагменты будут вырезаны, либо это будет один из тех захватывающих моментов, когда вы услышите f-word по телевизору во время чаепития. В любом случае, давайте посмотрим, насколько хорошо пленка сохранилась в своем первоначальном виде.
«Пора шоу» — Бетельгейзе
Читаете на мобильном телефоне? Щелкните здесь, чтобы посмотреть
Само собой разумеется, что персонаж Бетельгейзе, вероятно, может быть интересным в любой ситуации, потому что, ну, это именно то, что произошло. Помимо Beetlejuice и предполагаемого продолжения Beetlejuice, также было недолгое анимационное телешоу и неснятый сиквел Beetlejuice Goes Hawaiian.Визуальная эстетика Джокера Хита Леджера в «Темном рыцаре» Кристофера Нолана во многом обязана Битлджусу, а Джим Керри сделал довольно прибыльную карьеру, срывая игру Майкла Китона так регулярно и беззастенчиво, насколько это возможно.
Во многом это объясняется силой образа Майкла Китона, что удивительно, потому что его почти нет даже в фильме. Бетельгейзе находится на экране в общей сложности 17 минут, и все же он проделал в нем такую огромную дыру, что без него это было бы не так хорошо.Он дервиш. Он постоянно находится на грани непонятного. Он крутится, пинается и танцует, пробираясь сквозь те немногие сцены, которые у него есть, проглатывая свои слова и отрыгивая их с ликованием, которое невозможно не охватить. Говорят, что Китон хотел продолжение Beetlejuice уже 20 лет. лет, и вы можете понять почему. С тех пор он даже близко не приблизился к тому, чтобы стать таким хорошим.
«Мы пришли за твоей дочкой, Чак» — Бетельгейзе
Читаете с мобильного? Щелкните здесь, чтобы посмотреть
А вот остальные актеры — другое дело.Очевидно, Кэтрин О’Хара велика, потому что она Кэтрин О’Хара и велика во всем. Но, если смотреть сегодня, трудно представить себе Вайнону Райдер как что-то иное, кроме пробного запуска Бёртоном его музы, Хелены Бонэм Картер. А еще есть Алек Болдуин. Теперь — или, по крайней мере, относительно недавно — он был отмеченной наградами звездой ситкома, отмеченной безупречным расчетом времени и прекрасными впечатлениями. Вот он мягкий. Он хуже, чем вежливый. Его роль могла достаться кому угодно, и никто бы этого не заметил.
Но ковырять дыры в «Битлджусе» — фильме, который Тим Бертон снял, когда он еще был узнаваемым Тимом Бертонишем, — кажется грубым.Мои родители, используя свой испытанный и проверенный метод записи «пресс-стоп, когда-что-нибудь-рискованное-вот-вот должно произойти», записали Beetlejuice с телевизора для меня, когда я был ребенком, и я почти носил видеомагнитофон, пересматривая Это. Это мило, но без сентиментальности. Это буйно, но все же имеет цель. Он наполняется изобретательностью, которая возможна только в том случае, если его сделать на скудных средствах. Главный герой поистине культовый. Даже продолжение или ужасно запланированная трансляция на Пятом канале не могут притупить его влияние.
Примечания
Как сообщается, Тим Бертон изначально хотел, чтобы Сэмми Дэвис-младший, которому было бы за 60, играл Бетельгейзе.Хотя это теоретически стерло бы с лица земли всевозможные ужасные фильмы Майкла Китона (особенно Джека Фроста), невозможно представить кого-либо, кроме Китона, в этой роли.
Посмотрев фильм на этой неделе, я насчитал одно употребление этого слова, имитацию мастурбации, сексуальные домогательства и многочисленные упоминания смерти и самоубийства. Я собираюсь посмотреть это в воскресенье, чтобы увидеть, как Channel 5 собирается это осуществить.
Факт: когда Бетельгейзе превращается в карусель ближе к концу фильма, на его шляпе появляется череп.Позже этот череп стал Джеком Скеллингтоном из «Кошмара перед Рождеством».
Но, вернемся к вопросу в начале этой статьи. Нужен ли Beetlejuice 2? Возможно. Требуется ли Beetlejuice 2, созданный и написанный командой, стоящей за Dark Shadows? Нет. Наследие Битлджуса и так прекрасное.
Секреты преобразования Майкла Китона
Майкл Китон в Beetlejuice. (Фото: Warner Bros./Courtesy of Everett Collection)
В фильме « Битлджус » Джина Дэвис и Алек Болдуин заставляют главного героя появиться, произнося его имя три раза, но визажисту Ви Ниллу пришлось сделать это тяжело. путь.Нил, которую вы можете узнать по ее речам на Оскар (она выиграла трижды) или по ее выступлениям на конкурсе макияжа Syfy Face Off (она была судьей 12 сезонов), была одним из трех художников, которые разработали макияж для Черная комедия в жанре фэнтези Тима Бертона 1988 года. Хотя Нил приложил руку к каждому персонажу, от типичного готического подростка Вайноны Райдер Лидии до обитателей комнаты ожидания нежити, ее самым гордым вкладом было превращение Майкла Китона в Битлджуса.В ознаменование 30-летнего юбилея фильма 30 марта Нил поговорила с Yahoo Entertainment о том, как она создала хитрое, мерзкое и в целом идеальное лицо всеобщего любимого привидения наемника.
Алек Болдуин, Джина Дэвис, Майкл Китон, Кэтрин О’Хара, Вайнона Райдер и Джеффри Джонс в Beetlejuice. (Фото: Warner Bros./Courtesy of Everett Collection)
«У Тима было несколько рисунков на стене, буквально наброски персонажей, которые он делал во всех фильмах, над которыми я работал с ним», — сказал Нил. о Бертоне, который, как известно, рисует свой концепт-арт.«Этот конкретный персонаж выглядел как изгой. Итак, я скопировал эскиз; это было просто на маленькой пробковой доске в этом убогом маленьком трейлере, над которым все работали. Мы были своего рода пасынками Геффена и Warner Bros. в этом фильме, потому что они не думали, что мы чего-то добьемся ».
Beetlejuice Визажист Ви Нил выступает в качестве судьи на конкурсе по макияжу со спецэффектами Syfy Face Off. (Фото: Николь Уайлдер / Syfy / Предоставлено Everett Collection)
Нил вернула рисунок в трейлер для макияжа, где она изо всех сил скопировала эскиз Бертона на лицо Китон.Когда она закончила, «он просто выглядел как мерзкий старый изгой», — сказал Нил. «Он был отвратительно грязный. Мы надели на него этот бледно-желтый парик, и он выглядел странно и жутко. Действительно тревожно выглядит ». Она взяла несколько полароидных снимков для Бертона, который отреагировал так же, как и она: макияж был слишком «жутким» для комедийного трикстера из фильма.
«Итак, я вернулся и сделал это немного по-другому», — сказал Нил. «Он сказал:« Нет, это все равно неправильно ». Я сказал:« Хорошо, мы хотим, чтобы все эти люди в загробной жизни были в пастельных тонах, верно? Позвольте мне отвести его в трейлер и сделать то, что я хочу делать.«И он сказал:« Хорошо, сделай это »».
История продолжается
Посмотрите трейлер «Битлджуса»
В дополнение к директиве Бертона о том, что персонажи-нежить должны быть окрашены в бледные цвета («как Некко» Вафли », — сказал Нил. Нил получил конкретный запрос от Китона:« Майкл сказал: «Знаешь, я действительно хотел бы не выглядеть полностью как я в трехмерном пространстве. Я бы хотела иметь сломанный нос и несколько плохих зубов ». У нее и визажиста Стив Лепор был один день, чтобы нанести макияж, который понравился бы и режиссеру, и звезде.И ни у кого из них не было под рукой протеза носа.
«Я сказал Стиву:« У тебя есть сломанные носы? »- вспоминал Нил. «И он сказал:« Нет, но у меня эти распухшие губы! »»
Художники приклеили губы к лицу Китона («одну с одной стороны его носа, а одну с другой»), чтобы создать временный сломанный нос. Лепор приступил к работе над созданием набора гниющих зубов, в то время как Нил составила цветовую палитру, которая, как она надеялась, заставит Китона выглядеть «как бы персонажем из мультфильма». Для его кожи она выбрала очень бледный, «почти белый» оттенок желтого.Чтобы имитировать круги под глазами из оригинального наброска Бертона, она объединила темно-коричневую и пурпурную краски, «не смешанные полностью, а в сочетании друг с другом». Парикмахер Иоланда Туссиенг покрасила парик Китона в бледно-салатовый цвет. И еще кое-что.
«Я отправил громкоговоритель в магазин хобби и сказал:« Принесите мне немного измельченной зеленой пены, как они используют для изготовления моделей, для мха и тому подобного », — сказал Нил. «Я сказал:« Мы добавим ему мха в волосы ». Мы просто сделаем так, будто он вылез из-под камня.Итак, я взял эту измельченную зеленую пену и закрасил области, где я хотел, чтобы она выходила. Я хотел, чтобы это выглядело так, будто оно выползает из-под его волос, шеи и прочего. Я просто застрял там, где был клей ».
Майкл Китон в роли Битлджуса в зале ожидания нежити (Фото: Warner Bros./Courtesy of Everett Collection)
С макияжем, протезами, вставными зубами и париком Китон впервые проверил свое отражение в образе Битлджуса. время.«Майкл любил это, — сказал Нил. «Он просто начал сходить с ума, как сумасшедший». Взволнованная, она сфотографировала новый облик Бертону, который одобрил их, как правило, сдержанно. «Он сказал:« Хорошо, это работает », — со смехом вспоминает Нил. «Вот так мы создали Beetlejuice. Это действительно было у наших штанов ».
За свой макияж Beetlejuice Нил получила свою первую номинацию на премию Оскар и выиграла. Она также стала избранным визажистом Бертона, работая над всем его U.С. продюсирует и получает свой третий Оскар за фильм Эд Вуд 1994 года. (Ее вторым было создание макияжа для миссис Даутфайр Робина Уильямса.) Битлджус был фильмом, который вывел ее карьеру на новый уровень, а макияж Китона остается одним из ее любимых — хотя, по иронии судьбы, его персонаж в конечном итоге занял много места. меньше времени, чем «чистый макияж» для таких актеров, как Болдуин и Дэвис. «Вы должны помнить, — говорит она, — что Майкл Китон работал над этим фильмом всего две с половиной недели.Потому что он никогда не был с живыми, за исключением той сцены в конце ».
Подробная информация от Yahoo Entertainment:
Алекс Брайтман о «Битлджусе» на Бродвее
Алекс Брайтман дает самое смертоносное выступление на Бродвее — в хорошем смысле — в «Битлджусе». Высокобюджетная музыкальная адаптация фильма 1988 года режиссера Тима Бертона была отмечена восемью номинациями Тони, включая лучшего актера. Чтобы сыграть резвую роль, Брайтман («Школа рока») надевает полосатый костюм Битлджуса и набор разноцветных париков, исполняя баллады из преисподней.Он поговорил с Variety о воскрешении персонажа.
Вы вдохновились игрой Майкла Китона из фильма?
Я взял основы того, что сделал Майкл Китон, и использовал это как стартовую площадку для создания чего-то совершенно другого. Еще я взял немного из мультфильма «Битлджус». Это действительно весело, когда люди могут указать на это. Мы делаем адаптацию Beetlejuice как объект недвижимости.
В чем секрет волос Битлджуса?
Беспокойство.
Это правда твои волосы?
Я так рада, что вы думаете, что это мои волосы. Я скажу отделу париков. Очень много разных париков меняются на протяжении всего шоу. Я тонко, а затем не очень тонко меняю цвета. Я перехожу от зеленого к пурпурному, затем к красному, к более темно-зеленому, к более электрическому зеленому, и все это разные парики. Так что меня постоянно тыкают заколками.
Вы носите протезы?
№В Вашингтоне, округ Колумбия, куда мы вывозили его из города, у меня на зубах была краска. И власть имущие посчитали, что публике это показалось немного грубым.
Смываете ли вы макияж в перерывах между выступлениями?
Да, потому что я хочу пойти выпить кофе и не выглядеть чокнутым. Хотя это Нью-Йорк. Часть меня хочет попробовать это, посмотреть, смогу ли я пойти в Starbucks и не ударит ли кто-нибудь глазом.
Вы считаете Битлджуса героем или злодеем?
Актер во мне хочет сказать, что он не злодей, потому что я должен посочувствовать своему персонажу, чтобы он работал.Однако он плохой парень. Я думаю, что он плохой по своей природе, потому что не знает, как быть хорошим, потому что у него нет сердца и души. Он одинокий. Он никогда не знает своих границ, потому что раньше у него их никогда не было. Вот почему у него нет проблем с тем, чтобы его привлекали все.
Всегда ли Битлджус был бисексуалом — или, может быть, пансексуалом?
Это не было обсуждением. Так было написано; он целует Барбару, он целует Адама [супружеская пара, умершая в начале шоу]. В фильме он изображен немного более хищным.В этом он просто влюблен в людей. Я люблю это. Особенно это не разочаровало людей у входа на сцену. Их воодушевила идея, что это персонаж, которому очень комфортно не только с тем, кто он есть, но и с тем, кем являются все остальные.
Что самое безумное, что вас просили подписать у входа на сцену?
Я подписал свою изрядную долю частей тела в «Битлджусе» — лбы, плечи и другие части. Я позволю каждому разыграться над этим.
Вы подписываетесь как персонаж?
Однажды я трижды подписал «Битлджус» на чьем-то лбу, и не могу поверить, что меня просили сделать. Что безумно в наших дверях на сцену, так это то, что половина из них одеты как Beetlejuice. Это безумная фан-база, которую я люблю. Я никогда не хочу, чтобы это прекращалось, и я с нетерпением жду выступления на Хэллоуин. Это будет море полос.
Чем бродвейский мюзикл «Битлджус» отличается от фильма
Прошло более 30 лет с тех пор, как Битлджус, «ведущий биоэкзорцист загробной жизни», выполз из Мейтлендов и Дитзов — и завоевал множество зрителей — в качестве главного героя культового классического фильма Тима Бертона.В этом году Beetlejuice вернулся из могилы как бродвейский мюзикл. Поклонники фильма 1988 года не захотят пропустить эту сценическую постановку, в которой сохранен непристойный тон оригинала и динамичный юмор, но при этом добавлены современные отсылки и веселые музыкальные номера. Но шоу также преподнесет сюрпризы как давним фанатам, так и новичкам Netherworld. Читайте дальше, чтобы узнать о семи способах мюзикла Beetlejuice , которые вдохнут новую жизнь в нашу любимую мрачную комедию о смерти.
Фото: Мэтью Мерфи
За оригинальными Мейтлендами, Алеком Болдуином и Джиной Дэвис, сложно следить.Зрители будут удивлены, увидев, что новый, более наивный Мейтленд, которого сыграли Керри Батлер и Роб МакКлюр, войдет в загробную жизнь несколько иначе, чем их коллеги из кино. Как и в фильме, покойная пара объединяется с Лидией Дитц, подростком, который переезжает в их дом и является единственным живым человеком, который может их видеть. Шоу, однако, глубже погружается в их отношения друг с другом и с Битлджусом, поскольку он помогает им бродить по их дому — разумеется, со своими собственными скрытыми мотивами.
Фото: Мэтью Мерфи
Один из самых эффектных элементов мюзикла — декорации, созданные Дэвидом Коринсом, номинированным на Тони.Эволюция набора отражает борьбу за власть в доме Мейтлендов, постепенно трансформируясь по мере того, как Дитцы завладевают им, а затем по мере того, как Битлджус все больше и больше становится дома. В то время как в фильме Мейтленды возвращаются из Нижнего мира и обнаруживают, что их дом сразу отремонтирован, шоу предлагает зрителям следить за тонкими изменениями — вплоть до осветительных приборов и камина — по мере развития сюжета.
Фото: Мэтью Мерфи
Путешествие Лидии в мир преисподней во втором акте сериала — это еще один захватывающий переход в сеттинг — и заметный отход от фильма.Версия Тима Бертона следует за Мейтлендами в причудливую комнату ожидания Мира Преисподней на более ранней стадии — до того, как они встретят Битлджус, — когда они изо всех сил пытаются понять загробную жизнь. В бродвейской версии набор превращается в похожий на лабиринт подземный мир — и следите за музыкальным номером с участием многих любимых фанатами мертвых персонажей из фильма.
Фото: Мэтью Мерфи
Спецэффекты в Beetlejuice отражают беззастенчивую глупость фильма и дату его выхода 1988 года.Излишне говорить, что бродвейская постановка успешно модернизирует эти фантастические элементы и приколы. Например, песчаные черви из фильма в мюзикле превратились в детализированных, реалистичных существ благодаря дизайну кукольного мастера Майкла Карри. Вы также увидите летающих персонажей, самовозгорание и коктейли из одержимых креветок, которые заставят вас спросить: «Как они это сделали?»
Фото: Мэтью Мерфи
Вайнона Райдер оставила несколько больших Док Мартенс, чтобы заполнить после своего культового, задумчивого выступления в Beetlejuice, , но София Энн Карузо поднимается (левитирует?) По случаю, играя бродвейскую версию Лидии.У этой Лидии все еще есть гардероб, вдохновленный «Горячей темой», и тревожное отношение, но в сериале недуг Лидии более явным образом связан с потерей ее матери. Шоу открывается похоронами и рассказывает о борьбе Лидии с горем и ее попытках воссоединиться с мамой в Нижнем мире. Конечно, она объединяется с плохими новостями Beetlejuice и попутно исполняет несколько эмоциональных баллад.
Фото: Мэтью Мерфи
Хорошие новости для поклонников оригинала: сцена «Банановая лодка» столь же шумна на сцене, с большим количеством спецэффектов (например, смена костюма в середине песни) и большим количеством поводов для танцев сиденье (просто обратите внимание на крутящиеся скелеты.) В фильме Дитцы решают продавать свой новый дом как дом с привидениями после того, как в этой сцене одержимы; но шоу, благодаря вмешательству Битлджуса, ведет их в новом направлении.
Фото: Мэтью Мерфи
Ожидайте увидеть гораздо больше главного человека в бродвейской версии Beetlejuice (в фильме вы не встретите его примерно до середины времени выполнения). Новый Beetlejuice — это дьявольская шайба, которая одновременно и движет действием, и повествует его, никогда не упуская возможности пошутить прямо перед аудиторией.Никто не собирается забывать поворот главного героя Майкла Китона, но выступление Алекса Брайтмана, номинированное Тони, дает более привлекательную и непонятую — и не менее веселую — версию мошенника-нежити, полосатого костюма и всего остального.
Beetlejuice работает в театре Winter Garden до 6 июня 2020 года.
Обзор театра «Beetlejuice» | Голливудский репортер
Грубый призрак из сверхъестественной комедии Тима Бертона поет и танцует в этом броском бродвейском мюзикле с Алексом Брайтманом в главной роли в роли демонического дегенерата и Софией Энн Карузо в роли подростка-гота, одержимого смертью.
Сценаристы Скотт Браун и Энтони Кинг вместе с композитором Эдди Перфектом и режиссером Алексом Тимберсом подходят к культовой комедии Тима Бертона 1988 года с головокружительным возбуждением бешеных фанатов в своей творческой музыкальной адаптации Beetlejuice . Этот энтузиазм распространяется и на аудиторию, поскольку каждая визуальная ссылка, взятая непосредственно из фильма, вызывает огромный смех. Шоу — это любовная дань уважения удивительно странному оригиналу, воссозданному для сцены с потрясающим дизайном, выступлениями на полную мощность и озорным чувством веселья, которое буквально, кажется, капает с люстр театра Зимний сад, придавая жутко-зеленый оттенок зрителям. повод.
В то время как маковая партитура неравномерна, а второй акт становится чрезмерно запутанным, спотыкаясь на собственных искажениях сюжета, впечатляющие производственные ценности и быстрые шутки доставляют массу шумных развлечений. Некоторым, несомненно, покажется утомительным ненасытный аппетит сериала к эксцентричным излишествам, но другие охотно примут участие в его безумной экстравагантности.
В любом случае невозможно отрицать виртуозное зрелище главного актера Алекса Брайтмана.Он чтит шаблон Майкла Китона, перевоплощая расширенную заглавную роль в грубого импресарио с остроумием, которое не отступает, извращенного П. Барнум из загробной жизни, который без труда держит дом на 1500 мест на ладони своей холодной мертвой руки. Последний раз Брайтман управлял этим местом в прорыве в роли Дьюи Финна в School of Rock , и его Beetlejuice — естественное античное продолжение того арестованного подростка. Только на этот раз он не играет с детьми и не проявляет хорошего поведения.
Вместо того, чтобы откладывать выход Beetlejuice до тех пор, пока не будет заложена основа сюжета, как это сделали сценаристы Майкл МакДауэлл и Уоррен Скаарен в фильме Бертона, Браун и Кинг (которые вместе с режиссером Тимберсом работали над причудливым бродвейским хитом Gutenberg! ! еще в 2006 году), не теряя времени, увлекать его. Он появляется из-за надгробия в первой сцене похорон, в которой 15-летняя Лидия Дитц (София Энн Карузо) оплакивает свою любимую мать. Ее песня-пролог «Invisible» указывает на ее эмоциональную изоляцию, а ее выбор гардероба свидетельствует о предпочтении не столь простого черного.
«Святое дерьмо!» — говорит Битлджус, мгновенно разрушая любую иллюзию четвертой стены. «Уже баллада? И такой смелый отход от первоисточника».
Это мета-театральное подмигивание переходит в законный вводный номер «The Whole ‘Being Dead’ Thing», задающий тон шоу, в котором публике угрожает девиантный демон («Если я слышу звонок вашего мобильного телефона, я убью тебя сам ») и приглашал быть соучастником каждого его озорства. Это начинается, когда он радостно возбуждает в нашем ожидании неминуемую кончину здоровой пары Адама и Барбары Мейтленд (Роб МакКлюр и Керри Батлер), погибших в результате несчастного случая на их ферме в викторианском стиле.
Этот дом, который уже был замечен на холме вдали от кладбища Эдварда Гори, дает дизайнеру Дэвиду Коринсу широкие возможности для рисования из тщательно продуманного визуального царства Бертона, добавляя при этом свой собственный театральный образ на декорациях. Умная манипуляция перспективой придает всему необычный вид, который, кажется, становится все более искаженным по мере того, как действие становится все более безумным. Вместе с диковинными костюмами Уильяма Айви Лонга, мрачным освещением призрачного дома Кеннета Познера и потрясающими проекциями Питера Нигрини — переходы между сценами отмечены стаями летучих мышей, воронами, грозами, вздымающимися листьями — происходит много .
В то время как мертвая мать Лидии была отнесена к далекому прошлому в фильме, ее потеря остается здесь очевидной. Это усиливает враждебность задумчивого подростка к ее пустозвонному отцу Чарльзу (Адам Даннхайссер) и Делии, космическому «тренеру по жизни», которого он нанял, чтобы помочь своей дочери приспособиться. Вот только теперь она собирается стать второй женой Чарльза и мачехой Лидии. Делия, которая постоянно произносит нелепый жаргон самопомощи, но в то же время очень поверхностна, играет чудесную Лесли Критцер в вдохновенном комическом повороте, который напоминает Кэрол Бернетт в ее самой неотразимой форме.
Чарльз покупает дом Мейтлендов, чтобы превратить его в флагман закрытого жилого комплекса, быстро променяв его антикварные прелести на преступления, связанные с внешним декором. Лидия, будучи «странной и необычной», единственная из них, способная видеть и общаться с застенчивыми призраками Адама и Барбары, которые слишком новички в преследовании, чтобы отпугнуть нарушителей. Но Лидия так же хочет вернуть своего отца в Нью-Йорк, как Мейтленды хотят избавиться от них, поэтому они объединяют ресурсы. Битлджус также вступает в контакт с Лидией, но она достаточно умна, чтобы отклонить его корыстное предложение помощи, как это сделали Мейтленды.
Творческая группа мюзикла знает, когда не следует вмешиваться в оригинал и сцену званого ужина, во время которой Адам и Барбара в сговоре с Лидией пытаются напугать как хозяев, так и гостей, обладая ими вокальными стилями и танцевальными движениями Гарри. Белафонте — в значительной степени цел. Это вызывает у публики восторженные возгласы с того момента, как тост Делии прерывается, когда она невольно ревет: «День-О!» Но их нелегко напугать, поэтому в крайнем случае Лидия вызывает Битлджуса, произнося его имя три раза, и вечер становится поистине ужасным.
Наряду с весельем наблюдать, как все бьются в страхе, дизайнеры также очень стараются мгновенно преобразить дом Beetlejuice. Стены внезапно приобретают яркие карнавальные полосы циркового шатра, а затем снова трансформируются, чтобы соответствовать фирменной черно-белой эстетике гардероба упырей. Он завершает действие I на буйной ноте.
Акт II — это то, где все становится немного шатким. Браун и Кинг уходят из фильма, устанавливая товарищеские отношения между Лидией и Битлджусом, когда она начинает наслаждаться его хаосом в недавно освобожденном доме.Забавно наблюдать, как они терроризируют девушку-скаута с сердечным заболеванием (Дана Штайнгольд) и других прохожих, которых поддерживает танцующий хор клонов Битлджуса в «That Beautiful Sound», который, по сути, является олдскульным, ослепляющим Бродвеем серийный номер с отрубленными руками, головами Медузы и беспорядочными танцами. Но это также похоже на раздутый наполнитель в загруженном сюжете, которому он не нужен.
Тягостное чувство раздутия сохраняется, поскольку Битлджус усиливает свой план воссоединиться с живыми, женившись на Лидии, в то время как Мейтленды и вернувшиеся Чарльз и Делия пытаются помешать ему.Существует также некоторая тональная несоответствие между мрачным безумием гигантского песчаного червя и различными проявлениями коварного ума Битлджуса (впечатляющая марионетка Майкла Карри) и остротой путешествия Лидии в Нижний мир в поисках своей «Мертвой мамы».
Этим запутанным транзитным узлом на «другую сторону» с раздражительной властью руководит древняя Юнона (Джилл Абрамовиц), сигаретный дым вырывается из раны в ее горле. (Мы скучаем по тебе, Сильвия Сидни!) Это визуальный удар с его флуоресцентным лабиринтом концентрических прямоугольников, который вызывает в памяти как Бертона, так и научную фантастику 1950-х годов, которая так часто вдохновляла его, когда он был хорошим режиссером.Но многое из того, что здесь происходит, кажется ненужным обходным путем. Кажется грубым жаловаться на все, что вернет божественного чудака Критцера на сцену, но общий латинский номер, который она исполняет как мертвая мисс Аргентина, в то время как Делия в перерыве, совершенно излишни.
Сценаристы изо всех сил пытаются контролировать свое стремительное повествование, поэтому, когда Лидия произносит свое большое число на 11 часов «Дом», эмоциональное воздействие несколько теряется во всей суматохе. Это позор, потому что именно такие песни, как эта, показывают, что австралийский композитор Perfect удобно работает в рамках запоминающейся поп-идиомы.И очаровательный Карузо (последний раз его видели в мюзикле Дэвида Боуи Lazarus ) прибивает их мощным вокалом; она уравновешивает жесткость и уязвимость, циничный юмор и обиду в прекрасном спектакле, который придает безжалостно веселый спектакль чуточку сердца. Она также может надеть, несомненно, самое сказочное из творений Лонга в гардеробе — кроваво-красное свадебное платье в стиле гот.
Один из элементов фильма, который, к сожалению, не пережил перевода, — это Адам и Барбара. Алек Болдуин и Джина Дэвис привнесли в роли на экране свое неповторимое обаяние и легкий юмор; в их подвешивании между живыми и мертвыми был даже трогательный аспект.Но чрезмерно квалифицированные МакКлюр и Батлер не могут сделать ванильный Мейтлендс интересным, и сценаристы не оказывают им никакой помощи, даже отказывая им в их посещении Мира Преисподней. Битлджус метко описывает их как «немного из Pottery Barn и сторону сухого белого вина», хотя Адам пробуждает в нем резвый флирт. Даже их большое число «Барбара 2.0», в котором они прощаются со своим прежним безжизненным «я», легко забыть. Это всего лишь еще один пример дрейфа второго акта насыщенного шоу.
К тому времени, когда мы дойдем до безумных финальных сцен, в которых Битлджус ведет игровое шоу «Жизнь или смерть», со студийной аудиторией скелетов и мошенническим духовным гуру Делии Отто (Кельвин Мун Ло), прижатым к колесу неудач, вы будете либо молча кричать о том, чтобы все закончилось, либо громко кричать о большем. Это такое шоу.
Должен признать, что, хотя это и было близко к катастрофе, я хорошо провел время. Мюзикл подарит любителям фильма уникальные впечатления и множество штрихов, которые оценят культисты Бертона, от влияния Дэнни Эльфмана в предшоу и переходной музыке до появления Абрамовица в роли жены застройщика, чей гротескно-гламурный вид похоже, по образцу инопланетной бомбы Лизы Мари в Mars Attacks .
Тогда есть неутомимый Брайтман. Требуется сверхчеловеческая выносливость, чтобы поддерживать живую энергию, которую он привносит в каждую сцену, но под зеленым париком испуга на его лице проявляется озорное удовольствие от каждого грязного слова и проступка Битлджуса. От низкопробных шуток до дерзких намеков на мюзиклы из Привет, Долли! — Гамильтон , он все это продает с удовольствием. Он больной, извращенный мертвец, которого легко любить.
Место проведения: Winter Garden Theater, Нью-Йорк
В ролях: Алекс Брайтман, София Энн Карузо, Роб МакКлюр, Керри Батлер, Адам Даннхайссер, Лесли Критцер, Джилл Абрамовиц, Кельвин Мун Ло, Дэнни Рутильяно, Тесса Алвес, Гилберт Л.Бейли II, Джонни Брантли III, Райан Бреслин, Эйб Голдфарб, Эллиот Маттокс, Матео Мелендес, Рамон Оуэнс, Пресли Райан, Ким Сава
Музыка и слова: Эдди Перфект
Книга: Скотт Браун, Энтони Кинг, на основе Geffen Company Picture, рассказ Майкла Макдауэлла, Ларри Уилсона
Режиссер: Алекс Тимберс
Художник-постановщик: Дэвид Коринс
Художник по костюмам: Уильям Айви Лонг
Художник по свету: Кеннет Познер
Звукорежиссеры : Питер Хиленски
Проектировщик: Питер Нигрини
Дизайнер кукол: Майкл Карри
Дизайнер спецэффектов: Джереми Черник
Дизайнер магии и иллюзий: Майкл Вебер
Музыкальный руководитель, руководитель, оркестровка и музыкальное сопровождение : Крис Кукул
Музыкальные аранжировки: Эдди Перфект, Крис Кукул
Танцевальные аранжировки: Дэвид Даббон
Музыкальный продюсер: Мэтт Стайн
Хореограф: Коннор Галлахер
Исполнительные продюсеры: Марк Кауфман, Кевин Маккормик
Представлено Warner Bros.Theater Ventures, Langley Park Productions, Jeffrey Richards, Jam Theatricals, IMG Original Content, Rebecca Gold, Ben Lowy, James L. Nederlander, Warner / Chappell Music, Zendog Productions, совместно с DeRoy Federman Productions / 42nd Club, Lattitude Link, Мэри Лу Рофф, Терри Шнак, Марк Белл и Джефф Холландер, Джейн Бергер, Джоанна Карсон, Даррен ДеВерна и Джер Харрис, Марк С. Голуб и Дэвид С. Голуб, Организация Джона Гора, Рут и Стив Хендель, Театральный фонд LHC, Скотт ЧАС.Мауро, Сетевые презентации, без гарантий, Габриэль Палиц, Pierce Friedman Productions, Ирис Смит, TripTyk Studios
Битлджус: самые безумные эпизоды мультсериала
Битлджус поднимается по служебной лестнице и становится главой отдела программирования TNN, сделав Мистера Монитора своей болонкой. Но где он черпает все крутые идеи для своих шоу? Из записной книжки, которую он украл у парня в почтовом отделении, он использовал его как ступеньку на пути вверх.
Вы должны это посмотреть. Меня не волнует, придется ли мне силой открывать твои веки в кляп-намека Заводной апельсин . Это должно произойти.
Сезон 4, серия 54: «Хромозон»
написано Джоном Халфпенни
“ Между первым запуском и повторным запуском есть расстояние. Между загробной жизнью, как кажется, и загробной жизнью по телевизору. Я должен знать: я создал эту чертову штуку. Оставьте свои цвета у двери, потому что вы только что перешли в… Хромозон.(Вставьте сюда логотип.) “
Если предыдущий эпизод мне больше всего нравится, то этот эпизод — высшая точка сериала, который определенно входит в пятерку лучших Beetlejuice эпизодов всех времен. Это пародия на The Twilight Zone — по большей части. Тем не менее, это еще один метакомментарий о сценариях для телевидения и, в первую очередь, о творческом процессе создания телесериалов. Когда Род Сперлинг (посылка Рода Серлинга) нанимает Би Джея, чтобы помешать его созданию, Има Лун писать свои собственные сценарии.Вещи никогда не бывают такими, какими кажутся в «Хромозоне», как показывает поворот, заканчивающийся в этом эпизоде.
Сезон 4, серия 56: «Наименее разыскиваемый Небесный мир»
написано Робертом Н. Скиром и Марти Айзенбергом
Если вы знакомы с серией Batman: The Animated Series (и я искренне надеюсь, что вы знакомы), этот эпизод может напомнить вам его классическую запись «Почти получил‘ Im! » в котором все враги Гуано Мэна объединяются, чтобы поговорить о том, как они чуть не сбили его.
Что ж, в «Least Wanted», галерее негодяев, Beetlejuice провел большую часть своего четвертого сезона, создавая конкретную команду под руководством таинственного мистера Биг и мистера Монитора, которые обманом заставили Битлджуса сказать «Я» м разваливается по швам », так что части его тела разлетятся повсюду.
Несмотря на то, что это не так примечательно, как его аналог B: TAS , я думаю, что это будет подходящим финальным эпизодом, если вы решите рассматривать его как таковой.
Сезон 4, серия 59: «Полуночная нечисть»
написано Робертом Н. Скиром и Марти Айзенбергом
Мы встретили родителей Битлджуса где-то там, наверху, верно? Ну, я забыл упомянуть, что у него также есть брат Донниджус. (Он дебютировал в эпизоде, который мы пропустили, под названием «О, брат!»)
Донни — довольно приятный парень, очень аккуратный и слишком покладистый, что раздражает даже саму Лидию. Так почему же вдруг оказался в розыске? И как может Битлджус спасти его от Deader Alive, печально известного охотника за головами, которого видели на Neitherworld TV? Я не знаю, детки.Смотрите сериал epi- * burp * -sode и уже перестаньте приставать ко мне.
Сезон 4, серия 61: «Относительно чумовая»
написано Джоном Антониу и Томом Джонстоном
Битлджус случайно превращает нескольких муравьев в своих тетушек. Познакомьтесь с тётей Пасто, тётей Социальной, тётушкой Септик и медовой тётей.