Warren Zevon — Werewolves of London текст и перевод песни
Текст песни
I saw a werewolf with a Chinese menu in his hand
Walking through the streets of Soho in the rain
He was looking for a place called Lee Ho Fook’s
Going to get himself a big dish of beef chow mein
Werewolves of London
If you hear him howling around your kitchen door
Better not let him in Little old lady got mutilated late last night
Werewolves of London again
Werewolves of London
He’s the hairy-handed gent who ran amuck in Kent
Lately he’s been overheard in Mayfair
Better stay away from him
He’ll rip your lungs out, Jim
I’d like to meet his tailor
Werewolves of London
Well, I saw Lon Chaney walking with the Queen
Doing the
I saw Lon Chaney, Jr. walking with the Queen
Doing the
I saw a werewolf drinking a pina colada at Trader Vic’s
His hair was perfect
Werewolves of London
Draw blood
Перевод песни
Я видел оборотня с китайским меню в руке
Прогулка по улицам Сохо под дождем
Он искал место под названием Ли Хо Фук
Собираюсь получить себе большое блюдо из говядины чау-чау
Оборотни Лондона
Если вы слышите, как он воет вокруг вашей кухонной двери
Лучше не пускай его в Маленькую старую леди изуродовали поздно вечером
Оборотни Лондона снова
Оборотни Лондона
Он волосатый джентльмен, который бежал в Кенте
В последнее время его слышали в Mayfair
Лучше держаться подальше от него
Он вырвет твои легкие, Джим
Я хотел бы встретить его портного
Оборотни Лондона
Ну, я видел, как Лон Чейни шел с королевой
Выполнение
Я видел, как Лон Чейни-младший шел с королевой
Выполнение
Я видел, как оборотень выпил пина-коладу у Трейдера Вика
Его волосы были идеальными
Оборотни Лондона
Нарисовать кровь
Текст песни Werewolves of London Warren Zevon перевод
I saw a werewolf with a Chinese menu in his hand
Я видел оборотня с китайским меню в руках,
Walking through the streets of Soho in the rain
Идущего по улицам Сохо под дождём.
He was looking for the place called Lee Ho Fook’s
Он искал местечко под названием «Ли Хо Фукс».
Gonna get a big dish of beef chow mein
Он собирается заказать большую тарелку чоу-мейн 1 с говядиной.
Aa-hooo! Werewolves of London!
А-ууу! Лондонские оборотни!
Aa-hooo! Werewolves of London!
А-ууу! Лондонские оборотни!
If you hear him howling around your kitchen door
Если вы услышите, как он воет за вашей кухонной дверью,
You better not let him in
Лучше не впускайте его!
Little old lady got mutilated late last night
Прошлой ночью лондонские оборотни
Werewolves of London again
Снова загрызли старушку!
Aa-hooo! Werewolves of London!
А-ууу! Лондонские оборотни!
Aa-hooo! Werewolves of London!
А-ууу! Лондонские оборотни!
He’s the hairy-handed gent who ran amuck in Kent
Он мужчина с зачёсанной гривой, который кидался на людей в Кенте.
Lately he’s been overheard in Mayfair
Недавно его слышали в Мейфэре.
You better stay away from him
Лучше берегитесь его!
He’ll rip your lungs out, Jim
Он выпустит тебе кишки, Джим!
I’d like to meet his tailor
Хотел бы я посмотреть на его портного.
Aa-hooo! Werewolves of London!
А-ууу! Лондонские оборотни!
Aa-hooo! Werewolves of London!
А-ууу! Лондонские оборотни!
Well, I saw Lon Chaney walking with the Queen
Я видел Лона Чейни, 2 прогуливающегося с королевой,
And they were doing the Werewolves of London
И они были «лондонскими оборотнями».
I saw Lon Chaney, Jr. walking with the Queen
Я видел Лона Чейни-младшего, 3 прогуливающегося с королевой,
And they were doing the Werewolves of London
И они были «лондонскими оборотнями».
I saw a werewolf drinking a pina colada at Trader Vic’s
Я видел оборотня, пьющего пина коладу в «Трейдер Викс»,
And his hair was perfect!
И его причёска была великолепна!
Aa-hooo! Werewolves of London!
А-ууу! Лондонские оборотни!
Aa-hooo! Werewolves of London!
А-ууу! Лондонские оборотни!
I saw a werewolf with a Chinese menu in his hand | Я видел оборотня с китайским меню в руке |
Walking through the streets of Soho in the rain | Прогулка по улицам Сохо под дождем |
He was looking for the place called Lee Ho Fook’s | Он искал место под названием Ли Хо Фук |
Going to get a big dish of beef chow mein | Собираюсь получить большое блюдо из говядины чау мейн |
Werewolves of London | Оборотни Лондона |
Werewolves of London | Оборотни Лондона |
Werewolves of London | Оборотни Лондона |
If you hear him howling around your kitchen door | Если вы слышите, как он воет вокруг вашей кухни |
Better not let him in no, no, no! | Лучше не впускай его, нет, нет! |
Little old lady got mutilated late last night | Маленькая старая леди была изуродована поздно вечером |
Werewolves of London again | Оборотни Лондона снова |
Werewolves of London | Оборотни Лондона |
Werewolves of London | Оборотни Лондона |
Werewolves of London | Оборотни Лондона |
Ooh yeah! | ООО да! |
Yeah! | Да уж! |
Oh na na na na na! | О-о-о-о-о! |
Oh yeah! | О, да! |
He’s the hairy handed gent who ran amuck in Kent | Он джентльмен с волосатыми руками, который безумно бегал в Кенте |
Lately he’s been overheard in Mayfair | В последнее время он был подслушан в Mayfair |
You better stay away from him | Ты лучше держись от него подальше |
He’ll rip your lungs out, Jim | Он вырвет твои легкие, Джим |
I’d like to meet his tailor | Я хотел бы встретиться с его портным |
Yes, I would! | Да я бы! |
Werewolves of London | Оборотни Лондона |
Werewolves of London | Оборотни Лондона |
Well, I saw Lon Chaney walking with the Queen | Ну, я видел, как Лон Чейни шел с королевой |
Doing the werewolves of London | Делаем оборотней Лондона |
I saw Lon Chaney, Jr. walking with the Queen | Я видел, как Лон Чейни-младший шел с королевой |
Doing the werewolves of London | Делаем оборотней Лондона |
I saw a werewolf drinking a piña colada at Trader Vic’s | Я видел оборотня, пьющего пина коладу у Трейдера Вика |
His hair was perfect | Его волосы были идеальными |
Werewolves of London | Оборотни Лондона |
Draw blood | Взять кровь |
Werewolves of London | Оборотни Лондона |
текст, цитаты фильма, читать содержание, описание
АМЕРИКАНСКИЙ ОБОРОТЕНЬ В ЛОНДОНЕ
Вот он Ист-Проктор. Всё вокруг сплошной торфяник. А мне туда.
Спасибо, что подвезли, сэр. У вас милые овечки.
Ребята, не лезьте в торфяник. Держитесь дороги. И всего хорошего.
Ещё раз спасибо. Будем за вами скучать.
Пока, девчонки.
— Замёрз?
— Ага.
Хорошо.
— Джек!
— Дэвид.
— Тебе не очень нравится, да?
— Даже не знаю. Ты оглянись вокруг.
Весёленькое место, да?
— А мне здесь нравится.
— Точно.
— Сначала северная Англия. Потом Италия.
— Точно.
— У нас ведь три месяца есть.
— Точно.
Эти овцы насрали мне на рюкзак.
По-твоему, я встречусь с ней в Риме?
По-моему, как человек, Дебби Клайн просто никакая, зато какое у неё тело.
Да, тело у Дебби Клайн незаурядное.
Она — дура.
Ты говоришь о женщине, которую я люблю.
Я говорю о девушке, которую ты хочешь выебать. Так что не надо.
Ну… Я просто обязан с ней переспать.
Всё очень просто. У неё нет выбора.
Меня просто поражает, сколько сил ты тратишь на какую-то дуру.
Тело у неё совсем не дурацкое.
Сколько мы знаем Дебби? С восьмого класса?
Так сколько лет ваши предварительные ласки длятся?
Она говорит, что я ей очень нравлюсь.
А чего тебя так Дебби Клайн беспокоит?
У нас будет куча девчонок в этой поездке.
Ага. И начинается всё просто здорово.
— Скажи «тук-тук».
— Тук-тук.
— Кто там?
— Кто?
— Ты что, не понял?
— Что?
Не понял шутку? Ладно, попробуем другую.
— Скажи «тук-тук».
— Что?
— Скажи «тук-тук».
— Кто там?
— Нет, нет, нет. Скажи «тук-тук».
— Тук-тук.
— Кто там?
— Кто?
Нет…
Ты прав, это паб.
Так, говоришь, мы идём туда, чтобы перекусить? Выпить? Отдохнуть?
«Зарезанная Овечка»?
Странновато.
— А где овечка?
— Наверное, внутри остывает. Пойдём.
Нет, правда. Что это за вывеска для паба?
Не знаю. А тебе больше нравится Хилтон?
— Ладно. Но если что случится, ты виноват.
— Я виноват. Пойдём.
Здравствуйте.
Здрасте.
Приятно познакомиться.
Снаружи очень холодно. Можно войти?
— У вас есть горячий суп?
— Нет.
— А кофе?
— Нет.
А горячий шоколад?
У нас только спиртное и пиво. Если хотите что-то горячее, пейте чай.
— Так у вас есть чай.
— Нет.
Но я могу сделать, если хотите.
Да, пожалуйста.
— Милая компания.
— Слушай. По крайней мере, здесь тепло.
Взгляни.
— А что такого?
— Пятиконечная звезда.
Может, владельцы паба из Техаса.
— Помни об Аламо.
— Простите?
— Он просто шутит.
— Шутит?
Я помню «Аламо». Я смотрела его когда-то в Лондоне. На Лейстер Скуэр.
Она имеет ввиду в кино. Этот фильм с Джоном Уэйном.
Да, конечно.
Шах и мат.
Верно. С Лоренсом Харви. Там все погибают. Чертовски кровавый.
По мне так чертовски дурацкий.
Ир, Гледис, Том, вы слышали анекдот о самолёте?
Давайте расскажу!
— Спроси его, зачем эти свечи?
— Сам спроси.
Ладно, тогда не буду рассказывать. Нет, нет, у вас был
любовь к оборотню ~ Обзоры ароматов
Французское «bete noire» — это не просто «черный зверь» или «черное чудовище», это скорее «скрытое чудовище», тьма внутри тебя, чудовище, которое таится в твоей душе, потаенные темные желания… Иногда даже какой-то мрачный секрет называют «bete noire».
Но в данном случае словосочетание было обыграно двояко: тут присутствует и чудовище, и потаенные желания, и мрачный секрет. Ибо влюбленность в оборотня уж точно надо держать в тайне. Он — или она! – чудовище. Мало какой секрет может быть мрачнее…
Писать о каком-то парфюме, будто он звучит сексуально, сейчас уже абсолютно плохой тон, потому что это самое «сексуальное звучание» приписывают 70% парфюмов, от липких карамельных до скромных розовых солифлоров, а еще чаще – дешевым парфюмерным «компотикам», причем чем слаще, тем сексуальнее, если довериться утверждениям маркетологов и продавцов.
Но как иначе назвать аромат, который звучит так, будто касаешься густого жесткого меха, а твоей кожи касается горячее, прерывистое от страсти дыхание? Который ласкает тебя бархатом и проводит тонкую кровоточащую царапину острым когтем? Который пахнет соблазном…
Именно такой парфюм я встретила на Esxence 2018.
«Oud Bete Noire» — уже не новинка, но я раньше не была знакома с ним. И это оказалась любовь с первого вздоха.
Горечь и сладость, кожаные и древесные ноты, красивейший сладковато-солоноватый камбоджийский уд и буквально по капле добавленные смолы и бальзамы: в пирамиде не указаны, но ощущается их присутствие, делающее аромат многогранным и играющим на коже. Толуанский бальзам, теплый, сладковато-амбровый аромат с нотой гиацинта. Перуанский бальзам, с его темным ванильно-цветочным ароматом. Пудрово-смолистый кожаный запах опопонакса. Нежный запах мирры. Пряный и теплый – корицы. Я чувствую их. Я подозреваю, что Signature Fragrances London решили просто скрыть рецепт своего чуда.
Любовь к оборотню. Не волк, а лев или тигр. Кто-то могучий, родом из жаркой страны. Кто-то очень опасный, но умеющий втягивать когти. И даже мурлыкать. Согревшись на коже, «Oud Bete Noire» становится мягким и нежным «мурлыкающим» ароматом. Но в мурлыкании этого зверя слышится отзвук громового рычания.
Вспоминается фильм «Люди-кошки» с Настасьей Кински и Малкольмом Макдауэллом: опасная любовь, против которой невозможно устоять.
Вспоминается песня «Putting out fire», которую Дэвид Боуи исполнял в этом фильме, и которую Квентин Тарантино позаимствовал для «Бесславных ублюдков»: для сцены, когда красавица Шошанна наряжается, чтобы принять своей последний бой и умереть… Не зная, что перед смертью она впервые в жизни, на миг, на краткий миг перед выстрелом почувствует нежность и даже что-то сродни любви, от которой она отказалась ради мести.
Шошанна тоже своего рода оборотень. И в ее душе живет «bete noire».
See these eyes so green…
I can stare for a thousand years
Colder than the moon.
It’s been so long,
Feel my love enraged,
It’s just the fear of loosing you.
Don’t you know my name
You’ve been so long.
And I’ve been putting out fire
With gasoline…
Этот масляный парфюм темного коньячного цвета предназначен для мужчин, но относится к тем типам ароматов, для которых не существует гендерной адресации. Просто на коже мужчины и на коже женщины он пахнет по-разному.
У мужчин «Oud Bete Noire» — древесно-кожаный и более пряный. У женщин – замшевый, бальзамический, сладковатый.
Достаточно капли, растекающейся по коже, чтобы возникло ощущение, будто аромат окутывает с ног до головы. У него почти нет шлейфа: это аромат-кокон. Аромат для того, кто рядом.
«And I’ve been putting out fire…»
«Я разжигаю огонь…»
Американский оборотень в Лондоне (An American Werewolf in London), Джон Лэндис
Японский постер к фильму Американский оборотень в Лондоне (An American Werewolf in London), 1981, Джон Лэндис, Великобритания, США
О товаре
-
Русское название
Американский оборотень в Лондоне -
Оригинальное название
An American Werewolf in London -
Год
1981 -
Страны
Великобритания, США -
Режисcёры
Джон Лэндис -
Актёры
Гриффин Данн, Дженни Агаттер, Дэвид Нотон -
Жанры
комедия, ужасы -
Больше информации о фильме
www.kinopoisk.ru/film/8854 Характеристики постеров
-
Ширина постера (см)
41,9 -
Высота постера (см)
59,4 -
Формат постера
A2 -
Страна постера
Япония -
Тип бумаги
Сатиновая рулонная фотобумага -
Плотность бумаги
220 г/кв.м.
{{ ::’Js.Review.Respond’ | translate }}
Оборотни в Лондоне — фанфик по фэндому «Волчонок»
Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».
Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.
Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.
Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.
Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.
Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.
Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…
Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.
«Лондонские оборотни» Уоррена Зевона «Американский автор песен
Сейчас все еще выходные на Хеллоуин, 2020 год, так что подходящее время, чтобы отпраздновать самый большой хит Уоррена Зевона «Лондонские оборотни». Любая возможность отпраздновать Зевона — хорошая возможность, поскольку этот человек был одним из наших величайших, самых смешных и серьезных авторов песен за всю историю. Проверка временем доказала это. Его песни, кажется, расширяются с точки зрения их силы.
Для наших товарищей по зевонистам до боли очевидно (не уверен, что это слово еще придумано, но должно), однако, что «Werewolves» — его самая известная, но не самая лучшая песня.Так что, возможно, неудачно всегда находиться в первых рядах парада Зевона.
И да, я понял. Но давайте не допустим, чтобы его популярность уменьшала его мощь и влияние. Это первая его песня, в которой он перепрыгнул через большую стену и убежал в мир. Так что он заслуживает должного одобрения. Кроме того, это забавно, это потрясающе, и, как известно тысячам, это одна из лучших песен для каверов.
Кроме того, это обычное дело. Это не первый случай, когда блестяще великий автор песен становится наиболее известным благодаря одной из своих легких песен.Лаудон Уэйнрайт написал «Мертвый скунс посреди дороги». У Рэнди Ньюмана были «Коротышки».
Курт Кобейн чувствовал, что «Smells Like Teen Spirit» был очевидным мошенничеством Pixies. R.E.M. написали «Stand», просто чтобы повеселиться, сочиняя то, что они считали своей самой глупой песней за всю историю. И это стало одним из их самых больших хитов.
А у Уоррена Зевона был оборотень с идеальными волосами в Лондоне.
Уоррен Зевон, «Лондонские оборотни» с кадрами из фильма 1935 года, названного в честь песни, Werewolf of London, 1935 год
Все сводится к тому факту, что авторы песен — когда веселятся, просто дурачатся для смеха — могут создавать отличные вещи в этот момент.Отказ от привычной сдержанности сказать то, чего не говорят, и написать песню, которую никто никогда не писал, часто приводит к новым великим местам.
Уоррен Зевон, «Лондонские оборотни», официальная версия.
Уоррен Зевон — воплощение этой динамики. Человек, написавший блестяще веселую и гениальную песню «Genius», был гением написания песен. Он был парнем, который мог писать эти ранее ненаписанные, невообразимые песни все время.Независимо от того, писал ли он в одиночку или со своим лучшим другом и самым надежным соавтором Хорхе Кальдероном, Зевон всегда стремился к расширению содержания песен. Но всегда на службе у песни.
Например, его печально известный «Роланд Безголовый стрелок Томпсона» также на Excitable Boy, поражает своими деталями и богатой глобальной интригой. Но это также интересно в музыкальном плане. Это круто. Это одна из причин, по которой Леттерман был взволнован, когда Уоррен согласился сделать это в своем шоу. Потому что кто еще мог бы написать этот мир в песне, и в отличной песне?
Или блестяще исторический «Веракрус», первый фильм, написанный Хорхе Кальдероном, прекрасный поэтический кинематографический экскурс в американское прошлое.То, что это и «Werewolves» были на одном альбоме, совершенно очевидно, что у этого парня была довольно большая палитра, и он использовал цвета, которые никто не считал.
Не говоря уже о вызывающем беспокойство злодейском ликовании, воплощенном в текстах заглавной песни, о смехе, как немногие до него, за исключением Чарльза Аддамса, над самыми темными аспектами человечества. Тема, которую другие подхватили после него, и построили вокруг нее целую карьеру. Для него это была всего одна карта из его обширной колоды, и простая.
Его талант был уже хорошо известен среди его сверстников, таких как Джексон Браун и Линда Ронштадт.Вот почему они оба начали петь и записывать его песни. Линда записала его песню «Poor, Poor Pitiful Me», которая стала хитом, хотя и лишила его иронии, когда он ее поет.
Джексон начал петь «Werewolves in London» на концертах еще до того, как Уоррен записал это с оттенком рэгги еще в 1975 году, и посоветовал людям запомнить имя автора песен. Зевон. Он даже написал это для них.
Но сначала Зевон оставался тщательно скрываемым от мира секретом.Именно тогда Уэдди вступил во владение. Вэдди Вахтель, великий студийный гитарист бесчисленного множества классиков, взялся за продюсирование второго альбома Зевона, Excitable Boy. Waddy был на миссии, чтобы сделать альбом, который пробил бы его, Excitable Boy. Он хотел, чтобы Зевон занял место в мире как блестящий и серьезный автор песен — и потрясающий — больше Спрингстина, чем Джексона Брауна. Он подтолкнул Зевона к написанию быстрых рокеров и оставить без записи нежные красивые баллады, такие как «Tule’s Blues», одна из первых и самых красивых баллад Уоррена.(К счастью, кроме демок).
«Werewolves of London» была одной из тех песен, которые легко встали на свои места, с учетом мнений разных сторон. После этого Уоррен забрал его домой и скроил.
Но это началось, когда он зависал с Уодди и со своим коллегой Лероем Маринеллом. Это один из многих примеров его веселья и страха: « Давайте все нырнем в глубину прямо сейчас, !» подход к написанию песен.
Хорхе Кальдерон, который так много писал с Уорреном, сказал, что так было всегда.Как только у них появлялась идея — название — или какой-либо интересный ингредиент, Уоррен тут же быстро переходил к ней. Не нужно ждать.
Вот что они сделали. Название пришло от Фила Эверли, который видел фильм 1935 года « Оборотень в Лондоне, » и предложил его. Уоррену нравился образ модного британского оборотня.
Лерой придумал музыку для гитары, которую Уоррен адаптировал для фортепиано и превратил в то, что мы знаем как быстрый фортепианный рифф.Именно Уэдди придумал вступительную лирику, в которой это уравнение щеголеватого монстра под лондонским дождем и китайской еды. Все в первом куплете.
«Я видел оборотня с китайским меню в руке.
Гулял по улицам Сохо под дождем.
Он искал место под названием Lee Ho Fook’s. . ”
Жена Уоррена Кристал Зевон была там и мудро написала все слова, без которых большая часть песни могла бы быть потеряна.
Они повеселились с быстрыми аллитерационными фразами, такими как «маленькая старушка была изувечена вчера поздно вечером». А Уоррен был тем, кто добавил в конце стихов странные, но забавные, не рифмованные детали, такие как «Его волосы были идеальными» и «Я бы хотел познакомиться с его портным».
Идея заключалась в том, что жестокие неистовства этого существа, хотя и ужасные, могли вызвать популярное увлечение танцами, которое люди делали во время воя. Следовательно, они немедленно превращают это в новую культурную тенденцию, вызванную знаменитостями; есть Лон Чейни-младший.гуляют с королевой, а они «изображают лондонских оборотней».
Тревожно забавный невоспетый подтекст: « Да, , он убивает и калечит, — но он действительно прекрасно выглядит, не так ли?» Позиция, которая только стала преобладать. Они сделали это за считанные секунды.
Так родился один из величайших антигероев рока. Убийца, конечно, монстр. Но такой же красивый, как Джексон Браун.
На самом деле, Зевон иногда вставлял имя Джексона в песню на концертах, чтобы быть смешным.А также Джеймса Тейлора, изменившего «Я хотел бы познакомиться с его портным» на «И он ищет Джеймса Тейлора!»
Несколько раз, по некоторым сведениям, не Джексоин или Джеймс, а Джек Николсон в последнем стихе кормили эту пина-коладу в Trader Vic’s. По версии Джексона, туда попадают Спрингстин и другие.
Джексон Браун, «Оборотни».
«Эту песню написал Уоррен Зевон, — говорит он.»Помни имя. З-Е-В-О-Н ».
Это отражает тот странный скачок от ужаса к возбуждению, когда ужасные трагедии превратились в тенденцию культурного безумия. Конечно, убийства Мэнсона уже произошли. Но это было до того, как Менендес, О. Джей, и Фил Спектор воплотили этот мрачный сплав моды, славы и хаоса. Все это есть в этой песне.
Когда пришло время записывать, Вадди начал с великого барабана Русса Кункеля, с которым он записал бесчисленное количество записей. Вместо Лиланда Склара, который играл с ними в основном на басу, у них был Боб Глауб.Уэдди играл на электрогитаре, а Уоррен — на фортепиано.
Но как бы легко ни было сразу передать его дух в сценарии, делать это в студии было наоборот. Они снимали дубль за дублем, но оба считали, что это было слишком легко. Вадди посчитал, что это звучит «мило». Это не было целью. Хотели тяжелого.
Тогда они узнали, что Fleetwood Mac записывает альбом в той же студии. Их мощная ритм-секция была и остается одной из величайших в роке — Мик Флитвуд на барабанах с Джоном Макви на басу.
К счастью, они были дичью и согласились помочь им сдвинуть с мертвой точки свою песню оборотней. В конце концов, оба волосатые бородатые британцы были близки к теме песни.
И все же понять это было непросто. Они сделали более 50 дублей и в конце концов остановились на одном из первых, которые сделали. Это сработало. Они записали его вживую, когда Уоррен отбивал фортепьянные аккорды, которые работали как рифф, как и во многих записях Элтона Джона.
Waddy поддержал и повторил фортепианную партию своей ритм-гитарой.Затем он сыграл соло за один дубль.
Ни Уоррен, ни Вадди не хотели, чтобы это был первый сингл. Ни тот, ни другой не думали, что он представляет собой всю полноту величия Уоррена и будет выглядеть как новинка. Лейбл настоял на его выпуске, и он стал хитом.
Зевон имел тенденцию очернять его на протяжении многих лет в разное время. Но его влияние было огромным, как хитом, так и культурной силой. Его использовали во многих фильмах, включая « цвет денег» Скорсезе, и « американский оборотень в Лондоне» Джона Лэндиса.
Существует также огромное количество разнообразных каверов на эту песню, многие из которых включены сюда, в том числе The Grateful Dead, а также соло Гарсии, Дэвида Боуи, Джексона Брауна, Джимми Баффета и Адама Сэндлера.
Дэвид Боуи, «Оборотни Лондона»
Как сказал Джексон Браун, истинная широта гения Уоррена во многом заключается в этой песне, примером которой является юмор, привитый простым языком:
«Речь идет о действительно хорошо одетом. — ловелас, оборотень, охотящийся на маленьких старушек, — сказал Джексон.«В каком-то смысле это кошмар викторианской эпохи, жиголо. За всеми этими отсылками стоит идея неуспевающего, посвятившего свою жизнь удовольствиям: развратного викторианского джентльмена в игровых клубах, общающегося с проститутками, аристократа, который растрачивает семейное состояние «.
«Все это, — Джексон, — скрыто в одной строчке:« Я хотел бы познакомиться с его портным ».
Тем не менее, Уоррен не получает должного признания или почестей. Пока послушайте любую из его песен.Он вложил в каждую из них столько силы, страсти, блеска и музыкальности. Все, с чем я никогда не был знаком и что обнаруживаю, неизменно великолепны. Он всегда занимался с музыкой, и это не вызывает сомнений. То, что Рок-холл еще не ввел его в должность, настолько ошибочно, что выглядит нелепо. Да, значит, он сделал что-то, чтобы опровергнуть Яна Веннера, который, казалось, забанил его навсегда.
Не пора ли преодолеть это личное пренебрежение? Боги сочинения песен и рок-н-ролла не хотят, чтобы ни один из их детей подвергался такому пренебрежению, даже если они были оскорбительны или похуже.Уоррен никогда не был таким. Тем не менее, многие из них были введены в должность. За исключением троих, все остальные не были бойскаутами.
Завтра с большой помпой следует принять Уоррена Зевона, красноречивое, но скромное объяснение того, почему была допущена такая серьезная ошибка и которой позволили процветать так долго, недельный трибьют Зевону о живых мероприятиях и демонстрация черновиков его песен, наряды и тысяча его нераспечатанных серых футболок. Также следует немедленно отправить финансовую компенсацию за эту травму его семье, а также всем авторам песен и журналам о написании песен.Это слишком многого?
«Лондонские оборотни»
Уоррен Зевон, Лерой Маринелл и Уодди Вахтель
Я видел оборотня с китайским меню в руке.
Прогулка по улицам Сохо под дождем.
Он искал место под названием Lee Ho Fook’s.
. Я собираюсь получить большое блюдо из говядины. Mein.
Aoooooo.
. Лондон
Aaoooooo
Aaoooooo
Вы слышите, как он воет у вашей кухонной двери
Лучше не впускайте его
Маленькая старушка была изувечена вчера поздно вечером
Лондонские оборотни снова
Aoooooo
Лондонские оборотни
Aaoooooo 9oo0002
Оборотни из Лондона
Он волосатый джентльмен, который взбесился в Кенте
Недавно его подслушали в Мэйфэре
Лучше держись от него подальше
Он вырвет тебе легкие, Джим
Я бы хотел встретиться с его портным
Aaoooooo
Лондонские оборотни
AaooooooAaoooooo
Лондонские оборотни
Aaoooooo
Ну, я видел, как Лон Чейни гуляет с Королевой
Делает лондонских оборотней
Я видел Лона Чейни-младшего.гуляет с королевой
Doing the Werewolves of London
Я видел оборотня, пьющего пинья-коладу в Trader Vic’s
И его волосы были идеальными
Aaoooooo
Werewolves of London
Draw blood
Aaoooooo
Werewolves of London
© Universal Music Publishing Group, Music & Media Int’l, Inc
The Grateful Dead, «Лондонские оборотни», Red Rocks 7-7-78 (38 лет со дня рождения Ринго Старра)
Groovies Фламина, «Оборотни»
Джерри Гарсия, «Оборотни», Хэллоуин 1992, Окленд, Калифорния
Распространенная паника, «Оборотни»
Джимми Баффет, «Оборотни»
Адам Сэндлер, «Лондонские оборотни» вживую на позднем шоу.
Овердрайв Blue Monkey, «Оборотни»
Дэвид Линдли, «Лондонские оборотни»
Вой, «Оборотни» Капелла
Большой Смуз, «Оборотни», панк. изд.
Кольт Кларк и The Quarantine Kids, «Оборотни».
(Почетный лауреат премии американского автора песен «Самое творческое воспитание», октябрь 2020 г.)
Тайное вдохновение, которое вдохновило Уоррена Зевона «Лондонские оборотни» | Джордж Пластетес | Cuepoint
F из его альбома 1978 года Excitable Boy , трилогия ужаса Уоррена Зевона — призрачная, ужасная последовательность из трех песен, наполненная заброшенными забавами, — включала в себя «Роланд Безголовый стрелок Томпсона», «Возбуждаемый мальчик» и «Оборотни Лондона.Последняя была еще одной «буквально 15-минутной песней», которую никто из соавторов — Зевон, Лерой Маринелл и Уодди Вахтель — не воспринял всерьез. Спонтанная композиция, которую Зевон назвал «бессмысленной песней для умных людей», бросила вызов традиционным атрибутам написания песен, таким как труд, ремесло и мучения.
Идея возникла у Фила Эверли, который после просмотра фильма « Оборотень в Лондоне » (1935) по ночному телевидению предложил Зевону адаптировать название для помешательства на песнях и танцах.Когда Вахтель услышал об этой идее, он изобразил вой волка — «А-а-а-а», который стал частью воющего припева. Трио легкомысленно чередовало стихи, начиная с того, что может быть одной из начальных строк: «Я видел оборотня с китайским меню в руке / Идущий по улицам Сохо под дождем». Игра представляет собой комический нуар, изображающий стильного оборотня, направляющегося в Ли Хо Фукс за «большим блюдом из говяжьего чау-мейн» и еще одним «попиванием пина-колады в Trader Vic’s».
Есть предупреждение о «джентльмене с волосатыми руками, который выбежал из Кента», смягченное изящной аллитерацией — «маленькая старушка была изувечена прошлой ночью», забавные модные заявления — «его волосы были идеальными», характерное имя знаменитости выпало — Лон Чейни и Лон Чейни-младший.Прогулка с Королевой, танцевальное усилие, на которое надеялся Эверли, «исполнение лондонских оборотней» и хор «Аааааааааааааааааааааааааааааааа». Зевон без особых усилий усыпал стихи изюминками: «Тебе лучше держаться от него подальше / Он вырвет тебе легкие, Джим / Хех, я бы хотел познакомиться с его портным». Он шутливо перемежает этот танец слюнотечением: «Нарисуй кровь».
К счастью, Кристал Зевон присутствовала, чтобы записать оживленную лирическую беседу на стенографический блокнот, который она всегда носила с собой. На следующий день в студии с Джексоном Брауном, который нарезал несколько демо Зевона, чтобы попросить Иглз и Ронштадт, возможно, записать до начала сессий Уоррена Зевона, они упомянули «новую песню» и прочитали тексты «Оборотней».Браун ответил положительно. Одного прослушивания было достаточно, чтобы побудить его изредка исполнять эту песню живьем еще в 1975 году — за три года до ее записи. Бутлег-записи этих выступлений, особенно шоу Main Point, часто распространялись, вызывая у Asylum ожидания, что Браун собирался записать эту песню.
Запись «Werewolves» резко контрастировала с ее поспешным составом. Вахтель сравнил свою борьбу во время студийных сессий с проблемами, с которыми режиссер Фрэнсис Форд Коппола столкнулся во время производства эпоса о войне во Вьетнаме Апокалипсис сегодня (1979), как это отражено в документальном фильме Сердце тьмы: Апокалипсис кинематографиста (1991). ).Хотя сравнение трехминутной песни с трехчасовым фильмом может показаться немного непропорциональным, Вахтель, тем не менее, считал «Werewolves» самой сложной песней для студии, над которой он когда-либо работал.
Песня была построена вокруг фразы, которую Маринелл носил с собой много лет. Wachtel использовал семь групп и бесконечное количество комбинаций музыкантов, прежде чем нанять участников Fleetwood Mac Мика Флитвуда и Джона Макви, которые, наконец, исполнили партии ударных и баса, чтобы наилучшим образом соответствовать песне во время ночной сессии.Большая часть бюджета Excitable Boy ушла на запись «Werewolves of London» из-за непропорционально большого количества попыток закончить песню.
Когда звукозаписывающий лейбл выбрал «Werewolves» в качестве сингла для альбома, Зевон и Вахтель были оскорблены с артистической точки зрения. Они были озадачены логикой Asylum, которая взяла «этот кусок дерьма». Они предпочитали сингл «Tenderness on the Block», мелодию, написанную в соавторстве с Брауном, которую они считали исключительной, или среднетемповую композицию «Johnny Strikes Up the Band».Будь то удача, интуиция или смекалка в музыкальном маркетинге, надо отдать должное лейблу, «Оборотни Лондона» в одночасье стали хитом, достигнув 21 места и оставаясь в топ-40 в течение шести недель. Сингл также был выпущен ограниченным тиражом на 12-дюймовом диске с картинками, на котором изображен крупный план оборотня и Зевон, сидящий в правом нижнем углу рукава в своем костюме-тройке.
Зевон признал, что «Лондонские оборотни» были новинкой, хотя «не новинкой, как, скажем,« Тутанхамонный король »Стива Мартина.«Волосатый хит Зевона содержал качества, которые, если бы он был записан пятью годами позже, мог бы расположиться где-то между пародией на Weird Al Yankovic и эпическим 13-минутным клипом Джона Лэндиса на« Триллер »Майкла Джексона в 1983 году, где на смену оборотням пришли оборотни. зомби в хореографии ужасов. Удивительно, но Лэндис не включил эту песню в свой фильм « Американский оборотень в Лондоне » (1981). Подобно «Возбуждаемому мальчику» по своей лирической ловкости, удивительным крючкам, веселой мелодии фортепьяно и ауре пения виноватого удовольствия, «Лондонские оборотни» обладали новизной и заброшенным весельем, которые выходили далеко за рамки стандартов Хэллоуина как песня, которая была столь же сардонически умный, сколь и жестокий.
Браун, непоколебимый помощник, придает песне больше уважения, чем Зевон. Браун сказал Дэвиду Фрике из Rolling Stone , что, когда кто-то неизбежно упомянул «Лондонских оборотней» на поминальной службе Зевона в 2003 году, Браун ушел с новым взглядом на песню 25 лет спустя, с одной из запатентованных Зевоном песен — из ниоткуда вырисовывается его фокус. Проницательное прочтение Брауна «Оборотни» показывает, что он был одним из тех «умных людей», для которых «тупая песня» Зевона была написана:
Она о действительно хорошо одетом дамском угоднике, оборотне, охотящемся на маленьких старушек.В каком-то смысле это кошмар викторианской эпохи, жиголо. За всеми этими отсылками стоит идея неуспевающего человека, посвятившего свою жизнь удовольствиям: развратного викторианского джентльмена в игорных клубах, общающегося с проститутками, аристократа, который растрачивает семейное состояние. Все это скрыто в одной строчке: «Я хочу познакомиться с его портным». ~ Джексон Браун
История песни Уоррена Зевона «Лондонские оборотни»
В 1975 году Филу Эверли пришла в голову странная идея.Легенда рока, наиболее известная как половина The Everly Brothers, только что посмотрела фильм ужасов 1935 года « Оборотень в Лондоне », и он подумал, что название и сюжет сделают его отличной поп-песней и сопровождающим ее танцевальным увлечением.
Эверли поделился этим мозговым штурмом со своим гастролирующим клавишником, тогда еще неизвестным музыкантом и автором песен по имени Уоррен Зевон. Вместе с приятелями Лероем Маринеллом и Уодди Вахтелем Зевон сразу написал «Лондонские оборотни» — мрачно-забавную оду щеголеватому зверю, который бродит по столице Англии, поглощая китайскую еду и калечя старушек.
Три года спустя «Werewolves of London» был официально выпущен как часть альбома Зевона « Excitable Boy » 1978 года и занял 21-е место в Billboard Hot 100. Это был первый и единственный хит Зевона в топ-40, а за ним последовал. он на протяжении всей своей карьеры, возвращаясь с особой местью каждый Хэллоуин. Зевон однажды охарактеризовал «Лондонских оборотней» с неотразимым припевом « Ah-hoooo » как «глупую песню для умных людей». Это, конечно, так, но это также часть череды новинок комедийно-хоррор-рока, уходящих корнями в 50-е годы.
Пиковым годом для глупых песен о сверхъестественном, кажется, был 1958 , когда «Witch Doctor» Дэвида Севильи и «The Purple People Eater» Шеба Вули достигли 1 места в чартах Billboard. Они бы правили спиной к спине, но первое место между ними занимала другая песня: «All I Have to Do Is Dream» — как вы уже догадались — The Everly Brothers. Возможно, это объясняет, почему Фил Эверли знал, что его идея с оборотнем имеет ноги.
К счастью, Зевон и друзья не потратили много времени на написание «Лондонских оборотней.Песня была собрана за один день в доме Лероя Маринелла в Венис-Бич, Калифорния. Waddy Wachtel, считающийся одним из величайших студийных гитаристов всех времен, зашел по пути на другую сессию и застал Зевона, болтающегося. Зевон рассказал Вахтелю о сумасшедшем названии песни, которое предложил Эверли, и Вахтель ответил: «« Оборотни Лондона? »Вы имеете в виду, например,« А-у-у, ? »
Именно это имел в виду Зевон. Вахтель был готов к работе. Во-первых, он сказал Маринеллу сыграть изящную гитарную партию, которую он играл в течение многих лет.Когда Маринелл начал свой ставший уже классическим рифф, Вахтель начал импровизировать лирику об оборотне, поедающем говяжью чау-мейн в Lee Ho Fook, реальном китайском ресторане в Лондоне, который все еще работает.
«Я только что вернулся из Англии, поэтому у меня в голове были все эти слова, — сказал Вахтель. — Я просто выплюнул весь первый куплет. Уоррен говорит: «Это здорово!» Я сказал: «Правда? Хорошо. Это твой первый куплет. Остальное вы напишите. Мне пора в город ».
На то, что начал Wachtel, ушло всего 10-15 минут.Зевон написал второй куплет, а Маринелл взял третий, который заканчивается классической строкой: «Он вырвет тебе легкие, Джим, я бы хотел познакомиться с его портным». Когда они закончили, жена Уоррена Кристал сказала им, как ей понравилась песня. «Какие мы дураки, мы сказали:« Ты думаешь, это так здорово, почему бы тебе не записать это? »» — рассказывал Маринелл в книге Кристал «« Я буду спать, когда я умру ». Уоррен Зевон . «Иначе эта песня никогда бы никуда не ушла.”
На следующий день, записывая демо песен, которые он надеялся продать The Eagles и Линде Ронштадт, Зевон сыграл «Werewolves of London» для своего продюсера, отметил рокер Джексон Браун. Браун откопал песню и начал время от времени исполнять ее на концертах. Почти три года спустя Зевон приступил к записи его для Excitable Boy .
Хотя «Лондонские оборотни» было несложно написать, это оказалось несложным. Браун и Вахтель совместно продюсировали Excitable Boy и сначала попытались вырезать песню с барабанщиком Рассом Канкелем и басистом Бобом Глаубом, сессионными асами, которые играли с такими суперзвездами, как Боб Дилан, Джони Митчелл и Род Стюарт.Кункель и Глауб определенно разбирались в своих силах, но что-то было не так.
«Это звучало недостаточно глупо; это звучало мило », — сказал Вахтель. «Джексон говорил:« Это действительно хорошо! », А мы с Уорреном говорили:« Нет, чувак, это слишком мило. Он должен быть … тяжелым «.
Вахтель и Браун перебрали сессионных парней, собирая пять или шесть разных групп в надежде достичь желаемого уровня тупости. Наконец, кто-то предложил позвонить басисту Джону Макви и барабанщику Мику Флитвуду из ритм-секции Fleetwood Mac.Вахтелу понравилась эта идея, и, поскольку он только что работал с членами Fleetwood Mac Линдси Бэкингем и Стиви Никс, он знал, как их найти.
Макви и Флитвуд чувствовали себя правильно, но им это не удавалось. Группа записывала дубль за дублем, когда зашла луна и ночь превратилась в день. «Я помню, как около 5 утра сказал Мику:« Думаю, мы закончили! »- сказал Вахтель. «И Мик смотрит на меня тем сумасшедшим взглядом, который у него появляется в глазах, и как бы шепчет:« Мы никогда не закончили, Вэдди! »Я подумал:« Черт, у нас тут дикий! »
После 59 попыток Вахтель и Браун решили использовать дубль №2.Вахтелу было намного лучше записывать свое гитарное соло; он положил ее за один раз, прежде чем он успел даже отпить из бутылки водки, которую он открыл. Но песня все еще не была закончена. Спустя несколько месяцев Зевон неожиданно позвонил Вахтелю и сказал, что не доволен заключительной строкой песни. Зевон подумал, что это должно закончиться так: «Я видел оборотня, пьющего пинья-коладу у Торговца Вика, и его волосы были идеальными». Вахтель засмеялся, но позже понял, что это была правильная фраза.
Несмотря на всю тяжелую работу, которую они вложили в запись «Werewolves of London», Зевон и Вахтель были обижены, когда Asylum выбрала песню, которую они сочли новинкой, в качестве ведущего сингла с Excitable Boy .Они предпочли бы более серьезную «Нежность на блоке». Но с коммерческой точки зрения инстинкты лейбла были правильными. «Лондонские оборотни» провели шесть недель в Hot 100, достигнув пика на 21 строчке. За прошедшие с тех пор десятилетия он никогда не исчезал.
Даже когда Зевон стал автором песен, у него появилось множество преданных поклонников, среди которых были Брюс Спрингстин, Том Петти и Боб Дилан, «Лондонские оборотни» оставались его визитной карточкой. Помимо того, что он является постоянным фаворитом Хэллоуина, он появлялся во многих телешоу и фильмах, в том числе в фильме Мартина Скорсезе 1986 года « Цвет денег » с Полом Ньюманом и Томом Крузом в главных ролях.«Лондонские оборотни» идеально подошли бы для хоррор-комедии Джона Лэндиса « Американский оборотень в Лондоне» , но, что удивительно, песня в нее не вошла.
«Оборотни из Лондона» были особенно популярны в 1999 году. В январе Зевон вышел на сцену на инаугурационном балу губернатора Миннесоты Джесси Вентура и играл на пианино, а новоизбранный лидер спел «Оборотни Миннесоты». Позже в том же году бейсбольная команда низшей лиги Kalamazoo Kodiaks переехала из Мичигана в Лондон, Онтарио, и сменила название на Werewolves.Ярко одетого талисмана отряда звали Уоррен З. Вон.
Когда Зевон умер в сентябре 2003 года после публичной борьбы с раком, «Лондонские оборотни», естественно, упоминались в начале почти каждого некролога. Люди даже обсуждали песню у мемориала Зевона, что дало Джексону Брауну — одному из первых защитников песни — шанс поразмышлять о том, о чем на самом деле были слова. Оказывается, песня могла быть глубже, чем кто-либо когда-либо предполагал.
«Речь идет о действительно хорошо одетом дамском угоднике, оборотне, охотящемся на маленьких старушек», — сказал Браун изданию Rolling Stone .«В каком-то смысле это кошмар викторианской эпохи, жиголо. За всеми этими отсылками стоит идея бездельника, который посвящает свою жизнь удовольствиям: развратного викторианского джентльмена в игорных клубах и общения с проститутками; аристократ, растрачивающий семейное состояние. Все это скрыто в одной строчке: «Я хочу познакомиться с его портным».
Werewolves Of London Уоррен Зевон
Зевон написал это с гитаристом Робертом «Вадди» Вахтелем.Когда Зевон работал с The Everly Brothers, он нанял Wachtel, чтобы тот играл в их группе поддержки. Однажды Фил Эверли попросил их написать танцевальную песню для Everly Brothers под названием «Лондонские оборотни». Вахтель и Зевон были хорошими друзьями и играли на гитарах вместе, когда кто-то спросил, что они играют. Зевон ответил: «Лондонские оборотни», и Вахтель завыл. Зевон придумал фразу «Я видел оборотня с китайским меню в руке», и они обменивались текстами туда-сюда, пока не получили свою песню.
Джексон Браун спродюсировал этот трек. Он включает бэк-вокал Мика Флитвуда и Джона Макви из Fleetwood Mac.
Согласно легенде, оборотень — это человек, который превращается в волка в полнолуние. Единственный способ убить одного — прострелить ему сердце серебряной пулей.
Это было показано в 1986 году в фильме « Цвет денег » с Полом Ньюманом и Томом Крузом в главных ролях. Робби Робертсон из группы The Band сочинил саундтрек.
В текстах рассказывается история о «джентльмене с волосатыми руками, который бесчинствовал в Кенте». Он хорошо одет («Я бы хотел познакомиться с его портным»), ухожен («Его волосы были идеальными») и «охотится на маленьких старушек».
>>
Кредит предложения :
Джефф — Моркам, Англия
>>
Кредит предложения :
Джон — Чешир, Англия
Это был единственный хит в Top 40 для Зевона как певца. Его «Бедный, бедный, жалкий я» был № 31 для Линды Ронштадт в 1978 году.
>>
Кредит предложения :
Брэд Винд — Майами, Флорида
В 2000 году произошла драка, когда Зевон выступал в бальном зале Bowery в Нью-Йорке. Зевон остановился, дождался окончания боя, сказал: «Держу пари, такого никогда не случится на концертах Стинга», и продолжил песню.
В Лондоне, Онтарио (Канада), существовала бейсбольная команда низшей лиги, которая называлась «Лондонские оборотни».
Джесси Вентура сыграл это на вечеринке по поводу инаугурации, когда стал губернатором Миннесоты.
Зевон умер от рака легких в 2003 году. Он прожил с этой болезнью дольше, чем предполагали врачи, и записал свой последний альбом, The Wind , когда он умирал.
Кредит предложения :
Мэтт — Конкорд, штат Нью-Гэмпшир
>>
Кредит предложения :
Ли — Чикаго, Иллинойс
«Лондонские оборотни Уоррена Зевона» Джеймса Джойса
1
Лохматый сгорбленный лондонский оборотень шел под дождем по улице Сохо, неся в левой руке аккуратно сложенное китайское меню, бледное, как береста.Раздосадованный неспособностью найти ресторан, меню которого он составлял, и съевший с неукротимой тоской по гигантскому блюду блестящей говяжьей чау-мейн, он стряхнул ночную дождевую воду со своего пышного меха и напевал:
— Аааооо!
Остановившись, он бросил смертоносный взгляд своими желто-радужными глазами с узкими зрачками на гудящие неоновые огни на улице, чтобы взглянуть на Ли Хо Фука.
— Аааооо! — закричал лондонский оборотень. Аааоооооо!
— — —
2
Оконное стекло rat-a-tat.Крыса-а-тат-тат. При этом.
—Аааоооо!
Какой сильноногий, криворукий, длинноногий, острозубый, крючковатый, кровавозубый ликантроп воет из-за кухонной двери? О, лучше не впускать его, нет. Маленькая старая дама изувечилась поздно ночью.
—Аааоооооо! говорит он.
— Снова лондонские оборотни, — говорит I.
— — —
3
( Mayfair. Газетчик держит копию последнего издания, на кончиках его пальцев размазаны чернила.Прохожие медленно читают разбрызганный заголовок. )
ГАЗЕТНИК-МАЛЬЧИК: Extra! Дополнительный! В последнее время в Мэйфэре подслушивают взбесившегося джентльмена с волосатыми руками в Кенте! Extra Extra!
ПАССЕРБИ: ( предостерегающе, ) Ага, лучше держись подальше от него. Он вырвет тебе легкие.
ГАЗЕТНИК: ( в кепке газетчика, клетчатых брюках из белого и тосканского песка и красного дерева, черных носках до колен и развевающейся льняной рубашке с рукавами, закатанными до предплечья на одну треть ) Я бы хотел бы познакомиться со своим портным.
ФОРТЕПИАН: ( восторженно, ) Дин-дин! Дин-дин! Дин-дин-дин-дин! Дун-дан-дан, дин-дин! Дин-дин! Дин-дин-дин-дин!
ЛОНДОНСКИЙ ОБОРОТНИК: Аааоооооо!
— — —
4
хорошо, я видел одного мистера Лона Чейни, да, он шел, он скакал с королевой и ее свитой, да, и мне было интересно, были ли их тела в представлении полной имитацией лондонского оборотня, но я также видел, что я мистер Лон Чейни-младший и он тоже, даже он в полночный час был с королевой, боже мой, они вместе участвовали в действии, и я подумал, что это должно быть, но нет, этого не может быть, но в тот момент это мог быть только лондонский оборотень и глубокий мозг мои кости, те самые кости, которые он сам расколол бы в своей пасти, если бы мог, я почувствовал самый темный вой темным вечером и увидел, что я оборотень, одинокий в Trader Vics, потерянный среди тики тапа факелов лагуны лава и что это было за прижался к его губам, но О пина колада и капля пены оставались мехом его верхней губы и идеальными были его волосы, его волосы были идеальными, и когда вы когда-нибудь видели что-то подобное, вы не можете вспомнить, можете ли вы, и аааооо, он сказал аааооо аааоооооо.
Лондонских оборотней Уоррена Зевона
Я мексиканец, и я люблю слушать старую рок-музыку, я вырос в сверхъестественном и взрослый
Фукин белта
100?
Почему ты
Я люблю эту песню
я видел, как оборотень пил пина коладу
оууууууууууууу
@ Ник-Джерри-Фитцджеральд: NO U
@ nick-jerry-fitzgerald: я, но это одна из моих любимых песен на Хэллоуин.
Ах да, я видел оборотня у Торговца Джо!
@ nick-jerry-fitzgerald Вы получите мое уважение
oyea ajuuu yeaa good song aja ladies night God potty
awwwwoooooh
Sweet Hime Alabama?
@ camryn-sledge да
Обдирать
@ouroiale 100 это я слышал
@ gfhjv-gdvjv пизда
его волосы были ИДЕАЛЬНЫМИ
@ gfhjv-gdvjv нах.У меня есть дела поважнее
@ Ник-Джерри-Фитцджеральд трахнул себя сумкой для члена
кто здесь после очередной выставки
хиджры, ВОЗ
говно ЯАААААА
Сегодня полная луна, детка, привет
nvm Моя ошибка, я перепутал два, Уоррен использовал милый дом, штат Алабама, в качестве вдохновения lol.наверное, надо было поискать, чтобы убедиться, что я правильно понял
Sweet Home Alabama от lynyrd skynyrd использовали эту песню как часть своей собственной песни, поэтому она так похожа на звучание
Его волосы были «идеальными»
awooooooooo
«ТЕБЕ ЛУЧШЕ УБЕЖАТЬ ОТ НЕГО, он вырвет тебе легкие, Джим!»
Уэдди Вахтель: «Оборотни Лондона»
Уэдди Вахтель: Создание оборотней Лондона
Автор: Нина Корреа 2008
Уоррен Зевон и Уодди Вахтель встретились в Лос-Анджелесе, когда Уоррен был пианистом и музыкальным директором Everly Brothers в 1972 году.
Waddy: На одном из первых концертов, которые я получил из Лос-Анджелеса [после переезда сюда из Нью-Йорка], я играл на гитаре в Everly Brothers, а Уоррен был лидером группы, так что мне пришлось пройти у него прослушивание.
Уэдди получил концерт и играл на гитаре с Everlys на их альбоме Stories We Could Tell , поехал в их тур 1972 года и появился с ними в нескольких телешоу. Когда в 1973 году Everlys распались, Джексон Браун сыграл важную роль в том, чтобы Уоррен подписал издательское соглашение с компанией Дэвида Геффена Companion Music, но Уоррен ушел сам на несколько лет.
Уэдди выпустил свой собственный сингл в 1973 году Youre the One при поддержке Love You Should Keep на записях Anthem, написав всю музыку и тексты, а также играя на всех инструментах под руководством Кейта Олсена. Поскольку спрос на гитарные таланты Waddys на сессиях записи увеличился, он обнаружил, что участвует со многими артистами как в студии, так и в турах.
Уоррен вернулся в Лос-Анджелес при поддержке Джексона и записал свой первый альбом Warren Zevon в 1976 году под продюсированием Джексона.Уэдди и Уоррен воссоединились, когда Уоррен и Джексон попросили его и других первоклассных музыкантов Дэвида Линдли, Боба Глауба, Ларри Зака и Гэри Маллабера сыграть на альбоме. В альбоме также участвовали Джексон Браун, ДжейДи Саутер, Гленн Фрей, Дон Хенли, Фил Эверли, Бонни Райт, Карл Уилсон, Линдси Бэкингем и Стиви Никс на бэк-вокале.
Во время записи альбома Warren Zevon , Werewolves of London зародилась в умах Уоррена, Вадди и давнего друга Лероя Маринелла.Лерой (Рой) Маринелл и Уэдди были друзьями и раньше играли в местных клубах, получая столько, сколько положено.
Waddy: Однажды днем мы написали эту песню. Я помню, как однажды днем по дороге в город проходил мимо дома Роя, чтобы провести несколько сессий, и там был Уоррен, и он сказал: «Уодди, это здорово, что ты здесь!» Фил Эверли дал мне отличное название для песни. Мы собираемся написать песню под названием Werewolves of London. Я сказал: «Оборотни Лондона»? Хорошо. Итак, Рой несколько месяцев сидел без дела с этой маленькой фигуркой гитары, и мы никогда ничего не могли с ней поделать.Я сказал Уоррену: «Лондонские оборотни»? Ты имеешь в виду, ой-ооооо? Уоррен говорит: да, да! Я сказал: это легко. Рой, сыграй свою фразу. И он начал играть в нее. Я только что вернулся из Англии, так что все эти слова были у меня в голове, поэтому я просто выплюнул весь первый куплет. Уоррен говорит: «Замечательно! Я сказал: правда? В порядке Хорошо. Это твой первый куплет. Остальное вы напишите. Мне пора в город. А потом они работали над остальным.
Я не знал Джексона до работы над альбомом Уоррена.Самое смешное, что после того, как эта пластинка вышла, я отправился с Линдой [Ронштадт] в путешествие по Европе, и какой-то там интервьюер сказал: «Я хочу спросить вас о пластинке Уоррена Зевона». Ох, ну ладно. Это одно из моих девственных интервью, и я был готов потрепаться. Что вы думаете о постановке Джексона? И я сказал: «Ну, знаете, будучи там так же часто, как и я, и наблюдая за всем процессом, я думаю, что у Джексона, возможно, были слишком заняты руки, и он действительно не знал, что делать в некоторых случаях; это было немного неконтролируемо, и он не знал, как с этим справиться.Я полагаю: ну, черт возьми, я здесь, во Франции; никто не будет это читать.
Клянусь, в тот день, когда я вернулся домой из поездки — моя куртка все еще была в — и телефон звонит, и это Джексон. Привет, Джексон, как дела, чувак? Я в порядке, Вадди. Я читал твое интервью. Хм? Какие? Я читал твое интервью. Так что у меня были руки слишком заняты, и я не знал, что делаю, а? Ага. Это то, что я сказал. Он говорит: «Вы абсолютно правы». Вот почему я звоню тебе. Я хочу, чтобы ты записал со мной следующий альбом.Я сказал: о чем ты говоришь? Ты меня даже не знаешь. Он говорит: «Уэдди, поверь мне, я знаю тебя сейчас лучше, чем многие люди». Я знаю, где я нахожусь с вами, и я действительно думаю, что мы с вами вместе могли бы загнать Уоррена в загон для записи этой записи, потому что Уоррен тогда был действительно довольно диким. Так я получил свой первый крупный продюсерский концерт.
Это было все в новинку для меня, поэтому мне казалось, что я немного хожу по яичной скорлупе. И тогда я встретил [инженера] Грега Ладаньи. Я видел его на Sound Factory, но мы никогда не работали вместе.В итоге мы втроем стали хорошей командой, записывающей этот альбом.
Уэдди и Джексон вошли в студию, чтобы совместно продюсировать следующий альбом Уоррена, Excitable Boy , с некоторыми из лучших сессионных музыкантов L.A.: Уэдди Уочтелом, Бобом Глаубом, Ли Скларом, Рассом Канкелем, Джеффом Поркаро и Риком Мароттой. Бэк-вокалистами были Джексон Браун, Дж. Д. Саутер, Дженнифер Уорнс, Линда Ронштадт, Уодди Вахтель, Кенни Эдвардс, Хорхе Кальдерон и Карла Бонофф.
Но вырезать основы для «Лондонских оборотней» было необычно проблематично.
Waddy: Мы много записывали с Рассом Кункелем и Бобом Глаубом, но когда мы добрались до Werewolves, мы попробовали это с ними, и это звучало неправильно. Получился неплохой трек, но чего-то не хватало. Это звучало недостаточно глупо; это звучало мило. Джексон говорил: «Это действительно хорошо!» и мы с Уорреном говорили: «Нет, чувак, это слишком мило». Это должно быть … тяжело. Итак, после этого мы попробовали пять или шесть групп — Расс и Ли Склар, Джефф Поркаро и Боб Глауб, Джефф Поркаро и Ли Склар, Майкл Боттс на барабанах, Гэри Маллабер на барабанах, оба с разными басистами — и все было не так. т работает.Это становилось удручающе. Затем, я не могу вспомнить, чья это была идея, кто-то упомянул Мика Флитвуда и Джона МакВи, и я вспыхнул: «Вот и все! Вот кто может сыграть эту гребаную песню!
Я позвонил им, потому что работал со Стиви и Линдси. Они спустились, мы поставили их, и мы сделали дубль, а затем сделали второй дубль. После второго дубля я посмотрел на Джексона и сказал: «Это было неплохо, не так ли? Да, это было неплохо, но у Мика этого еще нет.Мик говорит: «Да, у нас его еще нет; Давайте продолжим. Что ж, мы ехали до 6 утра! Я помню, как около 5 утра сказал Мику, я думаю, мы закончили! и Мик смотрит на меня с тем сумасшедшим взглядом, который у него появляется в глазах, и шепчет: «Мы никогда не закончили, Вэдди! Я подумал, черт, у нас тут дикий! Итак, мы потратили еще час, и примерно в 7 утра у нас было примерно 59 дубля, и я посмотрел на Джексона и сказал: «Эй, Джексон, второй дубль был довольно хорош, не так ли? Он сказал: «Да, давайте послушаем два дубля».Мы прослушали два дубля, и я сказал: «Господа, большое спасибо!
Я отослал всех, потому что я действительно хотел создать отличное [гитарное] соло. Я настроил свой звук, купил бутылку хорошей водки. Я сказал Деннису Кирку [который помогал инженеру]: «Хорошо, запусти ленту! Подошло соло; Я играл в нее. Я посмотрел на Денниса, воспроизвел его и сказал: «Вот и все! Мне даже водку не удалось открыть! Затем я поставил на нем гармонию, и все было готово. Соло потребовалось столько времени, чтобы его услышать.
На завершение сессий для Excitable Boy ушло девять месяцев, так как Джексон был занят гастролями.Уоррен впадал в запой, а Уэдди продолжал заниматься с другими артистами. Перед тем, как финальные треки для Werewolves of London были готовы к микшированию, Уоррен решил, что над этим еще нужно поработать.
Вэдди: Уоррену не понравилась одна из последних строк. У меня есть еще одна строчка, Вадди! Хорошо, Уоррен, ты парень! Итак, я в пути, и мне звонят: Вадди, это Уоррен. У меня есть последняя строчка — я видел оборотня, пьющего пина-коладу у Торговца Вика, и его волосы были идеальными.Вот и все? Вот и все! Хорошо, Уоррен. Что ни говори! И как ни странно, это была правильная линия. Это Уоррен. [смеется] «
Ladanyi:» Часть того, что я узнал от Дэвида Хассинджера, заключается в том, что вы как бы микшируете по ходу дела, с самого рождения записи. Так что не похоже, что микс обычно будет каким-то великим откровением. Уэдди и Джексон позволили мне поработать со звуком, эквалайзером, эффектами, реверберацией и размещением, а затем они были бы очень вовлечены в баланс инструментов и помогли с поездками.В то время у нас не было компьютеров, поэтому для перемещения фейдеров нам потребовались руки на доске ».
Excitable Boy был выпущен весной 1978 года, и Asylum выбрала« Werewolves of London »в качестве сингла.
Вэдди: «Мы с Уорреном были полностью оскорблены! Что не так с этими людьми ?! И действительно, это стало самым большим хитом, который когда-либо имел Уоррен.