50 лучших российских сериалов – включая малоизвестные – Сериалы с высоким рейтингом
Сериалы с высоким рейтингом
Отечественные сериалы – отдельное и довольно яркое явление нашего кинематографа. За прошедшие десятилетия отрасль «накачала мускулы» и теперь радует нас настоящими ААА-продуктами. Что ж, наша новая мини-энциклопедия изучит все российские «многосерийные картины» и предложит вам рейтинг наиболее значимых из них. Кстати говоря, при составлении списка мы ориентировались не на регалии, а на интерес во время просмотра, так что, надеемся, в этой подборке окажутся и те произведения, которые вы еще не видели.
50. Кухня (2012 – 2016)
Комедия Дмитрия Дьяченко, Жоры Крыжовникова и Антона Федотова: История разных героев (повара Максима Лаврова, шефа Виктора Баринова и арт-директора Виктории Гончаровой) тут выстреливает целой обоймой искрометных гэгов, а проработка героев заставляет по-настоящему сопереживать им.
49. Полицейский c Рублевки (2016)
Стебная, стильная криминальная хохма от Ильи Куликова – повесть о разухабистом полицейском Грише Измайлове. Картина абсолютно не пошлая, напротив, ее самоирония являет отличный пример сатирического переосмысления окружающей действительности.
48. Чернобыль: Зона отчуждения (2014 – 2017)
Что за сериалы без темы о радиации? «Чернобыль: Зона отчуждения» – совсем несерьезный фантастический проект, но его пылу и ярости позавидуют многие собратья по жанру. Тут и перемещения во времени, и конструирование образа будущего, и лихие твисты – все на своих местах.
47. Черные кошки (2013)
История банды, действующей в Ростове на Дону в 1947 году: негодяи хотят освободить немецкого ученого, который работает над созданием ядерной бомбы, а противостоит им сотрудник уголовного розыска Денис Драгун. Очень слаженное, ритмичное повествование, образец построения детективного сюжета.
46. Последний министр (2020)
Прекрасная сатира на современное общество – повесть Романа Волобуева о функционировании вымышленного министерства перспективного планирования. Образы Яна Цапника и Ольги Сутуловой уже можно называть каноническими, а некоторые серии забираются в такие философские глубины, что мороз по коже идет.
45. Екатерина (2014)
Роскошная историческая мелодрама – 1745, прусская принцесса София Фредерика приезжает в загадочную для нее Россию; далее начинается ее длинный путь на престол… Лента не идеальна, но, хотя ряд сцен в ней и провисает, богатство постановки и грандиозность замысла обескураживают.
44. Водоворот (2020)
Хотя вторая половина «Водоворота» и сбавляет обороты, сериал нельзя не отметить за блестяще выстроенную «черную» атмосферу. Неоновый свет вечеров, срывание покровов с неприглядной стороны жизни, филигранно прописанные образы героев – сценарий Андрея Стемпковского в интерпретации Андрея Загидуллина получил достойное воплощение.
43. Мажор (2014)
Расписанная, словно по нотам, история превращения мальчика в мужа – представитель «золотой молодежи» Игорь Соколовский наконец-то доконал отца своими выходками, да так, что тот отправил его работать в отделение полиции. К трансформации героя в этом произведении невозможно высказать ни единой претензии.
42. Физрук (2014)
Сложно себе представить отечественный рынок сериалов без «Физрука» с Дмитрием Нагиевым и Александром Гордоном. Роман о том, как изгнанный помощник олигарха Фома пытается снова втереться к боссу в доверие (теперь через дочь) – и устраивается на работу в школу – хоть и не блещет сценарными изысками, но предлагает бесконечную череду комичных и нелепых ситуаций. Прорывные рейтинги по аудитории этого проекта – лучшее доказательство, что простота может быть достоинством.
41. Громовы (2006)
Драматичная история о семействе Громовых: конец семидесятых годов ХХ века, вынужденное переселение из шахтерского городка… Эта повесть о преодолении трудностей демонстрирует настоящую правду характеров, объемные образы (особенно здорово сыграли дети) и дергает за те самые нити, которые мы ощущали, когда ходили в школу.
40. Штрафбат (2004)
«Штрафбат» Николая Досталя стал не только порывом для Алексея Серебрякова – это произведение об идущих на смерть, поставленное по книге Эдуарда Володарского, буквально пробирает до дрожи.
39. МосГаз (2012)
В 1962 году Владимир «МосГаз» Ионесян стал первым признанным серийным убийцей в СССР. И хотя экранное переложение этой страшной истории немного приукрашено, сериал смотрится с неподдельным интересом и действительно захватывает. Смачное такое, увесистое повествование, сплетающее настоящую сеть из деталей.
38. Родина (2015)
Ремейк блестящего американского сериала с таким же названием – хоть он и сделан «по лекалам», но роли Владимира Машкова и Виктории Исаковой в обрамлении режиссуры Павла Лунгина позволяют снова натянуть тетиву противостояния. Даже если вы смотрели оригинал, отечественное произведение не разочарует.
37. Обратная сторона Луны (2012)
Фантастическая история о лейтенанте полиции Михаиле Соловьеве, расследующем убийства молодых женщин в Москве. Почти поймав маньяка, он попадает под его автомобиль и вдруг переносится во времени в 1979 год. Дальнейшее повествование окажется отличным примером не только декомпозиции нашего общества, но и воссоздания былой атмосферы – на этих контрастах «Обратная сторона Луны» играет всеми красками.
36. Измены (2015)
«Остросюжетная мелодрама» от Владимира Перельмана – Елена Лядова и Глафира Тарханова отлично разыгрывают череду вечных страстей, судьбы людей переплетаются и завершаются воистину оглушительным финалом.
35. Доктор Живаго (2006)
Олег Меньшиков, Чулпан Хаматова, Олег Янковский – посмотреть экранизации классики от Александра Прошкина стоит только ради парада великолепных актеров. Однако, и в другим составным частям «Доктора Живаго» сложно высказать серьезные претензии – духовный поиск врача на фоне крушения иллюзий начала ХХ века здесь подан образцово.
34. Домашний арест (2018)
Комедия Петра Буслова (автор «Бумера» кино снимать умеет!) с Павлом Деревянко в главной роли – история о мэре небольшого городка. Герой попался на взятке и был отправлен под домашний арест, который он вынужден отбывать по месту прописки в ужасной коммунальной квартире. Вереница прекрасных образов и череда непрерывного экшена в четырех стенах.
33. Братья Карамазовы (2008)
Еще одна экранизация эпохальной классики – от Юрия Мороза (режиссера «Каменской»), «Братья Карамазовы», в которых задействованы Сергей Баталов, Анатолий Белый и Павел Деревянко. Хотя текст и подача материала Федора Достоевского несколько облегчены, сериал щеголяет и прекрасной актерской игрой, и предлагает целый калейдоскоп философских аллюзий.
32. Оптимисты (2017)
Тонкая и проникновенная история от Алексея Попогребского: роман о советских дипломатах в и их работе в шестидесятых годах ХХ века. Вера в «прекрасное далеко», построение личного островка счастья, мечты и старания – этот перенос на экран выстраданного сценария (который писался аж шесть лет) кажется прекрасным образцом авторского кинематографа.
31. Есенин (2005)
Одухотворенная история, начавшаяся с анализа жизни великого поэта: Александр Михайлов, Сергей Безруков, Олег Табаков, Павел Деревянко и Гоша Куценко исключительно убедительны в своих ролях, а характеры, атмосфера и стиль эпохи выстроены превосходно.
30. Проект «Анна Николаевна» (2020)
Взгляды на сериал Максима Пежемского «Проект «Анна Николаевна» могут быть весьма полярны; мы же отметим, что в произведении получилось объединить «коня и трепетную лань». Сериал отлично балансирует между фантастикой и комедией, предлагает бесконечную череду весьма экстравагантных ситуаций.
29. Раскол (2011)
Драма Николая Досталя опишет события раскола русской Православной церкви в XVII веке: на экране предстанут такие исторические личности, как царь Алексей Михайлович, братья Морозовы и боярыня Феодосия Морозова, патриарх Никон и протопоп Аввакум. Тщательная реконструкция, с которой должен ознакомиться каждый, интересующейся историей.
28. Крик совы (2013)
Любовные истории, крутой детективный сюжет, мозаика прекрасных образов – к «Крику совы» сложно высказать какие-либо претензии. А расследование преступлений, происходящих в маленьком городке в 1957 году, в котором сталкиваются милиционер Балахнин и сотрудник КГБ Митин, кажется настоящим образцом по нагнетанию саспенса.
27. Грозовые ворота (2006)
Михаил Пореченков и Вячеслав Разбегаев в этой суровой истории об обороне перевала «Грозовые ворота» на Северном Кавказе (кстати говоря, изначальное название произведения было «6 рота») разыгрывают настоящую драму о патриотизме, чести и мужестве. Весьма достоверное повествование, настоящая правда характеров и лихой сюжет прилагаются.
26. Игра (2011)
Сериал «Игра» по сюжетной канве вполне можно сравнить со «Схваткой» Майкла Манна – речь здесь пойдет о противостоянии следователя ФСБ Белова и безбашенного бандита Смолина. Сыграно здорово, срежиссировано крепко – отличный пример отечественного криминального сериала перед вами.
25. Граница: Таежный роман (2000)
Автор классического «Экипажа», Александр Митта, ерунды не делает – не стал исключением и сериал «Граница: Таежный роман». Алексей Гуськов, Ольга Будина и Марат Башаров исключительно убедительны, а история о жизни офицерских жен на Дальнем Востоке в семидесятые годы ХХ века кажется отличным образцом «серьезной мелодрамы».
24. Мастер и Маргарита (2005)
Не идеальная, совсем не идеальная – но очень мощная экранизация одноименного романа. Владимир Боротко как никто другой умеет переносить ощущение былых лет на экран – а парад актеров являет собой пример очень интересной подачи классических образов. Особенно сильно получилось у Олега Басилашвили.
23. Тест на беременность (2014)
Мелодрама Михаила Вайнберга и Владимира Шевелькова: рассказ о заведующей акушерским отделением Наталье Бахметьевой, ее любовном треугольнике, бегстве и попадании в «то самое» положение, с которым она привыкла работать. Честная и откровенная история – настоящий оголенный нерв. Кроме того, досконально точно снятая – настоящие врачи не просто консультировали создателей, но и попадали в кадр.
22. Жуки (2019)
Уморительная комедия Константина Смирнова: разработчики мобильных приложений, Никита, Дэн и Артемий уже близки к успеху, но тут им приходят повестки в армию. Решив служить альтернативно, герои попадают в деревню «Жуки», где хотят продолжить любимое дело – без доступа в Интернет и всех прелестей цивилизации. Осторожней – к середине сезона можно животы сорвать со смеху.
21. Башня (2009)
Крутая фантастика о запертых в огромном небоскребе людях – не то аллюзия на «Куб», не то – на «Матрицу». Конечно, по визуальному богатству произведение не может сравниться с полнометражными оригиналами, но, зато предложит вам настоящий драйв и динамику.
20. Знахарь (2017)
Противостояние двух нейрохирургов, Павела Андреева и Сергея Стрельникова, обрывается несчастным случаем – герой теряет память, но все равно может помогать людям. Все серии этой притчи являют собой пример по стилю, глубине и проработке героев.
19. Каменская (1999-2000)
Что за рубеж XXI века без «Каменской»? Елена Яковлева и Сергей Гармаш в главных ролях, бесконечная череда солиднейших ребусов и элегантных загадок, решения к которым находит аналитик МУР’а Анастасия Каменская, – все это, несмотря на аскетичность постановки, стало уже «почти классикой».
18. Анна-детективъ (2016)
Красивый, изысканный ретро-детектив. Анна Миронова, живущая в городке Затонск, знакомится с приехавшим в глушь столичным сыщиком Яковом Штольманом – и, волей-неволей, начинает ему помогать в расследовании. Истории героев и переплетение их судеб западают прямо в душу.
17. Чики (2020)
Повесть о погоне за мечтой в колорите нашей глубинки. Злая, безжалостно иронизирующая над «застывшем временем». Короче говоря, именно такое кино бы сейчас снял Салтыков-Щедрин, случись ему оказаться в нашей эпохе.
16. Апостол (2008)
Дико запутанная история на фоне Великой Отечественной войны: раскрытый немецкий диверсант погибает на территории СССР. Для того, чтобы найти всю его сеть, НКВД обращается к брату-близнецу предателя, который работает обычным учителем. Бег по лезвию бритвы начинается – и, поверьте, скучно не будет.
15. Колл-центр (2020)
Бесконечный экшн, непрерывная молотиловка, трешовые элементы – к «Колл-центру» можно относиться по-разному, но лучшего развлечения, если хочется отдохнуть после работы, придумать сложно.
14. Игра на выживание (2020)
Еще один пример того, что «хлеба и зрелищ» мы делать умеем. Этот рассказ о соревнованиях в тайге, который вдруг вышли из-под контроля – настоящий эталон по конструированию аттракциона для зрителей. В конце каждой серии буквально замирает дух.
13. Меч (2009)
Макс Калинин бывший офицер разведки ВДВ и теперь уже бывший оперативник УБОП берет правосудие в свои руки. Его команда «Меч» начинает наводить порядок на улицах столицы, но тут же попадает под перекрестный огонь как бандитов, так и стражей правопорядка. Крутой криминальный боевик – беспрецедентный по динамике и драйву, все двадцать пять серий пролетают, словно миг.
12. Интерны (2010-2016)
Слоган у сериала был «лучший антидепрессант на российском ТВ», что же, мы с этим согласимся. Бесшабашный поток сознания этого ситкома идеален, а «соли и перца» в историю добавляет то, что почти все события произведения взяты из реальной врачебной практики.
11. Звоните ДиКаприо! (2017)
Комедия Жоры Крыжовникова моментально превращается в мрачную драму – звезда сериала Егор Румянцев узнает, что у него ВИЧ, и на своей шкуре ощущает, как общество относится к «не таким, как все». Настоящая прививка от ксенофобии.
10. Квест (2015-2017)
Лихое зрелище – героев отравили и дали 72 часа на выполнение ряда заданий, после которых станет доступным противоядие. Андрей Загидуллин и Александр Данилов умеют дергать за ниточки, как следует, все ружья стреляют в точности, когда надо, а арки развития героев отлично прорисованы.
9. Сердца трех (1992)
Миллионеры, клады, любовный треугольник – а еще в «Сердцах трех» есть шикарные актерские роли (задействованы Алена Хмельницкая, Владимир Шевельков, Сергей Жигунов, Дмитрий Харатьян) и та самая приключенческая романтика, о которой грезили все подростки.
8. Диверсант (2004)
Эталонная экранизация романа Анатолия Азольского. Доскональная реконструкция действий разведчиков-диверсантов в тылу врага в 1942 году – антураж тут воссоздан на самом высоком уровне, используемая техника уникальна (чего стоит только самолет Ли-2 – единственный летающий аппарат такого типа на момент съемок), а история о воле и мужестве – бесценна.
7. Выжить после (2013-2016)
Наш ответ «Ходячим мертвецам». «Выжить после» предложит и иной взгляд на зомби-апокалипсис, представит целый парад яркий героев и закрутит интригу так, что волосы на загривке встанут дыбом. Роскошное зрелище.
6. Идиот (2003)
Блестящая экранизация романа Федора Достоевского – философские аллюзии вечны, игра актеров безукоризненна, а постановка Владимира Бортко вновь хватает звезды с неба (равно, как и в «Собачьем сердце»). Еще один прорыв для режиссера.
5. Шахта (2010)
Один из наиболее зубодробительных отечественных проектов. Эта история о необъяснимых происшествиях в небольшом городе ухватит вас железной хваткой за горло и не отпустит до самого финала. Который, в отличие от «Остаться в живых» расставит все точки над «i» с легкостью и элегантностью.
4. Метод (2015)
Тяжелый нуар, который Константин Хабенский поднимает до космических высот – история его персонажа просто оживает на экране и заставляет поверить в невозможное. Если у американцев есть «Декстер» – у нас есть «Метод».
3. Ликвидация (2007)
Эпичный детектив, в котором, что называется, сложились все ингредиенты. Канонические образы, блестяще воссозданная атмосфера, которая буквально врывается в вашу комнату, и, конечно же, лихой сценарий, от (финального твиста отвисает челюсть) – браво, маэстро!
2. Бригада (2002)
Факт есть факт – «Бригада» стала первым российским «многосерийным блокбастером», который может дать сто очков вперед многим голливудским эпопеям. Перфекционистская постановка, абсолютно живые персонажи, сценарий, который не дает заскучать ни на минуту и качает адреналин литрами. Настоящее большое кино на телевизионном экране.
1. Оттепель (2013)
На наш взгляд, «Оттепель» – лучший российский сериал. Яркий, пронизанный солнцем и особой оптимистичной атмосферой, отлично срежиссированный и щеголяющий по-настоящему «выпуклыми» образами героев. Настоящий глоток свежего воздуха – расцвеченный всей гаммой эмоций и несущий в себе мощный сюжетный стержень.
Борис Миленский
20 сентября 2020 года
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен
Лучшие российские сериалы остросюжетные 2019 смотреть онлайн на Домашнем
Лучшие российские сериалы остросюжетные 2019 смотреть онлайн на Домашнем
Verification: 457c642b2aa54c82
Все проекты
Сериалы
Программы
Фильмы
Страна:
Год:
Жанр:
+
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ё
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
A-Z
остросюжетная история об интеллектуальной элите на «России 1» // Смотрим
9 ноября в 21:20 на телеканале «Россия» стартует остросюжетный сериал Игоря Копылова о молодых физиках, создавших первую атомную бомбу в СССР. На фоне противостояния мировых держав разворачивается драматичная история любви и подвига главных героев.
9 ноября в 21:20 на телеканале «Россия 1» состоится премьера масштабного многосерийного фильма «Бомба» от продюсерского центра Валерия Тодоровского. Остросюжетный сериал режиссера Игоря Копылова («Ржев», «Ленинград 46») повествует о судьбе молодых физиков, создавших первую атомную бомбу в СССР. На фоне противостояния мировых держав разворачивается драматичная история любви и подвига главных героев. В фильме заняты Евгений Ткачук, Евгения Брик, Виктор Добронравов, Ольга Смирнова, Александр Лыков, Аглая Тарасова, Геннадий Вырыпаев, Виктор Раков и другие.
Между талантливым ученым Михаилом Рубиным (Евгений Ткачук) и наркомом Берией (Виталий Коваленко) происходит серьезный конфликт, в результате которого гениального научного работника отправляют в лагерь. Лучший друг и коллега Михаила Кирилл Муромцев (Виктор Добронравов) прикладывает невероятные усилия, чтобы освободить товарища. Он рекомендует ученого-физика в секретный проект по созданию атомной бомбы. Академик Курчатов (Михаил Хмуров) утверждает его кандидатуру, и Рубин возвращается в Москву. Дома он узнает, что его невеста Анна Галеева (Евгения Брик) вышла замуж за Кирилла. Бывшим друзьям придется работать вместе, ведь они любой ценой должны выполнить сверхсекретное задание государства. Смогут ли герои преодолеть личную драму, выдержать гонку на грани человеческих возможностей, смертельный риск и при этом провести первое испытание бомбы на полигоне в Семипалатинске?
История в фильме начинается 6 августа 1945 года, когда США сбросили на Хиросиму атомную бомбу. Это была первая в мире демонстрация разрушительной мощи нового оружия. А финалом стали события 29 августа 1949 года. «Это довольно редкий фильм. Он про ученых, не про военных, не про героев спецслужб, не про людей, которые бросались под пулеметы, а про тех, кто сидел в кабинетах и решал очень сложные научные и производственные задачи. Я считаю, что в первую очередь, это, конечно, история про мозги», – рассказал продюсер картины Валерий Тодоровский. «Не так часто у нас снимаются фильмы про тех, кого обычно называют «ботаниками». Наша картина о людях, которые в трудное послевоенное время, в условиях чудовищной гонки, сделали практически невозможное!» – добавил режиссер Игорь Копылов.
По словам актрисы Евгении Брик, сыграть женщину-ученого для нее как для актрисы было настоящим вызовом. «Редчайшая возможность рассказать о людях умственного труда, об элите страны. Моя героиня Аня Галеева пережила тяжелый разрыв с Рубиным. Это была безумная любовь, страсть, восхищение, абсолютная вера в его гениальность и правоту, что в итоге привело к семейной трагедии. Но Рубин возвращается в ее жизнь – и чувства вновь вспыхивают…» – отметила Евгения Брик. Евгений Ткачук, появившийся в образе молодого талантливого ученого Михаила Рубина, рассказал: «Мой персонаж в постоянном внутреннем конфликте с советской системой, которая его подавила. Он был в лагере и по возвращении сталкивается с неудачами в научных кругах. Только любовь зажигает в нем ощущение, которое помогает ему работать даже не над созданием атомной бомбы, а над поддержанием мира в мире». Актер Виктор Добронравов, исполнитель роли Кирилла Муромцева, признался, что работать в этом проекте ему было непросто, нужно было запоминать много технологичного текста. «Наша история о том, что мир спасли люди в очках, а не люди с оружием в руках. Да, они патриоты, многие из них прошли войну, они любили свою страну», – объяснил артист.
Действие картины разворачивается в Москве, на Урале, в Сарове, Семипалатинске, а также в Копенгагене и США. Вместе с главными героями зрители окажутся в Лаборатории №2 Курчатовского института, заглянут в кабинеты выдающихся ученых – Юлия Харитона и Игоря Курчатова, перенесутся в мастерские и лаборатории, а также станут свидетелями решающих испытаний на Семипалатинском полигоне. Некоторые локации для фильма были специально отстроены художниками. На хуторе Недвиговка вблизи Ростова-на-Дону был возведено здание Семипалатинского полигона. Сам полигон снимали в степях под Таганрогом. Роль закрытого города Сарова под Нижним Новгородом исполнило Крутицкое подворье в Москве. А вот дорогу на Лос-Аламос в штате Нью-Мексико, где находилась американская секретная лаборатория, «нашли» в Домодедовском карьере.
«Бомба» – это история про людей, которые смогли сделать невероятное: за два года, не имея шанса на ошибку, вооруженные глубокими научными знаниями и любовью к Родине, они создали мощное оружие – первую советскую атомную бомбу. Не пропустите премьеру многосерийного фильма в понедельник, 9 ноября, в 21:20 на телеканале «Россия 1»!
В Крыму начинаются съемки фильма Алексея Учителя «Пальмира»
2020-08-03T11:55
2020-08-03T12:08
https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images//culture/20200803/1118575224/V-Krymu-nachinayutsya-semki-filma-Alekseya-Uchitelya-Palmira.html
https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images//111857/52/1118575271.jpg
РИА Новости Крым
https://crimea.ria.ru/i/ria_logo-blue.png
РИА Новости Крым
11:5503.08.2020
(обновлено: 12:08 03.08.2020)
347761
СИМФЕРОПОЛЬ, 3 авг – РИА Новости Крым. В Крыму идет подготовка к съемкам киноленты «Пальмира». Продюсер фильма — Алексей Учитель, режиссер — создатель лент «Союз спасения», «Адмиралъ» и «Викинг» Андрей Кравчук. Об этом РИА Новости Крым сообщила кастинг-директор проекта Юлия Аверкина.
«Пальмира» соединит в себе остросюжетный боевик и мощную человеческую драму, – сообщила Аверкина. – В центре сюжета ленты саперы отряда разминирования, задача которых – спасти от разрушения Пальмиру, а вместе с ней и древнейшие памятники цивилизации».
Уникальное разнообразие природы и ландшафта Крыма позволило авторам картины найти в Крыму большую часть необходимых локаций. Съемочный период продлится с 19 августа по начало ноября. В настоящее время проводится подбор дублеров и актеров массовых сцен.
«Кастинги будут проходить в разных городах Крыма до 10 августа, – сообщил бригадир проекта Сергей Цыганов. – Мы ищем людей с ярко выраженной восточной внешностью: мужчин, женщин, детей, стариков. Кроме того, ищем дублеров с отсутствующими пальцами на руках».
Ни жарко, ни холодно: почему российские фильмы не берут «Оскар» >>
Сериал о вирусе с Нелли Уваровой сняли в Крыму перед самой пандемиейБлижневосточная тема продолжена в съемках еще одного российского фильма, который прямо сейчас проходит в Крыму в районе села Морское. Там, как сообщают местные жители, на территории заброшенного пансионата «Липецкий металлург» кинематографисты работают над картиной «Шугалей-2».
В этой ленте в массовке, изображая ливийцев, снимается много местных, съемки проходят и днем, и ночью.
Примечательно, что в этих же интерьерах заброшенного пансионата снималась фантастическая лента Федора Бондарчука «Обитаемый остров».
«Шугалей-2» снимает режиссер Максим Бриус, в главной роли — Кирилл Полухин.
Фильм основан на реальных событиях. Российские социологи, Максим Шугалей и его спутник и переводчик Самер Суэйфан, отправляются по официальному приглашению в страну, разрываемую на части воинствующими группировками.
Камера, мотор, Крым: пятерка ярких лент Ялтинской киностудииВ продолжении картины, которая только в апреле вышла на российские экраны, будет представлена полная история Шугалея и Суэйфана. В основу кинокартины легла реальная история ученых, захваченных в плен в Ливии. Шугалей и Суэйфан были незаконно заключены в ливийскую тюрьму. Во второй части киноленты зрители узнают, как ученые выживают в чужой стране и вернутся ли они домой.
Фильм обещают выпустить в прокат уже в сентябре.
Голубоглазый секс-символ СССР: легендарному Ихтиандру 80 лет >>
Адаптация «Анны Карениной» станет первым русским оригиналом Netflix
«Анна К» (рабочее название), современный пересказ классического романа Льва Толстого «Анна Каренина», станет первым российским оригинальным драматическим сериалом Netflix.
Действие сериала происходит в современной России, где светская львица Анна Каренина, жена будущего губернатора Санкт-Петербурга, вступает в любовную связь с Вронским, наследником алюминиевой империи. Их роман быстро выходит из-под контроля, угрожая хрупкому балансу их семейных уз и социальных отношений.Обстановка чередуется между космополитической Москвой, историческим Санкт-Петербургом и суровой сельской местностью России.
Светлана Ходченкова («Tinker Tailor Soldier Spy») сыграет Анну Каренину.
Автор Роман Кантор («К озеру»), сериал поставят Валерий Федорович («Мертвая гора»), Евгений Никишов («Мертвая гора»), Наташа Меркулова («Call-центр), Алексей Чупов (« Человек, который всех удивил ») и Кантора.
Майкл Аззолино, режиссер оригинального сериала Netflix, сказал: «Мы невероятно горды объявить наш первый российский сериал с 1-2-3 Production.Талантливая команда сценаристов, режиссеров и продюсеров создала творческий и захватывающий сериал. Мы рады помочь донести их видение этой вызывающей восхищение истории до наших членов в России и во всем мире ».
1-2-3 Продакшн кредиты включают «Le.Gen.Da», «To The Lake» и «Dead Mountain».
Валерий Федорович и Евгений Никишов из компании 1-2-3 Production сказали: «Для нас большая честь, что нашей команде было поручено создать первый российский телесериал по заказу для ведущей мировой развлекательной службы с более чем 200 миллионами участников.Это невероятно захватывающее и трудное начинание, но, поскольку в основе будущего сериала лежит одно из фундаментальных произведений мировой литературы, посвященных любви, мы надеемся, что сможем тронуть сердца зрителей от Австралии до Бразилии. Мы вооружены великолепной адаптацией сценария Романа Кантора и Марии Микулиной и лучшими талантами как перед камерой, так и за ней, в том числе содиректорами Наташей Меркуловой и Алексеем Чуповым. Мы полностью доверяем своей команде и уверены, что результат превзойдет ожидания.Это наш первый опыт совместной работы с командой Netflix, и мы очень вдохновлены уже достигнутым синергизмом и тем, что из этого получится ».
Кантор сказал: «Привести Анну Каренину в Россию 21-го века и одновременно познакомить ее со всем миром на ее родном языке (и многих других) с помощью чуда Netflix — для меня сбывшаяся мечта. Совершенно буквально так, потому что идея этого сериала пришла ко мне во сне, и с тех пор я гнался за ней.”
Среди продюсеров серии
— Валерий Федорович, Евгений Никишов, Сергей Корнихин и Кантор.
Сергей Корнихин из продюсерской компании Droog Drooga добавил: «Мы действительно гордимся тем, что стали частью одного из первых проектов Netflix в России — это большая честь и огромная ответственность. Перефразируя известную цитату, это небольшой шаг для нашей компании, но огромный шаг для всей отрасли ».
Droog Drooga считает, что «Верность» и «Я худею».
Съемки сериала будут происходить в городах Москвы и Санкт-Петербурга.Петербург. Он будет запущен на Netflix по всему миру.
Дата премьеры еще не объявлена.
дополнительный экранный ридер
Подробнее о:
новой русской драмы | Российская библиотека
Антология
Под редакцией Максима Ханукаи и Сюзанны Вейгандт
Новая русская драма сформировалась на рубеже нового тысячелетия — времени бурных социальных изменений в России и бывших советских республиках.Возникнув из небольших фестивалей драматургии, провинциальных театров и переоборудованных подвалов, он превратился в крупное художественное движение, поразившее публику сверхъестественными изображениями секса и насилия, смелым использованием ненормативной лексики и захватывающими экспериментами с жанром и формой. Приверженность движения исследованию современной реальности помогла возродить русский театр. Он также спровоцировал конфронтацию с традиционалистами в обществе и в местах силы, что снова сделало театр самым политизированным видом искусства в России.
Антология представляет собой введение в «Новую русскую драму» через пьесы, демонстрирующие многогранность и глобальную значимость этого захватывающего движения. Многие из них обращаются к насущным социальным проблемам, таким как этническая напряженность и политическое разочарование; другие приобщаются к богатому культурному наследию России, переосмысливая традиционные жанры и каноны. Среди них семейная драма об Антоне Чехове, современный спектакль, в котором заводские рабочие сочиняют хайку, и сатирический стихотворный спектакль об обращении с рабочими-мигрантами, а также документальный спектакль о террористической осаде школы и постдраматический «текст», который всего два предложения.Бескомпромиссные как в политическом, так и в эстетическом плане, они прокладывают новые пути развития в двадцать первом веке. Знакомя англоязычных читателей с этими жизненно важными произведениями, «Новая русская драма» заставляет задуматься о статусе и миссии театра.
О редакции
Максим Ханукай — доцент русского языка в Университете Висконсин-Мэдисон.
Сюзанна Вейгандт посещает доцент русского языка в Sewanee: Университете Юга.
Обзоры
Рекомендуется для ученых, театральных деятелей и читателей, серьезно интересующихся мировым театром.
Десять пьес, представленных в антологии Максима Ханукаи и Сусанны Вейгандт, представляют собой не столько пьесы в традиционном смысле, полные конфликта и разрешения, сколько живые записи российской действительности XXI века: фрагменты диалогов, обрамленные текстом.
Эта своевременная и искусно отредактированная антология пьес знакомит нас с изобретательным гением и абсолютным мужеством молодых драматургов, которые продолжают бросать вызов эстетическому, социальному и политическому консерватизму путинской России.
Первые годы этого молодого века вызвали беспрецедентный расцвет нового творчества театра в России. Обладая изобилием театральности и часто едким остроумием, эти пьесы представляют собой одни из лучших и наиболее устойчивых произведений жизнеспособного поколения новых русских драматургов.
Никогда не было более важного момента, чтобы оставаться на связи с русским театром и культурой. Эта богатая, всеобъемлющая и своевременная антология предлагает жизненно важный и вдохновляющий путь жизни для ученых, студентов, театральных деятелей и широкой публики.
Целое, которое намного больше, чем просто сумма его частей, этот том объединяет широкий спектр «текстов для перформанса», которые воплощают и разыгрывают вызывающе непослушную театральную чувственность, каждый из которых представлен на языке, который делает их понятными и убедительными для английского -языковые аудитории при сохранении своей провокационной странности. Это театр, который ошеломляет, ранит и преображает читателей и зрителей. Тексты, собранные и искусно контекстуализированные здесь, предлагают нам возможность представить и испытать слово как действие, в котором культура и политика, эмоции и идеология объединяются, чтобы изменить возможности сцены.
Содержание
Предисловие Ричарда Шехнера
Введение Максима Ханукаи и Сюзанны Вейгандт
Хронология новой русской драмы
- Пластилин, Василий Сигарев
- Игра братьев Пресняковых в роли жертвы
- Сентябрь.doc, Елена Гремина и Михаил Угаров
- Братья Ч., Елена Гремина
- Голубой машинист, Михаил Дурненков
- Дверь на замке, Павел Пряжко
- Солдат, Павел Пряжко
- Укус летней осы тоже в ноябре, Иван Вырыпаев
- Сомнамбулизм, Ярослава Пулинович
- Проект SWAN, Андрей Родионов и Екатерина Троепольская
Прочитать книгу
Российских фанатов норвежского сериала Позор
2019.02.28 | Саара Ратилайнен
История любви Исака и Эвена из третьего сезона «Позора» стала популярной в России. Это также стало популярным сценическим шоу в других местах, например, в Копенгагене, показанном здесь. Фотография: Никола Виткомб
.
Позор [Skam] — популярный подростковый драматический сериал, созданный норвежской национальной телекомпанией NRK ( Norsk Rikskringkasting ). Он проходил четыре сезона с 2015 по 2017 год и изображает группу обеспеченных старшеклассников в школе Hartvig Nissen в Осло.Производство «Скама», написанное и поставленное Джули Андем, началось с обширных исследований, включая интервью с норвежскими подростками. Его авангардная производственная модель в основном основана на распространении в Интернете отдельных сцен «в реальном времени», при этом история разворачивается также через «реальные» профили вымышленных персонажей в социальных сетях; вымышленное время сериала было совместимо с реальным временем аудитории, что создавало иммерсивный, реалистичный медиа-опыт.
Skam был очень успешным также в странах, где он не обязательно был доступен через какие-либо официальные телевизионные сети.Это означает, что не было никакой национальной или отраслевой упаковки и распространения серии среди своей аудитории. Напротив, весь его контент, включая оригинальные эпизоды с субтитрами самих фанатов, контент в социальных сетях, созданный производственной командой, а также множество фан-артов и фанфиков, основанных на сериале, распространяется горизонтально в социальных сетях .
Подобно тому, как китайские фанаты используют платформу Weibo , фанаты Skam используют VKontakte , национальную социальную сеть, аналогичную Facebook.В этом контексте очень сильный эмоциональный регистр онлайн-общения фанатов и местного творчества, характерный для онлайн-субкультур, используется для переосмысления скандинавской культуры и общества в транснациональной оси Норвегия — Россия.
Русский Skam fandom online: Alt er Love (Love is all)
Российское фан-сообщество Skam является значительным по размеру, охватывая несколько профилей фанатов с сотнями тысяч подписчиков: по состоянию на октябрь 2018 года у SKAM, Skam is my life было 329860 подписчиков, Series: Skam, Shame было 122 379, Skam Remakes, — 207 865, а у дополнительного профиля поклонников, посвященного главным героям третьего сезона, Isak & Even , было 24 038 подписчиков.Вместе русскоязычное фан-сообщество Skam опубликовало более 40 200 сообщений на VKontakte , и учетные записи все еще обновлялись, даже спустя полтора года после выхода финального эпизода.
Феномен Skam появился в России в третьем сезоне, в котором рассказывается история выхода Исака, 17-летнего второкурсника Hartvig Nissen. Этот сезон был самым популярным и популярным в мире. Например, и то, что якобы является «официальным профилем фанатов» Skam family , и побочный профиль Isak & Even , были созданы, когда третий сезон начинал свою четвертую неделю в Норвегии.Первые сообщения на фан-сайте представляют новый форум как «дружелюбное сообщество, где каждый может уважать друг друга». Создатели аккаунта наняли активных поклонников, готовых уделять не менее двух часов в день, в качестве администраторов и переводчиков, чтобы писать субтитры к сериям на русском языке. Правила сообщества фан-сайта строго запрещают «деструктивную критику» и «религиозную нетерпимость, гомофобию, гетерофобию, расизм и сексизм». Эти правила повторяют послание третьего сезона, выраженное в знаменитом слогане Alt er Love (Любовь — это все), который стал отражением философии Skam для своих поклонников и постоянно повторяется на фан-сайтах.
Фан-сайты Skam в VKontakte делают эту международную серию доступной для широкой русскоязычной молодежи, но они также представляют собой исчерпывающий и накапливающийся архив знаний, связанных с Skam , существующих в Рунете , русскоязычном сегменте Всемирная паутина. Благодаря настойчивой работе преданных фанатов российское фан-сообщество Skam , таким образом, превратилось в огромное многоязычное, межкультурное и транснациональное сообщество пользователей сети, в котором Россия и Норвегия являются двумя центральными центрами культурного производства.Участие в фан-сообществе Skam еще больше углубляет взаимодействие российских подростков с мировой молодежной культурой. В российском контексте участие в подростковом телевизионном фэндоме также можно рассматривать как трансгрессивное, что особенно очевидно в том, как российские фанаты относятся к третьему сезону Skam и вместе с ним решают вопросы сексуальной идентичности и гендерных норм.
Пересмотр гендера и сексуальности
Российская государственная парадигма сексуальной политики в настоящее время определена федеральным законом, запрещающим «пропаганду нетрадиционной сексуальности» среди несовершеннолетних.Этот закон делает современную Россию угнетающей средой для сексуальных меньшинств. После того, как закон был принят в 2013 году, гомофобный дискурс в публичной сфере получил широкое распространение, расширение прав и возможностей представлений о гомосексуализме полностью маргинализировано, а преступления на почве ненависти против сексуальных меньшинств растут. В основных СМИ гомофобные и антизападные настроения переплетаются и распространяются через дискурс «geiropa» («гей Европа»). .
Очевидно, что в нынешней ситуации невозможно будет показать Skam в российских сетях и продать его так, как того требует серийная модель, т.е.е. ориентированы на подростков и особенно избегают внимания взрослых. Однако онлайн-фэндом стирает грань между маргинальными и мейнстримными культурами. Он предлагает доступ к совокупности представлений из разных источников без строго определенного авторитарного голоса, что дает возможность для переговоров между множеством различных, а иногда и противоречащих друг другу позиций и мнений. Комментарии, описывающие, как русскоязычные фанаты воспринимают отношения Исака и Эвена в третьем сезоне, варьируются от разочарованных и осуждающих до позитивно удивленных и почти восторженных.Это показывает, что фэндом — это пространство, где подростки могут выразить свои чувства по поводу спорных вопросов и получить ответ на свои чувства от других фанатов.
Те фанаты, которые принимают участие в эмоциональном праздничном воспроизведении истории любви Исака и Эвена на отдельном дополнительном фан-сайте, признают различия между норвежской и российской государственной политикой в отношении прав ЛГБТ, а также влияние этой политики на общественность. дискурс о сексуальных меньшинствах. Фан-страница начинается с заявления об отказе от ответственности, в котором говорится: «Возрастное ограничение на этом форуме составляет 18+, и администраторы не несут ответственности за людей младше этого возраста, просматривающих контент на этом сайте».Ссылаясь на российский закон о запрете пропаганды в отношении несовершеннолетних, в сообщении продолжается: «Вся информация (…) предоставляется исключительно для развлечения, а не в пропагандистских целях». Однако заключительное заявление об отказе от ответственности переводит эту обязательную маркировку медиа-контента в сферу мировоззрения Skam : с точки зрения того, что в соответствии с действующими российскими государственными нормами контент может рассматриваться как вредный или явный для тот, который разделяют фанаты за пределами национальных и культурных границ.Он продолжается:
«Это клише, но никогда не знаешь, кто умрет завтра. Даже если вы верили в Аллаха или Иисуса, или в теорию эволюции, или в параллельные вселенные, мы точно знаем только одно: что происходит прямо сейчас ».
Эмоциональное взаимодействие с сюжетной линией гей-романа выражается через интенсивное повторение сцен, которые фанаты находят наиболее яркими, например, через серию снимков экрана, наглядно отображающих все поцелуи между двумя персонажами-мужчинами.Самые впечатляющие романтические встречи Исака и Эвена также воспроизводятся в изображениях фан-арта, которые иногда трансформируются в порнографические представления о близости и сексе. В фан-производстве оригинальная сюжетная линия сочетается с популярными фанфиками, которые циркулируют в Интернете и переводятся с одного языка на другой. Определенные сюжеты, представляющие совместное будущее Исака и Эвена, получили известность как « Skam -lore»: они женятся и заводят двоих детей, мальчика и девочку.
Воображаемая Норвегия — принц может иметь принца
Восприятие Skam в русскоязычных профилях болельщиков также создается воображаемой географией и государственностью Норвегии, на фоне которых фанаты развивают свою интерпретацию однополых отношений. Например, чтобы подчеркнуть роль современного города Осло как важного свидетеля истории любви Исака и Эвена, ряд коллажей фан-арта воспроизводит виды города, использованные в оригинальной серии между сценами, и объединяет их с повторяющиеся образы двух главных героев.
Таким образом, фан-сообщество создает пространство для развития воображаемой северной топографии. В этой топографии географические обозначения эмоционально сопоставляются со сценами поцелуев Исака и Эвена, как бы подчеркивая, что гей-роман разворачивается открыто, в общем городском пространстве. Фоновое расположение Осло, в частности, получает идеализированное, почти мифическое значение благодаря дальнейшему воспроизведению поцелуев Исака и Эвена на фоне чистой нетронутой природы и пейзажей (например, снежных гор), которые являются метафорой необузданной похоти и страсти, стоящей за аттракционом. между романтической парой.В этом процессе аффективного использования изображений русскоязычные фанаты Skam взаимодействуют с воображаемой Норвегией как идеализированным и неограниченным пространством для разговоров о любви, сексе и правах ЛГБТ. Однако колебания между разными географическими точками — реалистичными и метафорическими, между городом и природой — можно интерпретировать как означающее, что в этой любви есть что-то недостижимое, что-то, что продолжает уходить в область воображаемого и метафорического.
В контексте профиля российских фанатов это символическое произведение также можно интерпретировать как борьбу за поиск выражения разнообразия форм, которые может принимать любовь.Примером этого служит следующий короткий разговор между двумя фанатами:
Под изображением Херика Холма (актера, играющего Эвена), играющего роль принца в театральной постановке, которую он поставил после Skam , фанат комментирует: « а Тарьей (Сандвик Мо, актер, играющий Исака) — его принцесса ».
На что другой фанат отвечает: «В Норвегии у принца может быть принц».
Этот небольшой обмен опытом определяет границы дискурса: различные правовые и социальные рамки влияют на то, как работает воображение, но транснациональный контекст телевизионного фандома может помочь переоценить и преодолеть эти границы.
Очевидно, хорошо функционирующий город Осло в Норвегии служит фоном для сериала «Скам».
Другие визуальные напоминания о норвежских государственных учреждениях и национальных символах не выделяются в ленте новостей, но остаются на заднем плане. Однако, когда используются известные национальные символы, сообщение может быть довольно сильным. День конституции Норвегии 17 мая совпадает с Международным днем борьбы с гомофобией, который не остался незамеченным русскоязычными фанатами Skam : в 2017 году 17 мая отмечалось изображением, на котором снимок экрана Исака и Эвена был встроен в изображение норвежского флага.Годом позже появилась другая адаптация той же темы: разные цвета футболок целующейся пары сформировали цветовую гамму норвежского флага. В этом представлении национальное государство Норвегия приравнивается к правам ЛГБТ и сексуальному освобождению.
Продуктивный фандом, занимающийся геополитикой
В результате горизонтального обмена фанатским творчеством Skam вовлекает молодежь всего мира в размышления и комментарии по актуальным вопросам международной политики, из которых права ЛГБТ являются лишь одним из примеров.Политические и социальные темы составляют важные темы в перекрывающихся сюжетных линиях Skam , которые в остальном сосредоточены на более обычных подростковых темах, таких как дружба, свидания и вечеринки. Интернет-фандом предоставляет российской молодежи альтернативу повестке дня государственных СМИ. Если основные российские СМИ, а также международный имидж России представляют собой «путинский пузырь», то русскоязычное фан-сообщество Skam представляет собой другое сообщество, которое существует отдельно, но не без национальных и геополитических факторов.Наконец, более серьезный вопрос заключается в том, насколько большое значение имеют сериалы, созданные для подростковой аудитории, в глобальном геополитическом пространстве? Дело в том, что эти аудитории являются наиболее активными пользователями и участниками онлайн-фандома и поэтому считаются не только потребителями, но и производителями современного телевидения.
Дополнительная литература:
- Александр Кондаков, Преступления на почве ненависти против ЛГБТ в России, , (М .: Центр независимых социологических исследований, 2017).
- Эмиль Перссон, Запрет «пропаганды гомосексуализма»: принадлежность и видимость в современных российских СМИ, Сексуальность и культура , 19, 2 (2015) стр. 256-274.
- Вильде Шанке Сундет, «От« секретной »подростковой драмы к международному культовому феномену: глобальная экспансия SKAM и его миссия государственной службы», в книге Ричарда МакКаллоха и Уильяма Проктора, ред., Скандинавское вторжение: скандинавские страны Феномен Нуара и за его пределами . (Берн: Питер Ланг, готовится к печати).
MIPCOM Online +: русский контент сильнее, чем когда-либо
Помимо национального стенда, MIPCOM Online + привлекает крупные российские производства, каналы и дистрибьюторов, в том числе Central Partnership , GPM ETV , NTV , Melnitsa Animation Studio , 1-2- 3 Производство , Signal Media , Sovtelexport , Digital Television Russia , Studio Friday , Metrafilms и другие.
«Сделано в России» демонстрирует новейшие мультсериалы и драмы из России. НТВ, 1-2-3 Продакшн и ГПМ ЭТВ также представят свой новейший состав, а «Желтое, Черно-белое» покажет сериал Шерлок: Русские хроники . Мертвая гора — Инцидент на перевале Дятлова , спродюсированный 1-2-3 Production, будет представлен Beta Film .
Желтое, черное и белое Шерлок: Русские хроники
Александра Модестова , генеральный директор Expocontent , официальный представитель MIPCOM и MIPTV в России, Украине и странах СНГ, прокомментировала: «Несмотря на закрытую паузу в производстве, российские компании будут представлять не только известные названия и телевизионные форматы. , но в стадии разработки и новые серии, такие как Шерлок: Русские Хроники , Психо , Шесть пустых мест и другие, настроенные на вовлечение мировой аудитории в историю и развлечения, будь то изоляция или нет’.
Никита Гусаков , генеральный директор ЭКСАР , старший вице-президент REC Group , добавил: «Российский экспортный центр продолжает поддерживать национальные медиа-компании, создавая совместный национальный бренд« Сделано в России ». В этом году российские производители могут рассчитывать на новые формы государственной поддержки, при этом РЭЦ частично покрывает расходы на адаптацию контента к зарубежным рынкам и разработку международных маркетинговых кампаний. Мы также призываем глобальных игроков участвовать в совместном производстве и съемках фильмов в России, когда это станет возможным, поскольку международные продюсеры могут извлечь выгоду из федеральной системы денежных скидок, действующей с прошлого года ».
Art Pictures Distribution представляет долгожданный сериал Psycho режиссера Федора Бондарчука, а также сериал Chicks , который набрал 11 миллионов просмотров за 3 месяца после его премьеры на платформе VOD more.tv в июне 2020 года. , мистическая комедия « Гости из прошлого » и научно-фантастический сериал « Преемники », производство которых запланировано на 2021 год.
GPM ETV’s Секрет
GPM ETV предлагает ряд форматов ТВ: романтическое шоу Секрет , реалити-шоу Солдатики и комедия Посмотрим правде в глаза , а также сериал комедийных сериалов Frienemies , Fitness , драмы Звоните ДиКаприо и триллер Агентство третьего глаза и анимационные проекты от 2×2 телеканал Nowhereland , Junkfood Mafia и Alive Within .
1-2-3 Продакшн запускает триллер Шесть пустых мест , получивший приз «Лучший сериал» международного фестиваля «Серийный убийца», полнометражный драматический фильм Маша. Инцидент на перевале Дьялтова — нуар-детективная драма, раскрывающая самую большую загадку СССР. Central Partnership имеет обширный каталог фильмов, в том числе самый кассовый российский фильм Сын богатого , триллеры Text и Девятый Николая Хомерики, а также анимационные функции Фиксики: Совершенно секретно и Фиксики vs .Crabots , производства Airplane Studio .
1-2-3 Производство ‘ Фиксики производства Airplane Studio и Riki Group
Yellow, Black and White и его потоковый сервис START представят свой комедийно-драматический сериал 257 Reasons to Live в рамках фестиваля Cannesseries, в то время как Beta Film занимается продажами фильма по всему миру. Кульминационным моментом для MIPCOM в этом году является мировая премьера нового детективного триллера «ШЕРЛОК: Русские хроники », совместного производства с Sreda Production .Сериал представляет собой русский образ одного из самых известных персонажей мира. All Media , ключевое подразделение компании, представит на рынок серию документов из десяти частей и My Personal Dragon .
Среда представляет хоррор Kitchenblock , произведенный для VOD платформы Кинопоиск HD . И пятница! TV покажет ряд новых проектов: трэвел-шоу All for Free , комедийный сериал Teachers in Law , шоу талантов The Cover и новый сезон потребительской реальности The Black List .Канал планирует продолжить активные переговоры с дистрибьюторами и площадками из США, Польши, Латинской Америки, Японии и Гонконга. Группа компаний «Планета Информ» специализируется на продаже своих широко известных игр: высокобюджетного научно-фантастического фильма Coma, биографического фильма AK 47 и фантастической комедии Robo .
Одно из ключевых предложений в линейке НТВ — Секрет на миллион . Компания также представит виртуальный стенд и витрину с лучшими проектами канала, в том числе Отечество , пропавших без вести , Благородный детектив , Sunshine Investigations , In Pursuit 2 , криминальный триллер Shepherd и новый сезон Beyond Death .
НТВ Beyond Death
Star Media представляет иностранным покупателям свой обновленный каталог с рядом премьерных названий — новый сезон Detective Anna , первый сезон которого теперь доступен на Amazon Prime Video и TubiTV в нескольких странах, боевик Холодные берега , детективный сериал Черное море , новый сезон По военному закону , документальная драма об одной из самых могущественных династий Династия Рюриковичей и многие другие.
Mars Media Entertainment представляет новый романтический приключенческий драматический сериал The Prisoner , криминальный / детективный сериал The Northern Lights , по которому компания планирует закрыть сделку с дистрибьюторами из Китая, и романтическую комедию The Queen . Metrafilms показывает новую черную комедию и боевик о трех женщинах из разных поколений одной семьи, Общежитие , основанный на романе «Общежитие до крови», и новый полнометражный фильм Три.
Список официального дистрибьютора контента Телевидения и Радио , Совтелэкспорт , включает драмы Зулейха открывает глаза и На краю , исторические драмы Кровавая вдова , Екатерина: Претенденты , Годунова , экранизация Анны Карениной . Кроме того, представлены новые документальные фильмы Кресты , Россия . Кремль. Путин , Великая неизвестная война , Кто мы? и Курск .
Совтелэкспорт Зулейха открывает глаза
Mirsand Ltd. представляет V2 — побег из ада , биографический фильм Тимура Бекмамбетова, который сейчас находится на стадии постпродакшна, и биографический фильм Spacewalker о советских космонавтах, впервые вышедших в открытый космос; Голубые киты — новый экранный триллер молодого перспективного режиссера Анны Зайцевой. Спутник Восток Продакшн представляет свой новый проект Земля Эльзы по пьесе Ярославы Пулинович и сериалы До солнца . Revolution Film : спортивная комедия Girls Got Game , триллер Run , комедия Любовницы и научно-фантастическая драма Petropolis .
ОДИН-МЕДИА традиционно представит свою документальную линейку, в которую вошли Великий северный путь о Российской Арктике, документальная драма Список Киселева , сериал Джульбарс — Советский боевой пес и документальная драма Урарту. Забытое королевство и телешоу Combat Approved .Компания ищет партнеров для совместного производства исторической документальной драмы Кремль: Эпоха царей и планирует заключить сделки с итальянскими, китайскими и американскими партнерами. Кинокомпания Ералаш дебютирует на MIPCOM с детским комедийным скетч-шоу Ералаш , которое планируется показать покупателям из Восточной Европы и Азии, и телешоу Это невозможно! , — компания надеется найти партнеров по совместному производству для создания телевизионного контента для семейной аудитории.
«
Netflix» представляет первый российский оригинальный сериал по роману Льва Толстого «Анна Каренина» — Общество и культура
МОСКВА, 26 мая. / ТАСС /. Ведущий мировой развлекательный сервис Netflix анонсировал свой первый оригинальный российский драматический сериал «Анна К» со Светланой Ходченковой в главной роли, сообщила в среду пресс-служба, отметив, что это современный пересказ классического романа Льва Толстого «Анна Каренина».
»Netflix представляет свой первый российский оригинальный драматический сериал« АННА К »(WT).Сериал представляет собой роскошный современный пересказ классического романа Льва Толстого «Анна Каренина». Светлана Ходченкова будет играть главную роль «, — говорится в заявлении. Сериал выйдет на Netflix по всему миру, а дата запуска будет объявлена позже.
Майкл Аззолино, директор Netflix по оригинальному сериалу, заявил, что это первый российский сериал с производством 1-2-3. «Талантливая команда сценаристов, режиссеров и продюсеров создала творческий и захватывающий сериал.Мы рады помочь донести их видение этой вызывающей восхищение истории до наших членов в России и во всем мире », — цитирует его пресс-служба.
Режиссеры и продюсеры Валерий Федорович и Евгений Никишов (1-2-3 Продакшн). Сценарий подготовили Роман Кантор и Мария Микулина, сорежиссеры — Наташа Меркулова и Алексей Чупов.
По словам Кантора, привнести Каренину в Россию XXI века и представить ее всему миру на русском языке через платформу Netflix — это «как сбывшаяся мечта».«Совершенно буквально, потому что идея этого сериала пришла ко мне во сне, и с тех пор я гнался за ней», — сказал он.
Действие сериала происходит в современной России, где светская львица Анна Каренина, жена будущего губернатора Санкт-Петербурга, вступает в роковой роман с Вронским, наследником алюминиевой империи. Роман быстро выходит из-под контроля, «ставя под угрозу хрупкое равновесие их семейных уз и социальных отношений». Драма разворачивается между космополитической Москвой и историческим Санкт-Петербургом.Петербург и суровая российская деревня. Он затрагивает темы страсти и преданности, а также доказывает, что «никакое богатство не может спасти нас от способности любви либо освободить нас, либо привести к нашей гибели».
Съемочная группа и создатели сериалов
Ходченкова имеет заслуженную репутацию благодаря проектам «Северный ветер», «На грани», «Казанова», «Скажи ей», «Годунов», «Довлатов», «Дорога на Голгофу» и многим другим.
Студия 1-2-3 Продакшн — российская кинокомпания, занимающаяся производством художественных фильмов как коммерческого жанра, так и художественных фильмов режиссера, а также сериалов премиум-класса.Известность ему принесли такие мировые хиты, как «К озеру» («Эпидемия») и научно-фантастический триллер «Затмение».
Netflix по адаптации романа Толстого «Анна Каренина» в первой российской оригинальной драме
Netflix переосмысливает культовый роман Льва Толстого «Анна Каренина » в своем первом российском оригинальном сериале.
Производство московской компании 1-2-3 Production, ANNA K (рабочее название) — это роскошный и современный пересказ классика литературы, одного из самых известных в мире романов.Титульную Анну сыграет российская актриса Светлана Ходченкова, которая снялась в таких фильмах, как Росомаха и Tinker Tailor Soldier Spy .
В центре сюжета — светская львица Анна, жена будущего губернатора Санкт-Петербурга, у которой начинается судьбоносный роман с Вронским, очаровательным наследником алюминиевой империи. Их роман вскоре выходит из-под контроля, разрывая семейные узы и социальные отношения. Расположенный между космополитической Москвой, историческим Санкт-Петербургом.В Петербурге и суровой сельской местности России драма исследует темы страсти, верности и силы любви.
«Мы невероятно гордимся тем, что объявляем о нашем первом российском сериале с 1-2-3 Production», — сказал Майкл Аззолино, директор по оригинальным сериям Netflix. «Талантливая команда сценаристов, режиссеров и продюсеров создала творческий и захватывающий сериал. Мы рады помочь донести их видение этой вызывающей восхищение истории до наших членов в России и во всем мире ».
Сериал написали Роман Кантор и Мария Микулина, режиссеры Валерий Федорович, Евгений Никишов, Наташа Меркулова, Алексей Чупов и Кантор.Продюсерами выступят Федорович, Никишов, Сергей Корнихин и Кантор.
«Перенести Анну Каренину в Россию 21-го века и одновременно представить ее всему миру на ее родном языке (и многих других) с помощью чуда Netflix — для меня сбывшаяся мечта», — заявил Кантор. «Совершенно буквально, потому что идея этого сериала пришла ко мне во сне, и с тех пор я гнался за ней».
1-2-3 Продакшн Федорович и Никишов добавили: «Это стремление выходит за рамки захватывающего и сложного, но, поскольку в основе будущего сериала лежит одно из фундаментальных произведений мировой литературы, посвященных любви, мы надеемся, что мы сможет тронуть сердца зрителей от Австралии до Бразилии.”
ANNA K будет запущен на Netflix по всему миру, хотя дата премьеры еще не объявлена.
Янсон выпускает нашумевшую русскую шпионскую драму «Оптимисты»
Компания «Янсон Медиа» объявила о выпуске всемирно известного русскоязычного сериала «Оптимисты» на английском языке по запросу. Созданный для российского канала «Первый канал », этот шпионский сериал, действие которого происходит в разгар «холодной войны», привносит эстетику «Безумцев» 1960-х годов в эпоху Никиты Хрущева.Выставка открывается во время Американской национальной выставки в Сокольниках в 1959 году и продолжает рассказывать о российских и американских шпионских актах и о личной жизни, затронутой хрупкой геополитической картиной.
В сериале снимались Юрий Маслак, Маргарита Адаева, Владимир Чуприков, Владимир Вдовиченков, Северия Янусаускайте, Егор Корешков, Риналь Мухаметов.
Русскоязычная серия с субтитрами на английском языке, теперь доступна для EST (сквозная электронная продажа) или бесплатно для подписчиков Amazon Prime Video в США, Канаде, Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии.
Оптимисты были продюсеры Валерий Тодоровский и Антон Златопольский , режиссер Алексей Попогребский . Его создал Михаил Идов , американец латвийского происхождения, который живет и работает в Берлине.
Идов взял интервью у Энди Фрай для статьи о сериале «Из России с любовью» для Drama Quarterly . «В сериале говорится о том, чего российское телевидение раньше не делало», — говорит Идов.«Обычно, когда российское телевидение оглядывается на эту эпоху, оно делает это задумчиво — сосредотачиваясь на ней как на времени невинности, надежды и действительно крутых сарафанов.