Ночь живых мертвецов, 1990 — Фильмы
На одном из кладбищ Питтсбурга Джонни и Барбара — брат и сестра навещают могилу матери. Кладбище безлюдно, что пугает Барбару, чего не скажешь о Джонни, ставшем шутить о мертвецах. Перепуганная Барбара не придала значения приближающемуся к ним мужчине, но когда осознала его намерения, было поздно. Незнакомец неожиданно набрасывается на неё, и убивает бросившегося на помощь сестре Джонни. Барбара цепенеет от ужаса, но моментально придя в себя, бросается наутек.
Незнакомец, хоть и медленно, но уверенно, следовал за ней. На пути Барбары попадается дом, где она и скрывается. Позже туда приезжает Том, раскрывший ей суть случившегося. Оказывается, неожиданно вышедшие из могил мертвецы охотятся на людей, и обращают их в себе подобных сущностей. В доме, помимо Барбары и Тома, оказались ещё люди. Теперь им сообща придётся держать оборону, поскольку мертвецов вокруг здания становится всё больше и больше.
Фильм Ночь живых мертвецов вышел в прокат в 1990 году, является ремейком классической одноименной ленты Джорджа Ромеро, 1968-го года. Режиссером картины стал Том Савини, и его прочтение, за исключением небольших правок в сюжете, мало отличается от оригинала. Собственно, сценаристами в титрах указаны создатели первоначальной версии Джон Руссо и Джордж Ромеро, они же выступили продюсерами картины.
Роль Барбары исполнила Патриция Таллман, актриса, снимающаяся преимущественно на телевидении и в короткометражках. Роль Бена исполнил темнокожий актёр Тони Тодд, известный по ряду проектов. В их числе сериалы Звездный путь и Звездные врата, фильмы Взвод, Скала, Ворон и другие.
На одном из кладбищ Питтсбурга Джонни и Барбара — брат и сестра навещают могилу матери. Кладбище безлюдно, что пугает Барбару, чего не скажешь о Джонни, ставшем шутить о мертвецах. Перепуганная Барбара не придала значения приближающемуся к ним мужчине, но когда осознала его намерения, было поздно. Незнакомец неожиданно набрасывается на неё, и убивает бросившегося на помощь сестре Джонни. Барбара ц
Into the Dead 2: Ночь живых мертвецов Джорджа А. Ромеро дополнение | DLC
Важная информация
Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.
Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.
Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.
Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.
Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).
После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».
Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.
Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.
После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».
Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.
Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.
Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.
При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.
О предзаказах
Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.
Данный товар содержит в себе средства технической защиты.
В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.
© 2018 Living Dead Media LLC. Night of the Living Dead является торговой маркой Living Dead Media LLC. PikPok и Into the Dead являются зарегистрированными товарными знаками Prodigy Design Limited.
Фильм Ночь живых мертвецов (Night of the Living Dead): фото, видео, список актеров
Культовый американский фильм ужасов режиссера Джорджа А. Ромеро. Главная героиня фильма «Ночь живых мертвецов» – Барбара – посещает вместе со своим братом Джонни могилу отца. На кладбище они становятся жертвами нападения неизвестного мужчины, который внешне напоминает зомби. Спустя некоторое время они узнают, что этот случай – не единственный…
Съемочная группа фильма Ночь живых мертвецов / Night of the Living Dead
Режиссер: Джордж А. Ромеро.
Авторы сценария: Джордж А. Ромеро, Джон А. Руссо.
Продюсеры: Карл Хардмен, Рассел Страйнер.
Актеры: Дуэйн Джонс, Джудит О’Ди, Карл Хардмен, Мэрилин Истман, Кит Уэйн, Джужит Ридли, Кира Шон, Чарльз Крэйг, С. Уильям Хинцмен, Джордж Косана и другие.
Сюжет фильма Ночь живых мертвецов / Night of the Living Dead
Главная героиня фильма «Ночь живых мертвецов» – Барбара (Джудит О’Ди) – вместе со своим братом Джонни (Рассел Штайнер) отправляется на кладбище, чтобы посетить могилу своего отца. На кладбище на них нападает мужчина, который всем своим видом напоминает мертвеца из фильма ужасов. Зомби удается убить Джонни, а Барбара успевает сесть в машину и уехать. Автомобиль ломается недалеко от маленького фермерского домика, в котором героиня решает переждать ночь.
Премьера фильма «Ночь живых мертвецов» состоялась 1 октября 1968 года.
В доме она встречает чернокожего парня по имени Бен (Дуэйн Джонс), который знакомит ее с остальными обитателями – супругами Гарри (Карл Хардман) и Хелен Купер (Мерилин Истман), их дочерью Карен (Кира Шон), а так же влюбленной парочкой Томом (Кит Кэйн) и Джуди (Джудит Ридли).
Спустя какое-то время они узнают, что на земле произошла ужасная катастрофа. Причиной стало радиоактивное излучение, занесенное космическим кораблем НАСА с Венеры. Это значит, что очень скоро все люди на планете превратятся в живых мертвецов.
Ночь живых трупов — это… Что такое Ночь живых трупов?
Ночь живых мертвецов | |
Night of the Living Dead | |
Жанр | фильм ужасов |
---|---|
Режиссёр | Джордж Ромеро |
Продюсер | Карл Хардман |
Автор сценария | Джон Руссо |
В главных ролях | Юдифь О`Деа |
Оператор | Джордж Ромеро |
Кинокомпания | Image Ten |
Длительность | 96 мин. |
Бюджет | 114 тысяч $ |
Страна | США |
Год | 1968 |
IMDb | ID 0063350 |
Выход фильма «Ночь живых мертвецов» (оригинальное название — Night of the Living Dead) |
«Ночь живых мертвецов» (англ. Night of the Living Dead, 1968) — кинофильм. Не рекомендуется просмотр детям и подросткам моложе 16 лет. Премьера фильма состоялась 2 октября 1968 года в Питтсбурге.
Сюжет
Когда брат и сестра Джонни (Рассел Штайнер) и Барбара (Юдифь О`Деа) в одном американском городишке посещают могилу своего отца, на них нападает мужчина, который по походке и внешности напоминает ходячего мертвеца. Джонни убивают. Барбара в панике убегает. Когда её машина ломается, она забаррикадируется в маленьком фермерском домике. Она натыкается на ужасные трупы в доме, а когда выглядывает в окно, то видит множество двигающихся, словно марионетки, людей, которые собираются перед домом. Вскоре к ней присоединяется чернокожий Бен (Дуан Джонс), у которого кончился бензин. Он сразу же приступает к делу: забивает досками окна и двери. Барбара в это время пребывает в состоянии шока. Вскоре выясняется, что они не одни в доме: в подвале забаррикадировались Гарри (Карл Хардман) и Хелен (Мерелин Истман). Рядом с ними маленькая дочка Карен (Кира Шон), которую укусил мертвец и она находится в бреду, а также молодая парочка по имени Том (Кейт Уэйн) и Джуди (Джудит Ридли). Посредством радио они узнают, что мистические массовые убийства приняли масштаб национального бедствия. Источником воскрешения является радиоактивность вернувшегося с Венеры космического аппарата.
Между Гарри и Беном происходит конфликт — Гарри считает, что безопаснее спрятаться в подвале, в то время как Бен видит больше шансов остаться в живых, находясь в доме и имея возможность наблюдения за происходящим. Гарри не получает поддержки и закрывается в подвале. Однако позднее Гарри и Хелен выйдут из подвала, чтобы со всеми просмотреть телевизионное обращение, в котором будет сказано об организованных властями убежищах для выживших. У них созревает опасный план — достать бензин для автомобиля, окруженного живыми мертвецами, и попытаться достичь убежища. Гарри использует горючую смесь, чтобы отпугнуть мертвецов. Бен с горящим факелом в руках, Том и Джуди пробиваются к автомобилю и пытаются заправить его. Во время заправки Том и Бен допускают роковую ошибку — бензин возгорается и поджигает автомобиль. Том отгоняет его подальше от бензоколонки, но не успевает покинуть его — вместе с Джуди они взрываются. Их обгоревшие тела служат пищей для мертвецов. С боем Бен возвращается в дом. Гарри препятствует ему. Бену приходится вынести дверь силой. Мертвецы окружают дом и нападают на него, прорываясь через баррикады. Бену приходится выпустить оружие, чтобы удержать мертвецов. Гарри поднимает оружие и угрожает им Бену. В драке Бен смертельно ранит Гарри. Гарри спускается в подвал и умирает под столом, на котором лежит мертвая Карен. Хелен пытается удерживать вторую дверь. Одному из мертвецов удается схватить Хелен, и он пытается задушить ее. Ей на помощь приходит Барбара, а освободившаяся Хелен пытается спастись в подвале. Там она видит маленькую Карен, ставшую живым мертвецом, питающуюся плотью своего отца. Окровавленная Карен нападает на свою мать и убивает ее. Барбара отбивается от мертвецов и замечает среди них своего брата Джонни. Он хватает свою сестру и затягивает ее в толпу мертвецов. Проломив преграды, мертвецы проникают в дом. Карен хватает Бена за руку и пытается его укусить, но ему удается оттолкнуть ее, после чего он пытается скрыться в подвале. Плотно закрыв дверь, он спускается и обнаруживает трупы Хелен и Гарри. Они оживают, и он убивает их, стреляя в голову и не позволяя подняться. Мертвецам не удается добраться до подвала.
На следующее утро все заканчивается. Бригада из полицейских и добровольцев проводит зачистку местности от живых мертвецов, для чего они стреляют им в голову и сжигают тела. Находясь в подвале, Бен слышит выстрелы и собачий лай. Он выходит из подвала и выглядывает из окна с целью оглядеться. Один из участников бригады обращает внимание на шум и замечает движение в окне. Он принимает Бена за живого мертвеца и, по указанию шерифа, убивает его выстрелом в голову. Шериф хвалит стрелка за отличный выстрел.
Идут финальные титры, на их фоне труп Бена выносят из дома и сжигают вместе с другими телами.
Интересные факты
- Фильм задумывалось снимать в цвете, но из-за маленького бюджета он был снят в чёрно-белых тонах на 35-миллиметровую камеру.
- Компания-дистрибьютор (Walter Reade’s Continental Films) сначала требовала вырезать кровавые сцены, но впоследствии больше не предъявляла требований.
- Выход фильма вызвал большой резонанс в обществе, были предъявлены требования запретить фильм и прекратить его дальнейший показ.
- Фильм стал настоящим хитом показа в кинотеатрах под открытым небом.[1]
- Кровь, которую можно видеть в фильме, представляет собой шоколадный сироп «Боско».
- Фильм стал родоначальником своеобразного поджанра фильмов ужасов — фильмов о зомби. До этого фильма существовали и другие фильмы о зомби, но ими непременно управлял жрец вуду.
- Фильм имеет два альтернативных названия — «Ночь пожирателей плоти» (Night of the Flesh Eaters) и «Ночь Анубиса» (Night of Anubis).
- Первая версия сценария фильма называлась «Киношка о монстрах» и была выдержана в комедийном ключе. А сюжет рассказывал о дружбе инопланетян подростков с населением Земли. Вторая версия сценария называлась «Ночь Анубиса» а третья «Ночь пожирателей плоти».
- По словам Ромеро на создание фильма его вдохновил роман Ричарда Мэтсона «Я — легенда».
- Из-за маленького бюджета фильма актёров подбирали из местных театров. Главную роль исполнил Дуэйн Джонс — актёр питтсбургского театра.
- Дуэйн Джонс не стал использовать реплики, полагающиеся ему по сценарию, вместо этого он сам их написал. Мэрилин Истман же переделала всю сцену в подвале.
- Для костюмов зомби использовались поношенные вещи из сэконд-хэнда, а грим для зомби представлял воск из похоронного бюро.
- Многие студии отказывались дистрибьютировать фильм, в том числе и Columbia Pictures, но за это взялась Walter Reade Organization при условии, что фильм будет называться «Ночь живых мертвецов» вместо «Ночь пожирателей плоти».
- Людям, изображавшим зомби, было заплачено по одному доллару и вручена футболка на которой была надпись «Я был зомби в картине «Ночь живых мертвецов».
Примечания
Ссылки
Wikimedia Foundation.
2010.
Ночь живых мертвецов 3D | Кино
Ремейк черно-белой «Ночи живых мертвецов» Джорджа Ромеро, хотя формально — скорее сиквел: действие перенесено из 60-х годов в наши дни. И теперь в 3D-формате.
Весь современный хоррор так или иначе вышел из снятой в 1968 году дебютантом Джорджем Ромеро черно-белой «Ночи живых мертвецов». Первым классический фильм ужасов переснял Том Савиньи (ромеровский специалист по спецэффектам и человек-машина из «От заката до рассвета»). Это был прямой ремейк — только в цвете. Трехмерная «Ночь живых мертвецов» Джеффа Бродстрита хотя и позиционируется как ремейк, формально — скорее сиквел: действие перенесено из 60-х в наши дни, а события первой «Ночи» преподносятся как стародавняя история: то ли правда, то ли газетная утка. В остальном новая «Ночь» действительно восторженный пересказ классики «своими словами» — в первых кадрах, как и в фильме 1968 года, брат и сестра приезжают на кладбище, где подвергаются атаке зомби. Но если в оригинале Барбара добежала до заветной хижины, то здесь героиню подвозит на мотоцикле журналист, оказавшийся на погосте в поисках сенсации. Далее они запираются в доме и сражаются с восставшими трупами.
Помимо мелких отличий, сюжетная конструкция Ромеро «обогащена» новой линией инфернального гробовщика в исполнении Сида Хэйга (клоуна из «Дома 1000 трупов»). Кроме того, со времен классических кустарных зомби Ромеро (Савиньи сооружал грим буквально из ничего при полном отсутствии денег), индустрия пластических эффектов пережила эволюцию, и здесь мертвецы выглядят не хуже, чем в славном клипе Майкла Джексона «Триллер». Впрочем, главная приманка версии Бродстрита (по духу более близкой к варианту режиссера Роба Зомби, а не Ромеро), конечно, 3D-формат. Объемные зомбари грохочут и идут на вас прямо с экрана (как еще недавно какие-нибудь «Дети шпионов»). Разумеется, за всеми этими наворотами из фильма начисто исчез весь социально-политический подтекст оригинала. Но, в конце концов, это же аттракцион, а не будущая «нетленка».
Показ фильма Ночь живых мертвецов Родина ул. Караванная, д. 12.
Что
ВсёДень ВМФФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда
Любое времясегодня Чт, 22 июлязавтра Пт, 23 июлясуббота, 24 июлявоскресенье, 25 июляпонедельник, 26 июлявторник, 27 июлясреда, 28 июлячетверг, 29 июляпятница, 30 июлясуббота, 31 июля
«A fucking genius». Как Джордж Ромеро стал отцом живых мертвецов – DTF MAGAZINE
Американский режиссер Джордж Ромеро не снимал последние девять лет. И уже никогда не будет. В отличие от других больших классиков хоррора значимость Джорджа в истории жанра никогда не нужно было доказывать. Его живые мертвецы стали настолько естественной частью современной культуры, что кажется, были с нами всегда. На них выросла огромная индустрия; за ее циклопическими размерами уже не был виден сам автор — высокий, улыбчивый мужчина в очках, которого его большой фанат Квентин Тарантино называл просто: a fucking genius (долбаный гений)
Джордж Ромеро / Фото: twitter.com/IMDb
Начало живых мертвецов
Ромеро — один из тех режиссеров, которые могли бы ничего не снимать уже после дебютного фильма. Он вошел в историю с «Ночью живых мертвецов» (Night of the Living Dead, 1968) — дешевым, по-партизански снятым черно-белым фильмом, который значит больше, чем он есть. В нем восставшие трупы медленно, но настойчиво пытались пробраться в дом, в котором группу людей буквально раздирали внутренние конфликты. Именно люди погубили друг друга — мертвецы лишь зафиксировали это.
Фильм не объяснял, почему мертвецы оживают и, главное, почему едят людей. Это была данность. Шокирующе новая. Живые мертвецы поднимались в кино и раньше, но всегда это были зомби, поднятые хозяином при помощи вуду. Они могли убивать людей по приказу хозяина, но пожирать — никогда. С тех пор называть живых мертвецов «зомби» — не очень хороший тон. За это любой фанат жанра немедленно начнет выедать вам мозги.
Сегодня «Ночь живых мертвецов» выглядит, конечно, не так свежо, как в 1969 году. Особенно когда знаешь, что изображающие мертвецов актеры поедают в кадре жареную индейку, политую шоколадным соусом, который в черно-белом кино отлично заменял кровь. В плане зрелищности фильм проигрывает любому сопернику. Однако он прекрасно смотрится до сих пор, потому что мертвецы у Ромеро нужны были далеко не для того, чтобы живописно поедать чьи-нибудь мозги. В конце концов, слава культового у фильма не просто так.
Расцвет живых мертвецов
В дебюте Ромеро усматривали аллегорию Вьетнамской войны. Но насколько живой мертвец — универсальный символ, стало понятно только после второго «зомби»-фильма Ромеро — «Рассвет живых мертвецов» (Dawn of the Dead, 1978).
Фильм 1978 года существенно дороже и зрелищнее. Он начинается с разгара зомби-эпидемии. Все так же без ответов нас вбрасывают в тотальную войну людей против мертвецов. Войну, которую первые проиграют. Трое героев фильма, сумев убежать из города, устраиваются в одиноко стоящем гигантском супермаркете, который они смогли изолировать от нежелательных мертвых гостей. Это вновь история о том, что худший враг человека — не мертвец, а другой живой человек. Кроме этого, «Рассвет мертвецов» — едкая сатира на общество консюмеризма. И идеальный потребитель — вовсе не человек, а зомби.
Именно с дикого успеха «Рассвета мертвецов» начинается всеобщее зомби-безумие. Фильмы про живых мертвецов с тех пор плодятся в геометрической прогрессии, а символом чего они успели побывать за все это время, сложно даже перечислить. Их популярность объясняется просто. Другие классические монстры несут тяжелый крест своих значений. Вампиры — это агрессивная сексуальность, оборотни — аллегория пубертатных изменений (полового созревания). А живой мертвец — это чистый лист. Делай с ним или из него что хочешь.
Сколько живых мертвецов
Всего Ромеро снял шесть фильмов о своих любимых героях. Причем первые четыре последовательно размещены в одной вселенной — от самого начала эпидемии в «Ночи живых мертвецов» до последнего города людей в мире живых мертвецов в «Земле мертвецов» (Land of the Dead, 2005). Последние два фильма — перезагрузка эпидемии, где Джордж развивал уже другие идеи и новую эстетику. Ставшую неотъемлемой частью своей жизни тему он и не думал забрасывать, даже когда прекратил снимать. Только 13 июля этого года был представлен постер «Дня мертвецов» — первого спустя 8 лет фильма, для которого Ромеро написал сценарий. Он изначально и не планировал его снимать, так что есть надежда, что фильм все-таки выйдет на экраны.
Кроме живых мертвецов
Ромеро — один из самых ярких представителей поколения, которое изменило американский хоррор в 1970-е годы. Фокус этих новых фильмов переключился на людей. Как они устроены, как реагируют, особенно в критические моменты своей жизни — главный интерес для Ромеро. Особенно это видно в «Сумасшедших» (Crazies, 1973), наиболее близком к его зомби-фильмам, но без мертвецов. К 70-м относится, наверное, и самое главное скрытое сокровище во всей фильмографии Джорджа — ревизия вампирского мифа в «Мартине» (Martin, 1977). За всю карьеру он позволил себе только одну передышку. В «Рыцарях на колесах» (Knightriders, 1981) нет ни зомби, ни ужасов вообще. Это фильм про актерскую группу, верхом на мотоциклах разыгрывающую своего рода средневековые рыцарские турниры на ярмарках. И это один из лучших его фильмов.
За 40 лет активной работы Ромеро снял всего 15 кинокартин и это довольно мало. Он так и не встроился в голливудскую систему и не всегда легко находил деньги для своих проектов. Практически все, что он снял, было снято по его собственным сценариям. Эти фильмы могли быть более или менее удачными, но откровенно плохого кино Джордж Ромеро так ни разу и не снял. И уже не снимет.
Ночь живых мертвецов (1968) — Краткое содержание сюжета
Ссорящиеся братья и сестры Джонни и Барбра едут на машине на сельское кладбище, где они посещают могилу своего отца. Джонни жалуется, что поездка слишком длинная для того, чтобы просто поставить крест с цветами на могиле. Джонни дразнит страх своей сестры перед кладбищем после наступления темноты, говоря: «Они идут за тобой, Барбра!» К ним приближается высокий бледнолицый мужчина, который спотыкается и внезапно нападает на Барбру. Джонни отрывает мужчину от Барбры и борется с ним, но теряет сознание и, возможно, мертв после того, как мужчина яростно толкает Джонни головой о край надгробия.Затем мужчина преследует Барбру обратно к машине, но Барбра не может завести ее без ключей Джонни. Она выключает передачу, и машина начинает уноситься сама по себе, но она случайно врезается в дерево. Она бросает машину и бежит по дороге к соседнему фермерскому дому, а мужчина все еще преследует ее. Она обнаруживает, что дом кажется заброшенным, а телефон не работает. Злоумышленник спотыкается вокруг дома, ища ее, и к нему присоединяются еще несколько человек. Кажется, что все они в каком-то трансе.Исследуя дом дальше, Барбра делает ужасную находку наверху лестницы: человеческое тело, которое, кажется, было частично поглощено чем-то.
В панике и пытаясь сбежать из дома, Барбру перехватывает Бен, который подъезжает на пикапе и нападает на таинственные фигуры с железной шиной. Барбра впадает в истерию, когда видит, как Бен жестоко разбивает черепа странным мужчинам, которые продолжают пытаться проникнуть в дом. Бен побуждает ее действовать, и они вдвоем начинают заколачивать двери и окна изнутри разобранной мебелью и обрезками дерева.Они неловко обмениваются своими историями; Бен кажется бродягой, который проходил через местность, когда внезапно начала разворачиваться волна необъяснимого насилия. Он рассказывает Барбре о сцене погрома, с которой он столкнулся в закусочной, а Барбра рассказывает ему об инциденте с Джонни на кладбище. Когда Барбра впадает в истерику и хочет выйти за Джонни, она бьет Бена, а Бен бьет ее по лицу. Барбра в шоке теряет сознание.
Бен находит винтовку и радио, пока Барбра, недееспособная, лежит на диване в гостиной и слушает репортаж по радио.Службы экстренного вещания рассказывают истории о широко распространенном насилии и беспределах, совершаемых людьми, которые, кажется, находятся в «трансе». Бен продолжает забивать двери и окна всем, что может найти: он находит молоток и гвозди и использует внутренние двери, часть обеденного стола и гладильную доску. Еще он делает удачную находку с винтовкой с рычажным механизмом и патронами. Внезапно Барбра вздрагивает, когда дверь подвала открывается и из подвала появляются двое мужчин. Бена привлекают ее крики, и они противостоят новичкам.Мужчина средних лет постарше представляется как Гарри Купер, а молодого человека зовут Том. Гарри говорит, что его жена Хелен и его дочь Карен также находятся в подвале. Карен ранена, и ее нельзя переместить. У Тома есть девушка по имени Джуди, тоже в подвале.
Немедленно группа начинает препираться. Бен в ярости из-за того, что Том и Гарри не вышли раньше, чтобы помочь ему забаррикадировать дом. Гарри — иррациональный и властный человек, который настаивает, чтобы все они забаррикадировались в подвале и ждали помощи.Бен отказывается, говоря, что, если бы нападавшие когда-либо проникли в подвал, им всем был бы конец, поскольку вход только один — если они останутся наверху, у них есть «боевой шанс», чтобы сдержать нападающих снаружи. Гарри сердито говорит, что возвращается к своей семье в подвал и забаррикадирует дверь. Бен сердито соглашается, говоря, что он будет защищать все в верхней части дома. Том звонит своей девушке Джуди наверх. Гарри закрывает дверь, пока Том пытается урезонить его, говоря, что они смогут защитить дом, если будут работать вместе.Гарри злорадствует, что там будет безопаснее, но когда Хелен узнает о группе и о том, что у них есть радио, которое информирует их, она настаивает, чтобы они поднялись в дом, чтобы помочь.
По радио сообщает, что по восточному побережью Соединенных Штатов распространяется эпидемия массовых убийств. Позже Бен обнаруживает телевизор, и вся группа наблюдает за телеканалом экстренной помощи, который сообщает, что убийцы — недавно умершие люди, которые вернулись к жизни и пожирают плоть своих жертв.Эксперты, в том числе ученые и военные генералы, не уверены в причине реанимации, но один ученый уверен, что это результат излучения космического зонда Венеры, взорвавшегося в атмосфере Земли. В отчете говорится, что выстрел или сильный удар по голове остановят «упырей» и что группы вооруженных людей патрулируют сельскую местность, чтобы восстановить порядок.
Телепередача представляет собой постоянно прокручивающийся список местных городов, в которых есть «спасательные станции», чтобы обеспечить гражданам защиту и предметы первой необходимости.Бен замечает соседний город под названием Уиллард, который Том и Джуди узнают, так как они из этого района. Бен придумывает план побега на своем грузовике, но его нужно заправить. Пока Гарри бросает коктейли Молотова в окно второго этажа в ходячих мертвецов за пределами дома, Бен выходит из дома, вооружившись винтовкой и горящим факелом. Том и Джуди предлагают помощь, но когда они подъезжают к топливному насосу возле дома, Том небрежно брызгает бензином на грузовик и факел, разжигая травяной пожар, который быстро распространяется, чтобы покрыть грузовик.Рукав Джуди зацепился за что-то внутри грузовика, когда он взрывается вместе с Томом и Джуди внутри. Бен бежит обратно в дом и обнаруживает, что Гарри запер его. Он распахивает дверь и пробирается внутрь, и после того, как Гарри снова помогает ему взобраться на входную дверь, он несколько раз ударяет Гарри кулаком за его трусость, яростно говоря ему, что он должен выбросить Купера через входную дверь и позволить зомби съесть его. Купер с ужасом наблюдает, как некоторые из живых мертвецов нетерпеливо начинают есть обугленные останки Тома и Джуди.
Чуть позже по телевидению выходит еще одна передача, в которой репортер местных новостей (Билл Кардилль) берет интервью у местного шерифа (Джордж Косана) о поисково-спасательных операциях, которые проводятся в этом районе. В другом новостном сообщении указывается, что уровни «загадочной радиации» в этом районе увеличиваются, что свидетельствует о том, что это явление станет еще более распространенным, чем оно уже есть, но также что ситуация скоро будет под контролем. Репортер спрашивает, могут ли обычные люди отбить атаки, и шериф уверенно говорит ему, что выстрелы в голову, удары по голове тупыми предметами и огонь эффективны против орд.В этот момент в доме темнеет, когда в районе пропадает электричество. Возможно, спровоцированные темнотой вурдалаки, окружающие дом, начинают атаковать, пытаясь пробить все заколоченные двери и окна дома. Бену удается сдерживать их, но он роняет винтовку. Гарри хватает упавшую винтовку и направляет ее на Бена. Купер приказывает жене спуститься в подвал. Бену удается вырвать винтовку у Гарри, а затем стреляет в него. Гарри спотыкается в подвал и умирает, приближаясь к, казалось бы, безжизненному телу Карен.
Хелен также пытается сдержать зомби, большое количество которых начинает преодолевать баррикады над окнами и дверями. Барбра внезапно выходит из кататонического состояния и бросается в бой, а Хелен убегает обратно в подвал, где обнаруживает, что ее дочь превратилась в одного из живых мертвецов и поедает часть трупа Гарри. Перед тем, как подняться наверх, Карен несколько раз ударяет свою мать цементным шпателем, убивая ее.
Тем временем нежить, наконец, врывается в дом, и Барбра видит среди них своего брата Джонни.Результирующий шок заставляет ее понижать защиту, и она уносится в толпу зомби. (Судьба Барбры не показана, но предполагается, что она заживо съедена толпой плотоядных гулей). Затем зомби Карен выходит из подвала и нападает на Бена, но он отбрасывает ее и отступает в подвал, запирая за собой дверь (что, по иронии судьбы, было планом Гарри все это время). Когда Гарри и Хелен Купер реанимируются, он стреляет в них обоих. Бену некуда идти, Бен приседает в углу подвала с винтовкой, готовой сделать последний бой, в то время как нежить проходит через дом, а также стучит по заколоченной двери подвала.Усиленная дверь держится, и упыри отказываются от попыток прорваться в подвал.
Утром толпа нежити покинула дом и расплатилась. Отряд приближается к дому и убивает оставшихся зомби, прячущихся вокруг дома. Услышав шум и выстрелы, Бен осторожно поднимается по лестнице в подвал в гостиную и смотрит в окно. Шериф из выпуска новостей видит Бена и приказывает одному из его людей застрелить его. Его тело выносят из дома и сжигают в большом костре вместе с остальными трупами зомби.
Рецензия на фильм «Ночь живых мертвецов» (1969)
Внутри фермерского дома девочка обнаруживает молодого негра, который отбивается от гулей и начинает заселять дом. Затем выясняется, что в подвале прячутся еще пять человек: еще одна пара подростков, муж, жена и дочь. Дочь укусил упырь, и она без сознания.
Вурдалаки снова маршируют по дому, негр поджигает стул и сталкивает его с крыльца, и гули со стонами падают обратно.Затем между людьми внутри фермерского дома возникает спор. Должны ли они оставаться наверху или уйти в подвал? Это было довольно скучно, и много детей было отправлено в вестибюль за попкорном.
Потом дела пошли. Обнаружен телевизор, и обозреватель новостей сообщает, что идет эпидемия массовых убийств. По его словам, недавно умершие возвращаются к жизни в похоронных бюро, моргах и кладбищах. Очевидно, здесь задействовано какое-то неземное излучение (кажется, почти всегда присутствует какое-то неземное излучение).Вурдалаки нападают на живых, потому что им нужно есть живую плоть.
Люди внутри фермерского дома решают сбежать до того, как их съедят, а кто бы этого не сделал, и составляют план. Малыш подгонит грузовик к бензоколонке, а негр будет сдерживать упырей горящим факелом, пока бак грузовика не наполнится. Подруга детей настаивает на том, чтобы пойти с ними. Когда они добираются до насоса, упыри начинают приближаться, и факел случайно поджигает грузовик. Негр убегает, но грузовик взрывается и сжигает подростковую пару.
В этот момент настроение публики, казалось, изменилось. Конечно, фильмы ужасов были забавными, но они были довольно сильными. Криков больше не было много; место было довольно тихим. Когда огонь утих, гули подошли к грузовику и разорвали тела на части и съели их. Один вурдалак с большим удовольствием съел плечевой сустав, иногда останавливаясь, чтобы вытереть лицо. Другой упырь закопался в красивом беспорядке кишок.
Вернувшись в дом, маленькая девочка умирает и превращается в гуля.Она наступает на мать. Мать пытается с ней заговорить, но девочка берет шпатель и несколько десятков раз наносит удар матери в грудь. По телевизору шериф советует гражданам поджечь упырей: «Они пойдут прямо вверх». Негру предстоит убить маленькую девочку-гуля, а затем и ее отца. Гули врываются в дом, и он забаррикадируется в подвале.
Watch Night of the Living Dead HD
В этом обзоре есть СПОЙЛЕРЫ. Увидеть «Ночь живых мертвецов» всего с четырьмя звездами для меня немного удивительно, потому что это очень влиятельный и важный фильм во многих отношениях.Но также верно и то, что с точки зрения того, что произошло с момента его выпуска давным-давно в 1968 году, он кажется скучным, а его относительная дешевизна проявляется таким образом, что зрители, не испытавшие его первоначального выпуска, недоумевают, о чем весь этот шум. . Но «Ночь живых мертвецов» была одним из самых революционных фильмов, когда-либо созданных, и полностью изменил жанр ужасов и даже повлиял на другие типы фильмов.
У каждого жанра, будь то кино, музыка или литература, есть свои образы, клише и правила, по которым он действует.В «Ночи живых мертвецов» были ниспровергнуты и ниспровергнуты почти все правила фильма ужасов, а также добавлены новые элементы. Ромеро и Руссо не собирались снимать революционный фильм; им просто наскучила их компания Latent Image, делающая местную телевизионную рекламу, и они хотели сделать что-то другое. Они просто сделали фильм инстинктивно, но, будучи в стороне от мира кинопроизводства, они меньше знали о его правилах и каким-то образом осознавали, что времена изменились.
В 1960-х годах в жанре ужасов доминировали британская компания Hammer Films и American International Роджера Кормана.Они оба сделали примерно одно и то же. Их фильмы снимались дешево, часто в нескольких фильмах использовались одни и те же декорации. Они были сняты в мрачных тонах и представляли собой готические драмы, триллеры и загадки, которые часто подразумевали сверхъестественное, но которые обычно оказывались прикрытием для убийцы или кого-то, кто пытался свести кого-то с ума (ради наследства). Таким образом они сделали довольно забавные вещи и подарили миру Питера Кушинга, Кристофера Ли и завершившуюся карьеру Винсента Прайса. Некоторые из их фильмов были довольно стильными, особенно драмы Кормана «По» и некоторые названия «Хаммера», такие как «Плетеный человек».Но даже когда они включали Франкенштейна или Дракулу, они никогда не были по-настоящему страшными. Конечно, за это десятилетие было несколько независимых шедевров, таких как «Психо и птицы» Хичкока и такие фильмы, как «Невинные», «Призраки» и «Ребенок Розмари», но их было немного, и они были далеко друг от друга.
То, что вы просидели, было примерно 80 минут полускучной, часто манерной драмы, обычно происходящей где-то в изолированном замке или поместье, до последних десяти минут, когда весь бюджет спецэффектов будет использован для показа призраков, магии, вампиров. или что-то еще.«Ночь живых мертвецов» с самого начала перевернула все с ног на голову. То, что было последними десятью минутами в любом другом фильме ужасов, началось в течение первых десяти минут этого, когда Барбара подверглась нападению и попыталась сбежать, и это не прекращалось ни на минуту после этого. Он полностью разрушил старую структуру фильмов ужасов. Обстановка была обычным кладбищем и фермерским домом — ничего особенного, но в этом был смысл. Предыдущие ужасы чаще всего происходили в каком-то экзотическом месте: особняк, дом с привидениями, замок, отдаленный тропический остров и т. Д.все «прочие» места, где такое могло случиться. Ужас, действие которого происходит на вашем собственном заднем дворе, подразумевает, что это может случиться с вами. Хичкок сделал это с помощью «Птиц», а Спилберг использовал идею создания необычного в повседневной обстановке, но этого еще не было.
Вы уже потеряли баланс. Затем есть сами монстры; вурдалаки, позже известные как зомби, которые были воскрешенными мертвыми, и не только это, но они хотели съесть вашу плоть. Это был совершенно новый монстр.Это было похоже на слепую силу, неспособную думать, но совершенно безжалостную и, казалось бы, непреодолимую по численности. Это не были сумасшедшие ученые, элегантные вампиры или серийные убийцы, которых можно было бы убедить или обмануть; они только что напали на тебя. Потом была кровь. Я знаю, сейчас это не так уж и много, но в свое время это было ужасно кроваво. Снобистские критики назвали это хламом. Редакторы Variety были так расстроены, что назвали его порнографическим и призвали Верховный суд установить ограничения. (рейтинговой системы MPAA еще не было).
Были и другие необычные элементы. Тот факт, что героем был чернокожий, был в высшей степени необычным, хотя я почему-то не заметил этого, а также тот факт, что он казался единственным разумным и сосредоточенным человеком. Тем не менее, во многих местах это, должно быть, пошло не так, особенно когда он ударил трусливого Гарри, который был белым. Еще есть Том и Джуди, двое хороших местных детей, спортсмен и его привлекательная девушка. Если кто-нибудь выберется, то это будут они, верно? Так будет играть любой стандартный фильм.Но когда они умирают, это настоящий поворотный момент в фильме. Теперь мир перевернулся. Теперь вы не знаете, что произойдет. В этом фильме нет морального центра, фундамент раскрылся у вас под ногами: все может случиться сейчас. И это так. В хаосе, который следует за этим, остался только Бен, укрывшийся в том самом подвале смертельной ловушки, который он (не без оснований) презирал раньше. Затем фильм немного убаюкивает шерифом и местными жителями, которые ведут себя почти комично, пока не увидят «что-то» движущееся в фермерском доме.Они стреляют в Бена. Хаос полный. В этом беспорядочном мире умирает даже герой тысячи лиц. Вселенная полностью нигилистична.
На фильм работал небольшой бюджет. Черно-белое изображение сделало его более, а не менее реальным и придало ему ощущение документальности. Местные актеры часто импровизировали свои реплики, придавая им еще больше кино-истинного смысла. Даже дешевая стоковая музыка из старых фильмов, взятых напрокат на Capitol Records (они не могли позволить себе композитора), создавала уместно жесткое ощущение.В конце концов, даже ошибка, из-за которой он не защищен авторским правом, сработала в пользу фильма. Это правда, что это был культовый хит, такой же большой в Европе, как и в США, и Ромеро потерял много потенциальных денег. Но попадание в общественное достояние дало ему загробную жизнь, которой, вероятно, никогда бы не было иначе, как это чудесная жизнь. Будучи бесплатным, он был показан в тысячах телешоу субботней ночи ужасов на телевидении и в шоу на Хеллоуин, что сделало его знакомым практически всем. Видео выпускались всеми мыслимыми компаниями, часто ужасного вида, но, опять же, это было повсюду.Это то, что сделало это массовым явлением так долго.
Мы можем поблагодарить Ромеро за то, что он оставался верным своему оружию. Columbia Pictures и American International были открыты для распространения, если он вырезал кровавые сцены и переснял счастливый конец. Что это был бы за фильм?
ЛИЧНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Я впервые увидел «Ночь живых мертвецов» при почти идеальных обстоятельствах. Все вернулись в Огайо на летние каникулы в 1969 году, и друг из Нью-Йоркского университета сказал, что мы должны были посмотреть этот фильм, но он этого не сделал, но все говорили об этом там.(Помните, тогда фильмы не выходили везде сразу). Когда я услышал название, я рассмеялся: «Фильм о зомби? Это не страшно, они просто ходят, как лунатики». Мы с другим другом неохотно сказали «Окей» и планировали шутить и шутить на протяжении всего фильма. Единственное место, где можно было увидеть это, было подъездной дорогой за городом. Насколько вы могли видеть, он был окружен акрами кукурузных полей. Это была одинокая, почти жуткая обстановка; казалось, что все может выйти из рядов кукурузы.NOTLD был второй особенностью. Даже первого не помню. Когда он сработал и на Барбару напали, в машине воцарилась полная тишина. Потом мы пропустили третью особенность и ошеломленные пошли домой.
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Evvie Drake: начало более
Роман
По:
Линда ХолмсРассказал:
Джулия Уилан, Линда ХолмсПродолжительность: 9 часов 6 минут
Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
По
Каролина Девушка
на
10-12-19
Ночь живых мертвецов (1968) Краткое описание сюжета фильма Пресловутый фильм жестокого и безжалостного ужаса, страдающего клаустрофобией, начался под титрами с Барбры (Джудит О’Ди) и ее брата Джонни (Рассел Стрейнер), двух ссорящихся братьев и сестер, спорящих о долгом путешествии из Питтсбурга, прибывшем после трехчасовой поездки. в их двухдверном Понтиаке на заброшенном кладбище в сельской местности на западе Пенсильвании, чтобы посетить могилу своего отца.Было почти 8 часов вечера воскресенья, но на улице все еще светло из-за перехода на летнее время. Когда они выходили на свой ежегодный поход к могиле с памятным крестом или венком из цветов, им угрожали гром и молния. В запоминающейся и запоминающейся сцене на кладбище Джонни дразнил свою сестру о ее страхе голосом, похожим на Бориса Карлоффа, и сказал ей: «Они идут за тобой, Барбра … Они идут за тобой, Барбра .. .Они идут за тобой. Смотри, вот идет один из них «. Ошеломляющая, спотыкающаяся, бледнолицая фигура зомби (С.Уильям Хинзман) в растрепанном костюме подошел и напал на Барбру, а также на Джонни, когда тот встал на ее защиту. Он был убит, когда они боролись, когда он упал и ударился головой о надгробие. Зомби преследовал беспомощную Барбру, сначала до их машины, где она обнаружила, что у нее нет ключа. Она заперлась для защиты (пока зомби не раскачивал машину взад и вперед, а затем разбил окно большим камнем). Она отпустила тормоз и включила передачу, чтобы двигаться под уклон, но когда машина ударилась о дерево, она была вынуждена бросить его и побежать по пустынной дороге к соседнему изолированному двухэтажному фермерскому дому в поисках убежища.Во время исследования пустого дома она схватила большой мясной нож в кухонном ящике для защиты и попыталась позвонить за помощью, но линия оборвалась. Из окна она заметила, что дополнительная армия хищных, похожих на транс зомби приближается к дому. Наверху лестницы она обнаружила недоеденный, Зная, что они в ловушке («Они знают, что мы Он включил старинную магнитолу «Зенит» в гостиной. Бен был измучен после прочной посадки и защиты Властный, громкий, всезнайка Гарри настаивал на том, что безопаснее всего было в подвале, если они заколачивали единственный вход, хотя Бен не соглашался («погреб — смертельная ловушка»), поскольку они продолжали длинный аргумент.Между Беном и менее способным, пожилым белым семьянином существовали невысказанные расовые и межпоколенческие противоречия. Бен был зол на то, что новички не вызвались ему помочь, когда он лихорадочно работал, чтобы защитить дом. Жена Гарри Хелен Купер (Мэрилин Истман) и их Жена Гарри Хелен, очевидно, в затруднительном положении. Трансляция продолжалась, и представитель университета После трансляции группа решила, что их Как и планировалось, Гарри бросил Другой репортаж по телевидению в 3 часа ночи описывал, как В отчете подробно рассмотрен поисковый запрос.
Они Позже после того, как свет погас из-за сбоя питания В крови Трагический финал произошел от действий реальных бессмысленных Под титрами (в серии фотоснимков), Известные деятели кино (награды, факты и т. Д.) Это был Джордж Ромеро (известный как Мастер Ромеро понял, что его архетипические рассказы о зомби, Этот дебютный фильм стал важной вехой в истории человечества. Зомби были неизбирательными гулями, питающимися плотью (не Первоначально считавшаяся замкнутой, пленка Сценарий был взят из неопубликованного рассказа Ромеро под названием Анубис , названного так в честь египетского бога мертвых.Режиссер Ромеро и соавтор сценария Джон Руссо признали, что новелла Ричарда Мэтисона 1954 года « I Am Legend » стала источником вдохновения для их сценария. Этот первый фильм (из длинной серии) имел производственный бюджет в размере 114 000 долларов, но собрал 12 миллионов долларов (на внутреннем рынке) и 30 миллионов долларов (во всем мире). С лозунгом: «Они не останутся мертвыми». Любительский, аллегорический фильм был снят всего за месяц. Он был переделан как Ночь живых мертвецов (1990) Томом Савини с измененным сценарием Джорджа Ромеро (с переработанным началом и концом). Второй фильм с таким же названием был снят в 3D режиссером Джеффом Бродстритом: Ночь живых мертвецов 3-D (2006) . | Барбра (Джудит О’Ди) Джонни Кладбище зомби Бен Гарри Купер Том Джуди Хелен Купер Карен Купер Шериф Макклелланд |
«Ночь живых мертвецов»: зомби восстановлены до их полной красоты
Эти различные версии существуют потому, что оригинальный дистрибьютор фильма не смог защитить авторские права на него.После того, как фильм стал общественным достоянием, любой, у кого есть распечатка фильма, мог бесплатно распространять его где угодно, создавать видеоверсии и многое другое. Создатели фильма не заработали денег. Film Foundation и MoMA позволили Image Ten, оригинальной компании, стоящей за фильмом, основанной режиссером г-ном Ромеро, братьями-продюсерами Гэри и Расселом Стрейнерами и писателем Джоном Руссо, среди прочих, зарегистрировать авторские права на эту реставрацию. А Janus Films и его дочерняя компания Criterion лицензировали фильм у Image Ten.Так что это единственное издание фильма, приносящее доход всем его создателям.
И действительно выглядит потрясающе. «Ночь живых мертвецов» открыла новые горизонты ужасов своей историей о группе незнакомцев, которые пытаются вместе отразить таинственную атаку восставших трупов, полных решимости полакомиться живыми. С тех пор его влияние ощущается практически в каждом фильме про зомби. Да, это была малобюджетная картина, но ее сделали художники, которые знали, что делают.
Реставрация не делает фильм гладким, но дает истинные, резкие контрасты кинематографа.Это придает большей части фильма то, что тогда было признано документальным реализмом, что усиливает эмоциональную силу сказки. Когда я брал интервью у г-на Ромеро о реставрации, он сказал с любовью в голосе: «В фильме действительно видны прыщики. В одном из кадров видна копия сценария! Не скажу где. Фанатам будет непросто заметить это ».
Во время недавнего просмотра реставрации я смог ее заметить — хотя какое-то время я не думал, что смогу, настолько был поглощен этим, даже после, вероятно, десятков просмотров.Я не буду раскрывать его точное местонахождение, но скажу, что он находится после 75-минутной отметки фильма.
И презентация FilmStruck / Criterion Channel также предлагает некоторые дополнения, которые есть на упаковке Blu-ray. Есть почти получасовое видео с участием режиссеров Фрэнка Дарабона, Гильермо дель Торо и Роберта Родригеса, разъясняющих влияние фильма. Вы также можете посмотреть «Ночь Анубиса», 16-миллиметровый «рабочий отпечаток» «Живых мертвецов» под другим названием. Он выглядит потрепанным и лишь минимально отличается по содержанию от готового фильма, но он представляет интерес для поклонников, которые хотят вглядеться в процесс создания фильма; Рассел Стрейнер, один из продюсеров фильма, который также играет запоминающуюся роль Джонни, у которого есть ключи от машины, подробно знакомит с приложением.
Ночь живых мертвецов Джона Руссо
Впервые опубликованная в 1974 году, новеллизация культового классического фильма 1968 года «Ночь живых мертвецов» была выпущена через шесть лет после первого выпуска противоречивого, но очень успешного фильма. Роман был буквально дебютным релизом Руссо, за которым позже последовал ряд аналогичных названий ужасов. Будучи соавтором сценария вместе с легендарным Джорджем Ромеро, Руссо был в идеальном положении, чтобы продлить успех N.O.T.L.D. франшиза с романом. Оказалось, что это слишком часто упускаемый из виду роман, который отдавал должное классическому фильму о зомби, а также добавлял несколько элементов дальнейшего понимания классической сюжетной линии.
Проехав более двух часов, Барбра и ее брат Джонни в конце концов находят могилу своего отца, куда они пришли, чтобы установить новый риф и отдать дань уважения. Однако ночь быстро приближается. Когда они собираются уходить, на Барбру нападает безумный незнакомец.Джонни борется с нападающим, но нападавший с камнем забивает его до смерти. Барбра убегает в ближайший изолированный дом, который на первый взгляд кажется пустым. К настоящему времени вокруг собственности появилось еще несколько таких «сумасшедших». Исследуя дом немного дальше, Барбра находит останки старухи, труп которой был жестоко изуродован. В панике Барбра пытается бежать из дома, но внезапно приближается машина. Из машины вылезает чернокожий мужчина по имени Бен, который быстро отбивается от нападавших, собравшихся вокруг дома, и уводит Барбру обратно внутрь.
Теперь внутри Бен начинает укреплять собственность, ограничивая окна и двери тем деревом, на которое он может возложить руки. Во время этого Барбра остается в кататоническом состоянии шока, в котором Бен не может получить никаких сообщений от несчастной молодой женщины. Находясь возле дома, Бен был потрясен внезапным прибытием небольшой группы людей, которые прятались в подвале дома. В компании участвуют молодой парень по имени Том и его девушка Джуди, а также семья Куперов (Гарри Купер, его жена Хелен и их тяжело больная дочь Карен).
Бен уже имеет хорошее представление о том, что происходит после серьезного драматического инцидента, который в конечном итоге привел его к этому дому. Однако после того, как группа послушает экстренные радиопередачи и, в конечном итоге, ежечасные экстренные телепередачи; они узнают, что эпидемия на самом деле — это возвращение мертвых к жизни и нападение на живых ради поедания их плоти. Радиопередачи призывают всех, кто находится в изолированных районах, пробираться к центрам спасения, которые созданы по всей стране.Имея это в виду, Бен начинает формулировать план, как вывести их из этого дома. Однако с каждой минутой в доме растет количество нежити. В заброшенном доме началась осада зомби. И спасательные отряды, о которых говорится в сообщениях о чрезвычайных ситуациях, могут никогда не добраться до этого удаленного здания. Решение должно быть принято … и быстро.
«Ночь живых мертвецов» началась как рассказ Джорджа Ромеро, аллегория, вдохновленная романом Ричарда Мэтисона «Я — легенда» 1954 года.Ромеро был на полпути к воплощению идеи в сценарий фильма, когда их кинокомпания «The Latent Image Inc» (режиссером которой должен был стать Ромеро) была готова начать съемочный процесс. Когда команда переехала в Эванс-Сити в Пенсильвании, Джон Руссо (один из сопродюсеров компании) взял на себя работу по написанию сценария. Конечным результатом стал один из самых вдохновляющих фильмов ужасов всех времен, преодолевший все предыдущие границы и установивший новый стандарт, по которому будут оцениваться фильмы о зомби.
После совершенно непредвиденного коммерческого успеха фильма Руссо принял решение продолжить работу над романом, который внимательно следил за событиями фильма. Действительно, почти нет никаких различий, за исключением ряда дополнительных деталей, которые Руссо втиснул в историю. Главное из этих дополнений — это дополнительная информация о команде экстренного спасения, возглавляемой шерифом Макклелланом, которые пробираются через область, убивая всю нежить, с которой они сталкиваются, и спасают всех выживших людей на этом пути.Руссо посвящает ряд глав прогрессу этих групп, а также углубляется в характеристику основных лиц в партии Макклеллана.
Хотя история изначально зародилась как рассказ, переписывание Руссо (адаптированное теперь по сценарию) в полнометражный роман по-прежнему позволяет поддерживать хороший темп, и напряжение никогда не утихает. По общему признанию, роман — это не книжный монстр с быстрым темпом и динамикой; но Руссо сохранил оригинальную историю и представил мощную письменную версию классической осады зомби.
Характеристика развита адекватно, каждая личность конкретизирована соответствующим образом. Гарри Купер по-прежнему такой же трусливый и неприятный, но теперь нам дают возможность взглянуть на травмирующий сценарий из-за его глаз. Отчаянная реакция Барбры на нападавших нежить и возникшее кататоническое состояние хорошо передаются на страницах.
Разбивка романа Руссо на различные главы, мягко говоря, немного случайна. Книга состоит всего из двадцати двух глав, хотя первая половина книги разделена всего на четыре главы.Остается разделить оставшуюся половину книги на восемнадцать с лишним глав. Более того, чем ближе читатель, кажется, подходит к концу книги, тем короче кажутся главы (грубо говоря). Это может быть или не быть целенаправленной концепцией для романа, но она заставляет читателя задаться вопросом о причинах такого странного формата, лежащего в основе структуры книги.
В целом, роман отдает должное фильму 1968 года, предлагая немного более глубокое понимание деталей истории, оставаясь при этом верным исходной сюжетной линии.