Ночь живых мертвецов читать онлайн, Джон Руссо
Автор Джон Руссо
Руссо Джон
Ночь живых мертвецов
Джон РУССО
НОЧЬ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ
Задумайтесь на минуту о тех, кто жил на свете и умер, чьи чувства не будет больше ласкать шелест листьев, пение птиц и нежные лучи утреннего солнца. Все, что так дорого и так быстротечно, для них больше не существует. Прожить немного и затем умереть… Что может быть печальнее, не так ли? Однако, в некотором смысле, мертвым можно и позавидовать. Для них позади уже и жизнь и сама смерть. А разве не заманчиво оставить другим все жизненные невзгоды и, оказавшись под землей, обрести, наконец, долгожданный покой и забвение… Забыть и боль, и страдания, и вечный страх смерти. Им не придется больше жить. И не придется умирать, чувствовать боль и задумываться о том, что предстоит испытать, когда настанет час смерти. Они не будут уже ломать голову над своими и чужими поступками, ждать и надеяться, любить и ненавидеть, заботиться, страдать и ежечасно думать о завтрашнем дне. Вы никогда не задавались вопросом, почему жизнь кажется нам такой прекрасной или отвратительной, радостной или печальной, но все же значительной, пока. мы живем, и оказывается столь пустой и банальной, когда все подходит к концу? Жизнь тлеет какое-то время и потом угасает. А молчаливые могилы терпеливо ждут, когда их заполнят. Смерть венчает собой любую жизнь, и новым поколениям, занятым своими заботами, нет никакого дела до тех, кто жил раньше. До затем и они, в свою очередь, уступают место потомкам. Люди рождаются и умирают ежесекундно, а в промежутке между этим они живут иногда счастливо, иногда нет, но в конце концов смерть приводит всех к наименьшему общему знаменателю. Но что заставляет людей так бояться смерти? Не только боль. Не всегда. Ведь смерть может быть мгновенной и почти безболезненной; она сама по себе является концом боли. Так почему же все-таки люди боятся умирать?. . Кто знает ответ на этот вопрос?. . Может быть, мы смогли бы узнать об этом у тех, кто уже умер, если б им удалось хоть на минуту вновь оказаться с нами; если бы они воскресли из мертвых?.
. Но кто скажет, друзей или врагов мы встретили бы в их лице? И смогли бы мы вообще иметь с ними дело — мы, кто никогда не был в силах преодолеть свой страх и прямо взглянуть в лицо смерти.
Глава 1
Были уже сумерки, когда они обнаружили, наконец, крошечную церковь, стоявшую в стороне от дороги и почти полностью скрытую в зарослях кленов. Если бы они не нашли ее до темноты, то возможно, что не нашли бы и вовсе. Целью их поездки было старое кладбище позади церкви. И они разыскивали его уже почти два часа, обследуя одну за другой длинные, извилистые проселочные дороги с такими глубокими колеями, что днище машины то и дело скребло по земле и им приходилось ползти со скоростью меньше пятнадцати миль в час, слушая душераздирающий стук летящего из-под колес гравия по крыльям и изнемогая от жары в облаке горячей желтой пыли. Они ехали, чтобы положить венок на могилу своего отца. Наконец Джонни резко затормозил на обочине дороги у подножия поросшего высокой травой холма, и его сестра Барбара посмотрела на него со вздохом усталости и облегчения. Джонни молчал. Он лишь рассерженно дернул узел своего и так уже слегка ослабленного галстука и уставился в лобовое стекло, ставшее почти непрозрачным от пыли. Он все еще не выключил двигатель, и Барбара тотчас же догадалась, почему Джонни хотел заставить ее еще немного помучиться в духоте автомобиля, всем своим видом давая понять, что не зря с самого начала был против этой поездки и теперь возлагает на нее всю ответственность за эти дьявольские неудобства. Он очень устал и был сильно раздражен, и сейчас хранил ледяное молчание, хотя на протяжении двух часов, пока продолжались их поиски, беспрестанно выплескивал на сестру всю свою обиду и гнев, постоянно огрызался и даже не пытался казаться бодрым. Машина жутко подпрыгивала на ухабах, и он с трудом сдерживался, чтобы не вдавить педаль газа до самого пола. Джонни было уже двадцать шесть лет, а Барбаре только девятнадцать, но во многих отношениях она была гораздо более зрелой, чем он, и за годы их совместного взросления прекрасно научилась справляться с его настроениями. Она просто вышла из машины, не сказав брату ни слова, и оставила его сидеть, уставившегося в ветровое стекло. Неожиданно из приемника, который был включен, но не работал, донеслось несколько слов, которые Джонни не разобрал, и радио снова замолкло. Джонни посмотрел на приемник, затем ударил по нему и принялся яростно крутить ручку настройки взад и вперед, однако по радио больше не было произнесено ни единого слова. «Странно», — подумал он. Странно и так же необъяснимо, неудачно и досадно, как и все, случившееся с ним в этот совершенно отвратительный день. Все это уже приводило Джонни в тихую ярость. Если радио неисправно, то почему оно то и дело начинает говорить и ту же опять умолкает? Оно должно быть или исправно, или неисправно, а не сходить с ума. Джонни еще несколько раз ударил по приемнику и снова покрутил ручку настройки …
Ночь живых мертвецов (Руссо Джон)
00:00 / 17:00
01.Джон Руссо — Ночь живых мертвецов
18:00
02.Джон Руссо — Ночь живых мертвецов
20:35
03.Джон Руссо — Ночь живых мертвецов
15:47
04. Джон Руссо — Ночь живых мертвецов
28:25
05.Джон Руссо — Ночь живых мертвецов
21:53
06.Джон Руссо — Ночь живых мертвецов
15:17
07.Джон Руссо — Ночь живых мертвецов
25:54
08.Джон Руссо — Ночь живых мертвецов
15:41
09.Джон Руссо — Ночь живых мертвецов
14:35
10.Джон Руссо — Ночь живых мертвецов
25:05
11. Джон Руссо — Ночь живых мертвецов
18:08
12.Джон Руссо — Ночь живых мертвецов
17:11
13.Джон Руссо — Ночь живых мертвецов
14:51
14.Джон Руссо — Ночь живых мертвецов
21:10
15.Джон Руссо — Ночь живых мертвецов
13:32
16.Джон Руссо — Ночь живых мертвецов
11:31
17.Джон Руссо — Ночь живых мертвецов
12:27
18. Джон Руссо — Ночь живых мертвецов
Фантастика : Ужасы : Ночь живых мертвецов : Джон Руссо : читать онлайн : читать бесплатно
Роман Джона Руссо “Ночь живых мертвецов” открыл в литературе ужасов тему зомби — кровожадных мертвецов, поднявшихся из могил, чтобы уничтожить всё живое на земле.
Джон РУССО
НОЧЬ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ
Задумайтесь на минуту о тех, кто жил на свете и умер, чьи чувства не будет больше ласкать шелест листьев, пение птиц и нежные лучи утреннего солнца.
Все, что так дорого и так быстротечно, для них больше не существует. Прожить немного и затем умереть… Что может быть печальнее, не так ли?
Однако, в некотором смысле, мертвым можно и позавидовать.
Для них позади уже и жизнь и сама смерть.
А разве не заманчиво оставить другим все жизненные невзгоды и, оказавшись под землей, обрести, наконец, долгожданный покой и забвение… Забыть и боль, и страдания, и вечный страх смерти. Им не придется больше жить. И не придется умирать, чувствовать боль и задумываться о том, что предстоит испытать, когда настанет час смерти. Они не будут уже ломать голову над своими и чужими поступками, ждать и надеяться, любить и ненавидеть, заботиться, страдать и ежечасно думать о завтрашнем дне.
Вы никогда не задавались вопросом, почему жизнь кажется нам такой прекрасной или отвратительной, радостной или печальной, но все же значительной, пока. мы живем, и оказывается столь пустой и банальной, когда все подходит к концу?
Жизнь тлеет какое-то время и потом угасает. А молчаливые могилы терпеливо ждут, когда их заполнят. Смерть венчает собой любую жизнь, и новым поколениям, занятым своими заботами, нет никакого дела до тех, кто жил раньше. До затем и они, в свою очередь, уступают место потомкам.
Люди рождаются и умирают ежесекундно, а в промежутке между этим они живут иногда счастливо, иногда нет, но в конце концов смерть приводит всех к наименьшему общему знаменателю.
Но что заставляет людей так бояться смерти?
Не только боль. Не всегда. Ведь смерть может быть мгновенной и почти безболезненной; она сама по себе является концом боли.
Так почему же все-таки люди боятся умирать?.. Кто знает ответ на этот вопрос?.. Может быть, мы смогли бы узнать об этом у тех, кто уже умер, если б им удалось хоть на минуту вновь оказаться с нами; если бы они воскресли из мертвых?.. Но кто скажет, друзей или врагов мы встретили бы в их лице? И смогли бы мы вообще иметь с ними дело — мы, кто никогда не был в силах преодолеть свой страх и прямо взглянуть в лицо смерти.
Джон Э. Руссо
Актер
Режиссер
Сценарист
Продюсер
Исполнительный продюсер
Монтажер
-film.ru
-зрители
3,4IMDb
-film.ru
6,4зрители
6,8IMDb
-film. ru
-зрители
8,7IMDb
-film.ru
-зрители
4,9IMDb
-film.ru
-зрители
2,6IMDb
-film.ru
-зрители
5,1IMDb
-film.ru
-зрители
3,9IMDb
-film.ru
-зрители
4,2IMDb
-film.ru
-зрители
5,4IMDb
-film.ru
7,3зрители
7,9IMDb
-film.ru
-зрители
5,0IMDb
-film. ru
-зрители
4,9IMDb
-film.ru
-зрители
2,6IMDb
-film.ru
-зрители
4,4IMDb
-film.ru
-зрители
4,7IMDb
-film.ru
-зрители
4,3IMDb
-film.ru
-зрители
4,7IMDb
-film.ru
7,2зрители
3,1IMDb
-film.ru
6,0зрители
3,1IMDb
-film.ru
-зрители
4,2IMDb
-film. ru
-зрители
5,0IMDb
-film.ru
-зрители
2,6IMDb
-film.ru
-зрители
4,4IMDb
-film.ru
-зрители
4,7IMDb
-film.ru
7,0зрители
6,9IMDb
-film.ru
-зрители
4,2IMDb
-film.ru
7,5зрители
7,3IMDb
-film.ru
-зрители
4,3IMDb
-film.ru
-зрители
4,7IMDb
-film. ru
7,3зрители
7,9IMDb
-film.ru
-зрители
2,6IMDb
-film.ru
7,0зрители
6,9IMDb
-film.ru
-зрители
5,4IMDb
-film.ru
-зрители
2,3IMDb
-film.ru
-зрители
4,9IMDb
Книга: Ночь живых мертвецов. Нелюди. Бедствие — Джон Руссо — КнигаГо
Джон Руссо
Ночь живых мертвецов
Аннотация
Джон РУССО
НОЧЬ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Джон Руссо
Нелюди
Аннотация
Джон Руссо
Нелюди
Глава первая
Глава вторая
Глава третья
Глава четвертая
Глава пятая
Глава шестая
Глава седьмая
Глава восьмая
Глава девятая
Глава десятая
Глава одиннадцатая
Глава двенадцатая
Глава тринадцатая
Глава четырнадцатая
Глава пятнадцатая
Глава шестнадцатая
Глава семнадцатая
Глава восемнадцатая
Глава девятнадцатая
Глава двадцатая
Глава двадцать первая
Глава двадцать вторая
Глава двадцать третья
Глава двадцать четвертая
Глава двадцать пятая
Глава двадцать шестая
Марк Сондерс
Бедствие
Аннотация
Марк СОНДЕРС
БЕДСТВИЕ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
notes
1
2
3
Джон Руссо
Ночь живых мертвецов
«Джон Руссо. Ночь живых мертвецов. Нелюди. Марк Сондерс. Бедствие»: Компания “Ключ-С”; 1992
ISBN 5-253-00633-8
Аннотация
Роман Джона Руссо “Ночь живых мертвецов” открыл в литературе ужасов тему зомби — кровожадных мертвецов, поднявшихся из могил, чтобы уничтожить всё живое на земле.
Джон РУССО
НОЧЬ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ
Задумайтесь на минуту о тех, кто жил на свете и умер, чьи чувства не будет больше ласкать шелест листьев, пение птиц и нежные лучи утреннего солнца.
Все, что так дорого и так быстротечно, для них больше не существует. Прожить немного и затем умереть… Что может быть печальнее, не так ли?
Однако, в некотором смысле, мертвым можно и позавидовать.
Для них позади уже и жизнь и сама смерть.
А разве не заманчиво оставить другим все жизненные невзгоды и, оказавшись под землей, обрести, наконец, долгожданный покой и забвение… Забыть и боль, и страдания, и вечный страх смерти. Им не придется больше жить. И не придется умирать, чувствовать боль и задумываться о том, что предстоит испытать, когда настанет час смерти. Они не будут уже ломать голову над своими и чужими поступками, ждать и надеяться, любить и ненавидеть, заботиться, страдать и ежечасно думать о завтрашнем дне.
Вы никогда не задавались вопросом, почему жизнь кажется нам такой прекрасной или отвратительной, радостной или печальной, но все же значительной, пока. мы живем, и оказывается столь пустой и банальной, когда все подходит к концу?
Жизнь тлеет какое-то время и потом угасает. А молчаливые могилы терпеливо ждут, когда их заполнят. Смерть венчает собой любую жизнь, и новым поколениям, занятым своими заботами, нет никакого дела до тех, кто жил раньше. До затем и они, в свою очередь, уступают место потомкам.
Люди рождаются и умирают ежесекундно, а в промежутке между этим они живут иногда счастливо, иногда нет, но в конце концов смерть приводит всех к наименьшему общему знаменателю.
Но что заставляет людей так бояться смерти?
Не только боль. Не всегда. Ведь смерть может быть мгновенной и почти безболезненной; она сама по себе является концом боли.
Так почему же все-таки люди боятся умирать?.. Кто знает ответ на этот вопрос?.. Может быть, мы смогли бы узнать об этом у тех, кто уже умер, если б им удалось хоть на минуту вновь оказаться с нами; если бы они воскресли из мертвых?.. Но кто скажет, друзей или врагов мы встретили бы в их лице? И смогли бы мы вообще иметь с ними дело — мы, кто никогда не был в силах преодолеть свой страх и прямо взглянуть в лицо смерти.
Глава 1
Были уже сумерки, когда они
Джон Руссо — об автореСинонимы и псевдонимы: John Russo; Джек Руссо; Jack Russo Американский сценарист, режиссер, актер и писатель родился в 1939 году. Его имя связано со знаменитым кинофильмом «Ночь живых мертвецов», сценарий для которого он написал совместно с Джорджом Ромеро в 1968 году. Фильм стал родоначальником своеобразного поджанра фильмов ужасов — фильмов о зомби. Рекомендации в жанре «Хоррор»
| Информация Все библиотеки Рекомендуем |
Ночь живых мертвецов (фильм, 1968)
«Ночь живых мертвецов»
«Ночь живых мертвецов» (англ. Night of the Living Dead) — классический фильм ужасов, снятый независимым режиссёром Джорджем Ромеро. Премьера фильма состоялась 2 октября 1968 года в Питтсбурге. В 1999 году лента была включена в Национальный реестр фильмов.
Сюжет
Когда брат Джонни и сестра Барбара в одном американском городишке посещают могилу своего отца, на них нападает мужчина, который по походке и внешности напоминает ходячего мертвеца, грязный и в истрёпанном рваном костюме. Борясь с ним, Джонни неудачно падает на надгробие и разбивает себе голову. Барбара в панике убегает. Когда её машина ломается, она баррикадируется в маленьком фермерском домике. Она натыкается на ужасный труп в доме, а когда выглядывает в окно, видит множество двигающихся, словно марионетки, людей, которые собираются перед домом. Вскоре к ней присоединяется чернокожий Бен, у которого кончился бензин. Он сразу же приступает к делу: забивает досками окна и двери. Барбара в это время пребывает в состоянии шока. Вскоре выясняется, что они не одни в доме: в подвале забаррикадировались Гарри и Хелен. Рядом с ними маленькая дочь Карен, которую укусил мертвец и она находится в бреду, а также молодая пара Том и Джуди. Посредством радио они узнают, что мистические массовые убийства приняли масштаб национального бедствия. Источником воскрешения является радиоактивность вернувшегося с Венеры космического аппарата.
Между Гарри и Беном происходит конфликт: Гарри считает, что безопаснее спрятаться в подвале, в то время как Бен видит больше шансов остаться в живых, находясь в доме и имея возможность наблюдения за происходящим. Гарри не получает поддержки и закрывается в подвале. Однако позднее Гарри и Хелен выйдут из подвала, чтобы со всеми просмотреть телевизионное обращение, в котором будет сказано об организованных властями убежищах для выживших. У них созревает опасный план: достать бензин для автомобиля, окруженного живыми мертвецами, и попытаться достичь убежища. Гарри использует горючую смесь, чтобы отпугнуть мертвецов. Бен с горящим факелом в руках, Том и Джуди пробиваются к автомобилю и пытаются заправить его. Во время заправки Том и Бен допускают роковую ошибку: бензин возгорается и поджигает автомобиль. Том отгоняет его подальше от бензоколонки, но не успевает покинуть его: вместе с Джуди они взрываются. Их обгоревшие тела служат пищей для мертвецов. С боем Бен возвращается в дом. Гарри препятствует ему. Бену приходится вынести дверь силой. Мертвецы окружают дом и нападают на него, прорываясь через баррикады. Бену приходится выпустить оружие, чтобы удержать мертвецов. Гарри поднимает оружие и угрожает им Бену. В драке Бен смертельно ранит Гарри. Гарри спускается в подвал и умирает под столом, на котором лежит мертвая Карен. Хелен пытается удерживать вторую дверь. Одному из мертвецов удается схватить Хелен, и он пытается задушить её. Ей на помощь приходит Барбара, а освободившаяся Хелен пытается спастись в подвале. Там она видит маленькую Карен, ставшую живым мертвецом, питающуюся плотью своего отца. Окровавленная Карен нападает на свою мать и убивает её. Барбара отбивается от мертвецов и замечает среди них своего брата Джонни. Он хватает свою сестру и затягивает её в толпу мертвецов. Проломив преграды, мертвецы проникают в дом. Карен хватает Бена за руку и пытается его укусить, но ему удается оттолкнуть её, после чего он пытается скрыться в подвале. Плотно закрыв дверь, он спускается и обнаруживает трупы Хелен и Гарри. Они оживают, и он убивает их, стреляя в голову и не позволяя подняться. Мертвецам не удается добраться до подвала.
На следующее утро все заканчивается. Бригада из полицейских и добровольцев проводит зачистку местности от живых мертвецов, для чего они стреляют им в голову и сжигают тела. Находясь в подвале, Бен слышит выстрелы и собачий лай. Он выходит из подвала и выглядывает из окна с целью оглядеться. Один из участников бригады обращает внимание на шум и замечает движение в окне. Он принимает Бена за живого мертвеца и по указанию шерифа убивает его выстрелом в голову. Шериф хвалит стрелка за отличный выстрел.
На фоне финальных титров труп Бена выносят из дома и сжигают вместе с другими телами.
В ролях
Производство
Подготовка
По словам Ромеро, на создание фильма его вдохновил роман Ричарда Мэтисона «Я — легенда». Вопреки распространённому мнению, что основой фильма послужила книга Джона Руссо «Ночь живых мертвецов», фильм снят по оригинальному сценарию Ромеро и Руссо, а роман, вышедший в 1974 году, является всего лишь новеллизацией сценария.
Первая версия сценария фильма называлась «Киношка о монстрах» и была выдержана в комедийном ключе. Сюжет рассказывал о дружбе инопланетян-подростков с населением Земли.
Подбор актёров и съёмки
Съёмки фильма проходили с июня по декабрь 1967 года под рабочим названием «Ночь Анубиса» (англ. Night of Anubis), а затем — «Ночь пожирателей плоти» (англ. Night of the Flesh Eaters).
Ромеро задумывал снимать фильм в цвете, но из-за малого бюджета он был снят чёрно-белым[1][2] на 35-миллиметровую камеру. Лишь в 2005 году фильм был полностью перенесён в цвет.
Ввиду малого бюджета фильма актёров подбирали из местных театров. Главную роль исполнил Дуэйн Джонс, актёр питтсбургского театра. Дуэйн Джонс не стал использовать реплики, полагающиеся ему по сценарию: вместо этого он сам их написал. Мэрилин Истман же переделала всю сцену в подвале.
Для костюмов зомби использовались поношенные вещи из секонд-хэнда, а грим для зомби представлял собой воск из похоронного бюро. Людям, изображавшим зомби, было заплачено по одному доллару и вручена футболка с надписью «Я был зомби в картине „Ночь живых мертвецов“».
Для изображения крови в фильме использовался шоколадный сироп «Боско» (англ. Bosco Chocolate Syrup). Компания-дистрибьютор (Walter Reade’s Continental Films [en]) сначала требовала вырезать кровавые сцены, но впоследствии больше не предъявляла требований.
Выпуск
Многие студии, в том числе и Columbia Pictures, отказались дистрибьютировать фильм. За распространение фильма взялась Walter Reade Organization [en] при условии, что название «Ночь пожирателей плоти» будет заменено на «Ночь живых мертвецов».
В связи с тем, что авторские права на фильм не были вовремя зарегистрированы, чего в то время требовало американское законодательство, фильм оказался в общественном достоянии.
Реакция
Фильм стал настоящим хитом проката в кинотеатрах под открытым небом[2].
Примечания
Литература
- Becker, Matt. «A Point of Little Hope: Hippie Horror Films and the Politics of Ambivalence». Velvet Light Trap (англ.)русск. (No. 57, Spring 2006): pp. 42–59.
- Collum, Jason Paul (2004), Assault of the Killer B’s: Interviews with 20 Cult Film Actresses, McFarland, ISBN 978-0-7864-1818-3
- Dillard, R. H. W. & Waller, Gregory A., ed. (1988), Night of the Living Dead: It’s Not Like Just a Wind That’s Passing Through, American Horrors: Essays on the Modern American Horror Film, University of Illinois Press, ISBN 978-0-252-01448-2
- Hervey, Ben A. (2008), Night of the Living Dead, BFI Film Classics, British Film Institute, ISBN 978-1-844-57546-6
- Higashi, Sumiko (1990), Night of the Living Dead: A Horror Film about the Horrors of the Vietnam Era, From Hanoi to Hollywood: The Vietnam War in American Film, Rutgers University Press, ISBN 978-0-813-51587-8
- Jones, Alan (2005), The Rough Guide to Horror Movies, Rough Guides, ISBN 978-1-843-53521-8
- Kane, Joe (2010), Night of the Living Dead: Behind the Scenes of the Most Terrifying Zombie Movie Ever, Citadel Press, ISBN 978-0-806-53331-5
- Russo, John (1985), The Complete Night of the Living Dead Filmbook, Imagine, Inc., ISBN 978-0-911137-03-3
Ссылки
Джон Руссо: написание и создание «Ночи живых мертвецов»
Были вещи, которые мы меняли во время съемок, не обязательно что-то писать. Кто-то, и это был не я, сказал: «Может быть, брат [Джонни, которого играет Рассел Стрейнер] должен вернуться и вытащить Барбру из дома». Мы тщательно обдумали это, поскольку идея была изначально, его голова была разбита о надгробие, и он был мертв. Мы не хотели облажаться; мы не хотели, чтобы люди говорили: «Погодите, он мертв, не так ли?» Мы обсуждали, купят ли люди это, потому что только часть его мозга была разбита, и он все еще может вернуться. Что ж, они его купили, и это стало культовым моментом в фильме.
Кроме того, в моем первоначальном сценарии ребенком в подвале был мальчик по имени Тимми. И Карл Хардман [продюсер, также играет Гарри Купера] сказал: «Моя дочь может сыграть эту роль», поэтому мы просто изменили имя на Карен и сняли его так же, как оно было написано.
Я сказал, что идея убить Бена по ошибке заключалась в следующем: «Вы знаете, штат Пенсильвания — большой штат охоты на оленей, и каждый год здесь забивают от трех до четырехсот тысяч оленей.Разве не было бы иронии, если бы наш герой Бен был застрелен случайно? » Так мы и сделали. Как был написан этот черновик — а это был единственный существующий черновик — Бена застреливают, шериф [играет Джордж Косана] и помощник шерифа пробираются в дом и спускаются в подвал, а Барбра находится в подвале. Она и Бен оба добрались до подвала; они собираются застрелить ее, когда по ее щеке катится слеза, которая говорит им, что она человек. Итак, в последней сцене Барбра в плаще, шериф пытается заставить ее выпить кофе, а затем на заднем плане вы видите, как тело Бена выносят к костру.
Неплохая концовка, но мы так не поступили. [Шериф] вытащил его из дома.
Я читал другое интервью, которое вы дали, и вы упомянули Invasion Of The Body Snatchers. Что вы были большим поклонником этого фильма; Я должен сказать, что это один из моих любимых фильмов. Я подумал, вдохновило ли это вас, потому что это показало, что вы можете сделать что-то довольно сложное в B-фильме?
Ага. Не в смысле рассказа, но … Я был на перерыве в колледже, и я видел фильм на шатре: Invasion Of The Body Snatchers. Так как ночью мне было нечего делать, я просто вошел, не зная, что мне предстоит увидеть. Это было шоу в 10 часов. Ну, у людей, выходящих из шоу в 8 часов, были эти совершенно ошеломленные лица, и я подумал: «Что, черт возьми, я увижу там?» И фильм получился потрясающим. Жуткий и все остальное.
Факты о фильме Джорджа А. Ромеро «Ночь живых мертвецов»
Более полувека назад небольшая группа питтсбургских кинематографистов решила снять фильм ужасов.Работая с ограниченным бюджетом, с ограниченной командой и актерским составом, частично состоящим из актеров-любителей, они отправились на ферму в Пенсильвании и начали создавать классику ужасов.
Сегодня, Ночь живых мертвецов повсеместно считается королем зомби-фильмов, но все начиналось иначе. То, что начиналось как странная идея для фильма об инопланетянах, претерпело переписывание, важные решения по кастингу и небольшой огонь, чтобы стать фильмом, который мы знаем и любим сегодня.
1.Первоначальная идея была для комедии об инопланетянах.
В начале 1967 года сценарист и режиссер Джордж А. Ромеро, писатель Джон А. Руссо и актер Руди Риччи работали вместе в Latent Image, их питтсбургской коммерческой кинокомпании, когда они решили, что пришло время попробовать свои силы в кино. создание художественного фильма. Несмотря на то, что в конечном итоге были созданы Night of the Living Dead , ранние концепции сильно отличались. Первоначально Руссо думал о создании хоррор-комедии о подростках-инопланетянах «хотроддинга», которые будут посещать Землю, встречаться с человеческими подростками и, как правило, причинять вред с помощью космического питомца по имени «Беспорядок».Бюджетные ограничения группы сделали эту концепцию невозможной, поэтому Руссо вместо этого придумал идею о мальчике, который убегает из дома только для того, чтобы обнаружить поле трупов под стеклом, которые гниют по вкусу инопланетных существ, которые в конечном итоге их съедят. . Руссо представил эту идею Ромеро, который заинтересовался поеданием плоти.
2. Джордж Ромеро был сильно вдохновлен
I Am Legend .
Вооруженный концепцией поедания плоти Руссо, Ромеро приступил к работе, соединив ее с историей, над которой он работал, и которая «по сути является копией» апокалиптического романа ужасов Ричарда Мэтисона I Am Legend . Позже Руссо вспоминал, что Ромеро вернулся с «примерно 40 действительно отличными страницами», включая открытие на кладбище и прибытие на ферму. Руссо принялся за остальное, и «Ночь живых мертвецов» ожила.
3. Дуэйн Джонс переписал диалог своего персонажа.
Персонаж Бена изначально был написан как сердитый, грубый водитель грузовика с довольно грубым диалогом, чтобы отразить это. Когда актер Дуэйн Джонс прибыл на борт постановки, он начал редактировать диалог.«Насколько я помню, я считаю, что сам Дуэйн улучшил свой собственный диалог, чтобы отразить то, как, по его мнению, персонаж должен представлять себя», — позже вспоминал актер / продюсер Карл Хардман, сыгравший Гарри Купера.
4. Поддельная кровь была сделана по дешевке.
Night of the Living Dead был сделан с бюджетом менее 150 000 долларов, а это означало, что все, от реквизита до декораций, нужно было создавать дешево. Поскольку фильм снимался в черно-белом цвете, съемочной группе не приходилось беспокоиться о цвете крови, поэтому использовались либо красные чернила, либо шоколадный сироп, в зависимости от желаемого эффекта в каждом кадре.Для сцены, в которой Карен Купер (Кира Шон) начинает есть труп своего отца, был использован оставшийся обед съемочной группы.
«Раньше днем мы ели гамбургеры или бутерброды с фрикадельками, поэтому они просто намазали все шоколадным сиропом, и это то, что я откусил», — сказал Шон.
5. Обнаженный вурдалак стал сценой для зрителей на съемочной площадке.
Рассуждая, что по крайней мере некоторые из «упырей» (Ромеро никогда не называл этих существ зомби) проснулись бы в морге и ушли обнаженными, съемочная группа выбрала единственного живого мертвеца, чтобы он был обнаженным на камеру, и заручился поддержкой местного жителя. натурщица для работы. Когда распространилась информация о том, что на одной из ночных съемок постановки запланировали обнаженную сцену, местные жители, по-видимому, решили, что хотят взглянуть.
«В ту ночь, когда снимали обнаженного гуля, весь Эванс-Сити узнал об этом. У них были садовые стулья, расставленные по краям участка », — сказала Джудит Ридли, сыгравшая Джуди. «Было забавно видеть, как остальные зомби стараются не сводить глаз с другого, вместо того, чтобы смотреть вниз на очевидные места на обнаженном».
6.Три разных члена съемочной группы случайно загорелись во время съемок.
Чтобы добавить реализма сценам нападения зомби, и Руссо, и актер Билл Хинзман, сыгравший культового «Кладбищенского гуля» в начале фильма, вызвались поджечь. Руссо загорелся во время сцены, когда выжившие бросали импровизированные коктейли Молотова в нежить, в то время как Хинзман вылил жидкость для зажигалки на свой костюм, чтобы он мог зажечься во время сцены, в которой Бен отгоняет гулей факелом.В обоих случаях все прошло по плану, но один пожар возник случайно.
Для сцены, в которой Бен поджигает стул, чтобы отвлечь упырей, член экипажа Гэри Стрейнер вызвался покрыть опору бензином. С первого дубля все прошло нормально, но когда пришло время попробовать еще раз, Штрайнер столкнулся с проблемой, когда попытался добавить еще бензина.
«Я просто подошел и начал заливать газ, и жидкость где-то нашла раскаленный уголь, и пламя только что поднялось в контейнер, который я держу в руке», — сказал он.«Я отскочил назад и внезапно загорелся!»
Хинзман пришел на помощь и потушил пламя до того, как Штрайнер был серьезно ранен.
7. Джордж Ромеро и Джон Руссо сыграли камеи.
Ночь живых мертвецов Соавторы сыграли эпизодические роли в фильме. Руссо сыграл одного из гулей, которому удалось проникнуть в дом, но его ударили железной шиной, в то время как Ромеро можно увидеть в эпизодах Вашингтона, округ Колумбия, в качестве репортера.
8.
Дуэйн Джонс боролся против альтернативной концовки, которая спасла бы Бена.
Одним из самых известных элементов фильма является его мрачный финал, в котором Бен, выживший в ночи, застрелен отрядом шерифа, охотящимся за зомби, и брошен в огонь. В какой-то момент рассматривался вариант более счастливого финала для фильма, но Джонс боролся с этим и победил.
«Я убедил Джорджа в том, что черное сообщество предпочло бы видеть меня мертвым, чем спасенным, после всего того, что произошло, банальным и символически сбивающим с толку способом», — сказал Джонс.«В американских фильмах герои никогда не умирают. Этот толчок и двойной толчок чернокожего героя казались двойным ударом ».
9.
Ночь живых мертвецов находится в открытом доступе из-за ошибки в титрах.
Ночь живых мертвецов «» может быть самым известным общественным достоянием всех времен, но этого никогда не было. Организация Walter Reade, распространявшая фильм, хотела выпустить его под названием Night of the Flesh Eaters , но юристы, представлявшие создателей фильма 1964 года The Flesh Eaters , пригрозили подать в суд, поэтому название было изменено на Night of Живые мертвецы .Однако при изменении заголовка уведомления об авторских правах не добавлялись ни к начальным, ни к конечным титрам. Хотя создатели фильма оспорили его в федеральном суде, фильм все еще находится в открытом доступе.
10.
Ночь живых мертвецов Создатели санкционировали как римейк, так и переработку оригинала, но ни один фильм не получил положительных отзывов.
В 1990 году Руссо, Ромеро и другие соавторы оригинального фильма вновь объединились для римейка «Ночь живых мертвецов» в надежде, что проект поможет укрепить их первоначальные претензии на авторские права.Продюсировал Руссо, Ромеро пересмотрел первоначальный сценарий, а мастер по созданию эффектов макияжа Том Савини (который работал бы над оригинальным фильмом, если бы он в то время не служил во Вьетнаме) был приглашен на роль режиссера. В фильме сильный актерский состав (включая Тони Тодда в роли Бена) и более сложные эффекты макияжа, но он не смог достичь классического статуса своего предшественника.
Затем, в 1998 году, Руссо, Хинзман, Хардман и актер и продюсер Расс Стрейнер (сыгравший Джонни) решили вернуться к фильму к его 30-летнему юбилею.Вдохновленный серией Star Wars Special Editions, Руссо написал и снял новые сцены для проекта, в том числе историю происхождения Кладбищенского гуля. Усилия были восприняты не очень хорошо. Что касается Ромеро, хотя он и не был причастен, он сообщил, что между ним и его бывшими соратниками «нет плохих отношений».
Дополнительные источники: Ночь живых мертвецов: за кулисами самого ужасающего фильма о зомби за всю историю , Джо Кейн; Один для огня: Наследие ночи живых мертвецов (2008)
Джон Руссо, соавтор сценария «Ночи живых мертвецов», о том, как напугать историю фильмов ужасов
Когда Джон Руссо встретил Джорджа А.Ромеро, эти двое были первокурсниками колледжа.
Во время рождественских каникул Руссо, тогда учившийся в Университете Западной Вирджинии, посетил Технологический институт Карнеги в Питтсбурге (ныне Университет Карнеги-Меллона), чтобы увидеть Руди Риччи, своего друга из начальной школы и студента-искусствоведа, который бредил своим новым одноклассником по имени Джордж. .
«Когда они должны были рисовать обнаженную модель в художественном классе, [Ромеро] рисовал сцены из« Бен-Гура »в своем блокноте», — рассказал Руссо.
Руссо впервые увидел Ромеро с пассажирского сиденья кабриолета Plymouth 1955 года выпуска Риччи.
«Руди просигналил, и Джордж спустился на улицу в большом сомбреро, двух патронташах с патронами, двух пистолетах и больших черных усах», — сказал Руссо. «Он прыгнул в машину, и мы пошли к молочной королеве, чтобы попробовать мороженого, и девушка захлопнула окно. Она была слишком напугана, чтобы ждать нас. Мы получили удовольствие от этого».
Это не единственный раз, когда Ромеро и Руссо «получают удовольствие» от пугающих людей. Вместе они вместе написали сценарий к «Ночи живых мертвецов», инди-фильму ужасов 1968 года, который стал культовой классикой и переломил жанр.
35-миллиметровый снимок «Ночи живых мертвецов» будет показан завтра в Palace Theater в Сиракузах на «фестивале живых мертвецов», где Руссо появится в качестве специального гостя.
В этом году исполняется пятидесятая годовщина оригинальной «Ночи живых мертвецов», которая положила начало карьере Руссо и Ромеро в кино, вдохновив на создание пяти сиквелов, двух перезагрузок и всемирного помешательства на зомби.
После многих лет работы с коммерческими клиентами в качестве производственного подразделения под названием «Скрытое изображение», Ромеро, Руссо и компания решили заняться художественным кинопроизводством.В конце концов, это было их целью с самого начала — некоторые идеи для фильмов ужасов зародились еще со времен колледжа.
Руссо отметил вдохновение, которое он почувствовал после просмотра «Вторжения похитителей тел» в 1956 году. Кинозрители, по его словам, вышли из театра в полном шоке и ужасе.
«Если бы мы могли сделать что-то, что могло бы заставить людей выходить из театра с такими же ошеломленными лицами, я думал, что у нас действительно что-нибудь есть», — сказал Руссо. «Нашей мотивацией было дать фанатам ужасов ценность их денег, потому что большую часть времени они не получали того, чего стоили.Голливуд выпускал фильмы категории B и C, которые были одинаковыми ».
Тем не менее, сказал Руссо, любой рассказ, который он собирался написать,« должен начинаться на кладбище ».
Он предложил версию первой сцены фильма. Ромеро — банда детей крадет ящик пива и направляется на кладбище, но какой-то родитель ловит их, заставляя одного ребенка убегать, преследуя по лесу, пока — трещина! — он не наступает на оконную панель класса. Под стеклом находится гниющий труп, и, по сути, по словам Руссо, инопланетяне совершили аварийную посадку на Земле в поисках человеческой плоти.
Ромеро принял это лечение, вырезал угол космического инопланетянина и нацарапал от 20 до 30 страниц некоторых подростков, которых преследуют через кладбище, а затем отдал Руссо на рассмотрение.
Руссо спросил Ромеро, от кого убегают подростки, и теперь уже ставший культовым режиссер ужасов сказал: «Я думал, что это могут быть мертвые люди».
Руссо понравилась эта идея, но он предложил вернуть мясоедов — и тогда родился современный зомби-нежить.
Снимок Питтсбурга «Ночь живых мертвецов» был произведен с бюджетом в 114 000 долларов, но собрал 12 миллионов долларов на внутреннем рынке и 18 миллионов долларов на международном рынке.Сегодня он находится в свободном доступе, поэтому вы часто будете видеть клипы в своих любимых современных фильмах ужасов.
Оглядываясь назад, Руссо (которому сейчас 79 лет) сказал, что он знал, что у них было что-то особенное. Он выразил свою уверенность в фильме в своем первом газетном интервью для небольшой ежедневной газеты за пределами Питтсбурга.
«Они назвали меня« дерзким молодым человеком »за то, что я сказал, что мы сделали хороший фильм», — сказал он. «Мы знали, что снимаем хороший фильм, но никто не мог предсказать, каким феноменом он станет или каким было всегда, с того момента, как он стал достоянием публики.
Руссо, который до сих пор снимает фильмы и пишет книги, также покажет свой фильм 2017 года «Мой дядя Джон — зомби!» На фестивале «Живые мертвецы» в субботу.
На фестивале также будут представлены многочисленные продавцы, лотереи, еда и выпивка и множество людей в костюмах нежити.
Для билетов и дополнительной информации о фестивале живых мертвецов посетите After Dark Presents.
Избранные фильмы: (перечислены в порядке просмотра)
- «Ночь живых мертвецов» »(1968) (Восстановление 4K)
- « Возвращение живых мертвецов »(1985) (35 мм)
- « Возвращение живых мертвецов, часть II »(1988) (35 мм)
- « Мой дядя Джон — зомби. ! »(2017) (Цифровой)
- « Человек с кладбища »(1994) (35 мм)
- « Шон мертвых »(2004) (35 мм)
- « Гробницы слепых мертвецов »(1972) (35 мм)
- «Bloodshock» (2015) (цифровой)
«Ночь живых мертвецов» Джона А.Руссо — Книжное обозрение
«Они идут за тобой, Барбара!»
Автор: Джон А. Руссо
Ночь живых мертвецов , сначала совместный фильм Джорджа А. Ромеро и Джона Руссо, определяет зомби в том виде, в каком мы их теперь знаем: хищных, каннибалистических, таинственно одушевленных, бродящих ордами и склонных к распространению своих уникальное рабство смерти через укусы. Многие из нас выросли на черно-белых фильмах 1968 года и научились бояться и любить фразу: «Они идут за тобой, Барбара.«Последующая культура зомби-развлечений сопровождалась трансформацией зомби из редких, безмозглых, в основном безобидных существ, воскрешенных в знаниях гаитянского вуду, в кровожадную орду, например: World War Z (книга — я даже не собираюсь соизволите упомянуть пародию на фильм), Ходячие мертвецы и последующие серии фильмов про зомби Ромеро — Рассвет мертвецов, Земля мертвых, Возвращение живых мертвецов и т. д., а также все ответвления комедии такие как Shaun of the Dead и обещанный Anna и Apocalypse , который приближается к праздникам.Поклонники франшизы « Living Dead » также будут с исключительной любовью вспоминать римейк 1990 года, в котором кататоническая Барбара превратилась в феминистского и крутого главного героя наряду с всегда сильным и бесконечно мужественным персонажем Бена.
Оригинальный постер к фильму «Ночь живых мертвецов» 1968 года.
Что особенного в этой адаптации (то есть псевдо-новеллизации) оригинального фильма 1968 года, так это то, что Руссо, один из двух оригинальных сценаристов, мастерски адаптирует фактическую игру на экране, следуя цепочке событий и тревожной атмосфере фильма. выходя на новый уровень и давая нам то, чего не может дать большой экран: понимание персонажей.Кладбище, каннибализация Джонни, бегство Барбары и фермерский дом, позже отмеченные прибытием Бена и, в конце концов, Куперов, повторяют историю, которую мы знаем и любим, — историю, которая не дает нам спать по ночам, глядя в темные уголки наших комнат. Но здесь Бен и Барбара приобретают еще большую глубину, и мы смотрим, как наши неподготовленные персонажи — обычные люди, не погруженные в современные знания о зомби и не привыкшие к идее глобальных эпидемий эпидемии СПИДа (или даже эпидемии СПИДа, которая исчезнет намного позже. на временной шкале) бороться с ужасом мира, перевернутого с ног на голову.Нет никакого безрассудного Рика Граймса, нет прецедента внезапности события, которое остается до жути необъяснимым, нет знания о том, что заставляет мертвых (как недавно, так и иначе) восстать и пожирать человеческую плоть, и нет представления о том, как выжить.
Дуэйн Джонс в роли Бена в оригинальном фильме 1968 года «Ночь живых мертвецов».
Таким образом, повествование следует за неподготовленной, осмелюсь даже сказать невинной, группой людей, разбитых тем, что они видели, и случайными слухами, передаваемыми нервными ведущими телевизионных новостей, в течение одной ночи попытки выжить.Кровь, острое отвращение, возникающее при наблюдении за людьми, которых ели заживо, неземная тишина и непоколебимая решимость мертвых, и прежде уютный фермерский дом, превращенный в плохо подготовленный, заколоченный боевой пост, обладают той же энергией, той же преследующей ясностью и смыслом. дурного предчувствия, как на экране. Но теперь мы можем услышать рассказ Бена, увидеть линии трещин, образующиеся позади якобы неукротимого человека, который сражается с живыми мертвыми и пытается поступать правильно (защищать других).Собственная неспособность Бена понять правду, скрытую снаружи, оживает в этих словах и усиливает чувство безнадежности, всепроникающий липкий страх, который всегда покрывал этот ход, продвигая его за пределы фильма ужасов B в признанную классику.
В ремейке «Ночи живых мертвецов» 1990 года персонаж Барбары соперничает с Беном за главного героя в первом ряду.
Даже Барбара, признанное раздражение в фильме 1968 года (не нравившееся до 1990-х), становится больше, чем сомнамбулическим препятствием.Наблюдение за такими событиями и попадание в ад на земле, скорее всего, заставит кого-то потерять рассудок, и хотя мы всегда это знали, здесь мы можем принять это и посочувствовать. Мы достаточно заглянули в разбитый разум Барбары, чтобы вызвать вопрос: как бы я отреагировал? Возможно, мы не были бы культовым Беном или даже омерзительным Гарри Купером, которому удается оставаться осведомленным, если не сознательным. Если бы такое действительно произошло, если бы все узы цивилизации и все симулякры безопасности растворились, а мир вернулся бы к своей внутренней зоофилии, неужели мы просто погрузимся в свой разум, чтобы умереть? Чем мы можем помочь?
Герой Гарри Купера в конце концов получает свои десерты.
Итак, повествование следует за фильмом, добавляя новое измерение. Только в конце, в момент усиленного действия в фильме, письменный рассказ колеблется, доказывая, что внезапный быстрый переход, который был таким зенитом на большом экране, требует немного больше внимания, немного больше внимания и места на странице в книге. форма. Длинное строение, ползучее ощущение чего-то мертвого и когтистого прямо за углом, трещины под бременем не описанных действий, сцены в фильме, которая впечатляет себя ужасом, но чего-то не хватает — визуальной эрозии фальшивой безопасности — в пространстве. Роман.И вот мы заканчиваем, причем круто. Тем не менее, большая часть духа новаторского, инновационного фильма сохраняется и развивается. Поклонники не могут упустить это из виду: являетесь ли вы фанатом ужасов, фанатом зомби или просто пристрастием к фильмам (1968 и 90 соответственно), эта книга передает новаторский, жуткий дух Ночи Живые мертвецы .
— Фрэнсис Карден
Следите за моими отзывами в Твиттере: https://twitter. com/xombie_mistress
Следите за моими отзывами на Facebook по адресу: https: // www.facebook.com/FrancesReviews/
Фрэнсис получила степень магистра художественной литературы от Джона Хопкинса и в течение дня работает техническим писателем, пытаясь сделать программное обеспечение увлекательным.
Последние сообщения Фрэнсис Карден (посмотреть все)
Рецензия на книгу Джона Руссо «Эпидемия мертвых»
Рецензия на альбом: «Танцы с мертвыми, любимые до смерти» Дев Кроули
Призрак заказывает специальные маски чумного доктора перед туром Дэва Кроули
Эпидемия живых мертвецов — новая книга, написанная легендой ужасов Джоном Руссо.
Недавно «Кенсингтон Букс» выпустила книгу «Эпидемия живых мертвецов» Джона Руссо. Руссо знает зомби, ведь он является соавтором классического фильма «Ночь живых мертвецов » и работал над множеством других хоррор-проектов!
Эпидемия живых мертвецов — это город в Чапел-Гроув, штат Пенсильвания. Вспышки зомби уже происходят, но Чапел-Гроув довольно удачлив, пока инфицированные иглы не вызывают чуму, поражающую беременных женщин города.
Поначалу новорожденные от инфицированных матерей кажутся нормальными, но потом они начинают меняться. Они тусуются в своих группах. Детектив Билл Кертис и дочь его жены не пострадали от вируса, пока ее не укусил один из «детей». Таким образом, они стали свидетелями этого воочию, в то время как правительственное учреждение, которое играло роль бога, также следило за этими детьми.
Честно говоря, лучшая часть Epidemic of the Living Dead — это начальные главы с инфицированными иглами и концертом.Эти сцены были напряженными. Первая половина книги была моей любимой.
Обратной стороной книги является то, что почти каждый персонаж неприятен. Особенно партнер Билла Пит Данко, который считает себя лучшим. Он даже не вздрагивает, когда стреляет в своего сына-зомби и убивает невинных людей, чтобы получить информацию. Так что тяжело чувствовать себя слишком плохо по отношению к любому из персонажей.
Другой недостаток в том, что история просто нормальная. Дети, которые были «на высоте» и тусовались в группе вместе, дали мне основные флюиды The Village of the Damned .
Всего Эпидемия живых мертвецов понравится фанатам, одержимым зомби, которые хотят быстро прочитать. Это не совсем запоминается, но на Хеллоуин будет весело. Моя оценка этой книги — 3 из 5 звезд!
Вы уже читали Эпидемия живых мертвецов ? Делитесь своими мыслями о книге в комментариях!
Ночь живых мертвецов, часть 2 от оригинальных сценаристов и продюсеров — / фильм
Night of the Living Dead остается бессмертной классикой ужасов, но то, что было дальше, расходится по совершенно другим направлениям.Оригинальный фильм был взят от режиссера Джорджа Ромеро , сценарий приписан Ромеро и Джону А. Руссо . Однако после Night Ромеро и Руссо разошлись: Ромеро создал свою трилогию Dead , а Руссо решил создать серию Return of the Living Dead . Это вызвало раскол, и Ромеро подал на Руссо в суд. Но в какой-то момент было написано прямое продолжение Night of the Living Dead . Теперь, через 50 лет после выхода оригинала, продолжение — Night of the Living Dead Part II — может воскреснуть из могилы.
Вот некоторые новости, о которых я даже не знаю, что делать. Здесь есть неясность, которая поднимает пару бровей и заставляет меня ждать и смотреть. А пока вот что мы знаем. Согласно Bloody Disgusting, Living Dead Media планирует сделать Night of the Living Dead Part II . Вот официальное объявление:
«Ночь живых мертвецов впервые привела зомби на киноэкран в 1968 году. Мир был не готов к голодным гулям фильма, что привело к новаторскому и коммерческому успеху.Он остается одним из самых влиятельных и почитаемых фильмов ужасов всех времен и сейчас находится в Библиотеке Конгресса
и Музее современного искусства из-за своего культурного значения . Написанный Джоном А. Руссо и режиссер Джордж А. Ромеро, «Ночь живых мертвецов» заложила основу для пяти фильмов «Возвращение живых мертвецов», которые дали нам ТАРМАН и его знаменитую крылатую фразу «Больше мозгов!», Популяризирующих зомби, пожирающих мозги. и определение современного жанра мрачной комедии-ужаса в процессе.Серия «Трилогия мертвых» Ромеро также обязана своими корнями классике. Кроме того, «Ночью живых мертвецов» приписывают не только появление целого поколения фильмов о зомби, но и создание всех современных фильмов ужасов ». «Эта история и место« Ночи живых мертвецов »на горе. Рашмор из фильмов ужасов известен большинству фанатов ужасов и людям во всем мире. Но большинству неизвестно, что в 1970-х годах сценаристы и продюсеры «Ночи живых мертвецов» написали продолжение своего шедевра.Продолжение, которое по необъяснимым причинам не выпускалось более сорока лет — до сих пор. Living Dead Media смахнула грязь с этого удивительного продолжения классики и собрала отличную команду для создания нового фильма ».
Вы заметите, что здесь основное внимание уделяется серии «Возвращение живых мертвецов» Джона А. Руссо и лишь отчасти упоминается серия мертвых Джорджа Ромеро. Это означает, что в этом давно потерянном сиквеле нет никакого отношения к покойному Ромеро.Фактически, Руссо указан как единственный автор оригинального «Ночь живых мертвецов » здесь, хотя сценарий приписывают и Руссо, и Ромеро.
Так что здесь происходит? У сиквелов Dead есть липкая предыстория. После Ночи живых мертвецов Джордж Ромеро сделал два продолжения — Рассвет мертвецов и День мертвых . Хотя все эти фильмы считаются частью одного сериала, они также являются самостоятельными.Все они рассказывают о последствиях вспышки зомби, но ни одно продолжение не ссылается на предыдущий фильм.
Этот подход отличался от того, что хотел Джон А. Руссо. В 1985 году — в том же году, когда открылся фильм Ромеро « День мертвых » — « Возвращение живых мертвецов» стал хитом кинотеатров. В то время как сценарий в конечном итоге был написан режиссером Дэном О’Бэнноном, Руссо помогал создавать историю. Этот фильм, который был более комедийным, чем фильмы Ромеро, напрямую ссылался на Ночь живых мертвецов .Ромеро это не обрадовало. Он обвинил Руссо в присвоении титула Living Dead и попытке нажиться на популярности трилогии Dead . В конце концов Ромеро получил запретительный судебный приказ, который остановил рекламу шоу Return of the Living Dead . Но франшиза Living Dead продолжилась, породив четыре продолжения (ни одно из которых не имеет ничего общего с Руссо или Ромеро).
Вдобавок ко всему, оригинальный Night of the Living Dead стал общественным достоянием, когда дистрибьютор забыл включить указание на авторское право.В результате появилось бесчисленное количество подделок.
А теперь у нас есть новости о потенциально давно потерянном продолжении. Я даже не уверен, , как вы делаете прямое продолжение Night of the Living Dead , поскольку (предупреждение о спойлере для 50-летнего фильма) все главные герои мертвы к моменту титров. Нам придется подождать, пока будет выпущена дополнительная информация, прежде чем мы узнаем, что, черт возьми, здесь происходит. Команда, работающая над фильмом, утверждает, что выпустит его в 2019 году, а это значит, что в ближайшее время мы можем получить больше ответов.
интересных сообщений из Интернета:
Джон Руссо | НОЧЬ ЖИВОЙ МЕРТВОЙ
Criterion Collection выпустила новый скан и реставрацию классической картины Джорджа Ромеро «НОЧЬ ЖИВОГО МЕРТВОГО» в формате 4K. Отреставрированный Музеем современного искусства и The Film Foundation, фильм о зомби, с которого все началось, теперь доступен в том виде, в каком он был задуман, вместе с множеством дополнительных материалов, в том числе отредактированной рабочей печатью фильма под названием NIGHT OF ANUBIS, а также комментарии к 30-летнему юбилею, интервью и закулисные истории.Поскольку этот чудесный релиз уже доступен, и учитывая, что в этом году фильму также исполняется 50 лет, мы поговорили с соавтором сценария фильма Джоном А. РУССО о реставрации.
СТАРБЕРСТ: Как долго длилась реставрация?
Джон Руссо: Примерно полтора года. Я не контролировал это напрямую, но в течение примерно пятидесяти лет мы с Рассом Стрейнером были попечителями корпорации, которая сняла фильм, поэтому я был вовлечен в контракты и все, что происходило.Когда шла реставрация, Джордж Ромеро мог сидеть с человеком, совершенствовавшим изображение и звук, прежде чем он скончался в июле.
У меня дома были негативы. У меня были все необходимые материалы, потому что лаборатория закрылась, и шериф собирался закрыть лабораторию в 2005 году, и менеджер лаборатории позвонил мне и сказал: « Тебе лучше забрать свои вещи отсюда. . «Мне пришлось нанять грузовик и попросить пару человек помочь мне загрузить эти негативы в грузовик и доставить их ко мне домой.Я хранил их в прохладном сухом месте, как в лаборатории.
Гэри Стрейнер и Расс пришли ко мне домой, и наша проверка материалов была снята в моем доме.
У нас есть это на случай, если мы когда-нибудь захотим снять об этом документальный фильм. Затем мы отвезли материалы в реставрационный центр Музея современного искусства в Пенсильвании, и отрицательные эксперты просмотрели материал и заявили, что он находится в очень хорошем состоянии, и началась процедура реставрации.
Нам нравится, что центр реставрации находится в Пенсильвании.Такое ощущение, что это очень уместно.
Фильм был снят в Эванс-Сити, штат Пенсильвания, который, как вы, наверное, знаете, находится примерно в 40 милях к северу от Питтсбурга, потому что там находился фермерский дом. Негативное место восстановления находится в центре штата, за городом, где-то в труднодоступном месте, даже если у вас есть GPS. Женщина, ответственная за все это [восстановление], по имени Кэти Трейнор, оказалась племянницей моей подруги из моего старого родного города. Итак, это еще одно совпадение, связанное с тем, что вы говорите.
Тот факт, что он находится в глуши, как и та ферма, заставляет думать, что все прошло полный круг.
Ага! Это почти как секретная инсталляция, которую можно найти в фильме о Джеймсе Бонде.
Вы были поражены, когда наконец увидели восстановленную версию Night of the Living Dead ; это когда-нибудь выглядело так хорошо?
Вообще-то — все удивлены им, и мы им удовлетворены, но я не ожидал увидеть что-то очень отличное от того, что мы видели в 1968 году, когда снимали наш первый отпечаток — потому что это был первозданный отпечаток. с 35-мм негатива, который был горячим на 35-мм камере Aeroflex.Это был тот же фотоаппарат, который использовался для большинства снимков тогда, поэтому пленка, после реставрации, выглядит так, как в 1968 году, что является чем-то удивительным, и этим можно гордиться.
NIGHT OF THE LIVING DEAD уже вышла в составе Criterion Collection на Blu-ray. Последний фильм Джона Руссо «МОЙ ДЯДЯ ДЖОН — ЗОМБИ» появляется на кинофестивалях.
.