Фото «Ночь живых искусств»
3 ноября в Городском центре культуры состоялся фестиваль современного искусства и творчества «Ночь живых искусств».
В этот творческий вечер, все жители большого Норильска от мала до велика, посетившие фестивали, окунулись в удивительный мир творчества и искусства!
С 19:00 «Городской центр культуры» превратился в настоящий праздник для всех любителей творчества и необычных искусств. Начиная с первого этажа посетителей встречали современные ритмы электронной музыки в исполнении учеников школы ди-джеинга «Crossfader», там же все желающие могли устроить фотосессию с участниками косплей-культуры и увидеть, как в живую работают граффити-художники проекта «Арт-парад»!
На втором этаже гости фестиваля имели возможность стать частью селфи-инсталляции от «Ассоциации норильских дизайнеров «Анод», приобщиться к искусству раскрашивания миниатюр вместе с клубом настольных игры «Ледяная аквила», а в большом зале насладиться современной и эстрадной хореографией от ведущих танцевальных коллективов Городского центра культуры – «Шкода» и «Фристайл». А также увидеть экстравагантные выступления участниками косплей-культуры и дефиле клуба Норильской бубличной Библиотеки «Театр моды», познакомиться с мультипликационными работами участников и победителей фестиваля «Полярная сова» и воспитанников норильской студии «Экран»!
На третьем этаже была представлена выставка изобразительного искусства «Студии Талант», выставка плакатов фестиваля «Typomania 2018» и живая работа в современных направлениях рисования от воспитанников творческого объединения «Этюд»!
С самого начала фестиваля в малом зале «Городского центра культуры» своё умение и творчество дарили представители литературного общества города! Чтение поэзии, отрывки собственных произведений, яркие и эмоциональные выступления чтецов и авторов города оставили гостям фестиваля незабываемые впечатления!
Подарили бурю положительных эмоций участники «квартирника» – автор-исполнитель Аня «Кассета», лидер группы «Точка» Илья Амбросов и фолк-команда «Tunes time».
Ярким и эмоциональным финалом фестиваля стало выступление мастеров слова и юмора в жанре Stand’Up – резидентов проекта «Stand Up Cold Mic» и легенд Норильской лиги КВН!
Билеты на концерт «Летняя Ночь Живых Музыкантов» 11 июня 2014 года в КЗ «Крокус Сити Холл»
16+
«Ночь Живых Музыкантов» пройдет в Крокус Сити Холле
«FAVORIT production» и «Наше Радио» продолжают новый формат музыкального шоу в Москве – в ночь с 11 на 12 июня в Крокус Сити Холле пройдет вторая, летняя «Ночь Живых Музыкантов». На трех сценах, одна из которых разместится на улице, в непривычное для таких концертов время суток примут участие лучшие рок-музыканты! В зале полноценные сеты хедлайнеров будут проходить с 21.00 до рассвета, в атмосфере большого «квартирника» со всеми сопутствующими таким камерным (несмотря на аудиторию из нескольких тысяч человек) мероприятиям атрибутами: импровизированными джем-сэйшнами, неожиданными дуэтами, записками из зала. Каждый коллектив будет исполнять не только свои песни, но и каверы, которые никогда не звучат во время сольных концертов этих артистов.
Уличная сцена начнет работу с 20.00 и будет работать параллельно с основной сценой, до глубокой ночи. Уникальность площадки в том, что рядом с Крокус Сити нет жилых домов, так что здесь можно будет шуметь, не опасаясь разбудить соседей.
Ночными мероприятиями жителей больших городов сложно удивить. Есть дискотеки на любой вкус, «Ночь пожирателей рекламы», «Ночь музеев» и даже «Библионочь», но нас давно мучал вопрос, почему никто не проводит ночные рок-концерты. Это время романтики, мистики, волшебства и полной свободы. И разве не лучшие часы для живого звука?
Этой же ночью зрители смогут посетить тематические выставки, поиграть в мафию и настольные игры, устроить ночные «перекусы». Также в фойе будет установлена мини-сцена с разными музыкальными инструментами, где каждый желающий сможет присоединиться к живым бэндам.
«Ночь Живых Музыкантов» уже традиционно объединит профессиональных музыкантов, любителей и поклонников живого звука, а Крокус Сити Холл станет пространством для безграничного ночного творчества, где почти все возможно. И при всем этом милиция сможет спать спокойно.
Видеотрансляция «Ночи Живых Музыкантов» будет идти на двухсторонних экранах Crocus Сity (65-66 км МКАД) и ТРК Vegas (24 км МКАД). Аудитория «Нашего Радио» по всей России сможет слушать концерт в прямом эфире, а онлайн-трансляция будет доступна практически во всех точках планеты.
Пресса о проекте «Ночь Живых Музыкантов»
В ночь с 21 на 22 сентября Наше Радио провело мероприятие совершенно нового формата: огромный и блестящий Crocus City Hall стал площадкой для квартирника «Ночь Живых Музыкантов».
До того, как мы оказались там, честно говоря, трудно представлялось, как можно провести такого рода празднество. Каждый уважающий себя слушатель «Нашего», наверняка, не единожды представлял себя на тех самых ленинградских квартирниках, где в свое время творилось настоящее чудо — создавался русский рок. Но возможно ли перенести этот интим в огромный концертный зал?
Как оказалось, очень даже возможно.
Уличная сцена
Интересная задумка организаторов — устроить разогрев на свежем воздухе. Чем задумка интересна и отличается от других осенних опен-эйров, таких как Folk Day? В первую очередь, тем, что сет на улице достаточно непродолжителен. Затем немаловажна бесплатность уличного действа. Ну, и в третьих, уставших или замерзших принимал под свои теплые своды Крокус Сити Холл, предлагая мягкие диваны и возможность согреться за барабанной установкой. Уличная сцена начала свою работу еще до полуночи, около 11 часов вечера. Ее открыли группа Hippy Chaos и Сергей Ефимов, экс-барабанщик легендарной группы Круиз, после которой под моросящим дождиком по-настоящему отжигали Cardio Beat, Плаксы, Каспий, Соблаков, Длина дыхания, DASviDOS, НедРа, Coal, InWhite
Ночь Живых Музыкантов
С чего стоит начать настоящий квартирник? С песен, которые зрители будет подпевать во все горло. Первой на большую сцену вышла Чичерина, и именно она начала ночное действо своими лучшими и горячо любимыми публикой треками… Весь зал, к слову, сидящий (что так непривычно для рок-концерта), пел «Блюдца», «Жару», «Тулула», «Мой рок-н-ролл»…
Для последней легендарной песни в зале было слишком много света: в такой аранжировке «рок-н-ролл» звучал живее и, быть может, глубже… Могли бы, черт подери, сделать обстановку поинтимнее.
Задуманную «братско-сестринскую атмосферу» перехватил Моральный Кодекс. Время близилось к двум часам ночи, а сна у зрителей, как говорится, ни в одном глазу. Да и какой тут сон, когда на сцене мастодонты отечественного рока?
Затем на сцену вышла Федулова Ксения. С этой исполнительницей ранее не предоставлялось возможности познакомиться, а жаль. Ксения представляет из себя самую настоящую рок-н-ролльную «чувиху» с электрогитарой наперевес, на которой она лобает весьма впечатляющие соляки.
Задержавшийся с нами в коридоре Сергей Галанин подхватил расгоряченный зал своими зажигательными хитами. Под конец своего, к сожалению, небольшого сета СерьГа устроил гостям сюрприз: в дуэте-импровизации с Федуловой он исполнил старую песню Машины Времени «Блюз о вреде пьянства», назвав его актуальным треком для тех, кто не за рулем. Этот подарок стал одним из тех моментов, когда особенно явственно ощущались тепло и «домашнесть» этого мероприятия. Ты сидишь в мягком кресле, вот, еще пара метров, всего лишь пара метров, и уже на сцене стоят Сергей Галанин и его группа… Как бы пафосно это не звучало, в такие моменты чувствуется, как рок разливается по твоим венам: ты просто наполняешься им изнутри.
Ощущается полное единение. Понимаешь, что Ночь Живых Музыкантов — это не концерт, нет. И не фест, — это настоящий квартирник.
На сцену вышла Гильzа. Эта группа полюбилась нам еще с фестиваля Крылья, где музыканты показали себя далеко не как новички в мире русского рока. Так же сказал об их музыке и ведущий Ночи Живых Музыкантов — Семен Чайка — «полноценные хиты».
Поведением на сцене, движениями и эмоциями солистка, Леся Гисматулина, напомнила Сандру Насич из Guano apes, а это весьма лестное сравнение, как нам показалось. Музыка группы свежа, тексты интересны, перфоманс вновь запомнился. Что еще нужно для успеха? Разве что сеты подлиннее.
Выпустившие два альбома Нервы звучат задорнее Гильzы, но все равно как-то проигрывают. К сожалению, трудно избавиться от субъектива, а тут, наверное, на первый план вышел именно он. Быть может, дело в не таком сильном вокале, быть может, еще в чем, но… ребята, тем не менее, зажигали. Группа собрала толпу у сцены, подняв с мягких красных кресел в пол-пятого утра немалое количество людей. Сидячие места, к слову, были непривычны как для музыкантов, постоянно призывающих и так бодрствующую публику проснуться, так и для самих зрителей – на месте усидеть было тяжело.
Публика взорвалась, когда на сцене появились Ногу Свело! На часах было 5 утра, а Макс Покровский выглядел так, словно энергии в нем хватит еще на десяток таких концертов. Он прыгал по сцене, опасно подходил на самый край, не боясь, что его просто стянут за ноги в зал, танцевал и делал все, чтобы нам, зрителям, нельзя было забыть выступление Ногу Свело!. Премьера песни «Яйца Фаберже» была принята также радостно и громко, как всем известные наизусть «Бензин», «Наши юные смешные голоса» и «Хару мамбуру».
После выступления господин Покровский общался с фанатами в фойе, раздавая автографы и фотографируясь со всеми желающими.
После интересно сочетающей электронную и акустическую гитару группы Casual на сцену вышли Вопли Видоплясова – последняя известная всем без исключения группа среди заявленных. Олег Скрипка несколько раз уходил со сцены в зал, чем, разумеется, приводил стоящих у сцены в дикий восторг. Пришедшие на «квартирник» отдали украинским музыкантам все остатки своей бодрости, в этом нет сомнений. Охрана уже, казалось, совсем успокоилась и привыкла к толпе у сцены, чем и воспользовалось большинство зрителей. Однако такое впечатление оказалось ошибочным: на треке «Танцы» Олег Скрипка призвал поклонников подняться к нему и потанцевать, на что служба охраны среагировала моментально и жестко: танцующие смельчаки были выдворены со сцены, невзирая на возмущения со стороны музыканта.
Такой инцидент, конечно, подпортил впечатление о выступлении, но работа есть работа, да и последующие песни позволили забыть о неприятности.
Удался ли квартирник? Да, безусловно, да! Такой формат мероприятия позволяет проводить настоящие фесты в любое время года и в совершенно особенной обстановке. Из всех предложений важным является только одно: не лучше ли было бы проводить такие мероприятия в ночь с пятницы на субботу?
Концерт Ночь живых в клубе «16 Тонн»
Открытие нового «ночного» сезона на Пресненском-6: Original 16 Tons Dance Night — «Ночь Живых» — это четыре самых танцевальных live-сета, какие только можно себе представить. Dasha Rush, Mujuice, Andrei 0id и Korablove — такое соотношение равнозначных и одинаково интересных Музыкальных Личностей случается не каждый уикенд. Дарья Птицина Фон Селст, бывшая подданная Советского Союза, гражданка мира, автор меланхоличных песен на французском языке и сумрачных композиций в жанре техно, общающихся друг с другом одним перещелкиванием битов. На вечеринках «All You Need Is Ears», что на регулярной основе проводит в Париже и Берлине её лейбл Fullpanda, делит сцену со Sleeparchive, DonatoDozzy, Samuli Kemppi и Substance — причем не выглядит в их компании белой вороной. Другой хедлайнер этой ночи — Роман Литвинов, вундеркинд русского IDM, выросший в кумира маленьких девочек с повышенным IQ, певшего под гитару о «слезе оленя, считающего себя северным сиянием», крупнейшая боевая единица творческой труппы How2Make и одна вторая нового коллектива Cut2Kill — на пару с Александром Холенко (он же Dzhem, он же DZA) те взорвали своим рейв-лайвом главную площадку последнего Пикника «Афиши».
Andrei0id — Андрей Антонец, действительный член объединения Fuck For Friendship и былой участник культовой в Риге индустриальной группы Gods Delusions, мотор электронного проекта Alexandr0id, любимого сильнейшими рекорд-конторами начала нулевых Art-tek и Сitadel, а вслед за ними — «канцлерамтовским» K2 O и лондонской Lo Records. Разойдясь с Александром Матросовым, Андрей все чаще стал реализовывать себя в качестве саундпродюсера и композитора для телевидения. Korablove — Роман Кораблев, музыкант из города на Неве, покоривший клубные площадки Москвы, создатель мечтательно-медитавних тек-хаусовых треков, издающихся на Pro-tez Антона Кубикова и немецкой 2600 Records, половина дуэтов Rybalove (c диджеем и певицей Катей Ryba) и Dubolom (c известным коллаборационным энтузиастом Егором kHz). На этот раз с собственной сольной программой.
Live-сеты Dasha Rush, Mujuice, Andrei 0id и Korablove при VJ-поддержке Antishanti и Adams — «Ночь Живых» 29 августа в Клубе «16 Тонн», начало в 23.30. Заказ билетов на сайте 16Tons.ru, в кассе клуба на Пресненском-6 и по телефону 253 15 50.
ПОСЛУШАТЬ МУЗЫКУ DASHA RUSH
ПОСЛУШАТЬ МУЗЫКУ ANDREI 0ID
ПОСЛУШАТЬ МУЗЫКУ MUJUICE
ПОСЛУШАТЬ МУЗЫКУ KORABLOVE
ОТМЕТИТЬСЯ НА LAST.FM
НОЧЬ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
«Мандрагора». Н. Макиавелли.
Театр «Приют комедианта».
Сценическая редакция пьесы, режиссура, музыкальная и пластическая партитура Искандэра Сакаева, сценография, костюмы, свет Дины Тарасенко.
Искандэр Сакаев несколько лет назад поставил в Александринском театре «Цветы для Чарли», но это, можно сказать, был совсем другой Сакаев, еще до тотального увлечения биомеханикой (хотя и там актеры жили физически активно). После «Чарли» уже ни один спектакль режиссера не обходился без биомеханического тренинга. В Альметьевском театре результат «биомеханизации» актеров был небезынтересным, хотя, например, Ромео и Джульетта несколько подавляли своей неуемной энергией.
Игровой театр сейчас трансформируется и становится более саркастическим (как у Богомолова) или лирическим (как у Бутусова), но в любом случае не теряет связи с реальностью. Но Сакаев верен себе — не переставая использует для разных текстов одни и те же отмычки: дель арте, биомеханика, низовой юмор. Не хочется думать, что, увидев один спектакль режиссера, — считай, увидел все. Но пока и «Мандрагора» не убеждает в обратном.
«Чума заполонила Флоренцию, и мы сбежали», — примерно так продекламировали чужой текст персонажи комедии Никколо Макиавелли. И действие побежало по сюжетным ходам забытого произведения. Карнавал, ученая комедия и комедия дель арте явно заглядывали на сцену, но никто из них долго не задержался. Актеры кривлялись, гримасничали и кричали. Они были и персонажами и масками комедии дель арте, и просто очень старательными людьми. Было душно.
Д. Луговкин (Лигурио), В. Колганов (Калимакко).
Фото — архив театра.
В духоте тянувшиеся к искусству женщины в зрительном зале вздыхали и давили из себя улыбку, вспоминали, как готовились к походу в театр, наряжались в жемчуга и стряхивали пыль с престарелых мужей. А в антракте сокрушенно обсуждали, что теперь не знаешь, чего и ожидать от театра, если даже в Мариинском «Маргариты весом под сто килограмм, а Фаусты не хороши собой». То ли дело «Приют комедианта», где герой-любовник Калимакко (Владимир Колганов) неутомимо демонстрирует нам красивое накаченное тело, а тонкая Лукреция (Анна Бухарская) мечется по сцене в белоснежном платье, улыбаясь и размахивая руками, с намеком на то, что она Смерть и Чума, а не просто красотка.
Под стать им и остальные герои, особенно Мессер Нича (Андрей Шимко). Нича, явно бенефициант и звезда, стараясь разрушить четвертую стену, все норовил выйти в зал на откровенный разговор со зрительницами, шутил шутки, основной из которых было коверканье имени Калимакко в «кобеляку-кулебяку», беспрестанно имитировал звук выпускаемых газов и вспоминал пословицы, стараясь переспорить Лигурио (Дмитрий Луговкин). Лигурио явно существовал по законам комедии дель арте и был то Пульчинеллой, то Арлекином. Ему приходилось крутиться за всех, чтобы хитроумная интрига не завяла и не осталась не понятой зрительницами. Он единственный полноценно отрабатывал строгий рисунок роли своего персонажа.
Сцена из спектакля.
Фото — архив театра.
Мать Лукреции (Татьяна Полонская), корпулентная соблазнительница с золотым доспехом на заду, имеющая виды на монаха, за недолгое время пребывания на сцене успела пожить полной жизнью — поскандалить, пособлазнять, изрядно выпить и примириться с действительностью.
Кстати сказать, у всех героев часть тела облачена в доспех золотого цвета, а на конечности намотаны бинты. У героев мужского пола ярко выраженный гульфик. Особенность средневекового костюма уместна, сделана иронично, но вызывает улыбку только в первые минуты, а потом надоедает. У Калимакко как первого любовника гульфик золотого цвета, похожий на рог носорога. У слуги Сиро (Назар Онищук) и того лучше — просто золотая коробочка. Их гульфики жесткие, что намекает на то, что орган, спрятанный под ними, используется прямо по назначению. У Лигурио же на причинном месте обыкновенная сумочка, а у Нича болтается тряпочка, которую при желании можно собрать как кулису, что недвусмысленно демонстрирует его недееспособность. Напомню, что вся канитель происходит вокруг внезапной страсти Калимакко к жене Нича — Лукреции, которая никак не может забеременеть от мужа. Погрязнув в перипетиях сюжета, Лигурио выбивается из сил, а вся награда достается простоватому Калимакко.
Ни во что всерьез не играя, не доверяя своим персонажам, режиссер и актеры создают упрощенный вариант спектакля для незатратного проката. Шесть обломков колонн, тряпочки, намотанные на штанкеты, с разными надписями и связками лука, — вот и вся «Мандрагора». И не забудьте, что герои, бежав из Флоренции, все же умерли от чумы, не зря же они выходили на сцену в первом акте в страшных костюмах — длинных черных плащах и масках с крючковатыми длинными носами, — а потом предстали перед нами частично обмотанные бинтами. Только до витальности «Декамерона» далеко, какой гульфик ни надень.
Ночь живых мертвецов (1968) — Краткое содержание сюжета
Ссорящиеся братья и сестры Джонни и Барбра едут на машине на сельское кладбище, где они посещают могилу своего отца. Джонни жалуется, что поездка слишком длинная для того, чтобы просто поставить крест с цветами на могиле. Джонни дразнит страх своей сестры перед кладбищем после наступления темноты, говоря: «Они идут за тобой, Барбра!» К ним приближается высокий бледнолицый мужчина, который спотыкается и внезапно нападает на Барбру. Джонни отрывает мужчину от Барбры и борется с ним, но теряет сознание и, возможно, мертв после того, как мужчина яростно толкает Джонни головой о край надгробия. Затем мужчина преследует Барбру обратно к машине, но Барбра не может завести ее без ключей Джонни. Она выключает передачу, и машина начинает уноситься сама по себе, но она случайно врезается в дерево. Она бросает машину и бежит по дороге к соседнему фермерскому дому, а мужчина все еще преследует ее. Она обнаруживает, что дом кажется заброшенным, а телефон не работает. Злоумышленник спотыкается вокруг дома, ища ее, и к нему присоединяются еще несколько человек. Кажется, что все они в каком-то трансе.Исследуя дом дальше, Барбра делает ужасную находку наверху лестницы: человеческое тело, которое, кажется, было частично поглощено чем-то.
В панике и попытке бежать из дома, Барбру перехватывает Бен, который подъезжает на пикапе и нападает на таинственные фигуры с железной шиной. Барбра впадает в истерию, когда видит, как Бен жестоко разбивает черепа странным мужчинам, которые продолжают пытаться проникнуть в дом. Бен побуждает ее действовать, и они вдвоем начинают заколачивать двери и окна изнутри разобранной мебелью и обрезками дерева. Они неловко обмениваются своими историями; Бен кажется бродягой, который проходил через местность, когда внезапно начала разворачиваться волна необъяснимого насилия. Он рассказывает Барбре о сцене погрома, с которой он столкнулся в закусочной, а Барбра рассказывает ему об инциденте с Джонни на кладбище. Когда Барбра впадает в истерику и хочет выйти за Джонни, она бьет Бена, а Бен бьет ее по лицу. Барбра в шоке теряет сознание.
Бен находит винтовку и радио, пока Барбра, недееспособная, лежит на диване в гостиной и слушает репортаж по радио.Службы экстренного вещания рассказывают истории о широко распространенном насилии и беспределах, совершаемых людьми, которые, кажется, находятся в «трансе». Бен продолжает забивать двери и окна всем, что может найти: он находит молоток и гвозди и использует внутренние двери, часть обеденного стола и гладильную доску. Еще он делает удачную находку с винтовкой с рычажным механизмом и патронами. Внезапно Барбра вздрагивает, когда дверь подвала открывается и из подвала появляются двое мужчин. Бена привлекают ее крики, и они противостоят новичкам.Мужчина средних лет постарше представляется как Гарри Купер, а молодого человека зовут Том. Гарри говорит, что его жена Хелен и его дочь Карен также находятся в подвале. Карен ранена, и ее нельзя переместить. У Тома есть девушка по имени Джуди, тоже в подвале.
Немедленно группа начинает препираться. Бен в ярости из-за того, что Том и Гарри не вышли раньше, чтобы помочь ему забаррикадировать дом. Гарри — иррациональный и властный человек, который настаивает, чтобы все они забаррикадировались в подвале и ждали помощи.Бен отказывается, говоря, что если бы их нападающие когда-либо проникли в подвал, это был бы конец им всем, так как вход только один — если они останутся наверху, у них есть «боевой шанс», чтобы сдержать нападающих снаружи. Гарри сердито говорит, что возвращается к своей семье в подвал и забаррикадирует дверь. Бен сердито соглашается, говоря, что он будет защищать все в верхней части дома. Том звонит своей девушке Джуди наверх. Гарри закрывает дверь, пока Том пытается урезонить его, говоря, что они смогут защитить дом, если будут работать вместе.Гарри злорадствует, что там будет безопаснее, но когда Хелен узнает о группе и о том, что у них есть радио, которое информирует их, она настаивает, чтобы они поднялись в дом, чтобы помочь.
По радио сообщает, что по восточному побережью Соединенных Штатов распространяется эпидемия массовых убийств. Позже Бен обнаруживает телевизор, и вся группа наблюдает за телеканалом экстренной помощи, который сообщает, что убийцы — недавно умершие люди, которые вернулись к жизни и пожирают плоть своих жертв.Эксперты, в том числе ученые и военные генералы, не уверены в причине реанимации, но один ученый уверен, что это результат излучения космического зонда Венеры, взорвавшегося в атмосфере Земли. В отчете говорится, что выстрел или сильный удар по голове остановят «упырей» и что группы вооруженных людей патрулируют сельскую местность, чтобы восстановить порядок.
Телепередача представляет собой постоянно прокручивающийся список местных городов, в которых есть «спасательные станции», чтобы обеспечить гражданам защиту и предметы первой необходимости. Бен замечает соседний город под названием Уиллард, который Том и Джуди узнают, так как они из этого района. Бен придумывает план побега на своем грузовике, но его нужно заправить. Пока Гарри бросает коктейли Молотова в окно второго этажа в ходячих мертвецов за пределами дома, Бен выходит из дома, вооружившись винтовкой и горящим факелом. Том и Джуди предлагают помощь, но когда они подъезжают к топливному насосу рядом с домом, Том небрежно брызгает бензином на грузовик и факел, разжигая травяной пожар, который быстро распространяется, чтобы покрыть грузовик.Рукав Джуди зацепился за что-то внутри грузовика, когда он взрывается вместе с Томом и Джуди внутри. Бен бежит обратно в дом и обнаруживает, что Гарри запер его. Он распахивает дверь и пробирается внутрь, и после того, как Гарри снова помогает ему взобраться на входную дверь, он несколько раз ударяет Гарри кулаком за его трусость, яростно говоря ему, что он должен выбросить Купера через входную дверь и позволить зомби съесть его. Купер с ужасом наблюдает, как некоторые из живых мертвецов нетерпеливо начинают есть обугленные останки Тома и Джуди.
Чуть позже по телевидению выходит еще одна передача, в которой репортер местных новостей (Билл Кардилль) берет интервью у местного шерифа (Джордж Косана) о поисково-спасательных операциях, которые проводятся в этом районе. В другом новостном сообщении указывается, что уровни «загадочной радиации» в этом районе увеличиваются, что свидетельствует о том, что это явление станет еще более распространенным, чем оно уже есть, но также что ситуация скоро будет под контролем. Репортер спрашивает, могут ли обычные люди отбить атаки, и шериф уверенно говорит ему, что выстрелы в голову, удары по голове тупыми предметами и огонь эффективны против орд.В этот момент в доме темнеет, когда в районе пропадает электричество. Возможно, спровоцированные темнотой вурдалаки, окружающие дом, начинают атаковать, пытаясь пробить все заколоченные двери и окна дома. Бену удается сдерживать их, но он роняет винтовку. Гарри хватает упавшую винтовку и направляет ее на Бена. Купер приказывает жене спуститься в подвал. Бену удается вырвать винтовку у Гарри, а затем стреляет в него. Гарри спотыкается в подвал и умирает, приближаясь к, казалось бы, безжизненному телу Карен.
Хелен также пытается удержать зомби, большое количество которых начинает преодолевать баррикады над окнами и дверями. Барбра внезапно выходит из кататонического состояния и бросается в бой, а Хелен убегает обратно в подвал, где обнаруживает, что ее дочь превратилась в одного из живых мертвецов и поедает часть трупа Гарри. Карен несколько раз ударяет мать цементным шпателем, убивая ее, прежде чем подняться наверх.
Тем временем нежить наконец врывается в дом, и Барбра видит среди них своего брата Джонни.Результирующий шок заставляет ее понижать защиту, и она уносится в толпу зомби. (Судьба Барбры не показана, но предполагается, что она заживо съедена толпой плотоядных гулей). Затем зомби Карен выходит из подвала и нападает на Бена, но он отбрасывает ее и отступает в подвал, запирая за собой дверь (что, по иронии судьбы, было планом Гарри все это время). Когда Гарри и Хелен Купер реанимируются, он стреляет в них обоих. Бену некуда идти, Бен приседает в углу подвала с винтовкой, готовой сделать последний бой, в то время как нежить проходит через дом и колотит по заколоченной двери подвала.Усиленная дверь держится, и упыри отказываются от попыток прорваться в подвал.
Утром толпа нежити покинула дом и расплатилась. Отряд приближается к дому и убивает оставшихся зомби, прячущихся вокруг дома. Услышав шум и выстрелы, Бен осторожно поднимается по лестнице из подвала в гостиную и смотрит в окно. Шериф из программы новостей видит Бена и приказывает одному из его людей застрелить его. Его тело выносят из дома и сжигают в большом костре вместе с остальными трупами зомби.
Рецензия на фильм «Ночь живых мертвецов» (1969)
Внутри фермерского дома девушка обнаруживает молодого негра, который отбивается от упырей и начинает заселять дом. Затем выясняется, что в подвале прячутся еще пять человек: еще одна пара подростков, муж, жена и дочь. Дочь укусил упырь, и она без сознания.
Вурдалаки снова маршируют по дому, негр поджигает стул и сталкивает его с крыльца, и гули со стонами падают обратно.Затем между людьми внутри фермерского дома возникает спор. Они должны оставаться наверху или уйти в подвал? Это было довольно скучно, и много детей было отправлено в вестибюль за попкорном.
Потом дела пошли. Обнаружен телевизор, и обозреватель новостей сообщает, что идет эпидемия массовых убийств. По его словам, недавно умершие возвращаются к жизни в похоронных бюро, моргах и кладбищах. Очевидно, здесь задействовано какое-то неземное излучение (кажется, почти всегда присутствует какое-то неземное излучение).Вурдалаки нападают на живых, потому что им нужно есть живую плоть.
Люди внутри фермерского дома решают сбежать до того, как их съедят, а кто бы этого не сделал, и составляют план. Малыш подгонит грузовик к бензоколонке, а негр будет сдерживать упырей горящим факелом, пока бак грузовика не наполнится. Подруга детей настаивает на том, чтобы пойти с ними. Когда они добираются до насоса, упыри начинают приближаться, и факел случайно поджигает грузовик. Негр убегает, но грузовик взрывается и сжигает подростковую пару.
В этот момент настроение публики, казалось, изменилось. Конечно, фильмы ужасов были забавными, но они были довольно сильными. Криков больше не было много; место было довольно тихим. Когда огонь утих, гули подошли к грузовику и разорвали тела на части и съели их. Один вурдалак с большим удовольствием съел плечевой сустав, иногда останавливаясь, чтобы вытереть лицо. Другой упырь закопался в красивом беспорядке кишок.
Вернувшись в дом, маленькая девочка умирает и превращается в гуля.Она наступает на мать. Мать пытается с ней заговорить, но девушка берет шпатель и несколько десятков раз наносит удар матери в грудь. По телевизору шериф советует гражданам поджечь упырей: «Они пойдут прямо вверх». Негру предстоит убить маленькую девочку-гуля, а затем и ее отца. Гули врываются в дом, и он забаррикадируется в подвале.
Ночь живых мертвецов
Краткое содержание
Выпадение спутникового зонда, сделанного на Венеру, возвращается на Землю, несущее таинственное излучение, которое превращает непогребенных мертвецов в зомби-плотоядных.Семь человек, пойманных в ловушку в изолированном фермерском доме, взятых в заложники хищными упырями, начинают нападать друг на друга, когда мертвые вторгаются. Захватывающий, полный ужаса монохромный спектакль, воплощающий в жизнь весь ужас культовой классики. Эта смесь захватывающего ужаса с примесью черного юмора окутывает зрителей действом и разворачивается в шокирующем театральном финале. «В этой пьесе есть много возможностей для характеристики. Мы должны поработать над динамикой страха, ужаса и человеческими реакциями, которые они вызывают.Зомби любили разыгрывать зло «. (Криста Клендермен, средняя школа Менаша, Менаша, Висконсин)
Банкноты
Доступны права на прямую трансляцию и запись и трансляцию
Чтобы просмотреть некоторые часто задаваемые вопросы о потоковой передаче, нажмите здесь.
Чтобы подать заявку на получение прав на прямую трансляцию или запись и трансляцию, заполните эту форму.
Детали
- Положение дел
В наличии
- Тип шоу
Полнометражная игра - Код продукта
N52000 - Размер литья
17 - Мин.Ставка роялти
100 долл. США / перф. - Расходы
10,95 долл. США - Прибл. Время выполнения
80 мин.
Категории
- Целевая аудитория
Средняя школа | Колледж и взрослые
- Исполнительская группа
Средняя школа | Студенческий театр | Общинный театр | Профессиональный театр | Туристическая группа
- Жанр
Драма
- ISBN (13)
9781583421536
* Обратите внимание, что указанная ставка роялти является минимальной ставкой роялти за исполнение. Фактическая ставка роялти будет определена после заполнения заявки на роялти.
Обзоры СМИ
« Ночь живых мертвецов для современного ужаса то же самое, что и Кукольный дом Ибсена для современного театра». — Erie Times
«Ужасающий триумф». — Meadville Tribune
Производственная карта
Загрузки
Описание файла | Формат файла | |
---|---|---|
Плакат производительности | Загрузить |
Предложения по постерам
- Каждый плакат включает текстовое поле, которое позволяет вам настроить его с вашей производственной информацией.После того, как плакат был открыт, наведите указатель мыши на нижнюю треть, пока не увидите этикетку с инструкциями по вводу вашей производственной информации. Используйте инструмент выбора текста, чтобы настроить свой плакат.
- Вы можете распечатать плакат в исходном формате и написать информацию от руки.
- Ваш местный копировальный центр должен иметь возможность создавать распечатки из файла, сохраненного на диск. Возможно, они даже смогут увеличить размер плаката для вас (хотя при этом произойдет некоторая потеря разрешения).
Разрешения для плакатов: Обратите внимание, что, хотя плакаты можно настраивать, графика и титры на каждом плакате — нет. Разрешение на манипулирование любым из плакатов на нашем веб-сайте строго ограничено рамкой для продвижения продукции в нижней части плаката. Графические изображения и весь другой текст, включая сведения об авторах, заголовок и т. Д., Не могут быть изменены каким-либо образом. Это разрешение не включает право воспроизводить графику на любых других носителях без явного письменного согласия Dramatic Publishing.
Галерея
Ночь живых мертвецов: Remix
Imitating The Dog и Leeds Playhouse сделали это шоу доступным для просмотра онлайн, позволяя зрителям смотреть дома.
Посетите страницу Imitating the Dog’s Watch прямо сейчас, чтобы посмотреть.
Мы были потрясены любовью и поддержкой, которые мы получили после объявления о нашем временном закрытии из-за кризиса с коронавирусом.Это трудное время, и мы ценим всех, кто спрашивал, чем они могут помочь. Если вы хотите сделать разовое пожертвование, вы можете сделать это через наш Фонд реагирования здесь: https://homemcr.org/about/support/donations
—-
Семь незнакомцев укрываются от «гулей», питающихся плотью, в изолированном фермерском доме. С наступлением ночи их положение становится безвыходным, надежда превращается в отчаяние, а американская мечта о заборном заборе разбивается вдребезги.
Семь артистов выходят на сцену, вооруженные фотоаппаратами, ящиком реквизита и рельсами костюмов.Могут ли они воссоздать фильм, кадр за кадром, на наших глазах, используя все, что попадется под руку?
Спустя 50 лет после выхода политически заряженного фильма Джорджа А. Ромеро о зомби, имитируя собаку и театр Лидса, создается песня о любви к оригинальному фильму 1960-х годов, на данный момент пересказывая ее как жгучую историю.
NIGHT OF THE LIVING DEAD ™ — REMIX любезно предоставлен компанией Image Ten, Inc.
★ ★ ★ ★ «Безумно детализированный, тщательно игривый и безупречно рассчитанный… Замечательный эксперимент и достойная ода фильму [Джорджа А] Ромеро… Трудно представить, чтобы другая компания выполняла ту же работу лучше.»- Гардиан
«По-настоящему тревожным аспектом вечера является комическое несоответствие между сценой и экраном, физической реальностью и целлулоидным изображением: оно напоминает нам не верить своим глазам… подражание собаке привело к чему-то поистине гениальному» — The Observer
★ ★ ★ ★ «Иногда не странность имитации, а то, как она не соответствует действительности, оказывается увлекательной или забавной… Это не тонко, но работает… S чрезвычайно изобретательно, захватывающе и довольно забавно. »- The Times (за платным доступом)
«Имитация пошагового воссоздания собаки во многих смыслах смелая… Увлекательный театральный эксперимент». — Сцена
«Меня пугали только интервальные цены на мороженое… Эта блестяще созданная постановка оставила меня загипнотизированной… Я обнаружил, что громко смеюсь, когда актеры начали поднимать ставки и демонстрировать некоторую разновидность неуклюжего юмора — определенно в соответствии с Оригинальный мелодраматический фильм — люди смеются, в том числе и я.»- Yorkshire Times
«Преданность всех заинтересованных сторон, включая дисциплинированную команду из семи актеров, не подлежит сомнению… Новаторский, творческий и очень странный». — Что на сцене
★★★★ «Мощное и провокационное театральное произведение». — Северная душа
★★★★ «Мультимедийная феерия в той же степени, что и театральное произведение; Тотальный театр, можно сказать… подражание собаке всегда рискованно, новаторски и дразнят зрителя, что делает их работы такими особенными и зрелищными… Захватывающими, современными и противоречивыми… Выдающееся исполнение ансамбля. ”- The Reviews Hub
★★★★ «Этот ремикс мог бы стать просто блестящим техническим достижением, но его остроумие, теплота, навязчивое внимание к деталям и уважение к исходному материалу заставляют задуматься об этой сенсорной перегрузке на грани невозможности. катастрофа спустя много времени после того, как закончились финальные титры ». — Норт-Вест-Энд
«Отметит все ваши флажки, в то время как вы все еще будете чесать голову, гадая, как, черт возьми, маленький гипс смог справиться с этим так легко.»- TotalNtertainment
«Я никогда не видел ничего подобного… Праздник для глаз и чувств». — Lancashire Evening Post
.
Фотография Эдварда Уоринга
Ночь живых мертвецов: радиоспектакль
NIGHT OF THE LIVING DEAD
прямой эфир на радио
Представлено в студии выступления Louisville Public Media
619 South Fourth Street
Louisville, KY 40202
2–31 октября 2019 г.
с четверга по субботу в 19:00; Воскресенье в 14:00;
Выступления на неделе Хэллоуина со вторника по четверг в 19:00
18:30 двери открыты
18:40 Развлекательные программы перед шоу с Гейл Кинг и Лорой Эллис
Выступление в 19:00
Бар с продуктами Brown-Forman и West Sixth Brewing.
Билеты:
20 долларов (18 долларов для студентов / военных / пенсионеров 65+)
Продолжительность спектакля:
1 час 45 минут, включая антракт
Возникли вопросы по поводу бронирования? Электронная почта [email protected]
Нажмите здесь, чтобы увидеть официальный трейлер!
Фильм 1968 года « Ночь живых мертвецов », который называют дедушкой современного фильма о зомби, рассказывает историю семи человек, оказавшихся в ловушке в сельском доме на западе Пенсильвании, которые поочередно скрывались от большой и растущей группы людей и сражались с ними живых мертвецов вурдалаков. Эту историю много раз переделывали и пересказывали, в том числе в радиодраме 1988 года.
Сотрудничая с Louisville Public Media с той же творческой командой, которая подготовила в прошлом сезоне Война миров , Кентукки Шекспир воссоздает студийное представление этой захватывающей истории перед живой публикой с актерами, музыкантами и артистами Фоли.
В постановке под руководством Эми Аттэуэй задействован ансамбль, каждый из которых играет несколько ролей и создает звуки Фоули: Лаура Эллис в роли Барбары / Джуди / музыкант / певец, Датан Хупер в роли Бена, Джон Хаффман в роли Гарри Купера, Гейл Кинг в роли Бена. клавишные и вокал, Эбигейл Бейли Мопин в роли Хелен Купер, Грегори Мопин в роли рассказчика и Мэтт Стрит в роли Джонни / Тома.Донна Лоуренс-Даунс — дизайнер костюмов, Брайан Оуэнс — художник по свету, а Лаура Эллис — звукорежиссер. Мария Альгайер — постановщик. На протяжении всего сериала к актерскому составу будут присоединяться различные деятели СМИ Луисвилля, исполняющие роли второго плана.
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Evvie Drake: более
Роман
К:
Линда ХолмсРассказал:
Джулия Уилан, Линда ХолмсПродолжительность: 9 часов 6 минут
Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
К
Каролина Девушка
на
10-12-19
Midnight Radio’s Night of the Living Dead N’at
Классический фильм ужасов Питтсбурга «Ночь живых мертвецов», адаптированный в нашем фирменном стиле Midnight Radio!
Из мозгов, которые принесли вам Инз’р Скруджед и Скарри: Мюзикл, приходит ужасающе веселая интерпретация ужасающей сказки, которая просит вас прийти с непредвзятым мнением и гарантирует, что вы уйдете с пустым. Наши вокальные акробаты озвучат совершенно новый извращенный сценарий этого культового шедевра 1968 года прямо у вас на глазах, с завораживающе красивым аккомпанементом местных легенд «Ярость виолончели»! Мы будем лакомиться твоими забавными костями, как инь, смеясь над твоими мозгами, в этой толпе всех ходячих мертвецов. Спокойствие, нечего бояться — в этом эпизоде нет ничего сложного!
Вы — живая студийная аудитория в этом сериале радиопередач 1940-х годов с живыми звуковыми эффектами Фоли, коммерческими пародиями и актерами, играющими несколько ролей.Не пропустите счастливые полчаса перед шоу, чтобы получить бесплатные напитки и развлечения!
Общий входной билет: 35 долларов
Студенческий билет (только с действительным удостоверением личности): 25 долларов
Зомби-крыльцо : 15 долларов (ограничено)
Скидки для групп из 10 и более человек: Позвоните Фреду по телефону 412.471.0999.
Представляем новые интерактивные сиденья на сцене: The Zombie Porch!
Эти эксклюзивные места открывают вам новый уровень вовлеченности! ВЫ — хор зомби-нежити.Вы смотрите представление как «обычные покровители», но когда срабатывает «тревога плоти», вы зомбируете. Никакого актерского опыта не требуется! Мы научим вас стонам и стонам зомби, и вы сможете использовать различные реквизиты Фоли для создания дополнительных звуковых эффектов. При наличии всего 6 билетов на шоу и цене всего 15 долларов эти места быстро заполнятся.
ПОДРОБНЕЕ: Зомби-крыльцо, установленное в дальнем правом углу сцены, дает хору зомби четкое представление исполнителей, но может иметь затрудненный обзор фильма, показываемого на заднем плане.Никаких специальных навыков не требуется, и короткая тренировка перед выступлением познакомит вас с вашими репликами и реквизитом Фоли. Сиденья Zombie Porch полностью доступны как с визуальными, так и с аудио сигналами. Для участия вы должны приобрести место Zombie Porch.
ПРАВИЛА: Явитесь в Бриколаж за 30 минут до шоу Тренировки хора зомби — практика делает идеальным даже для нежити! Запрещается неуместное, пьяное или деструктивное поведение. Вы должны вести себя как можно лучше зомби.Одежда и макияж зомби приветствуются!
Доступность
Во всех выступлениях Midnight Radio используются программы со шрифтом Брайля и крупным шрифтом. Аудиоописание будет доступно в четверг, 10 ноября. Помещение Bricolage на проспекте Свободы 937 спроектировано для людей с ограниченными физическими возможностями и включает в себя доступные туалеты для мужчин и женщин и кресла для инвалидных колясок. Места для компаньонов также доступны по предварительному запросу. Bricolage стремится обеспечить инклюзивную и гостеприимную среду для всех посетителей.Мы рекомендуем посетителям указывать любые конкретные варианты размещения, которые сделают их опыт более приятным, в разделе комментариев при покупке билетов или связавшись с Фредом по телефону 412. 471.0999 или [email protected].
График работы
1 неделя
27 окт • четверг • 20:00 • ночь открытия!
28 октября • пятница • 20:00
29 октября • суббота • 20:00
Неделя 2
31 октября • Понедельник (Хэллоуин!) • 20:00 • The Brains N’at Ball
3 ноября • Четверг • 20:00
4 ноября • Пятница • 20:00 5 ноября
• Суббота • 14:00 • Pay-What- Вы можете: зарезервируйте свой билет и заплатите, сколько сможете, у дверей.
5 ноя • суббота • 20:00
Неделя 3
10 ноября • Четверг • 20:00 • Бесплатные семинары Foley и ночь звукового описания
11 ноября • Пятница • 20:00
12 ноября • Суббота • 14:00 и 20:00
Особые события:
Pay-What-You-Can • 5 ноября • суббота • 14:00
Просто зарезервируйте билеты и заплатите, сколько сможете, прямо у дверей. Будь то 1 доллар или 100 долларов, платите только то, что вам подходит. С вопросами обращайтесь к Фреду по адресу fred @ webbricolage.орг.
Мастерская Фоли и аудио Описание • 10 ноября • Четверг • 18:30
Приходите в театр пораньше, чтобы испытать оборудование Фоли на практике! Общайтесь с нашими мозолистками, играя со всем оборудованием, которое мы используем, чтобы оживить историю с помощью звука. Актеры «Ночи живых мертвецов N’At» покажут вам, как это сделать! Двери открываются в 18:30, а семинар начинается в 18:45. Бесплатно и открыто для всех посетителей (входной билет не требуется).
The Brains N’at Ball • 31 октября • Понедельник (Хэллоуин!)
Ночь Хэллоуина. Мы проводим The Brains N’at Ball, с развлечениями на тему зомби, конкурсом костюмов и бесплатными напитками перед и после шоу. Одевайся в лучшем наряде нежити. Победитель конкурса костюмов, занявший первое место, получит 2 билета на следующий выпуск шоу «Праздничный час варьете Midnight Radio»!
Photo HG Photography • Актер Шейла МакКенна.
Фото HG Photography • Актер Вали Джамал
Фото HG Photography • Исполнители Cello Fury
Фото HG Photography • Актеры Вали Джамал, Шейла МакКенна, Джейсон МакКьюн и Дина Мур.
Фото HG Photography. Актеры Дина Мурро, Шейла Маккенна, Джейсон МакКьюн, Вали Джамал и Шон Патрик Сирс
Посмотри, что говорят все остальные
«Поворот Bricolage добавляет больше питтсбургского колорита, юмора и коммерческих пародий, чтобы» полакомиться своими забавными костями, пока инь посмеет ваши мозги.«
— Шэрон Эберсон, Pittsburgh Post-Gazette
«Веселый, походный, веселый и быстрый. Midnight Radio — блестящая идея, и текущее издание Midnight Radio: Night of the Living Dead N’at от Bricolage Production Co.
— Мишель Пилецки, Pittsburgh City Paper
«Вы не пропустите полный комплект или костюмы, и вы оцените истинное мастерство озвучки.