Ночь живых мертвецов (фильм — это… Что такое Ночь живых мертвецов (фильм?
Ночь живых мертвецов (фильм, 1968)
Ночь живых мертвецов | |
Night of the Living Dead | |
Жанр | фильм ужасов |
---|---|
Режиссёр | Джордж Ромеро |
Продюсер | Карл Хардман |
Автор сценария | Джон Руссо |
В главных ролях | Джудит О`Деа |
Оператор | Джордж Ромеро |
Кинокомпания | Image Ten |
Длительность | 96 мин |
Бюджет | 114 тысяч долл. |
Страна | США |
Год | 1968 |
IMDb | ID 0063350 |
Выход фильма «Ночь живых мертвецов» (оригинальное название — Night of the Living Dead) |
«Ночь живых мертвецов» (англ. Night of the Living Dead, 1968) — кинофильм. Не рекомендуется просмотр детям и подросткам моложе 16 лет. Премьера фильма состоялась 2 октября 1968 года в Питтсбурге.
Примечания
В 2005 году фильм был полностью перенесен в цвет.
Сюжет
Когда брат и сестра Джонни (Рассел Штайнер) и Барбара (Джудит О`Деа) в одном американском городишке посещают могилу своей матери, на них нападает мужчина, который по походке и внешности напоминает ходячего мертвеца. Джонни убивают. Барбара в панике убегает. Когда её машина ломается, она забаррикадируется в маленьком фермерском домике. Она натыкается на ужасные трупы в доме, а когда выглядывает в окно, то видит множество двигающихся, словно марионетки, людей, которые собираются перед домом. Вскоре к ней присоединяется чернокожий Бен (Дуэйн Джонс), у которого кончился бензин. Он сразу же приступает к делу: забивает досками окна и двери. Барбара в это время пребывает в состоянии шока. Вскоре выясняется, что они не одни в доме: в подвале забаррикадировались Гарри (Карл Хардман) и Хелен (Мерилин Истман). Рядом с ними маленькая дочь Карен (Кира Шон), которую укусил мертвец и она находится в бреду, а также молодая парочка по имени Том (Кейт Уэйн) и Джуди (Джудит Ридли). Посредством радио они узнают, что мистические массовые убийства приняли масштаб национального бедствия. Источником воскрешения является радиоактивность вернувшегося с Венеры космического аппарата.
Между Гарри и Беном происходит конфликт — Гарри считает, что безопаснее спрятаться в подвале, в то время как Бен видит больше шансов остаться в живых, находясь в доме и имея возможность наблюдения за происходящим. Гарри не получает поддержки и закрывается в подвале. Однако позднее Гарри и Хелен выйдут из подвала, чтобы со всеми просмотреть телевизионное обращение, в котором будет сказано об организованных властями убежищах для выживших. У них созревает опасный план — достать бензин для автомобиля, окруженного живыми мертвецами, и попытаться достичь убежища. Гарри использует горючую смесь, чтобы отпугнуть мертвецов. Бен с горящим факелом в руках, Том и Джуди пробиваются к автомобилю и пытаются заправить его. Во время заправки Том и Бен допускают роковую ошибку — бензин возгорается и поджигает автомобиль. Том отгоняет его подальше от бензоколонки, но не успевает покинуть его — вместе с Джуди они взрываются. Их обгоревшие тела служат пищей для мертвецов. С боем Бен возвращается в дом. Гарри препятствует ему. Бену приходится вынести дверь силой. Мертвецы окружают дом и нападают на него, прорываясь через баррикады. Бену приходится выпустить оружие, чтобы удержать мертвецов. Гарри поднимает оружие и угрожает им Бену. В драке Бен смертельно ранит Гарри. Гарри спускается в подвал и умирает под столом, на котором лежит мертвая Карен. Хелен пытается удерживать вторую дверь. Одному из мертвецов удается схватить Хелен, и он пытается задушить ее. Ей на помощь приходит Барбара, а освободившаяся Хелен пытается спастись в подвале. Там она видит маленькую Карен, ставшую живым мертвецом, питающуюся плотью своего отца. Окровавленная Карен нападает на свою мать и убивает ее. Барбара отбивается от мертвецов и замечает среди них своего брата Джонни. Он хватает свою сестру и затягивает ее в толпу мертвецов. Проломив преграды, мертвецы проникают в дом. Карен хватает Бена за руку и пытается его укусить, но ему удается оттолкнуть ее, после чего он пытается скрыться в подвале. Плотно закрыв дверь, он спускается и обнаруживает трупы Хелен и Гарри. Они оживают, и он убивает их, стреляя в голову и не позволяя подняться. Мертвецам не удается добраться до подвала.
На следующее утро все заканчивается. Бригада из полицейских и добровольцев проводит зачистку местности от живых мертвецов, для чего они стреляют им в голову и сжигают тела. Находясь в подвале, Бен слышит выстрелы и собачий лай. Он выходит из подвала и выглядывает из окна с целью оглядеться. Один из участников бригады обращает внимание на шум и замечает движение в окне. Он принимает Бена за живого мертвеца и, по указанию шерифа, убивает его выстрелом в голову. Шериф хвалит стрелка за отличный выстрел.
Идут финальные титры, на их фоне труп Бена выносят из дома и сжигают вместе с другими телами.
Интересные факты
- Фильм задумывалось снимать в цвете, но из-за маленького бюджета он был снят в чёрно-белых тонах на 35-миллиметровую камеру.
- Компания-дистрибьютор (Walter Reade’s Continental Films) сначала требовала вырезать кровавые сцены, но впоследствии больше не предъявляла требований.
- Выход фильма вызвал большой резонанс в обществе, были предъявлены требования запретить фильм и прекратить его дальнейший показ.
- Фильм стал настоящим хитом показа в кинотеатрах под открытым небом.[1]
- Кровь, которую можно видеть в фильме, представляет собой шоколадный сироп «Боско».
- Фильм стал родоначальником своеобразного поджанра фильмов ужасов — фильмов о зомби. До этого фильма существовали и другие фильмы о зомби, но ими непременно управлял жрец вуду.
- Фильм имеет два альтернативных названия — «Ночь пожирателей плоти» (Night of the Flesh Eaters) и «Ночь Анубиса» (Night of Anubis).
- Первая версия сценария фильма называлась «Киношка о монстрах» и была выдержана в комедийном ключе. А сюжет рассказывал о дружбе инопланетян подростков с населением Земли. Вторая версия сценария называлась «Ночь Анубиса» а третья «Ночь пожирателей плоти».
- По словам Ромеро на создание фильма его вдохновил роман Ричарда Мэтсона «Я — легенда».
- Из-за маленького бюджета фильма актёров подбирали из местных театров. Главную роль исполнил Дуэйн Джонс — актёр питтсбургского театра.
- Дуэйн Джонс не стал использовать реплики, полагающиеся ему по сценарию, вместо этого он сам их написал. Мэрилин Истман же переделала всю сцену в подвале.
- Для костюмов зомби использовались поношенные вещи из сэконд-хэнда, а грим для зомби представлял воск из похоронного бюро.
- Многие студии отказывались дистрибьютировать фильм, в том числе и Columbia Pictures, но за это взялась Walter Reade Organization при условии, что фильм будет называться «Ночь живых мертвецов» вместо «Ночь пожирателей плоти».
- Людям, изображавшим зомби, было заплачено по одному доллару и вручена футболка на которой была надпись «Я был зомби в картине „Ночь живых мертвецов“».
- Фильм находится в общественном достоянии, поскольку авторские права на него не были вовремя зарегистрированы, чего требовало тогдашнее американское законодательство.
- Актёр Билл Хинцман, исполнивший роль мертвеца на кладбище, спустя пятнадцать лет снял нискобюджетную ленту «Пожиратель плоти» (Flesheater), предложив альтернативный вариант «Ночи»
Примечания
Ссылки
Зачем в 2021 году снова наступила анимационная «Ночь живых мертвецов»
Практически без шума и освещения в СМИ 21 сентября сразу на Blu-Ray вышел мультфильм «Ночь анимационных мертвецов» (Night of the Animated Dead). Это почти дословный пересказ «Ночи живых мертвецов» Джорджа Ромеро, но в анимации. После просмотра этого хоррора возникает лишь один вопрос — а действительно ли нужно повторять историю сцена в сцену в 2021 году?
Вышедшая в 1968 году «Ночь живых мертвецов» стала мировым феноменом. Джордж Ромеро не просто создал новый жанр фильмов ужасов, он ещё и заложил в картину серьёзную социальную сатиру. Ромеро исследовал свои идеи во всех будущих фильмах об оживших мертвецах, а многие режиссёры и сценаристы впоследствии развивали его видение в своих произведениях. Это и Роберт Киркман с его «Ходячими мертвецами», и Зак Снайдер с его «Рассветом мертвецов» и недавней «Армией мертвецов». Словом, если бы не «Ночь», зомби бы не получили такого развития в поп-культуре.
Вы наверняка знаете эту историю: брат и сестра Барбара и Джонни отправляются навестить могилу отца в Пенсильвании, но на кладбище на них нападает оживший мертвец. Девушка убегает и попадает на ферму, где пытается продержаться ночь в компании незнакомцев, среди которых — укушенный ребёнок.
Кадр из фильма «Ночь живых мертвецов»
Сама «Ночь» не раз наступала для зрителя. Причём каждый режиссёр пытался привнести что-то своё. Например, Том Савини в первом цветном ремейке 1990 года изменил концовку, из-за чего социальный посыл фильма сильно изменился — что некоторые люди и при жизни не лучше чудовищ, пожирающих плоть. А Джеф Бродстрит в «Ночи живых мертвецов 3D» намеренно ушёл в дешёвые спецэффекты и треш, попытавшись представить свою версию происхождения мертвецов. В 2011 году тот же Бродстрит сделал продолжение своей треш-версии — «Ночь живых мертвецов: Начало», представив предысторию похоронного бюро, откуда вышли первые ожившие мертвецы. Но с оригинальным сюжетом Джорджа Ромеро в этой версии здесь не осталось уже ничего общего.
Оригинальная «Ночь живых мертвецов» подарила нам не только концепцию медлительных оживших трупов, но и расхожий троп для зомби-фильмов — группа случайно подобранных выживших обороняется от толпы мертвецов в замкнутом пространстве. Мертвецы не ходят поодиночке, и одним из них может стать каждый — эту идею Ромеро подчёркивал гримом, который уравнивал людей вне зависимости от их цвета кожи, пола и одежды. Все они становились частью толпы, которая бездумно жаждала крови. Мертвецы у Ромеро могли проявлять лишь мельчайшие признаки интеллекта — дёргать двери за ручки и пытаться использовать камни, чтобы разбить окна.
Кадр из Night of the Animated Dead / Warner Bros. Animation
Последователи Ромеро видели в зомби разное — от угрозы, остановить которую человечество не способно («Война миров Z») до условной дешёвой рабочей силы, которую можно интегрировать в общество («Зомби по имени Фидо»). А у Ромеро зомби — метафора восстания. Незадолго до выхода фильма в США проходили протесты в защиту гражданских прав афроамериканцев, и в том же 1968 году до выхода фильма был застрелен Мартин Лютер Кинг. Сначала общество в лице семьи Куперов не хочет принимать темнокожего Бена и соглашаться с любым его решением, а в финале Национальная гвардия уже не различает Бена и зомби. Для них нет разницы между реальными мертвецами и теми, кто потенциально может ими стать. Им проще просто устранить выжившего.
Ромеро впоследствии признавался, что фильм попал в нерв эпохи, но он хотел вложить туда несколько иной смысл — показать, как неумение людей действовать сообща способно привести к гибели всё общество на примере обособленной группы выживших.
Кадр из Night of the Animated Dead / Warner Bros. Animation
Перейдём к Night of the Animated Dead, пересказывающей сюжет «Ночи». Фильм поставил режиссёр Джейсон Аксинн, уже ранее снимавший анимационный хоррор — To Your Last Death 2019 года. В «Ночи анимационных мертвецов» Аксинн отказывается от экспериментов и заново рассказывает то, что зритель уже видел у Ромеро. Например, зомби здесь точь-в-точь, как у Ромеро: их намеренно изображают не разлагающимися трупами, у которых постепенно отваливаются различные части тела, а людьми с побледневшей кожей, лишёнными всего человеческого и движимыми лишь самыми низменными инстинктами.
Из нового в мультфильме — лишь несколько необязательных кровавых сцен, которые не добавляют сюжету ровным образом ничего. Возникает вопрос: а для чего это тогда нужно? Ответ, к сожалению, слишком прост — в 2017 году после смерти Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов» перешла в общественное достояние. Это означает, что на него не распространяются те же законы об интеллектуальной собственности, что и на другие голливудские франшизы, а значит, можно создавать перезапуски и продолжения. Соответственно, Warner Bros. Animation вместе с Hemisphere Entertainment и The Long Game вовремя подсуетились и выпустили бюджетный ремейк, на котором можно подзаработать, фактически не предлагая зрителю ничего нового. Это просто повтор истории, изменившей весь жанр ужасов. Но с анимацией довольно среднего качества.
Кадр из Night of the Animated Dead / Warner Bros. Animation
Любопытно, что в касте озвучки Night of the Animated Dead есть довольно крупные имена — Кэти Сакхофф, Джош Дюамель, Джимми Симпсон, Дьюли Хилл. А вот на анимацию денег пожалели. Это заметно по картинке: персонажи двигаются несколько картонно, заявленный рейтинг R отрабатывают буквально несколькими сценами, а на фонах в мультфильме сильно сэкономили.
Всё это могло бы быть незначительными мелочами, если бы Night of the Animated Dead представила какой-то новый взгляд на историю одной ночи в разгар зомби-апокалипсиса. Но увы. И если это буквально покадрово та же история, что была у Ромеро, то почему бы лучше не почтить классика ужасов и не пересмотреть лишний раз культовый хоррор? Тем более, что после протестов в США на волне Black Lives Matter многие идеи Ромеро снова становятся актуальными.
Ночь живых мертвецов . Расскажите вашим детям. Сто одиннадцать опытов о культовом кинематографе
NIGHT OF THE LIVING DEAD
США, 1968 – 96 МИН.
ДЖОРДЖ А. РОМЕРО
Режиссер:
Джордж А. Ромеро
Продюсеры:
Карл Хардмен, Рассел Страйнер
Сценарий:
Джон А. Руссо, Джордж А. Ромеро
Операторская работа:
Джордж А. Ромеро
Монтаж:
Джордж А. Ромеро
Главные роли:
Дуэйн Джонс, Джудит О’Дэй, Карл Хардмен, Мэрилин Истман, Кит Уэйн, Джудит Ридли
Брат и сестра – Джонни и Барбара – приезжают на кладбище навестить могилу умершего родственника. Там они видят приближающегося к ним человека. Когда тот подходит вплотную, выясняется, что это оживший труп. Сначала кадавр нападает на брата, и тот насмерть разбивает себе голову о могильную плиту, а сестра (Джудит О’Дэй) сбегает и прячется в доме, где находят укрытие остальные герои картины, среди которых наиболее симпатичный – чернокожий Бен (Дуэйн Джонс). Вместе всю ночь они будут обороняться от ходячих мертвецов, желающих отведать плоти пока еще живых людей. До утра доживут немногие.
Джордж Ромеро снимал свою первую трилогию о живых мертвецах почти тридцать лет, выпуская по фильму в десятилетие: «Ночь живых мертвецов» (1968), «Рассвет мертвецов» (1979) и «День мертвецов» (1985). Раз в декаду он диагностировал социальную ситуацию в Соединенных Штатах и предлагал к ней свой комментарий, используя метафору зомби. Параллельно он снимал и другие фильмы, которые также становились культовыми для многих последователей, например, «Мартин» (1971) или «Безумцы» (1973). Фактически Ромеро стал первым, кто использовал жанр ужасов, чтобы через него сознательно осуществлять социально-политическое высказывание. Однако критики расходились во мнении, метафорой чего являются изображенные чудовища: братской могилы, возращения вытесненного, Вьетнамской войны или чего-то еще [Russell, 2005, р. 69].
Один из критиков – Элиот Штейн – выражался более конкретно, назвав зомби метафорой «никсоновского молчаливого большинства» [Grant, 1991, р. 127]. Очевидно, в фильме раскрывается и расовая проблема: самый положительный персонаж в картине – чернокожий, и его сознательно (как якобы зомби) убивает не самый привлекательный герой, слабый и брюзжащий отец семейства. В кино можно обнаружить метафору распада нуклеарной семьи: превращаясь в зомби, маленькая девочка кусает свою мать, а отец не смог их спасти.
Однако в фильме есть не только прогрессивные для того времени идеи. В частности, его можно обвинить в мизогинии. Например, главная героиня на протяжении фильма ведет себя крайне иррационально, чего впоследствии не могли не заметить феминистки. Вместе с тем амерканский критик Робин Вуд, ярый сторонник феминизма, обвинявший Дэвида Кроненберга в женоненавистничестве, мизогинии в «Ночи живых мертвецов» не увидел. Правда, Ромеро исправил этот недочет в «Рассвете мертвецов» и особенно в «Дне мертвецов». Последний фильм Вуд прославлял уже как однозначно феминистский [Wood, 2003]. Все это так. Однако, собственно, все эти размышления и делают социальный анализ картины проблематичным – метафора имеет слишком много значений, и поэтому в итоге не значит ничего.
Но фильм стал культовым не только потому, что содержал серьезное послание, и, возможно, даже вопреки этому. Сам Вуд вспоминает [Grant, 1991, р. 128], что, когда на одном из фестивалей хотел со зрителями обсудить социальные аспекты картины, аудитории было неинтересно этим заниматься. Находящиеся в зале люди хотели развлечься, испытать острые эмоции. Таким образом, фильм в момент выхода любили не за его кинематографические открытия. А открытий, как видно, было много. Вот одно из них: кино оказалось таким успешным, потому что авторы собирались делать не эксплуатационный фильм, но артхаусную картину.
«Ночь живых мертвецов» изменила представления об ужасах и о феномене кинематографа вообще. Например, фильм стал одним из первых полночных фильмов, встав у истоков феномена. Кроме того, картина Ромеро была первой респектабельной работой в субжанре «гор» (или «расчлененка»). Прочие примеры этого субжанра не пользовались ни таким спросом, ни таким уважением. Также это был действительно страшный фильм про монстров, которых до тех пор в кино на самом деле не видели. Самое главное, что привнес Ромеро в жанр ужасов и в тему зомби, – это каннибализм, что совершенно меняло концепцию «живых мертвецов», существовавшую до тех пор [Павлов, 2014, с. 194–195]. Лента «Ночь живых мертвецов» получилась страшной во многом потому, что была снята в максимально реалистичной манере и, как следствие, оказалась лишена какого-либо комизма – черта, характерная для всего творчества Джорджа Ромеро. Во многом из-за того, что режиссер подходил к жанру слишком серьезно, в 1980-е к его новым фильмам поклонники хоррора стали испытывать все меньший интерес. В 1990 г. именитый мастер по спецэффектам и актер Том Савини, имеющий репутацию культовой личности, снял довольно удачный ремейк с одноименным названием. Сам Ромеро после «Дня мертвецов» вернется к теме только в середине 2000-х и снимет свой единственный студийный фильм «Земля мертвецов» (2005).
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Авторы RussoRosso — о любимых фильмах Джорджа Ромеро
Джордж А. Ромеро, важнейший режиссер, чей вклад в киноискусство оценивается далеко за пределами жанра ужасов, 16 июля скончался от рака легких. В память о нем авторы RussoRosso вспоминают любимые его работы.
АЛЕКСЕЙ ФИЛИППОВ О «НОЧИ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ» (1968)
Ромеро всего год не дожил до 50-летия «Ночи живых мертвецов» — в этом мне видится знак того, что он так и не забронзовел, несмотря на статус хоррор-классика и отца современного зомби-хоррора. Такой непредумышленный побег от почестей и юбилейных открыток. Достаточно того, что из ромеровской шинели вышли или продуктивно ее примеряли Дэнни Бойл, Сэм Рэйми, Питер Джексон, Зак Снайдер, Эдгар Райт (последний даже написал прощальное письмо)… Как говорится, всех не перечислишь, и любили мы его не за это.
«Ночь живых мертвецов» Ромеро (оригинальный выбор любимого фильма, правда?) когда-то произвела на меня примерно такой же эффект, как на киноиндустрию 1960-х. Это оказался действительно первый хоррор в зрительском опыте, где социальная проблематика органично вплеталась в повествование и при этом не позволяла пройти мимо. Каждому зрителю рано или поздно какой-то из хоррормейкеров показывает этот нехитрый трюк: монстры не те, кем кажутся, даже если у режиссера и сценариста нет программной речи о том, что же они должны означать. Говорят, правда, что Ромеро поначалу всё отрицал, — в случае с «Рассветом мертвецов» это выглядело уже смехотворно, но отпираться всегда интереснее, чем раскладывать перед зрителем пасьянс авторского замысла. Зритель все равно все истолкует по-своему. Поэтому у каждого, безусловно, свой Ромеро.
ДЕНИС САЛТЫКОВ О «НОЧИ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ» (1968)
Я увидел «Ночь живых мертвецов» уже в том возрасте, когда был хорошо насмотрен в жанре. Фильмы о зомби, на которых я рос, все были напрямую обязаны этой черно-белой страшилке о людях, запершихся в доме и пытающихся выжить в условиях начавшегося апокалипсиса. Просмотра классики хоррора «для галочки» не вышло: уже с первых кадров на кладбище, в которых дурацки выглядящий очкарик пугает девушку фразой «They’re coming to get you, Barbara!» («Они идут за тобой, Барбара!») я влюбился в фильм. Дальше я был полностью готов довериться режиссеру и с интересом наблюдать за персонажами, отбивающимися от медленных мертвецов. Ссоры людей в замкнутом пространстве плавно перетекали в пожирание маленькой девочкой своих родителей, и этот кадр казался мне самым крутым в фильме, пока в финале военные не подстрелили по ошибке единственного выжившего персонажа — черного мужчину.
Мой интерес к социально-политическим высказываниям в кино в случае «Ночи живых мертвецов» наложился на идущую из детства любовь к хоррору, а все это венчал тот факт, что год выхода фильма — 1968-й. Тот самый год студенческих движений, отголоски которых вооружили меня идеализмом, затронувшим весь мой быт. А спустя какое-то время я попал в Питтсбург, в окрестностях которого Ромеро снимал свои фильмы. До кладбища, где первый мертвец накинулся на Барбару, я так и не добрался, но кино в который раз пересмотрел. Лаконичность ромеровских метафор, прекрасно сочетающаяся с вынужденным минимализмом «Ночи живых мертвецов», помогли этому культовому фильму застрять у меня в голове так, словно все эти медленные зомби, дерущиеся друг с другом люди, стреляющие в черного военные и поедающая родителей девочка были там всегда.
ОЛЬГА АРТЕМЬЕВА О «МАРТИНЕ» (1978)
Между «Безумцами» (1973) и «Рассветом мертвецов», который навсегда застолбит за ним славу короля зомби-хоррора, Ромеро снял свой самый тихий и меланхоличный (и наименее кровавый) фильм, который позже сам не раз называл своей любимой работой. Задолго до того как мрачные тинейджеры-вурдалаки превратились в компост популярной культуры, «Мартин» живописал будни заглавного героя — юноши, убежденного, что он 84-летний вампир, — с вызывающим эстетизмом и нехарактерной для режиссера деликатностью.
Снятый на натуре в Питтсбурге, «Мартин» наполнен дыханием естественной, непавильонной жизни, на фоне которой происходят злоключения героя. В неглавных, но характерных ролях в картине заняты важные для Ромеро люди: Кристин Форрест (будущая жена режиссера) и Том Савини (с «Мартина» началось их с Ромеро благотворное сотрудничество). Вопрос о том, настоящий ли Мартин вампир, режиссер оставляет открытым до самого конца (в первоначальном варианте сценария герой и вправду был им), но рассказывает его историю как трагедию человека, фатально неспособного ужиться в окружающем его мире. Ромеро тянет нить нехитрого повествования с той же нежностью, с которой льет кровь сам Мартин: в совершаемых им убийствах нет ни злобы, ни злодейства — одна лишь трагическая необходимость. Большую часть времени «Мартин» и не пытается притворяться фильмом ужасов, а честно выступает в роли психологической драмы, в которой герой ищет мудрости о желанном общении с девушками у диск-жокея на местной радиостанции. И с тем большей эффективностью срабатывает шокирующий финал ленты — жестокий и ужасающе красивый в своей неизбежности.
ДМИТРИЙ КАРПЮК О «МАРТИНЕ» (1978)
Джорджа Ромеро любят в основном как создателя поджанра зомби-фильмов. При всех теплых чувствах к его первым трем картинам про мертвецов я всегда был в большей степени поклонником его «Темной половины» (1993), на мой взгляд, лучшей экранизации Стивена Кинга. Но особенно в фильмографии мастера хочется отметить одну из его наименее известных лент — «Мартина» 1978 года. В этой оригинальной интерпретации мифа о вампире Ромеро вторгся на неожиданную территорию. Условно говоря, такое кино мог бы сделать Альфред Хичкок, если бы пытался снимать низкобюджетный артхаус.
Поэтичная история одиночества и зависимости с саспенсом, кровью и юмором (насчет последнего: не пропустите отличное появление самого Ромеро в роли священника) обладает культовым статусом в узких кругах, но явно заслуживает большего. Джон Эмплас в своем впечатляющем дебюте фактически играет наркомана, который пытается исправиться, но никак не может подавить свое естество. Кстати, Ромеро снял здесь и жену с тестем. Получился не столько хоррор, сколько типичная американская драма 1970-х, полная разочарования и горечи, которую можно смело рекомендовать поклонникам фильмов «Таксист» (1976), «Пальцы» (1978) и даже отчасти картин Йорга Буттгерайта.
Покойтесь с миром, мистер Ромеро, и до встречи. Вы вроде бы обещали вернуться.
МИХАИЛ МОРКИН О «РАССВЕТЕ МЕРТВЕЦОВ» (1978)
«Рассвет мертвецов» по праву считается не только одним из лучших фильмов в истории хоррора, но и блестящим сиквелом. У Ромеро получилось снять идеальное продолжение, и если, возможно, с «Ночью» режиссер где-то угадал (например, с кастингом), то «Рассвет» — кино выверенное от начала до конца. Сценарий полон острот, тонко подмеченных деталей и сатирических ноток касательно общества консьюмеризма (юмора Джорджа Ромеро очень не хватает в драйвовом и добротном ремейке Зака Снайдера), но режиссер не забывает и про ужас: графические (теперь и в цвете!) и внезапные gore-сцены повлияли на целые поколения кинематографистов и цитируются до сих пор.
«Инстинкт. Тело помнит, что делало раньше. Это было важным местом в их жизнях», — объясняет один из героев тягу к торговым центрам мертвых «тусовщиков из супермаркета». Как моллы были памятны для зомби, так и «Рассвет мертвецов» памятен для фанатов хоррора. Он занимает важное место в их жизнях.
МАКСИМ БУГУЛОВ О «КАЛЕЙДОСКОПЕ УЖАСОВ» (1982)
Ромеровский статус отца зомби-хоррора долгое время оставался для меня загадкой, хоть и познакомился я с его творчеством еще задолго до гормонального буйства пубертата. Первым фильмом Дедушки Джорджа в моей жизни стал «Калейдоскоп ужасов», просмотренный летним вечером 1997 года на НТВ. Идеальный хоррор для предподросткового периода. В детстве больше всего тащили эпизоды посерединке: «Одинокая смерть Джорди Верилла», «Пусть прилив тебя накроет» и «Ящик». Оторваться было невозможно, а саспенс казался таким всеобъемлющим, что круче уже некуда. А вот в отрочестве стали переть социальщина и экстремальные оттенки индастриала, поэтому я словно заново открыл для себя «Они заползут на тебя» с наглядными нападками на правящий класс и неуютным саундтреком. Еще повзрослев, стал больше внимания обращать на работу Тома Савини, особенно в «Ящике»: какая же крутая там простетика!
А сейчас… Сейчас тащит все. Хоть комиксов «Ужасы за пенни» у нас и не продавали, но рос я, помимо всего прочего, на «Байках из склепа», и точно рассчитанный баланс между кэмпово-комиксной стилистикой, хоррором считал на раз-два. Трио Кинг-Ромеро-Савини создало не только кассовую и культовую ленту, но кино, заставляющее десятилетия рассыпаться в прах. Во всяком случае, один лишь «Калейдоскоп ужасов» заставил меня полюбить Дедушку на всю жизнь. А если добавить туда остальные иконы режиссера… Эх! В течение последних лет очень хотелось увидеть, что же там Ромеро еще может наснимать, и известие о его кончине сильно огорчило. Не абстрактно, а ощутимо. Но надеюсь, что Дедушка Джордж направился в Миктлан прямым кильватером и вместе со Стэнли Кубриком и Фрицем Лангом сейчас отжигает в мошпите на концерте Курта Кобейна.
ДМИТРИЙ СОКОЛОВ О «ДНЕ МЕРТВЕЦОВ» (1985)
Зомби-апокалипсис давно наступил, планета оккупирована живыми мертвецами, но где-то в огромном подземном бункере горстка выживших ученых и солдат еще лелеет надежду найти других уцелевших. Впрочем, надеяться им, судя по всему, особо не на что, поскольку главный ученый упорно стремится перевоспитать зомби, отучив их есть людей, а ребята в форме все чаще подозревают, что пора кончать эти бессмысленные эксперименты и игры в демократию, установив полноценную военную диктатуру в миниатюре.
Все знают про «Ночь живых мертвецов», многие слышали про «Рассвет мертвецов», но третья часть ромеровской трилогии прошла малозамеченной для большинства зрителей. Между тем мне она всегда казалась лучшим фильмом Ромеро вообще: здесь пространные рассуждения на темы гражданского самосознания и распределения власти в обществе абсолютно органично соединены с вырванными внутренностями и небанальным сеттингом (вместо типичных локаций Ромеро поместил своих героев на военную базу, расположенную под землей, выжав из нее тот максимум, который позволял бюджет). Но самое главное в «Дне мертвецов» — то, что долгое время это был практически единственный зомби-хоррор, который задавался вопросом: как будет работать общество в условиях нашествия живых мертвецов? Да, здесь нам даны всего 12 человек, но вопросы перед ними стоят те же, что и перед героями «Ходячих мертвецов», появившихся на свет 25 лет спустя.
MEHANIKA55.COM — Автокомплекс. Ремонт, сервис и автозапчасти.
Носферату 1922 г.
Ночь живых мертвецов 1968 г.
Пробуждение мертвецов (Рассвет Мертвецов) 1979 г.
День живых мертвецов 1985 г.
Реаниматор 1985 г.
Марафон зомби 1986 г.
Возвращение живых мертвецов 1986 г.
Зловещие мертвецы 1987 г.
Обитель зла 2002 г.
28 недель спустя 2007 г.
Зомби по имени Шон 2004 г.
Ходячие мертвецы 2011 г.
Американский фильм ужасов 1990 года режиссёра Тома Савини, ремейк фильма 1968 года Ночь живых мертвецов. Чуть позже к дому на своем грузовике подъезжает молодой чернокожий мужчина, который тоже пытается спастись от мертвецов-зомби. Он врывается в дом и начинает быстро укреплять окна и двери, забивая их досками и гвоздями. Чернокожего мужчину зовут Беном. Бен объясняет почти обезумевшей от страха Барбаре, что по какой-то причине мертвецы ожили в своих могилах, и, выбравшись из кладбища, начали охотиться на живых людей, съедая их живьём
Приветствую Вас, ценители настоящего кинематографа. Снимаю шляпу и преклоняю голову перед поклонниками такого специфичного поджанра фильмов ужасов, как хоррор, а именно фильмов ужасов про ходячих мертвецов. Что такое классический хоррор? Его основополагающим признаком является страх, который реализуется на экране теми или иными сюжетными поворотами, событиями, образами и т. д.. Данный эмоциональный элемент может развиваться как на фоне каких-то фантастических событий. Из страниц истории хорошо видно, что подобный жанр во все времена будоражил сознания людей,- тем самым притягивая интерес. Ярким свидетельством чему, являются произведения Николая Гоголя: Утопленница, Вий и пр. злые сказания…
Первые киноленты показывают нам таких чудовищ, как: Франкенштейн, Дракулу Брэма Стокера, Призрака оперы, Человека Невидимку, а так же первые фильмы про зомби, — теми или иными событиями перекликающиеся с культами Вуду.
Первый фильм рассказывающий о Зомби, как о агрессивных существах способных к самостоятельным действиям, — итальянский фильм 1968 года «Последний человек на земле», по мотивам которого позже последовал ряд ремейков, включая последний 2007 г. с Уиллом Смитом (Я Легенда) в гл. роли. Позже, последует ряд других кинолент про ходячих мертвецов, начиная с наиболее зловещих: «Могилы слепых мертвецов», «Ужас встает из могил», «Не тревожьте сон мертвых», «Холокост зомби», «Дом у кладбища», «Проклятье кричащих мертвецов», «Смерть ей к лицу»… И заканчивая наиболее комичными и менее профессиональными картинами: «Оргия зомби», «Зомби – рокеры», «Я был зомби – подростком», «Видео-зомби», «Смеющиеся мертвецы» и пр. бред…
Что объединяет эти кинокартины? Опять же эмоциональный элемент, способный вселять в зрителей страх. Мое знакомство с фильмами ужасов произошло благодаря двум классическим кинолентами: «Чужие» и «Фантазм», которые не нуждаются в особом представлении. Чуть позже открыл для себя фильмы про живых мертвецов. Я стал старше и уже не испытывал былого ужаса, но, помню, — испытал именно страх, познакомившись с картиной Тома Савени «Ночь живых трупов» 1990 г. – именно так звучала албански переведенная пиратами версия (кстати, кто до сих пор не вкурсе – мы просмотрим ее вторым событием тусы.). В те славные времена видеокассеты продавались с содержанием двух, а то и трех фильмов, чаще всего на одну тематику. Так же помню, как неоднократно, увлеченный, я ошибался, — покупая один и тот же фильм с разными переводами, как названий, так и речи героев (порой открывая для себя что-то новое). Тогда невозможно было прочитать анонс и ознакомиться с сюжетом киноленты на красочной обложке, поскольку названия картин печатались на обычной бумаге, иногда даже заполнялись в ручную и крепились к боковой стороне видеокассеты. Помню, как окрыленный радостью покупки очередного фильма про мертвяков, я созывал к телевизору своих другановъ, а позже, после оживленного просмотра, во дворе, мы часами могли обсуждать тот или иной фильм – моделируя непредсказуемые повороты сюжета, представляя себя в роли героев, выбирая те или иные средства транспорта и борьбы с мертвечиной. Кстати, эта тема не покидает меня и сегодня, когда, покурив, я часами бесцельно брожу по Ночному Лесу,- воображая себя Последним Человеком на земле. Что именно меня привлекло в настоящем жанре? Нет, вовсе не ужас поедания пластилиновых внутренностей человека живьем со всеми ужасающими подробности,- скорей меня интересовал алгоритм поведения выживших в той или иной ситуации,- то, как выжившие находят выход, как ведут себя, не желая быть съеденными живьемъ,- заколачивая окна досками изнутри…
Безусловно, праотцам жанра является великий магистр Джордж Ромеро, который прославился серией фильмов про ходячих и, собственно, — созданием классического образа воскресшего мертвеца. Кстати, три фильма мастера мы посмотрим сегодня: «Ночь живых мертвецов» 68 г., «Рассвет мертвецов» 79 г., «День живых мертвецов» 82 г. и, более поздний ремейк 90 г. «Ночь живых трупов» (в пиратском переводе) – мастерски снятый его другом, помощником и гримером, обладателем почетной кино премии «Сатурн», каскадером и продюсером – Томом Савени. Многие его знают благодаря известному фильму «От заката до рассвета», где он сыграл роль Сексмашины, того парня в баре с членом- револьвером…
Интересные факты: Ночь живых мертвецовФильм задумывалось снимать в цвете, но из-за маленького бюджета он был снят в чёрно-белых тонах на 35-миллиметровую камеру. Фильм стал настоящим хитом показа в кинотеатрах под открытым небомКровь, которую можно видеть в фильме, представляет собой шоколадный сиропФильм стал родоначальником своеобразного поджанра фильмов ужасов — фильмов о зомби. До этого фильма существовали и другие фильмы о зомби, но ими непременно управлял жрец вудуПо словам Ромеро на создание фильма его вдохновил роман Ричарда Мэтсона «Я — легенда». Позже был снят и фильм «Я-легенда» Многие ошибочно полагают, что фильм снят по книге Джона Руссо «Ночь живых мертвецов». На самом деле фильм снят по оригинальному сценарию Ромеро и Руссо, а роман, вышедший в 1974 году является всего лишь новеллизацией сценария.Из-за маленького бюджета фильма актёров подбирали из местных театров. Главную роль исполнил Дуэйн Джонс — актёр питтсбургского театра.
Для костюмов зомби использовались поношенные вещи из сэконд-хэнда, а грим для зомби представлял воск из похоронного бюро.
Людям, изображавшим зомби, было заплачено по одному доллару и вручена футболка на которой была надпись «Я был зомби в картине „Ночь живых мертвецов“».
Фраза, произнесённая Джонни: «Они идут за тобой, Барбара», стала классической
Идея фильма восходит к случаю в 1974 году, когда друг Ромеро и один из его инвесторов решил показать ему свой торговый центр, находящийся в Монревиле — что в нескольких километрах от Питтсбурга. При осмотре торгового центра Ромеро пришла идея о том, что такое здание вполне может послужить убежищем в случае катастрофы. Впоследствии именно этот центр и послужил одним из основных элементов фильма.Из-за того что торговый центр постоянно работал в своём режиме, осуществлять съёмки приходилось с 22-23 до 8 часов утра, однако около 6 утра непонятно из-за чего у центра собирались старики. По словам Тома Савини, однажды случился даже небольшой инцидент, когда 35 стариков, свернув за угол, встретились с толпой зомби. Сам же Том Савини занимался специальными эффектами к фильму, трюками, и снялся в роли одного из главных мародёров, атакующих центр. В торговый центр и по сей день приходят фанаты фильма и притворяются зомби, бродя по немуИмя главной героини Френни было выбрано под влиянием книги Стивена Кинга «Противостояние», вышедшей в том же году. В книге беременная Френни так же сталкивается с «концом света», правда, несколько в другом виде. Известно, что Джордж Ромеро близкий друг Стивена Кинга.
“Night of the Living Dead: Rebirth” (Ночь живых мертвецов: Перерождение) (2020)
“Night of the Living Dead: Rebirth” (Ночь живых мертвецов: Перерождение) (2020). Они братья, но очень-очень разные. Холеный Адам, большой любитель Инстаграма, и его старший брат-реднек Джонни, которого младший откровенно презирает, считая, что тот, несмотря на приличный возраст в паспорте, так и остался ребенком. Видятся они редко, да и не сказать, что по собственной воле. В этот раз – чтобы навестить могилу матери. Положить цветы, сделать пару фотографий, выложить парочку эффектных снимков в Сеть, да и убраться восвояси. Светит солнце, на кладбище ни души. Что может пойти не так? Абсолютно всё. Когда вдалеке появятся две человеческие фигуры. Люди в траурных костюмах, мужчины. Кажется, оба изрядно пьяны, передвигаются как-то странно.
.
Но вряд ли кто, даже если выпил несовместимую с жизнью дозу дешевого виски, захочет вас съесть, не так ли? А эти – захотели. Из глоток рвется чудовищный рык, глаза горят белым. Кусают беднягу Джонни, и чуть было не закусывают Адамом – но тому вовремя удается бежать, увы, пешком, бросив машину на стоянке, ведь ключи остались у брата. Странных личностей в округе становится все больше и больше, поэтому парню не остается ничего иного, кроме как забежать в первый попавшийся дом и крепко-накрепко запереть за собой дверь. Но толку, если монстры уже внутри? Новостные сводки по радио не добавляют оптимизма: говорится о чрезвычайном положении сразу в нескольких округах. Скоро в попытках Адама найти верное убежище у него появится компаньон, и параллельно с этим выяснится, что некоторые люди – живые и здоровые – куда опаснее, чем толпы зомби…
.
Как оригинально, не правда ли? Впрочем, оригинальности от этой ленты никто и не ждал, ведь перед нами ни что иное как копеечный римейк (бюджет – $12000) классического фильма Джорджа Ромеро. Какую цель ставил перед собой Роджер Коннорс, также сыгравший Адама? Хорошенько спаразитировать на неугасаемой славе культового зомби-хоррора, снять любовный ему оммаж или попытаться пересказать всем знакомую историю на новый лад? Нет ответа. Сюжет не сильно отличается от фильма 1968 года. Разве что вместо Барбары и ее брата – двое мужчин (причем знаковая фраза, Та Самая, неоднократно звучит в самом начале), один из которых – городской пижон и по совместительству гей, другой – хороший образец white trash с истатуированным лицом. Коннорс играет откровенно плохо, и то, что он «не той ориентации» не только по сценарию, но и в реальности, не сильно-то делу помогает; постоянно хнычущий, плаксивый герой не вызывает ничего кроме раздражения.
.
Без соцкомментария, конечно, никак: забаррикадировавшийся в особняке пастор с радостью готов отдать на съедение ходячим мертвецам как чернокожего (потому что чернокожий), так и белого (потому что гей). Асван Харрис, сыгравший ту же роль, что в свое время досталась Дуэйну Джонсу, а потом – Тони Тодду, тоже с неба звезд не хватает. У зомби более-менее нормальный грим, ходят они медленно. Головы взрываются при помощи дешевой графики, глаза у трупов почему-то горят CGI-шным огнем. (И как стыкуются современные автомобили с черно-белыми телевизорами?). У «Ночи» было два сиквела. Потом – легендарный римейк Тома Савини. А уж вольных продолжений или переосмыслений столько, что можно сбиться со счета. Одноименный хоррор 2014-го, «Ночь живых мертвецов 3D» с Сидом Хэйгом, «Воскрешение», «Начало», «Генезис». Хоть что-то из этого удалось? Вряд ли. Такова и работа Коннорса. Очередная поделка «на тему», снятая за 12 тысяч долларов – и снятая довольно-таки паршиво.
.
2/10
Ночь живых мертвецов: Реанимация (2012)
Ночь живых мертвецов: Реанимация (2012)
Night of the Living Dead: Re-Animation
Рейтинг: 3.0
Ужас, Комедия, Боевик
США
88 min.
Джеральд Товар заведует похоронной конторой, перешедшей к нему от отца. По наследству ему достался не только семейный бизнес, но и плоды тёмных отцовских делишек — несколько оживших трупов, которых Джеральд втайне от безалаберного персонала запер в крематории. Вынашивая на личных мертвецов далеко идущие планы, Джеральд решает посвятить в них своего проблемного братца Гарольда.
Фильм Ночь живых мертвецов: Реанимация снятый в жанре: Ужас, Комедия и Боевик с тоном: тревожный, захватывающий, увлекательный, серьезный, страшный и тяжелый с тематикой: оружие, чума, жестокие сцены насилия, гробовщик, смерть, могила, сверхъестественное, окровавленный, смертельно, хаос, опасность и зомби производство: США
Смотреть трейлер на русском языке
Поделиться:
youtube.com/embed/-TmIUIL5K-Q?showinfo=0″/>
Поделиться:
Другие трейлеры фильмов по темам
Советуем посмотреть трейлеры из фильмов: Поворот не туда (2003), Заклятие (2013), Нация Z (2014), Сверхъестественное (2005), Игра престолов (2011), Ходячие мертвецы (2010), Армия мертвецов (2021), Лига справедливости Зака Снайдера (2021), Заклятие 3: По воле дьявола (2021), Американская история ужасов (2011), Мортал Комбат (2021), Чужестранка (2014), Волчонок (2011), Годзилла против Конга (2021), Во все тяжкие (2008), Я — легенда! (2007), Законопослушный гражданин (2009), Бойтесь ходячих мертвецов (2015), Сербский фильм (2010), Чужой (1979).
Окровавленный
Сверхъестественное
Ночь живых мертвецов (1968) Обзоры
Фильм, с которого все началось. Каждый фрагмент популярной фантастики о зомби, от фильмов до телешоу, комиксов и видеоигр, обязан своим существованием этому фильму. Новаторское и новаторское видение Джорджа Ромеро заложило основу для бесчисленных лет развлечений нежити. Все образы, идеи, правила и моральные головоломки, которые вы встретите во всем зомби-контенте, который появился за эти годы и который еще предстоит найти, можно найти здесь. Удивительно наблюдать за этим, думать о том, когда он вышел, и до сих пор видеть, как вся фантастика о зомби использует одни и те же идеи.Так что в следующий раз, когда вы будете смотреть эпизод «Ходячих мертвецов» или играть в режим зомби в Call of Duty, просто знайте, что их бы не было, если бы не «Ночь живых мертвецов».
Конечно, не имело бы значения, что Ромеро сделал это первым, если бы он не сделал это хорошо. «Ночь живых мертвецов» на удивление хорошо держится после всех этих лет. Во всяком случае, за исключением (возможно) небольшого бюджета и некоторой неопытности в игре, время могло действительно улучшить этот фильм. Это черно-белые визуальные эффекты, ретро-саундтрек, а базовый подход добавляет к этому тон и атмосферу, которые не всегда удается уловить с помощью изысков современной эпохи.Я признаю, что в фильме много того, что, я думаю, можно назвать пустым пространством. Большую часть времени я просто наблюдаю, как персонажи (в основном Бен) забираются в дом, в котором они пытаются выжить. Действие действительно начинает развиваться только после того, как актерский состав расширится. Как и в большинстве фильмов про зомби, борьба, которую выжившие находят между собой из-за разного происхождения и личности, столь же велика и опасна для них, как и скопы нежити, собирающиеся за пределами их защиты.Один из многих примеров, которые я мог бы привести, чтобы показать вам, насколько этот фильм повлиял на бесчисленное множество других подобных фильмов, которые последовали за ним.
Несмотря на то, что малобюджетный, независимый характер фильма — это что-то вроде палки о двух концах, ясно, что одно лезвие намного острее другого. К счастью, фехтовальщику не нужно беспокоиться о том, чтобы порезаться (или, что еще хуже, пронзить) себя. Без особых эффектов, на которые можно положиться, мы действительно можем увидеть, как актеры действительно используют такие инструменты, как огонь и тому подобное, чтобы выжить. Довольно удивительно видеть, как наш ведущий использует законный фонарь в помещении, дым и все такое, на котором он находился снаружи. Это делает ситуацию более правдоподобной. Да, он на самом деле не собирается защищаться от зомби, но он рискует получить ожоги от этого пламени. На самом деле фильм может быть еще более жутким из-за этого меньшего масштаба. Мне особенно понравилось, как зомби были изображены без особого макияжа, что сделало их больше похожими на людей. Их отличает их поведение. Я также считаю, что то, как их представлял Ромеро, тоже изящно.Они намного умнее тех, что мы обычно видим в наши дни, поскольку у них есть смекалка, чтобы делать что-то, используя инструменты базовыми способами. Также стоит отметить невероятно мрачные вещи. Этот фильм с незабываемым финалом и тревожными сценами в подвале останется с вами еще долго после того, как вы дойдете до финального экрана. В отличие от других фантастических романов о зомби, эта даже дает нам представление о том, что заставило мертвых вернуться, чтобы полакомиться живыми. «Ночь живых мертвецов» — это кусочек истории кино.Настоящая игра, меняющая правила игры, которая по-прежнему влияет на мир сегодня. Несмотря на то, что в последнее время увлечение зомби немного замедлилось, нежить все еще доминирует в нашем мире. Что ж, дамы и господа, отсюда началась вспышка болезни. Покойный великий Джордж Ромеро не зря вошел в историю. Вам действительно стоит посмотреть этот стартовый фильм из серии, которая все еще может очаровывать и охлаждать даже сегодня. Поклонник зомби или нет, фанат ужасов или нет, любитель кино или нет, если вы считаете себя поклонником прекрасного кино, то это обязательно нужно посмотреть.Он не только исторический, но и фантастический. Один из самых важных, влиятельных и чертовски приятных фильмов ужасов, когда-либо созданных.
«Ночь ходячих мертвецов», анонсированная AMC
Шесть проголосованных фанатами эпизодов «» «Ходячие мертвецы » снова будут транслироваться в рамках «Ночь ходячих мертвецов» , турнира, который состоится 3 октября на AMC. Как объявило AMC Networks в пятницу, зрители могут проголосовать за шесть серий, которые будут повторно транслироваться по телевидению в ночь перед выходом в эфир специального мероприятия финала 10 сезона сериала «Ходячие мертвецы », премьера которого состоится. Воскресенье, 4 октября.Это мероприятие из шести эпизодов, организованное фанатами, завершает марафон Ходячие мертвецы: Эпизод Дневники , который теперь транслируется на AMC до финала сезона, в котором текущий сезон возвращается на телевидение с совершенно новыми бонусными функциями.
В течение ограниченного времени фанаты могут выбирать из 24 серий, относящихся к культовой эпохе The Walking Dead . Шесть эпизодов, набравших наибольшее количество голосов, выйдут в эфир во время марафона «Ночь ходячих мертвецов» .
Из «The Early Days» выбраны премьера сериала «Days Gone Bye», второй эпизод шоу «Guts» и эпизоды второго сезона «Pretty Much Dead Already» и «Лучшие ангелы».«
Предложения из «Защищая тюрьму» включают в себя эпизоды третьего сезона «Иди со мной», «Убийца внутри» и «Клир», а также эпизод четвертого сезона «Слишком далеко ушли», в котором губернатор (Дэвид Моррисси) убивает Хершела ( Скотт Уилсон) при нападении на тюрьму, на которую претендуют выжившие.
«Дорога к конечной остановке» освещает «Рощу», определяющую серию для Кэрол (Мелисса МакБрайд), а также финал четвертого сезона «А» и эпизоды пятого сезона «Нет святилища» и «Четыре стены и крыша». .»В этих эпизодах Рик Граймс (Эндрю Линкольн) и его люди противостоят Гарету (Эндрю Дж. Уэст) и его группе каннибалов.
Из «Прибытия в Александрию» выбраны финал пятого сезона «Завоевание» и эпизоды шестого сезона «JSS», «Здесь не здесь», сфокусированные на Моргане (Ленни Джеймс), и наполненный зомби «Нет выхода». »
Эпизоды седьмого и восьмого сезонов составляют «Войну против Спасителей», в том числе «Настанет день, когда тебя не будет», «Колодец», «Ключ» и «Гнев».»В эти два сезона Рик и его люди восстают против Нигана (Джеффри Дин Морган) перед тем, как отправиться на войну со своей армией Спасителя.
Наконец, «Прощание Рика и Война Шепчущихся» предлагает «Что будет после», выпускной эпизод для Рика Граймса Линкольна, «Затишье до», предпоследний эпизод девятого сезона и эпизоды десятого сезона «Сжать» и «Прогулка». С нами.»
Опросы, для которых требуется учетная запись Twitter, можно найти ниже. Голосование продлится до пятницы, 18 сентября.
Премьера финала 10 сезона «Ходячих мертвецов», «Определенная гибель», состоится в воскресенье, 4 октября, на телеканале AMC. По всем вопросам, связанным с TWD, подписывайтесь на автора @CameronBonomolo в Twitter.
Ходячие мертвецы: Почему зомби называют ходячими?
Подумайте о фильмах про зомби. В частности, подумайте о том, как вы впервые подверглись воздействию Ночь живых мертвецов . Раньше были фильмы о ходячих мертвецах, от Мэри Шелли Франкенштейн до Человек-вуду Белы Лугоши , но было что-то особенное в Джордже А.Малобюджетный черно-белый фильм ужасов Ромеро 1968 года. Ночь живых мертвецов прочно закрепилась в мозгу, чего никогда не было в книге Эда Вуда Plan 9 From Outer Space . Когда вы думаете о зомби, вы думаете о Ромеро или об одном из многих-многих фильмов, вышедших после безудержного успеха Ночь живых мертвецов .
Таким образом, существует довольно точный список правил обращения с типом зомби, который можно увидеть на The Walking Dead .Номер один в этом списке — как их остановить. Достаточно резкого удара по голове, чтобы вывести из строя мозг, разрушения ствола мозга, или пули в голову, чтобы сразить и удержать зомби в стиле Ромеро. В мире полно зомби-медиа, основанных на этой классической предпосылке. Даже если фильмы ужасов вам не по душе, существуют видеоигры, книги, подкасты, телешоу, ролевые игры и любое количество средств массовой информации, которые позволяют заинтересованным, жаждущим зомби потребителям потакать своему зуду, чтобы бороться с ордами нежити. .
Независимо от того, насколько человек знаком с ними, каждый знает, как остановить зомби. Одна из первых и лучших шуток в Возвращение живых мертвецов — это озадаченный ответ Фрэнка и Фредди о том, что фильм лгал и отключение мозга не убивает реанимированный труп медицинского снабжения. У людей в нашем мире есть планы зомби-апокалипсиса. Даже в случае зомби-катастрофы людей достаточно, чтобы не было особой необходимости бороться за выживание; люди могут быть не в состоянии делать то, что им нужно, но каждый знает, что делать, благодаря более чем 50-летнему освещению в СМИ зомби.
По словам создателя Роберта Киркмана, такого разоблачения в СМИ у выживших в The Walking Dead нет. В интервью 2016 года Конану О’Брайену Киркман сказал: «Знания о зомби очень популярны, и мы хотели избежать мысли« эй, почему этот персонаж просто не стреляет этому зомби в голову из-за всех тех фильмов, которые я? видел? »Мы хотели дать вам ощущение, что действие The Walking Dead происходит во вселенной, где не существует фантастики о зомби.”
RQ1 Ночь ходячих мертвецов (2e) — Волшебники побережья | Ravenloft | AD&D 2-е изд. | AD&D 2-е изд. | Ravenloft
На промокшем от дождя кладбище небольшая группа мужчин стоит вокруг гроба, скованного тяжелыми цепями.
«Мы здесь, чтобы оплакивать кончину Жана де Кардо», — произносит деревенский священник. «Помолимся, чтобы его покой был вечным и чтобы он никогда не вернулся».
Когда гробоносцы поднимают гроб, что-то царапает дерево изнутри. Быстро и без эмоций обслуживающий персонал опускает шкатулку в склеп.Затем они запечатывают дверь и убегают. Позади них, неслышно, начинается глухой стук, усиливающийся с наступлением сумерек. Не может быть мира для тех, кто остается в земном царстве после смерти. А в Ночь ходячих мертвецов не может быть святилища!
«Ночь ходячих мертвецов», действие которой происходит в кишащих зомби болотах, — идеальное приключение в Равенлофте впервые. Игрокам предстоит разгадать тайну череды убийств и исчезновений в деревне, охваченной ходячей нежитью — и все не так просто, как кажется!
Час страха настал.Готовы ли вы встретиться с Полупланом Ужаса?
Для 4-6 игроков, уровни 1-3.
История продукта
RQ1: «Ночь ходячих мертвецов» (1992) Билла Славичека — четвертое приключение Равенлофта. Он был опубликован в феврале 1992 года.
Продолжение приключений Равенлофта. К 1992 году компания TSR стала довольно серьезно полагать, что коды модулей с большими номерами снижают продажи. Таким образом, они начали часто перезагружать свою нумерацию приключений, иногда прямо в середине кампании.В результате четвертое приключение Равенлофта получило новый код «RQ1» (для Квеста Равенлофта №1), хотя оно (немного) продолжило предыдущие три. Как и его предшественник RA3: «Touch of Death» (1991), «Night of the Walking Dead» был всего лишь 32-страничным приключенческим модулем, хотя после этой публикации количество страниц снова начало расти.
Участки под застройку. RA3: «Прикосновение смерти» представило идею «Шести знаков Хискосы», фрагментарного пророчества, предсказывающего апокалипсис, основанный на шести событиях, каждое из которых появилось в RA1: «Пир гоблинов» (1990), RA2: «Корабль ужаса» (1991) и RA3: «Прикосновение смерти» (1991).«Ночь ходячих мертвецов» добавляет пятый стих к пророчеству (оставив только одно неизвестное) и, как обычно, связывает один из стихов с событиями приключения, показывая заполненное зомби затмение:
Небесный свет, сияющий над мертвыми
, погаснет и погаснет, превратив все в красный цвет.
Эти стихи были элементами метасюжета Grand Conjunction, состоящего из шести частей. К сожалению, тот факт, что пророчество Хискосы появилось только в третьем приключении истории, привел к одной большой проблеме: порядок, в котором были опубликованы приключения, не соответствовал уровням, для которых они были предназначены! Некоторые фанаты предполагают, что разные персонажи могут играть в разных частях метасюжета Grand Conjunction.Однако более популярным является изменение порядка шести приключений по уровням. Это почти не влияет на общую дугу, поскольку первые четыре ее части очень слабо связаны:
- RQ1: Ночь ходячих мертвецов, уровни 1-3
- RA3: Касание смерти, уровни 3-5
- RA1: Пир гоблинов, уровни 4-7
- RA2: Корабль ужаса, уровни 8-10
- RQ3: Из тени, уровни 9-12
- RM1: Корни зла, уровни 9-12
Приключенческие тропы. Подобно предыдущему «Прикосновению смерти», «Ночь ходячих мертвецов» раскрывает экзотические виды ужасов, возможных в демиплане Равенлофт. Еще раз отправившись на Острова Ужаса, «Ночь ходячих мертвецов» сможет выделить хоррор с большим влиянием Карибского моря, в отличие от всего, что раньше было в Равенлофте.
Настоящее приключение — одно из лучших сочетаний сюжетных и олдскульных приключений 90-х. Хотя есть глубокая история, лежащая в основе, это не железная дорога.Вместо этого игроки должны исследовать и взаимодействовать с NPC, чтобы выяснить, что происходит. Некоторые события действуют как установленные встречи, но есть также большое подземелье (кладбище), через которое можно проползти в конце приключения. В результате игрок сохраняет свободу воли, в то же время рассказывая реальную историю.
Расширение Ravenloft. «Ночь ходячих мертвецов» описывает еще один Остров Ужаса: Сурань, включая деревню Марэ д’Тараскон. Ранее этот вопрос был затронут в Ravenloft: Realm of Terror (1990), но с тех пор не получил никакого дополнительного внимания.
Известные монстры. Зомби присутствовали на протяжении всей линейки Ravenloft, но «Ночь ходячих мертвецов» предложила новый поворот в них, показывая орды зомби под влиянием Карибского моря во главе с новым монстром-лордом зомби.
О Творцах. В начале 90-х Билл Славичек только начинал работать с TSR после 4-летней работы в West End Games, с которой началась его карьера ролевого игрока. «Night of the Walking Dead» была его второй опубликованной работой для D&D после DSR1: «Slave Tribes» (1992), вышедшей в январе.
Об истории продуктов
История этого продукта была исследована и написана Шеннон Аппельклайн, главным редактором RPGnet и автором Designers & Dragons — истории индустрии ролевых игр, рассказываемой одной компанией за раз. Пожалуйста, присылайте исправления, комментарии и дополнения по адресу [email protected].
Мы (Wizards) понимаем, что часть устаревшего контента, доступного на этом веб-сайте, не отражает ценности франшизы Dungeons & Dragons сегодня.Некоторый более старый контент может отражать этнические, расовые и гендерные предрассудки, которые были обычным явлением в американском обществе в то время. Эти изображения были неправильными тогда и неверны сегодня. Этот контент представлен в том виде, в котором он был изначально создан, потому что поступить иначе было бы равносильно заявлению о том, что этих предрассудков никогда не существовало. Dungeons & Dragons учит, что разнообразие — это сила, и мы стремимся сделать наши продукты D&D максимально гостеприимными и инклюзивными. Эта часть нашей работы никогда не закончится.
Ночь ходячих мертвецов Билл Славичек
Для 4-6 игроков, уровни 1-3.
На промокшем от дождя кладбище небольшая группа мужчин стоит вокруг гроба, скованного тяжелыми цепями.
«Мы здесь, чтобы оплакивать кончину Жана де Кардо», — произносит деревенский священник. «Помолимся, чтобы его покой был вечным и чтобы он никогда не вернулся».
Как только гроб поднимают гроб, что-то царапает дерево изнутри. Быстро и wi
Для 4-6 игроков, уровни 1-3.
На промокшем от дождя кладбище небольшая группа мужчин стоит вокруг гроба, скованного тяжелыми цепями.
«Мы здесь, чтобы оплакивать кончину Жана де Кардо», — произносит деревенский священник. «Помолимся, чтобы его покой был вечным и чтобы он никогда не вернулся».
Как только гроб поднимают гроб, что-то царапает дерево изнутри. Быстро и без эмоций обслуживающий персонал опускает шкатулку в склеп. Затем они запечатывают дверь и убегают.
Позади них, неслышно, начинается глухой стук, усиливающийся с наступлением сумерек.
Не может быть мира для тех, кто остается в земном царстве после смерти. А в Ночь ходячих мертвецов не может быть святилища!
«Ночь ходячих мертвецов», действие которой происходит в кишащих зомби болотах, — идеальное приключение в Равенлофте впервые.
Игрокам предстоит разгадать тайну череды убийств и исчезновений в деревне, охваченной ходячей нежитью — и все не так просто, как кажется!
Час страха настал. Готовы ли вы встретиться с Полупланом Ужаса?
Это 1-й модуль в серии Grand Conjuction.
Вот другие модули серии Grand Conjuction, перечисленные в порядке воспроизведения:
Night of the Walking Dead — уровни 1-3
Touch of Death — уровни 3-5
Feast of Goblyns — уровни 4-7
Корабль ужаса — уровни 8-10
Из теней — уровни 9-12
Корни зла — уровни 9-12
Следует отметить, что многие мастера подземелий заметили, что если они проводят приключения в указанном порядке , им в конечном итоге понадобятся ПК уровня 8-10 для второго знака Гексады, но ПК уровня 3-5 для третьего знака Гексады (и т. д.).
Решение этой проблемы непрерывности состоит в том, чтобы просто изменить порядок гексады в соответствии с уровнями.
Просто измените порядок Hexad Verses, чтобы он соответствовал этому (в том порядке, в котором игровые модули указаны выше), и вы сможете без этой проблемы запустить Кампанию Grand Conjunction.
Следует отметить, что гексада и понятие Великого Соединения были начаты после того, как первые несколько модулей уже были опубликованы, и пророчество было применено к ним задним числом.
Один из самых страшных и лучших эпизодов за долгое время
Лорен Ридлофф в роли Конни, Кевин Кэрролл в роли Вирджила
© 2021 AMC Film Holdings LLC. Все права защищены.
Наконец-то «Ходячие мертвецы» нашел свое применение в шестом эпизоде 11-го сезона. Хотя мне понравились первые несколько эпизодов, с тех пор сериал спотыкался от одного тусклого эпизода к другому.
По мере затягивания сюжета даже первые два чувствовали себя слабее, и все мы начали сомневаться в решении AMC сделать финальный сезон из 24 серий.
Но «On The Inside» хотя бы немного компенсирует предыдущие эпизоды. Это самая страшная серия Ходячих мертвецов за очень долгое время, напоминающая классические фильмы ужасов, такие как Люди под лестницей.
В этой серии представлены Конни (Лорен Ридофф) и Вирджил (Кевин Кэрролл), которых мы в последний раз видели в финальной — и совершенно нелепой — серии Мишон. Он пробрался в столичный / сельский район Большой Александрии и наткнулся на Конни, хотя мы не совсем уверены, как именно.
Дом ужасов
Эпизод начинается с того, что эти двое убегают от кого-то или от чего-то. Они находят заброшенный особняк в окружении зомби, но это их не останавливает. Очевидно, они убегают от чего-то более пугающего, чем трясущиеся мертвецы.
Они пробиваются внутрь и забаррикадируют дверь, и Вирджил обходит дом, чтобы «очистить» ее, в то время как Конни наблюдает за входной дверью. Взмах Вирджила ничего не показывает, и он убеждает Конни отдохнуть.Она не думает, что это безопасно, и вместо этого отправляется обыскивать дом.
Сцены с точки зрения Конни очень напряженные, так как она глухая, а сцены мертвы. Невозможно услышать зомби из-за следующего угла — или что-то еще, что он за ними преследует — довольно ужасно.
Она идет в ванную и заглядывает в зеркальную аптечку. Сзади есть дыра, куда можно положить старые бритвы, и когда она смотрит сквозь нее, внезапно появляется глаз.Это хорошее средство для отпугивания прыжков, и Конни поворачивается и убегает обратно к Вирджилу. Он возвращается с ней, но они ничего не видят, поэтому он предлагает еще раз осмотреть дом. Он убежден, что у нее галлюцинации из-за нарушения сна, но пока они идут по коридору, между ними падает фальшивая стена, отрезая друг друга.
Кевин Кэрролл в роли Вирджила
© 2021 AMC Film Holdings LLC. Все права защищены.
Далее следует один причудливый момент за другим в этом доме ужасов.Пока Конни идет по коридору медленно и в панике, из наших динамиков не доносится ни единого звука, мы видим, как мимо проносится нечеткая фигура. Затем внезапно за ней появляется вещь — похоже, мужчина, но он присел на четвереньках и ходит, как паук. Он преследует ее, и она убегает, обнаруживая себя в подвале, полном костей.
Остальная часть последовательности великолепна. Один из этих ужасных людей подкрадывается к Вирджилу, пока Конни наблюдает из дыры в стене, отчаянно стуча по ней сначала, чтобы привлечь внимание Вирджила, а затем чтобы предупредить его об опасности.
В конце концов, им сходит с рук старый трюк. Конни покрывается кишками зомби, защищает Вирджила своим телом и открывает дверь, чтобы впустить поток зомби как раз в тот момент, когда жуткие люди-монстры вот-вот приблизятся.
Да, эти люди абсолютно чрезмерны и нелепы. Нет, заземления здесь практически нет вообще. Если бы он не был так хорошо поставлен, снят и снят, я мог бы списать его на уловку, достойную Fear The Walking Dead, , но это было действительно захватывающе, страшно и весело, хорошее изменение темпа для The Walking Dead и, безусловно, лучший эпизод сезона на данный момент.
Келли спешит на помощь
Один из побочных сюжетов включает в себя Келли, а позже и нескольких других, включая Кэрол и Магну, которые ищут Конни после того, как Шепчущий на прошлой неделе дал им полезную подсказку. Здесь не бывает тонны. Келли находит старый лагерь Конни. Кэрол и остальные догоняют немного позже.
Они следят за Конни до дома ужасов и появляются как раз вовремя, когда Келли убивает последних двух людей-монстров из рогатки.Присутствует плачущее воссоединение, и никто не бросается на помощь бедному Вирджилу, хотя я не думаю, что его раны смертельны.
Дэрил спешит на помощь
Ричи Костер в роли Папы, Дикран Тулейн в роли Манче
© 2021 AMC Film Holdings LLC. Все права защищены.
В последней игре Дэрила с Жнецами есть немного больше смысла. Ему сказали помочь истязать другого последователя Мэгги, захваченного Жнецами, и он делает это, чтобы сохранить свое прикрытие, доходя до того, что отрезал бедняге палец.Он, вероятно, предполагает, что парень так или иначе поджаривает тосты.
Другой Жнец, Карвер, явно сказал Дэрилу. Он злится, что Дэрил берет на себя пытки. Он предупреждает его, чтобы он не убивал этого парня. Он даже достает пистолет, но Дэрил получает необходимую информацию: местонахождение укрытия Мэгги.
Итак, Поуп, лидер этой тупой группы, отправляет Лию, Дэрила, Карвера и еще парочку на поиски Мэгги. Первый дом, который они ищут, оказался неудачным, но второй обнаружил некоторые зацепки. Кажется, свежие бинты.Дэрил замечает люк, покрытый ковром, в полу гостиной и изо всех сил старается скрыть его лучше. Но когда он предлагает их выследить, Карвер вызывает подозрения.
Это очень похоже на сцену из Willow , когда Мадмартиган, Уиллоу и Элора Данан прячутся под похожим люком, только в The Walking Dead их не поймают, а Мадмартиган не берет Соршу в заложники. В этой версии Карвер действительно находит люк, но Мэгги и ее люди уже пробрались через спину в безопасное место.
Когда они возвращаются к Поупу, он, кажется, не расстроен новостями. Парень, которого пытали, очевидно, пролил еще немного бобов, прежде чем они его убили, и от этих новостей у Поупа закружилась голова. Он знает больше о Дэриле сейчас? А может просто расположение Александрии? Думаю, узнаем на следующей неделе.
Вердикт
В общем, действительно солидный эпизод, который мог бы быть даже лучше, если бы они просто сосредоточились на истории Верджила и Конни, вместо того, чтобы постоянно пересказывать эту историю и выбирать менее интересные.Не то чтобы сцены Келли / Дэрила были плохими, они просто отвлекали нас от хороших, страшных вещей ужасов, которые действительно делали этот эпизод забавным. Я редко говорю это, но в эпизоде в воскресенье вечером, возможно, на самом деле было бы полезно иметь двух персонажей и одну сюжетную линию, вместо того, чтобы отвлекать нас всеми остальными.
Я до сих пор не понимаю, как Конни не нашла Александрию за все это время. Прошло некоторое время с тех пор, как она была отрезана от группы. Мы видели, как она шла с ордой зомби после Хиллтопа.Что помешало ей найти путь обратно в место, с которым она знакома? Это похоже на сюжетную дыру, но неважно. По крайней мере, они подарили ей действительно захватывающий эпизод для ее возвращения.
Что вы думаете? Дайте мне знать в Twitter или Facebook.
Я также сделал видеообзор этого эпизода, который вы можете посмотреть ниже. И, пожалуйста, подумайте о подписке на мой канал на YouTube, я был бы очень признателен!
Следуйте за мной в Twitter и Facebook. Вы можете поддержать мою работу над Patreon и подписаться на мой информационный бюллетень на Substack.Подпишитесь на мой канал на YouTube здесь.
[СМОТРЕТЬ] Финальный сезон Ходячих мертвецов дебютирует 22 августа — крайний срок
Ходячие мертвецы возвращаются намного раньше, чем обычно, чтобы начать свою лебединую песню на маленьком экране.
AMC сообщила во время сегодняшнего финала 10c сезона «Here’s Negan», что 22 августа состоится премьера 11-го и последнего сезона сериала о зомби-апокалипсисе, основанного на комиксах Роберта Киркмана.
, наполненный изображениями американских правоохранительных органов и городской жизни в состоянии заброшенности, разумным упоминанием о вакцинах и проблеском большего количества могущественного Содружества, дразнилка обещает возврат к очень большой картине TWD за мега 24 -эпизод прошлого сезона — как видно ниже:
«После шести дополнительных эпизодов 10-го сезона, в которых основное внимание уделяется небольшим историям, основанным на персонажах, мы рады начать 11-й сезон еще более масштабным, чем когда-либо», — обещает на последнем круге шоураннер за тайваньских долларов Анжела Канг.«Ставки будут высоки — мы увидим больше зомби, множество действий, новые интригующие истории, невиданные ранее места и наши группы впервые вместе в одном сообществе, пытаясь восстановить то, что Шепчущиеся взяли с тех пор, EP добавил конец когда-то блокбастера TWD , который был впервые представлен 9 сентября 2020 года.
«Ходячие мертвецы» по делу о прибыли в размере 300 миллионов долларов перенесено на 2022 год из-за проблем, связанных с Covid, а может быть, и нет
Связанная история
Шоураннер «Ходячих мертвецов» Анджела Кан в «Воскресной ночи», настоящий 10-й сезон, Эндер, последний сезон, возможное возвращение Стивена Юна и эта Неган ухмылка: вопросы и ответы
«
» должен выйти в 2022 году, а спин-офф уже готовится к любимым персонажам фанатов Норману Ридусу и Мелиссе Макбрайд. Последний сезон стоимостью тайваньских долларов будет выпущен блоками по восемь серий в каждом.В отличие от прошлых мега-шоу AMC, таких как Breaking Bad и Mad Men , которые разделили свои соответствующие заключительные циклы на два, TWD начнут свой 11-й сезон с восьми эпизодов, а затем еще с двумя кусками.
Даже в графике, который был изменен пандемией коронавируса и ее продолжающимся воздействием на производство, предстоящий старт в августе с TWD намного больше соответствует датам дебюта спин-оффа Fear The Walking Dead , чем заключительного материнского шоу .До этого затянутого финального сезона каждый цикл TWD начинался в октябре, начиная с хеллоуинской премьеры первого сезона из шести эпизодов еще в 2010 году.
В некотором смысле 24-серия прошлого сезона за TWD на самом деле является лишь небольшим расширением текущего 10-го сезона.
Тем не менее, всего 22 эпизода, если считать сегодняшнего Дэвида Лесли Джонсона-Макголдрика, написанного «Вот Неган», в отличие от неуправляемого 10-го сезона с его остановками и запусками по Covid-19 и последними шестью эпизодами, 11-й сезон тайваньских долларов имеет выгода от планирования до мельчайших клещей и заражения вирусом Wildfire — о чем мечтает любой сериал, не так ли?
.