Невидимки, 2013 — Фильмы — смотреть онлайн легально на MEGOGO.RU
Бытует мнение, что нас окружает очень много людей-невидимок. Мы не замечаем, как они вмешиваются в нашу жизнь или меняют ход исторических событий. Юрий Муравьев – рядовой сотрудник московского банка, который находится в тени своей супруги-руководителя. Рано утром, гуляя с собакой, он неожиданно проваливается в канализацию, после чего теряет свою телесную оболочку. Освоиться в новом состоянии Юрию помогает невидимый товарищ Гоша и его друзья. Теперь бывший банковский сотрудник примеряет на себе все плюсы нового положения. Но не все идет так гладко. Жена Рита попадает в неприятности, справиться с которыми по силам только невидимке. Теперь некогда пасовать перед трудностями, нужно искать выход и выручать любимую жену.
Картина режиссера Сергея Комарова Невидимки не разочарует своих зрителей. Оригинальный сюжет, интеллигентный юмор и непревзойдённый актерский состав оставят от просмотра наилучшие впечатления. Главную роль сыграл Илья Любимов, который покорил сердца ролью в сериале Не родись красивой. Образ проводника Гоши в невидимом мире досталась известному российскому актеру Гоше Куценко. Управляющую банком и по совместительству жену Юрия сыграла не менее популярная Екатерина Гусева. В эпизодической роли в начале фильма можно увидеть Анну Семенович.
Картина Невидимки подарит заряд положительных эмоций, вызовет искреннюю улыбку и заставит поверить в чудо. Добрая и наполненная смыслом новогодняя комедия уже завоевала признание миллионов. Оценить плюсы и минусы невидимой жизни можно только после просмотра фильма Невидимка.
Бытует мнение, что нас окружает очень много людей-невидимок. Мы не замечаем, как они вмешиваются в нашу жизнь или меняют ход исторических событий. Юрий Муравьев – рядовой сотрудник московского банка, который находится в тени своей супруги-руководителя. Рано утром, гуляя с собакой, он неожиданно проваливается в канализацию, после чего теряет свою телесную оболочку. Освоиться в новом состоянии Юрию
Невидимки (фильм, 2015) — смотреть онлайн трейлер, описание и список актеров
В Москве их видимо-невидимо: обаятельная комедия о самых скромных супергероях.
Новый год — время волшебства. Главный герой фильма становится невидимкой в канун главного праздника, но осознаёт он это не сразу, а когда понимает, на него уже давно никто не обращает внимания! Со временем герой узнает, что таких невидимок очень много. Они вмешиваются в судьбы, меняют события, но по понятным причинам никто о них не подозревает. Теперь для него открыты безграничные возможности. Он наконец-то может узнать, кто на самом деле забил гол сборной Нидерландов на Чемпионате Европы, кто скрыл остатки тунгусского метеорита и кто похитил формулу атомной бомбы у США. Сможет ли главный герой пустить свой дар на благое дело или будет просто прожигать жизнь?
Сюжет
Юрий Муравьёв — обычный и не слишком успешный менеджер среднего звена. Герою никак не удаётся добиться повышения, в отличие от его любимой жены Риты, которая недавно получила должность в крупном банке. Юра подозревает, что супруга пошла наверх из-за того, что вице-президент их конторы Клебеев давно положил на неё глаз.
Юра не собирается мешать карьере Риты, но при этом ревнует и немного завидует. Незадолго до новогодних праздников он не выдержал и напился с горя прямо во время прогулки с собакой. И в довершение всех своих бед наш герой провалился в канализационный люк и едва не утонул в водах реки Неглинки, которая течёт под Москвой.
К несчастью, роковое купание произошло в тот самый день, когда подземная речка становится волшебной и делает всех, кто в неё попал, невидимками. Поначалу в жизни Юры ничего не изменилось — на него и раньше никто не обращал внимания. Но вскоре наш герой понял, что быть хорошим мужем, оставаясь невидимым, у него не получится.
К счастью, в его жизни появился знаменитый актёр Гоша, который уже давно остаётся невидимкой и при этом продолжает сниматься в кино. От нового друга наш герой узнал, что в Москве видимо-невидимо невидимок, которые видны лишь своим собратьям по несчастью.
Оказалось, что в жизни, незаметной для посторонних глаз, очень много плюсов. Можно жить в шикарных отелях, незаметно владеть самыми дорогими вещами и издеваться над ни в чём не подозревающим видимыми согражданами. Юре невидимость не по душе, но именно она должна помочь вывести на чистую воду коллегу-мошенника, который собирается подставить его любимую Риту.
Причины посмотреть
▪ Продюсер фильма «Невидимки» Ренат Давлетьяров до этого работал над комедийной сагой «Любовь-морковь».
▪ Над этой комедией работало авторское трио. Юрий Коротков известен своими сценариями к драмам «Страна глухих» и «Поддубный». Сергей Калужанов и Ирина Пивоварова вместе написали «О чём молчат девушки» и «Билет на Vegas».
▪ Главную роль в этой лёгкой комедии исполнил звезда «Неадекватных людей» Илья Любимов. Кроме него, в каст вошли замечательные артисты: Гоша Куценко, Андрей Мерзликин, Екатерина Гусева, Ирина Розанова.
▪ «Невидимки» полны отсылок и цитат к старым фильмам, а также самоиронии по отношению к реальному творческому пути Гоши Куценко, который играет невидимую версию себя.
Интересные факты
▪ 2013 год оказался очень плодотворным для режиссёра Сергея Комарова. Кроме «Невидимок», он снял короткометражку «Проверка» и сериал «Одинокие сердца».
▪ Роль невидимки Феди — дебют в большом кино для сына великого российского режиссёра Ивана Дыховичного Владимира. В дальнейшем он снимется в байопике «Лето» и сериале «Магомаев». Владимир Дыховичный умер в 2019 году в возрасте 30 лет.
▪ «Невидимки» — девятый совместный проект композитора Аркадия Укупника и продюсера Рената Давлетьярова.
▪ Роль библиотекаря исполнил выдающийся российский режиссёр Павел Астрахан, известный перестроечными драмеди «Ты у меня одна» и «Всё будет хорошо».
▪ Съёмки фильма закончились ещё в 2012 году, но этап постобработки отснятого материала с большим количеством компьютерной графики растянулся почти на 3 года. Первоначально предполагалось, что комедия выйдет в прокат в канун Нового года, но в итоге премьера состоялась только в феврале 2015 года.
▪ Бюджет этой комедии составил 5 миллионов долларов.
Осторожно, спойлеры!
▪ Незабываемое камео длиной в несколько секунд. Известную певицу Анну Семенович можно успеть разглядеть в самом начале фильма.
▪ Чтобы оставаться невидимыми и при этом не мёрзнуть в зимней Москве, герои должны ходить лишь в той одежде, в которой были во время обретения сверхспособностей.
Фильм Невидимки 2015: смотреть онлайн в хорошем качестве, фото, видео
«Невидимки» — российская комедийная картина. Главный герой накануне Нового года превращается в человека-невидимку. И это в корне меняет всю его жизнь. Роли в картине «Невидимки» исполнили Илья Любимов, Екатерина Гусева, Андрей Мерзликин, Ирина Розанова, Гоша Куценко, Дмитрий Астрахан, Павел Прилучный, Андрей Казаков, Анна Семенович и другие.
Съемочная группа фильма Невидимки/Nevidimki
- Продюсеры: Ренат Давлетьяров, Александр Котелевский, Александр Олейников
- Режиссер-постановщик: Сергей Комаров
- Автор сценария: Юрий Коротков, Сергей Калужанов, Ирина Пивоварова
- Оператор-постановщик: Артур Гимпель
- Художник-постановщик: Артем Кузьмин
- Композитор: Аркадий Укупник, Дмитрий Носков
- Роли исполнили: Илья Любимов, Екатерина Гусева, Андрей Мерзликин, Ирина Розанова, Гоша Куценко, Дмитрий Астрахан, Павел Прилучный, Андрей Казаков, Анна Семенович, Дарья Мельникова, Наталья Рудова, Сергей Калужанов
Сюжет фильма Невидимки/Nevidimki
Юра считает себя лузером и это его вполне устраивает: в то время как его жена занимает высокой служебное положение, он служит обычным клерком и не стремится к карьерному росту.
В канун Нового года удивительное событие навсегда меняет жизнь главного героя: он становится невидимкой! Правда, понимает он это не сразу, так как уже привык к тому, что его никто не замечает и не принимает всерьез. Очень быстро войдя во вкус новой жизни и своих супер способностей, он вдруг обнаруживает, что он такой не один!
Илья Любимов: «Почему я играю офисный планктон? Очевидно, потому что у меня есть к этому предпосылки. Я – человек заурядный, без всякого лукавства и кокетства это говорю. Хотя мне кажется, все актеры в отечественном кинематографе по несколько раз сыграли представителей серого и незаметного класса. Хочется увидеть нечто необычное в повседневном – это у каждого человека в крови».
Со временем Юра понимает, что нельзя упускать этот шанс кардинально поменять свою жизнь ни в коем случае. И когда беда приходит в его семью, Юра мужественно встаёт на её защиту.
Сергей Комаров, режиссер: «Эта история – абсолютно реальная. Единственное маленькое допущение- человек стал невидимым. Конечно, это не только в буквальном смысле, но и в переносном, он должен стать видимым, обрести кровь и плоть такую в реальной жизни. Я не могу сказать, каким образом он стал невидимым, но так вот сложилось, что он стал невидимым. Мы не заимствовали никаких западных идей на этот счет».
Никто и никогда их на самом деле-то и не видел… Да мы и сами не уверены, кто на самом деле забил гол голландцам на чемпионате Европы? Кто махал демонстрантам рукой утомленного Брежнева? Куда исчезли остатки тунгусского метеорита? Кто сказал: «Поехали!». Кто украл у американцев секрет атомной бомбы? В Москве невидимок — видимо невидимо…
Андрей Мерзликин: «Я здесь играю самого главного отрицательного персонажа. Мы балуемся, придумываем, играем во все это. Мне даже сделали кривые зубы. По ним сразу видно – вот вроде и человек состоятельный, бизнесмен, а зубы такие кривые, что постепенно он перестает всем нравиться. Человек-зло – это я, с этими зубами – абсолютный Остин Пауэрс, Доктор Зло».
расписание сеансов, отзывы и рецензии на кино
Что
ВсёДень влюбленныхФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда
Любое времясегодня Вс, 7 февралязавтра Пн, 8 февралявторник, 9 февралясреда, 10 февралячетверг, 11 февраляпятница, 12 февралясуббота, 13 февралявоскресенье, 14 февраляпонедельник, 15 февралявторник, 16 февраля
сумасшедший ученый харассит бывшую — Российская газета
Роман Герберта Уэллса «Человек-невидимка» к этому моменту прожил весьма активную экранную жизнь. В 1933-м вышел фильм Universal — как раз из тех самых, наплодив целый выводок «креативных» сиквелов. Были ещё близкий к тексту сериал BBC и далёкий от него триллер Пола Верховена, а в СССР вывернули сюжет наизнанку, сделав не отличавшегося высокими моральными принципами героя благородной жертвой. У Уоннелла невидимка Гриффин снова оказывается плохим, но повествование концентрируется вовсе не на нём, а на его супруге, которую он оголтело преследует. Собственно, название, наличие прозрачного героя и его фамилия — это всё, что связывает картину с книгой английского фантаста.
Тут следует отметить важную вещь: в течение первой — довольно продолжительной — своей части фильм делает вид, что никаких трейлеров перед премьерой не публиковалось и эксплуатируемая сюжетом интрига не раскрывалась в растиражированном синопсисе (как и в самом названии ленты, если уж совсем всерьёз говорить). Протагонистку играет Элизабет Мосс, и она постепенно — очень постепенно — начинает опасаться бойфренда-«абьюзера», от которого сбежала и который вскоре после этого вроде как покончил с собой. Ей, разумеется, никто не верит, а близкие недвусмысленно намекают на желательность обращения к специалистам по психическим расстройствам. Вместе с тем сомневаться предлагается — посредством саспенса и ложных пугалок — и зрителю, прекрасно знающему, к чему всё идёт. Но перехода к дальнейшему развитию событий придётся терпеливо подождать.
Итак, как и у Уэллса, гениальный учёный и по совместительству — безумный социопат, обладающий феноменальным даром манипулировать людьми (так все говорят — но никаких подробностей не ждите, так что просто поверьте на слово), нашёл способ (несколько отличный от книжного, но не суть) становиться невидимым. И не нашёл этому поистине сногсшибательному изобретению лучшего применения, чем доставать свою бывшую, хотя она видеть его не может (поначалу — лишь фигурально выражаясь). В общем, редкий чудак на букву «ч» этот Гриффин. Для пущей убедительности он инсценирует своё самоубийство. Каким именно образом — не вполне ясно, и с этим фактом нам предлагается мириться, как и с рядом малообъяснимых сюжетных деталей. Потому что всё внимание требуется уделять страданиям преследуемой им супруги. Тут всё понятно: дух времени, повестка дня. Женщину преследует одержимый псих, а ей никто не верит. Будто не кино смотришь, а сводку голливудских светских новостей читаешь.
Иллюстрирована эта сводка многочисленными крупными планами лица и прочих частей тела терзающейся и терзаемой Элизабет Мосс, а это, как хорошо знает аудитория «Рассказа служанки», на которой этот своеобразный способ воздействия на органы зрения с переменным успехом испытывают уже три сезона, удовольствие для ограниченного круга ценителей. Всем прочим следует помнить о том, что второе (из двух) главных действующих лиц большую часть времени пребывает в режиме невидимости, так что всю гамму мук, изображаемых Элизабет, они прочувствуют вместе с ней.
Вокруг третируемой жертвы сталкинга творится всякая зловещая дичь — мистер Гриффин, даром что псих, имеет очевидный вкус к драматизму, превращая кампанию своих идиотских приставаний и до смешного мелочных пакостей в… ну да, в фильм студии Blumhouse. Способствуют ему в этом эффектная операторская работа Стефана Душьо (с Уоннеллом он уже работал над «Апгрейдом») и давящее звуковое сопровождение от Бенджамина Уоллфиша (признанного мастера своего дела с «Оно», «Бегущим по лезвию 2049» и кучкой хорроров в портфолио). Одновременно они призваны отвлечь зрителя от упомянутых выше сценарных несуразностей, с умилительной невозмутимостью готовящих почву для финальных твистов, один из которых неубедителен, а второй смехотворен.
Что бы ни вышло у Universal с новым монструарием, направление мысли его заправил пока выглядит не менее предсказуемо, чем «неожиданная» развязка «Человека-невидимки». Ещё один фильм о затравленной барышне, которую харассит съехавший с катушек белый богатый беспредельщик. Ну надо же.
2.5
Рецензия на фильм «Человек-невидимка»
Архитектор Сесилия (Элизабет Мосс) пытается избавиться от давящих отношений. Побег от бойфренда Эдриана (Оливер Джексон-Коэн) удается, но вернуться к нормальной жизни героиня не в состоянии: ее преследуют многочисленные страхи — и какая-то невидимая угроза. Довольно быстро Сесилия приходит к выводу, что злоумышленник, которого она не может разглядеть, — ее бывший партнер. Она убеждена, что Эдриан — миллионер и талантливый ученый — задействовал все свои навыки и ресурсы, чтобы создать высокотехнологичный невидимый костюм, и теперь терроризирует ее. К сожалению, ни друзья, ни даже родная сестра Сесилии не верят; окружающие убеждены, что она так и не сумела справиться с эмоциональной травмой и теперь скатывается в безумие.
Главное, что нужно знать о новом «Человеке-невидимке»: его постановкой занимался Ли Уоннелл, один из создателей хоррор-франшизы «Пила»; он же написал сценарий. Поэтому история Сесилии и ее посттравматического синдрома воспринимается скорее как фильм ужасов, а не как психологическая драма. Кино Уоннелла слишком буквальное, не очень интересующееся нюансами. Это касается как самой манеры повествования (диалоги сухие, да еще и подпорченные дубляжом; лучший комплимент, который можно сделать подавляющему большинству сцен, — они функциональны), так и характеров. Персонажи «Человека-невидимки» практически лишены бэкраундов. На предшествующие события из жизни главной героини намекают разве что университетский худи, который она надевает в одном из эпизодов, да неудачный поход на собеседование. Какие отношения были у Сесилии с сестрой, если последняя готова прервать их после получения единственного крайне сомнительного имейла? Почему ближайший друг бросает героиню, явно переживающую тяжелую депрессию, одну в пустом доме? Персонажи «Человека-невидимки» настолько разобщены, в большинстве своем так не похожи на убедительных человеческих существ, что подключиться к кому-то из них становится сложно.
Уоннела, впрочем, не особо заботит зрительское подключение. Он относится к действующим на экране персонажем более-менее как к пушечному мясу: им можно эффектно вскрывать горло, простреливать черепа, душить невидимыми руками. Очевидно, что Ли чувствует себя гораздо более раскованно, когда снимает сцены вроде побоища в больнице. Кровожадность и стремление снимать довольно буквальное кино приводят к тому, что психологическая подоплека «Человека-невидимки» просто теряется. Этот фильм не допускает двусмысленностей; вряд ли кто-то из зрителей будет дольше нескольких минут сомневаться в том, что Сесилию действительно преследует невидимый психопат — и это вовсе не аллегория.
При этом неверно было бы сказать, что «Человек-невидимка» совсем не удался. Правда, благодарить за то, что фильм хоть как-то работает, стоит не Уоннелла, а исполнительницу главной роли Мосс. Она не боится быть отталкивающей и крайне убедительно играет отчаяние. В сущности, открывающую ленту сцена, в которой задействована одна Элизабет, можно считать самой удачной. Под шум океанских волн наполненная ужасом Сесилия тихо перемещается по дорогому особняку, стараясь не разбудить бойфренда; к побегу все готово, вещи собраны, но героиня настолько раздавлена партнером, что в буквальном смысле боится отвести глаза от кровати, на которой он спит. Эта довольно тихая и сравнительно размеренная сцена получилась настолько тревожной, что настроение задается на два часа вперед. Между тем, у самого Уоннелла, сколько бы он ни пускал кровь, предложить зрителям что-то более страшное уже не выходит.
ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
«Охотники», «Человек-невидимка» и другие премьеры недели – The City, 05.03.2020
Действительно страшный триллер с Элизабет Мосс в главной роли, телеверсия «Бесславных ублюдков» с Аль Пачино и история первой женщины-фридайвера – кинокритик Егор Москвитин по традиции рассказывает о том, на что стоит сходить в кино.
«Человек-невидимка»
Фото: UPI
Неожиданно страшный и изобретательный ужастик из так называемой «Темной вселенной» Universal, которая включает в себя фильмы про Франкенштейна, Дракулу, Мумию, Человека-волка, Существо из Черной Лагуны и Мэрилина Мэнсона (ладно, один герой в этом списке лишний). В отличие от романа Герберта Уэллса (но вполне в духе фильма Пола Верховена, в котором человек-невидимка был в том числе и насильником), эта история сосредоточена не на фантастическом, а на социальном сюжете. Главная героиня бежит от садиста-бойфренда, который после их разлуки при загадочных обстоятельствах кончает с собой. А потом женщина вдруг узнает, что бывший завещал ей пять миллионов долларов – при условии, что к моменту их получения она останется психически здоровой. И героиня, разумеется, тут же начинает сходить с ума, думая, что в ее новом доме кто-то есть. В отличие от фильма «Не в себе» Стивена Содерберга, «Человек-невидимка» раскрывает интригу очень быстро. Но получается все равно интересно и страшно, а игра Элизабет Мосс в очередной раз восхищает.
«Охотники»
Фото: Amazon
Этот сериал Amazon Prime – по сути, телеверсия «Бесславных ублюдков» – откровенно гротескный, запредельно кровавый, местами страшный и при этом беззастенчиво смешной сериал о группе мстителей, преследующих бывших нацистов в Америке 1970-х. Среди охотников не только евреи, но и азиаты и афроамериканцы. А спрятавшиеся нацисты вынашивают планы по созданию Четвертого рейха, манипулируют правительством США и расстреливают фламинго за то, что те розовые, а не белые. Прежде чем окунуться в эту спорную историю, нужно уяснить, что ее жанр – абсурд. Иначе у зрителя, как и у сотрудников музея Аушвиц-Биркенау, возникнет много вопросов к некоторым сценам, например к игре в шахматы с заключенными, якобы имевшей место в Освенциме. «Охотники» хотят быть и ответственным напоминанием об ужасах холокоста, и вполне развлекательным продуктом – фантазией о мести, шпионским комиксом и ностальгической костюмной драмой об Америке времен «Звездных войн». Усидеть на двух стульях, разумеется, не получается, поэтому легкомысленная интерпретация страшнейшей трагедии многих справедливо возмущает. Но остальные смотрят на Аль Пачино в роли условного Симона Визенталя и млеют.
«Один вдох»
Фото: «Каропрокат»
Вдохновляющая (так себе каламбур, знаем) история Натальи Молчановой – первой женщины-фридайвера, опустившейся на глубину больше 100 метров. Мировые рекорды россиянка начала ставить после 40 лет. Фильм несколько корректирует биографию Молчановой, дает героине другое имя и превращается в нашу «Малышку на миллион» – одновременно и захватывающую дух (снова каламбур, что ж такое) спортивную драму, и подгаданную к 8 Марта историю эмансипации. Героиня окунается в спорт после череды жизненных неудач, и в начале фильма мы видим ее абсолютно раздавленной: карьера не сложилась, муж – подлец, дети отчуждены. То, что победа над собой и восхождение к ясной цели в этой истории рифмуются с погружением на темную глубину, делает «Один вдох» невероятно красивым кино. А сколько благородства в нем исходит от Виктории Исаковой – словами не передать.
«Вперед»
Фото: Disney Studios
Премьера нового мультфильма Pixar состоялась не где-нибудь, а на Берлинском кинофестивале, и это действительно произведение искусства – очень тонко настроенная история о братской любви, неполной семье, потере родителя и чувствах мальчишек, растущих без отца. Впрочем, душераздирающее и трогательное у Disney всегда идет рука об руку со смешным и нелепым, поэтому «Вперед» что есть сил развлекает зрителя своими сказочными декорациями. Действие происходит как бы в Америке 1990-х, но вместо людей в ней живут эльфы, гномы, кентавры, мантикоры и прочие фэнтезийные диаспоры. Магия из этого мира давно исчезла под натиском технологий, а воображение уступило место апатии – поэтому крылатые единороги теперь не летают, а роются в мусорных баках, а тролли не разбойничают, а лениво хулиганят в старших классах. Два брата-эльфа (в оригинале их озвучивают диснеевские суперактеры Том Холланд и Крис Пратт) с помощью волшебного посоха пытаются вернуть на одни сутки своего покойного отца. А вместе с ним – радость в свою семью и магию в мир вокруг. Разумеется, все у них получится – но по пути зритель выплачет все глаза.
«Очень женские истории»
Фото: Capella Film
Праздничный сборник легких, но содержательных киноновелл, рассказанных четырьмя женщинами-режиссерами (Натальей Меркуловой, Анной Сарухановой, Оксаной Михеевой и Ликой Ятковской) и одним Антоном Бильжо. В ролях Анна Михалкова и Виктория Исакова, Анна Слю и Виктория Толстоганова, Лукерья Ильяшенко и Полина Виторган, Любовь Толкалина и Анфиса Черных. Самая пронзительная из глав альманаха – про двух сестер (их играют Исакова и Толстоганова), каждая из которых по-своему спасает другую. Что-то после этого короткометражного фильма в зрителе переворачивается – и не скоро встает на место.
Егор Москвитин
Невидимое (2007) — IMDb
редактировать
Сюжетная линия
Ник Пауэлл — отличный школьник, который зарабатывает деньги, продавая домашние задания и результаты викторин своим одноклассникам. Он намеревается поехать в Лондон на писательские курсы — сказать своему лучшему другу Питу Игану, что он уже купил билет на самолет, но еще не сказал матери. У Энни Ньютон проблемы с Питом, который должен ей денег.По мере развития событий, из-за случая ошибочной идентификации, Ник подвергается жестокому избиению от Энни и ее банды, его тело сбрасывают в канализацию. На следующее утро он обнаруживает, что его нельзя увидеть — теперь он дух в состоянии неопределенности и может только наблюдать, как разворачиваются события того дня.
Автор
Клаудио Карвалью, Рио-де-Жанейро, Бразилия
Краткое содержание сюжета
|
Краткое содержание сюжета
Слоганы:
Вместе они должны раскрыть его убийство… Пока не поздно.
Узнать больше »
Рейтинг кинофильмов
(MPAA)
Рейтинг PG-13 за насилие, преступность, чувственность и язык — все с участием подростков.
|
Просмотреть все сертификаты »
редактировать
Знаете ли вы?
Общая информация
ВИЛЬГЕЛЬМ КРИК: Примерно через 25 минут после начала фильма парня бросают в бассейн. Узнать больше »
Болваны
Когда полиция бросается к дамбе, детектив Ларсен спрашивает детектива Танни, сколько времени осталось до ее открытия. Она говорит 15 минут. Тем не менее, она ждет, пока они встанут на дамбу, чтобы позвонить по мобильному телефону, чтобы перекрыть воду. Узнать больше »
Цитаты
[первые строки]
Дайан Пауэлл:
Это было нелегко, когда отец Ника умер, воспитывая подростка в одиночестве. Но с таким мальчиком, как Ник, теперь он — все, что может пожелать мать.Мы пережили тяжелые времена. Мы понесли друг друга. Теперь я смотрю в будущее и знаю, что мы ничего не можем сделать вместе.
Подробнее »
Подключения
Упоминается в Bad Movie Beatdown: The Unborn (2011)
Узнать больше »
Звуковые дорожки
Body Urge
Авторы: Филип Зотт, Дэниел Зотт, Джон Немб
В исполнении The Great Fiction
Подробнее »
редактировать
Детали
Дата выпуска:
27 апреля 2007 г. (США)
Узнать больше »
Также известен как:
Невидимый
Узнать больше »
редактировать
Касса
Бюджет:
30 000 000 долларов
(по оценкам)
Открытие выходных в США:
7 717 309 долларов,
29 апреля 2007 г.
США брутто:
$ 20 578 909
Совокупный мировой валовой доход:
26 810 113 долл. США
Подробнее об IMDbPro »
Кредиты компании
Технические характеристики
Длит .:
Соотношение сторон:
2.35: 1
См. Полные технические характеристики »
трейлеров, портящих фильмы? Директор «Человек-невидимка» реагирует на критику
«Вы можете подумать, что видели все, но не видели», — говорит продюсер Джейсон Блум, несмотря на критику, в трейлере к «Человеку-невидимке» выдается весь фильм.
Универсальный
Самая большая жалоба на трейлеры к фильмам заключается в том, что они раскрывают весь сюжет соответствующих фильмов, разрушая все сюрпризы, которые режиссер готовит для кинозрителей.Так было с грядущим фильмом ужасов Blumhouse и Universal «Человек-невидимка» с Элизабет Мосс в главной роли и режиссером фильма «Upgrade» Ли Уоннеллом. 7 февраля компания Universal отказалась от официального трейлера фильма, и он выдал настолько большую часть сюжета фильма, что многие фанаты ужасов думали, что весь фильм испорчен (сообщения в трейлере предупреждали зрителей не смотреть его и жаловались, что весь сюжет фильма раскрыт. далеко). Трейлер начал заполнять фон главного героя и включил момент, когда невидимый человек оказался видимым.Казалось, что в трейлере «Человека-невидимки» так много всего раскрыто, что сценарист Бритт Хейс сравнила его с версией фильма «Записки Клиффа».
Связанные
Связанные
«Вы должны раскрыть достаточно информации, чтобы люди захотели пойти посмотреть фильм, но не слишком много, чтобы просмотр трейлера негативно повлиял на ваше восприятие фильма», — говорит продюсер Джейсон Блюм Digital Spy о негативной реакции на «The Человек-невидимка ». «Это очень тонкая грань.Я, конечно, явно ошибаюсь в том, что ты не можешь показать слишком много, и Ли со мной не согласен, и он, вероятно, прав ».
Директор
Ли Уоннелл добавляет: «Истина где-то посередине. В наши дни это очень предсказуемая реакция людей в сети. Какая классическая цитата? «Большое спасибо, ребята. Вы сэкономили мне 15 баксов, и мне даже не нужно больше смотреть фильм ».
«Вы можете думать, что видели все, но не видели», — обещает Блюм. «Была одна очень, очень важная сцена, которую Ли не разрешил нам поставить в трейлер, и я рад, что он не позволил нам поставить ее, но я действительно старался.”
«Человек-невидимка» — далеко не единственный трейлер, которого обвиняют в том, что он испортил фильм для фанатов. Блюмхаус — настолько узнаваемое имя в сообществе ужасов, что можно подумать, что Джейсону Блюму не пришлось бы показывать столько кадров, чтобы взволновать поклонников жанра новым релизом. По крайней мере, есть один комплект, который защищен для фанатов. В эту пятницу, 28 февраля, Universal Pictures выпускают в кинотеатрах «Человека-невидимку».
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
«Человек-невидимка», рецензия: фильм ужасов дьявольских поворотов и пустого зрелища
Новая свободная адаптация писателя и режиссера Ли Уэннелла романа Герберта Уэллса «Человек-невидимка» 1897 года восходит к гораздо более раннему рассказу о человеке-невидимке. : Кольцо Гигеса из «Республики Платона». Гигес нашел кольцо, которое могло сделать его невидимым, и он использовал силу, чтобы стать насильником — «прелюбодействовать с королевой». Рассказчик сказки, персонаж по имени Главкон, утверждает, что любой, кто обладал кольцом, использовал бы его, «чтобы заходить в дома и заниматься сексом с кем бы он ни хотел.Версия Ваннелла «Человек-невидимка» также представляет собой историю о хищнике и сексуальном хищнике, хотя было бы спойлером вдаваться в подробности его преступлений.
Если уж на то пошло, то фильм Уоннелла «Человек-невидимка» не требует подробного описания, потому что все интересное в нем более или менее связано с сюжетом, и его повороты сюжета доставляют большую часть его значительных удовольствий. Другими словами, предупреждение о косвенности: я буду делать свои описания информативными, чтобы избежать спойлеров.
Фильм запускается с предысторией злоупотреблений. Элизабет Мосс играет Сесилию Касс, архитектора, которая в первой сцене тайком и со страхом убегает из закрытого и охраняемого электроникой комплекса на берегу океана в Северной Калифорнии, где она живет со своим парнем Адрианом Гриффином (Оливер Джексон-Коэн), сказочно состоятельный изобретатель, специализирующийся на оптике. Жестокое насилие Адриана становится очевидным, когда он пробивает кулаком окно машины для побега, которую ведет сестра Сесилии Эмили (Харриет Дайер).
Сесилия укрывается в доме своего друга Джеймса Ланьера (Алдис Ходж), полицейского, и его дочери-подростка Сиднея (Сторм Рид) и остается там в состоянии паники, не желая даже выходить на улицу. из страха, что Адриан шпионит за ней и планирует причинить ей вред. Дом Адриана украшен целым арсеналом камер видеонаблюдения и других устройств (с которыми Сесилия возилась перед отъездом), и она оставила его из-за разрушительных методов наблюдения и контроля — психологической манипуляции, — которым он ее подвергал.Адриан «контролировал то, как я выгляжу», — рассказывает она Джеймсу и Эмили, а также то, что она носила, что ела и когда выходила; затем, добавляет она, он контролировал то, что она говорила, и пытался контролировать то, что она думала. Более того, она говорит, что он хотел, чтобы у нее был его ребенок, и, зная, что с ребенком она будет привязана к нему на всю жизнь, тайно приняла противозачаточные таблетки.
Страхи Сесилии, как она думает, наконец развеяны, вскоре после этого, когда Адриан оказывается мертвым в своем доме; она даже несколько тронута, если немного сбита с толку, когда обнаруживает, что Адриан сделал ее одной из своих наследниц.Однако именно тогда начинают происходить странные вещи. Ночью что-то трясется; Затем произошла небольшая авария на кухне: приоткрытая дверь и качающаяся цепь. (Эти сверхъестественные действия включают в себя некоторые ловкие эффекты, такие как порывы холодного дыхания, которые возникают холодным утром из незаметного рта.) Одеяло стягивается с кровати невидимыми руками; невидимая спинка вдавливает подушку сиденья; вещи, которые Сесилия положила в одно место, оказываются в другом. Однако, когда она описывает эти явления самым близким людям, они реагируют скептически, думая, что она сходит с ума.
Человек-невидимка — Адриан, как она предполагает, — подбрасывает ее в классическом смысле этого слова; он заставляет ее сомневаться в своем здравом уме и заставляет сомневаться и окружающих. Более того, человек-невидимка начинает злые шутки с друзьями и семьей Сесилии, пытаясь оттолкнуть их от нее и сделать ее еще более уязвимой для его нападений. Ваннелл придумывает эти схемы с умным вниманием к роли современных технологий; сотовые телефоны, портативные компьютеры, пароли и устройства безопасности играют решающую и естественную роль в действии.
Помещение также порождает множество низкотехнологичных ужасов, например, когда невидимые руки владеют смертоносным оружием, создавая незабываемые впечатления от подвешенных в воздухе ножей и ружей. В то же время есть и другие трюки, которые поражают воображением и при этом остаются совершенно нераскрытыми визуально и тематически, в том числе один, связанный с белой краской, который неизбежно вызывает метафоры расы, которые фильм предлагает и сразу же отбрасывает.
Удовольствия «Человека-невидимки» подлинны, но резко смягчены.Сюжетность фильма — не только источник восторга, но и основная проблема. Уоннелл начинал как сценарист (трио фильмов «Пила» и квартет «Коварных» — он снял третью часть). Как сценарист и режиссер «Человека-невидимки» он, прежде всего, писатель; он придумывает несколько дьявольски хитроумных поворотов, которые порождают некоторые захватывающие действия и некоторые четко определенные моральные темы, особенно когда Сесилия, уставшая просто ускользать от невидимого человека, планирует перевернуть все на его сторону и отомстить. Ваннелл — отличный поставщик исходного материала, который, будучи режиссером, он переносит на экран с бесфактурной эффективностью, лишь изредка отражая что-то вроде эстетической идеи.
Хороший сценарист — это больше, чем плоттер сюжетов; это тот, кто копается в характере и предлагает понимание, поэтому часто роли сценариста и режиссера лучше всего разделить между двумя людьми, работающими совместно — сценарист предлагает структуру, которую сильный режиссер трансформирует и расширяет при создании сцен и изображения.Некоторые эпизоды «Человека-невидимки» умело используют края кадра по отношению к устройствам наблюдения; другие — трамплины и фоны для поразительных эффектов. Но экспозиция кажется бесконечной, потому что режиссура Уоннелла, так же как и его построение сцен, по большей части относятся к прямому кабельному разнообразию, принимая зрелищность за ожидание и иллюстрацию фактов для драмы. Персонажи не существуют между сценами, потому что внутри сцен им не придается индивидуальности, мало индивидуальности. Хотя фильм во многом опирается на предысторию, у его главного героя практически нет содержания; Хотя фильм почти полностью отражает точку зрения Сесилии, он ставит на первый план ее переживания, а не знания, память, проницательность. Пустоту заполняет сама Мосс, чье резонансное присутствие и тонкая, но пылкая выразительная сила заменяют сценарий персонажа; Тонкая и энергичная игра Ходжа дополняет практически несуществующий социальный контекст фильма.
Несмотря на все гениальные повороты, которые предлагает фильм, в «Человеке-невидимке» есть особый аспект; он одновременно вызывает трепет перед сложностью своего устройства и чувство, что легкое движение пальца может разрушить его.(Хотя зачем вообще щелкать пальцем, когда все знают, что суть трюка в самой ненадежности его запутанности?)
Несмотря на все подлинные острые ощущения, которые фильм в конечном итоге доставляет, он оставляет ощущение потрясающей идеи, оставленной на рисунке. доска. Несмотря на серьезность сюжетов фильма, это произведение пылкого зрелища.
Обзор фильма: «Человек-невидимка» — это невидимый монстр, но видимые проблемы с казнью.
«Человек-невидимка» и его одноименный персонаж имеют одно сходство — их обоих трудно смотреть.
Вдохновленный классическим монстром Universal Pictures, фильм 2020 года, сценарий и режиссер Ли Уоннелл, повествует о Сесилии Касс (Элизабет Мосс), молодой женщине, спасающейся от оскорбительных отношений с известным ученым-оптиком Адрианом Гриффином (Оливер Джексон-Коэн). Спустя несколько недель после своего дерзкого побега Сесилия узнает, что Адриан умер в результате очевидного самоубийства. Но вскоре после этого странные события заставляют Сесилию поверить, что Адриан жив, здоров и невидим. Фильм может похвастаться сильным актерским составом и новым подходом к жанру фильмов о монстрах, но «Человек-невидимка» не обладает достаточным развитием персонажей и страдает от кризиса идентичности.
В то время как фильм представляет собой неоднозначную картину, его вступительная сцена — одна из немногих его основных ярких моментов. Он открывается в роскошном доме на вершине большого утеса, который на первый взгляд кажется нормальной любящей парой, крепко спящей рядом друг с другом. Однако чем дольше длится сцена, тем более дисфункциональными выглядят отношения. Каждый новый экранный элемент — , такой как чашка с водой под наркотиками и многочисленные меры безопасности — добавляют беспокойства, задавая тон невероятно темной пленке.
[По теме: Фильм рассказывает о жизни Ширли Джексон, исследует характеры в экстремальные моменты ]
Тонкие нюансы в исполнении Мосса добавляют мрачности фильму. Поскольку ее персонажу нужно было вести себя тихо, чтобы улизнуть, Мосс могла использовать только выражение лица и язык тела, чтобы передать эмоции своего персонажа. Она делает это мастерски и передает многое из того, что нужно знать аудитории, через панические движения глаз и дрожание конечностей.
Игра
Мосс остается сильной на протяжении всего фильма, поскольку она снимает столь необходимую паранойю, свойственную жертвам насилия. Игра Мосс поражает остальных актеров, а ее главная роль заслужена. Хотя фильм называется «Человек-невидимка», камера остается на главном герое и на психологических мучениях, причиненных однофамильцем, а не самим персонажем.
В фильме Мосса в главной роли используется ранее неизведанная поправка к классической формуле «Человек-невидимка».Вместо того, чтобы сосредоточиться на безумном ученом, новая версия сосредоточена на его жертве. Это усиливает напряжение в фильме, потому что невозможно сказать, где находится Адриан, в то время как Сесилия все больше оказывается в ловушке.
В то время как Мосс показала отличную игру, ее персонаж оставлял желать лучшего. События фильма происходят в примерно за месяц, что оставляет мало времени для раскрытия общей информации и мотивации персонажей.Что касается ее прошлого, то о Сесилии ясно только две вещи: чему она училась в колледже и когда встретила Адриана.
Фильм даже не пытается раскрыть ее характер через ее прошлое. В нем нет воспоминаний , а используются только расплывчатые ссылки на ее личную историю, что сильно ограничивает эмоциональную связь, которую аудитория может чувствовать с Сесилией. Ее характер действительно показан только в контексте ее оскорбительных отношений, из-за чего она иногда может казаться несколько одномерной.
Также мало показаны отношения Адриана и Сесилии, создавая довольно большую дыру в сюжете в истории, которая должна быть сосредоточена вокруг них. Эти двое показаны на экране одновременно только дважды: один раз в первой сцене, когда Сесилия убегает, и позже, когда между ними происходит столкновение лицом к лицу. При таком ограниченном общем экранном времени Мосс и Джексон-Коэн не имеют возможности продемонстрировать какую-либо возможную химию, и их взаимодействие в кульминации фильма кажется вынужденным и незаслуженным.
[По теме: Обзор фильма: «Помощник» не может создать детальную картину женоненавистничества в индустрии развлечений ]
Это второстепенные проблемы в общей схеме фильма. Самая вопиющая проблема — очевидный кризис идентичности фильма. «Человек-невидимка» начинается как классический фильм ужасов с неизвестным монстром и пугающими прыжками, а затем переходит в психологический триллер, доводящий главного героя до психотического срыва.
Однако несколько последних сцен фильма больше соответствуют тому, что ожидается от обычных боевых сцен. Герои побеждают злодеев, и Сесилии даже приходится бороться со временем, чтобы спасти ни в чем не повинного прохожего. Нерешительность фильма в отношении того, к какому жанру он хочет отнести фильм, создает впечатление, будто Уоннелл пытался впихнуть в фильм как можно больше знакомых шаблонов.
Несмотря на свои недостатки, фильму удается эффективно продвигать социально сознательную тему. Уоннелл тактично обращается с оскорбительными отношениями и не дает посыл фильма стать проповедью.Физические последствия страданий Сесилии никогда не показываются, но они затрагиваются несколько раз, создавая дополнительный слой сложности для фильма. Обращаясь к этим современным социальным проблемам, «Человек-невидимка» предлагает новый взгляд на старый персонаж и жанр.
Но пока человек невидим, проблем в фильме нет, и кто-то должен был заметить их до того, как фильм выйдет в прокат.
Обзор фильма «Человек-невидимка»
Фото: Universal Pictures
Элизабет Мосс делает выражение между гримасой и ухмылкой, обнажением зубов, которое имеет грубую форму чего-то дружелюбного, но совсем не дружелюбного.Что в нем так тревожно, так это то, что ему удается казаться непроизвольным — результатом лицевого спазма, а не какого-либо сознательного выбора, сигнала внутреннего смятения, проявляющегося снаружи, стресса, заставляющего тело терять контроль во всевозможных мелочах. . Это образ, который Мосс имела множество возможностей использовать за последние несколько лет — во время сумасшедшего отпуска с лучшим заклятым врагом в Queen of Earth или вырезания собственного лица ножницами в качестве привязанного Террор в США .Мосс зарекомендовала себя как императрица экранного срыва, наша леди испорченного макияжа глаз, и эта насмешливая улыбка — один из самых мощных инструментов в ее арсенале. Представление, которое она дает в роли Сесилии Касс, травмированной пережившей жестокий брак в фильме «Человек-невидимка », кажется, будто оно было построено вокруг этого.
История этого воплощения Человек-невидимка — это 2020 год, как в фильме «Я тоже». Четыре года назад Джонни Депп получил роль сыграть рифф на песне H.Создание Дж. Уэллса в рамках обреченных усилий Universal Pictures по превращению своей библиотеки классических киношных монстров в популярную франшизу. Но мечты о Темной Вселенной умерли в результате катастрофы «Мумия », которую возглавил Том Круз в 2017 году, в результате чего студия сократила свои убытки и позволила магнату ужасов Джейсону Блюму пережить автономную перезагрузку за небольшую часть бюджета. Какой бы супергеройский, но-готический взгляд на концептуальные руководители могли изначально иметь в виду, можно с уверенностью сказать, что этот неожиданный результат, написанный и направленный выпускником Saw Ли Уоннеллом, намного интереснее. Человек-невидимка не так умен, как мог бы быть, но концепция остроумна, даже если казнь получится небрежной. А с Мосс в центре это не так уж важно — она продает то, что приближается к материалам для фильмов категории B, с непоколебимой самоотдачей кого-то, кто играет главную роль в престижном байопике.
Ее персонаж, Сесилия, замужем за Адрианом Гриффином (Оливер Джексон-Коэн), пионером в области оптики, работа которого ведется на нижнем этаже холодного современного особняка, который они разделяют. Или так — фильм начинается с того, что Сесилия совершает тревожный побег посреди ночи, перелезает через забор и находит дорогу к машине своей сестры Алисы (Харриет Дайер). Один из лучших призывов Уоннелл — оставить изолированную жизнь Сесилии под властным, жестоким контролем Адриана за кадром, потому что подробности передаются более красноречиво на лице Мосс, чем в прерывающих рассказах ее персонажа. Они также присутствуют в дрожащем нежелании Сесилии покинуть пригородный дом, в котором она укрывается, — дом, принадлежащий ее здоровому, но решительно платоническому другу Джеймсу (Алдис Ходж) и его дочери-подростку Сидни (Сторм Рид).Затем Адриан умирает от самоубийства, или, по крайней мере, так Сесилия сказала его брату Тому (Майкл Дорман), который также является его адвокатом. Она не верит в это, не думает, что он способен, и довольно скоро у нас появляется причина полагать, что она права.
Более продуманный фильм мог задержаться в этот момент двусмысленности, позволив нам понять паранойю его главного героя и способы, которыми посттравматическое стрессовое расстройство может превратить весь мир в ненадежное место. Но Человек-невидимка достаточно торопится, чтобы добраться до своих декораций, и нет никаких сомнений в том, что незаметное присутствие угрожает Сесилии, разжигая кухонный огонь, как только она отходит от плиты и стаскивает с себя одеяла. тело ночью.Эти кадры продуманы с умом, подчеркивая уязвимость героини фильма, одновременно дразня, где может скрываться ее злодей, оставляя участки негативного пространства в кадре или позволяя камере задерживаться в кажущихся пустыми коридорах и углах. Но между запутанной временной шкалой и персонажами, которые внезапно включают Сесилию, потому что они этого требуют по сюжету, фильм пытается соединить эти сцены.
Ваннелл, кажется, гораздо больше интересуется буквальными последствиями преследований насильника, чем психологическими, но Мосс удерживает фильм вместе с ее глубоко преданной игрой, и в частности с подавленным видом, который она дает Сесилии, тем, что всегда под ее восстанавливающейся жизнерадостностью или проявлением хрупкого неповиновения. Она понимает, что это фильм о женщине, которая перестала верить, что когда-нибудь снова почувствует себя в безопасности. Человек-невидимка — это изображение газлайтинга, конечно, поскольку странные события в доме начинают заставлять всех вокруг Сесилии сомневаться в ее здравом уме. Но это также и о том, что значит давно признать, что люди не смотрят сквозь блестящие поверхности вещей. Когда Сесилия одаривает полуулыбкой, полу-гримасой, это означает смиренное ожидание, что никто не увидит в этом ничего плохого.Переносить насилие, когда ваша боль и страх остаются незамеченными, могут быть сами по себе формой невидимости.
Я взрослый, и «Человек-невидимка» заставил меня кричать
Следующая часть включает мягкие спойлеры к «Человеку-невидимке» и основные спойлеры к пяти более ранним фильмам.
Как и многих фанатов ужасов, меня трудно напугать убийцами-маньяками и ужасными смертями.
Но есть момент примерно в середине нового фильма «Человек-невидимка», который так сильно меня потряс, что я сделал то, чего никогда не делал в фильмах ужасов: я вскочил со своего места и вскрикнул. Пока сцена продолжалась, я не мог двигаться. Женщина рядом со мной тоже безудержно кричала. Это был рай.
(Чтобы не нарушить целостность паники, скажем так, здесь задействован хороший ресторан, большой нож и Элизабет Мосс.)
Сцену потрясающей делает не то, насколько она потрясающая и кровавая. (И то и другое.) Вот как этот момент захватывающе и полностью обманывает ожидания зрителя. В отличие от поворота сюжета или убийственного открытия в заключительных моментах фильма ужасов, непредвиденный шок в начале или в середине фильма переориентирует историю и дезориентирует зрителя.Когда вы думаете, что фильм это, на самом деле становится то. Это похоже на просмотр двух фильмов по цене одного.
Вот пять других фильмов ужасов с потрясающими ковриками, которые заставят вас сказать: подожди, что?
Psycho (1960)
Мокрая и кровавая кончина Мэрион Крейн (Джанет Ли) в душе в мотеле Бейтса остается потрясающе эффективной благодаря точным срезам Альфреда Хичкока, пронзительной партитуре Бернарда Херрманна и многим другим красного в черно-белом. Но это также остается неприятным, потому что Мэрион, представленная так, как будто она должна была быть последней девушкой (как ее назвали бы сегодня), убивают примерно на трети пути в фильме. Это повествование, о котором почти никто не слышал в кино того времени, особенно для такой знаменитой актрисы, как Ли. Внезапная смерть в начале истории — это сюжетный удар, который до сих пор поражает, будь то героиня Дрю Бэрримор в «Крике» или вся свадебная вечеринка в «Игре престолов».
Когда звонит незнакомец (1979)
В почти 20-минутной начальной сцене этого фильма, снятого с бравурностью Фредом Уолтоном, Джилл, няня (которую играет Кэрол Кейн), находится под угрозой со стороны невменяемой шалости, которая спрашивает : «Вы проверили детей?» После очередных розыгрышей девушка связывается с полицией, которая отслеживает звонок.После еще одного розыгрыша звонка сержант делает ужасное предупреждение: «Мы отследили звонок. Он идет из дома! » Часто шокером является акт насилия, как в «Психе». Но здесь ужас в глазах Джилл, и ужас заключается в том, чтобы представить, что произойдет в следующие секунды. Поскольку стационарные телефоны в значительной степени ушли на смену фонографам, этот телефон вызывает восхищение аналогов.
Реальность представляет собой момент разорвавшейся бомбы в одной драматической мета-сцене из глубоко тревожного фильма Майкла Ханеке о вторжении в дом.Это происходит позже в истории, когда женщина, которую держали в плену двое мужчин, стреляла в одного из них. Затем сообщник этого человека исправляет неудачу в своем плане, используя пульт дистанционного управления для перемотки самого фильма, как если бы он был на видеомагнитофоне. Затем он воспроизводится снова, сцена (и история) переписываются так, как будто стрельба никогда не происходила. Это разрушительный с визуальной и повествовательной точки зрения момент, который беспощадно напоминает зрителю, что в этом фильме все зависит от зла, и что мести и справедливости в нем не будет места.
Наследственный (2018)
Как и Хичкок в «Психе», Ари Астер быстро убивает персонажа в своем леденящем кровь семейном кошмаре. Но топор получает не главный герой, а предполагаемый антагонист. С самого начала ясно, что Чарли (Милли Шапиро) — жуткий, беспокойный подросток, который может быть ребенком-демоном в фильме. Все меняется, когда она страдает от сильного приступа аллергии. Ее брат Питер (Алекс Вольф) спешит отвезти ее в больницу. Но когда Чарли высунула голову из окна, чтобы подышать воздухом — а Питер поворачивает, чтобы не задеть тушу животного, — она обезглавливается столбом.Это ужасающее и поворотное прерывание сюжета, которое исходит из левого поля, чтобы опрокинуть историю. Астер усиливает этот ужас, за считанные секунды показывая ужасную смерть ребенка — табу для мейнстримного фильма ужасов.
Паразит (2019)
Есть много моментов, которые меняют траекторию оскароносного фильма Бон Джун Хо о том, как рабочий клан управляет домашним хозяйством более зажиточной семьи. Но один случай вырвал почву из-под ног. Примерно на полпути бывшая экономка богатой семьи (Ли Чон Ын), которую вытолкнули новички, звонит в дверь дождливой ночью. Она входит в дом и после серии захватывающих открытий попадает в потайной подвал, где ее муж жил незаметно для всех. Сцена яростно и стремительно превращает «Паразита» из мрачной социально-статусной комедии в жуткий социальный ужастик и приводит в движение остальные его злые повороты.
«Человек-невидимка» прозрачно хорош: NPR
Селия (Элизабет Мосс) не может тебя видеть в Человек-невидимка .
Универсальные картинки
скрыть подпись
переключить подпись
Универсальные картинки
Селия (Элизабет Мосс) не может тебя видеть, в Человек-невидимка .
Универсальные картинки
Универсальных классических монстров — Дракула, Франкенштейн, Человек-Волк, Мумия и др. — Человек-невидимка, безусловно, самый разрушительный, самый психотический и, не случайно, самый узнаваемый человек из всех. (В исполнении Клода Рейнса он также самый остроумный.) Когда мужчине не нужно смотреть на себя в зеркало, он освобождает себя от моральной ответственности, которая обуздывает его худшие инстинкты. Высокомерие и презрение — его определяющие черты характера, а невидимость превращает их в оружие, потому что его научный гений изолировал его от других людей и усилил его комплекс превосходства.
В своем гениальном обновлении The Invisible Man сценарист-режиссер Ли Уоннелл меняет точку зрения с безумного ученого на испуганную жертву, которую он преследует, что по сути превращает фильм в Gaslight с ужасным оттенком. А с актрисой уровня Элизабет Мосс в главной роли, фильм обладает необычным для жанра психологическим реализмом: Мосс играет женщину, которая противостоит домашнему насилию, которое может иметь сверхъестественный компонент, но чувствует себя до тошноты знакомым в во многом. Невидимость усиливает наихудшие инстинкты человека, из чего следует, что манипуляции и мучения, которые он испытывает, — это всего лишь более экстремальная версия обычного поведения.
Блестящая вступительная последовательность подчеркивает эту тему, убирая из уравнения всю научную фантастику. Посреди ночи Сесилия (Мосс) ускользает от кровати, которую она делит со своим мужем-ученым Адрианом (Оливер Джексон-Коэн), и выполняет план, чтобы оставить его навсегда. На пути к плану есть препятствия, такие как уединенное расположение их дома на скале и высокотехнологичная система безопасности, которую он установил как для удержания ее внутри, так и для защиты от злоумышленников.Но в этот момент в фильме Адриан все еще представляет собой видимую угрозу, и Сесилии приходится броситься в ночь, чтобы спастись от него, как если бы это был обычный случай домашнего побоя.
За исключением того, что это далеко не обычное явление. Сесилия заставляет свою сестру Эмили (Харриет Дайер) высадить ее в дом старого друга Джеймса (Алдис Ходж), хорошо сложенного полицейского, который предлагает ей защиту и позволяет ей спать с его дочерью (Сторм Рид).Сесилия едва ли может заставить себя выйти из дома, пока не получит известие от Эмили, что Адриан покончил жизнь самоубийством и что ей причитается многомиллионная выплата от его брата (Майкла Дормана), юриста, управляющего его значительным имением. И все же она не может избавиться от ощущения, что Адриан все еще присутствует, из-за серии событий, которые поначалу незначительны — масляный пожар на кухне, неуместные планы, — но вскоре переросшие в жестокие. И всегда кажется, что она виновата: кто еще мог совершить эти ужасные вещи?
Уоннелл приехал в Голливуд как писательский партнер режиссера Джеймса Вана, соотечественника из Австралии, и оба добились большого успеха с оригинальным фильмом Saw , Dead Silence и франшизой Insidious , но когда Ван стал большим -бюджетные дела вроде The Conjuring , Furious 7 и Aquaman , Whannel остался в жанре окопов. Третий фильм Insidious стал его режиссерским дебютом, но он совершил огромный скачок, выпустив Upgrade , захватывающий малобюджетный триллер, предлагающий Дэвида Кроненберга, The Matrix , Ozploitation и гонконгский боевик в одном лице. Человек-невидимка обладает теми же качествами мякоти, что и другие его работы, но с более сложным развертыванием эффектов, с большим количеством терпеливых сцен и активной, вкрадчивой камерой.
По мере того, как Сесилия оказывается на грани безумия — не говоря уже о том, что ее преследуют, — Ваннелл дает декорациям саспенса достаточно места, чтобы дышать и приобретать параноидальный оттенок.Мосс и камера — сообщники в ужасе: она представляет, как Адриан молча наблюдает за ней из какого-то пустого угла комнаты, и камера, кажется, подтверждает ее худшие опасения, предполагая присутствие через странные углы и панорамы в пространстве. Там, где другой актер мог бы выглядеть глупо, прихлопывая и борясь с воздухом, Мосс продает это как часть общей хореографии между чрезвычайно могущественным, деструктивным мужем и женой, изо всех сил пытающейся взять под контроль отчаянную ситуацию.
Ваннелл не разобрал некоторые из наиболее важных элементов сюжета — в фильме логика-логика заменена логикой ужасов, а Человек-невидимка иногда может казаться переодетой версией триллеров о домашнем насилии 90-х, таких как Сон с врагом или Незаконный въезд .Тем не менее, несмотря на попытки Universal оживить монстров в своем хранилище с помощью таких мерзостей, как The Mummy и Dracula Untold , Уоннелл преуспел, приуменьшив внимание к эффектам блокбастеров и вступив в бой со старым монстром по-новому. Он создал человека-невидимку на 2020 год, при этом все еще осознавая основные ужасы 1933 года.
.