Невидимка
Еще
до покупки кассеты было понятно, что
«Невидимка» Верховена явно сделан
вовсе не по Герберту Уэллсу. Голливуд
почти никогда не снимает фильмы по
книгам, а если и снимает, то настолько
их перековеркивает, что вместо «Анны
Карениной» легко может возникнуть
«Основной инстинкт», — никто и ухом
не поведет.>
Но, посмотрев фильм, я пришел
к выводу, что картина поставлена именно
по «Человеку-невидимке» Уэллса,
хотя, на первый взгляд, в сюжете фильма
нет ничего общего с книгой. Давайте
сравнивать. Уэллсовский человек-невидимка
Гриффин — гениальный ученый (физик,
химик и биолог), который сумел сделать
невидимым человеческое тело. Причем не
чье-нибудь, а свое собственное. У
Верховена секрет невидимости открыл
гениальный физик Себастьян Кейн (Кевин
Бэйкон), который работает над этой
задачей по заданию военных Пентагона.
Кейн сначала делает невидимыми всяких
животных (в частности — гориллу),
Гриффин тоже этим развлекался, но он
невидимой сделал кошку.
Оба сделали невидимыми себя,
не дождавшись окончания экспериментов.
Гриффин — потому что ему не терпелось, и
потому что его торопили внешние
обстоятельства, Кейн — потому что ему не
терпелось, и потому что его торопили
внешние обстоятельства. Впрочем, тут
есть небольшое различие: Гриффин
обратно становиться видимым и не
собирался, а Кейн собирался, но у него
не получилось, потому что он
поторопился стать невидимым, не
отработав до мелочей процедуру
возвращения видимости. Гриффин —
психически неуравновешенный тип,
который, в общем, сам не понимает, чего
он хочет. Кейн — психически
неуравновешенный тип, страдающий
манией величия.
Оба они — гениальные
ученые. Оба они, после перехода в
невидимое состояние, вступают на путь
преступления: насилуют, убивают и
пользуются своей невидимостью
исключительно в эгоистических целях.
Обоих их убивают: Гриффина прикончили
обыватели, которые смертельно боялись
Невидимку (кстати, было за что), а Кейна
раз пять (обычные голливудские штучки)
шлепнули его бывшие сотрудники,
которых он тоже довел до ручки. Вот,
пожалуй, и весь сказ.
Так что, как видите, сюжеты
книги и фильма очень и очень похожи, что
бы на этот счет не говорили критики (кстати,
некоторые из них «Невидимку»
Уэллса основательно забыли, так как
почему-то утверждали, что Гриффин —
гениальный и очень симпатичный молодой
человек, которого негодяйские
обыватели убили только из-за того, что
страшно ему завидовали).
О сюжете, в общем,
рассказывать особо смысла нет, потому
что, во-первых, я о нем вкратце
рассказал, а во-вторых, сюжет в этом
фильме не имеет ровно никакого
значения — настолько он сер и банален.
Впрочем, его писал Андрей Марлоу —
создатель фантастического по своей
тупости сценария к фильму «Конец
света», поэтому остается только
радоваться тому, что сюжет «Невидимки»
на этот раз просто сер и
неизобретателен, но хотя бы не
настолько туп, как в «Конце света».
Ладно, все-таки пробежимся совсем
кратко по сюжету «Невидимки»,
потому что удовольствия от просмотра
фильма вам это в любом случае не
испортит, ибо человек с весьма средним
интеллектом догадается о всех
дальнейших путях развития сюжетной
линии примерно по первым десяти
минутам фильма.
Итак, Себастьян Кейн —
гениальный ученый, который по заданию
Пентагона занимается невидимостью.
Туда — то есть делать невидимыми —
организмы он отправлять научился, а вот
обратно — что-то не клеится. Но Кейн
напряг свою гениальную кумпешку, после
чего и эту проблему решил: надо фазу
поменять на противофазу, одну молекулу
сдвинуть относительно другой, и все —
телемаркет! Подопытная горилла
исчезает и появляется, как легендарный
Карлсон, подручные Кейна уже
распределяют среди различных покупок
свою долю от Нобелевской премии, однако
Кейн не спешит докладывать
пентагоновскому начальству о своих
успехах. Почему? Да потому что если
начальство узнает, что теперь все могут
быть видимые-невидимые, то Кейна с
ребятами отстранят и никакой
Нобелевки они не получат.
Поэтому Кейн,
прежде чем доложить начальству, решает
провести эксперимент на себе: стать
невидимым, а потом видимым. Сказано —
сделано. Все полномочия Кейн передает
своей подручной Линде МакКей (Элизабет
Шу) — она бывшая любовница Кейна и
нынешняя любовница другого подручного
Кейна — Мэтта Кенсингтона (Джош Бролин), после чего ему вводят сыворотку
невидимости.
Все прошло без сучка без
задоринки. Кейн совершенно обезвидел, и
три дня в таком состоянии и проходил,
периодически играя в возбуждающие игры
со своими подручными. Но когда его
попытались привести в видимое
состояние, механизма не сработала, так
что Кейн надолго остался невидимым.
На этом самом месте мы с
котом Бубликом решили, что сейчас-то
как раз начнется самое интересное,
однако Кейн закрыл в лаборатории всех
своих сотрудников и начал их долго и
тупо мочить. А они начали долго и тупо
мочить его. Причем его замочили раз
пять (ну, вы же знаете эти голливудские
фильмы — Плохого Парня сначала убивают
ударом руки, через минут пять — ударом
дрына из ограды, через десять минут —
протыкают его монтировкой, еще через
пять — подают на него сто тысяч вольт, но
в самом конце этот негодяй обязательно
вынырнет из канализации, так что его
будут мочить уже падающим небоскребом…
и то, частенько в следующей серии этот
придурок может опять ожить), а он
замочил всех по одному.
Кроме,
разумеется, Линды, хотя она должна
получить в первую очередь: за измену
гениальному ученому Кейну. Даже Мэтта
рогоносец толком замочить не сумел,
хотя был момент, когда Мэтту
прострелили весь живот и заморозили
нафик, но он как-то быстро отогрелся и
потом прыгал по шахте лифта, как та
самая невидимая горилла.
В самом конце эффектно
взорвался лифт, после чего два
незамоченных главных героя с
незамоченной репутацией эффектно
поднялись на поверхность и отправились
в голубую даль, а вокруг них порхал
зажженный камин.
***
Самый прикол заключается в
том, что некоторые критики в этом
фильме даже ухитрились выискать какой-то
философский смысл и фигу в кармане,
которую Верховен, мол, опять показывает
голливудским продюсерам (почему-то
критики любят у Верховена выискивать
фиги в кармане — я это встречал далеко
не у одного рецензента), но я вас уверяю,
что если там и есть какая-нибудь
фруктовина, то это, скорее, фейхуа, а не
фига. Ну да, ну да, человек, если его
сделать невидимый, будет подглядывать
за девочками в ванной и воровать
пирожные с витрины. А если он уже
взрослый, то будет этих девочек в
ванной щипать за попку и воровать уже
не яблоки, а мешки с деньгами. Но
Бэйкону в этом фильме так толком ничего
сделать и не дали. Говорят, что Верховен
разрешил ему одну сцену насилия (иначе
актер грозился пожаловаться
профсоюзам), но продюсеры и ее вырезали.
Сюжет, как вы уже поняли,
весьма слабенький. Хотя, врать не буду,
обычного нагромождения «научных»
нелепостей там как раз нет, причем
благодаря самому Верховену,
получившему в юности
естественнонаучное образование (он
настоял на том, чтобы лаборатория и
аппаратура в ней была максимально
похожа на реальную). Но самая беда в том,
что сюжет сначала томительно
раскручивается, как бы обещая, что вот
сейчас этот маниакальный ученый станет
невидимым, и вот тут натворит ТАКОЕ,
однако после невидимости все сводится
к банальному триллеру, причем
настолько заштампованному, что смотреть
это совершенно неинтересно.
Игра актеров тоже не
вызывает никаких восторгов. Кевин
Бэйкон больше смахивает на водителя
грузовика, чем на гениального ученого.
Хотя, врать не буду, следы пороков на
его лице выглядят достаточно
убедительными, да и всякие сексуальные
завихрения, связанные с подглядыванием
за раздевающейся девушкой напротив (не
волнуйтесь, Верховену не разрешили
снять с нее даже лифчик, чтобы фильм
могли посмотреть «наши самые
маленькие зрители»), вполне
коррелируют с теми негодяйствами,
которые он творит дальше. Но злая рука
сценариста не дала герою Бэйкона
развернуться со всей дури, поэтому он
нормально покуролесил только в
лаборатории, чем изрядно разочаровал
нас с котом Бубликом.
Элизабет Шу и остальные
актеры — вообще ничем и никак не
запомнились. Обычные актеры триллера:
бегают, картинно заламывают руки, мочат
главного героя и все такое.
НО! Есть одно НО, ради
которого этот фильм вполне имеет смысл
посмотреть. Спецэффекты. Совершенно
потрясные спецэффекты всех этих
переходов из видимости в невидимость и
туда-сюда обратно. Тут уж Верховен
развернулся на такую полную катушку,
что впечатляет это все весьма
основательно. При этом он еще и не
перебарщивает, то есть эффекты сделаны
именно там, где это нужно — ни больше, ни
меньше. Бэйкон, разгуливающий в своей
резиновой маске, сделанной по лицу, —
это просто супер, особенно сцена, когда
он первый раз выезжает из лаборатории
уже в невидимом состоянии и пугает
детишек.
Так что фильм — фигня-фигней,
но посмотреть вполне можно из-за
потрясных спецэффектов. Такие дела,
ребята. А что вы хотели? Голливуд, дери
его Бублик!
Невидимка (фильм) — это… Что такое Невидимка (фильм)?
«Невидимка» (англ. Hollow Man) — американский кинофильм. Фильм, рассказывающий об учёном, которому удается сделать себя невидимым, был навеян романом Герберта Уэллса «Человек-невидимка».
Сюжет
После многолетних экспериментов Себастьяну Кейну (Кевин Бэйкон) удаётся разработать формулу невидимости. Вскоре учёный находит способ возвращения из невидимого состояния. Празднуя удачное завершение опыта, на следующее утро команда учёных отправляется в военный центр комитета.
Кейн решает проверить разработку на себе, причем вводит себе повышенную дозу, чтобы в случае провала его коллег никто не обвинял. Перейдя в невидимое состояние, учёный обнаруживает, что возвратная формула подходит лишь для нескольких видов животных, но не для человека.
Команде во главе с Линдой МакКей (Элизабет Шу) приходится биться над формулой обратного превращения и пытаться остановить сходящего с ума Кейна. Себастьяна переводят в отдельную палату, и впоследствии изготавливают для него резиновое лицо из жидкого каучука, а также передают одежду и резиновые перчатки. Несмотря на запрет, он покидает лабораторию. На поверхности Кейн решает сделать какую-нибудь гадость. Сняв всю одежду, он прокрадывается в квартиру соседки в другом доме, и насилует её.
После возвращения в лабораторию, Себастьян думает, что все его подчинённые стали относиться к нему, как к подопытному животному. В ярости Кейн убивает собаку. Также он просит Картера купить ему тренажёр.
Вечером Себастьян заменяет кассеты, чтобы незаметно улизнуть из лаборатории. Посетив дом МакКей, он узнаёт о её связи с собственным коллегой — Мэтом Кенсингтоном. Ближе к вечеру, Линда и Мэтт направляются на встречу с генералом Кремером в его частном доме, чтобы сообщить о неприятных событиях в связи с экспериментом над Себастьяном, выходящим из-под контроля. Кейн слышит их разговор возле дома и затем обрывает телефонную линию Кремера, чтобы тот не смог предупредить своих сослуживцев-генералов, и после этого убивает его.
Находясь в лаборатории, Линда и Мэтт решают предупредить охрану о невозможности соединиться с генералом, но их пароли изъяты и заблокированы. Учёные решают поймать сумасшедшего Кейна, отправляясь на обход лаборатории. Дженис забывает в комнате специальные окуляры, а когда выходит в коридор, её убивает невидимка.
Картер и Мэтт отправляются на его поиски, но оказываются обманутыми из-за поломки отопительных труб в одном из коридоров. Картер теряет бдительность, и Себастьян распарывает ему горло.
Кейн запирает Мэтта в коридоре и постепенно приближается к нему, а Мэтт не может его увидеть из-за выходящих теплых паров со всех вентиляционных дырок. Линда спасает Мэтта и вместе они отправляются на поиски Кейна. Сара и Фрэнк спешат на помощь Картеру. Сара решает взять донорскую кровь для спасения, но Кейн находит её, усыпляет, и ломает шею. После этого трое находят Сару в камере, но фантом пробивает грудь Фрэнка ломом и убивает его. Мэтту он наносит лёгкий удар ломом в живот. Заодно он ставит температуру на -50.
Себастьян создаёт бомбу, решив уничтожить лабораторию и скрыть свои преступления. Линда при помощи магнита спасается и успевает настигнуть Себастьяна возле лифта, и окатывает его сильной струей огня из огнемета. Обгоревший и кричащий Кейн срывает с себя одежду, становясь невидимым, а у Линды заканчивается запас топлива в огнемете, и она последним залпом вышибает кран с водой на потолке коридора. Но Себастьян подкрадывается к Линде и сбивает её с ног. К этому времени подходит Мэтт и спасает Линду от Кейна. Случайный удар Себастьяна об трансформатор сделал его частично видимым (точнее видимыми стали мышцы, глаза и кровеносные сосуды), и тот падает на пол.
Линда уже слышала один незначительный взрыв и бежит вместе с Мэттом в центральную комнату лаборатории. Они не могут отключить бомбу и поэтому выбираются через крышку люка в шахту лифта. Линда получает рану в плечо, а падающий вниз лифт застревает в стенках шахты. Линда и Мэтт пробираются мимо кабины, из которой неожиданно выпрыгивает Себастьян и, хватая Линду за ноги, сбрасывает на крышу кабины. Из-за их последнего поцелуя, Линда сбрасывает Кейна вниз в огненное пламя.
Линду и Мэтта забирает машина скорой помощи при выходе из задымленной лаборатории.
В ролях
Актёр | Роль |
---|---|
Элизабет Шу | Линда МакКей Линда МакКей |
Кевин Бэйкон | Себастьян Кейн Себастьян Кейн |
Джош Бролин | Мэттью Кенсингтон Мэттью Кенсингтон |
Ким Диккенс | Сара Кеннеди Сара Кеннеди |
Грег Грюнберг | Картер Эбби Картер Эбби |
Мэри Рэндл | Дженис Уолтон Дженис Уолтон |
Уильям Дивэйн | Говард Крамер доктор Говард Крамер |
Джей Слотник | Фрэнк Чейз Фрэнк Чейз |
Рона Митра | Соседка Себастьяна |
Награды и номинации
В 2001 году Пол Верховен получил приз зрительских симпатий на кинофестивале в Локарно. Фильм также получил премию «Сатурн» за лучшие спецэффекты.
Номинации
Оскар
- 2001 — Лучшие визуальные эффекты
Сатурн
- 2001 — Лучшая музыка — Джерри Голдcмит
- 2001 — Лучший научно-фантастический фильм
MTV Movie Awards
- 2001 — Лучший злодей — Кэвин Бэйкон
Интересные факты
- Создатели «Невидимки» купили права на экранизацию одноименного романа Дэна Саймона, который на самом деле не имеет никакого отношения к фильму.
- Гориллу Изабель сыграл специалист по спецэффектам Том Вудрафф-младший, также изображавший Чужого в трех фильмах.
- При окончательном монтаже из фильма были удалены несколько слишком жестоких сцен, в том числе сцена изнасилования.
- В фильме довольно часто встречается скрытая реклама таких компаний, как Dell и Nokia.
См. также
- Невидимка 2 (фильм)
Примечания
Ссылки
Гад-невидимка — Posmotre.li
« | — Сейчас ты меня видишь… а сейчас ты мёртв! | » |
— Принц Кассад, C&C:Generals |
Мало того, что он гад. Он ещё и невидимый гад! А это значит, что он невероятно опасен.
А он думал — будет весело…
Невидимость — одна из суперспособностей, о которых человечество всегда мечтало. Но почему-то именно эта суперспособность обычно порождает отнюдь не супергероев. Невидимость используют для подглядывания за девочками и сведения старых счётов, а то и для терроризма.
Невидимый гад бывает двух видов: прирождённый гад, который вдобавок ко всему ещё и стал невидимым, или нормальный человек, озлобленный «побочными результатами» невидимости. Это только кажется, что перед невидимкой открыты все двери, на самом деле это состояние таит множество подводных камней, как-то:
- Боязнь расправы, если всё-таки поймают — люди очень не любят кого-то, кто отличается от них или кажется им угрожающим, а невидимка, даже не злой, соответствует этим критериям на все сто; его попытаются либо уничтожить, либо запереть в лаборатории; поэтому приходится постоянно скрываться и дрожать от страха — это всё не способствует благодушию.
- Это значит, что невидимка, если только он не сделал невидимой и одежду, вынужден ходить голышом — хоть в зной, хоть в дождь, хоть в слякоть, хоть в стужу! Босиком. Поранил ногу — считай, засветился (если кровь, вытекая, становится видимой). Правда, можно закутаться и загримироваться — но такая фигура сама по себе вызовет подозрения.
- И не поешь по-человечески — съеденное и выпитое будет оставаться видимым, пока не усвоится. Поел — прячься, пока не переваришь.
- Снег, дождь или грязь всё равно сделают его смутно, но различимым. На снегу и грязи остаются следы. А кто-то может догадаться обрызгать его краской.
- В конце концов, невидимку не видно, но нередко неплохо слышно. Да и запах человека собаки прекрасно чуют.
- Велик риск угодить под транспортное средство — водитель-то не видит — или получить еще какую-нибудь неприятную травму.
- Трудно спать, ведь даже сквозь закрытые веки беспрепятственно проникает свет.
- С научной точки зрения невидимка и вовсе должен быть слепым — ведь свет в его глазах не преломляется, а проходит свободно. Этот факт создатели фантастики обычно стыдливо игнорируют. Но Уэллс мимо этого не прошёл — у его невидимки, кроме неусвоенной пищи, демаскировкой служит и висящая в воздухе сетчатка, на которую, в общем, внимания, по-хорошему, и не обратишь, если не знаешь, кто перед тобой стоит.
- По-хорошему знакомиться с девушками в таком состоянии очень сложно, тогда как подглядывать за ними — наоборот… А там уже легко пойти и дальше…
Иногда встречается невидимое чудовище — неразумная тварь, но обязательно хищная или кровососущая.
См. также Плащ невидимости.
Мифология и фольклор[править]
- Нагарджуна — один из столпов основатель буддийской школы Мадхъямаки и ведущая фигура в буддизме Махаяны. В юности он был учеником одного индуистского йогина, который научил Нагарджуну и его друзей становиться невидимыми. Юноши использовали эту способность весьма легкомысленно: они стали проникать в царский гарем и развлекаться с его обитательницами. Что характерно, царь очень скоро понял, в чём дело, и переловил всех невидимок, кроме Нагарджуны. Их гаремные развлечения закончились на плахе, а Нагарджуна был настолько потрясён последствиями легкомыслия и привязанности к чувственным удовольствиям, что немедленно стал буддийским монахом.
Литература[править]
- «Человек-невидимка» Герберта Уэллса. Став невидимкой, учёный Гриффин сперва настрадался из-за собственной непредусмотрительности (и так с деньгами проблемы, а тут пришлось воровать и бегать голышом, в гостинице приняли за демона), потом обозлился на весь мир и решил, пользуясь положением, учинить Царство Террора. (В советской экранизации 1984 года стал хорошим.)
- «Человек-невидимка» Джеймса Уэйла — первая и лучшая экранизация. Тут Гриффин в плане устроения Царства Террора куда умнее и круче: он не разменивается на битьё окон и беготню с топором — вместо этого он пускает под откос поезда и грабит банки.
- «Человек-невидимка» — сериал 1984 года от ВВС. Довольно точная экранизация, подпорченная дешевизной постановки.
- Говард Филлипс Лавкрафт, «Ужас Данвича». Кто-то крушит дома, убивает скотину, оставляет метровые отпечатки ног… но его не видно.
- Это был второй детёныш Йог-сойота от Лавинии Уэтли. Первым был Уилбур Уэтли, его… или её… брат.
- «Властелин Колец»: невидимость способна давать одна-единственная разновидность магии — сила Саурона, заложенная в Кольцо Всевластья. И это злая магия, которая склоняет владельца артефакта на сторону Тьмы. Конкретно персонаж Голлум начинал как хрестоматийный невидимый гад. Невидимками также являются и назгулы, но они, наоборот, предпочитают видимый облик.
- Ричард Лаймон не мог пройти мимо этой темы в романе «Берегись!»: разумеется, его человек-невидимка убивает и насилует.
- В романе Стивена Кинга «Глаза дракона» говорится, что невидимость невозможна, но извечный Кинговский антагонист Рэндалл Флэгг научился обходить эту проблему: он умеет становиться «тусклым» — при встрече с ним взгляд любого человека немедленно обращается в другую сторону.
- «Страшные гости» — сказка Ганса Фаллады: Лиса и Медведь, похитившие шапки-невидимки у гномов, пытаются с их помощью захватить человеческое жильё, однако живший там мальчик Шмыг выкрал шапки, надел и спас дом.
- «Пока бьют часы» (и более ранний вариант — «Сказка о ветре в безветренный день») Софьи Прокофьевой. Невидимки, правящие целым королевством, здесь особенно циничны: им удалось убедить народ, что они ослепительно прекрасны и поэтому должны скрывать себя с помощью колпаков-невидимок, дабы не ослепить уродливых простолюдинов своей красотой… Естественно, после того, как они потеряли колпаки, выяснилось, что Невидимки — самые безобразные и жалкие люди на Земле.
- В экранизации колпаком пользуется только король и с совершенно иной целью: он по ночам пробирается в город и ставит на чужие вещи свою печать, а утром в город врывается стража и конфискует «помеченную» вещь.
- «Хроники странного королевства»: заклинанием невидимости пользуется дракон главгада, полудемон Харган. А у служащего ему шпионом Генри Хаббарда невидимость на свету — природное свойство: он призрак. Наконец, дракон Скорм Непобедимый использует аналог невидимости за счёт принятия облика декораций пещеры, называемый марайей.
- «Слюнное дерево», стилизованная под Уэллса повесть Брайана Олдисса: невидимый пришелец, высасывающий своих жертв, как паук.
- Барсумский цикл Берроуза: моргоры. С фитильком, поскольку невидимыми (прозрачными) являются только их мягкие ткани, но не кости. Впрочем, именно это качество и позволило им захватить Джона Картера: встретившись с моргорами ночью, обитатели Марса решили, что перед ними ожившие скелеты, что существенно подкосило их обороноспособность.
- Впрочем, водятся на Барсуме и свои невидимки, живущие в городах Инвак и Онвак, но это уже по ведомству другого тропа.
- «Преданья» Александра Рудазова: Врыколак. Эдакий невидимый Балор.
Кино[править]
- «Невидимый душитель/Астральный фактор» — фильм 1976 года. Маньяк-душитель с помощью паранормальных способностей делается невидимым, сбегает из тюрячки и идёт душить пятерых женщин, свидетельствовавших против него в суде.
- «Невидимый маньяк» — фильм 1990 года — учёный-неудачник делается невидимкой и использует это для чего? Правильно, подглядывает за девочками и сводит счёты.
- «Невидимка» — фильм 2000 года. Учёный Себастьян превращается в невидимку, а потом никак не может вернуться в прежнее состояние. В утешение себе он начинает творить всяческие безобразия, постепенно уверяясь в собственной безнаказанности, доходит до изнасилования соседки, а потом совершает череду убийств.
- «Невидимка-2» — в конце хороший невидимка гоняется за плохим. А плохой тоже когда-то был хорошим, просто побочный эффект невидимости — облучение (кожа больше не блокирует солнечные лучи). В случае с главгадом, он пошёл на эксперимент, чтобы послужить стране, однако затем его кинули и попытались закрыть проект.
- Субверсия в экранизации «Лиги выдающихся джентльменов»: все думали, что невидимка Скиннер — шпион и предатель, а он шпионил за настоящим предателем. Однако, в конце фильма невидимкой становится дракон. В оригинальном комиксе невидимка из «Лиги» всё же гад (потому как это тот самый Гриффин из оригинального «Человека-невидимки»).
- «Хищник» тоже отчасти попадает под этот троп. Однако речь там идёт скорее о практически идеальной мимикрии.
- «Кошмар на улице Вязов»: в четвёртой серии Фредди расправляется с одним из героев в образе невидимки, используя, вдобавок, приёмы каратэ!
- Кроме того, убийства, совершённые им во снах, повторяются в реальном мире, но если жертва во сне видит убийцу, то для окружающих её бодрствующих людей всё выглядит как нападение невидимки — раны, возникающие из ниоткуда, летающие по воздуху предметы и т. д.
- Киносериал «Бэтмен и Робин» 1949 г. Главгад под псевдонимом Маг/Колдун, заполучив машину для управления всеми техническими устройствами и машину для нейтрализации действия первой машины, включая их обе в нужных режимах, становился невидимым. После чего шел на дело лично.
- «Немезида 2. Невидимка» — киборг из 2070-х, отправленный в 1980-е в Африку.
- «Невидимый доктор Мабузе» (1962 г.). Зная, кто такой Мабузе (гад-франшизик), можно предположить что он стал невидимым, но тут сыграно зигзагом. Сначала в театре на каждом представлении присутствует некий человек-невидимка, преследующий актрису Лиану Мартин. Потом Джо Комо (один из сыщиков) выясняет, что невидимкой был некий сумасшедший профессор, действующий из безответной любви к актрисе, и известный как Неизвестный Икс. Именно за его изобретением охотится Мабузе. Был настолько суров, что смог выследить невидимого человека и взять в плен, подгадав момент. А ближе к финалу у Мабузе уже целая куча полноценных гадов-невидимок.
- «Невидимые захватчики» (Invisible Invaders, 1959) — инопланетные пришельцы. Для людей невидимы. Могут вселяться в покойников, готовы устроить подобие зомби-апокалипсиса.
- «Человек-невидимка» (2020) — главный злодей (и его брат) не сам становится невидимым, а использует для этого особый костюм, состоящий из множества камер-экранов и дающий носящему больше физической силы.
Телесериалы[править]
- «Человек-невидимка» (сериал 2000 года) — несколько штук разного калибра. Главгерой Дэриен Фокс — в общем-то хороший парень, но саботированная главгадом Арно «железа невидимости» периодически доводит его до помешательства — сначала буйного, на следующей стадии холодно-садистского. Его предшественнику Саймону Коулу повезло ещё меньше, из-за глюка в железе он стал невидим постоянно, постепенно сошёл с ума, напал на начальство и был убит. Наконец, «саботажник» Арно сумел скопировать железу и вставить себе в голову, но… тоже застрял в невидимом состоянии.
- «Охотники за нечистью», серия «Невидимый»: убийцу, отрывающему жертвам головы, могут увидеть только дети.
- «The Boys» — Прозрачный. Как и большая часть Семёрки — грешен и морально уродлив. Использует свою невидимость чтобы подглядывать за женщинами в туалете и гинекологической клинике.
Мультфильмы[править]
- «Корпорация монстров» и «Университет монстров»: Рэндалл — монстр, способный становиться невидимым.
- Не невидимым, а мимикрировать под окружение (только очки снять пришлось — выдают). На финальном тесте облажался, свалившись с потолка и перекрасившись в цветочки.
Мультсериалы[править]
- «Черепашки-ниндзя» (мультсериал 2000-х): Ниндзя-невидимки Шреддера.
- Бибоп в мультсериале 2012 года может становиться невидимым.
Комиксы[править]
- «Планетарий» — одна из главзлодеек. Примечательно, что она таки была неспособна пользоваться зрением в подобном режиме, поэтому ей пришлось пользоваться специальными высокотехнологичными очками.
- Комикс (но не экранизация) «Лига выдающихся джентльменов»: в Лигу берут того самого уэллсовского невидимку, Гриффина. Да, он на стороне добра (по крайней мере, на некоторое время), но относительно его моральных качеств никаких сомнений нет: перед нами Полное чудовище. Достаточно сказать, что первое, что он делает «в кадре», — это изнасилование девочки-пансионерки.
Аниме[править]
Видеоигры[править]
- Mortal Kombat: визитная карточка воинов-заттериан и Смоука.
- Fallout — супермутанты-тени.
- Killing Floor — сталкеры.
- Способностью становиться невидимым обладает также и Патриарх.
- Обе игры серии Amnesia — невидимый водяной монстр Kaernk из мира Александра
- В A Machine for Pigs с фитильком — тамошний невидимка выдаёт себя электрическими искрами
- «Симбионт» — спарги. Одни из самых мерзких противников в игре, так как чересчур эффективно используют против игрока тактику «ударил-отступил» (точнее «ударил-отступил-пальнул из двух наручных бластеров»)
Музыка[править]
Прочее[править]
- Передача «Красная стрела», выпуск от 18.02.2004 «Бывшие депутаты»/«Депутат-невидимка». Невидимка — пассажир. Не совсем невидимка, а способный становиться невидимым как целиком, так и по частям. Т. к. передача сатирическая, то и невидимка — не злодей, а козёл.
Реальная жизнь[править]
- Тролли в Интернете — вам видно то, что ими написано, а их самих не видно.
- Их самих не видно только для простого юзера (и то не всегда), в то время как для товарищей из отдела «Э» оные персонажи очень даже видны, и отлавливаются на раз, ежели в их троллинге содержится что-то действительно серьёзное. Прецеденты были — и даже VPN спасает далеко не всегда.
- Да и обыкновенная полиция, если подумать, если очень захочет, тоже сможет прижать к ногтю незадачливого тролля; особенно если речь идёт о горячо любимой ими в последние годы ст. 148 УК РФ. Другое дело, что очень хочет она зачастую редко и неохотно…
- Впрочем, бывают те, которые даже своих фотографий не скрывают.
- Вдогонку к предыдущему пункту — и интернет-мошенники, орудующие под анонимными аккаунтами. Благо, всё вышесказанное про возможность отслеживания распространяется и на них.
- А.Горбовский «Незваные гости? Полтергейст вчера и сегодня» («Знак вопроса» № 5 за 1990 г.). Некоторые явления полтергейста автор объясняет наличием «невидимки». Если подробнее, есть некая семья, у которой имеются враги. Далее эти враги нанимают гипнотизера, тот приходит к жертвам, «обрабатывает» их, внушая: «Меня здесь нет. Вы меня не видите». После этого «невидимка» начинает безобразничать. Кстати, домашние животные мешают «нечисти».
Неразумные твари-монстры[править]
- Фитц-Джеймс О’Брайен, рассказ «Что это было?» -на героя нападает кровососущая и, что самое ужасное, невидимая тварь. В пересказе Майка Стокса под названием «Существо из ниоткуда» тварь разошлась не на шутку и высосала троих, чего в оригинале не было.
- Абмроз Бирс, рассказ «Проклятая тварь» (The Damned Thing): тварь из названия — дикий зверь размером примерно с пуму, не только невидимый, но ещё и неслышимый.
- Джона Уиндем, рассказ «Невидимый монстр» — амёбоподобные голодные монстры-невидимки с потерпевшего крушение космического челнока.
- «Дом странных детей мисс Перегрин» — Пустоты.
- DOOM — Спектр (почти невидимая версия розового кусачего демона Пинки).
- Serious Sam — самки гнааров могут становиться почти полностью невидимыми.
- S.T.A.L.K.E.R. — кровосос и болотная тварь. По праву носят славу легендарных монстров Зоны с самым большим числом убитых сталкеров на счёту. До кучи ещё и обладают бешеной регенерацией.
- Resident Evil 6 — гигантская змея Илюзия (с одной «л», потому что это сербский), чья чешуя способна принимать цвет и текстуру окружающей среды, так что хорошо видно её, только когда она открывает пасть (являющуюся еще и уязвимым местом) перед атакой. Во второй фазе камуфляж теряет, зато становится пуленепробиваемой.
- Resident Evil: Revelations 2 — Гласп. Огромное невидимое насекомое, присутствие которого выдаёт только искажение зрения героев. А убивает оно мгновенно, как только подберётся поближе. Чтобы уничтожить чудище, нужно либо обдать его каким-нибудь химическим составом (например, порошковый огнетушитель отлично очерчивает силуэт невидимки), либо воспользоваться помощью Натальи (её сверхспособности позволяют видеть недоступное обычному глазу), либо просто палить в сторону насекомого очередями — видимый он там или нет, а несколько пуль цель всё равно найдут.
- Amnesia: The Dark Descent — невидимый водный монстр Каэрнк.
Добро и зло | ||
---|---|---|
Основы | Антигерой • Антизлодей • Высшие силы слабо устойчивы ко злу • Герой • Граница проходит по Андуину • Диалектика Льда и Огня • Добро мучительно для Зла • Добру необходимо зло • Добрый верующий, злой верующий • Заклятый враг • Злодей • Зло всегда сильнее • Злу не постичь Добра/Добру не постичь Зла • Изнасилование — худшее из зол • Кодекс чести • Мировоззрение • Неохота мараться • Ничего личного • Оздоровительная порка vs Оздоровительная порка не помогла • Оттенить героя мерзавцем • Победитель дракона становится драконом • Простить за красивые глаза • Руссо был прав • Семь смертных грехов • Сотвори себе злодея (Программа «Доступный враг»)/Сотвори себе героя • Твой близкий — злодей • Хорошие дела делают герои • Хороший, плохой, злой • Цвет добра, цвет зла • Шкала идеализма против цинизма • Этический компас Что такое хорошо и что такое плохо: Амбиции — это плохо vs Амбиции — это хорошо • Бедный — хорошо, богатый — плохо vs Богатый — это не плохо • Королевства — хорошо, а империи — плохо • Порядок — хорошо, хаос — плохо • Секс — это плохо • Умный — это зло, тупой — это добро • Эскапизм — это плохо | |
Мораль | Все цвета спектра • Белая • Бело-серая • Серая • Чёрно-белая • Чёрно-серая • Чёрная • Серобуромалиновая Гибкая • Готтентотская (Ворон ворону глаз не выклюет) • Двойная • Изменившаяся • Нейтральная • Протестанская • Ригидная • Сословная | |
Сила добра | А для меня это был вторник (добрая версия)/А чё я такого сделал-то?! (добрая версия) • Антинигилист • Всегда хорошие • Всеобщий любимец • Герой поневоле • Герой-бунтарь • Герой с плохой репутацией (херой) • Гладить собаку • Добрый безумец • Добрый начальник • Добрый — не значит милый • Друг всему живому • Зло — это отстой • Искупление любовью • Казался злодеем, оказался героем • Кошмар головореза • Маленький ангел • Меркантильный герой • Мессия • Моральный питомец • Народный герой • Непоколебимая чистота • Не хочу быть плохим (Белая овца) • Обыкновенный Дон Кихот • Очищение • Паршивая овца • Подставить другую щёку • Светлый властелин • Спаситель-разрушитель • Супергерой • Сусанин-герой • Уволен из гестапо за доброту • Язвительный ангел
| |
Сила зла | В нашем мире так много зла, что из-за него шаблон распух и мешает ходить. Для зла у нас есть специально обученный шаблон | |
Нейтралы и неоднозначные | Благонамеренный экстремист • Благородный демон • Благородный разбойник • Бледная моль • Вигилант • Враг в отражении • Временный союз (Союз Света и Тьмы) • Все хорошие люди жестоко убили всех плохих • Выживальщик • Грозная репутация • Добреет, когда выпьет • Добрый самаритянин • Достойный противник • Загадочный благодетель • Законопослушный дурак • Зло воздающее • Какой ни есть, а он за нас (наш сукин сын) • Кармическая трансформация • Наёмник • Нарцисс • Недотёпа с подвыподвертом • Неполиткорректный герой • Не признаёт ошибок • Не ценит богатства • Неэтичный учёный • Никто не узнает • Пнуть сукиного сына • По праву сильного • Понравилось в мутной воде • Подмоченная репутация vs Всё божья роса • Пожертвовать любимыми • Порочная раса • Потому что это весело • Отложенное возмездие • Отсутствие Зла • Плохой — не значит злой • Рыцарь крови • Сделать добро из зла • Трикстер (Тролль) • Храмовник • Чрезмерный пацифист • Эгоист-филантроп • Экстремальный гуманист • Я не злой vs Я не добрый • Мне всё можно, я (богатый (я купил этот город) • под воздействием • пострадавший • почти мёртв • слабый • хороший) Боится солнечного света | |
Меж добром и злом | Алибабаевич • Безразличие природы • Боевая организация пацифистов/Тоталитарный миротворец • Боится показаться слабаком и хлюпиком • Бунт соратников • Был героем, стал злодеем vs Был злодеем, стал героем • Вам хорошо осуждать • Виноваты оба • Вниз по наклонной • Вырастут — поумнеют • Если ты его убьёшь, ты будешь как он • И у злодея есть любимые • Искупление равносильно смерти • Жалостливый завистник • Жена — добрая, муж — злой vs Муж — добрый, жена — злая • Кающийся грешник (Епитимья) • Козёл отпущения • Куда заводит месть • Маска прирастает к лицу • Милый врунишка • Мечется между Добром и Злом • Не оставлять свидетелей • Неблагоприятные последствия • Негатив • Ницшеанский сверхчеловек • Парад кровавых мальчиков/Единственный проблеск совести • Поднял уровень доброты • Получился мерзавец • По ту сторону добра и зла • Пощадить ребёнка • Преступление за преступлением • Проверка на вшивость/Докажи, что ты злодей • Прощай, Алиса • Разделение на свой-чужой • Совесть подала голос • Свет не есть добро/Тьма не есть зло/Недобрый свет, незлая тьма • Свидетель из Фрязино • Страшная мстя • Темная ночь души • Удалось не замараться • Хорошее курение, плохое курение • Частная мораль против общей • Чистота не есть добро • Что за фигня, герой? • Я просто исполнял приказ Выбор: Моральная дилемма (Дилемма геноцида • Дилемма борца за свободу • Друг или золото?) • Невозможный выбор (Из двух зол выбирай меньшее vs Из двух зол ни одно выбирать не стоит • Куда ни кинь — всюду клин • Либо это, либо то) • Моральная подстава • Садистский выбор (Предательство или смерть?) | |
Предатели и перебежчики | Видок • Двойной агент • Дезертир • Диссидент-перебежчик • Засланных казачков не бывает • И ты, Брут? • Квислинг • Команда предателей • Кому сохранить верность (Верность до конца vs Себе на уме) • Любовь делает злодеем • Могучий перебежчик • Моральный вертихвост • Моральный горизонт событий • Награда, достойная предателя • Негодяйский моральный стриптиз • Один брат — партизан, другой брат — полицай • Окозлиться • Поворот кругом (Из бунтаря в консерваторы • Направо кругом • Налево кругом • Поворот на шпильках) • Полицаи • Пополнять армию врагами • Предатель как бы намекает • Предатель — козёл • Предательский постчеловек • Предать ради интереса • Предать наемников • Сменить сторону (Напасть на своих) • Супружеская измена • Убить того, кто тебя спас • Хроническое спиннокинжальное расстройство (Саскэ (типаж)) | |
Месть | Вигилант • Выжить ради мести • За нечаянно бьют отчаянно! • Изнасилование и месть • Кровная месть • Куда заводит месть • Месть за злодея • Месть за хомячка • Месть мертвеца (Мёртвая рука) • Общественно-опасное возмездие • Страшная мстя | |
← | Штамп • Основы |
Невидимка (фильм) — Википедия
«Невидимка» (англ. Hollow Man) — американский кинофильм режиссёра Пола Верховена. Фильм, рассказывающий об ученом, которому удается сделать себя невидимым, был навеян романом Герберта Уэллса «Человек-невидимка». В главных ролях задействованы Кевин Бейкон и Элизабет Шу. Картина была удостоена премии «Сатурн» в категории «Лучшие спецэффекты».
Сюжет
После многолетних экспериментов Себастьяну Кейну (Кевин Бейкон) удаётся разработать формулу невидимости. Вскоре учёный находит способ возвращения из невидимого состояния — с помощью его новой сыворотки удаётся вернуть истинный облик большой горилле. Празднуя удачное завершение опыта, на следующее утро команда учёных отправляется в военный центр комитета.
Кейн решает проверить разработку на себе, причём вводит дозу сам, чтобы в случае провала его коллег никто не обвинял. Перейдя в невидимое состояние, учёный обнаруживает, что возвратная формула подходит лишь для нескольких видов животных, но не для человека.
Команде во главе с Линдой МакКей (Элизабет Шу) приходится биться над формулой обратного превращения и пытаться остановить сходящего с ума Кейна. Себастьяна переводят в отдельную палату, и впоследствии изготавливают для него резиновое лицо из жидкого каучука, а также передают одежду и резиновые перчатки. Несмотря на запрет, он покидает подземную лабораторию. На поверхности Кейн теряет контроль над собой. Сняв всю одежду, резиновую маску и перчатки, он прокрадывается в квартиру соседки в другом доме и насилует её.
После возвращения в лабораторию Себастьян думает, что все его подчинённые стали относиться к нему, как к подопытному животному. Вечером учёный портит систему видеонаблюдения, чтобы незаметно улизнуть из лаборатории. Посетив дом МакКей, он узнаёт о её связи с собственным коллегой — Мэттом Кенсингтоном — и, вернувшись, в ярости убивает подопытную собаку. Ближе к вечеру, Линда и Мэтт направляются на встречу с генералом Кремером в его частном доме, чтобы сообщить о неприятных событиях в связи с экспериментом над Себастьяном. Кейн слышит их разговор возле дома и затем обрывает телефонную линию Кремера, чтобы тот не смог предупредить своих сослуживцев. После этого невидимка убивает генерала, утопив его в бассейне.
Находясь в лаборатории, Линда и Мэтт решают предупредить охрану о невозможности соединиться с Кремером, но их пароли изъяты и заблокированы. Учёные решают поймать сумасшедшего Кейна, взяв тепловизоры и пистолеты с дротиками со снотворным. Дженис забывает в комнате окуляры, а когда выходит в коридор, её убивает невидимка. Картер и Мэтт отправляются на его поиски, но оказываются обманутыми из-за поломки отопительных труб в одном из коридоров. Картер теряет бдительность, и Себастьян распарывает ему горло, бросив на арматуру.
Кейн запирает Мэтта в коридоре и постепенно приближается к нему, а Мэтт не может его увидеть в инфракрасном диапазоне из-за выходящих теплых паров со всех вентиляционных дырок. Линда спасает Мэтта, и вместе они отправляются на поиски Кейна. Сара и Фрэнк спешат на помощь Картеру. Сара решает взять донорскую кровь из холодильной камеры для спасения Картера. Однако, Кейн находит её, усыпляет, воспользовавшись пистолетом со снотворным, и ломает ей шею. Трое выживших находят Сару в камере, но поджидавший их Себастьян убивает Фрэнка, пронзив насквозь ломом-гвоздодёром. Мэтт бросается на помощь, и также получает ломом в живот. После Себастьян запирает камеру на засов и ставит температуру холодильника на -50.
Кейн создаёт бомбу из нитроглицерина, решив уничтожить лабораторию и скрыть свои преступления. Линда, сделав электромагнит, отпирает засов. Она успевает настигнуть Себастьяна возле лифта и поджарить его из самодельного огнемёта. Остатками газа она активирует пожаротушительные форсунки на потолке коридора. Но Себастьян подкрадывается к Линде и сбивает её с ног. К этому времени подходит Мэтт и спасает Линду от Кейна. В ходе драки Себастьян, промахнувшись, попадает гвоздодёром в электрический щиток и падает на пол. Удар током делает его частично видимым (видимыми стали кости, мышцы, глаза и кровеносные сосуды).
Догадавшись, что в лаборатории заложена бомба, Линда (ещё будучи запертой в холодильной камере, она слышала один незначительный взрыв) бежит вместе с Мэттом в центральную комнату лаборатории. Из-за нехватки времени они не могут отключить бомбу и поэтому выбираются через крышку люка в шахту лифта. Происходит взрыв; лифтовую кабину взрывной волной выбрасывает вверх по шахте, которая едва не сносит выживших с лестницы (Линда получает рану в плечо). Вскоре лифт застревает в стенках шахты. Линда и Мэтт пробираются мимо кабины, из которой неожиданно выпрыгивает Себастьян и, хватая Линду за ноги, сбрасывает на крышу кабины. Во время их последнего поцелуя Линда сбрасывает Кейна вниз в бушующее пламя. Себастьян погибает.
Линду и Мэтта забирает машина скорой помощи при выходе из задымлённой лаборатории.
В ролях
Награды и номинации
В 2001 году Пол Верховен получил приз зрительских симпатий на кинофестивале в Локарно. Фильм также получил премию «Сатурн» за лучшие спецэффекты.
Номинации
Оскар
- 2001 — Лучшие визуальные эффекты
Сатурн
- 2001 — Лучшая музыка — Джерри Голдсмит
- 2001 — Лучший научно-фантастический фильм
MTV Movie Awards
- 2001 — Лучший злодей — Кэвин Бэйкон
Примечания
Ссылки
Полый человек (2000) — IMDb
Списки пользователей
Связанные списки от пользователей IMDb
список из 44 наименований
создано 23 окт.2017 г.
список из 22 наименований
создано 02 августа 2012 г.
список из 22 наименований
создано 1 месяц назад
список из 26 наименований
создано 5 месяцев назад
список из 30 изображений
создано 1 месяц назад
.
Полый человек (2000) — Goofs
Анахронизмы
Когда Себастьян вначале работает над молекулярной конфигурацией в своей квартире, вы можете слышать телевизор на заднем плане. Позже, когда у него наступает момент эврики, вы можете увидеть снег по телевизору, подразумевая, что он работает так поздно, что сеть отключилась. Большинство, если не все телеканалы / сети в США, в 2000-х годах работают круглосуточно, без выходных, 365 дней в году, когда происходит этот фильм.
Ошибка символа
Когда Каин вводит себе жидкость, чтобы сделать его невидимым, вы видите, как пузырьки проходят через трубку в его руку.Эти пузырьки, попав в его вены, вызовут сильную боль (хотя, вероятно, их недостаточно, чтобы убить его). Следовательно, врачи в реальной жизни подбрасывают пузыри на верхушку шприца и выбрасывают их. По крайней мере, медицинский работник, вводящий воздух, был бы в высшей степени непрофессиональным.
Маккей неоднократно прикасался голыми руками к металлическим предметам при температуре ниже нуля. Это должно вызвать серьезную травму от холодных ожогов (или, по крайней мере, больший дискомфорт, чем мы видим).
Гориллу называют «она», но когда «она» становится видимой, у нее серебряная спина.Silverbacks — доминирующий самец группы горилл.
Когда другие ученые делают искусственное дыхание Каина, они не в состоянии делать эффективные компрессии. Однако * настоящая * СЛР ломает ребра, так что это «действующее» факсимиле действительно должно быть разрешено.
Непрерывность
Кровь сходит с Себастьяна невероятно быстро; у него нет времени принимать душ, а кровь немного липкая (хотя и не такая липкая, как искусственная кровь).
Синий спрей на руке Себастьяна, когда ученые пытались вернуть его к видимости, исчезает, когда он снова становится невидимым.
В начале, когда Линда говорит Мэтью, что им нужно попасть в лабораторию, она носит ночную рубашку и, очевидно, без бюстгальтера. Однако, когда она садится за туалетный столик, под рубашкой внезапно становятся видны бретели бюстгальтера.
Когда маска сделана и Линда вырезает отверстия для глаз, они получаются жесткими и угловатыми.В более поздних сценах они представляют собой идеально ровные овалы.
Латекс, смазанный на конце дыхательной трубки, исчезает в следующей сцене.
Когда они вливали обратную жидкость в обезьяну, использовалась резинка, чтобы помочь найти кровеносный сосуд. Когда они сделали то же самое с Себастьяном, резинка не использовалась, но им быстро удалось найти сосуд.
Когда Линда и Мэтт пытаются выбраться из морозильной камеры, количество крови меняется на дверном замке.
Когда Сара проливает кровь на пол, на ее рубашке почти не остается крови. Когда она собирается положить оставшийся пакет с кровью обратно в морозильную камеру, на ее рубашке появляются несколько пятен крови. Они исчезают и снова появляются между кадрами на протяжении всей сцены.
Когда доктор Маккей толкает дверь морозильной камеры, она стоит за рядом проводов, все еще подключенных к двери. Мгновение спустя, не двигаясь, она оказывается по другую сторону от них.
Иногда матрас сохраняет тепло (как видно через монитор) после того, как Каин встает, а иногда нет.
В конце Себастьян тянет Линду через лужу с водой. Ее рубашка темнеет из-за впитывания воды. В следующем кадре снова светло.
Незадолго до большого взрыва коридоры были заполнены водой. Когда камера отслеживает взрыв по коридорам, там нет воды, даже пара, который должен был бы присутствовать, если бы тепла, образовавшегося от взрыва, было достаточно, чтобы испарить его так быстро.
Когда Изабель сбегает из клетки, укусив Кенсингтона за руку, мы видим, как Каин выходит из лифта, и видим, что его руки закрывают его лицо сквозь очки Кенсингтона. В следующем кадре руки Каина при падении находятся рядом с ним.
Когда Себастьян и Мэтт бегут вслед за Изабель, Себастьян хватает из шкафа пистолет с транквилизатором, но без очков. Через несколько секунд, когда они загнали Изабель в угол, Себастьян был в очках.
После своего открытия Каин уведомляет свою команду так рано утром, что виды из их окон все еще остаются темными, как ночь. Но кадры, на которых Каин едет в лабораторию, явно были сняты в полдень.
Видимость экипажа или оборудования
Оператор Steadicam отражается в окне, когда невидимый Себастьян входит в комнату наблюдения, чтобы коснуться Сары.
Когда Себастьян преследует своего соседа, есть короткий момент, когда вы можете увидеть отражение съемочной группы в окне, смотрящем на квартиру Себастьяна.
Фактические ошибки
Когда латексная маска наливается на лицо Кейна, она гладкая сверху, как если бы он был лысым, вместо того, чтобы попасть в его волосы.
В латексной маске нет отверстий для носа или ушей, но Каин может слышать и дышать без каких-либо проблем.
Инъекция в вену сначала попадет в сердце, затем в легкие, после чего вернется в сердце и, наконец, распространится по телу.Последовательность, показанная с Гориллой и Каином, возвращающимися из невидимости, была анатомически неверной.
.
Smashwords — Книги с меткой «Себастьян невидимый»
Найдено 3 книги
актуальность
новейший
Себастьян Линус Янгфилд путешествует по миру со своими родителями, Кэмерон и Энн, когда их путешествие принимает драматический поворот в южной части Тихого океана.Сильный шторм оставил Себастьяна плыть по течению на маленькой лодке. Чтобы пережить грядущие приключения, он должен бросить страх в глубины и применить все навыки, полученные в его юной жизни.
Себастьян Линус Янгфилд путешествует по миру со своими родителями, Кэмерон и Энн, когда их путешествие принимает драматический поворот в южной части Тихого океана.Сильный шторм оставил Себастьяна плыть по течению на маленькой лодке. Чтобы пережить грядущие приключения, он должен бросить страх в глубины и применить все навыки, полученные в его юной жизни.
Себастьян Линус Янгфилд плывет по миру со своими родителями, когда их путешествие принимает драматический поворот в южной части Тихого океана.Сильный шторм оставил Себастьяна плыть по течению на маленькой лодке. Чтобы пережить грядущие приключения, он должен бросить страх в глубины и применить все навыки, полученные в его юной жизни.
.
Невидимый Себастьян атакует своего соседа
Переключить навигацию
Дом
Топ-таблица
Топ 50 (в мире)
Top 50 (Индия)
Top 50 (Франция)- Подробнее Диаграмма
Топ 50 (Великобритания)
Топ 50 (Бразилия)
Лучшие песни
Свежий
Лучшие загрузки
API
DMCA
Свяжитесь с нами
Поиск
.