Фильм Невидимка (Германия, США, 2000) смотреть онлайн – Афиша-Кино
Самый прикол заключается в том, что некоторые критики в этом фильме даже ухитрились выискать какой-то философский смысл и фигу в кармане, которую Верховен, мол, опять показывает голливудским продюсерам (почему-то критики любят у Верховена выискивать фиги в кармане — я это встречал далеко не у одного рецензента), но я вас уверяю, что если там и есть какая-нибудь фруктовина, то это, скорее, фейхуа, а не фига. Ну да, ну да, человек, если его сделать невидимый, будет подглядывать за девочками в ванной и воровать пирожные с витрины. А если он уже взрослый, то будет этих девочек в ванной щипать за попку и воровать уже не яблоки, а мешки с деньгами. Но Бэйкону в этом фильме так толком ничего сделать и не дали. Говорят, что Верховен разрешил ему одну сцену насилия (иначе актер грозился пожаловаться профсоюзам), но продюсеры и ее вырезали.
Сюжет, как вы уже поняли, весьма слабенький. Хотя, врать не буду, обычного нагромождения «научных» нелепостей там как раз нет, причем благодаря самому Верховену, получившему в юности естественнонаучное образование (он настоял на том, чтобы лаборатория и аппаратура в ней была максимально похожа на реальную). Но самая беда в том, что сюжет сначала томительно раскручивается, как бы обещая, что вот сейчас этот маниакальный ученый станет невидимым, и вот тут натворит ТАКОЕ, однако после невидимости все сводится к банальному триллеру, причем настолько заштампованному, что смотреть это совершенно неинтересно.
Игра актеров тоже не вызывает никаких восторгов. Кевин Бэйкон больше смахивает на водителя грузовика, чем на гениального ученого. Хотя, врать не буду, следы пороков на его лице выглядят достаточно убедительными, да и всякие сексуальные завихрения, связанные с подглядыванием за раздевающейся девушкой напротив (не волнуйтесь, Верховену не разрешили снять с нее даже лифчик, чтобы фильм могли посмотреть «наши самые маленькие зрители»), вполне коррелируют с теми негодяйствами, которые он творит дальше. Но злая рука сценариста не дала герою Бэйкона развернуться со всей дури, поэтому он нормально покуролесил только в лаборатории, чем изрядно разочаровал нас с котом Бубликом.
Элизабет Шу и остальные актеры — вообще ничем и никак не запомнились. Обычные актеры триллера: бегают, картинно заламывают руки, мочат главного героя и все такое.
НО! Есть одно НО, ради которого этот фильм вполне имеет смысл посмотреть. Спецэффекты. Совершенно потрясные спецэффекты всех этих переходов из видимости в невидимость и туда-сюда обратно. Тут уж Верховен развернулся на такую полную катушку, что впечатляет это все весьма основательно. При этом он еще и не перебарщивает, то есть эффекты сделаны именно там, где это нужно — ни больше, ни меньше. Бэйкон, разгуливающий в своей резиновой маске, сделанной по лицу, — это просто супер, особенно сцена, когда он первый раз выезжает из лаборатории уже в невидимом состоянии и пугает детишек.
Так что фильм — фигня-фигней, но посмотреть вполне можно из-за потрясных спецэффектов.
Фильм Невидимка актеры и роли / 2000 (Hollow Man) | Актеры и роли
На этой странице собраны все актеры и роли фильма Невидимка. В списке актеров и актрис, снявшихся в киноленте Невидимка 2000 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли.
Главные мужские роли в фильме сыграли актеры Кевин Бейкон, сыгравший роль «Sebastian Caine», Джош Бролин, сыгравший роль «Matthew Kensington», Джои Злотник, сыгравший роль «Frank Chase». Главных женских героев в фильме сыграли актрисы Элизабет Шу, исполнившая роль «Linda McKay», Рона Митра, исполнившая роль «Sebastian’s Neighbor», Ким Диккенс, исполнившая роль «Sarah Kennedy». Авторы и Создатели фильма: режиссер — Пол Верховен, продюсер — Дуглас Уик, сценарист — Гэри Скотт Томпсон (рассказ).
Списки других фильмов всех актрис, актеров и авторов фильма Невидимка / Hollow Man (2000) можно найти по соответствующим ссылкам (фото персоны).
- Рейтинг KinoPoisk.ru: 7.05 (16813)
- Рейтинг IMDb.com: 5.7 (89543)
Актеры фильма «Невидимка»
Кевин Бейкон
Kevin Bacon
Sebastian Caine
Джош Бролин
Josh Brolin
Matthew Kensington
Джои Злотник
Joey Slotnick
Frank Chase
Грег Гранберг
Greg Grunberg
Carter Abbey
Пабло Эспиноса
Pablo Espinosa
Ed, Warehouse Guard
Том Вудрафф мл.
Tom Woodruff Jr.
Isabelle the Gorilla
Джеффри Скаперротта
Jeffrey Scaperrotta
Boy in Car (в титрах: Jeffrey George Scaperotta)
Джимми Ф. Скэггз
Jimmie F. Skaggs
Wino
Уильям Дивэйн
William Devane
Dr. Howard Kramer
Дж. Патрик МакКормак
J. Patrick McCormack
General Caster
Стив Олтес
Steve Altes
Dad
Гари А. Хэккер
Gary A. Hecker
Gorilla Vocals, озвучка (в титрах: Gary Hecker)
Актрисы фильма «Невидимка»
Элизабет Шу
Elisabeth Shue
Linda McKay
Рона Митра
Rhona Mitra
Sebastian’s Neighbor
Ким Диккенс
Kim Dickens
Sarah Kennedy
Мэри Рэндл
Mary Randle
Janice Walton
Сара Боулз
Sarah Bowles
Girl in Car
Марго Роуз
Margot Rose
Mrs. Martha Kramer
Режиссер фильма «Невидимка»
Пол Верховен
Paul Verhoeven
Продюсер фильма «Невидимка»
Дуглас Уик
Douglas Wick
Сценаристы фильма «Невидимка»
Оператор фильма «Невидимка»
Йост Вакано
Jost Vacano
Художник фильма «Невидимка»
Монтажеры фильма «Невидимка»
Композитор фильма «Невидимка»
Актеры (дубляж) фильма «Невидимка»
Актриса (дубляж) фильма «Невидимка»
Режиссер дубляжа фильма «Невидимка»
Переводчик фильма «Невидимка»
Невидимка, 2000 — Фильмы — смотреть онлайн легально на MEGOGO.RU
Группа невероятно талантливых ученых во главе с Себастьяном Кейном занимается разработкой формулы, которая позволит сделать человека невидимым. Герои собираются сделать гениальное открытие. После ряда экспериментов на животных им удалось достичь успеха. Теперь они могут делать объекты невидимыми и возвращать обратно их состояние.
Последним этапом исследования становятся испытания на человеке. Добровольцем становится доктор Кейн. В один момент что-то пошло не так. Произошло нечто ужасное – сыворотка изменила личность Себастьяна. Он стал кровожадным убийцей.
В 2000 году талантливый режиссер Пол Верховен представил свою великолепную работу. На создание ленты его вдохновил роман Человек-невидимка известного писателя Герберта Уэллса. Режиссер получил известность благодаря своим картинам Вспомнить все, Робокоп, Основной инстинкт, Она, Звездный десант. Для его фантастических и драматических работ характерными являются откровенные сцены с эротикой или насилием. Фильм Невидимка был удостоен премии Сатурн в номинации Лучшие спецэффекты. В этой же категории был номинирован и на Оскар. Он также получил приз зрительских симпатий на фестивале в Локарно.
В великолепной ленте соединились элементы фильма ужасов, триллера и фантастики. Тут абсолютно все выполнено на высоком уровне. Об этом свидетельствуют и сюжет, и актерская игра, и потрясающие спецэффекты. Именно таким и должно быть качественное научно-фантастическое кино. Динамичное развитие сюжета держит зрителей в напряжении. Оно захватывает, впечатляет и оставляет после просмотра приятный осадок.
Группа невероятно талантливых ученых во главе с Себастьяном Кейном занимается разработкой формулы, которая позволит сделать человека невидимым. Герои собираются сделать гениальное открытие. После ряда экспериментов на животных им удалось достичь успеха. Теперь они могут делать объекты невидимыми и возвращать обратно их состояние. Последним этапом исследования становятся испытания на человеке. Добр
Невидимка (2000): фильм, кадры, сюжет, актеры, отзывы, смысл, смотреть
Помню, в 2000-м году это был шикарный фильм. Тогда уже 20 лет назад он меня очень сильно впечатлил. Не в последнюю очередь из-за Кевина Бекона, который нравится мне еще со времен «Коматозников». Посмотрим, какие впечатления будут сегодня.
Кадр из фильма «Невидимка»
Нужная формула
найдена!
Итак, ученый Себастьян ночь напролет работает над формулой невидимости. Точнее над формулой для обратного процесса. У него дома прикольная надпись на потолке: «Надо работать». Стоило бы и себе такую сделать. Кстати, как так совпало, что имя главного злодея в новой трилогии «Люди Х» и персонажа этого фильма одинаковые, и играет их один актер?
Так вот, ученый
бьется над проблемой уже давно, но ничего не получается, связь молекул
постоянно разрывается. Но благодаря внезапному озарению ему все-таки удается
найти нужное сочетание. Несмотря на позднюю ночь, Себастьян созывает своих
помощников в лабораторию. А там между тем происходит ЧП.
Более ранний вариант сыворотки невидимости ученые опробовали на обезьяне. Изабелл стала невидимой, но при этом невероятно агрессивной. Как раз в тот момент, когда Изабелл вырвалась из клетки, явился Себастьян. Невидимую гориллу удалось не только обезвредить, но и вернуть ей видимость.
Кадр из фильма «Невидимка»
Продолжение эксперимента
Себастьян
Кейн настоящий гений. Умный, уверенный в себе, талантливый во всем. Да, безжалостный,
заносчивый, высокомерный, но при этом неутомимый трудоголик, готовый положить
ради науки самого себя. Конечно же, мечтает о славе. В какой-то степени он идеален,
увы, сгубила его любовь к женщине, а еще страсть к исследованиям.
Потом-то Себастьян не стал сообщать руководству, что эксперимент закончен. Даже понимая, что заказчики банально могут отстранить от работы, ученый решает продолжить изыскания и поставить опыт над человеком. И испытуемым естественно будет сам. Почему? Есть люди, которым мало верить, им нужно знать. Так и Себастьян решил не смотреть со стороны, а испробовать все на себе.
Жестокие научные
опыты
Вообще,
конечно, опыты у ученых всегда жестокие, а в этот раз особенно. Да, для
невидимости нужен всего один укол, но превращение сопряжено с сильными и даже
невыносимыми болями. Потом все прекращается. Интересно, мне кажется после
такого стресса для организма, человек должен пару дней валяться без сил. Ну да,
Себастьян проспал 17 часов, но встал как огурчик.
Если хорошо подумать, то действительно жутковато находиться в обществе невидимки. И дело даже не в том, что он может угрожать. Пока об этом речи не идет. Дело в самой неизвестности. Люди всегда боятся неизвестности. Тем более рядом с таким непредсказуемым человеком, как Себастьян. Кстати, все пыталась понять, почему лицо Сары мне знакомо. Оказалось, актриса Ким Диккенс играла небольшую роль в «Лосте».
Кадр из фильма «Невидимка»
Эксперимент явно
затянулся…
Стать
невидимым получилось быстро, а вот возвращение сорвалось. Видимо, человек и
обезьяна не совсем одно и то же. Что интересное, изначально Себастьян не
собирался оставаться невидимым. Иначе, он не предложил бы сделать себе маску,
чтобы его замечали остальные. Что де случилось?
Думаю все
дело в том, что опыт затянулся и его это начало откровенно бесить. Кроме того,
легко ставить опыты над другими и уговаривать их потерпеть, а вот самому быть
участником неудачного эксперимента совсем не очень. Себастьяну надоели все эти
анализы и потуги помощников, с каждым днем он злился еще больше как раз из-за
своего бессилия что-либо изменить. Но при
этом он почему-то совершенно бездействовал сам.
Хотя как по мне ему просто надоело сидеть взаперти. Все таки Себастьян был очень социальным человеком, требующим внимания окружающих. И общения только с коллегами ему явно недостаточно. А тут еще барышня из соседнего дома, которая каждый вечер раздевалась перед открытым окном. Вот скажете, зачем раздеваться перед открытым окном? А вдруг там маньяк какой? В общем, Себастьян не удержался перед соблазном…
Кадр из фильма «Невидимка»
О чем думает
гениальный ученый?
Вообще, быть невидимым наверное классно. Можно ходить куда угодно, никто тебя не видит, никто даже не знает, что ты есть рядом. (Хотя, после просмотра фильма «Исповедь невидимки» я лично перестала считать, что это так уж классно.) Неудивительно, что Себастьян пытается использовать свою невидимость на полную катушку.
Увы, интересы ученого, оказывается, исчерпываются желанием с кем-то переспать и насолить бывшей девушке. Линду, кстати, играет Элизабет Шу («Игра в прятки»). Вот реально, неужели такую возможность стоит тратить на какие-то мелочи? Прям как в фильме «Коробка теней». Но там экспериментаторы обычные студенты, а тут все-таки ученый, исследователь. Ну, неужели не захотелось узнать какие-нибудь более серьезные секреты, чем шпионить за бывшей?
А может, все произошло слишком быстро, и он не успел даже начать делать что-то полезное для себя? Возможно, если бы Линда и Мэтт не рассказали о третьей фазе эксперимента своему начальству, Себастьян повел бы себя по другому? Перестал играться, остепенился, задумался… А так, как говорится: ну как получилось. Не мог же он допустить, чтобы исследования прикрыли, а его хорошо, если бы просто отстранили, так могли бы сделать и чего похуже.
Что произошло
с Себастьяном?
Одного не
пойму, почему Себастьян сам не занимался разработкой новой формулы для себя же.
Считал ниже своего достоинства? Или тогда бы просто не было кино? Как бы там ни
было, он наделал слишком много ошибок, а потом пошел уже азарт. Азарт от
осознания того, что он может все, пока только в пределах лаборатории, но ведь
можно уйти туда, наверх…
И почему-то мне кажется, что первое убийство человека порождает особую страсть. Не знаю, как это назвать, но наверное сама власть над человеческой жизнью опьяняет не хуже самых сильных наркотиков. Наверное, именно в этом кроется основной секрет всех серийных убийц. А все эти психиатрические термины типа детские травмы и прочее просто отмазки.
Кадр из фильма «Невидимка»
Продолжение будет,
но уже без Кейна
Что хочется
сказать, фильм настолько качественный, что смотрится отлично даже спустя 20 лет
после своего выхода. Ученого-гения Себастьяна Кейна мне жаль больше всего. Во-первых,
по странной причине я почему-то чаще всего стою на стороне злодеев, особенно,
таких обаятельных.
Во-вторых,
жаль, что такой талант пропал. Виной ли тому его собственная гордыня или же
просто обстоятельства в этом конкретном случае разбираться как-то не хочется. Но
реально жаль, что он погиб. Увы, в 2000 году мода на продолжения была еще не
так сильна, как сегодня и тогда героям подчас не оставляли даже малейшей лазейки.
Да, продолжение, конечно, сняли, но это уже совсем другая история. Она хороша по своему, но Себастьяна Кейна в ней уже нет. Потому предлагаю смотреть фильм «Невидимка» прямо сейчас, и насладиться качественным кино от всей души. Возможно, оно навеет какие-нибудь интересные мысли…
Человек-невидимка уже был однажды злодеем
Сейчас у всех на слуху новый жанровый хит от Blumhouse Productions и Universal Pictures — «Человек-невидимка» (The Invisible Man) режиссера и сценариста Ли Уоннелла. Кассовые сборы по всему миру перевалили за сто миллионов долларов, публика и критики в большинстве своем фильм хвалят. При этом главной «фишкой» этой картины является «новый» взгляд на сюжет с невидимкой: в версии Уоннелла трагический герой писателя Герберта Уэллса становится маньяком, преследующим свою бывшую.
Оригинально?.. Как бы не так! Двадцать лет тому назад на экраны уже выходил фильм с похожими названием, идеей и сюжетом. Даже странно, что многие о том кино позабыли…
«Невидимка» в оригинале назывался Hollow Man, то есть «пустой человек», а снял это кино знаменитый Пол Верховен, создатель «Основного инстинкта», «Робокопа», «Вспомнить всё» и «Звездного десанта». Перед этим у режиссера случилось два провала подряд — высокобюджетный «Звездный десант» впоследствии обрел культовый статус, но в год выхода (1997) в прокате выступил крайне неудачно, в том числе из-за безумия, охватившего мир в связи с премьерой мегахитового «Титаника». А до этого, в 1995-м, Верховен снял эротическую драму «Шоугелз», которая, как казалось, должна была повторить успех его триллера «Основной инстинкт», но в итоге не только провалилась в прокате, но еще и отхватила аж семь антипремий «Золотая малина» — а в 2000-м году (в год выхода «Невидимки»! — еще и была названа «худшим фильмом десятилетия».
На самом деле и «Шоугерлз», и «Звездный десант» были отнюдь не столь плохи, какими их объявляли, но факт есть факт — Верховен, имея ряд хитов за плечами, в течение нескольких лет снял две коммерчески провальные картины. «Невидимка» стал для именитого постановщика шансом реабилитироваться в глазах боссов голливудских студий.
Забегая вперед — не получилось.
Возможно, потому, что постановщик не стал изменять себе и снял довольно провокационный фильм, сочетающий прекрасные спецэффекты с откровенными сценами. То, за что сейчас хвалят фильм Уоннелла, в 2000 году, возможно, стало причиной не слишком удачного проката «Невидимки».
Фильм номинировался на премию «Оскар» за спецэффекты.
Что общего у двух фильмов?
Во-первых, конечно, то, как они обошлись с историей и персонажами, придуманными Гербертом Уэллсом.
Фильм Верховена не является экранизацией романа, однако на всякий случай (видимо, чтобы избежать возможных обвинений в плагиате) создатели выкупили права. Картина Уоннелла, что называется, снята «по мотивам», то есть (по сути) обходится с первоисточником не менее фривольно, чем ее предшественница.
Во-вторых, невидимка в обоих фильмах становится злодеем.
У Верховена эта роль досталась очаровательному и одновременно зловещему Кевину Бейкону. Он играет гениального ученого Себастьяна Кейна, команда которого ищет в лаборатории «формулу невидимости». Кейн ставит эксперимент на самом себе, причем успешно, но проблема в том, что ему не удается вернуться из состояния невидимки. К тому же его бывшая пассия, тоже ученый (Элизабет Шу), заводит роман с еще одним их коллегой (Джош Бролин). Все это сказывается на психическом состоянии Кейна, у которого и без того имелись свои «пунктики» насчет женщин.
В интерпретации Уоннелла гений (Оливер Джексон-Коэн) преследует сбежавшую от него жену (Элизабет Мосс). Жестокий и склонный к агрессии, он инсценирует самоубийство, после чего, уже став невидимкой, «газлайтит» бывшую, заставляя ее сомневаться в собственном психическом здоровье. Как видите, оба фильма повествуют о маньяке-ученом, который, став невидимым, преследует женщину, с которой у него когда-то были отношения.
Невидимка Верховена был сексуальным хищником.
Что разного у двух фильмов?
Во-первых, конечно, подходы Верховена и Уоннелла к трактовке самого образа ученого-маньяка все-таки не совсем идентичны, пусть и имеют много общего.
У Верховена история невидимки становится отчасти историей человека, склонного к сексуальному насилию. Отсюда ряд откровенных сцен, в которых персонаж Бейкона использует «скилл невидимости» для того, чтобы подсматривать за разными женщинами. А еще при финальном монтаже из картины вырезали сцену изнасилования. Кроме того, во время просмотра мы, зрители, далеко не сразу готовы встать на сторону героев Элизабет Шу и Джоша Бролина — Бейкон сделал своего персонажа по-настоящему обаятельным, а ситуация в их любовном треугольнике не столь уж однозначна.
Уоннелл не столь провокативен и более прямолинеен. Его «Человек-невидимка» это история не насильника, это история о домашнем насилии и преследовании. Персонаж ученого изначально представлен весьма неприятным, а Элизабет Мосс, благодаря своим внешним данным, сразу выглядит несчастной жертвой. Акценты расставлены строго и разных трактовок не подразумевают.
Во-вторых, это все-таки кино разной весовой категории.
Мы говорим о большом успехе студии Blumhouse потому, что «Человек-невидимка» собрал в мировом прокате свыше ста миллионов долларов. Но «Невидимка» Верховена сделал кассу свыше ста девяноста «лямов»!
Другое дело, что бюджет фильма Уоннелла составил всего лишь семь миллионов, а «Невидимка» стоил девяносто пять. Фильм Верховена мог похвастать прекрасными спецэффектами, за которые получил премию «Сатурн» и номинировался на «Оскар». Однако эти же спецэффекты во многом и раздули бюджет. Тотальным провалом лента Верховена не стала, но и успешной ее назвать сложно. Косвенным свидетельством чего служит тот факт, что выпущенный в 2006 году сиквел (да, у «Невидимки» был и сиквел), вышел прямиком на видео.
Тем не менее, стоит признать, что Уоннелл и продюсер Джейсон Блум не были какими-то первопроходцами, когда создавали свой фильм. При всех недостатках «Невидимки» Верховена (а фильм, безусловно, не верх совершенства, хотя и достоин внимания), именно в нем эту тему и эти образы интерпретировали в схожем ключе.
А вы — смотрели фильм Верховена? Видели уже «Человека-невидимку» Уоннелла? Какой из этих двух фильмов вам нравится больше?
Персонаж Бейкона был весьма неоднозначным.
Copyright © 2009 — 2017 Horrorzone.ru
Неплохо
Средняя оценка: 6 из 10.
Всего голосов: 28.
Источник: Зона Ужасов. Просмотры: 3531.
невидимка сериал , кадры, актеры, видео, трейлер, отзывы и когда смотреть сериал онлайн
Человек — невидимка
Жанр фильма:
Сериал
Год:
Режиссер(ы): Джошуа Батлер, Брек Эйснер, Грег Йеитанс
Страна: США
Актеры фильма:
Винсент Вентреска, Пол-Бен Виктор, Эдди Джоунс, Бренди Ледфорд, Шеннон Кенни, Майкл МакГафферти, Ребекка Чемберс
По мотивам романа Герберта Уэлса. Вору Дэриену Фоуксу грозит длительное лишение свободы за преступление, которого он не совершал. Однажды Дэриена вызывают на беседу представители секретного правительственного агентства. Они обещают добиться освобождения Дэриена, если он согласится принять участие в медицинском эксперименте своего родного брата. Дэриен дает согласие, и в его мозг вживляют искусственную железу невидимости, которая вырабатывает светящееся вещество, условно названное «Ртуть». «Ртуть» делает невидимым все, что обволакивает. Однако «Ртуть» может свести Дэриена с ума, если он не будет постоянно вводить себе вещество, смягчающее ее действие. Террористы нападают на лабораторию, убивают всех, кто связан с проектом, в том числе брата Дэриена, выкрадывают записи с формулой «Ртути», кроме того, они уничтожают все запасы вещества, необходимого Дэриену, чтобы не сойти с ума. Дэриена нанимает другое суперсекретное агентство. Он должен остановить террористов, отомстить за смерть брата и найти вещество, которое поможет ему избежать наступления побочных эффектов от «Ртути».
Кадры и Фото
Кадр 1 из Человек — невидимка
Трейлеры фильма и видео
Человек — невидимка смотреть онлайн
Что посмотреть еще? Какой фильм или сериал?
Отличные подборки на сегодня:
👍 Что посмотреть:
Рекомендованные фильмы на вечер:
Здесь Вы можете добавить свой комментарий.
Artvid.ru — Невидимка, 2000, США, Фантастика
Угроза
2006
Теплая вода под красным мостом
2001
Робокоп 3
1992, США
Псы-воины
2002
Принц из центрального парка
2000, США
Криминальный роман
2005
Хулиганы
2005, США
Вой 2: Твоя сестра — оборотень
1985
Блэйд 3: Троица
2004, Великобритания
Бешеные бабушки
1988
Под ливнем пуль (4 серии)
2006, Россия
Приключения пиратов в Стране Овощей
2002
Паприка
1991, Италия
Жулики
2004
Второй фронт
2004
Господа офицеры
2004
Сердца в Атлантиде
2001, США
Феномен
1996, США
Мастера ужасов: Женщина — Олень
2005
Эдвард руки-ножницы
1990, США
Тайна третьей планеты
1981, СССР
Эшелон (8 серий)
2005, Россия
Дневники принцессы 2: Как стать королевой
2004
Буу!
2005
Херувим (8 серий)
2005
Рекс — фокусник
1967
Приключения капитана Врунгеля (13 серий)
1976, СССР
Африканская королева
1951
Легенда Зорро
2005, США
Секретарша
2002, США
Наина
2005
Аферисты: Дик и Джейн развлекаются
2005, США
Кинг Конг
2005, Новая Зеландия, США, Германия
Легенда Сонной лощины
1949
Леди и бродяга 2: Приключения Шалуна
2001, США
Коты — Аристократы
1970
Король Лев 2: Гордость Симбы
1998, США
Корто Мальтез. Погоня за золотым поездом
2002
Уоллес и Громит 6
2000
Ледниковый период 2: Глобальное потепление
2006, США
Две судьбы 2: Голубая кровь
2005, Россия
Начальник Чукотки
1966
Черепашки Ниндзя — Узники измерения ИКС
2002
Абрафакс — Под пиратским флагом
2001
Руководство возлюбленных — Позиции
2004, Великобритания
Сибирский цирюльник
1998, Россия
Ночной дозор
2004, Россия
Афера
2001, Россия
Сало или 120 дней Содома
1976, Италия
Действуя в невидимых городах »Дебби Сайветц
Название
«У каждой светлой формы есть тень»: действие в невидимых городах
Аннотация
В предыдущей статье Дебора Сайветс описала предысторию создания «Невидимых городов» Пино ДиБудуо в Ньюарке, штат Нью-Джерси, кампус Университета Рутгерса в октябре 1998 года, а также развитие, ограничения и сильные стороны этого производства. Его «аудитория» — по большей части члены университетского сообщества и участники одновременно запланированной конференции «Искусство трансформируют городскую среду» — были впечатлены артистическим видением ДиБудуо и убежденностью актеров, хотя некоторые выразили разочарование тем, что, несмотря на Городская обстановка проекта и связь с конференцией «Невидимые города», казалось, имели мало общего с исторически и культурно богатым городом Ньюарк.Большинство, однако, были очарованы и, возможно, даже благодарны итальянскому режиссеру, который со своей группой студентов-художников превратил обычное здание кампуса в порой сбивающую с толку, часто восхитительную и всегда провокационную последовательность миров — как будто Как выразился один из очевидцев, «наблюдая за мечтой в реальной жизни». Актеры и технические специалисты, участвовавшие в «Невидимых городах», столкнулись с проблемами со всех сторон: англо-итальянский языковой барьер, университетская бюрократия, физические ограничения пространства для выступлений, ненастная погода и нехватка финансов, человеческих ресурсов и, в основном, все время.Тем не менее, несмотря на постоянные «изменения направления», которые были частью процесса невидимых городов, актеры были вдохновлены готовностью ДиБудуо предоставить им полную художественную лицензию в концепции и исполнении своих городов, и они пришли к пониманию того, что даже художественная напряженность может укрепить связи внутри ансамбля, вселяя в его участников боевой дух, который не позволяет проекту умереть. В следующем интервью студенты-художники размышляют об уникальном процессе создания «Невидимых городов», отношениях актера и режиссера, роли аудитории и влиянии проекта на сообщество Рутгерса-Ньюарка.
MSU Digital Commons Citation
Сайветц, Дебби, «У каждой светлой формы есть тень: действие в невидимых городах» (2000). Отделение стипендий и творчества театра и танца . 2.
https://digitalcommons.montclair.edu/theatre-dance-facpubs/2
Ссылка на публикацию
Saivetz, D. (2000). «У каждой светлой формы есть тень»: действие в «невидимых городах». New Theater Quarterly, 16 (1), 65-75. DOI: 10.1017 / S0266464X00013464
За пределами «Человека-невидимки»: история фильма с невидимостью
Что бы вы делали, если бы могли быть невидимыми? Сможет ли эта новообретенная сила проявить в вас лучшее, вселив в вас смелость незаметно саботировать усилия злодеев? Или способность незаметно проскальзывать в комнату и выходить из нее задействует более темные импульсы?
Эта манящая фантазия давно стала пищей для кинематографистов, многие из которых позаимствовали реплики у одноименного персонажа из фильма H.Роман Дж. Уэллса 1897 года, Человек-невидимка.
Впервые адаптированный для экрана в 1933 году, человек-невидимка (и его потомки) появился в шести фильмах с 1933 по 1951 год. Теперь он будет сниматься на экране в фильме режиссера Ли Уоннелла. Эта итерация основана на стиле фильмов ужасов: главного героя, которого играет Элизабет Мосс, преследует бывший, инсценировавший собственную смерть. Но помимо франшизы «Человек-невидимка» концепция невидимости на протяжении десятилетий вдохновляла множество фильмов.
Как профессор кино, изучающий экранизации и сериалы, меня больше всего интересует универсальность этих невидимых персонажей. Они могут сниматься в поучительных рассказах или воплощать героев-неудачников; они могут действовать как сосуды для социальной критики или как проводники мазохистских фантазий о власти.
Механика невидимости
Почти все время, пока люди появляются на экране, они исчезают.Французский иллюзионист и режиссер-экспериментатор Жорж Мельес был одним из первых, кто поиграл с концепцией невидимости. Используя скрытые порезы, он создавал иллюзию исчезновения персонажа в воздухе.
Universal’s 1933 Человек-невидимка была первой официальной адаптацией романа Уэллса. Изображать невидимого персонажа в течение фильма было непростой задачей. Но режиссер Джеймс Уэйл придумал гениальные решения, которым позже подражали другие режиссеры.
Когда невидимый персонаж не одет в костюм, опоры, которыми манипулируют с помощью проводов или невидимых рук, будут сигнализировать о его присутствии: велосипед, катящийся по улице, рушащиеся подушки и кресла-качалки. Человек-невидимка также услужливо много говорит. Созданный Китом костюм — перевязанная голова, темные очки, пальто и перчатки — стал стандартным способом изображения невидимого персонажа на экране.
Удивительно, но все это было сделано без зеленых экранов и компьютерной графики.Чтобы создать эффект невидимых частей тела в сценах, где актер Клод Рейнс одет в костюм и шляпу, Кит заставил Рейнса носить черный бархатный костюм и сниматься на черном бархатном фоне. Затем создатели фильма использовали этот отснятый материал, чтобы объединить реквизит и костюмы актера в остальную часть сцены, сделав его невидимым в пространстве.
Многоликая невидимость
Все больше и больше фильмов будут исследовать силу невидимости.Но это никогда не служило какой-то одной конкретной цели.
У Герберта Уэллса был одобрен сценарий по версии 1933 года, поэтому он остается относительно верным его оригинальной работе. Как и в романе, фильм повествует об ученом-одиночке, который решает испытать на себе разработанную им сыворотку невидимости — только для того, чтобы понять, что он не может обратить вспять эффекты.
Человек-невидимка Уэллса — антигерой; Несмотря на постепенное скатывание к насильственной мании величия, мы должны увидеть трагедию научных амбиций — и ее последствия для того, кто теряет себя, душу и жизнь в погоне за прогрессом.
Но, начиная с 1934 года, усиление соблюдения Кодекса кинопроизводства поощряло создание фильмов с более четкими моральными рамками. Таким образом, в последующих версиях студийной эры невидимые персонажи рассматривались как жертвы, которые использовали силу невидимости, чтобы исправить ошибку.
Например, в 1940-х годах Человек-невидимка возвращается и 1951 году Аббат и Костелло знакомятся с человеком-невидимкой , сочувствующие ученые превращают несправедливо обвиненных людей в невидимку, чтобы они могли избежать плена, выяснить, кто их подставил, и очистить их имена.
В Invisible Agent потомок первого невидимого человека соглашается раздать сыворотку невидимости американским военным, чтобы помочь в борьбе с нацистами. Это наиболее откровенно героическая версия, работающая на благо пропагандистских целей Голливуда.
1940-е годы Женщина-невидимка , с другой стороны, обращается к более широкой социальной несправедливости. В нем рассказывается история разочарованной работающей девушки, которая отвечает на объявление чокнутого изобретателя и соглашается протестировать его машину-невидимку.Это работает — и она немедленно решает отомстить своему жестокому боссу, пугая его своим бестелесным голосом и угрожая ему, пока он не согласится улучшить условия работы.
Этот фильм предлагает вариант другого повторяющегося сценария в фильмах с участием невидимых персонажей: бестелесный голос невидимого героя читает лекции сбитому с толку, испуганному антагонисту, принимая голос чьей-то совести, призрачного судьи или голос Бога.
В каком-то смысле она озвучивает все, о чем аудитория может вообразить, о чем она скажет преуменьшающему авторитету, будь то начальник, полицейский или учитель.
Возвращение к цинизму
Со временем фильмы с участием невидимых персонажей вернулись к исследованию скользкого пути наделения людей этой сверхдержавой.
В эпизоде « Месть человека-невидимки» психологически поврежденный главный герой хочет отомстить своим бывшим друзьям, которые, по его мнению, обманули его. Как назло, он случайно натыкается на сумасшедшего ученого, готового протянуть ему руку помощи.Да, в конце концов его срубила героическая собака, но фильм, тем не менее, творчески представляет ужасы власти в чужих руках.
Совсем недавно модель Hollow Man 2000 года получила название, которое предполагает как буквальные, так и символические эффекты невидимости. Его невидимый лидер — высокомерный ученый, который, как и главный герой Уэллса, экспериментирует над собой. Но по мере того, как он исследует свои способности невидимости, он балуется все более и более жестокими способами. Режиссер Пол Верховен известен своей зловещей, часто злобной социальной критикой, и Hollow Man ничем не отличается: ключевые сцены сняты из-за глаз помешанного на власти невидимого злодея, когда он готовится к сексуальному насилию над соседом, заставляя зрителей неудобно рассматривать их отождествление с хищником.
В знак того, что времена продолжают меняться, статья 2020 года о невидимом поджанре содержит своевременную социальную критику. Вместо того, чтобы предавать зрителей силовой фантазии, перспектива возвращается к жертве. Когда она пытается убедить других, что ее жестокий бывший все еще жив и преследует ее, нетрудно ощутить культурные скрытые течения токсичной мужественности и нежелания общества прислушиваться к жертвам.
[ Insight, в вашем почтовом ящике каждый день. Вы можете получить его с помощью электронной рассылки The Conversation.]
Марк Лонгенекер, доцент кафедры кинематографии, Уэслианский университет
Эта статья переиздана из журнала The Conversation по лицензии Creative Commons.Прочтите оригинальную статью.
Получите наш исторический бюллетень. Поместите сегодняшние новости в контекст и посмотрите основные моменты из архивов.
Спасибо!
В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.
Свяжитесь с нами по письму@time.com.
«Человек-невидимка». Актеры оригинальной картины и сиквела
В 2000 году гению современного кино Верховена, режиссеру «Помни все», «Основной инстинкт» и «Звездный штурм» удалось удивить даже самого искушенного зрителя.Его фантастический триллер «Невидимка» (актеры первого плана: К. Бейкон, Э. Шу, Д. Бролин) дает зрителю уникальную возможность увидеть окружающий мир глазами настоящего невидимого человека.
По роману Х. Уэллса
Название американо-немецкого фэнтези Очередной жертвой отечественных переводчиков-переходников стал боевик с элементами триллера. Точный перевод названия картины — «Полый человек», он был основан на произведении всемирно известного писателя Герберта Уэллса «Человек-невидимка».Но прямого отношения отпрыска Верховина к литературному оригиналу нет вовсе. В главной роли сияет Кевин Бэкон — он невидимка, актеры Элизабет Шу, Ким Диккенс, Джош Бролин лишь оттеняют его харизму. Режиссер, пытаясь скрестить знаменитое творение Уэллса с романом Роберта Стивенсона «Доктор Джекилл и мистер Хайд», представляет для зрителей кровавую «мочиловку» в подземной секретной лаборатории, но завершает фильм хэппи-эндом, в котором традиционно хорошее побеждает плохое. .
Краткое описание сюжета
По сюжету повествования фильма «Невидимка», актеры и роли которого идеально подходят друг другу, главный герой Себастьян Кейн (Кевин Бэкон) несколько лет разрабатывает препарат, вызывающий невидимость. И наконец, ему удается добиться устойчивого результата, все эксперименты на животных прошли успешно. Животные после введения препарата становятся невидимыми, а затем возвращаются в нормальное состояние. Но Кейн не намерен останавливаться на достигнутом, он решает стать участником эксперимента и сам вводит препарат.Но противоядие, которое было призвано вернуть тканям видимую структуру, в организме человека не работает, ученый не может вернуться в обычное состояние. Он остается невидимым, сходит с ума от этого и все больше погружается в пучину порока.
Ученый-антагонист
Как уже говорилось выше, «Человек-невидимка» — это фильм, актеры которого безропотно позволили «натянуть одеяло» на исполнителя главной мужской роли. Этот факт удивителен, ведь актерский состав достаточно мощный.С учетом того, что действие в первую очередь развивается в закрытом пространстве подземной лаборатории, главные герои в кадре — это в основном одни и те же персонажи, воплощенные на экране Элизабет Шу, Ким Диккенс, Грег Гранберг, Мэри Рэндл, Джош Бролин и Джоуи. Злотник. Но амбициозный гений в исполнении Кевина Бэкона неповторим. Актер, благодаря своему необыкновенному дару перевоплощения, может сыграть как положительного, так и отрицательного героя, но в этом случае его ослепительная харизма временами перевешивала обаяние всех остальных кинозвезд.Его герой сочувствует, его персонаж — главная трагическая фигура. Вот и запомните оригинальное название картины. Главный герой, скорее, не невидим, он пуст, полностью утратил свою человеческую составляющую: мораль, духовность. По сравнению с ним остальная часть группы ученых-главных героев похожа на лабораторных серых мышей. Кейн не должен появляться в кадре, повествование становится скучным и неинтересным.
Краткое содержание
«Невидимка» — фильм, актеры которого, за исключением Кейна, не смогли полностью реализовать свой потенциал.Самое интересное в фильме, по мнению мировых критиков, — виртуозные спецэффекты, наглядно демонстрирующие превращение видимого организма в невидимое и обратно. В этом создатели превзошли самих себя. Кстати, экспериментальное животное — гориллу Изабеллу — воплотил на экране специалист по спецэффектам Том Вудрафф, тот самый, который сыграл Чужого в знаменитой трилогии. К сожалению, в отличие от российской комедии «Невидимка», актеры и роли которой известны и горячо любимы отечественным зрителем, многие, кто видел фантастический триллер Пола Верховена, не помнят имен его героев.Особенно эксперта, сыгравшего роль подопытного животного.
«Невидимка-2»
Режиссер Клаудио Фах в 2006 году снимает сиквелфильм Верховена и решает не заморачиваться с названием, его проект называется «Невидимый-2». Актеры, задействованные в первой части, от участия в продолжении категорически отказались. В принципе, вторая часть с первым эпизодом имеет очень мало общего, единственное напоминание о трагических событиях, затронутых в первой части, — это небольшой рассказ о «специалистах по молекулярной биологии, умерших несколько лет назад».«Но залогом успеха ленты могло стать появление одного из уцелевших персонажей первой картины. Скорее всего, скромный бюджет не позволил задействовать в проекте известных актеров.
Актерский ансамбль сиквела
Главный герой, который показан в видимом состоянии только один раз, Кристиан Слейтер, а есть невидимка.Актеры Питер Фачинелли и Лаура Риган исполнили роль крутого полицейского и женщины-ученого, за которой охотится невидимка.Вторая серия оказалась в несколько раз слабее оригинальной картины не из-за смены режиссера или актерской труппы, а потому, что создатели практически не нашли времени на знакомство с персонажами. Поэтому, когда примерно через 20 минут после начала ленты они были убиты по одному, зритель не почувствовал к ним симпатии. Персонажи второго плана появлялись и исчезали, их роль в повествовании о том, как возникла вторая невидимка (актеры не успели раскрыться), сведена к минимуму, а исполнители главных ролей выглядели очень сухо и скупо. .
фильмов, похожих на человека-невидимку, которому нужно исчезнуть — Antenna.Works
Во-первых, в обзоре будут спойлеры. Я не сомневаюсь со спойлерами, потому что ничего удивительного в этом фильме не происходит. Все начинается очень многообещающе: Сесилия (Элизабет Мосс) сбегает из дома своего жестокого любовника. Она находит убежище в доме своего друга детства Джеймса, полицейского, которого играют Алдис Ходж и его дочь Сидни (Сторм Рид). Си получает известие о том, что ее бывший муж умер от очевидного самоубийства и оставил ей крупную сумму. денег — Вот тогда для нее становится опасно.
В этом фильме Человек-невидимка — бывший Сесилии, Адриан Гриффин (Оливер Джексон-Коэн), инсценировавший свою смерть. Очевидно, он был техническим магнатом, который разработал костюм-невидимку с использованием новейших оптических технологий. Он начинает следовать за ней во время стандартной процедуры пыток в психологическом триллере. Она пытается рассказать Джеймсу и брату ее «покойного» бывшего поверенного Тому (Майкл Дорман) о преследовании, но, конечно, никто ей не верит. Сесилия в конечном итоге обвиняется в убийстве своей сестры Эмили и попадает в тюрьму, где Человек-невидимка убивает нескольких полицейских, чтобы помешать ей сбежать и доказать свою невиновность.Оказывается, в этом был замешан адвокат Бро, и после его смерти Сесилия в конечном итоге отомстила, убив своего бывшего и сделав это похожим на самоубийство.
По сюжету в этом фильме нет ничего особенного. В стилистическом плане тоже нет ничего особенного. Он не рассказывает новую историю и не рассказывает старую по-новому. Элизабет Мосс исполняет достойный спектакль. Она великолепна в роли второго плана и хороша, когда ей предоставляется отличный материал для работы, но, на мой взгляд, она недостаточно привлекательная актриса, чтобы возвысить посредственный писательский потенциал.На самом деле, в этом фильме нет выдающихся исполнителей, и актеры не виноваты. В сценарии не больше жизни, чем в бумаге, на которой он был напечатан.
Сестра Селии, Эмили, забирает ее после побега из дома любовника. Она также выступает в качестве адвоката Селии во время чтения завещания, но мы даже не узнаем, что Эмили является сестрой Сесилии, пока Человек-невидимка не отправит Эмили оскорбительное электронное письмо, якобы написанное Селией. Эмили полностью верит, что Селия написала электронное письмо, и немедленно закрывает ей доступ.В реальной жизни это обычное явление. Друзья и члены семьи не верят жертвам жестокого обращения и действуют ужасающе. Тем не менее, в этом фильме сюжетный момент не заработан. Мы не видим ни капли семейной привязанности между этими двумя женщинами до той сцены, где они заглаживают в переполненном ресторане прямо перед тем, как невидимая рука берет нож и перерезает Эмили горло.
Изображение насилия и его последствий кажется оскорбительным и унизительным, как если бы Ли Уоннелл, сценарист / режиссер, прочитал брошюру о домашнем насилии и решил, что его исследование завершено.Эмили не единственная, кто таким образом подвел Сесилию. Полицейский Джеймс ей тоже не верит. В сцене между Сесилией и дочерью Джеймса, Сидни, они явно находятся на расстоянии не менее 6 футов друг от друга, когда Человек-невидимка бьет Сидни пощечину, которая немедленно обвиняет Сесилию. Сесилии пришлось бы обладать сверхъестественной скоростью, чтобы так быстро сократить расстояние между ними, но проблема так и не решена.
Затем есть адвокат Брат Том: он также должен стать жертвой социопатического насилия со стороны своего старшего брата или сестры, но мы никогда не показывали никаких примеров этого или каких-либо последствий, кроме его помощи в злодейском заговоре своего невидимого брата.
Никакие отношения в фильме не кажутся живыми — Между актерами нет химии. Между режиссером и экраном нет химии. В этом ренессансе ужасов нет места для такого посредственного фильма с раскраской цифрами, который аудитория сожрала в конце 90-х — начале 2000-х, когда у нас есть возможность посмотреть что-то вроде «Нас» или «Наследие» — фильмы, которые могут похвастаться стилем, содержание и потрясающая игра. Это особенно верно, когда фильм пытается затронуть такую серьезную тему, как физическое и эмоциональное насилие в отношениях, и борьбу за то, чтобы найти подобие нормальности после побега.Исходный материал предлагает множество возможностей. Идея представить его с точки зрения переживших насилие имела такой большой потенциал, что фильм терпит неудачу на каждом шагу. Он ничего не сказал. это было не страшно. Не смотрите этот фильм.
Якоке,
Лола Охойочитто
Джессика Бил и Клайв Оуэн сыграют в инди-драме «Невидимка»
номинированных на «Оскар» актеров Клайва Оуэна и Джессики Биль назначены звезды в предстоящей драме «Невидимый» режиссера Даниса Тановича, которая, как было объявлено в пятницу, будет профинансирована и произведена Good Films.
Отмеченная наградами писательница Тена Стивичич напишет сценарий, адаптировав ее оригинальную пьесу с таким же названием. Мириам Сигал продюсирует фильм Good Films, производство которого планируется начать в октябре в Лондоне. Good Universe занимается продажей проекта по всему миру и представит его покупателям в Каннах.
«Невидимка» следует за Феликсом (Оуэн) и Энн (Биль), которые, несмотря на свою безупречную жизнь, обнаруживают, что хотят большего. По другую сторону Лондона Антон, Хана и Альма приехали из далеких стран и рискнули своими жизнями в поисках лучших возможностей, чем может предложить их родина.Поскольку эти совершенно разные жизни сталкиваются в переплетении историй о классе, идентичности и принадлежности, «Невидимое» исследует истинную цену, которую может понести стремление к счастью.
Также читайте: Обзор Бродвея «Старые времена»: Клайв Оуэн, Келли Рейли и Ева Бест заново изобретают Пинтера
В следующий раз Оуэна можно будет увидеть в высокобюджетном боевике Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет». Он представлен CAA, а Биль — WME и LBI Entertainment.
В феврале Танович получил приз ФИПРЕССИ и Серебряного Берлинского медведя за фильм «Смерть в Сараево» на Берлинском международном кинофестивале.
Компания
Good Films недавно объявила, что Дакота Фаннинг будет играть главную роль в новом триллере Януша Камински «Убийства на открытках», который Good Universe также начнет продавать в Каннах.
Также читайте: Джон Гудман озвучивает Чужого в фильме Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет» (Эксклюзив)
Good Films профинансировало и спродюсировало фильм Брэда Фурмана «Бродяга», в котором снялись Брайан Крэнстон, Джон Легуизамо и Дайан Крюгер.Broad Green выпустит фильм 13 июля в США
.
10 актеров, заменивших Харрисона Форда в блокбастерах (фото)
TheWrap оглядывается на 10 актеров, которые на протяжении многих лет играли версии характерных персонажей Харрисона Форда, от Индианы Джонса до Хана Соло.
Ривер Феникс («Индиана Джонс и последний крестовый поход»)
Покойный актер сыграл более молодую версию Индианы Джонса во вступительной части фильма 1989 года «Индиана Джонс и последний крестовый поход».»
Paramount
Шон Патрик Флэнери («Хроники молодого Индианы Джонса»)
Флэнери сыграл молодого Индиану Джонса в сериале, который шел с 1992 по 1993 год, а также в нескольких телефильмах, таких как «Приключения молодого Индианы Джонса: Голливудские безумства »(1994).ABC
Кори Кэрриер («Хроники молодого Индианы Джонса»)
Кэрриер играл даже младшего Индианы Джонса в «Хрониках молодого Индианы Джонса», играя версию авантюриста от 8 до 10 лет.Он также играл Инди в «Приключениях молодого Индианы Джонса: Путешествие с отцом» (1996).
ABC
Джордж Холл («Хроники молодого Индианы Джонса»)
И Холл играл Олд Инди в «Хрониках».
ABC
Бен Аффлек (сериал «Джек Райан»)
Харрисон Форд сыграл Джека Райана в фильмах «Патриотические игры» 1992 года и «Ясная и настоящая опасность» 1994 года, а Аффлек сыграл младшего персонажа в фильме 2002 года «Сумма всех страхов».»
Paramount
Крис Пайн (сериал «Джек Райан»)
Как и Аффлек, Пайн играл младшего Джека Райана в фильме «Джек Райан: Призрачный рекрут» 2014 года. Он стал четвертым актером, сыгравшим эту роль, после Алека Болдуина, Форда и Аффлека.
Paramount
Джон Красински (сериал «Джек Райан»)
В прошлом месяце было объявлено, что Красински сыграет Джека Райана в сериале Amazon, продюсером которого является Майкл Бэй.Getty Images
Энтони Ингрубер («Эпоха Адалина»)
Ингрубер, который с самого начала является точной копией Форда, сыграл молодого Уильяма Джонса в «Эпохе Адалина» Блейка Лайвли.
Lionsgate
Тим Дейли (сериал «Беглец»)
Харрисон Форд сыграл доктораРичард Кимбл в фильме 1993 года «Беглец», а Тим Дейли взял на себя роль в одноименном сериале 2000 года.
CBS
Олден Эренрайх («Соло: История Звездных войн»)
Эренрайх позорно сыграл Хана Соло в приквеле 2018 года, что стало критическим кассовым разочарованием, в котором рассказывалось о происхождении молодого наемника и встрече с его вторым пилотом-вуки Чубаккой.
Дисней
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Форд — не единственный актер, сыгравший таких знаковых персонажей, как Индиана Джонс, Джек Райан и Хан Соло.
TheWrap оглядывается на 10 актеров, которые на протяжении многих лет играли версии характерных персонажей Харрисона Форда, от Индианы Джонса до Хана Соло.
Невидимые руки
Попав в разгар нашей беспрецедентной глобальной пандемии / беспрецедентного экономического коллапса / беспрецедентной климатической чрезвычайной ситуации / давайте посмотрим правде в глаза, четвертый год подряд нескончаемого парада правительственных скандалов, коррупции и предотвратимых бедствий я начал писать свой короткометражный фильм #WaynesvilleStrong .Попав в ловушку отсутствия декораций, бригад, актеров, аренды оборудования, ремесленных услуг, дезинфекции локаций, финансирования или даже рынка ожидания, я должен был сделать это быстро, используя все скудные материалы и навыки, которые были под рукой.
Из эфира появился Нико (Ник Сандоу), упаковщик мяса, помещенный на карантин в своем подвале в Огайо, и вместе с ним возникли масштаб, тон и кадрирование фильма: монолог (один актер), в подвале (один набор), достигающий в мир через его компьютер (одна камера).Да, Нико был ограничен, как и я.
Том Гилрой (слева) на съемках художественного фильма « Холодные земли » 2013 года с продюсером Майклом Райслером.
Он превратился из идеи в законченный фильм за три недели, и у меня не было времени подвергать сомнению свои порывы. Но, наблюдая сейчас за Нико, задыхающимся под властью жестокого правительства и бесчеловечной экономики, я не удивляюсь, увидев влияние английских режиссеров Кена Лоуча и Майка Ли. Я и раньше находил их следы в своих фильмах — как актер я даже работал над тремя фильмами для Loach в 90-х.Что меня действительно удивляет, так это явное влияние режиссера, который на поверхности кажется далеким от этих двоих — уроженца Малайзии и получившего образование в Тайбэе Цай Мин-лян.
Оглядываясь назад, я вижу, что мой сценарий #WaynesvilleStrong явно вдохновлен сатирической короткометражкой Ли A Sense of History, фильм, который я смотрю примерно раз в год. Написанный и исполненный частым соавтором Ли Джимом Бродбентом, фильм представляет собой урок о том, как в монологе можно искусно проанализировать класс, историю, привилегии и империю.Закрепленный в авторитетном стиле классического документального фильма BBC, A Sense of History показывает Бродбента в роли 23-го графа Лита, аристократического болвана, рассказывающего о поездке по в значительной степени украденному имению его семьи. Начиная с безобидного «Мы пришли с Вильгельмом Завоевателем», фальшивый доктор быстро переходит в рассказ о грабеже, убийстве и отрицании, поскольку Иите признается, что утопил свою жену и детей и замучил своего замкнутого брата-гея до самоубийства. имя сохранения наследия его семьи.
Джим Бродбент в фильме Майка Ли « A Sense of History ».
Я рано пришел к «Лоуч и Ли», когда рос как режиссер, из-за моей одержимости британским движением неореализма. Loach’s Kes, Cathy Come Home и Family Matters и Leigh’s The Grown Ups, Nuts in May и Abigail’s Party были столпами моей малобюджетной жизни. небольшая тусовка друзей, которые не могли позволить себе киношколу и вместо этого проводили дни под кайфом в репрезентациях и ночи с кофеином в официантах.Суровые, прямые и социально ориентированные, они были скромными хрониками постиндустриальной жизни рабочего класса. В то время как Лоуч предлагал своим персонажам солидарность и поддержку посредством откровенного анализа их экономической борьбы, Ли с любовью упрекал их за отрицание существования такой борьбы, часто используя невозмутимый абсурд в стиле Монти Пайтона.
Я приехал в Цай намного позже. Обзор моего первого полнометражного фильма, Spring Forward (2000), назвал меня режиссером, «явно погруженным в движение азиатского медленного кино» таких режиссеров, как Цай Мин-лян, Хоу Сяо-сянь и Ким Ки- герцогВместо похвалы я почувствовал панику; Я никогда не слышал об этих директорах. Мой фильм снимался последовательно в течение года (этому методу я научился у Лоуча), в семи эпизодических сценах, которые разворачивались как маленькие одноактные пьесы, рассказывались о взаимоотношениях двух парковых рабочих. Мое бессистемное «кинообразование» состояло из американских независимых фильмов и европейских фильмов новой волны, «медленное кино» — это Вендерс, Антониони, Тарковский и Тарр, а мои познания в «азиатском кино» начались и закончились Куросавой.Последовало глубокое погружение в азиатское кино.
Нед Битти и Лив Шрайбер в фильме Тома Гилроя Spring Forward .
За исключением мимолетного структурного сходства моего фильма с фильмами Ким Ки Дука « Весна, Лето, Осень, , Зима… , и Весна », я никогда не видел, что имел в виду рецензент, но это неважно. В стремлении заполнить позорную пустоту в моих познаниях в области кино я наткнулся на обладателя Золотой пальмовой ветви . Сколько времени там? и навсегда попал под изгибающее время, потустороннее заклятие короля медленного кино Цай Мин-лян.
Как и Лоуч и Ли, Цай фокусируется почти исключительно на персонажах рабочего класса, борющихся за выживание на нижней ступеньке индустриализма. (Его главного героя всегда играет Ли Кан Шэн, что составляет — по 14 фильмам, и это количество — самое продолжительное сотрудничество актера и режиссера в мировом кинематографе). Но там, где Лоуч и Ли утешают своих персонажей привычными (а порой и ностальгическими) объятиями банального неореализма, обыватель Цая балансирует в не поддающемся категоризации преисподней между реализмом и сюрреализмом, сознанием и подсознанием, скукой и фантазией.
Том Гилрой (справа) с Яном Хартом в фильме Кена Лоуча «Земля и свобода ».
Loach and Leigh используют традиционные методы редактирования и движения камеры, чтобы создать ощущение реального времени, но Цай — тот, кто на самом деле это делает. Каждая сцена Цай состоит из одного статичного кадра без движений и правок — и может длиться от четырех до 20 минут. Время буквально растягивается, поскольку Цай ведет хронику не только борьбы своего обывателя, но и бесконечного приземленного ожидания, которое ее обрамляет. Его фильмы меньше похожи на кино и больше похожи на серию движущихся картин — на ум приходит Эдвард Хоппер — или, точнее, на трагикомический экзистенциальный театр Сэмюэля Беккета.Лоуч и Ли утешают своих персонажей, предлагая немного самореализации, но обыватель Цая все глубже блуждает в инертной пустоте, которая в равной степени состоит из замешательства, принятия, кататонии и кульминации.
Обратно к моему упаковщику мяса Нико, который находится на карантине в своем подвале в Огайо из-за COVID-19, но также отбывает семь месяцев домашнего ареста за отказ «поддерживать запасы продовольствия на родине» и вернуться на работу, заработав треть своей зарплаты. Он не может общаться со своей медсестрой-женой, живущей наверху, не может исследовать внешний мир, не будучи арестованным, и у него нет другого социального интерфейса, кроме своего компьютера, который показывает ему постоянный поток кошмарных сценариев извержения страны.Он в основном мы, с некоторыми незначительными изменениями в художественной литературе и некоторыми весьма вероятными выдуманными антиутопическими предсказаниями.
Ник Сэндоу в новом короткометражном фильме Тома Гилроя « #WaynesvilleStrong ».
Мы с Ником Сандоу заранее договорились, что монолог должен быть одним 16-минутным дублем без правок. Это был единственный способ создать необходимый рост напряженности, одновременно передавая скуку и разочарование от ожидания неизвестного. Репетиция монолога актера через FaceTime на моем ноутбуке, когда он снимает себя на iPhone, может оказаться сложной задачей, поэтому нам посчастливилось поделиться сокращенной лексикой, разработанной еще во времена нашей театральной труппы.Как и Лоуч, Ли и Цай, все мои сценарии написаны с участием актеров.
Лоуч снимает последовательно и часто не показывает актерам сценарий, предпочитая вместо этого дать им свободу импровизировать и опираться на глубокие исследования персонажей, которые они провели, и интуитивно понимать то, что уже было снято. На съемочной площадке «режиссура» в основном состоит из того, что Лоуч объясняет, что происходит, просит вас сказать и делать то, что вы чувствуете, и задает вам вопросы после дубля. Он никогда не ставит актерам блокировку или отметки камеры.Если он хочет, чтобы вы нашли свой свет, он просто расставляет мебель на вашем пути, чтобы ваши импульсы органично доставили вас в то место, которое лучше всего подходит для камеры.
Цай Мин-лян и его муза Ли Кан-шэн в Днем .
Ли идет еще дальше с актерским участием, развивая своих персонажей и истории в течение многих лет разговоров и импровизаций, наконец, придя к сжатому сценарию съемок, в котором на съемочной площадке нет импровизации. И Цай и Ли Кан-шэн — более или менее театральная труппа из двух человек — пришли к настолько интуитивному пониманию, что Цай утверждает, что он больше даже не руководит актером, не говоря уже о том, чтобы показывать ему «сценарий».Он просто рассказывает Ли историю, следит за его импульсами и блокирует его перед камерой, тщательно перемещая его по кадру. Конечным результатом являются сцены, которые одновременно являются low-fi и high-concept, замысловато стилизованными и в то же время приземленными.
Это чрезмерное мышление, воровство или просто скромное хвастовство видеть в моей короткометражке, где эти три директора взаимодействуют друг с другом? ( Это оригинальность? — тема для целого другого эссе). Камера на ноутбуке Нико никогда не поворачивается и не двигается, это просто оруэлловский глаз, смотрящий на него и ожидающий, когда он проявит поведение, которого он считает нужным.Каждый небольшой сдвиг или жест в тесной, ограничивающей рамке сообщает объемы. Как и Нико, я оказался в ловушке неподвластных мне сил. Находясь в карантине, именно Ли и Лоуч помогли мне понять мое заключение, но в конечном итоге это были годы наблюдения за тем, как Цай перемещает одного и того же актера в бескомпромиссном кадре, который освободил меня и мой короткометражный фильм.
❓ Когда выйдет фильм «Человек-невидимка 2»? ❓
Перезапуск оригинального изображения расскажет историю талантливого ученого, который долгое время работал над своим изобретением и добился того, чего хотел.Он мечтал создать средство, которое могло бы сделать человека невидимым. Заметив успех, исследователь решил испытать изобретение на человеке. В качестве подопытного кролика он выбрал себя, не понимая, к каким последствиям это приведет. Когда-то невидимый ученый не мог вернуться в свое прежнее состояние.
Когда выйдет фильм «Человек-невидимка 2»?
О дате выхода сиквела пока ничего не сообщается.
Сюжет фильма
Безумная идея полностью захватила сознание юного Грифона.Он был убежден, что его будущее изобретение полностью изменит жизнь человечества, принесет лично ему долгожданную популярность. Бесконечные эксперименты дали положительный результат. Он начал замечать прогресс в исследованиях, после чего решил, что можно переходить к следующему этапу экспериментов.
Необходимо было провести исследование на живом человеке, чтобы добиться желаемого. Джонатан не мог обращаться с такой просьбой к другим. Он решил поставить над собой рискованный эксперимент.Ему действительно удалось стать невидимым, восторг героя был безграничен. Однако бедолагу ожидал неприятный сюрприз. Снова стать видимым было невозможно. Его изобретение не имело обратного эффекта. Он был заложником собственных амбиций.
Чего ждать от фильма «Человек-невидимка 2»?
Говорить о сиквеле еще очень рано, но фанаты уверены, что он обязательно будет. Поклонникам практически ничего не известно о сюжете и актерском составе первого фильма.Известно, что это будет римейк оригинальной картины с последующими изменениями. Фильм должен войти в «Темную вселенную» Universal Studios, в которой рассказывается о таких монстрах, как Франкенштейн, Мумия, Дракула и других.
Известно, что главная роль в фильме «Человек-невидимка» досталась Джонни Деппу. Знаменитому актеру предстоит перевоплотиться в Человека-невидимку. Очевидно, в фильме также появится Том Круз, сыгравший главную роль в недавно вышедшей «Мумия».У картины до сих пор нет даты выхода, полный список актеров не объявлен.
В случае успеха «Тёмной вселенной» обязательно будет продолжение и последующие картины с участием человека-невидимки. На данный момент картина осталась без сценариста. Эд Соломон отказался от работы над проектом из-за разногласий со студией. Возможно, в ближайшее время объявят дату релиза и покажут небольшой тизер-трейлер.
Актеры и роли
- Джонни Депп — Доктор.Гриффин
- Том Круз — Ник Мортон
- Рассел Кроу — Доктор Джекил
- София Бутелла — Мумия , принцесса Аманет
Новости и интересные факты
- «
- фотография должна стать частью фотографии. Темная Вселенная ». Это будет второй фильм во вселенной после «Мумии», не считая «Дракулы» с Люком Эвансом, которую студия намерена перезапустить.
- Главная роль в проекте досталась Джонни Деппу.
- По слухам, в фильме должны появиться некоторые персонажи из «Мумии», а также герои последующих картин из «Темной вселенной».