Фильм Невидимка (2000) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Себастьян Кейн с коллегами разрабатывает сыворотку невидимости в секретной военной лаборатории. Эксперименты на животных дают хорошие результаты также и при возвращении объекта в исходное состояние, однако Кейн уговаривает команду не докладывать пока об успехе начальству, предлагая опробовать формулу на человеке. Он вызывается стать подопытным, и другие ученые соглашаются.
Себастьян пока не знает, что его бывшая девушка Линда Маккей, работающая в команде, теперь встречается с другим ученым — Мэттом Кенсингтоном.
Среди сотрудников, посвященных в планы Себастьяна, оказываются Линда, Мэтт, а также Сара Кеннеди, Картер Эбби, Фрэнк Чейз и Дженис Уолтон.
Процесс перехода в невидимое состояние оказывается болезненным для Кейна, но завершается удачно. Однако совершить обратный переход не удается. Себастьян становится заложником лаборатории, пока его коллеги ищут решение проблемы. Устав находиться взаперти, Кейн тайком покидает лабораторию.
Коллеги понимают, что Кейн пропал. Когда Себастьян возвращается, Линда предупреждает, что если он еще раз выйдет из лаборатории, она сообщит начальству, но Кейн игнорирует ее угрозу и находит способ обмануть коллег.
Он узнает о романе между Линдой и Мэттом, в ярости возвращается в лабораторию и, дождавшись, пока все участники эксперимента соберутся внутри, блокирует выходы и начинает убивать их одного за другим.
Скоро в живых остаются только Линда, Мэтт и Фрэнк, который пытается определить местонахождение Себастьяна, распыляя огнетушитель, но тоже становится жертвой Кейна.
Себастьян запирает Линду и Мэтта в комнате-рефрижераторе, а сам одевается, рассчитывая устроить взрыв и сбежать из лаборатории.
Линде и Мэтту удается выбраться из рефрижератора. Они находят нитроглицерин, заложенный Себастьяном, и пытаются выбраться из лаборатории по шахте лифта. Неожиданно на них нападает Себастьян, но Линде удается сбросить его в охваченную огнем взрыва шахту.
Мэтта и Линду снаружи встречают медики скорой помощи.
Невидимка (фильм) — это… Что такое Невидимка (фильм)?
«Невидимка» (англ. Hollow Man) — американский кинофильм. Фильм, рассказывающий об учёном, которому удается сделать себя невидимым, был навеян романом Герберта Уэллса «Человек-невидимка».
Сюжет
После многолетних экспериментов Себастьяну Кейну (Кевин Бэйкон) удаётся разработать формулу невидимости. Вскоре учёный находит способ возвращения из невидимого состояния. Празднуя удачное завершение опыта, на следующее утро команда учёных отправляется в военный центр комитета.
Кейн решает проверить разработку на себе, причем вводит себе повышенную дозу, чтобы в случае провала его коллег никто не обвинял. Перейдя в невидимое состояние, учёный обнаруживает, что возвратная формула подходит лишь для нескольких видов животных, но не для человека.
Команде во главе с Линдой МакКей (Элизабет Шу) приходится биться над формулой обратного превращения и пытаться остановить сходящего с ума Кейна. Себастьяна переводят в отдельную палату, и впоследствии изготавливают для него резиновое лицо из жидкого каучука, а также передают одежду и резиновые перчатки. Несмотря на запрет, он покидает лабораторию. На поверхности Кейн решает сделать какую-нибудь гадость. Сняв всю одежду, он прокрадывается в квартиру соседки в другом доме, и насилует её.
После возвращения в лабораторию, Себастьян думает, что все его подчинённые стали относиться к нему, как к подопытному животному. В ярости Кейн убивает собаку. Также он просит Картера купить ему тренажёр.
Вечером Себастьян заменяет кассеты, чтобы незаметно улизнуть из лаборатории. Посетив дом МакКей, он узнаёт о её связи с собственным коллегой — Мэтом Кенсингтоном. Ближе к вечеру, Линда и Мэтт направляются на встречу с генералом Кремером в его частном доме, чтобы сообщить о неприятных событиях в связи с экспериментом над Себастьяном, выходящим из-под контроля. Кейн слышит их разговор возле дома и затем обрывает телефонную линию Кремера, чтобы тот не смог предупредить своих сослуживцев-генералов, и после этого убивает его.
Находясь в лаборатории, Линда и Мэтт решают предупредить охрану о невозможности соединиться с генералом, но их пароли изъяты и заблокированы. Учёные решают поймать сумасшедшего Кейна, отправляясь на обход лаборатории. Дженис забывает в комнате специальные окуляры, а когда выходит в коридор, её убивает невидимка.
Картер и Мэтт отправляются на его поиски, но оказываются обманутыми из-за поломки отопительных труб в одном из коридоров. Картер теряет бдительность, и Себастьян распарывает ему горло.
Кейн запирает Мэтта в коридоре и постепенно приближается к нему, а Мэтт не может его увидеть из-за выходящих теплых паров со всех вентиляционных дырок. Линда спасает Мэтта и вместе они отправляются на поиски Кейна. Сара и Фрэнк спешат на помощь Картеру. Сара решает взять донорскую кровь для спасения, но Кейн находит её, усыпляет, и ломает шею. После этого трое находят Сару в камере, но фантом пробивает грудь Фрэнка ломом и убивает его. Мэтту он наносит лёгкий удар ломом в живот. Заодно он ставит температуру на -50.
Себастьян создаёт бомбу, решив уничтожить лабораторию и скрыть свои преступления. Линда при помощи магнита спасается и успевает настигнуть Себастьяна возле лифта, и окатывает его сильной струей огня из огнемета. Обгоревший и кричащий Кейн срывает с себя одежду, становясь невидимым, а у Линды заканчивается запас топлива в огнемете, и она последним залпом вышибает кран с водой на потолке коридора. Но Себастьян подкрадывается к Линде и сбивает её с ног. К этому времени подходит Мэтт и спасает Линду от Кейна. Случайный удар Себастьяна об трансформатор сделал его частично видимым (точнее видимыми стали мышцы, глаза и кровеносные сосуды), и тот падает на пол.
Линда уже слышала один незначительный взрыв и бежит вместе с Мэттом в центральную комнату лаборатории. Они не могут отключить бомбу и поэтому выбираются через крышку люка в шахту лифта. Линда получает рану в плечо, а падающий вниз лифт застревает в стенках шахты. Линда и Мэтт пробираются мимо кабины, из которой неожиданно выпрыгивает Себастьян и, хватая Линду за ноги, сбрасывает на крышу кабины. Из-за их последнего поцелуя, Линда сбрасывает Кейна вниз в огненное пламя.
Линду и Мэтта забирает машина скорой помощи при выходе из задымленной лаборатории.
В ролях
Актёр | Роль |
---|---|
Элизабет Шу | Линда МакКей Линда МакКей |
Кевин Бэйкон | Себастьян Кейн Себастьян Кейн |
Джош Бролин | Мэттью Кенсингтон Мэттью Кенсингтон |
Ким Диккенс | Сара Кеннеди Сара Кеннеди |
Грег Грюнберг | Картер Эбби Картер Эбби |
Мэри Рэндл | Дженис Уолтон Дженис Уолтон |
Уильям Дивэйн | Говард Крамер доктор Говард Крамер |
Джей Слотник | Фрэнк Чейз Фрэнк Чейз |
Рона Митра | Соседка Себастьяна |
Награды и номинации
В 2001 году Пол Верховен получил приз зрительских симпатий на кинофестивале в Локарно. Фильм также получил премию «Сатурн» за лучшие спецэффекты.
Номинации
Оскар
- 2001 — Лучшие визуальные эффекты
Сатурн
- 2001 — Лучшая музыка — Джерри Голдcмит
- 2001 — Лучший научно-фантастический фильм
MTV Movie Awards
- 2001 — Лучший злодей — Кэвин Бэйкон
Интересные факты
- Создатели «Невидимки» купили права на экранизацию одноименного романа Дэна Саймона, который на самом деле не имеет никакого отношения к фильму.
- Гориллу Изабель сыграл специалист по спецэффектам Том Вудрафф-младший, также изображавший Чужого в трех фильмах.
- При окончательном монтаже из фильма были удалены несколько слишком жестоких сцен, в том числе сцена изнасилования.
- В фильме довольно часто встречается скрытая реклама таких компаний, как Dell и Nokia.
См. также
- Невидимка 2 (фильм)
Примечания
Ссылки
Дебютный трейлер триллера «Человек-невидимка» — Игромания
Кинокомпания Universal представила дебютный трейлер триллера «Человек-невидимка». Режиссёрское кресло картины занял Ли Уоннелл («Апгрейд», «Астрал 3»), который также выступил автором сценария.
Сюжет картины рассказывает о девушке по имени Сесилия, которая с помощью родных и друзей сбегает от своего жестокого парня Эдриана, состоятельного и выдающегося учёного. В итоге бывший парень Сесилии совершает самоубийство и завещает ей пять миллионов долларов.
Однако постепенно девушка начинает догадываться, что смерть Эдриана была мистификацией. Главная героиня замечает серию жутких совпадений, которые угрожают её жизни. Сесилия считает, что Эдриан не умер, а нашёл способ стать невидимым, чтобы преследовать её, но ей никто не верит.
Трейлер на русском языке
Главные роли в картине сыграли Элизабет Мосс («Рассказ служанки») и Оливер Джексон-Коэн («Призраки дома на холме»). Изначально роль человека-невидимки должен был исполнить Джонни Депп, однако актёр покинул проект в начале этого года. В январе 2018-го фильм покинул уже сценарист Эд Соломон («Люди в чёрном», «Иллюзия обмана 2»).
Напомним, что после неудачного перезапуска «Мумии» с Томом Крузом компания Universal отменила планы на собственную «тёмную вселенную». В ноябре 2017 года из проекта ушли двое продюсеров, ответственных за творческое направление франшизы. Картина «Человек-невидимка» уже не будет частью общей вселенной.
В российских кинотеатрах «Человек-невидимка» выйдет 26 марта 2020 года.
Трейлер на английском языке
Невидимка
В военной лаборатории группа молодых ученых работает над секретным проектом. С помощью мощных компьютеров и суперсовременного лабораторного оборудования они создают преперат, который делает тело невидимым. Эксперименты над животными прошли успешно. Следующим подопытным вызывается быть руководитель и идеолог проекта, талантливый и жутко амбициозный молодой ученый. Невидимость дает человеку поистине потрясающие возможности, а если он еще циничен и беспринцыпен, то границы этих возможностей отодвигаются за пределы разума…
22.04.2015 14:21
У портала The Tracking Board появилась эксклюзивная информация о том, что студия Sony приступила к работе над экранизацией романа Герберта Джорджа Уэллса «Человек-невидимка». Продюсерские функции проекта возложены на Люси Фишер и Дугласа Уика («Великий Гэтсби», «Самый пьяный округ в мире»).
Оригинальное произведение впервые было издано в 1897 году. В центре событий книги находится ученый-физик Гриффин, в результате научных экспериментов ставший невидимкой. Все эти события приводят к тому, что мужчина понемногу сходит с ума и использует свои новые возможности в преступных целях.
08.12.2014 09:50
Джош Бролин рассказал журналистам Collider о роли злодея Таноса, которую он получил в мае этого года в кинематографической вселенной Marvel.
«У меня нет каких-то определенных жанровых предпочтений, — отметил актер. — Многим моим коллегам больше нравится сниматься в артхаусных проектах, но я всегда внимательно изучаю все предлагаемые мне сценарии. Если мне нравится сюжет фильма, я соглашаюсь на роль. Я получил звонок от Луиса Д’Эспозито, занимающего пост сопрезидента студии Marvel. Мы с ним уже сотрудничали при работе над «Невидимкой» и даже посещали один спортзал. Здорово, что я мог обсудить детали этого образа со своим хорошим другом. Танос сразу же захватил мой интерес.
27.11.2011 19:01
Нет, оно хорошо, конечно, что есть такие люди: вот дай ему скотч, лобзик и пюпитр, так он тебе зонтик сделает, тяпку там, или еще чего полезного. Ну не поспоришь — молодец! Руки золотые, растут откуда надо, голова светлая! Оно ж если пользу приносит, так можно ж и премию выписать, грамоту там, фуршет, никто ж против не будет, хорошему ж человеку никогда не жалко. Там можно и в производство пустить, чтоб в магазинах появилось, да люди радовались-пользовались, словом приятным тебя вспоминали. Потом международное сотрудничество наладить, чтоб, так сказать, всем показать! Ну это так, если что, вдруг — так это ж можно устроить. А вот иногда как придумают, понавытворяют, а потом сиди-думай, что это такое, и в какую розетку его вставлять. Тудэма-сюдэма крутишь его, ковыряешь, а что — жужжать должно, трястись, греть, — так и не понятно. Хоть бы какую инструкцию набросали, что ли… А то купил, замочил, всем похвалился, а оно валяется в антресолях…
«Чокнутый профессор»
текст, цитаты фильма, читать содержание, описание
Heвидимка
HЕСТАБИЛЬHАЯ
Проклятиe!
Проклятиe.
ТЫ ДОЛЖЕH РАБОТАТЬ
СТАБИЛЬHАЯ
Я — гeний, чeрт возьми.
О, Божe мой.
Сeбастиан, ты хоть знаeшь, который час?
Да Винчи никогда нe спал. Считал это пустой тратой врeмeни.
Кто это?
He твоe дeло.
Уже не твое.
Линда…
…я открыл процесс возврата.
Открыл eго?
Взгляни на это.
Смотри.
СТАБИЛЬHАЯ
Одиннадцать мeсяцeв, и вдруг тeбe удаeтся eго получить? Как?
Обыкновeнно. С кофe и кeксами.
Я тебя ненавижу.
Можeшь найти Мэтта, и в лабораторию? Мнe нужна Изабeль для живого тeста.
Думаю, я смогу eго найти.
Когда ты там будешь ?
Hу, сeйчас в Швeции, должно быть, дeнь.
Так я позвоню в Hобeлeвский комитeт и попрошу приготовить нашу прeмию.
До скорой встречи.
Мэтт.
Звонил Сeбастиан. Hам нужно eхать в лабораторию.
Что за срочность?
Он открыл процeсс возврата.
Ты шутишь.
-Когда? -Пока мы спали.
Тeбя подвeзти?
Можeт, нам лучшe приeхать на разных машинах.
Мнe надоeло прятаться, Лин.
Когда-нибудь тeбe придeтся всe eму рассказать.
Я расскажу, когда-нибудь.
Я просто жду подходящeго момeнта.
С Сeбастианом такой момeнт никогда нe наступит.
Доброe утро, доктор Кeйн.
-Хорошeго дня, сэр. -Спасибо.
-Доброe утро, сэр. -Привeт, Эд.
Ваша группа сeгодня рано приeхала. Что-то нeобычноe?
Извини, Эд. Ты знаeшь правила.
СКАHИРОВАHИЕ
-Код, пожалуйста. -Кeйн, 0027.
Подтверждено.
Изабeль.
Hу жe, Изабeль.
Успокойся, дeтка.
Хорошая дeвочка.
Всe нормально.
Я нe причиню тeбe боли.
Стой спокойно.
Изабeль?
Она сeйчас стала eщe агрeссивнee.
Для этого сущeствуют транквилизаторы. Я ee поймаю.
Еe слишком долго нe было видно. Это начинаeт дeйствовать на мозг.
-Позаботься об этом укусe. -Я справлюсь.
10 баксов, что я пригвозжу ee пeрвым.
Идeт.
У папочки для тeбя сюрприз.
Ты промазал.
Можeт, потому, что я нe практикуюсыво врeмя обeдeнного пeрeрыва.
Ты должeн мнe дeсятку.
Запиши мнe на счeт.
Знаeшь, однажды я могу всe-таки заставить тeбя расплатиться.
Сара на тропe войны, так что будь повeжливee.
-Это eрунда, Сeбастиан. -И тeбя тожe с добрым утром.
Положитe обeзьяну на стол.
Как ты можeшь оправдывать ввeдeниe Изабeль сыворотки, нe провeрив ee?
Это сэкономит врeмя.
А потом ты сможeшыee убрать.
Ты думаeшь, что я пытаюсь убить Изабeль?
-Убить? Скорee обeрнуть в жидкость. -Лаборатория готова.
Hу, твой протeст должным образом отмeчeн и суммарно отклонeн.
Слушаюсь, сэр.
Почeму, когда ты говоришь «слушаюсь, сэр», это звучит как «пошeл ты»?
Практика.
Как ты убeдила мeня взять ee на работу?
Тeбe был нужeн лучший вeтeринар в США.
-Животныe для нee дорожe людeй. -Можeт, поэтому она так хороша.
Тот парeнь, с которым ты встрeчаeшься, какой он?
Полная противоположность тeбe.
Должно быть, он зануда.
-Чeрeз 40 будeт готово. -Хорошо.
Основныe показатeли состояния организма?
Всe в нормe.
Разумeeтся, в широком смыслe этого слова.
“ПОЛЫЙ ЧЕЛОВЕК” / “НЕВИДИМКА” (Hollow Man) США-ФРГ. 2000. 112 минут.…: kinanet — LiveJournal
Авторы сюжета Гэри Скотт Томпсон (Gary Scott Thompson), Эндрю У. Марлоу (Andrew W. Marlowe)
Автор сценария Эндрю У. Марлоу (Andrew W. Marlowe)
Оператор Йост Вакано (Jost Vacano)
Главный художник Аллан Кэмерон (Allan Cameron)
Художник Дейл Аллен Пелтон (Dale Allen Pelton)
Композитор Джерри Голдсмит (Jerry Goldsmith)
В ролях: Кевин Бэкон (Kevin Bacon), Элизабет Шу (Elisabeth Shue), Джош Бролин (Josh Brolin), Ким Диккенс (Kim Dickens), Грег Гранберг (Greg Grunberg), Джои Слотник (Joey Slotnick), Мэри Рэндл (Mary Randle), Уильям Дивейн (William Devane), Рона Митра (Rhona Mitra), Пабло Эспиноса (Pablo Espinosa)
Премии: приз публики на МКФ в Локарно
Кассовые сборы — $73,2 млн. в США (в пересчёте по состоянию на 2007 год — $91,9 млн.), $190,2 млн. в мире
Посещаемость — 13,6 млн. зрителей в США
Оценка — 5,5 (из 10)
Фантастический фильм
Поскольку голландский режиссёр Пауль Верхувен 20 лет пребывал за пределами своей родины, а многих зрителей всё равно трудно убедить в том, что он — отнюдь не Пол Верхоевен, можно наконец-то присвоить постановщику фильма Hollow Man прозвище Hollow Paul, то есть Полый Пол.
И дело не в том, что его фантастическая картина об учёном Себастьяне Кейне, раскрывшем секрет превращения в невидимку, а главное — назад в своё прежнее состояние, столь уж неудачна в художественном или коммерческом плане. Кому-то из критиков она даже нравится, а не очень высокие кассовые сборы в США ($73,2 млн. при бюджете $95 млн.) были весьма существенно (на $117 млн.) дополнены в мировом прокате. И «Полый человек» (всё-таки этот перевод точнее, нежели наш прокатный — «Невидимка») отнюдь не оказался кандидатом, а тем более лауреатом «Золотой малины», как это было с лентой «Шоу-гёрлс» / «Стриптизёрши», напрасно признанной худшей по нескольким номинациям. В ней-то, как ещё в большей степени — в следующем фильме «Звёздный десант», вроде бы давно американизировавшийся Верхувен явно поиздевался над Голливудом вообще и над штампами голливудского кино в частности.
Но вот в «Полом человеке» пресловутая американщина в виде бездумной и затянутой «мочиловки в подземной лаборатории» с непременным хэппи-эндом, когда хорошие побеждают плохих, может окончательно доконать даже того, кто благожелательно настроился по отношению к замыслу режиссёра, будто бы решившего скрестить «Человека-невидимку» Герберта Уэллса с «Доктором Джекилом и мистером Хайдом» Роберта Луиса Стивенсона. Амбициозный учёный в исполнении Кевина Бэкона, который благодаря своему двойственному имиджу способен запросто играть и положительных, и отрицательных персонажей, теряет контроль над вырвавшимися наружу потайными желаниями, словно став одновременно и доктором Франкенштейном, и созданным им Монстром. Кстати, ещё один классический мотив фантастики, который мог бы быть обыгран, но тоже остался втуне.
Даже заявленный вуайеристский план повествования, как бы изначально присущий кинематографу (а чем кино — не Hollow Art, внушая иллюзию незаметного подсматривания за людьми и за реальностью?!), брошен постановщиком на полпути. То ли вмешалась студийная цензура, то ли сам Пол Верхувен не стал рисковать, не желая показывать, как же на самом деле невидимый учёный насилует девушку-соседку, которую прежде разглядывал сладострастно в окне напротив, или как он пытается вновь добиться взаимности от своей соратницы Линды МакКей, ушедшей к другому мужчине. Одержимая идея оплодотворить женщину именно в состоянии невидимости так и остаётся… невидимой, потому что мы в итоге не узнаем (если только не появится потом сиквел с участием ребёнка-невидимки!), удалось ли осуществить «непорочное зачатие» при помощи современного аналога Святого Духа.
И вообще «Полый человек», оказавшись своеобразным кладбищем нереализованных возможностей, закономерно превращается в довольно пустенький фантастический боевик по-голливудски, в котором самое интересное — это виртуозные спецэффекты, демонстрирующие перетекание видимого в невидимое и обратно (творцы экранных фантазий в очередной раз превзошли сами себя). И лента действительно похожа на своего героя, который придумал особую полую маску для неразличаемого лица, чтобы можно было, надев чёрные очки и плащ, разгуливать в более зримом виде по городу. Если разобраться, внутри этот Hollow Man — как типичный образчик Made in Hollywood, на самом деле полый.
А напоследок вдруг понимаешь, что самым обидным промахом для весьма талантливого постановщика, не случайно награждённого почётным «Золотым Леопардом» на МКФ в Локарно-2000 за вклад в развитие киноискусства, является упущенный шанс по использованию в ряде сцен приёма «субъективной камеры», когда герой-невидимка должен быть подменён активно движущейся кинокамерой.
Невидимка, 2000 года, cмотреть онлайн
« What would you do if you were invisible? How far would you go? »
2000, Германия, США, 112 мин,
бюджет фильма: $95 000 000, кассовые сборы с просмотра в мире: $190 213 455 за 7661 дней ($24 829/день)
Сюжет фильма:
Профессор Себастьян Кейн ищет формулу невидимости. Он уже научился делать невидимыми животных. Но эксперимент нельзя считать завершенным, пока не будет найдена формула «возврата» — невидимый объект должен снова обрести плоть и кровь.
После долгих поисков Кейн находит искомую формулу и успешно возвращает в мир реальных очертаний гориллу. Остается заключительный аккорд — совершить полный цикл на человеке. Как настоящий ученый, Кейн решает проделать это с самим собой…
#killing
#experiment
#experiment with human beings
#scientist
#invisible man
#science experiment
- Создатели «Невидимки» купили права на экранизацию одноименного романа Герберта Уэллса, который на самом деле не имеет никакого отношения к фильму.
- Гориллу Изабель сыграл специалист по спецэффектам Том Вудрафф-младший, также изображавший Чужого в трех фильмах.
- При окончательном монтаже из фильма были удалены несколько слишком жестоких сцен, в том числе сцена изнасилования.
- Для фильма была создана подробная компьютерная трехмерная модель тела Кевина Бэйкона вплоть до последнего капилляра, а после съемок эта программа была пожертвована ученым для научных исследований.
- Снимался фильм в Лос-Анджелесе, а также в Вашингтоне (округ Колумбия).
- Съемки проходили в течение двух месяцев – с 26 апреля по 25 июня 1999 года. Правда, некоторые эпизоды доснимались еще и в августе месяце.
- Согласно анатомии и физиологии, при инъекции препарата, восстанавливающего видимость, в вену, кровь от сердца должна была поступать сначала в лёгкие, а уже после — к прочим органам.
- Создатели «Невидимки» купили права на экранизацию одноименного романа Герберта Джорджа Уэллса, хотя эта книга не имеет никакого отношения к фильму.
- Гориллу Изабель сыграл специалист по спецэффектам Том Вудрафф мл., также изображавший Чужого в трех фильмах.
- Для фильма была создана подробная компьютерная трехмерная модель тела Кевина Бейкона вплоть до последнего капилляра, а после съемок эта программа была пожертвована ученым для научных исследований.
- Съемки проходили в течение двух месяцев – с 26 апреля по 25 июня 1999 года. Правда, некоторые эпизоды доснимались еще и в августе.
- Роль Линды МакКей была предложена Дженнифер Лопес.
- Роберт Дауни мл. рассматривался на роль Мэтью Кенсингтона.
- Гай Пирс и Эдвард Нортон рассматривались на роль Себастьяна. Кевин Бейкон был выбран за свою «способность быть одновременно очаровательным и ужасающим».
- Согласно анатомии и физиологии, при инъекции в вену препарата, восстанавливающего видимость, кровь от сердца должна была поступить сначала в лёгкие, а уже после — к прочим органам.
Больше интересных фактов …
Hollow Man (2000) — Обзор Deep Focus — Обзоры фильмов, критические эссе и анализ фильмов
Люди-невидимки обычно становятся иррациональными и властолюбивыми безумцами. Это было правдой с тех пор, как Герберт Уэллс впервые опубликовал The Invisible Man в 1897 году и пустил своего титулованного ученого в прозрачную «узду террора» в английской сельской местности. Превосходный текст Уэллса имеет счастье быть изобретательным, опережающим свое время и неизбежно наивным в вопросах науки, умозрительных или иных.Но нет оправдания Hollow Man , шутке Пола Верховена и плохо принятому особому разочарованию FX 2000 года, у которого было более 100 лет, чтобы развить историю Уэллса и развить психологию людей-невидимок. После нескольких научно-фантастических блокбастеров — RoboCop (1987), Total Recall (1990) и Starship Troopers (1997) — в каждом из которых было много жестокости и удивительного интеллекта, голландский режиссер вернулся к жанру этого впечатляющего фильма. и излишне кровавый опыт, который, в отличие от других его набегов на кровавую научную фантастику, не содержит ни мозгов, ни вдумчивых измерений, которых публика ожидала от интуитивного, но остроумного бренда кино Верхувена.
Сценарий Эндрю У. Марлоу, сценариста Air Force One и End of Days , отдает дань уважения Уэллсу, следуя структуре, аналогичной The Invisible Man , в которой эгоистичный ученый делает себя невидимым и потому что ему больше не нужно смотреться в зеркало, он становится сумасшедшим убийцей. И помимо нескольких интригующих нововведений в том, как сам человек-невидимка представлен на экране, Марлоу не отклоняется от этого очень простого плана.Конечно, в связи с масштабной реструктуризацией сценария Уэллс не получает должного и не оправдывается, но влияние очевидно. Hollow Man представляет собой сверхсекретную исследовательскую программу, финансируемую Пентагоном, по созданию невидимых солдат. Все еще находящийся на стадии разработки, проект возглавляет местный гений Себастьян Кейн (Кевин Бэкон), который вместе со своей группой ученых из разных областей трудится в элегантной подземной лаборатории. Их усилия фактически сделали несколько животных невидимыми, но им еще предстоит усовершенствовать процесс.Ранняя сцена показывает, как Каин наконец-то взломал какую-то непонятную формулу, которую мы не понимаем, за исключением того, что слово «НЕСТАБИЛЬНЫЙ» меняется на «СТАБИЛЬНЫЙ», побуждая Каина продвигать испытания своей команды на людях.
Люди — это именно то, чего не хватает Hollow Man , по крайней мере, интересные. Кейн — абсурдный персонаж, ученый-«плохой мальчик» и нарциссист, который водит спортивный автомобиль, носит черную кожаную куртку и смотрит в окно на женщину напротив. Когда он не подглядывает и не питает свой комплекс бога («пустота» в названии имеет устаревшее двоякое значение), он изводит своих сотрудников, в том числе свою бывшую девушку Линду (Элизабет Шу) и ее нового парня (Джош Бролин).Шу и Бролин — две заслуживающие доверия звезды, которым не даны убедительные персонажи для развития здесь; их роли мягкие, несмотря на то, что они «герои» фильма. Среди других персонажей — специалисты, которых сыграли Ким Диккенс, Грег Грюнберг, Джои Слотник и Мэри Рэндл — все они присутствуют, чтобы увеличить количество трупов позже, когда все станет беспорядочно после того, как Кейн потеряет невидимость. Действительно, Каин настаивает на том, чтобы стать их первым человеком, и, как и ожидалось, его возможный невидимый статус имеет психические последствия, увековечивая расстройства личности Каина.Его одержимость Линдой переходит в неконтролируемую ревность, его вуайеризм превращается в изнасилование в жутком побочном сюжете, а его интеллектуальное недовольство своим персоналом превращается в чистое насилие. В середине фильма научная фантастика становится вторичной по сравнению с резкими сериями слэшеров и клише в стиле кошки-мышки. (Банальный слоган фильма: «Думаешь, ты один? Подумай еще раз»).
Наука Hollow Man в лучшем случае шатка и не может ответить на некоторые очень простые вопросы о невидимости, которые нельзя винить Уэллса в том, что он никогда не спрашивал, и которые Голливуд никогда не удосужился задать с тех пор.Например, как человек видит, когда становится невидимым? В конце концов, чтобы видеть наши глаза, требуется, чтобы свет достиг нашей сетчатки; но если сетчатка невидима, мозг не может получать информацию о том, что мы должны наблюдать. Фактически, невидимый человек должен быть слепым . Конечно, что это был бы за фильм о человеке-невидимке, если бы главный герой два часа спотыкался от слепоты? Что касается того, как ученые достигают невидимости, то фильм не более глубокомыслен, чем химические зелья Уэллса.Здесь их процесс называется «квантовым фазовым сдвигом», предполагая, что Каин будет вибрировать с другой скоростью, чем нормальная материя, и, следовательно, свет будет проходить через него — изящная концепция, в которую добавлено достаточно псевдонаучной техно-болтовни, чтобы звучать правдоподобно для Джон Кью Кинозритель. Мы видим, как Каину вводят синюю сыворотку, и постепенно слои кожи, мышц, органов и, наконец, костей исчезают, и остается только кажущаяся пустой простыня, поднимающаяся и опускающаяся вместе с дыханием Каина.
Эффекты, номинированные на «Оскар»
, оживляют процесс невидимости, в то время как прозрачная «внешность» Бэкона принимает различные формы в Hollow Man. Его видели в инфракрасных очках во время выстрелов с точки зрения Predator ; движущиеся объекты, такие как распашные двери, предупреждают нас о его присутствии; очертания его обнаженного тела обозначены водой или, в гротескной сцене, пакетами с кровью, подброшенными в воздух. Большую часть фильма Бэкон действует через латексную маску телесного цвета с пустыми отверстиями там, где должны быть его глаза и рот. Одни только эти изображения стоили входной платы в 2000 году и требуют пересмотра сегодня, но ни одна из концепций невидимости FX или CGI не является новаторской оригинальностью.Джеймс Уэйл передвигал двери и поднимал книги на веревочках еще в 1933 году, когда выпустил замечательную адаптацию книги Уэллса для Universal Pictures с Клодом Рейнсом в главной роли. А Джон Карпентер впервые проверил воду «невидимой компьютерной графики» еще в 1992 году в недооцененном комедийном триллере «Мемуары человека-невидимки» с Чеви Чейзом и Сэмом Нилом в главных ролях.
Отложите в сторону поразительные визуальные эффекты Hollow Man , а остальное — собрание утомительных персонажей, бессмысленного развития сюжета и переработанных элементов из лучших фильмов — ни один из которых не содержит отличительных черт Верховена.Кривое чувство юмора и самосознание режиссера, очевидные в других его научно-фантастических произведениях, превращаются в то, что можно было бы назвать его «режимом Showgirls » — удовлетворение самых низменных потребностей зрителей в кино. Примитивные острые ощущения, какими бы эффективными они ни были на техническом уровне и лишь слегка смотримся, являются низкопробными целями фильма, поскольку сценарий Марлоу избегает какого-либо глубокого обсуждения психологического срыва Кейна или бесконечных возможностей, присущих тому, чтобы стать невидимым (очевидно, Марлоу не читал вторую статью Платона. книга Республика ).Вместо этого фильм использует невидимость как новизну, с помощью которой разворачивается рутинная серия событий. То, что в истории вообще участвует человек-невидимка, кажется несущественной деталью, если задействовать автопилот слэшера. И хотя неразвитый нарратив и научная концепция остаются разочаровывающими, самое большое разочарование в Hollow Man заключается в том, что он носит имя Верховена, но его присутствие почти незаметно.
Рецензия на фильм и краткое содержание фильма «Полый человек» (2000)
Неужели сегодняшняя публика потеряла всякий интерес к чему-либо, кроме хаоса, или Голливуд только так думает? В «Полом человеке» снялся Кевин Бэкон, который в «Flatliners» (1990) был одним из группы студентов-медиков, которые осмелились увидеть, насколько близко они могут подойти к смерти и все же вернуться, чтобы рассказать историю.Это был фильм с неподдельным любопытством. Теперь он играет доктора Себастьяна Кейна, ученого, который доводит до совершенства формулу невидимости, тестирует ее на животных, а затем вводит ее себе. Но тогда «Полый человек» не может придумать для себя ничего более интересного, чем шпионить за его девушкой и нападать на своего соседа.
Жаль. На самом деле очень плохо, потому что в фильме использованы одни из самых интригующих спецэффектов, которые я когда-либо видел. В начале фильма химическое вещество закачивается в кровоток невидимой гориллы, и мы видим, как оно мчится по артерии к сердцу, а затем распространяется по кровеносной системе, в то время как тело остается невидимым: это похоже на дорожную карту вен .Позже мы видим, как горилла и ученый постепенно теряют слои видимости, а затем медленно восстанавливают их; промежуточные стадии подобны тем прозрачным страницам в школьных учебниках биологии (в точности как они, даже до прозрачных гениталий).
Эти эффекты поразительны. В фильме также развлекаются попытки персонажей сделать невидимое видимым: они опрыскивают его химикатами для пожаротушения, включают систему полива, брызгают кровью. Все очень гениально, но к тому времени фильм превратился в слэшер с научным трюком.
Почему, мне интересно, Пентагон вообще потратит целое состояние на секретную подземную лабораторию, чтобы изобрести этот процесс? Понятно, что человека-невидимку можно обнаружить с помощью датчиков движения и тепла. Это делает его уязвимым для любой системы безопасности. Да, он мог проникнуть на секретные встречи, но разве не дешевле использовать шпионов или электронные жучки? В любом случае, в этом фильме неуместны логические придирки. Он заканчивается огненным шаром, взрывающимся в шахте лифта, пока пламя не облизывает лодыжки убегающей героини; Перегретая струя горячего газа должна быть разумно направлена над видимым пламенем, сжигая ее, но не в этом фильме.
ПОЛНЫЙ МУЖЧИНА ПУСТОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Новый фильм ужасов Пола Верховена «Человек-невидимка» называется «Полый человек», потому что, когда прозрачный Кевин Бэкон маскируется латексом, его глазные отверстия становятся окнами в пустой голове. Это аккуратный и очень удачный визуальный ряд; У людей, которые сняли этот фильм, по-видимому, тоже ничего не было в головах.
Изюминка истории о ком-то, кто становится невидимым, в конце концов, видит его — или не видит — сеет хаос среди тех, кто не знает, что он здесь.В адаптации Джеймса Уэйла 1933 года «Человек-невидимка» Герберта Уэллса не было компьютерной графики, но каким-то образом удалось вызвать дрожь и причудливый юмор из зрелища, в котором британские сельские жители отражают невидимые удары или прыгают с велосипеда, казалось бы, брошенного. с воздуха.
Себастьян Кейн из Бэкона столь же смертельно безумный ученый в «Полом человеке», как Джек Гриффин из «Человека-невидимки» Клода Рейнса, но Себастьян, по необъяснимым причинам, никогда не предает свой поступок огласке.Правда, он проявляет неистовую похоть к своему модельному соседу и быстро напугает пару детей в машине, но вы полагаете, что средний гений, страдающий манией величия, мог бы придумать более изобретательные способы использовать свою невидимость. Черт возьми, ваш средний ребенок мог бы.
Вместо этого Себастьян тратит большую часть этого триллера от режиссера Верховена («Звездный десант», «Вспомнить все», «Робокоп»), взаимодействуя и нападая на людей, которые уже знают, что он невидим, тем самым устраняя эту черту! элемент шока.Основная часть действия происходит в запечатанном хранилище в лаборатории, похожей на склад, и в какой-то момент удручающее осознание погружается в то, что вместо того, чтобы предлагать модный современный вариант формулы человека-невидимки, «Полый человек» стремится быть справедливым. еще один фильм о ловушке в замкнутом пространстве с монстром.
Вы с самого начала понимаете, что что-то не так, когда видите клетки и клетки, в которых содержатся животные, которые уже стали невидимыми, но ученые уже принимают этот прорыв как должное.Как и доктор Гриффин Рейнса, их цель — открыть сыворотку, которая может обратить зелье невидимости. Они должны сообщить о своих выводах генералу Пентагона (Уильям Девейн), который наблюдает за секретным проектом и становится все более нетерпеливым из-за отсутствия результатов.
Конечно, если вы стали невидимым, вы бы захотели снова стать видимым, но, тем не менее, превращение невидимой части — это не то, на что можно чихать. Вы бы подумали, что вместо того, чтобы ворчать, генерал готовит невидимых кобр, чтобы бросить их на Саддама Хусейна или что-то в этом роде.
Себастьян, конечно же, наконец обнаруживает то, что, по его мнению, является противоядием, и пробует его на себе после того, как заставил себя исчезнуть. Но возникают осложнения, оставляя его невидимым и психически раздраженным.
Не помогает его психическому состоянию то, что его коллега-учёный и бывший пламенный, Линда Маккей (Элизабет Шу) завела нового любовника: соперника Себастьяна в лаборатории Мэтью Кенсингтона (Джош Бролин). Линда держала отношения в секрете, ожидая «подходящего времени», чтобы сказать Себастьяну, но, как и многие до нее, она обнаруживает, что подходящего времени нет — и, кстати, особенно неподходящее время — это когда твой бывший … парень невидим и сумасшедший.
Как он показал в своих научно-фантастических экскурсиях и рассказах о мрачной сексуальности («Танцовщицы», «Основной инстинкт»), изображение сложных взрослых отношений — не совсем сильная сторона Верховена. Сценарий, приписанный Эндрю У. Марлоу («Конец дней», «Air Force One»), накладывает минимальное количество плоти на кости персонажей — помощники по лаборатории особенно недоразвиты — и ни в коем случае не вы дали повод заботиться о них.
Шу вполне подходит для роли ученого с вечно вздернутыми светлыми кудрями, но ни одна актриса не может показаться умной, когда она должна кого-то поманить, сказав: «Давай, я слышала взрыв!» Бролин просто крепкий чопор; вы чувствуете себя преданным, когда понимаете, что вам нужно, чтобы он выжил, а не стал сочной наживкой для убийства.
Себастьян — это ярость и ярость, которые Бэкон умеет играть, но в нем должно быть что-то большее: юмор, индивидуальность, причуды персонажей, все, что могло бы сделать его больше, чем просто призрак.
Неудивительно, что больше всего привлекают специальные эффекты, особенно те, которые показывают переход между видимостью и невидимостью. Вместо того, чтобы заставлять его объекты исчезать в прозрачности, зелье невидимости действует слой за слоем, удаляя кожу, ткани, мышцы, органы и, в конечном итоге, скелет.Довольно круто, хотя вы никогда не теряете сознание, что смотрите мощную программу компьютерного моделирования.
Жаль, что никто еще не разработал спецэффекты, которые могли бы заменить хорошее письмо. Вначале Себастьян насмехается над лаборантом: «Ты не Бог. Я». (Бог делает людей невидимыми?) Линия там, чтобы кто-нибудь позже мог навести паяльную лампу на Себастьяна и крикнуть: «Ты думаешь, что ты Бог? Я покажу тебе Бога!»
Мало того, что фильм нагроможден клише, это еще и неправильные клише, те, которые вы привыкли видеть в фильмах-слэшерах и грабежах «Чужих».Персонаж выпрямился в постели после очевидного кошмара. Хорошие парни отворачиваются от монстра после того, как нанесли ему смертельный, по их мнению, удар. Противники сражаются в шахте лифта. Злое существо просто не умрет.
В любом случае Себастьян мог бы быть любым старым призраком-убийцей или мутантом; поскольку они знают, что он рядом, его бойцы, как правило, обливают его жидкостью, чтобы сделать его видимым.
Хотя Верховен никогда не был самым изысканным режиссером, в прошлом он надежно переносил вас в какой-то другой завораживающий и дразнящий мозг мир; даже безвкусный Лас-Вегас из «Шоу девушек» имел свою нелепую привлекательность.«Полый человек» пуст потому, что там, где должно быть его воображение, есть пустота.
«ДОМАШНИЙ ЧЕЛОВЕК»
(звезда) 1/2
Режиссер Пол Верховен; написанный Эндрю В. Марлоу; фотографировал Йост Вокано; под редакцией Марка Голдблатта; постановка разработана Алланом Кэмероном; музыка Джерри Голдсмита; продюсеры Дуглас Уик, Алан Маршалл. Релиз Columbia Pictures; открывается в пятницу. Продолжительность: 1:54. Рейтинг MPAA: R (нагота, сексуальность, брань, кровавое насилие).
ЛИТЬЕ
Линда Маккей………… Элизабет Шу
Себастьян Кейн …….. Кевин Бэкон
Мэтью Кенсингтон ….. Джош Бролин
Сара Кеннеди …….. .. Ким Диккенс Картер
Аббатство ……………… Грег Грюнберг
Фрэнк Чейз ………… Джои Слотник
What The Человек-невидимка понимает насчет женщин в ужасе
Когда Человек-невидимка появился в кинотеатрах два уик-энда назад, зрители восприняли его — как и в случае с предыдущими успехами Blumhouse Get Out и франшизой Purge до этого — под музыку кассовые сборы за открытие фильма составили 29 миллионов долларов.Помимо коммерческого успеха как одного из лучших триллеров года, фильм Элизабет Мосс, который оставался сильным на протяжении вторых выходных, также служит долгожданным (и своевременным!) Напоминанием о корнях ужасов в социальных и политических комментариях. Написанный и снятый Ли Уоннеллом, он сочетает в себе классическую историю Г. Дж. Уэллса с мучительным рассказом о женщине, пытающейся сбежать от своего жестокого парня. Спустя 20 лет после последней попытки на большом экране адаптировать историю — автомобиль Кевина Бэкона Пола Верховена 2000 года, Hollow Man — Человек-невидимка преуспевает там, где его предшественник терпит неудачу, вводя в исходный материал своевременную критику, которая разрушает миф «мужской гений.
Мосс играет нашего главного героя, Сесилию, обеспокоенную женщину, отчаянно жаждущую свободы от контролирующего Адриана, холодного и загадочного ученого, с которым она встречается. Она оставляет его посреди ночи в напряженной последовательности, открывающей фильм. Мы смотрим, как она тихонько вылезает из постели, отключает систему безопасности Адриана и отчаянно убегает от его собственности к главной дороге. Как только Сесилия оказывается в безопасности от Адриана, ее заставляют поверить, что он покончил жизнь самоубийством. Но вскоре она понимает, что он на самом деле не ушел — он просто нашел новый способ контролировать ее.Как новый (титульный) человек-невидимка, Адриан все свое время посвящает жестокому обращению с Сесилией — и, инсценировав свою смерть, он быстро может мучить ее, одновременно заставляя всех в ее жизни поверить в ее жестокость и нестабильность.
Неудивительно, что «Человек-невидимка» выглядит значительно более освежающим в своем изображении женщин, чем в романе 1897 года, на котором он основан, который совсем не думал о женских персонажах. Книга Х. Г. Уэллса о том, что происходит, когда человек обретает способность действовать и жить за пределами своей физической формы; его главный герой, Гриффин, проводит большую часть романа, взаимодействуя с мужчинами, а женщины существуют только на периферии.Киноадаптация Джеймса Уэйла 1933 года достаточно сообразительна, чтобы включить выдающегося женского персонажа, который засвидетельствовал саморазрушительные действия Гриффина: титульный мужчина-невидимка быстро становится злодеем, отодвигая на второй план свою возлюбленную Флору. Но в конце фильма он умирает вместе с Флорой у его постели, снова становясь видимым, когда он проходит. Прогресс (иш)!
Когда научная фантастика стала основным продуктом поп-культуры, возник новый вопрос: где женщины принадлежат всему этому? Что происходит с женщинами, когда мужчины вмешиваются в могущественные силы? За исключением таких женщин, как Мэри Шелли, С.Л. Мур и Элис Брэдли Шелдон, большинство самых популярных рассказов научной фантастики написано мужчинами. Их рассказы были в значительной степени адаптированы для экрана режиссерами-мужчинами и сценаристами, которые часто относились к своим женским персонажам как к второстепенным. Это были любовные увлечения (Вина в The Time Machine ), дочери (Лота в 1932 году в Island of Lost Souls ) или их комбинация (Альтаир в Forbidden Planet ).
Только в фильмах Ридли Скотта ( Alien ) и Джеймса Кэмерона ( Терминатор ) женщины стали заметными фигурами в голливудской научной фантастике.Главные герои обеих франшиз (Рипли и Сара Коннор) руководствуются инстинктом защиты себя и окружающих их людей, а не безумным захватом власти, как многие ведущие мужчины научной фантастики.
Только в 2000 году один из режиссеров задумал сделать женщин заметными в рассказе о Человеке-невидимке. «Пустой человек » Верховена , хотя и вдохновлен классикой Уэллса, далек от прямой адаптации, с темами, которые явно обращаются к системной власти мужчин над женщинами. Hollow Man рассказывает историю отважного ученого по имени Себастьян (Кевин Бэкон), который в начале фильма уже руководил командой по созданию сыворотки-невидимки.Пытаясь найти противоядие, он игнорирует советы своих сверстников и решает стать следующим испытуемым. Снова стать видимым оказывается проблемой, и он быстро сходит с ума от ярости и разочарования. Как и ожидалось, большинство его жертв — женщины, поскольку он использует свою невидимость, чтобы воспользоваться ими. Себастьян находит удовольствие в своей невидимости, чтобы снимать женскую одежду и свободно прикасаться к их телам. Хотите верьте, хотите нет, но он не особенно хорошо постарел.
Amazon.com: Hollow Man (Special Edition): Элизабет Шу, Кевин Бэкон, Джош Бролин, Пол Верховен: Кино и ТВ
Я знаю, что замысел должен заключаться в том, что процедура сводит Кевина Бэкона с ума, но он совершенно неприятен с самого начала. Высокомерный, грубый, дерзкий. Это похоже на его персонажа из «Скотного дома», но старше. Я не скажу, что он взрослый, потому что он ведет себя как хулиган в 7-м классе. Мне понравился Джош Бролин в роли Таноса в MCU — зло, но с осознанием его искаженной морали, чтобы принести какое-то бредовое великое благо.Джош Бролин в этом фильме. Это самое интересное в его характере. Вы узнаете его по другим вещам, которые он делал. Он тоже был в Сикарио. Тоже хороший фильм. Вам лучше посмотреть два фильма с Джошем Бролином, чем с Полым человеком. Здесь он просто парень, он занимается фальшивой наукой и крадет девушку.
Все они участвуют в ошибочном суждении, ведущем к концу. Может быть, не Билл Девейн — он курит трубку и имеет бассейн.
Самый большой приятный сюрприз — это Рона Митра, которую называют «соседкой».«Она снялась всего в нескольких сценах, но они могут быть самыми интересными в фильме.
Фильм был номинирован на премию Оскар за спецэффекты. Этот фильм должен стать ярким примером для начинающих кинематографистов — без убедительного и интересного сюжета. персонажей, в которых ваша аудитория может инвестировать, специальные эффекты не могут нести это. Просто посмотрите на последние части Звездных войн, около 2019 года. Эффекты великолепны. Даже замечательно. Я думаю, что о Hollow Man можно сказать одно: это не так. Похоже, что они не продвигают никаких планов эпохи 2000-х.Это просто неудачный фильм. Флаундер также был персонажем в «Доме животных». Кевин Бэкон был в Доме животных. Он также был в «Несколько хороших людей». «Дом животных» и «Несколько хороших людей» — очень разные фильмы, но оба они лучше, чем «Полый человек», если вы хотите увидеть Кевина Бэкона. Том Круз тоже был в «Несколько хороших людей». Том Круз также был в «Коктейле» с Элизабет Шу. Элизабет Шу в «Полом человеке». Если вы хотите посмотреть фильм получше с Элизабет Шу, «Коктейль» — хороший фильм.
У меня ушло несколько ночей на то, чтобы посмотреть это, просто чтобы пролезть через него. Мне нравится предпосылка, актеры и Пол Верховен, но даже ему не нравится то, что он сделал с этим фильмом. Если вы хотите посмотреть отличный фильм, снятый Полом Веховеном, оригинальный «Робокоп» — хороший фильм.
Hollow Man (2000) — будка агонии
Ранее я выражал разочарование по поводу модели Starship Troopers Пола Верховена. Но я также заметил, насколько понятно, почему в этом фильме есть следующее.Чего нельзя сказать о последователях Верховена Starship Troopers , Hollow Man .
Его сюжет, касающийся ученого, принимающего изобретенную им сыворотку, которая делает его невидимым и в конечном итоге сходит с ума из-за этого, неизбежно сравнивал с романом Герберта Уэллса «Человек-невидимка » 1897 года. Эта книга была превращена в не менее классический фильм в 1933 году с Клодом Рейнсом в главной роли, и фильм был насыщенным триллером, в котором Рейнс демонстрировал пугающее, но несколько жалкое присутствие во всем, используя в основном его голос.Добавьте к этому тонкий юмор, и вскоре вы поймете, почему этот фильм, наряду с Франкенштейн и Невеста Франкенштейна , остается одним из шедевров режиссера Джеймса Вейла.
Теперь удалите все следы задумчивости из истории и добавьте тяжелый слой подлости в духе Верхувена, и вы получите Hollow Man .
Наш фильм начинается с того, что мышь падает в лабиринт. Существо немного бегает, прежде чем его подхватит невидимая рука.Затем мы видим, как мышь разрывается в клочья, когда видны кровавые очертания зубов.
Затем мы видим доктора Себастьяна Кейна (Кевин Бэкон) дома на своем компьютере, пытающегося поработать над вычислениями для того, что мы скоро увидим, это сыворотка, обращающая вспять эффекты другой сыворотки, которую он уже изобрел, которая была способна вызывают невидимость у животных. Он разочарован тем, что его работа не продвигается вперед, и тем, как его привлекательная соседка (Рона Митра) закрывает шторы вскоре после прибытия домой (и незадолго до того, как раздеться).
Но это разочарование недолговечно, когда Себастьян возвращается к своему компьютеру и ему удается исправить то, над чем он работает. Он называет себя гением, прежде чем позвонить своей коллеге и бывшей любовнице Линде Маккей (Элизабет Шу). Заметив через их разговор по веб-камере, что она сейчас спит с кем-то еще, Себастьян сообщает ей о своих успехах и просит ее предупредить их коллегу Мэтта Кенсингтона (Джош Бролин) о встрече с ними в их лаборатории. Оказывается, Линде не требуется много времени, чтобы заполнить Мэтта, поскольку он тот парень, с которым она сейчас спит.
В лаборатории мы видим множество животных в клетках, некоторые из которых невидимы. Мэтт пытается уговорить невидимую гориллу пойти с ним в лабораторию, но его укусили за руку. Тем временем Себастьяна разжевывает ветеринар, назначенный на их проект, Сара Кеннеди (Ким Диккенс). Их коллега-доктор Фрэнк Чейз (Джои Слотник) в шутку объявляет по внутренней связи, что он Бог, и все они будут наказаны таким образом за «нарушение естественного порядка вещей». Себастьян показывает, насколько он эгоистичен, когда говорит Фрэнку: «Ты не Бог.Я!»
Вместе со своими другими коллегами Картером Эбби (Грег Грюнберг) и Дженис Уолтон (Мэри Рэндл) они поместили гориллу под землю и ввели ей новую сыворотку. Через несколько мгновений, требующих использования дефибриллятора, горилла снова становится видимой, начиная с внутренних органов, затем со скелета и медленно перемещаясь слой за слоем, пока вся горилла не станет видимой.
Затем группа идет на ужин, чтобы отпраздновать свое достижение, хотя Себастьян несколько расстроен, так как это означает, что их работа официально подошла к концу.И его неудачная попытка снова наладить отношения с Линдой мало ему помогает.
На следующий день мы видим, как Себастьян в Пентагоне объясняет своему боссу доктору Говарду Крамеру (Уильям Девейн) и различным генералам, как он и другие работают над тем, чтобы сделать кого-то невидимым, а затем снова видимым в течение четырех лет. По его словам, сложнее всего было снова сделать объекты видимыми. Когда Крамер спрашивает, достигла ли команда следующего шага, Себастьян, к ужасу Линды и Мэтта, отвечает, что нет, но они близки к этому.
После того, как доктор Крамер угрожает заменить Себастьяна, если он не принесет результатов в ближайшее время, Линда и Мэтт противостоят Себастьяну о сокрытии правды. Себастьян возражает, что Пентагон заберет проект, как только они узнают, чего они достигли. С этой целью он предлагает, чтобы они сами сделали следующий шаг — сделать человека невидимым.
Вернувшись в лабораторию, Себастьян лжет своим оставшимся коллегам, что Пентагон одобрил этот следующий этап и что они позволили ему стать первым подопытным.Линда и Мэтт знают правду, но держат ее при себе. Тем не менее, они озвучивают свои опасения позже той ночью, целоваясь друг с другом.
На следующее утро Себастьян готовится к процедуре и пытается развеять беспокойство, рассказывая грязную шутку с участием Супермена, Чудо-женщины и Человека-невидимки, которую мы все слышали в средней школе.
Себастьян раздевается и лично вводит себе сыворотку. Крутые спецэффекты занимают центральное место, поскольку Себастьян медленно растворяется слой за слоем и теряет сознание.Себастьян просыпается позже, совершенно невидимый.
В течение следующих нескольких дней он забавляет и даже пугает своих коллег. В какой-то момент он подглядывает за Дженис, когда она пользуется ванной, а затем нащупывает Сару, когда она засыпает.
Через три дня команда пытается вернуть Себастьяна с их восстанавливающей сывороткой. Однако это терпит неудачу, и он застрял в невидимости. Линда и Мэтт пытаются найти способы вернуть его. Тем временем для Себастьяна создается латексная маска, которая придает ему вид «Полого человека» из названия.
Вскоре Себастьян стал невидимым в течение 10 дней и становился все более и более взволнованным. Он сердито говорит Картеру, что сходит с ума и должен выйти из лаборатории и уйти, несмотря на протесты Картера.
Когда Картер сообщает об этом Линде и Мэтту, Себастьян едет домой и некоторое время отдыхает в своей квартире. И тогда он снова видит, как его горячий сосед возвращается. Он ненадолго, как на секунду, отбрасывает любые мысли о шпионаже за ней, прежде чем, наконец, решает раздеться и нанести ей визит.Но потом, похоже, он не довольствуется одним лишь взглядом и решает жестоко изнасиловать ее.
Линда приходит к Себастьяну, но видит только его маску. Она встречается с остальными в лаборатории, чтобы попытаться выследить его, хотя Картер ненадолго возражает. Но их планы на этом заканчиваются, когда появляется Себастьян, говоря, что ему просто нужно время подальше от лаборатории. Затем Линда угрожает ему, говоря, что если он сделает это снова, она расскажет, что он сделал с доктором Крамером, к черту ее собственная карьера. Себастьян сердито бросается в свою комнату.Сара понимает, что генералы в Пентагоне понятия не имеют, что они затевают, и все время лгали им, но Линда умоляет ее держать язык за зубами.
Несмотря на то, что Себастьян явно обеспокоен и способен почти на все, никто не делает много, чтобы следить за ним или держать его взаперти, потому что он может снова уйти, установив тепловизионную видеокамеру над своей кроватью, чтобы Фрэнк подумал, что он все еще в лаборатории.
Себастьян идет к Линде, где злится, видя, как она целовалась с Мэттом.Это побуждает его разбить окно в их спальне, прежде чем броситься прочь. Линда звонит Фрэнку, но он говорит им, что Себастьян был в лаборатории всю ночь, потому что он может видеть его на видео.
Затем Себастьян сердито расхаживает по лаборатории, думая о Линде и Мэтте. Соседняя собака-невидимка лает в своей клетке, что тоже его бесит. Это приводит к появлению термограммы, на которой Себастьян поднимает беднягу и разбивает его о стену клетки, как будто нам нужно больше беспричинного насилия, чтобы доказать, что Себастьян теперь плохой парень.
Я не знаю, сколько времени проходит между этой и следующей сценой, потому что в следующий раз мы видим Линду в лаборатории, где она выясняет, что Себастьян оснастил тепловизионную камеру и, очевидно, снова ушел. Затем Линда сообщает команде, что они с Мэттом собираются предупредить доктора Крамера и других крупных игроков, и снова Картер протестует. Когда Сара напоминает ему, что Себастьян убил собаку, Картер возражает: «О, ты был здесь, чтобы увидеть это?» (Ну, единственное, на что это могло повлиять — это твоя паршивая игра, приятель, и, поскольку тебя в то время не было рядом, я бы сказал, это сужает круг вопросов.)
Группа, однако, не подозревает, что Себастьян подслушивает их и следует за Линдой и Мэттом в дом доктора Крамера. Крамер говорит паре, что они уволены и что он и генералы займутся Себастьяном. После того, как Линда и Мэтт уходят, Крамер пытается позвонить в Пентагон, но Себастьян прерывает все телефонные линии, прежде чем бросить Крамера в свой бассейн, удержать его и утопить.
На следующий день все в лаборатории, и Себастьян спокойно говорит: «Сегодня будет напряженный день.Линда и Мэтт вскоре узнают, что Крамер мертв, а затем Себастьян прерывает телефонные линии в лаборатории, не позволяя Линде позвонить кому-либо еще. Они присоединяются к другим (видимым) членам группы в главной лаборатории, где Фрэнк обнаруживает, что доступ к лифту (единственный способ покинуть лабораторию, конечно) перекрыт всем, кроме доступа Себастьяна. Они идут в его комнату, чтобы противостоять ему, но Дженис отстает от остальной группы, и Себастьян выскакивает и душит ее.
Конечно, остальные не слышат ее криков, когда они достигают комнаты Себастьяна и находят его выброшенную маску.Затем Линда подключается к системе громкой связи, чтобы сказать Себастьяну, чтобы тот остановился. Себастьян отвечает, также через ПА, что теперь ему нравится свобода, которую он получает от того, что он невидим, и что он не хочет отказываться от этого, и что он убил Крамера прежде, чем тот успел кого-нибудь предупредить.
Затем банда понимает, что Дженис нет рядом, и возвращается в лабораторию, чтобы найти ее, но обнаруживает ее мертвое тело в туалете. Это побуждает Сару дать Линде жесткую пощечину за то, что она позволила всему продолжаться так долго. И снова Картер (хотя и косвенно) перескакивает на защиту Себастьяна, говоря, что обвинять не важно, а просто исправляет ситуацию.
Но Линда объявляет, что они не собираются сдаваться без боя, и вскоре достают пистолеты с транквилизаторами, а также тепловые очки. Линда отслеживала его с помощью системы обнаружения движения, и Мэтт и Картер отправились на поиски Себастьяна. После ложной тревоги, связанной с обогревателем, Себастьяна видят на вершине паровой трубы, где он хватает Картера, бросая его на стальной стержень, который чертовски рвет ему шею. Затем Мэтт пытается выстрелить в Себастьяна транквилизатором, по какой-то причине сбросив очки, но Себастьян убегает.
Сара и Фрэнк ухаживают за Картером, который быстро теряет кровь. Сара говорит Фрэнку, чтобы он давил на его рану на шее, пока у нее будет кровь (я думала, она ветеринар?). Она идет к морозильной камере, где удобно хранятся пакеты с человеческой кровью, но затем видит, что дверь закрывается. Это побуждает ее разорвать большую часть сумок, которые она несет, повсюду заливая кровь, и с пистолетом с транквилизатором в руке она заставляет Себастьяна сделать один шаг. Когда ничего не происходит, она слышит, как он комментирует беспорядок, который она устроила, прежде чем он дает ей пощечину.Сара рвет другой мешок, поливая его кровью. Начинается короткая борьба, заканчивающаяся тем, что Себастьян стреляет в Сару транквилизатором, затем ломает ей шею, а затем нащупывает ее в последний раз для хорошей меры.
Тем временем Фрэнк парит над Картером, говоря ему не умирать. Конечно, это могло бы помочь, если бы Фрэнк все еще давил на рану Картера, как велела ему Сара. Приезжают Линда и Мэтт и говорят Фрэнку, что это бесполезно, и Картер мертв, а затем они отправляются на поиски Сары.
Учитывая тон, который фильм принял к этому моменту, я уверен, что это было совершенно непреднамеренно, но я не могу не отметить некоторую иронию в том, что единственный человек, который был готов дать Себастьяну возможность сомневаться все время в конечном итоге терпит ужасную преднамеренную смерть от его рук.
В лаборатории они находят кровь по всему полу и открытой дверце морозильной камеры. Пока Фрэнк высматривает Себастьяна с помощью огнетушителя, Линда и Мэтт находят тело Сары в морозильной камере.Когда Фрэнк поворачивается, чтобы посмотреть, Себастьян подкрадывается к нему сзади и пронзает его ломом. Затем он вставляет решетку в бок Мэтта, прежде чем запереть его и Линду в морозильной камере.
Затем Себастьян одевается, пока Линда перевязывает рану Мэтта изолентой (конечно, этот материал хранится в морозильной камере, и его можно использовать как повязку). Погрязнув в жалости к себе в течение минуты, Линде удается придумать план побега: она использует их дефибриллятор, который, я думаю, тоже хранится в морозильной камере, в качестве магнита, чтобы открыть замок и достать их из морозильника. .
В то же время Себастьян готовится уничтожить лабораторию с помощью активируемого таймером устройства, полного нитроглицерина. Однако, когда он достигает лифта, его останавливает Линда, которая взрывает его до чертиков из огнемета, который вытащила из своей задницы.
Это сжигает одежду Себастьяна, но не мешает ему ускользнуть. Затем Линда использует свой огнемет на разбрызгивателях, но не видит его, пока он не атакует ее сзади. К счастью, Мэтт появляется как раз вовремя, чтобы спасти ее, ударив Себастьяна другим ломом.В истинной форме слэшера Мэтт отбрасывает свое оружие, оставляя Себастьяна поднять его, но он не попадает в цель, и штанга попадает в легкую розетку, поражая его электрическим током и заставляя его материализоваться, но только до мышечного слоя.
Предполагая, что Себастьян убит, Линда и Мэтт направляются в лабораторию, где находят бомбу Себастьяна, которая вот-вот взорвется. Мэтт говорит, что они не могут остановить это (я не уверен, почему они не могут), поэтому они направляются к лифту. У них до сих пор нет к нему доступа, поэтому они поднимаются на крышу лифта и поднимаются по лестнице в шахте лифта.
Затем бомба взрывается, заставляя пламя перемещаться по лаборатории, пока не достигнет лифта, в результате чего лифт пролетает мимо них. Они уклоняются от него, хотя Линде отрывается кусок руки. Затем лифт спускается вниз, но врезается в стену прямо перед тем, как раздавить их. Наши герои карабкаются вокруг него, но частично видимый Себастьян внезапно появляется снова и хватает Линду за ногу.
Он заставляет ее поцеловать в последний раз, «ради старого доброго». Затем она хватает трос лифта и говорит ему идти к черту, отправляя его и лифт в бушующий ад внизу, пока она держится (с раненой рукой, я мог бы добавить).
Фильм заканчивается тем, что Линда и Мэтт, я полагаю, добираются до верха лифтовой шахты, и вскоре они выходят наружу, когда им на помощь подъезжают удобные машины скорой помощи.
Это в основном Человек-невидимка переделанный как слэшер, содержащий всю глупость, с которой ассоциируется этот жанр (несправедливо или несправедливо). Что касается актерского мастерства, Кевин Бэкон всегда был недооцененным актером, и, надо отдать ему должное, похоже, что он получает удовольствие от этой роли. Однако обескураживает то, что мы знаем, что он, Шу и Бролин доказали в другом месте, что они способны работать лучше.
В своем обзоре этого фильма покойный Роджер Эберт утверждал, что установка фильма чем-то напоминает The Fly , поскольку в нем участвует ученый, который попадает в ловушку, используя свое изобретение на себе. Но Эберт добавил, что особенным фильм Кроненберга сделал любопытство, вызванное этой историей. Hollow Man не проявляет такого любопытства в своем повествовании с учеными, которые могли бы получить работу в этой профессии, только если бы они вышли из чрева с дипломами в своих крошечных руках.Когда Себастьян становится невидимым, фильм прибегает к патетическим клише, например, когда монстр снова и снова поднимается, как будто он сверхчеловек, и люди, которых мы должны поддерживать за глупые поступки, чтобы увеличить количество убитых.
Удивительно, но в 2006 году у этого фильма появился прямой сиквел, в котором в главной роли снялся Кристиан Слейтер. Не то чтобы это имело большое значение, поскольку утомленный трюк Слейтера в стиле Джека Николсона и его стычки с законом к этому моменту выгнали его из поля зрения Голливуда, и это было серьезной причиной, по которой никто не указал время дня для этого фильма.
Обзор
Hollow Man (2000) | BasementRejects
Хороший визуал для своего времени
Информация о фильме
Название фильма: Hollow Man
Студия: Columbia Pictures
Жанры: Ужасы / Научная фантастика / Фэнтези
Дата выпуска: 4 августа 2000 г.
MPAA Рейтинг: R
Теперь я как бы хочу понаблюдать за приключениями невидимой гориллы
Доктор.Себастьян Кейн (Кевин Бэкон) талантлив и эгоцентричен. Вместе со своей командой, в которую входят его бывшая подруга Линда Маккей (Элизабет Шу) и Мэтт Кенсингтон (Джош Бролин), Себастьян работает над секретной формулой, позволяющей сделать людей невидимыми. Себастьян хочет быть первым, кто получит лечение, и, нарушив протокол, он ведет команду, чтобы это сделать. Теперь Себастьян не весь здесь, образно и мысленно… и опасность растет.
Режиссер Пол Верховен, Hollow Man — научно-фантастический фильм ужасов.Фильм имел финансовый успех и получил отзывы от средних до отрицательных. Он получил номинацию на премию Оскар за лучшие визуальные эффекты.
Hollow Man — лишь один из тех фильмов, на просмотр которых у меня никогда не было мотивации. Даже когда я получил дешевую копию фильма и сиквела на Blu-Ray, она пролежала у меня на полке пару лет. Наконец-то я посмотрел Hollow Man , и хотя я восхищаюсь спецэффектами (особенно когда они были сняты), фильм так себе.
Ого … Я пустая
Фильм является риффом на H.Классик научной фантастики 1897 года Дж. Уэллса Человек-невидимка . Как и в этой истории, Себастьян сходит с ума как от сыворотки, так и от своего эго. Проблема в том, что Себастьян на протяжении всего фильма выглядит неуравновешенным и непривлекательным. Фильм требует многого, чтобы добраться до ужаса, и вам мало жаль Себастьяна (что часто делает отличного персонажа ужасов). Он придурок, и он во всем проходит. Похожее сравнение можно было бы провести с ролью Джеффа Голдблюма в The Fly .Вам жаль персонажа и вы не хотите, чтобы его постигла плохая судьба… здесь вы просто хотите, чтобы Себастьян умер.
Кевин Бэкон слишком сильно разыгрывает аморальную сторону Себастьяна. Он злобный, жестокий, мозолистый и проявляет множество социопатических наклонностей еще до того, как получит сыворотку. Похоже, что фильм должен был исключить Джоша Бролина, поскольку Бэкон мог бы проявить больше сочувствия, если бы у него были отношения с Элизабет Шу в контексте истории. Ревнивый аспект больше мешает истории, чем помогает.Бэкона, Шу и Бролина поддерживают Ким Диккенс, Джои Слотник, Грег Грюнберг, Мэри Рэндл и Уильям Девейн.
Может тебе стоит пересмотреть этот лом, Кевин Бэкон
Что бросается в глаза в Hollow Man , так это спецэффекты. Он грамотно использовал визуальные эффекты, чтобы создать страх, и играл с типичными эффектами стиля «человек-невидимка». Исчезновение и повторное появление как Себастьяна, так и гориллы были демонстрацией, но другие сцены, включающие атаку в бассейне, сцену с кровью и падающую воду, также были сильны своей простотой.Фильм по-прежнему выглядит неплохо, но продвижение спецэффектов его немного отвлекло.
Hollow Man — неплохой фильм, который мог бы стать отличным фильмом с настройками. Он слишком длинный и извилистый для слишком большой части сценария.