Вим Вендерс: лучшие картины великого немецкого режиссера | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW
Вим Вендерс (Wim Wenders) давно уже заслужил «Оскар», считают поклонники постановщика таких фильмов, как «Небо над Берлином», «Париж, Техас» и «Клуб Буена Виста». На репутации режиссера, впрочем, отсутствие премии Американской киноакадемии в коллекции его наград никак не сказывается. Ветеран немецкого кинематографа давно уже добился всемирного признания. 14 августа Вендерсу исполняется 75 лет.
Вендерс и «новое немецкое кино»
Вим Вендерс (настоящее имя — Вильгельм Эрнст Вендерс) родился в Дюссельдорфе. Изучал медицину и философию во Фрайбурге, Мюнхене и Дюссельдорфе, в 1967-1970 годах учился в мюнхенской Высшей школе телевидения и кино.
В 1970-е годы он был одним из тех молодых кинематографистов в послевоенной Западной Германии, которые разрабатывали новые эстетические принципы, а также организовали самостоятельное производство и прокат своих фильмов. Таким образом они создали основы направления, которое получило название «новое немецкое кино».
Кадр из фильма «Небо наз Берлином»
Своим первым значимым фильмом Вим Вендерс считает «Страх вратаря перед одиннадцатиметровым» (1971). Широкую известность принесла ему лента «Американский друг» (1977), после чего его пригласил в США для съемок картины «Хэммет» выступавший в качестве продюсера Фрэнсис Форд Коппола. Конфликты с Копполой и неудача картины не остановили американскую карьеру мастера. В 1982 он снял «Положение вещей» — ленту, за которую получил первого «Золотого льва». Творческий расцвет Вендерса приходится на 1980-е. Это годы создания фильмов «Париж, Техас» и «Небо над Берлином».
Художественная документалистика Вендерса
Однако в карьере Вима Вендерса все же был непростой период. В какой-то момент его игровые фильмы лишились легкости. Это случилось в конце 1980-х годов после успеха «Неба над Берлином» — его монументальная лента «Когда наступит конец света» обернулась финансовой и художественной катастрофой. Но Виму Вендерсу удалось заново открыть себя. Новый этап начался документальным фильмом «Записки об одежде и городах» о творчестве японского дизайнера Ëдзи Ямомото. После этого режиссер много путешествовал по свету, экспериментируя с новыми возможностями техники кино.
Кадр из фильма «Клуб Буена Виста»
В конце 1990-х Рай Кудер, известный блюзмен, прославившийся саундтреком к фильму Вендерса «Париж, Техас», обратился к уходящим традициям кубинской эстрады. Так появился один из самых ярких дисков 90-х годов — «Buena Vista Social Club», который стал бестселлером в десятках стран. Лента Вима Вендерса «Клуб Буена Виста», вышедшая на экраны в 1999 году, просто рассказала о создании уникального альбома. Но работа выдающегося режиссера собрала полные кинозалы по всему миру, продержавшись в прокате более полугода, была номинирована на премию «Оскар» и стала одним из самых популярных документальных фильмов в истории кино.
В 2011 он представил на международном кинофестивале в Берлине свой 3D-фильм «Pina» о ныне покойной хореографе и танцовщице Пине Бауш (Pina Bausch), который среди прочего получил и оскаровскую номинацию. Документальный фильм «Соль земли» о бразильском фотографе Себастиано Сальгадо (2014) был также номинирован на премию Американской киноакадемии.
Визуальное чутье Вима Вендерса
Помимо кинематографии Вим Вендерс всегда интересовался и другими видами искусства. В частности, фотографию он называет вторым главным увлечением своей жизни после кино. Поэтому не удивительно, что главный герой его игрового фильма «Съемки в Палермо» — фотограф, а документальная лента «Соль земли» рассказывает о творчестве фотографа.
Переход с аналоговой техники на цифровую Вендерс воспринял как «великую революцию», по значимости сравнимую с появлением звуковых кинофильмов. «Наконец-то, — заявил режиссер, — кинопроизводство может не требовать крупных финансовых затрат. Не говоря уже о том, что только благодаря цифровой технике снова открыт путь на киноэкраны авторским и документальным лентам».
Кадр из фильма «Пина»
Фотографирует Вендерс, однако, уже более 30 лет исключительно аналоговой камерой и не подвергает снимки обработке. «Наша планета такая чудесная, что любые добавления с моей стороны были бы излишни», — пояснил он свою приверженность старым технологиям. Мотивы режиссер выбирает интуитивно и никогда не едет специально куда-то, чтобы там снимать. Фотографии Вендерса часто показывают безлюдные ландшафты и улицы. Его герои — не люди, а пространство. В фильмах он рассказывает истории. В фотографии истории рассказывают его мотивы.
Недавние громкие премьеры
Несмотря на (вроде бы!) преклонный возраст, Вим Вендерс продолжает активно работать и за последние пару лет снял несколько заметных картин, одна из которых — документальная лента «Папа Франциск, человек слова». Никогда еще кинематограф не получал столь близкого доступа к папе римскому. Получился удивительно личный и трепетный фильм Вендерса-католика о церкви.
В 2017 году на сцене Берлинской государственной оперы режиссер поставил «Искателей жемчуга» Бизе. Дирижировал Даниель Баренбойм. А на кинорынке в Каннах в этом году, который прошел в усеченно-виртуальном режиме из-за пандемии коронавируса, Вендерс выступил в качестве продюсера и представил картину «Черный Иисус», снятую итальянцем Лукой Луккензи.
Смотрите также:
Поляроиды Вендерса в Берлине
Визуальный блокнот
Моментальную фотографию немецкий кинорежиссер Вим Вендерс использовал с конца 1960-х годов. Поляроиды были для него «визуальным блокнотом» во время съемок и путешествий по миру. Вендерс сделал около 12 000 мгновенных снимков. Большую часть он раздарил, 3500 сохранил в коробках из-под сигар. Часть из них представлена на выставке в доме фотографии C/O Berlin.
Поляроиды Вендерса в Берлине
Волшебная технология
Фотоаппараты, которые сразу после съемки выдают готовый снимок, были громоздкими. Запечатленным мотивам не хватало резкости. Зато фотографии появлялись сразу же, как будто по волшебству.
Поляроиды Вендерса в Берлине
Исчезнувший мир
Поляроиды Вима Вендерса запечатлели Америку 70-х годов, которая исчезла навсегда. Фотографии свидетельствуют о канувших в лету временах, когда, по словам кинорежиссера, «не было ни печали, ни гнева, а было ощущение чистой невинности».
Поляроиды Вендерса в Берлине
Аутентичные мотивы
Снимая на поляроид, Вендерс особо не утруждал себя размышлениями о ракурсах и прочих премудростях фотосъемки. Оттого запечатленные мотивы и выглядят столь естественно. «Если бы я хотел сделать качественную фотографию, я бы не делал это с помощью поляроида», — говорит он. Моментальная съемка хороша, когда нужно быстро остановить «прекрасное мгновение».
Поляроиды Вендерса в Берлине
Знаменитые друзья
В 1973 году Вендерс познакомился с «высокой, стройной женщиной» в одном из ночных клубов Нью-Йорка. Она поняла, что тому одиноко и предложила навестить ее, когда будет в Сан-Франциско. Так он и сделал неделю спустя. Это стало началом дружбы с фотографом Анни Лейбовиц.
Поляроиды Вендерса в Берлине
Уникальные артефакты
На съемках фильма «Американский друг» актер Деннис Хоппер, сам увлекавшийся фотографией, неоднократно позировал для поляроида Вендерса. Моментальная фотография, по словам Вендерса, уникальна тем, что ловит «неожиданный момент длиной в одно сердцебиение» и «неповторима, потому что существует в единственном экземпляре».
Поляроиды Вендерса в Берлине
Исторические моменты
Новость об убийстве Джона Леннона настигла Вендерса в Лос-Анджелесе. Тогда он остановил машину и плакал, как он позже вспоминал, «пока не закончились слезы». Затем на первом же самолете он вернулся в Нью-Йорк и в толпе скорбящих почувствовал, как «тысячи людей думали, что неожиданно потеряли что-то очень важное».
Поляроиды Вендерса в Берлине
Кругосветное путешествие
В 1980-х годах Вим Вендерс начал свой проект «Фотографии поверхности Земли». Он путешествовал по миру и снимал в таких странах, как Австралия, Куба, Израиль, Япония и Соединенные Штаты. Любимыми мотивами для него были безлюдные ландшафты и интерьеры: пустыни, пустующий отель, или, как на этом фото, придорожный знак у выезда из города.
Поляроиды Вендерса в Берлине
Ностальгическая технология
Интерес к моментальной фотографии не исчез бесследно и в эпоху цифровых технологий. Есть еще и в наши дни люди, очарованные этой старой аналоговой технологией. Очарование ее создают минуты напряженного ожидания появления готового снимка и непредсказуемость результата. Цветовая гамма зависит от типа пленки и температуры.
Поляроиды Вендерса в Берлине
Доказательство смерти
Вендерс однажды назвал фотографию способом «наблюдения за смертью». Потому что снимки со временем тускнеют и в один прекрасный день просто перестают существовать. Так же как и воспоминания.
Автор: Элла Володина
Ланг | Немецкий режиссер, кинорежиссер («Палачи тоже умирают») 4 буквы |
Ланг | Немецкий режиссер, кинорежиссер («Нибелунги», «Метрополис») 4 буквы |
Фасбиндер | Немецкий режиссер, кинорежиссер, снявший фильмы «Замужество Марии Браун», «Смятение Вероники Фосс 9 букв |
Валлентин | Максим (1904—1987) немецкий режиссер, театральный деятель 9 букв |
Вендерс | Известность этого немецкого режиссера началась с экранизации повести австрийского писателя Петера Хандке «Страх вратаря перед одиннадцатиметровым» 7 букв |
Вим | Имя немецкого режиссера, кинофильмы: «Конец насилия», «Париж — Техас» 3 буквы |
Брехт | Немецкий писатель, режиссер 5 букв |
Брехт | Немецкий писатель, режиссер, пьеса «Трехгрошовая опера 5 букв |
Гофман | Немецкий писатель; польский режиссер, кинорежиссер 6 букв |
Пабст | Немецкий и австрийский режиссер, кинорежиссер 5 букв |
Задание партии. Лучший исполнитель роли Гитлера был убежденным коммунистом | Персона | Культура
Снятая на рубеже 1960-х — 1970-х киноэпопея «Освобождение» не имеет аналогов в мировом кинематографе. Ключевые события Великой Отечественной войны в этих фильмах были воссозданы так, будто речь шла не о художественном, а о документальном кино.
По-настоящему великое кино о великой войне
Режиссер Юрий Озеров сам прошел через горнило войны, сражался на 1-м и 4-м Украинских, 2-м и 3-м Белорусских фронтах, участвовал во взятии Кенигсберга.
До войны Озеров был студентом ГИТИСа и на фронте дал себе зарок: если уцелеет, то снимет кино о пережитом. Спустя два десятка лет его утвердили режиссером масштабного кинопроекта, который охватывал период от битвы на Курской дуге до взятия Берлина.
Для создания киноэпопеи были задействованы уникальные силы и средства. Завод в Харькове выполнял специальный заказ по переделке советских танков в немецкие для нужд съемочной группы. В массовых сценах использовались целые армейские подразделения. В Берлине съемочная группа работала в реальных руинах, оставшихся от военного периода, местные власти даже отложили на полтора месяца запланированный снос, чтобы дать Юрию Озерову снять все задуманное. Настоящие Т-34 в столице ГДР стреляли холостыми в кадре так, что в домах вылетали стекла вместе с рамами.
Усилия полностью оправдались. «Освобождение» было показано в 125 странах мира, его аудитория составила более 400 миллионов человек.
Категорический отказ
В картине задействованы более 50 реальных исторических персонажей. С утверждением кандидатур на роди советских полководцев Озерову пришлось непросто, ведь на тот момент были живы многие реальные прототипы, которые достаточно ревниво следили за своими «кинокопиями».
С гитлеровскими вождями, на первый взгляд, все проще: они по понятным причинам ничего возразить не могли. Но Озерову нужны были яркие образы, которые не казались бы картонными и ходульными на общем фоне стремящейся к максимальному правдоподобию эпопеи.
Главное зло — Гитлера — Озеров решил искать в Германии. Незадолго до этого в советский прокат вышел фильм производства ГДР «Замерзшие молнии», в котором фюрера сыграл Фриц Диц. Режиссер отправил немцу предложение принять участие в картине, на что получил категорический отказ. Диц считал злой иронией судьбы тот факт, что образ Гитлера столь настойчиво преследовал его: вождя Третьего рейха он ненавидел всей душой.
«Освобождение». Фильм 1-й. «Огненная дуга» (4К, военный, реж. Юрий Озеров, 1968 г.) Фото: Кадр из фильма
«Я прожил всю свою жизнь под красным знаменем»
Фриц родился в феврале 1901 года в Майнингене в обычной трудовой семье. Его отец рано умер, мать одна растила троих детей, и уже с 9 лет мальчику приходилось зарабатывать себе на жизнь.
Освоив профессию электрика, Фриц, однако, мечтал играть в театре. В 1920 году он поступил в Высшую школу театрального искусства, после окончания которой стал выступать в различных немецких театрах.
«Я прожил всю свою жизнь под красным знаменем», — рассказывал Диц на склоне лет. Симпатизируя левым, он долго не вступал ни в одну из партий. Партбилет Компартии Германии он получил в самый критический момент: в 1932 году, когда к власти уже рвались нацисты. Но еще до этого с подмостков театров и кабаре, в которых он выступал, Диц провозглашал лозунг: «Выбирать Гитлера — значит выбирать войну!» Понятно, что активистам НСДАП подобное не нравилось. Порой Дицу приходилось пускать в ход кулаки, отбиваясь от штурмовиков.
А после прихода нацистов к власти актер оказался на волосок от гибели. У него дома проходили обыски, его многократно вызывали на допросы. Диц ждал ареста со дня на день, но его все не было. В репертуаре артиста был одна максимально рискованная шутка. Выходя на подмостки кабаре, он восклицал, вскидывая руку: «Хайль!» Сторонники Гитлера в зале вскакивали, повторяя жест, а Диц спокойно продолжал: «Вот на такую высоту умеет прыгать моя любимая собака!»
«Это серьезное партийное задание»
Об издевках Дица знал сам Гитлер, и министр пропаганды Геббельс собирался принудить актера к покаянию. Он считал, что человек из театрального мира не выдержит побои и допросы и согласится покаяться перед фюрером на любых условиях.
Но пролетарское детство Дица сделало его устойчивым к любым испытаниям. В 1935 году он вместе с женой эмигрировал в Швейцарию. Как его выпустили? Возможно, накануне запланированной на 1936 год Олимпиады в Берлине нацисты решили, что дать уехать известному актеру для них будет выгоднее с точки зрения имиджа.
В 1940-х годах в Швейцарии Диц возглавлял местное отделение антифашистской организации «Свободная Германия», отвечая за связи коммунистов с представителями других сил, оппозиционных Гитлеру.
В родной Майнинген, находившийся в советской зоне оккупации, Диц вернулся в 1946 году. В 1946–1954 годах он был главным режиссёром Майнингенского театра, а с 1947 года — одновременно и интендантом. В 1954-1958 годах занимал пост главного интенданта театра земли Галле, где поставил, в частности, пьесу Бертольда Брехта «Мамаша Кураж и её дети».
В 1950-х годах в ГДР снимали фильм о лидере немецких коммунистов Эрнсте Тельмане, погибшем в гитлеровском концлагере. Обойтись в этом фильме без Гитлера было нельзя. И тут вспомнили, что в 1930-х годах на сцене кабаре Диц делал довольно успешные пародии на лидера нацистов. Когда актеру предложили роль Гитлера, он пришел в ярость и заявил, что никогда не будет изображать ненавистного ему человека.
Исчерпав все другие методы воздействия, его вызвали на прием к лидеру ГДР Вальтеру Ульбрихту. Тот решил поговорить с Дицем как коммунист с коммунистом. «Товарищ Диц, — говорил Ульбрихт, — это важное партийное поручение. Гитлер на экране должен выглядеть не пародией, а серьезным противником, фигурой, которая сумела переманить на свою сторону значительную часть пролетариата и крестьянства. Люди должны видеть, с каким врагом мы боролись».
После этого Диц согласился. Его Гитлер получился очень убедительным, настоящим демоном зла, сгустком темной энергии. Актер сознательно не стал искать какого-то внутреннего оправдания своему герою. Он хотел, чтобы Гитлер на экране пугал и отталкивал.
Сегодня в «Синескопе» – немецкий актёр Фриц Диц, общепризнанный экранный Гитлер.https://t.co/NTzAqc1sVn pic.twitter.com/tVBqwjLZUL
— Читинское обозрение (@ChitaGlaz) May 2, 2017
«Было желание залезть под стол»
К огорчению Дица, после первого успеха его буквально завалили предложениями сыграть фюрера в театре и в кино. Отказываться от партийного поручения было нельзя, и он продолжал свою непростую миссию.
Но от предложения из СССР отказался наотрез: ну сколько можно? И снова его вызвали в ЦК, где объяснили: советские товарищи снимают проект международного значения, и если им нужен товарищ Диц в качестве Гитлера, то нужно пересилить отвращение.
Члены съемочной группы «Освобождения» вспоминали, что в преображении Дица было нечто мистическое. Мягкий, добродушный, компанейский в жизни, в кадре Диц действительно становился Гитлером, одержимым маньяком, стремящимся к покорению мира и уничтожению «неполноценных народов». А затем, выходя из образа, возвращался к своему обычному состоянию.
Озеров был в восторге от игры Дица. В «Освобождении» немецкий актер прошел путь своего персонажа до конца — вплоть до суицида в бункере рейхсканцелярии.
«По наследству» от Озерова Диц-Гитлер достался и Татьяне Лиозновой в «Семнадцати мгновениях весны». Юрий Визбор, игравший в этом фильме Бормана, признавался, что от игры Фрица Дица ему становилось не по себе. «Когда снимали сцену в бункере, и Диц начал произносить монолог, честно говоря, было огромное желание спрятаться под столом, настолько правдоподобен был его Гитлер», — вспоминал Визбор.
«Семнадцать мгновений весны», 1973 год. Фото: Кадр из фильма
Почетный гражданин
Отечественному зрителю трудно будет поверить, но в ГДР Диц даже в немолодом возрасте был любимцем женщин: они знали его в других ролях, где актер был великолепен в амплуа героя-любовника. Даже когда ему было за 70, Фрица Дица у театра встречали восторженные поклонницы комсомольского возраста.
Сегодня считается, что Диц является лучшим исполнителем роли Адольфа Гитлера в кино в XX веке.
«Самое главное в моей жизни, — говорил Фриц Диц на юбилейных торжествах, — не то, что я сыграл Гитлера или кого-то еще, а то, что я германский пролетарий, проживший всю жизнь под красным флагом и красной звездой».
Актер умер в 1979 году. При жизни ему было присвоено звание почетного гражданина родного города. После падения ГДР в Германии произошли значительные изменения, но местные власти сохранили за Фрицем Дицем звание почетного гражданина. Его по-прежнему помнят и уважают.
режиссёр — с русского на немецкий
режиссёр — режиссёр … Русское словесное ударение
режиссёр — режиссёр, а … Русский орфографический словарь
режиссёр — режиссёр … Словарь употребления буквы Ё
режиссёр — режисс/ёр/ … Морфемно-орфографический словарь
Режиссёр — за работой (Сесиль де Милль) Режиссёр (фр. régisseur, от лат. … Википедия
РЕЖИССЁР — в кино, постановщик фильмов, возглавляющий творческую и производств, работу по его созданию. Режиссёр определяет на основе сценария идейно художественный замысел фильма и приводит его к целостному воплощению, руководя совместной работой актёров,… … Кино: Энциклопедический словарь
режиссёр — режиссёр, режиссёры, режиссёра, режиссёров, режиссёру, режиссёрам, режиссёра, режиссёров, режиссёром, режиссёрами, режиссёре, режиссёрах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
РЕЖИССЁР — РЕЖИССЁР, режиссёра, муж. (франц. régisseur). Художественный руководитель театральной или кинематографической постановки, объединяющий всю работу по подготовке спектакля. Режиссёр спектакля. Я считаю, что для органического взращивания роли нужен… … Толковый словарь Ушакова
РЕЖИССЁР — РЕЖИССЁР, а, муж. Творческий работник, художественный организатор, руководитель театральной, кино или телевизионной постановки, вообще зрелищных программ. Р. постановщик. | прил. режиссёрский, ая, ое. Новое режиссёрское решение пьесы. Толковый… … Толковый словарь Ожегова
режиссёр — а; м. [франц. régisseur от лат. rego управляю] Художественный руководитель спектакля, кинофильма, радиопередачи и т.п.; постановщик. Р. спектакля. Р. приходил на первую репетицию с готовым планом постановки. ◁ Режиссёрский, ая, ое. Р ое дарование … Энциклопедический словарь
РЕЖИСС-Р — м. франц. управляющий актерами, игрой, представленьями, назначающий, что давать или ставить, раздающий роли и пр. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля
известных немецких кинорежиссеров | Список режиссеров из Германии
Список известных режиссеров из Германии, перечисленных в алфавитном порядке с фотографиями, если таковые имеются. В Германии за эти годы родились несколько великих режиссеров, многие из которых стали режиссерами популярных комедий, драм, фильмов ужасов и многого другого. Это одни из лучших немецких режиссеров в истории мира, поэтому, если вы уроженец Германии и начинающий режиссер, то это люди, на которых вы должны равняться.
Список включает Томаса Яна, Эндрю Торндайка и многих других.
Этот список отвечает на вопросы: «Кто лучшие немецкие режиссеры?» и «Какие директора из Германии?»
Вы можете нажать на имена этих легендарных режиссеров Германии, чтобы получить больше информации о каждом из них. Если вы любитель кино, воспользуйтесь этим списком талантливых немецких режиссеров, чтобы найти новые фильмы, которые вы еще не видели. Фото:
… подробнее
1
Место рождения: Мюнхен, Германия
Гражданство: Германия
Режиссеры фильмов: 4 дня в мае, любовь мыслями, Англия!
Ахим фон Боррис — кино- и телеведущий, сценарист.
2
Место рождения: Берлин, Германия
Национальность: Германия
Режиссер фильмов: Mutti: The Movie, Fucking Different!
Адес Забель — актер, кинорежиссер и сценарист.
3
Место рождения: Питтсфилд, Массачусетс, Соединенные Штаты Америки
Национальность: Соединенные Штаты Америки
Режиссер: Цемент
Адриан Пасдар (родился 30 апреля 1965 года) — американский актер и озвучивает.Он известен … подробнее
Подробнее Адриан Пасдар
№ 10 из 154 известных американцев иранского происхождения № 109 из 146 Лучшие актеры канала Hallmark
4
Аднан Г. Кезе — сценарист, кинорежиссер и актер.
5
Место рождения: Hochsauerlandkreis, Арнсберг, Евразия, Халленберг, Северный Рейн-Вестфалия
Национальность: Германия
Режиссеры: Убийца микрочипов, Die Abfahrer, Jede Menge Kohle
, North Curve немецкий кинорежиссер, кинопродюсер и сценарист.Он также … подробнее
6
Место рождения: Евразия, Берлин, Германия
Гражданство: Россия, Германия
Режиссер: Мы с Урала
Александра Хохлова — актриса и кинорежиссер.
7
Алекс Манн — немецкий бобслеист, участвует в соревнованиях с 2007 года. Он выиграл две медали в 2008 году … подробнее
8
Место рождения: Евразия, Берлин, Германия
Гражданство: Германия
Режиссер: Забытый
Алекс Шмидт — кинорежиссер, продюсер и сценарист.
9
Место рождения: Евразия, Бавария, Мюнхен, Верхняя Бавария, Германия
Гражданство: Германия
Режиссер фильмов: Я никогда не был счастливее
Александр Адольф — сценарист.
10
Место рождения: Берлин, Германия
Гражданство: Германия
Режиссер: Одноминутное половое созревание, Манниманн
Александр Геллнер — кинорежиссер и продюсер.
11
Место рождения: Берлин, Германия
Гражданство: Германия
Режиссер фильмов: Сортировать, Клуб флирта
Александр Джови (родился 27 января 1971 года) — кинорежиссер.Он родился в Берлине, но его семья … подробнее
12
Место рождения: Саксония-Ангальт, Евразия, Хальберштадт, Германия
Национальность: Германия
Режиссер фильмов: Образы мира и начертание Война, Германия осенью, Сила эмоций, В опасности и ужасном бедствии посреди дороги ведет к смерти, Силач Фердинанд
Александр Клюге (родился 14 февраля 1932 г.) — немецкий писатель, философ, ученый и киноактер … подробнее
13
Место рождения: Эшвеге, Гессен, Евразия, Германия
Гражданство: Германия
Режиссер фильма: Кандидат
Александр фон Эшвеге был актером, сценаристом, кино- и телевизионным режиссером.
14
Место рождения: Евразия, Саксония, Лейпциг, Лейпциг, Германия
Гражданство: Германия
Альфред Петер Абель (12 марта 1879 — 12 декабря 1937) был немецким киноактером, режиссером и … подробнее
15
Альфред Эрхардт
Декабрь 83 (1901-1984)
Место рождения: Евразия, Триптис, Тюрингия, Германия
Гражданство: Германия
Режиссеры фильмов: Spiel der Spiralen, Schicksalnis und Vermäch — unbekanntes Land am Meer, Ernst Barlach — Teil I
Альфред Эрхардт был кинорежиссером, продюсером, кинематографистом, сценаристом… подробнее
16
Альфред Широкауер
Декабрь 74 (1880-1954)
Место рождения: Бранденбург, Евразия, Котбус, Германия
Гражданство: Германия
Режиссер: Der Himmel auf Erden
Альфред Широкау был сценаристом.
17
Место рождения: Евразия, Штутгарт, Штутгарт, Баден-Вюртемберг, Германия
Национальность: Германия
Режиссеры: Только ветер знает ответ, Зал ожидания вдали, Гостиница на реке, Среди стервятников, Gott schützt die Liebenden
Альфред Форер (29 декабря 1914 — 3 февраля 1986) был немецким кинорежиссером и актером.Он … подробнее
18
Место рождения: Евразия, Штутгарт, Штутгарт, Баден-Вюртемберг, Германия
Национальность: Германия
Режиссерские фильмы: кадры в три четверти времени, приговоренные к греху, до глубины души Still Beats, Buddenbrooks — 1. Teil, Weg in die Freiheit
Альфред Вайденманн (10 мая 1916 — 9 июня 2000) был немецким кинорежиссером и сценаристом. Он … подробнее
19
Место рождения: США, Чикаго, Иллинойс
Гражданство: Соединенные Штаты Америки, Германия
Режиссер фильмов: Алименты, Преступление над Лондоном, Условно-досрочное освобождение, Inc., Кадр в Talker Studio
Альфред Цейслер (26 сентября 1892 — 1 марта 1985), немецкий кинопродюсер американского происхождения, … подробнее
20
Место рождения: Франкфурт, Германия
Гражданство : Мексика, Германия
Режиссеры фильмов: Пуэрто Мальдито, Эль Гараньон, La mujer sin lagrimas, Muchachas de Uniforme, Comezon a la Mexicana
Альфредо Б. Кревенна (22 апреля 1914 — 30 августа 1996) был мексиканским режиссером и .. Подробнее
21
Информацию о генеральном секретаре Ирландского совета имамов см. Али Селим (Ирландия) Али Селим является ан… подробнее
22
Место рождения: Евразия, Ратинген, Меттманн, Северный Рейн-Вестфалия, Дюссельдорф
Гражданство: Германия
Режиссер: Родикас
Алиса Грюя — кинорежиссер, продюсер и сценарист.
23
Место рождения: Сан-Диего, Калифорния, Соединенные Штаты Америки
Национальность: Соединенные Штаты Америки
Режиссеры: Лунный свет в Гаване, Мужчины на войне, Блондинка из бамбука, Винчестер ’73, Тандер-Бей
Энтони Манн (30 июня 1906 — 29 апреля 1967) — лучший американский актер и кинорежиссер… подробнее
24
Место рождения: Евразия, Рейнланд-Пфальц, Кандел, Германия
Гражданство: Германия
Режиссер фильмов: Do Fish Do It?
Альмут Гетто — кинорежиссер.
25
Место рождения: Евразия, Бавария, Мюнхен, Верхняя Бавария, Германия
Гражданство: Германия
Режиссер: Ахтернбуш
Энди Нисснер — кинорежиссер.
.
Список лучших немецкоязычных режиссеров
8,8
0
Фриц Ланг
Он удостоен звезды на «Бульваре звезд» в Берлине.
Рейтинг Anautix:
9
0
Билли Уайлдер
Он удостоен звезды на «Бульваре звезд» в Берлине.
Рейтинг Anautix:
8,5
0
Гельмут Койтнер
Он удостоен звезды на «Бульваре звезд» в Берлине.
Рейтинг Anautix:
8.8
0
Ф.В. Мурнау
Он удостоен звезды на «Бульваре звезд» в Берлине.
Рейтинг Anautix:
8,7
0
Эрнст Любич
Он удостоен звезды на «Бульваре звезд» в Берлине.
Рейтинг Anautix:
8,5
0
Отто Премингер
6,7
0
Лени Рифеншталь
Она разработала новые революционные приемы кинематографии, которые сделали ее фильмы особенными.Многие режиссеры были вдохновлены ею.
Рейтинг Anautix:
8
0
Роберт Сиодмак
8,5
0
Райнер Вернер Фассбиндер
Он удостоен звезды на «Бульваре звезд» в Берлине.
Рейтинг Anautix:
8.1
0
Георг Вильгельм Пабст
Рейтинг Anautix:
6.5
0
Вольфганг Штаудте
Он удостоен звезды на «Бульваре звезд» в Берлине.
Рейтинг Anautix:
5.2
0
Роланд Эммерих
«Мастер Desaster».
Рейтинг Anautix:
.
директор переводчик немецкий | Англо-немецкий словарь
директор
n
а
[+ компании, учреждения] Директор (in) m (f) , Leiter (in) m (f) , (Univ) Rektor (in) m (f)
руководитель исследований Studienberater (in) m (f)
музыкальный директор Musikdirektor (in) m (f)
директор государственного обвинения Oberstaatsanwalt m / -anwältin f
b (Rad, TV) Директор (in) m (f) , (Film, Theat) Regisseur (in) m (f)
c (Mil) Richtgerät nt
художественный руководитель n künstlerischer Direktor, künstlerische Direktorin
заместитель директора n Direktor einer Firma, der jedoch nicht offiziell als solcher ernannt wurde Direktor einer Firma, der jedoch nicht offiziell als solcher ernannt wurde
директор по литью n Besetzungsleiter (дюйм) м (f)
директор компании n Директор (дюйм) м (ж) , Фирменчеф (дюйм) м (ж)
генеральный директор n Generaldirektor (in) m (f)
кресло директора n
(фильм) Regiestuhl m
Режиссерская версия n
(Film) vom Regisseur geschnittene Fassung
исполнительный директор n Vorstandsmitglied nt
Директор по экспорту n Директор по экспорту (дюйм) м (ж)
финансовый директор n Leiter (in) m (f) der Finanzabteilung
финансовый директор n
(Comm) Leiter (in) m (f) der Finanzabteilung
распорядитель похорон n Beerdigungsunternehmer (in) m (f)
управляющий директор n Geschäftsführer (in) m (f)
музыкальный руководитель n (особенно в США)
[+ оркестра] Chefdirigent (in) m (f)
[+ из выставки] Musikalischer Leiter, Musikalische Leiterin
директор по производству n
(радио, телевидение) Sendeleiter (in) m (f)
директор по продажам n Verkaufsdirektor (in) m (f)
режиссер n Regisseur (in) m (f)
тур-директор n (США) Reiseleiter (дюйм) m (f)
рабочий директор n Arbeitnehmer, der gleichzeitig dem Unternehmensvorstand angehört Arbeitnehmer, der gleichzeitig dem Unternehmensvorstand angehört
.