«Нефть» Пола Томаса Андерсона. Рецензия Антона Долина
Разбирать красивые построения «Нефти» — одно удовольствие, из них можно составить книжку более внушительную, чем «Нефть» Эптона Синклера. Фильм, однако, кажется таким цельным куском, что не хочется разрушать его структурным анализом. Все ругатели и апологеты Пола Томаса Андерсона сходятся в одном: он — выдающийся формалист, достойный сравнения со Стэнли Кубриком и Орсоном Уэллсом, вернувший Америке давно забытый эпический дух (чаще всего «Нефть» по элементарному тематическому сходству сопоставляют с «Сокровищем Сьерра-Мадре» и «Гигантом»). Меж тем формализм — лучший способ для обмана зрительских рецепторов; характерный запах нефти в этой картине не более чем маскировка.
Этот фильм — не то, чем кажется. Прежде всего не экранизация. Синклер, прозванный у нас «американским Горьким», сам не считал «Нефть» большой удачей, недаром роман не переиздавали уже давно. Стоит же найти старое издание, и потеряешь дар речи: представьте человека, восхитившегося «Войной и миром» Бондарчука, а потом прочитавшего первоисточник и не обнаружившего там ни Болконских, ни Безуховых, ни Ростовых, ни Кутузова с Наполеоном — только Платона Каратаева. «Нефть» Синклера начинается и заканчивается совсем не так, как у Андерсона. Там нет ни одного убийства, у героя (которого зовут иначе — Арнольд Росс) нет брата, зато есть бывшая жена, и сын там, в отличие от фильма, — его собственный. Короче, ничего общего с картиной: скучный старомодный роман о капиталистах и профсоюзах. «Зачем вам нужна была эта книга для стопроцентно оригинального сценария?» — удалось спросить у режиссера в Берлине. «И правда, зачем?..» — задумчиво ответил тот.
Андерсона хвалят за тщательную режиссуру, не замечая в нем блистательного драматурга: все потому, что в «Нефти» он избегает броских внешних эффектов, вроде неординарного полового органа (см. «Ночи в стиле буги») или дождя из лягушек (см. «Магнолию»). Упомянув Кубрика, как не вспомнить о единственной встрече Андерсона с кумиром, обеспеченной связующим звеном — Томом Крузом. Проникнув на съемочную площадку «Широко закрытых глаз», вундеркинд попытался побеседовать с мэтром, но тот не желал видеть очередного «подающего надежды». Кубрик сменил гнев на милость лишь после того, как узнал о другой ипостаси Андерсона: «Так вы не только режиссер, а еще и сценарист!» — и уделил коллеге несколько минут.
Об этой встрече сценарист-режиссер рассказывал другому фанатичному поклоннику Кубрика, также нередко обвиняемому в пустопорожнем формализме, — своему приятелю Ларсу фон Триеру. Вот с этим любителем американских мифов, ищущим в них материал для моральных притч, Андерсона сравнить логичнее — теперь, после «Нефти», которая притворяется индустриальным эпосом, а оказывается едва ли не теологическим трактатом. Дотошный Андерсон изучал подробности нефтяного бизнеса в Калифорнии начала ХХ века отнюдь не из чистого фетишизма. Ему был необходим крепкий каркас, чтобы прыгнуть выше нефтяной вышки или, если угодно, копнуть глубже нефтяной скважины. Как следует из названия, фильм — о поисках того, что лежит глубоко и до поры до времени невидимо. О тайных тектонических сдвигах, о подземных пластах, об ископаемых, полезных, бесполезных и даже вредных, таящихся в глубинах человеческой натуры.
А эта натура в «Нефти» — главное. Так считают, кажется, все судейские кинокомиссии мира: BAFTA, «Золотой глобус» и «Оскар» столь истово награждали за роль в «Нефти» Дэниела Дей-Льюиса, что могло сложиться ощущение, будто фильм в целом и Дэниел Плейнвью в частности — результат творческих усилий артиста, а не режиссера. Лишь Берлинале (международные фестивали чуть более внимательны к новаторскому кино, чем статусные премии) рассудил по-иному, наградив «Серебряными медведями» Андерсона и композитора фильма, по совместительству гитариста группы Radiohead Джонни Гринвуда. Жюри, похоже, поняло, что титаническая фигура Плейнвью — все-таки плод коллективной работы, каким бы гением актерского перевоплощения ни слыл Дей-Льюис, под которого Андерсон специально писал сценарий «Нефти».
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Нефть
Конец
XIX века, Соединенные Штаты, нефтяная
лихорадка. Некий Дэниэл Плейнвью (Дэниэл
Дэй-Льюис) занимается поиском нефтяных
месторождений. В те времена это делалось
с помощью примитивнейших инструментов и
без соблюдения хоть какой-то техники
безопасности, поэтому люди часто
калечились и гибли. Плейнвью как-то раз
тоже здорово покалечился — получил
серьезный перелом, после чего на всю
жизнь остался хромым и был вынужден
спать на полу из-за травмированной спины.
Однако при этом он обнаружил нефть,
получил за участок неплохие деньги,
после чего смог… нет, не бросить это
занятие, а наоборот — целиком посвятить
себя поиску и разработке месторождений,
только уже в качестве капиталиста-нефтедобытчика.
Плейнвью
собрал целую бригаду работников,
которые могут быстро и эффективно
забуриться в любых условиях (периодически
погибая, но Дэниэла это мало волнует),
завел себе помощника Флетчера (Киран
Хайндс) и стал сколачивать свой капитал. У
одного его погибшего во время
несчастного случая рабочего остался
грудной ребенок по имени Эйч-Дабл-ю.
Плейнвью взял его к себе на воспитание, и,
когда ребенок превратился в мальчика,
Дэниэл стал его всюду возить с собой: на
подготовку сделок, заключение договоров,
встречи с землевладельцами. На людей
производила хорошее впечатление
приверженность Плейнвью «семейным
ценностям» — вон как он любит своего
сынка, думали землевладельцы, раз он
везде возит его с собой.
Как-то
раз к Дэниэлу пришел странноватый
молодой человек, назвавшийся Полом
Сандеем (Пол Дэно), который предложил за
пятьсот долларов выдать
местонахождение участка, где нефть
фактически выходит наружу. Участок
можно купить за бесценок, объясняет Пол,
так как владельцы толком и не
догадываются, сколько это может стоить.
Деньги
немаленькие, учитывая тот факт, что
сразу эту информацию проверить нельзя.
Но Плейнвью не хочется упускать
подобный шанс, поэтому он все-таки
выплачивает деньги Полу, предупредив,
что, если тот оказался обманщиком, его
никто не будет искать, чтобы вернуть
деньги. Его найдут для того, чтобы убить.
Дэниэл
вместе с Эйч-Дабл-ю приезжает на эту
землю — якобы чтобы пострелять куропаток.
Оказывается, что Пол не обманул, — там,
судя по всему, действительно богатейшее
месторождение. А живет на этой земле -
семья Пола, включая его брата-близнеца
Элая (Пол Дэно), который выступает
священником-проповедником в местной
религиозной общине.
Теперь
Дэниэлу предстоит за бесценок купить
этот участок и многие другие участки,
относящиеся к месторождению, придумать
гениальную идею качать нефть прямо по
трубе до самого океана, где ее можно
грузить на корабли, проложить
трубопровод и стать миллионером. За все
это время с ним рядом не будет ни одной
живой души, которой бы он доверял. За
одним-единственным, но вполне печальным
исключением.
***
Фильм
«Нефть» в оригинале называется «И
будет кровь» (цитата из Библии, книга
«Исход»). Наши прокатчики, вероятно,
посчитали, что для российских зрителей
подобная цитата будет слишком тяжела
для восприятия, поэтому вместо
нормального перевода дали фильму
название романа, по мотивам которого он
поставлен, — «Нефть» Аптона Синклера.
Зачем они это сделали, исказив замысел
режиссера, непонятно, но я уже давно
отчаялся хоть как-то объяснить действия
этих странных людей.
Режиссер
фильма Пол Томас Андерсон в
представлениях, в общем, не нуждается. На
мой взгляд, это один их лучших
режиссеров авторского кино в
современной Америке. А этих режиссеров
там буквально единицы. Пол Томаc
Андерсон снял немного фильмов, но
практически все они — шедевры:
достаточно вспомнить «Ночи
в стиле буги», «Пьянящую любовь»
и «Магнолию».
При этом надо сказать, что
свои фильмы Андерсон снимает в
достаточно разной манере -
вышеперечисленные три картины очень
сильно отличаются друг от друга
практически по всем составляющим.
«Нефть»
— фильм эпический. Он охватывает большой
кусок жизни очень незаурядного человека,
стоящего у истоков нефтебума и
последующего нефтебогатства. Этот
человек, с одной стороны, восхищает -
железной волей, стремлением во что бы то
ни стало достичь своей цели, умением и
желанием быть первым во всем, но с другой
— вызывает омерзение тем, какими
способами он всего этого достигает.
Однако
Пол Томас Андерсон тем и хорош — он, как
настоящий мастер, не дергает зрителей за
ниточки, расчетливо вызывая то одни, то
другие чувства. Подобные приемы — удел
коммерческих режиссеров. Также он не
занимается морализаторством — в фильме
нет каких-то однозначных выводов и кисло-сладкой
морали.
Дэниэл
Плейнвью — при всех отталкивающих
сторонах своей натуры — вовсе не какой-то там
монстр. Он, так сказать, настоящий
капиталист. Человек, который смог
подняться с самых низов, выжить в
тогдашнем нефтяном мире и сколотить
состояние, — в общем, и должен был быть
таким. Он не имел права отступать,
проявлять жалость и сочувствие. Он очень
опасался кого-то любить — просто потому,
что это признак слабости. Даже Эйч-Дабл-ю
он ни капли не любил — несмотря на то что
самолично его вырастил и воспитал.
Мальчик ему нужен был только как фасад -
это хорошо действовало на
землевладельцев, вот и все.
Однако
насколько по-другому ведет себя Дэниэл,
узнав, что у него, оказывается, есть брат
по отцу. Несмотря на крайне холодный
прием — а кто его знает, что это на самом
деле за человек, — посмотрите, как он
сближается с Генри (Кевин Джей О’Коннор)
и как быстро делает его своим ближайшим
помощником, обойдя даже Флетчера,
который у него более или менее
доверенное лицо много лет. Почему? Да
потому что какая-никакая, а родная кровь.
У Плейнвью поблизости нет родных людей,
ему некому доверять. Тот же Флетчер для
него, несмотря на все годы, проведенные
бок о бок, просто одна из пешек — это
хорошо видно по тому, как он с ним
общается.
Что
интересно, у Пола Томаса Андерсона не
было никаких других вариантов на роль
Плейнвью. Его должен был играть Дэниэл
Дэй-Льюис — и больше никто. А Дэй-Льюис
снимается нечасто (всего семнадцать
художественных фильмов за всю актерскую
карьеру — у многих актеров к пятидесяти
годам их на порядок больше), и заполучить
его в картину — дело непростое. Но Дэй-Льюис
оказался большим поклонником фильма «Пьянящая
любовь», поэтому сразу согласился.
Причем образ Плейнвью он создавал,
базируясь на старых записях актера,
режиссера и продюсера Джона Хьюстона (создатель
фильма «Честь семьи Прицци»,
исполнитель роли Ноа Кросса в
знаменитом «Чайнатауне», ну и,
кстати, отец актрисы Анджелики Хьюстон).
Дэй-Льюис использовал манеру речи Джона
Хьюстона и некоторые детали его образа.
Как
Дэниэл Дэй-Льюис играет Плейнвью? Да
никак не играет. Он просто живет этим
персонажем и в этом персонаже. Дэй-Льюис
относится к той редкой породе актеров,
которые абсолютно погружаются в своего
героя и живут на экране его жизнью. Ни в
одном эпизоде фильма нет ощущения, что
это Дэй-Льюис показывает «ойлмена»
Плейнвью. Там только Плейнвью — мощный,
невероятно харизматичный, очень
жестокий, по-своему несчастный и
бесконечно одинокий.
Как
Дэй-Льюис ухитряется так играть — никто
не знает. Но что роль Мясника в «Бандах
Нью-Йорка», благодаря которой этот
фильм все-таки гениален, несмотря на
недоработки сценария, навязанный
Скорсезе монтаж и очень слабую роль Ди
Каприо, что роль в «Нефти» — это что-то
потрясающее. Уровень актерской игры
можно сравнить разве что с Николсоном из
«Пролетая над гнездом кукушки» или
с Нортоном из «Американской
истории Х». Да и то — Дэй-Льюис, на мой
взгляд, мощнее.
Его игра — как напалм, который
подавляет и выжигает все вокруг: от
партнеров по площадке до зрительного
зала. Он затмевает собой все, поэтому
рядом с ним актерам крайне сложно быть
хотя бы просто заметными.
Но
в этом фильме молодой актер Пол Дэно,
сыгравший роли близнецов Пола и Элая,
все-таки смог себя проявить. (До «Нефти»
Дэно сыграл практически бессловесного
паренька в довольно известном фильме «Маленькая
мисс Счастье».) И с ним здесь была
интересная история.
Первоначально
Пола Дэно пригласили сыграть роль Пола
Сандея — там всего один эпизод, когда Пол
предлагает Дэниэлу за пятьсот долларов
указать координаты участка. Однако у Дэй-Льюиса
не сложились взаимоотношения с актером,
приглашенным Андерсоном на роль Элая (в
нашем дубляже, насколько я понял, его
называют по-библейски Илия, однако в
фильме его называют на американский
манер — Элай), после чего Андерсон
предложил Полу Дэно сыграть также роль
Элая, который первоначально вовсе не был
братом-близнецом Пола. Дэно согласился,
и у него было всего четыре дня для
подготовки к этой роли. (У Дэй-Льюиса для
этого был целый год.)
Мне
понравилось, как Дэно сыграл и Пола, и
Элая. И если у Пола был всего маленький,
но запоминающийся эпизод, то Элай -
фактически один из главных персонажей
фильма. Личность крайне непростая и
также противоречивая. С одной стороны,
религиозный парнишка, как бы пекущийся
об интересах местных землевладельцев и
церковной общины. С другой — абмициозный,
хитрый, очень лицемерный и подловатый
мужичок, который в реальности больше
похож на предводителя сектантов,
решающего свои задачи с помощью «зомбирования»
доверяющих ему людей. Элай, как и
Плейнвью, с одной стороны, в чем-то ярок,
харизматичен и убедителен, но с другой -
мерзок и противен.
Впрочем,
не могу сказать, что Дэно сыграл всю свою
роль на пятерку, — все-таки как
проповедник, делающий чудеса, которому
безгранично доверяет вся община, он был
чуть менее убедителен, чем нужно. Однако
роль, безусловно, сыграна достойно и
ярко, а за два-три эпизода Полу Дэно так
просто можно поставить высшую оценку.
Также
еще нужно отметить хорошего актера
Кевина Джея О’Коннора (я его заметил еще
в «Мумии»
и «Подъеме
с глубины», где он играл очень
колоритных мерзавцев), который здесь
выступил в небольшой роли брата Дэниэла
Генри. Вроде ничего особенного, а
персонаж колоритный и запоминающийся.
А
вот Киран Хайндс (имя этого ирландского
актера как только ни пишут, однако в
реальности имя и фамилия произносятся
именно так), который в сериале «Рим»
блеснул в роли Гая Юлия Цезаря, здесь на
фоне Дэй-Льюиса совершенно потерялся.
Впрочем, у него все-таки была совершенно
эпизодическая роль…
Действие
в «Нефти» разворачивается очень
обстоятельно. Пол Томас Андерсон не
использует никаких новомодных (и
изрядно раздражающих) приемов — нет ни
мельтешения камеры, ни клиповой суеты.
Все ровно, внушительно и нарочито
неторопливо — на фоне завораживающей
музыки Джонни Гринвуда, которую по
воздействию, на мой взгляд, вполне можно
сравнить с медитативными мелодиями Нила
Янга из «Мертвеца»
Джима Джармуша.
В
результате получился практически
шедевр — великолепная постановка,
потрясающая игра Дэй-Льюиса и прекрасно
подобранная музыка. Оценки зрителей и
критиков также очень высоки: 74-е место в
списке Top250 лучших фильмов всех времен и
народов, два «Оскара» и шесть
номинаций (Дэй-Льюис все-таки получил
«Оскар»), еще сорок семь наград и
тридцать пять номинаций.
Это
один из самых сильных фильмов из всего,
что я видел в последнее время!
P. S. Я специально не пошел на
«Нефть» в кинотеатр — не понимаю, как
можно озвучивать Дэй-Льюиса. Поэтому
дождался фильма в оригинале — и очень рад
этому обстоятельству.
57 интересных фактов о фильме Нефть (2008) — smartfacts
8.2/10
Рейтинг IMDB
93/100
Рейтинг Metacritic
Бюджет: 25 000 000 $
Кассовые сборы: 77 208 711 $
Длительность: 2 ч 38 мин
Производство: США
Премьера: 4 января 2008
Премьера в России: 28 февраля 2008
Диллон Фрейзье (который играет Х. В. Плейнвью, сына персонажа, которого играл Дэниел Дэй-Льюис) не был актером; он был учеником начальной школы недалеко от места съемок фильма в Западном Техасе. В радиопрограмме «Свежий воздух с Терри Гроссом» Пол Томас Андерсон сказал Гроссу, что, когда спектакль пытался убедить мать Диллона позволить Диллону участвовать в фильме, его мать хотела выяснить, кто такой Дей-Льюис, поэтому она арендовал копию «Банды Нью-Йорка» (2002) (в которой Дэй-Льюис играет лидера убийственной банды по прозвищу «Мясник»). Она запаниковала при мысли, что ее сын проводит время с мужчиной, которого она видела в этом фильме, поэтому кастинговый отдел «Там будет кровь» бросил ей копию «Эпоха невинности» (1993), в которой Дей-Льюис играет цивилизованного и нежный мужчина
Находясь на съемочной площадке в Марфе, штат Техас, «Старикам тут не место» (2007) был снят по соседству. Однажды Пол Томас Андерсон и его команда проверили пиротехнические эффекты пожара на нефтяной вышке, вызвавшего огромное вздутие дыма, в результате чего выстрел, который стреляли Джоэл Коэн и Этан Коэн. Это заставило их отложить съемку до следующего дня, когда дым рассеялся. И этот фильм, и «Старикам тут не место» (2007) со временем станут ведущими претендентами на премию «Оскар» через полтора года.
Дэниел Дэй-Льюис импровизировал речь, которую он произносит для жителей Литтл-Бостона, о строительстве школ, доставке хлеба в город и т. Д. Пол Томас Андерсон говорит об этом: «Это было восхитительно. Это было Plainview на блюде».
В интервью по программе Национального общественного радио «Свежий воздух с Терри Гроссом» Пол Дано рассказал Гроссу, что первоначально он был сыгран в гораздо меньшей роли — Пола Сандея, брата Эли, а другого актера — Эли. Однако после того, как Дано уже начал снимать свою единственную сцену в роли Пола Сандея, Пол Томас Андерсон решил заменить актера, играющего Элая. Затем Андерсон попросил Дано сыграть Эли Сандея (гораздо большую роль), а также Пола Сандея, и они решили изменить фильм, чтобы братья стали близнецами. Андерсон попросил Дано сыграть Эли в четверг, а съемки роли начались через четыре дня, в следующий понедельник. У Даниэля Дей-Льюиса, напротив, был целый год, чтобы подготовиться к игре Даниэля Плейнвью.
Печально известный «Я пью твой молочный коктейль!» отчасти настоящая цитата. Пол Томас Андерсон нашел метафору в скромных стенограммах из скандала с Teapot Dome 1920-х годов, когда сенатор-республиканец из Нью-Мексико Альберт Фолл был осужден за получение взяток за право бурения на нефть в различных странах. По словам Андерсона, «я думаю, что это был Альберт Фолл, которого попросили описать дренаж до Конгресса. И его способ описать это было:« Если у вас есть молочный коктейль, а у меня есть молочный коктейль, и моя солома достигает всей комнаты … » Я уверен, что украсил его, изменил его и сделал его более понятным. Но Фолл использовал слово молочный коктейль, и я подумал, что это так здорово. Было безумно видеть это слово среди всего этого официального свидетельства и терминологии — чертовски молочный коктейль. Я так счастлив каждый раз, когда слышу это слово.
Дэниел Дэй-Льюис принял роль Дэниела Плейнвью, так как он был фанатом предыдущего фильма Пола Томаса Андерсона «Любовь, сбивающая с ног» (2002). По словам продюсера Джо Энн Селлар, фильм, возможно, вообще не был бы снят, если бы Дэй-Льюис отказался от роли.
Каждую среду вечером во время редактирования у Пола Томаса Андерсона и компании будет только стейк и прямая водка на ужин, чтобы сохранить менталитет Дэниела Плейнвью.
Дэниэл Плейнвью имеет некоторое сходство с настоящим калифорнийским нефтяным магнатом начала двадцатого века по имени Эдвард Л. Доэни. Оба были из Фон-дю-Лака, штат Висконсин; оба работали в Геологической службе и работали в Канзасе; оба попробовали свои силы в добыче полезных ископаемых, прежде чем заняться нефтяным бизнесом; и оба работали с таким же разведчиком по имени Х. Б. Айлман. Что касается других связей между Плейнвью и Доэни, сцена в боулинге в фильме «Там будет кровь» была снята в поместье Грейстоун, калифорнийском поместье Доэни, построенном в качестве подарка его единственному сыну. Также интересно то, что печально известная «речь о молочном коктейле», которую произносит Плейнвью, основана на стенограммах конгрессных слушаний, касающихся скандала с «Куполом чайника», в котором тот же Эдвард Л. Доэни был обвинен в подкупе политического чиновника.
Нефть (фильм) Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. Нефть (значения).
Нефть | |
---|---|
There Will Be Blood | |
![]() | |
Жанр | эпическая драма |
Режиссёр | Пол Томас Андерсон |
Продюсер | Пол Томас Андерсон Дэниэл Лупи ДжоЭнн Селлар |
Автор сценария | Пол Томас Андерсон |
В главных ролях | Дэниел Дэй-Льюис Пол Дано |
Оператор | Роберт Элсвит |
Композитор | Джонни Гринвуд |
Кинокомпания | Miramax Films Ghoulardi Film Company Paramount Vantage |
Дистрибьютор | Форум Венгрия[d] |
Длительность | 158 мин. |
Бюджет | 25 млн долларов |
Сборы | 76,1 млн долларов[1] |
Страна |
|
Язык | английский |
Год | 2007 |
IMDb | ID 0469494 |
Официальный сайт |
«Нефть» (англ. There Will Be Blood, дословный перевод — «И будет кровь», цитата из Библии, Исх. 7:19) — эпический драматический фильм американского режиссёра, сценариста и продюсера Пола Томаса Андерсона.
Фильм является лауреатом наград Американской академии в категориях «Лучшая мужская роль» и «Лучшая операторская работа». Всего фильм выдвигался в 8 категориях на премию «Оскар» в 2008 году, в том числе в вышеупомянутой категории «Лучшая мужская роль» в исполнении Дэниэла Дэй-Льюиса и в категориях «Лучший адаптированный сценарий», «
Нефть (фильм) Википедия
«Нефть» (англ. There Will Be Blood, дословный перевод — «И будет кровь», цитата из Библии, Исх. 7:19) — эпический драматический фильм американского режиссёра, сценариста и продюсера Пола Томаса Андерсона.
Фильм является лауреатом наград Американской академии в категориях «Лучшая мужская роль» и «Лучшая операторская работа». Всего фильм выдвигался в 8 категориях на премию «Оскар» в 2008 году, в том числе в вышеупомянутой категории «Лучшая мужская роль» в исполнении Дэниэла Дэй-Льюиса и в категориях «Лучший адаптированный сценарий», «Лучшая режиссура» и «Лучшая кинокартина года». Сценарий является вольной трактовкой романа классика американской литературы Эптона Синклера «Нефть!» 1927 года[2].
Музыку к фильму написал Джонни Гринвуд — гитарист группы Radiohead. Саундтрек выдвигался на премию «Оскар», но не прошёл по критерию «оригинальности» (большая часть композиций была написана ранее)[3]. «Нефть» считается вершиной режиссёрского таланта Пола Томаса Андерсона и актёрского таланта Дэниэла Дэй-Льюиса соответственно, одним из величайших свершений в мировом киноискусстве первого десятилетия XXI века[4][5][6].
Сюжет
В конце XIX века предприниматель Дэниел Плэйнвью занимается поисками золота и серебра в Калифорнии. Упав в шахту и сломав ногу, он находит образец горной породы, указывающий на наличие на участке нефти. Так Плэйнвью становится нефтедобытчиком. Он усыновляет ребёнка погибшего на шахте рабочего и выдаёт его за своего сына по имени Эйч Даблъю (H.W.).
Однажды к предпринимателю приходит молодой человек по имени Пол Сандей (Пол Дано), который обещает за вознаграждение указать место, где нефть бьёт буквально из-под земли. Дэниэл с Эйч Даблъю отправляются в Литл Бостон (Калифорния) и исследуют участок под предлогом охоты на перепелов. Плэйнвью понимает, что на участке действительно находится крупное месторождение нефти. Предприниматель предлагает семье Сандей продать участок, однако Илай, брат-близнец Пола и местный проповедник церкви «Третьего Откровения», ставит условие: Плэйнвью должен выделить местной церкви 5000 долларов. Купив участок на этих условиях, Плэйнвью приобретает и соседние участки, начинает бурение и ставит несколько нефтяных вышек. Между Плэйнвью и Илаем нарастает конфликт. Предприниматель считает проповедника шарлатаном, не даёт денег на строительство новой церкви. Он также не даёт проповеднику благословить новый промысел. Вскоре на буровой происходит авария, в результате которой Эйч Даблъю становится глухим, после чего Дэниэл срывается на проповедника и унижает его перед своими сотрудниками, вываляв в нефти.
Однажды предпринимателя навещает человек, представившийся его братом Генри (Кевин О’Коннор) из городка Фон-дю-Лак в Висконсине. Дэниэл предлагает ему остаться, даёт работу и делает своим партнёром. Эйч Даблъю не доверяет незнакомцу и ночью пытается поджечь дом. Разозлившийся Дэниэл отсылает ребёнка в специальную школу для глухих в Сан-Франциско. Тем временем компания Standard Oil предлагает Плэйнвью продать бизнес за миллион долларов. Предприниматель отказывается, он хочет заключить сделку по поставке нефти с Union Oil[en] и проложить нефтепровод до океана. Для прокладки нефтепровода ему нужно приобрести участок мистера Бэнди (Ханс Хоус), с которым он когда-то отказался встречаться. Проводя геодезические работы, Дэниэл и Генри доходят до океана. Дэниэл вспоминает своё детство в Фон-дю-Лак и начинает подозревать, что Генри самозванец. Угрожая ему пистолетом, он выбивает признание: оказывается, его настоящий брат давно умер от туберкулёза. Дэниэл убивает самозванца и закапывает его в канаве с водой.
Утром предпринимателя будит мистер Бэнди, который говорит, что сдаст участок в аренду, если Дэниэл искупит грех убийства, став прихожанином церкви Третьего Откровения. Дэниэл проходит унизительный для него обряд очищения, который проводит Илай. Он публично кается в своих грехах, признавая, что бросил своего ребёнка. Это даёт ему возможность проложить трубопровод. Дэниэл забирает Эйч Даблъю из школы для глухонемых. Мальчик влюбляется в Мэри Сандей. Илай уезжает проповедовать в другие города.
Финальные сцены происходят в 1927 году. Эйч Даблъю приходит к отцу и говорит, что хочет уехать в Мексику вместе со своей женой Мэри и основать собственную нефтедобывающую компанию. Дэниэл говорит, что тогда он станет его конкурентом, и рассказывает ему горькую правду о том, что усыновил Эйч Даблъю только с одной целью — чтобы присутствие сына помогало вести переговоры с фермерами. Эйч Даблъю уходит, и Дэниэл остаётся один в своём огромном роскошном доме.
Утром находящегося в состоянии тяжёлого похмелья Дэниэла навещает Илай, который предлагает предпринимателю взять в аренду участок Бэнди у его наследников. Дэниэл соглашается, если Илай признает себя лжепророком, а Бога — предрассудком. Илай соглашается. Тогда Дэниэл говорит, что участок Бэнди истощён посредством дренажа и не представляет никакой ценности. Илай умоляет помочь ему деньгами, но Дэниэл в ярости преследует его и убивает деревянной кеглей. Когда слуга предпринимателя спускается в подвал, хозяин дома говорит: «Я закончил» (англ. I’m finished, дословный перевод — «Я выдохся», или «Мне конец», или «Со мной покончено»).
В ролях
Музыка
Андерсон был поклонником музыки Radiohead и был впечатлен победой Джонни Гринвуда в фильме Bodysong. Написав сценарий «Нефти», Андерсон услышал оркестровую пьесу Гринвуда «Попкорн-супер-ресивер», которая побудила его попросить Гринвуда работать с ним. Поначалу Гринвуд сомневался и думал о поддержке, но уверенность и энтузиазм Андерсона убедили его согласиться. Андерсон подарил Гринвуду копию фильма, а три недели спустя тот вернулся с двумя часами музыки, записанными в студии Abbey Road в Лондоне. В декабре 2008 года Гринвуд был номинирован на премию «Грэмми», однако, не вся музыка фильма оригинальна: Гринвуд активно использовал классическую и академическую музыку других композиторов. Так в фильме звучит Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, Op. 77, Брамса («Vivace ma non troppo») и «Fratres» для виолончели и фортепиано Арво Пярта.
Награды
Примечания
Пол Томас Андерсон и его главные соратники — Wonderzine
ТЕКСТ: Сергей Степанов
В ПРОКАТ ВЫШЛА «ПРИЗРАЧНАЯ НИТЬ» — восьмой игровой фильм восьмикратного номинанта «Оскара» Пола Томаса Андерсона. Помимо прочего, в нём он воссоединился с Дэниелом Дэй-Льюисом — трижды лауреатом «Оскара» и, вероятно, лучшим актёром на свете, вскоре после окончания съёмок объявившим о своём уходе из профессии. Эта и другие коллаборации, которыми известен Пол Томас Андерсон, не только рассказывают всё, что нужно, о его биографии, но и вполне доходчиво объясняют его авторский метод. Мы выбрали полдюжины главных.
↑ «Роковая восьмёрка», 1996
Филип Бейкер Холл
Сняв свой первый фильм в возрасте восьми лет и начав писать в отрочестве, Андерсон никогда не имел никаких других карьерных устремлений, однако в киношколе при Нью-Йоркском университете задержался ровно на два дня: тяга к образованию у ПТА якобы пропала, когда за сданную им в качестве домашнего задания работу Дэвида Мамета (известного американского сценариста и режиссёра, отца актрисы Зоси Мамет. — Прим. ред.) профессор поставил тройку. Вернувшись к оригинальному плану — смотреть как можно больше фильмов любимых режиссёров, — Андерсон решил не размениваться по мелочам и потратил все свои и немного чужих денег (20 тысяч долларов) на съёмки короткометражки «Сигареты и кофе». И с ней ему сразу же повезло: впечатлённый сценарием, в фильме согласился сняться Филип Бейкер Холл — известный, в частности, ролью Никсона в монофильме Роберта Олтмена «Тайная честь».
Олтмен по делу считается одним из учителей ПТА (находившегося на подхвате, когда 80-летний классик снимал свой последний фильм «Компаньоны»), напрямую вдохновившим как минимум его «Магнолию», идея которой Андерсона посетила за прослушиванием песен Эйми Манн и сводилась — для начала — к улыбке актрисы Мелоры Уолтерс, сходящей при виде её похожего на Холла отца. И Уолтерс, и Холл снялись во всех трёх первых фильмах ПТА, чьим полнометражным дебютом в 1996 году стала «Роковая восьмёрка» — развивший идеи «Сигарет и кофе» неонуар о ветеране азартных игр (Холл), чьи отцовские чувства к молодому игроку (Джон Си Райли), возможно, обусловлены мрачной тайной из прошлого. Тема отцов и детей будет стоять над душой большинства фильмов Андерсона и берёт начало в его собственном детстве, когда папа, популярный в 1960-х радио- и телеведущий, зачастую заменял юному Полу обоих родителей и активно поощрял его интерес к кино.
↑ «Любовь, сбивающая с ног», 2002
Филип Сеймур Хоффман
Ранние фильмы ПТА объединяло многое — от географии (как правило, это долина Сан-Фернандо в Калифорнии, где он прожил всю жизнь) до кастинга: могучую кучку актёров вроде Холла, Райли, Уолтерс, Джулианны Мур и Уильяма Х. Мэйси Андерсон однажды назвал «моей маленькой театральной труппой». В её негласного лидера не сразу, но уверенно выбился Филип Сеймур Хоффман, чьё превращение в одного из лучших американских актёров своего поколения едва ли случайно совпало с ростом акций избравшего его музой режиссёра.
В «Роковой восьмёрке» Хоффман выступил с камео молодого нахала. В «Ночах в стиле буги» ему досталась небольшая, но колоритная (и душераздирающая) роль безнадёжно влюблённого в порнозвезду Дирка Дигглера (Марк Уолберг) ассистента звукорежиссёра. В колоссальном (во всех смыслах) актёрском ансамбле «Магнолии» герой Филипа — воплощение человечности и эмпатии, а в «Любви, сбивающей с ног» он, напротив, грубиян и агрессор. Наконец, в «Мастере» Хоффман, играющий «писателя, доктора, физика-ядерщика, философа-теоретика» и шарлатана Ланкастера Додда (предположительно списанного с основателя сайентологии Л. Р. Хаббарда), является всем сразу: и тираном, и мессией, и суррогатным отцом. До своей смерти в 2014 году Хоффман снимался в каждом из фильмов Андерсона, кроме «Нефти». Филип был единственным из фаворитов ПТА, кому нашлось место во второй главе его карьеры — и, судя по «Мастеру», эти двое были в шаге от совместного шедевра.
↑ «Мастер», 2012
Хоакин Феникс
При этом главную роль в «Мастере» сыграл не Хоффман, а выхвативший её из-под носа у Джереми Реннера Хоакин Финикс. К этому моменту все успели забыть, что несколькими годами ранее Феникс номинировался на «Оскар» за блестящую имперсонацию Джонни Кэша (проиграл, что характерно, Хоффману с «Капоте»), запомнив вместо этого дикую и не особенно симпатичную историю, рассказанную в мокьюментари «Я всё ещё здесь» (если вкратце, Хоакин уходит из актёров в рэперы; ему не верят — и правильно делают). Как бы то ни было, она лишний раз доказала, что по части преданности очередному проекту у Феникса в Голливуде не много равных. В чём по ходу работы над «Мастером» убедился и Андерсон, сравнивший актёра с Дэй-Льюисом (в смысле верности методу), а его героя Фредди Куэлла — с теннисистом Джоном Макинроем (имея в виду непредсказуемый темперамент, необходимый для экранной динамики с Доддом, — который, соответственно, теннисист Бьорн Борг).
Куэлл — люто пьющий (в основном забористые коктейли собственного сочинения из алкоголя и бытовой химии) и всюду ищущий драку ветеран Второй мировой — ещё один идеальный герой ПТА, не только находящий в лице Додда идеальный образ отца, но и поминутно вымещающий свои сексуальные фрустрации. Драматический диапазон Феникса, интересного и в злобе, и в замешательстве, и в любом из оттенков странности, пригодился Андерсону ещё однажды, в рискованной адаптации «Врождённого порока» Томаса Пинчона. На главную роль вечно обкуренного хиппи и частного сыщика Дока Спортелло претендовал Роберт Дауни — младший (его отец Роберт Дауни — старший — ещё один любимый режиссер ПТА), но Андерсон выбрал Хоакина и вновь не прогадал. Коэновского Чувака Лебовски с поправкой на сексуальную озабоченность он сыграл безукоризненно.
↑ «Джунун», 2015
Джонни Гринвуд
Андерсон всегда знал толк в музыке. Он несколько лет жил с певицей Фионой Эппл, снимая ей клипы, сделал упомянутую уже Эйми Манн оскаровской номинанткой (песне «Save Me», написанной ею для «Магнолии», угораздило попасть под Фила Коллинза с хитом из «Тарзана»), а в верные эпохе порношика 1970-х «Ночи в стиле буги» навставлял столько диско и соула, что их хватило на два полноценных саундтрека. Музыку к ранним фильмам ПТА писал стилистически гибкий Джон Брайон — в «Любви, сбивающей с ног» молотящий по перкуссии на зависть «Бёрдмэну» и, в общем, сразу нашедший искомый режиссёром баланс между беспокойным и романтическим.
Его теперешний штатный композитор на нём съел не одну собаку: в свободное от сочинения саундтреков и дирижирования симфоническими оркестрами время Джонни Гринвуд продолжает играть в составе великой оксфордской группы Radiohead (последние видео которых снимает угадайте кто). Первая коллаборация Андерсона и Гринвуда, саундтрек к «Нефти», произвела в своё время фурор — как мощью материала, так и его отсутствием в соответствующей оскаровской категории. С тех пор ПТА и Джонни не расстаются (дошло до того, что режиссёр снял документальный фильм о записи альбома «Junun», где Гринвуд аккомпанировал израильскому композитору Шаю Бен-Цуру и индийскому ансамблю Rajasthan Express), а академики исправились — номинировав на «Оскар» музыку к «Призрачной нити».
↑ «Нефть», 2007
Дэниел Дэй-Льюис
Что возвращает нас к монументальной, как «Нефть», и загадочной, как «Призрачная нить», персоне Дэй-Льюиса. Отвечая недавно на вопрос, что Андерсона образца «Магнолии» удивило бы в ПТА сегодняшнем, режиссёр не раздумывал ни секунды: «Ты хочешь сказать, что я дважды работал с Дэниелом Дэй-Льюисом?» Зная, как разборчив единственный в истории обладатель трёх «Оскаров» лучшему актёру в выборе ролей (за последние двадцать лет их было шесть, за всю карьеру — два десятка), ответ Андерсона можно понять. Однако помня эффект, произведённый в своё время «Нефтью», понять можно и воссоединившегося с её автором Дэй-Льюиса: один из своих «Оскаров» тот выиграл именно за роль Дэниела Плейнвью — алчного нефтяника и красноречивого монстра. К тому же полжизни игравший американцев сэр Дэниел «вдруг сильно захотел рассказать английскую историю».
«Долгое время любой фильм, действие которого происходит в Англии, был слишком близок к миру, из которого я когда-то сбежал, — признался Дэй-Льюис в интервью W. — Но я был страшно заинтригован послевоенным Лондоном. К тому же мой отец был во многом похож на Рейнольдса Вудкока. Если поэт не поглощён самим собой, то что это за поэт?» При этом главный герой «Призрачной нити» Рейнольдс Вудкок, прославленный лондонский кутюрье середины прошлого века, едва ли не первый в резюме ПТА «маменькин сынок»: чаще, чем воспоминания о покойной матери, его посещает только аппетит. Несмотря на то что «Призрачная нить» — хроника бурного (хоть и не вполне здорового) романа Вудкока и официантки Альмы (Вики Крипс), еда тут более-менее заменяет секс — совсем как нефть и кровь заменили в «Нефти» отцовскую любовь. Иными словами, сэр Дэниел — единственный, кто уже дважды заставил Андерсона заметно подкорректировать его систему координат. На что режиссёр, комментируя уход Дэй-Льюиса из актёрской профессии, нетвёрдо обещает: «Я не позволю ему так легко отделаться».
↑ «Врождённый порок», 2014
Майя Рудольф
Пока, надо сказать, у Андерсона получается примерно всё, за что он берётся — включая семью, которую режиссёр построил с выпускницей «Saturday Night Live» Майей Рудольф. Пол и Майя вместе 17 лет и воспитывают четверых детей, а ещё именно Рудольф (сыгравшая эпизодическую роль во «Врождённом пороке») стала одним из главных источников вдохновения «Призрачной нити». Во-первых, ПТА всегда хотел снять фильм в Англии. Во-вторых, он искал возможность ещё раз поработать с Дэй-Льюисом. Но центральная тема фильма — любовь и принимаемые ею формы — к Андерсону пришла несколько лет назад, когда он слёг с хворью, а Майя за ним ухаживала: «Она смотрела на меня с такой заботой и нежностью, что я подумал: не будет ли ей удобнее, чтобы я в этом состоянии задержался?» Что тут сказать — хорошо, что это «прозрение» нашло воплощение исключительно на экране.
Фотографии: Green Parrot, New Line Cinema, The Weinstein Company, Annapurna Pictures, Ghoulardi Film Company, Paramount Vantage, Ghoulardi Film Company
Пол Томас Андерсон — Wikipédia, a enciclopédia livre
Пол Томас Андерсон (Studio City, Лос-Анджелес, 26 июня 1970 г.) — это норте-американо-американский кинотеатр с двумя номерами на Oscar de Melhor Roteiro, оригинал Boogie Nights и Magnólia . É considerado um dos melhores realizadores da atualidade. [ carece de fontes ]
Paul nasceu em 26 de junho de 1970, em Studio City, Califórnia, crescendo no vale de São Fernando.Сеу Пай, Эрни Андерсон, для conhecido narrador (фильмы о самых забавных домах Америки, «Лодка любви» и т. Д.) И крик о знаменитом Гуларди (Поль, использующий комо о человеке, производящем свои вариации), для просмотра программ фильмов ужасов. apresentado por ele no início dos anos 60, e que rapidamente virou um grande cult na região de Cleveland. Пол поссуи тамбем дуа ирмаош е кватроирмас.
Muito pouco se sabe sobre sua infância, mas foi registrada que a escola nunca apelou para Paul e ele teve que deixar a Buckley School na sexta série, devido à brigas e notas baixas.Após o Montclair College Prep. Средняя школа, el ficou dois semestres como aluno primary na Emerson, antes de abandoná-la. Depois se matriculou na New York Film School, mas só assistiu aula por dois dias. Пол Сэмпер Кисер Ум Киноаста и Ассистент Фильмов Эра Точного Образования.
Пол desenvolveu sua paixão por filmes ainda criança e começou sua carreira como um assistente de produção em vários televisivos (Sworm to Vengeance), видео и игровые шоу («The Quiz Kids Challenge») в Лос-Анджелесе и Новой Йорке.
Depois de trabalhar em cargos semelhantes for vários Filmes Independentes de baixo orçamento, Андерсон специальный сценарий для обычного чистого фильма «Сигареты и кофе», и компроу uma câmera для фильмов или коротких метражей. Сигареты и кофе в преддверии фестиваля коротких программ 1993 года. II. Através deste curta, foi habilitado para desenvolver um filme no Sundance Institutes Filmmaker’s Workshops.
Результат для «Hard Eight», команда Philip Baker Hall, John C.Рейли, Гвинет Пэлтроу, Филип Сеймур Хоффман и Сэмюэл Л. Джексон. О фильме, снятом на фестивале Sundance Filme, и на Каннском кинофестивале, не раньше 1996 года. Обратившись к аклямадам, вы получите комплексные представления и увлекательные исследования человеческой психологии. Um crítico declarou Paul Thomas Anderson como sendo «o mais promissor diretor de 1997».
О втором фильме Андерсона, «Ночи в стиле буги», cumpriu a promessa, colhendo aclamadas críticas e três indicações ao scar ™. Estrelando um elenco que, включая Марка Уолберга, Берта Рейнольдса, Джулианны Мур, Хизер Грэм, Джона К.Райли, Дон Чидл е Филип Сеймур Хоффман, о фильме ilustrou história де Ума Extensa família де diretores, atores, produtores е Tecnicos делать кино порнуха, lutando пункт revolucionar Indústria сделать entretenimento adulto. О фильме, недавно полученном Бостонским обществом кинокритиков, премьера для «Мельхора режиссера Revelação», и Anderson ganhou да Pen Center USA West Литературная премьера для «Melhor Roteiro».
Utilizando o sucesso de Boogie Nights, Paul Retornou no inverno de 1999 com «Magnólia», um filme com uma trama produzida e dirigida em segredo.
Обратившись к майорам «Ночей в стиле буги», главным в том числе: Том Круз. O filme recbeu tremendas críticas elogiando-o e colocando-o no topo das listas dos Dez Melhores de vários críticos. Foi vencedor do prestigiado Urso de Ouro do Festival de Filmes de Berlim. Também Recebeu três индексы на Oscar ™ в категориях «Melhor Roteiro Original», «Melhor Ator Coadjuvante» (Том Круз) и «Melhor Canção Original» (Save Me, de Aimee Mann).
Апроксимадаменные трэс анос, или четвертый фильм Поля, «Пьяная пьяная любовь», есть Каннский кинофестиваль с участием Пола Томаса Андерсона в премьере «Мелхор Директор».Эстреладо Адама Сэндлера, Эмили Уотсон, Филипа Сеймура Хоффмана, Мэри Линн Райскуб и Луиса Гусмана. Foi exibido pela primeira vez nos Estados Unidos em 11 de outubro de 2002. Enquanto colhia aclamadas críticas tanto для Anderson como para o Astro Adam Sandler, o filme foi um retumbante fracasso nas bilheterias comerciais.
Пол сообщил о выпуске 2005 года, посвященном руководству и выпуску фильма Роберта Альтмана, «Домашний компаньон в прериях», который был кандидатом на участие в кинофестивале SXSW в 2006 году.Também seu anunciou nesta época que Paul e sua namorada, Maya Rudolph, tiveram seu primeiro filho, que Recebeu o nome de Pearl Bailey.
Нет начала 2006 года, новости о предварительных фильмах Андерсона, «Там будет кровь», основных материалов в статьях в качестве обновленных веб-сайтов и североамериканских сайтов по теме. Оротейро-де-Поль использует аспектос до ливро-де-Аптон Синклер, «Нефть!», Для экспорта о Ладо обскуро-дос-негусиос-да-разведка и перфурация бензина, но суль-ду-Эстадо-да-Калифорния, когда-то эта комедия является эквивалентной доблестью на нашей планете.Даниэль Дэй-Льюис ирра интерпретирует um garimpeiro que compra os direitos do óleo proviente do rancho de uma família, travando uma dura batalha pelo poder e domínio da renda decorrente do comércio do petróleo. История обращения-se então numa alegoria sobre ambição e fé, репрезентация pelo garimpeiro que realiza o sonho americano e é conqüentemente destruído por ele.
Как кинематографисты делают фильмы, которые приходят в Техас и Новую Мексику в мае 2006 года. Поль для Европы в фильмах о семанах, в добродетелях по производству пеликула, в которых не было ни единой сети, делающей одно и то же.Quando o filme foi lançado, não foi um sucesso nas bilheterias, mas as críticas foram extremamente positivas, trazendo oito indicação do scar, включая de melhor diretor и melhor roteiro adapado, ganhando o de Melhor Ator para Daniel Day-Lewor. О фильме, посвященном мелким фильмам за декаду 2000 года. Revista Rolling Stone объявляет «Там будет кровь» или из множества фильмов за декаду.
Anos depois, em 2012, Paul voltou para as telonas com «The Master» (br: O Mestre), que estrelou Хоакин Феникс, Эми Адамс и Филип Сеймур Хоффман, недавно были показаны индикаторы для того, чтобы смотреть на вещи.
Em 2014, Thomas estreiou о фильме «Vício Inerente», mais uma vez ao lado de Phoenix, dando a ele mais uma indicação ao scar, na category de melhor roteiro.
Anderson é conhecido por colocar em seus filmes um grande elenco, adotar um estilo de filmagem independente e entrelaçar várias histórias numa mesma trama, como é o caso de Boogie Nights (1997) и Magnolia 9.
Андерсон — член группы «Cineastas do VCR», он хочет, чтобы директора комо Квентин Тарантино и Кевин Смит, после того, как направить кино, не знают, что кинофильмы, фильмы, продавцы фильмов. forma um vasto conhecimento da cultura e da técnica cinematográficas.
Os filmes de Anderson часто лидам, как значимые для семейных отношений, в частности, дос паис и сеус филос. Temas envolvendo o destino divino, enigmática natureza do amor e o papel da mídia contemporânea também são explorados. Андерсон интерпретирует как interconexões entre seus personagens como resultado das inconstantes circunstâncias que afetam suas frágeis vidas. Как marcas registradas de Anderson, em termos estéticos, включая realização de longos, берет através de travelllings de steadicam, todos com diffícil execução logística (como a cena de abertura de Boogie Nights, Introductionzinduto um plano min único de la que dura) , e sequências freqüentemente acompanhadas de um bombástico e constante uso do som e da música.
Além dos filmes, Anderson também já dirigiu vários videoclipes, включая algumas obras da cantora Fiona Apple. Anderson também foi uma espécie de diretor substituto para o filme A ltima Noite, título no Brasil), де Роберт Альтман, возможно, завершил создание, чтобы гарантировать, что он будет заключен с лица земли, добродетель 80-го года. anos àpoca de realização do filme. Sua Participação não Foi Official Creditada na película.
Anderson e a cantora Fiona Apple tiveram um relacionamento por vários anos; ela apareceu com ele Making-of que fala sobre o diário da produção, нет DVD с фильмами Magnólia .Андерсон имеет отношение к окружающей среде, объединенной с Saturday Night Live , Майя Рудольф. O casal tem 4 filhos:
- Pearl Bailey Anderson — nascida no dia 15 de outubro de 2005
- Люсиль Андерсон — на 6 ноября 2009 г. [1]
- Джек Андерсон — nascido no dia 03 июля 2011 г.
- Minnie Ida Anderson nascida no dia 1 de Agosto de 2013.
Texto traduzido da versão oficial do site de Paul Thomas Anderson, mais especificamente no context referente a sua biografia.
Longa-metragens [редактор | editar código-fonte]
Музыкальные клипы [редактор | editar código-fonte]
Outros [редактор | editar código-fonte]
Оскар [редактор | editar código-fonte]
- Recebeu uma nomeação ao BAFTA de melhor argumento original, por em Boogie Nights (1997).
- Recebeu em 1998 duas nomeações no Independent Spirit Awards, de melhor argumento e de melhor filme de estreia do realizador, por Sydney (1996).
- Recebeu em 2001 uma nomeação ao Prêmio Bodil de melhor filme americano, por Magnolia (1999).
- Получено в 1998 году в номинации «Премию Синко Континентес», без награды European Film Awards, на Boogie Nights (1997).
- Recebeu duas nomeações ao Satélite de Ouro, no Golden Satellite Awards, de melhor realizador, por Boogie Nights (1997) e Magnolia (1999).
- Recebeu duas nomeações ao Satélite de Ouro, no Golden Satellite Awards, de melhor argumento original, por Boogie Nights (1997) e Magnolia (1999).
- Recebeu uma nomeação ao Satélite de Ouro, no Golden Satellite Awards, лучшие фильмы, автор Boogie Nights (1997).
— О фильме «Магнолия» полностью отредактировано Полом Томасом Андерсоном.
— Tem o costume de raspar a cabeça a cada final de produção de suas obras.
— Em seus filmes, refere-se a si mesmo através da sigla «PTA», que trata-se, basicamente, das iniciais de «Paul Thomas Anderson».
— Реализуйте интуитивно понятную «Историю Дирка Дигглера» в 1988 году, видео и редактирование в некоторых видеомагнитофонах, после записи в документальный фильм, после того, как Пол был выпущен 17 лет назад.
— Foi namorado da cantora Fiona Apple.
— Великий адмирадор фильмов Мартина Скорсезе.
— Paul é um cineasta conhecido por utilizar diversos simbolismos em seus filmes, por fazer uso de múltiplas e paralelas narrações e personagens, criando tramas e situações complexas, por Possuir também um Elevensado de Estados de Senso Art destacam aspectos como a fotografia e longos travelings em suas películas.
— Seus filmes revelam meticulosos estudos sobre o comportamento e a psicologia humana.
— Все фильмы, такие как Boogie Nights и Punch-Drunk Love, без ограничений.
— Обращаюсь к режиссеру кинотеатра Пол Томас Андерсон тамбем и дирижами, в том числе музыкальными клипами, в том числе os da cantora Fiona Apple, que foi sua namorada.
— A maioria dos seus Filmes Possui um Certo Teor e Moralismo Religiosos — Anderson é católico [2] .
— Среди влиятельных кинематографистов — Стэнли Кубрик, Блейк Эдвардс, Фрэнсис Форд Коппола, Мартин Скорсезе, Роберт Альтман, Жак Тати, Сидни Люмет и Джонатан Демме.
— Смотрите любимые фильмы в сети, драма, дирижированная Сидни Люметом в 1976 году.
Ссылки
.
Пол томас андерсон — Википедия, вольна энциклопедия
Z Wikipedii, wolnej encyklopedii
Przejd do nawigacji
Przejd do wyszukiwania
W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
- utworzyć go ,
- zaproponować, eby inni go napisali,
- poszukać tekstu «Paul thomas anderson» w artykułach,
- poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
-
Commons
Wikiźródła
Wikisłownik
Wikicytaty
Wikibooks
Wikinews
Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Paul_thomas_anderson »
.