Как в sims freeplay найти таинственный остров на глобусе
Я одна не понимаю, зачем видео по пол часа, если нужно только узнать как создать мост?
И я не про это говорю
у меня много денег мод
у меня просит доп. контент, что делать, он не скачивается?
elajza LoL тоже самое но у меня потехоньку грузит но в крайнем случае можно начать заново у меня после нескольких попыток начать заново все быстрее грузит
у меня чай пить не хочет! знак две ноги. С чем это связано?
Как пройти задание с поиском таинственного острова на глобусе в игре Симс Фриплей?
Что бы найти таинственный остров на глобусе в игре Симс Фриплей нужно просто купить глобус, разместить его в доме персонажа, далее нажать на глобус и выбрать соответсвующее действие.
Глобус можно найти в магазине товаров в разделе Украшения.
офигеть круассаны делаются 18 часов а уменя не взломка 🙁
Так задание придешь в игре 13 февраля и все!
Спасибо, мне помогло
а у меня еще надо что-то качать а там надо 855 МБ а у меня только 338
А как расчистить память чтобы построить мост? Я могу но Симс загружается заново и все напрасно было! Сними видео пожалуйста
Здравствуй я играю симс мобильными данными а говорять скачать доп. континент через вай фай а вай фай включать через 3 дня что мне делать
только на приз статуи. Скачаете когда у вас все будет
на это задание нет времени
Irina Slipets а для этого надо скачать бесплатный контент
это задание тайнственный остров у него есть время а мне надо построить мост в этом задании
ну построите через три дня, никуда он не денется
Ирина скажи пожалуйста почему у меня не получается пить чай
какое задание у вас?
круто лайк довай ты на меня подпишися и я на тебя пж пж
А у Меня не хватает памяти
Ира можно прошу взлом мне очень нада 🙁
ФлаттерШай Чудо нез
Idar Tv спасибо) У меня и так взломка)
ФлаттерШай Чудо Пройди квест последний загрузить данные и мост откроется А взлом скачай с сайта Ng.Android скачай файл SimsFreeplay NA или ROW
L_K_ PLAY а как мост открыть? там написано скачать что то?
L_K_ PLAY у меня взлом)))
извините а какую программу вы использовали для снятия экрана?
Может быть mobizen
Ирина можно спросить? А где купить почтовый ящик?Я везде искала, но негде нет!
в вашем доме в любом есть почтовый ящик
Ирина скажи пожалуйста почему когда мне нужно построить остров закачать какой-то континент?
потому что так нужно
Ирина, помогите пожалуйста! Скажите как в симс фриплей дополнительные данные загрузить! Это срочно.
берете и загружаете, как и саму игру
Как ты набрала столько денег и очков стиля жизни?
Я вам, писала тогда, сегодня.
я не принимаю сегодня заявки, только в понедельник и четверг
Таинственный остров — 4 ответов на Babyblog
Случилось мне недавно поиграть в несложную карточную игру Таинственный остров.
(все картинки не мои — найдены в сети).
Пришли к нам друзья и принесли с собой маленькую коробочку с настольной игрой, которую им недавно подарили. Правил еще никто не знал, но было желание поиграть во что-то новое, несложное и недолгое.
В коробке оказалась колода карт, инструкция и горсть «черных меток».
Карты двух типов: 8 карт персонажей (4 пирата и 4 джентльмена) и карты сокровищ (номиналом 2,3 или 4). Все персонажи перекочевали в игру прямиком из романа Стивенсона «Остров сокровищ», хотя игровой процесс не имеет к роману ни малейшего отношения. А название игры производитель позаимствовал, видимо, у Жюля Верна. Такая вот «литературно-приключенческая» коробка.
С инструкцией я сражалась минут 20, правила написаны не очень внятно (хотя в итоге оказались очень простыми). Играть стоит, если в вашей компании не меньше трех игроков (таким составом мы и играли). Вся игра заключена в выборе и распределении карт (этим она мне немного напомнила Цитадели): первый игрок получает 2 карты персонажей, второй одну, еще одна карта идет в сброс (никто ее не видел), оставшиеся 4 персонажа выкладываются на столе лицевой стороной вверх. Первый игрок выбирает одну карту из своих двух, вторую сбрасывает. Выбранную карту пока никому не показывает. Второй игрок вскрывает свою карту, а третий выбирает себе одну из открытых на столе карт. После этого и первый вскрывает свою карту. Для чего все эти запутанные манипуляции? Для того, чтобы получить сокровища!
Сокровища получают только те игроки, кто «дружит» с персонажем первого игрока. То есть если у первого игрока пират, то по карте сокровищ получают пираты, а джентльмены остаются с носом. И наоборот. Таким образом, цель игроков — просчитать, почувствовать, угадать, кто же в руках у первого игрока. Но! В каждом раунде разыгрываются всего 2 карты сокровищ, то есть если у всех игроков оказались на руках пираты, то сокровища получат всего двое — те, у кого номинал карты меньше (на каждой карте персонажей есть цифра от 1 до 8). Кажется, что тут все просто — третий игрок (и последующие при игре вчетвером\впятером) должен выбирать персонажа с меньшим номиналом, чтобы гарантировано получить сокровища. Но не тут-то было! Ведь можно не угадать и выбрать персонажа недружественного первому игроку (то есть против пирата выставить своего джентльмена и наоборот — против джентльмена пирата), тогда не то, что сокровища не получишь, а еще и сражаться придется. А в сражении побеждает тот, у кого номинал карты больше! Вот и попробуй тут просчитай, кого выгоднее заполучить. Проигравший сражение берет «черную метку» — это рана. Получил 3 раны — убит (это означает, что игрок сбрасывает все свои карты сокровищ, кроме одной, но продолжает игру в следующем раунде как обычно)! И так из раунда в раунд (право быть первым игроком смещается каждый раунд по часовой стрелке, то есть каждый побывает в разной роли) нужно собирать сокровища, стараясь «нахапать» как можно больше, ведь именно они принесут победу. Очень обидно бывает получить третью рану, когда у тебя уже солидная пачечка карт сокровищ собралась — со слезами на глазах приходится отправлять их в сброс, теряя надежду на победу.
Вы думаете это все? Нееет! У 6 из 8 персонажей есть еще свое особое свойство (написано внизу каждой карты). Например, доктор Ливси (который, конечно же, джентльмен, а не пират) если получает рану от пирата, то ранит его в ответ, а вот мальчик Джим никогда не получает ран от Джона Сильвера, а Черный Пёс если не получил сокровищ при делёжке, то беззастенчиво тащит их у джентльмена прямо из кармана и т.д. Теперь учитывая все это вы сможете хоть что-нибудь в игре просчитать?
Другими словами, игра вышла очень веселая. Мы сыграли подряд несколько партий и хотелось еще. Каждый раунд проходит очень шумно, эмоционально, мы пытаемся что-то угадать или наоборот — друг друга запутать, как бы случайно проговорившись. Какая радость подсунуть сопернику черную метку и какое горе нежданно-негаданно сбросить все свои карты сокровищ!
Ксюша в свои 6 лет играть с нами наравне не смогла (играла со мной в паре), но сказала, что игра ей очень понравилась, просит такую домой купить . Наверное можно начинать лет в 8 (производитель пишет 10+). Мальчик 11-ти лет — собственно владелец игры — был в восторге. Думаю, на ближайшие пару недель его родители уже знают, чем будут заняты их семейные вечера.
Таинственный остров в Озоне
Интересных вам игр!
Lost Lands 3: The Golden Curse — прохождение пошагово
Lost Lands 3 – игра для тех, кто любит головоломки и загадки. Это история о похождениях бесстрашной девушки, которая не по своей воле оказалась в заколдованном мире, полном фантастических существ. Чтобы вернуться домой, ей предстоит победить демона, который просыпается раз в тысячу лет. И сейчас как раз настало это время.
Lost Lands 3: The Golden Curse – описание, общие характеристики
Затерянные земли: проклятое золото – игра с поиском предметов, головоломками и мини-играми в антураже мира фэнтези. Игрок сможет побывать в таинственном лесу друидов, долине вулканов, глубоких подземельях и на парящих в воздухе островах.
Третья часть квеста рассказывает о похождениях простой домохозяйки Сьюзен, которая решила сходить в музей, а в результате оказалась в волшебном мире Затерянных земель. Местные жители уже знакомы с ее прошлыми подвигами, за что нарекли ее Сьюзен-Воительница.
Попав в таинственный мир, домохозяйка встречает девочку Фиору, которая ведет ее прямо к своему прадедушке Маарону. Старец-друид рассказывает Сьюзен о печальных событиях Затерянных земель. Оказывается, на их деревню напала Гарпия – демон, чье пробуждение предсказывалось в легендах. Уже тысячу лет чудовище было заточено в каменной статуе, расположенной в одном из заброшенных фортов. Героине предстоит выяснить, почему Гарпия, Минотавр, Нага, Солидус и другие злые существа начали пробуждаться и творить хаос. Необходимо разрушить проклятье и вернуть гармонию в волшебный мир.
Дополнительная информация. Игра вышла на компьютерах, а также оптимизирована для планшетов и телефонов.
Основные особенности игры:
- более 50 различных и ярких локаций;
- большое количество разнообразных мини-игр и головоломок;
- интерактивный поиск предметов;
- возможность собирать коллекции и получать достижения.
Lost Lands 3 – прохождение игры пошаговое в картинках
Полное прохождение игры Затерянные земли: проклятое золото в среднем занимает 6 часов 30 минут или, если не спешить – почти 7 часов. Чтобы получить удовольствие от квеста, лучше разгадывать его, никуда не торопясь.
Это интересно! Если быстро разгадывать головоломки и загадки, прохождение Лост Лендс 3 (коллекционного издания) полностью займет 2 часа 50 минут.
Глава 1
В зарослях необходимо взять блокнот и открыть его (A), затем отодвинуть ветки и подобрать рукоять от молотка (B), часть детали от ксилофона (C) и карты (D).
В следующей локации героине необходимо подобрать часть манускрипта (E) и боек молотка (F). Затем в панели инвентаря нужно собрать молоток и с его помощью вытащить гвозди из герба (G). Когда Сьюзен возьмет доски (H), появится нож (I) и рукоятка от кирки (J). Их тоже нужно подобрать.
Необходимо починить старый мост с помощью досок и гвоздей (K). У колодца (L) предстоит разговор с девочкой. После беседы героиня подберет части манускрипта (M) и ксилофона (N).
Ножом перерезается крепление (O) веревки с крюком(P). После чего она снимается (Q). Веревка крепится одним концом к седлу, а другим к лебедке колодца (R). Когда все будет готово, нужно потянуть.
После этого нужно поговорить (T) с девочкой (S). Затем Сьюзен забирает в инвентарь рисунок (U), последнюю часть молоточка ксилофона, часть кусачек (V) и возвращается в предыдущую локацию.
Нужно поставить молоточки ксилофона на место (W) и воспользоваться музыкальной схемой (X), чтобы сыграть мелодию и двигаться дальше.
Важно! Руководство по прохождению загадки с ксилофоном (Y) – 7-4-2-5-1-3-6-4.
В деревне необходимо поговорить с пожилым человеком (A). Подобрать часть манускрипта (B) и карты, переместить кронштейны (C) на место (D).
Сьюзен подбирает обагренное кровью гарпии копье (G) и часть кусачек (F), с помощью которой в инвентаре собирается готовое изделие.
В локации с колодцем кусачками срезается цепь (H) берется ведро (I). В фонтане на площади оно заполняется водой (J). Затем жидкость выливается в корыто (K) рядом с колодцем.
В палатке нужно взять мазь (L). В траве отыскать ядро (M), часть манускрипта (N), из-под колеса повозки достать каменные перья (O), а из камня вытащить кирку (P). После этого можно двигаться дальше.
По пути необходимо взять часть свитка (Q) и секатор (R). Затем несколько раз протереть грязный камень, чтобы стало видно надпись (S). Сьюзен двигается дальше.
Здесь с помощью молотка собирается кирка и ею добывается кристалл (U). Перед уходом надо взять часть копья (T) и лом (V).
С помощью рычага (W) нужно запустить механизм (X). Затем забрать ремень (Y), положить ядро в требушет (Z) и потянуть рычаг (A).
Дополнительная информация. Нужно приблизить вид водонапорной башни и пройти мини-игру, чтобы двигаться дальше.
Необходимо забрать бинт, зажим (E) и клетку (D). Вернуться на холмы и секатором срезать терновые ягоды и ветку (F). Можно двигаться дальше.
Дверь вскрывается с помощью лома, который нужен, чтобы поместить кристалл в нишу (G). Внутри героиня подбирает манускрипт, мышь (H) и флакон (I). После этого надо вернуться в вулканические пещеры. Там надо поместить мышь в клетку и собрать змеиный яд во флакон.
На столике в доме мазь (L) смешивается копьем с терновыми ягодами и ядом. Получается противоядие (M). На улице Сьюзен увидит раненого друида. Нужно обработать его рану снадобьем и перевязать бинтом. У старика героиня забирает ремень и ключ, которым открывает тайник с каменными перьями. Можно возвращаться к входу на арену.
Из-под лестницы достается каменное перо (S). В проем пройти не получится (U). Лестница укрепляется с помощью ремня (T) и ставится к окну (V). Наверху надо взять манускрипт и покрутить штурвал (W). Чтобы пройти в главные ворота, нужно собрать копье, взять второе и закрепить ими решетку.
На арене героине нужно взять жевательную резинку (A), часть манускрипта (B), батарейку (C). Затем отодвинуть камень (D) и подобрать кусок карты (E), которую необходимо склеить с помощью резинки.
Важно! В пещере с помощью карты нужно найти тайную комнату. Здесь следует залить бензин в генератор и завести его.
Когда станет светло, нужно найти каменные перья (K), ножом разрезать стопку газет (L) и найти в ней ключ (M). Под матрасом лежит фигурка (N). Ключ пригодится, чтобы получить доступ к пазлам. Выполнив их все, можно двигаться вперед.
После замены батареек в фонарике и включения его надо взять две части медальона (U, W), манускрипт (V) и вернуться в деревню. Здесь в доме героине предстоит собрать перья, соединить медальон, использовать его и пройти мини-игру. Теперь можно брать последнее перо и идти на древнее кладбище. Там статуе нужно вставить недостающие перья, разгадать легкую загадку и взять маску. Теперь стоит вернуться в хранилище реликвий.
Маска помещается в нишу (G), в поиске предметов нужно найти перчатки (H). Теперь на арене героиня поднимает золотую монету Гарпии (I).
Открыв дверь (J) и побеседовав с друидом (K), нужно взять манускрипт, масленку (M), жидкость для снятия лака (L), свечу и прочитать книгу (N). Теперь следует спуститься вниз и налево. В следующей комнате надо подобрать пороховницу, фигуру человечка и продолжить спуск.
На выходе фигурка помещается на место, и начинается мини-игра. Чтобы пройти ее, нужно перемещать плитки поочередно.
Глава 2
В новой локации сначала подбирается манускрипт и читается надпись. Потом нужно починить (W) и раскачать качели (X). Героине пригодятся топор (Y) и статуэтка (Z). Можно идти в деревню.
Маленький пень ставится на большой и разрубается (A). С куском дерева делается то же самое (B). Используя статуэтку, героиня получает флюгер (C), который пригодится как сачок. На поляне с помощью масленки и сачка можно заполучить ядро пламени и манускрипт. В новой локации ядро используется, и героиня движется дальше.
Тут необходимо подобрать часть манускрипта (K), лопасти (L), фишку и щипцы для бровей (M). В почтовом ящике нужно прочитать записку и забрать веревку (N). В хранилище реликвий щипчиками следует вскрыть ящик и забрать фейерверк. В локации Поле мертвых героине нужно сделать проспиртованную веревку, использовать ее и фейерверк, чтобы зарядить пушку.
Важно! Веревку нужно проспиртовать в панели инвентаря, используя жидкость для снятия лака.
Здесь нужно выстрелить из пушки (S), отогнать ворону веткой (T) и забрать механический глаз (U). Затем вернуться на локацию Развилка, поставить механизм на место и пройти легкую мини-игру.
Кузнецу надо отдать сломанные лопасти (A), затем забрать манускрипт (B), багор (C) и вернуться в гробницу. Там с помощью багра следует добыть уголь, отнести его кузнецу и получить взамен целые лопасти. Далее надо спуститься вниз и смонтировать их.
В мини-игре следует найти статуэтку (G). Затем предстоит сорвать розовый куст (H), зарядить (I) и выстрелить из арбалета (J). Дальше следует поговорить с ребенком и взять коготь гарпии. Кроме него в локации находятся манускрипт, рыбацкий крючок и лимон. Далее нужно разгадать небольшую загадку и собрать манускрипт с фишкой. Героиня следует в деревню.
Сьюзен открывает дверь (R) и в комнате берет манускрипт (S), удочку (U) и находит под досками стамеску (T). В следующей комнате надо забрать веер, чан и гаечный ключ.
Обратите внимание! В панели инструментов соединяется удочка и крючок.
Вернувшись к входу в деревню, с помощью удочки надо достать фотоаппарат и посмотреть на снимок. Предстоит вернуться на кладбище. Здесь стамеской снимаются слои краски. В жилище Лепроса с помощью их и гаечного ключа героиня забирает колбы для белой и черной краски. Надо вернуться на Нижний остров.
В колбу набирается мел (F) и поднимается рычаг (G). В доме старейшины под ковром нужно открыть погреб (H) и забрать щетку по металлу (I). В следующей комнате высушить чан, собрать в колбу сажу и сфотографировать фигурку человечка. На острове изгнанников в деревянную фигуру помещается фото и забирается механическое крыло.
Здесь с помощью крыла (Q) Сьюзен получает ключ (R) и, воспользовавшись им (S), забирает каменный блок (T).
Глава 3
На локации Холмы необходимо взять ступеньку, раздвинуть ворота и пройти вперед. Затем, захватив манускрипт и благодатную воду, подняться по мосту.
Здесь нужно ножом срезать подсолнухи (B), разглядеть куклу и вытащить из ее кармана ключ (C). Открыв дверь (D), внутри следует пообщаться с хозяйкой, получить волшебный молот и собрать манускрипт, емкость для масла, ступеньку. Вернувшись на Кузнечный пик, героиня берет там лопатку и читает послание кузнеца.
С помощью лопатки собирается глина и лопатка (K). Девочка в клетке получает куклу и отдает кузнечные клешни (L). На Кузнечном пике с их помощью из глины делается слепок когтя Гарпии. С помощью монеты и инструментов изготавливается образец золотого когтя, к которому подвязывается шнурок.
Здесь в ступе (A) выдавливается (C) подсолнечное масло и выливается в кувшин (B). В следующей комнате из сажи, мела, масла и пигментов изготавливается краска. С помощью черного цвета получается фальшивый коготь гарпии.
На Гарпию нужно применить коготь (G) и поговорить с девочкой (H). В камере подобрать скрепку (I), вернуться в жилище Лепроса и сделать из нее отмычку. С ее помощью можно будет открыть сейф и забрать пожарный шланг с огнивом. Затем предстоит вернуться на остров изгнанников, отрезать половину лимона и с помощью сока удалить ядовитую слизь, чтобы получить шестеренку.
Шестеренка вставляется в механизм (M), и крутится рычаг (N). В клетке шланг подсоединяется к гидранту (O). С его помощью в люке находится макияжная кисть. На кладбище героиня выращивает розу и срывает бутон. Благодаря набору красок и кисти из памятника извлекается динамит. На острове изгнанников с помощью динамита из куба добывается посох Маарона.
Получив посох (Z), старец отдает Сьюзенен фигурку дракона, которая нужна в пещере (A), чтобы пройти дальше (B). На заброшенном корабле надо взять казан, дверь и манускрипт. Дверь пригодится, чтобы попасть в затерянный оазис. Тут казан заполняется водой, забирается платок и ступенька. Можно вернуться на Кузнечный пик.
Здесь из сундука вытаскиваются снегоступы и фишка наковальня. Через жерло вулкана героиня проходит с помощью снегоступов и забирает колготки с манускриптом. Затем она возвращается в хижину рыбачки.
Ступеньки крепятся на лестницу (T), а наверху подбирается механический глаз (U). На арене нужно собрать проклятый кастет (V), медальон минотавра (W) и маску Ноги (X). Спустившись вниз, героиня помещает в Железную деву глаза и маску Ноги. Затем забирает пирамиду и плитку-ключ, уходит в пещеру. Здесь кастет используется как переключатель, а ключом открывается тайник, в котором лежит рецепт клея. Можно вернуться к рыбачке.
Старая знакомая даст ножницы (G), которыми на холмах у лошадей нужно обрезать гривы (I-J-H) и вернуться в Висячие сады.
Используя доску (K), героиня подходит к пробковому дереву и ножом срезает с него кору (L). Рыбачка получает гривы и кору, а взамен дает ось (M). Надо использовать ось (N), забрать флакон (O), жернова (P), деревянные рейки (Q) и вернуться на Пик кузнеца. Кузнец получает жернова и дает зубило. На поле мертвых из колгот, ножа и реек изготавливается и монтируется вентиль. Подобрав лезвие, героиня с помощью молотка и зубила добывает подкову. Далее нужно снова вернуться к кузнецу.
Подкова намагничивается (V). Сьюзен возвращается на арену, изготавливает багор (W) и спускается к лаве (X). С помощью багра она достает деталь глобуса и рыбу-кольчугу (Y). Кузнец забирает рыбу и отдает готовые жернова. На разбитой шхуне собираются ингредиенты для зелья, которое изготавливается в доме старейшины. После чего снова нужно идти на корабль.
Зелье подводного дыхания опускается в люк (D). Подобрав манускрипт (E) и ключ-протез (F), героиня открывает сундук (G). Затем она из сетей забирает рыбу, а из сундука бутылку. В глобус вставляет потерянную деталь, и из него изымает энергетическую сферу. У рыбачки можно получить рыбацкую сеть. В хижине с рыбы удаляется чешуя и с ее помощью варится клей. Им можно отремонтировать сеть, чтобы спуститься вниз. Снаружи с помощью жерновов и маски Наги изготавливается золотая сеть.
От Наги нужно избавиться с помощью сети (T). Затем предстоит взаимодействовать со следующими предметами (U, V, W) и с помощью молотка получить пирамидку (WL). Внизу проходится мини-игра, после чего надо взять часть ключа и переплыть на другую сторону озера.
Глава 4
Перед входом в гнездо гарпий следует подобрать пилу, манускрипт и каменную плитку.
Здесь необходимо установить плитку (E), забрать часть ключа (G), энергетическую сферу (H) и потянуть за рычаг (F).
Дополнительная информация. Части ключа соединяются в инвентаре.
Затем нужно вернуться на вход в арену. Забрать тут руку атланта. На шхуне, воспользовавшись ключом, взять вторую конечность. После этого, в локации замок Безумия установить сферы и решить головоломку со ступенями. В награду героиня получит ключ «бриллиант».
Руки Атлантов она возвращает на место (P). В замке надо забрать манускрипт (S), а узор (Q) установить на место (R). Далее из маятника героиня забирает формулу чернил, вытаскивает из пирамиды спичку вечного пламени и рядом выдвигает ступень из стены. После этого Сьюзен подбирает помаду и ставит ключ «бриллиант» на место.
В комнате справа нужно забрать солнечные очки (A) и линзу (B). С помощью помады соединить точки, чтобы образовался рисунок (C). Затем нужно поместить линзу на место и двигаться налево. Перед мостом взять манускрипт и подобрать ложку и куб. Можно возвращаться к Древу жизни.
Поместив куб на блоки (K), из гнезда следует забрать яйцо (L). В замке безумия его предстоит сварить (M) и очистить (в панели инвентаря). Затем героине нужно снова пройти в комнату с линзой. Здесь надо с помощью спички поместить яйцо в графин и забрать хрустальную пирамиду. Далее нужно идти к мосту.
Здесь следует поставить на место пирамидку и амулет Минотавра (Q). Забрать ключ-маховик (R), открыть им сейф (S) и двигаться дальше. В тронном зале необходимо поговорить с человеком – он даст бриллиант с зерном. Затем нудно подобрать манускрипт, деталь статуи и флакон духов.
Сьюзен надо прочитать указание и подняться по лестнице (X). В поиске предметов найти пустой картридж (Y) и вернуться к кузнецу. Он даст пилку по металлу, с помощью которой надо открыть решетку на острове изгнанников. У скелета нужно забрать фишку «куб» и ключ, затем следовать к подземному озеру. Там сундук в лодке надо открыть ключом, взять штопор и кусок кожи. Достав из бутылки письмо, героине нужно вернуться в Висячие сады.
Картинка прикладывается к дереву (E). Получившийся ключ используется на шхуне (F), чтобы забрать бумагу (G). Сьюзен возвращается к кузнецу. Он за кожу и очки отдает ключ от мехов – их надо взять. В хижине рыбачки из птичьей кормушки достаются бриллианты и потом надо проследовать в жилище Лепроса. Там получить черную краску и пойти в таверну. Здесь нужно забрать краску, бутылку с вином и флакон духов. Потом взять все ингредиенты для духов и следовать в лабиринт.
Важно! В панели инвентаря все ингредиенты вливаются в пустой картридж.
Картридж вставляется маятник (V), который открепляется ключом (W). Под него подкладывается бумага (X) и забирается полученный узор. Он нужен, чтобы в пещере вскрыть сундук с элементом воздуха. Надо вернуться в комнату безумия. Здесь вскрыть пульт управления, создать парализующие шишки и на шхуне забрать жемчужину. В итоге следует возвратиться в Сейф.
Мужчина забирает бриллианты и жемчужину, а взамен дает свисток (J). Старые меха (K) с его помощью (L) меняются на новые (M) – нажимая на них, героиня получает рычаг. В замке с помощью рычага и головы-быка Сьюзен находит новый проход. В темнице надо забрать трезубец, набор фишек и пройти в комнату загадок. Тут героиня разгадывает несколько головоломок и получает циркулярную пилу. Время вернуться в затопленный трюм.
В трюме надо использовать циркулярный нож (E), найти кусок лавки (F) и с его помощью (G) отыскать ножницы по металлу (H). Далее нужно вернуться к Минотавру. Здесь из доспехов ножницами вырезается часть узора. Затем в библиотеке рельс ставится на место и передвигается лестница. Далее надо поместить узор в паз, забрать мензурку, манускрипт и рукопись смотрителя. Вернувшись в Сейф, следует отдать рукопись Юджиту, пойти в логово Минотавра и забрать золотое кольцо. Потянув за появившийся рычаг, с помощью молотка забрать перстень и вернуться в Пещеру.
Здесь надо починить статую (U), вставить в нишу перстень и прокрутить его (V), взять с блюда сапфир и рубин (W), а из тайника (X) достать изумруд (Y). Можно вернуться в Сейф. Тут нужно с помощью сапфира, изумруда и рубина открыть сундук и достать из него череп. На Древнем кладбище следует поставить череп на свое место и пройти мини-игру. За победу героине достанется элемент воды.
Вернувшись в комнату безумия, там надо установить элемент воды (G), нажать рычаг (H), забрать книги (I) и отнести их в библиотеку. Тут героиня берет книгу заклинаний, подвесную корзину и спускается вниз.
Глава 5
Здесь надо прочитать подсказку (O), наполнить сосуд водой (P) и взять веревочную лестницу (Q). В доме старейшины друид забирает книгу заклинаний и дает рычаг и зелье воодушевления (R). Нужно взять метлу (S) и пойти на Подземное озеро. Тут метлой следует раскопать и забрать яйца и переключатель. На Развилке героиня использует рычаг и спускается по лестнице вниз. Далее девушка проследует к Великой библиотеке, попутно получив плитку «полузатемнения». В библиотеке плитки используются, чтобы пройти дальше.
Рассмотрев крупный план (C), нужно вернуться на Пик кузнеца и завернуть налево. Здесь надо найти часть короны (D), подобрать вторую часть (E) и взять статуэтку отца (F). Теперь можно вернуться к Древу жизни.
Важно! На локации Древо жизни с помощью статуэток матери и отца надо получить плод дерева и вернуться к дому старейшины.
В доме необходимо создать эликсир воодушевления из слез Нимфы, яичной скорлупы, плода и зелья воодушевления. С полученным эликсиром надо идти в гробницу Лепроса.
С помощью эликсира нужно получить ключ (L), затем им открыть (M) и взять сундук с золотом (N). Далее нужно взять проклятый ключ (O), меч (P), скипетр (Q) и двигаться на Развилку. На этой локации надо забрать еще один ключ, вернуться в руины храма и использовать его. Осталось забрать рукоять, игральные кости, стеклянную перфокарту и вернуться в библиотеку. Здесь с помощью рычага надо взять пружину.
В библиотеке надо установить пружину (C), нажать на шар (D), забрать элемент огня (E) и идти в комнату безумия. Тут следует установить на место элемент огня и забрать планку. Потом героиня переходит в Сейф и помещает корону на голову статуе. Каменную табличку надо разбить, получить деревянную перфокарту и двигаться к логову Минотавра. Там с помощью перфокарт надо получить разжим и затем вернуться в Сейф.
В Сейфе надо открыть глаз статуи (P), покрутить его (Q), забрать линзу (R) и вернуться в гнездо Гарпий. Тут линза (S) и проклятый меч (T) устанавливаются на свои места. Далее проходится несколько мини-игр, чтобы разрушить проклятье и спасти деревню.
Прохождение игры Затерянный мир 3 сможет подарить много положительных эмоций и позволит с интересом провести несколько вечеров.
Прохождение «Возвращение на таинственный остров»
Return to Mysterious Island – популярная компьютерная игра в жанре «приключения». В качестве главной героини выступает Мина, отправившаяся путешествовать в одиночестве. Во время шторма лодка странницы разбилась. Спасение Мина нашла на неизведанном острове.
Об игре
Место действия – Таинственный остров. Спасшаяся после кораблекрушения отважная Мина должна выжить, проявляя изобретательность.
По сюжету, после прибытия вертолета он падает в озеро. Оставшаяся на острове героиня вынуждена пройти непредвиденные испытания.
Примечание! Игра представлена оригинальной системой комбинирования объектов. Есть возможность разбирать предметы для использования в других комбинациях.
Системные требования
Для запуска игры ПК геймера должен соответствовать следующим системным требованиям:
- ОС: Windows XP, Vista, 7;
- Процессор: 1.8 ГГц;
- 512 Мб оперативной памяти;
- Видеоадаптер – DirectX 7;
- 2 Гб места на жестком диске.
Количество затрачиваемых часов
Чтобы пройти основной сюжет, понадобится в общей сложности около двадцати часов. Если выполнять прохождение на «Возвращение на Таинственный Остров» со всеми дополнительными заданиями, количество потраченного времени составит около сорока часов.
Return to Mysterious Island – прохождение основного сюжета
Игровой процесс заключается в выполнении заданий в четырех локациях.
Пляж
Игра Остров прохождение начинается с того, что, очнувшись на необитаемом острове, героине следует отправиться на поиски еды. На побережье нужно собрать следующие предметы:
- водоросли;
- камень;
- заржавевший гвоздь;
- яйцо.
Далее следует снять устрицы со скалы, выкопать черепашьи яйца из следов на песке и при помощи гвоздя открыть загадочный сундук. Затем надо достать пиастры с подзорной трубой, собрать лишайник с камней и подобрать пальмовые листья. Далее нужно схватить крабов и тушу дикобраза и возвратиться к костру.
Примечание! При раскапывании черепашьих яиц необходимо следить, чтобы сверху на персонажа не упали кокосы.
Далее героине нужно камнем извлечь железную деталь из передней части лодки и сделать нож из металлической пластины. Срезав с растущей акации шипы при помощи ножа, следует развести костер рядом со скалой.
Затем надо соединить лишайник с кресалом и пальмовыми листьями, отварить собранные яйца, а из очищенного кокоса изготовить веревку. Пожарив крабов, Мине нужно вскрыть устрицы с помощью ножа. Искривив над огнем акациевые шипы, героиня должна смастерить удочку и отправиться на рыбалку рядом со скалой. После этого надо зажарить пойманную рыбу.
Остров
В этой локации, добыв птичьи перья из гнезда на скале, героине нужно разобрать бревна и подняться наверх. Для изготовления лука необходимо подобрать ветвь пальмы и ножом удалить листья.
У развилки из 3 тропинок с левой стороны нужно срезать гибискус для будущей тетивы, соединить ее с веткой пальмы и сделать лук. Далее придется разобрать удочку и рогатиной убить змею. Добыв с дерева каучук, надо срезать целебное растение. Присоединив рогатину к каучуку, героиня сделает рогатку. Затем следует идти в сторону вулкана. Срезав белладонну, нужно вернуться к развилке и двигаться прямо до пугала. Затем снять с него старую одежду, поднять фрукты.
На заметку! Обезьяну, бросающуюся камнями, можно обезвредить рогаткой.
После сбора пшеницы Мине нужно спуститься к ручью и подобрать бамбуковый ствол для изготовления снаряда. Затем изготовить стрелы, используя пруты, иглы дикобраза и перья. Готовый лук зарядить.
Вернувшись к пугалу, необходимо собрать хвойные шишки. Рядом со сломанной лестницей около мельницы взять форму для кирпичей. На костре обжечь заложенную в форму глину. Починить сломанную лестницу, используя кирпичи. Затем взобраться к мельнице и открыть сундук, внутри которого находятся следующие предметы:
- вилы;
- монеты;
- виноград;
- парусина.
Подойдя к развалу камней, в углу нужно подобрать форму для кирпичей, бревна и заболевшую обезьяну. Починить проем кирпичами. Обмотать Юпу чистой тканью, дать шишки, фрукты и целебный отвар.
Далее Мина изготовит посуду на гончарном круге из глины. Также нужно сделать батарейку для телефона из монет, тканой материи, лимона и частей бамбука. Открыть доступ к энциклопедии. На мельнице приготовить муку из зерен пшеницы. Отправившись в лес, где лежали сосновые шишки, героиня обнаружит проход и по лестнице заберется внутрь пещеры.
Обратите внимание! Если останутся ингредиенты, можно выполнить дополнительное задание «Пирог», соединив муку с яйцами, кленовым сиропом, водой и фруктами.
Пещера
Слева от входа в пещеру героиня должна взять следующие предметы:
- яйцо;
- водолазный скафандр;
- один нотный лист;
- ключ с кристаллами.
В глубине пещеры нужно взять доски рядом с полками, извлечь из сундука рубашки с фитилями. Забрав ядро пушки и бочонок, необходимо зарядить орудие ядром, подобрать рядом с картой Тихого океана древесный уголь и стальную цепь. Затем нужно развести огонь в камине.
Перебравшись по сломанному мосту, недалеко от серного источника Мине нужно забрать клетку, сульфат железа и уголь. При помощи сжигания водорослей в кузнице можно сделать соду. Вернувшись в освещенную часть пещеры, надо взять фонарь, серную кислоту и протектор. Спуститься по лестнице, подобрать баллон и шлем. Отскрести селитру от стены. Чтобы изготовить скафандр, нужно соединить костюм со шлемом, фонарем и баллоном. В нем героиня нырнет в воду и поднимется на подводную лодку.
Там нужно отремонтировать протектор. Для его починки вставляется линза, зажженный фонарь и слайды. Далее надо разместить протектор на стуле и зарядить ружье. Затем героине нужно отправиться охотиться на роботов. Соединив рубашку, пруты ивы с катушкой проволоки, можно создать воздушного змея. Затем надо отправить обезьяну на столб со змеем.
Взяв антиграв с ключом. Затем нужно извлечь из сломанного ключа горящие кристаллы при помощи отвертки и вставить драгоценные камни в целый ключ. Чтобы сделать матрас для обезьяны, нужно скомбинировать в инвентаре сухожилия и солому. Далее героиня отправится к подводной лодке «Наутилус».
Наутилус
Здесь Мине нужно спуститься внутрь лодки, повернуть первый рубильник с правой стороны стены, зайти в капитанскую каюту и ознакомиться с экспонатами. После прочтения записки на столе, надо открыть дверь, где появится загадка, которую предстоит решить. Для этого нужно подойти к двери с двойным кодом, ввести числовую комбинацию 1860. Затем необходимо послушать, что скажет робот. Чтобы снять защитное поле вокруг острова и сообщить подробный план местонахождения, мине нужно пройти тест. Список правильных ответов на вопросы робота:
- хронометр;
- тайна;
- дубинка аборигена;
- орган;
- морской еж;
- стрекоза;
- жемчужина;
- аргонавт;
- дельфин.
Return to Mysterious Island – одна из интереснейших игр своего жанра, переведенная на русский язык. Простой, но увлекательный сюжет приключенческого квеста позволяет осуществить прохождение «Возвращения на Таинственный остров» даже начинающему геймеру.
Читать книгу Таинственный остров
Жюль Верн Таинственный остров
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
ПОТЕРПЕВШИЕ КРУШЕНИЕ
ГЛАВА ПЕРВАЯ
Ураган 1865 года. — Крики в воздухе. — Воздушный шар. — Порванная оболочка. — Кругом вода. — Пять пассажиров. — Что происходило в гондоле. — Земля на горизонте. — Развязка.
— Мы поднимаемся?
— Нет, напротив, опускаемся!
— Хуже того, мистер Смит, мы падаем!
— Бросайте балласт!
— Последний мешок выбросили!
— Поднялся ли шар?
— Нет!
— Мне кажется, я слышу плеск волн.
— До моря не больше пятисот футов[1].
Властный голос скомандовал:
— Всё тяжёлое — за борт!
Эти слова раздались над безбрежной пустыней Тихого океана около четырёх часов пополудни 23 марта 1865 года.
Вероятно, все ещё помнят страшный норд-ост[2], внезапно поднявшийся в этом году во время весеннего равноденствия. Барометр тогда упал до семисот десяти миллиметров. Ураган, не утихая, свирепствовал с 18 по 26 марта. В Америке, в Европе, в Азии, между тридцать пятым градусом северной широты и сороковым южной, он причинил неисчислимые беды. Вырванные с корнем леса, разрушенные города, вышедшие из берегов реки, сотни выброшенных на берег судов, опустошённые поля, тысячи человеческих жертв — вот следствия этого урагана.
Но бедствия обрушились не только на землю и море: в воздухе происходили не менее трагические события. Подхваченный бурей, воздушный шар нёсся в облаках со скоростью девяноста миль[3] в час. В его гондоле находилось пять пассажиров.
Откуда прилетел этот аэростат, ставший беспомощной игрушкой разъярённой стихии?
Очевидно, он вылетел до начала урагана, но первые предвестники его появились ещё 18 марта; следовательно, шар, мчавшийся со скоростью не менее двух тысяч миль в сутки, должен был прилететь из очень далёких краёв.
Воздухоплаватели не имели представления о том, какое расстояние пролетел шар с момента подъёма.
Увлекаемый бурей, шар нёсся над землёю, вращаясь вокруг своей оси, но воздухоплаватели не ощущали ни этого вращения, ни быстроты полёта. Их взоры не могли пронизать завесу тумана, расстилавшегося под гондолой аэростата.
Облака были настолько густы, что трудно было отличить день от ночи.
Ни луч света, ни шум населённой земли, ни рокот бурных валов океана не могли прорваться к людям, пока они находились в верхних слоях атмосферы. Лишь при спуске рёв океана предупредил их об угрожающей опасности.
Освобождённый по команде «Всё за борт!» от тяжести снаряжения, провизии, оружия, аэростат снова взлетел вверх, на высоту четырёх с половиной тысяч футов. Узнав, что под ними расстилается море, аэронавты, не колеблясь, выбросили из гондолы даже самые необходимые предметы, чтобы облегчить шар.
Ночь прошла в волнении, которое было бы смертельным для менее стойких людей. Но вот снова настал день. Ураган как будто начал стихать. Облака поднялись в верхние слои атмосферы. Ветер из ураганного стал, как говорят моряки, «очень свежим», то есть скорость перемещения воздушных потоков уменьшилась вдвое. К одиннадцати часам нижние слои воздуха заметно очистились от облаков.
Ураган, по-видимому, исчерпал себя электрическими разрядами, как это иногда бывает с тайфунами в Индийском океане.
Шар снова начал спускаться, медленно, но непрерывно. От утечки газа он сжимался, и оболочка его из круглой становилась овальной.
К полудню аэростат находился уже всего лишь в двух тысячах футов над уровнем моря. Пассажиры выбросили за борт всё, что ещё уцелело в гондоле, вплоть до остатков провизии и мелких вещей, находившихся в их карманах. Один из них, взобравшись на кольцо, к которому была прикреплена верёвочная сетка оболочки, пытался покрепче перевязать выпускной клапан шара, чтобы уменьшить утечку газа.
Но было очевидно, что удержать шар в воздухе не удастся, что газа не хватает.
Пассажиры были обречены на гибель…
Действительно, под их ногами была только вода. Безбрежное море, катившее огромные валы, — вот всё, что видно было из гондолы воздушного шара, откуда взор охватывал пространство в сорок миль по радиусу. Ни земли, ни корабля в виду!
Необходимо было во что бы то ни стало приостановить спуск. Но, несмотря на все усилия пассажиров, шар продолжал опускаться, несясь в то же время с огромной скоростью с северо-востока на юго-запад.
Какое ужасное положение! Пассажиры уже не управляли полётом аэростата. Все их усилия были тщетными. Оболочка теряла всё больше и больше газа, и остановить падение шара не было возможности.
В час пополудни шар летел лишь в шестистах футах над океаном.
Выбросив из гондолы все находившиеся в ней предметы, воздухоплаватели на несколько часов отсрочили падение. Но теперь катастрофа была неотвратимой, и если до темноты не появится в виду земля, люди и сам шар бесследно исчезнут в волнах…
Путешественники были, очевидно, людьми сильными, не боявшимися смотреть смерти в лицо. Ни одно слово жалобы или страха не сорвалось с их уст. Они готовы были бороться до последней секунды и делали всё зависящее от них, чтобы отсрочить падение.
Гондола представляла собой обыкновенную ивовую плетёную корзину; опустившись на воду, она и минуты не могла бы продержаться на поверхности.
В два часа пополудни аэростат плыл на высоте лишь четырёхсот футов над океаном.
В этот момент в гондоле раздался мужественный голос, голос человека, не знающего, что такое страх. Ему ответили не менее твёрдые голоса.
— Всё ли выброшено?
— Нет! Остались ещё деньги: десять тысяч франков золотом.
Тяжёлый мешок полетел в воду.
— Поднялся ли шар?
— Немного. Но он не замедлит снова опуститься.
— Что ещё можно выбросить?
— Ничего!
— А гондола? Гондолу в море! Всем уцепиться за сетку!
И действительно, это было единственное и последнее средство облегчить аэростат. Канаты, поддерживавшие гондолу, были перерублены, и шар прыгнул на две тысячи футов вверх.
Пять пассажиров взобрались на кольцо и уцепились за петли сетки.
Аэростат, плавающий в атмосфере, подобен точным весам: освобождённый от сколько-нибудь значительной тяжести, он делает скачок вверх.
Это и произошло в данном случае.
Но, продержавшись несколько минут в верхних слоях атмосферы, шар слова стал опускаться. Газ уходил сквозь дыру в оболочке, и не было возможности остановить его утечку.
Воздухоплаватели сделали всё, что было в человеческих силах. Теперь их мог спасти только случай.
В четыре часа шар находился на расстоянии пятисот футов от воды.
Раздался громкий лай — это лаяла собака инженера Смита, повисшая рядом со своим хозяином в петлях сетки.
— Топ увидел что-то! — воскликнул Смит.
Почти вслед за этим раздался возглас:
— Земля! Земля!
Увлекаемый сильным ветром на юго-запад, шар с рассвета пролетел значительное расстояние, измеряемое сотнями миль. На горизонте действительно показался контур гористой земли. Но до неё оставалось ещё около тридцати миль, то есть не меньше часа полёта, если не переменятся скорость и направление ветра.
Целый час!.. Продержится ли столько времени шар?
Это был страшный вопрос. Воздухоплаватели уже отчётливо видели на горизонте сушу. Они не знали, материк это или остров, обитаема эта земля или нет, гостеприимна или враждебна. Но это и не занимало их — только бы добраться до неё!
Однако скоро стало очевидным, что шар не может больше держаться в воздухе. Он летел над самой поверхностью океана. Гребни волн уже несколько раз лизнули свисающие верёвки сетки, которые, намокнув, увеличили тяжесть аэростата. Шар летел теперь, склонившись набок, как птица с перебитым крылом.
Через полчаса суша была на расстоянии всего одной мили, но и шар, уменьшившийся в объёме, сморщившийся, сохранил жалкие остатки газа только в верхней своей части. Люди, висевшие на его сетке, стали непосильной тяжестью для аэростата; вскоре, полупогрузившись в воду, они попали под удары свирепых валов. Оболочка изогнулась парусом, и попутный ветер, наполнив её, помчал шар вперёд, как корабль.
Может быть, хоть так он приблизится к земле?
Но в двух кабельтовых[4] от берега крик ужаса вырвался из нескольких грудей одновременно. Шар, казалось, уже окончательно потерявший подъёмную силу, подстёгнутый ударом волны, вдруг сделал неожиданный скачок. Как будто сразу облегчённый от части своего груза, он рывком поднялся на высоту тысячи пятисот футов и там попал в воздушный поток, который понёс его почти параллельно берегу. Через две минуты он опустился на землю.
Путешественники помогли друг другу высвободиться из петель сетки. Освобождённый от их тяжести, шар был подхвачен ветром и, как раненая птица, собрав последние силы, рванулся вверх и скрылся в облаках.
В гондоле было пять пассажиров и собака, шар же выкинул на берег только четырёх людей.
Исчезнувший пассажир был, очевидно, унесён волной, и именно это позволило шару ещё раз взвиться в воздух.
Не успели четверо потерпевших крушение стать на твёрдую землю, как все они в один голос воскликнули, думая об отсутствующем:
— Быть может, он доберётся до земли вплавь?! Спасём его! Спасём его!
ГЛАВА ВТОРАЯ
Эпизод из войны за освобождение негров. — Инженер Сайрус Смит. — Гедеон Спилет. — Негр Наб. — Моряк Пенкроф. — Юный Герберт. — Неожиданное предложение. — Свидание в 10 часов вечера. — Бегство в бурю.
Люди, выброшенные на эту землю ураганом, не были ни профессиональными воздухоплавателями, ни спортсменами. Это были военнопленные, дерзнувшие бежать из плена при совершенно исключительных обстоятельствах. Сто раз они рисковали жизнью, сто раз повреждённый воздушный шар грозил сбросить их в бездну! Но судьба берегла их для другой участи.
Покинув 20 марта Ричмонд, осаждённый войсками генерала Улисса Гранта, они через пять дней очутились в семи тысячах миль от столицы штата Виргиния — главного оплота сепаратистов[5] во время кровопролитной войны за освобождение негров.
Вот, вкратце, при каких любопытных обстоятельствах эти пленники предприняли свой побег, кончившийся только что описанной катастрофой.
В феврале 1865 года, во время одной из неудачных попыток генерала Гранта овладеть Ричмондом, несколько офицеров его армии попало в плен к сепаратистам. В числе их оказался и инженер Сайрус Смит.
Уроженец Массачусетса, Сайрус Смит был не только инженером, но и известным учёным. Когда началась война, правительство Соединённых Штатов доверило ему управление железными дорогами, получившими огромное стратегическое значение.
Типичный уроженец североамериканских штатов, сухой, костлявый, с лёгкой сединой в волосах и коротко подстриженных усах, лет сорока пяти на вид, Сайрус Смит был одним из тех инженеров, которые начали свою карьеру с работы молотом и киркой, подобно некоторым генералам, начавшим службу простыми солдатами. В такой же степени человек действия, как и человек мысли, он работал без усилий, с настойчивостью и упорством, которых не могли сломить никакие неудачи. Отлично образованный, практичный, изобретательный, он обладал тремя качествами, сумма которых определяет выдающегося человека: подвижностью ума и тела, настойчивостью в желаниях и сильной волей.
Одновременно с Сайрусом Смитом попал в плен к южанам и другой замечательный человек. Это был Гедеон Спилет, известный корреспондент «Нью-Йорк геральд», прикомандированный к Северной армии, чтобы осведомлять газету о всех событиях на театре военных действий.
Гедеон Спилет принадлежал к той удивительной породе английских и американских журналистов, которые не отступают ни перед какими трудностями, чтобы первыми получить интересное известие и передать его своей газете в кратчайший срок.
Человек энергичный, деятельный, всегда и ко всему готовый, повидавший весь свет, солдат и художник, незаменимый в совете, решительный в действии, не боящийся ни труда, ни усталости, ни опасности, когда можно было узнать что-нибудь важное для него самого, во-первых, и для газеты, во-вторых, настоящий герой всего нового, неизвестного, неизведанного, невозможного, — это был один из тех бесстрашных наблюдателей, которые пишут очерки под пулями, составляют хронику под ядрами, для которых опасность — только развлечение.
Он не был лишён юмора. Это он однажды, в ожидании исхода битвы, желая во что бы то ни стало сохранить за собой очередь у окошка телеграфиста, в течение двух часов передавал своей редакции по телеграфу текст первых глав библии. Это стоило «Нью-Йорк геральд» две тысячи долларов, но зато газета первой получила важное известие.
Гедеону Спилету было не больше сорока лет. Это был человек высокого роста. Рыжеватые бакенбарды обрамляли его лицо. У него были спокойные зоркие глаза человека, привыкшего быстро схватывать всё, что творится вокруг него. От природы обладая крепким сложением, он был к тому же закалён всеми климатами мира, как стальной прут холодной водой.
Вот уже десять лет, как Гедеон Спилет работал в качестве корреспондента «Нью-Йорк геральд», украшая его столбцы своими статьями и рисунками, — он владел карандашом так же хорошо, как и пером. Он был взят в плен в то время, когда делал зарисовки к отчёту о сражении. Последними словами в его записной книжке были: «Какой-то южанин целится в меня…» Но южанин не попал в него, ибо у Гедеона Спилета вошло в привычку выходить из всяких передряг без единой царапины.
Сайрус Смит и Гедеон Спилет, знавшие друг друга только понаслышке, оба были доставлены в Ричмонд. Познакомившись случайно, они понравились друг другу. Оба они были поглощены одной мыслью, оба стремились к одной цели: бежать во что бы то ни стало, присоединиться к армии генерала Гранта и снова биться в её рядах за единство штатов!
Смит и Спилет были готовы использовать всякий случай для побега, но несмотря на то, что им было разрешено свободно ходить по всему городу, Ричмонд так хорошо охранялся, что бегство из него представлялось совершенно невозможным.
В это время к Сайрусу Смиту пробрался его слуга, преданный ему на жизнь и на смерть. Этот храбрец был негром, родившимся в поместье инженера от отца и матери — невольников. Сайрус, сторонник освобождения негров не на словах, а на деле, давно освободил его. Но и свободный, негр не захотел покинуть своего хозяина.
Это был человек лет тридцати, сильный, ловкий, смышлёный, кроткий и спокойный, иногда немного наивный, всегда улыбающийся, услужливый и добрый. Его звали Навуходоносором, но он предпочитал этому библейскому имени сокращённое — Наб.
Узнав, что Сайрус Смит попал в плен, Наб, не раздумывая, покинул Массачусетс, пробрался к Ричмонду и, двадцать раз рискуя жизнью, умудрился проникнуть в осаждённый город.
Но если Набу удалось пробраться в Ричмонд, это не значило, что оттуда легко было и выбраться. Пленные федералисты[6] находились под непрерывным надзором, и нужен был какой-нибудь из ряда выходящий случай, чтобы предпринять попытку к побегу хоть с маленькой надеждой на успех. Но этот случай не представлялся, и, казалось, не было надежды, что он когда-нибудь представится.
В то время, как военнопленные мечтали о бегстве из Ричмонда, чтобы снова вернуться в ряды осаждающих, некоторые осаждённые не менее нетерпеливо стремились покинуть город, чтобы присоединиться к войскам сепаратистов. В числе этих последних был некто Джонатан Форстер, ярый южанин.
Армия северян, кольцом обложившая Ричмонд, давно прервала связь между городом и главными силами южан. Губернатору Ричмонда необходимо было уведомить командующего армиями южан, генерала Ли, о положении дел в городе, чтобы тот ускорил присылку подкреплений. Джонатану Форстеру пришла в голову мысль подняться на воздушном шаре и по воздуху достигнуть лагеря сепаратистов. Губернатор одобрил эту мысль.
Для Джонатана Форстера и пяти товарищей, которые должны были сопровождать его в полёте, был построен аэростат. Гондола шара была снабжена оружием и продовольствием на случай, если воздушное путешествие затянется.
Отлёт шара был назначен на 18 марта, ночью. При умеренном северо-западном ветре аэронавты должны были через несколько часов добраться до лагеря генерала Ли.
Но северо-западный ветер с утра 18 марта засвежел и стал больше походить на ураган, чем на бриз. Вскоре разыгралась такая буря, что отъезд пришлось отложить: нечего было и думать рисковать аэростатом и жизнью людей при такой ярости стихии.
Наполненный газом шар, пришвартованный на главной площади Ричмонда, готов был взвиться в воздух, как только хоть немного спадёт ветер. Но 18 и 19 марта прошли без какой бы то ни было перемены. Напротив, пришлось укрепить шар на привязи, так как порывы бури почти валили его на землю.
В ночь с 19 на 20 марта ураганный ветер стал ещё свирепее. Отлёт опять пришлось отложить.
В этот день инженера Сайруса Смита остановил на улице совершенно незнакомый ему человек. Это был моряк по имени Пенкроф, загорелый, коренастый, лет тридцати пяти — сорока на вид, с живыми глазами и хитроватым, но добродушным выражением лица. Пенкроф также был североамериканцем. Он объездил все моря и океаны обоих полушарий, прошёл сквозь огонь и воду, и не было, кажется, на свете приключения, которое могло бы удивить или испугать его.
В начале этого года Пенкроф приехал по делам в Ричмонд вместе с пятнадцатилетним юношей, Гербертом Брауном, сыном его покойного капитана; Пенкроф любил Герберта как родного.
Не успев выехать из города до начала осады, Пенкроф, к великому своему огорчению, сам очутился на положении осаждённого. Всё это время его преследовала одна мысль: бежать!
Он знал понаслышке инженера Смита и не сомневался, что этому деятельному человеку также был тягостен плен в Ричмонде. Поэтому-то, не колеблясь, он остановил его на улице следующим вопросом:
— Мистер Смит, не надоел ли вам Ричмонд?
Инженер пристально посмотрел на незнакомца. Тот добавил более тихим голосом:
— Мистер Смит, хотите бежать отсюда?
— Когда? — живо спросил инженер.
Этот вопрос сорвался с его уст невольно — он не успел даже рассмотреть незнакомца. Но, вглядевшись в открытое и честное лицо моряка, он уверился, что перед ним вполне порядочный человек.
— Кто вы? — отрывисто спросил он.
Пенкроф представился.
— Каким же способом вы предлагаете мне бежать? — продолжал допрос инженер.
— К чему тут этот бездельник — воздушный шар?! Он без толку болтается, точно поджидает нас.
Моряку не пришлось дальше развивать свою мысль. Инженер всё понял. Он схватил Пенкрофа за руку и потащил к себе домой. Там моряк изложил свой план, в сущности говоря, очень простой: рисковать приходилось только жизнью. Ураган, правда, свирепствовал вовсю, но такой искусный инженер, как Сайрус Смит, уж, конечно, справится с аэростатом. Если бы он, Пенкроф, умел управлять шаром, он, не задумываясь, бежал бы — с Гербертом, конечно! Не видал он бурь, что ли!
Сайрус Смит, не прерывая, слушал моряка. Глаза его блестели. Долгожданный случай наконец представился! Проект был опасным, но осуществимым. Ночью, обманув бдительность стражи, можно было пробраться к шару, залезть в гондолу и быстро обрубить тросы, привязывавшие его к земле. Понятно, риск был немалый, но, с другой стороны, и выигрыш был велик! Не будь урагана… Впрочем, если б не было урагана, шар давно бы уже улетел, а с ним и единственная возможность бежать из Ричмонда.
— Я не один, — сказал в конце речи Сайрус Смит.
— Сколько человек вы хотите взять с собой? — спросил моряк.
— Двух: моего друга Спилета и моего слугу Наба.
— Итого — трое, — сказал моряк, — а вместе со мной и Гербертом — пятеро. Но ведь шар рассчитан на шестерых…
— Отлично. Мы летим! — закончил Смит.
Это «мы» относилось и к журналисту. Но тот не принадлежал к числу боязливых людей, и когда ему сообщили о проекте Пенкрофа, он без оговорок одобрил его. Гедеон Спилет только удивился, что такая простая мысль не пришла в голову ему самому. Что касается Наба, то верный слуга всегда готов был следовать за своим хозяином.
— До вечера! — сказал Пенкроф.
— До вечера! Мы встретимся на площади в десять часов, — решил инженер. — И будем надеяться, что буря не стихнет до нашего вылета!
Пенкроф вернулся к себе домой, где его ожидал Герберт Браун. Юноша знал о замысле моряка и с нетерпением ожидал результата переговоров с инженером.
Итак, оказалось, что все пять человек, готовившихся ринуться в бой с ураганом, были одинаково смелыми и решительными людьми.
Между тем ураган не утихал. Джонатан Форстер и его спутники и не помышляли о том, чтобы пуститься в путь в хрупкой гондоле. Инженер боялся только, как бы ветер не прибил воздушный шар к земле и не изорвал его в клочки. В течение долгих часов он бродил по площади, наблюдая за аэростатом. Пенкроф делал то же самое, зевая во весь рот, как человек, не знающий, на что убить время. Он также боялся, что буря повредит шар при ударах о землю или, сорвав с привязи, умчит его в небеса.
Настал вечер. Тьма была кромешная. Густой туман окутал землю. Шёл дождь, смешанный со снегом. Буря как будто дала сигнал к перемирию между осаждёнными и осаждающими: гром пушек уступил место громам урагана. Улицы Ричмонда опустели. Ввиду ужасной погоды власти сочли: даже возможным снять караул, охранявший воздушный шар.
Всё как будто благоприятствовало побегу.
В девять с половиной часов Сайрус Смит и его спутники с разных сторон пробрались на площадь, погружённую во тьму, так как порывы ветра загасили газовые фонари. Трудно было рассмотреть даже огромный шар, прижатый к земле порывами ветра. Шар был прикреплён толс
The Sims Freeplay — The Mysterious Island Quest — Девушка, которая играет
РАЗБЛОКИРОВКИ УРОВНЯ: 10 РАЗБЛОКИРОВКИ: таинственный остров ОГРАНИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ: 2 дня ПРИЗ: копия часового
ВАМ НЕОБХОДИМО ЗАВЕРШИТЬ Квест OCEAN VIEW ESTATE, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ МОЖЕТЕ НАЧАТЬ ЭТОТ Квест
Завершение этого квеста открывает загадочные острова и островные памятники. Если вы завершите это задание в течение 2 дней, вы разблокируете статую Sentinel Replica.Вы все еще можете выполнить этот квест, когда истечет время, необходимое для разблокировки острова, вы просто не получите приз Sentinel Replica
Сколько времени занимает выполнение этого квеста?
ПРИЛОЖЕНИЕ? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ
Время может меняться в зависимости от того, какой звездный рейтинг имеет предмет.
- Смотрите новости по ТВ — 4 минуты 30 секунд
- Найдите таинственный остров на глобусе — 1 минута 30 секунд (глобус можно найти в разделе украшений за S10 000)
- Скачать схему моста на компьютер — 6 минут 18 секунд
- Схема почтового моста с использованием почтового ящика — 1 секунда
- Позвонить в строительную бригаду по телефону — 11 минут
- Посмотреть «найденное» по телевизору — 17 минут
- Выпейте травяной чай — 2 минуты (используя чайник из кухонной части) (если появляются синие следы, прочтите этот пост)
- Позвонить в строительную бригаду по телефону — 11 минут
- Выпекать круассаны на плите — 18 часов (можно начать раньше)
- Постройте таинственный мост — время и стоимость варьируются (начните читать большую книгу прямо сейчас для следующих квестов-рейдеров за потерянным артефактом, если вы хотите быстро завершить) ( нужно больше денег? )
Это те требования, которые у меня были, но времена и цены могут отличаться.
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО!
Ограниченный по времени приз : Sentinel Replica
Стоит ли приз? Приз — статуя для сада, она необычная, и мне она нравится, но я бы не сильно беспокоился, если вы не закончите вовремя, потому что она ничего не делает.
Где его найти? Отделение уличного декора
Стоимость? Первые бесплатные, потом S7,500
Посмотреть пошаговое видео этого квеста можно здесь:
Следующий квест: В поисках утерянных артефактов , который объясняет все о памятниках и таинственном острове
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ОБ ЭТОМ ЗАПРОСЕ
прочтите, прежде чем спрашивать
Я пропустил этот квест! Почему я еще не могу его запустить?
Вы не можете пропустить основные квесты, которые нужно выполнять по порядку.Вам нужно выполнить все предыдущие квесты (список можно найти здесь) и достичь 10 уровня, прежде чем вы сможете начать этот квест
Могу ли я завершить этот квест, даже если я прошел 10 уровень?
Да, вам просто нужно выполнить все предыдущие квесты, тогда этот квест начнется автоматически
Как загрузить схемы моста на компьютер?
Купите комп в игре и выберите вариант
Почему появляются синие следы, когда я пытаюсь использовать предмет?
Синие следы появляются, когда ваш сим не может получить доступ к предмету, который вы хотите, чтобы он использовал, вам нужно либо повернуть предмет, либо переместить предмет, который был помещен перед ним, чтобы они могли его использовать
Что вы имеете в виду, когда говорите, что цель может быть начата раньше?
Любая цель, которую вы обычно можете выполнить, может быть начата раньше, потому что у вас будет доступ к ней, и любая цель, которую вы обычно не можете выполнить, вам придется подождать, пока вы не получите цель, чтобы иметь возможность ее выполнить
Совет с этот метод — поместить сима, выполняющего это действие в начале, в другой дом, куда вы не можете пойти, пока не достигнете этой цели, иначе это не сработает
Я не могу позволить себе загадочный мост, как я могу заработать больше симолеонов?
Этот пост может помочь
Могу ли я построить мост раньше срока?
Нет, вы не можете построить мост, пока не получите цель в этом квесте
Что я получу, если завершу квест в отведенное время?
Реплика дозорного
Что произойдет, если я не завершу отведенное время, могу ли я завершить это задание?
Да, вам нужно закончить его, чтобы разблокировать таинственный остров, прежде чем вы сможете перейти к следующему квесту
Я не завершил отведенное время, могу ли я перезапустить квест?
Нет, переделывать квесты нельзя
Могу ли я получить приз, если не успею в отведенное время?
Нет, единственный способ получить ограниченные по времени призы — выполнить квест в срок
Не люблю этот квест! Могу я просто пропустить это?
Нет, вам нужно выполнить это задание, прежде чем вы сможете перейти к следующему
Иногда в моей игре немного отличается, почему это?
Время может варьироваться в зависимости от звездного рейтинга предмета, который вы используете, поскольку чем выше звездный рейтинг предмета, тем быстрее вы достигнете цели
Иногда у меня действительно не получается / разные цели отображаются, почему это?
Причина в том, что квест был недавно обновлен, я изо всех сил стараюсь поддерживать эти сообщения в актуальном состоянии, но это сложно, поскольку я не могу повторять каждый квест каждый раз при обновлении игры.Если вы заметили какие-либо изменения, дайте мне знать, чтобы я мог обновить сообщение
Вы уже писали о памятниках?
Да, это заняло у меня много времени, но я, наконец, закончил свой пост о памятниках, щелкните здесь, чтобы прочитать его
Моя игра зависает на 10 уровне, почему это?
Когда вы достигнете 10-го уровня, вашей игре потребуется загрузить дополнительный контент. Эта ссылка объясняет, что это такое, но не говорит, как это делать, я думаю, ваша игра должна делать это автоматически.Если вы по-прежнему не можете добиться прогресса, возможно, вам придется связаться с производителями, чтобы узнать, могут ли они исправить это за вас.
Следующий квест: В поисках утерянных артефактов , который объясняет все о памятниках и таинственном острове
Последнее обновление март 2020 г.
НАЙТИ ЭТО ПОЛЕЗНОЕ ЗАПИСЬ?
THE SIMS FREEPLAY
© THEGIRLWHOGAMES.BLOG
Нравится:
Нравится Загрузка…
Связанные
.
Путешествие 2: Таинственный остров (2012) — Краткое содержание сюжета
Шон Андерсон вместе с мужем своей мамы отправляется на поиски своего деда, который, как считается, пропал без вести на мифическом острове.
С момента своего приключения в центре Земли Шон Андерсон искал другие места, упомянутые Верном и другими вернианцами. Его уведомляют о закодированном сообщении, и он врывается в спутниковый объект, чтобы полностью его принять.С помощью своего отчима Хэнка (Дуэйн «Скала» Джонсон) он расшифровывает сообщение, ведущее его к поиску карты, которая ведет его на таинственный остров Верна. Вместе с Габато и Кайлани Шон отправляется на поиски своего деда, легендарного Верниана Александра. Но возникают неожиданные проблемы, поскольку Александр совершил ошибку, которая могла все изменить.
После путешествия к центру Земли Шон Андерсон, которому сейчас семнадцать, в последнее время участвует в обычных подростковых схемах.Его последнее преступление заставляет его найти что-то необычное, ключ к куску земли в Тихом океане. Шон объединяется со своим отчимом Хэнком, чтобы добраться туда, и они встречаются с чрезмерно упорным пилотом вертолета и его дочерью-подростком, чтобы добраться до дедушки Шона, Александра, только для того, чтобы обнаружить таинственный остров.
Побывав в центре Земли, семнадцатилетний Шон Андесон отправляется в путешествие, чтобы найти Таинственный остров, легенду, открытую Жюлем Верном.При помощи отчима Хэнка пара объединяется с пилотом вертолета и его красивой дочерью, чтобы найти потерянного деда Шона, который, как считает Шон, находится на острове. В пути команда встречает монстров, остроумные замечания и смертельный конфликт.
Семнадцатилетний Шон Андерсон получает закодированный сигнал бедствия с таинственного острова, на котором не должно быть островов. Не в силах остановить отслеживание сигнала, он отправляется с небольшой группой в путешествие на таинственный остров, место, которое мало кто когда-либо видел или когда-либо мог рассказать.Они находят остров потрясающей красоты, странных и угрожающих форм жизни, вулканы, золотые горы и не одну удивительную тайну.
Неспособный помешать ему отследить сигнал до его источника, новый отчим Шона, Хэнк, присоединяется к квесту, который приведет их сначала в южную часть Тихого океана, а затем в место, которое мало кто когда-либо видел.Или жил, чтобы рассказать о нем. Это место потрясающей красоты, странных и угрожающих форм жизни, вулканов, золотых гор и множества удивительных секретов.
Вместе с Габато, единственным пилотом вертолета, готовым рискнуть, и красивой, волевой дочерью Габато Кайлани, они намеревались найти остров, спасти его одинокого человеческого обитателя и спастись, прежде чем сейсмические ударные волны заставят остров погрузиться в воду и похоронить его сокровища навсегда.
.
Таинственный остров (1961) — IMDb
Списки пользователей
Связанные списки от пользователей IMDb
список из 45 наименований
создано 11 месяцев назад
список из 35 наименований
создано 25 июл.2019 г.
список из 24 названий
создано 11 апр 2017
список из 35 наименований
создано 27 фев 2019
список из 43 наименований
создано 18 июля 2017 г.
.
Таинственный остров (2010) — IMDb
Списки пользователей
Связанные списки от пользователей IMDb
список из 41 названия
создано 23 апр 2016
список из 1106 наименований
создано 7 месяцев назад
список из 9574 наименований
создано 06 ноя 2016
список из 309 наименований
создано 9 месяцев назад
список из 748 наименований
создано 13 апреля 2014 г.
.