ШЕРБУРСКИЕ ЗОНТИКИ — Карамболь
Мишель Легран, Жак Деми
ШЕРБУРСКИЕ ЗОНТИКИ
мюзикл в 2-х актах
Режиссер-постановщик – Василий Бархатов
Музыкальный руководитель – засл. деят. искусств. России Ирина Брондз
Дирижер-постановщик – Всеволод Полонский
Художник-постановщик – Зиновий Марголин
Художник по костюмам – лаур. Гос. премии Мария Данилова
Художник по свету – засл. деят. искусств. России Дамир Исмагилов
Хореограф – Владимир Романовский
В 2009 году театр «Карамболь» представил первую российскую театральную версию всемирно известного мюзикла Мишеля Леграна и Жака Деми «Шербурские зонтики». Старый французский фильм 1964 года с Катрин Денёв в главной роли стал основой для щемящего спектакля о первой любви и расставании, который не оставил равнодушным никого.
История о любви и разлуке позволяет зрителю увидеть очарование и магию чувства в самом повседневном облачении «поэтического реализма». И, наверное, нет человека, который не знает гениальной мелодии Леграна, звучащей в начале и финале «Шербурских зонтиков»…
Продолжительность спектакля 2 часа
Тизер
Награды
Высшая Национальная театральная Премия «Золотая Маска» (2010 г.)
Номинации:
«Лучший спектакль в оперетте/мюзикле»
«Лучшая работа дирижера в оперетте/мюзикле» – Всеволод Полонский (лауреат)
«Лучшая работа художника в музыкальном театре» – Зиновий Марголин (лауреат)
«Лучшая работа режиссера в оперетте/мюзикле» – Василий Бархатов
«Лучшая мужская роль в оперетте/мюзикле» – Сергей Овсянников
«Лучшая женская роль в оперетте/мюзикле » – Ольга Левина
«Лучшая работа художника по свету в музыкальном театре» – Дамир Исмагилов
«Лучшая работа художника по костюмам в музыкальном театре» – Мария Данилова
Национальная музыкальная премия «Музыкальное сердце театра» (2009 г. )
Номинации:
«Лучший спектакль»
«Лучший текст песен» – Юрий Ряшенцев / Галина Полиди (лауреат)
«Лучшая сценография» – Зиновий Марголин (лауреат)
«Лучшее световое оформление» – Дамир Исмагилов (лауреат)
«Лучшие костюмы» – Мария Данилова
«Лучший режиссер» – Василий Бархатов
«Лучший дирижер» – Всеволод Полонский
Высшая театральная премия Санкт-Петербурга «Золотой Софит» (2010 г.)
Номинации:
«Лучшая работа художника в музыкальном театре» – Зиновий Марголин (лауреат)
«Лучшая женская роль в оперетте/мюзикле» – Ольга Левина
«Лучшая мужская роль в оперетте/мюзикле» – Сергей Овсянников
Спектакль признан «открытием года» независимой театральной премией «Выбор 33-х» (Санкт-Петербург, 2009 г.)
ГАСТРОЛИ:
Спектакль «Шербурские зонтики» побывал на гастролях во многих городах: Рига («Золотая Маска» в странах Балтии), Минск («Золотая Маска» в Белоруссии), Иваново («Золотая Маска» в Иваново), Череповец («Золотая Маска» в Череповце), Новосибирск («Золотая Маска» в Новосибирске, совместно с фестивалем «Другие берега») , Москва (фестиваль «Видеть музыку»).
СМИ о мюзикле «Шербурские зонтики»:
Петербург раскрыл «Шербурские зонтики»
Петербургский театр «Карамболь» показал премьеру мюзикла Мишеля Леграна «Шербурские зонтики». В поставленном Василием Бархатовым и Зиновием Марголиным спектакле ДМИТРИЙ Ъ-РЕНАНСКИЙ признал самое значительное событие петербургского музыкального театра последних лет.
Подробнее на страницах Газеты Коммерсантъ
Легендарная киномелодрама в постановке успешного оперного режиссера
Подробнее на afisha.ru
Театральный дневник
По простому говоря, очень хороший, нежный спектакль. Легендарная французская история прерванной любви решена Бархатовым через синефильскую культуру. Главная и самая известная тема Леграна из «Шербургских зонтиков» превращена режиссером в красивую мизансцену: в этот момент в зале кинотеатра Ги объявляет Женевьеве о том, что должен уйти в армию и их ждет разлука, и с новым виражом сентиментальной музыки киносеанс, который смотрят любовники, начинается заново, еще, и еще, и еще раз — зрители уходят, приходят другие, на первом ряду зависает одинокая плачущая, завороженная синефилка, уборщица убирает мусор, а любовники все сидят и сидят рядком, переживая свою страсть как бесконечный киноэффект.
«Шербурские зонтики» в Череповце
Мюзикл «Шербурские зонтики» в Иванове
Театральный марафон фестиваля «Золотая Маска» в Иванове
«Карамболь» на подмостках Музкома
10 лет после премьеры: «Шербурские зонтики» привезли в Новосибирск
Антибродвейская история (Отзыв о мюзикле «Шербурские зонтики» петербургского театра «Карамболь») — Рецензии
В одном из своих интервью 25-летний режиссер Василий Бархатов, поставивший «Шербурские зонтики» на сцене петербургского театра «Карамболь», заявил: «Мюзикл мюзиклу рознь. А этот спектакль я вообще называю джазовой оперой. Это не бродвейский мюзикл, где должны быть драйв и шоу. Тут нет никаких танцев. Я так говорю: есть Бродвей, есть off Бродвей, а у нас — fuck off Бродвей. Вот такая антибродвейская история.»
«Шербурские зонтики» действительно спектакль не для поклонников Бродвея, если под ним понимать активный театр открытых эмоций.
Чистенькое, но анемичное и безыскусное действо хоть как-то трогает благодаря эффективному оформлению (декорации — Зиновий Марголин, свет — Дамир Исмагилов, костюмы — Мария Данилова) и отличному оркестру под руководством Всеволода Полонского, совершенно заслуженно выдвинутого на «Золотую маску» в номинации «лучшая работа дирижера».
Именно музыканты стали настоящим героями вечера. Построенная на речевой интонации (в духе Сондхайма) и замкнутая на нескольких темах партитура Леграна была исполнена с таким богатством красок, с таким нервом, что удовольствия не испортили даже неуклюжие русские тексты Юрия Ряшенцева и Галины Полиди.
В целиком поющемся произведении (а «Зонтики» из их числа) вокал неизбежно выходит на первый план. Желание воспроизвести фирменный субтон из фильма объяснимо — но стоит ли эта антикварное напевание усилий артистов, обладающих полноценными голосами? Нарочито инструментальное пение, лишенное тембральной индивидуальности и усугубленное вялой подачей текста, производило впечатление однообразного и зачастую противоречащего сюжету и действию. На этом монотонном фоне выделялся Сергей Овсянников (Ги), но даже его усилия не могли кардинально изменить градус эмоций — весь вечер не покидало ощущение, что спектакль играют где-то за стеной, в соседнем зале, настолько низок был уровень энергии на сцене.
Режиссура Василия Бархатова в этом спектакле под стать разыгрываемой истории — трогательная и наивная. Поначалу тщательно выстроенная глянцевая картинка постепенно засоряется ненужными банальными деталями — так красота и очарование любви Ги и Женевьевы разрушается и опошляется под воздействием неэлегантной и прозаической реальности. Бархатов заставил актеров быть эмоционально сдержанными, видимо, считая неуместным играть в этой и без того сентиментальной пьесе большие чувства. В результате происходящее на сцене сводится к иллюстрированию музыки, отчего сопереживание героям становится практически невозможным. С другой стороны, постановка не настолько концептуальна, чтобы рассматривать ее как интеллектуальную пищу. И получается, что «Шербурские зонтики» — зрелище ни уму, ни сердцу, ни даже где-то посередине.
Так стоило ли театру «Карамболь» ради пары удачных постановочных находок (например, сцена в кинотеатре, где используется кинематографический прием ускорения времени) приглашать модного и наверняка недешевого режиссера, чья работа свелась, по большому счету, к тому, чтобы вписать артистов в декорации Зиновия Марголина?
Поклонник циклопических конструкций, Марголин разместил на сцене два огромных вращающихся диска с прорезями прямоугольной и квадратной формы, которые позволяют по-разному кадрировать, приближать и удалять картинку, выхватывать детали и буквально одним поворотом переносить зрителя из магазина на набережную, из зала кинотеатра в аэропорт. В этих колесах можно разглядеть купола зонтиков, кассеты кинопроектора, шестеренки, мельничные крылья, жернова времени — короче, некую многозначную метафору, а можно — универсальное и обезличенное сценографическое решение, которое так же ярко, как и в «Зонтиках», сыграло бы в длинном списке мюзиклов и пьес.
Все вышесказанное, впрочем, не мешает получать от просмотра «Шербурских зонтиков» определенное удовольствие. Пытаясь — безуспешно — разглядеть за визуальным шармом что-то настоящее, можно, например, поразмышлять над тем, сколько сил и любви вложено в этот проект и как трогает душу музыка Леграна, которой не нужен ни режиссер, ни сценограф, чтобы быть живой и естественной, как дыхание.
афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге
Что
ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда
Любое времясегодня Пт, 2 апрелязавтра Сб, 3 апрелявоскресенье, 4 апреляпонедельник, 5 апрелявторник, 6 апрелясреда, 7 апрелячетверг, 8 апреляпятница, 9 апрелясуббота, 10 апрелявоскресенье, 11 апреля
Мюзикл Шербурские зонтики Театр имени Ленсовета пр. Владимирский, д. 12.
Что
ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда
Любое времясегодня Пт, 2 апрелязавтра Сб, 3 апрелявоскресенье, 4 апреляпонедельник, 5 апрелявторник, 6 апрелясреда, 7 апрелячетверг, 8 апреляпятница, 9 апрелясуббота, 10 апрелявоскресенье, 11 апреля
Умер автор мюзикла «Шербурские зонтики» Мишель Легран :: Общество :: РБК
Французский композитор, аранжировщик, пианист, певец и дирижер Мишель Легран умер во Франции в возрасте 86 лет. Одним из самых известных его произведений стал мюзикл «Шербурские зонтики»
Фото: Jean-Paul Pelissier / Reuters
В возрасте 86 лет ушел из жизни композитор и пианист, трижды лауреат кинопремии «Оскар» Мишель Легран.
Об этом со ссылкой на пресс-секретаря композитора сообщает Le Monde.
Творческие достижения Леграна были неоднократно отмечены многочисленными призами и наградами. Кроме трех статуэток «Оскар» в его коллекции наград были пять премий «Грэмми» и один «Золотой глобус».
Мишель Легран родился 24 февраля 1932 года в Париже. В 1935 году его отец ушел из дома. Легран никогда не простил его и не переставал повторять, что его детство прошло под знаком одиночества. «Я ненавидел жестокий мир детства так же, как и мир взрослых».
За свою карьеру Легран написал более двухсот песен к кинофильмам. Наибольшую известность в России ему принес мюзикл «Шербурские зонтики», снятый в 1964 году режиссером Жаком Деми с Катрин Денев в главной роли.
мюзикл «Шербурские зонтики» привез в Благовещенск оркестр и уникальные декорации — Амурская правда
После спектакля большой зал благовещенского ОКЦ взорвался аплодисментами и встал, зрители кричали «браво», «молодцы» и издавали одобрительные возгласы. И хвалить было за что. Недаром спектакль — восьмикратный номинант и двукратный победитель главной театральной премии страны «Золотая маска».
В основе постановки — легендарный французский фильм-опера «Шербурские зонтики» с Катрин Денев в главной роли. Автор всемирно известной музыки в этой мелодраме — композитор и дирижер Мишель Легран — лично дал добро российскому театру на создание спектакля. А потом, увидев постановку на подмостках, назвал ее лучшей версией мюзикла «Шербурские зонтики» в мире, рассказывают артисты. «Карамболь» —единственный театр в стране, имеющий право показывать на сцене эту историю любви на русском языке.
«Этот спектакль — он задает очень много внутренних вопросов, поэтому нам, артистам, интересно продолжать его играть даже спустя 10 лет», — говорит Юрия Надервель, исполнительница роли мадам Эмери — матери главной героини Женевьевы.
В центре сюжета, знакомого всем, кто видел культовый фильм, — нежно влюбленные в друг друга Ги и Женевьева. Они строят планы на свадьбу и счастливое будущее. Мать Женевьевы не рада выбору дочери, полюбившей небогатого автомеханика, но это не препятствие для отношений. Разрушит идиллию не она, а жестокая и отрезвляющая реальность. Ги придется отправиться на войну в Алжир. И он с грустью поет об этом любимой на мотив знаменитой главной мелодии мюзикла: «Придется свадьбу отложить, но чья же здесь вина, два года нам придется ждать, такие времена…»
Актеры театра очень точно передают на сцене эмоции расстроенных героев. Во время трогательной сцены в кинотеатре влюбленные сеанс за сеансом сидят, держась за руки. Вместе с ними проживаешь всю боль отчаяния из-за невозможности что-то изменить. «Я тебя укрою от любой беды, у меня есть на свете лишь ты», — печалится Женевьева. «Мне никто не нужен, только ты одна», — вторит ей Ги. Абсолютно весь спектакль поется, любая, даже самая короткая фраза, звучит нараспев.
— На сцене мы соединяем музыкальный и драматический театр, джазовое пение, — рассказывает актриса Юлия Надервель. — Что было сложно в моем персонаже — очень много речитатива и очень мало мест, где можно вздохнуть. В драматическом театре мы привыкли к тому, что слышим паузу, артист ее может держать. Здесь такого нет, все очень компактно, и действие происходит очень быстро.
— Жанр произведения можно определить как джазовую оперу, где все сплетено в единое целое, — объясняет главный дирижер театра «Карамболь» Сергей Тарарин. — Как сам Легран нам говорил — давайте от автора отталкиваться — здесь поют, как говорят, и говорят так, как поют. Вот найденный им этот стиль с одной стороны — речитатив, а с другой — как бы и ария. Вроде говорим, вроде поем. Это требует достаточно серьезной работы и освоения. Это непросто для актеров. К нам в театр специально приезжала сестра великого автора — Кристиана Легран, и проводила классы, занималась с солистами, которые готовили роли. Учила их вот этой манере. Потому что тут надо и слово донести, и не выбиться из ритма.
Поразительные декорации спектакля — отдельный вид искусства. Потому и получил сценограф Зиновий Марголин «Золотую маску» за лучшую работу художника в музыкальном театре.
Первым в глаза на сцене бросается синий автомобиль на переднем плане, затем взгляд падает на огромные круглые конструкции, стоящие друг за другом. В пространстве между ними в основном и разворачивается все действие. Движущиеся конструкции создают для каждой сцены свой колорит. Круги вращаются и появляются разные «локации» французского городка. Поворот, и мы видим магазинчик «Шербурские зонтики», которым владеет мама Женевьевы. Здесь есть настоящая витрина со стеклом, развешенные в ряд зонты, а там, дальше, за ними, на воображаемой улице гуляют люди… Еще поворот — и перед зрителям комната матери и дочери с двумя туалетными столиками, снова вращение — и это уже дом пожилой Элизы, тети Ги. Опять со скрипом движутся круги и появляется второй этаж декораций — мост, куда не раз поднимаются влюбленные. Внутри уникальных конструкций то воссоздается зал кинотеатра, то бордель, то показывается спектакль в спектакле — сидя на сцене ОКЦ, Женевьева и Ги смотрят на Кармэн, танцующую перед ними на мини-сцене.
Первый, ближний к зрителю, огромный малиновый круг с прорезями в форме окон и дверей словно кадрирует прямоугольными очертаниями спектакль. Временами кажется, что это меняющиеся слайды диафильма с живой поющей картинкой.
Перед расставанием Женевьева и Ги проводят вместе ночь, еще не зная, что впереди их ждет разлука не на два года, а на всю жизнь. Удивительно, как с помощью света и теней на сцене в этот интимный момент создается подобие черно-белого кино: после яркости нарядов и декораций вдруг все упрощается до двух цветов. Ощущение, что перед тобой мелькают кадры старой кинокартины. Реалистичности истории расставания добавляют появляющиеся на сцене электронные табло и бегущая по ним строка с названиями городов — как на настоящем вокзале.
Под пробирающую до глубины души музыку Мишеля Леграна разыгрывается жизненная драма: любовь разбивается о непреодолимые трудности. Ушедший на войну Ги пишет с фронта все реже. В положении двух женщин — Женевьевы и ее матери — все больше безысходности и неясности. Одна ждет малыша от любимого, которого нет рядом, вторая пытается справиться с финансовыми трудностями. На горизонте появляется богатый жених Роланд, готовый принять чужого ребенка как своего. Выбор трудный. Но в конце концов, после череды сомнений, беременная Женевьева решается выйти замуж за другого. Молодожены вместе с мадам Эмери уезжают жить в Париж. А принадлежащий семье магазинчик «Шербурские зонтики», на фоне которого разворачивалась любовная история, продают.
Именно сюда, в опустевший дом, и придет в поисках любимой вернувшийся с войны Ги. Необычно срежиссирована сцена его появления: Ги вылазит из огромного свадебного торта, сразу после отгремевшей свадьбы. Хромая после ранения, он ищет Женевьеву и узнает о ее замужестве. Потрясенный и раненый уже в сердце, отвоевавший солдат начинает пить, идет в бордель. Последней каплей для него становится смерть тети. Совершенно опустошенный, молодой человек решает начать новую жизнь со старой знакомой Мадлен, сиделкой скончавшейся родственницы.
Развязка истории на театральных подмостках заставляет рыдать сентиментальных зрителей не меньше, чем при просмотре фильма «Шербурские зонтики». Конец истории известен. Спустя пять лет парижанка Женевьева неожиданно встречается с забытой любовью, заехав в городок молодости по делам. Бывшие шербурские влюбленные случайно сталкиваются на автозаправке, принадлежащей Ги. У него — жена и сын Франсуа, у нее — муж и дочь Франсуаза. Идет снег, за стеклом на улице появляется девочка — дочь Ги. Увидеться с ней отец не готов… На прощание Женевьева спрашивает Ги, счастлив ли он. И получает исчерпывающий ответ: «Да». Всё. Так заканчивается эта щемящая сердце история любви, увы, потерпевшей крах. Оркестр играет пробирающую до дрожи главную песню «Шербурских зонтиков». Занавес падает.
Рождается и угасает любовь на сцене в сопровождении потрясающей живой музыки. Она — как еще один главный герой, помогающий прочувствовать всю глубину мелодрамы. Работающей оркестровой ямы в ОКЦ нет, поэтому музыканты театра «Карамболь» расположились возле сцены, перед зрительными рядами. Но это не проблема, уверяет дирижер Сергей Тарарин.
— Мы выступаем на разных площадках и имеем большой опыт работы в самых различных условиях. С ямой, без ямы, сбоку, перед сценой. Нас ничто не испугает, мы выйдем из любой ситуации и, в данном случае, расположились традиционно, перед сценой. В этом есть плюсы — зритель видит живой оркестр, музыкантов, их работу, взаимодействие дирижера и сцены. Получается более широкое восприятие спектакля, — замечает Тарарин. — По звуку этот вариант немного отличается, чем при работе в оркестровой яме, но для этого мы и репетируем, пробуем звук, чтобы выстроить правильный баланс. В этом спектакле у нас маленький состав, это же камерный мюзикл. И то, с разрешения маэстро Леграна мы его немножко расширили. У него 13 музыкантов в этой партитуре, а у нас 23. И духовых инструментов у нас семь — два саксофона, две флейты, два кларнета и габой.
За дирижерскую работу мюзикл также получил «Золотую маску». «Ставил спектакль замечательный дирижер Всеволод Полонский, — рассказал главный дирижер театра. — Это большая работа, Всеволод работал и с маэстро Леграном. Сейчас Полонский живет во Франции и, к сожалению, не смог сюда приехать (из-за закрытых по причине пандемии границ — Прим. ред.)».
Ограничения из-за коронавируса заморозили работу театра «Карамболь» на несколько месяцев. Три спектакля в Амурской области (два в Благовещенске и один — в Белогорске) стали первыми выходами артистов на сцену после вынужденной изоляции.
— Когда закончился первый спектакль 9 сентября, и мы увидели зрителя, я, честно вам скажу, заплакала, — призналась Юлия Надервель. — Весь первый ряд — седой и в масках, все зрители в зале сидят в шахматном порядке. Мне было очень эмоционально тяжело. Жалко людей в такой ситуации. Но при этом и творческий подъем почувствовала — когда в такой момент приезжаешь в город, это еще бОльшая ответственность. Благовещенск нас принял прекрасно, зритель очень теплый. Произошло какое-то магическое соединение зала и сцены, и спектакль родился. Он каждый раз заново рождается. Я получила от теплоты зрительного зала большое удовольствие.
— Мы истосковались по сцене, и, судя по тому, как нас принимают, зритель тоже истосковался по театру, — говорит Сергей Тарарин. — Мы пролетели две тысячи километров, а готовы были и три тысячи преодолеть, только чтобы выйти на сцену. И очень рады, что это произошло здесь, в Благовещенске. У нас, в Петербурге, до 20-х чисел сентября театральная деятельность закрыта. А ведь уже пора. Все должны быть на своем месте. Актеры на сцене, зрители в зале. Огромная благодарность организатором фестиваля «Золотая маска», что они осуществляют такие большие театральные проекты, давая возможность жителям самых разных регионов России увидеть такие постановки. Я посмотрел афишу фестиваля в Благовещенске, и завидую местным жителям. Даже я, в Санкт-Петербурге, и то, не имею возможности эти спектакли все видеть.
Пандемия COVID-19 наложила свой отпечаток на работу оркестра. Если раньше защитные экраны ставили только в акустических целях, чтобы оберегать слух сидящих перед духовыми инструментами музыкантов, то теперь есть вторая, не менее важная задача — по защите от вирусов. И за выполнением этого условия по обязательной установке экранов перед духовыми инструментами тщательно следят.
Мюзикл «Шербурские зонтики» привез с собой в Амурскую область три фуры декораций. Они выехали в регион еще в двадцатых числах августа. Это принципиально — чтобы и оркестр, и декорации в полном объеме были в спектакле. Этому правилу ни разу не изменяли за то десятилетие с хвостиком, что существует российская версия мюзикла. «Ну, представьте себе, вот что здесь можно убрать из этих декораций? Я не очень понимаю, за счет чего их можно облегчить. Все сделано так, как сделано. И по-другому не может быть в этой постановке, — считает Сергей Тарарин. — Эта декорация Зиновия Марголина уникальна. Она многофункциональна, и сейчас уже вращающиеся поворотные круги на примере нашего спектакля изучают в вузах».
И, несмотря на правила театра, для амурского Белогорска все же сделали исключение — сыграли в городе музыкальный спектакль не только без декораций, заменив их на арендованный лед-экран для создания антуража, но и без оркестра. Тяжелые декорации белогорская сцена просто бы не выдержала, а для оркестра в зале не хватило места.
— Ну, если нет таких ресурсов — нет ямы и нет помещения, где можно расположить оркестр, что делать. Я могу сказать, что мы первый раз пошли на такое исключение. До этого никогда за все годы существования театра не играли спектакли под фонограмму, без живого музыкального сопровождения, — заметил главный дирижер театра «Карамболь». — Это — только для Белогорска. Специально для него мы сделали вариант без оркестра. Потому что действительно очень хотелось показать в этом городе «Шербурские зонтики», пусть даже и в несколько модифицированном, упрощенном виде.
Возрастная категория материалов: 18+
Материалы по теме
Игорь Гордин: «Если актер доволен собой, ему надо заканчивать с этой профессией»Благовещенские молодожены сбежали со свадьбы на спектакль московского театра «Пигмалион»«Зигзаг удачи» рассмешил зрителей и председателя жюри «Амурской осени» Бориса ЩербаковаПрезидент премии «Золотая маска» Игорь Костолевский: «Граница между провинцией и столицей стирается»«Это не стендап-шоу»: фестиваль «Золотая маска» завершился спектаклем «Пигмалион» по пьесе ШоуАвантюра по Булгакову: один из спектаклей фестиваля «Золотая маска» посвятили медикамПонятно без слов: после «Материнского поля» зрители потрясенно молчалиОфисные твари и где они обитают: Театр наций показал амурскому зрителю изнанку современного офисаМама всегда с тобой: театр имени Пушкина показал свою версию знаменитого романа Ромена Гари«Пандемия и театр – для нас новинка»: Александра Урсуляк и Игорь Гордин прилетели в Благовещенск
Показать еще
Мюзикл «Шербурские зонтики»
3 февраля в ДК имени Ленсовета Санкт-Петербургский государственный музыкальный театр для детей и взрослых «Карамболь» представляет мюзикл «Шербурские зонтики».
Мюзикл «Шербурские зонтики»
Это первая российская театральная версия всемирно известного мюзикла Мишеля Леграна и Жака Деми с одноимённым названием. Спектакль отмечен во многих номинациях Высшей национальной театральной премии «Золотая Маска», Национальной музыкальной премии «Музыкальное сердце театра», Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит».
Романтическая история о любви и разлуке в буквальном смысле будоражит сердца театральных зрителей. Она позволяет увидеть очарование и магию великого чувства в повседневном облачении «поэтического реализма».
А гениальная мелодия Леграна, звучащая в начале и финале «Шербурских зонтиков», после просмотра мюзикла ещё долгое время согревает душу.
Узнать подробности можно на сайте организаторов: http://www.lensoveta.ru/complex/afisha/246/
Поделиться ссылкой
Фотографии события
Отзывы про событие мюзикл «Шербурские зонтики»
Смотрите также события
На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие мюзикл «Шербурские зонтики».
Куда-СПБ — это интерактивная афиша самых интересных событий Санкт-Петербурга.
Куда-СПБ в курсе всех событий, которые пройдут в Санкт-Петербурге.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте,
сообщите нам!
Должен выпасть небольшой дождь: трагическая тайна музыкального киношедевра | Film
Выбор режиссера Voguish Дэмиена Шазеля за «величайший фильм из когда-либо созданных» — это не его шедевр «Ла Ла Ленд» и даже не «Гражданин Кейн». Это Шербурские зонтики. Шазель утверждает, что смотрел эту классику Новой волны более 200 раз, и считает свой собственный, не совсем удостоенный Оскара мюзикл 2016 года, криптографическим ремейком полностью пропитанного феномена Жака Деми.
Это была не любовь с первого взгляда. Изначально фильм Деми с его странным оперным стилем «зацепил меня за петлю», — говорит Шазель. Во время своего дебюта в 1964 году он вызвал такой же недоумение. Тем не менее, он выиграл Золотую пальмовую ветвь и пять номинаций на Оскар; он привлек более миллиона кинозрителей только во Франции и стал постоянной навязчивой идеей для тех, кто, например, Шазель, попал под его чары.
Его история очень проста. Продавщица-подросток влюбляется в гаражного механика, и они клянутся в вечной верности.Но после того, как его призвали воевать в Алжире, его письма скоро иссякнут. Его возлюбленная обнаруживает, что он оставил ее беременной, поэтому под давлением родителей она выходит замуж за пожилого, обеспеченного жениха. Когда ее более ранний свейн возвращается с войны, он уходит в печальный запой, но затем он тоже соглашается на кого-то другого. Вот и все.
Тем не менее, пленка так удерживалась, что ее выцветший целлулоид был подвергнут кропотливой цифровой реставрации. Понимая, что его запас Истмана в конечном итоге ухудшится, Деми сделал три мастера цветоделения из исходного негатива.Их выживание позволило точно воссоздать его оригинальные оттенки. Его монофонический звуковой микс был углублен с помощью оригинального альбома музыки к фильму.
В декабре результат появится на экранах артхаусов Великобритании от Эксетера до Данди. Новое поколение кинозрителей будет в восторге. Но в чем же секрет неизменной привлекательности этого фильма?
На первый взгляд кажется, что он передает веселье классических мюзиклов Винсенте Минелли MGM. Серый, испещренный войной порт Шербура на проливе Ла-Манш залит насыщенными основными цветами.Интерьеры очаровательных пастельных, полосатых конфет комнат оттеняются простой, но изысканной одеждой и прическами их скромных обитателей. Шумные и энергичные уличные сцены замысловато поставлены. Тем не менее, это не сказочная страна побега от реальности. Великолепная кинематография демонстрирует суровую реальность повседневной жизни унылого послевоенного провинциального городка, по крайней мере, так же ярко, как британские фильмы той же эпохи о кухонной раковине.
Невозможная красота звезд, должно быть, заставила Голливуд раскрыть рот от зависти.Катрин Денев, которой тогда 21 год, играет Женевьев, 16-летнюю дочь продавца зонтиков, в роли, которая сделала ее имя. Ее коллеге по фильму Нино Кастельнуово, сыгравшей Гая-механика, было суждено будущее телевизионных эпизодов, но здесь он ничуть не менее великолепен, чем она. Однако, как и их окружение, оба настолько реальны, насколько визуально благословлены.
Лирическая, размашистая музыка Мишеля Леграна стала одной из наград фильма «Оскар», но в ней нет ни танцевальных припевов традиционного мюзикла, ни демонстрационных номеров для главных ролей.Напротив, речитатив передает все, от вопроса о цене зонтика до признания в любви через ту же неослабевающую лихорадку, в непрерывной песне к восхитительному человеческому опыту, будь то счастливый, грустный или просто банальный. И именно это своеобразное устройство определяет план игры.
В отличие от многих приятных фаворитов, «Шербурские зонтики» не провозглашают, что любовь побеждает все, что добродетель будет вознаграждена или что деньги не имеют значения для чистых сердцем.Напротив, он сталкивается с менее вдохновляющими реальностями жизни и умудряется наделять их трансцендентностью, обычно предназначенной для наших обычно редких моментов восторга.
Когда Женевьева заявляет, что не может жить без Гая, ее мама говорит ей: «В фильмах люди умирают только от любви». Мама оказалась права. Оказывается, одна из проблем Женевьевы заключается в том, что она действительно может жить без своей якобы незаменимой родственной души. Музыкальная тема фильма I Will Wait for You (на английском языке) много раз звучала трогательными каверами.Однако его послание иронично. Женевьева поет песню и имеет в виду ее в то время, но не сдерживает своего обещания.
Не то, чтобы мы думали, что она должна была. Жизненный выбор Женевьевы, возможно, не из сказок, но, возможно, он был правильным для нее и ее дочери. Ее комфортно буржуазное конечное состояние — не лучшее, чего она могла бы достичь; и это не самое худшее. Ее краткое заклинание безоговорочного блаженства, возможно, осталось позади, но, тем не менее, часть его магии сохраняется.
В конце концов Гай стал владельцем гаража и женился на собственном сыне. В кульминационной, заснеженной сцене влюбленные снова встречаются случайно, спустя годы после их разлуки. Женевьева приглашает Гая познакомиться с его дочерью. Он отказывается. Правильно, нас просят верить. И именно эта невыносимая не встреча — самый завораживающий момент в фильме.
Ла-Ла-Ленд вроде как получает часть этого. Его любители также жертвуют романтикой ради менее амброзийных соблазнов. Им тоже придется столкнуться с горько-сладким исходом своих звонков.И все же вердикт Шазель относительно относительных достоинств двух фильмов трудно опровергнуть. Дело не только в том, что Тинселтаун предлагает менее элементарную обстановку, чем бесхитростный Шербур. Или то, что Эмма Стоун и Райан Гослинг не могут сравниться с Денев и Кастельнуово ни внешностью, ни химией, ни грацией. Дело в том, что Ла-Ла-Лэнд остается, как следует из названия, пенистой фантазией; Шербурские зонтики — это трагедия, улучшающая жизнь людей.
И все же это трагедия, лишенная жадности, храбрости, жертв, предательства или насилия, чей гламур смягчает бедствия в более грандиозных повествованиях.В нем нет ни героев, ни злодеев. Вместо этого он сталкивается с повседневными бедами, которые вызывают меньше страха, чем их более возвышенные аналоги, но влияют на нас чаще и в конечном итоге более глубоко. Его второстепенные темы — разочарование, компромисс и потеря. Он нежно извлекает их жало и объединяет их с радостями жизни.
Незабываемая последовательность заголовков фильма представляет собой изображение дождя, льющегося на булыжники Шербура, в стиле Google Планета Земля. Под потопом бюргеры занимаются своими делами под надежной защитой ярких зонтиков.Дождь должен падать на всех людей, но его можно отразить с помощью искусства. Это бесценная функция, которую выполняет шедевр Деми.
Шербурские зонтики выходит в Великобритании 6 декабря.
Шербурские зонтики — Путеводитель по музыкальному театру
Новая экранизация фильма Жака Деми и Мишеля Леграна
Театр Гилгуд, Лондон — 22 марта 2011 г.
История
Пленка
Мадам Эмери и ее 17-летняя дочь Женевьева продают зонтики в своем крошечном бутике в прибрежном городке Шербур в Нормандии, Франция.Женевьева влюблена в 20-летнего Гая, красивого молодого автомеханика, который живет со своей болезненной тетей, крестной Элизой, и заботится о ней, и ее тихой, преданной, молодой ухаживающей за ней Мадлен, которая явно любит Гая.
Впоследствии Гая призывают в армию, и он должен уйти на двухлетний срок службы.
в алжирской войне. В ночь перед отъездом они с Женевьевой устроили
любите, и она забеременеет. Однако после того, как он уйдет, она чувствует
заброшен, так как пишет не очень часто.У ее матери
настойчивости, она выходит замуж за тридцатилетнего Роланда Кассара,
спокойный, красивый парижский ювелир, который влюбляется в Женевьеву и
готов выйти за нее замуж, хотя она носит ребенка от другого мужчины. (Кассард
ранее уговаривал главного героя в Лоле, но был отвергнут
как только отец ее ребенка вернулся — он рассказывает отредактированную версию
этот рассказ мадам Эмери с плохо скрываемой горечью). Общество
свадьба в большом соборе показывает восходящую социальную и социальную жизнь Женевьевы.
экономическая мобильность, но она, похоже, ей совсем не довольна
ситуация; она явно чувствует себя в ловушке.
Когда Гай возвращается с войны с травмой ноги, он узнает, что
Женевьева вышла замуж и уехала из Шербура, и что магазин зонтов
был закрыт. Он пытается вернуться в свою предыдущую жизнь, но
становится мятежным из-за войны и потери Женевьевы. Один
день, Гай увольняется с работы после ссоры со своим боссом и проводит
ночь и день чрезмерное пьянство в захудалых портовых барах. Затем у него есть
свидание с захудалой проституткой по имени Дженни, настоящее имя которой оказывается
будь тоже Женевьевой.Когда он возвращается в свою квартиру, Мадлен говорит ему
со слезами на глазах, что его крестная мать умерла. Он видит, что Мадлен любит его,
и очищает свою жизнь с ее поддержки. В наследство от
его тетя, он может профинансировать новую заправочную станцию Esso в американском стиле.
Он просит Мадлен выйти за него замуж, и она соглашается, хотя ей интересно,
он спрашивает ее от отчаяния по поводу действий Женевьевы.
Кода установлена в декабре 1963 года, примерно через шесть лет после
самые ранние события.Сейчас Гай управляет станцией для пары в Эссо. Он
с его теперь оптимистичной и любящей женой Мадлен и их маленьким сыном
Франсуа. Сочельник. Мадлен и Франсуа ненадолго
пешком, ненадолго оставив Гая, после чего новый Мерседес подъезжает к
станция. Драйвер в норке оказался сложным и сложным.
явно обеспеченная Женевьева в сопровождении своей (и Гая) дочери
Франсуаза, которая остается в машине. Сначала были потрясены, увидев друг друга,
они заходят внутрь станции, чтобы поговорить.Женевьева объясняет, что это первый
раз она была в Шербурге после замужества, и она только в
город на объезде в Париж после того, как забрал ее дочь от Кассарда
мать в Анжу. Ее довольно молодая мать умерла. Ее богатый муж
и ребенок — единственная семья, которую она оставила; у нее нет детей от
Кассар. Они разговаривают, пока машину Женевьевы наполняют.
газа, и Женевьева спрашивает Гая, не хочет ли он встретиться с их дочерью. Без
комментарий и немного размышлений, он просит ее уйти.Когда фильм заканчивается,
Парень целует жену и играет с сыном.
Музыкальная обработка новой сцены
Это 1957 год, и мы находимся во французском порту Шербур. Джаз, моряки и
вин ружь восхитительно танцует в воздухе, а любовь
берега сердца! Парень (молодой автомеханик Гай Фушье) любит девушку
(продавец зонтичного магазина Женевьева Эмери). Они шепчут «Дже»
t’aime «с уверенностью молодости, но когда между ними идет война,
Женевьева должна выбирать между ожиданием своего домотканого героя или
пухленькая для лихого торговца бриллиантами, просящего ее руки… quel
дилемма! О, и мы упоминали о ребенке, который скоро появится? Zut alors!
Музыкальные номера | ||
Премьера Rencontre
A l’appartement
| L’absence
Le retour
|
«Шербурские зонтики» — красочный нетрадиционный мюзикл — / фильм
(Добро пожаловать в The Quarantine Stream , новый сериал, в котором команда / Film делится тем, что они смотрели во время социального дистанцирования во время пандемии COVID-19. )
Фильм: Шербурские зонтики
Где можно транслировать: HBO Max и Criterion Channel
The Pitch: В приморском французском городке два великолепных молодых человека признаются друг другу в любви, но война разрывает их на части. Смогут ли их отношения выдержать такой удар?
Почему так важен просмотр в карантине: Шербурские зонтики , попросту говоря, один из самых красивых фильмов всех времен.И учитывая, насколько мрачные новости сейчас, не могли бы мы все использовать всплеск кинематографического цвета?
Первое, что вы заметите в фильме, помимо тяжелого зонтика в начале кадра (который, кажется, мог быть источником вдохновения для короткометражного фильма Pixar The Blue Umbrella ), это то, что каждая строка диалога поется повсюду — и персонажи не поют традиционные рифмующиеся песни, а просто поют свои повседневные разговоры. Это нетрадиционный подход сценариста / режиссера Жака Деми, но этот певучий подход придает истории большую силу: слыша все эти сладкие тона каким-то образом вы чувствуете себя легче воздуха, когда главные герои заявляют о своей любви друг к другу.И по мере развития истории их печаль и тоска более ощутимы в песнях, чем когда-либо в простом устном слове.
Я помню, как читал, что Дэмьен Шазель находился под сильным влиянием этого фильма, когда он работал над La La Land , что заставило меня впервые его проверить… и это полностью ударило меня по заднице. Я чувствую себя персонажем Аль Пачино из Once Upon a Time in Hollywood , когда использую эту фразу, но: что за картина! Цвета в этой штуке — боже мой, эти цвета.То, как Деми использует цвет здесь, в костюмах и особенно в обоях и красках фасадов различных зданий и интерьеров, не похоже ни на что из того, что я когда-либо видел. Я не говорю, что другим режиссерам наплевать на цвет — это один из самых важных инструментов, к которому они имеют доступ как художники, — но очень редко можно увидеть, что цвет используется так целенаправленно, так отчетливо и так широко, как в этот фильм.
История любви Женевьевы (позитивно сияющая Катрин Денев) и Гая (Нино Кастельнуово, до смешного красавица) проходит через всю гамму эмоций по мере того, как история приближается к нокаутирующему, залитому снежным шквалом финалу, и они оба такие выразительные и магнетизм, что почти не имеет значения, что оба их голоса были дублированы.Канал Criterion имеет множество бонусных функций, связанных с его презентацией, что дает ему некоторое преимущество, но если вы хотите прервать свою новую подписку на HBO Max настоящим кинематографическим ошеломлением, The Umbrellas of Cherbourg получит мое высшая рекомендация.
интересных сообщений из Интернета:
Билеты на Зонтики Шербура — Музыкальные билеты
Kneehigh — адаптация французского мюзикла Мишеля Леграна 1964 года, французский фильм-мюзикл Шербурские зонтики открывается в Gielgud Theater .
Двадцатилетний французский автомеханик Ги Фушье влюбился в 17-летнюю Женевьев Эмери, сотрудницу шикарного магазина зонтов ее овдовевшей матери. Накануне вечером перед отъездом Гая в двухлетний боевой тур в Алжир он и Женевьева клянутся, что останутся любовниками. Обнаружив, что она вынашивает ребенка Гая, она вынуждена выбирать между ожиданием его возвращения или принятием предложения руки и сердца от богатого торговца алмазами.
Шербурские зонтики билетов уже в продаже!
После международного успеха BRIEF ENCOUNTER в Лондоне и Нью-Йорке новаторская театральная творческая сила KNEEHIGH возвращается в Вест-Энд со своей захватывающей новой адаптацией культового французского музыкального фильма «ЗОНТИКИ ШЕРБУРГА»!
Это 1957 год, и мы находимся во французском порту Шербур. Джаз, моряки и вин-руж восхитительно танцуют в воздухе, а любовь плывет к берегу сердца! Мальчик (молодой автомеханик Ги Фушье) любит девушку (продавщица зонтичного магазина Женевьева Эмери). Они шепчут «je t’aime» с уверенностью юности, но когда между ними начинается война, Женевьеве приходится выбирать между ожиданием своего домотканого героя или пухлостью лихого торговца бриллиантами, просящего ее руки … quel dilemme! О, и мы упоминали о ребенке, который скоро появится? Zut alors!
По мотивам фильма ЖАКА ДЕМИ со счетом Грэмми и оскароносного композитора МИШЕЛЬ ЛЕГРАНДА (Йентл, Ветряные мельницы твоего разума) с двумя его величайшими песнями «Watch What Happens» и «I Will Wait for You», а также тексты песен в переводе ШЕЛДОНА ХАРНИКА («Скрипач на крыше»), новая постановка KNEEHIGH «ЗОНТИКИ ШЕРБУРГА» отправляется в театр Гилгуд только до 21 мая.Среди выдающихся исполнителей — обладательница наград Оливье Джоанна Райдинг и международная сенсация кабаре «Мяу-Мяу».
Время показа
Пн | Вт | ср | Чт | Пт | сб | Солнце | |
Утренник | – | – | 15:00 | – | – | 15:00 | – |
Вечер | 20:00 | 20:00 | 20:00 | 20:00 | 20:00 | 20:00 | – |
«Отсутствие — забавная штука» — Шербурские зонтики (Обзор фильмов) — VultureHound Magazine
Рейтинг:
В настоящее время мир кино составляет список своих лучших фильмов десятилетия, и поэтому неизбежно появляется список лучших фильмов десятилетия. С любовью к восхитительному произведению Дэмиена Шазеля La La Land .Имея это в виду, сейчас прекрасное время, чтобы познакомиться с великолепным мюзиклом 60-х годов Шербурские зонтики , представителем французской новой волны Жака Деми, который оказал наибольшее влияние на фильм Шазель. К счастью, прекрасные люди в BFI выпускают фильм как часть своего текущего сезона, посвященного мюзиклам на большом экране.
Это история любви и горя 1950-х годов, разделенная на три части. «Отъезд» знакомит с механиком Гаем (Нино Кастельнуово) и его возлюбленной Женевьевой (Катрин Денев), которая работает со своей неодобрительной матерью (Анн Вернон) в фирменном магазине зонтов.Когда они готовятся к свадьбе, его призывают воевать в Алжире, и мать Женевьевы видит возможность попытаться обратить привязанность дочери к искушенному ювелиру Ролану Кассару (Марк Мишель).
Шербурские зонтики — восхитительно изящная музыкальная сказка, в которой поются все диалоги. Деми создает мир, который всплывает яркими цветами, придавая всему квазимагическое ощущение, как если бы мы были свидетелями звездных воспоминаний о прошлом, а не истории, разворачивающейся в реальном времени.Это фильм о том, как отсутствие заставляет сердце становиться не более любящим, а отстраненным. Деми переворачивает и искажает наши ожидания от романтической истории, несмотря на его почти сказочное исполнение визуального ощущения и звукового пейзажа.
Весь центральный состав полностью влюблен в возвышенную мелодраму мира Деми. Денев колеблется между влюбленным, солнечным персонажем во вступительном акте к тому, кто страдает любовью, и находится под облаком. Зонтики, которые продает Женевьева, похоже, служат метафорой ее потребности защитить себя от эмоционального ливня, под которым она оказывается.Все в ее ухаживании с Роландом кажется неправильным, как если бы она была квадратным колышком, которого мать и давление общества затолкали в круглое отверстие.
В этом фильме разумно сфокусироваться на яркой Денев и ее суматохе, а не отвлекаться от переживаний Кастельнуово на передовой. Публика ощущает его отсутствие так же, как Женевьева, и поэтому боль и тоска от ее пения становятся все более выраженными. Все это приводит к восхитительно тонкому финалу, который, по сути, обеспечивает более тонкое и менее очевидное восприятие знаменитого финального взлета La La Land .Много-много слез пролилось на моем просмотре.
Фильм Деми — идеальное сочетание смелого кинематографического стиля, душевной мелодрамы и эмоциональной точности. Атрибуты фильма широки и театральны, с налетами калейдоскопического цвета, но он никогда не использует это как предлог для того, чтобы иметь дело с эмоциями, которые являются чем-то иным, кроме бодрящей реальности и остро переживаемых. Этот мюзикл стоит ценить — элегантное сооружение самой яркой силы.
Директор: Жак Деми
Scr: Жак Деми
В ролях: Катрин Денев, Нино Кастельнуово, Энн Вернон, Марк Мишель, Эллен Фарнер, Мирей Перрей
Дедар: Магиль Бодар Goldschmidt, Pierre Lazareff
DOP: Jean Rabier
Музыка: Michael Legrand
Страна: Франция, Германия
Год: 1964
Время работы: 91 мин. of Cherbourg переиздан в британских кинотеатрах с 6 декабря в рамках BFI Musicals! Величайшее шоу на экране .
Нравится:
Нравится Загрузка …
Шербурские зонтики в театре Гилгуд
По мотивам фильма Жака Деми, музыка Мишеля Леграна, слова Шелдона Харника на английском языке.
Колено
Театр Гилгуд
(2011)
Делиться:
facebook.com/sharer.php?u=https%3A%2F%2Fwww.britishtheatreguide.info%2Freviews%2Fumbrellascherbourg-rev»/>
Зонтики Шербура
Корнуоллская компания Kneehigh добилась своего наибольшего успеха, представив новаторскую сценическую версию классического романтического фильма « Brief Encounter » Ноэля Коварда.Эта постановка сначала покорила Вест-Энд, а затем пересекла Атлантику, чтобы играть на Бродвее в течение трех месяцев.
Этот преемник пытается повторить успех с помощью спетого мюзикла из другого очень любимого фильма, на этот раз французского.
Видение Эммой Райс культового произведения Жака Деми «Шербурские зонтики » необычно для наших дней, поскольку это легкий музыкальный романс с композициями Мишеля Леграна.
История, которая начинается в 1957 году в безвкусном названии, сосредотачивается на нежной любви красивого механика Эндрюса Дюрана Гая и дочери владельца магазина зонтов Женевьевы (Карли Боуден).
Их любовь кажется непоколебимой, но жизнь вмешивается, когда Гая призывают и отправляют сражаться за свою страну в Алжир на два года.
Он оставляет свою невесту-подростка, не совсем беременную, но верную, пока его долгое молчание (куда делись его письма?) Не заставило ее рассмотреть предложение руки и сердца Кассара, богатого благодетеля, который спас семью от нищеты, когда дела не шли. идет слишком хорошо.
Это в значительной степени общая сумма сюжета, который затем развивается к горько-сладкому выводу, поскольку со временем пара разлучается и выходит замуж за других, имея одинаковых детей-марионеток, с более чем намеком на то, что они были бы счастливее вместе. .
Колено пытается оставить свой след на Шербурские зонтики разными способами. Во-первых, Эмма Райс создает постановочный мюзикл с соответствующей исторической хореографией под руководством трех моряков, значительно менее мачо, чем тетя Гая, прикованная к инвалидной коляске, которую играет Доминик Марш, который также берет на себя роль Кассарда.
В начале каждой половины двухчасового выступления звезда кабаре Мяу Мяу расхаживает свои вещи, обеспечивая небольшой рассказ с французским акцентом. Она также поет Sans Toi , песню, заимствованную из другого фильма, Cléo de 5 à 7 Аньес Варда, придавая ей полную трактовку Пиаф.Небольшая проблема здесь в том, что действия сексуального котенка, кажется, редко имеют сколько-нибудь значимое взаимодействие с основной историей.
Действие происходит в слегка сюрреалистичном, но серьезно удручающем городе, импрессионистически разрушенном дизайнером и костюмером Лезом Братстоном после первого волшебного видения размеров игрушечного городка. Он также использует брехтианские приемы с двуязычными указателями и актерами, которых окружают их коллеги.
В дополнение к фирменной мелодии Я буду ждать тебя , музыка звучит лучше всего, когда Джоанна Райдинг в роли матери-одиночки и хозяйки магазина мадам Эмери спорит в зажигательных дуэтах со своей упрямой маленькой дочкой, персонажем фильма Катрин Денев в своей первой главной роли.
В целом, производство следует большей части музыки и нехватает энергии, полагаясь на зрителей, потрясенных любовной историей и пышными аранжировками, которые построены на галльском стиле 1950-х годов, что является главным достижением компании.
Рецензент: Филип Фишер
Умирает композитор Легран, получивший «Оскар».
ПАРИЖ (AP) — Оскароносный композитор и пианист Мишель Легран, чьи хиты включали музыку к романсу 60-х годов «Шербурские зонтики» и песне «Ветряные мельницы». of Your Mind »и который работал с некоторыми из самых выдающихся певцов 20-го века, умер в возрасте 86 лет.
В последний раз Легран выступал на сцене только в прошлом месяце, и все еще сочинял и практиковался на фортепиано по часу в день, даже несмотря на то, что усталость все больше вынуждала его экономить энергию, — сказала Клэр де Кастеллан, музыкант и продюсер, организовавшая недавно серию сольных фортепианных игр. концерты Леграна. Де Кастеллан подтвердил свою смерть в субботу, не сообщив подробностей.
«МИШЕЛЬ ЛЕГРАНД, 24 февраля 1932 г. — янв. 26 декабря 2019 г. », — говорится на домашней странице его официального сайта в субботу, а затем следуют фотографии Леграна с Барбарой Стрейзанд, Майлзом Дэвисом, Ивом Монтаном и другими.Дани хлынули в Twitter и Facebook, а французское радио и телевидение переиграли песни из его обширного репертуара.
Президент Франции Эммануэль Макрон выразил соболезнования жене и детям Леграна, назвав его «неутомимым гением». «Его уникальные мелодии, которые звучат в наших головах и звучат на улицах, стали похожими на саундтреки нашей жизни», — сказал он.
Легран получил три премии Оскар, пять Грэмми и две высшие награды Каннского кинофестиваля среди других наград, согласно его официальному сайту.Он работал со знаменитыми авторами текстов в Голливуде и на Бродвее, в том числе с Аланом и Мэрилин Бергман и Шелдоном Харником, а также с французскими режиссерами новой волны.
«Ветряные мельницы твоего разума» принесли ему свой первый «Оскар» в качестве музыкальной темы к фильму «Дело Томаса Крауна» 1968 года в исполнении Ноэля Харрисона. Позднее песня была записана Дасти Спрингфилдом и многими другими. Его песни ознаменовали одни из самых запоминающихся музыкальных моментов во французском кино, в том числе «Шербурские зонтики» 1964 года с Катрин Денев и «Девушки из Рошфора».