описание, содержание, интересные факты и многое другое о мультфильме
После победы над Черным драконом Ламберт стал героем и был назван Драконоборецем. Но куда большей честью для него была любовь принцессы эльфов Лии. После убийства дракона принцессе и Ламберту пришлось вернуться в свои разделенные миры.
Лия отправляет Ламберту приглашение приехать к ним на грядущее торжество – свадьбу старшего брата Лии. Тем временем в забытых руинах древних сражений, среди призраков эльфов, владычица Темных эльфов Елена приносит жертву темному кристаллу. Кровь эльфов, текущая в жилах Елены, связывает ее и кристалл навеки. Руины становятся алтарем для Елены, а духи – свидетелями этой клятвы. С помощью силы кристалла Елена намерена захватить трон.
После клятвы Елены тучи и сильный ветер налетают на земли, где живет Ламберт, а также на королевство эльфов. Рядом с Ламбертом неожиданно объявляется призрак. Но ловкому парнишке легко удается с ним расправиться. Ламберт работает в кузнице и изготавливает для Лии кольцо. Учитель Ламберта не одобряет его романа с эльфийкой и говорит, что это точно обернется какой-нибудь трагедией.
В руинах рядом с Еленой оживает множество духов. Она собирается их использовать, чтобы преподнести свой подарок на свадьбу королеве. Ламберт со своими мохнатыми четвероногими друзьями, а также кузнецом и Кэпом, отправляется на корабле в королевство Эльфов. По дороге он начинает всех ознакомлять с правилами этикета, которые прислала ему Лия. Учитель дарит Ламберту свое новое изобретение – летающую доску.
Вскоре Ламберт наконец воссоединяется с Лией. Брат Лии переживает, что она еще незрелая эгоистка, и ее отношения с человеком могут ей навредить. Брат Лии наслышан о внезапно появившихся монстрах, он понимает, что на горизонте появился враг, и Лии пора очнуться. Героям нужно защитить камень жизни, из которого эльфы черпают силу. Изначально был один камень, но боги разломали его на два – зеленый и черный, которые стали символами вечной борьбы добра со злом. Зеленый всегда охраняли эльфы, а где находится черный – никто не знает.
Королева чувствует приближение черного камня. Она должна надеть зеленый камень на свадьбе, но отдает его Лии, чтобы та сберегла его. Королева внушает Лии мысль о том, что она должна расстаться с Ламбертом, так как их священный долг – защитить королевство, и им нельзя рисковать. Лия дарит Ламберту особенный лук, а Ламберт дарит ей кольцо. Во время свадьбы объявляется сестра королевы, Елена, со своей армией духов. Елена обрушивает свою силу на сестру, чтобы узнать, где находится зеленый камень. Ламберт стреляет в Елену из своего нового лука и пронзает стрелой ее ладонь, но это не останавливает ее. Елена ранит Ламберта в руку, а затем забирает сестру и удаляется. Королю она говорит, что если тот хочет получить обратно свою возлюбленную, то он должен принести ей на старое кладбище камень жизни. Вместе с королевой Елена крадет и собак Ламберта.
Ламберт хочет помочь, но Лия просит его не вмешиваться. Ламберт чувствует, что ей нужна помощь. Он просит друзей готовить корабль. Ламберт догоняет корабль эльфов и предлагает Лии свой план по спасению королевы Майры. Лия соглашается присоединиться к нему и покидает корабль брата. Майра предлагает Елене сдаться, так как Элиан не отдаст ей второй камень. Елена же заявляет, что как только она получит карту королевства, Майра с радостью ей поможет. Ламберт и Лия тайно проникают на корабль Елены. Ламберт и Лия попадают в ловушку Елены. Лия едва не погибает. Ламберту чудом удается спасти Лию.
Элиан ругает Лию за опрометчивый поступок. Лия под давлением брата просит Ламберта уйти. Используя рану Ламберта, Елена с помощью темных сил пытается манипулировать парнем. Однако Ламберт не намерен бросать Лию в трудной ситуации. Елена рассказывает Майре, что она стала такой из-за нее, так как всю жизнь находилась в тени своей младшей сестры. Теперь она намерена забрать то, что принадлежит ей по праву. Собаки Ламберта находят Майру. Та просит их ей помочь.
В это время Елена разрушает ледник, чтобы добраться до кладбища драконов и подчинить их себе. Ламберт является к Елене. Елена предлагает Ламберту сделку. Если она станет королевой, то он снова воссоединится с Лией. Ламберту лишь нужно принести ей карту эльфов. Ламберт заявляет, что он не марионетка, и улетает прочь. Эльфы попадают в ловушку Елены. На них обрушиваются полчища духов. Ламберт приходит на помощь Лии. Тут поспевают и его друзья. Элиан, его военачальница, Лия и Ламберт перепрыгивают к ним на корабль. Элиан замечает ранение Ламберта. Он понимает, что паренька пожирает черный камень, и поэтому он опасен для них.
Элиан бессилен. Они вынуждены возвращаться домой, чтобы просить помощи у других племен. Внезапно Ламберт врывается в каюту, где Элиан и Лия обсуждают их плачевное положение. Ламберт хватает карту и скрывается на летающей доске. В это время собаки приносят Майре лук и стрелы. Майра пытается завладеть черным камнем, но у нее ничего не выходит. Елена решает убить Майру, но тут появляется Ламберт и просит отпустить их обоих, а взамен обещает отдать карту. Елена просто отбирает у него карту. При помощи нее Елена узнает, что зеленый камень находится у Лии.
Ламберт возвращается на корабль и просит Лию отдать ему камень. Эльфы понимают, что в него вселилась Елена. Друзья пытаются защитить парня от эльфов. Лия вынуждена выстрелить в Ламберта. Она попадает ему в грудь. Ламберт тоже выстреливает в Лию, но перед тем, как выпустить стрелу, он отламывает у нее наконечник. Лия, рискуя своей жизнью, излечивает Ламберта с помощью камня. Вместе герои отправляются в Долину тьмы за Майрой.
При помощи волшебной стрелы Лия доставляет зеленый камень Майре. Елена загоняет героев в тупик, но в нужный момент появляется Майра и всех спасает. Майра замуровывает Елену, но той удается вырваться. Она объединяется с черным камнем и превращается в огромное крылатое существо. Ламберт пытается перехитрить Елену, но она оказывается хитрее и отбирает у него камень. Ламберт из последних сил пытается помешать ей забрать себе силу камня. Ему удается уничтожить Елену, слившись с зеленым камнем.
10 лучших мультиков про фей и эльфов
Феи и эльфы — дивный народ, который удивительным образом сосуществует с людьми вот уже не одну сотню лет. Да, если вы их не видели, это не значит, что их нет! А если желаете посмотреть, то вот вам десять лучших мультфильмов и мультсериалов, посвященных этим древним и важным созданиям.
А еще в копилку для просмотра юной леди у нас есть:
15 ЛУЧШИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ ДЛЯ ДЕВОЧЕК ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ
20 ЛУЧШИХ СОВЕТСКИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ ДЛЯ ДЕВОЧЕК
10 ОТЛИЧНЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ ПРО ПРИНЦЕСС НЕ ОТ DISNEY
«Клуб Винкс: Школа волшебниц»
Пожалуй, самый культовый мультсериал про феечек. Вы сейчас удивитесь, но первые серии «Винкс» вышли в 2004-м году. Да, больше тринадцати лет прошло! Как раз выросло новое поколение девочек, которые только начинают приобщаться к приключениям феи Блум и ее многочисленных подруг, которые тоже феи, учатся в школе для фей и сражаются с силами зла, которые иногда феи, но чаще все-таки нет.
«Лего. Эльфы»
Красиво, про эльфов и в модной стилистике выступает мультсериал LEGO Elves. И не просто про эльфов, но про «попаданца» в их страну — обычную девочку по имени Эмили, которая прошла через портал в саду и очутилась в магическом Эльфендейле. Конечно же, тут нашлись и друзья, и враги, и драконы, и стихийная магия, и все остальные атрибуты правильного сказочного сериала для девочек. Ко всей этой красоте есть соответствующие игровые наборы LEGO.
ОТКУДА СТОЛЬКО ПАЦАНОК В СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТФИЛЬМАХ
«Феи Глиммиз»
А этот мультсериал совсем новый, но уже потихоньку завоевывает свою аудиторию, ту, что самая дошкольная и тянущаяся к волшебству. Феечки Глиммиз — это звездочки, посланные с неба следить за порядком в лесу и защищать животных. Забота, дружба, честность и остальные ценные посылы для малышей в наличии, а к этому предусмотрены милые игрушки, светящиеся в темноте.
5 ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ ДЕВОЧКИ ЛЮБЯТ ФЕЙ
«Тайны страны эльфов»
И в завершение обзора сериалов — совершенно неизвестный у нас мультик про эльфов, который, тем не менее, обладает сравнительно неплохими оценками на зарубежных порталах. Прекрасная страна Луговина прячется в нашем мире, и все в ней цветет гармонией и пахнет волшебством, но как всегда, есть «но» — изгнанные злые эльфы, угрожающие сохранности чудесного края. Эпичная борьба добра и зла и типичные герои (главная героиня похожа и на Динь-Динь, и на Кристу, и на почти всех остальных обитательниц обзора одновременно), но это ничего — сюжет тут компенсирует вторичность своей увлекательностью.
«Феи»
Переходим к полнометражным мультфильмам. У озорной Динь-Динь до встречи с Питером Пеном была на удивление насыщенная и интересная жизнь. О чем рассказывает диснеевский мультфильм «Феи», да не один, а целых шесть. Здесь и до пиратских сокровищ добрались, и с настоящей девочкой подружились, и тайну неведомого штормового монстра разгадали. В общем, каждая уважающая себя поклонница фей должна посмотреть всю серию подряд хотя бы раза два. Для абсолютной порции феечного вдохновения.
ФЕИ И ДРУГИЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ, ЗАСЛУЖИВШИЕ СВОЙ МУЛЬТФИЛЬМ
«Эпик»
Менее известный, но несомненно заслуживающий внимания мультфильм от Blue Sky Studios («Ледниковый период», «Рио», свежий «Фердинанд»). Девочка по имени Мэри-Кэтрин случайно попадает в страну лифменов (читай — эльфов), при этом оказавшись буквально привязанной к жизненно важному для королевства бутону. Здесь же нашелся симпатичный помощник, безумные полеты на воробьях и масштабная битва за жизнь природы. Красота, одним словом.
СТРАННЫЕ ПАРЫ В ДЕТСКИХ МУЛЬТФИЛЬМАХ
«Странная магия»
Не мультфильм, а песня, точнее, сборник популярных хитов разных лет, исполняемых феями с самыми красивыми из данной подборки крыльями. Так что если ваша дочка любит именно такую версию фей, с крылышками бабочек, то «Странную магию» просто нельзя пропустить. Ну и в придачу к музыке и красоте тут неплохая история про «любовь зла», с интригой, веселым зверьком в качестве главного двигателя сюжета и действительно неожиданной концовкой. Рекомендуем!
«Дюймовочка»
У миниатюрной сказки Андерсена есть не только привычное советское воплощение, но и старый-добрый американский мультфильм от легендарного аниматора Дона Блута. В нем еще привязчивая песенка «Thumbelina» — наверняка вспомните из детства за кабельным телевидением, если услышите. Мультфильм по-прежнему красив, цепляет милыми «продиснеевскими» мордочками героев и рассказывает привычную сказку с множеством прелестных подробностей. И гораздо красочнее для современного маленького зрителя, чем у «Союзмультфильма».
«Барби: Марипоса»
И продолжение — «Барби: Марипоса и Принцесса-фея». Куда только не заносило главную куколку планеты в многочисленных мультфильмах про нее, всеми девочками любимую. В страну фей, конечно же, тоже, причем не единожды. И совершенно неважно, что ее зовут Марипоса — это она, Барби, белокурая и тонконогая. С феерично яркими крылышками и стандартными приключениями по спасению волшебной страны от страшной угрозы.
САМЫЕ ДЛИННЫЕ МУЛЬТФРАНШИЗЫ
«Долина папоротников»
И под конец — проверенная годами классика, из которой «росли» многие предыдущие пункты. Фея Криста и ее друг Зак открыли анимационному миру чарующую прелесть сочетания большого мира людей и хрупкого мира фей. А еще здесь очень сильна экологическая составляющая — не зря подзаголовок мультика — «Последний тропический лес». По сюжету он действительно самый последний.
ЭТОТ И ЕЩЕ 6 ЛУЧШИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ ПРО ЭКОЛОГИЮ
Волшебного вам просмотра!
Новогодние подарки от Tlum.Ru:
Промо-код на скидку 20% на новогоднее шоу Лунтика
Промо-код на скидку 20% на новогоднее шоу Барбоскиных
Интересное по теме:
Большие приключения маленьких героев
10 интересных фактов про фей, которые вы не знали
Мультики про эльфов смотреть онлайн бесплатно
Обитатели сказочной страны Шир наслаждаются тишиной и спокойствием, царящими в их уютном мире. Красотами
Обитатели сказочной страны Шир наслаждаются тишиной и спокойствием, царящими в их уютном мире. Красотами
По соседству с дивной солнечной страной, где живут прекрасные эльфы, расположилось
По соседству с дивной солнечной страной, где живут прекрасные эльфы, расположилось
Спустя два года после того как юный воин по имени Ламберт одержал победу над коварным рыцарем
Спустя два года после того как юный воин по имени Ламберт одержал победу над коварным рыцарем
Тим – юный эльф. Вместе со своими сородичами он с помощью волшебства способствует пробуждению
Тим – юный эльф. Вместе со своими сородичами он с помощью волшебства способствует пробуждению
Ни для кого не секрет, что варвары считаются самыми могучими воинами в мире. Но только не наш герой
Ни для кого не секрет, что варвары считаются самыми могучими воинами в мире. Но только не наш герой
Даже те из нас, кто искренне верит в существование Санта-Клауса, порой сомневаются
Даже те из нас, кто искренне верит в существование Санта-Клауса, порой сомневаются
В центре сюжета мультфильма находится
В центре сюжета мультфильма находится
Анимационный сериал в стиле фэнтези переносит зрителей в удивительный мир, населенный наивными
Анимационный сериал в стиле фэнтези переносит зрителей в удивительный мир, населенный наивными
Радость крошечного эльфа Анджи безмерна, его восторгу нет предела. Санта Клаус
Радость крошечного эльфа Анджи безмерна, его восторгу нет предела. Санта Клаус
В чудесной Долине папоротников, вобравшей в себя все красоты мира
В чудесной Долине папоротников, вобравшей в себя все красоты мира
Перед Рождеством в деревне у Санта-Клауса необычайное оживление. Необходимо приготовить множество
Перед Рождеством в деревне у Санта-Клауса необычайное оживление. Необходимо приготовить множество
События мультфильма разворачиваются в волшебном городке, где
События мультфильма разворачиваются в волшебном городке, где
Мультсериал «Ben and Holly’s Little Kingdom» ( «Маленькое королевство Бена и Холли» ) вышел на экраны еще
Мультсериал «Ben and Holly’s Little Kingdom» ( «Маленькое королевство Бена и Холли» ) вышел на экраны еще
Мультики про эльфов
Мультики про эльфов
smult.ru
>
Все разделы
>
Мультики про эльфов
Onward
Премьера нового мультфильма Onward, от анимационной студии Pixar, состоится 6 марта 2020 года.
Хильда
Анимационный сериал Хильда создан на основе комиксов Люка Пирсона.
Маги и великаны
Мексиканский мультфильм Маги и великаны наверняка понравится маленьким поклонникам сказочных веществ и волшебства.
Золотая струна
Кинематографисты из Японии не перестают удивлять зрителей своими работами.
Гнездо дракона: Трон эльфов
Мультфильм является второй частью известной трилогии Гнездо Дракона и его выход на экраны, к великой радости всех поклонников аниме, запланирован на и…
Волшебники
Мультфильм «Волшебники», созданный режиссёром Ральфом Бакши предназначен для взрослой зрительской аудитории.
Волшебные ПопПикси
Мультсериал «Волшебные ПопПикси» — это волшебная история о удивительном мире, который населяют феи Пикси, эльфы, гномы и тролли.
Страна эльфов
Волшебный детский мультсериал «Страна эльфов» расскажет зрителям о магической стране.
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ
32960
Сказки любят все. И большие и маленькие зрители без исключения. Интересные истории про маленьких существ, живущих по большей части в лесах захватывают зрителей в свой маленький мирок. Волшебные приключения и большие сердца героев никого не оставляют равнодушным.
Сейчас появилось множество различных историй про маленьких и больших волшебных существ. Мультфильмы про эльфов создают свою особую атмосферу при просмотре. Совершенно разные истории о храбрых, жизнелюбивых и мечтательных эльфах зовут в свою волшебную сказку новых зрителей.
Как правило, в мультфильмах про эльфов сюжетная линия рассказывает о дружбе с человеком или каким-либо еще существом. Совместная дружба различных существ начинается с больших и маленьких приключений! Конечно, побеждает всегда дружба и добро. Но есть и жестокие, темные эльфы, которые заколдовывают своих неприятелей или могут принести много бед.
А как же живут эти волшебные существа? У них налажен свой быт. И, естественно, они сталкиваются с большими трудностями, радуются и огорчаются, дружат и враждуют. А еще они ждут новых зрителей, которым готовы рассказать свои секреты, поделиться волшебством и пригласить в свой дом. А вам бы хотелось узнать, какие же секреты хранят эльфы? Или, чего они больше всего бояться? Наверняка, каждый хотел бы иметь своего волшебного друга, который может помочь в трудной ситуации.
Если вы любите волшебство, сказки и эльфов, то этот раздел для вас!
«Принц драконов»: все об эльфах, драконах и древней магии
Принц драконов , новое шоу от главного сценариста «Аватар: последний повелитель стихии» , очаровывает Netflix.
Поклонник «Аватар: последний маг воздуха» были взволнованы этим летом, когда стало известно, что Netflix представляет премьеру нового сериала главного сценариста этого шоу Аарона Эхаса. The Dragon Prince появится в этом месяце на стриминговом сервисе и обещает стать захватывающей фантастической эпопеей, действие которой происходит в мире, где теневые эльфы воюют с жадными людьми за доступ к могущественной магии.Первый девятичасовой сезон шоу, представляющий собой красочную смесь «Властелин колец» , «Игры престолов» и «Логово дракона» , должен заинтересовать зрителей и попросить их о большем.
The Dragon Prince — это первый мультсериал, созданный Wonderstorm, компанией, основанной Эхасом и его соавтором Джастином Ричмондом для одновременного создания видеоигр и расширенных медиа с помощью инвестора MWM. Ричмонд, который был одним из ключевых творцов Uncharted 2 и 3 , познакомился с Эхасом, когда они оба работали в Riot Games ( League of Legends ).
Эхас, за плечами которого блестящая карьера сценариста для таких разнообразных шоу, как Ed , Mission Hill , Sit Down Shut Up и Futurama , говорит, что, когда он основал Wonderstorm, его целью было создание франшиз, которые сами себя выдавали. как для рассказывания историй, так и для игры. «В вещах, которые мы любили смотреть, когда мы росли, были удивительные персонажи и рассказы, — говорит он во время телефонного интервью. «Они также предложили фанатам прекрасные возможности исследовать свой мир с помощью видеоигр, игрушек и игрушек.”
Аарон Эхас
«Мы рассказываем классную эпическую фантастическую историю, в которой есть сердце, юмор и персонажи, которые понравятся людям. Мне просто повезло, что нам удалось создать это вместе с нашей командой, и надеюсь, что зрители согласятся, когда они увидят шоу ».
Соавтор и исполнительный продюсер Аарон Эхас
Хорошая магия — это сложно
Эхас и его творческая команда решили поместить The Dragon Prince в мир, где получение магических сил было сложным.«Эти силы были загадочными, и их трудно было изучить, поэтому людям приходилось годами учиться у волшебника», — говорит он. «Но потом, в этом мире, кто-то придумал быстрый и грязный способ, который извлекает эту магию из таких существ, как единороги и грифоны, для быстрого и мощного взрыва. Мы начали думать о конфликтах, которые могут возникнуть. Некоторые люди охотятся на единорогов ради их рогов и грифонов за их когти и перья. Но тогда у более умных и сострадательных людей будут проблемы с этим.«В то время как Wonderstorm базируется в Эль-Сегундо, штат Калифорния, основная часть сложной анимации шоу создается Vancouver’s Bardel Animation ( Dinotrux , Dawn of the Croods , DC Super Hero Girls ), под присмотром никого, кроме ветеран индустрии Джанкарло Вольпе, чьи работы включают Avatar: The Last Airbender , Star Wars: The Clone Wars и Star vs. The Forces of Evil . По словам продюсеров, над проектом работает около 150 человек.
Ссылаясь на работы Миядзаки, Avatar: The Last Airbender и The Legend of Korra в качестве визуального вдохновения, Ричмонд говорит, что подход определенно отличался от того, над чем они работали раньше. «Мы пробуем что-то новое, а именно использовать конвейер компьютерной графики на основе Maya для создания проектов, которые выглядят как традиционные 2D», — говорит директор. «Мы используем нарисованные вручную фоны и все традиционные концептуальные проекты, выполненные в цифровом виде, но мы добавляем дополнительную поддержку рендеринга, а также чернила и краски поверх компьютерной графики.В нашем шоу необходимо много любви и внимания к деталям ».
Эхас вмешивается: «Это действительно ручная работа, потому что люди просматривают снимки лиц и мелких вещей, чтобы сделать их подходящими. В компьютерной графике есть детали брони или ткани, которые невозможно получить в 2D, поэтому мы стараемся использовать лучшее из обоих миров. Люди, которые работают над шоу, сами потрясающие художники и большие поклонники анимации, поэтому они с любовью обрабатывают каждую деталь ».
Большое значение партнерства
Джастин Ричмонд
И Эхас, и Ричмонд хвалят Netflix за то, что он не обрезал свои крылья примечаниями и ограничениями.«Они дали нам невероятную свободу рассказывать историю, которую мы хотели рассказать», — говорит Эхас. «Это первый раз после Avatar , когда я почувствовал, что ситуация с сетью полностью поддерживает тех, кто увлечен этим проектом. Это была очень позитивная и воодушевляющая ситуация, очень сопоставимая с опытом Avatar ».
Конечно, на этом пути тоже были проблемы. «Одна из главных проблем заключалась в том, что мы — новая компания, которая была создана для создания шоу и игры одновременно», — отмечает Эхас.«Нам повезло, что у нас есть такой партнер, как MWM», — диверсифицированная медиа-компания из Лос-Анджелеса, специализирующаяся на перекрестном изучении контента между фильмами, ТВ, прямыми трансляциями, цифровым видео и AR / VR. от идеи и видения до завершения и доставки ».
Однако Ричмонд указывает на преимущества создания мультсериала и связанной с ним игры одновременно. «Некоторые из ведущих сценаристов шоу в своей жизни были гейм-дизайнерами, так что в результате и игра, и шоу будут чувствовать себя так, как будто они из одного мира.Все будет очень близко ».
Итак, чувствует ли Эхас, что The Dragon Prince имеет сходство с его огромным шоу Nickelodeon Avatar ? «Очевидно, что у нас одна и та же ДНК, но мы не одна команда», — отмечает он. «Значительная часть креативов Avatar пошла на создание Korra , а другая группа сейчас работает над Voltron . Мы — другая подгруппа первоначальной команды. Это интересно, потому что Дженна Бойд, наш руководитель в Netflix, была нашим руководителем в Nickelodeon над Avatar .И Джек ДеСена, который озвучивал Сокку на Avatar , является одним из наших ведущих шоу, Каллум. В основном, мы были действительно вдохновлены зрителями для Avatar , которые действительно глубоко и осмысленно подключились к шоу. Мы надеемся, что сможем создать такую же связь с этим шоу ».
Оглядываясь назад на последние три года, Эхас и Ричмонд весьма гордятся тем, чего удалось достичь их новой компании. «Мне очень приятно, что мы выбрали стиль, внешний вид и тип шоу, которых раньше не делали таким образом», — говорит Ричмонд.Эхас добавляет: «Мы рассказываем классную эпическую фэнтезийную историю, в которой есть сердце, юмор и персонажи, которые понравятся людям. Мне просто повезло, что нам удалось создать это вместе с нашей командой, и надеюсь, что зрители согласятся, когда они увидят шоу ».
Первый сезон The Dragon Prince появится на Netflix 14 сентября.
.
Мультфильмов Dungeons & Dragons — Магические предметы
Мои сын и дочь начинают смотреть мультсериал Dungeons & Dragons вместе со мной. Вы знаете потрясающий мультфильм, вышедший в начале 80-х, и я должен сказать, что я действительно смеялся с ними, когда фокусника попросили наложить световое заклинание, а затем он вытащил из своей шляпы очень ярко освещенный праздничный торт. Милый.
Все эти классные магические предметы, которые Dungeon Master раздавал детям: лук, плащ, дубинка, шляпа, копье, щит, я думаю, что это было бы хорошей находкой в новой кампании.Но как мне это сделать? У каждого оружия было несколько очень мощных эффектов. Есть так много свойств, что я думаю, что от некоторых придется отказаться, поэтому я сначала начал проводить небольшое исследование и вижу, что могу получить большую помощь от некоторых других фан-страниц и Википедии. Кроме того, я обнаружил, что коллекция из 5 дисков DVD содержит статистику выпуска 3.5 для детей, оружия, Венгера, DM и т.д., а также короткое приключение, разработанное Мэтью Сернеттом.
Все отлично сочетается, но это повсюду в Интернете, поэтому я начал собирать всю информацию, которую нашел вместе.Я хочу использовать его с новым D&D 5th edition , поэтому мне придется внести некоторые изменения и дополнения, но это не должно быть слишком сложно. Что я действительно начал быстро замечать, так это то, что из источника 3.5e и другой информации, которую я обнаружил, есть согласие относительно того, что детям давали, и что у них есть следующие классы:
- Хэнк Рейнджер — Рейнджер — Энергетический лук
- Эрик Кавалер — Истребитель — Грифон Щит
- Акробат Диана- Монах — Посох копья
- Престо Волшебник — Волшебник — Шляпа многих заклинаний
- Воровка Шейла — Разбойник — Плащ невидимости
- Варвар Бобби — Варвар — Thunder Club
У всех видов оружия много сил, но, поскольку я прочитал больше информации о 3.5e с DVD, похоже, все было значительно упрощено для использования в приключениях D&D. Я возьму часть этой информации и объединю ее с другими коллекциями фан-сайтов для всех волшебных предметов.
Я взял каждый предмет, добавил некоторые детали, чтобы попытаться сделать их полное описание, и постарался не слишком отклоняться от предыдущей работы. Поскольку каждый из этих Тотемов — чудесный предмет, и мы можем сказать, что каждый предмет требует настройки, чтобы их все нельзя было сложить вместе.Итак, вот список предметов с их описанием. С радостью приму любые комментарии и внесу изменения
.
Энергетический лук
Если просто провести пальцами в воздухе рядом с этим искусно изготовленным луком, на него натянет стрела мерцающей энергии.
Как видно из мультфильма, энергетические стрелы, выпущенные из лука, обычно не использовались для нанесения урона прямой дистанционной атаки существу. Вместо этого они использовались для полезных задач: линия стрел, выпущенных в стену, чтобы создать импровизированную лестницу, стрелы, используемые для того, чтобы поднять существо или предмет, а затем вернуть его обратно в положение лука, веревки, лестницы, мосты и другие объекты могут быть повреждены, чтобы помешать врагу.Лук наделяет владельца 19 ловкостью.
Энергетический лук — это трос, по которому можно стрелять максимум пятью стрелами магической силы в раунде, каждая из которых наносит 2d6 силового урона по одной или до трех разных целей. Одна стрела используется для каждого действия атаки (или возможного действия дополнительной атаки), выполняемого из лука. Если персонаж может выполнить только одно действие, то может быть выпущена только одна стрела магической силы.
Энергетический лук — это трос, излучающий свет до тех пор, пока лук находится в готовом положении, используя обе руки.Лук излучает яркий свет в радиусе 20 футов и тусклый свет в радиусе еще 40 футов. Полностью закрывая лук чем-то непрозрачным, свет блокируется. Свет погаснет, если вы отклоните его, убрав левую руку от лука.
Когда в руках гуманоида хорошего мировоззрения, лук передает способности Рейнджера 7-го уровня , пока вы настроены на предмет. Если у игрока меньше 7 уровней, то магический предмет передаст дополнительные уровни этого класса, чтобы поднять их до 7 уровня.Если игрок 7-го уровня или выше, то дополнительные уровни класса не будут получены.
Щит грифона
На этом золотом щите изображена голова белого грифона в черном круге. Он жужжит с силой в ваших руках.
Щит грифона — это ударный щит +2, которым можно пользоваться как одноручным, так и двуручным оружием в качестве оружия ближнего боя. Если его использовать для удара, он нанесет дробящий урон 1d8 плюс сила и может заставить существо стать ничком.Щит даст владельцу 19 в Конституции.
Лежа: Если существо является целью для удара щитом и проваливает спасбросок Ловкости против модификатора силы + мудрости со Сл 10+, тогда оно становится лежачим и вынуждено переместиться на 5 футов в сторону от атакующего. Это только в том случае, если у существа есть свободное пространство для движения. Движение силы к твердому объекту причиняет 1d6 дополнительного дробящего урона.
Кроме того, в качестве реакции носитель может использовать щит грифона, чтобы создать силовую сферу диаметром 10 футов, подобную той, что создается заклинанием упругая сфера Отилука.Это требует концентрации.
Сфера не подвержена никаким повреждениям, кроме жезла отмены , стержня отрицания , заклинания дезинтеграции или целевого заклинания рассеивания магии . Эти эффекты разрушают сферу без вреда для объекта. Ничто не может пройти сквозь сферу, внутри или снаружи, хотя субъект может нормально дышать. Сфера не может физически перемещаться людьми вне ее, но может перемещаться носителем щита.
Эффект сферы должен быть сосредоточен на держателе щита, и любые существа в пределах области, кроме носящего, могут сделать спасбросок ловкости со Сл 25 или быть вытесненными на ближайший открытый квадрат в случае неудачи. Это может быть автоматически сохранено, если носитель решит включить в сферу других существ.
Эффект сферы может быть отклонен носителем как бонусное действие, но в остальном он длится до истечения времени действия. Эффект щита грифона можно создавать до 5 ходов каждый день.Они не обязательно должны быть последовательными, но каждая активация всегда считается как минимум за 1 ход.
Когда его несет гуманоид законного мировоззрения, Щит Грифона передает способности Воина 7-го уровня , пока вы настроены на предмет. Если у игрока меньше 7 уровней, то магический предмет передаст дополнительные уровни этого класса, чтобы поднять их до 7 уровня. Если игрок 7-го уровня или выше, то дополнительные уровни класса не будут получены.
Посох для копья
Длинный зеленый посох, кажется, сделан из застывшего света.Он ощущается легким в руках, но при раскачивании имеет огромный вес.
Посох для копья имеет три формы: 4-футовый Javelin , 6-футовый Staff или 10-футовый Pole . Он дает владельцу 19 ловкость.
1. Форма Javelin позволяет метать оружие [колющий урон 1d6, метание (дальность 20/60), универсальность (1d8)] с бонусом +1 к попаданию и урону.
2. В форме посоха, Javelin Staff можно использовать в качестве стандартного боевого посоха, как для дубинки, так и для опрокидывания противников, с бонусом +2 к попаданию и урону.Урон от успешной рубящей атаки составляет 1d8. Перед тем, как сделать бросок атаки, владелец может вместо этого объявить атаку срабатывания, снижая потенциальный урон до 1 дробящего урона, но заставляя цель падать ничком, если спасбросок Ловкости не удался (Сл 10+ сила + модификатор ловкости). DM может назначить преимущество или недостаток в зависимости от размера цели.
3. 10-футовая форма шеста оружия не является оружием. Владелец наделен впечатляющими акробатическими навыками, перечисленные ниже с их базовыми шансами на успех в процентах.
Ходьба по канату.
Используя Javelin Staff в качестве уравновешивающего шеста, владелец может легко пересечь большинство канатов и подобных узких краев.
Прыжки с шестом. Спасбросок ловкости DC 15
Делая приближение на 25 футов с полной скоростью движения, посох используется для помощи в прыжках на высоту, добавляя его длину к приблизительному росту владельца, чтобы определить общую высоту прыжка; 13 футов для халфлингов, 14 футов для дварфов, 15 футов для эльфов и 16 футов для людей.Должна быть проведена успешная проверка ловкости, иначе прыгун не сможет достичь полной высоты, врезаясь в любые препятствия (включая стены, если он пытается прыгнуть наверху) и падает на землю. Такой неудачный прыжок требует спасброска ловкости, чтобы избежать урона от падения на 1d6 пунктов, и посох выскальзывает из рук.
Парри Флурри.
Во время владения посохом Javelin персонаж как action может выполнять серию оборонительных маневров, которые значительно снижают шансы быть пораженным любым противником в рукопашной.Это дает временный бонус +5 к классу брони владельца и дает преимущество на все спасброски Ловкости до начала следующего хода игрока.
Top Ten Ten Ten Foot Pole использует:
- Провести халфлинга через ямы, привязав его к концу
- Спрыгивая с холма по направлению к оркам
- Толкает неумелых альпинистов снизу, чтобы помочь им подняться.
- Ткнуть большое мертвое существо, чтобы проверить, действительно ли оно мертвое
- Рыболовные ПК из 10-футовых ямных ловушек
- Открытие сундуков и дверей издалека
- Пересечение реки плотом, каноэ или гребной лодкой.
- Удерживание открытой решетки, подъемного моста или другого дверного проема с большим проемом.
- Измерение глубины различных водоемов или другой опасной жидкости
- Срабатывание напольных ловушек
Когда его носит гуманоид хорошего мировоззрения, Javelin Staff передает способности Монаха 7-го уровня , пока вы настроены на предмет. Если у игрока меньше 7 уровней, то магический предмет передаст дополнительные уровни этого класса, чтобы поднять их до 7 уровня.Если игрок 7-го уровня или выше, то дополнительные уровни класса не будут получены.
Шляпа множества заклинаний
Эта гибкая остроконечная зеленая шляпа не выглядит такой уж большой, но когда вы ее открываете, ее внутренняя часть светится мистической силой.
Шляпа многих заклинаний действует как волшебный жезл и может быть активирован как стандартное действие, когда его держат в руке (что не вызывает атак возможности). Он также дает владельцу 19 интеллекта.
Он также автоматически содержит любой необходимый материальный компонент стоимостью до 1000 зм для любого произнесенного заклинания. Игроку нужно только положить руку в шляпу, как он мог бы сделать, чтобы вытащить компоненты из мешочка с компонентами заклинаний. Такие компоненты существуют до начала следующего хода игроков или исчезнут из руки игрока и вернутся в шляпу. Это позволит заклинателю подготовить заклинание в качестве реакции.
Кроме того, Шляпа многих заклинаний может усилить готовое заклинание, которое произносится.Все заклинания ближнего или дальнего боя разыгрываются с преимуществом, а спасброски существами для избежания эффектов выполняются с невыгодным положением. Или Шляпу многих заклинаний можно использовать, чтобы сотворить заклинание из книги заклинаний заклинателя, которое не было подготовлено. Это заклинание произносится вместо подготовленного. Подготовленное заклинание, которое заменяется, должно быть того же или более высокого уровня, а затем становится неподготовленным.
Всякий раз, когда Шляпа используется для усиления или замены заклинаний, Шляпа многих заклинаний будет иметь непредсказуемые результаты.Каждый раз, когда Шляпа Множества Заклинаний используется, чтобы усилить заклинание или заменить его на одно из его книги заклинаний, бросьте к20. При броске 1 или 2 заклинание тратится впустую, но вместо этого случаются два случайных чудесных эффекта. При броске от 3 до 15 заклинание действует по желанию, но также случается чудесный эффект. При броске от 16 до 19 заклинание разыгрывается по желанию. При броске 20 заклинание вступает в силу и выбирается чудесный эффект.
Это список чудесных эффектов, который может быть расширен или изменен по желанию Мастера:
d% Эффект чудес
01-02 Эффекты броска 2 — оба появляются — игнорируйте дополнительные броски 01 и делайте бросок снова.
03–05 Замедляет целевое существо на 10 раундов (Сл спасброска Мудрости 15 отменяет).
06–08 Faerie Fire окружает цель.
09–10 Яма диаметром 10 футов и глубиной 10 футов открывается под целью на расстоянии до 60 футов от заклинателя. Любой, кто попал в эту зону, получает урон от падения 1d6. (Сл спасброска Ловкости 15 избегает падения в яму)
11–13 Обманивает владельца на 1 раунд, заставляя поверить, что шляпа функционирует, как показано вторым броском кубика (без спасброска).
14-16 Магическая броня накладывается на владельца (продолжительность 5 часов)
17–20 Все члены группы в пределах 30 футов получают заклинание Ускорение (5 раундов)
21–25 Владелец изучает поверхность цели мысли (как с обнаружением мыслей) на 1d4 раунда (без спасброска).
26–30 Вонючее облако на высоте 30 футов. дальность (Сл спасброска Мудрости 15 отменяет эффекты).
31–33 Сильный дождь выпадает за 1 раунд на 60 футов. радиус сосредоточен на держателе удочки.
34–36 Призовите животное — носорога (1 на d4), слона (2) или мыши (4).
37–46 Удар молнии (70 футов в длину, 5 футов в ширину), 6d6 урона (Сл спасброска Ловкости 15 половина).
47–49 Поток из 600 больших бабочек изливается и порхает вокруг в течение 2 раундов, ослепляя всех (включая владельца) в пределах 25 футов.(Сл 14 спасброска ловкости отменяет).
50–52 Увеличьте человека в пределах 60 футов от жезла (Сл спасброска Телосложения 13 отменяет).
53-54 Зомби-кобольд (такой же, как зомби в MM, но с 50 hp) выкапывается из земли на 15 футов перед владельцем и атакует ближайшее живое существо. Зомби будет продолжать атаковать, пока не будет уничтожен или все живые существа не умрут.
55–58 Тьма, полусфера диаметром 30 футов, центрированная в 30 футах от стержня.
59–62 Трава растет на площади 400 квадратных футов (20х20 футов) перед заклинателем, или трава, существующая там, вырастает в десять раз больше обычного.
63–65 Превратите в эфир любой неживой объект массой до 1000 фунтов и до 30 куб. футов в размере.
66–69 Аппарат Квалиша вызывается к владельцу и находится с ним внутри. Все существа, занимающие клетки, в которых теперь обитает Аппарат Квалиша, отбрасываются обратно на пустые клетки. Владелец полностью понимает, как управлять Аппаратом Квалиша, и может атаковать и двигаться каждый раунд. Длится 1 час или пока не уничтожится.
70-72 Случайное существо в пределах 30 футов немедленно превращается в случайную расу (используйте таблицу реинкарнаций) на 2d4 недели.Сюда входят члены партии.
75–79 Огненный шар в цель или 100 футов прямо вперед, 6d6 повреждений (Сл спасброска Ловкости 15 половина).
80–81 Невидимость на заклинателе на 1 час.
82-84 Владелец физически меняет местами с ближайшим членом группы (включая все оборудование, одежду, эффекты заклинаний и т.д.)
85–87 Листья растут из цели, если они находятся в пределах 60 футов от заклинателя. Эти последние 24 часа.
88–89 40 драгоценных камней ценностью 10 зм каждый, выстреливают с расстояния 30 футов.-длинный ручей. Каждый камень наносит 1 пункт повреждений любому существу на своем пути: бросьте 5d4, чтобы узнать количество попаданий, и разделите их между доступными целями.
90-92 Все порталы и контейнеры с запирающим механизмом в пределах 45 футов (окна, двери, сундуки, ворота, ранцы с защелками и т. Д.) Запираются заклинанием «Чародейский замок»
93–95 Мерцающие цвета танцуют и танцуют. играть на расстоянии 40 на 30 футов. область перед стержнем. Существа в нем ослеплены на 1d6 раундов (Сл спасброска Мудрости 15 отменяет).
96–97 Владелец (шанс 50%) или цель (шанс 50%) навсегда становятся синими, зелеными или фиолетовыми (без спасброска). Возврат к нормальному состоянию, если ранее был затронут.
98-99 Владелец получает Лечить умеренные раны (2d8 +5)
99 Плоть в камень (или камень в плоть, если цель уже каменная), если цель находится в пределах 60 футов (Сл спасброска Телосложения 15 отменяет )
00 Голова владельца вырастает в два раза больше обычного в течение 1d6 дней и получает неудобство на проверки навыков Ловкости и спасброски ловкости из-за «тяжести сверху» на время (без спасброска).
Когда носит гуманоид с интеллектом 16 или выше, Шляпа многих заклинаний передает способности волшебника 7-го уровня , пока вы настроены на предмет. Если у игрока меньше 7 уровней, то магический предмет передаст дополнительные уровни этого класса, чтобы поднять их до 7 уровня. Если игрок 7-го уровня или выше, то дополнительные уровни класса не будут получены.
Плащ невидимости
Этот фиолетовый плащ временами кажется прозрачным, а другим — непрозрачным.Он мягкий на ощупь и легкий, как перышко.
Этот плащ дает владельцу 19 Ловкость . Кроме того, когда владелец этого плаща поднимает капюшон и плащ собирается вокруг его тела, он становится невидимым (как заклинание). Это состояние будет длиться до тех пор, пока капюшон и плащ будут носить таким образом. Носящий может двигаться и издавать звуки как обычно, не мешая магии плаща, но если владелец совершает рукопашную или дальнюю атаку или получает урон от атаки, владелец становится видимым и не может активировать плащ снова в течение 1d4 раунда.
Кроме того, один раз в день владелец может задействовать реальную силу плаща, становясь не только невидимым, но и Silent на срок до 10 минут. На это время звук не может создаваться внутри или проходить через плащ. Владелец невосприимчив к урону от грома, но он все еще может слышать, надев плащ. Носящего его совершенно невозможно обнаружить никаким смертным чувством, кроме прикосновения. На этот эффект действуют ограничения на участие в бою как на силу невидимости.Разумеется, владелец может также в любой момент отключить питание, сняв капюшон.
Плащ невидимости, носимый гуманоидом с ловкостью 16 или выше, передает способности Разбойника 7-го уровня , пока вы настроены на предмет. Если у игрока меньше 7 уровней, то магический предмет передаст дополнительные уровни этого класса, чтобы поднять их до 7 уровня. Если игрок 7-го уровня или выше, то дополнительные уровни класса не будут получены.
Громовой клуб
Толстая деревянная дубинка кажется немного больше, чем бревно, пока вы ее не поднимете. Когда он в ваших руках, вы чувствуете себя сильным, как бык.
Эту тяжелую крепкую дубину можно использовать как оружие ближнего боя, она наносит урон как Большая дубинка (дробление 1d8) и урон громом 1d8, и ее нужно держать двумя руками. Хотя владельцу предоставляется +2 шанс нанести удар в бою и дает владельцу 19 силы , дубинка не может нанести критический удар по существу.Это потому, что дубина на самом деле не предназначена как оружие для избиения других существ.
При использовании для атаки дверей, стен и других неодушевленных предметов, Thunder Club автоматически наносит критический урон.
Удар грома. Кроме того, три раза в день Громовую Дубину можно ударить по земле, когда владелец выкрикивает подходящий боевой клич, вызывая эффект, подобный эффекту Взрывающего Рога. Существа, попавшие в результирующий тремор (конус длиной 100 футов и шириной 20 футов на дальнем конце), не получают повреждений, но должны быть сброшены со Сл 15 спасброска ловкости.Построения, попавшие в толчок, получают 30 единиц звукового повреждения. Кристаллические объекты получают 100 единиц звукового урона. Выполнение «Удар грома» в последовательных ходах создает эффект землетрясения.
Землетрясение. Абсолютная мощь клуба может быть раскрыта с помощью последовательных ударов грома. Когда Thunder Club снова сильно ударяется о землю после удара грома, это создает сейсмическое возмущение, которое разрывает землю по кругу радиусом 100 футов. Эффект длится 2 раунда, в течение которых существа на земле не могут двигаться или атаковать.
На это время сильная дрожь разрывает землю по кругу радиусом 100 футов с центром в этой точке и сотрясает существ и строения, соприкасающиеся с землей в этой области.
Земля в этом районе становится труднопроходимой.
Каждое существо на земле, которое концентрируется, должно совершить спасбросок Телосложения со Сл 13. При неудачном спасброске концентрация существа
нарушается.
Во время Землетрясения, в конце хода каждого существа, находящегося на земле в области, они должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 13.При неудачном спасброске существо сбивается с ног.
Трещины. Трещины открываются по всей области заклинания в начале вашего следующего хода после произнесения заклинания. Всего 1d6 таких трещин открываются в местах, выбранных Мастером. Каждый имеет 1d10 × 10 футов в глубину, 10 футов в ширину и простирается от одного края того места, где «Громовая дубина» была поражена землей, до противоположной стороны.
Существо, стоящее на месте, где открывается трещина, должно преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 15, иначе упадет.Существо, успешно спасающееся, движется краем трещины при ее открытии. Трещина, открывающаяся под конструкцией, заставляет ее автоматически разрушаться (см. Ниже).
Конструкции. Тремор наносит 50 дробящих повреждений любой конструкции, соприкасающейся с землей в области и в начале каждого вашего хода. Если у постройки падает до 0 хитов, она рушится и потенциально может повредить ближайшим существам. Существо в пределах половины высоты постройки должно совершить спасбросок Ловкости со Сл 13.При провале существо получает дробящий урон 5d6, сбивается с ног и зарывается в щебень, требуя в качестве действия проверки Силы (Атлетика) со Сл 20 для побега. Мастер может регулировать DC выше или ниже, в зависимости от природы обломков. При успешном спасброске существо берет вдвое меньше.
Когда носит гуманоид хаотического мировоззрения, Громовая дубина передает способности варвара 7-го уровня , пока вы настроены на предмет.Если у игрока меньше 7 уровней, то магический предмет передаст дополнительные уровни этого класса, чтобы поднять их до 7 уровня. Если игрок 7-го уровня или выше, то дополнительные уровни класса не будут получены.
Итак, если вы начинаете с персонажей уровня ученика (http://tribality.com/2014/10/05/dd-5e-apprentice-character-update/), то эти предметы могут быть полезными для использования, особенно если они случайно взять. Мне потребовалось много времени, чтобы собрать это вместе, и я буду настраивать его с течением времени.Дайте мне знать, что вы думаете.
Удачи!
— Михаил
https://www.facebook.com/groups/DnD5th
https://www.facebook.com/TribalityRPG
Источники:
[1] http://en.wikipedia.org/wiki/Dungeons_%26_Dragons_%28TV_series%29
[2] http://www.dungeonsdragonscartoon.com/
[3] http://saveordie.info/?p=167
[4] http://stockingthedungeon.blogspot.com/search/label/dnd%20cartoon
[5] http: // www.dandwiki.com/wiki/
.