От винта 2 (2020) отзывы о фильме, трейлер
Информация о фильме:
Страна:
Россия
Дата выхода в России:
15.04.2021
Актёры фильма:
Описание о чём фильм От винта 2 (2020)
Мультфильма От винта 2 продолжат историю приключений ловкого и отважного самолётика по имени Витяз, полюбившегося многим по первой части От винта 3D. Сюжет совершит скачок аж на двадцать лет вперёд с момента событий первого мультика. Теперь новомодная электроника постепенно и неотступно приходит на смену старой дизельной технике. Наш главный герой теперь списан в запас и без полётов превратился попросту в брюзжащего пенсионера. Но когда на город обрушивается неизвестный враг из космоса, то противостоять пришельцам и дать им отпор могут лишь старые машины, ведь их электронику невозможно заглушить. Витязю предстоит собрать вокруг себя старых друзей, чтобы вместе победить космического врага и показать, на что ещё способна старая гвардия.
Постановщиком на этот раз выступил Ваге Саргсян, а в продюсерах сиквела Геворг Нерсисян (Мой парень — ангел, Вдребезги, Кукарача 3D), Армен Манасарян (Поцелуй сквозь стену, Компенсация, Новые приключения Аленушки и Еремы) и Артур Нерсисян. Возрастной рейтинг мультику в нашем прокате присвоен 6+, так что он подойдёт для просмотра даже с маленькими детьми. Тем более, что хронометраж у этой анимационной приключенческой комедии заявлен довольно-таки небольшой, всего 83 минуты экранного времени, включая титры.
Дата премьеры в кинотеатрах России должна состояться с 15 апреля 2021, прокатчиком на территории РФ выступает компания «Парадиз».
Трейлер
Если трейлер От винта 2 не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес trailer@megacritic.ru. Заранее спасибо!
Отзывы зрителей
Хотите узнать, понравится ли вам фильм От винта 2 (2020)? Почитайте отзывы зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Посмотрите рейтинг на Мегакритике, ознакомьтесь со списком жанров картины и описанием сюжета. В заголовке зрительских отзывов указан процент его полезности на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и его оценка фильм по десятибалльной шкале.
Оставить новый отзыв
Оставить новый отзыв
Оставить отзыв
Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот
фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм — 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Отзывы критиков (анонсы рецензий)
При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.
Никаких отзывов не найдено.
Игры · Обычный мультик · 2020 года · Играть онлайн бесплатно
Многопользовательские онлайн игры
Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!
Forge of Empires
Стратегии
World of Tanks
Экшен
Рейд: Шедоу Легендс
RPG
Рыцарь дракона 2
RPG
World of Warships: Корабли
Экшен
Элвенар
Стратегии
Тотал Батл
Стратегии
Вар Тандер
Экшен
Моя маленькая ферма
Стратегии
Фортнайт
Экшен
Игра престолов
Стратегии
Рыцарь дракона
RPG
NextRP: Игра про Россию
Симуляторы
Братство Доминиона
Стратегии
Показать все игры
Новый мультфильм «Душа» студии Pixar покажут онлайн
https://ria.ru/20201012/soul-1579093866.html
Новый мультфильм «Душа» студии Pixar покажут онлайн
Новый мультфильм «Душа» студии Pixar покажут онлайн
Мультфильм «Душа» студии Pixar не выйдет в широкий прокат, но его можно будет увидеть на Disney+ с 25 декабря, сообщает Variety. РИА Новости, 12.10.2020
2020-10-12T06:36
2020-10-12T06:36
2020-10-12T06:39
культура
джейми фокс
кино и сериалы
новости культуры
pixar
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/0a/09/1579088052_183:0:3824:2048_1920x0_80_0_0_f77c219a0c1856479a495203171d5c71.jpg
МОСКВА, 12 окт – РИА Новости. Мультфильм «Душа» студии Pixar не выйдет в широкий прокат, но его можно будет увидеть на Disney+ с 25 декабря, сообщает Variety. В тех странах, где сервис Disney+ не доступен, мультфильм покажут на большом экране, но дата премьеры пока не определена. В России канала пока нет. Изначально предполагалось, что проект представят в июне, затем релиз отложили на ноябрь, а в итоге было решено показать его на Disney+ по цене подписки. Даты премьеры в кино многих фильмов, включая «Не время умирать» и «Дюну», уже перенесли на 2021 год. Пока только один потенциальный блокбастер остался в календаре 2020 года – «Чудо-женщина 1984» (25 декабря). В мультфильме «Душа» рассказывается о школьном учителе музыки (его озвучивает Джейми Фокс), который мечтает стать джазовым исполнителем. Но прямо перед выступлением, из-за несчастного случая его душа отделяется от тела и попадает в фантастическое место, где ему предстоит многое переосмыслить. Режиссер проекта Пит Доктер («Вверх», «Головоломка»).
https://ria.ru/20191108/1560685127.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/0a/09/1579088052_638:0:3369:2048_1920x0_80_0_0_6e040fdab3b1c3f58b614df0f6a8b6f0.jpg
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
джейми фокс, кино и сериалы, новости культуры, pixar
МОСКВА, 12 окт – РИА Новости. Мультфильм «Душа» студии Pixar не выйдет в широкий прокат, но его можно будет увидеть на Disney+ с 25 декабря, сообщает Variety.
В тех странах, где сервис Disney+ не доступен, мультфильм покажут на большом экране, но дата премьеры пока не определена. В России канала пока нет.
Изначально предполагалось, что проект представят в июне, затем релиз отложили на ноябрь, а в итоге было решено показать его на Disney+ по цене подписки.
Даты премьеры в кино многих фильмов, включая «Не время умирать» и «Дюну», уже перенесли на 2021 год. Пока только один потенциальный блокбастер остался в календаре 2020 года – «Чудо-женщина 1984» (25 декабря).
В мультфильме «Душа» рассказывается о школьном учителе музыки (его озвучивает Джейми Фокс), который мечтает стать джазовым исполнителем. Но прямо перед выступлением, из-за несчастного случая его душа отделяется от тела и попадает в фантастическое место, где ему предстоит многое переосмыслить.
Режиссер проекта Пит Доктер («Вверх», «Головоломка»).
8 ноября 2019, 06:12КультураОпубликован тизер трейлера мультфильма «Душа»
Узбекский мультфильм победил в одной из номинаций на фестивале Amen-2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Отправить еще раз
https://uz.sputniknews.ru/20201102/Uzbekskiy-multfilm-pobedil-v-odnoy-iz-nominatsiy-na-festivale-Amen-2020-15309030.html
Узбекский мультфильм победил в одной из номинаций на фестивале Amen-2020
Узбекский мультфильм победил в одной из номинаций на фестивале Amen-2020
В этом году мероприятие проходит в онлайн-формате уже второй раз. Его инициатива направлена на поддержание молодых талантов в области анимации. 02.11.2020, Sputnik Узбекистан
2020-11-02T17:14+0500
2020-11-02T17:14+0500
2020-11-02T17:22+0500
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/images/sharing/article/rus/15309030.jpg?83781811604319762
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2020
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_RU
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
17:14 02.11.2020 (обновлено: 17:22 02.11.2020)
В этом году мероприятие проходит в онлайн-формате уже второй раз. Его инициатива направлена на поддержание молодых талантов в области анимации.
ТАШКЕНТ, 2 ноя — Sputnik. В период с 30 по 31 октября в столице Казахстана состоялся Международный фестиваль анимационных фильмов «Амен-2020».
В рамках мероприятия, работа узбекистанца Дмитрия Власова «Поток» победила в номинации «Лучший художник-постановщик», сообщают в НА «Узбеккино». Сюжет мультфильма имеет философское содержание и повествует историю жизни человека с момента его рождения.
Отмечается, что в этом году фестиваль проходит в онлайн-формате уже второй раз. Его инициатива направлена на поддержание молодых талантов в области анимации.
Узбекский мультипликатор: одними национальными сказками детей не воспитать >>
В Международном фестивале также приняли участие мультипликационные фильмы из Казахстана, Турции, Азербайджана, Туркменистана и других стран.
Это смотрел каждый: самые популярные мультфильмы — фотолента
28 Октября 2020, 13:31
Напомним: в феврале ЮНЕСКО передало «Студии мультипликационных фильмов» (входит в НА «Узбеккино») современное компьютерное оборудование и новейшую фототехнику для создания высококачественных анимационных фильмов. Новое техническое оснащение было направлено в Узбекистан в рамках проекта ЮНЕСКО «Укрепление культурной и креативной индустрий в Лаосе, Узбекистане и Руанде».
«Напоминание о 2020-м». Москвич создал жуткий мультфильм о нововоронежской Алёнке
Нововоронежская Алёнка, прославившаяся, без преувеличения, на весь мир, стала героиней мультфильма. Жуткую короткометражку, напоминающую по стилистике новогоднее обращение, создал москвич Александр Савский. Ролик мужчина опубликовал на своём YouTube-канале в среду, 30 декабря.
Двухминутный мультфильм москвич создавал два дня. Почему его героиней сделал именно Алёнку, а не любой другой российский памятник, вызывающий споры, Савский рассказал в беседе с «Вести Воронеж».
– В Алёнке есть искренность. Чувствуется, что автор делал её не ради эпатажа, а действительно вкладывал душу. Эта энергия передаётся зрителю – гипнотизирует. Я большой поклонник такого искусства. Поэтому записал это новогоднее поздравление в поддержку скульптуры Алёнки из Новой Алёновки, – объяснил Александр Савский.
По мнению ютубера, памятник уникален. В нём запечатлено всё, что пришлось пережить людям в 2020 году. Алёнка вызывает бурю эмоций, она поразительная, наивная, ужасная и прекрасная одновременно. На неё хочется смотреть.
– Я расстроился, когда узнал, что местные власти решили снести арт-объект. Возможно, ему не место в провинции. Пишут, что выстроилась очередь из толстосумов, желающих приобрести Алёнку за бесценок и спрятать в частных коллекциях. Я считаю, что это народное чудо должно остаться в истории напоминанием о 2020 годе. И должно быть доступно для всех желающих на него посмотреть, – резюмировал Савский.
В ролике сама Алёнка признаётся, что её нельзя убрать. Она является брендом, хайпом, пиаром и оберегом.
– Я пришла поздравить вас с Новым годом. Что ты ждёшь от 2021-го? Возьми меня за руку и помечтай, – говорит героиня мультфильма.
Справка
Памятник ходоку Алёнке, которая, согласно легенде, является основательницей села Новая Алёновка, торжественно открыли в Нововоронеже ещё 18 декабря. Его создали кузнецы по эскизу архитектора Александра Шилина. Вышло довольно неплохо, считает автор рисунка.
Местных скульптура напугала. А вот в Интернете Алёнку оценили. Её даже стали называть лицом России и символом всего 2020 года. Жители других городов советовали оставить скульптуру – для привлечения туристов. Они рассчитывали, что Алёнка приживётся. Но этого не произошло – после волны хайпа памятник демонтировали и отправили на склад. Совет ветеранов встал на сторону местных жителей, которые негативно отзывались об арт-объекте.
Интерес к скульптуре после сноса проявило руководство местного ипподрома. Также памятником заинтересовался московский ресторатор Борис Зарьков, владелец воронежской «Гармошки» Николай Шалыгин и продюсер группы «Ласковый май» Андрей Разин. После этого Алёнку решили вернуть подрядчику и выставить на аукцион. А лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский и вовсе заявил, что женщина не обязана соответствовать стандартам красоты. И ту, у которой была бы внешность скульптуры, он смог бы полюбить.
Самый ожидаемый мультфильм 2020 года — Рамблер/кино
Совсем недавно Тлум.Ру показал вам 17 мультфильмов, выход которых запланирован на 2020 год. Все читатели участвовали в голосовании и выбирали своих фаворитов. Неделя прошла и самое время подводить итоги, они приятно нас удивили!
Будущий проект Netflix почти не заинтересовал зрителей.
16: «Над Луной»
Как и ещё один космический проект стримингового сервиса.
15: «Белка и Стрелка: Спасение Кубы»
Российские собаки пока что остались без внимания, но это дело времени.
14: Новые «Бременские музыканты»
Вы ещё помните уникальный коллектив животных? Нет? Пора бы вспоминать.
Клаус на чудном 13-м месте, с чем его и поздравляем. Мы вот очень ждём.
12: «Дракон желаний»
Sony не подвели с мультвёрсом Паука, думаем, и тут не подведут.
Давай подробности, Disney, подогревай интерес зрителей!
Столько лет со зрителями, а пёс Скуби всё ещё получает порцию любви и ожиданий.
9: «Камуфляж и шпионаж»
Суперсшионский, суперголубиный, суперсмешной, суперждём.
Музыкальную войну давно никто не видел, да, зрители?
7: «Волки-перевёртыши»
Мы рады, что этот мультфильм занял красивое 7-е место, обязательно будет сказочно.
6: «Райа и последний дракон»
Удивительно, но проект Disney, о котором почти ничего неизвестно, занял довольно выигрышное место.
Вперёд и только вперёд, к магии.
4: «Красные туфельки и семь гномов»
Новую интерпретацию сказки о Белоснежке, оказывается, много кто ждёт.
3: «Миньоны: Грювитация»
Пора бы уже узнать о проекте что-то весомое, согласитесь? Ждём подробностей.
2: «Семейка Крудс 2»
Первый мультфильм был захватывающим от первой до последней секунды. Надеемся, что и второй не подведёт.
1: «Кощей. Настоящая история»
Отечественный Кощей на первом месте, с чем его и поздравляем! Очень-очень ждём.
Спасибо вас за ваши голоса, мы желаем всех приятных будущих походов в кино, но не забываем, что осень и её премьеры ещё не кончились!
Подписывайтесь на наш канал вЯндекс.Дзен, чтобы быть в курсе всех самых актуальных новостей про анимацию.
Другие статьи по теме: Познакомьтесь с русскими голосами «Холодного Сердца 2» Фильм «Мулан» снова переснимут
Cartoon Saloon и новый золотой век анимации
Хотя бюджет фильма был небольшим по общепринятым стандартам, он был значительным для крошечной студии; на пике производства Cartoon Saloon наняла восемьдесят пять аниматоров в Килкенни. К счастью, у Янга были резервы предпринимательского обаяния. (Мур сказал мне, что взгляд брата Эйдана был вдохновлен Янгом.) На отраслевом форуме он выставил петлицу Дидье Бруннеру, основателю французской студии Les Armateurs, который в конечном итоге стал со-продюсером фильма и помог ему обеспечить международное распространение.Критикам понравился фильм, и он был номинирован на «Оскар» за лучший полнометражный анимационный фильм. Он проиграл Pixar «Up», бюджет которого был во много раз больше.
Пит Доктер, директор «Ап», сказал мне, что, когда он впервые увидел «Секрет Келлса», он был поражен тем, как он бросает вызов преобладающим тенденциям. «В то время, — сказал он, — все было о трехмерности, и Cartoon Saloon вместо этого использовали графику. Они приняли плоскостность — не только плоскость традиции анимации, но и кельтского дизайна, и объединяли эти вещи вместе способами, которые были действительно неожиданными, но также очень изощренными.«В подходе студии к форме, по его словам, он распознал контркультурную силу.
Никто не ожидал, что детский фильм о монахах-манускриптах станет следующим «Королем льва», и никто не был разочарован, когда это не произошло. (Студия сказала мне, что фильм заработал около двух миллионов долларов.) После того, как он был закончен, Cartoon Saloon сократился до двенадцати человек в одном офисе. Стюарт отправился в Laika Studios, студию покадровой анимации недалеко от Портленда, штат Орегон, которая также выпустила свой дебютный фильм в 2009 году, номинированный на «Оскар» фильм «Коралина».Мур сказал мне, что каждый в Cartoon Saloon мог слетать в Лос-Анджелес и устроиться на работу в крупную студию; какое-то время он думал об этом. «Но после« Оскара »я начал встречаться с людьми, которые работали в Pixar и подобных местах», — сказал он. «И они сказали:« Ребята, вы живете мечтой! Вы делаете то, что каждый хочет, чтобы они могли делать, снимая собственные фильмы по-своему ».
Это было нелегко. У студии не было других проектов в разработке, достаточных для привлечения финансирования; Янг, Мур и Туми были вынуждены брать личные ссуды, чтобы удержать компанию на плаву.Но у Мура была идея, которая пришла ему в голову, когда «Келлс» все еще снимался. Во время отпуска в графстве Керри он делал наброски на пляже со своим сыном, которому недавно исполнилось десять лет, когда они увидели то, что выглядело как большие камни. Подойдя ближе, они поняли, что это тюлени, забитые до смерти. Бен был опустошен. Семья снимала коттедж у местной жительницы, которая объяснила, что рыбаки обвиняют тюленей в сокращении рыбной популяции. Настоящим виновником был чрезмерный вылов рыбы.По ее словам, в прежние времена убийство тюленя считалось неудачей.
Это замечание напомнило Муру истории, которые он слышал в детстве, о селках, мифических существах, которые изменились из человека в форму тюленя и обратно. «Когда люди верили в эти истории, появился лучший, более пантеистический взгляд на мир, — сказал он мне, — а не просто все упрощать до самой коммерческой логики:« Тюлени едят рыбу, а мы ». повторно теряя деньги, убейте тюленей.’”Вместе с ирландским сценаристом Уиллом Коллинзом он написал историю о десятилетнем мальчике по имени Бен, который живет на побережье со своим отцом, смотрителем маяка по имени Конор и его немой и, казалось бы, преследуемой маленькой сестрой Сиршей. Их мать исчезла. Конор, потерянный в горе, отправляет детей жить к их властной бабушке в Дублине. Сирша заболевает: она и ее мать, как выясняет Бен, — селки. Сирша и Бен возвращаются на побережье, и по пути они встречают группу сказочного народа и зловещую сову-ведьму по имени Маха, которая крадет эмоции и хранит их в банках.
Я смотрел «Песнь моря» со своим семилетним ребенком не раз. Его двоюродный брат играет небольшую, но ключевую роль в фильме — когда Сирша наконец поет основную песню, голос, который вы слышите, принадлежит моей племяннице Люси О’Коннелл, — но мой сын безразличен к ее звездному повороту. С другой стороны, он сильно реагирует на сцену, в которой Бен противостоит Маше, взявшей в плен Сиршу. «Ты такой переполненный эмоциями!» — говорит Маха. «Я вижу их по твоему лицу. Грязные, ужасные вещи! » Машу озвучивает великая ирландская актриса Фионула Фланаган, которая также озвучивает бабушку, и в этом персонаже есть жуткость, одновременно хищная и материнская.Она смотрит на Бена пламенными глазами хищника и гладит его по лицу мягкими и смертельно когтистыми руками. Все это, кажется, ошеломляет моего сына так, как никогда не бывает в большинстве мультфильмов, которые он смотрит, потому что они точно откалиброваны, чтобы не делать этого. «Песнь моря» привлекает его внимание, но не снисходит до него; В фильме более искусный темп, чем в «Келлсе», но отрывки в нем тихие и элегические.
«Если бы я не боялся заразиться изнурительной болезнью, передать ее своим близким и пролежать в больницу на несколько недель, я бы поделился своим мнением.Мультфильм Лонни Миллсэпа
«Если вы вернетесь и посмотрите« Бэмби », он будет очень медленным и лиричным, — сказал мне Мур. «Это небольшое стихотворение из фильма, по сравнению с тем, что Дисней делал бы сейчас, с их наукой о сюжете, где каждые десять минут происходит что-то, что перемещает персонажа к следующему этапу. Теперь есть действительно четкая формула, как удерживать детей ». Cartoon Saloon не игнорирует эту формулу — студия создает приключенческие истории с участием детей-героев, которые следуют четким сюжетным линиям.Но его фильмы позволяют зрителю мечтать и бродить.
«Песнь моря» принесла «Cartoon Saloon» вторую номинацию на «Оскар», а кассовые сборы за фильм «Келлс» более чем в два раза превышают его кассовые сборы. На этот раз тоже была денежная трансляция. «У нас был Amazon, выписавший крупный чек, и нам не приходилось выполнять большую часть этой работы с точки зрения распространения», — сказал мне Джерри Ширрен, бывший сотрудник производства Салливана Блута, а ныне управляющий директор Cartoon Saloon. За несколько дней до объявления номинации на «Оскар» студия выпустила второй телесериал «Puffin Rock», созданный Мур и Янг с Лили Бернард, которая тогда работала в студии.Мирное шоу о тупике по имени Уна и ее нежных приключениях на маленьком острове, оно стало неожиданным хитом на китайской потоковой платформе Tencent Video, где его посмотрели пятьдесят пять миллионов раз за первые шесть недель. Он шел в течение двух сезонов, был номинирован на премию «Эмми» и теперь находится на Netflix. Спустя шестнадцать лет Cartoon Saloon натолкнулась на что-то вроде коммерческой стабильности.
Прошлым летом, вскоре после снятия ограничений на поездки в Ирландию, я встретил Пола Янга, которому сейчас около сорока с лишним лет, с аккуратной рыжей бородой, в одном из трех офисов студии в Килкенни.Он был почти пуст — почти все аниматоры работали из дома. Когда мы шли по I.T. Янг сорвал с полки чучело. Это была Уна; Линия плюшевых игрушек будет запущена в производство в следующем году, что совпадает с выпуском фильма «Puffin Rock». Янг подчеркнул, что производитель прототипа придерживается строгих стандартов экологичности и справедливой торговли. Позже Мур сказал мне то же самое, но он явно неоднозначно относился к перспективе коммерческой диверсификации.«Раньше я как бы верил в эту модель устойчивого потребления, — сказал он, — но теперь я так не считаю. Вы знаете, «при капитализме нет этичного потребления» и все такое ».
Мур изначально представлял Cartoon Saloon как своего рода кооператив художников. Его фактическая структура более корпоративная, чем эта — в основном, как сказал Мур, потому что люди предпочитают регулярную зарплату и «бродягу, на которого они могут пожаловаться, а не пинты в пятницу». Обязательно существует некоторая напряженность между коммерческими возможностями, предлагаемыми успешной студией, и видением, которое изначально привлекло Мура к работе.
Этот долгожданный дух живет, как мне все говорили, в культуре студии. Луиза Бэгнал, которая пришла туда работать восемь лет назад, ей было чуть больше двадцати, сказала, что почти сразу же после того, как ее приняли на работу, ее поощряли выдвигать идеи о вещах, которые она хотела сделать. Мур и его соучредители не хотели, чтобы Cartoon Saloon использовала индустриальный подход, который он видел у Салливана Блута. Бэгналл работал над анимацией для «Песни моря», а затем над третьим полнометражным фильмом из Cartoon Saloon «Кормилец», режиссером которого выступил Туми.«Кормилец», действие которого происходит в Кабуле в 2001 году и основан на романе для молодых взрослых канадской писательницы Деборы Эллис, рассказывает об афганской девушке, которая вынуждена зарабатывать себе на жизнь, когда ее отец находится в тюрьме талибами. Фильм с элегантной структурой, ориентированный на более старшую аудиторию, чем другие фильмы студии, также отличается особым визуальным языком, с четкими линиями персонажей и более реалистичным стилем. Фильм получил студию третий кивок на Оскар подряд. В следующем году Бэгнал была номинирована на режиссерский короткометражный фильм «Поздний вечер.
В то время как Мур, как режиссер, рука об руку разрабатывает искусство и сюжет своих фильмов, Туми, как выяснил Бэгнал, в первую очередь сосредотачивается на повествовании. Когда она режиссирует, она тратит много времени на то, что называется аниматиком — грубую раскадровку, которая используется для редактирования до того, как начнется собственно анимация. Она одержимо корректирует повествование, озвучивая многие голоса сама. В середине съемок «Кормильца» у нее диагностировали рак груди; в пятницу она пойдет на химиотерапию, а ко вторнику почувствует себя достаточно хорошо, чтобы вернуться к работе.«Работа дала мне некоторое ощущение нормальности», — сказала она. «Я мог смотреть на сцену анимации, и если с ней возникала проблема, я мог ее исправить».
Сейчас она работает над экранизацией «Дракона моего отца», детской книги 1948 года американского писателя Рут Стайлз Ганнетт. Он будет выпущен Netflix и будет иметь самый большой бюджет студии на сегодняшний день. Багналл — помощник режиссера. Туми, чей муж также работал аниматором в Cartoon Saloon, прежде чем стать домоседом, сказал мне, что студия начала формироваться под влиянием молодого поколения аниматоров, чьи чувства были проинформированы, в некоторых случаях, просмотром « Секрет Келлса »в детстве.«Сейчас происходит что-то вроде странного круговорота, когда они находились под нашим влиянием вначале, а затем, тем временем, они приняли на борт множество других влияний и стали самими собой, а затем они, в свою очередь, оказали на нас влияние ,» она сказала. В наши дни одна из основных амбиций основателей состоит в том, чтобы студия пережила и переросла их собственное участие в ней.
Весной, когда в Ирландии разразилась пандемия, производство «Wolfwalkers» находилось на финальной стадии производства. Рисованная анимация Cartoon Saloon была в основном завершена, а скелетная команда в Килкенни завершила визуальные эффекты.Музыка к фильму была в банке; вокальные композиции записывались певцами в собственном доме. Сотрудники студии в Ирландии с самого начала работали с зарубежными партнерами, поэтому Zoom был им знаком задолго до того, как он стал преобладающим глобальным способом общения на рабочем месте.
В некоторых старых ирландских мифах Мур нашел «лучший, более пантеистический способ взглянуть на мир». Все еще любезно предоставлен Cartoon Saloon
Поздним летом я наконец встретился с Муром лично, чтобы пообедать в пустом ресторане. В нескольких минутах ходьбы от одного из офисов студии.С тех пор, как я в последний раз видел его лицо на своем ноутбуке, у него выросла впечатляющая борода. Когда я изучал меню, он указал на подзаголовок под вегетарианским разделом: «В духе Cartoon Saloon». Он пояснил, что в компании больше сотрудников, не занимающихся мясной пищей, чем в обычном бизнесе Килкенни. Он только что вернулся после того, как вместе со Стюартом закончил работу над «Волчьими ходячими» в партнерской студии в Париже. Его ногти были выкрашены в матово-серый цвет — он сказал мне, что это работа его внучки. Два года назад у Бена родилась дочь, а сорокалетний Мур стал дедушкой.Это явно доставило ему огромную радость, но сначала, как он сказал мне, ему было трудно признать, что его сын собирался взять на себя все обязанности отцовства. Сплетались различные нити беспокойства, личного и политического: он просыпался ночью в ужасе от изменения климата, капитализма и того мира, который ждал его внучку. По его словам, Ширрен в конце концов отвел его в сторону и нежно подбодрил его о том негативе, который он вносил в офис.
Cartoon Movie объявляет победителей премии Tribute Awards 2020
БОРДО, Франция — французские режиссеры Забу Брайтман и Элеа Гоббе-Мевеллек, бельгийский дистрибьютор Lumière и французская продюсерская компания Xilam получили награды Tributes Awards на Cartoon Movie, крупнейшем в Европе форуме совместного производства и продаж анимационных фильмов, который закрылся сегодня во французском портовом городе. Бордо.
Картина Брайтмана и Гоббе-Мевеллека «Ласточки Кабула», мировая премьера которой состоялась на Каннском фестивале «Особый взгляд» в прошлом году, спродюсирована Les Armateurs в сотрудничестве с Melusine Prods. и фильмы крупным планом. Двухмерная анимация в стиле акварели адаптирована к бестселлеру Ясмины Хадра, предлагая трогательную «фреску» жизни при правлении талибов в афганской столице через переплетенные истории двух пар. Это пятый полнометражный фильм актрисы-режиссера Брейтман («Нет и я», «Кто-то, кого я любил») и ее первый анимационный фильм, а для аниматора Гоббе-Мевеллека — ее дебютный фильм.«Кабул» продается парижской Celluloid Dreams.
Среди номинантов на премию «Дань режиссуры» также
: Серхио Паблос из Испании за «Клаус» и Фрэнк Мосволд и Атле Блаксет за норвежский полнометражный фильм «Элла Белла Бинго».
Парижская компания Xilam Animation была удостоена награды «Лучший продюсер года». Компания Марка Дю Понтависа получила высшую награду на Каннской неделе критиков за 2019 год за анимационный фильм «Я потерял свое тело», который также был номинирован на «Оскар» за лучший анимационный фильм и получил премию «Сезар» за лучший анимационный фильм Франции в этом году.Режиссер-новичок Жереми Клэпен и впервые представленный в качестве презентации на форуме совместного производства мультфильмов 2014 года в Лионе, Франция, «Я потерял свое тело» стал сигналом компании о переходе на более взрослую аудиторию. Другой пример — проект-сериал «Monkey Bizness», основанный на популярном французском графическом романе Позла и Эль Дьябло.
Основанная в 1999 году и имеющая студии в Париже и Хо-Ши-Мине, Вьетнам, Xilam производит телешоу «Зиг и Шарко», «Дальтоны» и «Огги и тараканы», а также включает «Каена — Пророчество» — ранний 3D-фильм для Европы — и «Огги и тараканы — фильм.”
Премия «Европейский дистрибьютор года» досталась бельгийской компании Lumière, возглавляемой Яном Де Клерком, Александром Вандепуттом и Аннеми Дегриз, в список дистрибьюторов которой входят произведения Джереми Клэпена «Я потерял свое тело» и «Фунан» Дени До. Основанная в 1996 году, группа Lumière приступила к производству романа Дороти ван дер Берг «Meisje» (2000) и запустила торговую марку в 2003 году.
Награда за развитие совместного производства Eurimages — денежный приз в размере 20 000 евро (22 3719 долларов США) — была выиграна «Fleak», разрабатываемым проектом, представленным на мероприятии в Бордо в этом году в Хельсинки, и будет создана на основе Anima Vitae in co. -производство совместно с малазийским Anima Vitae Point, польским Animoon и французским Godo Films.Проект компьютерной 3D-анимации, ориентированный на семейную аудиторию.
НАГРАДЫ CARTOON MOVIE TRIBUTE AWARDS 2020
ДИРЕКТОР ГОДА
Забу Брейтман и Элеа Гоббе-Мевеллек за фильм «Ласточки Кабула» (Франция)
ДИСТРИБЬЮТОР ГОДА
Люмьер (Бельгия)
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГОДА
Xilam Animation (Франция)
НАГРАДА EURIMAGES ЗА РАЗВИТИЕ КОПРОДУКЦИИ
«Fleak» (Финляндия, Малайзия, Польша, Франция)
Charlie Hebdo переиздает карикатуры на пророка Мухаммеда, которые спровоцировали нападение в 2015 году
ПАРИЖ — Французский сатирический журнал Charlie Hebdo переиздал те же карикатуры о пророке Мухаммеде и исламе, которые спровоцировали смертоносное нападение на журнал в 2015 году. одними как приверженность свободе слова, а другими как безрассудную провокацию.
Публикация совпадает с началом в среду долгожданного судебного процесса по делу о терроризме людей, обвиняемых в соучастии в нападении, что потенциально может стать катарсисом для страны, сильно пострадавшей от этого акта жестокости. Журнал разместил карикатуры в Интернете во вторник, а в среду они появятся в печати.
Судебный процесс и повторное появление карикатур, которые многие считают оскорбительными, произошли в связи с тем, что во Франции наблюдаются протесты против расизма и призывы к размышлениям об обращении с меньшинствами в ее обществе в прошлом и настоящем.
Растущая чувствительность к расе, этнической принадлежности и религии вступила в противоречие с традиционно твердой приверженностью Франции свободе выражения мнений и секуляризму. Многие традиционалисты выражают озабоченность тем, что страна уступает место политике идентичности в американском стиле, которая долгое время отвергалась во Франции.
Редакторы Charlie Hebdo написали в новом выпуске, что «недопустимо начинать судебный процесс», не демонстрируя «доказательства» читателям и гражданам. Они добавили, что отказ от повторной публикации карикатур был бы равносилен «политической или журналистской трусости».«Хотим ли мы жить в стране, которая утверждает, что является великой демократией, свободной и современной, но в то же время не подтверждает своих самых глубоких убеждений?»
Президент Эммануэль Макрон недавно обнаружил, что пытается ориентироваться в смещение линий культурной чувствительности. В прошлом году он столкнулся с широко распространенной критикой за то, что дал длинное эксклюзивное интервью правому журналу Valeurs Actuelles, и в свою защиту заявил, что должен говорить со всеми французами. Но на выходных он присоединился к другим политическим лидерам, осудившим тот же журнал за изображение черного законодателя как порабощенного африканца.
Нападение на Charlie Hebdo было первым из серии крупных исламистских атак на Париж.
7 января 2015 года два брата алжирского происхождения, родившиеся во Франции, Саид и Шериф Куаши, ворвались в офис Charlie Hebdo. Они убили из автоматического оружия 11 человек внутри, в том числе главного редактора и некоторых ведущих карикатуристов, а затем убили полицейского на улице, когда они скрывались. Несколько человек получили ранения.
Братья представились членами «Аль-Каиды» и оставили журнал, заявив, что, по словам выживших после нападения, «мстят за Пророка».Два дня спустя их друг, Амеди Кулибали, взял заложников и убил четырех человек в кошерном супермаркете в Париже.
Худшее из нападений произошло 10 месяцев спустя, когда группа боевиков Исламского государства и террористов-смертников убила 130 человек и ранила более 400 человек в нескольких местах по всему столичному региону.
Г-н Кулибали и братья Куаши были убиты в ходе столкновений с полицией, поэтому спустя почти шесть лет судебный процесс над подозреваемыми в сообщниках, который должен продлиться два месяца, станет наиболее полной трансляцией инцидента, который стал общенациональным. травма.
Обвиняемые, в том числе те, кто не находится под стражей и будут судить заочно, обвиняются в пособничестве трем основным нападавшим, включая тех, кто предоставил оружие и финансирование.
Charlie Hebdo, имеющий долгую историю изложения различных тем в политическом спектре, также давно обвинялся недоброжелателями в опрометчивой публикации материалов, считающихся расистскими и антимусульманскими.
Но после бойни в Париже и других местах прошли массовые митинги в поддержку журнала.«Je suis Charlie» или «Я Чарли» стало лозунгом, используемым даже людьми, презирающими журнал, способом выразить не только поддержку жертвам, но также свободу слова и свободную прессу.
Во вторник Мохаммед Муссауи, президент Французского совета мусульманской веры, главной организации, представляющей французских мусульман, сказал, что не следует обращать внимание на переизданные карикатуры.
«Свобода карикатуры гарантирована каждому», — сказал Муссауи агентству Франс Пресс, добавив: «Ничто не может оправдать насилие.«
Г-н Муссауи сказал, что люди должны вместо этого сосредоточиться на судебном процессе,« который должен напоминать нам о жертвах терроризма ».
« Этот терроризм, нанесенный во имя нашей религии, является нашим врагом », — сказал он. добавлен.
Большинство рисунков в выпуске этой недели были первоначально опубликованы датской газетой в 2005 году и включали одного высмеивающего Мухаммеда с бомбой в тюрбане. Многие мусульмане считают издевательство над исламом и любое изображение пророка богохульством, а рисунки вызвали смертельные беспорядки в мусульманских странах и привели к бойкоту датской продукции.
В знак солидарности с датским изданием и во имя свободы слова Charlie Hebdo в следующем году переиздал карикатуры как часть «специального выпуска». На обложке был изображен пророк Мухаммед, говорящий: «Трудно быть любимым. идиотами ». Художник с обложки Кабу был убит в результате теракта в 2015 году.
В 2007 году Большая мечеть Парижа и ассоциация, которая сейчас является Французским советом мусульманской веры, подали в суд на редактора Charlie Hebdo за публикацию трех карикатур, которые, по их словам, разжигали ненависть к мусульманам.Суд вынес решение в пользу редактора Филиппа Валь, заявив, что карикатуры распространяются на свободу слова.
Г-н Вал, который покинул журнал за несколько лет до нападения 2015 года, заявил во вторник французской радиостанции RMC, что поддерживает решение нынешних редакторов переиздать карикатуры.
«Чарли должен не только их переиздавать, — сказал он, — но и все газеты должны их переиздавать».
Один опрос, опубликованный в понедельник, показал, что атаки 2015 года укрепили приверженность Франции свободе слова.
По данным опроса IFOP и французского аналитического центра Jean Jaurès Foundation, 59 процентов респондентов заявили, что журнал «правильно» опубликовал карикатуры во имя свободы слова — по сравнению с 38 процентами в 2006 году.
«Это показывает, что французы, наконец, приняли решение в пользу газеты за то, что она осмелилась опубликовать эти карикатуры», — сказал Франсуа Краус, политический аналитик, курировавший исследование.
Charlie Hebdo в последний раз публиковал карикатуру на пророка Мухаммеда на первой странице этого номера после резни в январе 2015 года.На нем была изображена табличка с надписью «Я Чарли» с заголовком «Все прощено».
Редакторы журнала писали, что с тех пор их часто просили опубликовать другие карикатуры на Мухаммеда.
«Мы всегда отказывались это делать не потому, что это запрещено — закон позволяет нам это делать, — а потому, что нам нужна была веская причина для этого, причина, которая имеет смысл и вносит что-то в дебаты», — написали они. .
Постоянный Мехеут предоставил отчеты.
Мультфильм Бэгли: Глубокая ненависть
(Пэт Бэгли | The Salt Lake Tribune) Этот мультфильм под названием «Глубокая ненависть» появляется в The Salt Lake Tribune во вторник, сентябрь.1, 2020.
| 31 августа 2020 г. 22:17
| Обновлено: 6 сентября 2020 г., 22:57
Эта карикатура Пэта Бэгли появляется в The Salt Lake Tribune во вторник, 1 сентября 2020 года.
Кроме того, через шесть дней после появления карикатуры The Tribune опубликовала следующую редакционную статью:
Пришло время для сообщества и полиции. вместе
Девятнадцать лет назад на этой неделе Америка собралась вместе самым ужасным образом.
Террористические атаки на Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия.C., убил тысячи и потряс мир.
Одним ярким пятном, которое мы взяли из того ужасного дня, была храбрость и самоотверженность пожарных, полицейских и других сотрудников службы общественной безопасности и медицинских работников, которые спешили на место происшествия, спасали жизни и, во многих случаях, проявили последнюю полную меру преданности на службе у своих сообществ.
Как группа, они стали известны как «первые респонденты». Люди, которые бегут в горящие здания, когда другие выбегают. Кто рискует, а иногда и отдает свою жизнь ради других.
Или, в более простом описании Фреда Роджерса, они «помощники».
Было резонно, что этот день стал известен как 9/11 — это и календарная дата, и телефонный номер, по которому американцы звонят, когда им нужна помощь.
С тех пор многое изменилось.
Но во многом то же самое.
Первые спасатели — полицейские, пожарные и другие — все еще здесь, они все еще готовы и желают служить нам, даже рискуя собственной жизнью.
Но они не изолированы от сообществ, которым служат.И сегодня, когда внутренние разногласия и насилие, а не иностранные террористы занимают в нашем сознании больше всего, необходимо решить проблему расизма в наших общинах и в обеспечении соблюдения наших законов.
На прошлой неделе на этой странице мы опубликовали политическую карикатуру, призванную проиллюстрировать необходимость для специалистов правоохранительных органов заглянуть внутрь себя и искоренить любые признаки системного расизма, которые могут все еще присутствовать.
К сожалению, многие люди истолковали этот рисунок как говорящий о том, что все полицейские — расисты.Это не было намерением карикатуриста или редакторов, одобрявших карикатуру. Но так многие видели. Мы в The Tribune сожалеем об этом заключении. И мы возьмем на себя ответственность за это.
Но точно так же, как было бы неправильно говорить, что все полицейские являются расистами, было бы также неправильно говорить, что расизма не существует в мире правоохранительных органов, поскольку он существует в большинстве элементов нашего общества.
У чернокожих американцев есть основания опасаться, что закон не соблюдается справедливо и беспристрастно.Мы все видели видео и слышали отчеты, чтобы знать, что этот страх не беспочвенен.
И мы знаем, что в истории правоохранительных органов есть пугающие элементы, как тогда, когда полиция обеспечивала соблюдение законов Джима Кроу и других форм официального и неофициального фанатизма, и не только на Юге. Совсем недавно не менее авторитетный орган, чем ФБР, предупредил об усилиях групп сторонников превосходства белой расы по проникновению в американские полицейские агентства.
Столкновение с этими проблемами поможет всем.Благодаря большему доверию в обществе полиция сможет лучше выполнять свою работу и будет гораздо меньше рисковать пострадать — или причинить вред другим — при этом.
Полицейское управление Солт-Лейк-Сити разговаривает с активистами Black Lives Matter. Сам губернатор Гэри Герберт вместе с членами его кабинета проходил обучение по распознаванию скрытой предвзятости.
Поддержка полиции не делает человека расистом. Утверждение, что Блэк живет материей, не делает человека анархистом. Мы должны отключать профессиональных недовольных со всех сторон.Все мы, представители правительства и гражданского общества, а не только полиция, обязаны объединиться, чтобы укрепить доверие.
Примечание. Вы можете посмотреть последние 10 редакционных карикатур Бэгли ниже:
Хотите еще Бэгли? Станьте фанатом на Facebook.
POGO и Cartoon Network объявляют о трех новых индийских комедиях на 2020 год
Мумбаи, Индия: POGO и Cartoon Network, индийские каналы WarnerMedia Entertainment Networks в Азиатско-Тихоокеанском регионе, расширяют производство оригинальных индийских фильмов тремя новыми домашними анимационными комедиями .
POGO заказала Titoo и Lambuji Tinguji производства Cosmos Maya, а Cartoon Network будет транслировать Bandbudh Aur Budbak от Paperboat Studios.
Говоря о новом контенте, Абхишек Датта, старший директор и сетевой руководитель Cartoon Network и POGO в Южной Азии, сказал: «Наш главный приоритет — наши фанаты, и они любят персонажей и прекрасные истории. Эти типично индийские шоу вызовут у них большой отклик.Мы заказали Titoo и Lambuji Tinguji, и приобрели Bandbudh Aur Budbak за умное использование комедии и юмора.
«Все они отличаются визуальным богатством и сильными персонажами, воплощенными в уникальных анимированных мирах и историях. Креативность и талант, которые сейчас наблюдаются в индийской анимационной индустрии, чрезвычайно выросли, и приверженность трем отечественным IP является свидетельством нашей веры в индустрию создания развлечений мирового класса.”
Сиддхарт Джайн, управляющий директор WarnerMedia Entertainment Networks в Южной Азии, добавил: «Индия продолжает оставаться приоритетным рынком для WarnerMedia Entertainment Networks в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Инвестиции в три новых шоу для POGO и Cartoon Network в 2020 году еще раз демонстрируют нашу приверженность расширению и поддержанию качества детских развлечений ».
Являясь оригинальной продукцией, Titoo и Lambuji Tinguji предлагают множество рекламных возможностей, включая ассоциацию брендов и лицензионные партнерства.Еще до запуска этих показательных шоу изучается интеграция брендов и производство брендированного контента.
Партнеры
также могут участвовать в общенациональных рекламных мероприятиях POGO, включая мероприятия в торговых центрах, цифровые рекламные акции и активацию в прямом эфире. Они начинаются в месяцы, предшествующие запуску, и продолжаются во время первого эфира на канале, с дополнительной тактикой поддержки, чтобы поддерживать волнение.
Подробнее о Titoo на POGO
Titoo, — это шумная комедия, повествующая о ежедневных приключениях восьмилетнего Титу.Он добросердечный, умный ребенок, который любит помогать всем, но случайно умудряется создать еще больше неприятностей. Мир Титу включает в себя его родителей, его любящего и защищающего брата и его банду друзей, которые попадают в ловушку его махинаций.
Подробнее о Lambuji Tinguji по POGO
Комедия о фарсе, Lambuji Tinguji исследует забавные похождения неразлучного одноименного дуэта в долине Бадди Бади. Будь то борьба с преступностью, еда в новом модном месте или помощь горожанам, они всегда вместе в каждом приключении.Конечно, у них есть свои собственные встречи с неприятностями из-за громких разговоров Тингудзи, и их всегда спасает спокойный и сдержанный Ламбуджи.
Подробнее о Bandbudh Aur Budbak
Cartoon Network приветствует Bandbudh Aur Budbak в своем портфолио веселых мультяшек. В отмеченной наградами анимации изображены забавные каперсы двух 10-летних мальчиков, Буддеба и Бадринатха. Толстые, как воры, эти два шутника необъяснимо оказываются в центре каждой шумихи, обычно уходя безнаказанно из-за счастливой случайности или иррационального аргумента.
###
О компании Cartoon Network India
Cartoon Network — ведущий бренд детских развлечений в Индии, предлагающий лучший оригинальный анимационный контент, включая удостоенные множества наград местные и мировые хиты Ben 10 , The Powerpuff Girls , Roll No. 21 , The Удивительный мир Гамбола и Время приключений , а также комедия We Bare Bears . Cartoon Network в настоящее время доступна по всей стране в 82 миллионах домов на хинди и тамильском языке.
CartoonNetworkIndia.com — это место, где дети могут найти большой выбор игр с персонажами мультфильмов, видео по запросу, а также сайт сообщества с персонализированными аватарами и досками объявлений. Cartoon Network, сопутствующий бренд POGO, — это бренд, созданный и распространяемый WarnerMedia Entertainment Networks в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
О компании POGO
Предназначенный для поколения детей, которые прыгают выше, играют умнее, думают громче и мечтают о большем, POGO — это сеть развлечений для детей WarnerMedias, предназначенная только для Индии.Открытый в 2004 году, POGO является ведущим детским каналом с контентом, охватывающим самые разные жанры, от комедии и искусства до игр и любопытства. Его веб-сайт — https://www.pogo.tv/ — это интерактивный детский портал с интересными функциями и контентом. На канале транслируются популярные индийские шоу, такие как Chhota Bheem, Super Bheem, Titoo и Lambuji Tinguji , а также международные хиты Grizzy и Lemmings и Mr. POGO доступен по всей стране на хинди и тамильском языке.POGO, сопутствующий канал Cartoon Network, — это бренд, созданный и распространяемый WarnerMedia Entertainment Networks Asia Pacific. Для получения дополнительной информации посетите @PogoTVIndia на Facebook.
Библиотека и музей мультфильмов Билли Айрлэнд |
Дизайн плаката и логотипа CXC 2020 Бена Таула
Библиотека и музей мультфильмов Билли Айрлэнд с гордостью принимает участие в 6-м ежегодном фестивале Cartoon Crossroads Columbus , который состоится практически в этом году с 1 по 4 октября.В этом году фестиваль включает мастер-классы для всех возрастов, эксклюзивные интервью с карикатуристами, панельные дискуссии, интерактивные игры и многое другое!
1 ОКТЯБРЯ 2020 г. 14:30 — 15:15
Вы случайно повредили свое искусство? Как лучше всего хранить мультфильмы? Изучите советы и передовые методы ухода за своими работами на бумаге. Художники, где бы вы ни находились, сейчас хорошее время, чтобы задуматься о том, как сохранить свои работы для будущих поколений! Коллекционеры, давайте поговорим о том, как сохранить ваши сокровища в наилучшем состоянии.
Дженни Робб , куратор и доцент библиотеки и музея мультфильмов Билли Айрлэнд при Университете штата Огайо, присоединятся к специалистам по консервации и консервации университетских библиотек Мириам Сентено , специалист по сохранению и оцифровке, и Марсела Эстевес , руководитель of Conservation для этой короткой презентации, за которой последуют живые вопросы и ответы. Получите ответы на все ваши животрепещущие вопросы о сохранении рисунков из мультфильмов и комиксов от экспертов [ВЗРОСЛЫЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ]
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАРЕ ZOOM, чтобы участвовать в вопросах и ответах.
Или посмотрите видео в прямом эфире на странице CXC в Facebook, канале YouTube или в потоке Twitch
2 ОКТЯБРЯ 2020 г. 17:00 — 18:15
CXC всегда начинается с приема в пятницу вечером в Библиотеке и Музее мультфильмов Билли Айрлэнд. На этот раз мы приносим его вам! Присоединяйтесь к нам в киберпространстве в игре, похожей на Pictionary, которую мы называем «Paper Charades», за которой следует закулисная экскурсия по хранилищу Билли Айрлэнда, в отличие от всего, что вы видели раньше.Мы приготовили несколько сюрпризов, которые нельзя пропустить. [ВЗРОСЛЫЕ, ПОДРОСТКИ]
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАРЕ ZOOM , чтобы получать ответы на вопросы и играть в чате.
Или посмотрите видео в прямом эфире на странице CXC в Facebook, канале YouTube или в потоке Twitch
Объявление специальных гостевых видео!
Поскольку мы не можем собраться лично в Библиотеке и Музее мультфильмов Билли Айрлэнд, мы доставляем вам удовольствие! Мы собрали самые интересные голоса в комиксах, чтобы рассказать вам об их любимых сокровищах в хранилище.К кураторам Billy Ireland Дженни Робб и Кейтлин МакГерк присоединятся:
- Джин Луен Янг
- Лаура Парк
- Art Spiegelman
- Гарри Трюдо
- Мо Виллемс
- Райна Тельгемайер
- Барбара Брэндон-Крофт
- Хилари Прайс
- Билл Уоттерсон
2 ОКТЯБРЯ 2020 г. 18:15 — 19:15
BICLM приглашает вас сыграть в викторину из комиксов, состоящую из трех раундов. Мы начнем с нескольких вопросов по Comics 101, но приготовьтесь к более глубоким ответам к 3-му раунду! Сформируйте команду из 5 друзей, чтобы зарегистрироваться заранее, или позвольте нам объединить вас с групповым днем.[ВЗРОСЛЫЕ, ПОДРОСТКИ]
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ в 23:59 в четверг, 1 октября.
3 ОКТЯБРЯ 2020 г. 16:00 — 17:00: Спонсируемая панель BICLM
Карикатурист и редактор Дайан Нумин присоединяется к Carta Monir , Joyce Farmer и Ebony Flowers в увлекательной беседе об их вкладе в антологию Drawing Power: Women Stories of Sexual Violence, Harassment , и Survival .Модератор — Кейтлин МакГерк. Предупреждение о содержании: обсуждения сексуального насилия и насилия. [ВЗРОСЛЫЕ]
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА ВЕБИНАР ZOOM, чтобы принять участие в Q&A
Или посмотрите видео в прямом эфире на странице CXC в Facebook, канале YouTube или в потоке Twitch
4 ОКТЯБРЯ 2020 г. 15:00 — 16:00: Спонсируемая панель BICLM
Редактор карикатуры журнала New Yorker Эмма Аллен присоединяется к карикатуристам Лиз Монтегю , Роз Част и Эми Хван в разговоре о своей работе и меняющейся культуре журнала.Модератор Дженни Робб. [ВЗРОСЛЫЕ, BIPOC, ПОДРОСТКИ]
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА ВЕБИНАР ZOOM, чтобы принять участие в Q&A
Или посмотрите видео в прямом эфире на странице CXC в Facebook, канале YouTube или в потоке Twitch
Cartoon Crossroads Columbus (CXC) — это бесплатный общегородской фестиваль искусств, который ежегодно устраивают люди и места, увлеченные мультипликационным искусством. CXC объединяет глобальную семью рассказчиков мультфильмов, создателей комиксов и аниматоров с людьми, которые любят свое искусство и вдохновляются им.Вместе они прославляют истории, которые можно рассказать только с помощью визуальных средств массовой информации, столь же разнообразных, как и люди, которые их придумали. БЕСПЛАТНЫЙ четырехдневный фестиваль, проводимый онлайн, включает интерактивные мероприятия, организованные Библиотекой и музеем мультфильмов Билли Айрлэнд, Центром искусств Векснера, Колледжем искусств и дизайна Колумбуса, Музеем искусств Колумбуса и Столичной библиотекой Колумбуса.
Полный список гостей
См. Расписание CXC здесь
Будьте в курсе новостей CXC:
Веб-сайт: cartooncrossroadscolumbus.org
Facebook: cartooncrossroadscolumbus
Twitter: cxcfestival
Instagram: cartooncrossroads
«Собачий завтрак», представленный в 2020 году на ежегодной выставке карикатур «За чертой»
Ежегодно выставка политических карикатур «За чертой» представляет изящное сатирическое изложение событий.
Но 2020 год не был похож ни на один другой год.
Для художников-карикатуристов это стало проблемой: как отразить политическую суматоху на фоне некоторых из самых экстраординарных событий в современной истории?
Травматические лесные пожары, разрушительная глобальная пандемия, и лидеры страны спорят, как справиться с этими беспрецедентными обстоятельствами.
И, учитывая количество случаев, когда было трудно понять, плакать или смеяться, возможно, мультфильм является подходящим средством, чтобы лучше все это понять.
Пандемия COVID-19 привлекла внимание к ряду отраслей, в частности к сфере ухода за престарелыми — отрасли, пострадавшей от болезни, которая больше всего поражает пожилых и хронически больных.
И трагедия наблюдения за людьми, неспособными утешить умирающих родственников в закрытых домах, была одним из самых жестоких переживаний для австралийцев.
Этот мультфильм Кэти Уилкокс был признан лучшим в году. (
Поставляется
)
Так что вполне уместно, что мультфильм с пометкой «Лучшее 2020 года» попал прямо в суть этого выпуска.
Куратор Холли Уильямс сказала, что карикатура Кэти Уилкокс из The Age и Sydney Morning Herald выделяется среди всех других, иллюстрирующих кризис.
«Неудивительно, что во многих мультфильмах 2020 года изображен мрачный жнец. Но этот выделяется», — сказала г-жа Уильямс.
«Уилкокс в этой карикатуре настолько лаконична, что она очень проста, но очень мощна — ей удается охватить всю проблему приватизации и увольнения рабочей силы, но при этом она все еще тянет за сердце.
Кэти Уилкокс сказала, что знала, что стоит работать с карикатурой, когда она показалась ей особенно сложной. )
Ее победная карикатура была настолько шокирующей, что The Age не опубликовала ее для читателей Мельбурна — она была опубликована только в Sydney Morning Herald.
«Я хочу быть честным с самим собой, не стесняться говоря о вещах, которые, как мне кажется, важно решить, — сказал Уилкокс.
«Это была карикатура, в которой также рассказывалось о стариках, умирающих в домашних условиях, и это было слишком много для газеты Мельбурн.
» Они чувствовали, что это будет слишком огорчительно для читателей, которые страдали от этого конкретного события в время, но я утверждаю, что это было сильное, но стоящее заявление, потому что я обсуждал приватизацию и систему, которая приводила к такому ужасному исходу ».
Карикатура Билла Брэмхолла в New York Daily News представляла международный интерес к летним лесным пожарам . (
Поставляется
)
Сезон лесных пожаров в Австралии развернулся в таких разрушительных масштабах, что попал в заголовки международных газет.
Билл Брэмхолл из New York Daily News был среди тех, кто в ужасе наблюдал за происходящим с другой стороны мира.
Его карикатура из начала февраля иронично заявляет, что ответственность за кризис лежит на всех, а не только на Австралии.
«Это, пожалуй, один из редких случаев, когда Австралия добилась большого успеха в глобальных мультфильмах», — сказала г-жа Уильямс.
«В Европе, Соединенных Штатах и даже Индии было опубликовано несколько выдающихся мультфильмов, посвященных лесным пожарам в Австралии.
« Мы пережили это, но остальной мир был слишком издалека, и этот мультфильм это очень хорошо передает. «
Спортивный скандал положил конец карьере Бриджит Маккензи за год, в котором было более чем достаточно суматохи. (
Поставляется
)
Помимо скандала, связанного с отказом от карантина в отеле Виктории, другим удалось попасть в заголовки газет в периоды опасных для жизни катастроф .