Топ-10 Самых Знаменитых Мостов Мира : Labuda.blog
Самые знаменитые в мире мосты — это далеко не всегда длиннейшие, или высочайшие сооружения. По тем, или иным причинам, они стали самыми узнаваемыми мостами в мире. Представляю вашему вниманию десятку самых знаменитых мостовых конструкций в истории.
Мост Золотые Ворота, Сан-Франциско
Это знаменитый на весь мир символ Западного побережья США и самая популярная достопримечательность Сан-Франциско. Мост имеет основной пролет 1280 метров, что делает его одним из самых длинных в мире. 11-е по длине пролета место может показаться незначительным, но учитывая, что мост открыли в 1937 году — это является большим достижением, поскольку остальные 10 мостов были построены в течение последних 10-20 лет. Мост Золотые Ворота является самым известным сооружением Сан-Франциско. Открывая потрясающий вид на залив, мост ежегодно привлекает огромное число туристов.
Тауэрский мост, Лондон
Этот символ Лондона возводился с 1886 по 1894 год, представляя собой комбинацию подвесного и подъемного моста. Он находится в Лондоне и пересекает реку Темзу. Мост расположился рядом с Лондонским Тауэром, от которого и берет свое имя. Как сам мост, так и прилегающий к нему Тауэр считаются одними из самых посещаемых памятников не только в Великобритании, но также во всей Европе. Это также один из самых уникальных мостов мира.
Сиднейский мост Харбор-Бридж
Стальной сквозной арочный мост проходит через гавань Сиднея. По нему проходят как автомобильные, так и железные дороги, а также велосипедные и пешеходные дорожки между Северным берегом и бизнес-кварталом в центре Сиднея. Живописный пейзаж моста на фоне гавани и Сиднейского оперного театра формируют столь узнаваемый горизонт города. Мост является знаковым символом не только Сиднея, но и всей Австралии. Сиднейский мост неспроста получил прозвище «Вешалка» среди местных жителей — такое имя прижилось из-за его арочной конструкции.
Бруклинский мост, Нью-Йорк
Бруклинский мост был открыт для движения в 1883 году и относится к старейшим подвесным мостам в Соединенных Штатах. Знаковое сооружение объединяет Манхэттен и Бруклин через реку Ист-Ривер. Его основной пролет составляет 486,3 метра в длину, благодаря чему он был длиннейшим подвесным мостом в мире с момента открытия вплоть до 1903 года. Бруклинский мост стал одним из символов Нью-Йорка буквально сразу по завершении строительства и по-прежнему является одной из главных достопримечательностей Нью-Йорка. Здесь всегда можно встретить толпы туристов, которые пешком пересекают 1825-метровый мост и делают впечатляющие снимки на фоне горизонта Манхэттена.
Мост Понте Веккьо, Флоренция
«Старый мост» Понте Веккьо — это средневековый каменный арочный мост во Флоренции. Его главной отличительной чертой является то, что вдоль моста по прежнему располагаются магазины, как это было на протяжении столетий. Это единственный мост Флоренции, сумевший пережить Вторую Мировую войну. Раньше здесь находились преимущественно лавки мясников, которым удобно было сбрасывать мясные отходы с моста в реку, но сегодня ситуация изменилась. Вся торговля нацелена на туристов, которые охотятся здесь за произведениями искусства, сувенирами и ювелирной продукцией. Мост является одной из самых известных достопримечательностей Флоренции.
Мост Риальто в Венеции
Венецианский мост Риальто — самый старый из четырех мостов над легендарным Гранд-каналом. Риальто был открыт в 1591 году вместо рухнувшего в 1524 старого деревянного моста. Изысканный исторический мост Риальто — одна из икон и лучших достопримечательностей Венеции, привлекающая наибольшее количество путешественников со всех концов мира.
Виадук Мийо, Франция
С уникальной высотой в 343 метра, Виадук Мийо является высочайшим мостом в мире! Достроенный в 2004 году мост с четырьмя полосами представляет собой вантовую конструкцию, пересекающую долину реки Тарн недалеко от Мийо на юге Франции. Семь опор разной высоты поддерживают виадук. Вторая опора моста имеет высоту 244,96 метров, что делает её самым высоким сооружением во Франции, превосходящим даже Эйфелеву башню!
Карлов мост, Прага
Пересекающий реку Влтаву Карлов мост в Праге известен на весь мир своими историческими статуями. Возведение каменного готического моста началось в 1357 году и завершилось лишь в первой половине 15 века. На тот момент это был единственный способ пересечения реки Влтава, важнейшее связующее звено между Старым городом и территорией Пражского Града. В наши дни это знаковая достопримечательность Праги, потому вовсе не удивительно, что Карлов Мост всегда заполнен туристами, художниками, музыкантами и прочими продавцами сувениров.
Мост Акаси Кайкё, Япония
Уникальный мост Акаси Кайкё имеет главный пролет с впечатляющей длиной в 1991 метр. Построенный в 1998 году мост связывает город Кобе на материковой части Хонсю с Ивайей на острове Авадзи. Это 4-й самый высокий мост в мире, а также один из длиннейших мостов подвесного типа. В списке самых красивых мостов он по праву занимает свое место.
Большой Бельт, Дания
Мост Большой Бельт был достроен в 1998 году. Он расположился между датскими островами Зеландия и Фюн с общей длиной в 6 790 метров. Максимальная высота моста достигает 254 метра, что делает его третьим по длине подвесным мостом и 8-м самым высоким мостом в мире, а также одним из самых дорогих висячих мостов мира.
Самые знаменитые мосты мира | Мосты
Мост – символ, сооружение, соединяющее два берега, два мира, два начала. Он – венец конструкторской мысли, воплощающийся порой в самые неожиданные, шокирующие и нетрадиционные формы. Про «самые-самые» мосты читайте в обзоре «Собственника».
Фото: Gettyimages
Листая книгу Гиннеса
Основными параметрами моста являются длина, высота, ширина и прочность. Такое прозаичное «техническое» начало может иметь весьма интересное продолжение, если воочию увидеть хотя бы один из мостов, достигающих максимального значения этих характеристик. Например, самый длинный мост, соединяющий берега озера Понтчартрейн, построенный в 1969 году. Всего 38 километров над зеркальной гладью – и вы попадаете из города Мандевилл в Метайри. Что поражает больше всего, так это удивительное ощущение бесконечности: оглядываешься назад – и не видишь края, смотришь вперед – и там одна неизвестность…
Помимо просто самого длинного моста есть еще и самый длинный подвесной мост Акаши – Кайкио протяженностью 1991 метр, соединяющий острова Авадзи и Хонсю. Долгое время он же считался и самым высоким. Высота наибольшего пролета составляет 297 метров. Но за минувшие с открытия моста семь лет техническая мысль пошла далеко. И вот уже этот титул носит совершенно необыкновенный мост во Франции.
Открытый в 2004 году виадук le Viaduc de Millau мог спроектировать кто угодно, но только не француз! Именно британский архитектор Норман Фостер взял на себя смелость построить в этой стране сооружение выше Эйфелевой башни. Высота одной из опор моста составляет 341 метр. Впрочем, это и неудивительно, ведь архитектор работал по контракту с компанией «Эйфаж груп», которая в свое время создала знаменитый символ Франции. Вантовый виадук Мийо длиной в 2,46 километра позволяет пересечь долину реки Тарн довольно быстро, хотя и не бесплатно: в зависимости от типа автомобиля водителям придется заплатить от 4,90 до 6,60 евро за проезд. Глядя на диковинное сооружение, перекинутое на холмистой, но вполне пригодной для строительства дорог местности, многие удивляются: неужели нельзя было пустить трассу по земле? На самом деле виадук позволяет не только сэкономить время, но и сохранить спокойствие в тихом городке, расположенном в долине. Конечно, местных жителей совсем не обрадовали бы стройка, а затем и трасса под окнами – уж лучше над.
Если говорить о ширине, нельзя не упомянуть мост в гавани Сиднея. Чтобы перейти его поперек, придется преодолеть 48 метров. Если, конечно, вы захотите пересечь восемь автомобильных полос, два железнодорожных пути, пешеходную зону и даже велосипедную дорожку.
Мосты-знаменитости
Есть и такие мосты, которые не входят в список архитектурных рекордов. Относятся к ним, скорее, как к живым существам, хранителям городов и рек. Это просто самые известные мосты в мире. И, конечно, самые красивые.
Популярность пражского Карлова моста можно было бы списать на его центральное расположение. На самом деле он является не только главной достопримечательностью города, но и настоящим учебником истории. Каждая эпоха добавляла что-то свое в архитектурный ансамбль моста.
Начнем с того, что удивительный мост построен… на молоке и яйцах, которые свозили со всей страны. А первый камень моста заложил сам Карл IV. Через четыре столетия появились знаменитые статуи, по которым, как по книге, можно изучать славные чешские сказания и легенды. Пожалуй, наиболее популярной остается статуя Яна Непомуцкого. Королевский священник отказался открыть Вацлаву IV тайну исповеди его коронованной супруги, за что и был сброшен в реку с Карлова моста, на который спустя века вернулся в виде скульптуры.
Бруклинского моста могло бы и не быть, если бы не ледяная стихия. Инженеру Джону Ройблингу, создателю моста через Ниагарский водопад, понадобилось десять лет, чтобы убедить городские власти в необходимости этого сооружения. Градоначальники оставались непреклонны, пока в 1867 году Ист-ривер не покрылась толстым слоем льда, и движение грузовых и пассажирских паромов – главных «конкурентов» будущего моста – оказалось невозможным. Увы, закончить строительство пришлось уже не самому Джону, а его сыну Вашингтону. Джон Ройблинг трагически погиб в 1869 году: паром врезался в леса, на которых находился инженер. Но и Вашингтону пришлось претерпеть немало страданий на этом поприще: он заболел кессонной болезнью (которая, кстати, была открыта именно во время строительства Бруклинского моста – ее симптомы появились у рабочих, которых опускали в водонепроницаемых кессонах на дно реки для сооружения фундамента). Продолжая руководить процессом из собственной спальни, Ройблинг–младший наблюдал за рабочими в мощный телескоп. На открытии моста он так и не появился: за долгие годы строительства, серьезно подкосившие его здоровье, он возненавидел свой проект и все, что было с ним связано.
Наверное, нет школьника, который не выучил бы наизусть историю London Bridge – знаменитого моста столицы Туманного Альбиона. Не менее известны и «Золотые Ворота» в Сан-Франциско. А некоторых городах и вовсе, кажется, мостов больше, чем улиц. Например, в Венеции их четыреста, а Санкт-Петербурге и его пригородах – пятьсот. И каждый из них заслуживает отдельной истории. Впрочем, как и любой, даже самый незамысловатый мостик над деревенской речушкой, ведь зачастую именно он становится свидетелем наших тайн и вех нашей жизни.
Похожие статьи
Знаменитые мосты Лондона
В Лондоне, в городе, который простирается вдоль Темзы, мосты имеют большое значение. Первый мост возник еще с римских времен, а большинство в течение последних трехсот лет. Некоторые имеют очень красивую архитектуру, другие имеют небольшую архитектурную ценность. Но все они интересны для истории.
Тауэрский мост (Tower Bridge)
Какой самый известный символ Лондона? Некоторые люди утверждают, что Биг Бен и Тауэрский мост имеют хорошие перспективы, чтобы быть номером один. Но независимо от того, является ли Тауэрский мост самым известным зданием или одним из самых известных зданий, Тауэрский мост является достопримечательностью, которую нужно посетить в первую очередь. Много людей думает, что, как и сама башня, мост очень древний. Но Тауэрский мост относительно молод, он был открыт не ранее, чем 1894 году, на северном берегу которого находится Лондонский Тауэр, от которого мост и был назван. На южном берегу находится New City Hall, необычное здание, которое напоминает Пизанскую башню. Если кто-то стоит перед мостом и восхищается его интенсивной игрой цветами, он скорее всего не поверит, что Тауэрский мост начал сиять сине-бело-красным с 1977 года, до этого он был просто серый. Как и Биг Бен, он был построен в неоготическом, как и многие другие архитектурные строения викторианской эпохи. Тауэрский мост длиной 244 м, башни на мосту высотой 65 м. Мост состоит из трех частей или, если быть более точным, на четыре части. Обе неоготические башен соединяются с берегом двумя цепными мостами длиной 82 м каждый, средняя часть между башнями разделена на две части. До сих пор большие суда перемещаются по Темзе и мост раздвигается, чтобы пропускать их. Это происходит около 10 раз в неделю. Поэтому, если кто-то хочет это увидеть, ему потребуется немного удачи или настойчивости. Пешеходный мост между двумя башнями — интересная вещь. Он находится под крышей и остеклен, поэтому по нему можно комфортно перемещаться вне зависимости от погоды. Ранее благодаря ему можно было пересечь мост даже в случае, если средняя часть моста была поднята. Сегодня, в связи небольшим количеством подъемов створок моста, это уже не требуется и башни, вместе с пешеходным мостом были перестроены в музей. Рекомендую этот музей к посещению для всех. Обзор с высоты 43 м фантастический, особенно если погода хорошая. Отсюда открывается вид на Лондонский Тауэр и южный берег Темзы и очень хорошо вид на Лондон и доки. Также тут находится выставка истории Тауэрского моста, что тоже очень интересно. На этой выставке можно посетить машинное здание с котлами, паровыми машинами и насосами. Вход на мост и на выставку свободный для тех, кто посещает Лондон. С апреля по октябрь, он открыт ежедневно с 10.00 до 17.30, с ноября по март ежедневно с 09.30 до 17.00 . Tower Bridge особенно красив в вечернее время, когда он освещен и отражается в Темзе.
Лондонский мост (London Bridge)
Лондонский мост — мост столицы с самой длинной историей после Тауэрского моста, это самый известный мост. Несмотря на это, его внешний вид не очень зрелищный. Но по вечерам, когда он красочно освещен, вместе с окружающим пейзажем, он завораживает. Я был поражен, когда стоял на Аллее Queen’s Walk и увидел London Bridge освещенный красным. Уже в римские времена более 2000 лет назад, здесь был построен первый мост Londinium (позже London). Со временем, он был несколько раз поврежден и был перестроен и передвинут. До 1750 года, Лондонский мост был единственным мостом, который пересекал Темзу в районе центра города, потом Вестминстерский мост разгрузил выросший трафик между берегами реки. В первой половине 19-го века, мост был передвинут приблизительно на 30 км вверх по течению. Таким образом возник каменный мост, состоящий из 5 арок длиной 283 м и шириной 15 м.
В начале 20-го века, постоянно растущий трафик потребовал расширения моста до 20 м, что привело к сложностям с фундаментом моста. Сегодня этот мост на самом деле стоит в Америке, так как в 1968 году он был куплен США и его части были использованы для покрытия бетонного мостом в штате Аризона. В связи с тем, что в этом месте был необходим мост через Темзу, перестройка Лондонского моста, как он выглядит на сегодняшний день, проходила с 1967 по 1972 год. Таким образом, длина в 283 м была сохранена, но ширина увеличена до 32 м., И он стоит ровно в том же месте, где стоял предыдущий мост. По этой причине старый мост демонтировался шаг за шагом в соответствии с ходом строительства нового моста. London Bridge соединяется с Лондон Сити, в районе Southwark на южном берегу Темзы. Лучший способ добраться туда – доехать на метро до станции метро Monument или London Tower.
Мост Тысячелетия (Millennium Bridge)
Самый молодой мост в Лондоне, мост Миллениум, привлекает своей привлекательной конструкцией и вызывающей архитектурой. Это чисто пешеходный мост, который ведет от музея современных искусств на южном берегу в Кафедральный собор Святого Павла и школу Лондонского Сити на северном берегу. Вид с моста на собор Святого Павла просто фантастический и он всегда открыт. Технические данные моста Миллениум тоже впечатляют. При общей длине 325 м он опирается на две колонны в реке и выдерживает одновременную нагрузку в 5000 человек или 2000 тонн веса, конструкторы сделали шедевр.
Обзору с этого моста ничего не мешает. В начале нового тысячелетия, мост Миллениум был торжественно открыт, но с опозданием на два месяца, но через два дня был закрыт из-за некоторых сильных и неконтролируемых колебаний. Мост качался из стороны в сторону самым неожиданным образом. После длительных анализов и реализации специальной демпферной системы, мост был открыт для общественности в феврале 2002 года. Незапланированное закрытие не имело далеко идущих последствий. На данный момент, мост Миллениум является одним из самых известных и самых посещаемых символов Лондона. Может быть это просто иллюзия, но идя на мосту я чувствовал, как мост вибрирует. Я рекомендую хоть один раз, но побывать на мосту Миллениум.
Вестминстерский мост (Westminster Bridge)
Вестминстерский мост находится на открытом месте справа от Вестминстерского дворца, также известного, как здания Парламента. Этот транспортный мост длиной 252 м и 25,5 м шириной, который соединяет район города Ламбет и Вестминстер. Архитектор Чарльз Барри, который проектировал Вестминстерский дворец в неоготическом стиле, также участвовал в неоготическом оформлении моста. Он протягивается над Темзой семью коваными арками. В 1739 году, после долгих споров и дискуссий, был заложен фундамент для Вестминстерского моста, но в результате многочисленных невзгод, таких как войны, землетрясения, аварии и т.д., постройка не была закончена до 1750 года. В 1836 году, шаг за шагом, строительство моста возобновилось, но в скором времени возник новый план постройки моста.
На 1862 год было запланировано открытие нового и гораздо более устойчивого моста. Он должен был быть очень хорошего качества, и он таким и остался по настоящее время, не считая мелких ремонтов. Кстати, Вестминстерский мост окрашен в зеленый — цвет кожаных кресел в Палате общин, а мост Ламбет (Lambeth Bridge), который находится в непосредственной близости от него, окрашен в красный — в соответствии с кожаными креслами Палаты лордов.
Остальные мосты Лондона
Есть еще несколько мостов, которые менее известны:
Мост Ватерлоо (Waterloo Bridge)
соединяет городские районы Вестминстер и Ламбет, обладает длиной 381 м и является самым длинным мостом в столице. Он был основан в 1811 году как » Strand Bridge «, но после битвы при Ватерлоо и победы над Наполеоном был переименован в мост Ватерлоо. В 1923 году он был закрыт из-за сильной просадки фундамента. Реконструкция началась в 1937 году, но отложена из-за второй мировой войны и не была закончена до 1945 года.
Мост Ламбет (Lambet Bridge)
Также соединяет районы Вестминстер и Ламбет и обладает очень привлекательным видом. Мост длиной 252 м был открыт в 1862 году, но из-за его крутых пандусов использовался в основном для пешеходов. После уменьшения пропускной способности в результате сильной коррозии, в 1905 году было решено построить новый мост на этом же месте. Но долгое время ничего не делалось. В 1929 году, была начата реконструкция и в 1932 году был открыт новый мост, который имеет длину 237 м и состоит из стали и железобетонных блоков, облицованных полированным гранитом. Он окрашен в красный цвет, в цвет кресел британской палаты лордов.
Мост Воксхолл (Vauxhall Bridge)
Выглядит аналогично мосту Ламбета, является юго-восточной подъездной дорогой к штаб-квартире британской внешней секретная службе SIS. Во время его открытия в 1816 году, это был первый чугунный мост в Лондоне.
После некоторых признаков износа он было снесен в 1898 году и реконструирован, на новом мосту впервые начали курсировать трамваи. Этот мост состоит из пяти стальных арок на которых лежат гранитные колонны и имеет длину 246,5 м.
Мост Саутуорк (Southwark Bridge)
Является относительно коротким (длина 197,5 м). Был открыт в 1819 году, но из-за дорожного налога, довольно ухабистой мостовой и плохих подъездных путей не особо использовался. Дорожный налог был упразднен в 1864 году и движение по мосту начало сильно увеличиваться. В скором времени ему потребовалась реконструкция. В 1921 году, новый Southwark Bridge был открыт.
Мост Блэкфрайарз (Blackfriars Bridge)
Выделяется из остальных из-за его чугунной балюстрады в венецианском стиле. В непосредственной близости от моста Blackfriars находится железнодорожный мост. Blackfriars Bridge имеет длину 281м и 32м в ширину соответственно.
Самые знаменитые мосты Лондона
01.06.2016
А вы знаете, что летом 1894 года состоялось открытие Тауэрского моста? Да-да, того самого знаменитого двухэтажного моста, который ещё часто путают с другим – Лондонским. На самом же деле, Лондонский мост находится выше по течению и значительно уступает своему знаменитому собрату в размерах и сложности конструкции :)
В связи с «днём рождения» одного из символов Великобритании – расскажем немного о самых знаменитых мостах, которые соединяют правый и левый берега реки Темзы.
1. Тауэрский мост (Tower Bridge)
Этот мост не только красив, но и является уникальной архитектурной и инженерной находкой. Подвижные центральные части моста поднимаются почти вертикально (на 83°) и способны пропускать крупные суда.
About… The Tower Bridge is a different example of a double-decker bridge, with the central section consisting of a low level bascule span and a high level footbridge.
2. Вестминстерский мост (Westminster Bridge)
Имеет самое большое количество опор и арок из всех мостов над Темзой. На левом берегу реки, совсем рядом с ним находятся знаменитый Биг Бен и Вестминстерский дворец.
About…The northern end of Westminster Bridge is marked by the most famous and magnificent Victorian tower, housing the bell known as «Big Ben», with the Houses of Parliament next to the bridge.
3. Лондонский мост (London Bridge)
Формально – самый «старый» мост через Темзу. Принято считать, что первый мост был построен здесь ещё во времена римлян, и до середины XVIII века был единственным (!) мостом соединяющим два берега.
About… The London Bridge was the one bridge not subsequently stripped of illumination, which is switched on at night.
4. Мост Ватерлоо (Waterloo Bridge)
Является «братом» Лондонского моста, с одним только отличием, что имеет четыре опоры вместо двух. Назван в честь важного для Англии исторического события – победы британских войск над Наполеоном при Ватерлоо.
About… Due to the lack of a male workforce during the war, the majority working on the construction of Waterloo Bridge were female, earning it the unofficial title of ‘The Ladies Bridge’
5. Воксхолльский мост (Vauxhall Bridge)
Один из самых ярких в Лондоне – этот мост сделан из стали и гранита, окрашен в жёлтый и красный. На опорах размещены бронзовые скульптуры, каждая из которых несёт свою определённую смысловую нагрузку.
About…
Positioned on the abutments of the Vauxhall Bridge are bronze statues looking over the water.
6. Хаммерсмитский мост (Hammersmith Bridge)
Первый в Лондоне подвесной мост. К тому же, позволяющий пешеходное и автомобильное движение. Но в скором времени ему всё равно потребовалась поддерживающая конструкция – мост перестал справляться с толпами людей.
About… The Hammersmith Bridge, the first suspension bridge over the River Thames, carries traffic to and from Barnes and southwest London.
7. Мост Миллениум или Мост Тысячелетия (London Millenium Footbridge))
С виду — самый современный и высокотехнологичный пешеходный мост. Кстати, пользуется большим успехом у деятелей киноиндустрии. Мост Миллениум «снимался» в фильмах «Тор 2», «Стартрек: Возмездие», «Стражи Галактики» и многих других.
About…The Millennium Bridge is a 330m steel bridge linking the City of London at St.Paul’s Cathedral with the Tate Modern Gallery at Bankside.
8. Мост Альберта (Albert Bridge)
После войны этот мост чуть было не отдали под снос, но жители выступили с протестом и отстояли его право на существование. Мост был включён в список памятников Лондона и почти полностью обновлён.
About… The Albert Bridge is the only Central London bridge never to have been replaced.
9. Мост Королевы Елизаветы II (Queen Elizabeth II Bridge)
Этот автодорожный мост открывала в 1991 году лично сама королева Елизавета II. Это самый восточный мост Лондона, граничащий с пригородом. В среднем через мост проезжает более 72700 автомобилей.
About…
Queen Elizabeth II Bridge crosses the Thames at Dartford in southeastern England.
Здесь рассказано только о самых необычных мостах, имеющих интересные истории или факты в своей «биографии». Всего же в Лондоне находится 30 мостов через реку, каждый из которых – по-своему уникален.
Хотите узнать ещё больше о культуре, истории и достопримечательностях англоязычных стран?
Приходите на открытые семинары в Парке Горького и на заседания разговорного английского клуба.
ТОП-30 самых популярных и массивных мостов в мире
ТОП-30 самых популярных мостов в мире: С появлением технологий, инструментов и других научных знаний человечество сделало то, что раньше считалось невозможным. Они преодолели барьер и построили различные мосты, преодолев несколько препятствий. Среди них мы выбрали 30 самых известных и лучших мостов, которые прочны, красивы и ежедневно обслуживают миллионы путешественников.
Самые известные мосты в мире
Ниже приводится список 30 самых популярных мостов в мире, который впечатляет настолько, что упоминается в слишком большом количестве списков, в которых говорится об известных и лучших мостах.Эти знаменитые мосты не указаны в заказе.
1. Сиднейский мост Харбор-Бридж, Австралия
Мост Харбор-Бридж в Сиднее считается 5-м по длине арочным мостом в мире и самым широким в мире длиннопролетным мостом. Это один из тех мостов, по которым осуществляется железнодорожное, автомобильное и пешеходное движение.
2. Мост Виадук Мийо, Франция
Виадук Мийо расположен на территории коммун Мийо и Крейссель, Франция. Виадук Мийо считается одним из самых огромных вантовых мостов для дорожного движения.
3. Мост Риальто (Понте ди Риальто), Италия
Построен на одном из самых романтических грандиозных каналов Венеции, Италия. Мост Риальто очень популярен среди туристов, которые могут встать и посмотреть на узкие улочки Большого канала, полностью построенного из камней. Многие в Италии называют его каменным мостом.
4. Мост Золотые Ворота, США
Один из самых известных мостов — мост Золотые Ворота в Сан-Франциско, США. Подвесной мост через Золотые Ворота соединяет город Сан-Франциско на северной оконечности полуострова Сан-Франциско с округом Марин.Мост Золотые Ворота также занял пятое место в Списке любимой архитектуры Америки.
5. Тауэрский мост, Англия
Тауэрский мост — это комбинированный подъемно-подвесной мост в Лондоне, Англия, через реку Темзу. Мост состоит из двух башен, которые связаны друг с другом на верхнем уровне двумя горизонтальными проходами, которые рассчитаны на то, чтобы выдерживать горизонтальные силы, оказываемые подвесными секциями моста на обращенных к суше сторонах башен.
6 . Гейтсхедский мост Миллениум, Англия
Мост Миллениум в Гейтсхеде (также известный как «мост мигающих / мигающих глаз») — это наклонный мост для пешеходов и велосипедистов через реку Тайн в Англии между кварталом искусств Gateshead’s Quays на южном берегу и набережной Ньюкасл-апон-Тайн на севере. банка.
7. Вестминстерский мост, Англия
Вестминстерский мост — это автомобильный и пешеходный мост через Темзу между Вестминстером, берегом Мидлсекса и Ламбетом, Большой Лондон, Англия.
8. Понте Веккьо, Италия
Понте Веккьо — средневековый мост через реку Арно во Флоренции, Италия, известный тем, что вдоль него до сих пор строятся магазины, как это когда-то было обычным делом. Он был описан как самый старый в Европе полностью каменный сегментный арочный мост с закрытыми перемычками.
9. Карлов мост, Чехия
Карлов мост — знаменитый исторический мост через реку Влтаву в Праге. Мост имеет длину 516 метров и ширину почти 10 метров, опираясь на 16 арок, защищенных ледяной стражей.
10. Си-о-се Поль, Иран
Си-о-се Пол, также известный как мост Аллаха-Верди-хана, является одним из одиннадцати мостов Исфахана, Иран. Он состоит из двух рядов по 33 арки. В начале моста, там, где под ним протекает река Заянде, есть большая опорная доска, поддерживающая чайный домик.
11. Мост Алькантара, Испания
Мост Алькантара (или Пуэнте Траян в Алькантаре) — это римский каменный арочный мост, построенный через реку Тежу в Алькантаре, Испания, между 104 и 106 годами нашей эры.Мост Алькантара пострадал от войны больше, чем от стихии.
12. Мост Большой Бельт, Дания
Фиксированное звено Великого Пояса (или Стребельтсфорбинделсен) — это постоянное звено между датскими островами Зеландия и Фюн через Большой пояс. «Мост Великого пояса» обычно относится к подвесному мосту, хотя он также может использоваться для обозначения балочного моста или звена в целом. Подвесной мост, известный как Восточный мост, занимает третье место в мире по длине главного пролета (1.6 км).
13. Старый мост, Босния и Герцеговина
Старый мост (или «Старый мост») — мост 16 века в городе Мостар, Босния и Герцеговина. Многие люди из Боснии и Герцеговины пытаются нырнуть с этого моста в Неретву.
14. Мост Акаси-Кайкё, Япония
Мост Акаси-Кайкё, также известный как Жемчужный мост, имеет самый длинный центральный пролет среди всех подвесных мостов — 1 991 метр (6 532 фута).Мост трехпролетный. Центральный пролет составляет 1 991 м (6 532 футов), а две другие секции — по 960 м (3150 футов) каждая. Общая длина моста составляет 3911 м (12831 фут).
15. Мост Чэнъян, Китай
Мост Чэнъян или мост Ветер-Дождь Чэнъян — знаменитый мост в округе Саньцзян, Китай. Мост — идеальное сочетание живописи, моста, коридора, веранды и китайского павильона. Он имеет две площадки (на двух концах моста), 3 опоры и 4 пролета, 5 павильонов, 19 веранд и три этажа.
16. Мост Кинтай, Япония
Мост Кинтай (также объявленный национальным достоянием) — исторический деревянный арочный мост в городе Ивакуни, Япония. Мост состоит из пяти последовательных деревянных арочных мостов на четырех каменных опорах, а также двух деревянных опор на высохшем русле реки, где мост начинается и заканчивается. Каждый из трех средних пролетов имеет длину 35,1 метра, а два концевых пролета — 34,8 метра, общая длина составляет около 175 метров при ширине 5 метров.
17. Часовенный мост, Швейцария
Капельбрюкке или Часовенный мост — это мост длиной 204 м (670 футов), пересекающий реку Ройс в городе Люцерн в Швейцарии. Это самый старый деревянный крытый мост в Европе и одна из главных туристических достопримечательностей Швейцарии.
18. Erasmusbrug, Нидерланды
Эразмусбруг («Мост Эразма») — это вантовый мост через реку Ньиве-Маас, соединяющий северную и южную половину города Роттердам, Нидерланды.Мост длиной 802 метра имеет асимметричный пилон высотой 139 метров, благодаря чему мост получил прозвище «Лебедь».
19. Поясный мост Фемарн, Дания / Германия
Мост Fehmarn Belt — это проект, соединяющий немецкий остров Фемарн с датским островом Лолланд с мостом, пересекающим 18-километровый (11 миль) пояс Фемарн в Балтийском море, обеспечивая тем самым прямое сообщение по автомагистрали и железной дороге. между Гамбургом, Германия, и Копенгагеном, Дания.
20.Эресуннский мост, Дания и Швеция
Мост Эресунн или Эресунн представляет собой комбинированный двухпутный железнодорожный и четырехполосный автомобильный мост-туннель через пролив Эресунн. Это самый длинный совмещенный автомобильный и железнодорожный мост в Европе, соединяющий два мегаполиса региона Эресунн (Копенгаген) и шведский город Мальмё.
21. Мост Цин Ма, Гонконг, Китай
Мост Цин Ма — мост в Гонконге. Это шестой по длине подвесной мост в мире и второй по длине на момент завершения.Мост имеет главный пролет 1377 метров (4518 футов) и высоту 206 метров (676 футов). Пролет является самым большим из всех мостов в мире, по которым осуществляется железнодорожное движение. Мост Цин Ма обеспечивает больше железнодорожных перевозок, чем любой другой мост на Земле.
22. Босфорский мост, Стамбул, Турция
Босфорский мост, также называемый Первым Босфорским мостом, является одним из двух мостов в Стамбуле (Турция), пересекающих пролив Босфор и соединяющих Европу и Азию. Аэродинамическая палуба подвешена на стальных зигзагообразных тросах.Босфорский мост занимал 4-е место по длине висячего моста в мире.
23. Сан-Диего — мост Коронадо, Сан-Диего, США
Мост Сан-Диего и Коронадо — отмеченный наградами мост, который быстро стал местной достопримечательностью. С вертикальным просветом около 200 футов даже самые высокие корабли могут проходить под ним.
24. Мост через залив Ханчжоу, Китай
Мост через залив Ханчжоу — самый длинный мост в мире, пересекающий океан, его 35 человек.673 км (22 мили) в длину.
25. Бруклинский мост, США
Историческая достопримечательность и сокровище Бруклинский мост — самый старый подвесной мост в США. На момент открытия это был самый длинный подвесной мост в мире, на 50 процентов длиннее, чем любые ранее построенные мосты.
26. Мост Нанпу, Китай
Мост Нанпу известен своим превосходным качеством, когда речь идет об общем объеме требуемой земли (построен для минимизации площади).Спиральный мост в Пуси считается чудом в строительстве мостов в мире.
27. Магдебургский водный мост, Германия
Магдебургский водный мост — это именно то, что следует из названия; мост над водой. Он был построен для соединения канала Эльба-Хафель и Среднего канала, позволяя грузам перемещаться между Берлином и портами вдоль реки Рейн без утомительного 7,5-мильного объезда.
28. Мост Банпо, Южная Корея
Мост фонтанов (мост Банпо) имеет фонтан с 10 000 сопел, который проходит по обеим сторонам.Очень быстро он стал главной туристической достопримечательностью, поскольку мост выкачивает 190 тонн воды в минуту, используя воду из реки внизу.
29. Henderson Waves, Сингапур
Henderson Waves — один из самых красивых пешеходных мостов в мире. Хендерсон-Вэйвс, расположенный на высоте 36 метров или 12 этажей от дороги, является самым высоким пешеходным мостом в Сингапуре.
30. Мост Оливейра, Бразилия
Мост Октавио Фриас де Оливейра — это вантовый мост в Сан-Паулу, Бразилия.это первый в мире X-образный вантовый мост с двумя пересекающимися полосами движения.
Пожалуйста, оставьте мне комментарий и поделитесь своими мыслями об этих массивных мостах. Не забудьте подписаться на наш RSS, чтобы получать последние обновления.
.
15 самых известных мостов в мире
Мосты великолепны! Они — зрелище, у которого есть причина, они работают как дороги, будучи одеты как памятники. В строительстве впечатляющего и культового моста участвуют лучшие представители мира торговли, искусства и науки. Хотя многие мосты сломались и сгорели на протяжении истории, некоторые из них остаются прочными и прочными, служат своей цели и привлекают людей со всего мира, чтобы просто посмотреть на них.
Эти мосты являются самыми известными и известными в мире. , они были показаны во многих фильмах и телешоу и задокументированы в музыкальных и литературных произведениях.Многие из этих мостов выдержали войны и штормы и до сих пор стоят непоколебимо.
Вот 15 самых известных мостов мира.
15. Мост Алькантара
Мост Асалькантара — один из самых популярных мостов Испании. Это римский каменный арочный мост, который пролегает через реку Тежу в Алькантаре и является одним из старейших постоянных мостов в стране. Он был построен примерно в 104-106 годах нашей эры и имеет длину 182 метра. Мост является одним из самых посещаемых мест в регионе из-за своей богатой истории, важности для Римской империи и выдержки нескольких войн.
14. Карлов мост
Карлов мост — одно из самых известных мест Чешской Республики. Этот каменный арочный мост, построенный в середине 14 века и завершенный в начале 15 века, стал причиной того, что Прага стала важным торговым центром в Европе. Карлов мост соединяет Старый город Праги с Пражским Градом и имеет длину около 516 метров. Он стал главным туристическим объектом города, который ежегодно посещают и пересекают миллионы туристов.
13. Мост Миллениум в Гейтсхеде
Мост Миллениум в Гейтсхеде — это наклонный мост длиной 126 метров, пересекающий реку Тайн. Этот мост предназначен только для пешеходов и велосипедистов и не используется никакими транспортными средствами. Дизайн моста был высоко оценен во время его открытия и считается одним из лучших мостов Англии и самых современных сооружений. Мост Миллениум в Гейтсхеде имеет 6 гидроцилиндров, которые поворачивают (читай: наклоняют) мост на 40 градусов, позволяя лодкам и кораблям проходить под ним.Чтобы мост наклонился и вернулся в исходное положение, требуется примерно 5 минут.
12. Мост Риальто
Мост Риальто в Италии — это пешеходный мост с одной аркой, пересекающий Большой канал в Венеции. Считающийся одним из самых знаковых мостов в мире, он популярен благодаря тому, что он изображен как романтическое место в нескольких фильмах. Первоначально он был построен как понтонный мост и с тех пор несколько раз перестраивался. Соединяя районы Сан-Марко и Сан-Поло, он имеет длину всего 48 метров и сделан из камня.Это одно из самых популярных туристических мест в Венеции и Италии в целом.
11. Понте Веккьо
Понте Веккьо — это 98-метровый каменный сегментный арочный мост с закрытыми перемычками, переброшенный через реку Арно во Флоренции, Италия. Он был построен во времена Римской империи и известен магазинами, расположенными по краям моста. В магазинах обычно размещаются ювелиры, флористы, арт-дилеры и продавцы сувениров. Мост имеет три арки и является одним из старейших мостов Италии.
10. Мост вздохов
Мост вздохов — самый короткий мост в этом списке и один из самых коротких в мире. Расположенный в Венеции, это белый известняковый мост длиной 11 метров. Он соединяет Новую тюрьму с комнатами для допросов во Дворце дожей. Наряду с мостом Риальто, Мост вздохов считается одной из самых красивых достопримечательностей Венеции. Свое название мост получил по факсу
.
10 самых красивых мостов в Англии
Хотя новости об английской архитектуре в основном сосредоточены на городских джунглях, таких как «Осколок», «Корнишон» и «Уоки-токи», нельзя упускать из виду архитектурно блестящие мосты. И современные, и старые мосты — одни из самых красивых в Англии.
Тауэрский мост © Dave Straven / Flickr
Тауэрский мост — Лондон, 1894
Мост
Тауэрский мост, Лондон, Великобритания | © incamerastock / Alamy Стоковое Фото
Дизайнер: сэр Гораций Джонс
Тауэрский мост — это визуальное зрелище, которое действительно воплощает в себе все, что есть в Лондоне, — символ города, признанный во всем мире.Наиболее известная своими рабочими опорами, которые перемещаются вверх и вниз, что позволяет лодкам тридцати футов и выше проходить под его участком Темзы, патриотическая красная, бело-синяя краска была добавлена в 1977 году в рамках празднования Серебряного юбилея королевы — элемент дизайна, делающий его типично британским. Хотя оригинальный дизайн приписывается Горацию Джонсу, проект является результатом архитектурных умов пяти отдельных людей и занял в общей сложности восемь лет. В прошлом году Тауэрский мост представил новый стеклянный пол, по которому можно пройти, исследуя одну из пешеходных дорожек высокого уровня (Запад).На мосту даже есть три отдельных площадки, которые можно арендовать для мероприятий, в том числе сам проход высокого уровня — это, безусловно, один из способов устроить вечеринку.
Мост Северн — река Северн, 1966
Мост
Архитектор: Гилберт Робертс
Нет лучшего проезда, чем по мосту Северн на закате или восходе солнца, когда огненный свет пронизывает просторы реки и мгновенно поднимает настроение ранним утром или раннее вечернее настроение. Незамысловатый архитектурный дизайн, состоящий из двух неукрашенных виадуков, способствует этому ощущению свежего воздуха и открытого пространства — очень современного и самого известного из многих знаменитых мостов, спроектированных Робертсом, который был посвящен в рыцари за год до открытия моста.
Infinity Bridge — Дарем, 2003 г.
Bridge
Разработчик: Expedition Engineering и Spence Associates
В апреле 2003 г. был объявлен конкурс на разработку проекта моста, который будет пересекать реку Тис. Expedition Engineering и Spence Associates. Его название было выбрано из-за сходства конструкции моста и его отражения с математическим символом бесконечности, восьмеркой, повернутой на бок.За одной широкой аркой следует вторая, более крупная, по непрерывной кривой, создавая впечатление, как будто скользящий камень прыгает по поверхности реки. При свете этот непрерывный поток энергии блестит на фоне ночного неба.
The Rolling Bridge — Лондон, 2005
Bridge
Архитектор: Томас Хезервик
Имя новаторского дизайнера, стоящего за Rolling Bridge, было недавно признано создателем The Garden Bridge, инновационного проекта, который Хезервик надеется завершить. 2018.Однако Rolling Bridge уникален по довольно очевидной причине. Комиссия предназначалась для моста, который позволял пешеходам пересекать вход в канал Гранд-Юнион в бассейне Паддингтон, но также сохранял возможность двигаться вверх, чтобы разрешить доступ к лодке, которая там находится. Это явно символ современности, и его форма напоминает Armadillidiidae (насекомое, которое свертывается в себя) с его восемью секциями, позволяющими двигаться по кругу плавно и размеренно, а не резким и механическим.
Королевская балетная школа: Мост стремления — Лондон, 2002
Оперный театр, школа, мост
Мост вьючного коня в Ватендлате | © Judith / Flickr
Архитектор: Wilkinson Eyre Architects
Дуэт мечты, стоящий за этой скрытой жемчужиной, Крис Уилкинсон и Джим Эйр, также являются творческими умами, стоящими за более крупными и, следовательно, более широко известными проектами, такими как мост Миллениум в Гейтсхеде в Ньюкасле. Мост Стремления — одно из тех интригующих произведений архитектуры, о которых невозможно не думать весь день.Несмотря на свой размер, он мгновенно привлекает внимание любого прохожего, во-первых, из-за изящного дизайна, а во-вторых, потому, что его предназначение остается загадкой. На самом деле многим неизвестно, где есть пешеходный мост, построенный с целью связать Королевскую балетную школу с Королевским оперным театром. Его закрученная, изгибающаяся структура отражает элегантные и плавные движения танцора в движении и совершенно потрясающая.
Мост вьючной лошади в Ватендлате — Камбрия, 1700-е годы
Мост
Архитектор: Неизвестно
У всех нас есть один из них в нашем любимом репертуаре — небольшой и скромный мост, который где-то находится над журчащим ручьем, вызывая ностальгию по вашему детству .Будь то игра в пуховые палочки, семейная прогулка, которая утомляет ваши крошечные ножки, спрятанные в красных резиновых сапогах, или игра в выдумку, в которую играют с друзьями летним днем, мост — идеальная опора. Это особенно живописно в сочетании с окружающей сельской местностью; и неудивительно, что писатель сэр Хью Уолпол использовал эту деревушку как место действия романа. Этот мост пронизан историей, первоначально он был построен для торговых целей, чтобы лошади могли переходить реку, и теперь он внесен в список II категории.
Мост Миллениум — Лондон, 2000
Мост
Виадук Рибблхед | © Clive A Brown / Flickr
Архитектор: Norman Foster
Мост тысячелетия, названный по понятным причинам, символизирует захватывающий момент на рубеже веков. Фактически, это был единственный пешеходный мост через реку, построенный в прошлом веке. По иронии судьбы первоначальная стальная конструкция моста и «современная» инженерия оказались не такими прочными, как предполагалось, и из-за небольших колебаний, которые испытывали те, кто шел по нему, мост пришлось закрыть на два года, пока проблема не была устранена.Несмотря на это, данное название «шаткий мост», похоже, прижилось у большинства лондонцев. Его дизайн был также результатом конкурса и является одним из лучших мостов при ночном освещении, его современный металлический дизайн сочетается с ожиданием собора Святого Павла на одном конце во всем его величии барокко. Опять же, многие могут узнать этот конкретный мост из фильмов о Гарри Поттере: определенно есть что-то неземное в том, что он светится над Темзой в темноте.
Виадук Рибблхед — Рибблхед, Северный Йоркшир, 1875
Мост, Мемориал
Дизайнер: Джон Сидни Кроссли
С технической точки зрения это на самом деле не «мост», но он достаточно близок, чтобы соответствовать требованиям, и он слишком великолепен не включать.Его не следует путать с виадуком Гленфиннан, который снимался в фильмах о Гарри Поттере как трасса для «Хогвартс-экспресса», хотя он столь же впечатляет. Его 24 арки пересекают сельскую местность Камбрии — упрощенный, но грандиозный дизайн, который является памятником сотням инженеров-навигационных инженеров, погибших во время работы над его структурой. В то время смерть на производстве была обычным явлением, но это была вспышка оспы в этом районе, унесшая жизни многих из этих строителей.
Мост вздохов — Кембридж, 1831
Мост, университет
Архитектор: Генри Хатчинсон
Оксфордский университет также имеет свой собственный крытый «Мост вздохов», но река, протекающая под версией, соединенной с Кембриджским колледжем Святого Иоанна, может просто прикрепите его к почте.Обе версии названы из-за их архитектурного сходства с настоящим Мостом вздохов в Венеции — хотя следует сказать, что внешний вид всех трех весьма различен. Неоготический дизайн здесь — это архитектурная поэзия; обратите внимание на изящные каменные окна.
Клифтонский висячий мост — Бристоль, 1864
Мост
Архитекторы: Исамбард Кингдом Брунель, Джон Хокшоу и Уильям Генри Барлоу
Хотя в списке указаны три архитектора, этот культовый мост на самом деле был детищем Isambard Kingdom Brunel.Брунель трагически погиб до того, как мост был завершен в 1864 году, и поэтому его идеи были переданы и адаптированы Барлоу и H
.
Типы мостов — разные типы мостов
За последние несколько тысяч лет мосты служили одним из самых
важную роль в развитии наших древнейших цивилизаций, распространение
знаний, местной и мировой торговли, а также развития транспорта.
Изначально изготовленные из самых простых материалов и конструкций, вскоре мосты
эволюционировали и позволили перевозить широкие настилы и охват больших
расстояния по рекам, ущельям, труднодоступная местность, сильно возвышенность
поверхности и готовые городские инфраструктуры.Начиная с 13 века до нашей эры.
Греческий бронзовый век, каменных арочных моста быстро распространились все
по всему миру, что в конечном итоге привело к росту использования стали , железа и других материалов в мостах , которые могут преодолевать километры.
Чтобы иметь возможность выполнять разные роли, нести разные типы веса и
перекрывают участки различной площади и сложности, мосты могут сильно различаться
по внешнему виду, грузоподъемности, типу элементов конструкции,
наличие подвижных секций, стройматериалов и др.
Мосты по структуре
Основная структура моста определяет
как он распределяет внутренние силы растяжения, сжатия,
кручение, изгиб и сдвиг
. Хотя все мосты должны постоянно выдерживать все эти силы, различные
типы мостов потратят больше своей мощности на лучшее управление
специфические виды сил. Управление этими силами может быть централизованным
только в нескольких заметных элементах конструкции (например, с тросом или вантовым
мост, где силы распределены в определенной форме или размещении) или быть
через ферму распределяется почти по всей конструкции моста.
Арочные мосты
Арочные мосты
— использовать арку в качестве основного конструктивного элемента (арка всегда располагается ниже
мост, никогда над ним). С помощью среднепролетных опор их можно сделать
с одной или несколькими арками, в зависимости от того, какие нагрузки и силы напряжения
они должны терпеть. Основным компонентом моста являются его опоры и стойки , которые должны быть прочными.
потому что они будут нести вес всей конструкции моста и
силы, которые они передают.
Арочные мосты можно только отремонтировать, но они могут выдержать любую художественную настилу,
включая транспорт пешеходов, легкого или тяжелого рельса, транспортных средств и даже
использоваться как водопроводные акведуки. Самые популярные материалы для
Строительство арочных мостов каменных, бетонных, деревянных, кованых.
чугун, чугун и конструкционная сталь.
Примеры арочного моста: «Старый мост» в Мостаре, Боснии и
Герцеговина и мост Адских ворот в Нью-Йорке.Самая старая каменная арка
мост — греческий мост Аркадико, которому более 3 тысяч лет.
Самый длинный каменный арочный мост — Солканский мост в Словении с
впечатляющий пролет 220 метров.
Балочные мосты
Балочные мосты
— использовать самую простую из форм — одну или несколько горизонтальных
балки, которые могут либо просто перекрывать пространство между опорами, либо снимать
некоторая нагрузка на несущие опоры.Основная сила, воздействующая на луч
мосты — это преобразование вертикальной силы в сдвигающую и изгибную
нагрузка, передаваемая на опорные конструкции (опоры или промежуточный мост
пирсы).
Из-за своей простоты они были самых старых мостов
известно человеку. Первоначально построенный путем простого падения деревянных бревен на короткие
реки или канавы, этот тип мостов начал широко использоваться с
прибытие металлоконструкций, стальных ящиков и предварительно напряженных конструкций
бетон.Балочные мосты сегодня разделяют на балочные, пластинчатые.
балочные мосты, балочные мосты и простые балочные мосты.
Индивидуальный настил моста из сегментированной балки может быть одинаковой длины,
переменная длина, наклонная или V-образная. Самый известный пример балки
мост — озеро Пончартрейн-Козуэй в южной Луизиане, то есть 23,83
миль (38,35 км) в длину.
Ферменные мосты
Ферменные мосты
— очень популярная конструкция моста, в которой чаще всего используется диагональная сетка
столбы треугольной формы над мостом для распределения сил почти по
вся мостовая конструкция.Отдельные элементы этой конструкции (обычно
прямые балки) могут выдерживать динамические силы растяжения и сжатия, но
распределяя эти нагрузки по всей конструкции, весь мост может
выдерживают гораздо более сильные нагрузки и более тяжелые нагрузки, чем мосты других типов.
Двумя наиболее распространенными конструкциями ферм являются центральные стойки (две диагональные стойки
поддерживаются одной вертикальной стойкой в центре) и стойками (две
диагональные стойки, две вертикальные стойки и горизонтальная стойка, соединяющая два
вертикальные стойки вверху).Используются многие другие типы фермы —
Аллан, Бейли, Балтимор, Боллман, Тетива, Браун, Хау, Решетка,
Лентикулярная, Пенсильвания, Пратт и другие.
Ферменные мосты появились очень давно, сразу став одним из
самые популярные типы мостов благодаря их невероятной устойчивости и экономичные конструкции
которые требуют очень небольшого количества материала для строительства . Самый распространенный
строительные материалы, используемые для строительства ферменного моста: дерево, железо, сталь,
железобетон и предварительно напряженный бетон.Ферменные мосты могут быть как
фиксированный и подвижный.
Консольные мосты
Мост консольный
— внешне чем-то похожи на арочные мосты, но поддерживают
их нагрузка не через вертикальные связи, а через диагональные связи с горизонтальными балками , которые
поддерживается только с одного конца. Подавляющее большинство консольных мостов используют один
пара неразрезных пролетов между двумя опорами с балками
встреча в центре над препятствием, через которое проходит мост (река, неровность
местность или другие).Консольный мост может также использовать груши среднего моста.
их фундамент, от которого они простираются в обоих направлениях к другим опорам
и абатменты.
Размер и вес консольного моста влияют на количество
сегменты, которые он использует. Простые пешеходные переходы на очень короткие расстояния могут
используйте простую консольную балку, но на больших расстояниях можно использовать две балки
выходит из обоих опор или нескольких центральных опор. Консольные мосты
не может охватывать очень большие расстояния.Они могут быть голыми или использовать стропильную конструкцию.
как под мостом, так и над мостом, наиболее популярным материалом для сужения является
конструкционная сталь, железо и предварительно напряженный бетон.
Один из самых известных консольных мостов в мире — Квебекский мост.
в Канаде, Форт-Бридж в Шотландии и мост Токийские ворота в Японии.
Связанные арочные мосты
Мосты арочные анкерные
— похожи по конструкции на арочные мосты, но переносят вес
мост и транспортная нагрузка на верхний пояс , то есть , соединенный с нижними шнурами в мосте
Фонд.Нижний обвязочный шнур может быть армированным самим настилом или
отдельная независимая от палубы конструкция, которая соединяется с тягами.
Их часто называют арками тетивы или мостами тетивы и могут быть
создается в нескольких вариациях, в том числе плечевой арочной, многопролетной
арки дискретные, многопролетные неразрезные арки, одинарные арки
за пролет и другие. Однако есть четкое различие между
перевязанные арочные мосты и тетивы арочных мостов — последние используют по диагонали
профилированные элементы, которые создают структуру, передающую силы, аналогичные
ферменные мосты.
Связанные арочные мосты могут быть визуально очень красивыми, но они приносят с собой дорогостоящего обслуживания и ремонта.
Подвесные мосты
Мосты подвесные
— использовать растягивающиеся тросы или тросы от вертикальных подвесов для удержания веса настила моста и
движение. Этот тип моста позволяет подвешивать настил на больших пролетах.
сегодня очень популярны во всем мире.
Первоначально изготавливались еще в древние времена из таких материалов, как веревки или
лозы, с настилом из деревянных досок или бамбука, в современных вариантах используется
широкий спектр материалов, таких как стальная проволока, которая сплетена в веревку
или кованые или отлитые в звенья цепи. Потому что только опоры и опоры (одна
или более) крепятся к земле, большая часть мостовой конструкции может
быть очень гибким и часто может резко реагировать на силы ветра, землетрясения или
даже вибрация пешего или автомобильного движения .
Некоторые из самых известных примеров подвесных мостов — Golden Gate.
Мост в Сан-Франциско, мост Акаси Кайкё в Японии и Бруклинский мост
в Нью-Йорке.
Вантовые мосты
Вантовые мосты
— используйте палубные кабели, которые напрямую подключены к одной или нескольким вертикальным
колонны (называемые башнями или пилонами), которые можно возводить рядом с устоями или в
середина пролета мостовой конструкции.Кабели обычно
подключается к колоннам двумя способами — конструкция арфы (каждый кабель прикреплен к
другую точку колонны, создавая арфоподобные «струны» и
«Веерные» конструкции (все кабели подключаются к одной точке в верхней части колонны).
Это совершенно другой тип подвески с тросовым приводом, чем подвеска.
мосты, на которых настил удерживается вертикальными подпорками, идущими к основным
опорный кабель.
Первоначально построенные и популяризированные в XVI веке , сегодня вантовые мосты являются популярной конструкцией, которая часто используется для
охватывает средние и большие расстояния, которые больше, чем у консольных
мосты, но короче самых длинных подвесных мостов.Самый распространенный
строительные материалы — стальные или бетонные пилоны, бетонная коробка после напряжения
фермы и стальной трос. Эти мосты могут поддерживать почти все типы
настил (только не включая тяжелый рельс) и широко используются повсюду
мир в нескольких конструктивных вариациях.
Знаменитый Бруклинский мост — это подвесной мост, но он также имеет элементы.
вантового исполнения.
Фиксированные или подвижные типы
Подавляющее большинство всех мостов в мире фиксируются на месте , без каких-либо движущихся частей, которые заставляют их
оставаться на месте, пока они не будут снесены или не упадут из-за непредвиденного стресса
или в плохом состоянии.Тем не менее, некоторые помещения нуждаются в многоцелевых мостах.
которые могут иметь подвижные части или полностью перемещаться с одного
расположение к другому. Хотя эти мосты редки, они служат
важная функция, которая делает их очень желанными.
Фиксированные мосты
Фиксированный
— Большинство мостов построено по всему миру и на всей территории нашей
история исправлена, с нет подвижных частей , чтобы предоставить
более высокий клиренс для речного / морского транспорта, протекающего под ними.Oни
предназначены для того, чтобы оставаться там, где они созданы, до того времени, когда они считаются
непригодны для использования из-за возраста, изношенности или снесены. Использование определенных
материалы или определенные методы строительства могут мгновенно заставить мост
быть исправленным навсегда. Это наиболее очевидно с мостами, сделанными из
строительная кладка, подвесные и вантовые мосты, где большая
участок настилной поверхности подвешен в воздухе сложным
сеть кабелей и др. материал.
Маленькие и надземные мосты, такие как Мост Вздохов, древние каменные акведуки
Рим, такой как Пон-дю-Гар, большой средневековый многоарочный Карлов мост и
великолепный мост Золотые Ворота — все это примеры фиксированных мостов.
Временные мосты
Мосты временные
— Временные мосты изготавливаются из основных модульных компонентов, которые можно
перемещаются средними или легкими машинами.Они обычно используются в военной инженерии или в случаях, когда они исправлены
мосты ремонтируются и могут быть настолько модульными, что их можно расширить до
перекрывают большие расстояния или даже усилены, чтобы выдерживать повышенные нагрузки. В
подавляющее большинство временных мостов не предназначены для
длительные периоды времени в отдельных местах, хотя в некоторых случаях они
может стать постоянной частью дорожной сети из-за различных факторов.
Самыми простыми и дешевыми временными мостами являются настилы с помощью кранов.
из строительной древесины, которая может облегчить пассажиропоток через небольшие
пролеты (например, канавы).По мере увеличения пролета и увеличения нагрузки,
должны использоваться сборные мосты из стали и железа. Большинство
способные временные мосты могут преодолевать расстояние до 100 м с использованием усиленных
ферменная конструкция, способная выдержать даже большие нагрузки.
Подвижные мосты
Мосты передвижные
— Подвижные мосты — это компромисс между прочностью, грузоподъемностью
и долговечность несъемных мостов, а также гибкость и модульность
временные мосты.Их основная функция — обеспечение безопасного прохождения
различные виды грузов (от легковых до тяжеловесных), но с
возможность уступить дорогу лодкам или другим видам подпалубных
движение, которое в противном случае не могло бы уместиться под основным корпусом
моста.
Чаще всего разводные мосты изготавливают с помощью простой фермы или связанной арки.
конструкции и пересекают реки с небольшим или средним зазором под их
основные колоды.При необходимости они могут поднять всю колоду
резко в воздухе или качнуть конструкцию палубы в сторону, открыв
водный путь для беспрепятственного прохода судов. Хотя большинство
разводные мосты бывают от малого до среднего, также существуют большие мосты.
Самый известный в мире передвижной мост — Лондонский Тауэрский мост,
зазор под настилом увеличивается с 8,6 до 42,5 м при открытии.
Типы по использованию
Когда думаешь о мостах, все в первую очередь думают о структурах, которые
облегчить пассажирские и автомобильные перевозки через водоемы или
недружелюбная местность.Однако мосты могут быть универсальными и поддерживать многие
разные виды использования. Кроме того, некоторые мосты спроектированы таким образом.
для поддержки нескольких типов использования, объединяя, например, несколько автомобилей
полосы движения и пешеходные или велосипедные проезды (например, подарок на
знаменитый Бруклинский мост в Нью-Йорке).
Пешеходные мосты
Мосты пешеходные
— Самые старые из когда-либо построенных мостов были разработаны для облегчения передвижения пассажиров.
над небольшими водоемами или недружелюбной местностью.Сегодня они обычно
сделано в городских условиях или на местности, где есть автомобильный транспорт.
труднодоступные (например, пересеченная гористая местность, леса, болота и т. д.).
Так как пешеходное или велосипедное движение пассажиров не нагружает мосты.
при большом весе конструкции этих мостов можно сделать более
экстравагантный, элегантный, гладкий и лучше вписанный в городской
окружающая среда или создана из более дешевых или менее прочных материалов. Многие современные
пешеходные мосты сделаны из современных материалов, а некоторые туристические
пешеходные мосты имеют более экзотерический дизайн, который даже включает
прозрачные полимеры в настиле, позволяющие пользователям неограниченный обзор
область под мостом.
Большинство современных пешеходных мостов строились с самого начала до
облегчить доступ только пешком (например, мост Понте Веккьо и Риальто в Венеции)
мост), другие мосты могут быть преобразованы из других целей в
функция только для пешеходов (например, исторический Карлов мост в Праге).
Автомобильное движение
Автомобильное движение
— Это наиболее распространенное использование моста с двумя и более полосами движения.
предназначены для перевозки легковых и грузовых автомобилей различной интенсивности.Современный
большие мосты обычно имеют несколько полос движения, что облегчает передвижение по
однонаправленный, и хотя большинство мостов имеют одинарный настил
предназначенные для автомобильного движения, некоторые могут даже иметь дополнительную колоду, что позволяет
каждая колода должна быть ориентирована на обеспечение движения в одном направлении.
Двухэтажные мосты
Мосты двухэтажные
— Многоцелевые мосты, обеспечивающие улучшенный транспортный поток через
водоемы или пересеченная местность.Чаще всего у них большое количество
автомобильные полосы, а иногда и отдельные участки для железнодорожных путей. Например,
в дополнение к нескольким автомобильным полосам на главной террасе, знаменитый Бруклин
Мост в Нью-Йорке представляет собой изолированную велосипедную дорожку.
Поезд Мосты
Мосты поездов
— Мосты, созданные специально для проезда одной или нескольких полос железнодорожных путей,
хотя в некоторых случаях железнодорожные пути также могут быть размещены рядом с разными
типа настила или на другой высоте настила.После автомобильных мостов поезд
мосты — второй по распространенности тип мостов.
Первые железнодорожные мосты начали строиться в первые годы Европейской промышленной революции как средство
ускорение перевозки грузов между рудниками и металлургическими заводами
заводы. С появлением безопасных пассажирских локомотивов и вагонов
быстрое расширение железнодорожных сетей по всей Европе, США и Азии принесло
необходимость строительства тысяч железнодорожных мостов различных размеров и
пролеты.
Трубопроводные мосты
Мосты трубопроводные
— Менее распространены как автономные мосты, мосты трубопроводов сооружаются
провести трубопроводов по воде или труднодоступным местам.
Трубопроводы могут нести воду, воздух, газ и кабели связи. В современном
раз трубопроводные сети обычно включаются в структуру
существующие или недавно построенные мосты, которые также содержат обычные настилы,
облегчает пешеходный, автомобильный или железнодорожный транспорт.
Трубопроводные мосты обычно очень легкие и могут быть
Поддерживаются только конструкции базовых конструкций подвесных мостов . Во многих
корпусов, они тоже оборудованы переходами, но они почти
предназначены исключительно для технического обслуживания и не предназначены для
общественное использование.
Акведуки
Акведуки
— это древние мостообразные сооружения, которые являются частью более крупных сетей виадуков , предназначенных для
вода из богатых водой районов в иногда очень далекие засушливые города.Потому как
о необходимости поддерживать низкого, но постоянного перепада отметки основной
водовод, акведуков — это очень точно созданные конструкции , которые
иногда нужно подниматься на очень большую высоту и поддерживать жесткую конструкцию
при охвате больших расстояний. Самые большие акведуки сделаны из камня и
может иметь несколько ярусов арочных мостов, расположенных один над другим.
Современный эквивалент древних мостов-акведуков — трубопроводные мосты,
но в то время как сеть виадуков использовала естественную силу тяжести , чтобы толкать
вода в желаемое место назначения, современные трубопроводные сети используют электрические насосы для приведения в движение
вода и другие материалы.
Коммерческие мосты
Торговые мосты
— Это мосты, на которых расположены коммерческие здания, такие как рестораны и
магазины. Чаще всего использовался в средневековых мостах, созданных в городских условиях.
где они воспользовались постоянным потоком пешеходов, сегодня
такие мосты редко строятся с их значительным количеством
найдены в современной Индии. Город Словакия Братислава — дом
автомобильный проездной мост с большой башней с рестораном на вершине
Это.
Средневековые мосты гораздо более известны своими коммерческими
Приложения. Италия является домом для двух самых известных торговых мостов в
мир — знаменитый многоярусный мост Понте Веккьо в центре города
Флоренция и ослепительно белый мост Риальто, пересекающий живописный Большой
Канал в Венеции. В обоих есть многочисленные магазины, которые предлагают туристические памятные вещи.
и украшения.
Типы по материалам
Основная функция моста — перекрывать устойчивый настил, предназначенный для
транспорт пешеходов, автомобилей или поездов, выдерживая вес
основная структура, вес трафика и естественные силы, которые
медленно, но верно разрушает его прочность.Различные материалы могут помочь мосту
дизайнеров для достижения своей цели и обеспечения стабильной и долговечной
мосты, требующие разного уровня обслуживания (а в случае
исторические мосты, реставрации). Вот разбивка всех распространенных
виды материалов, которые используются в историческом и современном мостостроении:
Натуральные материалы
Мосты из натуральных материалов
— Первые в истории мосты были построены из необработанной натуральной
материалы, начиная с простых деревянных бревен, которые размещались поперек небольших
реки или канавы, к большим веревочным мостам, построенным через
большие каньоны и горные хребты в негостеприимных районах Азии.
Дерево
Дерево (Деревянные мосты)
— Дерево — отличный материал, который можно использовать для создания небольших
на мосты среднего размера, которые лучше всего подходят для пешеходов или малые
автомобильный транспорт. В наше время деревянные мосты чаще всего используются для
пересекают короткие расстояния или используются для перевозки людей, автомобилей и
домашний скот по пересеченной местности или по небольшим рекам на крытых мостах.
Камень
Камень (Каменные мосты)
— Камень — отличный долговечный натуральный материал, который можно использовать для
строительство мостов, которые могут длиться веками. Кусочки камня могут
даже могут быть использованы для строительства очень больших мостовых конструкций, в которых даже не используются
бетон — например, в акведуке Пон-дю-Гар на юге Франции, где используется
вес отдельных камней для получения 48,8 м высоты и 275 м
структура стабильна в течение двух тысяч лет.
Бетон и Сталь
Бетонные и стальные мосты
— Прочные, долговечные и универсальные современные материалы, которые
сегодня используется для создания бесчисленных типов мостовых конструкций. В сочетании
при наличии кабелей и других современных материалов эти типы
мосты представляют собой большую часть всех мостов, которые в настоящее время находятся в
общественный пешеходный, автомобильный и железнодорожный транспорт используют сегодня.
Современные материалы
Мосты из современных материалов
— По прошествии десятилетий современная промышленность позволяет строителям мостов получить доступ
к широкому спектру современных материалов, которые предлагают заметные преимущества перед
традиционные строительные процессы.
Вымышленные и мифические мосты
Хотя мосты часто можно найти в различных художественных произведениях, таких
как романы, сериалы или фильмы (в первую очередь, как центральный мотив в романе
и получивший премию Оскар фильм «Мост через реку Квай»), некоторые из
самые известные вымышленные мосты на самом деле являются мифологическими мостами, которые
часть нескольких религий.Эти мосты обычно связаны с
переход душ из нашего мира в рай.
Три самых популярных моста этого типа — зороастризм « Чинватский мост », который разделяет миры живых.
и мертвые, где душа должна пройти и быть осужденной, узкие как волосы
Исламский мост « As-Sirāt », по которому души
рай, и горящий радужный мост « Бифрост »,
переносит души достойных воинов между нашим миром (Мидгардом) и
залы старшего нордического бога Одина в Асгарде.
.