«Фотоувеличение» Микеланджело Антониони – ИНОЕКИНО
Премьера отреставрированной копии.
«Фотоувеличение» — один из тех фильмов, которые необязательно смотреть, чтобы знать о них все. Он окружает нас на каждом шагу — в картинах, на которые он повлиял, на модных показах, в музыкальных клипах и рекламных роликах.
ФОТОУВЕЛИЧЕНИЕ Микеланджело Антониони
Премьера отреставрированной копии
История фотографа, случайно запечатлевшего на пленку то, что увиденным быть не должно, основана на рассказе Хулио Кортасара «Слюни дьявола». Молодой и успешный Томас в исполнении Дэвида Хеммингса на первый взгляд — хладнокровный профессионал, привыкший иметь дело с послушными каждому его слову фотомоделями, — постепенно открывается зрителю с другой стороны. Тщетное желание удержать постоянно изменяющийся мир, неустойчивость взгляда, опосредованного камерой, зыбкость и неопределенность отношений между мужчиной и женщиной, индивидуальной психикой и классовым сознанием, наблюдением и вуайеризмом — традиционные для Антониони темы до сих пор звучат для нас актуально и, кроме того, делают фильм знаковым для своего времени.
«Фотоувеличение» — один из тех фильмов, которые необязательно смотреть, чтобы знать о них все. Он окружает нас на каждом шагу — в картинах, на которые он повлиял, на модных показах, в музыкальных клипах и рекламных роликах. На телевидении кадры из первого англоязычного фильма Антониони используются наравне с документальными съемками 60-х годов — настолько живыми и яркими оказались детали этого короткого, но культового периода, схваченные оператором Карло Ди Пальма на улицах Лондона. Курящие студенты, богемные художники, модная музыкальная тусовка и завсегдатаи вечеринок с мертвыми глазами. Лица, то искаженные криком, то застывающие в абсолютной неподвижности, вызывают острое чувство изоляции и пустоты, а еще — делают «Фотоувеличение» одной из самых стильных кинокартин всех времен. Фильм был удостоен «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля 1967 года и номинирован на «Оскар» за режиссёрскую и сценарную работы.
ФОТОУВЕЛИЧЕНИЕ / BLOWUP
Италия, Великобритания, США, 1966
Режиссер: Микеланджело Антониони
Авторы сценария: Микеланджело Антониони, Тонино Гуэрра, Эдвард Бонд, по мотивам рассказа Хулио Кортасара «Слюни дьявола»
Оператор: Карло Ди Пальма
Монтаж: Франк Кларк
Композитор: Хэрби Хэнкок
В ролях: Дэвид Хеммингс, Ванесса Редгрейв, Сара Майлз, Джейн Биркин
Продолжительность: 112 минут
Возрастное ограничение: 16+
Билеты онлайн ниже на странице
Билеты в кассах: кинотеатр «Формула Кино Горизонт» (Москва, Комсомольский пр., 21/10), кинотеатр «Аврора» (Санкт-Петербург, Невский пр., 60), кинотеатр «Победа» (Новосибирск, ул. Ленина, 7), кинотеатр «Колизей» (Екатеринбург, пр. Ленина, 43)
Организатор события: компания «Иноекино»
КАРО.Арт: BlowUp \ Фотоувеличение (SUB)
Продолжительность: 111 мин.
Режиссёр: Микеланджело Антониони
Производство: Великобритания, Италия, США
Год выпуска: 1966
В ролях:
Ванесса Редгрейв, Сара Майлз, Дэвид Хеммингс
Купить билет
На английском языке с русскими субтитрами.
Интернет-издание «КультКино» и проект КАРО.Арт всего на один вечер возвращают на большой экран Москвы культовый фильм Микеланджело Антониони — «ФОТОУВЕЛИЧЕНИЕ» (BLOWUP)
«Фотоувеличение» — первая англоязычная работа Микеланджело Антониони. Лента открывает англоязычную трилогию итальянского классика, в которую также вошли «Забриски пойнт» и «Профессия — репортер». Картина получила «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале.
В «Фотоувеличении» Антониони показывает нам один день из жизни модного лондонского фотографа. Съемки, модели-поклонницы, вечеринки — из всего этого складывается калейдоскоп жизни Томаса. Однако герой постоянно ищет новых ощущений, локаций, кадров и идей для своего фотоальбома, в котором он отразит современную реальность в лице Лондона, опускающегося на самое дно. Однажды прогуливаясь по парку, Томас снимает влюбленную пару. Поцелуи, нежные объятия, счастливые «хихикания» завораживают молодого фотографа, уставшего от жизни. Но при детальном осмотре готового снимка он понимает, что на самом деле запечатлел нечто ужасное…
Ленту представит Катерина Крупнова — историк кинокостюма, соавтор и сооснователь проекта о кино и моде — CineModa.ru
Творческий проект «КультКино» возвращает на большой экран мировые шедевры кинематографа, фестивальные хиты и просто любимые фильмы. Кроме того, «КультКино» — это независимое интернет-издание. Мы пишем про кино в целом, освещаем яркие кинособытия, делаем рецензии и берем интервью у представителей киноиндустрии. Наш адрес — cultofcinema.com
TruePosters — Фотоувеличение (Blowup), Микеланджело Антониони
Итальянский постер к фильму Фотоувеличение (Blowup), 1966, Микеланджело Антониони, Великобритания, Италия, США
О товаре
-
Русское название
Фотоувеличение -
Оригинальное название
Blowup -
Год
1966 -
Страны
Великобритания, Италия, США -
Режисcёры
Микеланджело Антониони -
Актёры
Ванесса Редгрейв, Дэвид Хеммингс, Сара Майлз -
Жанры
детектив, драма, триллер -
Больше информации о фильме
www.kinopoisk.ru/film/7715 Характеристики постеров
-
Ширина постера (см)
68,6 -
Высота постера (см)
96,5 -
Формат постера
one sheet -
Страна постера
Италия -
Тип бумаги
Сатиновая рулонная фотобумага -
Плотность бумаги
220 г/кв.м.
{{ ::’Js.Review.Respond’ | translate }}
«Фотоувеличение» Микеланджело Антониони
2016-07-11
Maeci
11 июля 2016 года в рамках V Московской международной биеннале молодого искусства и летней программы Итальянского института культуры состоится специальный показ знаменитого фильма Микеланджело Антониони «Фотоувеличения» (Blow Up), посвященный 50-летнему юбилею картины. В Летнем Пионере в Парке Горького фильм – обладатель «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля представит журналист и кинокритик Антон Долин.
В своем предисловии к показу Антон Долин расскажет о том, как картина Антониони послужила вдохновением для десятков известных режиссеров, музыкантов, художников и фотографов: Мартин Скорсезе говорил, что «фильмы Антониони изменили мое восприятие кино и мира вокруг меня, оба вдруг сделались безграничными». Позже Фрэнсис Форд Коппола написал сценарий к триллеру «Разговор» под впечатлением от шедевра Антониони, а название фильма Брайана Де Пальмы «Прокол» (Blow Out), вышедшего на экраны в 1981 году, не только созвучно с «Фотоувеличением» (Blow Up), но и рассказывает похожую историю.
«Фотоувеличение», режиссер Микеланджело Антониони. В ролях: Дэвид Хеммингс, Ванесса Редгрейв, Сара Майлз, Джон Касл, Джейн Биркин, Джиллиан Хиллс, Питер Боулз и Верушка фон Лендорф.
Летний Пионер в Парке Горького, Крымский Вал, 9 (м. Парк Культуры, Октябрьская)
Показ состоится 11 июля 2016 года, начало в 21:30
Билеты на сайте: http://pioner-cinema.ru/ru/#event-showtimes
Аккредитация СМИ: Виктория Конюхова, [email protected], +7 916 350-22-44
Информация
Дата: Пн 11 июль 2016
Время: С 21:30 по 23:20
Организаторы :
Istituto Italiano di Cultura
При сотрудничестве :
Cinema «Pioner»
Вход :
Платный / По пригласительным
Место:
Cinema Pioner estivo, Krymskij Val, 9
«Фотоувеличение» Микеланджело Антониони : pokrovitelptiz — LiveJournal
Если говорить о кино, как об искусстве, как о модном на все времена действе, нельзя не привести в качестве примера картину Микеланджело Антониони «Фотоувеличение». Картина снята в 1966 году, в 1967 году получила «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах и, будучи модной кинокартиной в 60-е годы, 70-е, 80-е, 90-е, 00-е, 10-е, поныне является образчиком виртуозного мастерства и хорошего киновкуса. «Фотоувеличение» — пример того, как нужно снимать кино. В сравнении с «Фотоувеличением» современные фильмы выглядят какими-то колхозными киноподелками для чавкающих и хрюкающих на разный манер люмпенов.
Антониони — великий режиссёр. Его фильм завораживающе красивый и красота эта естественная.
Говорят, что «Фотоувеличение» больше подходит для просмотра широколобым эстетам. На самом деле, главное в фильме не многослойность смыслов, таящихся в кинодействе, а мастерство режиссёра, оператора, актёров, постановщиков, участвовавших в создании шикарнейшего визуального ряда. Все, кто ценит красоту, не могут не восхищаться этим фильмом.
Талантливый и заносчивый фотограф из фэшен-индустрии случайно снимает в лондонском парке обнимающуюся пару: красивая молодая женщина и мужчина в солидном возрасте. Женщина замечает его и начинает преследовать, прося отдать плёнку. Фотограф затевает с ней игру, которая приводит к тому, что незнакомка является к нему в студию и предлагает себя в качестве выкупа. Фотограф отдаёт ей другую плёнку, а сам проявляет негатив, распечатывает кадры и… видит на фото нечто странное — руку с пистолетом в кустах, направленную на пару. Он подозревает, что стал свидетелем преступления…
Я не буду говорить о концепции фильма. Думаю, это лишнее. Ибо сказано до меня многое что — об иллюзорности события, о тщетности познания сути событий, о тотальном одиночестве человека, о некоммуникативности индивидов и так далее. Добавлю лишь, что «Фотоувеличение» — один из лучших фильмов, виденных мною за всю мою жизнь. Триллер, который больше, чем триллер.
Безусловно, «Фотоувеличение» это шедевр. Фильм на все времена.
Магический реализм Микеланджело Антониони: ускользающая оптика | Закревская
1. Magical Realism: Theory, History, Community. Ed. Zamora and Faris, Duke University Press, Durham & London, 1995.
2. Меррилл, Флойд. The Ideal World in Search of Its Reference: An Inquiry into the Underlying Nature of Magical Realism. — 1975.
3. Флорес, Анхель. Magical Realism in Spanish American Fiction // Magical Realism: Theory, History, Community.
4. Chanady , Amaryll Beatrice. Magical Realism and the Fantastic. Resolved Versus Unresolved Antinomy. — Garland, 1985.
5. Бельтцер, Томас. Черная рука: Хулио Кортасар и его влияние на кино [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://cineticle.com/behind/469-julio-cartasar.html
6. Воспоминания актера Питера Боулса [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.theguardian.com/film/filmblog/2011/nov/23/my-favourite-film-blow-up
7. Ebert, Roger. The Great Movies. Broadway Books, 2002. — P. 78.
8. Ebert, Roger [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.rogerebert.com/reviews/the-draughtsmanscontract-1983
9. Kovács, András Bálint. Screening Modernism: European Art Cinema, 1950-1980.
10. Thomson, David. The Big Screen. The Story of the Movies and What They Did to Us, 2012.
11. Hart Stephen M. and Ouyang Wen-Chin. A Companion to Magical Realism. Tamesis, 2005.
12. Bowers, Maggie Ann. Magic(al) Realism. — The New Critical Idiom, 2004.
13. Mena, Lucila-Inés. Hacia una formulación teórica del realismo mágico // Bulletin Hispanique. — 77 (3-4). — July-Dec, 1975.
14. Danow, David K. The Spirit of Carnival Magical Realism and the Grotesque. — The University Press of Kentucky, 1995.
Фотоувеличение — это… Что такое Фотоувеличение?
«Фотоувеличе́ние» (англ. Blow-up) — фильм Микеланджело Антониони по мотивам рассказа Хулио Кортасара «Слюни дьявола». Это первый англоязычный фильм итальянского кинорежиссёра. «Фотоувеличение» был удостоен «золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля 1967 года, а также номинировался на «Оскара» за лучшую режиссуру и сценарий.
Сюжет
Фильм начинается с показа утреннего распорядка дня молодого и успешного лондонского фотографа — Томаса (в исполнении Д. Хеммингса). Чтобы убить время, ожидая открытия антикварного магазина, Томас отправляется в близлежащий парк, где делает снимки. Его привлекает одна пара (мужчина и женщина), и он скрытно фотографирует её. Оставшись одна, женщина (в исполнении Ванессы Редгрейв) замечает Томаса и начинает преследовать его, пытаясь отобрать фотоаппарат и требуя вернуть ей плёнку.
Джейн и Томас в парке
Придя домой, Томас проявляет сделанные в парке снимки и, находя некоторые странности, замечает при фотоувеличении, что в кустах за штакетником притаился неизвестный с пистолетом. Вернувшись в парк под вечер, Томас обнаруживает там тело запечатлённого на снимке мужчины: очевидно, он был застрелен сразу после свидания.
Параллельно в фильме разворачивается панорама «свингующего Лондона» 1960-х годов с его гедонистической одержимостью модой, музыкой и молодостью. Недаром рассказ Кортасара был существенно изменён, подчинившись идее Антониони показать тогдашний Лондон, как он представлялся самому режиссёру.
В знаменитой финальной сцене Томас вновь возвращается на место преступления, но тело там уже отсутствует. Он замечает группу мимов, которые беззвучно изображают игру в теннис. Поборов своё недоумение, он включается в игру — и в кадре становится слышен звук теннисного мячика. А вскоре после этого фигура героя исчезает из кадра, как будто её там и не было, — перед зрителем предстаёт пустой зелёный газон.
В ролях
Место преступления — лондонский парк Марион
Награды и номинации
Награды
Номинации
Интересные факты
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 12 мая 2011. |
- Это первый из английских фильмов, в котором была целиком показана обнажённая женская натура.[источник не указан 1313 дней]
- В одной из сцен фильма показан фрагмент концерта The Yardbirds, в котором после исполнения песни Stroll On Джеф Бек ломает свою гитару. Это выступление относится к тому непродолжительному периоду в истории группы, когда Бек и Джимми Пейдж играли совместно — Бек покинул группу через несколько месяцев после этого выступления. Первоначально на место The Yardbirds претендовали The Who.
- Для того чтобы пройти цензурные ограничения и выпустить фильм на экраны, Metro-Goldwyn-Mayer создала подставную компанию Premiere Productions, на которую не накладывались ограничения цензоров. Таким образом, фильм вышел без купюр, а Metro-Goldwyn-Mayer удержала все права на него.
- На одной из фотографий бездомных мужчин, снятых Томасом, можно увидеть Хулио Кортасара.
- Роллс-Ройс, на котором Томас ездит в фильме, принадлежал английскому актёру Джимми Савилю и был перекрашен для съёмок из белого в чёрный цвет.
- Антониони не устроил цвет травы в парке Мэрион, и по его указанию она была подкрашена зелёной краской.
- Фильм оказал влияние на картины «Разговор» Фрэнсиса Форда Копполы и «Прокол» Брайана Де Пальмы. В оригинале название последней созвучно с «Фотоувеличением» (Blow-up) — Blow Out.
- Ссылку на фильм можно увидеть и в фильме «Чарли и шоколадная фабрика» Тима Бертона (2005), в сцене, где двое гомосексуалистов прогуливаются с пуделями перед тем, как Чарли находит деньги.
- Фотомодель Верушка сыграла в фильме саму себя. Кадр, в котором её фотографирует Хеммингс, стал афишей фильма.
- Антониони во время съемок фильма требовал от художников по костюмам, чтобы они «предугадали» моду на 2 года вперед (то есть год выхода фильма на экраны).
Ссылки
Статуя Давида работы Микеланджело Созерцая битву с Голиафом 10.5H
Этот шедевр итальянского Возрождения, Давид Микеланджело (1501–1504) , имеет замечательную историю. В начале 15 века правители Флорентийского собора решили заказать двенадцать больших фигур Ветхого Завета , установленных по краю крыши Санта-Мария-дель-Фьоре.
- Эта репродукция Давида Микеланджело является частью коллекции музея Парастоун.(PN MIC04)
- Изготовлен из смолы, белого цвета с тонкими серыми прожилками, напоминающими мрамор, карта с описанием прилагается.
- Размеры 10,5 дюйма В x 3,75 дюйма Ш x 2,5 дюйма Вес 1,4 фунта.
Когда, десятилетия спустя, настала очередь Давида, была куплена огромная дорогая глыба каррарского мрамора. После того, как различным художникам не удалось завершить эту огромную работу, все еще грубый блок лежал нетронутым в течение 25 лет, во власти стихий. Пока Микеланджело, которому тогда было всего 26 лет, не удалось убедить руководителей, что он может превратить это во что-то.К всеобщему удивлению, скульптор был готов после двух лет упорной работы.
Однако он оказался слишком тяжелым (шесть тонн) и слишком уязвимым, чтобы его можно было поднять на крышу собора. Поэтому было решено разместить широко известный шедевр у входа в Палласо Веккьо, где заседал городской совет. Там он символизировал защиту прав граждан Флоренции от авторитарных городов-государств, расположенных поблизости. Бросались в глаза большая голова и руки атлетичного молодого человека.Принято считать, что Микеланджело преувеличил их, поскольку предполагал, что скульптура на крыше собора будет видна только снизу. Давид яростно смотрит на своего противника Голиафа и готовится орудовать своей пращой в знакомой истории из Ветхого Завета.
Микеланджело, итальянский мастер (1475-1564):
Как художник, скульптор, архитектор и поэт Микеланджело ди Лодовико Буонарроти Симони был архетипом художника эпохи Возрождения, универсального человека (uomo universal).
Как сын мэра Капрезе, он все свое время проводил за рисованием, к большому огорчению своего отца. Его мать умерла молодой, и его воспитывала няня, которая была замужем за скульптором. Микеланджело оказался настолько талантливым, что в пятнадцатилетнем возрасте его заметил покровитель влиятельных художников Лоренцо де Медичи. Его творчество и трудолюбие было неудержимо. До 30 лет он создал две из своих самых известных работ: «Пьета» и колоссальную скульптуру «Давид».
Несколько лет спустя он сделал себе такое имя, что папа Юлий II попросил его расписать потолок Сикстинской капеллы.Художник четыре долгих года писал фрески, которые вызывали всеобщее восхищение своей эмоциональной выразительностью, их terribilita. Его новаторский стиль позже был признан источником вдохновения для маньеризма. 11 Дивино был живой легендой, первым художником, биография которого была написана о нем еще при жизни. Однако он был неприятным человеком. Современники описывали его маниакальным, грубым, высокомерным и трезвым, сварливым человеком, живущим только своим искусством.
шедевров итальянского Возрождения | Микеланджело Давинчи
Купол Флоренции Брунеллески.Автор Яир Хаклай (собственная работа) [CC BY-SA 3.0 через Wikimedia Commons
Эпоха Возрождения в Европе — культурное возрождение после Средневековья — простирается с 14-го по 17-е века и берет свое начало в Италии. В XIV и XV веках возродился интерес к классическим текстам, античным теоретикам и гуманизму . Протагор сказал, что «Человек есть мера всего». Эта философия, ставившая человека в центр его существования, проявлялась в линейной перспективе в искусстве, наблюдении в науке и реформах в образовании. научных тетрадей Да Винчи и Микеланджело использование классической пропорции являются примерами прогресса мышления в эпоху Возрождения.
Давид Микеланджело. Автор: Йорг Биттнер Унна — собственная работа, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=46495986
Купол Флоренции Брунеллески. Автор Яир Хаклай (собственная работа) [CC BY-SA 3.0 через Wikimedia Commons
Пьета Микеланджело, Ватикан. Станислав Трайков, CC BY 2.5, ia Wikimedia Commons
Давид — Микеланджело В 1501 году Микеланджело получил заказ на создание Давида от Arte Della Lana (Гильдия торговцев шерстью), которые отвечали за содержание и украшение собора во Флоренции.Для этой цели ему дали кусок мрамора, который Агостино де Дуччо уже пытался вылепить сорок лет назад, возможно, имея в виду тот же предмет. Микеланджело отходит от традиционного образа Давида. Он не представляет нам победителя, жар великана у его ног и мощный меч в руке, но изображает юношу в фазе, непосредственно предшествующей битве, в тот момент, когда он решил сразиться с Голиафом.
Адаптация статуи «Рождение Венеры», номер 4908.
Микеланджело также известен возвышенной красотой своей статуи Пьета. Созданная Микеланджело в 1501 году, модель «Pieta» была заказана французским кардиналом Жаном Бильересом де Лагрулас (в настоящее время выставлена в соборе Святого Петра в Риме). Оригинальная скульптура, которую Вазари описал как «чудо, сотворенное из некогда бесформенного камня», имеет размеры 68 на 76 дюймов. Это первая крупная религиозная комиссия Микеланджело и единственная работа, которую он подписал.
Венера Боттичелли как оригинальная картина и адаптация статуи В этой скульптурной интерпретации картины Боттичелли в стиле итальянского Возрождения «Рождение Венеры» изображена Венера (римская Афродита), рожденная из раковины.В других рассказах о мифологическом рождении Венера была рождена из пены океана около Кипра или Киферы. То, как она скромно прикрывается, — древнегреческий жест скромности.
Автор Сандро Боттичелли — La nascita di Venere, первоначально из Google Art Project. Всеобщее достояние. https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=22507491
Понте Веккьо во Флоренции, Италия,
Универсальный человек Да Винчи. Леонардо да Винчи. https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=10016053
Универсальный человек Леонардо да Винчи Витрувианский человек назван так потому, что основан на описании идеальных человеческих пропорций римским архитектором Витрувием (около 85 г. -20 до н.э.) Исследование идеальных пропорций прекрасно иллюстрирует смешение искусства и науки в эпоху Возрождения.Да Винчи рассматривал человеческое тело как отражение Вселенной.
Реплики произведений искусства эпохи Возрождения с оригиналов XV и XVI веков в Европе
Билл Виола / Микеланджело: выражение невыразимого | Блог
Именно этот парадокс можно увидеть в творчестве Микеланджело. Мы знаем, что его массивная скульптура David была обращена к современным проблемам Флоренции того времени; Давид должен был символизировать храбрость Флоренции в противостоянии своим врагам.Но не это поражает вас в этой гигантской скульптуре, если вы видите ее собственными глазами в Академии во Флоренции. Вы видите эту колоссальную фигуру. Вы видите спокойствие его конечностей и беспокойство на его наморщенных бровях. И вы могли заметить некоторое свечение вокруг фигуры. Это не вызвано каким-либо освещением. Возможно, это вызвано тем, как скульптурное тело в совершенстве своей формы собирает в себе необъяснимый свет, осязаемую ауру, силу и присутствие, мифическую силу и мифическое присутствие великой личности.Эта аура, эта мифическая сила — это трансцендентность, совокупность мастерства, искусства и духа, вложенных в работу и приобретенных ею за столетия восхищения и постоянного эстетического паломничества. Но трансцендентность призывает к трансценденции, притягивает ее. И никакая работа не может привлечь к себе трансцендентности, которой у нее еще нет, которую она раскрывает в нас в эстетическом чуде нашей встречи, будь то в первый или тысячный раз.
Первое обнаружение Pietà в Ватикане, сделанное, когда Микеланджело было еще двадцатилетним, у одного вызывает откровенный вздох, от которого никогда не может полностью оправиться.Это, пожалуй, самое прекрасное произведение скульптуры в мире, за исключением, пожалуй, анонимных греков, и встреча с ним вызывает в душе такой заряд удивления, трепета, жалости, слез, радости и бессмертных желаний, что, возможно, сама душа переполняется. с неизмеримой красотой его достижения.
Возможно, можно сказать, что трансцендентность в произведении искусства — это комбинация качеств, которые воспринимаются как единое целое, останавливают ум в его беспокойных следах, останавливают анализ и размышления, успокаивают миллионы винтиков попытки понимания и в тишине. , в этом прекращении мысли, в том, что Джойс называет «эстетическим арестом», разум, лишенный возможности справиться с очарованием, которое сдерживало его процесс, теперь становится прозрачным для более высоких и более таинственных откровений духа, вещей, не имеющих слово или мысль, где человек на мгновение поднимается далеко за пределы себя, в нуминозное состояние, где он испытывает то, что лучше всего можно назвать блаженством души, которое разум интерпретирует как красоту.
Трансцендентность в Микеланджело неотделима от идей, которые его вдохновляли, новых идей, которые на самом деле были переоткрытием древних идей, повторного открытия греческой формы в скульптуре, перевода египетско-греческих текстов Corpus Hermiticus такими фигурами, как Фичино. и возвращение философии Платона в западную мысль после того, как она прекратила свое существование в культуре. Работы, которые создают художники, не могут быть больше, чем центральные идеи, которые их оживляют и придают их работам резонанс.Но художник должен быть готов к этим идеям, должен иметь такой уровень художественного и духовного развития, чтобы идеи естественным образом воплощались в формах, которые их реализуют. Лучшие художники эпохи Возрождения были особенно восприимчивы к возможностям трансценденции, потому что ключевыми идеями, проникшими в культуру, были идеи, возвеличивающие человека, связывающие человека с божественным, что лучше всего отражено в таинственном коде Изумрудной Скрижали Гермеса Трисмегиста из Corpus Hermiticus : «Как вверху, так и внизу.Эта герметизация христианства, эта эллинизация христианства создали беспрецедентное соединение.
Впервые и последний раз эти великие тела мысли соединились в необычайном синтезе, своего рода редкой культурной алхимии, и Леонардо и Микеланджело являются главными иерофантами этого золотого осознания величия человека. Магия Микеланджело, например, в Сикстинской капелле или в этих поздних гигантских незаконченных скульптурах — это то, как он придает новый вид возможностям человека.Свет этого священного знания какое-то время сиял в западном искусстве, а потом уже никогда не загорелся таким концентрированным блеском. От этого никуда не деться. Искусство раскрывает величие или бедность того, во что действительно верят люди или что они считают своей высшей истиной.
Спрятал ли Микеланджело секретные послания на потолке Сикстинской капеллы?
Эта статья изначально была опубликована на Big Think Edge.
Умение решать проблемы востребовано.В каждом объявлении о вакансии они указаны в соответствии с обязательными квалификациями, и каждый кандидат утверждает, что обладает ими, по преимуществу . Молодые предприниматели ставят решения социальных и глобальных проблем в основу своей миссии, в то время как родители и учителя настаивают на учебных программах, поощряющих методы критического мышления, помимо решения для x .
Это иронично, что мы продолжаем культивировать привычки, ограничивающие нашу способность решать проблемы. Возьмем, к примеру, современное ожидание «всегда быть включенным».»Мы заставляем себя всегда работать, всегда быть продуктивным, всегда быть родителями, всегда продвигать, всегда общаться, всегда быть в курсе, всегда быть доступными, всегда делать. Это слишком много, и когда дела всегда на всех время, мы истощаем умственные ресурсы, необходимые для того, чтобы по-настоящему решать проблемы.
Если мы серьезно относимся к решению проблем на работе и в личной жизни, то нам нужно стать более искусными в отключении, чтобы мы могли отточить
Решайте проблемы с другими (иногда)
Побочным эффектом постоянного присутствия является то, что мы редко бываем в одиночестве.Мы связаны непрерывным щебетанием текстовых сообщений друзей, жужжанием в социальных сетях и коллегами, которые звонят нам за советом, куда бы мы ни пошли. В некотором смысле это благо. Современные технологии предоставляют практически безграничные возможности для коллективного обучения и решения социальных проблем. Тем не менее, согласно исследованию Гарвардской школы бизнеса в 2018 году, у такого сотрудничества есть свои пределы.
В исследовании участников разделили на три типа групп и попросили решить задачи коммивояжера. Первый тип группы должен был работать над проблемами индивидуально.Группа второго типа обменивалась заметками после каждого раунда решения проблем, а третья сотрудничала после каждых трех раундов.
Исследователи обнаружили, что те, кто решает проблемы-одиночки, изобретают самые разные потенциальные решения. Тем не менее, их решения сильно различались по качеству, некоторые из них были настоящими моментами лампочки, а другие — перегоревшими бесполезными. И наоборот, постоянно действующая группа воспользовалась своим коллективным обучением для более эффективного решения более сложных проблем. Но социальное влияние часто приводило к тому, что эти группы преждевременно сходились вокруг одной идеи и отказывались от потенциально выдающихся исключений.
Это были временные сотрудники, которые приземлились на стратегии Златовласки. Менее часто общаясь, у отдельных членов группы было больше времени для воплощения своих идей, чтобы проявить себя лучшие. Но когда они собрались вместе, группе удалось улучшить общее качество своих решений благодаря коллективному обучению.
Представляя свою работу, авторы исследования ставят под сомнение ценность культуры постоянного присутствия, особенно нашей покорности вторжениям. «По мере того, как мы заменяем такие прерывистые циклы постоянно работающими технологиями, мы, возможно, уменьшаем нашу способность хорошо решать проблемы», — сказал в пресс-релизе Этан Бернстайн, доцент Гарвардской школы бизнеса и один из авторов исследования.
Эти данные показывают, что нам следует выделить время для размышлений со своими внутренними гениями и посоветоваться с мудростью толпы. Вместо того, чтобы разделять наш день на продуктивную работу и групповые занятия по решению проблем, мы должны также создать пространство, чтобы сосредоточиться на проблемах изолированно. Эта стратегия дает лучшее из обоих миров. Это позволяет нам сформулировать наши идеи до того, как социальное давление заставит нас отказаться от них. Но это не исключает групповых знаний, необходимых для уточнения этих идей.
И чем больше отвлекающих факторов вы можете заблокировать или отключить, тем больше оперативной памяти вам придется направить на решение проблемы.
Усилитель для решения проблем
Следующий шаг — уделить время , а не решению проблем. Каким бы парадоксальным это ни казалось, если отложить неприятную задачу в сторону и позволить своему подсознанию взяться за ее решение, позже вы улучшите ваши сознательные усилия.
Чем восполнить эти часы простоя? Это зависит от вас, но исследования снова и снова показывают, что более здоровые привычки порождают более стойкие умы. Это особенно верно в отношении управляющих функций — универсального термина, который включает способность человека к самоконтролю, достижению целей, гибкому мышлению и, да, к решению проблем.
«Ученики превосходят бездельников в тестах, которые измеряют долговременную память, рассуждение, внимание, решение проблем, даже так называемые задачи гибкого интеллекта. Эти задания проверяют способность быстро рассуждать и мыслить абстрактно, импровизируя ранее изученный материал. «По сути, упражнения улучшают целый ряд способностей, которые ценятся в классе и на работе», — пишет Джон Медина, молекулярный биолог по вопросам развития из Вашингтонского университета.
В одном из таких исследований, опубликованном в журнале Frontiers in Neuroscience , анализировались данные, полученные от более чем 4000 взрослых британцев.После контроля переменных было обнаружено двунаправленное соотношение между упражнениями и более высокими уровнями исполнительной функции с течением времени. В другом исследовании, опубликованном в журнале « Frontiers in Aging Neuroscience », сравнивались данные о физической форме 128 взрослых со сканированием мозга, сделанным, поскольку они выполняли двойную задачу. Его результаты показали, что у регулярных физкультурников более активны исполнительные регионы.
Исследования также демонстрируют связь между решением проблем, здоровым питанием и правильным сном.Взятые вместе, такой образ жизни также помогает людям справляться со стрессом, который, как известно, мешает решению проблем и творчеству.
Конечно, может быть трудно распутать сложные отношения между причиной и следствием. Обладают ли люди со здоровым образом жизни сильными исполнительными функциями от природы? Или эти привычки укрепляют их психическое состояние на протяжении всей жизни?
На этот вопрос нелегко ответить, но исследователи исследования Frontiers in Neuroscience предполагают, что это петля положительной обратной связи.Они утверждают, что хороший сон, питательная пища и регулярные упражнения укрепляют наши исполнительные функции. В свою очередь, более важные управленческие решения способствуют выбору более здорового образа жизни. И выбор здорового образа жизни — вы видите, к чему это приведет.
И хотя жизненный выбор в конечном итоге остается за людьми, организации должны играть вспомогательную роль. Они могут способствовать развитию культуры, которая защищает от отдыха в нерабочее время, поощряет более здоровые привычки с помощью PTO и побуждает работников уделять время упражнениям, выходящим за рамки обычной гимнастики на клавиатуре.
Подобные инициативы не будут полностью бескорыстными. Они дают дополнительное преимущество в виде повышения коллективных способностей сотрудников решать проблемы.
Живи, учись и узнавай больше
Еще одно преимущество отключения — это возможность использовать возможности обучения на протяжении всей жизни. Люди, которые в свободное время занимаются творческой деятельностью или решением проблем — думают, играют музыку, решают головоломки и даже настольные игры — с возрастом демонстрируют улучшенные исполнительные функции и остроту ума.Другими словами, научившись получать удовольствие от решения проблем, вы можете улучшить свои способности к этому.
Точно так же люди, постоянно обучающиеся на протяжении всей жизни, часто мыслят междисциплинарно. Погружаясь в различные предметы, они могут понять нюансы различных навыков и совокупностей знаний, чтобы увидеть, когда идеи из одной области могут обеспечить решение проблемы в другой. Это не означает, что учащиеся на протяжении всей жизни должны становиться экспертами во всех дисциплинах. Напротив, они с гораздо большей вероятностью поймут пределы их знаний.Но эти самооценки могут также дать представление о том, где сотрудничество необходимо, а когда следует следовать чьему-то примеру.
Таким образом, обучение на протяжении всей жизни может стать ключом к решению проблем как в деловой, так и в личной жизни. Это подталкивает нас к самосовершенствованию, дает понимание того, как все работает, намекает на то, что возможно, и, прежде всего, дает нам возможность отключиться и сосредоточиться на том, что имеет значение.
Развивайте непрерывное обучение в своей организации с помощью уроков «Для бизнеса» от Big Think Edge.В Edge более 350 экспертов, ученых и предпринимателей собираются вместе, чтобы обучить основным навыкам карьерного роста и непрерывного обучения. Повысьте свои способности к решению проблем с помощью таких уроков, как:
- Освободите место для инноваций: ключевые характеристики инновационных компаний , с Лизой Боделл, основателем и генеральным директором FutureThink и автором, Why Simple Wins
- Use Дизайн-мышление: альтернативный подход к решению величайших проблем мира , с Тимом Брауном, генеральным директором и президентом IDEO
- Сила единственности: дайте вашим людям разрешение на совместное создание будущего , с Nilofer Merchant, экспертом по маркетингу и Автор, Сила единственности
- Как построить организацию, ориентированную на таланты: ставить людей выше цифр , с Рамом Чараном, бизнес-консультантом
- Наука об успешных вещах: примеры успешных и неудачных продуктов , с Дереком Томпсоном, старшим редактором, The Atlantic , и автором, Hit Makers
Запросите демо сегодня!
Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie
Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера на прием файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере. - Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Домашний декор Подарки Микеланджело Круглый дизайн Картина на холсте Рамка для картин Мебель для дома Дом и сад
Домашний декор Подарки Микеланджело Круглый дизайн Картина на холсте Рамка для картин Меблировка дома Дом и сад
- Дом
- Дом и сад
- Домашний декор
- Гобелены
- Гобелены из Индии и Южной Азии
- Подарки Микеланджело Круглый дизайн Холст Картина Картина Рамка для рисования Мебель для дома
Картина на холсте Рамка для живописи Предметы интерьера Микеланджело Подарки Круглый дизайн, La qualità di stampa è la somma di due Principali fattori che garantiscono unalto valore del quadro sia moderno che classico, Spessore e mattatura (compazione della trama) donano al quadro maggiore e naturalezza , сэкономьте на сделках, Лучшие цены, Электронные покупки — самый удобный выбор.Мебель для дома Подарки Микеланджело Круглый дизайн Картина на холсте Рамка для картин, Подарки Микеланджело Круглый дизайн Картина на холсте Рамка для картины Мебель для дома.
неповрежденный товар в оригинальной упаковке. Tipo:: Rivestimento murale, bar, Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. Подробную информацию см. В списке продавца. См. Все определения условий: Marca:: Quitech, Poliestere, La qualità di stampa è la somma di due Principali fattori che garantiscono unalto valore del quadro sia moderno che classico, Salotto, Condition :: New: Совершенно новый, где применима упаковка , 100% полиэстер, Lavanderia, Studio, Sintetico, если товар не сделан вручную или не был упакован производителем в не розничную упаковку, Varianti immagini:: su richiesta si stampano immagini разнообразный: Stampa:: riproduzione il più fedele possible all’originale .Ideale per:: arredare casa, например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет, Ecopelle, donano al quadro maggiore naturalezza erealità. Цвет:: qualità museale con inchiostri da archivio: Modello:: stampa su tela riproduzione quadri, concazione della trama, Corridoio, unused, Garage, Spessore e mattatura, Telaio:: in legno di abete o pino a seconda delle versioni: MPN:: Неприменимо, Tecnica di realizzazione:: stampa alta risoluzione e protezione dai raggi uv: Unità di misura:: Unità, Cameretta bimbi, hotel, Michelangelo Подарки Круглый дизайн, холст, картина, картина, рамка, предметы интерьера.Produzione:: artigianale garanzia prodotto made in italy: Stanza:: Camera da letto, unopened, ufficio, Varianti:: su richiesta si realizzano misure разнообразный: Materiale:: 100% Котон. ristoranti: Кол-во:: 1, Холст, Портик.
Подарки Микеланджело Круглый дизайн Картина на холсте Рамка для картин Домашний интерьер
Брелок Emt из желтого золота 0k с застежкой в виде клешни омара проштампован знаком качества металла и товарным знаком RQC.Эти сверхмягкие боксеры легкие и тонкие; Плоская строчка для бесшовной печати, большинство заказов отправляется в течение 1 рабочего дня. -Мягкий бархатный защитный салон: защитит очки от царапин и грязи, — это североамериканское подразделение Koki Japan. Таким образом, процент от каждой продажи KESS InHouse возвращается художнику, создавшему дизайн. Идеальный подарок жене или девушке. Лучший портативный телескоп большой мощности с увеличением 90X для легкой сборки и разборки туристических телескопов на открытом воздухе: рефракторы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, разъемы EZ Pass Thru RJ45 с ботинками для снятия натяжения.Этот модный и блестящий аксессуар поможет вам выделиться среди вашей компании. -рабочие.пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, прежде чем оставить отрицательный отзыв, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, идеальный вид джинсовой шляпы и легкий, Подарки Микеланджело Круглый дизайн Холст Картина Картина Рамка для дома . грязь и снег, оставляющие вашу ногу полностью сухой, 5 мкФ МФД x 440 В переменного тока Сменный промышленный двойной конденсатор GE, круглый # C43575R / 97F9881: промышленный и научный, расписанный вручную для мельчайших деталей. Верхняя деталь люверса облегчает подвешивание этой оконной занавески.защитные рукава из полипропилена архивного качества с цветной спинкой. ** Защищено от ультрафиолета и воды на долгие годы. Не показываемый силуэт Мягкие подкладки на косточках с хлопковой подкладкой удобно поддерживают двойной слой, но, пожалуйста, поймите, что фактический цвет может незначительно отличаться от цвета вашего монитора. Этот предмет может быть изготовлен из роскошного искусственного меха. Усиленная пятка и носок для повышенной прочности. цвета могут быть изменены без дополнительной оплаты. Я использую только высококачественные фоторамки, Подарки Микеланджело Круглый дизайн Картина на холсте Рамка для картин для дома , Разработанная Чиеми Фудзита в его Коллекции Кибори для Хлопка + Сталь.Эта искусственная кожа значительно превосходит стандарты обивки для тяжелых условий эксплуатации. Если вам нужен срочный заказ или обновление при доставке, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену, 🙂 :::::::::::::::::::: :::::::::::::::::::::::::::: КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАШЕГО БАННЕРА: >> Настраиваемый с помощью шрифтов и бумаги. -Рубашка с принтом «Besties» в черном цвете, разработанная и напечатанная детской одеждой2. Все луки вырезаны вручную и разработаны по нашему собственному дизайну, House of LION / Double-Sided Wizard School House / Papel, Если нет того, что вас интересует, вам нечего, кроме как спросить, наполнены антиаллергическим волокном, разработанным, чтобы обогатить ваш отпуск или задний двор, ваше первоначальное подтверждение и 2 изменения дизайна.Если вам нужно другое сообщение, кроме «Заметка от [имя]». Подарки Микеланджело Круглый дизайн Картина на холсте Рамка для картин Мебель для дома . Игрушка Vefindor, предназначенная для всех, кто хочет продемонстрировать свое внутреннее творчество и воображение, представляет собой высококачественный алюминиевый конструкционный сердечник T-6061. Доступен в 9 размерах, пока есть запасы. Купить Brixton Men’s B-Shield S / S Knit. Доступно 10 цветов (розовый): кухня и столовая. при одновременном использовании всех ламп в одном пространстве помещение наполняется мягким светом, идеально подходящим для суровых промышленных или уличных условий.прочный каркас кровати, обеспечивающий безопасность и удобство, а также простые инструкции по сборке и детали. Вы также можете использовать его в кружке — длинные щипцы, которые доходят до дна кружки и одновременно легко сжимаются, 30-дневная беспроблемная замена или Гарантия возврата денег и 18 месяцев. Применимость: 1982 Honda CB 900 C 900C Custom. Он отличается красивыми произведениями искусства, которые окрашены в ткань, чтобы он выглядел великолепно в течение многих лет, Подарки Микеланджело Круглый дизайн Холст Картина Картина Рамка для дома , Прочные и прочные алюминиевые сплавы (алюминий ADC-6 для продления срока службы спама).Calsunbaby Комплект одежды для новорожденных «Извините, мальчики», папа ГОВОРИТ НЕТ свитшот для свиданий. Леопардовые леггинсы, штаны, повязка на голову: одежда и аксессуары.
Подарки Микеланджело Круглый дизайн Картина на холсте Рамка для картин Домашний интерьер
…
VICKERY DIRT Материалы и услуги Бренди Викери начал свой бизнес, Vickery Dirt, в 1998 году, работая неполный рабочий день, таская кучу грязи туда и сюда по выходным и после обеда, чтобы заработать дополнительные деньги. С годами Brandy основала бизнес, основанный на хорошем, честном обслуживании и справедливых ценах. Его услуги расширились и включают работы с бульдозером, гусеничными культиваторами, тракторами, расчистку земель, строительство прудов и многое другое. Vickery Dirt соответствует или превосходит большинство цен в районе Восточного Техаса. Если вам нужна какая-либо из их услуг или у вас есть вопросы, позвоните по номеру |
Микеланджело Подарки Круглый Дизайн Холст Картина Картина Рама Мебели Для ДомаПолноразмерный каркас кровати Мягкая кровать-платформа с деревянными планками и шляпкой для гвоздей, Подробная информация о переносном складывающемся летнем летнем отпуске с принтом африканского Кенте Анкара ручной работы, открыватель гаражных ворот Genie Деталь 20414R Каретка для операторов винтового привода 34107R.Дверной знак из цельной латуни W.C Maritime Cabins Door Sign. СДЕЛАНО В США 4x Pack Kobalt 24v Крепление для инструмента Держатель для вешалки, 20шт. Золотая бумага, рождественская снежинка, олень, кекс, выбор, украшение для торта. Abluftgitter Lüftung Insektenschutz Жалюзи Ø 125 TS6. Пистолет для мойки Turbo Clean Pro Инструмент для очистки под высоким давлением ORIGINAL FreeShip -75%. Wifi Smart E27 E14 GU10 Светодиодная лампа для Amazon Alexa / Google Home App Control, 24 бермудских синих тяжелых комбинированных столовых прибора Ложки Вилки Ножи Прикосновение цвета Море, Татуировка на стене Гостиная Wandtatoo Музыка слогана в коридоре — это язык pkm108. |
Микеланджело Подарки Круглый Дизайн Холст Картина Картина Рама Мебели Для Дома
vickerydirt.com La qualità di stampa è la somma di due Principali fattori che garantiscono unalto valore del quadro sia moderno che classico, Spessore e mattatura (concazione della trama) donano al quadro maggiore naturalezza erealità, экономия денег с предложениями, лучшие цены Электронные покупки — самый удобный выбор.
Микеланджело спрятал изображение мозга в часовне, говорят ученые — The Chart
Некоторые из самых известных работ Микеланджело могут содержать скрытые сообщения, предполагающие, что человеческий мозг является одним из величайших творений Бога, говорят ученые.
Великий итальянский художник эпохи Возрождения препарировал трупы, чтобы познакомиться с человеческим телом и лучше его нарисовать. И, согласно новому анализу, он включил изображение ствола мозга в свое изображение Бога на потолке Сикстинской капеллы, которое он рисовал с 1508 по 1512 год.
Нейрохирурги Доктор Рафаэль Тамарго и Ян Сук из Университета Джона Хопкинса внимательно посмотрели на картину Микеланджело «Отделение света от тьмы», изображающую начало Вселенной. Они обнаружили, что шея Бога на этой картине, кажется, содержит ствол человеческого мозга.
«Он признал, что мозг является важной структурой, и я думаю, что он включил его в создание вселенной, потому что он признал, что это одна из самых великолепных вещей, созданных Богом», — сказал Тамарго.
Ствол мозга — это самая примитивная часть мозга, через которую должны проходить все сигналы, идущие в мозг и из него, сказал Тамарго.
На изображении выше слева вы можете увидеть сравнение между шеей Бога на картине и настоящим стволом мозга. Справа обратите внимание на разные углы света на фигуре, что было необычно для Микеланджело.
В эпоху Возрождения художники нередко проводили вскрытия с целью создания более точных работ, сказал он.Леонардо да Винчи, на 23 года старше Микеланджело, задокументировал расслоение мозга и провел эксперименты на стволе мозга.
Шея фигуры Бога на картине Микеланджело, увеличенной на изображении G, анатомически анормальна. Это любопытно, потому что другие работы художника демонстрируют прекрасное понимание того, как выглядит шея, как показано на изображениях A-D выше (E Леонардо, F Рафаэля). Это говорит о том, что у Микеланджело был не просто «плохой день», сказал Тамарго.
Тамарго и его коллеги не первые, кто предположил, что Микеланджело скрыл анатомию мозга в своих картинах. В статье доктора Фрэнка Линна Мешбергера в «Журнале Американской медицинской ассоциации» в 1990 году было высказано предположение, что на другой фреске из Сикстинской капеллы мастера эпохи Возрождения «Сотворение Адама» изображен человеческий мозг.
Микеланджело, вероятно, не знал функций различных компонентов мозга, но он понимал, что это важная структура, сказал Тамарго.
«Отделение света от тьмы», расположенное над алтарем Сикстинской капеллы, слишком высоко, чтобы люди времен Микеланджело могли видеть такие детали, как ствол мозга, а телескопы еще не существовали.