31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Любовь случается летом (2019, фильм) — «Мелодрама с легким, позитивным сюжетом»
Информация о фильме:
Оригинальное название: All Summer Long
Год выпуска: 2019
Жанр: Мелодрама
Выпущено: СШАПродолжительность: 1 час 24 мин.
Актеры и роли:
Тиа — Отем Ризер
Джейк — Бреннан Эллиотт
Беннетт — Кристофер Расселл
Джулия — Энн Мари ДеЛуис
Питер — Питер ДеЛуис
Адмирал — Даг Абрахамс
Дэниэл — Майкл Копса
Этот фильм относится к жанру мелодрамы. Он в большей степени предназначен для женской аудитории.
Сюжет довольно распространенный, ничего оригинального в нем нет. Тем не менее, фильм может понравиться, если не ждать от него ничего особенного, а просто настроиться на легкую мелодраму с симпатичными главными героями и предсказуемым финалом.
Главная героиня, которую зовут Тиа, сделала успешную карьеру адвоката, но давно мечтает о море и, вопреки воле отца, становится капитаном яхты.
И разумеется, по законам жанра, именно на этой яхте поваром является мужчина, с которым она когда-то встречалась.
Говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Здесь все наоборот. Джейк умеет готовить так, что легко очарует любую женщину.
Сюжет фильма предельно прост. По идее, продолжительность этой мелодрамы можно было бы сжать до короткометражки.
Никаких значимых событий не происходит, мы просто наблюдаем красивую картинку и слушаем бесконечные диалоги.
Все очень мило и бесхитростно. Если присутствие на экране Тиа и Джейка еще как-то оправдано, то у актеров второго плана роли почти бессмысленные.
Зато есть возможность полюбоваться красивыми, видами, которые создают романтическое настроение.
Фильм почти бессодержательный, но, настраивающий на отдых, очень спокойный, милый, без каких-либо серьезных проблем и выяснения отношений. Подойдет для того, чтобы смотреть фоном.
Думаю, не всем он понравится, но тем, кто хочет посмотреть не слишком продолжительный фильм с простым мелодраматическим сюжетом, вполне могу рекомендовать.
Прямой эфир | Телекомпания «Волга»
2 Июня 2021, Ср3 Июня 2021, Чт4 Июня 2021, Пт5 Июня 2021, СбПоказать
06:00
Экипаж. Хроника происшествий 16+
06:10
Новости 16+
06:30
Герои «Волги» 16+
06:45
Телевизионная Биржа Труда 16+
07:00
Детектив «Метод Лавровой» (Россия) 16+
08:00
Экипаж. Хроника происшествий 16+
08:10
Новости 16+
08:34
Телевизионная Биржа Труда 16+
08:35
Драма «Практика» (Россия) 12+
10:35
Мелодрама «Серебряный бор» (Россия) 12+
12:50
Экипаж. Хроника происшествий 16+
13:00
Новости 16+
13:20
Документальный цикл «Из России с любовью» 12+
14:19
Телевизионная Биржа Труда 16+
14:20
Детектив «Седьмая руна» (Россия) 16+
15:15
Наше кино. История большой любви 12+
15:45
Драма «Практика» (Россия) 12+
17:50
Экипаж. Хроника происшествий 16+
18:00
Новости 16+
18:20
Герои «Волги» 16+
18:35
Детектив «Седьмая руна» (Россия) 16+
19:40
Наше кино. История большой любви 12+
20:15
Телевизионная Биржа Труда 16+
20:20
Экипаж. Хроника происшествий 16+
20:30
Новости 16+
20:50
Мелодрама «Серебряный бор» (Россия) 12+
22:50
Экипаж. Хроника происшествий 16+
23:00
Новости 16+
23:20
Герои «Волги» 16+
23:35
Документальный цикл «Из России с любовью» 12+
00:30
Детектив «Метод Лавровой» (Россия) 16+
01:25
Драма «Без свидетелей» (Россия) 16+
02:00
Ночной эфир 16+
Новости
Оперативные изменения программной сетки с учетом запросов, поступающих от региональных телеканалов – практика, которая в 2020 году для телекомпании «Мастер решений» стала обычной. В течение года менялись предпочтения зрителей – в период самоизоляции и перехода на удаленный формат работы наибольший интерес вызывали телесериалы, фильмы для семейного просмотра, концерты. Специалистам компании «Мастер решений» неизменно удавалось разрабатывать и предлагать оптимальные варианты, формируя сетку телевещания на основе популярных фильмов, новых сериалов, мультсериалов. Также на региональном ТВ прошло немало премьер, организованных «Мастер решений».
Весна идет – весне дорогу
С приходом весны в 2021 году телезрители ждут снятия ограничений, возможности возобновить безопасные и свободные путешествия, встреч с друзьями, родственниками, а также возможности вновь собираться в кругу близких и дорогих людей, в том числе, и за просмотром душевных и добрых фильмов, веселых комедий. Все эти ожидания и чаяния, безусловно, учитывались «Мастер решений» при формировании сетки вещания для региональных телеканалов.
Перед тем, как приступить к составлению программной сетки, компания «Мастер решений» пообщалась с партнерами – это более 80 региональных телеканалов по всей стране, от Калининграда до Владивостока. С учетом пожеланий и мнений была подготовлена сетка телевещания, по-настоящему весенняя: она включает позитивные фильмы с легким сюжетом, телесериалы, праздничные шоу-программы, комедии для семейного просмотра, мультсериалы для детей.
Рассказывая о предпочтениях телезрителей, представители местных телекомпаний отмечали: спросом по-прежнему пользуется регионально ориентированный контент.
Андрей Юдин, генеральный директор телеканала «ЦЕНТР КРАСНОЯРСК»:
««ЦЕНТР КРАСНОЯРСК» одна из первых в Красноярском крае перешла на собственное программирование. И как следствие методом проб и ошибок (были и они) прошли путь обучения собственному программированию. Наверное, нам повезло, что на этапе перехода на цифровое вещание и смены формата с SD на Full HD мы начали работать с телекомпанией «Мастер решений». И вот уже почти три года мы полностью обеспечены контентом. Не побоюсь сказать – качественным контентом. Даже на начальном этапе сотрудничества мы более 50% фильмов и сериалов получали в формате высокой четкости.
Не стоит упускать и такой момент, как пандемия. Падение рынка продаж и как следствие трудности с наполнением доходной части бюджета, не только наше предприятие заставило экономить практически на всем. «Мастер решений» в эти трудные времена в прямом смысле шел нам на встречу и как мог помогал оставаться интересным каналом для зрителя. А телезрители не оставили незамеченным Парад победы в цвете. Не раскрашенный с помощью современных технологий, а настоящий.
Но не только документальный показ нравится нашим зрителям, «Двойная сплошная», «Принц Сибири», культовый сериал «Комиссар Мегрэ». Почти в разгар пандемии, в тему попал сериал «Страна 03» о врачах и их жизни вне работы, человеческие драмы, проблемы, ошибки, сожаления.
В специальном программировании хотел бы отметить развлекательное шоу «Киношоу», красноярцы, по данным компаний, измеряющих рейтинги и смотрение, не пропустили новогодний показ.
Ну и нельзя обойти кинопоказ. Фильмы, снятые в СССР, кино бывших республик, современное российское кино, детский показ – такой набор понравился многим зрителям миллионного города.
Пожелание от наших зрителей, в Сибири любят семейные, детективные и детские программы. Конечно же не остаются без внимания и современные мелодрамы и комедии!»
Елена Малишевская, главный редактор телеканала «САМПО ТВ 360º»:
«Карельский региональный телеканал «САМПО ТВ 360º» сотрудничает с поставщиком контента «Мастер решений» более полутора лет. Мы отмечаем большое разнообразие сериалов, это ценят и любят наши зрители! «Двойная сплошная» – сериал показывает нам особенный взгляд на женское счастье и к чему приводит двойная жизнь.
«Комиссар Мегрэ» – беспроигрышный вариант сериала-детектива, зрители всех возрастов с замиранием сердца следят за тем, как виртуозный сыщик с легкостью раскрывает даже самые запутанные преступления. «Страна 03» – сериал о мире врачей, их жизни вне работы, человеческие драмы, проблемы, ошибки, сожаления.
Также «Мастер решений» предоставляет большое количество документальных циклов. «Клиники России» – специальные репортажи из ведущих медицинских центров России. Экскурсии от главных врачей, непридуманные истории докторов и их пациентов. «Рецепт победы» – известные люди, победившие недуг, делятся со зрителями своим опытом, как не опустить руки перед лицом тяжёлых испытаний. «Лекарства, которые спасли мир» – серия познавательных программ о спасительных лекарствах, благодаря которым люди смогли значительно продлить свою жизнь.
В выходные дни всегда цикл развлекательных программ. Это и «Империя Иллюзий Братьев Сафроновых» (соревнования между братьями в мире магии) или «Большой Вопрос» (юмористическое интеллектуальное шоу), «Удивительные люди» (шоу о людях с уникальными способностями).
Также предлагаются разнообразные концерты популярных исполнителей, таких как Григорий Лепс, Елена Ваенга, Дмитрий Билан, Надежда Бабкина, Наутилус Помпилиус и многие другие.
Пожелание от наших зрителей, жителей Республики Карелия – добавить больше семейных, добрых мелодрам!»
Премьеры нового сезона
Анна Кременецкая, генеральный директор телекомпании «Мастер решений», с воодушевлением отмечает: всё постепенно возвращается на круги своя: «На региональные телеканалы возвращаются рекламодатели, тревожных новостей, связанных с ситуацией с пандемией, становится все меньше, люди начинают готовиться к дачному сезону». К новому сезону телекомпания «Мастер решений», рассказывает Анна Кременецкая, полностью готова. Телезрителей ждет немало интересных премьер, в их числе – телесериалы, которые в регионах будут показаны впервые. Так, в марте 2021 года на региональном ТВ пройдет премьера сериала «Дом с лилиями» с участием Сергея Маховиков и Олеси Судзиловской, в апреле – премьера сериала «Серебряный бор»: его события разворачиваются в конце 70-х годов прошлого века.
Среди новинок, вошедших в весеннюю сетку регионального телевещания – комедийная мелодрама «Вот это любовь» белорусского производства, премьера которой запланирована на региональном телевидении на апрель 2021 года. Юные зрители в апреле смогут посмотреть серию познавательных мультфильмов «Профессор Почемушкин», художественный фильм «Тум-Паби-Дум».
По многочисленным просьбам партнеров «Мастер решений» приобрел пакет классики евопейского кино с известными и популярными актерами в главных ролях: Луи де Фюнесом, Адриано Челентано, Жераром Депардье и другими. Так в апреле 2021 года на региональном ТВ впервые покажут фильмы «Жандарм из Сен-Тропе», «Жандарм в Нью-Йорке», «Жандарм женится» с Луи де Фюнесом в главной роли. «Мастер решений» стала первой телекомпанией среди синдикатов, организовавшей такой показ. Весной на региональном ТВ выйдет и цикл документальных фильмов, в числе которых – «Русские цари». Его премьера намечена также на апрель. Кроме того, весной на региональном ТВ будет показана новая шоу-программа «Удивительные люди».
Можно с уверенностью утверждать, что весна на региональном ТВ пройдет по-настоящему ярко, легко и интересно – с учетом сетки вещания, сформированной компанией «Мастер решений».
Ссылка на публикацию https://worldcontentmarket.ru/?p=10192
7 легких фильмов для поднятия настроения
Когда ты находишься в растерянности, ты ищешь ответы. В историях и опыте других людей. В словах песен. В книгах. В любимом кино. В этот раз я собрала как раз такие фильмы, которые мне помогают в непростые моменты в жизни. Фильмы, — легкие, но не легкомысленные, — которые напоминают всегда, что все будет хорошо.
Терминал/The Terminal, 2004
США
Наверное, мой самый любимый фильм с Томом Хэнксом (да, даже не «Форрест Гамп», не «Зеленая миля» и не «Большой»). Интересно наблюдать, как персонаж справляется с трудностями в предложенных обстоятельствах в закрытом помещении на протяжении длительного времени. А аэропорт в чужой стране при всех своих габаритах может стать очень закрытым, когда на твоей родине переворот и тебя и не выпускают из него, но и не дают возможности улететь домой, потому что паспорт уже не действителен. Вот в такой ситуации оказывается главный герой Виктор Наворски, ставший костью в горле для управляющего аэропортом Фрэнка Диксона. Фильм Стивена Спилберга, а именно он срежиссировал «Терминал», служит нам всем хорошим напоминанием, что иногда правила лучше игнорировать и заниматься живыми людьми.
Жизнь по Джейн Остин/ The Jane Austen Book Club, 2007
США
Сначала была книга Карен Джой Фаулер, которая не произвела должного впечатления, а затем — фильм, который я пересмотрела уже больше десяти раз точно. Это история об одном книжном клубе, который был очень нужен шести его участникам в определенный момент жизни: Джослин, потерявшая любимого пса; ее лучшая подруга Сильвия, которой муж спустя 30 лет жизни сказал, что уходит к другой; дочь Сильвии — Аллегра, переживающая расставание со своей партнершей; Пруди — учительница французского, мечтающая о Париже и не находящая взаимопонимания с мужем и матерью; эксцентричная и позитивная Бернадетт; и Григ — любитель фантастики, попавший в клуб случайно по приглашению Джослин. Каждый месяц они читают одну из книг Джейн Остин, открываясь друг перед другом и зрителем и проживая вместе с героями британской писательницы актуальные события своей жизни. Очень теплый фильм, снятый в таких же теплых тонах, с прекрасной музыкой Feist и Aimee Mann, понравится всем, кому прямо сейчас не хватает какого-то внутреннего умиротворения.
Однажды/Once, 2007
Ирландия
Свежие новости
Малобюджетный фильм, который взорвал всевозможные киночарты критиков. И это вполне объяснимо. Простая и одновременно чарующая эта картина о мечтах двух одиноких людей, однажды встретившихся на улицах Дублина. Он с гитарой за плечом, она — с пылесосом в руке. Он — уличный музыкант, днем играющий каверы, а вечером — свои авторские песни; она — продавщица цветов. Она мечтает о пианино, но приходится довольствоваться тем, что ей разрешают играть в магазине музыкальных инструментов; а он пишет песни о своем разбитом сердце. Иногда из-за особенностей съемки кажется, что это какой-то документальный фильм, но это только делает историю еще более близкой и реальной. В фильме много красивой музыки, ну а главная песня Falling Slowly в свое время получила «Оскар».
Хоть раз в жизни/Begin Again, 2013
США
Хоть раз в год я пересматриваю этот фильм с любимым Марком Руффало, Адамом Левином и Кирой Найтли, которая здесь открыла и свои вокальные способности. Героиня Найтли — Грета — пишет песни, но в какой-то коммерческий успех не особенно верит, в отличие от бывшего парня, который активно использует ее музыку, переделывая на попсовый лад. Но однажды она встречает в пабе управляющего лейблом звукозаписи Дэна. Разглядев в Грете потенциал, тот предлагает записать ей альбом, вот только вкладываться финансово в него никто не готов. Поэтому они работают над ним прямо на улицах, крышах и в метро вместе с музыкантами за символическую плату. Не знаю, что разглядите в этом фильме вы, но для меня он про то, что музыка лечит, а иногда просто спасает.
Семейство Белье/La famille Bélier, 2014
Франция
Сюжет этой картины разворачивается вокруг семьи Белье. Кроме 16-летней Паулы, все — отец, мать и брат, — глухонемые, и только девочка является их связью с внешним миром. Ну вот представьте, каково девочке-подростку находиться у гинеколога и решать вопросы с интимной жизнью своих родителей, или отвечать на постоянные вопросы покупателей, почему ее мать, продавщица сыра и фермерша, постоянно улыбается и молчит. А теперь представьте, каково ее семье — наблюдать за музыкальным выступлением дочери на престижном конкурсе и не слышать ни единого звука. И каково это — делать выбор между помощью родным и своими амбициями и развитием. Трогательная картина, которая напоминает о том, что для того, чтобы полететь, нужно отпускать.
Mamma Mia! 2/Mamma Mia! Here We Go Again
Великобритания, США
Действие второй части происходит спустя несколько лет после первой. Главная героиня Софи готовится к открытию обновленного отеля в память о своей матери Донне и собирает на греческий остров всех знакомых героев — подруг Донны и своих «отцов». Для меня история «Mamma Mia! 2» схожа с успехом «Паддингтона-2», — когда вторая часть достойно продолжает первую. Хотя я знаю, что со мной согласятся далеко не все, но мне этот приквел/сиквел понравился и тем, каких актеров подобрали, и музыкальными номерами, и греческими пейзажами, и тем, какие эмоции вызвал просмотр картины в кинозале — на номере Аманды Сейфрид и Мерил Стрип невозможно было сдержать слез. Единственное, что было чересчур, — внезапное и помпезное появление бабушки героини, роль которой исполнила Шер, хотя для жанра мюзикла и это вполне оправдано.
Голая Джульетта/Juliet, Naked
Великобритания, США
Обнаруженный абсолютно случайно в абсолютно нужное время фильм «Голая Джульетта» покорит вас своей атмосферностью. Здесь совпало все. Актеры — Итан Хоук, Роуз Бирн, Крис О`Дауд — все на своем месте. Юмор — легкий, ироничный, местами саркастичный, но без какой-то насмешливости и злобы. И, конечно, музыка! Многие песни исполняет сам Итан Хоук, ведь ему в фильме досталась роль рок-звезды в отставке Такера Кроу, по которому все так же с ума сходят некоторые люди. Как, например, Дункан, жених главной героини Энни, устроивший из подвала место поклонения. Устав от увлечения Дункана, Энни решается написать о кумире своего парня весьма нелестные слова на музыкальном форуме и внезапно получает ответ от него самого. Такой вот любовный треугольник завязывается… Но только «Голая Джульетта» совсем не стандартная романтическая мелодрама со счастливым концом и не слезливая история о том, как сбываются мечты. Этот фильм о том, что иногда стоит отпустить. Прошлое. Людей. А еще — прошлую себя, чтобы найти себя новую.
— Читайте также: 7 хороших британских фильмов, которые вышли недавно
Театр имени Лермонтова приглашает на спектакли в июне
Русский академический театр драмы имени М.Ю. Лермонтова приглашает на свои постановки в июне и обращает внимание, что каждые пятницу, субботу и воскресенье зрители смогут посмотреть вечерние спектакли.
В рамках «Больших гастролей», организованных ФГБУК «РОСКОНЦЕРТ» согласно Всероссийскому единому гастрольно-концертному плану Минкультуры России, Саратовский государственный академического театр драмы им. И.А. Слонова покажет четыре спектакля:
4 и 5 июня в 11:00 «Гонза и волшебные яблоки»
4 июня в 18.30 «Бешеные деньги»
5 июня в 18.30 «Мафия и нежные чувства»
6 июня в 18:00 «Свидетель обвинения»
Для любителей легкого жанра и желающих получить позитивное настроение театр Лермонтова предлагает комедии :
24 июня в 18:30 «Тётки. Семейка Краузе» (16+) — народная комедия о том, как две тётушки чуть не потеряли семейный особняк в центре города, но неожиданно приезжает их племянник, а из мест не столь отдалённых сбегает его младший брат…
26 июня в 17:00 «Провинциальные анекдоты» (16+) — две знаменитые курьезные истории, случившиеся в обычный день с обычными людьми.
27 июня в 17:00 «Пока она умирала» (16+) Главные героини спектакля – пожилая дама Софья Ивановна и ее немолодая дочь Татьяна. Их совместные вечера тихо проходят за чтением книг Чарльза Диккенса. Неожиданно в один из таких вечеров на пороге их квартиры появляется Игорь. Татьяна решает воспользоваться моментом и выдает его за своего жениха…
Любителям классики в июне театр Лермонтова предлагает :
12 июня в 17:00 «Джульетта» (12+) – современная интерпретация пьесы Шекспира. В центре сюжета вместо привычной всем милой девушки решительная и волевая героиня, Джульетта двадцать первого столетия.
18 июня в 18:30 и 19 июня в 17:00 «Dj Чехов» (16+) техно вечеринка в стиле Чехова — современная интерпретация одной из самых известных пьес А.П. Чехова «Три сестры».
Для тех, кому интересны человеческие отношения, искренние эмоции и возможность подумать над смыслом бытия, найти ответы на каждодневные вопросы театр Лермонтова в июне покажет мелодрамы :
13 июня в 17:00 «В тени виноградника « (16+) – чрезвычайно тёплая, искренняя и немного грустная история о «последней любви» в жизни Гарри и в жизни Этель. Как и всякие родственные души, они безумно тянутся друг к другу, но что такое любовь для Гарри, которому далеко за 70, и для Этель, которой уже за 50?…
20 июня в 17:00 «Посчитай, господи» (16+) фронтовые истории. В основу спектакля «Посчитай, Господи» легли архивные документы, фронтовые письма, а также истории детей и внуков ветеранов войны, живших в Хакасии. Герои пьесы в условиях всемирной войны умудрялись жить, любить, смеяться, ссориться как дети малые, завидовали и, главное, изо всех сил старались сохранять память о тех, кто уже никогда не вернется домой.
22 июня в 18:30 «Старый дом» (16+) – история любви и расставания старшеклассников Олега и Саши, которые живут в старом особняке, в «Доме, в котором когда-то жил Лев Толстой». История о том, как важно оставаться верным себе и не потерять главного в погоне за призрачной правдой.
Для маленьких зрителей и семейного просмотра театр имени Лермонтова предлагает:
1 июня в 11:00 и 20 июня в 12:00 сказка «Пеппи длинный чулок и её приключения» история о странной и весёлой девочке с рыжими косичками, которая живёт на ферме «Курица», не ходит в школу и всегда делает только то, что ей хочется, попадая из-за этого в удивительные и непредсказуемые истории.
13 июня в 12:00 и 27 июня в 12:00 восточная сказка «Играем маленького мука» (6+) веселая, музыкальная сказка с танцами и яркими костюмами о мальчике, который отправился бродить по свету в поисках счастья, его невероятных, а порой даже опасных приключениях полных волшебства и чудес. О том, как находчивому Муку удалось сбежать от старой ведьмы Ахавзи, обхитрить жадного короля, спасти принцессу и найти свое счастье.
30 июня в 12:00 «Трам-пам-пам и все-все-все»(6+) — Яркая и добрая сказка о неуклюжем и забавном медвежонке Винни Пухе на сцене нашего театра.
Вместе со своими верными друзьями, Винни попытается обмануть неправильных пчёл, найти саааааамый лучший подарок на День Рождения ослика Иа. А еще плюшевым героям предстоит выяснить, любят ли тигры мед…
Подробнее о июньских постановках можно узнать на сайте театра Лермонтова. Билеты на все спектакли можно приобрести в кассе театра или на официальном сайте учреждения.
Дополнительная информация для СМИ по телефону: 8-983-199-2976 Марина Деревская пресс-служба Русского академического театра драмы имени М.Ю. Лермонтова; 8(3902) 248-120, Полина Крикливец, пресс-служба Министерства культуры Республики Хакасия
Спектакль «Бывшая приБывшая» — отзывы зрителей
Все отзывы
•
21
Excellent •
19
Very good •
1
Good •
0
Normal •
1
Bad •
0
Without rate •
0
Анонимный отзыв
25 may 2021
Этот спектакль напомнил мне сериал Друзья. Прикольно! Сплошные любовные треугольники, весело и немного грустно, но светло. Класс!
01 april 2021
Очень смешно и по-доброму. Кто кого любит, кто кому деоаеи предложение? Кавардак! Бесконечные любовные треугольники, но всё же схеппиэндом и это очень хорошо и вдохновляет. Спасибоактерам ща прекрасно сыгранные роли)!
21 march 2021
Отличный спектакль! Поневоле задумываешься так ли нужно подгадывать жизнь под какие-то даты?)))
26 february 2021
Как будто Ирония судьбы, но в наши дни и без салата оливье
Ответ организатора
14 april 2021
Уважаемая Светлана, Спасибо Вам за Ваш отзыв. Творческому коллективу театра важна каждая зрительская оценка, тем более дорого, если она (оценка) положительная. Мы со своей стороны приложим все усилия, чтобы наш спектакль стал таким же знаковым в культурной жизни Москвы, как упомянутый Вами фильм. Ждём Вас на других спектаклях нашего театра.
С уважением,
театр СОбытие
18 february 2021
Отличный спектакль и очень симпатичные актрисы.
Ответ организатора
14 april 2021
Уважаемый Кирилл, убеждены, что многие зрители разделяют Ваши симпатии. Ваш отзыв обязательно передадим актрисам. Ждём Вас на других спектаклях нашего театра.
С уважением,
театр СОбытие
25 january 2021
Незатейливый сюжет, но спектакль короткий и смотрится на одном дыхании. Юмор житейский, ситуации жизненные, актеры молодые и красивые! Приятно провести вечер, думаю, понравится молодым парам, ведь с ними этого точно никогда не случится! Во всяком случае, им так кажется!
Ответ организатора
14 april 2021
Уважаемая Вера, Спасибо Вам за Ваше тонкое и полное юмора замечание. Наш театр искренне рад каждому своему зрителю, а особенно приятно, когда зритель способен быть столь заразительно позитивным. Спасибо Вам за порцию прекрасного настроения. Ждём Вас на других спектаклях нашего театра.
С уважением, театр СОбытие
25 january 2021
Светлая и смешная комедия. Все как любит моя жена. так что с подарком на годовщину я угадал.
22 january 2021
Очень веселая комедия положений. То что нужно, чтобы отдохнуть после тяжёлых трудовых будней.
18 january 2021
Зачетный спектактакль. Благодарю.
18 january 2021
Добрый день!
Вчера ходили с молодым человеком на Ваш спектакль. Нам понравилось. Советуем посмотреть. Будет время придем ещё.
Спасибо!!!
13 january 2021
Спасибо, подняли настроение. Пришла расстроенная и грустная, а ушла со спектакля веселая и счастливая.
11 january 2021
Легкий спектакль, сюжет — комедия положений, организация и игра актеров — на уровне школьной самодеятельности.
10 january 2021
Была на спектакле «Бывшая,в Новый год прибывшая» в театре «Событие».само помещение театра ещё обустраивается,находится на цокольном этаже здания. А вот игра актеров классная.молодые артисты отработали спектакль с душой.Такой он получился легкий,новогодний,позитивный,веселый! получила огромное удовольствие от постановки!
09 january 2021
Весело. Празднично. Актеры просто супер!
09 january 2021
Спектакль отличный. Великолепная игра актёров. Море позитива. Огромный большой минус очень маленькое помещение и все без масок в зале. Ребята, извините за такой нюанс, но маму свою в Ваш театр не привезу, т.к. не соблюдены элементарные противоэпидемические требования.
Здоровья Вам и Вашим близким в наступившим году.
08 january 2021
Очень смешно. Абсолютно курьезная ситуация. Мне понравилось.
05 january 2021
Хожу в театр редко, но метко. Ходили компанией, отмечали день рождения подруги. Нахохотались от души. Подруга осталась довольна таким подарком.
04 january 2021
Сам спектакль понравился. Позитивный. Игра актеров, сюжет.
Но организация подкачала — начало было не в 14, а в 14-30, точнее по факту позже.
Толпу людей собрали в холле, в зал не пускали.
В зале стулья очень плотно друг к другу.
В целом впечатление осталось хорошее.
Анонимный отзыв
30 december 2020
Комедия — улёт! То, что нужно для праздничного настроения!
29 december 2020
Очень много шуток! Хорошая комедия. «С лёгким паром» по новому! Для новогоднего романтичного настроения то что надо)
элементов мелодрамы: от раннего театра до современной мыльной оперы — стенограмма видео и урока
Начало мелодрамы
Франция приписывает создание мелодрамы в конце 18 — начале 19 веков как часть романтического литературного периода . Романтики хотели выразить свои эмоции через искусство и восприняли воображение, индивидуальность, природу как источник духовности и интуиции. Эта новая драматическая форма вызывала эмоции за счет использования речевых фраз с чередующимся музыкальным сопровождением, чтобы показать битву добра и зла, дополненную специальными эффектами, такими как крушение поездов, скачки и землетрясения.
Характеристики мелодрамы
В общем, мелодрам — это моральные сказки, которые иллюстрируют битву между добром и злом, где добро восторжествует и принесет нравственность или справедливость в общество. Вместо реалистичных персонажей в мелодраме были так называемые стандартных персонажей , или персонажи, основанные на определенных личностях или стереотипах. Обычно в мелодраму входят:
- Герой , нравственный, красивый и мужественный. Он действует на основе своей интуиции и созвучен природе.И хотя он верит в справедливость, он не всегда следует менее важным правилам общества.
- Героиня , которая также моральна в том, что она невиновна. Она также красива и отважна, но, вероятно, нуждалась в спасении.
- злодей , который злой. Эти персонажи часто бывают нечестными, жадными, мстительными и коррумпированными.
- Сообщник злодея , который обычно довольно идиотичен и служит комическим помощником.
- Верный слуга , помогающий герою раскрыть необходимую информацию о злодее.Этот персонаж тоже играет роль комического, но не выглядит идиотом.
- служанка , кокетливая, веселая и верная героине.
Обычно мелодрама состоит из трех основных сюжетных элементов: провокация, — то, что провоцирует злодея на зло герою; болей — болей, которые испытывают герой, героиня и другие добрые персонажи из-за зла злодея; и штраф — последняя часть пьесы, где злодей получает наказание, которого он или она заслуживает.
Возможно, это звучит знакомо. Возьмем, к примеру, Disney Robin Hood . Робин Гуд, красивый лис, который грабит богатых, чтобы накормить бедных, и его приятель, милый, забавный и услужливый Маленький Джон, провоцируются отважно сражаться со злым злодеем принцем Джоном и его скользким помощником сэром Хиссом. облагать налогами всех в Ноттингеме. В своих усилиях он побеждает героиню, прекрасную Деву Мариан, которая сражается вместе с ним. И не забывайте служанку, леди Клак, большую курицу, которая лояльна, комична и всегда кокетничает с Маленьким Джоном.В конце концов, злодей и его сообщник попадают в тюрьму с возвращением справедливости: король Ричард.
Мелодрама меняется со временем
Одним из самых ранних примеров мелодрамы является «Пигмалион » Жан-Жака Руссо. В своей истории, вдохновленной мифологией, Руссо очень постарался объединить слова и музыку, чтобы рассказать историю любви Пигмалиона и скульптуры, которую он создал и любил. Когда Пигмалион выражает свои самые глубокие чувства, музыка берет верх и сопровождает его пантомиму.Может быть логично, что это сочетание музыки и актерского мастерства привело к оперетте, световым операм и, в конечном итоге, к мюзиклам.
Из-за популярности формы некоторые романы и рассказы исполнялись как мелодрамы. Это, безусловно, относится к Uncle Tom’s Cabin . Эта пьеса, основанная на одноименном романе Гарриет Бичер-Стоу, исследует проблемы как рабства, так и вливания афроамериканцев в американское общество. Мелодраматическая форма, в которой исследуется битва добра и зла, побуждает зрителей сталкиваться с социальными проблемами своего времени.Эту пьесу по всей стране исполнили самые разные группы и актеры, что сделало ее одной из самых успешных мелодрам того времени.
Мелодрама с кинематографом перешла в немое кино, в котором наряду с преувеличенной актерской игрой использовалась музыка. Со временем мелодрама стала более формальной, но все же с преувеличением героев, злодеев и эмоций. Телевизионные шоу, такие как Dudley Do-Right , с его героем с добрыми намерениями, девушкой в беде и злодеем с закрученными усами, являются прекрасной иллюстрацией использования в мелодраме стандартных персонажей.Третьи, такие как Lassie , с его вызывающими эмоции сюжетными линиями, дают зрителям ощущение, что справедливость восторжествует в мире вокруг них.
Существование мелодрамы в сегодняшних развлечениях вызывает споры. В то время как многие утверждают, что мелодрама вымерла в западной культуре, другие утверждают, что она жива и здорова, хотя и в новых формах, в таких фильмах, как Звездные войны , Сумерки и Титаник , где герой не совсем следовать законам общества, но готов встать на защиту добро перед лицом злого злодея.Даже на маленьком экране все еще можно увидеть современные мелодрамы в сегодняшних мыльных операх. Дневное мыло с его преувеличенными эмоциональными сценами, красивыми героями и героинями, злодеями и стремлением к справедливости — просто детище мелодрамы двухсотлетней давности. Да, даже Страсти со своими сверхъестественными элементами квалифицируются как мелодрамы.
Краткое содержание урока
Мелодрама , которая, вероятно, более знакома, чем вы первоначально думали, — это пьеса, в которой герой всегда побеждает перед лицом зла.Этот герой , нравственный, красивый и мужественный, спровоцирован злодеем и испытывает сильные боли из-за зла злодея. Однако в конце концов справедливость восторжествовала, и злодей получил заслуженное наказание. И хотя истории со временем несколько изменились, мелодрама по-прежнему привлекает зрителей всех возрастов, поскольку их привлекают эмоции персонажей и они понимают, что добро может преодолеть зло.
Результаты обучения
По завершении этого урока вы должны уметь:
- Определить мелодраму и вспомнить ее влияние на современные формы медиаискусства
- Узнай основных персонажей мелодрамы
- Детализируйте стандартные темы на протяжении всей истории мелодрамы
Что делает мелодраму хорошей?
Мелодрама имеет тенденцию применяться как уничижительный — способ сбить с толку голливудский хлам, который задевает наши сердечные струны и превращается в шаблонные концовки.Но в эссе, опубликованном на прошлой неделе, драматург Дэвид Мамет утверждает, что мелодрама тоже может быть великим искусством, и предлагает правило, по которому можно различать плохие и хорошие образцы жанра.
Мамет написал эссе для продвижения своего фильма «Фил Спектор», премьера которого состоялась на канале HBO в минувшее воскресенье. По его мнению, все мелодрамы основаны на вопросах. В плохой мелодраме ответы на вопросы очевидны с самого начала. Хорошие мелодрамы награждаются неожиданными ответами — а самые лучшие, как он утверждает, удивляют, показывая нам, что вопросы, которые, как мы думали, мы рассматриваем, на самом деле вовсе не являются основными.
Mamet теги «Mr. Смит едет в Вашингтон »как пример« меньшей »мелодрамы, потому что финал столь же очевиден, как и удовлетворителен. Мамет утверждает, что лучшие мелодрамы включают «Шестое чувство» и, совсем недавно, фильм Дензела Вашингтона «Полет». Оба достигают неожиданности, изменяя в последнюю секунду то, о чем вы думали. Дело не в том, что эти фильмы заканчиваются на «А», когда вы думали, что они заканчиваются на «Б». Дело в том, что выбор всегда был между «C» и «D».(СПОЙЛЕР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Как в «Шестом чувстве» вы думаете, что фильм о том, может ли персонаж Хейли Джо Осмент разговаривать с мертвыми людьми, когда на самом деле речь идет о том, может ли персонаж Брюса Уиллиса признать, что он мертв.)
Самая интересная часть эссе Мамета — это то, где он объясняет, как написать хорошую мелодраму. Чтобы удивить зрителей, Мамет говорит, что писателю нужно успеть удивить самого себя. «Зрители предвидят все, что предвидел драматург», — пишет он.«Они будут бить вас до упора каждый раз и выяснят, что это сделал дворецкий, если только писатель не готов пройти тот же процесс, что и Герой».
Мелодраматическая формулировка Мамета может вызвать закатные глаза: если писатель подвергается тому же процессу, что и герой, делает ли это писатель героем? Тем не менее, интересно подумать, почему составляющие хорошего фильма так легко определить, но так сложно создать. Мамет может назвать трюк, но, не видя ни одного из его новых фильмов, я все еще сомневаюсь, сможет ли он это осуществить.
H / T Браузер.
Изображение — это фрагмент плаката фильма HBO «Фил Спектор».
Список фильмов классических мелодрам
Поджанр драмы, мелодрама была популярной формой в классическую эпоху, когда истории были усилены, а иногда и преувеличены, чтобы дергать за душу зрителей и максимизировать их эмоциональные переживания. Как правило, в этих фильмах основное внимание уделялось сенсационным сюжетам, вращающимся вокруг трагедии, потери и безответной любви, и в них участвовали многострадальные главные герои, почти всегда женщины, тщетно пытающиеся преодолеть невероятные трудности.
Попавшая в чужие руки мелодрама могла быть манерной и чрезмерно сентиментальной, что приводило к негативному восприятию жанра. Но опытные режиссеры, такие как Джордж Кьюкор, Дуглас Сирк и Уильям Уайлер, создали ряд отличных мелодрам и помогли сделать их одним из самых популярных жанров в 1940-х и 50-х годах. Вот семь прекрасных примеров мелодрамы.
Объединенные художники
Также одна из величайших литературных адаптаций всех времен, Грозовой перевал была романтической драмой о классовом разделении и любви, обреченной на трагедию.Режиссер Уильям Уайлер из классического романа Эмили Бронте. В этом фильме Лоуренс Оливье сыграл Хитклифа, бывшего сироту, попавшего в богатую семью и полюбившего свою приемную сестру Кэти (Мерл Оберон). Хотя она чувствует то же самое, Кэти не хочет отказываться от своего зажиточного образа жизни и уходит замуж за богатого соседа (Дэвида Нивена), не оставляя ревнивому Хитклифу другого выбора, кроме как уйти. Вернувшись много лет спустя богатым человеком, Хитклифф все еще одержим Кэти, но мстительно женится на сестре своего мужа (Джеральдин Фицджеральд), пытаясь разжечь ее ревность.Тем временем Кэти смертельно заболевает, а Хитклиф превращается в жестокого старика только для того, чтобы постигнуть собственную трагическую судьбу. Грозовой перевал был номинирован на восемь премий Оскар, включая лучший фильм.
Фотографии РКО
В то время как большинство видели в ней партнершу по танцам Фреда Астера, Джинджер Роджерс в этой адаптации романа Кристофера Морли 1939 года продемонстрировала достойные Оскара драматические способности. Рассказанный в воспоминаниях, как и во многих мелодрамах, в фильме Роджерс играл главную роль Китти, продавщицы, мечтающей сделать это на ней, но, тем не менее, выходит замуж за Вин Страффорд (Деннис Морган) только для того, чтобы быть отвергнутой из-за классовых различий.Она попадает в объятия молодого врача по имени Марк Эйзен (Джеймс Крейг), затем снова сворачивает хвост, когда соглашается выйти замуж за Вина после его возвращения. Но классовые различия остаются, и семья Вина не любит ее, а он отказывается отдать состояние своей семьи ради Китти. Китти уходит от Вина и узнает, что беременна, но слишком горда, чтобы вернуться к нему. В конце концов, она страдает от мертворожденного ребенка и возвращается к своей работе по продажам, соглашаясь выйти замуж за Марка. Китти Фойл пережила все безумные взлеты и падения классической мелодрамы, что позволило Роджерсу показать безупречную игру, которая принесла ей премию Оскар за лучшую женскую роль.
MGM Домашние развлечения
Режиссер Ирвинг Рэппер, « Теперь», «Вояджер » стал самым плачущим фильмом с королевой мелодрамы Бетт Дэвис в главной роли. Дэвис сыграла Шарлотту Вейл, женщину, которая всю жизнь страдала от репрессий из-за своей властной матери (Глэдис Купер), которая наконец начинает вырываться по воле своего нового психиатра (Клод Рейнс). На самом деле она совершает путешествие по морю, где встречает преданного отца и лишенного любви мужа Джерри Дарренса (Пол Хенрейд), который женат на ревнивой и склонной к манипуляциям женщине.Когда Шарлотта пытается вытащить эмоционально расстроенную дочь Джерри с края пропасти, она вступает в отношения с другим мужчиной (Джоном Лодером), который не может выбросить Джерри из головы. Хотя она не совсем понимает своего мужчину, Шарлотта действительно становится более уверенной и самоуверенной, поскольку «Вояджер » завершается обнадеживающей нотой знаменитой классической фразой: «Не проси луну, у нас есть звезды. . »
Warner Bros.
Смесь нуара и мелодрамы режиссера Майкла Кертиса, Милдред Пирс был исключительным фильмом, который принес Джоан Кроуфорд единственную в ее карьере премию Оскар за лучшую женскую роль.Кроуфорд сыграла титулованную Милдред, официантку, которая изо всех сил пытается обеспечить хорошую жизнь своим двум дочерям после развода со своим развратным мужем (Брюс Беннетт). С помощью неряшливого агента по недвижимости (Джека Карсона) Милдред становится владелицей ресторана и быстро превращает свой бизнес в успешную сеть, но изо всех сил пытается сделать свою старшую дочь Веру (Энн Блит) счастливой. Затем она вступает в брак без любви с ранее богатым Монте Берагоном (Захари Скотт), чтобы улучшить свое положение и вернуть отчужденную Веру.Но Монте наслаждается роскошным образом жизни плейбоя и лишает Милдред ее денег, что приводит к ее неминуемому финансовому краху и его убийству под градом пуль. Фильм «Милдред Пирс» , пользующийся большим успехом у критиков и кассовых сборов, удачно сочетал в себе два популярных жанра и возродил стремительную карьеру Кроуфорд.
MGM Домашние развлечения
Режиссер Дэвид Лин из получившей признание критиков пьесы Ноэля Кауарда « Натюрморт , Краткая встреча » была красивой, но душераздирающей драмой о двух людях, которым суждено жить несчастной жизнью.В фильме снялась Селия Джонсон в роли замужней женщины, у которой есть шанс встретиться с доктором (Тревор Ховард) на вокзале после того, как она заметила пепел в глазу. Он снимает его для нее, и другие искры начинают летать, поскольку оба встречаются на станции раз в неделю, чтобы насладиться обществом друг друга. Оба разделяют все о себе и в конце концов осознают, что глубоко любят друг друга. Но это осознание приводит к трагическому выводу, что оба не могут покинуть свои семьи, что ведет к безответной любви и обреченным жизням на несчастье.Джонсон и Ховард, несомненно, блестяще сыграли свои роли: Джонсон был номинирован на «Оскар» за лучшую женскую роль, а Лин получил свою первую награду за лучшую режиссуру.
универсальные студии
Основанный на романе Генри Джеймса 1880 года « Вашингтон-сквер, , », «Наследница » была объявлена «действительно великим кинофильмом» и принесла своей звезде Оливию де Хэвилленд второй и последний «Оскар» в ее карьере. Режиссер Уильям Уайлер, в фильме Де Хэвилленд сыграла Кэтрин Слопер, невзрачную и некрасивую дочь богатого, но властного доктора (Ральф Ричардсон).Она влюбляется в красивого молодого человека, Морриса Таунсенда (Монтгомери Клифт), но ее отец видит, что он гонится за ее деньгами, и угрожает лишить Кэтрин наследство. Впервые в жизни заняв позицию, Кэтрин настаивает на том, чтобы она вышла замуж за Морриса. Но вместо этого Моррис прерывает Кэтрин и оставляет ее без дела, в то время как ее отец приходит к пониманию того, как сильно он причинил вред своей дочери. Спустя годы Моррис возвращается, и Кэтрин снова соглашается сбежать, только на этот раз она меняет положение и показывает, что больше никогда не позволит манипулировать собой.
Коллекция критериев
Задолго до того, как драматический сериал « Даллас » изобразил отвратительные жизни техасских нефтяных магнатов, был снят фильм « Написано на ветру », квинтэссенция мелодрамы режиссера Дугласа Сирка. В фильме, снятом по роману Роберта Уайлдера 1945 года, Роберт Стэк сыграл Кайла Хэдли, неуверенного в себе сына-алкоголика нефтяного барона-миллионера (Роберт Кейт). Как и его сестра-нимфоманка Мэрили (Дороти Мэлоун), саморазрушительный образ жизни Кайла не позволяет ему поддерживать значимые отношения.Ему все же удается жениться на Люси (Лорен Бэколл), уравновешенном рекламном руководителе, и на какое-то время он перестает бить по бутылкам. Но его неспособность зачать ребенка приводит к падению с повозки и обвинению друга детства Митча (Рок Хадсон) в романе с Люси, когда она забеременела, что привело к смерти Кайла и суду Митча за его убийство. Беззастенчиво мрачный, Written on the Wind был снят на пике популярности жанра, который в конце десятилетия начал уступать место более реалистичным драмам.
10 фактов о мелодраме — BURT’S DRAMA
Факт №1. Сказка о тайнах
Первой мелодрамой стала пьеса английского писателя Томаса Холкрофта под названием « Тайна ». Его игра представляла собой смесь динамичного действия, сентиментальности и счастливого конца.
Факт №2. Промышленная революция
Мелодрама выросла на фоне промышленной революции. За это время 77% британского населения переехало жить в города, где они работали на заводах.Условия жизни и работы были ужасающими, и поход на мелодраму в театре был долгожданным облегчением и бегством от суровых реалий жизни.
Факт №3. Все дело в сентиментальности!
Хорошая мелодрама всегда сентиментальна. Несмотря на то, что происходит в сюжете, и опасные вещи, которые происходят с персонажами, герой всегда женится на героине, а плохого парня всегда ловят.
Факт №4. Музыка улучшает Мелодраму
Мелодрама связана с музыкальной драматургией.Музыка была очень значимой, потому что она усиливала эмоции, настроение и чувства персонажей.
Факт №5: Добро против зла
Основная тема мелодрамы — добро против зла. Были бы хорошие персонажи и злые персонажи. Будет установлена основная сюжетная линия, злые персонажи начнут выглядеть так, как будто они собираются победить, и все достигнет кульминации, пока хорошие персонажи, наконец, не победят и не победят злых персонажей раз и навсегда.
Факт № 6: Вовлеченность аудитории
Довольно часто публика буквально сидела на краю сидений и приостанавливала свое недоверие (полностью вовлекалась), и они кричали, свистели и шипели, пока действие продолжалось.
Факт № 7: Быстрый темп
Сюжет пьесы будет развиваться очень быстро, сцена будет длиться всего несколько минут. Это было сделано для того, чтобы аудитория была вовлечена в сюжет.
Факт № 8: Экзотические локации
Действие пьесы часто происходило в экзотических местах, вдали от реалий тяжелой работы и ужасных условий жизни городов, в которых жила публика. экзотические и захватывающие места, которые публика никогда не была, но мечтала увидеть.
Факт № 9: Стандартные символы
Почти в каждой мелодраме было 6 стандартных персонажей:
- Герой
- Героиня
- Злодей
- Сообщник злодеев
- Верный слуга героя
- Служанка героини
Факт № 10: Спецэффекты
По мере роста «Мелодрамы» она также прославилась своими спецэффектами. Зрители театра все больше жаждали катастрофы, разыгрываемой перед ними, такой как крушение поездов, скачки или морские сражения.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Как избежать мелодрамы в написании — Mythcreants
Мелодраматическое письмо — частая ошибка писателей. Большинство из нас хотят, чтобы наши рассказы имели эмоциональное воздействие, но если мы не понимаем, как это достигается на техническом уровне, вместо этого легко закончить фиолетовой прозой. Давайте посмотрим, что такое мелодраматическое письмо, почему оно не работает и что нам следует делать, чтобы наша работа была эффективной.После этого мы расскажем, как справляться с эмоциональными состояниями, такими как депрессия или тревога, потому что для того, чтобы избежать мелодрамы в таких случаях, требуется другой технический подход.
Что такое мелодрама
Мелодрама лучше всего характеризует повествование, которое кричит о том, насколько эмоционально экстремальна ситуация, не имея для этого подтверждения. Говоря более техническим языком, это означает, что проза скорее говорит, чем демонстрирует эмоции и рассказывает их в преувеличенной манере.
Чаще всего это делается с помощью эмоциональных реакций персонажа точки обзора.Давайте посмотрим на несколько примеров.
Вот очевидный пример из моей критики «Пятьдесят оттенков серого» Э.Л. Джеймса. Это происходит после того, как Анастасия и Кристиан разойдутся в конце.
Я падаю на кровать, туфли и все такое, и вою. Боль неописуема… физическая, ментальная… метафизическая… она повсюду, просачиваясь до мозга костей. Горе. Это горе — и я сам навлек его на себя. В глубине души от моей внутренней богини исходит неприятная, непрошенная мысль, ее губы искривились в рычании … физическая боль от укуса ремня — ничто, ничто по сравнению с этим опустошением.Я сворачиваюсь, отчаянно сжимая плоский воздушный шар из фольги и носовой платок Тейлора, и отдаюсь своему горю.
В приведенном выше отрывке мы ничего не слышим об источнике отчаяния Анастасии. Вместо этого он снова и снова заявляет о чувствах Анастасии. Слово «горе» используется три раза в этом абзаце.
Вот отрывок из «Меча Шаннары» Терри Брукса.
Небо было внезапно закрыто чем-то огромным и черным, которое проплыло над головой, а затем скрылось из виду.Мгновение спустя он снова пролетел, медленно кружа, не двигаясь, его тень зловеще нависала над двумя спрятавшимися путешественниками, словно собираясь на них напасть. Внезапное чувство ужаса пронеслось в разуме Флика, сковывая его железной паутиной, когда он пытался бежать от ужасного безумия, проникающего внутрь. Что-то, казалось, спускалось вниз в его грудь, медленно выдавливая воздух из его легких, и он обнаружил, что задыхается. Перед ним резко промелькнуло видение черного изображения с красной пропиткой, когтистых рук и гигантских крыльев, чего-то настолько злого, что само его существование угрожало его хрупкой жизни.
В этом отрывке из «Меча Шаннары» над головой летит монстр, но его описание расплывчато. Большая часть отрывка проходит с использованием вызывающего воспоминания языка, чтобы передать то, что Флик думает о монстре. Хотя монстр, естественно, был бы устрашающим, эта реакция чрезмерна. Внутренние ощущения, такие как сжатие легких и затрудненное дыхание, проходят очень сильно, и что-то не попадает в его грудь. А поскольку такие метафоры, как «железная паутина, пытающаяся убежать от ужасного безумия, проникающего внутрь», не связаны с тем, что на самом деле происходит в сцене, они позволяют Бруксу преувеличивать больше, чем он мог бы в противном случае.Все это делает отрывок очень мелодраматичным.
Давайте посмотрим на более тонкий пример из «Меча истины» Терри Гудкайда.
Горе и депрессия охватили его, и, хотя у него все еще был брат, он чувствовал себя брошенным. То, что он стал взрослым, не давало ему убежища от безысходного чувства осиротевшего и одинокого в мире — чувства, которое он знал раньше, когда его мать умерла, когда он был еще молод.
Есть упоминание о смерти матери главного героя, но это всего лишь мимолетное упоминание.Его брат все еще жив. Как и в предыдущих примерах, описание его чувств повторяется. У него одновременно горе и депрессия, он чувствует себя брошенным и осиротевшим. Достаточно всего нескольких слов, чтобы сказать, что персонаж напуган или скорбит, поэтому эти сценаристы изо всех сил пытаются вывести это из себя.
Большинство писателей знают, что главный герой существует, чтобы общаться с читателями, увлекая публику за собой. Поскольку главный герой является источником эмоциональных вложений читателей, естественно думать, что мы можем заставить читателей что-то почувствовать, если главный герой это почувствует.Если он все равно рухнет, мы заставим главного героя почувствовать это сильнее!
Но это не так.
Почему не удается мелодрама
Чтобы не создавать мелодраматической прозы, нужно понимать, как рассказы вызывают эмоции у читателей. В основном это не так. Читатели не являются пассивными получателями психических манипуляций; вы не можете заставить их что-то почувствовать.
Вы будете рассказывать о происходящем. Читатели услышат об этих событиях и почувствуют эмоции, когда это что-то для них значит, как и в реальном мире.Чтобы понять разницу, представьте, что ваш друг расстроился, читая новости. Вы бы сказали: «Вау, должно быть, эта новостная статья была написана вызывающе»? Возможно нет. Вы с большей вероятностью спросите: «Что случилось?» Когда новости влияют на нас, мы знаем, что это связано с реальными событиями, о которых рассказывается в новостях. Репортер помог нам ощутить это влияние, хорошо передав эти события, но они не выделили то, что мы чувствуем, с их выбором слов. Художественная литература не исключение.
Давайте посмотрим на это с другой стороны.Кто-то, кто вам очень дорог, только что решил прекратить ваши отношения. Пока вы не оправитесь от эмоционального удара, вы, скорее всего, потратите время на размышления о:
- Счастливые времена, которые, возможно, не были для них счастливыми
- Все, что вы сделали неправильно
- Любит ли вас кто-нибудь еще?
- Как отпуск, который вы планировали с этим человеком, никогда не случится
- Что вы никогда не разделите с ними еду
Вы, вероятно, потратите меньше времени на размышления о том, как:
- Вы сейчас плачете
- Ты чувствуешь горе
- Ваше сердце захвачено сокрушительной железной хваткой безответной любви (вы подумаете об этом, когда начнете писать плохие стихи о пережитом)
Первый список посвящен реальным последствиям случившегося — вот что вас огорчает.Второй список просто излагает вашу реакцию на то, что произошло. Плач не делает тебя грустным; ты плачешь, потому что тебе уже грустно. Мелодраматическое письмо фокусируется на эмоциональных реакциях, а не на их причинах, и поэтому это не работает. Как и вы в этой гипотетической ситуации, читатели не будут грустить из-за того, что ваш персонаж плачет. Но если вы опишете причины, по которым ваш персонаж плачет, он тоже может плакать.
Что делать вместо
Если переутомленное описание чувств персонажа не работает, что подействует? Как в целом создать впечатляющую работу и, в частности, рассказать о наших персонажах, переживающих тяжелые времена?
Написание мощного произведения начинается с хороших основ повествования.Во-первых, вы должны заставить своих читателей заботиться о вашем главном герое и, в меньшей степени, о побочных персонажах, отношениях между персонажами и их сообществами или местами, в которых они обитают. Как если бы мы видели, как кто-то страдает в реальной жизни, это повлияет на нас больше, если мы будем любить этого человека. Читателям может потребоваться время, чтобы они привязались к персонажам, поэтому не ждите, что они будут плакать из-за вашей вступительной сцены.
Следующая задача — включить в вашу историю события, над которыми стоит переживать.Вернемся к примеру с «Щелчком» в отрывке из «Меча Шаннары». Темный летающий монстр, безусловно, может быть страшным, но в этой сцене он не делает ничего, кроме как парить и кружиться. Вместо этого, возможно, Флик мог бы спрятаться в расщелине между камнями, а монстр мог протянуть когтистую ногу и разорвать его одежду, не совсем сумев поймать его. Или, возможно, Флик пас овец, а монстр набрасывается и уносит несколько стад, почти унося с собой Флика.Будьте реалистичны в отношении того, сколько ажиотажа могут вызвать ваши мероприятия, и не переоценивайте их.
Ваши читатели должны понимать, что чувствует ваш персонаж, но вы хотите показать эти чувства, а не рассказывать им, не говоря уже о том, чтобы растягивать это высказывание на весь абзац. Как правило, большинство слов должно быть сосредоточено на том, что происходит, но с предвзятой точки зрения персонажа. Просто представьте, что вы ведущий Fox News. Ладно, может быть, не настолько предвзято.
Исходя из моей критики «Меча истины», вот как можно продемонстрировать чувство заброшенности, просто обсуждая события.
Пример
Мать Ричарда умерла, когда он был молод. В то время он не понимал; он думал, что она все еще где-то там. Он снова и снова спрашивал отца, почему она не вернется домой. Он полагал, что не мог винить своего отца за то, что после этого он провел так много времени вдали от дома; заграничные приключения были более заманчивыми, чем грустные мальчишки в хижине. Вместо этого Ричард цеплялся за Майкла, но теперь даже Майкл предпочитал свои модные вечеринки и важные встречи посещению своего младшего брата.
Выше события изменены, чтобы поддержать идею о том, что семья Ричарда бросает именно его. Его мать не захотела уходить, и Майкл мог бы оспорить идею о том, что он предпочитает вечеринки своему брату, но это интерпретация реальности Ричардом.
Вы все еще можете использовать язык тела, внутренние ощущения и сложные метафоры. Однако имейте в виду, что, хотя они могут показывать состояние персонажа, они рассказывают читателям только об эмоции, а не демонстрируют эту эмоцию в действии.Значит, это гарнир, а не еда. На тарелке с едой они выглядят фантастически. Если вы обслужите их в одиночестве, ваши читатели спросят, где, черт возьми, их обед.
Давайте посмотрим на тот же абзац в «Пятьдесят оттенках серого», переработанный с большей частью того же языка тела и метафорой, добавленной для эффекта.
Пример
Я падаю на кровать, туфли и все такое. Я все еще вижу бледное лицо Кристиана с широко открытыми глазами и приоткрытым ртом. Я это сделал. Я причинил ему боль и больше никогда не вызову улыбки на его лице.Я никогда не пойду на секретное приключение, которое он планировал неделями. Я не узнаю, что его так давно ранило, и не помогу ему вылечиться. С этого момента я просто встану с постели, пойду на свою тусклую работу, проведу обычный вечер и буду делать вид, что самого важного в моей жизни никогда не происходило. Я сворачиваюсь, сжимая плоский воздушный шар из фольги и носовой платок Тейлора, и предаюсь буре изгнанных снов.
Выше я вычерпал бессмысленный центр и наполнил его каким-то веществом.Я также убрал утверждения, в которых упоминается боль, горе и опустошение — это просто показательно. Наконец, я вытащил вещи, которые просто чрезмерны. Очень мало ситуаций, в которых вы хотите, чтобы главный герой выл. Стоны лучше, но их лучше использовать как реакцию на физические ощущения, а не на эмоциональные страдания.
Если вы будете использовать метафоры и другие вызывающие воспоминания выражения, такие как «заточение [своего разума] в железную паутину, когда он пытался бежать от ужасного безумия, проникающего внутрь» в отрывке из Меча Шаннары, избегайте крайних и клише слов.«Зло» и «смерть» слишком преувеличены, а «тьма» — чрезмерно. «Безумие» в данном случае одновременно и эйллистское, и слишком экстремальное. Чем более экстремальна ситуация в истории и чем больше в ней на самом деле таких вещей, как смерть и тьма, тем больше вы можете избежать неприятностей с такими словами. Даже в этих случаях они скорее улучшат атмосферу, чем сделают сцену печальнее или страшнее.
Помимо сосредоточения внимания на содержании рассказа, вы также можете способствовать тому, чтобы сюжетные события достигли цели, написав иммерсивную прозу.Превратите их в сцены в реальном времени, включите яркие сенсорные детали и оставайтесь в поле зрения. Конечно, все это труднее, чем заставить вашего персонажа издать мучительный стон смерти. Это пишу для вас.
с изображением панических атак и других эмоциональных состояний
Теперь мы переходим на более сложную территорию. Допустим, у вашего персонажа точки зрения хроническое беспокойство, депрессия или что-то подобное. Вы много знаете о заболевании, о котором пишете, потому что либо испытали его на себе, либо провели исследование.Вы хотите, чтобы этот персонаж был позитивным представителем людей с похожим опытом, но вы также пишете для широкой аудитории, многие из которых не имеют этого конкретного состояния или не очень хорошо его понимают. Это означает, что ваши читатели не будут эмоционально реагировать на события так же, как ваш главный герой.
Как я объяснял ранее, ваша проза не может заставить читателя что-то чувствовать. Истории просто пытаются сделать вымышленные события похожими на настоящие; остальное делают нормальные эмоциональные реакции читателей.Но опыт тех, кто страдает депрессией или тревогой, отличается от опыта тех, у кого нет этих состояний. Депрессия — это не просто нагнетенная грусть. Беспокойство — это не беспокойство. Напротив, они уникальны для людей с такими условиями. Если у ваших читателей еще нет депрессии или беспокойства, вы не можете добавить в свою историю ничего, что заставило бы их почувствовать, что чувствует персонаж с этим заболеванием.
Хуже того, возможно, что на читателей, у которых действительно есть это заболевание, может сильно повлиять депрессия или паника вашего персонажа.Это сделало бы вашу историю невероятно неприятной для них. Если вы сами не страдаете этим заболеванием, избегайте этого любой ценой. Включение маргинального персонажа в вашу историю всегда должно вызывать хорошее настроение у настоящих людей в этой группе. Если нет, то это эксплуатация.
Так что же делать? Вы можете дать читателям лучшее представление о том, как работают эти условия и с какими проблемами сталкиваются люди. Вы можете развить сочувствие, помочь читателям понять, как проявлять уважение, и подчеркнуть, насколько важно эффективное лечение и приспособления для улучшения жизни людей.И последнее, но не менее важное: вы можете создать столь необходимое позитивное представление.
Все начинается с того, что читатели знают, что у вашего персонажа такое состояние, как депрессия или тревога. Давайте сравним две истории, которые подходили к этому по-разному.
Гарри Поттер и Орден Феникса
В пятой книге серии о Гарри Поттере Гарри борется с чем-то, что может быть депрессией. Он испытывает перепады настроения, поочередно огрызаясь на друзей или боясь, что с ним что-то не так.Роулинг использует хорошую технику прозы, показывая вместо того, чтобы рассказывать свои чувства. Триггеры, которые заставляют его злиться или заставляют чувствовать себя лучше, очевидны.
Однако, хотя у его чувств всегда есть оправдание, к которому читатели могли бы относиться, его реакция сильнее, чем читатели могли бы ожидать. После того, как Гермиона и Рон скрывали от него информацию в течение пары месяцев, потому что Дамблдор дал им обещание, Роулинг рассказывает целую страницу диалога, где Гарри кричит на них заглавными буквами. Когда он беспокоится о том, что он может быть одержим Волдемортом, он закрывается от всех своих друзей и союзников, отказываясь разговаривать с кем-либо.
Роулинг никогда специально не заявляет, что у Гарри депрессия или другое состояние. Поскольку Гарри, вероятно, не знал бы об этом, если бы знал, поэтому наличие другого персонажа могло бы помочь. Вместо этого другие персонажи комментируют, насколько он зол, не осознавая, что борется не только с плохим характером. Его чувства рассматриваются как недостаток характера, который необходимо преодолеть. Он не ходит на терапию, не принимает лекарства и не делает того, что может быть эквивалентно этому в волшебном мире.
Поскольку его состояние не указано, многие читатели Ордена Феникса не понимали Гарри и не сочувствовали ему. Вместо этого они думали, что он нервничает и раздражает. Напротив, людям с депрессией приходилось наблюдать, как Гарри борется без лечения, в то время как его обвиняют в симптомах, которые он испытывает. Это последнее, что вам нужно, когда вы изображаете главного героя, страдающего от чего-то вроде депрессии.
Расчетные звезды
Главная героиня «Расчет звезд», Эльма, очень боится оказаться в центре внимания.Однако ей также необходимо убедить НАСА и, следовательно, общественность, что она и другие женщины имеют право быть астронавтами. Из-за этого она оказывается в центре внимания. Вместо того, чтобы пытаться заставить читателей почувствовать страх Эльмы, автор Мэри Робинетт Коваль сосредотачивается на том, чтобы помочь читателям понять проблемы, с которыми сталкивается Эльма.
Коваль медленно рассказывает о тревоге Эльмы, сначала показывая ее нервозность из-за того, что она находится в центре внимания на вечеринках, а затем ее облегчение, когда другие женщины — самые громкие имена на авиашоу, в котором она летит.Затем во время шоу птица повреждает ее самолет, заставляя ее совершить аварийную посадку, что привлекает внимание прессы. Она прячется в ванной до конца авиашоу, и рассказчик от первого лица говорит: «Было бы разумнее бояться авиакатастрофы, но я боялся репортеров».
Эта осознанная линия и сравнение с опасной для жизни ситуацией проясняет, что у Эльмы есть тревога. По сюжету Эльма также обращается к врачу и получает рецепт на Милтаун.Лекарство помогает ей пережить тяжелый период и позволяет ей предстать перед комитетом Конгресса в защиту космической программы. Изображая, как лекарства помогают Эльме, Коваль работает над снижением стигмы в отношении лечения.
Чтобы проиллюстрировать страх Эльмы во время сцен, Коваль сосредотачивается на непроизвольных физических реакциях, включая внутренние ощущения. Эльму обычно рвет, часто по несколько раз, прежде чем она появится перед камерами. У нее возникает одышка, ее руки дрожат, ладони потеют, и иногда ей приходится напрягаться.Вместо того, чтобы думать о своем страхе или оправдывать свой страх, мысли Эльмы сосредоточены на ее усилиях по борьбе со своим страхом. Она часто произносит «пи» в голове, чтобы справиться с ситуацией.
Вот отрывок из одного из самых тревожных моментов в книге. Антагонист, Паркер, только что привел Эльму в большую комнату, где на нее устроили засаду репортеры. Там директор космической программы впервые сообщает всем (в том числе и ей), что ее приняли в космонавты.
В комнате стало жарко. Холодный. Горячий. Я, должно быть, ослышался. Конечно, они сначала расскажут мне об этом наедине.
Вспышки погасли. Ослепляет меня. Я не могла дышать.
Астронавт.
Комната закружилась вокруг меня, как будто я был привязан к креслу центрифуги. Дыхание выдавлено. Мое зрение потемнело по краям.
Астронавт.
3,14159265359… Кто-то назвал мое имя. Что подумают люди, если я упаду в обморок? Паркеру это понравилось бы.
Астронавт.
Какого черта они сначала не рассказали мне это наедине? Вы не ослепляете кого-то подобными вещами, если только вы не хотите смотреть, как они барахтаются…
Паркер. Паркер, должно быть, предложил это.
Кто-то снова произнес мое имя, и я повернулся к голосу. Комната была размытым светом и звуком. Не хватало воздуха. Держите глаза открытыми. Продолжай говорить. Это был еще один тест.
«Джентльмены…» Я боролась с силой тяжести, чтобы поднять руки.«Господа, если вы все говорите одновременно, я вас не слышу».
Много слов здесь было бы слишком экстремальным для начала работы. И если бы речь не шла о тревоге, я бы порекомендовал вырезать здесь большую часть внутренних ощущений, чтобы сосредоточиться на конкретных деталях, которые могут вызвать у читателя те же чувства. Однако здесь это работает, потому что:
- Коваль в любом случае не может и не должна вызывать беспокойство у своих читателей.
- Читатели понимают, почему реакция Эльмы такая резкая.Хотя все эти внутренние ощущения обычно оказываются слишком сильными, этому есть объяснение.
- Реакция Эльмы перемежается с другими вещами, поэтому это не просто один большой блок из горячего, холодного, ослепляющего, не может дышать .
- Это одна из самых центральных сцен в книге.
- Даже здесь образ не столь сложен, как фраза: «ужас пронесся в разуме Флика, заключая его в железную паутину, когда он пытался бежать от ужасного безумия, проникающего внутрь.«Это занижено в сравнении.
- Коваль не говорит ни о каких чувствах, которые испытывает Эльма. Никакого «террора» или «страха».
Не думаю, что это единственный способ рассказать персонажу с тревогой, но он работает. Он показывает подробные знания как о физических, так и о психических эффектах тревоги, которые обнаруживаются либо в личном опыте, либо в исследованиях, либо в том и другом. Это заставляет читателей подбадривать Эльму, наблюдая за ее борьбой с тревогой, не пытаясь воссоздать эту тревогу у читателей.The Calculating Stars выиграли Nebula, и в настоящее время она является финалистом Hugos.
То, как мы говорим о письме, можно подумать, что наши истории пронизаны подсознательными магическими заклинаниями. Хотя я бы хотел, чтобы это было правдой, у людей есть собственное мнение. Вот почему самая эффективная проза не пытается никому рассказывать, что он должен чувствовать. Это дает им четкое представление о другом мире и позволяет этому миру говорить сам за себя.
Мелодраматические синонимы, Мелодраматические антонимы | Тезаурус Мерриам-Вебстера
1
дан или отмечен привлекающим внимание поведением, наводящим на мысль о сценической игре
- наша королева офисной драмы снова сделала мелодраматическое заявление , что он больше не может этого терпеть и уходит
2
имеющий общее качество или эффект сценического выступления
- он произнес свою обычную мелодраматическую речь, в которой он усвоил урок и после этого всегда будет оплачивать свои счета вовремя
- изумительный,
- удивительный,
- поразительно,
- офигенный,
- захватывающий,
- проушина,
- сказочный,
- чудесный
- (или чудесный),
- впечатляющий,
- удивительно,
- чудесный,
- чудесный
См. Определение словаря
Эссе памяти Салли Леджер
Джульетта Джон, Мелодрама и ее критика: Эссе памяти Салли Леджер
19: Междисциплинарные исследования в долгом девятнадцатом веке, 8 (2009) www.19.bbk.ac.uk
17
8
[Чарльз Диккенс], «Народные развлечения», Household Words, 1 (20 марта 1850 г.), 13–15 и 1
(13 апреля 1850 г.) , 57–60 (стр. 60).
9
Оскар Уайльд, Важность серьезности [1895], Полное собрание сочинений Оскара Уайльда (Глазго:
HarperCollins, 1994), стр. 357–419 (стр. 376).
10
Бут, Английская мелодрама, стр. 14; Дэвид Майер, «Встреча с мелодрамой», в Кембридже
Companion to Victorian and Edwardian Theater, ed.Керри Пауэлл (Кембридж: Cambridge University
Press, 2004), стр. 145–63 (стр. 146).
11
Питер Брукс, Мелодраматическое воображение: Бальзак, Генри Джеймс, Мелодрама и режим излишеств
(Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1976), стр. 55.
12
Brooks, p. 15.
13
Брукс, п. 35.
14
Бут, Английская мелодрама, Морис Уилсон Дишер, Кровь и гром: средневикторианская мелодрама и
его истоки (Лондон: Мюллер, 1949), Фрэнк Рахилл, Мир мелодрамы (Университетский парк: Пенсильвания
State University Press, 1967), Джордж Роуэлл, Викторианский театр, 1792–1914: Обзор (Лондон:
,
Oxford University Press, 1956), Аллардайс Николл, История драмы начала девятнадцатого века, 1800–
1850 , 2 тт.(Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1959) [т. 4 из «Истории английского языка
» Николла, 2
nd
изд., 6 томов. (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1952–59)].
15
Роберт Хейлман, Трагедия и мелодрама: версии опыта (Сиэтл: Вашингтонский университет
Press, 1968), Эрик Бентли, Жизнь драмы (Нью-Йорк: Атенеум, 1964).
16
Например, Дэниел Героулд (ред.), Мелодрама, Нью-Йоркский литературный форум, 7 (1980), Майкл Хейс и
Анастасия Николополу (ред.), Мелодрама: Культурное появление жанра (Бейзингсток: Макмиллан,
1996) и Джеки Браттон, Джим Кук и Кристин Гледхилл (ред.), Мелодрама: сцена, картина, экран
(Лондон: Британский институт кино, 1994) ).
17
Браттон, Кук и Гледхилл, стр. 1.
18
Элейн Хэдли, Мелодраматическая тактика: театрализованное инакомыслие на английском рынке, 1800–1885
(Стэнфорд: Stanford University Press, 1995), Джульет Джон, Злодеи Диккенса: Мелодрама, Персонаж,
Популярная культура ( Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2001).
19
Кэтрин Ньюи, Сочинительство женского театра в викторианской Британии (Бейзингсток: Палгрейв Макмиллан,
2005), Джим Дэвис и Виктор Эмельянов, Отражая аудиторию: Лондонский театр, уходящий 1840–1880 (Айова
Город: Университет Айовы Пресс , 2001).
20
См. Керри Пауэлл (ред.), Кембриджский компаньон викторианского и эдвардианского театра (Кембридж:
Cambridge University Press, 2004), Джейн Муди и Дэниел О’Куинн (ред.), The Cambridge Companion to
British Theater, 1730–1830 (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2007).
21
Майкл Бут, Английские пьесы девятнадцатого века, 5 томов. (Oxford: Oxford University Press, 1969–
76). Том I, «Драмы: 1800–1850» и Том II, «Драмы: 1850–1900» имеют наибольшее отношение к исследователям
мелодрамы. См. Также Леонард Р. Н. Эшли (ред.), Британская драма девятнадцатого века: антология
репрезентативных пьес
(Гленвью, Иллинойс.: Скотт, Форесман, 1967), Джеймс Ослер Бейли (редактор), Британские пьесы
Девятнадцатый век: антология для иллюстрации эволюции драмы (Нью-Йорк: Odyssey Press,
.