Фильмы жанра эротика — все фильмы мирового проката: описания, трейлеры, отзывы, рецензии.
Этот раздел содержит все фильмы, вышедшие в нашем прокате, а так же рецензии на них, обзоры кинокритиков и ваши отзывы. Зайдя в этот раздел, Вы всегда сможете узнать в каком новом фильме снялся ваш любимый актер или какая картина является классикой жанра и рекомендована к просмотру. Тут можно ознакомиться с фильмами производства различных студий, показанных в нашей стране, а так же кинокартин вышедшим в ограниченном прокате. База наших фильмов будет ежедневно обновляться тем самым давая возможность удовлетворить запросы любого киномана. Наша кинобаза включает в себя все нашумевшие фильмы, а так же как только восходящих звезд, так прочно обосновавшихся на олимпе кинематографа. В этом разделе вы можете посмотреть фильмографию актеров, и будут ли сниматься продолжения. На нашем сайте вы всегда сможете узнать все о своем любимом фильме или сериале. Мы работаем как в направлении новинок сезона, так и со всеми любимой классикой. Теперь вне зависимости от настроения всегда можно выбрать, что посмотреть любого жанра, начиная от драм и боевиков заканчивая комедиями и мультфильмами. Участвуйте в составлениях рейтингов, и поиска самых захватывающих картин, фильмы это часть нашей жизни и наш ресурс предоставляет возможность стоять у истоков появления картин-легенд, фильмов, которые будут долгие годы сопровождать вашу жизнь.
Навигация по базе
Дорога без конца: пути и тупики Джульетты Мазины | Статьи
Сто лет назад, 22 февраля 1921 года, родилась Джульетта Мазина, жена и муза Федерико Феллини, главная актриса (не путать с дивами) итальянского кино пятидесятых. В этот день «Известия» вспомнили, как выпускница католического интерната сыграла едва ли не самую убедительную проститутку в истории мирового кино и почему кинокарьера, обещавшая стать одним многолетним триумфом, внезапно оборвалась.
Навеки вместе
У любого национального кинематографа — если, конечно, это настоящий, состоявшийся кинематограф — есть Главная Актриса. Не всегда самая популярная, иногда не самая лучшая с точки зрения киноведов и уж точно — необязательно самая красивая. Но что-то должно сойтись в карьере артистки — талант, эпоха и соответствие ей; наконец — удача в выборе ролей, чтобы кинематограф целой страны ассоциировался именно с ней. В США это Мерил Стрип, в России — Людмила Гурченко, во Франции — Катрин Денев, в Германии — Марлен Дитрих. В Италии, столь богатой на кинозвезд самой высшей пробы, включая Анну Маньяни и Сильвану Мангано, нет никого, кого сами итальянцы ставили бы рядом с Джульеттой Мазиной.
Актриса Джульетта Мазина в фильме Федерико Феллини «Дорога». 1954 год
Фото: Global Look Press/Supplied by FilmStills.net
Поразительно, что золотой век актрисы длился по большому счету около трех лет и состоял, в общем, всего из двух ролей (будет, разумеется, блистательное возвращение в середине восьмидесятых, но о нем дальше). Но в этих своих лучших и главных картинах она сыграла саму Италию — и поэтому Италия ее боготворит.
Мы говорим «Джульетта Мазина», держа в уме «Федерико Феллини». Разговоры о том, насколько сильна была творческая зависимость гениальной актрисы от гениального мужа, разумеется, совершенно бессмысленны: в памяти и истории остаются только фильмы. Феллини сделал жену идеальным ретранслятором своих идей раннего периода творчества, но и Мазина многому научила режиссера.
Она родилась в пригороде Болоньи в интеллигентной семье среднего достатка: отец был скрипачом, мать — учительницей. Детство свое Джулия Анна провела в католической школе-интернате — дело для межвоенной Италии довольно обыкновенное. Но будущее свое видела в среде, от догматики далекой. С ранних лет хорошо танцевала и музицировала, однако образование предпочла получить более обстоятельное — филологический факультет римского университета Сапиенца.
Кадр из фильма «Дорога». 1954 год
Фото: Global Look Press/Supplied by FilmStills.net
Лицедейские навыки и высокая общая культура позволили ей быстро получить довольно приличную работу: актрисой радиоспектаклей. Автором одной из пьес оказался начинающий писатель и карикатурист по имени Федерико Феллини. В сущности, судьба Мазины решилась в 22 года: она встретила мужа и творца одновременно. Но до настоящей славы было еще далеко.
Звезда неореализма
В кино она дебютировала вовсе не у Феллини — муж еще не снимал — зато в фильме знаковом. «Пайза» Роберто Росселини — второй по хронологии шедевр неореализма после его же ленты «Рим — открытый город». Неуказанная в титрах девушка на лестнице флорентийского дворца, всего пара секунд. То, что Мазина предельно органична именно в неореалистических интерьерах, стало понятно сразу.
Актриса Джульетта Мазина в фильме «Ночи Кабирии». 1957 год
Фото: Global Look Press/Supplied by FilmStills.net
Однако почти десять лет Мазина снимается в том, что предлагают, — в основном во всякой ерунде: комедии, дешевые нуары, мелодрамы. Дважды, впрочем, сыграла у мужа — но дебютные ленты Феллини, «Огни варьете» и «Белый шейх», трудно отнести к безусловным удачам. Звезда Джульетты Мазины взошла в «Дороге» (1954), первом подлинно великом фильме Феллини.
Работа исполнительницы главной роли в причудливой и одновременно предельно реалистичной истории странствующих циркачей, которые с трудом переносят друг друга, но обречены быть вместе, куда больше чисто актерской. Как утверждал сам Феллини, смутная идея стала реальностью, когда он решил писать образ главной героини Джельсомины со своей жены. «Я использовал настоящую Джульетту, но так, как я ее видел». Собственно, Мазине не нужно было «играть», то есть актерствовать, — достаточно было быть собой.
Кадр из фильма «Ночи Кабирии»
Фото: Global Look Press/imago stock&people
«Дорога» получила «Оскар» и «Серебряного льва» в Венеции, а Мазина и Феллини — статус самой успешной пары итальянского кинематографа. Три года спустя этот творческий союз создал «Ночи Кабирии», картину еще более глубокую, новаторскую и цельную, чем «Дорога».
Здесь Мазина поднялась на высоту, которая больше ей уже не покорялась. Проститутка с глазами ребенка, к которой не липнет грязь, точно к раннехристианским святым, была сыграна актрисой с виртуозностью, равных которой во всей истории мирового кино немного. На сей раз по достоинству оценили не только фильм (еще один «Оскар»), но и актрису, получившую приз за лучшую женскую роль в Каннах.
Национальное достояние
То, что у Италии есть новая национальная кинозвезда, было понятно. Была и уверенность, что Мазина — это всерьез и надолго. Теперь она могла выбирать роли. Увы, здесь-то ее и поджидала неудача. Всего одна, но оказавшаяся для актрисы роковой. В 1960 году она принимает приглашение немецкого продюсера Курта Ульриха сыграть в дорогостоящем фильме «Светская жизнь». Эту костюмную, немного скабрезную мелодраму снял именитый француз Жюльен Дювивье.
Джульетта Мазина с мужем Федерико Феллини. 1985 год
Фото: Global Look Press/imago stock&people
Увы, провал вышел оглушительный — и в кассе, и в прессе. И хотя вины Мазины в том был мизер, актрису словно надломило. Пять лет спустя ее карьеру попытался реанимировать муж, но «Джульетта и духи» также была встречена с вежливой прохладцей. По большому счету карьера Мазины в кинематографе закончилась.
Разумеется, в ее фильмографии в последующие двадцать лет имеется несколько названий (однажды ее занесло даже в Чехословакию, где она сыграла в детской сказке у режиссера Юрая Якубиско, которого называли «Феллини Восточного блока»), но всё это было уже имитацией. Не имея детей (еще во время войны у Мазины случился выкидыш, а второй ребенок умер в возрасте 11 дней от энцефалита), она сосредоточилась на муже — и этот союз, из творческого вновь ставший чисто семейным, стал главным делом ее жизни.
Марчелло Мастроянни и Джульетта Мазина на церемонии вручения европейской кинопремии «Феликс» в Берлине. 26 ноября 1988 года
Фото: Global Look Press/imago stock&people
На 65-летие Феллини сделал жене царский подарок. «Джинджер и Фред» — фильм-бенефис Мазины и Марчелло Мастроянни, история двух вышедших в тираж танцоров, решающих на излете жизни тряхнуть стариной, имел успех чуть более шумный, чем заслуживал. В нем не было привычной уже радикальной эстетической дерзости позднего Феллини, но зрителю это было и не нужно. И пусть все актерские награды за картину собрал один Мастроянни, главное было не в нем, а в его партнерше: точку в своей артистической карьере Мазина поставила совершенно роскошную.
Телепрограмма спорта
04:05
Бетсити Кубок России. 1/8 финала. «Химки» — «Крылья Советов» 0+
06:00
Бетсити Кубок России. 1/8 финала. ЦСКА — «СКА-Хабаровск». В перерыве — Новости футбола 0+
09:25
Новости футбола 0+
09:30
Бетсити Кубок России. 1/8 финала. «Химки» — «Крылья Советов» 0+
11:25
Новости футбола 0+
11:30
Чемпионат Германии. Обзор тура 0+
12:25
Чемпионат Испании. Обзор тура 0+
13:20
Новости футбола 0+
13:25
Чемпионат Италии. Обзор тура 0+
14:20
Чемпионат Франции. Обзор тура 0+
15:15
Новости футбола 0+
16:50
«Идеальные соперники. «Ротор» и «Спартак» 12+
17:20
Новости футбола 0+
17:25
«Инсайдеры» 0+
18:05
Бетсити Кубок России по футболу. 1/8 финала. «Динамо» — «Спартак». В перерыве — Новости футбола 0+
20:00
«Голевая неделя» 0+
20:25
«Голевая неделя. РФ» 0+
20:50
Новости футбола 0+
20:55
Тотальный футбол 12+
21:25
«Бесконечная история» 0+
22:20
Чемпионат Португалии. Обзор тура 0+
23:15
Новости футбола 0+
23:20
Чемпионат Нидерландов. Обзор тура 6+
00:15
Бетсити Кубок России. Обзор 0+
01:10
Новости футбола 0+
01:15
«Голевая неделя» 0+
01:40
«Голевая неделя. РФ» 0+
02:10
Бетсити Кубок России по футболу. 1/8 финала. ЦСКА — «СКА-Хабаровск». В перерыве — Новости футбола 0+
04:05
Бетсити Кубок России по футболу. 1/8 финала. «Ростов» — «Ахмат». В перерыве — Новости футбола 0+
20 лучших французских фильмов на Netflix (2020/2021)
Фильм родился во Франции в руках братьев Люмьер и революционера Жоржа Мельеса. Возможно, Франция снимает лучшие фильмы за пределами США. С момента зарождения французской новой волны во Франции никогда не было недостатка в кинематографических талантах или хороших фильмах. Французское кино известно своей реалистичностью и смелыми сюжетами. А если вы хотите исследовать французское кино, отправляйтесь в Netflix US, где, кажется, есть потрясающий каталог французских фильмов.Хотите ли вы смеяться или плакать, это наш список действительно хороших французских фильмов на Netflix US.
Несмотря на то, что в настоящее время существует большая конкуренция в том, что касается кино, и многие кинематографисты стараются преуспеть во всех сферах кинопроизводства, французское кино развивается с момента появления кино. Не только из Франции, было много известных режиссеров и режиссеров, которые работали с французским кинематографом, но принадлежали к таким странам, как Польша, Австрия, Россия, Аргентина, Грузия и многие другие.Такие имена, как Гаспер Ноэ, Роман Полански, Майкл Ханеке, Отар Иоселиани и другие, как известно, смешивают богатую французскую культуру и темы с собственным кинематографом, что не только красиво, но и очень глубоко, когда вы его смотрите.
Можно утверждать, что Франция — самая успешная киноиндустрия в Европе — как в коммерческом, так и в критическом плане, и мы наблюдаем увеличение количества выпускаемых хороших французских фильмов каждый год. Благодаря своей богатой культурной истории, влиянию войн, участию в мировой политике, кухне и столице моды, которую он известен как, Франция и французские фильмы нашли своих поклонников во всех уголках мира, что сделало нацию единым целым. крупнейшего экспортера международного кино.Не только режиссеры, французское кино и киноиндустрия подарили нам одних из лучших актеров и актрис, о которых мы можем думать сегодня. Брижит Бардо, Марион Котийяр, Леа Сейду, Ален Делон, Венсан Кассель, Одри Тату, Изабель Юппер и т. Д. — одни из самых известных международных актеров и актрис, которые родом из Франции или свободно владеют французским языком.
Французский кинематограф также охватывает широкий спектр жанров — от комедии до ужасов, от горячего романа до приключенческих, драматических и фэнтезийных фильмов, они были там и сделали это.На основе того, что мы смогли найти на Netflix US, вот список лучших фильмов на французском языке, которые вы можете смотреть на сервисе потокового мультимедиа. Кроме того, вы можете найти некоторые из этих лучших французских фильмов на Amazon Prime Video или Hulu. Список включает смешные французские фильмы, страшные французские фильмы, французские лесбийские фильмы и французские романтические фильмы.
Подробнее: Лучшие романтические фильмы на Netflix
20. Мы — семья (2016) [C’est quoi cette famille?!]
Одна из самых смешных французских комедий «C’est quoi cette famille?!» Вращается вокруг ребенка по имени Бастьен и его шести других сводных братьев и сестер. Оказывается, оба родителя Бастьена поженились, разошлись и снова женились, снова и снова, в результате чего у него появилось много сводных братьев и сводных сестер, с которыми он живет в одном доме. После того, как у него было достаточно недолговечных условий жизни, а родители время от времени менялись, как и его братья и сестры, все дети занимают позицию и решают больше не переезжать. Вместо этого они хотят, чтобы их родители приходили и оставались с ними по очереди. Веселая до глубины души и состоящая из забавных ребрышек, «C’est quoi cette famille?!» — это подлинный взгляд на преобладающую урбанистическую культуру, к которой в наши дни дети привыкают.
Подробнее: самые смешные фильмы на Netflix
19. Слэк-Бэй (2016)
Расположенный в 1910 году, «Слэк-Бэй» — это печально известный район недалеко от побережья Шанель, где многие туристы исчезли из-за прилива в этом районе, поскольку река и море сливаются во время прилива. Вокруг бухты проживает куча семей, самая известная из которых, однако, — семья Буржуа, которая выродилась после поколений инбридинга внутри себя. На фоне продолжающегося расследования, проводимого двумя коррумпированными полицейскими, возникают закаты любви и новые союзы, в то время как большинство людей отдыхают летом. «Слэк-Бэй» сокращает количество проволочек в сценарии и был в основном раскритикован как критиками, так и зрителями, тем не менее, это один из лучших французских фильмов на Netflix.
Подробнее: Лучшие классические фильмы на Netflix
18. У него даже глаза (2016)
Афро-американская пара Пол и Сали, которая не может самостоятельно иметь ребенка, подала заявку на усыновление ребенка.В один прекрасный день Сали звонят и говорят, что они одобряют усыновление. Шестимесячного мальчика, которого собираются усыновить, зовут Бенджамин, и у него очаровательные голубые глаза. Но есть только одна проблема — мальчик белый. А пара — нет. Начинается борьба между желаниями Пола и Сали и их родственниками и родителями, которые не хотят иметь ребенка другой национальности или цвета кожи. «У него даже есть твои глаза» — беззаботная комедия с яркими выступлениями и хорошим сценарием, обещающим приятные впечатления.
Подробнее: Лучшие фильмы о зомби на Netflix
17. В тени Ирис (2016)
Фильм начинается с Антуана и Ирис, которые обедают в ресторане. Пока Антуан оплачивает счет, Ирис исчезает и, по-видимому, похищена. Вскоре ему звонят похитители, которые требуют выкуп за ее освобождение. Полиция начинает расследование. Между тем, оказывается, Айрис инсценировала свое собственное похищение, потому что Антуан изменял ей с дамой по имени Клаудия на фоне их собственной тусклой сексуальной жизни и сходства Антуана с БДСМ.«В тени Ирис» — это история о потерянной женщине по имени Ирис, которая подвергается опасности, несмотря на то, что все время остается безупречной моралью.
Подробнее: Лучшие фильмы об инопланетянах на Netflix
16. Незапланированная свадьба (2017)
Свадьба, которая спланирована весьма неожиданно, «Незапланированная свадьба» начинается с Матиаса и Алексии, пары, которые встречаются друг с другом в течение некоторого времени. Затем Матиас начинает изменять Алексе с Джульеттой, организатором свадеб.В один прекрасный день Алексия находит визитную карточку Джульетты в кармане Матиаса, и зрители обманываются, полагая, что Алексия подозревает лояльность Матиаса. Вместо этого, думает Алексия, поскольку Джульетта занимается организацией свадеб, Матиас навещал ее на свадьбе Алексии и Матиаса. И Алексия соглашается на их свадьбу, не зная, что Матиас теперь влюбился в Джульетту. Запутанный, но веселый взгляд на отношения, «Незапланированная свадьба» — это приятные часы.
Подробнее: Лучшие романтические фильмы на Netflix
15.Un + Une (2015)
Антуан — музыкальный композитор, который в основном занимается сочинением музыки для фильмов. Ему предстоит отправиться в Индию, чтобы совершить путешествие к самопознанию и сочинить музыку для индийского исполнения «Ромео и Джульетты». Вернувшись домой, хотя у него есть девушка, он больше любит «случайные» отношения, и во время своего визита в Индию во время торжества он влюбляется в жену посла Франции в Индии Анну. Мы можем увидеть много красочных индийских пейзажей, особенно улицы, людей, машины, транспортные средства, поезда, путешествия и еду, и именно путешествие Антуана и Анны сближает их.Или нет? Что ж, есть только один способ узнать.
Подробнее: Лучшие романтические фильмы на Netflix
14. Арес (2016) [Арес]
Один из редких французских фильмов с футуристической обстановкой для французского кино, не известный научно-фантастическими фильмами, «Арес» разворачивается в мрачном будущем 2030-х годов, когда экономика Франции находится в плачевном состоянии. В подобии «бегущего по лезвию», где загрязненный воздух, неуклюжие улицы, цифровые вывески — обычное явление, население в основном безработное, правительство намного коррумпировано, а полиция контролируется корпорациями.Основная посылка фильма состоит в том, что безработные, в основном спортсмены, используются крупными фармацевтическими компаниями в качестве подопытных кроликов для тестирования своих продуктов. В фильме рассказывается об Аресе, боксере, который считается одним из лучших, соглашается испытать на нем наркотик, чтобы получить деньги, чтобы спасти ее сестру из тюрьмы. «Арес», если не считать футуристического повествования, не выдерживает критики.
Подробнее: Лучшие военные фильмы на Netflix
13.Очень любим (2015)
Двуязычный фильм, снятый как на арабском, так и на французском, «Многолюдный» — один из первых, посвященных опасностям проституции, преобладающей в Марокко, и повествование о Нохе (Лубна Абидар), которая является очевидной королевой среди своего круга других. секс-работники со своими приятелями Сукиана и Ранда. В то время как Ной уже некоторое время занимается этим бизнесом, Соукиана — застенчивая девушка, которая все еще пробивается через торговлю мясом, а Ранда — новичок и гомосексуалист.Хильма, еще одна проститутка, присоединяется к группе, и группа из четырех человек отлично справляется, тусуется и веселится вместе, когда не на работе. Семья Нои — лицемеры, они осуждают ее работу и до сих пор берут у нее деньги. «Much Loved» — это история о похоти над любовью и о деньгах над состраданием, которая была продемонстрирована самым жестоким, но реалистичным образом.
Подробнее: Лучшие военные фильмы на Netflix
12. Встречный ветер (2011)
Павел и Сара несут бремя проблемного брака в семье, в то время как они живут вместе со своими детьми Климентом и Манон.Сара — кормилица в семье, врач, а Пол сейчас писатель, чьи романы когда-то были очарованием. Когда Пол заявляет, что взял отпуск, чтобы помочь ему сосредоточиться и писать, начинается драка, в результате чего Сара выбегает из дома. Примечательно, что после этого момента Сару не показывают в фильме, что странно и заставляет всех думать, что она была похищена или умерла, в ожидании расследования, в котором Пол раскрывается. Остальная часть фильма — это борьба отца-одиночки за то, чтобы справиться со своей жизнью и сосредоточиться на воспитании двух своих детей. «Встречный ветер», безусловно, произведет на вас впечатление.
Подробнее: Лучшие фильмы о холокосте на Netflix
11. Наемник (2016) [Mercenaire]
«Наемник» является рассказом о Соуном, 19-летнем мужчине, который имеет коренастый, который идеально подходит для опоры переднего положения по регби. Соана забирают из полинезийского городка и просят присоединиться к команде по регби на материковой части Франции, что он неохотно принимает. Леоне, его отец, возражает против этого решения, а затем считает, что его сын умер, прежде чем прогнать его.Соан, прибыв во Францию и по какой-то причине признанный непригодным, прибегает к допингу, работает вышибалой и дурачится. Принятие Соуном своей новой личности среди всего хаоса составляет суть фильма.
Подробнее: фильмы, от которых вы будете плакать на Netflix
10. Нечего скрывать (2018) [Le jeu]
Кошмар, более страшный, чем «Кошмар на улице Вязов», «Нечего скрывать» — это сумма всех страхов, связанных с общественными собраниями. Фильм начинается с трех пар — Мари и Винсент (оба доктора), Шарлотты и Марко, Томаса и Ли и одинокого парня по имени Бен. Во время ужина семеро решают сделать общедоступными свои разговоры по мобильному телефону, SMS-сообщения и изображения — то, что начинается как игра, но не идет так хорошо, как планировалось. Когда женатые мужчины и женщины получают секс-сообщения, грязные картинки, голосовые сообщения от любовниц и т. Д., Эта игра превращается во что-то, что вообще не должно было начаться. Судя по всему, каждому есть что скрывать.
Подробнее: Худшие фильмы на Netflix
9. Подъем (2017) [L’Ascension]
Восхитительный рассказ, наполненный теплотой и волнующими моментами, «Восхождение» — это история Сэма, безработного парня, который все любит Надю, но, чтобы доказать свою бессмертную привязанность к ней, он обещает подняться на гору. . Эверест, без какого-либо альпинистского опыта. Он отправляется в Непал с книгой и кувшином Nutella и потрясен, когда впервые столкнется с наклоном, задолго до того, как приблизится к горам. Все, что он делает, это дружит с людьми, улыбается и продолжает жить!
Подробнее: самые сексуальные фильмы на Netflix
8. Африканский доктор (2016)
Сейоло Зантоко только что официально стал врачом. Теперь он начинает новую задачу в своей жизни: переезжает с семьей в небольшую французскую деревню и пытается стать одним из самых уважаемых врачей в этой местности. «Африканский доктор» — это в основном рассказ о попытках конголезского происхождения во Франции интегрироваться в это общество.В нем рассказывается трогательная история с нотками комедии. Кроме того, в нем рассказывается вечная история о борьбе иммигрантов и семейных проблемах. Более того, это можно считать блестящей сатирой на расу, культуру и признание!
Подробнее: Лучшие испанские фильмы на Netflix
7. Divines (2016)
Номинированный на «Золотой глобус», «Divines» следует за подростком из неблагополучной семьи из Парижа, который встречает юную танцовщицу, которая переворачивает ее жизнь с ног на голову. Хотя сюжет кажется простым, он намного сложнее. Сцена за сценой, персонажи, обстановка, отношения, каждый элемент обладает невероятной силой. Почти каждая сцена, от спора в классе до обсуждения дочери и матери, разбивает сердце. «Божества» — фильм о выживании в безумном мире, в котором герои чувствуют себя невероятно реальными. Актрисы Улая Амамра и Дебора Лукумуэна невероятны, и я уверен, что мы услышим о них больше в будущем.
Подробнее: Лучшие подростковые фильмы на Netflix
6.Я потерял свое тело (2019)
Это первый анимационный фильм, получивший главный приз Critic’s Week в Каннах в 2019 году, а также был номинирован на лучший анимационный полнометражный фильм на церемонии вручения премии «Оскар», уступив «Истории игрушек 4». Этот необычный анимационный фильм для взрослых представляет собой мрачное повествование. как отрубленная рука убегает из лаборатории в Париже, чтобы воссоединиться с телом. История Нуфеля и его руки рассказывается через воспоминания. Получив восторженные отзывы, фильм считается одним из самых креативных и оригинальных сюжетных линий.Сценарий по мотивам книги Гийома Лорана «Счастливая рука» написан в соавторстве с режиссером Джереми Клэпином. Этот феноменальный фильм нужно обязательно посмотреть.
Подробнее: Лучшие оригинальные шоу на Netflix
5. Я не из простых (2018)
Открывающая глаза секс-комедия «Я не из простых» знаменует собой очень важную веху во французском кинематографе, особенно когда ведется много дискуссий о феминизме и преобладающем мужском шовинизме. Фильм начинается с Дэмиена, мужчины-шовиниста, но не останавливается на достигнутом, когда дело доходит до флирта с женщинами и выражения своего так называемого «доминирования» перед ними после десятилетий патриархата.Он ударяется головой о столб и теряет сознание. Проснувшись на следующее утро, он, похоже, вошел в параллельное измерение, где женщины имеют преимущество. Он находит женскую одежду в своем шкафу, должен брить части своего тела, находиться в покорной позе во время секса, когда женщины целуют его на прощание, уходя на работу, мужчины занимаются домашними делами и т. Д. «Я не из легких» меняет образ точка зрения мужчин и то, как они себя чувствуют, когда они «получают». Обязательно посмотрите!
Подробнее: Лучшие оригинальные шоу на Netflix
4.Земля и кровь (2020)
Этот хорошо вооруженный боевик из Франции первоначально назывался «Земля и сан». В фильме режиссера Жюльена Леклерка много артиллерийских и полувоенных представлений. Саид (Сами Буаджила) неохотно дает работу Янису (Сами Сегир), проблемному парню, освобожденному условно-досрочно за незначительное правонарушение. Янис прячет кокаин на лесопилке Саида, которую его сводный брат украл у банды опасных наркоторговцев. Не зная об этом, Саид борется вопреки всему, чтобы защитить свою дочь Сару (София Лессафре), поскольку они подвергаются нападению банды, которая хочет вернуть свои товары.За этим следует накачанная адреналином погоня за защитой от наркобарона Адамы (Эрик Эбуани).
Подробнее: Лучшие французские фильмы всех времен
3. Самая убитая женщина в мире (2018)
Этот детективный триллер, вдохновленный жизнью и творчеством театральной актрисы Паулы Макса, держит вас в напряжении. Паула — ведущая актриса театра Гранд Гиньоль в Париже, известная тем, что ее самым жестоким образом убивают на сцене.Все усложняется, потому что в городе на свободе убийца. Народная жажда запекшейся крови и жестоких преступлений является источником славы театра и Паулы. Однако это нелегко для Паулы, которой постоянно угрожают смертью от тайного поклонника, и она борется со своим трагическим прошлым. Жан (Нильс Шнайдер) — журналист и любовник Паулы, который полон решимости узнать больше об этом поклоннике Паулы, и одновременно ему было поручено дело о жестоком убийце в городе.
Подробнее: Лучшие фильмы на Netflix India
2. Блокбастер (2018)
«Блокбастер» — романтическая комедия и первый французский фильм производства Netflix. Режиссер Джули Хигрек, история рассказывает о молодом человеке Джереми (Сайрус Шахиди), который снимает вещи из своей повседневной жизни в виде мини-сериала, чтобы оставаться на связи со своим прикованным к постели отцом. Его девушка Лола (Шарлотта Габрис) работает в магазине комиксов и является большой поклонницей супергероев. Она также оказалась единственной девушкой, которая согласилась пойти на свидание с Джереми, и именно так они начали встречаться.Она узнает об этом, когда случайно наткнулась на некоторые из потерянных кадров Джереми и расстается с ним, когда приходит в ярость. Фильм о том, как Джереми пытается вернуть Лолу.
Подробнее: Лучшие фильмы о геях и лесбиянках на Netflix
1. Потерянная пуля (2020)
Этот динамичный боевик написан и поставлен Гийомом Пьером, в котором Лино играет Альбан Ленуар в главной роли. Лино — автомеханик с историей преступлений, но он снова в центре внимания, поскольку его друг и наставник из полиции, офицер Чарас (Рамзи Бедиа), застрелен другой группой полицейских.Чтобы доказать свою невиновность, он должен найти потерянную пулю. Тем, кто любит реалистичный экшен, действительно понравятся сцены столкновений и опрокидывания машин на экране. Особенно зрителям понравилось наблюдать за Николя Дювошелем в роли Арески. Нельзя не сравнить этот фильм с некоторыми фильмами Джейсона Стэтхэма.
Подробнее: Худшие фильмы на Netflix
Сюзи Делэр, французская звезда кино и мюзик-холлов, умерла по адресу 102
Сюзи Делэр, французская киноактриса и певица мюзик-холла, наиболее известная своими триллерами 1940-х годов, снятыми Анри-Жоржем Клузо, ее главной ролью в фильме Лорел и Харди. кино и ее дерзкий экранный персонаж, умерли 15 марта в доме престарелых в Париже.Ей было 102 года.
О смерти сообщил французский журнал Le Point.
Французские кинематографисты больше всего отождествляли г-жу Делэр с «Набережной Орфева» (1947), известной полицейской мелодрамой Клузо об амбициозной и безрассудно кокетливой певице, ее ревнивом муже и расследовании убийства.
Когда фильм открылся в Нью-Йорке в январе 1948 года под названием «Дженни Ламур» (сценическое имя персонажа мисс Делэр), Босли Кроутер похвалил его в The New York Times и описал миссис.Характер Делэра как «одновременно яркого и правдоподобного, порождения обычных противоречий, жалких устремлений и обмана».
Это был ее третий фильм с Клузо после «Le Dernier de Six» («Последний из шести», 1941) и «L’Assassin Habite… au 21» («Убийца живет под номером 21», 1942). , оба сделаны в Париже во время немецкой оккупации.
Сюзетт Пьеретт Делер родилась 31 декабря 1917 года в Париже. Ее отец, Хлодвиг-Матьё Делер, продавал конное снаряжение, а мать, Тереза (Никола) Делер, была швеей.
Первой работой Сюзетт была ученица в магазине галстуков, но она также начала петь в кафе, когда ей было 14 лет. Если бы не ее вокальная карьера, они с Клузо, возможно, никогда бы не связались.
«Он встретил меня, когда я была маленькой дебютанткой, работающей с Мистингетт», — рискованная и бешено популярная актриса и артистка, — сказала г-жа Делэр The Times в 2002 году. Валенсия », — отметила ее имя в программе и спланировала свое возвращение.
«В следующий раз, когда он пришел на шоу, — вспоминала г-жа Делэр в том же интервью, — он ждал меня у выхода, мы пошли выпить, и это длилось 12 лет». Это были как романтические отношения, так и профессиональные.
Карьера г-жи Делэр в кино, которая началась в 1931 году с «Каприз помпадура» («Прихоть Помпадура») и закончилась в 1976 году с «Обли-Мои, Мандолина» («Забудь меня, Мандолина»). был почти исключительно французским. Она снималась в драме «Pattes Blanches» («Белые лапы», 1949), поставленной Жаном Гремилоном; «Жервеза» (1956), экранизация романа Эмиля Золя Рене Клеманом; и «Приключения раввина Якоба» («Безумные приключения раввина Якоба», 1973), криминальная комедия Жерара Ури, в которой она сыграла возбудимого, гротескно одетого дантиста, преследующего беглого мужа.
Ее последние появления на экране были во французских телесериалах в 1980-х годах. Она продолжала работать в оперетте.
Из ее 35 полнометражных фильмов один был итальянским — Лукино Висконти 1960 года «Рокко и его братья» («Рокко и его братья») — и один был произведен совместно с Францией и Италией, что, безусловно, было одним из самых необычных ее фильмов. фильмография: последний фильм Лорел и Харди.
Стэн Лорел и Оливер Харди были одними из самых успешных комедийных команд 1920-х и 30-х годов.Но их карьера пошла на убыль, когда они снялись в фильме «Атолл К» (1950) о человеке, который унаследовал лодку и тропический остров и отправился начать новую жизнь со своим лучшим другом. Г-жа Делэр сыграла сбежавшую невесту офицера ВМФ, которая присоединилась к ним. Фильм, снятый частично в Марселе и на Лазурном берегу, страдает от проблем со сценарием, болезней актеров и множества кошмаров.
Наконец, выпущенный в США в 1954 году под названием «Утопия», его часто относили к заказам двух полнометражных фильмов.Г-жа Делэр сомневалась в проекте и согласилась на роль только при определенных условиях, включая личного визажиста, личного парикмахера и костюмы от звездного дизайнера Жака Фата.
Остальные встречи со знаменитостями сложились более благоприятно. 28 февраля 1948 года г-жа Делэр пела в отеле Negresco в Ницце. Одному из зрителей, Луи Армстронгу, особенно понравился ее новый номер: «C’est Si Bon». Два года спустя он записал английскую версию, и песня стала международной классикой, записанной артистами от Эрты Китт до Игги Попа.
Во Франции г-жа Делэр была наиболее известна еще одной песней «Avec Son Tra La La», которую она исполнила на «Quai des Orfèvres». Несколько европейских изданий упомянули об этом в заголовке или в первом абзаце своих некрологов.
Однако она не была большой поклонницей этой песни. Как она сказала The Times в 2002 году: «Я всегда предпочитала другую песню из фильма -« Danse Avec Moi »».
В 2007 году г-жа Делэр была назначена офицером Почетного легиона. Информация о выживших не была доступна сразу. .
До переезда в дом престарелых г-жа Делэр жила в том же доме на левом берегу Парижа с 1946 года. Она была занята, имея дело с тем, с чем сталкиваются многие пожилые люди.
«У меня нет времени наедине с собой», — сказала она знаменитому новостному журналу France Dimanche в 2010 году, когда ей было 92 года, и она готовилась провести лето в Бретани. «Я отвечаю на свою почту, а затем выбрасываю вещи, я организовываю вещи, я раздаю вещи и рву».
У г-жи Делэр была репутация довольно сложной, но она защищалась в статье 2017 года в той же публикации.Она сказала, что у нее не было «плохого характера».
«Когда я действую, я всегда беспокоюсь о том, чтобы быть идеальным», — объяснила она, и в результате «люди находят меня раздражающим».
Мелодрама заканчивается, когда Air France-KLM присоединяется к возобновленной Alitalia
Две самые большие проблемы, с которыми сталкивается американское производство, — это торговый дефицит и аутсорсинг. За последние три десятилетия транснациональные корпорации (ТНК) решили, что в интересах их акционеров перемещать рабочие места и производство в страны с низкими издержками.По данным Института экономической политики, с 1998 года американские корпорации передали на аутсорсинг более 5 миллионов рабочих мест и 91 000 заводов.
Под флагом свободного рынка общественность обнаружила, что нет лояльности к Соединенным Штатам. Вместо того, чтобы пытаться защитить американскую промышленность и замедлить движение в страны с низкими издержками, единственной реальной лояльностью была краткосрочная заинтересованность их акционеров.
Некоторые из крупнейших аутсорсеров американских производственных рабочих мест включают General Electric, Caterpillar, Microsoft, Chevron, United Technologies, General Motors, Ford, Georgia Pacific, Harley-Davidson, Kimberly Clark, Briggs and Stratton, Honeywell, Merck, IBM, Pfizer , и Боинг.
С точки зрения увеличения прибыли и снижения затрат аутсорсинг действительно сработал. График от Statista за октябрь показывает, что с 2002 по 2019 год корпоративная прибыль увеличилась на 300%, с 0,75 триллиона долларов до 2,25 триллиона долларов, а уровень инфляции за этот период составил 42%.
Таблица A показывает, что произошло с 38 отраслями обрабатывающей промышленности Америки с 2002 года. Как видно из таблицы, все 38 из этих отраслей обрабатывающей промышленности сократились с точки зрения количества предприятий и занятости.
Некоторые отрасли, такие как текстильная, швейная, мебель, оборудование, магнитные носители, компьютеры, столовые приборы, ручные инструменты и электрическое оборудование, находятся в упадке на протяжении многих десятилетий и, вероятно, не подлежат восстановлению.
Но больше всего озадачивают отрасли, находящиеся в упадке, которые имеют фундаментальное значение для производства других промышленных товаров. Это такие отрасли, как механическая обработка, станки, изготовление пресс-форм, инструментов и штампов, ковка, литейное производство и производство полупроводников.В таблице A возникает вопрос: что мы можем сделать, чтобы остановить медленную эрозию и аутсорсинг этих отраслей?
Несмотря на то, что полупроводник и микропроцессор были изобретены в Соединенных Штатах, полупроводниковая промышленность десятилетиями уходила за границу. Таблица 1 показывает, что с 2002 года полупроводниковая промышленность потеряла 787 предприятий (12%) и 149 889 рабочих (20%). Одна из больших проблем заключается в том, что, когда производство полупроводников перемещается за границу, исследования и разработки идут вместе с ним.Если спад продолжится, США рискуют потерять свое инновационное преимущество в электронике и компьютерах.
Проблема в том, что новый продукт или технология изобретается в США, а затем производится в другой стране и в конечном итоге теряется для этой страны. Мы изобрели персональные компьютеры, мобильные телефоны, телевизоры, роботов и множество электронных технологий, которые больше не производятся в США.
Хорошим примером критически важной отрасли является полупроводниковая промышленность. Полупроводники — это кремниевые пластины, которые используются в качестве платформы для изготовления микропроцессоров. Они используются в электронной, компьютерной и коммуникационной отраслях. Полупроводники используются для изготовления микросхем, которые используются в сотовых телефонах, iPod, GPS, солнечных элементах, светодиодах и сотнях других потребительских товаров. Полупроводники абсолютно необходимы в электронной и компьютерной промышленности.
Пример Intel
В моем штате Орегон корпорация Intel является крупнейшим корпоративным работодателем и недавно объявила, что может передать производство передовых микросхем своему крупнейшему конкуренту, TSMC на Тайване (ведущая мировая компания по производству микросхем).На американские производители микросхем приходится половина мировых разработок микрочипов, но только 12% мирового производства микросхем. Почему? Потому что почти все они решили отдать производство на аутсорсинг. Фактически, Intel — единственный производитель микропроцессоров в США.
В открытом письме президенту Байдену Боб Свон, генеральный директор Intel, попросил Байдена разработать производственную стратегию для полупроводниковой промышленности, которая, по данным Boston Consulting Group, требует инвестиций в размере 50 миллиардов долларов, чтобы выжить.Итак, кто-то может спросить, как мы дошли до того момента в полупроводниковой промышленности, когда отрасль нуждается в финансовой помощи, и скольким еще отраслям аутсорсинга потребуется такая же помощь?
Краткосрочная и долгосрочная проблема
Я наблюдаю за аутсорсингом с 1980-х годов, и, похоже, существует определенная закономерность в том, что происходит с отраслями и компаниями:
1. Все начинается с американской корпорации поиск ценового преимущества и лучшей краткосрочной прибыли за счет аутсорсинга продукта (или его частей) за границу.
2. Как только корпорация осознает экономическое преимущество, ее конкуренты следуют ее примеру, чтобы попытаться сохранить конкурентоспособность на рынке.
3. Большинство людей не осознают, что вместе с продуктом, важные знания, навыки, инструменты и технологические процессы также уходят с продуктом, и иностранный производитель может свободно находить своих собственных поставщиков и источники материалов, исключая поставщиков из США. из цепочки поставок.
4. Через некоторое время иностранные производители не удовлетворяются простым производством деталей и начинают искать работу с более высокой добавленной стоимостью или большей долей в общем продукте и переходят к полной сборке продукта и управлению всей цепочкой поставок.
5. Как только иностранный производитель накопит достаточный опыт, он сможет заниматься проектированием и, в конечном итоге, не будет нуждаться в американском OEM и захватить рынок. Таким образом, в погоне за краткосрочным сокращением затрат и прибылей американский OEM-производитель непреднамеренно превращает иностранного поставщика в конкурента и теряет рынок.
Аутсорсинг со стороны американских корпораций нанес непоправимый ущерб американским рабочим, производителям, компаниям-поставщикам и уровню жизни многих семей. Это может привести к краткосрочной прибыли для корпорации, но в конечном итоге корпорация уступит технологию и рынок своим иностранным конкурентам.Она эффективно передает своим зарубежным конкурентам веревку, на которой они ее подвешивают.
В соответствии со статьей Новая цель корпораций на IndustryWeek 2019 года — служить всем заинтересованным сторонам, а не только акционерам , 181 генеральный директор подписал письмо с обязательством руководить своими компаниями в интересах всех заинтересованных сторон, клиентов, сотрудников, поставщиков, сообществ и акционеров. Они заявили, что это заявление «отражает непоколебимую приверженность бизнес-сообщества и впредь продвигать экономику, которая служит всем американцам.”
Но в действительности их стремление к краткосрочной прибыли привело к деиндустриализации Америки. Лучшее, что они могли сделать для обслуживания всех американцев, — это прекратить или сократить аутсорсинг. Итак, пришло время им продолжить свою речь.
Если они продолжат свой нынешний путь, большинство отраслей, показанных в Таблице A, исчезнут. Корпорации должны решить, верны ли они своей стране, или они решили стать международными корпорациями без лояльности и стремятся только к краткосрочной прибыли.
Майкл Коллинз — автор книги «Спасение американского производства», с ним можно связаться в MPC Management.
Черные драмы и драмы под POC рассказывают нюансированные истории
После того, как нашумевший инди-фильм Барри Дженкинса Moonlight получил награду за лучший фильм на церемонии вручения премии Оскар в 2017 году, уже в следующем году такой же чести удостоился фильм о фальшивой расовой гармонии Green Book Питера Фаррелли. Это неудивительно, потому что стремление Голливуда рассказывать более инклюзивные истории часто представляет собой попытку сделать шаг вперед и назад.
Не так на кинофестивале Сандэнс 2020 года, где не только было больше историй с черными (и азиатско-американскими) главными персонажами, но и подавляющее большинство из них касалось универсальных тем, таких как любовь, потеря и семья, а не шаблонных рассказов о рабстве. расизм или угнетение.
Фильмы о рабстве и так далее заслуживают того, чтобы их снимали, но эта тенденция к чему-то большему — немаловажное дело. На протяжении всей истории кинематографа изображения черных персонажей слишком часто изображались с помощью бесчеловечных фраз, таких как «Томы, еноты, мулаты, мамочки и баксы», по словам известного историка кино Дональда Богла.Хотя эти образы, безусловно, эволюционировали (в основном по настоянию чернокожих кинематографистов), эти стереотипы определенно не исчезли из основного кино. (И снова здравствуйте, Зеленая книга. )
Выдающиеся комедии
Это делает любопытным то, что самым обсуждаемым фильмом «Сандэнс-2020» был, вероятно, Зола от режиссера и соавтора сценария Янича Браво. Фильм был адаптирован из эпической ветки в Твиттере о поездке во Флориду, которая была ужасно неудачной, и рассказывает о двух стриптизершах и их сутенере, которые пытаются получить большую зарплату в Тампе.Это похабная комедийная поездка по миру раздевания, секс-работы и влияния социальных сетей на нашу жизнь. Браво известна как острый режиссер, которому нравится рассказывать резкие истории о проблемных персонажах, поэтому ее фильмы (например, ее фильм 2017 года Лимон ) трудно принять по определению. Но в Zola она скользит в золотую середину между волнением и волнением, снимая чувствительный фильм об ограблении, который представляет свежий, актуальный подход к звуковому дизайну и включает твиты в кадры фильма.
«» Радхи Бланк «Версия 40-летней давности», наверное, был моим любимым фильмом на фестивале. Это восхитительный, забавный и сатирический переосмысленный рассказ о неудачливом драматурге (Бланк играет выдуманную версию себя), которая начинает читать рэп, чтобы выбраться из творческого выгорания. Расположенный в Гарлеме, он отдает дань уважения нью-йоркским авторам, таким как Спайк Ли, и обычным жителям Гарлема, которые определяют этот район. В частности, фильм глубоко вовлекает нас в то, что значит придерживаться своих принципов и претендовать на уникальный голос в развлекательном бизнесе, который тоже не особо заинтересован.
(Кстати о Бланке, впервые награды Сандэнс за режиссуру в категориях драматического, документального и мирового драматического искусства были присуждены трем чернокожим женщинам: Радха Бланк за , 40-летняя версия , Гарретт. Брэдли за ее новаторский документальный фильм Time, и Маймуна Дукуре за ее французский фильм о взрослении подростка Cuties . В 2012 году режиссер Ава ДюВерне стала первой чернокожей женщиной, получившей режиссерскую награду в истории фестиваля в той же категории тот Бланк выиграл восемь лет спустя.)
Комедийный фильм ужасов Bad Hair от сценариста-режиссера Джастина Симиена ( Дорогие белые люди, ) получил неоднозначные отзывы, когда его премьера прошла на фестивале Sundance. В фильме рассказывается об Анне Блудсо (Эль Лоррейн в ее полнометражном дебюте), молодой чернокожей женщине, которая получает дорогое удовольствие, чтобы продвигаться в качестве руководителя музыкальной индустрии, но все идет ужасно неправильно, когда она обнаруживает, что это переплетение обладает разрушительными сверхъестественными способностями. Это были часы поляризации для многих моих друзей-кинокритиков на фестивале, но не для меня.Мне искренне понравилась манерная яркость и интеллектуальная мелодрама постоянно появляющейся подписи Симиен как режиссера, который теперь снял в общей сложности две полнометражные картины.
Драмы о романтике и семье
Кадр из номера Любовь Сильви любезно предоставлен Институтом Сандэнс
«Любовь Сильви», с Тессой Томпсон в главной роли, вероятно, был фильмом, наиболее показательным для этой более гуманистической тенденции в черном кино.Написанный и поставленный Юджином Эшем, он рассказан в стиле старых голливудских романтических драм Casablanca- esque. Как только в 1950-х годах продавец музыкального магазина и джазовый музыкант влюбляются друг в друга, их разделяет множество препятствий. Фильм искусно признает расовые реалии того времени, не снимая фильм об этих реалиях, и предлагает классическую историю любви между мужчиной и женщиной, которые просто не могут бросить друг друга.
Minari от корейско-американского писателя-режиссера Ли Исаака Чонга также был глотком свежего воздуха на Sundance.Обладатель престижного приза Большого жюри фестиваля в драматическом жанре в США, красивая и острая семейная драма Чана рассказывает об отце-иммигранте из Кореи (Стивен Юн из «Ходячие мертвецы » в отличном исполнении), который переезжает из Калифорнии в сельский Арканзас с женой и двумя детьми следуйте его мечте о создании успешного фермерского бизнеса. Очень мало в фильме связано с тем фактом, что персонажи корейцы; это просто хорошая семейная драма с напряжением, знакомая каждому, кто когда-либо был ребенком, родителем или супругом.И, как и в случае с прорывом Sundance 2019 The Farewell, Minari есть дерзкая бабушка (восхитительный поворот от Юн Ю-Юнг), которая может общаться со своими внуками так, как не могут их родители.
Кадр из номера Мисс Джунтнадцатая любезно предоставлен Институтом Сандэнс. Кредит: Рэмбо Эллиотт
Затем было обнаружено Miss Juneteen, — тихое и уверенное театрализованное представление, действие которого происходит недалеко от Далласа, штат Техас, о котором красиво рассказано с нужным количеством упомянутого зрелища.Автор сценария и режиссер Queen Sugar Режиссер Ченнинг Годфри-Пиплз, Николь Бехари играет трудолюбивую мать и бывшую победительницу конкурса Miss Juneteen, которая упустила свой шанс на «успех», когда забеременела и решила воспитать дочь. По сути, это история матери и дочери и их пути понимания, принятия и признания друг друга.
Еще один достойный внимания фильм из жизни — семейная драма иммигрантов Прощай, Амор от Эквы Масанги о анголо-танзанийской семье, воссоединившейся в Бруклине после нескольких лет разлуки.Миграция из родины в страну с лучшими экономическими возможностями — одна из самых распространенных историй на планете, но это одна из первых драм за последнее десятилетие, в которой она сформулирована с точки зрения Африки.
Кадр из Прощай, Амор любезно предоставлен Институтом Сандэнс. Кредит: Брюс Фрэнсис Коул,
.
От эзотерики к мейнстриму
И, наконец, начинающий сценарист и режиссер Эдсон Ода получил приз жюри Sundance за сценарий для своего оригинального фильма « Девять дней», с Уинстоном Дьюком и Зази Битц в главных ролях.Фильм — мрачный, но волшебный научно-фантастический рассказ о горе, утрате и смысле жизни. Несмотря на то, что у фильма довольно расплывчатый сюжет и посылка, ему все же удается передать его. Это один из тех редких фильмов, который сбивает с толку и заставляет уйти пораньше, пока не появится его последний эпизод, и чудесным образом все сводит воедино. Не известный своей приверженностью к эзотерике, Голливуд еще не заключил договор с Эдсоном о распространении в США.
В течение долгого времени казалось, что единственными драматическими фильмами, в которых Голливуд интересовался с сосредоточенными черными персонажами, были фильмы о порабощении, гражданских правах или «Капюшоне».Конечно, исключения были всегда. Такие режиссеры, как Джули Дэш, Спайк Ли, Ава Дюверней, Шерил Данье, Каси Леммонс, Чарльз Бернетт и другие, нашли способ снимать свои фильмы. Это были фильмы, снятые для чернокожих о чернокожих от рассказчиков, которые не чувствовали необходимости объяснять или разбавлять нюансы своих историй для основной белой аудитории.
Хотя прогресс не является прямой линией — Синтия Эриво, единственная цветная актриса, получившая номинацию на Оскар в 2019 году за роль бывшей рабыни Харриет Табман, является последним примером — если Кинофестиваль Сандэнс 2020 года является каким-либо показателем, есть еще много других Фильмы о «чернокожих и цветных людях, живущих своей жизнью» в нашем будущем.И я, со своей стороны, полностью за это.
Netflix: 7 лучших новых сериалов, которые стоит посмотреть в июне 2020 года + полный список
Лучшие сериалы на Netflix уходят, так что вот семь новых возможностей отвлечься. (Также: знаете ли вы, что действительно можете смотреть «Безумцев» без Netflix?)
«Безумцы», сезоны 1-7 (больше не доступно 9 июня)
Почему я должен смотреть? На данный момент меньше причин не смотреть знаковую драму AMC, чем уступить одному из величайших когда-либо созданных телесериалов.Прославленный в свое время лодкой «Эмми» и сердечными похвалами критиков, «Безумцы» в последнее время возродились, поскольку заказы на домоседы требовали пересмотра и, конечно же, размышлений о его неизменной своевременности. На самом деле всегда есть причина написать о «Безумцах» и никогда не бывает плохого времени, чтобы посмотреть его снова или в первый раз, что подводит нас к следующему пункту …
Причина бонуса: «Безумцы» покидают Netflix 9 июня. Да, сообщения верны, и нет, Lionsgate еще не объявила о новом доме потокового вещания для своих желанных 92 часов контента.Но не бойтесь: «Безумцы», как в его суровой реальности, очерченной четкими черными костюмами, так и в неземных фантазиях, порождаемых клубами серого дыма, во всей красе доступен на Blu-Ray, так что в любом случае это лучший способ его посмотреть. . Нетрудно найти сезоны, доступные по цене ниже ежемесячной абонентской платы Netflix — сезоны, которые нельзя будет отменить, когда «Безумцы» в следующий раз перейдут на новую услугу. Так что вкладывайтесь сейчас, поблагодарите себя позже, и пока вы ждете, пока диски придут по почте, посмотрите эти достойные развлечения на июньском телевизионном планшете Netflix:
Связанные
Связанные
1.«Ганнибал» 1-3 сезоны (уже доступны)
«Ганнибал»
NBC
Почему я должен смотреть? Безумный сериал Брайана Фуллера, вдохновленный романами Томаса Харриса о Ганнибале Лектере, представляет собой вызывающую воспоминания, тревожную и удивительную адаптацию на каждом шагу. Те, кто не смотрел, но помнит его первоначальный дом — NBC — будут шокированы уровнем кровавой бойни, изображенной в этой самой драме TV-MA; любой, кто слишком уверен в своей способности нейтрально обрабатывать телевизионные ужасные истории, может все еще просыпаться от кошмаров после нескольких психологически проницательных эпизодов; и зрители, которые думают, что ужасы предназначены только для фанатов жанра, что ж, они, вероятно, не будут смотреть это, но если они это сделают, они будут прямо настроены великолепным дизайном и кинематографией, не говоря уже о цели каждой ужасной смерти.«Ганнибал» взаимодействует с любопытством, вездесущностью и, да, со страхом, окружающим смертность, таким образом, что это одновременно ошеломляет и пугает.
Причина бонуса: Мадс Миккельсен. Для тех, кто знаком только с работой датского актера в таких мега-блокбастерах, как «Казино Рояль», «Доктор Стрэндж», «Изгой-один» и, совсем недавно, классическая мгновенная игра для PS4 «Death Stranding», «Ганнибал» должен открыть множество двери. Продолжение культового поворота Энтони Хопкинса — это не пикник, но Миккельсен готовит свой собственный пир из семи блюд, как одноименный доктор.Лектер; будучи по-прежнему опасно харизматичным и пугающе умным, «Ганнибал-каннибал» Миккельсена лишен каких-либо фальшивых приличий — он владеет своими секретами таким образом, что устраняет цивилизованную / нецивилизованную двойственность действий Хопкинса и усиливает ужас наблюдения за плохим доктором на работе. Миккельсен не опускается до хлюпания или скрежета, когда пытается спровоцировать свою жертву; он всегда охотится, всегда думает, всегда манипулирует детективом Уиллом Грэмом (Хью Дэнси) как всемогущий кукловод.Он делает «Ганнибала» еще более нервирующим, и он заставит вас искать еще больше великих фильмов Миккельсена, таких как «Охота», «Арктика», и, если вы осмелитесь пообщаться с Николасом Виндингом Рефном, вас ждет помешательство. «Восход Валгаллы».
2. «Позы», сезон 2 (доступно с 11 июня)
Билли Портер в «Позе»
Майкл Пармели / FX
Почему я должен смотреть? FX драмы Райан Мерфи берет смелее это лучший подход в сезоне 2, используя (спорную) эмуляцию Мадонны бальных культур в качестве постоянного устройства кадрирования для личных историй, сосредоточенных на сложных, часто игнорируются аспекты LGBTQ жизни.Забегая вперед, в 1990 год, «Pose» переносит большую часть своей драмы с враждующих домов, соревнующихся на ночных балах, на более личные истории о дружбе и врагах, живущих внутри. Тем не менее, мячи более хриплые и великолепные, чем в первом сезоне, мода творческая и увлекательная, а арки для Электры (Доминик Джексон), Прай Телл (Билли Портер) и Бланки (М-Джей Родригес) проливают свет на людей, построили культуру, а также те жертвы, которые они принесли, чтобы сделать свой мир таким возвышенным.
Причина бонуса: В первом сезоне «Поза» была номинирована на премию «Эмми» за костюмы, макияж и прическу — наряду с актерским составом, ведущим актером (Билли Портер) и драматическим сериалом — что является ориентированным на награды способом сказать: « Это шоу выглядит великолепно ! » Просто потратьте час или два на то, чтобы полюбоваться артистизмом, присущим старинному дизайну декораций Нью-Йорка, а также изобретательной сценой бала, более чем стоит вашего времени, особенно с учетом того, что гламур усиливается во втором сезоне.
3. Сезон «F для семьи» (доступен с 12 июня)
«F для семьи», сезон 4
Предоставлено Netflix
Почему я должен смотреть? Если ностальгия — это наркотик, который слишком часто используется в развлечениях, чтобы вызвать блаженное идиллическое прошлое, то анимационная комедия Билла Берра — противоядие.Действие фильма «F Is For Family» разворачивается в 1970-х годах, в основе которого лежит ядро низшего среднего класса, которое не является воплощением живописной американской мечты, которую многие предпочли бы вспомнить, а представляет собой разъедающую, хрупкую семью, которая может распасться в любой момент. Фрэнк (озвучивает Берр) — ветеран корейской войны 40-летнего возраста, который с трудом выдерживает свою работу в аэропорту. Когда он не кричит об идиотских начальниках, он кричит на своих часто ошибочных детей, Кевина, Билла и Морин, или пытается уладить отношения со своей женой Сью (Лора Дерн), чьи предпринимательские способности — не шутка, и поэтому угроза уже слабеющей мужественности Фрэнка.На самом деле, в «F для семьи» довольно много криков, поскольку Фрэнк — родитель, который хочет, чтобы его дети были жесткими, но в сериале не отражается его упрямая позиция; он часто принимает точку зрения тех, кто страдает больше, чем Фрэнк или из-за него, и часто подталкивает нечувствительного главного персонажа к изменению к лучшему или риску пережить свой худший кошмар: нет работы, нет семьи, нет шансов осознать счастье, которое он все еще преследует . «F Is For Family» может быть многогранным, но едкий юмор и абсолютная честность сливаются в очаровательный портрет семейной жизни, который хотят охватить немногие сериалы.
Причина бонуса: Эээ, смешно? Знаю, знаю — немного описанное выше звучит забавно, но «F Is For Family» практически шокирует вас до смеха. Вы можете даже не знать, что именно вызывает каждый конкретный смешок; столь же важная шутка может заразить вас в одну минуту и ускользнуть от вас. Тем не менее, смех есть, и они помогают сбалансировать более абразивные элементы серии.
4. Пятый сезон «Queer Eye» (уже доступен)
«Queer Eye»
Райан Коллерд / Netflix
Почему я должен смотреть? Одна из первых историй успеха реалити-шоу Netflix, «Queer Eye» — это перезагрузка оригинального сериала Bravo с новой «Великолепной пятеркой», участием во всем мире и свежими взглядами.На данный момент он заработал семь побед «Эмми» (в том числе за режиссуру, кастинг и программу структурированной реальности), а также признание PGA, DGA и TCA. Если вам недостаточно одобрения критиков и наград, помните: это месяц гордости, и этот новый список серий предлагает еще один способ прославить культуру ЛГБТК.
Причина бонуса: «Queer Eye» Сезон 5 направляется в Филадельфию, где Антони Поровски (еда и вино), Бобби Берк (дизайн интерьера), Карамо Браун (культура), Джонатан Ван Несс (уход) и Тан Франс (мода) будет, согласно Netflix: «налаживать отношения с мужчинами и женщинами из самых разных слоев общества и убеждений, часто противоречащих их собственным, затрагивая все, от прав ЛГБТК и социальных комментариев до того, как сделать лучший гуакамоле с фермы на стол, и многое другое! ” Развлекательный и информативный, «Queer Eye» предлагает увлекательный побег без вины некоторых других реалити-программ Netflix.
5. «Патриотический акт с Хасаном Минхаджем», том 6 (доступен сейчас)
«Патриотический акт с Хасаном Минхаджем»
Кара Хау / Netflix
Почему я должен смотреть? Как и многим ведущим ночных и потоковых ток-шоу, столкнувшимся с сокращением производства, Хасану Минхаджу пришлось потратить немного времени, чтобы изменить конфигурацию своего сериала Netflix «Патриотический акт». Расширяющая сцена ушла, но остался полноразмерный оверлей на видео, как и полное тело Минхаджа, которое придает сериалу столько дополнительной энергии.До сих пор в 20-минутных эпизодах затрагивались темы «Как коронавирус сломал Америку», «сфальсифицирована легальная индустрия марихуаны» и «Что произойдет, если вы не сможете платить за аренду?» В заголовках заголовков преобладает наплыв потрясающих новостей, и впереди еще много всего, и Минхадж за 18 месяцев своей работы с «Патриотическим законом» доказал свой умный и проницательный голос.
Причина бонуса: Поскольку все происходит [дико размахивает руками] и множество людей все еще остаются дома как можно дольше, часто бывает сложно выбрать, что делать со своим временем — исследовать, жертвовать и предпринимать действия, которые вы можете Во-первых, конечно, но быстрые порции тщательно подобранных новостных программ могут оказаться огромным подспорьем в разборе этого безумия.«Патриотический акт» многое вкладывает в свое короткое время выполнения, что делает его хорошим ресурсом для всех, кто может запыхаться, но хочет оставаться в курсе свежих взглядов.
6. «Легенды завтрашнего дня», сезон 6 (доступно с 8 июня)
Брэндон Раут в «Легендах завтрашнего дня» округа Колумбия
The CW
Почему я должен смотреть? Культовый любимый сериал о супергероях CW похож на анти- «Безумцев»: настолько глупый и восхищенный собственной глупостью, сериал просто парит в небе, как голубая, глазастая, радостная сгустка — конечно Поначалу это может показаться отталкивающим, даже пугающим, но если вы ищете способ избавиться от навязчивой идеи «Безумцы», это поможет.
Причина бонуса: Люди серьезно помешаны на этом шоу. Некоторые на самом деле использовали гиперболический слоган, чтобы выразить свой фанатичный энтузиазм — «это только хорошее шоу на телевидении» — слоган, который я впервые увидел, использовался для описания «Преемственности», который является гораздо более убедительным аргументом в пользу самого себя. Хотя я не могу и не собираюсь заходить так далеко с «Легендами завтрашнего дня», такое изобилие вокруг любого сериала стоит исследовать, и это хорошее напоминание, что не всегда нужно ждать семь сезонов, чтобы обрести счастье.
7. Сезон «Политик» 2 (доступен с 19 июня)
Бен Платт и Зои Дойч в фильме «Политик»
Джованни Руфино / Netflix
Почему я должен смотреть? Weeeeeeeeell … это хороший вопрос. Первый сезон «Политика» одновременно очень смотрибельный и очень пустой; шоу о подростках, которые преждевременно ведут себя как взрослые, чья игра также применима к их поверхностным личностям. Это телешоу в поисках не только мелодраматической цели, но и, учитывая стремительно меняющееся состояние современной политики, кажется слишком упрощенным, чтобы сидеть за ним восемь часов.Но первый сезон закончился интригующим скачком во времени и сфокусированности, поставив бывшую кандидатуру президента средней школы Пэйтон Хобарт (Бен Платт) в сенатскую гонку против политика, которого сыграли Джудит Лайт и ее глава администрации Бетт Мидлер. Возможно, повышение ставок за пределы подростковой фантазии даст 2 сезону лучшую, более подходящую перспективу — по крайней мере, будет интересно наблюдать, как Лайт и Старая гвардия Мидлера сражаются лицом к лицу с вокалом.
Причина бонуса: Эээ, если вы хотите помочь Райану Мерфи? Пока что мегасделка телепродюсера, получившего «Эмми», с Netflix не окупилась так же хорошо для гиганта потокового вещания, как для Мерфи.Его первый официальный оригинальный сериал Netflix — «Голливуд» в прошлом месяце — был подвергнут критике и уже пропал с радаров. Он также быстро вышел из списков 10 лучших фильмов Netflix, уступив место другим, гораздо менее дорогостоящим мелодрамам, таким как «Белые линии» и «Внешние банки». («Голливуд» продержался менее трех недель в десятке лучших по телевидению и никогда не возглавлял «Внешние банки», который сейчас находится на шестой неделе в списке.) Между тем, первый сезон «Политика» (который был снят, когда Мерфи все еще был заключен контракт с Fox) не сильно повлиял на дух времени и получил всего две номинации на «Золотой глобус» (в отличие от множества наград гильдии, за которыми он последовал).Отказ от второго сезона менее чем через год создает впечатление, что сериал находится на жизнеобеспечении — и сезонов будут иметь право на Эмми, а позднее появившееся продолжение, похоже, является последней попыткой повысить осведомленность перед голосованием.
Остальные входящие телеканалы
«Это нормально, чтобы не быть в порядке» (доступно в июне)
«Розуэлл, Нью-Мексико», сезон 2 (доступен в июне)
«Кокомелон», сезон 1 (доступен сейчас)
«В одиночестве», 6 сезон (доступен сейчас)
« 6-й сезон «Фуллер Хаус» (доступен сейчас)
«Гарт Брукс: Дорога, на которой я иду» 1-й сезон (доступен сейчас)
«13 причин почему» 4-й сезон (доступен сейчас)
«Курон» 1-й сезон (доступен 10 июня)
«Ленокс Хилл» (доступен 10 июня)
«Мой мистер» 1 сезон (доступен 10 июня)
«Reality Z» (доступен 10 июня)
«Знакомства вокруг» 2 сезон (доступен 12 июня)
«Поиск» ( доступно 12 июня)
«Лес» (доступно 12 июня)
«Алекса и Кэти», часть 4 (доступно 13 июня)
«Как избежать наказания за убийство», сезон 6 (доступен 13 июня)
«Марселла», сезон 3 ( доступно 14 июня)
“Mr.Иглесиас, часть 2 (доступна 17 июня)
«Орден», 2 сезон (доступен 18 июня)
«Младенцы», часть 2 (доступен 19 июня)
«Пол — это лава» (доступен 19 июня)
Сезон «Девочки из Ипанемы» 2 (доступно 19 июня)
Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
«Транзит» предлагает необычное видение оккупированной нацистами Франции: NPR
Действие нового фильма немецкого режиссера Кристиана Петцольда разворачивается в приостановленной по времени версии настоящего.Критик Джастин Чанг называет его « пронзительно грустным плачем по заблудшим и забытым душам Европы».
ТЕРРИ ГРОСС, ХОЗЯИН:
Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ. В своих более ранних фильмах «Барбара» и «Феникс» известный немецкий режиссер Кристиан Петцольд исследовал разные главы бурной истории своей страны 20-го века, от Холокоста до холодной войны. Его новая драма «Транзит» адаптирована из романа, действие которого происходит в оккупированной нацистами Франции, хотя фактические временные рамки являются одной из визуальных уловок фильма.Обзор у кинокритика Джастина Чанга.
ДЖАСТИН ЧАНГ, ПОДПИСАТЬСЯ: Совершенно необычный новый фильм «Транзит» сразу же представляет нам настоящую головоломку. Мы знаем, где происходит история, но когда это происходит, гораздо менее определенно. Он начинается с видения Парижа на грани краха. Вы слышите крик полицейских сирен и несколько упоминаний о вторжении вооруженных сил, визах и депортациях, все из которых убедительно указывают на Вторую мировую войну.
Но то, что мы видим, похоже на Париж в наши дни или, по крайней мере, на странную, подвешенную во времени версию сегодняшнего дня с современными автомобилями и современной одеждой, но без компьютеров или смартфонов.Это оккупированная нацистами Франция или какая-то новая зона антиутопической войны? Немецкий режиссер Кристиан Петцольд ничего не говорит.
Семь лет назад он снял фильм «Барбара» — безупречную драму любви и политического сопротивления, действие которой происходит в Восточной Германии в 1980 году. Он последовал за этим с «Фениксом», разрушительной романтической загадкой о пережившем Холокост в послевоенном Берлине. «Transit» — это смелый экспериментальный скачок, его самая загадочная и концептуально смелая трактовка истории. Он помещает нас во время и место между двумя эпохами, где тяжесть прошлого навсегда давит на настоящее.
Фильм, адаптированный из романа Анны Сегерс 1944 года, рассказывает о молодом технике по AV по имени Георг, которого играет задушевный немецкий актер Франц Роговски, который затаился в Париже после побега из концлагеря. Предполагается, что Георг — еврей, хотя здесь и в других местах в фильме нет подробностей.
В связи с приближением немецкой оккупации Франции Георг направляется в портовый город Марсель, где тысячи беженцев отчаянно пытаются получить свои выездные документы и бежать в Америку.У Георга есть некоторые документы, принадлежащие известному писателю-коммунисту по имени Вайдель, который недавно покончил жизнь самоубийством.
Вскоре после прибытия в Марсель официальные лица принимают Георга за самого Вайделя, и он соглашается с обманом, тем более что это означает, что он будет получателем транзитной визы Вайделя в Мексику. Оттуда повороты и иронии накапливаются, когда Георг встречает и быстро влюбляется в отчужденную жену Вайделя, Мари, которую играет Паула Бир.Мари не знает, что ее муж мертв.
И хотя они с Георгом тянутся друг к другу, мало надежды на то, что все закончится благополучно. Георг не может заставить себя сказать ей правду. И они оба больше похожи на призраков, чем на людей, которых преследует раздираемое войной прошлое.
Кристиан Петцольд — любитель классических голливудских жанров, особенно нуар. И он работает в четком, требовательном стиле, который можно назвать хичкоковским реализмом. Его рассказы полны нелепых поворотов сюжета и тщательно продуманных случаев ошибочной идентификации.Но эмоции, как и визуальные эффекты, всегда сильно сдерживаются. Как будто он безжалостно избавлялся от излишеств, которые мы обычно связываем с мелодрамой.
Любопытно, что чем более надуманным становится «Транзит», тем более эффектным он становится. Внешне фильм повествует о невозможной любви военного времени с оттенками «Касабланки». Но неопределенный характер сеттинга создает свои странные диссонансы. Многие старые документы, которые мы видим, паспорта и визы, выглядят прямо из 1940-х годов.
Но есть и преднамеренные отголоски нынешнего кризиса с беженцами, особенно когда Георг дружит с женщиной-мигрантом из Северной Африки и ее маленьким сыном. В другой жизни он мог бы быть мужем и отцом, которые им тоже нужны. Но здесь нет легких выходов или решений. И, несмотря на коварную находчивость Георга, он в конечном итоге не может никому помочь, включая себя.
Франц Роговски, безмятежный, тревожный актер, очень похожий на Хоакина Феникса, — наш ангельский проводник по этому странному подземному миру.Марсель, который часто снимают среди бела дня, приобретает унылый вид залитого солнцем чистилища. В итоге «Транзит» стал пронзительно грустным плачем по заблудшим и забытым душам Европы прошлого века, настоящего и, возможно, следующего.
ГРОСС: Джастин Чанг — кинокритик LA Times. Если вы хотите быть в курсе пропущенных вами интервью FRESH AIR, например, нашего интервью с Памелой Адлон, которая пишет, режиссирует и играет главную роль в сериале FX «Лучшие дела» о матери-одиночке, воспитывающей трех дочерей, которая также жонглирует своими требованиями стареющая мать и актерская карьера, посмотрите наш подкаст.Вы найдете множество интервью FRESH AIR.
(ЗВУК БРАДА МЕЛЬДАУ «HAPPY TUNE»)
GROSS: FRESH AIR — исполнительный продюсер Дэнни Миллер. Наши интервью и обзоры подготовлены и отредактированы Эми Салит, Филлис Майерс, Сэм Бригер, Лорен Крензель, Хайди Саман, Тереза Мэдден, Мудж Зади, Теа Чалонер и Сет Келли. Я Терри Гросс.
(ЗВУК БРАДА МЕЛЬДАУ «HAPPY TUNE»)
Авторские права © 2019 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.
транскриптов NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.
Мелодрама XIX века | Учитель драмы
Этимология
c.1800-1810, мелодрама = mélo (музыка, мелодия) + драма (драма)
История
- элементы мелодрамы, как полагают, возникли в V веке до нашей эры.C, позже появившаяся в средневековых и елизаветинских драмах
- возникла в 19 веке из сентиментальных драм 18 века в Германии и Франции, которые включали как музыку, так и действие
- В течение 19 века мелодрамы украшали великие сцены Европы, Америки и Австралии
- , относящиеся к другим театральным формам, таким как сентиментальная комедия и домашняя трагедия
Типы
- МЕЛОДРАМЫ БЕДСТВИЯ: стихийные бедствия, такие как землетрясения, наводнения и пожары
- МОРСКИЕ МЕЛОДРАМЫ: английские формы, популярные в 1820-х и 30-х годах. , пираты, беззаконие
- МЕЛОДРАМЫ ЖИВОТНЫХ: животные на сцене, такие как собаки и лошади
- ДОМАШНИЕ МЕЛОДРАМЫ: более серьезные темы, такие как прелюбодеяние и незаконность, романтические темы
- МЕЛОДРАМЫ ЧУВСТВ: возникшие из сенсационных романов 1860-х и 70-х годов, любовь и темы убийства
Форма
- умышленный уход Основание и реакция на строгие неоклассические правила (происходящие от Аристотеля) Трех Единств: 1) время <один день>, 2) место <одно место> и 3) действие.
- Первоначально сценическое действие сопровождалось музыкальными номерами, позже музыкальная партитура
- музыка усиливала сценическое действие, напряжение, эмоциональный тон и интригу сюжета
- три действия
- включали серию происшествий или эпизодов
Поскольку основной паттерн мелодрамы всегда во многом один и тот же (добро преследуется злом, с окончательной победой добра), разнообразие было достигнуто за счет таких нововведений, как экзотические места действия, все более зрелищные эффекты, повышенный реализм, включение в действие последних изобретений и инсценировок популярных романов или громких преступлений (Brockett, O., The Essential Theater)
Сюжет
- моральный тон с победой добра над злом
- полный напряженности
- достаточное напряжение
- ужас
- тайна
- кульминация в конце каждого действия
- 68 злых персонажей Награждено
- хороших персонажей
- Английских мелодрам:
- До 1820-х годов: несколько экзотические, далекие декорации, иногда сверхъестественные элементы
- В 1820-е: более знакомые условия и сюжет
- В 1830-е годы: повышенный тон, «джентльменские мелодрамы»
- 1840 г. и далее: более широкое обращение
наказаны
Мелодрама подчеркивала ясные и напряженные сюжеты, в которых добродетельный главный герой преследовался злодеем и спасался от, казалось бы, непреодолимых трудностей только после того, как подвергся серии угроз жизни, репутации или счастье (Брокетт, О., The Essential Theater)
Elements
- ПРОВОКАЦИЯ: «… первоначальная причина для запуска действия; очень часто это зависть или жадность злого персонажа »
- ПАНГОВ:«… страдания добрых и невинных персонажей, находящихся в конфликте со злом »
- НАКАЗАНИЕ:«… которые пострадал нечестивый персонаж за свое зло. способами в последнюю минуту поворот судьбы »(Clausen, Center Stage , стр.117)
… в своем строго моралистическом характере мелодрама превыше всего прославляла добродетель и настаивала на том, что порок в конечном итоге будет наказан ( Театр: Искусство в действии, с.7)
Устройства / условные обозначения
- использование боковой иконки-ссылки (не столь сильной, как прямой адрес, тем не менее, дающая аудитории знания, о которых другие персонажи не знали)
- скрытая личность
- музыкальная партитура, подкрепляющая напряжение
- похищения
- маскировка
- песня
- кодифицированные жесты (конкретные жесты для определенных реакций, распознаваемые аудиторией)
- взаимодействие с аудиторией
- ошибочная идентификация
- танец
- драматическая картина (краткие остановки для драматического эффекта для усиления эмоций)
Персонажи
- стереотипные «стандартные» персонажи оставались неизменными на протяжении всего сюжета, никогда не развивались
- ГЕРОЙ: мужчина, храбрый, нравственный, красивый, надежный (статус = средний класс +)
- ГЕРОИН: женщина, невинность красивая, уязвимая (статус = средний класс +)
- ЗЛОЙ: мужчина, аморальный, эви l, жадный, нечестный, лукавый, коррумпированный (статус = средний класс +)
- СОБЫТИЕ ЗЛОЯ: мужчина, бесполезный, трусливый помощник, помощник, комический помощник (статус = низший класс)
- ВЕРНЫЙ СЛУГА: верный слуга героя, делает грязную работу , иногда дает комическое облегчение, хотя и не очень смешно (статус = низший класс)
- Служанка: женщина, верная служанка героини, кокетливая (статус = низший класс)
Стиль игры в мелодраме требует использования сильной мимики, крупные движения и жесты, а также четкая и хорошо продуманная подача линий… Актеры больше концентрировались на «проявлении» эмоций, чем на их ощущении.Они умели использовать мимику и язык тела для демонстрации определенных эмоций (Clausen, M., Center Stage, p.119)
Действующий
- большинство ученых утверждают, что стиль icon-link актерского мастерства
- преувеличенное движение
- большие, чрезмерные, широкие жесты
- высокоэмоциональный вокал и выражение лица
- все же другие ученые утверждают, что актерский стиль более внутренний
… в актерской игре должны использоваться принципы реализма … Создание реалистичных персонажей, преимущественно репрезентативная форма (за исключением сторон)… естественная речь и движения (Styan, J.Л., Действуя лично и в стиле, с.242)
Постановка
- Ключевые элементы сюжета произошли на сцене перед публикой
- спектаклей (землетрясения, крушения поездов, взрывы, горящие здания)
- сенсационность
- превышение
- иногда 100+ актеров
- лошадей на сцене
- движущихся панорам (огромных живописных фонов) были изобретением начала 19 века, которое создавало впечатление скачек, например
Реалистичное зрелище, захватывающее эффекты, новизна, неизвестность и оправдание добродетели были главными притягательными моментами мелодрамы (Брокет, О.