Чудесная Мелодрама Музыкальная Метка Русские Мелодрамы 2020 Новинки Hd 1080P
Чудесная Мелодрама Музыкальная Метка Русские Мелодрамы 2020 Новинки Hd 1080P. ФИЛЬМ 2020, МЕЛОДРАМЫ 2020, НОВИНКИ 2020, РУССКОЕ КИНО 2020, ФИЛЬМЫ РОССИЯ 2020, РУССКИЕ ФИЛЬМЫ 2020, МЕЛОДРАМЫ 2020 НОВИНКИ, МЕЛОДРАМЫ НОВИНКИ 2020, ФИЛЬМЫ 2020 НОВИНКИ, МЕЛОДРАМЫ РУССКИЕ 2020, ФИЛЬМЫ 2020 ГОДА, MELODRAMY RUSSKIYE 2020, NOVINKI MELODRAM 2020, НОВЫЕ СЕРИАЛЫ, ИНТЕРЕСНЫЕ ФИЛЬМЫ, СЕРИАЛЫ, РУССКИЕ ФИЛЬМЫ, КИНО, МЕЛОДРАМЫ, РУССКОЕ КИНО, НОВЫЕ ФИЛЬМЫ НОВИНКИ, ДЛЯ ДУШИ, РУССКИЕ МЕЛОДРАМЫ НОВИНКИ 2020, ДРАМА, РУССКИЕ МЕЛОДРАМЫ, ФИЛЬМЫ, ОДНОСЕРИЙНЫЕ МЕЛОДРАМЫ, РОССИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ, В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ, СЕРИАЛ, HD, ХОРОШЕЕ, МЕЛОДРАМА 2020, ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ, РУССКАЯ МЕЛОДРАМА, РУССКИЕ СЕРИАЛЫ, RUSSKIYE MELODRAMY, ФИЛЬМЫ О ЛЮБВИ, НОВЫЙ СЕРИАЛ, РУССКИЕ, КИНО НОВИНКИ, МЕЛОДРАМЫ ПРО ЛЮБОВЬ, NOVINKI MELODRAM, ФИЛЬМ МЕЛОДРАМА, МЕЛОДРАМЫ СТАР МЕДИА, РОССИЙСКИЕ СЕРИАЛЫ, НОВИНКА!, МЕЛОДРАМА, СЕРИАЛЫ 2020, НОВИНКИ, РОССИЙСКИЕ МЕЛОДРАМЫ, СМОТРЕТЬ РУССКИЕ СЕРИАЛЫ, СЕРИАЛЫ НОВИНКИ, НОВИНКИ КИНО, СЕРИАЛЫ ОНЛАЙН, МЕЛОДРАМНЫЕ СЕРИАЛЫ, MELODRAMA, МЕЛОДРАМЫ НОВИНКИ, КОМЕДИИ, ОНЛАЙН, СМОТРЕТЬ, КАНАЛ УКРАИНА СЕРИАЛЫ, КАНАЛ УКРАИНА ОНЛАЙН, УКРАИНСКИЕ СЕРИАЛЫ, КАНАЛ УКРАИНА, ОБРУЧАЛЬНАЯ НОЧЬ, RUSSISCHE MUSIK 2020, РУССКАЯ МУЗЫКА 2020, ЦЕЛКА, ЦЕЛКА 2020, UKRAINIAN, ВЫХОДИТЬ МУЖА, TV SERIES, RUSSIAN, SERIAL, СЛЕДУЯ ЗА СЕРДЦЕМ, СЛЕДУЯ ЗА СЕРДЦЕМ 2020, СЛЕДУЯ ЗА СЕРДЦЕМ СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН, ПОДРЯД, ВСЕ СЕРИИ, ВАЛЕНТИН ТОМУСЯК, УКРАИНА, СЕРИАЛЫ 2019, СЛАВА КРАСОВСКАЯ, ФИЛЬМ, СЛЕЗЫ ЛЮБВИ 2020, СЛЕЗЫ ЛЮБВИ, СЕРИАЛ ПРО ПАРОМЩИЦУ, МАРИНА МИТРОФАНОВА, ФИЛЬМ ПАРОМЩИЦА, ТАРХАНОВА ФИЛЬМЫ, ДОКАЗАТЬ СВОЮ НЕВИНОВНОСТЬ, АНДРЕЙ БАРИЛО, ГЛАФИРА ТАРХАНОВА, У МУЖА НОВАЯ СЕМЬЯ, CEКСУАЛЬНАЯ БОМЖИХА 2020, СТАТЬ ПАРОМЩИЦЕЙ, СЛОМАЛО ВСЮ ЕЕ ЖИЗНЬ, КТО ЕЕ ПОДСТАВИЛ, РЕБЕНОК ОТ ДВОРНИКА, БРОСИЛ И ПОЖАЛЕЛ 2020, ДУПЛО, ДУПЛО 2020, СЛЕДУЯ ЗА СЕРДЦЕМ СЕРИАЛ, БРОСИЛ И ПОЖАЛЕЛ, ВЫДУМАННЫЙ МУЖ, ФИЛЬМ О ПРЕКРАСНОМ ЧУВСТВЕ ЛЮБОВЬ, ОГНЕННАЯ ТРОПА, ТРИ ПОДРУГИ, ИЗОЩРЕННЫЙ ФИЛЬМ О ЛЮБВИ КАК В СКАЗКЕ, CEКСУАЛЬНАЯ БОМЖИХА, СЛЕДУЯ ЗА СЕРДЦЕМ МЕЛОДРАМА, РУССКИЕ СЕРИАЛЫ 2020, СЕРИАЛЫ УКРАИНЫ, СТБ 2020, СМОТРЕТЬ СТБ ОНЛАЙН, СТБ ЮТУБ, ГОРОД ВЛЮБЛЕННЫХ, ПРЕЖНЕЙ ЖИЗНИ У НЕЕ БОЛЬШЕ НЕТ, ГОРОД ВЛЮБЛЕННЫХ СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН, ГОРОД ВЛЮБЛЕННЫХ СЕРИЯ 7, СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН ГОРОД ВЛЮБЛЕННЫХ 7 СЕРИЯ, ГОРОД ВЛЮБЛЕННЫХ 7 СЕРИЯ, СТБ ОНЛАЙН, ТЕЛЕКАНАЛ СТБ, РАСПЛАТА ЗА ИЗМЕНУ, ФИЛМФ, ОДНАСЕРИЙНЫЕ ФИЛЬМЫ, ДВЕ СИРОТКИ МЕЛОДРАМА, CEКСОТКА, CEКСОТКА 2020, ЖИЗНЕННЫЕ ФИЛЬМЫ, ДО СЛЕЗ, МЕЛОДРАМА ПРО ЛЮБОВЬ, ПРО ЖИЗНЬ, ФИЛЬМ ПРО, МІСТО ЗАКОХАНИХ, ЛУЧШАЯ МЕЛОДРАМА 2019, ДРАМЫ МЕЛОДРАМЫ ФИЛЬМ МЕЛОДРАМЫ 2020 РУССКИЕ ФИЛЬМЫ 2020 МЕЛОДРАМЫ НОВИНКИ 2020 МЕЛОДРАМЫ РУССКИЕ 2020 ФИЛЬМ 2020 НОВИНКИ 2020 ФИЛЬМЫ 2020 ГОДА ФИЛЬМЫ РОССИЯ 2020 МЕЛОДРАМЫ 2020 НОВИНКИ ФИЛЬМЫ 2020 НОВИНКИ РУССКОЕ КИНО 2020 MELODRAMY RUSSKIYE 2020 NOVINKI MELODRAM 2020 НОВЫЕ СЕРИАЛЫ СЕРИАЛЫ ИНТЕРЕСНЫЕ ФИЛЬМЫ ДЛЯ ДУШИ РУССКИЕ МЕЛОДРАМЫ НОВИНКИ 2020 МЕЛОДРАМЫ НОВЫЕ ФИЛЬМЫ НОВИНКИ КИНО РУССКИЕ ФИЛЬМЫ РУССКОЕ КИНО МЕЛОДРАМА 2020 РУССКИЕ МЕЛОДРАМЫ НОВЫЙ СЕРИАЛ ХОРОШЕЕ МЕЛОДРАМЫ ПРО ЛЮБОВЬ РУССКИЕ МЕЛОДРАМЫ 2020 РУССКАЯ МЕЛОДРАМА ФИЛЬМЫ МЕЛОДРАМА
- Категория
- Фильмы
Вместе с Чудесная Мелодрама Музыкальная Метка Русские Мелодрамы 2020 Новинки Hd 1080P так же смотрят:
Лучшие мелодрамы 1995 года — Vernite potselui
Мелодрамы 90-х годов не сравнятся с нынешними фильмами, в них есть свой особый шарм прошлого, который трогает до глубины души и переворачивает все внутри. Разговоры за полночь, взгляды, слова, жесты — все это вы увидите на картинах того времени, когда они еще были записаны на кассетах, и их пересматривали наши родители. В этой подборке мы решили собрать лучшие мелодрамы 1995 года, которые стоит посмотреть, а еще лучше позвать родных и устроить им вечер ностальгии.
Мосты округа Мэдисон
Режиссером картины выступил Клинт Иствуд, собравший множество наград не только за свои актерские заслуги, но и за режиссерскую деятельность.
В главной роли фильма Мэрил Стрип — она же Франческа — жена американского фермера и мать двоих детей. Она родом из романтичной Южной Италии, где ее мечтам не суждено было сбыться. Но все меняется, когда она встречает Роберта, фотографа-одиночку. Именно эта встреча меняет их судьбу. Они страстно и без оглядки влюбляются друг в друга. Но как бывает в реальности, на эту любовь всей их жизни, у них есть всего 4 дня.
Перед рассветом
Молодой Итан Хоук в роли американца Джесси, который едет в Вену, чтобы там сесть на самолёт в Америку, и по пути встречает француженку Селин (Жюли Дельпи), которая едет учиться в Сорбонну. Они встречаются в поезде, и после беседы в вагоне-ресторане, Джесси убеждает Селин сойти с поезда в Вене, чтобы провести вечер и ночь вместе.
Фильм полон диалогов о жизни, любви, перевоплощении, мечтах и т. д. И все это в течении одной романтической ночи в Вене.
Пока ты спал
youtube.com/embed/SZtTh9yExKU?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=ru-RU&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»/>
Идеальный новогодний фильм, который заставит снова поверить, что в конце все будет хорошо.
Милая и одинокая девушка Люси (Сандра Баллок), которая работает в билетной кассе, каждое утро видит мужчину своей мечты, но слишком застенчива, чтобы с ним познакомиться. Но вдруг происходит несчастный случай, и мужчину сталкивают на рельсы. Люси спасает ему жизнь. По странному стечению обстоятельств в больнице ее принимают за невесту мужчины, и когда появляется его семейство, выпутаться ей становится все сложнее.
Прогулка в облаках
Возвращаясь домой с войны, Пол Сатон (Киану Ривз) случайно знакомится в поезде с прекрасной девушкой, которая едет домой с учебы. В разговоре он узнает, что она беременна от женатого профессора, у нее строгие родители, и ее ждут неприятности. Пол решается помочь девушке, выдав себя за ее мужа. Только вот дома его ждет жена, на которой он женился в юношестве и которую совсем не любит.
Как и предполагалось, пара безумно влюбляется друг в друга, и теперь они уже не знают, что им предстоит.
Сабрина 1995
Как бы мы не любили Одри Хэпберн и Хамфри Богарта в черно-белой «Сабрине» 1954 года, ремейк этой картины также заслуживает просмотра. Особенно, когда в главной роли Харрисон Форд и Джулия Ормонд. Отдельного внимания заслуживают наряды героини, любимый изысканный вкус середины 90-х: брючные костюмы, приталенные жакеты и плечики.
История все та же: два брата Лэрреби из богатой семьи и дочка шофера, которая до беспамятства влюблена в младшего сына.
Двое: Я и Моя Тень
Любимые малышки Олсен в начале их карьеры и неподражаемая Керсти Элли.
Сирота, ищущая любящих родителей, Аманда и тихая спокойная Алисса, у которой умерла мать, но есть любящий отец, совершенно не сестры, но как две капли воды похожи друг на друга. Однажды они случайно встречаются в летнем лагере и берут судьбу в свои руки, меняясь местами и жизнью.
Первый рыцарь
Шон Коннери, Ричард Гир и Джулия Ормонд. История о короле Артуре, Гвиневре и Ланселоте. Этот фильм мы смотрели еще на CD-диске, представляете, какая ностальгия?
Рыцарь Ланселот зарабатывает на жизнь сражениями. Прекрасная леди Гвиневра едет в Камелот, чтобы выйти замуж за Короля Артура, но похищена сэром Малаганом, который стремится захватить её земли. К счастью, Ланселот, находившийся поблизости, спасает будущую королеву. Они влюбляются, но юная Гвиневра, скрепленная обещаниями и преданностью королю Артуру, отказывается от любви Ланселота. Смогут ли они придать короля ради любви?
Лоскутное одеяло
Юная Финн (Вайнона Райдер) приезжает на летние каникулы к своей бабушке, чтобы вдали от городской суеты написать дипломную работу. В уютной гостиной бабушкиного поместья каждый день собираются ее близкие подруги и за разговорами и чаепитием, не торопясь, шьют лоскутное одеяло.
Выслушав истории о счастье и горе, верности и предательстве, измене и настоящей любви, обиде и всепрощении, Финн теперь придется разобраться в своих желаниях, понять себя и определиться со своим местом в жизни.
За облаками
Настоящий французский фильм о любви. Встречи с незнакомцами, наблюдения, прогулки с фотоаппаратом по улицам французских и итальянских городов вдохновляют режиссера фильма на четыре рассказа о любви. В основе этих историй — желание, убийство, расставание и вера.
А еще вишенка на торте — совсем юная Софи Марсо.
Бестолковые
Стоит ли что-то говорить, что это самый модный фильм 90-х, наряды которых повторяют до сих пор? И кстати, вы знали, что у фильма был 40-дневный график съёмки? И такой успех!
Гетры, клетчатые юбки и фраза:
«Cher, What Are You Wearing? A Dress! Says Who? Calvin Klein!»
Join us: Telegram | Instagram
Общий Муж Премьера Фильм Русские Мелодрамы Новинки 2020 Лучшие Фильмы И Сериалы
Общий Муж Премьера Фильм Русские Мелодрамы Новинки 2020 Лучшие Фильмы И Сериалы. ★★★ Оптимизация★★★
__
фильмы россия 2020, фильмы 2020 года, русское кино 2020, novinki melodram 2020, melodramy russkiye 2020, фильм 2020, мелодрамы 2020, мелодрамы русские 2020, новинки 2020, мелодрамы новинки 2020, мелодрамы 2020, русские фильмы 2020, фильмы 2020 новинки, мелодрамы 2020 новинки, мелодрамы 2020 новинки, мелодрамы новинки 2020, русские фильмы 2020, фильмы 2020 новинки, новинки 2020, драма, новые сериалы, русские фильмы, фильмы 2020, русские мелодрамы 2020, русские сериалы 2020, русские сериалы 2020, мелодрама, дата выхода, кино, сериалы, русские сериалы, фильмы 2020 года, интересные фильмы, русское кино 2020, анонс, мелодрамы, русские мелодрамы 2020, фильм о любви, фильм, новые фильмы новинки, фильмы 2020, мелодрамы русские 2020, желтая пантера 2020, фильмы россия 2020, мелодрама 2020, желтая пантера, мелодрама 2020, все серии, раньше всех, до слез, melodramy russkiye 2020, сериал, сериалы 2020, желтая пантера 2020, novinki melodram 2020, фильм 2020, фильмы россия мелодрамы, не говорите мне о нём смотреть бесплатно в хорошем качестве, не говорите мне о нём смотреть онлайн, мелодрама 2020, премьера фильма, фильм 2020, алла юганова, дождь перемен 2020, ксения непотребная, александр серов, российские мелодрамы, фильмы на канале россия 1, константин соловьев, фильмы боевики 2020, русские боевики 2020, русские мелодрамы, боевики 2020 г. , боевики 2020 новинки, боевики россия 2020, боевики новинки 2020, боевики 2020, ребенок под елку, восхитительный фильм, русская мелодрама, русское кино, односерийные мелодрамы, многодетный бомж 2020, многодетный бомж, криминал 2020, боевики 2020 года, дорога к мужу, плачь за мной, дорога к мужу 2020, дорога к мужу 2020, не говорите мне о нём фильм, не говорите мне о нём, новые сериалы 2020, фильмы новинки 2020, интересные фильмы 2020, боевики русские 2020, российские боевики 2020, новые боевики 2020, кино 2020, не говорите мне о нём сериал, russia, турецкие сериалы, все серии смотреть, раньше всех дата выхода, турецкие сериалы на русском языке, турецкие сериалы 2020, все серии сериала 2020, популярный канал, смотреть сериалы 2020 года, смотреть сериал 2020, новый сериал 2020, фильм новинки 2020, сильно хотела 2020, русские мелодрамы 2020 новинки, мелодрама 2020 сильно хотела, мелодрама 2020 сильно хотела, три в одном, русский перевод, русская озвучка, три в одном — 8 мелодрама 2020, три в одном — 8, три в одном — 8 мелодрама, cерий 4, смотреть сериал 2 серия, vsadnica, russian movie 2020, new movie, film, свиданка со старухой, russian, hd 1080p, полночи, все тыкали после, в фильм 2020, тюльпан ночи, 2020 новинки, three, children resilient, новости, любовь, одна на двоих, сериал все серии в одном фильме, сериал 2020, смотреть новинку 2020 онлайн, смотреть сериал онлайн, playgroun, cheerful, неизвестный мужик, дождь перемен 2020, сериал деда мороза не бывает все серии, рыдают все, рыдают все женщины, все все, мелодрамы 2020 односерийные до слез, заклинаю тебя, рыдают все женщины мелодрама —продажная —русские мелодрамы новинки 2020 hd, продажная, лизунчик, ноги от ушей 2020, лизунчик 2020, цветы для нелюбимой, цветы для нелюбимой 2020, заклинаю тебя 2020, соломка, красивейшая мелодрама 2020, отбить мужика, московская стерва, московская стерва 2020, трусы цыганки, свежак 2020, новинка 2020, губы без костей, соломка 2020, губы без костей 2020, губы без костей 2020, премьера 2020, ноги от ушей, новинка 2020, жена без трусов, непослушная грузинка, жена без трусов 2020, жена без трусов 2020, падал белый снег, непослушная грузинка 2020, непослушная грузинка 2020, разок на прощание 2020, разок на прощание, молодой дед 2020, молодой дед 2020, молодой дед, падал белый снег 2020, сериал 2020, сериалы русские 2020, сериал русский, ценить себя фильм, ценить себя фильм целиком, мелодрама новинка 2020, мелодрама на канале, ценить себя мелодрама, русский фильм, новый сериал, ценить себя, сериал ценить себя, премьера сериала, мелодрама 2020, фильм 2020, деда мороза не бывает 4 серия, деда мороза не бывает 3 серия, фильм выходного дня, кино выходного дня, фильмы 2020 которые уже вышли, крутая, потрясающая мелодрама крутая, русская печь, русские не сдаются, русские, россия, потрясающая мелодрама крутая, русские мелодрамы 2020 новинки hd 1080p, этим летом навсегда онлайн, этим летом навсегда онлайн, этим летом навсегда смотреть, этим летом навсегда фильм, этим летом навсегда мелодрама
- Категория
- Мелодрамы
Вместе с Общий Муж Премьера Фильм Русские Мелодрамы Новинки 2020 Лучшие Фильмы И Сериалы так же смотрят:
Мелодрамы 2021 Новинка Премьера @ Русские фильмы 2020 новинки HD 1080P
боевики 2020, русские боевики 2020, боевики 2020 г. , боевики 2020 новинки, боевики новинки 2020, новинки 2020, боевики россия 2020, криминал 2020, боевики 2020 года, боевики русские 2020, интересные фильмы 2020, российские боевики 2020, фильмы 2020, новые боевики 2020, русское кино 2020, кино 2020, фильмы новинки 2020, фильмы боевики 2020, новые сериалы 2020,русские фильмы, боевики, русские боевики, боевики 2020, русские боевики 2020, боевики 2020 г., боевики 2020 новинки, боевики новинки 2020, новинки 2020, боевики россия 2020, криминал 2020, боевики 2020 года, боевики русские 2020, интересные фильмы 2020, российские боевики 2020, фильмы 2020, новые боевики 2020, русское кино 2020, кино 2020, фильмы новинки 2020, фильмы боевики 2020, новые сериалы 2020,Боевик, Русские боевики, Фильм, Фильмы боевики 2020, Русский боевик, Новинка, Кино фильмы, лучшие фильмы, новинки, Фильмы 2020, Криминальный фильм, Боевик фильм,зарубежные боевики, боевик, боевик 2020, боевики 2020, боевики новинки 2020, фильм США, боевик США, боевики 2020 года, боевики новинки, боевик кино, крутой фильм, крутой боевик, новые фильмы, фильмы новинки 2020, американские боевики, зарубежные боевики 2020, новинка, фильм, фильм 2020, американское кино, премьера, премьера 2020, кино, кино 2020, криминал, new films, films 2020,мелодрамы 2021, русские мелодрамы 2021, мелодрамы 2021 г. , мелодрамы 2021 новинки, мелодрамы новинки 2021, новинки 2021, мелодрамы россия 2021, фильмы о любви 2020, мелодрамы 2020 года мелодрамы русские 2020, интересные фильмы 2021, российские мелодрамы 2021, фильмы 2021, новые мелодрамы 2020, русское кино 2021, кино 2021, фильмы новинки 2020, фильмы мелодрамы 2020, новые сериалы 2020,русские фильмы, мелодрамы, русские мелодрамы, мелодрамы 2020, русские мелодрамы 2020, мелодрамы 2020 г., мелодрамы 2020 новинки, мелодрамы новинки 2020, новинки 2020, мелодрамы россия 2020, любовные фильмы 2020, мелодрамы 2020 года, мелодрамы русские 2020, интересные фильмы 2020, российские мелодрамы 2020, фильмы 2020, новые мелодрамы 2020, русское кино 2020, кино 2020, фильмы новинки 2020, фильмы мелодрамы 2020, новые сериалы 2020,мелодрамыа, Русские мелодрамы, Фильм, Фильмы мелодрамы 2020, Русская мелодрама, Новинка, Кино фильмы, лучшие фильмы, новинки, Фильмы 2020, Остросюжетная мелодрама фильм, мелодрама фильм,русские мелодрамы, мелодрама, мелодрама 2020, мелодрамы2020, мелодрамы новинки 2020, фильмы россия, мелодрамы россия, мелодрамы 2020 года, мелодрамы новинки, мелодрамы кино, крутой фильм, крутая мелодрама, новые фильмы, фильмы новинки 2020, русские мелодрамы 2020, фильмы про любовь 2020, новинка, фильм, фильм 2020, премьеры 2020, премьера, премьера 2020, кино, кино 2020, супер мелодрамы 2020, new films, films 2020
- Категория
- Новинки
Российские сериалы, за которые не стыдно.
«Эпидемия», «Территория», «Метод» и другие
Раскапываем отечественные проекты, которые можно смотреть с удовольствием.
Ещё совсем недавно российских сериалов было принято стыдиться точно так же, как и отечественного большого кино. Дескать, что эти криворучки могут наснимать? Сто первые «Улицы разбитых фонарей»? Очередную адаптацию американского ситкома? Дешёвое мыло, которое в лучшем случае подарит пару мемов?
Однако мало-помалу ситуация начала меняться. Примерно в середине 2010-х выяснилось, что у нас есть компетентные режиссёры, сценаристы и даже те, кто не боится называть себя новомодным словом «шоураннер». Сперва о новых отечественных проектах зашептались в соцсетях, потом начали открыто хвалить их на YouTube, а там уж дело дошло и до Netflix. И в результате сегодня мы вполне можем составить подборку действительно неплохих российских сериалов. Кто бы мог подумать?
«Эпидемия»
Начнём с главной гордости российской индустрии в этом году. Правда, чисто технически «Эпидемия» стартовала ещё в ноябре 2019-го: проект уже тогда обсуждали довольно живо, но истинную популярность он обрёл, когда внезапно оказался пророческим. Тут его уже и Netflix подхватил, и даже сам Стивен Кинг удостоил похвалы в Twitter. Что неудивительно, ведь «Эпидемия» — это, по сути, вольная адаптация его же «Противостояния». Только никакой мистики нет, а вместо всего рода людского на кон поставлена судьба трёх конкретных семей, связанных очень непростыми отношениями. Герои здесь человечные — что, впрочем, далеко не всегда значит «симпатичные». Напротив, многие персонажи специально прописаны так, чтобы вызывать самые противоречивые чувства, в том числе и друг у друга. Ведь совместное выживание — задача непростая, и никогда заранее не знаешь, с кем придётся делить хлеб завтра.
В общем, если вы когда-нибудь хотели увидеть «Ходячих мертвецов» по-русски и без зомби, то «Эпидемия» — лучший вариант.
«Метод»
А теперь вернёмся на пять лет назад — к сериалу, который как раз и начал менять отношение зрителей к российским проектам. Речь о «Методе» режиссёра Юрия Быкова и продюсера Александра Цекало. По тем временам это был однозначный прорыв, особенно по части того, что создатели решились показать по федеральному каналу в уже цивильные 2010-е. Тут и обнажённые тела, и кровь рекой, и крайне мрачная завязка — серийные убийства. Впрочем, по словам самого Быкова, он попытался обернуть всё в оболочку комикса — и с этим даже вышел небольшой перебор. Судите сами: у главного героя, следователя Меглина, есть и детская травма из-за убийства родителей, и выдающиеся детективные навыки, и база с тайным архивом, и специальная клиника для выживших противников, и юный протеже, которому в будущем можно передать плащ. Такой вот Бэтмен, которого мы заслужили, — с чётким отзвуком «Криминальной России».
Смотреть «Метод» стоит хотя бы из-за Константина Хабенского, который великолепно отыгрывает одного из самых колоритных антигероев последнего десятилетия. Причём речь не только о российских сериалах, но и о мировой поп-культуре вообще.
«Екатерина»
История России полна таких интриг и перипетий, что «Игра Престолов» покажется сказкой на ночь, — были бы только деньги и талант перенести её на экран. «Екатерина» — один из наиболее удачных современных шагов в этом направлении. И хотя местами от неё веет костюмированным мылом из нулевых (в духе «Бедной Насти» или каких-нибудь «Адъютантов любви»), сериал спасают актёрские работы и сценарий. А во втором сезоне к ним прибавляются ещё и размах и постановка.
Правда, с исторической достоверностью у сериала про великую императрицу отношения примерно такие же, как у американского «Гамильтона». События разных десятилетий сжаты, переплетены и украшены небылицами, а персонажи больше похожи на современную богему, нежели на знать XVIII века. Но, как говорится, это не документалка. В заслуги «Екатерины» можно записать уже хотя бы то, что она периодически побуждает зрителя залезть в «Википедию», чтобы узнать, чем же там всё кончится.
«Кровавая барыня»
«Кровавую барыню» вполне можно назвать гибридом двух предыдущих сериалов, ведь это смесь костюмной мелодрамы и триллера про маньяков. Вернее, про одного маньяка: помещицу Дарью Салтыкову, также известную как «Салтычиха» или «Троицкая душегубица». Она замучила до смерти больше семидесяти крепостных крестьян и вошла в историю России как первая серийная убийца.
Создатели «Кровавой барыни» пытаются показать, как образованная и привлекательная дворянка превратилась в настоящего монстра. Причина, по версии авторов, прозаична: наследственная шизофрения. Но куда важнее сам процесс неумолимого погружения в бездну, прекрасно отыгранный Юлией Снигирь. Её стараниями «Кровавая барыня» становится зрелищем тяжёлым и печальным, но завораживающим.
«Мёртвое озеро»
Скандинавский нуар в 2010-х стал таким же международным феноменом, каким в нулевых был японский хоррор. И нас в этот раз тоже зацепило: в России вышли официальные адаптации «Убийства» и «Моста». Но одних ремейков сериальщикам было мало — они захотели свой собственный детектив про мрачный Север и такого же мрачного сыщика. Так появилось «Мёртвое озеро».
Завязка банальней некуда: столичный следователь приезжает в маленький городок, чтобы расследовать загадочное убийство. Но затем сериал превращается в постмодернистскую мозаику из перевёрнутых клише, балабановской тоски и уважительных кивков Лавкрафту и Кингу. Ну а весь нуар тянет на себе вечно хмурый Евгений Цыганов. Неудивительно, что актёр застрял в образе депрессивного следака: мало кто смотрится в этом амплуа столь же органично.
«Территория»
А вот с чистой мистикой у нас как-то не клеится ни на большом экране, ни на малом. Все эксперименты с хоррорами заканчиваются в лучшем случае посредственностью, а в худшем — обзорами BadComedian. Однако недавний сериал «Территория» стал приятным исключением.
Молодой парень Егор отправился на поиски пропавших родителей в Пермский край, а попал в альбом «Короля и Шута»: там и настоящие колдуны, и старуха с тёмным секретом в подвале, и зловещие предания об исчезнувшем народе. В общем, русская хтонь как она есть — вернее, коми-пермяцкая. Создатели попытались щедро сдобрить знакомый сюжет фольклором малых народов России. И, как пишут знатоки, получилось довольно поверхностно, но достойно похвалы. Сторонний зритель не заметит подвоха, зато получит щедрую порцию уральской экзотики: подбор локаций и атмосфера в «Территории» выше всяких похвал. А вот со сценарием всё, к сожалению, не так гладко — финал так и вовсе разочаровывает. Но его предваряют шесть серий крепкого фолк-хоррора: уже это стоит ценить.
«Домашний арест»
Сразу после выхода многие журналисты хвалили «Домашний арест» за смелость. И похвала эта вполне заслужена: дело даже не в том, что трагикомедия Семёна Слепакова смеётся над государственной системой — тут особой храбрости не надо, тем более с поддержкой «Газпрома». Ругай одних — другие тут же ринутся на защиту. Но «Домашний арест» способен одинаково задеть и консерваторов, и тех, кто верит, что проблемы «низов» сразу же рассосутся, стоит только сменить верхушку.
«Домашний арест» — это любовно написанный, но отнюдь не комплиментарный портрет современной России. Да и не только современной: в рецензиях недаром регулярно вспоминают Салтыкова-Щедрина и Гоголя. Изворотливый чиновник Аникеев, который волей случая становится жителем старенькой коммуналки, вполне достоин стоять в одном ряду с Чичиковым и Хлестаковым. А его недруг детства Самсонов тянет на собирательный образ простого русского мужика со всеми достоинствами и недостатками. Над ними обоими можно посмеяться, им обоим можно посочувствовать. А ещё в них можно разглядеть гораздо больше общего, чем кажется на первый взгляд.
«Последний министр»
«Последний министр» не менее зубаст, чем предыдущий сериал, но хотя бы не настолько меланхоличен. Возможно, потому, что с проблем простых людей он окончательно переводит фокус на то, что творится в коридорах власти. А творятся там, по версии создателей, абсурдный хаос и хаотичный абсурд. И, если верить некоторым инсайдерам, это не так уж далеко от истины.
Выдуманное Министерство перспективного планирования собрало под своей крышей нелепых, но симпатичных персонажей. Среди них недалёкий карьерист Викентьев, ловелас-неудачник Дударь, стервозные близняшки-секретарши, ну и, конечно, министр Тихомиров собственной персоной. Хороший, вроде бы, мужик, и стране желает лишь блага — только вот желания почему-то всё время расходятся с возможностями, а каждая инициатива министерства оборачивается катастрофой. Иногда забавной, а иногда слишком уж похожей на сюжет из настоящей новостной ленты.
«Чики»
Ну и как обойти вниманием один из самых громких, расхваленных и обруганных сериалов этого года — «Чики»? Его обвиняли и в разгибании духовных скреп, и в русофобии, и, о ужас, в пропаганде феминизма. Но это лишь сработало в качестве бесплатной рекламы.
Действие разворачивается в маленьком южном городке, где главные героини зарабатывают на жизнь древнейшей профессией. Причём это не новомодные эскортницы с прокачанными инстаграмами, а простые ночные бабочки в порванных чулках. Внезапно из Москвы возвращается их бывшая коллега — она успела пропитаться столичным духом и привезла с собой дерзкий бизнес-план по открытию первого в городе фитнес-клуба. Для девушек эта авантюра становится шансом на нормальную жизнь, однако на их пути стоят местные бандиты, сутенёр и самый могучий враг — общественное мнение.
Несмотря на тяжесть поднимаемых тем, «Чики» не скатываются в чернуху, пусть и ходят по её краю. Без морализаторства сценаристам тоже удалось обойтись: прописные истины о том, что не стоит вешать на людей ярлыки, а права на достойную жизнь заслуживает каждый, и так считываются легко. Цепляет же сериал пьянящей атмосферой российского юга и харизматичными, живыми героинями.
«Мир, дружба, жвачка»
«Мир, дружбу, жвачку» можно было бы назвать «Очень странными делами» без фантастики: и там, и там действие разворачивается в не таком уж далёком прошлом, в центре сюжета компания детей, которым надо решать совсем не детские проблемы, а приправлено всё отсылками к масс-культу и модным ретро-вейвом. И всё же это было бы излишним упрощением. Хит Netflix — это слепок именно поп-культуры восьмидесятых. А вот «Мир, дружба, жвачка» — скорее портрет эпохи. Причём — чуть ли не впервые в российском кино — он нарисован не только чёрной краской. Сериал показывает лихие девяностые глазами тех, кто в это время взрослел, гулял дотемна, впервые влюблялся и узнавал себя. Конечно, без бандитских разборок не обошлось, однако для героев они становятся скорее приключением — опасным и порой трагическим, но всё же приключением.
А ещё «Мир, дружба, жвачка» может похвастаться отличным саундтреком и потрясающими персонажами второго плана. Дети-актёры справляются неплохо, но их напрочь затмевают суровый дедушка главного героя и невероятно харизматичный Алик-афганец. Сериал стоит посмотреть хотя бы ради них.
Эта десятка — лишь верхушка айсберга. Мы оставили за скобками и относительно неплохой «Колл-центр», которому ранее посвятили целый обзор, и слишком качественного для НТВ «Консультанта», и много чего ещё. А какие российские сериалы приятно удивили вас самих? Пишите в комментариях!
Больше на Игромании
Спектакль «Мушкетеры» — отзывы зрителей
Все отзывы
•
5
Excellent •
1
Very good •
2
Good •
1
Normal •
1
Bad •
0
Without rate •
0
14 february 2021
в целом интересно и зрелищно. ребенку 11 лет очень понравилось. Но идет очень долго или так показалось. В конце спектакля поняла почему — очень насыщенный информационными сценами, поэтому кажется, что долго. Спектаклю недостает шуток, чтобы делать как бы «паузу» в повествовании и облегчать восприятие действия и работы мимикой у актеров. Однако, надо сказать, что актеры вставляли некоторые реплики и Король, несмотря на небольшую роль, отлично работал мимикой — спасая ситуацию. Много фехтовальных сцен — отлично играют. Очень интенсивный спектакль.
Анонимный отзыв
21 november 2020
Великолепная игра артистов. Столько позитивной энергетики и настроения было передано залу! Яркие сцены сражений на шпагах, интриги и настоящая дружба! Замечательный вечер!
21 november 2020
Со 2 действия стало откровенно скучно. Спектакль превратился в зачёт по движку. Актёры сами по себе замечательные, но они не спасают загнанные по темпу диалоги, да еще клипово скомпанованные. Для подростков, не читавших роман, вряд ли и половина понятна будет. А так — драки, драки, сценбой… Я видела Рыклина еще в дипломном спектакле, как актер он был хорош. Как педагог по сценбою, видимо, тоже. Но режиссура — это несколько иная профессия…
24 october 2020
Спектакль сыну (12 лет) вроде бы понравился, мне не очень. Получился по большей части какой- то быстрый, не самый интересный пересказ фильма, немного собственных интересных находок (понравился эпизод игры в шахматы).
Ловила себя несколько раз на мысли, что пока одни артисты играют, другие — просто ждут своей очереди, скучают. Да и реплики многие читались совсем неэмоционально. Дух дружбы, на котором строится всё произведение, я не почувствовала. На мой взгляд, это не совсем профессионально.
Понравилась игра Д’Артаньяна, ну может быть ещё Миледи. Очень странный кардинал, худой и лысый, Портос с сережкой, упитанный Арамис.
Отдельно хочу отметить профессионально поставленные и исполненные сцены фехтования, из-за этих сцен многие, думаю, и ходят на спектакль.
10 march 2020
Скучный, монотонный и очень мрачный спектакль. Я разочарована.
Netflix: 20 фильмов и сериалов, которые стоило посмотреть в 2020 году
Как думаете, разумно ли отслеживать хронологию года по релизам Netflix? В 2020-м пандемия перевернула мир с ног на голову, дни, недели, месяцы слились в одну временную петлю без начала и конца. Идентифицировать ее периоды можно, пожалуй, только по тому, что мы тогда смотрели: по фильмам, сериалам и реалити-шоу, о которых в определенные месяцы все говорили. На март пришлась документальная лента «Король тигров: убийство, хаос и безумие», на август — реалити-шоу о недвижимости «Продажи с видом на закат», в октябре мы смотрели легкомысленную комедию «Эмили в Париже», в ноябре — долгожданный четвертый сезон «Короны».
Под занавес этого безумного года мы решили вспомнить 20 главных релизов минувших 12 месяцев.
«Чирлидеры»
Акробатические кульбиты, от которых захватывает дух, душераздирающие личные истории и вечное напряжение — документальный сериал Грега Уайтели о поездке университетской команды по чирлидингу на чемпионат страны пропустить никак нельзя. Режиссер показал изнанку «глянцевого» спорта, чтобы зрители наконец зауважали тех, кто им занимается.
Кадр из документальной ленты «Чирлидеры»
© Netflix
«Половое воспитание»
Второй сезон скандального сериала Лори Нанн о школьниках полон комичных сцен и актерских талантов. Состав и впрямь потрясающий: Джиллиан Андерсон, Шути Гатва и Эмма Маккей. А еще тут обсуждают животрепещущие темы: менопаузу, страх перед близостью, насилие и тому подобное.
Кадр из сериала «Половое воспитание»
© Netflix
«Слепая любовь»
Абсурдистское реалити Криса Кёлена, снятое еще в 2018 году, построено на том, что пары сначала обручаются и только потом впервые видят друг друга вживую. Слепые свидания в тропиках, за обедом с родителями, во время подготовки к свадьбе — как тут обойтись без драмы?
Кадр из реалити-шоу «Слепая любовь»
© Netflix
«Король тигров: убийство, хаос и безумие»
Пожар таинственного происхождения, невероятная президентская гонка и слухи о том, что тигру скормили живого человека — каждый эпизод документального фильма Ребекки Чейклин и Эрика Гуда приводит зрителя в замешательство. Действие разворачивается в мире поклонников «больших кошек». В центре сюжета — эксцентричный владелец зоопарка Джозеф Шрибвогель.
Кадр из документальной ленты «Король тигров: убийство, хаос и безумие»
© Netflix
«Неортодоксальная»
Смотреть «Неортодоксальную» стоит как минимум ради того, чтобы полюбоваться сногсшибательной Широй Хаас в роли молодой несчастной хасидки Эсти. Из нью-йоркского Бруклина она отправляется в Берлин на поиски давным-давно сбежавшей матери и новой жизни. Такая вот интерпретация вечной темы взросления, основанная на реальной истории Анны Уингер. К изображению хасидских обычаев авторы подошли максимально ответственно, что интересно, ведь сама главная героиня всячески пытается их в себе изжить.
Кадр из мини-сериала «Неортодоксальная»
© Netflix
«Последний танец»
Майкл Джордан, Скотти Пиппен и Деннис Родман — легенды спорта, эти трое сделали из Chicago Bulls мировой символ баскетбольного мастерства. О них на самом пике карьеры и идет речь в полном взрывной энергии документальном сериале Джейсона Хехира (от монтажа игровых эпизодов и кадров с голами просто мурашки по коже).
Кадр из документальной ленты «Последний танец»
© Netflix
«Я никогда не…»
Сериал «Я никогда не…» — комедия о жизни старшеклассников, продюсерами которой выступили Минди Кейлинг и Лэнг Фишер. Искрометная Майтреи Рамакришнан сыграла тут девочку-подростка индийско-американского происхождения, которая лавирует между влюбленностями, дружбой и семейными спорами. Зрителей ждут эпизоды с шумными вечеринками, разучивание танцев для TikTok’а и множество обескураживающих острот.
Кадр из сериала «Я никогда не…»
© Netflix
«Половина всего»
Снявшись в ромкоме режиссера Элис Ву «Половина всего», Леа Льюис окончательно застолбила за собой статус интересной молодой актрисы. Ее героиня — квир-школьница с азиатскими корнями, которая помогает амбалу-однокласснику (Дэниел Димер) писать любовные послания его зазнобе (Алексис Лемир). В процессе она понимает, что сама запала на последнюю, тут-то и начинается неразбериха.
Кадр из фильма «Половина всего»
© Netflix
«Продажи с видом на закат»
Вереница роскошных особняков с ценниками в несколько миллионов долларов, недобросовестные агенты, готовые подставить в любой момент, и неотразимый стиль Кристин Куинн — речь о реалити Адама Дивелло, демонстрирующем внутреннюю кухню одной из риелторских контор Лос-Анджелеса. Смотреть обязательно — персонажи этого шоу уже стали иконами поп-культуры.
Кадр из реалити-шоу «Продажи с видом на закат»
© Netflix
«Пятеро одной крови»
Воодушевляющая история о бесконечной верности и кипучей ярости, снятая самим Спайком Ли. По сюжету четверо видавших жизнь ветеранов Вьетнама возвращаются в джунгли спустя десятилетия после войны, чтобы найти останки своего павшего командира. Критический анализ истории расизма в формате восхитительного боевика.
Кадр из фильма «Пятеро одной крови»
«Бессмертная гвардия»
Шарлиз Терон и Кикки Лэйн сыграли бессмертных воинов в затейливом блокбастере Джины Принс-Байтвуд. Героини мотаются по миру, защищая тех, кто в этом нуждается, но в итоге сами оказываются под прицелом коварного начальника, который намерен заполучить образцы их ДНК. Захватывающая игра в кошки-мышки, одним словом.
Кадр из фильма «Бессмертная гвардия»
© Netflix
Indian Matchmaking
Одни сочли его слишком однобоким, другие, наоборот, просветительским — документальный сериал Indian Matchmaking режиссера Смрити Мундра, без сомнения, можно считать одной из самых обсуждаемых лент этого года. Истории рассказаны от лица брачного консультанта, которая занимается сводничеством США и Индии. Главная прелесть шоу в том, что предсказать исход удается не всегда.
Кадр из документальной ленты Indian Matchmaking
© Netflix
«Вдали»
Хилари Суонк в трогательной научно-фантастической ленте Эндрю Хиндеракера «Вдали» блестяще сыграла командира многонационального отряда астронавтов, отправленных с миссией на Марс. Герои только и делают, что борются с болезнями, тоской по дому, сбоями техники — не сериал, а напряженный забег наперегонки со временем.
Кадр из сериала «Вдали»
© Netflix
«Сестра Рэтчед»
Безупречные костюмы, изумительные декорации, безжалостные убийства и подлые маневры — ужастик Райана Мерфи о медсестре психиатрической лечебницы удивляет буквально на каждом повороте. Зрителей сразила как Сара Полсон в главной роли, так и Синтия Никсон в образе ее возлюбленной.
Кадр из сериала «Сестра Рэтчед»
© Netflix
«Энола Холмс»
Резвый, остроумный и полный ярого феминизма — в основе увлекательного детектива Гарри Брэдбира история юной сыщицы, и не просто сыщицы, а младшей сестры Шерлока Холмса Энолы. Смотреть на Милли Бобби Браун в этой роли — сплошное наслаждение (по сюжету она отправляется в Лондон искать внезапно пропавшую маму, которую сыграла Хелена Бонэм-Картер).
Кадр из фильма «Энола Холмс»
© Netflix
«Эмили в Париже»
Вокруг эскапистской романтической комедии Даррена Стара «Эмили в Париже» в этом году ходило больше всего споров, что и сделало сериал сенсационным. В главной роли — амбициозного специалиста по маркетингу — Лили Коллинз. Если вкратце, она перебирается из Чикаго в Париж по работе и с головой погружается в неповторимую атмосферу здешнего декаданса.
Кадр из сериала «Эмили в Париже»
© Courtesy Netflix
«Суд над чикагской семеркой»
Актерский состав судебной драмы Аарона Соркина впечатляет: Саша Барон Коэн в дуэте с Эдди Редмэйном. Фильм основан на истории реальной группы антивоенных активистов, которым вменялось разжигание розни и беспорядков, однако важно понимать, что это не документальное кино, а вольный авторский пересказ.
Кадр из фильма «Суд над чикагской семеркой»
© Netflix
«Ход королевы»
Захватывающий сериал Скотта Фрэнка и Аллана Скотта с Аней Тейлор-Джой в главной роли. История девочки-сироты и блестящей шахматистки, которая становится чемпионкой, попутно воюя с пристрастием к транквилизаторам, стала одной из главных сенсаций этого года.
Кадр из сериала «Ход королевы»
© Netflix
«Дэш и Лили»
Рождество в этом году явилось к нам раньше вместе с романтичным сериалом Фреда Сэвиджа и Брэда Силберлинга. «Дэш и Лилли» — медленно разгорающаяся любовная история двух старшеклассников, у которых во время зимних каникул завязывается переписка. В главных ролях: Мидори Френсис и Остин Абрамс. Шоу изобилует рождественской музыкой и прочей атмосферной атрибутикой: готовьтесь, ваше сердце растает.
«Корона»
Эмма Коррин — светящаяся юностью и красотой Диана Спенсер. Джиллиан Андерсон — холодная Маргарет Тэтчер, устроившая встряску британскому парламенту. Речь о четвертом сезоне неподражаемой королевской саги Питера Моргана «Корона». Тут вам и безумные потрясения, и политическая нестабильность, и дворцовые интриги, а также множество межличностных конфликтов и слез.
Кадр из сериала «Корона»
© Netflix
Lorde Melodrama: Take 2020. Что вы получите, если объедините одно из… | Грейс Нил
Что вы получите, если объедините одного из самых востребованных продюсеров в поп-индустрии с 20-летним автором и автором песен из Новой Зеландии? Мелодрама . В буквальном смысле, так как в нем названа основная работа, которая возникла в результате их сотрудничества, но это слишком сильные эмоции и страсть, которые подпитывали работу за пределами студии звукозаписи в Нью-Йорке.
К 16 годам Элла Елич-О’Коннор, профессионально известная как Лорд, уже имела за плечами две премии «Грэмми».Быстро добившись успеха со своим хитом «Royals», Лорд стала новым лицом в индустрии поп-музыки. Ее дебютный альбом Pure Heroine познакомил нас с ее уникальным мрачным вокалом с минималистичным звучанием, придавая музыке новое звучание. Альбом силен своими темами подросткового возраста, ностальгии и молодости, углубляясь в подростковую тревогу и борьбу за взросление, которую чувствовал бы любой 16-летний подросток. Спустя четыре года до 2019 года, долгожданный второй альбом Лорд, Melodrama, , исследует певицу на совершенно ином этапе жизни, который мы видели в последний раз; Совершеннолетие.Альбом окружают тяжелые чувства любви, потери и одиночества, действительно подчеркнутые вокалом Лорда и записью. Ведущую роль в продюсировании играет американский певец и автор песен Джек Антонофф, который сотрудничал с рядом основных фигур в музыкальной индустрии, такими как Тейлор Свифт и Лана Дель Рэй, а также получил свою собственную премию Грэмми в качестве гитариста в веселой поп-альтернативной группе. ‘. Вместе они создали работу, которая отваживается от звука, слышимого на Pure Heroine , при этом сохраняя при этом уникальное и интригующее очарование, сделавшее имя Lorde нарицательным. Melodrama — это пионер новой эры поп-музыки, сочетающий тяжелые тона электро-синти-попа с задушевным и грубым повествованием.
Сосредоточенный на создании повествования для слушателей, альбом Лорд посвящен темам, которые испытывают сильные чувства, видя артистку в некоторых из ее самых уязвимых на данный момент окружений. Углубляясь в психическое состояние Лорд в то время, ее зрители слышат борьбу эмоций, которая часто сопровождается разрывом отношений, и в конечном итоге сосредотачиваются на том, как побыть одной.Этим Лорд намерена погрузить слушателей в свой разум и погрузиться в то, как она сама пережила эти моменты своей жизни. Ее уязвимые моменты в альбоме соседствуют с высокотехнологичным и смешанным хаусом и электроникой, направленным на то, чтобы выразить волну эмоций, которые чувствовал Лорд, что, по сути, является концепцией Melodrama. Певица явно хочет увлечь своих слушателей в путешествие и надеется сделать это через структуру альбомов, которая, как подчеркнул Лорд, следует за ней на вечеринке в одиночестве.Она делится событиями и чувствами, которые развиваются в этой обстановке, с помощью таких динамичных поп-треков, как «Supercut» и «Sober», которые надеются вызвать у слушателей ощущение, будто они находятся прямо здесь с Лордом, когда она танцует всю ночь на вечеринке. Эти треки контрастируют с теми, где Лорд размышляет о своей внутренней сущности в «Writer in the Dark» и «Liability», изображая те моменты ночи, когда вы можете оказаться в одиночестве в уединенном месте вечеринки, так что внутри вашего разума, что любые предшествующие события счастья и блаженства выбрасываются в окно.Включает в себя в общей сложности 12 треков, каждый из которых предлагает взглянуть на точку зрения автора песен, и она намеревается нарисовать историю горя и борьбы с одиночеством, которое наступает во время домашней вечеринки.
В песнях используются методы написания и производства, которые помогают создать повествование для слушателей. Электронные биты, синтезаторы и сильные танцевальные поп-мелодии делают этот альбом большим шагом по сравнению с минималистичным и часто сдержанным продюсированием, представленным на Pure Heroine. Лорд демонстрирует, что она находится на другом этапе своей жизни, и стремится провести своих слушателей через путешествие Мелодрамы , в котором она находится.
Начиная с первого трека «Green Light», Лорд сразу показывает фрагментарные отношения, открыто озвучивая тон гнева почти в стиле акапелла в первом куплете. Песня переходит на домашнее пианино с громкими звуками фортепианных аккордов, подобными тем, что можно найти на записи нынешней группы Джека Антоноффа Bleachers. Это задает тон альбому, с прозрачностью Лорд, говорящей о том, что она «не может отпустить» громкие биты, наполненные электро-попом. Она изображает слушателей, что у нее есть новая история, которую она может рассказать на этом альбоме, продолжая «Sober», который создает напряжение с самого начала, изображая идею пары, которая забывает свои проблемы ночью, подпитываемой алкоголем. Наслоение в песнях с повторяющейся строкой «сойду с ума», слабо слышимой на заднем плане, добавляет более глубокое исследование внутренних чувств Лорда, тонко пробуждая смешанные эмоции, как это задумано в «Мелодраме ». «Homemade Dynamite» — это динамичная песня, в которой Лорд, кажется, рискует и экспериментирует с вокалом и продюсированием. С мягким звучанием крючка, производство четкое и наполнено электронными инструментами. Музыка прерывается, когда Лорд тихо говорит: «Теперь ты знаешь, что она действительно взорвется», прежде чем использовать свой голос для создания звуковых эффектов, что оказалось моментом игривой игры, подчеркивающим способность Лорд к творчеству в ее сочинении. «The Lourve» начинается скорее как акустический трек, а потом продакшн наполнен синтезаторами, передающими ощущение эфемерного блаженства.Он способен изобразить максимумы отношений и, в конечном итоге, влюбленности, которые слушатели провоцируются прочувствовать через моменты, наполненные гитарой, и беззаботность в текстах. «Ответственность» видит Лорд в ее самый болезненный и интимный момент. Ретроспективно взглянув на себя и на то, как ее воспринимают другие, сольные фортепианные аккорды, сопровождающие Лорд в треке, передают грубость горя певицы. Атмосфера накапливается в мосту, прежде чем звучит единственный фортепианный аккорд, создавая ощущение, будто Лорд одинок в своих мыслях, изображая ее в тяжелый момент в ее отношениях.Другие треки на альбоме исследуют новое звучание Лорда, например «Hard Feelings / Loveless», в котором резкие и пронзительные металлические звуки сочетаются с продюсированием, что на удивление становится одним из лучших производственных элементов на альбоме. «Sober II» и «Writer in the Dark» — еще две уязвимые песни на альбоме, причем последняя исследует вокальные техники в стиле Кейт Буш, чтобы прокомментировать иронию, когда она говорит: «Готов поспорить, вы сожалеете о том дне, когда поцеловались с писателем. темнота ». «Perfect Places» завершает альбом яркими поп-тонами, почти как Лорд игнорирует борьбу с эмоциями, через которую она прошла в остальной части альбома, и скорее ищет момент освобождения и блаженства с теми, кто ее окружает.
Со всеми этими песнями альбом становится историей артиста, ищущего способ справиться с суровой реальностью взросления. Лорд использует концепцию изображения взлетов и падений, которые наблюдаются на вечеринках, чтобы проанализировать эмоции, связанные с крахом отношений. Она способна продемонстрировать 12 очень разнообразных и рискованных композиций и мелодий, которые приписывают концептуальную основу Melodrama , вызывая чувство боли и освобождения, как это чувствует Лорд.Альбом меняет звучание нынешней поп-музыки, рискуя лишь своим традиционным минималистичным звучанием. Это так же эмоционально, как и энергично, что является редкостью в поп-музыке, где часто принимается четкое решение между уязвимостью или легкостью и весельем. От начала до конца, продакшн и стили вокала в каждом треке позволяют создать это повествование, в свою очередь, создав уникальную, но последовательную запись.
Lorde, вероятно, найдет отклик у более широкой аудитории.Если Pure Heroine была из-за подросткового беспокойства внутри вас в молодые годы, Melodrama откроет хранилище эмоций, которые ждут вас, когда вы войдете в реальный мир. Мелодрама — это новаторских, душераздирающих и страстных одновременно, поскольку Лорд и Джек Антонофф уловили, что значит принять свою боль.
Театрализованное мероприятие Rescate Melodrama: 20 — 26 марта 2020 г.
HiHo Silver! Скоро премьера!
В этом году театрализованное представление Rescate будет проходить с 22 по 26 марта в 19:00 в зале для мероприятий в ресторане El Mar.Двери и бар будут открыты за час до начала спектакля. Как всегда, в спектакле будет много смеха в комедийном шоу, которое нельзя пропустить!
Новое в этом году , заключительная дневная генеральная репетиция будет открыта для публики по сниженной цене в 250 песо. Он состоится в пятницу, 20 марта, в 13:00.
Билеты на вечернее представление снова стоят 400 песо в этом году, и теперь их можно приобрести в RE / MAX Realty, Seaside Realty и Coldwell Banker, а также у любого актера.Rescate 18- и 24-каратные участники Gold Card посещают бесплатно , но билеты должны быть получены заранее в RE / MAX Realty.
Если у вас есть вопросы или вам нужны билеты, свяжитесь с Харриет по телефону 226-2190 или [email protected].
Proceeds помогает поддержать службу скорой помощи Rescate de San Carlos и службу первой неотложной помощи.
Призыв к кастингу театрального мероприятия Rescate, 7 января 2019 г.
Актеры и актрисы необходимы для того, чтобы ежегодное театрализованное мероприятие Rescate стало лучшим из когда-либо существовавших.Никакого предыдущего актерского опыта не требуется. Актеры и актрисы исполнят
главные и второстепенные роли в постановке этого года. Нужен и производственный персонал.
Вы жаждете острых ощущений от живого выступления на сцене, выступая перед своими друзьями? Тогда приходите в Club Deportivo в понедельник, 7 января, в 15:00, чтобы показать свои вещи.
В этом году добыча кукушка !. Нет, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, имя «Кукушка»! Мы нуждаемся в твоей помощи. Это всегда весело и отличный способ потренировать мозг…Присоединяйтесь к нам и помогите RESCATE.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Харриет по адресу [email protected], 226-2190.
2018 Театрализованное представление «Шутки!»
Rescate Melodrama Rerun, 6 апреля 2018 г .:
В эту пятницу, 6 апреля, в 18:00 в Dusty’s Deli мы будем показывать DVD с театрального представления Rescate «Cracker Jack’s». Кухня и бар будут открыты для заказов на еду и напитки. Актеры и съемочная группа впервые увидят себя.Будет собрано пожертвование в размере 50 песо для Rescate.
DVD был снят в HD с отличным разрешением.
Меню в Dusty’s отличное, и компания будет веселой. Актеры и съемочная группа будут там для автографов, фотографий и т. Д.! Смешайте это с «ментальными» случаями. Несомненно, это будет веселая ночь.
Еще раз спасибо сообществу за поддержку Rescate.
Восстановить мелодраматические видео
youtube.com/embed/Azca1OCrs0Q?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Восстановить фотографии мелодрамы
Rescate Melodrama photos by Bob Mettlewsky
Продолжайте исследовать… Сан-Карлос, Мексика:
Где остановиться.Ознакомьтесь с вариантами на Booking.com:
Booking.com
Sundance 2020: Падение, Дядя Фрэнк | Фестивали и награды
Это 1973 год, с учетом некоторых до тошноты простых деталей периода, таких как выпадение имен Трумэна Капоте и Кена Кизи, а также Бет (София Лиллис, известная как «Оно») поступает в колледж в Нью-Йоркском университете. Ее любимый родственник, дядя Фрэнк (Пол Беттани) преподает там, и Бет очень хочет воссоединиться с ним, быстро узнавая секрет Фрэнка, он гей и живет с давним партнером по имени Уолли (Питер Макдисси).Большая семья Фрэнка и Бет наполнена знакомыми лицами, такими как Марго Мартиндейл, Стив Зан, Джуди Грир, Лоис Смит и Стивен Рут как патриарх-гомофоб, который годами игнорировал Фрэнка.
Когда упомянутый патриарх пнул ведро, Фрэнк решает снова отправиться домой, примиряясь со своим ужасным отцом, темным прошлым, борьбой с алкоголизмом и многим другим по пути. Это фильм, который начинается с обещания — мне понравилась ранняя динамика отношений между Лиллис и Беттани, — но он уступает такому количеству клише, что все хоть отдаленно подлинное затушевывается.Это очень разочаровывающий фильм, потому что Болл собрал актерский состав, который, несомненно, может глубоко поработать, а затем не дает ничего, кроме поверхностного сценария.
Безудержная гомофобия и драма между отцом и сыном лежат в основе романа Вигго Мортенсена «Падение» Вигго Мортенсена — режиссерского и писательского дебюта для звезды, номинированной на «Оскар». Мортенсен снял фильм, который кажется глубоко личным, но в то же время полностью фальшивым. Все его эмоциональные махинации увеличиваются до 11, где Лэнс Хенриксен демонстрирует преувеличенное исполнение, которое становится абразивным, а не интересным.В этой истории об эгоистичном засранце в последние дни его жизни и о сыне, которому приходится смириться с ним в последний раз, не за что держаться.
Уиллис (Хенриксен) глубоко страдает слабоумием, часто не помнит, где он и с кем. И все же поистине ужасные стороны этого расистского, сексистского, гомофобного придурка все еще находят свой путь в его сознании, позволяя сцену за сценой, в которой он подталкивает всех вокруг себя агрессивными оскорблениями и эмоциональным насилием. Уиллис был придурком всю свою жизнь, и в свои последние дни он склоняется к этому.Его сын Джон (Мортенсен) привез его в Калифорнию, что не делает фермера счастливым и допускает всевозможные культурные столкновения, в том числе с мужем Джона Эриком (Терри Чен). Лора Линни играет сестру Джона, человека, который не так охотно принимает наживку Уиллиса, как ее брат.
«Ширли», рецензия: яростная мелодрама Джозефины Декер о жизни и искусстве Ширли Джексон
Фильмы Джозефины Декер часто ошибочно называют «экспериментальными».Это слово следует использовать для фильмов, снятых учеными в своих лабораториях; Лучшее слово для обозначения некоторых необычных фильмов — «не повествовательный», но здесь оно не подходит — все фильмы Декера содержат ясные, последовательные истории. С другой стороны, новый фильм Декера «Ширли», ее четвертый полнометражный фильм (который открывается в пятницу, онлайн), преломленное биографическое изображение Ширли Джексон, действительно является экспериментальным — это смелый режиссерский эксперимент в коммерческом кинопроизводстве, и он оказался успешным. . Это первый полнометражный фильм Деккер, созданный с участием крупных звезд, ее первый фильм, созданный в отрасли, ее первый фильм со сценарием, который она не писала, — ее первое знакомство с нормами и требованиями отрасли. Тем не менее, это также фильм о резкой внутренней турбулентности, который, хотя он и не совсем соответствует другим фильмам Декера по всеобъемлющей оригинальности, тем не менее расширяет коммерческое кино новыми тонами, настроениями и стилями, подобными тем, которые принесли немногие другие режиссеры.
Работая по сценарию Сары Габбинс (который, в свою очередь, основан на романе Сьюзан Скарф Меррелл), Ширли играет Элизабет Мосс в роли Ширли Джексон в узко сфокусированном биографическом эпизоде, сосредоточенном на ее композиции 1951 года. роман «Хансаман», рассказ об исчезновении студентки колледжа.Фильм предполагает, что Джексон основывал его на реальном исчезновении Паулы Джин Велден, студентки Беннингтон-колледжа, где преподавал муж Джексона, критик Стэнли Эдгар Хайман. В фильме «Ширли» Майкл Стулбарг в роли Хаймана драматизирует эмоциональную, артистическую и сексуальную ярость, связывающую пару, даже если она угрожает разорвать их связь.
Драма построена вокруг другого персонажа, вымышленного: Роуз Немсер (Одесса Янг), молодая женщина, которая приезжает в Беннингтон со своим мужем Фредом Немсером (Логан Лерман). Недавно получивший докторскую степень, Фред был принят на работу Стэнли в аспирантуру, а Роуз будет учиться в колледже. (Фред не знает, что она беременна.) Вместо этого, благодаря манипуляциям Стэнли, Роуз становится чем-то вроде экономки в доме Джексона-Хаймана, а также неофициальным научным сотрудником Ширли, ее другом, ее доверенным лицом, объектом ее желаний — и ее живым существом. модель для главного героя «Хангсамана» — когда Немсеры втягиваются в семейный водоворот эмоционального хаоса, и их брак начинает разваливаться.(Несмотря на намек на «Кто боится Вирджинии Вульф?», «Ширли» преследует совсем другое — внутреннюю жизнь художника.)
«Ширли» — своеобразная романтическая мелодрама. Он отражает подлинную высокоэнергетическую связь между Ширли и Стэнли (говоря, конечно, о персонажах), изменчивую конвергенцию и взаимозависимость двух потрясающих творцов, но также и жестокую связь двух женщин, включая повышение самосознания, которое приносит Роуз. Ширли, свободомыслящая и свободно говорящая женщина с большой независимой карьерой, которая, тем не менее, остается в ловушке и отчаявшейся женой. Когда Немсеры прибывают в дом Джексонов — старый, хорошо оборудованный, просторный и увитый плющом дом недалеко от кампуса Беннингтона — они находят его в состоянии искусственного изобилия. Стэнли устраивает вечеринку на крыльце, радостно танцует и приветствует Немсеров витиеватым величием (его публичная манера поведения по умолчанию), которая противоречит истинности ситуации. Ширли припаркована внутри на диване, испытывая агорафобное беспокойство, вынуждена терпеть толпу гостей, не в силах даже выйти за дверь и на крыльцо и не в состоянии писать, даже несмотря на свою внезапную известность, из публикации в году. Жительница Нью-Йорка в начале того же года из ее рассказа «Лотерея» набирает обороты.
Как и положено фильму о великом писателе и великом критике, сценарий Габбинса остро, афористически литературен — это один из немногих фильмов о писателях, в котором диалоги писателей отличаются убедительной фантазией. Декер, в свою очередь, демонстрирует импульсивные, даже безрассудные выступления Мосса и Штульбарга, отражающие опасную силу мысли в действии (а также ее изощренный и раздирающий юмор). Большая часть этой опасности видна с самого начала в том драчливом воздействии, которое старшая пара оказывает на наивных и невинных Немсеров, которые вместе и по отдельности становятся мишенью Ширли с момента их прибытия в своего рода эмоциональном состоянии. дедовщина.
Стэнли считает себя тренером, тренером и редактором Ширли. Он также мастер-манипулятор, который пользуется зависимостью Фреда от него для карьерного роста, чтобы заставить Роуз отложить учебу и заняться домашними делами — готовить, убирать, делать покупки и ждать Ширли, — чтобы он мог помочь вернуть Ширли в прежнее состояние. форма письма. Вместо этого, в то время как двое мужчин проводят весь день в кампусе, Роуз остается одна в доме с Ширли — и идея автора для книги возникает как своего рода спонтанное вдохновение при виде Роуз, который также является своего рода телепатическим разумом … слияние.
Стэнли сам приложил руку к шоковому лечению, которое получают Немсеры. Заставляя Ширли сесть за обеденный стол для первого обеда, который готовит Роуз, он говорит ей: «Я не просил вас вести себя , вести себя за столом». Ширли плохо себя ведет; она сеет ссоры между Немсерами и отгоняет их от стола — а затем, наедине со Стэнли, раскрывает свои планы относительно романа, который мгновенно становится источником раздора между ними, связанного с неверностями самого Стэнли. (В фильме намекают, что у них открытый брак, в основном как улица с односторонним движением для дел Стэнли.Тем не менее, по мере того, как Ширли становится все более вдохновленной и вдохновленной присутствием Роуз, она отталкивает Стэнли от его обычной роли ее тренера по сценариям и редактора — по сути, она вырывается на свободу дорогой ценой, испытывая и даже подвергая опасности свой уже конфликт — разорванный брак, чтобы открыть и развить новую творческую силу. Тем не менее, Ширли обязана ключевой частью этой новой силы Роуз, которая одновременно дает решающее представление об исчезновении Паулы и становится моделью Ширли для главного героя романа (которого также играет Янг в фэнтезийных эпизодах писателя).В процессе Роуз начинает бороться за сохранение своего места в жизни Ширли (что приводит к более сложному и тревожному взгляду на отношения двух женщин-художников и моделей, чем в «Портрете дамы в огне»).
Работу Декера с «Ширли» можно сравнить с другим кинорежиссером, карьера которого расширилась после контакта с крупномасштабными мелодрамами: Дугласом Сирком, чей первый крупный коммерческий успех пришел с фильмом 1954 года «Великолепная одержимость». Он был основан на сценарии, который передал Сирку студийный продюсер, но, как и в «Ширли», его сила исходила не столько от остроты написания, сколько от того, что он с ним сделал.Сирк сказал (в интервью с Джоном Халлидеем, опубликованном как «Sirk on Sirk»): «Я думаю, одна из важнейших вещей в создании фотографий — это адаптировать материал к своему стилю и своей цели. Режиссер действительно любит рассказывать истории. . . . Вы должны писать камерой ».
В «Ширли» Декер пишет камерой. Блуждающая, пронизывающая, стремительная и интенсивно активная операторская работа кинематографиста Стурлы Брандта Грёвлена создает своего рода текучую субстанцию времени, которая вместо того, чтобы просто изображать или даже искажать драму, становится драмой — океаническим потоком страсти, на котором всплывает действие. «Ширли» — третья черта Декера (другие — «Масло на защелке» и «Мэдлин Мэдлин»), в которой задействованы художницы, и «Ширли» аналогичным образом полагается на набор методов — галлюцинаторные образы, дизъюнктивное редактирование (Дэвид Баркер), саундтреки в виде коллажей, в которых музыка (Тамар-Кали вместе с архивными записями), звуковые эффекты и голоса оставляют драму позади, предлагая состояния ума, фантазии и последовательности сновидений, а также перформансы взрывного эмоционального насилия — что объединить борьбу созидания и жизненную борьбу, горькую внешнюю практичность и бушующий внутренний шум (включая ужас и разрушительную силу душевной болезни).Элемент эмоциональной, а иногда и физической опасности, присущий жизни художников — и женщин — придает всем чертам Декера характер фильмов ужасов.
Удивительно, но «Ширли» — как несмотря на расширенный способ производства, так и посредством его — включает в себя все эти элементы и, тем не менее, использует ожидания жанра биографики, а именно внимание к звездам и их способность воплощаться. другие звезды, как дополнительный вектор изобретательности. Яркие образы и замысловатый саундтрек не только не отвлекают и не отвлекают актеров, но и усиливают драматические и эмоциональные детали их выступлений.Сложное аудиовизуальное воображение Декера, включающее озвучивание первого варианта романа Ширли, превращает процесс написания в своего рода перформанс в реальном времени, подобный тем, что находятся в центре «Мэдлин Мэдлин», а также к музыке и танцу, лежащим в основе. из «Масло на защелке».
Огромное волнующее чувство свободы и спонтанности фильма сосредоточено на выступлениях Мосса и Штульбарга. В частности, Мосс, чья роль в фильме Алекса Росса Перри «Ее запах» 2018 года достигла крайностей ярости, здесь предлагает великолепно бурлящие чтения строк, независимо от того, выброшены ли они с быстротой укуса или растянуты через приостановленное молчание натяжения тетивы.Они сходятся с афористическим письмом Габбинса, чтобы вызвать женщину, одержимую языком, наделенную творческой силой и дьявольской энергией, которые столь же очевидны в ее повседневной жизни, как и в ее литературном творчестве.
Выражения лица Мосса имеют практически музыкальную сложность и преподносят сюрпризы с огненными бликами и слегка мучительными искажениями, которые меняются очень медленно и бесконечно мало, но регистрируются на экране с огромной драматической силой. «Ширли» — это симфония лиц, в которой крупные планы, сделанные в основном с помощью портативной камеры, под разными углами — конфронтационными или наклонными, отчуждающими или захватывающими, и часто перемещающимися от одного кадра к другому — фиксируют воплощение Мосса в изменчивых сменах настроения Ширли. , а также маска великого дружелюбия Стулбарга и ее нарушение, когда он с ужасом осознает свое исключение из работы Ширли.
«Ширли» — экспериментальный фильм еще в одном смысле: он изменяет детали жизни Джексон, чтобы глубже погрузиться в радикальную субъективность ее художественного процесса. Вместо того, чтобы подробно рассматривать семейную жизнь писателя (как указывает Энтони Лейн в своей рецензии, у Джексона и Хаймана было трое детей в то время, когда она написала «Hangsaman», но они не изображены в фильме), «Ширли» — это кинематографический мысленный эксперимент, рассматривающий вдохновение Джексона изолированно. Он сосредоточен на сценах из брака, которые вызывают странные, несчастные и плодотворные узы, которые связывают Ширли и Стэнли вместе, и могущественное притяжение литературного воображения, которое угрожает этим узы..
Театр J возрождает комедию-мелодраму, ставшую хитом 1910 года.
Устройтесь поудобнее, чтобы насладиться комедийной мелодрамой. Потоковое чтение в Zoom переоткрытой пьесы, впервые созданной в 1910 году. Это любовное письмо с острыми краями к ушедшим временам. Время жестких слайдов и яркой фортепианной музыки для диалога. Он полон забавных моментов и занимательных ситуаций, выполненных в широком актерском стиле.
Это Деньги, любовь и стыд! с субтитрами Цурис Галор (идиш означает «много проблем»).
Произведенный под эгидой Еврейского общинного центра Эдлавич, округ Колумбия, чтение является последним открытием лаборатории идишского театра Theatre J. Но знайте, что при всей его комической неверности, Money, Love, and Shame! — это нечто большее, чем милые идиш-измы с хорошими позициями.
Прямо под его гладкой поверхностью текут более сильные течения, свидетельствующие о жизни иммигрантов столетие назад. Это юмор, поучительный рассказ о новых иммигрантах в Америку (Greenhorns), которые пытаются это сделать.Они находят огромные личные затраты в своих упорных попытках улучшить жизнь и найти любовь. Их погоня за деньгами, властью и браком — нелегкая задача, особенно для представителей рабочего класса в мире, полном четко определенных классовых различий.
Сюжетные точки для Деньги, Любовь, Позор! Маркетинговая информация Theater J отмечает так:
Все знают, что женитьба из-за денег может быть шатким предложением. Добавьте сюда безвкусного домовладельца, развратного шофера, незапланированную беременность и шокирующую встречу в зале суда, и вы получите брак, у которого никогда не было ни единого шанса!
Пьеса написана на идише Исидором Золотаревским (1873–1946).Когда Деньги, Любовь и Позор! был впервые произведен в 1910 году, это был хит, но на протяжении десятилетий о нем забыли. Перевод Theatre J на английский язык сделан писателем, режиссером и актером Алленом Льюисом Рикманом.
Деньги, любовь и стыд! «» — прекрасное стриминговое мероприятие, созданное с намеренно широкой рукой Адама Иммервара из Theater J, собравшего привлекательный и разнообразный состав. Они наслаждаются исполнением мелодраматических стилей, которые могут быть арочными, насмешливыми и весьма трагичными.В ансамбль входят Андреа Госс, Джереми Кейт Хантер, Энн Л. Натан, Трейси Линн Оливера, Аллен Льюис Рикман, Джон Норман Шнайдер, Тодд Скофилд и Фрэнк Икс. Каждый читает свои строки, полные эмоций, с большими и выразительными глазами. Как ансамбль они просто очаровательны.
Для людей определенного возраста Деньги, любовь и стыд! можно сравнить с чтением из старого The Jewish Daily Forward с его разделом Bintel Brief писем в редакцию, где читатели просили совета в некоторых деликатных ситуациях.(Личное примечание: моя бабушка всю жизнь читала Daily Forward на идиш. Когда я приходил, она часто читала мне отрывки и переводила в своем собственном «актерском» стиле.)
Деньги, любовь, и позор! — это повествование, которое особенно понравится тем, у кого есть открытое желание узнать, как когда-то ставился театр для рабочего класса и еврейских иммигрантов, не говорящих по-английски, которые стекались в Нижний Ист-Сайд Нью-Йорка более 100 лет назад.Сюжет пьесы полон «уроков для усвоения». Я не решусь даже намекать на его последние моменты.
Деньги, любовь и стыд ! это возможность посмеяться даже в тяжелые времена и невзгоды. Разве не так мы временами пытаемся выжить? Чтение особенно понравится тем, кто любит возрождение и переосмысление забытых классических пьес идишского театра в современном английском переводе.
Продолжительность: 90 минут
Theater J’s Деньги, любовь и стыд !; или же Tsuris Galore транслируется по запросу и доступно до воскресенья, 30 августа, в качестве бесплатного мероприятия с билетами. Для регистрации щелкните здесь. Программу можно скачать здесь.
Давай поговорим об эротической мелодраме — 365 дней (2020) — Высокий, темный и доминирующий
Это мои разговорные два цента за чертовски популярный фильм № 1 в Netflix Australia в настоящее время — итальянско-польскую эротическую драму 365 дней.
Прежде всего, вы можете поблагодарить TUMBLR — OF ALL PLACES — за то, что обратил на это мое внимание. Они говорят, что ушли в SFW, но много секса, наготы и женских сосков каким-то образом проходят, и именно здесь я нашел пользователя, который рекомендовал это доминанту, стоящему за их собственным блогом.
Я заинтригован. Я погуглил — мужчина похищает девушку и дает ей 365 дней, чтобы влюбиться в него. Вы привлекаете мое внимание, продолжайте. О, это итальянский? Это могло быть иначе. Это на Netflix? Хорошо, позволь мне посмотреть это прямо сейчас. Останови все, вселенная, я должен это увидеть.
И вот что насчет 365 дней. Его два главных героя — великолепные люди, мужчина и женщина, его секс, весело оформленный под назойливые и громкие электро-поп и пауэр-баллады, сексуален кииинда, с некоторыми забавными декорациями, а сюжет — это ваша типичная, довольно шаблонная сексуальная фантазия.Очень понравился Миллс и Бун.
Во всяком случае, это большая итальянская мыльная опера — с сексом. Это очень весело, особенно когда фильм показывает, что у него действительно есть чувство юмора. Мне нравится, что. Все это звучит потрясающе, правда? Но вроде бы, я не могу подходить к вещам с точки зрения сценариста — а здесь развитие персонажа минимально и невероятно, диалоги могут быть довольно плохими, а сюжет — это просто обычная фантазия. Это даже не становится таким странным за пределами одной или двух сцен.Тем не менее, поддержка лучшей подруги Лауры, Ольги, является голосом разума, поскольку Лаура начинает влюбляться в Массимо.
Скажу так — два главных героя очень хорошо воплощают свои роли… но обе роли имеют очень тонко прорисованное развитие. В них есть индивидуальность, но не много глубины. Здесь не обязательно должна быть какая-то грандиозная пряжа, но для такой темной и запутанной предпосылки мне бы хотелось, чтобы здесь был развит этот психологический компонент. Я бы хотел, чтобы меня больше оспаривали.
Если все это звучит как ваше варенье, если вы можете обойтись этим, вся сила вам. Я имею в виду искренне. Вы даже не одиноки, потому что чертова Австралия, кажется, пожирает их. Любим ли мы хороший секс-фильм? Мы обделены? Что происходит, ребята?
Я был на борту для веселых мыльных опер и сексуальных сцен, снятых как музыкальное видео на поп-музыку, которую эта продюсерская группа действительно хочет, чтобы вы купили. Мне обычно нравятся гангстерские драмы.
Но… это довольно средне. Смотрибельно, но средний.Я определенно видел намного хуже, но я определенно видел намного лучше, сексуальнее и извращеннее.
Как это:
Нравится Загрузка …
[Фантазия 2020] «Санзару» сочетает домашнюю мелодраму и олдскульный сюрреалистический хоррор
Полнометражный дебют
Ся Маргуса, Sanzaru , получил свое название от мифических обезьян «не видят зла, не говорят зла, не слышат зла». Он идеально передает централизованные темы фильма, которые включают игнорирование грехов прошлого на наш страх и риск.На первый взгляд, история довольно проста. Эвелин, молодая филиппинская медсестра, которую играет Айна Думлао, живет в сельском Техасе, и ей поручено заботиться о Дене (Джейн Тайни) в ее последние дни. Также в доме находится проблемный племянник Эвелин, которого отстранили от школы и почти выгнали из дома ее сестры.
эффекты монстров прямо из Hausu Нобухико Обаяши
Конечно, их истории намного глубже, поскольку все они стремятся спрятаться от прошлого стыда.Медленная, атмосферная драма нарастает по мере того, как Эвелин сталкивается со странными звуками, суицидальной кореллой и все более беспорядочным поведением Дены. В конечном итоге напряжение взрывается в финальном акте с некоторыми тревожными и довольно очевидными проявлениями, сопровождаемыми эффектами монстров, прямо из Hausu Нобухико Обаяси. Отмечая резкий тональный контраст с мелодрамой, разыгрываемой в фильме, и с типичными проявлениями «дома с привидениями», Маргус вместо этого погружается в сюрреализм.
В Sanzaru есть моменты, одинаково шокирующие и загадочные.Возможно, потому, что они совершенно неожиданные, или, может быть, потому, что они так резко контрастируют с семейной драмой, разыгрываемой между медсестрой и ее племянником, семейным матриархом и ее сыном и, естественно, сыном и медсестрой. В конечном счете, фильм смешивает около 75% отечественной мелодрамы, 20% вышеупомянутого Hausu и примерно 5% The Take Of Deborah Logan для хорошей меры.
постулирует мощную связь между прошлым, настоящим и выявленным источником «преследований»
Когда этот фильм работает, он действительно работает — в частности, выступления Думлао и Джастина Арнольда в роли сына.Оба актера привносят в экран подлинную уязвимость, что делает их путешествия трогательными и трагичными.