Шпионская мелодрама «Мёбиус»: Русским будешь
Картина Эрика Рошана сделана посредственно, но аккуратно, и смотреть ее любопытно. Часто ли образы наших соотечественников украшают мировой экран? Часто ли русских играют обладатели «Оскара»? Не припоминаете?
Любовь между агентами ЦРУ и ФСБ тоже нечастно случается. Но если их изобразят обладательница «Сезара» Сесиль де Франс и обладатель «Оскара» Жан Дюжарден, почему бы нет. Хорошая пара для любого сюжета.
А сюжет «Мёбиуса» состоит в том, что все главные герои несчастны. Банкир Иван Ростовский (Тим Рот) богат, но несчастен, потому что влюблен без взаимности. Агенты конкурирующих спецслужб (де Франс и Дюжарден) красивы и влюблены взаимно, но несчастны, потому что спецслужба такая.
Интрига запутанна и второстепенна.
Герой Дюжардена по заданию шефа (Владимир Меньшов), метящего на должность руководителя ФСБ, ищет в Европе компромат на банкира Ростовского, чтобы тот не вернулся в Россию, где спецслужбы, как коротко объясняют авторы фильма европейскому зрителю, победили бывшую партийную номенклатуру.
Героиня Сесиль де Франс обещает банкиру отмыть его капитал. Банкир, очарованный ее умом и красотой, готов согласиться. Начальник охраны банкира (Алексей Горбунов) не доверяет умнице-красавице. И правильно делает, потому что она завербована ЦРУ.
А дальше в интригу вступает Амур.
Смерив опытным взглядом как бы случайно сидящего в баре Жана Дюжардена, Сесиль де Франс спрашивает: «Вы русский?» Хотя по сюжету Дюжарден давно живет во Франции, хорошо шифруется и выдает себя за канадского журналиста. После этого они, выпив еще немного мартини, уединяются в отеле.
Отель дорогой. Действие происходит главным образом в Монако.
Конфликт как в драматургии классицизма – между чувством и долгом. Только долг подневольный, никаких высоких целей агенты не преследуют, а лишь обслуживают интересы начальства, потому что фильм пытается выглядеть не жанровым, а хоть немного реалистичным. Им бы бросить все и уехать в Урюпинск (или в Монреаль). Но их служба и опасна, и трудна.
И на первый взгляд как будто не видна: голливудского размаха с погонями, драками и перестрелками в «Мёбиусе» нет. Зато почти нет и откровенной ахинеи, которой наш человек не без злорадства ждет от западных кинематографистов, рискнувших взяться за «русскую тему». Тим Рот изображает российского олигарха с намеком на драматизм и сложность характера. Дюжарден, игравший во французской пародии на бондиану, временами гнет бровь как заправский агент 007, но в основном сдерживается и старательно делает вид, что он из России с любовью.
Второстепенные роли русских играют русские актеры. Кроме Меньшова и Горбунова в фильме заняты Максим Виторган (у его персонажа фамилия Собчак, но это, скорее всего, шутка переводчиков) и Дмитрий Назаров (он смешно говорит по-французски). Как говорят по-русски Тим Рот и Жан Дюжарден, вы не услышите, потому что «Мёбиус» все-таки не комедия и для российского проката сделан дубляж.
Новинки кино, которые покажут в Тамбове с 23 сентября
В четверг, 23 сентября, на большие экраны выходит сразу несколько новинок кино. Среди них — продолжение фильма о игре в замкнутом пространстве, боевик об игре в покер и французская комедия о перемене тел. В обзоре РИА «ТОП68» — новинки кино, которые покажут в тамбовских кинотеатрах.
«Клаустрофобы 2: Лига выживших» (16+, 88 минут)
Жанр: ужасы, боевик. Производство: США, ЮАР, 2021.
Режиссёр: Адам Робител. В главных ролях: Тейлор Расселл, Логан Миллер, Дебора Энн Уолл, Томас Кокерел и другие.
Где смотреть в Тамбове: «Киномакс-Акварель», «Студенец Синема», «Синема Стар», «Мон Синема».
О чём: группа друзей оказываются в жёсткой игре на выживание.
Интересные детали:
- Сиквел фильма «Клаустрофобы» (16+) 2019 года, который собрал в прокате более 150 млн долларов при бюджете в 9 млн.
- Создатели первого фильма решили снимать продолжение спустя два месяца после выхода первой картины.
- Исполнители главных ролей в предыдущем фильме сыграют в продолжении.
- Из-за пандемии коронавируса премьеру фильма перенесли с апреля 2020 года.
- В оригинале картины называется «Escape Room: Tournament of Champions», что можно перевести как «Комната для побега: турнир чемпионов».
«Холодный расчёт» (18+, 111 минут)
Жанр: боевик, триллер, криминал. Производство: Великобритания, Китай, США, 2021.
Режиссёр: Пол Шредер. В главных ролях: Оскар Айзек, Тиффани Хэддиш, Тай Шеридан, Уиллем Дефо и другие.
Где смотреть в Тамбове: «Синема Стар», «Мон Синема».
О чём: о мировой серии по игре в покер и опасностях, которые ожидают главного героя.
Интересные детали:
- Мировая премьера фильма прошла на Венецианском международном кинофестивале.
- Чтобы лучше показать жизнь главного героя, отсидевшего в тюрьме Ливенворт, режиссёр общался с бывшими заключенными исправительного учреждения.
- Оригинальное название картины «The Card Counter», что можно перевести как «Счётчик карт».
- Главного героя зовут Уилл Телл. Телл — термин из игры в покер.
- Неделей ранее в прокат вышла «Дюна» (12+), где одну из главных ролей также играет Оскар Айзек.
«Махнёмся телами» (18+, 92 минуты).
Жанр: комедия, мелодрама. Производство: Франция, 2020.
Режиссёр: Жан-Патрик Бенес. В главных ролях: Франк Дюбоск, Александра Лами, Кристиана Милле, Роуз де Кервеноаэль и другие.
Где смотреть в Тамбове: «Студенец Синема».
О чём: в семье все меняются телами.
Интересные детали:
Оригинальное название «Le sens de la famille» (по-английски «Family Swip»), что можно перевести как «Семейный обмен».
«После пробуждения» (16+, 80 минут)
Жанр: драма. Производство: Италия, 2021.
Режиссёр: Элиза Аморузо. В главных ролях: Белла Торн, Бенжамин Масколо, Себастиано Пигацци, Николай Александров и другие.
Где смотреть в Тамбове: «Киномакс-Акварель», «Студенец Синема», «Мон Синема».
О чём: молодая девушка попала в аварию и не помнит своих возлюбленных.
Интересные детали:
- Первая роль в кино Бенжамина Масколо, итальянского певца.
- Торн и Масколо встречаются в реальной жизни.
- Оригинальное название картины можно перевести как «Время вышло».
«Иван Денисович» (16+, 105 минут)
Жанр: драма. Производство: Россия, 2021.
Режиссёр: Глеб Панфилов. В главных ролях: Филипп Янковский, Артур Бесчастных, Александр Караваев, Степан Абрамов и другие.
О чём: один день в лагере ГУЛАГ.
Интересные детали:
- Сюжет основан на рассказе Александра Солженицына.
- Съёмки начались ещё в 2017, но завершились только спустя два года.
- Зима 2018 была очень холодной, поэтому режиссёру даже не пришлось создавать холодную атмосферу.
- Для воссоздания точной атмосферы и деталей того времени создатели фильма консультировались со специалистами из Музея истории ГУЛАГа.
- В массовке задействовали около двухсот актеров.
«My Little Pony: Новое поколение» (6+, 90 минут)
Жанр: мультфильм, фэнтези. Производство: США, Ирландия, Канада, 2021.
Режиссёр: Роберт Каллен, Хосе Луис Уча, Марк Фаттибене.
О чём: приключения земной пони Санни и её друзей.
Интересные детали:
Картина из франшизы детских игрушек «My Little Pony», которая зародилась ещё в 1980 годы.
00:00 | «Как я стал русским» Сериал. Жанр: комедийные, русские. Режиссёр: Константин Статский. 2015г. | 16+ |
00:30 | «Мужчины в большом городе 2» Жанр: мелодрама, комедия. Режиссёр: Симон Ферхоэвен. 2011г. Германия (с субтитрами) | 16+ |
02:20 | «Хранители Алтая» Документальный фильм. Россия. 2018г. | 12+ |
03:20 | «Такая работа» Сериал. Жанр: детективы. Режиссёр: Владимир Койфман, Сергей Мезенцев. Россия. 2014-16гг. | 16+ |
04:40 | «Вангелия» Сериал. Жанр: драма, биография. | 12+ |
05:30 | «Как я стал русским» Сериал. Жанр: комедийные, русские. Режиссёр: Константин Статский. 2015г. | 16+ |
06:00 | «ЛенТВ24 Новости» Информационная программа. | 6+ |
06:06 | «Проводница» Сериал. Жанр: Мелодрама. Режиссер: Сергей Сотниченко, Тарас Дударь. 2015-18 гг. | 16+ |
07:00 | «ЛенТВ24 Новости» Информационная программа. | 6+ |
07:06 | «Проводница» Сериал. Жанр: Мелодрама. Режиссер: Сергей Сотниченко, Тарас Дударь. | 16+ |
08:00 | «ЛенТВ24 Новости» Информационная программа. | 6+ |
08:06 | «Рожденные быть свободными, медвежья школа» Документальный цикл. Россия. 2020г. | 12+ |
08:35 | «Наше кино. История большой любви» Документальный цикл. Россия. 2017-2020 гг. | 12+ |
09:00 | «ЛенТВ24 Новости» Информационная программа. | 6+ |
09:06 | «Бабье лето» Сериал. Жанр: мелодрамы. Режиссёр: Дмитрий Светозаров. Россия. 2015-19гг. | 16+ |
11:00 | «ЛенТВ24 Новости» Информационная программа. | 6+ |
11:10 | «Даниил – князь Галицкий» Жанр: исторические, драмы. Режиссёр: Ярослав Лупий. СССР. 1987г. | 12+ |
13:00 | «ЛенТВ24 Новости» Информационная программа. | 6+ |
13:10 | «Проводница» Сериал. Жанр: Мелодрама. Режиссер: Сергей Сотниченко, Тарас Дударь. 2015-18 гг. | 16+ |
15:00 | «ЛенТВ24 Новости» Информационная программа. | 6+ |
15:10 | «ЛенТВ24 Актуальный разговор» Информационная программа. | 6+ |
15:30 | «Такая работа» Сериал. | 16+ |
17:00 | «ЛенТВ24 Новости» Информационная программа. | 6+ |
17:10 | «Седьмая руна» Сериал. Жанр: триллеры, детективы, мистические. Режиссёр: Сергей Попов. Россия. 2014г. | 16+ |
19:00 | «ЛенТВ24 Акценты» Информационная программа. | 12+ |
19:30 | «Вангелия» Сериал. Жанр: драма, биография. Режиссёр: Сергей Борчуков. Россия, Беларусь, Украина. 2013 г. | 12+ |
20:30 | «ЛенТВ24 Акценты» Информационная программа. | 12+ |
21:00 | «Серена» Жанр: драма, мелодрама, история. Режиссёр: Сюзанна Бир. 2014г. Чехия, Франция, США | 16+ |
23:00 | «Живые символы планеты» Документальный цикл. Россия. 2016-18гг. | 12+ |
23:30 | «ЛенТВ24 Акценты» Информационная программа. | 12+ |
Королев драмы | Классическая музыка
«Ничто меня так не удивляло», — с энтузиазмом писал Моцарт своему отцу после просмотра мелодрамы Георга Бенды «Медея» в Мангейме в конце 1778 года. «Ее не поют, а только декламируют, и музыка подобна речитатив облигато. Иногда под музыку также присутствует речь, которая производит изумительный эффект. Знаете ли вы, что я думаю? Так следует относиться к оперному речитативу и петь речитатив только тогда, когда слова могут быть хорошо выражены Музыка. «
В 18 веке слово» мелодрама «употреблялось в буквальном греческом значении как сочетание музыки и игры. Хотя оно, как правило, использовалось для изображения повышенных эмоций — с очень искусными героинями, брошенными мужем или любовником, такими как Медея или Ариадна, любимый предмет — у него не было уничижительных ассоциаций злодейства с закрученными усами, которое позже приобрело в викторианском театре.
Мелодраму изобрел Жан-Жак Руссо в своем драматическом монологе «Пигмалион», впервые исполненном в Париже. в начале 1760-х гг.Влиятельный философ и автор знаменитых «Признаний», Руссо был также способным композитором — он написал короткое оперное интермеццо в народном стиле «Ле Девин дю Виллидж» (Деревенский прорицатель) и внес часть музыки в «Пигмалион». Его убежденность в том, что французский язык не подходит для музыкальной обстановки, и особенно для речитатива, привела его к развитию жанра, в котором, как он объяснил, «устная фраза объявлялась и подготавливалась музыкальной фразой».
Пример Руссо не получил развития во Франции, но форма мелодрамы достигла значительного успеха в Германии, особенно через Бенду.Его «Медея» и «Ариадна на Наксосе», написанные в 1775 году, представляют собой одну непрерывную сцену, в которой участвует не более двух персонажей. В «Ариадне» героиня просыпается от беспокойного сна, полного мрачных предчувствий, и обнаруживает, что ее возлюбленный Тесей оставил ее на произвол судьбы на острове Наксос. К сожалению, он вернулся к своим обязанностям в Афинах, вызванный на свой корабль властным звуком закулисных труб. В гневе и отчаянии — отраженные штормом — Ариадна бросается со скалы в море.
После тщательно продуманной увертюры Бенда в большей или меньшей степени применяет методику, предложенную Руссо: каждый взрыв очень описательной музыки предвосхищает эмоциональное содержание короткой речи, которая следует за ней. В один из кульминационных моментов музыка и речь разворачиваются одновременно, музыка следует за течением текста таким образом, что изменения в гармонии совпадают с ключевыми словами — «смерть», «страдания», «молнии».
Моцарт был настолько тронут мелодрамой Бенды («Я так люблю эти две работы, — сказал он своему отцу, — что я ношу их с собой»), что планировал написать одну на тему вавилонской царицы. Семирамида.По всей видимости, он никогда ничего из этого не сочинял, но в свой незаконченный «Зингшпиль Зайд» он включил две мелодрамы, написанные примерно в то время, когда он увидел Медею Бенды. В первом случае тщетные попытки раба Гомаца уснуть представлены успокаивающей мелодией гобоя, в то время как его бодрствующее возбуждение изображено в яростно синкопированных оркестровых фразах. Вторая мелодрама представляет собой бурное вступление к арии ярости султана при осознании того, что героиня Зайде сбежала из его гарема.
Как самодостаточная театральная форма, фрагментарный характер музыки и текста в мелодраме означал, что у нее были свои ограничения, но вмешательство отдельной мелодрамы в оперу могло быть очень эффективным.
Для Бетховена кульминационным моментом Фиделио стала сцена, в которой героиня Леонора обнаруживает, что ей приходится рыть могилу для заключенного в тюрьму мужа Флорестана, которого начальник тюрьмы вот-вот убьет. Сцена подготовлена короткой мелодрамой, в музыкальных междометиях которой изображен Флорестан, переворачивающийся во сне, а также содрогания Леоноры от страха и ожидания.Бетховен включил другие мелодрамы в некоторые эпизоды музыки, которую он написал для театральных постановок: ближе к концу своей музыки к Гете Эгмонт одноименный герой прощается с жизнью накануне своей казни и ищет утешения во сне, изображенный в короткометражке. раздел, сочетающий речь и музыку, прежде чем оркестр вступит во владение длительным спокойным переходом.
Величайшая и самая существенная из мелодрам начала 19-го века — это знаменитая «ужасная» сцена волчьей лощины в «Фрайшютце» Вебера — шедевр психологической проницательности, в котором убитый виной герой Макс прибегает к помощи черной магии. на следующий день он выиграл свою невесту на соревнованиях по стрельбе.Вебер сочетает разговорные диалоги, речитатив и ариозо в сцене подавляющей драматической силы, и, несмотря на всю неприязнь Вагнера к мелодраме (которую он отверг как «смесь самого скучного характера»), он был в огромном долгу перед этой сценой.
Традицию продолжили Шуберт и Мендельсон в его музыке «Сон в летнюю ночь» и его некогда популярном, но теперь забытом сеттинге «Антигоны» Софокла. Но с Шуманом и Листом мелодрама стала, по сути, сосудом для декламирования стихов под музыкальное сопровождение, как правило, соло на фортепиано.Шуман написал три таких произведения к концу своей жизни, используя стихи Шелли и Фридриха Хеббеля, а Лист сочинил несколько декламаций, одно из них с оркестровым сопровождением. Но жанру был нанесен серьезный удар в конце века Штраусом с его печально известным долгим и утомительным сеттингом «Еноха Ардена» Теннисона.
Мелодрама была преобразована ее ведущим представителем 20-го века Шенбергом. Предпоследняя часть его обширного поствагнеровского «Гурреледера» — прекрасное изображение для оратора и оркестра природы на заре нового дня.Но гораздо более влиятельным было его произведение из кабаре 1912 года «Пьеро Лунер» — цикл из 21 стихотворения для чтеца и камерного ансамбля. Шенберг искал то, что он называл «речевой мелодией» — что-то среднее между декламацией и песней — и разработал обозначение, которое указывало на подъем и спад голоса, а также его ритм. Его более поздние работы, в которых упоминается устный голос, включают два сильных антифашистских заявления: декорации для чтеца и фортепианного квинтета сильно ироничной Оды Байрона Наполеону; и «Выживший из Варшавы» — семиминутное оркестровое произведение (с текстом самого Шенберга), повествующее об ужасах Варшавского гетто под нацистской оккупацией.
В музыке Альбана Берга и, в частности, в прологе к его опере «Лулу», переход от речи через мелодию речи (Sprechgesang) к пению и обратно становится важной частью структуры. В одном особенно поразительном отрывке слышны голоса бесстрастной Лулу и ее охваченного паникой любовника, доктора Шона, в сопровождении только батареи ударных инструментов, которые готовятся взломать дверь студии ее мужа, прежде чем они обнаружат его ужасное самоубийство.
Если в своей первоначальной форме мелодрама имела относительно короткий срок хранения, то внезапное вторжение устного голоса в оперу с тех пор используется большинством композиторов. Даже этот архимелодист Пуччини признал его театральную ценность: в конце «Богемы» Родольфо, понимая по выражению лиц своих друзей, что Мими умерла, взрывается задушенной эмоциями речью. Эффект — ну, мелодраматический.
· «Ариадна на Наксосе» Бенды и «Заиде» Моцарта будут исполнены в Usher Hall в рамках Эдинбургского международного фестиваля во вторник.Касса: 0131-473 2000
Мелодрама и судебная реформа в дореволюционной Франции
Маза, Сара. «8. Театр наказания: мелодрама и судебная реформа в дореволюционной Франции». От королевского к республиканскому корпусу: включение политического в семнадцатом и восемнадцатом веках, Франция , под редакцией Сары Э. Мельцер и Кэтрин Норберг, Беркли: University of California Press, 1998, стр. 182-197. https://doi.org/10.1525/9780520918801-010
Маза, С.(1998). 8. Театр наказания: мелодрама и судебная реформа в дореволюционной Франции. В С. Мельцере и К. Норберге (ред.), От королевского к республиканскому органу: включение политического во Франции семнадцатого и восемнадцатого веков, (стр. 182–197). Беркли: Калифорнийский университет Press. https://doi.org/10.1525/9780520918801-010
Маза, С. 1998. 8. Театр наказания: мелодрама и судебная реформа в дореволюционной Франции. В: Мельцер, С.and Norberg, K. ed. От королевского к республиканскому органу: включение политического во Франции семнадцатого и восемнадцатого веков . Беркли: Калифорнийский университет Press, стр. 182–197. https://doi.org/10.1525/9780520918801-010
Маза, Сара. «8. Театр наказания: мелодрама и судебная реформа в дореволюционной Франции» в г. От королевского к республиканскому корпусу: включение политического во Франции семнадцатого и восемнадцатого веков под редакцией Сары Э.Мельцер и Кэтрин Норберг, 182–197. Беркли: Калифорнийский университет Press, 1998. https://doi.org/10.1525/9780520918801-010
Маза С. 8. Театр наказания: мелодрама и судебная реформа в дореволюционной Франции. В: Мельцер С., Норберг К. (ред.) От королевского к республиканскому органу: включение политического во Франции семнадцатого и восемнадцатого веков . Беркли: Калифорнийский университет Press; 1998. с.182-197. https://doi.org/10.1525/9780520918801-010
Джек Холт и Лилиан Бонд в мелодраме, которая начинается во Франции и заканчивается в тропиках.
В Мэйфэре — дикая мелодрама под названием «Когда незнакомцы выходят замуж», действие которой начинается в Париже и затем переходит на Яву. Хотя инциденты маловероятны, игроки делают все возможное, чтобы они были увлекательными. Несколько убийств в этом фильме, казалось, не удручили публику вчера днем, а проблески битвы между белыми инженерами и коварными туземцами вызвали веселье. Надо признать, что в этом мрачном деле мало задержек. Джек Холт играет Стива Рэнда, импульсивного инженера-железнодорожника, который встречает в ночном клубе Парижа импульсивную Мэриан Дрейк, дочь человека, который покупает железные дороги.Она безрассудна, но привлекательна, и хотя Ранд сначала не слишком хорошо о ней думает, он женится на ней после трехдневного знакомства, после чего происходит постепенное исчезновение и постепенное появление, и Рэнд и Мэриан оказываются на Яве. Это могло бы быть просто еще одной счастливой хроникой супружеской жизни, если бы Ранд мог остаться в городе, называемом Сарабонг, но, к сожалению, ему пришлось уйти в дебри, чтобы руководить строительством железной дороги в джунглях. Это означает, что Мэриан уже несколько месяцев одна и знает, что ее мужу не нравится мужчина по имени Хинкль, который ценит, что она вдова травы, пытается завоевать ее расположение.Он приносит ей подарки, и она их принимает. В конце концов она устает от мужа, который должен покинуть ее во второй раз, и она могла бы уйти в более чистую и зеленую страну с Хинклем, но в последний момент она решает застрелить его. Это могло бы быть достаточно волнением для обычной мелодрамы, но здесь решено, что должна быть дальнейшая резня с намеком на пытки. Очевидно, маленькое убийство Мэриан мало или ничего не значит в этом фильме, поскольку понятно, что она убила Хинкля, поэтому чтобы она могла уйти от него.Даже Рэнд воспринимает известие об этом с относительным спокойствием, поскольку его беспокоят восстание местных рабочих, угрозы его жизни и спасение нового железнодорожного моста. Обаятельная личность Холта во многом делает эту суматошную пряжу умеренно интересной. Неплохо играет английская актриса Лилиан Бонд. Она привлекательна, и ее дикция очень приятна. Барбара Барондесс также преуспевает в роли любовницы Хинкля. Густав фон Зайффертиц максимально использует очень скромную роль губернатора города.Артур Винтон в роли Хинкля не теряет времени, чтобы сделать этого непристойного человека совершенно неприятным.
«Когда незнакомцы женятся» по рассказу Максимилиана Фостера; режиссер Кларенс Бэджер; производство Columbia. В Mayfair Стив Рэнд. . . . . Джек Холт, Мариан Дрейк. . . . . Лилиан Бонд, Хинкль. . . . . Артур Винтон Антония. . . . . Барбара Барондесс Билли Макгуайр. . . . . Уорд Бонд Ван Вик. . . . . Густав фон Зайффертиц Филипп. . . . . Пол Поркаси, майор Оливер. . . . . Гарри Стаббс фон Арнхейм.. . . . Рудольф Амендт-Шаттермахл. . . . . Чарльз Стивенс
Экстравагантная французская феминистская мелодрама
Бал безумных женщин
КРИСТИН ТАМАЛЕТ «Бал безумных женщин».
Это мужской мир в Бал безумных женщин , как ясно показывают самые ранние сцены фильма: земля, где то, что девушка хочет (образование, свобода, основное право на собственное тело), уступает порядочности и приличию. все, что патриархат считает правильным.Серьезная, экстравагантная драма Мелани Лоран на французском языке (транслируемая сегодня на Amazon Prime Video) находит бесконечные мрачные — и часто действительно сводящие с ума — способы показать это, даже не сумев заставить хоть что-нибудь почувствовать себя реальным.
Лу де Лааг с мягкими губами играет Эжени, красавицу 19 века из буржуазной парижской семьи, чьи бунты кажутся до смешного незначительными: она просто хочет увидеть своих друзей, покурить сигареты и позволить себе провести послеобеденное чтение в одиночестве. кафе — то, что ее брат Тео (Бенджамин Вуазен) делает ежедневно на досуге, даже не задумываясь о разрешении.Но она также неизлечимо лишена фильтров, когда дело доходит до выражения своего мнения, и несколько слишком честных разговоров с уравновешенной невестой Тео приводят в ярость ее отца (Седрика Кана), который считает ее поведение смущающим, неприличным и, что еще хуже, вредным для бизнеса.
У Эжени также есть неудобные видения, странные связи с фигурами духовного мира, которые отправляют ее в трепетное состояние фуги. Когда ее эксцентричность слишком часто издает нежелательный шум, Рубикон пересекается, и даже сочувствующий Тео не может ее спасти; есть поездка в карете в один конец и ужасное открытие: ее внезапно, невольно отправляют в санаторий.Сальпетриер — это место для беспокойных, инвалидов и эмоционально нездоровых, но это также явно свалка для всех видов неудобных женщин, многие из которых, возможно, слишком разумны, чтобы пережить те времена, в которых они родились.
Помимо напыщенно озабоченных мужчин, которые управляют этим заведением, есть еще женщины, которые их сдерживают, в том числе суровая администратор Лорана, Женевьева. Однако она оказывается наименьшим из многих садистов штата; для Эжени жизнь там быстро превращается в гнездо кукушки, наполненное жестокостью и газлайтингом.»Без реального выхода или даты окончания в поле зрения, она учится приспосабливаться, насколько это возможно, и заводит друзей, в том числе бесхитростную, добросердечную девушку по имени Луиза (Ломан де Дитрих), — а также с нетерпением ждет встречи с Le Bal des Folles. в год, когда посторонних приглашают отпраздновать. (Или, что более вероятно, чтобы посмотреть на зрелище и воспользоваться тем, что они могут извлечь из комнаты, полной уязвимых женщин).
Лоран, актриса, известная в США по таким фильмам, как Бесславные ублюдки и Новички , адаптировал Болл из бестселлера Виктории Мас, факты которого уходят корнями в реальную историю.Она разделяет оправданное возмущение Маса по поводу случайной бесчеловечности всего этого — жестоких экспериментов и предвзятых теорий, безудержного физического и эмоционального насилия — а также ее чувства к мелодраме. В фильме есть моменты тихого сочувствия и наблюдения: пациенты, безмолвно дрожащие в ледяных ваннах, возятся по мусорным бакам, с удовольствием вытирают друг другу спины в общей ванне. (Marvel, Prime зрители, при явном, безмерно французском количестве обнаженной натуры!) Там есть тысячи историй, даже если Лоран в конечном итоге предпочитает рассказывать в основном красивую, невероятную фантазию; Искупительная история о катарсисе и мести, которую реальная жизнь, вероятно, никогда не дала им. Оценка: B–
Le Theater 1904 1900-е годы Франция журналы юмор мелодрама
Принт в рамке Le Theatre 1904 1900-е годы Франция журналы юмор мелодрама шок-сюрприз
Le Theater
1904
1900-е
Франция
журналы юмор мелодрама шок сюрприз
Мы рады предложить этот отпечаток из архива рекламы в сотрудничестве с архивом рекламы
Архив рекламы специализируется на винтажных иллюстрациях, включая рекламу, плакаты и обложки журналов
Идентификатор носителя 7075703
1900-е годы
Крышки
французкий язык
Юмор
Девятнадцать сотен
Двадцатый век
14 «x 12» (38 x 32 см) Современная рама
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
проверить
Гарантия идеального качества пикселей
проверить
Сделано из высококачественных материалов
проверить
Изображение без кадра 18.5 x 24,4 см (прибл.)
check
Профессиональное качество отделки
check
Размер продукта 32,5 x 37,6 см (прибл.)
Водяной знак не появляется на готовой продукции
Рамка под дерево с принтом 10×8 в держателе для карт. Фотобумага архивного качества. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (363×325 мм). Задняя стенка из ДВП скреплена скобами и покрыта прочным стирольным пластиком, что обеспечивает практически небьющееся покрытие, напоминающее стекло.Легко чистится влажной тканью. Молдинг шириной 40 мм и толщиной 15 мм. Обратите внимание, что для предотвращения падения бумаги через окошко крепления и предотвращения обрезания оригинального изображения видимый отпечаток может быть немного меньше, чтобы бумага надежно крепилась к оправе без видимой белой окантовки и соответствовала формату. соотношение оригинального произведения искусства.
Код товара dmcs_7075703_80876_736
Плакат Печать
Фотографическая печать
Поздравительные открытки
Печать в рамке
Пазл
Печать на холсте
Фото кружка
Установленное фото
Премиум обрамление
Сумка
Подушка
Металлический принт
Художественная печать
Стеклянная рамка
Акриловый блок
Печать в рамке
Коврик для мыши
Стеклянные коврики
Стеклянная подставка
Категории
> Архив рекламы
> 1900-е годы
> Европа
> Франция
> Связанные изображения
Полный диапазон художественной печати
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.
Печать плакатов (13,37–72,97 долларов США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений
Фотопечать (8,50–60,80 долларов)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.
Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Печать в рамке (54 доллара.72 — 279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
Пазл (34,04 — 46,21 доллара)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай
Canvas Print (36,48–304,05 долл.)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.
Фотокружка (12,15 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением.Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе
Фото (15,80 — 158,10 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению
Premium Framing (109,45 — 352,70 долларов)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
Большая сумка ($ 36,43)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.
Подушка (30,39 $ — 54,72 $)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками
Metal Print (71,76 — 363,66 долларов)
Сделанные с использованием прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству
Fine Art Print (36,48 — 243,24 доллара)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Они имеют мягкую текстурированную естественную поверхность, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства.
Стеклянная рамка (27,96 — 83,93 доллара)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.
Acrylic Blox (36,48 — 60,80 долларов)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать
Печать в рамке (54,72 доллара — 304,05 доллара)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем
Коврик для мыши (17,02 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышками.
Стеклянные коврики (60,80 $)
Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники
Glass Coaster (9,72 доллара)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны
Войдите в мир мелодрамы — как это было на самом деле — в школе драмы «Два сироты»
Без категории
23 апреля 2009 г.
Злодей в черной накидке, который вертит усами и злобно смотрит на жертву, привязанную к железнодорожным путям — это то, о чем большинство из нас думает, когда кто-то говорит мелодраму.«Но это всего лишь карикатура на форму», — говорит Джеффри Фрейс, который руководит постановкой «Школой драмы» мелодрамы «« Две сироты », которая откроется на следующей неделе.
«Мелодраматический термин в наши дни уничижительный, потому что он стал синонимом плохой игры», — говорит Фрейс, доцент школы. «Но это недоразумение, которое, я думаю, произошло из-за плохой имитации внешней формы, не зная, откуда она взялась».
Страна родом из Франции, дни ее славы приходились на 19 век. Две сироты был написан в 1874 году французами Адольфом д’Эннери и Эженом Кормоном. Как и во всех мелодрамах, в нем представлены довольно простые добрые и злые персонажи, причем хорошие персонажи постоянно попадают в опасные ситуации, из которых они должны спастись или быть спасенными.
«Мелодрама существует для того, чтобы привести персонажей к эмоциональным кризисам, одного за другим, просто чтобы мы могли привлечь внимание актера со сцены к их яркому моменту, когда они раскрывают, кто они и что они пережили», — говорит Фрейс.
Сегодняшняя анафема, когда самые любимые актеры исчезают в своих персонажах и добиваются успеха благодаря преуменьшению. Но Франция 19 века была другим местом и временем. Зрителями мелодрам были бедняки, которые приходили в театр смотреть актеров. И, приехав, захотели увидеть эмоции этих актеров. Как говорит Фрейс:
«Громкие голоса и преувеличенные жесты мелодрамы нужны для того, чтобы достучаться до людей, сидящих на самых бедных местах на самых высоких балконах, — рабочих Парижа, которые потеряли свои последние гроши, чтобы приехать посмотреть. их любимые актеры на сцене.Актеры в ответ на их роман с людьми разыгрывают их. Все, что мы сейчас считаем искусственным — повороты, большие жесты, громкие выступления, топот по сцене — все сделано для того, чтобы люди, находящиеся наверху, немного устали после рабочего дня, и, возможно, тоже немного пьяны, действительно следят за этой историей ».
История Две сироты рассказывает о двух сестрах, Генриетте и Луизе, которые едут в Париж в надежде найти лекарство от слепоты Луизы.Сироты вскоре разделяются, когда Генриетту похищает неряшливый дворянин, который хочет сделать ее своей любовницей, а Луиза обманута семьей нищих, которые обещают помочь ей найти сестру, но вместо этого заставляют ее петь на улице за деньги. . И это только начало.
Успешное представление такого сюжета требует иного стиля игры, чем тот, к которому привыкли современные исполнители, — говорит Фрейс. Так, чтобы подготовить своих актеров, он предложил уроки в зимнем квартале для первокурсников и аспирантов Программы профессиональной подготовки актеров.Он научил их входить, ходить по дуге, разворачиваться к публике и находить «неподвижные точки» — моменты неподвижности во время жестов.
Однажды на репетиции им пришлось научиться использовать серию стандартных жестов, изложенных в книге под названием Практические иллюстрации риторических жестов и действий , написанной Генри Сиддонсом и опубликованной в 1822 году. Книга содержит рисунки жестов. для каждой эмоции, многие из которых Фрейс разместил в репетиционном зале для студентов.
Хотя может показаться глупым «принять позу», чтобы выразить эмоции, Фрейс говорит, что он «никогда не видел актеров такими красивыми», как когда он впервые увидел их выступление в этом стиле во время семинара, который он провел. когда он учился на программе MFA в Колумбийском университете. После того, как он закончил программу, во время которой он почувствовал себя «избитым» режиссером, которого он описывает как блестящего, но сурового, он попытался заново открыть для себя радость своей профессии и записался на семинар с французским учителем актерского мастерства Филиппом Голье, чьи классы включала клоунаду и мелодраму.Он сразу же был очарован этим стилем — настолько, что с тех пор написал музыкальную мелодраму, которую посетил в Нью-Йорке.
Но не только красота жестов пленила Фрейса. Он также считает, что за искусственностью скрывается нечто иное.
«В [этих жестах] есть что-то архетипическое, которое стало стереотипом и клише», — говорит он. «Но я склонен думать, что вещи, которые стали стереотипами и клише, должны были когда-то быть сильными, и именно поэтому они повторялись, повторялись и имитировались так много и так сильно, что в конечном итоге они потеряли свою силу.Мне интересно, сможем ли мы так глубоко погрузиться в стереотип некоторых из этих мелодраматических жестов, чтобы добраться до чего-то более архетипичного, более мощного. Это также отличное упражнение для актеров, потому что оно просто заставляет их покинуть нейтральное сутулое тело 21 века ».
По сути, говорит Фрейс, мелодрама — это полная игра, без сдерживаний, без беспокойства о том, ведете ли вы себя неуклюже или выглядите глупо.
Ноам Рубин, который играет Пьера, одного из героев сериала « Две сироты, », говорит, что этот опыт заключался в том, чтобы сделать больше, чем актер считает необходимым.«Это не значит, что вы должны постоянно махать своим телом по сцене и грабить публику», — говорит он. «Напротив, это помогает быть очень реальным и очень эмоциональным. Недостаточно грустить. Вы должны в десять раз почувствовать эту грусть каждой частью своего тела … и вы должны открыто делиться этими эмоциями с аудиторией и постоянно проверять, чтобы убедиться, что они с вами ».
Очевидно, что актеры UW не будут играть « Двух сирот » для смеха, но Фрейс говорит, что не расстроится, если публика рассмеется.«То, что мы собираемся сделать, — это высокопрофессиональная игра, когда, если мы добьемся успеха, люди будут немного не уверены, смеяться ли, плакать или делать то и другое», — говорит он.
Примерно так было, когда была исполнена написанная им мелодрама. «Осматривая зал во время выступлений, я увидел ту реакцию, которую хотел, — трясущимися головами,« о нет, о нет », но затем руки прикрывали рты и хихикали, потому что они не могли поверить, что мы на самом деле идем туда и делаем что-то. которые были штампованы.Но опять же, если вы действительно делаете их от души, в этом есть что-то восхитительное из-за того, откуда эти клише изначально пришли », — сказал он.
Кайла Лиан, которая играет Луизу, сказала, что она научилась гораздо большему на собственном опыте, чем просто как разыгрывать мелодрамы. «В мелодраме, — сказала она, — актер должен быть полон радости на сцене. Я считаю, что это прекрасная и необходимая цель для всех актеров. Мы должны хотеть, чтобы на нас смотрели и видели, и были взволнованы выходом на сцену с другими актерами. Это не так просто, как кажется.Это отличный урок «.
Два сироты будут представлены с 29 апреля по 10 мая в Meany Studio Theater, с предварительными выступлениями 26 и 28 апреля. Билеты стоят 10 долларов для студентов, 12 долларов для пожилых людей, 13 долларов для преподавателей и сотрудников и 15 долларов для остальных. Билеты на превью стоят 8 долларов каждому. Билеты можно приобрести в билетной кассе Arts, 4001 University Way NE, 206-543-4880 или на сайте http://drama.washington.edu.
Если вы хотите получить предварительный просмотр The Two Orphans , в UW Libraries есть копия киноверсии — немого фильма под названием Orphans of the Storm режиссера Д.У. Гриффит в 1921 году с Лилиан и Дороти Гиш в главных ролях.
[PDF] Август Фридрих фон Коцебу () Немецкий более 200 пьес: отечественные мелодрамы:
1 Ресурс мелодрамы 19 века: Уилсон / Гольдфарб, глава 13 (продолжение) Основная театральная форма 19 века Мелодра …
th
Мелодрама 19 века Ресурс: Уилсон / Гольдфарб, глава 13 (продолжение) Основная театральная форма 19 века th
Мелодрама была основной формой театра в 19 веке, несмотря на другие влияния, и стала самой популярной к 1840 году.Мелодрама до сих пор с нами. В начале 1800-х годов большинство из них были романтическими, экзотическими или сверхъестественными. В 1820-х годах они стали более знакомыми по обстановке и персонажам. В 1830-х годах стала более возвышенной: «джентльменская» мелодрама. Характеристики мелодрамы:
Происходит от «музыкальной драмы» — музыка использовалась для усиления эмоций или обозначения персонажей (авторская музыка). Упрощенная моральная вселенная; добро и зло воплощены в стандартных персонажах. Эпизодическая форма: злодей представляет угрозу, герой или героиня убегает и т. Д.- со счастливым концом. Почти никогда не бывает пяти актов — обычно 2-5 (пять актов отведены под «серьезную» драму). Множество спецэффектов: пожары, взрывы, утопление, землетрясения.
Типы мелодрам:
Используемые животные (наряду с романтической концепцией природы): Конные драмы: лошади, часто на беговых дорожках — предшественники современного вестерна. Собачьи мелодрамы: как у Лесси Морские мелодрамы: интерес к морю. Мелодрамы-катастрофы.
Писатели-мелодрамы Писатели-мелодрамы, оформлявшие мелодраму — во Франции: Август Фридрих фон Коцебу (1761-1819) — немец — более 200 пьес: домашние мелодрамы: С уважением относились к простым людям.Часто высказывает неоднозначные взгляды, не оскорбляя публику, помогая им задавать вопросы жизни и общества. Его часто называют «отцом сенсационности» — он смешал сентиментальную философию с поразительными театральными эффектами. Рене Шарль Гильбер де Пиксерекур (1773-1844) — более 100 пьес. Специализируется на собачьих мелодрамах, мелодрамах катастроф (наводнения, вулканы и т. Д.).
Иногда он «ставил» свои пьесы. В пьесах легко определялись типы персонажей и поразительные театральные эффекты, которые были важнее диалога.В США: Дион Бусико (1822-1890) — самые успешные англоязычные мелодрамы. Корсиканские братья (1852 г.), Октоун (1859 г.). Сочетание сантиментов, остроумия и местного колорита с сенсационными и захватывающими концовками. Он был первым в США, кто требовал и получал гонорары за исполнение своих пьес. Играл в Международном соглашении об авторском праве 1886 года. Его пьесы содержали вулканы, землетрясения, горящие здания и т.д.Aiken’s был самым популярным — 1853 год. Шесть действий, исполненных без афтепьеса, — установили формат одиночной игры. 325 выступлений в Нью-Йорке. В 1870-х годах в США этим занималось не менее 50 компаний. В 1899 году: 500 компаний. В 1927 г .: 12 до сих пор этим занимаются. 12 версий фильма с 1900 года. Самая популярная мелодрама в мире до Первой мировой войны. th
Другие популярные театральные формы 19 века: Специальные номера: жонглеры, тумблеры и т. д. Пантомимы — сложные трюки с декорациями и костюмами.Короткие музыкальные ревю («водевили» во Франции) — актуальные. Комические оперы — сентиментальные рассказы, оригинальная музыка. Возрождения Шекспира — обычно Bowdlerized («Bowdlerizing» пьесы — относятся к удалению или изменению частей сценария, удалению социально «неприемлемых» или сексуально «оскорбительных» частей сценария. Автор Томаса Боудлера, опубликовавшего «Семейный Шекспир», с исключением сексуальных намеков и упоминаний и превращением печальных концов в счастливые
Хорошо сделанная пьеса: Эжен Скриб (1791-1861) (произносится «Шриб»).- Французский — более 300 пьес. Его пьесы создавали впечатление тесно переплетенных сюжетов, объединенных причинно-следственной связью, тогда как на самом деле в его пьесах было много линий действия, разворачиваемых по совпадению и случайности. Но его влияние на более поздних писателей было велико, в особенности на Ибсена. th
Основные тенденции в театре 19 века Типичной продюсерской организацией была труппа-резиденция, которая каждый сезон до конца 19 века исполняла большое количество спектаклей. «Акционерные компании» — актеры вместе играли самые разные роли во многих спектаклях, обычно с фиксированной зарплатой.Некоторые вариации: заезжие звезды, гастроли, дальние забеги. Эксплуатация звезд — звездная система была популярна после 1810 года. Английские актеры гастролировали с американскими труппами в качестве звезд, исполняли известные роли с труппами-резидентами. К 1850 году повальное увлечение стало повсеместным. Многие звезды совершили кругосветные гастроли. Этому способствовала идея романтиков об индивидуальном гении и улучшенном транспорте (система железных дорог США от побережья до побережья была завершена к 1870 году). Звезды получали неоправданно высокие зарплаты — одна французская актриса зарабатывала столько же, сколько премьер-министр Франции (представьте, АКТЕРЫ получают столько денег!).После 1850 года размер репертуара уменьшился по мере увеличения длины тиражей — потребовалось больше времени, чтобы окупить вложения в спектакль (в театре Уоллока в Нью-Йорке в середине 1850-х годов было 60 спектаклей за сезон; только 5-10 к 1880-м годам). Репертуарная система окончательно рухнула, когда долгосрочный контракт сочли невыполнимым, так как некоторые актеры бездействовали во время некоторых выступлений; актеров стали нанимать только на время спектакля. Итак, к 1900 году репертуарная система практически исчезла в пользу «единой игры, долгосрочной политики».Однако количество спектаклей и театральной активности увеличилось. С гастролями произошли изменения: Нью-Йорк стал театральным центром — актеры приходили туда, чтобы их нанимали, местные менеджеры заказывали мероприятия. К 1880-м годам система бронирования была хаотичной, поскольку менеджерам приходилось вести переговоры с несколькими продюсерами — было много случаев невыполнения контрактов. Театральный Синдикат был образован в 1896 году: по сути, это была монополия, доминировавшая в американском театральном производстве с 1896 по 1915 год, ставя коммерческие мотивы выше художественных мотивов.
Другие тенденции Театры росли в размерах — это обнадеживающее зрелище. После середины 1800-х годов обычные драматические и специальные представления разделились, и театры специализировались на одном виде развлечений. Яма была переименована в оркестр и стала лучшими местами. th
Постановка 19 века: Повышенный интерес к исторической точности. Расширен до интереса к необычному или экзотическому; поэтому на сцене появились аутентичные народные танцы, костюмы и живописные декорации. Постановка Чарльза Кембла по шекспировскому королю Иоанну (Лондон, 1823 г.) была первой, заявившей о полной исторической точности.К 1850 году это было важно повсюду. Реализм зрелища привел к отказу от комплектов крыльев и капель и к разработке «бокс-сета» с тремя стенами и, возможно, потолком для представления интерьеров. Он не использовался постоянно до конца 19 века. Этот «реализм» также привел к выравниванию пола сцены, ручному перемещению декораций (хотя по-прежнему использовались канавки или системы колесниц и столбов), вращающимся ступеням, лифтам, роликовым платформам, наземным рядам (квартиры в разрезе), закрытому фасаду занавес, выступающий за кулисами линии авансцены (а не на перроне), и конвенция о 4-х стенах была принята более полно.С использованием электрического освещения, которое освещало намного лучше, возросла потребность в большем сценическом реализме. Но сами пьесы оставались романтическими и мелодраматическими. Движение реализма немного встряхнет. Театр начала двадцатого века Ресурс: Wilson / Goldfarb, Chapter 14 th
Для большей части театра 20-го века реализм был мейнстримом. Однако были некоторые, кто отвернулся от реализма. Изначально реализм зародился как эксперимент, направленный на то, чтобы сделать театр более полезным для общества — реакция на мелодраму, сильно романтизированные пьесы, — а реализм стал доминирующей формой театра в 20-м веке.Тем не менее, были некоторые эксперименты, которые позволили внедрить более смелые инновации в мейнстримном театре. В 1920-е годы реализм получил широкое распространение в Англии, Франции и США; в театре США произошел бум — в среднем было от 200 до 275 новых постановок в год. Одной из важных групп, увеличивших театральное присутствие в США, была Театральная гильдия, основанная в 1919 году с намерением привезти важные зарубежные произведения для улучшения театра в США. К середине 1920-х годов драматурги Соединенных Штатов также боролись за свои права. произведений Театральной Гильдии.Возможно, самым значительным американским драматургом, чьи пьесы были поставлены Театральной гильдией, был Юджин О’Нил (1888–1953), пять из его пьес одновременно появлялись в Нью-Йорке в течение сезона 1924–1925 годов. О’Нил помог сделать серьезную реалистичную драму главной формой Бродвея. Его «Путешествие долгого дня в ночь» и «Желание под вязами» — две из его величайших серьезных драм.
Также в 1920-х годах появилось что-то под названием «Новое сценическое искусство». Примерно до 1915 года Театральный Синдикат в значительной степени контролировал американский театр.Но примерно в 1910 году развивалась сплоченная группа так называемых «маленьких театров». «Провинстаунские игроки» представили работы О’Нила, а «Вашингтон-сквер-плееры», которые позже превратились в Театральную гильдию, поддержали New Stagecraft. Двумя крупными американскими дизайнерами, которые отстаивали эту новую сцену, были Роберт Эдмунд Джонс (1887–1954) и Ли Симонсон (1888–1967). Оба были главными силами в американском театральном дизайне в первой половине 20-го века, двигаясь от реализма к внушению и настроению — возможно, реализм настроения и чувств описал бы его «реалистическое» происхождение.Но в течение 1920-х годов, периода, известного как бурные двадцатые, американский музыкальный театр начал более полно развиваться, когда Ziegfeld Follies предлагали эстрадные номера и представляли театральной публике авторов песен и исполнителей. В двадцатые годы зародилось движение рабочих театров. В 1926 году небольшая группа авторов и театральных режиссеров сформировала Рабочий драматический союз, а в следующем году — Театр новых драматургов. Оба надеялись представить драму, имеющую определенное социальное значение и решающую некоторые проблемы дня.Движение рабочих театров не получило бы полного развития в Соединенных Штатах до краха фондового рынка в октябре 1929 года. Ресурс современного американского театра: Уилсон / Гольдфарб, глава 14. Реализм сейчас в мейнстриме. Но некоторые отворачиваются от этого. Изменения происходят медленно. Происходят эксперименты, в результате которых эксперимент становится менее радикальным (его эффекты становятся мейнстримом), а мейнстримный театр становится больше приключенческим (его традиционные методы расширяются, чтобы приспособиться к нововведениям).Реализм зародился как эксперимент, призванный сделать театр более полезным для общества, и как реакция на мелодраму, эти в высшей степени романтизированные пьесы. Таким образом, реализм становится доминирующей формой театра в ХХ веке. К 1920-м годам реализм был широко распространен в Англии, Франции и США. В 1920-х годах театр в США процветал. В среднем в год выходило 200-275 новых постановок. Театральная гильдия, созданная в 1919 году (обсуждается ниже), чтобы привезти важные зарубежные работы для улучшения театра США, привела к созданию У.Драматурги С. соревнуются с зарубежными пьесами. Одним из самых важных драматургов того времени был Юджин О’Нил (1888–1953), у которого в сезоне 1924–1925 годов одновременно появлялось пять пьес. О’Нил помог установить серьезную реалистическую драму как главную форму на Бродвее. Американский театр между 1915 и 1940 годами. Лишь в 1915 году США осознали технические новшества со всего мира, возник ряд непрофессиональных групп — возник термин «маленькие театры».Цитаты о гонорарах маленькие театры «подражали независимым театрам Европы. Некоторые из этих» маленьких театров «включали следующее:
Toy Theater, Бостон, 1912. Чикагский маленький театр, 1912. Neighborhood Playhouse, Нью-Йорк, 1915. Washington Square Players, Нью-Йорк, 1915 г. Провинстаун-плейерс, Массачусетс, 1915 г. Детройт, Театр искусств и ремесел, 1916 г.
К 1917 г. насчитывалось более 50 таких «маленьких театров». Обычно в этих театрах использовались бесплатные волонтеры и система подписки. для зарабатывания денег.Они ставили несколько пьес в год, используя европейские экспериментальные методы, которые в США называли «New Stagecraft». Между 1912 и 1920 годами они помогали подготовить публику к драме и методам. После 1920 года возникли маленькие театры, как и общественные театры, возникшие примерно в 1905 году. К 1925 году около 2000 общественных или маленьких театров были зарегистрированы в Драматической лиге Америки. Драма также началась в колледжах и университетах. До 1903 года курсов драмы не было, хотя спектакли были.В 1903 году Джордж Пирс Бейкер (1836-1935) начал преподавать пьесу в Рэдклиффе, затем открыл его в Гарварде, а затем в 1913 году открыл мастерские для постановки. Его классы занимались Юджин О’Нил, С. Берман и Роберт Эдмунд Джонс В 1945 году Бейкер поступил в Йельский университет и основал драматический факультет. Тем временем Томас Вуд Стивенс преподавал драму в Карнеги к 1914 году; к 1918 году Фредерик Кох работал с Carolina Playmakers. К 1940 году театральное образование в колледжах было принято. К 1940 году «New Stagecraft» (европейские техники) стали действительно респектабельными.Американский драматург поощрялся такими организациями, как Провинстаунские игроки и Театральная гильдия. «Игроки Провинстауна» начали сначала на Кейп-Коде, затем переехали в Нью-Йорк в 1916 году. К 1925 году они представили 93 пьесы 47 авторов — все американские драматурги. К 1923 году он распался на два отделения: одно ставило американские пьесы, а второе — зарубежные и исторические. The Washington’s Square Players, распущенная в 1918 году, сформировала в 1919 году Театральную гильдию, которая была полностью профессиональным театром.Если пообещал представить пьесы, не являющиеся коммерческими. Он использует систему подписки и вскоре стал самым уважаемым маленьким театром в Америке, к 1928 году театральная гильдия достигла шести других американских городов. Им руководил Совет директоров; и началось с ядра актеров
Стал эклектичным подход к сцене. Ли Симонсон (1888-1967) был главным дизайнером, использовавшим «модифицированный реализм», основанный на европейских идеях. В 1918 году продюсером стал Артур Хопкинс (1878-1950).Он был авантюрным и экспериментальным, работая с Робертом Эдмундом Джонсом. например, в 1921 году театр представил «Макбет», в котором использовались наклонные экспрессионистские арки. Эта постановка продемонстрировала коммерческую жизнеспособность «New Stagecraft». К 1930 году это был основной подход. В первую очередь это был визуальный подход — «упрощенный реализм». Ли Симонсон, Роберт Эдмунд Джонс и Норман Бел Геддес (1893–1958), который был провидцем, как Аппиа, поставили «Божественную комедию» со ступенями, платформами и интересным освещением — в одной постановке были платформы высотой 50 футов.Многие другие режиссеры и дизайнеры были вовлечены в это «движение», которые, хотя и были разными, но все имели общее уважение к простоте, отражающей дух текста.