Микки и Мэллори Нокс — убийцы из фильма «Прирожденные убийцы»
Фильмы
Data: 20.08.2011 12:32 |
Автор: Administrator
Мэллори жила с отцом-извращенцем, матерью и братом Кевином. Похотливый отец держал в страхе всю семью и постоянно приставал к девушке.
Источник: фильм «Прирожденные убийцы»
Автор: Оливер Стоун, Квентин Тарантино
Вид: злодеи из фильмов Квентина Тарантино, Маньяки и серийные убийцы
Роль исполнили: Вуди Харрельсон, Джульетт Льюис
Однажды, Мэллори познакомилась с разносчиком мяса Микки и они сразу полюбили друга. Микки угнал машину отца Мэллори и повез е на свидание. После этого он попал в тюрьму, а когда освободился, то пришел к девушке и вместе с ней убил ее отца и мать.
После этого, они пускаются в путешествие (практически свадебное), при этом убивая людей (всего было убито 52 человека) ради удовольствия. Микки и Мэллори считают, что убийство — нормальная часть жизни и убивать это естественно.
Постепенно они становятся известными и их начинают преследовать не совсем нормальный полицейский Скагнетти, а также журналист Гэйл, пытающийся стать известным, используя славу убийц.
Единственный раз они испытали сожаление. Это произошло когда, Микки убил в беспамятстве старика индейца, который их приютил в пустыне. После этого их покусала гремучая змея. Когда они стали искать противоядие в аптеке, их поймали и посадили в тюрьму, где признали душевнобольными.
В тюрьме, Микки уговорили дать интервью. В ходе беседы, заговорив охранников, он умудряется выхватить у одного их них дробовик. После этого, убив охранников, Микки взял в заложники журналиста и съемочную группу и освободил Мэллори, зверски избитую Скагнетти.
Тем временем, интервью с Микки вызвало в тюрьме бунт и зэки стали убивать всех подряд. Влюбленная парочка смогла выбраться на волю вместе с журналистом. Гэйл сам озверел от убийств и хотел присоединиться к Микки и Мэллори, но те убили его.
После этого, они поехали путешествовать по Америке и нарожали детей. И все у них было хорошо.
Интересные факты
Во время съемок Джульетт Льюис по-настоящему сломала нос Тому Сайзмору в сцене, где она бьет Скагнетти головой об стену.
Персонажа Тома Сайзмора зовут Джек Скагнетти. В «Бешеных псах» (сценарий к которому также был написан Тарантино) полицейского надзирателя Вика Веги зовут Сэймор Скагнетти.
Микки и Мэллори убивают копа по имени Гарольд Нэш. В «Бешеных псах» копа, которого пытают и убивают, зовут Марвин Наш. Актёр, игравший Марвина Нэша, Кирк Белтз, играет Роджера, члена съемочной группы в «Прирожденных убийцах».
Зеленый цвет используется для того, чтобы отобразить помутнение в рассудке Микки, и появляется перед самыми жестокими сценами. Например, пирог с лаймом в закусочной, зеленая неоновая вывеска на аптеке и т. д.
Сцена бунта снималась в тюрьме, и «заключенные» в фильме на самом деле являются её обитателями, некоторые из них даже осуждены за убийство.
У матери Мэллори (Эди МакКлерг) голубые волосы, такие же, как и у матери другого психопата Алекса в фильме «Заводной апельсин».
Микки носит женское нижнее белье в сцене с заложницей в комнате отеля.
Цитаты
Никто не рождается злым. Это то, чему учишься.
Куда бы мы ни попали, что бы ни случилось, Микки — когда я буду глядеть на звезды, я буду знать, что ты смотришь на те же звезды.
— Чувствуешь здесь демонов?
— Я думаю, демоны — это мы.
Когда-то, давным давно женщина собирала хворост. Она нашла ядовитую змею, замёрзшую в снегу. Она взяла змею домой и выходила её. И вот однажды змея укусила её в щёку. И умирая она спросила змею: «Зачем ты это сделала?» И змея её ответила: «Послушай, сука, ты же знала, что я змея».
Это всего лишь убийство, чувак. Все твари Божьи так или иначе это делают. В лесу один вид истребляет другой, а человек истребляет все виды, да и сам лес тоже, и это называется промыслом, а не убийством.
Множество людей уже мертвы, их надо только избавить от страданий.
Знаешь, единственное, что может убить демона это любовь.
Никого не буду убивать в день нашей свадьбы.
Прирождённые убийцы / Natural Born Killers (1994)
Полнометражный фильм.
США.
Продолжительность 118 минут (режиссёрская версия – 122 минуты).
Режиссёр Оливер Стоун.
Авторы сценария Дэвид Велос, Ричард Рутовски, Оливер Стоун по сюжету Квентина Тарантино.
Композитор Брент Льюис.
Оператор Роберт Ричардсон.
Жанр: криминальный фильм, драма
Краткое содержание
Доставляя очередной заказ, Микки Нокс (Вуди Харрельсон) не знал, что встретит свою судьбу — красавицу Мэллори (Джульетт Льюис), живущую вместе с отцом (Родни Дэнджерфилд), развратником и мужланом, матерью-мещанкой (Эди МакКлург) и младшим братом Кевином (Шон Стоун). Начав с расправы над родителями девушки, влюблённая пара отправляется колесить по Америке — и вскоре обретает славу в качестве массовых убийц. Однако по их следу уже идёт детектив Джек Скагнетти (Том Сайзмор).
Также в ролях: Роберт Дауни-мл. (Уэйн Гэйл), Томми Ли Джонс (Уорден Дуайт МакКласки), Эверетт Квинтон (Уорден Вурлитцер), Джаред Харрис (парень из Лондона), Прюитт Тэйлор Винс (Уорден Кавано), Рассел Минс (старый индеец), Лэнни Флаэрти (Эрл), О-Лэн Джонс (Мейбл), Дэйл Дай (Дэйл Ригли), Бальтазар Гетти (работник АЗС), Джесси Рутковски (молодая девушка), Эшли Джадд (Грейс Малберри, удалённые сцены), Дэвид Пол (один из братьев Хан, удалённые сцены), Питер Пол (один из братьев Хан, удалённые сцены), Рейчел Тайкотин (Ванда Бисбинг, удалённые сцены), Эдриен Броуди (оператор, без указания в титрах), Джеймс Гэммон (посетитель бара, без указания в титрах), Марк Хармон (Микки Нокс в телевизионной реконструкции Гэйла, без указания в титрах), Арлисс Ховард (Оуэн Тафт, помогший Микки и Мэлори / демон, без указания в титрах), Борис Карлофф (Чудовище Франкенштейна, без указания в титрах), Дон Мерфи (тюремный охранник, без указания в титрах), Ричард Рутковски (заключённый, без указания в титрах), О.Дж. Симпсон (в качестве самого себя, на кадрах телехроники, без указания в титрах).
Евгений Нефёдов, AllOfCinema.com
Рецензия
© Евгений Нефёдов, AllOfCinema.com, 07.11.2013
Авторская оценка 10/10
(при копировании текста активная ссылка на первоисточник обязательна)
Встреча возлюбленных
Оливер Стоун взял за основу оригинальный сценарий, написанный Квентином Тарантино, который, правда, остался недоволен изменениями, внесёнными режиссёром вместе с дебютантами Дэвидом Велосом и Ричардом Рутовски и какое-то время – требовал изъятия своего имени (как автора сюжета) из титров. Признанный мастер, обращаясь к столь рискованной тематике (привлекая, к тому же, наиболее интенсивные, действенные, потенциально разрушительные средства эмоционального воздействия), явно не желал вольно или непреднамеренно выступить пропагандистом явления, самим же подвергаемого яростному и бескомпромиссному развенчанию, – насилия. Колкие намёки на «Бешеных псов» /1992/ (хотя бы из-за использования фамилии Скагнетти, которую носят персонажи-полицейские; да и на главную роль первоначально рассматривалась кандидатура Майкла Мэдсена) призваны лишний раз подчеркнуть дистанцию по отношению к представителю молодого, «чересчур циничного» поколения. Впрочем, даже если подобное не кажется оправданным, ещё более наивными видятся упрёки, посыпавшиеся в адрес самих создателей «Прирождённых убийц». Несмотря на сравнительно мягкий – присвоенный после ряда сокращений – рейтинг R, фильм (к слову, очень неплохо прошедший в прокате, собрав при бюджете $34 млн. $50,28 млн.) спровоцировал неоднозначную реакцию, вплоть до гневных обвинений сенатора-республиканца Боба Доула и уверений прессы, что под влиянием ленты было совершено несколько преступлений. Впору говорить о справедливости поговорки про зеркало, на которое (в данном случае – на произведение искусства) не следует пенять по вполне понятным причинам!
Подготовка к интервью
Дерзко новаторский подход Стоуна не сводится к комплексу изумительных формальных находок, резко (буквально в одночасье) обогативших современный киноязык. Первое впечатление от безостановочного экранного действа подобно урагану, но и более обстоятельное знакомство с художественными принципами, которыми руководствовались создатели фильма, не может не вызывать искреннего уважения. Феерический «монтаж аттракционов» (фильм содержит около 3000 склеек, что пятикратно превышает условную норму и на что режиссёру потребовалось одиннадцать месяцев), свободное чередование чёрно-белого, стилизованного цветного, квазихроникального и мультипликационного изображения, смена задающего ритма, поддержанная изощрённой подборкой фрагментов музыкальных композиций, непривычно аффектированная игра актёров – вот далеко не полный перечень творческих и технических направлений, вызвавших пристальный интерес авторов-экспериментаторов. Добиваясь нужного результата посредством визуальных и звуковых образов, творя особый психоделический стиль, Оливер презрел многие предрассудки коллег, задействовав, в частности, 18 (!) разных форматов съёмки. Всё было подчинено главному – сотворению особой атмосферы, позволяющей хотя бы в малой степени приблизиться к эффекту гипнотического (местами галлюциногенного) воздействия на зрителя.
Навеки вместе
Такое стремление, между прочим, идеально соответствует фабуле, придавая поведанной истории неописуемо кровавый, завораживающий колорит. Микки и Мэллори1, испытали, как водится, негативное влияние социальной среды, но нашли счастье в тот миг, когда обрели друг друга, сея зло, умерщвляя каждого встречного человека и фактически – став… общенациональными кумирами. Даже попав за решётку, парочка серийных убийц («Технически – массовых убийц», как Нокс поправит Гэйла) изыскивает способ взять ситуацию под контроль. Несколько обособлен ретроспективный рассказ о бытовании Мэллори в доме родителей (синие волосы героини Эди МакКлург являются отсылкой к «дорогой ма» Алекса из «Заводного апельсина» /1971/, а Родни Дэнджерфилд вдоволь поглумился над неизменным типажом), напоминающей типичный «ситком». Естественно, привычные для телеэкранов картины семейного счастья стопроцентных американцев, сопровождаемые обязательным «подсказывающим смехом», выворачиваются наизнанку, вызывая такое отвращение, что жестокая развязка воспринимается почти правильной…
На волю!
И всё же не следует, думаю, менять местами понятия «средства» и «цель». Режиссёр едва ли смог бы добиться требуемой многозначности (а в перспективе – и нужного воздействия, поскольку технические новации имеют свойство быстро устаревать), если б не выбрал нужный эстетический базис. Как и в его предшествующих лентах, человеческая психика оказывается в «Прирождённых убийцах» не объектом или, тем более, предметом исследования. Во всяком случае не это здесь главное, как, скажем, в близких по фабуле картинах «Хладнокровно» /1967/ или «Генри: портрет серийного убийцы» /1986/: фильм не столько об убийцах, сколько о содействии тому безумию, что их вдохновляет. «Поток сознания» (очень сильный художественный приём, возведённый в ранг метода, из которого, кажется, извлечено всё, что только можно) Микки и Мэллори чётко отделяется авторами от «объективного» повествования. Однако тот факт, что образы «поневоле» (посредством разного рода комбинированных съёмок, включая полиэкран, плавного перетекания в рисованное изображение, как в сценах обручения на мосту и побега из тюрьмы, и т.д.) проникают в действительность, позволяет размыть границы между мирами – намекнуть на взаимное влияние яви, сна и фантазии. Пользуясь сделанным2 открытием, Стоун заостряет мысль об ответственности искусства, монтируя кадры (послужившие источником вдохновения для маниакальной парочки?) из таких картин, как «Франкенштейн» /1931/, «Триумф воли» /1935/, «Дикая банда» /1969/, а также – из «Полуночного экспресса» /1978/ и «Лица со шрамом» /1983/, в создании которых принимал участие в качестве сценариста. Но в первую очередь – вскрывает оборотную сторону mass media, без устали эксплуатирующих смерть, жестокость, насилие ради извлечения прибыли. Роберт Дауни-мл. воплощает колоритный образ тележурналиста Уэйна Гэйла (прототипом послужил Стив Данливи, «шок-король» из Австралии), готовящий очередной выпуск программы «Американские маньяки» у Микки с нескрываемым намерением раздуть сенсацию. Не удивительно, что именно Уэйн оказывается (для начала косвенно) повинным в разразившемся тюремном бунте и совершённом Ноксами побеге, а вскоре – переступает тонкую грань и самолично берёт в руки оружие, с упоением расстреливая охранников. Участь Гэйла предрешена: свидетелем останется камера.
Контролирует ситуацию?
Данный тезис, впрочем, не снимает ответственности с общества в целом, не просто оболваниваемого и растлеваемого средствами массовой информации, но и (на всех уровнях) создающего благодатную почву для появления такого рода феноменов. Преследующий чудовищ Джек Скагнетти омерзителен, давно превратившись в такое же чудовище – лишь прикрывая законом аналогичные поступки. Не больше симпатии вызывает МакКласки – начальник исправительного учреждения, совмещающий черты аскета и садиста. Как не заслуживают понимания и уверения рядовых блюстителей порядка (в фамилии одного из помощников шерифа, Данкана Гомолки, содержится намёк на Карлу Гомолку, порешившую вместе с мужем Полом Бернардо троих человек3), деланно возмущающихся в телекамеры растущей как на дрожжах популярностью душегубов и всеобщим равнодушием к благородному делу «служить и защищать». Тем более не вызывают, как правило, ничего, кроме отвращения встречаемые Ноксами по пути типажи. Учитывая всё это, уже не посчитаешь кощунством или же красивой бравадой самонадеянное заявление Микки перед телекамерой4, что они реализуют своё «истинное призвание в жизни», являясь прирождёнными убийцами и посему на порядок превосходя окружающую социальную среду – и словно в подтверждение тому вспыхивает мятеж заключённых. Некогда модная теория Чезаре Ламброзо, пытавшегося объяснить или хотя бы выявить преступные наклонности, исходя из антропологических критериев («атавистических признаков»), язвительно скрещена с идеей Фридриха Ницше о неизбежности прихода сверхчеловека. Появление иных высших существ в современном обществе (или, точнее, в том экранном мире, что аккумулировал все его пороки и заблуждения), по Стоуну, заведомо невозможно. Микки и Мэллори удаляются в финале живыми и невредимыми (прямиком в «хэппи-энд»), с полным осознанием завершения священной миссии, помимо прочего – даруя свидетельство о себе «благодарным» потомкам.
Демонические создания…
Так неужели авторы «Прирождённых убийц» не оставляют никакой надежды? Пожалуй, лишь один эпизод выходит из ряда вон, внося диссонанс в «благостную» картину зверских преступлений. Микки и сам не рад произошедшему, искренне уверяя (и Мэллори, и интервьюера), что, возможно, впервые в жизни сожалеет о совершённом убийстве – старого индейца. Причём поведанная мудрецом притча о женщине, нашедшей в лесу и выходившей замёрзшую змею, а после – укушенной ею в щёку («Слушай, стерва, ты же знала, что я змея»), доказывает, что тот сознательно избрал свою участь, ожидая встречи с демонами во плоти. Микки и Мэллори, интуитивно знающие законы добра и зла и именно в силу того воспаряющие над ними («Это всего лишь убийство. Все Божьи твари совершают его в той или иной форме», – с ухмылкой объясняет Микки), неожиданно сталкиваются с явлением, не укладывающимся в их головах. Стоун заостряет произведённый шок и не структурном уровне, подчёркивая вязкую неотступность и невообразимую таинственность видений, преследующих, вселяющих необъяснимое беспокойство, пробуждающих такое давно отринутое и забытое чувство, как совесть. Здесь проходит граница сознания, по неведению используемого человеком (не только «прирождёнными убийцами»!) как инструмент деструктивного воздействия на окружающую среду: социальную, природную, любую иную…
Хаос и неразбериха
Разумеется, упомянутая категория – сознание – не оказалась обойдена вниманием кинематографистов и прежде: вопросы, исследуемые в тех или иных направлениях психологической науки (от всевозможных патологий и недугов до рефлексии над такими понятиями, как «личность», «индивидуальность», «память»), были так или иначе затронуты в «седьмом искусстве». И Оливера Стоуна хочется окрестить «последним классиком» – в том смысле, что именно он довёл до мыслимого предела и обобщения в высококонцентрированном виде практически все традиционные (годами, десятилетиями разрабатывавшиеся предшественниками) художественные решения, открыто или негласно базировавшиеся на разных аспектах восприятия. После «Прирождённых убийц» попытки продолжать поиски в том же направлении, прибегая к «потоку сознания», смешению (по уже известным художественным схемам) подлинного и вымышленного и т.п. и уже исходя из того – интерпретируя объективную реальность, едва ли способны впечатлить. Однако кинематографическая практика одновременно и подтвердила, и опровергла это предположение. Вскоре появился ряд замечательных во многих отношениях фильмов, создатели которых словно не пожелали ограничивать себя (в отличие от того же Стоуна, хотя и извлёкшего из традиционного подхода максимум) установившимися рамками и вышли на более, скажем так, глубокое понимание предпосылок самого восприятия произведения искусства. И, как следствие, открывших новые возможности для постижения действительности – как бы вопреки всем субъективным иллюзиям и ошибкам.
.
__________
1 – Вуди Харрельсона и Джульетт Льюис даже боязно хвалить за вживание в образы!
2 – Конечно, не лично – и название компании Ixtlan Corporation не случайно отсылает к трудам Карлоса Кастанеды.
3 – Кроме того, сцена избиения Микки в ходе задержания «пародирует» кадры печально известного инцидента с Родни Кингом.
4 – В основу эпизода положено интервью Чарльза Мэнсона («короля»), взятое у него в тюрьме Джеральдо Риверой.
Прим.: рецензия публикуется впервые
Материалы о фильме:
Ростоцкий Станислав. Пощёчина общественному вкусу: новый фильм Стоуна – шедевр или провокация? // Видео-АСС Премьер. – 1995, № 27. – С. 16-18.
Прививка от «вьетнамского синдрома», или Очищающий ужас. Интервью с Оливером Стоуном // Видео-АСС Премьер. – 1995, № 27. – С. 18-20.
Кудрявцев Сергей. Рубрика СКВ (Сергей Кудрявцев видео) // Видео-АСС Премьер. – 1995, № 26. – С. 25-26.
Белопольская Виктория. Пиф-паф ой-ой-ой! «Прирождённые убийцы» арестованы в Госкино // Огонёк. – 1995, № 15. – С. 42-43.
Самсонов Г. Экранизация насилия, или Демоны среди нас // Видео-Асс Экспресс. – 1994, № 31. – С. 18-21.
Фикс С. Непростая Джульетт Льюис // Видео-Асс Экспресс. – 1994, № 31. – С. 22-23.
Горец Никита. Новый Вуди в Голливуде // Видео-АСС Экспресс. – 1995, № 31. – С. 24-26.
На островках французского ГУЛАГа // Видео-Асс PREMIERE. – 1995, № 29. – С. 185-186.
Материалы о фильме (только тексты)
Прирожденные убийцы (фильм) — это… Что такое Прирожденные убийцы (фильм)?
«Прирожденные убийцы» (англ. Natural Born Killers, США, 1994) — фильм Оливера Стоуна о вымышленной паре серийных убийц Микки и Мэллори Нокс, колесивших по югу Америки в середине девяностых, совершивших десятки жесточайших убийств и ставших знаменитыми на весь мир. Фильм является сатирой на СМИ, которые широко используют насилие для повышения рейтингов, а также на современное общество в целом, где насилие и жестокость (особенно в семьях) приводят к появлению подобных «героев».
Фильм стал знаменитым не только благодаря множеству жестоких сцен, пародированию СМИ, смакующих подробности преступлений, множеству необычных визуальных приёмов — но и по причине появления «последователей» — людей, совершивших настоящие преступления после однократного или многократного просмотров.[1]
Сюжет
Фильм начинается сценой, в которой Микки Нокс (Вуди Харрельсон) и его жена Мэллори (Джульетт Льюис) находятся в придорожном кафе. Когда Мэллори танцует у музыкального автомата, к ней начинает приставать отвратительного вида деревенщина. Ей это очень сильно не нравится, и она ударяет его по лицу и бьет ногами. Деревенщина пытается сопротивляться, но Мэллори легко пресекает его попытки, и в конечном счете, он падает на пол. Она прыгает по нему, и затем убивает, сломав шею. В это время, Микки убивает двух посетителей и официантку вместе с поварихой. Покидая кафе, они оставляют одного посетителя в живых, для того чтобы он смог «рассказать историю о Микки и Мэллори Нокс».
Сразу же после титров следует эпизод, рассказывающий о том, как кровожадная парочка повстречала друг друга. Микки был разносчиком мяса, и доставлял заказ к дому, где проживет Мэллори, вместе с отцом (Родни Дэнжерфилд), со стороны которого она постоянно испытывает сексуальную агрессию, мамой и своим младшим братом Кевином. Сцена представлена в виде ситкома, с закадровым смехом. При этом зрители смеются громче, когда Мэллори подвергается похотливым комментариям и заигрыванию со стороны своего отвратительного отца. Когда Микки прибывает с доставкой говядины, он сразу же влюбляется в Мэллори и увозит ее на свидание, угнав при этом машину ее отца. За кражу автомобиля, Микки арестован и заключен в тюрьму, но ему удается сбежать, и ночью он возвращается в дом к Мэллори. Вдвоем они убивают ее отца, утопив его в аквариуме, и заживо сжигают ее спящую мать. Десятилетнего брата Кевина они оставляют в живых. Затем, Микки и Мэллори уезжают.
После этого эпизода, события фильма возвращаются в настоящее время. Парочка продолжает свою кровавую поездку (которая имеет некоторые параллели с фильмом Бонни и Клайд и делом Чарльза Старкуэзера-Кэрил Фьюгейт), совершая массовые убийства в юго-восточной части Соединенных Штатов, забрав при этом жизни 52 людей. В это время, за ними следуют две личности, у которых есть большой интерес к Микки и Мэллори, так как за их счет, они хотят приобрести себе известность и славу, а также улучшить свою карьеру. Первый из них — полицейский, детектив Джек Скагнетти (Том Сайзмор), который, по-видимому, влюблен в Мэллори, хочет добиться статуса героя, захватив их обоих. Но тем не менее, отчетливо видно, что у Скагнетти есть пожизненная мания к серийным убийцам, после того как в возрасте пяти лет, он стал свидетелем убийства своей матери от рук Чарльза Уитмана. Вторым персонажем, является журналист Уэйн Гэйл (Роберт Дауни-младший), ведущий шоу «Американские Маньяки», изображающее серийных убийц в сенсационной манере. Несколько выпусков его передачи посвящены Микки и Мэллори. Подробно рассказывая о совершенных преступлениях, Гэйл делает вид, что очень шокирован и возмущен. Но, на самом деле, он высоко ценит их поступки, из-за того что это превосходный способ поднять рейтинг своего шоу. Именно Гэйл ответственен за то, что вокруг Микки и Мэллори создается образ героев. Гэйл показывает в своем шоу интервью, взятые у простых людей, которые восхищаются серийными убийцами, словно звездами кинематографа.
Заблудившись в пустыне, Микки и Мэллори находят приют у старика из племени навахо (Рассел Минз) который живет вместе со своим внуком. После того как парочка заснула, старый индеец начинает петь около костра, вызывая в памяти Микки страшные сны о его жестоких родителях. Микки в ярости просыпается и в беспамятстве стреляет в индейца. Микки и Мэллори очень огорченны случившимся, впервые чувствуя себя виновными за убийство. Мэллори восклицает: «Ты убил жизнь!», намекая на то, что старик заслуживал жизни больше всех их предыдущих жертв. Когда они убегают с этого места по пустыне, их обоих несколько раз кусает гремучая змея. После этого они отправляются в аптеку, для того чтобы найти змеиное противоядие, но там они сталкиваются с полицией, в результате чего начинается перестрелка, закончившаяся тем, что Скагнетти захватывает их обоих. Далее, события фильма переносятся на год вперед. Смертоносная парочка заключена в тюрьму, и в скором времени их отправят в больницу для душевнобольных, так как они признаны сумасшедшими.
Скагнетти прибывает в тюрьму и встречается с тюремным начальником Дуайтом МакКласки (Томми Ли Джонс). Вдвоем, они придумывают план по избавлению от Микки и Мэллори: МакКласки договорится о том, чтобы именно Скагнетти перевозил Ноксов в клинику для душевнобольных. Оставшись с ними наедине во время транспортировки, Скагнетти пристрелит их якобы за попытку побега. Гэйл также находится в тюрьме, и убеждает Микки согласиться на интервью в прямом эфире, которое будет транслироваться сразу же после Суперкубка. Мэллори в это время содержат в одиночной камере, где-то в тюрьме, и она ожидает переезда в психбольницу.
Как и запланировано, Микки дает интервью Гэйлу. Он говорит о том что преступление это нормальная часть человеческой природы, характеризуя убийство как просвещение, и объявляет себя «прирожденным убийцей». Его слова вдохновляют заключенных (которые смотрят интервью по телевизору в комнатах отдыха) и провоцируют их на бунт. В течение бунта, заключенные пытают и убивают всех оказавшихся по близости охранников и их доносчиков.
Начальник МакКласки, следует в комнату управления, оставляя Микки наедине с Гэйлом, съемочной группой и несколькими охранниками. Рассказывая длинный анекдот, заканчивающийся движения руки, отвлекающий внимание, Микки ударяет охранника локтем по лицу и выхватывает из его рук дробовик. Убив большинство охранников, он берет выживших и съемочную группу в заложники. Ведя их по тюрьме охваченной бунтом, в поисках Мэллори. Гэйл следует за ним, и ведет прямой репортаж о зверских убийствах вокруг него. В это время Мэллори находится в своей камере, жестоко избитая Скагнетти, за отказ подчинится его попыткам обольщения (за которые она и атаковала его). Все еще транслируемые по национальному телевидению, Микки с заложниками, появляется в камере Мэллори и оказывается в тупиковой ситуации со Скагнетти, когда они оба держат друг друга на мушке. В итоге Микки удается заговорить его, и в это время его зверски убивает Мэллори. Съемочная группа Гэйла убита случайными выстрелами. Один из заложников-охранников подстрелен и позже умрет от кровотечения.
После того как они были спасены загадочным заключенным по имени Оуэн (Арлисс Говард), Микки и Мэллори находят укрытие в забрызганной кровью душевой. В это время Гэйл ломается и сам начинает убивать охранников, обнаружив что убийство доставляет приятные ощущения.
Микки и Мэллори, вместе со своим спасителем Оуэном, в конечном счете, удается сбежать, пройдя через охрану, держа Гэйла и тюремного охранника в заложниках, в это время камера Гэйла все еще продолжает снимать. После того как Микки и Мэллори сбежали, МакКласки и его охранники, оказавшись в тупике, были жестоко убиты прорвавшейся толпой заключенных. В режиссерской версии фильма голову МакКласки надевают на копье.
После побега Оуэн больше нигде не упоминается. Микки и Мэллори убивают охранника-заложника и сбрасывают его тело отрываясь от полиции. В сельской местности Микки и Мэллори дают Гэйлу последнее интервью и затем, к его удивлению и ужасу убивают его, записывая это на камеру.
После этого, парочку показывают едущую в кемпере, через годы после побега. Микки за рулем, а беременная Мэллори наблюдает за тем, как их дети играют.
В ролях
- Вуди Харрельсон — Микки
- Джульетт Льюис — Мэллори
- Роберт Дауни-младший — Уэйн Гэйл
- Томми Ли Джонс — Дуайт МакКласки
- Том Сайзмор — Детектив Джек Скагнетти
- Родни Дэнжерфилд — Папа Мэллори
- Расселл Минз — Старый Индеец
- Прюитт Тэйлор Винс — Помощник Начальника Тюрьмы Кевенах
- Эди МакКлерг — Мама Мэллори
- Керк Болц — Роджер
- Эверетт Куинтон — Помощник Начальника Тюрьмы Уорлицер
Награды и номинации
Награды
Номинации
Дополнительные факты
- Майкл Мэдсен рассматривался на роль Микки, но люди из Warner Brothers, требовали на эту роль более известного актера, решив что Вуди Харрельсон более подходит для данной роли. Такое решение было принято также из-за того, что по их мнению Харрельсон сможет смягчить жестокость героя Микки Нокса.
- Сценарий к фильму был написан Квентином Тарантино, но впоследствии был сильно переделан Стоуном вместе с Дэйвом Вэйлозом и Ричардом Рутовски. Переделанная версия не понравилась Тарантино, и он публично отказался от сценария, попросив удалить свое имя из титров. Но в конечном счете, он согласился на: Story by Quentin Tarantino (по сюжету Квентина Тарантино).
- Во время съемок Джульетт Льюис по-настоящему сломала нос Тому Сайзмору в сцене, где она бьет Скагнетти головой об стену.
- Персонажа Тома Сайзмора зовут Джек Скагнетти. В «Бешеных псах» (сценарий, к которому, также был написан Тарантино) полицейского надзирателя Вика Веги зовут Сэймор Скагнетти.
- Микки и Мэллори убивают копа по имени Гарольд Наш. В «Бешеных псах», копа которого пытают и убивают зовут Марвин Наш. Актер, игравший Марвина Наша, Кирк Белтз, играет Роджера, члена съемочной группы в «Прирожденных убийцах».
- Зеленый цвет используется для того, чтобы отобразить помутнение в рассудке Микки, и появляется перед самыми жестокими сценами. Например, пирог с лаймом в закусочной, зеленая неоновая вывеска на аптеке и т. д.
- Сцена бунта снималась в тюрьме, и «заключенные» в фильме на самом деле являются ее обитателями, некоторые из них даже осуждены за убийство.
- У мамы Мэллори (Эди МакКлерг) голубые волосы, такие же, как и у мамы другого психопата Алекса в фильме «Заводной апельсин».
- Микки носит женское нижнее белье в сцене с заложницей в комнате отеля.
- На съемки ушло всего 56 дней.
- Роберт Дауни-младший провел некоторое время с австралийским королем сенсаций Стивом Данливом, для того чтобы подготовится на роль Уэйна Гейла, и когда он вернулся с австралийским акцентом, решили что он будет австралийцем.
- Компания «Кока-кола» одобрила использование их рекламы с белым медведем, не полностью разобравшись, о чем будет фильм. Но позже, когда совет директоров увидел законченный продукт, они просто пришли в ярость.
Саундтрек
Список песен
- Леонард Коэн — «Waiting For The Miracle» (Edit)
- L7 — «Shitlist»
- Dan Zanes — «Moon Over Greene County» (Edit)
- Патти Смит — «Rock N Roll Nigger» (Flood remix)
- Cowboy Junkies — «Sweet Jane» (Edit)
- Боб Дилан — «You Belong To Me»
- Duane Eddy — «The Trembler» (Edit)
- Nine Inch Nails — «Burn»
- BB Tone Brian Berdan — «Route 666»
- featuring Robert Downey Jr.
- «Totally Hot»
- contains an edit of Remmy Ongala And Orchestre Super Matimila — «Kipenda Roho»
- Patsy Cline — «Back In Baby’s Arms»
- Peter Gabriel And Nusrat Fateh Ali Khan — «Taboo» (Edit)
- «Sex Is Violent»
- contains excerpts of Jane’s Addiction — «Ted Just Admit It» and Diamanda Galas — «I Put A Spell On You»
- A.O.S. — «History (Repeats Itself)» (Edit)
- Nine Inch Nails — «Something I Can Never Have» (Edited And Extended)
- Russel Means — «I Will Take You Home»
- The Hollywood Persuaders — «Drums A Go-Go» (Edit)
- «Hungry Ants»
- contains excerpts of Barry Adamson — «Checkpoint Charlie» and «Violation Of Expectation»
- Dr. Dre — «The Day The Niggaz Took Over»
- Джульетт Льюис — «Born Bad»
- Sergio Cervetti — «Fall Of The Rebel Angels» (Edit)
- Lard — «Forkboy»
- «Batonga In Batongaville»
- contains excerpts of The Budapest Philharmonic Orchestra — «A Night On Bare Mountain»
- Nine Inch Nails — «A Warm Place»
- «Allah, Mohammed, Char, Yaar»
- contains excerpts of Nusrat Fateh Ali Khan & Party — «Allah, Mohammed, Char, Yaar» and Diamanda Galas — «Judgement Day»
- Leonard Cohen — «The Future» (Edit)
- Tha Dogg Pound — «What Would U Do?»
- Также включает «Bombtrack» и «Know Your Enemy» от Rage Against The Machine
Награды
- Назван третим лучшим сборником 1994-го года (New Musical Express; 24 декабря 1994)
- Назван одним из «90 лучших альбомов 1990-х» (Q magazine; 1 декабря 1999)
- Назван одним из «50 тяжелейших альбомов всех времён» (Q magazine; 1 июля 2001)
Примечания
См. также
Ссылки
Wikimedia Foundation.
2010.
Прирождённые убийцы (фильм) — это… Что такое Прирождённые убийцы (фильм)?
«Прирожденные убийцы» (англ. Natural Born Killers, США, 1994) — фильм Оливера Стоуна о вымышленной паре серийных убийц Микки и Мэллори Нокс, колесивших по югу Америки в середине девяностых, совершивших десятки жесточайших убийств и ставших знаменитыми на весь мир. Фильм является сатирой на СМИ, которые широко используют насилие для повышения рейтингов, а также на современное общество в целом, где насилие и жестокость (особенно в семьях) приводят к появлению подобных «героев».
Фильм стал знаменитым не только благодаря множеству жестоких сцен, пародированию СМИ, смакующих подробности преступлений, множеству необычных визуальных приёмов — но и по причине появления «последователей» — людей, совершивших настоящие преступления после однократного или многократного просмотров.[1]
Сюжет
Фильм начинается сценой, в которой Микки Нокс (Вуди Харрельсон) и его жена Мэллори (Джульетт Льюис) находятся в придорожном кафе. Когда Мэллори танцует у музыкального автомата, к ней начинает приставать отвратительного вида деревенщина. Ей это очень сильно не нравится, и она ударяет его по лицу и бьет ногами. Деревенщина пытается сопротивляться, но Мэллори легко пресекает его попытки, и в конечном счете, он падает на пол. Она прыгает по нему, и затем убивает, сломав шею. В это время, Микки убивает двух посетителей и официантку вместе с поварихой. Покидая кафе, они оставляют одного посетителя в живых, для того чтобы он смог «рассказать историю о Микки и Мэллори Нокс».
Сразу же после титров следует эпизод, рассказывающий о том, как кровожадная парочка повстречала друг друга. Микки был разносчиком мяса, и доставлял заказ к дому, где проживет Мэллори, вместе с отцом (Родни Дэнжерфилд), со стороны которого она постоянно испытывает сексуальную агрессию, мамой и своим младшим братом Кевином. Сцена представлена в виде ситкома, с закадровым смехом. При этом зрители смеются громче, когда Мэллори подвергается похотливым комментариям и заигрыванию со стороны своего отвратительного отца. Когда Микки прибывает с доставкой говядины, он сразу же влюбляется в Мэллори и увозит ее на свидание, угнав при этом машину ее отца. За кражу автомобиля, Микки арестован и заключен в тюрьму, но ему удается сбежать, и ночью он возвращается в дом к Мэллори. Вдвоем они убивают ее отца, утопив его в аквариуме, и заживо сжигают ее спящую мать. Десятилетнего брата Кевина они оставляют в живых. Затем, Микки и Мэллори уезжают.
После этого эпизода, события фильма возвращаются в настоящее время. Парочка продолжает свою кровавую поездку (которая имеет некоторые параллели с фильмом Бонни и Клайд и делом Чарльза Старкуэзера-Кэрил Фьюгейт), совершая массовые убийства в юго-восточной части Соединенных Штатов, забрав при этом жизни 52 людей. В это время, за ними следуют две личности, у которых есть большой интерес к Микки и Мэллори, так как за их счет, они хотят приобрести себе известность и славу, а также улучшить свою карьеру. Первый из них — полицейский, детектив Джек Скагнетти (Том Сайзмор), который, по-видимому, влюблен в Мэллори, хочет добиться статуса героя, захватив их обоих. Но тем не менее, отчетливо видно, что у Скагнетти есть пожизненная мания к серийным убийцам, после того как в возрасте пяти лет, он стал свидетелем убийства своей матери от рук Чарльза Уитмана. Вторым персонажем, является журналист Уэйн Гэйл (Роберт Дауни-младший), ведущий шоу «Американские Маньяки», изображающее серийных убийц в сенсационной манере. Несколько выпусков его передачи посвящены Микки и Мэллори. Подробно рассказывая о совершенных преступлениях, Гэйл делает вид, что очень шокирован и возмущен. Но, на самом деле, он высоко ценит их поступки, из-за того что это превосходный способ поднять рейтинг своего шоу. Именно Гэйл ответственен за то, что вокруг Микки и Мэллори создается образ героев. Гэйл показывает в своем шоу интервью, взятые у простых людей, которые восхищаются серийными убийцами, словно звездами кинематографа.
Заблудившись в пустыне, Микки и Мэллори находят приют у старика из племени навахо (Рассел Минз) который живет вместе со своим внуком. После того как парочка заснула, старый индеец начинает петь около костра, вызывая в памяти Микки страшные сны о его жестоких родителях. Микки в ярости просыпается и в беспамятстве стреляет в индейца. Микки и Мэллори очень огорченны случившимся, впервые чувствуя себя виновными за убийство. Мэллори восклицает: «Ты убил жизнь!», намекая на то, что старик заслуживал жизни больше всех их предыдущих жертв. Когда они убегают с этого места по пустыне, их обоих несколько раз кусает гремучая змея. После этого они отправляются в аптеку, для того чтобы найти змеиное противоядие, но там они сталкиваются с полицией, в результате чего начинается перестрелка, закончившаяся тем, что Скагнетти захватывает их обоих. Далее, события фильма переносятся на год вперед. Смертоносная парочка заключена в тюрьму, и в скором времени их отправят в больницу для душевнобольных, так как они признаны сумасшедшими.
Скагнетти прибывает в тюрьму и встречается с тюремным начальником Дуайтом МакКласки (Томми Ли Джонс). Вдвоем, они придумывают план по избавлению от Микки и Мэллори: МакКласки договорится о том, чтобы именно Скагнетти перевозил Ноксов в клинику для душевнобольных. Оставшись с ними наедине во время транспортировки, Скагнетти пристрелит их якобы за попытку побега. Гэйл также находится в тюрьме, и убеждает Микки согласиться на интервью в прямом эфире, которое будет транслироваться сразу же после Суперкубка. Мэллори в это время содержат в одиночной камере, где-то в тюрьме, и она ожидает переезда в психбольницу.
Как и запланировано, Микки дает интервью Гэйлу. Он говорит о том что преступление это нормальная часть человеческой природы, характеризуя убийство как просвещение, и объявляет себя «прирожденным убийцей». Его слова вдохновляют заключенных (которые смотрят интервью по телевизору в комнатах отдыха) и провоцируют их на бунт. В течение бунта, заключенные пытают и убивают всех оказавшихся по близости охранников и их доносчиков.
Начальник МакКласки, следует в комнату управления, оставляя Микки наедине с Гэйлом, съемочной группой и несколькими охранниками. Рассказывая длинный анекдот, заканчивающийся движения руки, отвлекающий внимание, Микки ударяет охранника локтем по лицу и выхватывает из его рук дробовик. Убив большинство охранников, он берет выживших и съемочную группу в заложники. Ведя их по тюрьме охваченной бунтом, в поисках Мэллори. Гэйл следует за ним, и ведет прямой репортаж о зверских убийствах вокруг него. В это время Мэллори находится в своей камере, жестоко избитая Скагнетти, за отказ подчинится его попыткам обольщения (за которые она и атаковала его). Все еще транслируемые по национальному телевидению, Микки с заложниками, появляется в камере Мэллори и оказывается в тупиковой ситуации со Скагнетти, когда они оба держат друг друга на мушке. В итоге Микки удается заговорить его, и в это время его зверски убивает Мэллори. Съемочная группа Гэйла убита случайными выстрелами. Один из заложников-охранников подстрелен и позже умрет от кровотечения.
После того как они были спасены загадочным заключенным по имени Оуэн (Арлисс Говард), Микки и Мэллори находят укрытие в забрызганной кровью душевой. В это время Гэйл ломается и сам начинает убивать охранников, обнаружив что убийство доставляет приятные ощущения.
Микки и Мэллори, вместе со своим спасителем Оуэном, в конечном счете, удается сбежать, пройдя через охрану, держа Гэйла и тюремного охранника в заложниках, в это время камера Гэйла все еще продолжает снимать. После того как Микки и Мэллори сбежали, МакКласки и его охранники, оказавшись в тупике, были жестоко убиты прорвавшейся толпой заключенных. В режиссерской версии фильма голову МакКласки надевают на копье.
После побега Оуэн больше нигде не упоминается. Микки и Мэллори убивают охранника-заложника и сбрасывают его тело отрываясь от полиции. В сельской местности Микки и Мэллори дают Гэйлу последнее интервью и затем, к его удивлению и ужасу убивают его, записывая это на камеру.
После этого, парочку показывают едущую в кемпере, через годы после побега. Микки за рулем, а беременная Мэллори наблюдает за тем, как их дети играют.
В ролях
- Вуди Харрельсон — Микки
- Джульетт Льюис — Мэллори
- Роберт Дауни-младший — Уэйн Гэйл
- Томми Ли Джонс — Дуайт МакКласки
- Том Сайзмор — Детектив Джек Скагнетти
- Родни Дэнжерфилд — Папа Мэллори
- Расселл Минз — Старый Индеец
- Прюитт Тэйлор Винс — Помощник Начальника Тюрьмы Кевенах
- Эди МакКлерг — Мама Мэллори
- Керк Болц — Роджер
- Эверетт Куинтон — Помощник Начальника Тюрьмы Уорлицер
Награды и номинации
Награды
Номинации
Дополнительные факты
- Майкл Мэдсен рассматривался на роль Микки, но люди из Warner Brothers, требовали на эту роль более известного актера, решив что Вуди Харрельсон более подходит для данной роли. Такое решение было принято также из-за того, что по их мнению Харрельсон сможет смягчить жестокость героя Микки Нокса.
- Сценарий к фильму был написан Квентином Тарантино, но впоследствии был сильно переделан Стоуном вместе с Дэйвом Вэйлозом и Ричардом Рутовски. Переделанная версия не понравилась Тарантино, и он публично отказался от сценария, попросив удалить свое имя из титров. Но в конечном счете, он согласился на: Story by Quentin Tarantino (по сюжету Квентина Тарантино).
- Во время съемок Джульетт Льюис по-настоящему сломала нос Тому Сайзмору в сцене, где она бьет Скагнетти головой об стену.
- Персонажа Тома Сайзмора зовут Джек Скагнетти. В «Бешеных псах» (сценарий, к которому, также был написан Тарантино) полицейского надзирателя Вика Веги зовут Сэймор Скагнетти.
- Микки и Мэллори убивают копа по имени Гарольд Наш. В «Бешеных псах», копа которого пытают и убивают зовут Марвин Наш. Актер, игравший Марвина Наша, Кирк Белтз, играет Роджера, члена съемочной группы в «Прирожденных убийцах».
- Зеленый цвет используется для того, чтобы отобразить помутнение в рассудке Микки, и появляется перед самыми жестокими сценами. Например, пирог с лаймом в закусочной, зеленая неоновая вывеска на аптеке и т. д.
- Сцена бунта снималась в тюрьме, и «заключенные» в фильме на самом деле являются ее обитателями, некоторые из них даже осуждены за убийство.
- У мамы Мэллори (Эди МакКлерг) голубые волосы, такие же, как и у мамы другого психопата Алекса в фильме «Заводной апельсин».
- Микки носит женское нижнее белье в сцене с заложницей в комнате отеля.
- На съемки ушло всего 56 дней.
- Роберт Дауни-младший провел некоторое время с австралийским королем сенсаций Стивом Данливом, для того чтобы подготовится на роль Уэйна Гейла, и когда он вернулся с австралийским акцентом, решили что он будет австралийцем.
- Компания «Кока-кола» одобрила использование их рекламы с белым медведем, не полностью разобравшись, о чем будет фильм. Но позже, когда совет директоров увидел законченный продукт, они просто пришли в ярость.
Саундтрек
Список песен
- Леонард Коэн — «Waiting For The Miracle» (Edit)
- L7 — «Shitlist»
- Dan Zanes — «Moon Over Greene County» (Edit)
- Патти Смит — «Rock N Roll Nigger» (Flood remix)
- Cowboy Junkies — «Sweet Jane» (Edit)
- Боб Дилан — «You Belong To Me»
- Duane Eddy — «The Trembler» (Edit)
- Nine Inch Nails — «Burn»
- BB Tone Brian Berdan — «Route 666»
- featuring Robert Downey Jr.
- «Totally Hot»
- contains an edit of Remmy Ongala And Orchestre Super Matimila — «Kipenda Roho»
- Patsy Cline — «Back In Baby’s Arms»
- Peter Gabriel And Nusrat Fateh Ali Khan — «Taboo» (Edit)
- «Sex Is Violent»
- contains excerpts of Jane’s Addiction — «Ted Just Admit It» and Diamanda Galas — «I Put A Spell On You»
- A.O.S. — «History (Repeats Itself)» (Edit)
- Nine Inch Nails — «Something I Can Never Have» (Edited And Extended)
- Russel Means — «I Will Take You Home»
- The Hollywood Persuaders — «Drums A Go-Go» (Edit)
- «Hungry Ants»
- contains excerpts of Barry Adamson — «Checkpoint Charlie» and «Violation Of Expectation»
- Dr. Dre — «The Day The Niggaz Took Over»
- Джульетт Льюис — «Born Bad»
- Sergio Cervetti — «Fall Of The Rebel Angels» (Edit)
- Lard — «Forkboy»
- «Batonga In Batongaville»
- contains excerpts of The Budapest Philharmonic Orchestra — «A Night On Bare Mountain»
- Nine Inch Nails — «A Warm Place»
- «Allah, Mohammed, Char, Yaar»
- contains excerpts of Nusrat Fateh Ali Khan & Party — «Allah, Mohammed, Char, Yaar» and Diamanda Galas — «Judgement Day»
- Leonard Cohen — «The Future» (Edit)
- Tha Dogg Pound — «What Would U Do?»
- Также включает «Bombtrack» и «Know Your Enemy» от Rage Against The Machine
Награды
- Назван третим лучшим сборником 1994-го года (New Musical Express; 24 декабря 1994)
- Назван одним из «90 лучших альбомов 1990-х» (Q magazine; 1 декабря 1999)
- Назван одним из «50 тяжелейших альбомов всех времён» (Q magazine; 1 июля 2001)
Примечания
См. также
Ссылки
Wikimedia Foundation.
2010.
Прирожденные убийцы (1994) смотреть полный фильм онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720
На этой странице вы можете смотреть полный фильм Прирожденные убийцы (1994) онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720. Нам важно ваше мнение, поэтому просим вас оставить отзыв и рассказать друзьям о нем в социальных сетях, если вам понравилась картина!
BD
7.481
7.3
Год: 1994
Страна: США
Продолжительность: 119 мин. / 01:59
Озвучка: на русском языке
Качество как на: Баскино, Бобфилм, Зеркс, Иви, Гидонлайн, Бигсинема, Кинокрад, Киного
Доступно на: iPhone, iPad, Android
Режиссер:
Оливер Стоун
В ролях:
Вуди Харрельсон
,
Джульетт Льюис
,
Роберт Дауни мл.
,
Томми Ли Джонс
,
Том Сайзмор
,
Родни Дейнджерфилд
,
Эверетт Куинтон
,
Джаред Харрис
,
Прюитт Тэйлор Винс
,
Эди МакКлёрг
О чем фильм «Прирожденные убийцы» (1994):
Мэллори и Микки Нокс вместе путешествуют по Америке. Однако их жизнь сильно отличается от жизни всех остальных обычных семейных пар. Для начала — у них не было постоянного дома. Они жили в постоянных разъездах. Но была у них еще одна особенность. Они, подобно знаменитым Бонни и Клайду, убивали людей. При этом их действия вызывали у окружающих огромное восхищение. Их первыми жертвами стали родители Мэллори. И это были не случайные жертвы.
Долгие годы девушка подвергалась сексуальному насилию со стороны своего отца. Мать обо всем этом знала, но не предпринимала никаких мер, чтобы хоть как это остановить или предотвратить. Такое поведение супруги Нокс посчитали несправедливым, и решили, что виновные должны быть непременно наказаны. За жестокость нужно платить такой же монетой и не жалеть никого. С этого момента убийства стали их затягивать. Вкус и ощущение безнаказанности окрылил новоиспеченных маньяков. Путешествуя по стране, они убивали почти каждого, кто попадался на их пути. При этом убийцы настолько идеально совершали свои преступления, что каждый раз им удавалось уйти от наказания. Но как долго еще будет продолжаться их такая счастливая и беззаботная жизнь?
Прирождённые убийцы, сюжет
Русское название | Прирождённые убийцы |
Оригинальное название | Natural Born Killers |
Жанр | криминальный фильм драма мелодрама триллер |
Режиссёр | Оливер Стоун |
Продюсер | Джейн Хэмшер Дон Мёрфи Клейтон Таунсенд |
Сценарист | Квентин Тарантино Дэвид Велоз Ричард Рутовски Оливер Стоун |
Актёры | Вуди Харрельсон Джульетт Льюис Роберт Дауни-младший Томми Ли Джонс |
Композитор | Брент Льюис |
Оператор | Роберт Ричардсон |
Компания | Warner Brothers |
Бюджет | 50 млн. $ |
Страна | США |
Время | Театральная версия: 119 мин. Режиссёрская версия: 122 мин. |
Год | 1994 |
imdb_id | 0110632 |
«Прирождённые убийцы» (enNatural Born Killers, США, 1994) — фильм Оливера Стоуна о паре серийных убийц Микки и Мэллори Нокс, колесивших по югу Америки в середине девяностых, совершивших десятки жесточайших убийств и ставших знаменитыми на весь мир. Фильм является сатирой на СМИ, которые широко используют насилие для повышения рейтингов, а также на современное общество в целом, где насилие и жестокость (особенно в семьях) приводят к появлению подобных «героев». Вероятно основан на событиях, произошедших в Америке в 1950х годах с участием Чарли Старквезера и Кэрил Энн Фьюгейт.
Фильм стал знаменитым не только благодаря множеству жестоких сцен, пародированию СМИ, смакующих подробности преступлений, множеству необычных визуальных приёмов — но и по причине появления «последователей» — людей, совершивших настоящие преступления после однократного или многократного просмотров.
Сюжет
Фильм начинается сценой, в которой Микки Нокс (Вуди Харрельсон) и его жена Мэллори (Джульетт Льюис) находятся в придорожном кафе. Когда Мэллори танцует у музыкального автомата, к ней начинает приставать охотник (убийца животных). Ей это очень сильно не нравится, и она бьет его по лицу, а потом ногами. Охотник пытается сопротивляться, но Мэллори легко пресекает его попытки, и в конечном счёте он падает на пол. Она прыгает по нему, а затем убивает, сломав шею. В это время Микки убивает двух других охотников и официантку вместе с поварихой. Покидая кафе, они оставляют одного посетителя в живых, для того чтобы он смог «рассказать историю о Микки и Мэллори Нокс».
Все серии находятся тут https://www.youtube.com/user/CriminalRussiaTV/videos?view=0 Группа в Контакте http://vk.com/criminaltv.Все видео
Сразу же после титров следует эпизод, рассказывающий о том, как кровожадная парочка повстречала друг друга. Микки был разносчиком мяса и доставлял заказ к дому, где проживает Мэллори вместе с отцом (Родни Дэнджерфилд), со стороны которого она постоянно испытывает сексуальную агрессию, матерью и своим младшим братом Кевином. Сцена представлена в виде ситкома, с закадровым смехом. При этом зрители смеются громче, когда Мэллори подвергается похотливым комментариям и заигрыванию со стороны своего отвратительного отца. Когда Микки прибывает с доставкой говядины, он сразу же влюбляется в Мэллори и увозит её на свидание, угнав при этом машину её отца. За кражу автомобиля Микки арестован и заключён в тюрьму, но ему удаётся сбежать, и ночью он возвращается в дом к Мэллори. Вдвоём они убивают её отца, утопив его в аквариуме, и заживо сжигают её спящую мать. Десятилетнего брата Кевина они оставляют в живых. Затем Микки и Мэллори уезжают.
Интересные факты фильма Прирожденные убийцы
Фильм Прирожденные убийцы (оригинальное название Natural Born Killers) в 1994 году снял режиссер Оливер Стоун. Сценаристом выступил Дэвид Велос, Ричард Рутовски, Оливер Стоун, …. Фильм идет 119 мин. / 01:59.
Слоган фильма:
«A bold new film that takes a look at a country seduced by fame, obsessed by crime and consumed by the media»
Интересные факты:
- Майкл Мэдсен рассматривался на роль Микки.
- Зеленый цвет используется для того, чтобы отобразить помутнение в рассудке Микки, и появляется перед самыми жестокими сценами. Например, пирог с лаймом в закусочной, зеленая неоновая вывеска на аптеке и т. д.
- Микки и Меллори убивают копа по имени Гарольд Наш. В фильме «Бешенные псы» (1991), копа которого пытают и убивают зовут Марвин Наш. Актер, игравший Марвина Наша, Кирк Балц, играет Роджера, члена съемочной группы в «Прирожденных убийцах» (1994).
- Персонажа Тома Сайзмора зовут Джек Скагнетти. В фильме «Бешеные псы» (1991) (сценарий к которому, также был написан Тарантино) полицейского надзирателя Вика Веги зовут Сэймор Скагнетти.
- Этот фильм являлся самым любимым у двух подростков, учинивших бойню в школе «Колумбайн».
- Сцена бунта снималась в тюрьме, и «заключенные» в фильме, на самом деле являются ее обитателями, некоторые из них даже осуждены за убийство.
- Режиссёрский вариант имеет хронометраж 122 минуты.
- В номере отеля, где Микки и Меллори удерживают заложницу, на экране телевизора чередуются кадры из фильмов «Полуночный экспресс» (1978) Алана Паркера и «Лицо со шрамом» (1983) Брайана Де Пальма, снятые по сценарию Оливера Стоуна.
- Компания Кока-кола одобрила использование их рекламы с белым медведем, не полностью разобравшись, о чем будет фильм. Но позже, когда совет директоров увидел законченный продукт, они просто пришли в ярость.
- У мамы Меллори (Эди МакКлерг) голубые волосы, такие же, как и у мамы другого психопата Алекса в фильме «Заводной апельсин» (1971).
- Это был второй сценарий, написанный Квентином Тарантино (первый был «Настоящая любовь» (1993)), который, как известно, впоследствии был сильно переписан Стоуном. Большинство людей посмотревших фильм, и прочитавших сценарий, считают, что сценарий Тарантино лучше фильма.
- Сценарий к фильму был написан Квентином Тарантино, но впоследствии был сильно переделан Оливером Стоуном вместе с Дэвидом Велосом и Ричардом Рутовски. Переделанная версия не понравилась Тарантино, и он публично отказался от сценария, попросив удалить свое имя из титров. Но в конечном счете, он согласился на: Story by Quentin Tarantino (по сюжету Квентина Тарантино).
- Роберт Дауни мл. провел некоторое время с австралийским королем сенсаций Стивом Данливом, для того чтобы подготовится на роль Уэйна Гейла, и когда он вернулся с австралийским акцентом, решили, что он будет австралийцем.
- Во время съемок Джульетт Льюис по-настоящему сломала нос Тому Сайзмору в сцене, где она бьет Скагнетти головой об стену.
- Микки носит женское нижнее белье, в сцене с заложницей в комнате отеля.
- На съемки ушло всего 56 дней.
прирожденных убийц (1994) — IMDb
Списки пользователей
Связанные списки от пользователей IMDb
список из 26 наименований
создано 4 месяца назад
список из 32 наименований
создан 3 недели назад
список из 26 наименований
создано 8 месяцев назад
список из 38 наименований
создано 6 дней назад
список из 44 наименований
создано 01 июл 2019
.
прирожденных убийц (1994) — Вуди Харрельсон в роли Микки Нокса
Уэйн Гейл
:
У меня есть телешоу, и каждые пару недель мы делаем, знаете ли, в рамках нашей работы по нынешней Америке мы делаем профиль другого серийного убийцы.
Микки
:
Технически массовый убийца.
Уэйн Гейл
:
Что бы ты ни захотел.Как бы то ни было, серия о Микки и Мэллори была одной из самых популярных.
Микки
:
Случалось ли такое про Джона Уэйна Гейси?
Уэйн Гейл
:
Эх… Да уж. Да уж.
Микки
:
У кого рейтинг выше?
Уэйн Гейл
:
Ты сдул его.
Микки
:
А как насчет этого сумасшедшего ублюдка Теда Банди?
Уэйн Гейл
:
О, этот сумасшедший? Нет, ты … у тебя большая доля Нильсена.Ты большой. Да, да.
Микки
:
Хороший.
Уэйн Гейл
:
Да.Что хочу получить …
Микки
:
А что насчет Мэнсона?
Уэйн Гейл
:
[Пауза]
Мэнсон победил тебя.
Микки
:
Победить короля довольно сложно.
.