«Медея» — картина английского художника-прерафаэлита Фредерика Сэндиса, созданная в 1868 году. В настоящее время картина находится в собрании Художественного музея и галереи Бирмингема.
Художник отправил картину на летнюю выставку Королевской академии художеств 1868 года, но её не допустили к показу, скорее по политическим причинам и личной зависти, чем из-за художественных качеств самого произведения[1] . Тем не менее, работа попала на выставку на следующий год и получила хвалебный отзыв от издания The Times, в статье которого критикуется и предыдущее решение академии об отказе в допуске[2].
Натурщицей для образа Медеи стала цыганка Кеоми Грей, Сэндис познакомился с ней в Норидже, после чего взял с собой в Лондон, где она позировала для многих его произведений[3]. Медея изображена во время занятия колдовством, критиками отмечается создание зловещего образа героини благодаря цветовой палитре (пепельные губы, холодное освещение) и массе деталей (набор для колдовства, жаба, статуя идола и др)[4].
В 1911 году картина отправилась на Международную выставку искусств в Италии как один из представителей лучших произведений искусства Великобритании[5].
Примечания
↑ Medea by Anthony Frederick Sandys. Victorian Art in Britain. Проверено 15 июня 2011. Архивировано 26 июня 2008 года.
↑ “The Times”. 1 May 1869: 12 «…If such a picture could be classed among the «doubtfuls» who can hereafter treat that fate as a verdict of inferiority?».
↑ Sandys’ Love Life Архивировано 24 июля 2011 года. in Frederick Sandys & the Pre-Raphaelites at the Norfolk Museums and Archaeology service.
↑ “The Times”. 1 May 1869: 12.
↑ “British Art for the Rome Exhibition”. The Times: 7. 20 March 1911.
Медея (картина) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Медея» — картина английского художника-прерафаэлита Фредерика Сэндиса, созданная в 1868 году. В настоящее время картина находится в собрании Художественного музея и галереи Бирмингема.
Художник отправил картину на летнюю выставку Королевской академии художеств 1868 года, но её не допустили к показу, скорее по политическим причинам и личной зависти, чем из-за художественных качеств самого произведения[1] . Тем не менее, работа попала на выставку на следующий год и получила хвалебный отзыв от издания The Times, в статье которого критикуется и предыдущее решение академии об отказе в допуске[2].
Натурщицей для образа Медеи стала цыганка Кеоми Грей, Сэндис познакомился с ней в Норидже, после чего взял с собой в Лондон, где она позировала для многих его произведений[3]. Медея изображена во время занятия колдовством, критиками отмечается создание зловещего образа героини благодаря цветовой палитре (пепельные губы, холодное освещение) и массе деталей (набор для колдовства, жаба, статуя идола и др)[4].
В 1911 году картина отправилась на Международную выставку искусств в Италии как один из представителей лучших произведений искусства Великобритании[5].
Примечания
↑ Medea by Anthony Frederick Sandys. Victorian Art in Britain. Проверено 15 июня 2011. Архивировано 26 июня 2008 года.
↑ “The Times”. 1 May 1869: 12 «…If such a picture could be classed among the «doubtfuls» who can hereafter treat that fate as a verdict of inferiority?».
↑ Sandys’ Love Life Архивировано 24 июля 2011 года. in Frederick Sandys & the Pre-Raphaelites at the Norfolk Museums and Archaeology service.
↑ “The Times”. 1 May 1869: 12.
↑ “British Art for the Rome Exhibition”. The Times: 7. 20 March 1911.
МЕДЕЯ • Большая российская энциклопедия
«Медея, готовящаяся убить своих сыновей». Фреска из Помпей. 62–79. Национальный археологический музей (Неаполь).
МЕДЕ́Я (Μήδεια), в греч. мифологии волшебница, дочь царя Колхиды Ээта и океаниды Идии, внучка Гелиоса, племянница волшебницы Кирки. Влюбившись в Ясона, предводителя аргонавтов, М. помогла ему добыть золотое руно, усыпив волшебным зельем сторожившего руно дракона, и затем бежала с Ясоном в Грецию. Когда Ясон задумал жениться на дочери коринфского царя Креонта Главке (вариант: Креусе), М. погубила соперницу, послав ей пропитанный ядом пеплос (одеяние), надев который та сгорела вместе с отцом, пытавшимся спасти дочь. После этого М. убила своих детей от Ясона и улетела на крылатой колеснице, посланной её дедом Гелиосом.
Образ М. получил отражение в литературе (Еврипид, Аполлоний Родосский, Сенека, П. Корнель, Ф. Грильпарцер, Ж. Ануй и др.), музыке (оперы М. А. Шарпантье, Л. Керубини, Д. Мийо, балет С. Барбера, «драматический монолог» Э. Кшенека и др.) и кинематографе (П. П. Пазолини и др.).
Иконография. Образ М., убивающей своих детей, был широко распространён в античном иск-ве (роспись краснофигурной амфоры, худ. Иксион, ок. 330 до н. э., Лувр, Париж; знаменитая в древности картина Тимомаха в технике восковой живописи, 1 в. до н. э., не сохр.; фреска из Помпей, 62–79, Нац. археологич. музей, Неаполь, и др.). В эпоху Возрождения М. изображалась преим. в контексте истории аргонавтов, в частности в сцене «Встреча Ясона и Медеи» (панель кассоне Бьяджо д’Антонио, 1487, Музей декоративных искусств, Париж; гравюра нем. худ. Г. Альдегревера, 1529). В иск-ве классицизма интерес к образу М. инспирировался постановками трагедий на сюжет о М. (рисунок Н. Пуссена, ок. 1650, Королевское собрание, Виндзор; картина «Ясон и Медея» Ш. А. Куапеля, 1715, дворец Шарлоттенбург, Берлин; «Портрет мадемуазель Клерон в образе Медеи» К. Ванлоо, 1759, дворец Сансуси, Потсдам). В 19 – нач. 20 вв. драматизированный образ М. привлекал мастеров романтизма («Медея собирается убить своих детей» Э. Делакруа, 1838, Музей изобразит. искусств, Лилль), символизма («Ясон и Медея» Г. Моро, 1865, Музей Орсе, Париж), прерафаэлитов (картины «Медея» Э. де Морган, 1889, Музей и галерея искусств Уильямсона, Беркенхед, и А. Ф. Сандиса, 1868, Гор. музей и Худож. галерея, Бирмингем), модерна (плакат А. Мухи, 1898).
Медея (картина) — Википедия. Что такое Медея (картина)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Медея» — картина английского художника-прерафаэлита Фредерика Сэндиса, созданная в 1868 году. В настоящее время картина находится в собрании Художественного музея и галереи Бирмингема.
Художник отправил картину на летнюю выставку Королевской академии художеств 1868 года, но её не допустили к показу, скорее по политическим причинам и личной зависти, чем из-за художественных качеств самого произведения[1] . Тем не менее, работа попала на выставку на следующий год и получила хвалебный отзыв от издания The Times, в статье которого критикуется и предыдущее решение академии об отказе в допуске[2].
Натурщицей для образа Медеи стала цыганка Кеоми Грей, Сэндис познакомился с ней в Норидже, после чего взял с собой в Лондон, где она позировала для многих его произведений[3]. Медея изображена во время занятия колдовством, критиками отмечается создание зловещего образа героини благодаря цветовой палитре (пепельные губы, холодное освещение) и массе деталей (набор для колдовства, жаба, статуя идола и др)[4].
В 1911 году картина отправилась на Международную выставку искусств в Италии как один из представителей лучших произведений искусства Великобритании[5].
Примечания
↑ Medea by Anthony Frederick Sandys. Victorian Art in Britain. Проверено 15 июня 2011. Архивировано 26 июня 2008 года.
↑ “The Times”. 1 May 1869: 12 «…If such a picture could be classed among the «doubtfuls» who can hereafter treat that fate as a verdict of inferiority?».
↑ Sandys’ Love Life Архивировано 24 июля 2011 года. in Frederick Sandys & the Pre-Raphaelites at the Norfolk Museums and Archaeology service.
↑ “The Times”. 1 May 1869: 12.
↑ “British Art for the Rome Exhibition”. The Times: 7. 20 March 1911.
Медея (картина) — Википедия. Что такое Медея (картина)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Медея» — картина английского художника-прерафаэлита Фредерика Сэндиса, созданная в 1868 году. В настоящее время картина находится в собрании Художественного музея и галереи Бирмингема.
Художник отправил картину на летнюю выставку Королевской академии художеств 1868 года, но её не допустили к показу, скорее по политическим причинам и личной зависти, чем из-за художественных качеств самого произведения[1] . Тем не менее, работа попала на выставку на следующий год и получила хвалебный отзыв от издания The Times, в статье которого критикуется и предыдущее решение академии об отказе в допуске[2].
Натурщицей для образа Медеи стала цыганка Кеоми Грей, Сэндис познакомился с ней в Норидже, после чего взял с собой в Лондон, где она позировала для многих его произведений[3]. Медея изображена во время занятия колдовством, критиками отмечается создание зловещего образа героини благодаря цветовой палитре (пепельные губы, холодное освещение) и массе деталей (набор для колдовства, жаба, статуя идола и др)[4].
В 1911 году картина отправилась на Международную выставку искусств в Италии как один из представителей лучших произведений искусства Великобритании[5].
Примечания
↑ Medea by Anthony Frederick Sandys (неопр.). Victorian Art in Britain. Проверено 15 июня 2011. Архивировано 26 июня 2008 года.
↑ “The Times”. 1 May 1869: 12 «…If such a picture could be classed among the «doubtfuls» who can hereafter treat that fate as a verdict of inferiority?».
↑ Sandys’ Love Life Архивировано 24 июля 2011 года. in Frederick Sandys & the Pre-Raphaelites at the Norfolk Museums and Archaeology service.
↑ “The Times”. 1 May 1869: 12.
↑ “British Art for the Rome Exhibition”. The Times: 7. 20 March 1911.
Медея (картина) — Википедия. Что такое Медея (картина)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Медея» — картина английского художника-прерафаэлита Фредерика Сэндиса, созданная в 1868 году. В настоящее время картина находится в собрании Художественного музея и галереи Бирмингема.
Художник отправил картину на летнюю выставку Королевской академии художеств 1868 года, но её не допустили к показу, скорее по политическим причинам и личной зависти, чем из-за художественных качеств самого произведения[1] . Тем не менее, работа попала на выставку на следующий год и получила хвалебный отзыв от издания The Times, в статье которого критикуется и предыдущее решение академии об отказе в допуске[2].
Натурщицей для образа Медеи стала цыганка Кеоми Грей, Сэндис познакомился с ней в Норидже, после чего взял с собой в Лондон, где она позировала для многих его произведений[3]. Медея изображена во время занятия колдовством, критиками отмечается создание зловещего образа героини благодаря цветовой палитре (пепельные губы, холодное освещение) и массе деталей (набор для колдовства, жаба, статуя идола и др)[4].
В 1911 году картина отправилась на Международную выставку искусств в Италии как один из представителей лучших произведений искусства Великобритании[5].
Примечания
↑ Medea by Anthony Frederick Sandys. Victorian Art in Britain. Проверено 15 июня 2011. Архивировано 26 июня 2008 года.
↑ “The Times”. 1 May 1869: 12 «…If such a picture could be classed among the «doubtfuls» who can hereafter treat that fate as a verdict of inferiority?».
↑ Sandys’ Love Life Архивировано 24 июля 2011 года. in Frederick Sandys & the Pre-Raphaelites at the Norfolk Museums and Archaeology service.
↑ “The Times”. 1 May 1869: 12.
↑ “British Art for the Rome Exhibition”. The Times: 7. 20 March 1911.
Медея (картина) Википедия
«Медея» — картина английского художника-прерафаэлита Фредерика Сэндиса, созданная в 1868 году. В настоящее время картина находится в собрании Художественного музея и галереи Бирмингема.
Художник отправил картину на летнюю выставку Королевской академии художеств 1868 года, но её не допустили к показу, скорее по политическим причинам и личной зависти, чем из-за художественных качеств самого произведения[1] . Тем не менее, работа попала на выставку на следующий год и получила хвалебный отзыв от издания The Times, в статье которого критикуется и предыдущее решение академии об отказе в допуске[2].
Натурщицей для образа Медеи стала цыганка Кеоми Грей, Сэндис познакомился с ней в Норидже, после чего взял с собой в Лондон, где она позировала для многих его произведений[3]. Медея изображена во время занятия колдовством, критиками отмечается создание зловещего образа героини благодаря цветовой палитре (пепельные губы, холодное освещение) и массе деталей (набор для колдовства, жаба, статуя идола и др)[4].
В 1911 году картина отправилась на Международную выставку искусств в Италии как один из представителей лучших произведений искусства Великобритании[5].
Примечания[ | ]
↑ Medea by Anthony Frederick Sandys (неопр.). Victorian Art in Britain. Дата обращения 15 июня 2011. Архивировано 26 июня 2008 года.
↑ The Times (неопр.). — 1869. — 1 May. — С. 12 «…If such a picture could be classed among the «doubtfuls» who can hereafter treat that fate as a verdict of inferiority?».
↑ Sandys’ Love Life Архивировано 24 июля 2011 года. in Frederick Sandys & the Pre-Raphaelites at the Norfolk Museums and Archaeology service.
↑ The Times (неопр.). — 1869. — 1 May. — С. 12.
↑ British Art for the Rome Exhibition (англ.) // The Times. — 1911. — 20 March. — P. 7.
HTML тег изображения
Пример
Как использовать тег
Попробуй сам »
Определение и использование
Тег дает веб-разработчикам большую гибкость при указании ресурсы изображения.
Чаще всего элемент используется для художественного оформления в адаптивный дизайн. Вместо того, чтобы иметь одно изображение, масштабируемое вверх или вниз на основе по ширине области просмотра можно создать несколько изображений, чтобы лучше заполнить область просмотра браузера.
Элемент содержит два тега: один или несколько теги
Браузер будет искать первый элемент
Совет: Элемент работает «аналогично»
Поддержка браузера
Числа в таблице указывают первую версию браузера, полностью поддерживающую элемент.
Элемент
<картинка>
38,0
13,0
38,0
9,1
25,0
Глобальные атрибуты
Тег также поддерживает глобальные атрибуты в HTML.
Атрибуты событий
Тег также поддерживает атрибуты событий в HTML.
Связанные страницы
Учебное пособие по CSS: адаптивный дизайн CSS — изображения
無効 От версии 32 до версии 52 (эксклюзивная): эта функция находится за домом .image.picture.enabled предпочтение (необходимо установить на истинное значение ). Чтобы изменить настройки в Firefox, посетите about: config.
IE 未 対 応
な し
Opera 完全 対 応
25
Safari 完全 対 応
9.1
WebView Android 完全 対 応
38
Chrome Android 完全 対 応
38
Firefox Android 完全 対 応
38
完全 対 応
38
未 対 応 32 - 52
無効 От версии 32 до версии 52 (эксклюзивная): эта функция находится за домом .image.picture.enabled предпочтение (необходимо установить на истинное значение ). Чтобы изменить настройки в Firefox, посетите about: config.
Opera Android 完全 対 応
25
Safari iOS 完全 対 応
9,3
Samsung Интернет Android 完全 対 応
3,0
凡例
完全 対 応
完全 対 応
未 対 応
対 応
ー ザ ー が 明示 的 に を 有効 に し な れ ん。
9029
関 連 情報
.
Commons: избранные изображения - Wikimedia Commons
Избранные изображения
Избранные изображения - это изображения от высококвалифицированных авторов, которые сообщество Wikimedia Commons выбрало на сайте как одни из самых качественных.
Просто нажмите на название категории на этой странице, чтобы увидеть все избранные изображения по этой теме. Чтобы повторно использовать любые изображения из Wikimedia Commons, см. Это руководство.
В настоящее время в репозитории Commons содержится 13865 таких изображений, что примерно равно 0.022% доступных изображений (64 450 942). Все избранные изображения участвуют в нашем ежегодном конкурсе «Картинка года». При желании вы можете просмотреть профили отдельных фотографов, иллюстраторов и реставраторов в сообществе Commons, которые предоставили большую часть представленных нами изображений.
Изображения могут рассматриваться для получения статуса избранных, будучи внесенными в список Commons: Featured image кандидаты, где сообщество придет к консенсусу. Вы можете найти все избранные изображения в категории: Избранные изображения на Wikimedia Commons.
Здесь перечислены старые кандидаты на Избранные изображения. Также есть хронологические списки избранных изображений: 2004 г., 2005 г., 2006 г., 2007 г., 2008 г., 2009 г., 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 и текущий месяц.
Слайд-шоу галереи позволит вам изучить избранные изображения из всех проектов Викимедиа по тематике или по стране.
RSS-канал - новые избранные изображения на Wikimedia Commons (добавьте эту ссылку в программу для чтения каналов)