Маль, Луи — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Маль.
Луи Маль (фр. Louis Malle; 30 октября 1932, Франция — 23 ноября 1995, Лос-Анджелес, США) — французский кинорежиссёр, оператор, продюсер, сценарист. Часто упоминается в связи с кинематографическим движением «Французская новая волна», однако его принадлежность к «новой волне» спорна.
Биография
Родился во Франции в местечке Тюмери (департамент Нор) в состоятельной семье, пятый из семи детей. Изучал сначала политологию, затем кинематограф. В 1953 году IDEC (ИДЕК — Высший кинематографический институт в Париже). В кино практиковался у Жак-Ива Кусто — принял участие в двухлетней экспедиции Кусто на корабле «Калипсо», где приобрёл практические кинематографические навыки. Результатом стал фильм «В мире безмолвия» (1956), снятый совместно с Кусто. Фильм получил высочайшие награды — «Оскара» и «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Луи Малю было всего 24 года. В том же 1956 году, Маль работал ассистентом у Робера Брессона («Приговоренный к смерти бежал»). Как отмечал впоследствии Луи Маль: «Не думаю, что Брессон на меня повлиял, но я желаю, чтобы так было»[6].
Первым самостоятельным фильмом Маля как режиссёра был «Лифт на эшафот» (1958). Следующий фильм — «Любовники» (1958), с Жанной Моро в главной роли — спровоцировал волну прений и споров из-за сексуального контекста и тем, которые тогда ещё были табу. Некоторые следующие фильмы Маля также затрагивают темы-табу: в фильме «Блуждающий огонёк» (1963) главный герой склонен к суициду, в фильме «Шум в сердце» (1971) случается инцест между матерью и сыном, а фильм «Лакомб Люсьен» повествует о сотрудничестве французов с фашистской Германией во время второй мировой войны.
Несмотря на успехи в игровом кино, продолжал работать в жанре документального кино. В 1969 году он выпустит фильм «Калькутта, призрачная Индия», в 1970-х годах сделает ленту о рабочих завода «Ситроен». В интервью для документального фильма «Луи Маль» (2002) сценарист Дэвид Хейр говорил: «Его больше интересовала действительность, нежели само творчество. Неслучайно самые талантливые его фильмы наполнены действительными событиями, которые он переиначивал на свой лад. И неслучайно Маль оказался таким замечательным документалистом. Его наблюдательности можно было позавидовать». Живя и путешествуя в США, снял примечательные документальные картины: «Страну Бога» — об американской глубинке и «В поисках счастья» — о людях, приехавших в США из разных точек планеты.
В 1970-х Маль жил и работал параллельно во Франции и США (в Голливуде). Последний фильм режиссёра — «Ваня на 42-й улице» (1994) — основан на пьесе Чехова «Дядя Ваня». Среди актёров и ассистентов, с которыми работал Луи Маль: Брижит Бардо, Жанна Моро, Сьюзан Сарандон, Фолькер Шлёндорф, Марчелло Мастроянни.
С 1980 года и вплоть до своей смерти Луи Маль находился в браке с американской актрисой Кэндис Берген.
Луи Маль умер от лимфомы в своём доме в Лос-Анджелесе в возрасте 63 лет[7].
В ряде фильмов, как собственных, так и поставленных другими режиссёрами, как на телевидении, так и в кино, выступил в качестве диктора: «До появления никель—одеона: кинематограф Эдвина Портера» (1982), «Земля Божья» (1986), «Калькутта» (1968), «Призрак Индии» (1969). В иных лентах он даже появился в кадре: «Жан Ренуар» (1993), «Жизнь богемы» (1992), «Частная жизнь». Он также работал оператором и выступил продюсером нескольких собственных картин («Зази в метро», «Милашка», «Лакомб Люсьен» и пр.).
Избранная фильмография
Режиссёрские работы
Документальные фильмы
- 2002 — Луи Маль / Louis Malle / Louis Malle in Camera / Louis Malle — Un cinéaste français (реж. Пьер Филипп / Pierre Philippe, Пьер-Андре Бутан / Pierre-André Boutang, Дон Бойд / Don Boyd)
- 2015 — Луи Маль, бунтарь / Louis Malle, le rebelle (реж. Пьер-Анри Жибер / Pierre-Henri Gibert)
Примечания
Ссылки
Маль, Луи — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Маль.
Луи Маль (фр. Louis Malle; 30 октября 1932, Франция — 23 ноября 1995, Лос-Анджелес, США) — французский кинорежиссёр, оператор, продюсер, сценарист. Часто упоминается в связи с кинематографическим движением «Французская новая волна», однако его принадлежность к «новой волне» спорна.
Биография
Родился во Франции в местечке Тюмери (департамент Нор) в состоятельной семье, пятый из семи детей. Изучал сначала политологию, затем кинематограф. В 1953 году IDEC (ИДЕК — Высший кинематографический институт в Париже). В кино практиковался у Жак-Ива Кусто — принял участие в двухлетней экспедиции Кусто на корабле «Калипсо», где приобрёл практические кинематографические навыки. Результатом стал фильм «В мире безмолвия» (1956), снятый совместно с Кусто. Фильм получил высочайшие награды — «Оскара» и «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Луи Малю было всего 24 года. В том же 1956 году, Маль работал ассистентом у Робера Брессона («Приговоренный к смерти бежал»). Как отмечал впоследствии Луи Маль: «Не думаю, что Брессон на меня повлиял, но я желаю, чтобы так было»[6].
Первым самостоятельным фильмом Маля как режиссёра был «Лифт на эшафот» (1958). Следующий фильм — «Любовники» (1958), с Жанной Моро в главной роли — спровоцировал волну прений и споров из-за сексуального контекста и тем, которые тогда ещё были табу. Некоторые следующие фильмы Маля также затрагивают темы-табу: в фильме «Блуждающий огонёк» (1963) главный герой склонен к суициду, в фильме «Шум в сердце» (1971) случается инцест между матерью и сыном, а фильм «Лакомб Люсьен» повествует о сотрудничестве французов с фашистской Германией во время второй мировой войны.
Несмотря на успехи в игровом кино, продолжал работать в жанре документального кино. В 1969 году он выпустит фильм «Калькутта, призрачная Индия», в 1970-х годах сделает ленту о рабочих завода «Ситроен». В интервью для документального фильма «Луи Маль» (2002) сценарист Дэвид Хейр говорил: «Его больше интересовала действительность, нежели само творчество. Неслучайно самые талантливые его фильмы наполнены действительными событиями, которые он переиначивал на свой лад. И неслучайно Маль оказался таким замечательным документалистом. Его наблюдательности можно было позавидовать». Живя и путешествуя в США, снял примечательные документальные картины: «Страну Бога» — об американской глубинке и «В поисках счастья» — о людях, приехавших в США из разных точек планеты.
В 1970-х Маль жил и работал параллельно во Франции и США (в Голливуде). Последний фильм режиссёра — «Ваня на 42-й улице» (1994) — основан на пьесе Чехова «Дядя Ваня». Среди актёров и ассистентов, с которыми работал Луи Маль: Брижит Бардо, Жанна Моро, Сьюзан Сарандон, Фолькер Шлёндорф, Марчелло Мастроянни.
С 1980 года и вплоть до своей смерти Луи Маль находился в браке с американской актрисой Кэндис Берген.
Луи Маль умер от лимфомы в своём доме в Лос-Анджелесе в возрасте 63 лет[7].
В ряде фильмов, как собственных, так и поставленных другими режиссёрами, как на телевидении, так и в кино, выступил в качестве диктора: «До появления никель—одеона: кинематограф Эдвина Портера» (1982), «Земля Божья» (1986), «Калькутта» (1968), «Призрак Индии» (1969). В иных лентах он даже появился в кадре: «Жан Ренуар» (1993), «Жизнь богемы» (1992), «Частная жизнь». Он также работал оператором и выступил продюсером нескольких собственных картин («Зази в метро», «Милашка», «Лакомб Люсьен» и пр.).
Избранная фильмография
Режиссёрские работы
Документальные фильмы
- 2002 — Луи Маль / Louis Malle / Louis Malle in Camera / Louis Malle — Un cinéaste français (реж. Пьер Филипп / Pierre Philippe, Пьер-Андре Бутан / Pierre-André Boutang, Дон Бойд / Don Boyd)
- 2015 — Луи Маль, бунтарь / Louis Malle, le rebelle (реж. Пьер-Анри Жибер / Pierre-Henri Gibert)
Примечания
Ссылки
«Золотой фонд» Луи Маля: altereos — LiveJournal
Сегодня мы обратимся к одному из самых известных классиков французского кино. Для тех, кто хочет расширить свои познания старого-доброго французского кино, Луи Маль – беспроигрышный вариант. Всего он снял 19 полнометражных игровых фильмов, среди которых есть и комедии абсурда, и трагедии, и по-французски изысканные мелодрамы, криминальные и авантюрные фильмы. В общем, как минимум парочка творений Маля войдет в число ваших любимых. Сложно представить, за что этого режиссера можно не любить или не принимать – я и не встречал таких кинолюбителей. Луи Маль – это классика в чистом виде. Конечно, есть и не очень удачные работы, это естественно, но предложенная десятка – это классика, как говорится, на все времена.
Еще раз вкратце о критериях отбора Топ-10. Это наиболее значимые и востребованные фильмы режиссера, если исходить из таких зрительских показателей, как количество оценок на крупных кинопорталах и скачиваний на торрент-трекерах. Этот коэффициент значимости/востребованности я использую очень давно при подготовке обзоров творчества выдающихся режиссеров.
10. Зази в метро / Zazie dans le métro / 1960
Удивительно и немного обидно, что эта замечательная комедия оказалась так низко в списке. Если вы очень серьезно относитесь к кино, отслеживаете правильность монтажа и композиции, а когда смотрите комедию, то оцениваете качество отдельной шутки, то «Зази в метро» вам смотреть не стоит. «Зази» – это отличная «прививка» от чересчур серьезного восприятия кинематографа. Неслучайно, если брать именно творчество Маля, самые горячие споры разгораются именно в связи с этим фильмом. Люди спорят: смешно-несмешно… Но комедии абсурда создаются не для того, чтобы только лишь вдоволь посмеяться, а для того, чтобы разглядеть тотальный абсурд вокруг нас. А это уже не очень смешно.
9. Мой ужин с Андре / My Dinner with Andre / 1981
«Мой ужин с Андре» – отличный пример авторского кино, в котором сюжет почти полностью отсутствует. Мы видим разговор двух театральных деятелей (реальных, т.е. играющих самих себя), наполненный иронией, духовными поисками. Вопрос: кому это интересно? Как выясняется, ценителей такого кино достаточно много. Действительно, в своем необычном жанре это, можно сказать, шедевр.
8. Атлантик-Сити / Atlantic City / 1980
Один из фильмов, снятый Луи Малем в США. В этой криминальной драме присутствует характерная для творчества французского режисера особенность – сочетание гуманизма и беспощадности, причем это сочетание отражается не только в конкретных персонажах, но и в целой эпохе. Главный герой Лу Паскаль – с одной стороны, настоящий гангстер, беспощадный, когда того требует ситуация. С другой стороны, добрые глаза актера Берта Ланкастера выдают гуманиста, которому не чужды доброта и искренность. Американский антураж не портит «французские» качества этого фильма: психологическую тонкость, романтизм, естественность.
7. Лакомб Люсьен / Lacombe Lucien / 1973
В свое время этот фильм спровоцировал скандал из-за того, что якобы Луи Маль оправдывает коллаборационизм (действие происходит в оккупированной Франции во время Второй Мировой). Но вскоре всем стало очевидно, что фильм абсолютно беспристрастный. Поражает умение режиссера балансировать на грани объективной беспристрастности и субъективного общественного мнения, это умение здорово сработает еще в других потенциально скандальных фильмах, о которых разговор будет позже. Люсьен Лакомб – вроде бы предатель и по натуре подонок, но мог бы быть совсем другим, если бы попал не к фашистам по воле случая, а к партизанам, как изначально хотел. Хороший или плохой Люсьен – всё это условно. Свою роковую роль сыграли банальное невезение, какие-то социальные предпосылки, а kinanet добавляет к этим факторам еще и «давление пресса Истории».
6. Шум в сердце / Le souffle au coeur / 1971
Кого-то может шокировать основная тема фильма – инцест (вероятный) между матерью и сыном. Вновь поражает талант Маля обходить острые углы в раскрытии столь деликатных тем. Вновь убеждаемся, что Луи Маль – великолепный психолог в кино! Понравилось высказывание gordon_lachance: «Даже об аморальном случае можно снять высокоморальное кино. Маль смог».
5. До свидания, дети / Au revoir les enfants / 1987
Любой фильм про войну способен произвести впечатление, неважно, хороший он или плохой, тем более если в этом фильме участвуют дети – это беспроигрышный прием. Но Луи Маль, будучи уже всемирно признанным Мастером, продолжает снимать своё кино, не спекулируя чувствами зрителей, а сохраняя свою фирменную беспристрастность. Можно представить, насколько сложно режиссеру оставаться беспристрастным, если показанные события реально происходили на его глазах! От этого еще больше появляется уважения – к фильму и к самому режиссеру.
4. Блуждающий огонек / Le feu follet / 1963
Один из «незаметных шедевров» раннего Луи Маля, который в последние годы становится всё более востребованным среди среди нынешних киноманов. Пожалуй, это один из лучших (если не лучший) фильм о самоубийстве. Имеется в виду показ не столько акта суицида, сколько пути к нему, процесса подготовки. Также важно отметить, что молодой еще режиссер (30-летний) вновь осмеливается делать кино на грани скандальности. Два года назад была непонятая многими комедия «Зази в метро», а в данном случае Маль обращается к литературному источнику опального писателя, обвиненного в коллаборационизме. С самого начала режиссерского пути Луи Маль выбирает сложные, противоречивые сюжеты и мастерски раскрывает их без каких-либо спекуляций на «горячих темах» и «болевых точках».
3. Прелестное дитя / Pretty Baby / 1978
«Скандальность без скандала» – вот что можно сказать о многих фильмах Луи Маля. «Прелестное дитя» – кино про несовершеннолетнюю обитательницу борделя. Казалось бы, сложно найти тему более провокационную. Но режиссер вновь беспристрастно рассказывает историю, не ударяясь в какую-либо из крайностей – в морализаторство или пошлость. Как бы ни хотелось, найти здесь повод для скандала не получится.
2. Ущерб / Damage / 1992
В своем предпоследнем фильме Луи Маль, кажется, достигает вершины в жанре трагической мелодрамы. Многие зрители отмечают некую загадочность фильма (вот, например, хороший отзыв), что-то необъяснимое в нем цепляет, раздражает или притягивает. В общем, тонкое психологическое кино, далеко не единственное подобное у Маля.
1. Лифт на эшафот / Ascenseur pour l’échafaud / 1957
Кажется парадоксальным, что на первое место попал дебютный фильм (если не считать ранние короткометражки и совместную работу с Кусто), при том что в дальнейшем у режиссера будет масса шедевров, более сложных и глубоких в художественном плане. Однако «Лифт на эшафот» – безусловно, самый известный фильм Маля. Известность и востребованность фильма обусловлены во многом благодаря его принадлежности «новой волне», поклонников которой со временем меньше не становится. Со временем Луи Маль отошел от этого кино-направления, тогда как из всех его работ именно «Лифт на эшафот» занял, как оказалось, самое прочное место в истории кино. Эта криминальная драма с эффектом саспенса будет интересна неискушенному кинолюбителю, а киноманы найдут в нем множество специфических киноманских деталей.
Луи Маль: под обаянием кинематографа: ana_lee — LiveJournal
30 октября 2007 года исполняется 75 лет со дня рождения режиссера, сценариста, оператора Луи Маля, представителя так называемой «новой волны» французского кинематографа.
В одном из интервью Луи Маль назвал те из своих фильмов, которые любит больше других: «Из ранних это, конечно, «Зази в метро» и «Время жить и время умирать». Из фильмов 70-х я выделил бы «Лакомб Люсьен». Хотя «Шум в сердце» мне нравится больше, но «Лакомб», наверное, значительнее. А из последнего десятилетия я назову «До свидания, дети». Судя по всему, мои фильмы отражают мои представления и мои настроения на каждом новом этапе. Я по-прежнему нахожусь под обаянием кинематографа. Проработав так долго, я обнаруживаю в кино все новые и новые возможности. И чем дольше я живу, тем меньше доверяю идеям, тем больше верю в чувства».
Louis Malle
Луи Маль родился 30 октября 1932 года в богатой семье в местечке Тюмери на севере Франции. Его семья владела одним из крупнейших в Европе сахарных заводов. Луи обожал свою мать, но, несмотря на давление с ее стороны, решил избежать участи старших братьев, пошедших по отцовским стопам. К ужасу родителей, мальчик мечтал снимать кино.
Луи Маль вспоминал: «Помню, меня повели с братьями в театр. Зал был почти пуст, но больше всего меня потрясло то, что мы ходили на этот спектакль несколько вечеров подряд. Помню, мы пошли за кулисы и спросили у Николя Баталя: «Кто такой этот мсье Ионеско, автор столь необычной пьесы?». И нас представили Ионеско, который присутствовал в театре. Потом мы с братьями декламировали на память отрывки из той пьесы».
Луи Маль учился в иезуитском коллеже, затем в Сорбонне изучал политические науки. Увлечение кинематографом привело его в престижную парижскую киношколу, где он учился в 1951-1953 годах . Париж 1950-х годов был городом экзистенциалистов Сартра, Камю, абсурдиста Эжена Ионеско. Влияние экзистенциализма сказалось в первой короткометражке Луи Маля. Он надолго сохранил дружеские отношения с первой съемочной группой, куда входил и один из его братьев — Бернар. После того, как Маль снял несколько документальных фильмов, Жак-Ив Кусто пригласил его поработать вместе с ним в качестве оператора и сорежиссера. Целый год молодой режиссер провел вместе с известным исследователем, и в 1956 году вышел фильм «Мир безмолвия», который был удостоен главной премии Каннского кинофестивал.
Сценарист Дэвид Хейр вспоминает: «Его больше интересовала действительность, нежели само творчество. Не случайно самые талантливые его фильмы наполнены действительными событиями, которые он переиначивал на свой лад. И не случайно, Маль оказался таким замечательным документалистом. Его наблюдательности можно было позавидовать. В документальных лентах он как бы отступает под напором реальности. Любознательность была его всеподавляющей страстью. Ему хотелось показать всем, насколько интересен и разнообразен наш мир.
Он был прагматиком в кино и выработал совершенно иной подход, нежели другие режиссеры. В 1950 – 60-е годы возникла идея «авторского кино». Считалось, что творец должен показывать зрителю свой уникальный опыт, свои чувства, а не окружающий мир.
Он знал все обо всем. Он, как Чехов, поставил себе цель быть не только знатоком искусства, но и науки, политики. Он читал французские газеты, английские газеты, не было такой темы, в которой он был бы не компетентен. К примеру, он провел год с Кусто под водой. Назови ему любую книгу – он ее читал. Я просто удивлялся: «Неужели и это ты читал?» И он мне в ответ: «Ты забыл, я же прожил год под водой. Снимать мы могли два-три часа в день. А что делать остальное время под водой? Двадцать часов в сутки? Вот я и читал великую европейскую литературу, американскую литературу». Он всё читал, всем интересовался. И не было конца его интересам».
Благодаря подводной эпопее Маль познакомился с известными деятелями кино, в том числе со своим кумиром Робером Брессоном, который взял его ассистентом в картину «Приговоренный к смерти бежал». Впоследствии восхищение Маля великим режиссером привело к покупке издательства «Нувель Эдисьон Франсез», которым некогда владел Брессон. Оно до сих пор принадлежит семье Маль.
Луи Малю было 24 года, когда он снял «Лифт на эшафот» с Жанной Моро в главной роли. Это был первый из фильмов, сделавших Маля великим режиссером французского кино. Дэвид Хейр: «Он снял «Лифт на эшафот» и пригласил на просмотр Майлса Дэвиса. Тот явился со всем своим оркестром. Они посмотрели картину, и Майлс вдруг говорит: «Прокрутите еще раз. Я буду под него импровизировать». Так появилась величайшая на свете музыка к фильму, хотя заранее ее никто не писал. Они просидели до шести утра, а в шесть, когда они вышли на парижскую улицу, у них уже был готов саундтрек к «Лифту на эшафот». Майлс Дэвис просто импровизировал на темы увиденного».
«Лифт на эшафот», 1958
С тех пор каждый его фильм не раз приводил к скандалу, но делал огромные сборы и удостаивался премий на фестивалях. Огромное признание режиссеру принесла картина «Любовники». Затем последовали ленты «Зази в метро», «Частная жизнь» с Брижит Бардо, «Вива, Мария!», в которой Луи Маль снял Бардо вместе с Жанной Моро. Из звезд французского кинематографа он приглашал сниматься также Алена Делона и Жана-Поля Бельмондо.
«Любовники», 1958
Catharine Demongeot | Zazie
«Зази в метро», 1960
Catherine Demengoet and Louis Malle, 1962
Луи Маль и Брижит Бардо , на съемках фильма»Частная жизнь», 1962
Луи Маль
Актер
Режиссер
Сценарист
Продюсер
Оператор
-film.ru
7,1зрители
5,7IMDb
-film.ru
-зрители
7,2IMDb
-film.ru
-зрители
7,7IMDb
-film.ru
-зрители
6,8IMDb
-film.ru
-зрители
7,5IMDb
-film.ru
-зрители
7,2IMDb
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
-film.ru
-зрители
7,4IMDb
-film.ru
-зрители
7,2IMDb
-film.ru
-зрители
7,3IMDb
-film.ru
-зрители
7,3IMDb
ВорLe voleur1967, комедия, триллер, драма
-film.ru
-зрители
6,9IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
УщербDamage1992, драма, мелодрама
-film.ru
7,6зрители
6,9IMDb
-film.ru
-зрители
7,2IMDb
8film.ru
-зрители
8,1IMDb
-film.ru
-зрители
7,5IMDb
-film.ru
-зрители
7,2IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
5,1IMDb
-film.ru
-зрители
7,8IMDb
-film.ru
-зрители
7,4IMDb
-film.ru
7,6зрители
6,6IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
6,5IMDb
-film.ru
7,3зрители
7,3IMDb
-film.ru
7,3зрители
7,9IMDb
-film.ru
-зрители
7,3IMDb
-film.ru
7,0зрители
6,6IMDb
ВорLe voleur1967, комедия, триллер, драма
-film.ru
-зрители
6,9IMDb
-film.ru
7,3зрители
8,6IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
7,1IMDb
-film.ru
-зрители
7,2IMDb
-film.ru
7,3зрители
8,0IMDb
-film.ru
6,5зрители
7,3IMDb
-film.ru
-зрители
5,5IMDb
8film.ru
-зрители
8,1IMDb
-film.ru
7,6зрители
6,6IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
7,3зрители
7,9IMDb
-film.ru
-зрители
7,3IMDb
-film.ru
7,0зрители
6,6IMDb
ВорLe voleur1967, комедия, триллер, драма
-film.ru
-зрители
6,9IMDb
-film.ru
-зрители
7,1IMDb
-film.ru
7,3зрители
8,0IMDb
УщербDamage1992, драма, мелодрама
-film.ru
7,6зрители
6,9IMDb
8film.ru
-зрители
8,1IMDb
-film.ru
-зрители
7,2IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
7,6зрители
6,6IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
7,3IMDb
-film.ru
-зрители
7,5IMDb
-film.ru
-зрители
7,2IMDb
-film.ru
7,3зрители
7,3IMDb
МАЛЬ Луи — это… Что такое МАЛЬ Луи?
Маль Луи — (Malle) (1932 1996), французский кинорежиссёр. В кино с 1953 как документалист. В игровых фильмах («Лифт на эшафот», 1957; «Любовники», 1958; «Частная жизнь», 1962; «Лакомб Люсьен», 1974; «До свидания, дети», 1987; «Ваня с 42 й улицы», 1994, и др … Энциклопедический словарь
МАЛЬ Луи — (Malle) (р. 30.10.1932), французский режиссёр. Учился в Сорбонне и в ИДЕКе. Дебютировал короткометражными фильмами «Родник Воклюза» (1953) и «Станция 307» (1955). С режиссёром И. Кусто снял фильм «В мире безмолвия» (1956, главная премия… … Кино: Энциклопедический словарь
Маль, Луи — Луи Маль Louis Malle Дата рождения: 30 октября 1932(1932 10 30) Место рождения: Тюмери, Франция Дата смер … Википедия
Маль Луи — Луи Маль Louis Malle Дата рождения: 30 октября 1932 Место рождения: Thumeries, Франция … Википедия
Маль, Луи — МАЛЬ (Malle) Луи (1932 1995), французский кинорежиссер. Поставил фильмы: “Частная жизнь” (1962), “Блуждающий огонек” (1963), “Лакомб Люсьен” (1974), “До свидания, дети” (1987). Романтическое искусство Маля основывается на ощущении глубокого… … Иллюстрированный энциклопедический словарь
Маль — Маль, Луи Луи Маль Louis Malle Дата рождения: 30 октября 1932 … Википедия
Луи Маль — Louis Malle Дата рождения: 30 октября 1932 Место рождения: Thumeries, Франция … Википедия
Луи Малль — Луи Маль Louis Malle Дата рождения: 30 октября 1932 Место рождения: Thumeries, Франция … Википедия
Маль Л. — Луи Маль Louis Malle Дата рождения: 30 октября 1932 Место рождения: Thumeries, Франция … Википедия
МАЛЬ (Malle) Луи — (1932 95) французский кинорежиссер. В кино начинал с сотрудничества с Ж. И. Кусто ( Мир безмолвия , 1956). Принадлежит к старшему поколению режиссеров новой волны . Постоянно стремился к обновлению киноязыка. Национальное признание принес ему… … Большой Энциклопедический словарь
Маль, Луи — это… Что такое Маль, Луи?
Луи Маль (фр. Louis Malle, 30 октября 1932, Франция — 23 ноября 1995, Лос-Анджелес, США) — французский кинорежиссёр, оператор, продюсер, сценарист. Часто упоминается в связи с кинематографическим движением «Французская новая волна», однако его принадлежность к «новой волне» спорна.
Биография
Родился во Франции в местечке Тюмери (департамент Нор) в состоятельной семье, пятый из семи детей. Изучал сначала политологию, затем кинематограф. В кино практиковался у Жак-Ива Кусто — принял участие в двухлетней экспедиции Кусто на корабле «Калипсо», где приобрёл практические кинематографические навыки. Результатом стал фильм «В мире безмолвия» (1956), снятый совместно с Кусто. Фильм получил высочайшие награды — «Оскара» и «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Луи Малю было всего 24 года. В том же 1956 году, Маль работал ассистентом у Робера Брессона.
Первым самостоятельным фильмом Маля как режиссёра был «Лифт на эшафот» (1958). Следующий фильм — «Любовники» (1958), с Жанной Моро в главной роли — спровоцировал волну прений и споров из-за сексуального контекста и тем, которые тогда ещё были табу. Некоторые следующие фильмы Маля также затрагивают темы-табу: в фильме «Блуждающий огонёк» (1963) главный герой склонен к суициду, в фильме «Порок сердца» (1971) случается инцест между матерью и сыном, а фильм «Лакомб Люсьен» повествует о сотрудничестве французов с фашистской Германией во время второй мировой войны.
В 1970-х Маль жил и работал параллельно во Франции и США (в Голливуде). Последний фильм режиссёра — «Ваня на 42-ой улице» (1994) — основан на пьесе Чехова «Дядя Ваня». Среди актёров и ассистентов, с которыми работал Луи Маль: Брижит Бардо, Жанна Моро, Сьюзан Сарандон, Фолькер Шлёндорф, Марчелло Мастроянни. Луи Маль умер от лимфомы в своём доме в Лос-Анжелесе в возрасте 63 лет.
С 1980 года и вплоть до своей смерти Луи Маль находился в браке с американской актрисой Кэндис Берген.
Избранная фильмография
Режиссёрские работы
Ссылки
Louis Mull — адрес, телефон, официальные документы
Louis M Mull возраст: ~ 69
312 Spinkes Hayes Rd, Waynesboro, MS 39367
500 Dean St, Waynesboro, MS 39367
Известный как: Lewis Mull
Связан с: Фрэнсис Тейлор, 73, Ларри Тейлор, 73, Майкл Малл, 41 …
Жил в: Хэмптоне, долина В.А. Морено, Калифорния, Сарасота, Флорида …
Louis G Mull Возраст: ~ 44
2070 Bard Rd, Muskegon, MI 49445 (231) 766-9921
373 Squire Pope Rd, Hilton Head Island, SC 29926 (843) 681-4132
Известные как: Garvin Mull, Gavin L Mull
Связано с: Шон Малл, 64, Джессика Рашинг, 25, Миранда Рашинг, 40…
Проживал в: Блаффтон, SC Маскегон, Мичиган …
Louis M Mull Возраст: ~ 24
Связанный с: Патрик Льюис, Луис Малл, 69 Майкл Малл, 41, Эрми Шепард, 74 …
Проживал в: Таллахасси, Флорида Сарасота, Флорида Лос-Анджелес, Калифорния.
Louis E Mull Возраст: ~ 73
202 Willow Grove Rd, Centerville, IN 47330 (765) 855-3789
Известен как: Louis Mullen
Связано с: Линда Малл, 71 год
Проживал в: Centerville, IN
Lois Mull Возраст: ~ 76
Известен как: Louis Mull , Loys Mull, Lois L. Mull, Lois Schlerfer
Связанный с: Кеннет Малл, Ширли Малл, 53Тодд Малл, 57Тодд Малл, 37…
Жил в: Филадельфия, Пенсильвания.
Луи А. Малликинаж: ~ 72
Известен как: Louis Mull , L Mull, Louis A Mullilein …
Связано с: Луи Милликин, Линда Малликин, 77 Пол Малликин …
Проживал в: Фаррагут, Айова Альбукерке, Нью-Мексико, Милуоки, Висконсин …
Луи Малл Умер
Жил в: Ист-Сент-Луис, Иллинойс.
.
Mullvad VPN — конфиденциальность — универсальное право
Mullvad VPN — конфиденциальность — универсальное право
В обществе, которое все больше стремится подорвать это право, быстрый, надежный и простой в использовании VPN — хороший первый шаг к его восстановлению.
Уклонение от хакеров и трекеров
Когда вы подключаетесь к Интернету с помощью Mullvad, мы гарантируем, что входящий и исходящий трафик вашего компьютера зашифрован в соответствии с высочайшими стандартами, даже если вы используете общедоступную сеть Wi-Fi в кафе или отеле.
Сохраняйте конфиденциальность
Мы не ведем журналов активности, не запрашиваем личную информацию и даже поощряем анонимные платежи наличными или одной из принимаемых нами криптовалют. Ваш IP-адрес заменяется одним из наших, поэтому действия и местоположение вашего устройства не связаны с вами.
Простота использования
Использовать Mullvad просто и понятно — просто скачайте и установите приложение.Вам не придется тратить время на настройку конфигурации или многоступенчатый процесс регистрации. Мы создали Mullvad с учетом простоты использования.
Конфиденциальность — основа хорошо функционирующего общества, поскольку она позволяет безопасно обсуждать и оспаривать нормы, этику и законы. Без конфиденциальности свободное и открытое общество не может ни процветать, ни существовать.
Вот почему мы предоставляем услугу VPN, которая помогает сохранить конфиденциальность вашей онлайн-активности, личности и местоположения всего за € 5 / месяц .
Начало работы с Mullvad
1. Создайте номер счета
Номер учетной записи — это единственное, что вам нужно для подключения к Mullvad VPN. Мы не просим ни электронной почты, ни номера телефона, ни какой-либо личной информации.
3. Скачайте Mullvad, и все готово к
.
Загрузите приложение Mullvad VPN, введите номер своей учетной записи, и все готово.Используйте свою учетную запись на 5 устройствах.
4. Станьте ниндзя конфиденциальности
Для защиты вашей конфиденциальности в Интернете не существует одношагового решения. Вместо этого речь идет об изменении ваших привычек и использовании определенных инструментов. Прочтите наше руководство.
.
Louis — номер 1 в Европе по производству одежды и технологий для мотоциклов
Бельгия
louis.be
Дания
louis-moto.dk
Deutschland
louis.de
Франция
луи-мото.fr
Великобритания
louis-moto.co.uk
Ирландия
louis.ie
Италия
louis-moto.it
Нидерланды
louis.nl
Österreich
луидоров.в
Польша
louis.pl
Все остальные страны
louis.eu
.