«Крематорий» — «Люди-невидимки»
CD. Navigator Records, 2016.
Жанр: русский рок, рок-н-ролл.
Не знаю, зачем Армен Григорян назвал альбом именно «Люди-невидимки». Разве что армянский юмор не дал назвать его «Свет в конце трубы», как ранее планировалось. Света тут мало, потому что конца трубы и не видно. А люди — вполне видимки. Это самое жесткое социальное высказывание «Крематория» со времен 90-х. Казалось бы, привычные яркие герои песен «Крематория» обобщены и отфильтрованы, погружены в приметы нового быта: супермаркеты, интернет, турпоездки, Первый канал, избиркомы, бессмысленные войны, ИГИЛ (запрещенный, как верно напоминает буклет)… Все эти приметы отображены в мрачновато-готическом виде, словно сам космос мешает россиянам жить счастливо.
«Крематорий» — «Люди-невидимки»
Ключевый куплет находится в самой коде альбома:
«Но эти люди когда-то были совсем другими,
Они имели все, что хотели, и даже крылья,
И каждый летал там, где желал,
И каждый держал за бороду Бога».
В отличном рок-н-ролльном звуке Армен Григорян живописует вечную человеческую проблему: с годами многие люди меняются, и не всегда в лучшую сторону. Ушли в небытие «тургеневские женщины», пришла «Света», которая решила «стать популярной эстрадной звездой, позвонила на Первый канал и попросила огласить прейскурант». Пришли генералы, уверенные в своем миролюбии и погибающие от тычка невесть где («Бенито Хуарес»). И дух витающих Валькирий над властителями мира сего («Брунхильда»). Возможно, стоило бы жестче пройтись по деградации многих бывших «хиппи» и деятелей «андеграунда», впавших в почитание Сталина и Путина, но Григорян ограничился пожеланием веревки и мыла потерявшим свою личность («Веревка и мыло»). Сколько людей согласятся в тех героях узнать себя сегодняшних?
Григорян почти не выходит за рамки своей привычной композиторской манеры. И вокальной тоже, разве что иногда прибегая к особенно язвительным и хрипловатым интонациям. Заметны сдвиги к расширению выразительных средств разве что в «Брунхильде» (арт-рок в духе Диаманды Галас и «Рады и Терновника»).
Все герои песен «Крематория» получили довольно неожиданный гламурный образ в буклете диска, словно подчеркивая актуальность «невидимок». Странновато, что Григорян при этом успел посвятить песню еще и героям давно минувших дней («Текила Бум»). Хватило место песням собственно о любви — «Супермаркет», «Ричард III», Perpetuum Mobile.
Это самый хитовый альбом «Крематория» за последнее десятилетие, наконец.
И что мы получили, в итоге? Отличный новый альбом «Крематория», в пристойных дозах смешивающий ортодоксальный русский рок, ехидные социально-политические замечания и ернические любовные баллады. Пропорции может менять каждый слушатель, в зависимости от числа повторно прослушиваемых треков. Что-то может стать мемом: «заставить жениться на Алле Пугачевой». Что-то может стать хитом на рок-станциях. Очевидно разве то, что альбом вряд ли выйдет за пределы субкультуры русского рока — вряд ли поп-фанаты оценят игру слов или отсылки к известным цитатам вкупе с консервативным саундом. Одно остается позитивным и перспективным: группа «Крематорий» остается вменяемой, талантливой и острой. Хорошая новость.
Оценка: 8 из 10
Гуру КЕН
Люди-«невидимки»: миллионы человек не могут получить прививку из-за отсутствия у них гражданства
Только по официальным данным Управления ООН по делам беженцев (УВКБ), в 94 странах мира проживает 4,2 миллиона человек без гражданства. Тысячи таких людей находятся в Центральной Азии – после развала СССР не все смогли подтвердить или получить гражданство вновь образованных государств.
Вакцинация людей без гражданства – под вопросом
Как сообщают эксперты УВКБ, в большинстве стран нет четких планов по иммунизации лиц без гражданства. Две страны вообще запретили таким людям получать вакцины. В некоторых странах они должны оплачивать прививки из своего кармана, чего большинство из них не может себе позволить, особенно в условиях вызванного пандемией экономического кризиса.
«Во многих случаях лицам без гражданства не предоставляли доступ к тестированию и лечению и социальным услугам из-за отсутствия у них правового статуса, даже несмотря на то, что социально-экономические последствия пандемии были для них особенно тяжелыми», – говорят представители УВКБ.
Как правило, лица без гражданства «не фигурируют в записях актов гражданского состояния или национальных базах данных переписи населения. Отсутствие у них официальных документов, удостоверяющих личность, фактически делает их «невидимыми» для властей», – поясняют в УВКБ.
Кроме того, многие люди без гражданства боятся быть арестованными или депортированными и поэтому не обращаются за медицинской и другой помощью.
Читайте также Без гражданства и без прав. Как ЮНИСЕФ помогает людям в Центральной Азии получать документы
Если государства не примут специфических мер для вакцинации таких людей, они так и останутся без прививок, а это представляет угрозу не только для них самих, но и для населения в целом, подчеркивают в УВКБ. Ведь когда вирус продолжает циркулировать среди непривитых людей, появляются новые варианты и штаммы, которые могут быть заразнее и опаснее предыдущих.
В УВКБ призывают власти стран сделать все возможное для того, чтобы вакцинировать всех без исключения людей, проживающих на их территории, и в частности – принимать альтернативные формы удостоверения личности, помимо традиционных, таких как паспорта или водительские права.
«Учитывая, что многие лица без гражданства уже сталкиваются с изоляцией и маргинализацией, необходимо уделить особое внимание их положению и устранить существующие препятствия», – заявила глава отдела международной защиты УВКБ Джиллиан Триггс.
В УВКБ также обеспокоены тем, что в ряде стран в связи с пандемией была временно приостановлена выдача свидетельств о рождении, из-за чего лиц без гражданства в мире станет больше.
Решение проблемы
Эксперты УВКБ приводят примеры стран, власти которых приняли стратегию всеобщей вакцинации, которая включает всех без исключения людей – вне зависимости от их статуса. Среди них – Испания, Португалия, Туркменистан, Ливан, Кувейт и Иордания.
А власти Великобритании объявили, что прививку смогут получить все нелегальные мигранты, включая лиц без гражданства, и при этом медицинские работники не передадут данные о них в правоохранительные органы.
youtube.com/embed/0nsfAAve9SQ?rel=0″ allow=»autoplay; fullscreen» webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»/>
«Люди-невидимки» сожгли столетний дом в центре Москвы
В самом центре Москвы сегодня рано утром сгорел дом. Ветхое здание подлежало расселению, и уже давно должно было стать нежилым. Но по какой-то причине там жили люди. В итоге семь человек погибли, ещё семь — в больницах. Большинство пострадавших — работники-нелегалы из Средней Азии, именно они заселяли аварийный дом.
То, что Большой Афанасьевский переулок превратился в реку из пены, естественно. Тысячи декалитров противопожарного спецраствора вливали в дом, который горел с шести часов утра и, казалось, чтобы потушить его понадобится ещё с десяток автоцистерн.
Пожарные были уверены, спасать никого не придётся, ведь этот дом давно признан аварийным и жильцов быть не должно. Но спустя несколько минут на месте развернулась целая спасательная операция десятков семей из Средней Азии — местных дворников, которых управа Хамовники нанимала на работу, кричали в горящем подвале. Из смертельной ловушки нелегалов спасатели вытаскивали на себе. Дым от межстенных перегородок оказался очень токсичным и ядовитым. Семь человек погибли.
«Пожарными по ручным пожарным лестницам со второго и третьего этажа было спасено 20 человек, из которых девять человек обратились для оказания медицинской помощи. Пятеро из них госпитализировано. Из них — двое детей», — рассказал о недавних событиях начальник территориального гарнизона пожарной охраны Москвы Илья Денисов.
По факту пожара возбуждено уголовное дело. Сейчас выясняется, как такое количество нелегалов, словно люди-невидимки, проживали в самом центре города. И никто этого не замечал — ни милиция, ни власти района. Жители соседних домов хорошо знали, что в подвале этого столетнего дома и в квартирах живут приезжие.
«Мы сейчас выясняем, кто там находился и на каком основании. Потому что, по нашим данным, с марта месяца там ни одного человека, ни проживающего, ни зарегистрированного не должно было находиться», — заявил заместитель главы управы района Хамовники Валерий Гуляев.
Но они всё-таки находились: кто-то выдавал им лопаты, грабли и даже спецодежду, и, наконец, платил за работу. Даже сейчас, уже после пожара, можно видеть как эти люди спасают то, что осталось в доме.
Этот расплывчатый термин «полувыселенный дом» многое объясняет. На бумаге здесь уже никто не живёт, на деле же это аварийное строение стало пристанищем для нелегальных мигрантов. Естественно, никаких противопожарных мероприятий здесь давно не проводилось. Поэтому, когда в подвале начался пожар, тушить его было нечем. А жители верхних этажей спасались буквально на простынях.
На крики о помощи сбежались люди из соседних домов, многие из них хорошо знали жителей заброшенного дома, и даже бывали у них в гостях.
«Мы выскочили, люди как раз на балкон перебрались. Из подъезда выйти было невозможно: очень сильное задымление было», — говорит очевидец пожара Эдуард Богатырёв.
В сгоревшем доме был весь набор коммунальных услуг, свет, газ. Всем этим пользовались, и, видимо, не бесплатно — за проживание нелегалы ещё и платили. Вот только кому, это сейчас выясняется.
«Для ФМС это является, в некотором роде, такой головной болью, эти выселенные дома. Потому что очень часто мы видим, что в таких домах есть и газ, и свет, и тепло, и вода», — поясняет исполняющая обязанности начальника пресс-службы ФМС России Залина Корнилова.
Завтра ранним утром, когда город ещё будет спать к ДЕЗам управы Хамовники подтянутся люди — это таджики, узбеки и киргизы из погорелого или какого-нибудь другого полувыселенного дома. Они придут на работу, чтобы убирать московские дворы. Семь человек вычеркнут из списка. Но на их место придут ещё семь, и так до бесконечности.
5-Stan Podcast: «Люди – невидимки» или лица, с неподтвержденным гражданством в Таджикистане
Очередной выпуск подкаста посвящен проблемам людей без гражданства в Таджикистане.
Начиба Ширинбекова
Мы продолжаем серию подкастов на темы, связанные с защитой прав человека в странах Центральной Азии. Гостьями этого выпуска 5-Stan Podcast CABAR. asia стали правозащитницы из Таджикистана, Начиба Ширинбекова, руководитель общественной организации «Право и процветание», и ее коллега, Екатерина Смолякова.
Последние данные о количестве людей без гражданства на территории Республики Таджикистан, которые можно найти в открытых источниках, это перепись населения за 2010 год. Тогда, на вопрос определения своего статуса гражданства, 1 326 человек затруднились это сделать. Данные последней переписи 2020 года будут озвучены осенью 2021 года. Между тем, статистика только двух неправительственных организацией, ОО «Право и процветание» и ОО «Чашма» из Хатлонской области, занимающихся этой проблемой, показывает, что, начиная с 2014 по февраль 2021 года, в Таджикистане ими было выявлено более 50 тысяч человек, которые живут без статуса, под риском оказаться лицами без гражданства.
В декабре 2019 года в Таджикистане вступил в силу Закон «Об амнистии в связи с легализаций правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства, незаконно пребывающих на территории Республики Таджикистан». Сколько лет он будет действовать и на какую категорию граждан он рассчитан?
Чем отличаются «люди – невидимки» или лица, с неподтвержденным гражданством от людей, которые имеют статус «лица без гражданства»? Как в правовом государстве появляются люди без гражданства? С какими проблемами они сталкиваются? Какие риски это несет государству и самим людям, у которых не определенно гражданство? Кто и как решает их проблемы? И, что еще нужно сделать для того, чтобы снять эту проблему?
Ответы на эти и другие вопросы вы получите, прослушав очередной выпуск подкаста, по следующей ссылке:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
жители области по-прежнему пренебрегают безопасностью и не носят фликеры
С сентября на дорогах региона погибли 8 пешеходов, более 90 — ранены. Значительное число ДТП — в темное время суток, многие жители по-прежнему пренебрегают ношением фликеров, а это значит, что людей рано утром и вечером автомобилисты видят плохо. Проблему без внимания не оставляют в ГИБДД: на этой неделе инспекторы вышли на плановую проверку. Останавливали также и водителей для проверки документов.
Час пик, и не важно: утренний он или вечерний, — время, когда спешка начинает преобладать над бдительностью, говорят сотрудники ГИБДД. Одни хотят быстрее доехать, другие — быстрее дойти. В этот самый момент на улицах города и появляются инспекторы. Как напоминание особо торопливым, что правила дорожного движения — превыше всего.
ЮЛИЯ ФЁДОРОВА, ИНСПЕКТОР ПО ПРОПАГАНДЕ ГИБДД УМВД РОССИИ ПО Г. ПСКОВУ: «Рижский, перекресток улицы Киселева — неоднократно здесь проводятся массовые проверки. В непосредственной близости — нерегулируемый пешеходный переход, одно из серьезных мест города. Поэтому зачастую проводятся в данном месте».
Серьезности и опасности таким местам добавляют сами пешеходы, отмечают инспекторы. А именно тем, что отказываются носить светоотражающие элементы. Мы понаблюдали за псковичами, которые пересекают Рижский проспект в районе улицы Киселева по нерегулируемому пешеходному переходу. За пять минут мимо нас прошло десятка два пешеходов самого разного возраста. И лишь у одной женщины на одежде мы увидели фликеры. Как оказалось, оправдания у жителей города на отсутствие светоотражающих элементов самые разные.
К сожалению, сейчас не взял, дома лежит. Случайно забыл. Стараюсь носить обязательно. Это все же безопасность. Это очень важная вещь.
— Не ношу.
— А почему?
— Перехожу дорогу в местах, где положено.
— Но ведь всякое бывает.
— Бывает.
— А считаете, нужно носить?
— Обязательно. Детям обязательно, пожилым обязательно. Я исправлюсь, конечно.
— Я на машине езжу с работы. Сейчас только иду.
— А Вам, как водителю, кого лучше видно: кто просто в одежде или у кого есть что-то блестящее?
— Конечно, если есть что-то блестящее.
— Сами исправитесь?
— Исправлюсь, обещаю.
Хочется верить, что эти псковичи исправятся, и не только они. Ведь статистика показывает, риск наезда на пешехода в темное время суток в 6 раз меньше, если на нём есть светоотражающие элементы. Поэтому их значимость не стоит недооценивать. Потому что точно известно — если фликеры на одежде, то на дороге безопаснее.
Ирина Медвёдкина, Александр Калинин
Крематорий — Люди-невидимки: аккорды для гитары, проверенные подборы
Песни
По алфавиту ↓По алфавиту ↑По популярности
- 2001 год
- 30 лет
- Адольф
- Амба
- Америка
- Амстердам
- Ангел («Здравствуй, милая детка. ..»)
- Ангел («На живность и на падаль…»)
- Андромеда
- Аутсайдер
- Африка
- Африканка (Трансконтинентальный sex)
- Африканский царь
- Бандерлоги
- Бегство (Конь)
- Без крыльев, как дым
- Безобразная Эльза
- Белые столбы
- Бенито (Хуарес)
- Бесы в моих снах
- Блюз-minuet
- Больной
- Бомба
- Ботаника
- Брат во Христе
- Брюс-колдун
- В доме на улице Смольной
- Валерия
- Вера
- Вервольф
- Верёвка и мыло
- Весёлый ансамбль
- Винные мемуары
- Всадник
- Вся моя жизнь
- Газы
- Гаф-гаф
- Геенна Огненная
- Гей, попс
- Герой детских сказок
- Гимн мёртвым
- Глотатель портвейна
- Гоблины и Хоббиты
- Голый парад
- Гончие псы
- Город Солнца
- Грета Гарбо
- Гудвин
- Данте Алигьери (Одинокие пиплы)
- День Сурка
- Джентельмены и леди
- Дискотека на улице Морг
- Добро пожаловать в лето
- Дом «Голубые глаза»
- Дуэль
- Дым и пепел
- Ева (Герой ежедневной войны)
- Женская песня
- Женщина-Пила
- Женщины города Роз
- Жизнь
- Житейская смерть
- Звероящер
- Зебры
- Зеркальная ода (Ниагара)
- Змеиный отель
- Зомби
- Каины-дизаины
- Калигула
- Катаклизм
- Катманду
- Кащенко
- Квазимодо
- Киллер
- Китай-город
- Клаустрофобия
- Клубника со льдом
- Когда я знал тебя совсем другой
- Кокаин
- Кондратий
- Конформист Морозов
- Конфуз
- Концерт для оркестра с трубой
- Космос
- Кот (Сублимация)
- Крематорий -Танец маленьких свиней
- Крематорий
- Круг сумасшедшей Анны
- Крылатые слоны
- Лазарь
- Легион (Звери лютые)
- Лепрозорий
- Лето
- Лунатик
- Лунный всадник
- Лучшие времена
- Любаша
- Люди-невидимки
- Маленькая девочка
- Мата хари блюз
- Маша
- Медуза-Горгона
- Метла
- Миклуха
- Микроб «бондарчук»
- Микронезия
- Мир, полный любви
- Мой генерал
- Моя деревня
- Моя крепость
- Моя соседка
- Мсье Серж
- Мурзилкины сны
- Мурка
- Мусорный ветер
- Мэрилин
- Настоящее искусство
- Наше время
- Не дрянь
- Невинный тунец
- Некрофилия
- Ножки иксиком
- Окно
- Оля
- ОНСБ
- Опус Х
- Орёл
- Осень
- Остров сирен
- Павлик Морозов
Ниндзя: Люди-невидимки из касты отверженных
На самом деле это ошибочное мнение. Да, о современных ниндзя мало что известно, хотя и существует Международная федерацию ниндзюцу, объединяющая несколько десятков воспитанников. Правда, те, кто видел их в деле, не в восторге от умений современных ниндзя: по их мнению, они всего лишь бледная тень тех людей, о которых сложены легенды и написаны книги (серьёзных трудов на эту тему не так уж и много, хотя они есть). В принципе, весь «моральный кодекс» и основные правила обучения ниндзюцу были изложены в энциклопедии ниндзя, составленной в 1676 году. Следует всё же уточнить, что речь идет о квинтэссенции опыта, накопленного двумя кланами этой «убийственной» корпорации — Ига и Кога.
Конечно, о том, насколько велико мастерство современных ниндзя, объективно судить сложно. Можно предположить, что для большинства из них это всего лишь игра — что-то более конкретное широкая публика сегодня едва ли узнает. Кто-то верит, что настоящие ниндзя до сих пор живут среди обычных людей, кто-то считает это полной чепухой.
Как боевое искусство, ниндзюцу известно с VII века. Именно тогда в японских летописях появилось жизнеописание принца Сетоку Тайси, жившего в эпоху правления императрицы Суйко (593-628). Легендарный герой использовал в борьбе за провинцию Оми подразделение «армейской разведки», тактика которого уже напоминала последующие экзерсисы патентованных островных убийц. Но по-настоящему расцвет эпохи ниндзя приходится на XV-XVI века – период, известный в Японии под тематическим названием «Сэнгоку Дзёдай» (война Провинций — 1467–1568). В те годы острова раздирали многолетние феодальные войны, всевозможные распри и заговоры. Некоторые из исследователей полагают, что процесс выделения ниндзя в обособленный социум осуществлялся параллельно с формированием сословия самураев. В дальнейшем именно из этого класса японских дворян (в перевод с японского самурай означает «тот, кто служит») и вышли многочисленные правители Японских островов.
Ниндзя были спецами по части выполнения различного рода деликатных поручений. Фото: fb.ru
Разрозненные кланы ниндзя, как считается, стали формироваться в тех местах, где не было большого скопления людей. Об этом, в частности, пишет известный японист Джон Ман. На этих безлюдных горных территориях никто не стремился объединиться в большие группы — наоборот, жизнь на них была трудной, скрытной и обособленной. На публичность члены местных кланов Кога и Ига (современные префектуры Миэ и Сига, остров Хонсю) отнюдь не претендовали. Но на самом деле никакой серьёзной силы — ни военной, ни политической — они не представляли. Задача этих людей состояла в ином: они были спецами по части выполнения различного рода деликатных поручений, связанных с устранением соперников. Чего-чего, а врагов у средневековой японской знати всегда было в избытке. Вот и пригодились «воины-тени» — по части устранения конкурентов им не было равных. Делали они это, разумеется, за соответствующую плату.
Замок Хиконэ, префектура Сига, остров Хонсю, центр «мира ниндзя». Фото: wikipedia
Шли десятилетия, века — внутри различных кланов ниндзя постепенно образовалось своя иерархическая пирамида. Рядовые лазутчики обычно выполняли самую неблагодарную работу. Наёмные убийства, подслушивание секретных разговоров, кража важных документов и заказанных людей — это всё они. За свою работу ниндзя получали деньги или прочее вознаграждение. Как правило, услугами ниндзя пользовались представители военно-клерикальной элиты – дзёнины и тюнины (представители высшего и среднего звена). Но средства передавались не исполнителю того или иного «заказа», а главе клана, который распределял их по своему усмотрению и желанию.
Слишком щепетильные в вопросах чести самураи очень часто забывали о своей благовоспитанности, когда речь заходила о феодальных интригах и легко обращались в качестве заказчиков к «темной стороне бытия» — миру ниндзя, вершителей тайных и кровавых дел. Тут любопытно уточнить, что изначала не существовало даже самого понятия «ниндзя». Оно вошло в обиход только в конце XIX столетия. Историки — в частности, Стивен Тёрнбулл — не исключают, что первоосновой тайных знаний было бродячие монахи «сохэй», учившие крестьян искусству обороны без оружия или при помощи простых предметов (в частности, длинной палки — «бо»). Со временем адепты отточили искусство убивать до совершенства! Поэтому их услуги и были очень востребованными. Что и говорить, прошедшие спецподготовку с юных лет ниндзя по части умения выполнять заказные убийства не знали себе равных. Да, сочинять стихи любимым — это был не их конек. Ниндзя заменили светскую духовность, присущую самураям, на мрачный мистицизм, о чем мы расскажем ниже. Но, прежде всего, эти специалисты темных дел были востребованы определённой частью японского общества того времени, как асасины и шпионы, хотя и оставались своего рода кастой отверженных.
Самураи хоть и опасались ниндзя, но к услугам этих людей прибегали часто. Фото: 1zoom.me
Поймать, а затем публично мучительно казнить ниндзя — как правило, сварить в кипятке (кодекс Токугавы) — считалось делом чести любого самурая. Напомним, что во всех остальных случаях в Японии пытки применялись мало. Фактически были разрешены лишь следующие: бичевание, сдавливание каменными плитами, удушение веревкой. Все они использовались не ради садизма (как, например, у викингов), а в процессе дознания. Смертная казнь проводилась простым отсечением головы. Но к ниндзя это не относилось: убить воина-невидимку, то есть по-современному страшного террориста — это совсем другая история. Но к услугам этих людей прибегали часто — жизнь заставляла.
Фото: xexe.club
Среди знаменитых представителей профессии «синоби» (именно так, а вовсе не «ниндзя» называли этих людей в Японии) можно назвать, например, Хандзо, который руководил разведкой у даймё Токугавы Иэясу, принца Минамото (1543 — 1616). Он также известен в Японии под именами Мацудайра Такэтиё (яп. 松平 竹千代) — детское имя; Мацудайра Мотонобу (яп. 松平 元信). Именно этот государственный деятель, создавший сильное централизованное государство, и стал военным верховным правителем Японии (сёгуном), правда, так и не отказавшись от услуг своего подручного синоби (завершение эпохи Сэнгоку Дзёдай).
Воспитание ниндзя начиналось чуть ли не с младенчества. В некоторых школах малыш начинал плавать раньше, чем ходить. Плавание не только способствовало прекрасной выработке координации движений, но и развивало лёгкие, ведь, возможно, ниндзя будет часами сидеть в воде и дышать через небольшие дырочки, просверленные в ножнах своего ножа. С каждым годом подготовка воина-ниндзя становилась всё сложнее. Например, подростков не только обучали прыжкам через глубокие рвы, где располагались заострённые пики, но и так называемым «многоступенчатым» прыжкам и передвижению по вертикальным стенам.
В действительности те безумные подскоки и бег по совершенно непригодным для этих целей поверхностям, которые молва приписывает ниндзя, вполне объяснимы. Никто не спорит — по ровному гладкому потолку ниндзя, безусловно, передвигаться не могли, как это иногда демонстрируют в некоторых художественных фильмах. Однако приходится учитывать одно «но»: дело в том, что, согласно старинной японской архитектурной традиции, потолки очень часто украшались определёнными рельефами и стропилами, проходящими на небольшом расстоянии друг от друга. А таким образом передвигаться искусные воины уже могли: они опирались ногами и руками в находящиеся поблизости балки или цепляясь за одну из них специальными «кошками» или шипами. Вспомогательные «зацепы», если это было нужно, прикреплялись к обуви. Поэтому неудивительно, что ниндзя мог проползти по потолку – спиной к полу, разумеется. С помощью специальной техники прыжков он мог заскочить на узкой улочке на балкон или крышу, опираясь ногами на стены домов. Потому что ещё в детстве он был этому обучен.
Ниндзя в совершенстве владели различными видами оружия. Фото: kisspng.com
С технической точки зрения такие фокусы возможны. Сначала человек учится пробегать по диагонали вверх несколько шагов с небольшого разгона, сохраняя равновесие, а затем он пробует взбежать чуть выше, а оттуда, если находится хоть какая-то точка опора, взмыть ещё выше, чтобы сверху атаковать противника. Поэтому акробатические элементы всегда входили в систему подготовки ниндзя.
Само собой разумеется, технике боя — по сути, она была примерно такой же, что и у самураев — уделялось серьезное внимание. Только ниндзя особенно не утруждали себя «философской» частью учения самурая, кодексом «Бусидо» (буквально «Тайный Путь»). Они обращали внимание исключительно на прикладной аспект. Приёмы доводились до сверхсовершенства. Также внимание обращалось на изучение специальных психотехник.
Приблизительно с 4-5 лет мальчики и девочки (а среди ниндзя были и представительницы слабого пола) начинали состязаться друг с другом с оружием и без оного. Как правило, обучение проходило по системе одной из школ дзю-дзюцу — их в Японии того времени было великое множество. Кроме того, детей учили искусству «расчленять» суставы. И сегодня такие практики существуют: по собственному желанию правильно обученный человек может, например, «вынуть» руку из плеча или «отстегнуть» ногу. Это очень важный элемент обучения — особенно, когда необходимо пролезть в узкий лаз или освободиться от пут неприятеля.
В систему подготовки ниндзя входило изучение различных техник ведения боя. Фото: wallscollection.net
В целом, подготовка ниндзя заканчивалась в 15 лет. Ученик должен был сдать соответствующие экзамены — и лишь после этого ему вручались оружие и униформа – свободный балахон с капюшоном и маска. Примерно с этого времени для ниндзя начинался новый этап обучения: они познавали сокровенные таинства духа, которые применяли в своей практике монахи-ямабуси. Молодые ниндзя также штудировали изнурительные методики йоги. К слову, ямабуси («скрывающиеся в горах»; 山 «гора», 伏 «скрываться»), последователи эзотерического буддизма Сингон (яп. 真言宗) – одна из самых загадочных сект, когда-либо существовавших в Японии. Ниндзя считались их верными учениками, многое у них переняли. Так, метод девяти «ступеней могущества», которые ниндзя изучали последовательно (или останавливались на одной из них), состоит в том, что нужно произнести соответствующие мантры, что якобы очень сильно облегчает выполнение любой задачи.
Каждый ниндзя обладал искусством вхождения в транс. Достигнув особого состояния сознания и освободив скрытые резервы организма, «воины тени» буквально удесятеряли свои силы. Не случайно простым смертным казалось, что «призраки» творят чудеса: без приспособлений преодолевают высокие гладкие стены, прыгают с большой высоты на землю, бесшумно, словно призраки, проходят по скрипучим половицам. Для многих людей трудно понять, как можно почти мгновенно запомнить целый лист иероглифов или «растворяться» в пространстве на глазах у многих?
Ответ довольно тривиален: этому нужно обучаться с детства, а ниндзя, как правило, становились действительно талантливые ученики. Любопытно, что, с точки зрения современных японских историков, синоби вовсе не были бездумными теломеханиками, не обученными грамоте и не обладающими интеллектуальными знаниями. Так, Владислав Шпаковский, со ссылкой на источники из Страны восходящего солнца (сайт topwar.ru) приводит обязательные части снаряжения людей, избравших полумрак, как естественную среду обитания: Что ещё входило в снаряжение ниндзя, так это шесть очень важных предметов (рокугу), хотя он и не всегда имел их при себе все. Это амигаса (сплетенная из соломы шляпа), кагинава («кошка»), сэкихицу (грифель для письма) или ядатэ (чернильница с пеналом для кисточки), якухин (небольшая сумка с лекарствами), цукэдаке или утидакэ (емкость для тлеющих углей), и сандзяку-тэнугуи (полотенце), ведь в Японии климат душный и влажный. Как видим, наличие прибора для письма и медицинских препаратов наглядно свидетельствуют об интеллектуальном багаже японских ассасинов.
Кстати, типичное традиционное оружие ниндзя — это, прежде всего, не короткий прямой меч (ниндзя-то) или кусаригама (коса или серп ниндзя) (в отличие, от катаны, относящейся жанрово к саблям), а вполне народный Фури-дзуэ или тигирики – «маховая трость». Речь идет о бамбуковом посохе монаха длиной приблизительно в полтора метра с грузиком на одном конце. Нередко к этому концу крепилась еще и короткая цепь. Тогда грузик навешивался на ее конец, а посох превращался в настоящий кистень. Железо в Японии стоило баснословно дорого (здесь нет его природных залежей), а посох, в отличие от меча, смастерить и использовать скрытно было гораздо проще.
Закат института ниндзюцу специалисты относят ко второй половине XIX века. Фото: japanmemory.com
В XVII веке сёгун Токугава под страхом смерти запретил искусство ниндзюцу. Для ниндзя наступили тяжёлые времена — на них началась настоящая травля. Но, как отмечают исследователи, отчасти благодаря именно «воинам-теням» Токугава и возвысился. Но даже после этого «бойцы невидимого фронта» продолжали составлять пусть и небольшую, но довольно специфичную часть японского общества. И дальше выполняли поручения богатых заказчиков. Окончательный закат института ниндзюцу специалисты относят ко второй половине XIX века – к периоду Реставрации Мейдзи, когда ниндзя, как считается, полностью сошли с военной и политической арены Японии.
О невидимых людях — Невидимые люди
Существует прямая взаимосвязь между тем, что широкая общественность думает о бездомности, и тем, как это влияет на изменение политики. Большинство людей винят в бездомности человека, который с ней сталкивается, а не в растущей нехватке доступного жилья, отсутствии работы, прожиточного минимума или в бесчисленных причинах, подвергающих человека риску. Такое непонимание создает опасный цикл неправильного восприятия, который приводит к неспособности эффективно устранить коренные причины бездомности.
Мы представляем себе мир, в котором каждому есть место, куда он может позвонить. Каждый день мы работаем над борьбой с бездомностью, приукрашивая ее и знакомя людей с системными проблемами, которые способствуют ее существованию. Через рассказывание историй, образование, новости и активизм мы меняем представление о бездомности.
Это не просто разговоры. Каждый год наш новаторский образовательный контент достигает более миллиарда человек по всему миру. Наши реальные и неотфильтрованные истории о бездомности разрушают стереотипы, требуют внимания и содержат призыв к действию, на который отвечают правительства, крупные бренды, некоммерческие организации и обычные граждане, такие же, как вы.
Однако впереди предстоит еще много работы. Бездомность, несомненно, является сегодня одной из самых больших социальных проблем, и ее рост будет продолжаться только в том случае, если мы не предпримем никаких действий сейчас.
Нам нужно действовать сейчас. Пожалуйста, смотрите наши истории. Поделитесь ими. Узнайте о бездомности. Следите за последними новостями о бездомных. Затем примите меры, чтобы помочь своему сообществу. Один человек может многого добиться.
Invisible People — это некоммерческая организация 501 (c) (3), занимающаяся просвещением общественности о бездомности с помощью новаторских историй, новостей и пропаганды.С момента запуска в 2008 году Invisible People стал первопроходцем и надежным источником вдохновения для действий и повышения осведомленности в поддержку пропаганды, изменения политики и вдумчивого диалога о бедности в Северной Америке и Соединенном Королевстве.
Люди-невидимки | Издательство Темплского университета
Предисловие , Хосе Антонио Варгас
Введение , Сэм Хау Верховек
ЧАСТЬ I ИСТОРИЯ АЛЕКСА
Отрывок из книги Большой маленький человек: В поисках своего азиатского «я»
Представлено Дин Урми
ЧАСТЬ II ИММИГРАНТЫ
Раб моей семьи
The Atlantic, июнь 2017 г.
Представлено Джеффри Голдбергом
Для камбоджийских беженцев в Сиэтле: время и расстояние не могут похоронить воспоминания о полях смерти
Seattle Times , 23 января 1994 г.
и
Незнакомцы в чужой стране: исторические сироты хмонги
Seattle Times , 12 марта 1996 г.
Представлено Дэвидом Бордманом
Смерть мечтателя: убита молодая невеста с Филиппин
Сиэтл Таймс , 21 апреля 1996 г.
Представлено Терри Макдермоттом
Смерть в Газе: поборник мира и «сердце слишком велико, чтобы удержаться»
Los Angeles Times , 18 марта 2003 г.
Представлено Линн Маршалл
ЧАСТЬ III РОЖДЕСТВА
На краю: 11 сентября, мусульманская семья и город Вайоминг
Сиэтл Таймс , 21 сентября 2001 г.
Представлено Жаки Банашински
Вопрос справедливости и чести: борьба за освобождение вождя Леши
Los Angeles Times , 28 декабря 2004 г.
Представлено Скоттом Крафтом
Мир вдали от народа навахо: вдали от сентября.11 Fallout
Сиэтл Таймс , 1 сентября 2002 г.
Представлено Аланом Бернером
Рыбная сказка, изменившая историю
Сиэтл Таймс , 7 февраля 1999 г. Дальний край диаспоры Нового Орлеана
Los Angeles Times , 7 марта 2006 г.
Представлено Дином Баке
ЧАСТЬ IV ОДИНОЧКИ
Том Джонс и космическая шутка: авторский сюрприз «Успех» порождает несчастья
Из Seattle Times , 2 апреля 2000 г.
Представлено Николь Бродер
В поисках поэтического правосудия: Пацифист возглавляет антивоенное движение в Интернете, основанное на языке и образах
Los Angeles Times , 3 марта 2003 г.
и
Самостоятельная война в Ираке: Образцовый солдат предстает перед судом за отказ участвовать в войне, которую он называет незаконной
Los Angeles Times , 5 февраля 2007 г.
Представлено Ким Мерфи
В стране пропавших без вести
The Atlantic , апрель 2016 г.
Представлено Дениз Керстен Уиллс
Последнее, но не менее важное: одинокий Белый дом делает ставку на двух длинных выстрелов
Los Angeles Times , 25 июля 2007 г.
Представлено Сэмом Хау Верховеком
ЧАСТЬ V ЗЛОИЩИНЫ
Глобальный кризис Джона Мухаммеда
Seattle Times , 10 ноября 2002 г.
Представлено Джеймсом Неффом
История убийства, совершенного проезжающим мимо на улице Баллард Хай
Сиэтл Таймс , 8 марта 1998 г.
Представлено Джимом Саймоном
ЧАСТЬ VI ЭКЦЕНТРИКИ
Новые христианские серферы: несут Евангелие на Вайкики
Los Angeles Times , 31 мая 2006 г.
и
В старом ядерном бункере этот парень разбирается в НЛО
Los Angeles Times , 28 марта 2008 г.
Представлено Сэмом Хоу Верховеком
Г-жа.Лей, снеси эту стену! Пограничный щиток между США и Канадой на ее дворе
Los Angeles Times , 26 мая 2007 г.
Введен Милли Куан
Этот закон ему не друг: таксист Элвис борется за королевскую одежду
Los Angeles Times , 24 августа 2003 г.
Представлено Брайаном Линдстремом
ЧАСТЬ VII ORACLES
«Старухи делают то, что мы можем»: депеши из новой страны
Сиэтл Таймс , 18 сентября 2001 г.
Представлено Жаки Банашински
Пересекая Америку: «Нам нужно глубоко молиться»
Сиэтл Таймс , 2 октября 2001 г.
Представлено Аланом Бернером
Благодарности
Чикано Бэтмен — Люди-невидимки [LP]
Colpa della pandemia quest’anno ho comprato (praticamente) un album al giorno (tra cd, vinili e cofanetti var), ho uno scaffale pieno di cd impilati uno sull’altro che aspettano di essere ascoltati.За все, что угодно, только после того, как вы написали, и за комментарии к Amazon. Soltanto di una minima parte riesco davvero a scrivere un commento minimamente decente. Non mi va di scrivere amenità, né di usare parole soltanto per dire che ho fatto la «recnsione». Un minimo di «sensazioni» va condiviso (secondo me). Nell’estate del 2020 mi sono de comprare soltanto album di band for me sconosciuti, сольный альбом da «prima volta», не для forza album di debutto però. Mi sono affidato all mie amate riviste musici, e non ricordo dove, ho letto un articolo sui Chicano Batman.In altri tempi avrei lasciato perdere, ma mi ero impsto una visione nuova e dunque obiettivo era: solo cose nuove (для меня). Rileggo l’articolo, или имя группы, начавшей ad incuriosirmi, что c’entrano и messicani imigrati negli States con il supereroe mascherato della DC? Нулла, давай, scopro leggendo l’articolo, è solo puro divertimento. Ладно, компро. Al solito, inutile scriverlo, in un paio di giorni mi arriva il pacchetto con il cd. Lo metto su, fuoriesce musica abbastanza Partolare (per i miei gusti), lasci andare il cd, faccio altro, la musica pervade l’ufficio, nonurba, anzi, però niente più.Dopo alcuni giorni, lo riascolto, la stessa sensazione, però questa volta sento più «чувство» (si sa è semper… «вопрос о чувстве»). Passano i mesi, rimetto il cd nell’impianto e finalmente apprezzo appieno il sound. Согласно определению, сделанному в русской версии Википедии, Dove Trovo Scritto Che sono una band Che mischia tre generi: соул, тропический и психоделический. Ecco, diciamo che il soul è la base, la psichedelia è l’anima e il тропический è il sapore, poi mettetelo insieme ed in ordine voi, perché io non ci riesco.Голос звучит как типичная душа (почти все, что вампирские выходные или последние тени марионеток). Tra gli Strumenti spiccano molto i sintetizzatori e le keyboards, rispetto alle chitarre, laddove ci sono, somigliano a ukulele, e i ritmi hanno il fasino di musiche a Sud dell’equatore. L’album è davvero gradevolissimo, con alcune accelerazioni dance-funk (Полиметрономический, густая гармония), altri passaggi più sognanti, e altri ancora pienamente soul. Mentre ascolto l’album ho come la sensazione di avere «riferimenti sonori», che ho ascoltato in altre band, però non riesco a focalizzarle, e poi, chissenefrega di dove ho ascoltato già, mi rilasso sulla poltrona e ascolta un album che e ascolta un album che musicmente appagante.Il cantante, a volte, usa una specie di falsetto (molto soul) e la band si diverte spaziando nei varieni musici miscelandoli meravigliosamente insieme. Li ascolto e rifletto ancora su Quanta bella musica mi hanno fatto acquistare questi giornalisti, e tendenzialmente, anche se non vorrei, mi viene spontaneo ringraziarli per le piccole perle musici che riescono a farmi apprezzare.
Чикано Бэтмен — Люди-невидимки
Чикано Бэтмен
Невидимые люди
Купить
Слушать
Купить
Слушать
Купить
Слушать
Купить
Слушать
Слушать
Слушать
Купить
Всегда отправляйте меня к этому продавцу
Invisible People создают образовательный контент, чтобы положить конец бездомности
НЕВОЗМОЖНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТИ СВЯЗАТЬСЯ С БЕЗДОМНОСТЬЮ — НАИБОЛЕЕ БОЛЬШОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ ЕГО.
Люди избегают зрительного контакта. Они отходят от вас. Они не ответят вам, если вы обратитесь к ним — даже если вы пожелаете им хорошего дня! Это больно. Это изнурительно. Со временем становится только хуже, а не лучше. В том, чтобы быть бездомным, много плохого, но
быть невидимым — худшее !
Вот откуда я знаю, что сильные перемены могут произойти, когда бездомные получат возможность рассказать свои истории. Вы должны видеть чье-то лицо, когда они понимают, что на самом деле другой человек
хочет их послушать .
Каждого человека нужно увидеть, услышать и признать. Но для бездомных, привыкших быть невидимыми, быть услышанным может иметь большое значение.
Если вы поддержите нас, вы тоже изменитесь. Вы воочию убедитесь, что действительно можете внести свой вклад в позитивные изменения. Эти знания воодушевят ваше сердце и ваше отношение непредсказуемым, но замечательным образом!
Большинство людей винят в бездомности человека, который с ней сталкивается, а не из-за нехватки доступного жилья, оплачиваемой работы, прожиточного минимума, детских травм или множества других причин, подвергающих человека риску.Такое непонимание создает опасный цикл неправильного восприятия, который приводит к неспособности эффективно устранить коренные причины бездомности и бедности, поскольку общественные настроения влияют на государственную политику.
Invisible People очеловечивает бездомность, давая голос людям, живущим на улицах, и делая невозможным игнорировать их истории. В то же время мы стремимся информировать сообщества о системных проблемах, которые способствуют возникновению проблемы, таких как отсутствие гарантий занятости и криминализация бездомности.Наши новаторские образовательные материалы привлекают сердца и умы заинтересованных граждан, ежегодно охватывая более миллиарда человек по всему миру.
Мы представляем себе мир, в котором каждому есть место, куда он может позвонить. А до тех пор мы стремимся быть самым надежным источником новостей, образовательных и пропагандистских материалов о бездомных.
ИНФОРМАЦИЯ + ОБРАЗОВАНИЕ = ДЕЙСТВИЕ
По мере того, как кризис бездомных разрастается до масштабов эпидемии, растет и сопротивление общества решениям, которые спасут жизни и сэкономят деньги налогоплательщиков.Оппозиция против создания новых жилых домов и приютов для бездомных часто подогревается негативным восприятием бездомных и бездомных.
Мы считаем, что осведомленность в сочетании с образованием ведет к действию. Invisible People выходит за рамки риторики, статистики, политических дебатов и ограничений социальных услуг, чтобы исследовать бедность в Америке через среду, понятную аудитории всех возрастов. Мы обеспечиваем контекст для одной из самых тревожных и распространенных проблем общества через личные истории, которые обращают внимание на боль, лишения и безнадежность, с которыми миллионы людей сталкиваются каждый день.
Помимо наших видеоинтервью от первого лица , мини-документальных фильмов на YouTube, мы пять дней в неделю публикуем оригинальных новостей о бездомности, а наши сообщения синдицируются в Apple News и Google News. Наши писатели держат руку на пульсе бездомных сообществ. Многие из них сами раньше или в настоящее время являются бездомными. Они настоящие эксперты, страстно желающие покончить с бездомностью.
Мы также размещаем онлайн-портал для молодых людей, чтобы узнать о бездомности и связанных темах, а также информационно-пропагандистскую платформу , которая позволяет людям связываться с законодательными органами штата и федеральными властями, чтобы влиять на изменение политики.
Группа поддержки сверстников Invisible People для бездомных недавно появилась на первой странице Los Angeles Times . Мы обеспечиваем онлайн-поддержку сверстников и виртуальное ведение дел более чем 1300 бездомным и ранее бездомным.
Вы видели другие эффективные меры по просвещению и профилактике — от борьбы с курением до рака груди, глобального потепления и многого другого. Теперь мы привносим силу рассказывания историй, образования и осведомленности, чтобы показать правду о бездомности.И правда все изменит!
Без тебя этого не будет! И после 10 лет работы в защиту бездомных — и когда-то я сам был бездомным — я как никогда увлечен той работой, которую мы с вами делаем вместе через Invisible People.
Это важное путешествие не может продолжаться без ВАШЕЙ помощи. Рассказывая каждую историю, обращаясь к городу за городом, помогая каждому, кому мы можем, мы получаем пожертвования от таких людей, как вы, которые хотят изменить мир к лучшему.Не могли бы вы помочь продолжить эту работу?
О невидимых людях
Invisible People — это некоммерческая организация 501 (c) (3), занимающаяся просвещением общественности о бездомных посредством новаторских рассказов, новостей и пропаганды. С момента запуска в 2008 году Invisible People стал первопроходцем и надежным источником вдохновения для действий и повышения осведомленности в поддержку пропаганды, изменения политики и вдумчивого диалога о бедности в Северной Америке и Соединенном Королевстве.
Самые невидимые люди | Cultural Survival
Помощь коренным меньшинствам мира осложняется неспособностью племен представлять себя на международных форумах, получать доступ к прессе и справляться с бюрократической средой, которую влечет за собой международная поддержка и финансирование.Как правило, один или несколько наиболее «прозападных» членов племени, а зачастую и представителей других племен, становятся профессиональными защитниками, в то время как те, кто лучше всех может говорить от имени искренних интересов коренных народов, остаются невидимыми.
Кто говорит от имени коренных и племенных народов мира? Четыре процента населения мира составляют племена, и они входят в число самых бедных граждан мира. Большинству этих народов грозит разрушение из-за материальных интересов любой нации первого, второго или третьего мира, претендующей на их родину.Тем не менее, эти народы меньше всего способны заявить миру о серьезности своих затруднений. Живя в отдаленных районах — обычно слишком покрытых льдом, горных, тропических или бесплодных, чтобы другие желали этого, — эти люди не имеют доступа к мировой прессе или средствам массовой информации, международным советам или центрам международной экономической и политической власти.
Большинство племен не знают, что существуют инструменты самообороны, которые они могут использовать, например Организация Объединенных Наций, средства массовой информации и международные благотворительные организации.Живя на своей родине, они обнаружили, что для них дорого и сложно, если не сказать невыносимо, посещать столицу страны, не говоря уже о крупных городских центрах Европы или Северной Америки. В некоторых странах им запрещено выезжать за границу. Короче говоря, они самые невидимые люди в мире.
Те в мире, кто с пониманием относится к кризису, с которым сталкиваются эти народы, стремятся получить больше информации о них, встретиться с представителями и услышать их истории. Но получить информацию сложно.За исключением поездок в эти регионы и опроса людей на их родном языке, точность информации вызывает сомнения. Официальные отчеты государств о статусе этих народов смехотворны; и многие международные организации, управляемые государствами, чье будущее основано на землях коренных народов или ниже их, неохотно критикуют недостатки других государств, опасаясь создания прецедентов. Сообщения о церковных или гуманитарных организациях часто больше зависят от политического давления городских активистов, чем от тех отдаленных коренных жителей, которые часто даже не знают о существовании этих организаций.Немногие журналисты сообщают о таких вопросах, отчасти потому, что исчезновение племенных народов — хотя часто и быстрое — не является достаточно быстрым, чтобы быть достойным освещения в СМИ.
В результате большая часть информации о коренных народах поступает от антропологов, которые жили среди этих народов, или от аккультурированных бывших членов или «дальних родственников» вовлеченных народов. Однако антропологи проявляют непоследовательный интерес к политическим делам людей, которых они изучали, отдавая приоритет исследовательским и карьерным интересам.Стремясь установить контакт с коренными народами, международные организации в Северной Америке и Европе открывают свои двери и часто свою казну для самопровозглашенных представителей, которые приезжают, чтобы выступить от имени той или иной группы.
Нет никакой гарантии, что эти «представители» представляют каких-либо конкретных людей. Печально то, что, хотя многие коренные народы являются квалифицированными политиками в своих общинах, у них нет навыков лоббирования в современных международных кругах.Обычно те, кто обладает такими навыками, оставляют свои племенные жизни позади. Теперь они действуют как политические организаторы по западному образцу, часто делая карьеру из-за своей способности заручиться поддержкой симпатизирующих им групп. В Бразилии индийцы, способные получить деньги на организацию, — это те, кто мог говорить по-португальски и действовать в рамках национальной политической культуры. В результате, чем более изолирована группа индейцев от национальной культуры, тем меньше вероятность того, что она получит помощь. Эта «Уловка-22» сегодня повторяется в международном масштабе.
Впервые ряд международных организаций действует с конкретной целью оказания помощи коренным народам. Многие из этих организаций, а также другие гуманитарные группы находят свои контакты среди людей, которые выросли как городские меньшинства и чьи связи с традиционной культурой едва ли ближе, чем у сотрудников самих международных организаций. Эти «представители» придерживаются ценностей, которые скорее европейские, чем коренные, и ведут образ жизни, более близкий к уличным лидерам или международным лидерам, чем к тем, чья племенная принадлежность является вопросом не случайного выбора, а наследственности.
Важнейший вопрос, который должны решить эти сочувствующие группы поддержки и международные организации, заключается в том, как они гарантируют доступ к законным представителям народов, которым угрожает опасность? Как они обеспечивают, чтобы «подлинный» голос коренных народов не заглушался знакомыми выступлениями тех, кто стал профессиональным представителем людей, которые отвергли бы их, если бы они когда-либо предприняли маловероятный шаг, основанный на создании домов в общинах коренных народов?
Можно, конечно, привести аргументы в пользу усилий сторонних активистов.Однако слова, опасения и стратегии людей, которые сами являются племенами или традиционными людьми, могут быть более подходящими в качестве основы для действий. Судя по всем сообщениям, Подкомиссия ООН по правам человека отреагировала на настоящих представителей группы аборигенов в Западной Австралии, а затем и на группу «Координадора» в Амазонии. В мире существуют законные представители коренных народов. Перед организациями, сочувствующими тяжелому положению этих народов, стоит задача донести законные голоса племенных народов мира до международных СМИ.
В критический момент борьбы за выживание многих коренных народов международные организации должны позаботиться о том, чтобы их не затопили представители городских властей, которые принадлежат к коренным народам не больше, чем любые другие горожане из стран первого, второго или третьего мира. в котором живут люди, которым угрожает опасность. Эти «представители» могут иметь законные претензии и иметь право быть услышанными сами по себе, но не в качестве доверенных лиц конкретных коренных народов.
Авторские права на статью Cultural Survival, Inc.
«Устойчивость людей» Николь Элизабет Калле
Абстрактные
Несмотря на то, что были проведены обширные исследования уязвимости и устойчивости к опасностям, очень мало исследований изучали устойчивость бездомных групп населения. Район побережья Мексиканского залива густонаселен и подвержен природным и антропогенным угрозам. Исследования изменения климата показывают, что в этом регионе будет наблюдаться увеличение числа тяжелых и интенсивных тропических циклонов [1], тем самым увеличивая риск неблагоприятных воздействий от будущих прибрежных опасностей.Хотя органы местного самоуправления в этом регионе проводят политику по защите сообществ, эта политика, как правило, исключает любые действия, касающиеся эвакуации и безопасности бездомного населения.
В этом исследовании смешанный подход вместе с пространственным анализом и моделированием использовался для анализа социального и физического капитала бездомных, проживающих в прибрежных округах Алабамы, Миссисипи и Луизианы, и их устойчивости к бедствиям. Социальные сети были проанализированы с помощью гравитационной модели, а физические сети были проанализированы с помощью моделирования ближайшего учреждения и размещения-распределения для определения близости бездомных к местам оказания экстренной помощи и определения потенциальных мест для дополнительных центров помощи.Результаты показывают, что большинство бездомных живут в пределах одного километра от получения помощи, а небольшая часть населения живет в непосредственной близости от своего социального капитала. Результаты также показывают, что физический капитал (например, деньги для эвакуации и доступ к сотовой связи) и социальный капитал (например, друзья и знакомые, готовые оказать финансовую помощь и жить за пределами штата) имеют большое влияние на устойчивость.
[1] Национальная оценка климата (NCA) (2014). Воздействие изменения климата в США. Получено с: http://s3.amazonaws.com/nca2014/low/NCA3_Full_Report_0a_Front_Matter_LowRes. pdf? download = 1
Рекомендуемое цитирование
Каллис, Николь Элизабет, «Невидимые люди невидимого побережья: устойчивость бездомных людей к бедствиям на побережьях залива Алабама, Луизиана и Миссисипи» (2016). кандидатских диссертаций . 203.
https://aquila.usm.edu/masters_theses/203
.