провокация — это излюбленное занятие и привилегия французов – Канны – Коммерсантъ
АНДРЕЙ ПЛАХОВ поговорил с участником внеконкурсной программы Каннского фестиваля ГАСПАРОМ НОЭ о его новом фильме «Любовь».
В Канне на ночном сеансе вне конкурса была показана и вызвала овацию «Любовь» Гаспара Ноэ — длящееся 2 часа 10 минут артхаус-порно-стерео. Двое героев — американец Мёрфи и «девушка ниоткуда» Электра — проживают свою love story в Париже (где же еще), занимаются любовью (а не просто имитируют перед камерой это благородное занятие). Сначала вдвоем, потом втроем с соседкой, потом заглядывают в секс-клуб, пускаются в интимный эксперимент с транссексуалом… «Любовь» прозвучала метким выстрелом в конце фестиваля, где было слишком много выстрелов холостых, особенно из французского оружия. В общем-то Ноэ выстрелил спермой, которая брызнула зрителю прямо в очки 3D. Но в итоге постельная эскапада оборачивается историей утраты любви, обреченной на погибель в мире, где победила сексуальная революция, но это оказалось пирровой победой. Жить и любить в эпоху постреволюции оказалось еще труднее. И логика этой жизни возвращает героя к правильной жизни, но уже без любви.
— Когда «Необратимость» называли жестоким «черным фильмом», вы в нашем интервью определили его как «красный», который не умерщвляет, а оживляет. «Любовь» — уж точно красный фильм по настроению и колориту, хотя герой в нем терпит тотальное поражение. Как и когда у вас возникла идея этой картины?
— Кино о страсти, о «безумной любви», переживаемой молодой парой любовников, было задумано еще до «Необратимости». Это должна была быть не мещанская мелодрама со стыдливо вкрапленными «эротическими сценами», а зрелище, которое кинематограф редко позволяет себе по коммерческим и юридическим мотивам. Я хотел показать чувство между мужчиной и женщиной как сентиментальное насилие и любовный экстаз. Этот фильм я собирался снять с Венсаном Касселем и Моникой Беллуччи, которые были тогда молоды, но они не решились на такую откровенность. Звезды всегда говорят, что их интимная жизнь — это единственная ценность, которая им принадлежит, и не хотят ею делиться.
— Но они все же поделились в «Необратимости», которая тоже имела репутацию «порнографической»… Кстати, в «Любви» можно обнаружить элементы ваших предыдущих фильмов — и той же «Необратимости» (принцип драматургии, обращенной вспять), и «Входа в пустоту» (ракурс съемки «из причинного места»). Для чего нужны эти самоцитаты?
— Я воспринимаю кино как непрерывное действо. Каждый следующий фильм — продолжение предыдущего. Вряд ли мы можем выдавить из себя что-то абсолютно новое, и это во многом объясняет феномен авторского творчества.
— Как и где вы нашли исполнителей главных ролей?
— Девушку по имени Аоми Муйок встретил в клубе, увидел, как она танцует, и сразу представил в образе Электры. Карл Глусман был довольно известным персонажем парижской жизни, при этом американцем. Я вспомнил о нем и вызвал из Лос-Анджелеса. Свел его с Аоми, чтобы увидеть, насколько они пара. Между ними сразу заискрило. К ним присоединилась Клара Кристин: всем троим я обязан тем, что фильм получился эмоциональным и аутентичным.
— Как удалось заснять их сексуальную жизнь, заставить забыть о присутствии съемочной группы?
— Карл здорово поработал, молодчина. Мы помогали ему как могли. Старались насколько возможно уменьшить количественный состав группы. Сначала на площадке было двенадцать человек, в конце концов осталось только трое или четверо. Всегда держали наготове две камеры. Но признаюсь, иногда приходилось подбадривать артистов водкой.
— Зачем вам понадобилось 3D?
— Мы снимали на синемаскоп, вместе со стереоэффектами это придает истории утраченной любви особенную интенсивность. Мы воспринимаем происходящее с детской непосредственностью – как «реальное». Образцом использования техники 3D может служить «Гравитация», но мы решили испробовать ее гораздо в более интимном пространстве.
— Секс и страсть — тема «Последнего танго в Париже» Бернардо Бертолуччи, «Мамочки и шлюхи» Жана Эсташа. Вы вдохновлялись этими примерами?
— Скорее вторым из них. Люблю «Последнее танго», но его персонажи мне не близки. Тем не менее я разделяю идею о том, что секс помогает познать и понять страсть.
— Мёрфи — начинающий кинорежиссер, в его жилище плакаты знаменитых фильмов Пазолини, Кубрика и других великих. А сам герой после пережитого опыта способен снять что-то грандиозное?
— Мёрфи потерпел поражение в своей любви. Отыграется ли он в творчестве? Не знаю. Не раз встречал режиссеров, которые бредят Дрейером и Тарковским, вроде бы имеют хороший вкус, а сами делают ужасные фильмы.
— Есть ли в картине автобиографические элементы? Вы сами появляетесь в образе бывшего любовника Электры. Правда, в буклете играющий его исполнитель обозначен как Jean Couteau (почти Жан Кокто!)…
— Ну, это шутка. Это не автобиография, это кино о людях, которых я близко знаю и чувствую.
— Что означают для таких людей опыты с наркотиками?
— Помню свои первые трипы — это было чертовски здорово. И сейчас могу кое-что себе позволить: у меня нет привыкания. Но знаю совсем молодых, которые пытались пошире открыть двери, а они закрылись для них навсегда. Знаю и разрушенные пары…
— Расскажите про саундтрек фильма.
— У меня не было музыкального плана. Зато у меня есть компьютерная программа, позволяющая выбирать вещи, маркированные пятью звездочками. Некоторые я использовал.
— Вы редко снимаете, с перерывами в шесть-семь лет. Почему?
— Потому что я ленив, потому что трудно собирать деньги, потому что… Не могу снимать кино, пока оно не станет для меня наваждением. Долго отказываюсь от заманчивых предложений, жду, пока что-то кликнет внутри. Тогда зажигаюсь новой идеей, и меня уже трудно остановить. Заранее же никогда не знаю, какой проект станет следующим. Это может быть эротический фильм, а может — документальный. Когда-то я снимал документальную ленту в Буркино-Фасо, кто знает…
— Ваши фильмы называют провокационными. А был такой фильм, чтобы вас шокировал? Из недавних, имею в виду.
— «Сербский фильм» Срджана Спасоевича, так он называется. Хотя чаще всего употребляют в таких случаях слово provocateur, даже не переводя на другие языки. Ведь провокация — это излюбленное занятие и привилегия французов.
Правила жизни Гаспара Ноэ | Журнал Esquire.ru
Если ты снимаешь кино про клубы, наркотики и страсть, яркость имеет смысл. Единственный цвет, которого я избегаю, — это синий, у меня с ним не складывается.
Мой отец — художник, всегда рисовавший в ярких цветах, так что я вырос в семье, где огромные цветные полотна были всегда на виду.
Когда я только начал снимать кино, я брал кредиты и питался бутербродами. Сейчас мне не нужно есть бутерброды и я не попаду в долговую тюрьму, если возьмусь за новый фильм. Это, наверное, главное, что изменилось в моей карьере. Жизнь просто стала приятнее.
Все мои фильмы запрещены для показа людям младше 16−18 лет. И я привык, что снимаю кино не для всех.
Мои фильмы вводят зрителей в измененные состояния — я знаю это и этого добиваюсь. Чаще всего люди знают, что такое фильм Гаспара Ноэ, — и получают то, за чем идут.
Одна из причин, по которой я начал снимать, — это «Космическая одиссея: 2001». Я посмотрел ее в шесть лет, и жизнь уже никогда не была прежней. Я стал просто одержим.
Лучший фильм — тот, с которым ты забываешь, что смотришь фильм, и возвращаешься в состояние невинности.
Я много лет мечтаю снимать серьезное кино, но все мои фильмы остаются смешными. Потому что я сам по себе очень жизнерадостный человек. И если выбирать между Ханеке и Бунюэлем, то я, конечно, Бунюэль.
Мне всегда хотелось снять фильм об инквизиции, чтобы он был смешным и не фальшивым — с «Вечным светом» (фильм Ноэ 2020 года с Шарлоттой Генсбур и Беатрис Даль. — Esquire) это получилось.
«Вечный свет» — это демонстрация того, как снимаются плохие фильмы, которых так много, потому что что-то на площадке идет не так, а создатели слишком самоуверенны, чтобы это заметить. И это кино про меня тоже: я люблю пошутить над собой.
Доверие с актерами начинается с уважения на расстоянии. Вы смотрите на работу друг друга и понимаете, что вам есть о чем поговорить. Ничего не надо объяснять специально, вы просто в полете.
Шарлотта Генсбур — невероятно милый человек. Она умеет быть трогательной и одновременно глубокой, застенчивой и защищенной, уравновешенной и при этом храброй. И то, что она согласилась сняться в «Вечном свете», хотя я дал ей только идею и три реплики, многое говорит о ее смелости и доверии к людям.
Я никогда не получаю от фильма то, что хочу. Часто я получаю что-то гораздо лучше.
Нет ничего глупее, чем объяснять талантливым людям: «Я хочу это» и «Дай мне то». Пусть они импровизируют и делают кино вместе со мной. Люди не обезьяны, с ними нельзя общаться словами «да» и «нет».
Чем больше придумываешь заранее, тем более натянутым получается фильм. Есть режиссеры, которые планируют каждое слово и движение, но это не я. Я придумываю кино, пока его снимаю.
Вместо того чтобы копировать другие копии, я выбираю вдохновляться. Именно поэтому я смотрю столько старого кино.
Я перемонтировал «Необратимость» в обратном порядке, и фильм получился еще драматичнее — ты успеваешь привыкнуть ко всем героям и сострадаешь им больше. Кроме того что герои говорят по мобильным, фильм выглядит так, будто снят вчера. Он вообще не устарел.
Память постоянно играет с нами ложными воспоминаниями. Нам нравится переписывать прошлое так, чтобы нам нынешним было легче. Память — это облако.
Бесстрашие — необходимое свойство, чтобы приступить к любому делу. Просто потому, что жизнь построена как соревнование.
Нарциссизм — главная человеческая слабость. Многие люди думают только о себе, считают, что мир крутится вокруг них. Но мы часть большого мира, просто момент глобальной истории.
Наша одержимость тем, кто мы такие, мешает нам видеть мир в его разнообразии.
К любви и привязанности сейчас относятся потребительски. Все всем изменяют. И находя лучшего человека в своей жизни, уже через три месяца изменяют ему с самыми ужасными бывшими. Видишь идеальную пару — и спустя несколько месяцев думаешь: «Ну вот опять!»
Мои герои в «Любви» — на самом деле антигерои, настоящие лузеры. Да и большинство людей по жизни лузеры.
Некоторые женщины не могут контролировать свой эстроген, мужчины — тестостерон. Но чем ты старше, тем менее значимым становится секс. Старение очищает мозг, и ты больше не бежишь за своими яйцами.
Справиться со страхом смерти нам помогает то, что кроме жизни ничего нет. Есть то, что у нас есть прямо сейчас, — или вообще ничего. С возрастом куда страшнее причинить боль близким, чем умереть самому.
Даже от ночных кошмаров можно получить удовольствие.
Я избегаю тех, кто ни к чему и ни к кому не привязан: такие люди меня по‑настоящему пугают.
По мне не скажешь, но я так люблю тишину.
Человек — это его тело. Лица всегда более выразительны, чем другие части тела. Но то, как люди танцуют, чаще говорит больше, чем их речь и мимика. А иногда говорит что-то прямо противоположное. Словами можно врать, телом — никогда. Язык тела всегда прозрачный.
Когда-нибудь я сниму кино, где люди не танцуют, а плавают.
В Сети опубликован трейлер фильма Гаспара Ноэ «Любовь», который не выйдет в прокат в России (18+)
В интернете состоялась премьера трейлера к скандальному эротическому фильму режиссёра Гаспара Ноэ «Любовь». В российский прокат лента должна была выйти 1 октября, но в итоге не получила прокатного удостоверения. В нашей стране посмотреть эту работу будет возможность только на кинофестивалях.
В Сети опубликован трейлер фильма Гаспара Ноэ «Любовь», который не выйдет в прокат в России (18+)
В частности, в Москве картину уже сейчас можно увидеть в рамках фестиваля «Наконец-то в кино», который проводит кинотеатр «Пионер». Из-за зрительского ажиотажа кинотеатр принял решение продлить сроки демонстрации картины до 25 октября. Первоначально планировалось всего шесть сеансов.
Трейлер фильма «Любовь» (18+)
История фильма «Любовь» закручивается вокруг молодого человека по имени Мёрфи. Главный герой просыпается в постели рядом с девушкой по имени Оми – его подружкой и матерью его ребёнка. При этом Мёрфи не осознаёт, что с ним происходит. Он живёт прошлым и всё ещё любит свою предыдущую девушку Электру. Когда молодому человеку звонить обеспокоенная мать Электры и сообщает, что та исчезла несколько месяцев назад, он решает разыскать бывшую любовь.
Тизер фильма «Любовь»
Премьерный показ фильма «Любовь» прошёл в рамках Каннского кинофестиваля этого года. Картина была положительно принята кинокритиками. После заявлений о том, что фильм изобилует откровенными сценами стало ясно, что его прорываться к зрителям ему придётся со скандалами. В России новая работа Гаспара Ноэ не получила прокатное удостоверение и, соответственно, не выйдет на экраны кинотеатров. Министерство культуры объяснило своё решение тем, что в картине содержатся сцены порнографического характера.
«Любовь» Гаспара Ноэ.
Посмотрел «Любовь» Гаспара Ноэ. Главный герой, молодой парень Мёрфи, просыпается в своей небольшой квартире, рядом — девушка, в соседний комнате плачет их маленький сынишка. На автоответчике звонок от матери Электры (его единственной и настоящей любви) сообщающий, что дочь пропала. Тревожная новость будит воспоминания о богатых и насыщенных на события днях, проведённых вместе…
В своей предыдущей ленте — «Вход в пустоту» — Ноэ продемонстрировал такой уровень режиссёрского мастерства, что от «Любви» волей-неволей ожидалось, как минимум, откровение. Как максимум, новый прорыв в те сферы, о которых подавляющее большинство «авторов» даже и не помышляет. На деле всё оказалось куда проще и одновременно сложнее.
Аргентинец — гениальный (в данном случае это не преувеличение, а банальная констатация факта) стилизатор-дизайнер, умеющий оформлять неброские смыслы в фантастической красоты упаковки, благодаря которым очевидность проговариваемого отходит на второй-третий планы. Такую постановку можно счесть за упрёк, но, на самом деле, именно в этом и заключается одна из основных задач любого кинематографиста, ибо для по-настоящему серьёзных разговоров и размышлений у нас есть литература и философия. В «Любви» же Ноэ, и это примечательно, не ударяется в эксперименты с формой (да, здесь есть 3D, но никаких принципиально важных горизонтов оно здесь не расширяет и не фиксирует новые стандарты), а скорее концентрируется на «тихом» сюжетном пунктире, где есть размышления об искусстве, жизни, смерти и заветном чувстве, вынесенном в название фильма. Именно так небесталанные подростки складывают свои первые стихотворные вирши в честь симпатичных одноклассниц. Неровно, с дурными рифмами, жалкими метафорами, но зато от чистого сердца и лучших порывов души.
Авторский замысел озвучивается устами Мёрфи ближе к середине: показать любовь через чувственные проявления (то есть секс). Задача сложная — обозначить «высокое» посредством демонстрации «низкого», — если не сказать невыполнимая. Однако Ноэ фактически берёт заявленный для самого себя вес, оказываясь при этом деликатным рассказчиком. Деликатность эта, естественно, не имеет отношение к визуальному ряду, а относится к интонации, с которой рассказывается история взаимоотношений Мёрфи и Электры. И она (интонация) выдаёт в режиссёре большого романтика и недотрогу.
Принципиальное значение в работах такого рода имеет граница между пошлой безвкусицей, мимикрирующей под «правду жизни», и, собственно, правдой жизни, каким-то образом перенесённой режиссёром на экран. Возможно местами Ноэ излишне дидактичен, наполняя речи главного героя трюизмами, но при всём при этом «Любовь» в тысячу раз честнее любой кино-побасёнки про «жили долго и счастливо». И дело даже не в том, что любовь без секса бессмысленна ровно так же, как и секс без любви, а в том, что каждый, хотя бы раз испытавший это чувство, поймёт то, что именно хотел сказать хвастун, безбожник и хулиган Гаспар. Всем остальным можно не беспокоиться…
Гаспар Ноэ снял весеннюю кампанию Saint Laurent | Marie Claire — женский журнал
В главной роли — актриса Шарлотта Рэмплинг.
Saint Laurent представили рекламную кампанию коллекции сезона весна-лето 2021 Summer of 21, показ которой прошел в искусственной пустыне, воссоздающей пейзажи Северной Африки. Автором кампейна выступил французский режиссер Гаспар Ноэ, наиболее известный по фильмам «Любовь» (2015) и «Экстаз» (2018). Он создал мини-фильм продолжительностью почти восемь минут в жанре мистического триллера.
Главные роли достались британской актрисе Шарлотте Рэмплинг и музе креативного директора Дома Энтони Ваккарелло, австралийской модели Эйле Петерсон. По сюжету, Эйла бежит от чего-то из ночного леса. Прибежав в особняк, она оказывается на томной вечеринке с другими моделями и лицами Saint Laurent, среди которых — Мика Арганараз и Сора Чои. Они отдыхают на красных диванах и лениво гуляют по тускло освещенным коридорам, а затем поднимаются в зрительный зал, чтобы посмотреть сольное выступление Шарлотты Рэмплинг.
Summer of 21 снят в традиционной манере Ноэ. В видео преобладают красный и черный цвета, а изображение разбито на две части. Этот же прием режиссер использовал при создании фильма «Вечный свет» (2019). Кампейн сопровождается ремиксом французского музыканта SebastiAn на песню Сэма Смита I Feel Love.
Напомним, это уже не первое сотрудничество Saint Laurent и Гаспара Ноэ. В 2019 году режиссер выпустил фильм Lux Aeterna («Вечный свет») в сотрудничестве с Энтони Ваккарелло. Впервые он был представлен на Каннском кинофестивале. Проект был создан в рамках арт-проекта Saint Laurent Self, запущенного осенью 2018 года. Его главная идея — сотрудничество Дома с современными художниками, фотографами и режиссерами.
Читайте также: Бренд Saint Laurent представил коллекцию денима
Понравилась статья? Оцените: Загрузка. ..
Любовь фильм 2015 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
+18
смотреть онлайн
Смотри фильмы онлайн бесплатно без регистрации и смс! На странице тебя ждёт фильм Любовь, который можно смотреть онлайн в хорошем качестве hd! Мы знаем как люди любят смотреть фильмы и, поэтому, подготовили большую и, самое главное — разнообразную базу различных произведений, которую можно посмотреть в любое удобное для Вас время! Краткое описание, трейлер, актёрский состав, дата выхода и отзывы доступны прямо на этой странице. Не останавливайся на этом, смотри на всех актуальных устройствах: андроид, телефон, айфон, планшет, пк и телевизор. Не понравился фильм? Ничего страшного! У нас столь обширная база произведений, способная удивить даже заядлого киномана, который задаста вопросом: а как всё это посмотреть?!
Желаем Вам приятного просмотра!
Молодой кинорежиссер добился известности, он имеет роскошный дом, семью и озорного сына. Однако Мерфи задыхается в своей квартире, наблюдая за надоевшей супругой Оми. Их жизнь проходит без романтики, просто она мать Гаспара. Мужчина принимает на ночь наркотики, которые позволяют видеть красочные эротические сны, просыпаясь утром в одной постели с блондинкой. Его тяготит пробуждение с нелюбимой женой и плачущий ребенок — не хватает захватывающих чувств. Это продолжается несколько лет, но однажды прозвучал телефонный звонок — мать бывшей девушки сообщила о пропаже дочери.«Волной нахлынули» далекие воспоминания об Электре — сексуальной художнице, с которой американский студент знакомится в Париже. Парень увлекается творческой личностью, и совместные дни протекают в атмосфере наслаждений и невероятных эмоций. Ранее не испытывая подобных отношений, они их совершенствуют, посещая различные интимные клубы. Мерфи вспоминает первую встречу, секс, ссоры, моменты близости и знакомство с родителями. Все как у обычных людей, где существует ревность. Для разнообразия сексуальных фантазий, пара приглашает в свою постель соседку. По иронии судьбы, эта девочка положит конец их любовным утехам…
Смотреть онлайн «Любовь (2015) смотреть онлайн» в хорошем качестве (HD 720p) полностью
смотреть онлайн
плеер #2
трейлер
Отзывы и комментарии (4)
В сторону Зимбабве
Когда в апреле этого года был запрещен к российскому прокату фильм «Номер 44», многие профессионалы, формально осуждая цензуру, говорили, что на самом деле зритель ничего не потеряет, потому что это никчемное кино. Не прошло и полугода, и вот новый запрет: французскому фильму «Любовь» не выдали прокатное удостоверение для показа в России, сославшись на его непристойность. Дистрибьютор «Премиум фильм» намеревался показать сокращенную версию ленты, но даже это не помогло. Очевидно, что решение принималось на уровне министра культуры Мединского, объявившего журналистам: «Я не могу найти слов, передающих мои эмоции после просмотра этого фильма».
На этот раз речь идет не о коммерческой ерунде, как в случае с «Номером 44», а о работе знаменитого режиссера. Гаспар Ноэ, автор «Необратимости» и «Входа в пустоту», работал над «Любовью» несколько лет, и премьера картины прошла в мае на Каннском кинофестивале. Показывали ее и на ММКФ. «Любовь» была включена в программу петербургского «Послания к человеку», но теперь, чтобы не досаждать Мединскому, сеансы решили отменить, хотя прокатное удостоверение для фестивального показа не требуется.
Плакат фильма с пояснением, что во Франции теперь любовь до 18 лет запрещена.
Герой фильма «Любовь» – студент парижской киношколы американец Мерфи страстно любит свою подругу Электру, однако она бросает его, и он, оставшись с нелюбимой женщиной, матерью его ребенка, вспоминает свою возлюбленную. Хотя режиссер не отождествляет себя с героем, которого называет «деревенщиной», Мерфи объясняет замысел Ноэ, когда говорит, что мечтает снять фильм, в котором секс был бы объединен с любовью. Отвечая на вопросы журналиста Indiewire, Гаспар Ноэ пояснял, что хочет максимально показать сексуальную одержимость, которая часто встречается в жизни, но редко отражается на экране. Процесс обретения любви похож на зависимость от химической субстанции, которую выделяет человеческий мозг.
Гаспар Ноэ
«Мне больше нравится снимать людей, которые занимаются любовью, чем людей, которые друг друга убивают», – говорил Гаспар Ноэ в интервью Радио Свобода после премьеры «Входа в пустоту». А в разговоре с Андреем Плаховым режиссер рассказал историю появления фильма: «Кино о страсти, о безумной любви, переживаемой молодой парой любовников, было задумано еще до «Необратимости». Это должна была быть не мещанская мелодрама со стыдливо вкрапленными «эротическими сценами», а зрелище, которое кинематограф редко позволяет себе по коммерческим и юридическим мотивам. Я хотел показать чувство между мужчиной и женщиной как сентиментальное насилие и любовный экстаз. Этот фильм я собирался снять с Венсаном Касселем и Моникой Беллуччи, которые были тогда молоды, но они не решились на такую откровенность».
Действительно, в фильме, снятом в 3D, много эротических сцен, зрители не раз видят гениталии героя, но картину невозможно назвать порнографической, потому что она необычайно сентиментальна. Это классическая love story, которая, вероятно, заставила бы чувствительную зрительницу обронить слезу, если бы Гаспар Ноэ регулярно не сбивал мелодраматический настрой шутками. Достаточно сказать, что сына Мерфи зовут Гаспаром, а предыдущий бойфренд Электры носит имя Ноэ (это и есть преображенный гримом режиссер).
«Любовь» появлялась на многих кинофестивалях, от Мельбурна до Одессы. Во Франции на третьей неделе проката фильм получил ограничение «18+», в Украине ему дали «21+», а я был на одном из первых показов в Чехии, где «Любовь» спокойно вышла в прокат с рейтингом «18+»: публика аплодировала, и никто, кажется, шокирован не был. Французская критика отзывается благожелательно, отмечает красоту и поэтичность картины. Решение установить рейтинг «18+» вызвало споры, и на плакатах фильма появились надписи о том, что теперь любовь до 18 лет во Франции запрещена. В России теперь любовь запрещена всем, и юным, и зрелым. Владимир Мединский, по-видимому, был столь потрясен появлением на экране члена главного героя, что россияне теперь лишены возможности увидеть фильм Гаспара Ноэ на экране и вынуждены будут довольствоваться «плоскими» пиратскими копиями. А сторонник Мединского Виталий Милонов объявил, что «Любовь» нельзя демонстрировать, так же как и книгу Гитлера «Майн Кампф». Разумеется, фильма депутат не смотрел. А мы дадим слово тем, кто его видел. По просьбе Радио Свобода о «Любви» и ее запрете размышляют российские кинопрофессионалы.
Истинной причиной запрета стала абсолютная свобода героев
Культуролог Константин Львов:
– В парижской истории Мерфи и Электры нет ничего необычного: их роман, как и всякая любовная драма, скучноват посторонним и трагичен для участников. На первый взгляд, в фильме Ноэ нет ничего, кроме томительно долгих эротических сцен и отрывистых диалогов. Но на самом деле это очень красивая история любви нашего времени. Если вы не гуляли всю ночь по парку с человеком, с которым только что познакомились, и не беседовали бесконечно о жизни и любви, если не примирялись с любимым человеком на кладбище под дождем; наконец, если вы в своей жизни как следует ни с кем не переспали, то увидеть фильм Гаспара Ноэ, несомненно, необходимо.
И вот Министерство культуры РФ не разрешило прокат этой картины под предлогом большого количества откровенных сексуальных сцен. Полагаю, что истинной причиной запрета стала абсолютная свобода героев, задуманная режиссером и воплощенная непрофессиональными исполнителями, свобода их чувств, мыслей и поступков.
Нет ничего позорнее цензуры, ставшей последовательной практикой с приходом нового министра культуры Мединского
Кинокритик Борис Нелепо:
– «Любовь» – один из моих любимых фильмов этого года. Когда появились первые кадры и рекламный слоган «забудь про любовь», казалось, что Гаспар Ноэ снимет нечто прекрасное и радикальное, но совершенно циничное. На деле оказалось ровно наоборот: я не припомню в этом году фильма нежнее и даже в хорошем смысле сентиментальнее. Что можно сказать про запрет? Нет ничего позорнее цензуры, ставшей последовательной практикой с приходом нового министра культуры Мединского (в широком масштабе запреты в кино нужно отсчитывать, наверное, с невыдачи прокатного удостоверения сербской картине «Клип» в 2012 году). Особенно смехотворно это выглядит в случае с «Любовью»: лента Гаспара Ноэ стала одним из крупнейших событий Каннского кинофестиваля, главного смотра авторского кино в мире, а у нас она – вне закона. Что это, как не сознательное движение в сторону Зимбабве? И в то же время дежурно возмущаться беспределом чиновников тоже надоело. Здесь я присоединяюсь к своему другу Вадиму Рутковскому: чиновники и Министерство культуры дозволяют себе ровно столько, сколько им разрешает местная культурная среда и общество. А они реагируют преимущественно равнодушно. Понятно, что прямое неоднократное нарушение статьи Конституции о недопустимости в России цензуры все равно никак не повлияет на то, что все деятели культуры, морщась, но продолжат сотрудничать как с Минкультом, так и с Мединским.
Кинопрокатчик Антон Мазуров:
– Это не подрывной политический фильм, это не фильм на запретные в России темы типа Чечни или войны в Украине – это картина, где подрывают основы нравственности, видимо, показом половых сцен. При этом ее посмотрели 1300 зрителей большого зала кинотеатра «Октябрь» на Московском международном кинофестивале имени Никиты Михалкова. Это каннская картина, а у нас скукожился в последние годы весь арт-прокат. Получается препятствование бизнесу уважаемых компаний, которые пытаются что-то привозить с Каннского фестиваля. Сама система предполагает, что у нас не запретительный, не разрешительный, а регистрационный способ получения прокатного удостоверения, если картина не нарушает законы Российской Федерации. В данном случае они могут прицепиться к нарушению законов, поскольку демонстрация эрегированных органов может рассматриваться как порнография. В этом случае для взрослых дяденек и тетенек, которые прекрасно знают, как выглядят эти органы, можно было вполне поставить возрастное ограничение и показывать фильм в вечерние часы. Можно было как-то придумать, но захотели поскандалить. У нас такая ситуация была в «Кино без границ» с картиной Destricted («Запрещено к показу») – это альманах больших художников от Марины Абрамович до Мэтью Барни на тему порнографии. Мы вступили в публичную переписку, объясняя, что это не половой орган, а морковка у Мэтью Барни, имитация, игра, кино, фикшн, фантазия. Как ни странно, это тогда сработало; видимо, времена были другие. Сейчас я не думаю, что какие-то буйные люди из компаний, которые купили фильм, будут биться за свои права.
Кинокритик Алексей Артамонов:
Неужели кто-то верит, что люди покупают билеты в кино ради «сцен порнографического характера»
– Вся скандальность и порнографичность «Любви» – сплошная провокация, всего лишь пиар-ход. Несмотря на кажущуюся брутальность, все картины Ноэ на поверку столь же наивны и сентиментальны, как, скажем, фильмы Михалкова. Да, у Михалкова нет стереоскопической эякуляции, но, во-первых, непонятно, что непристойнее – движущиеся в масле поршни или реальный фаллос на экране, а во-вторых, неужели кто-то верит, что люди сегодня и правда покупают билеты в кино ради «сцен порнографического характера», когда, сидя у себя дома, можно бесплатно смотреть всю порнографию мира? Министерство культуры запрещает, на самом деле, саму возможность подобного эпатажа, оставляя ее за своими одиозными патриотическими рупорами. Ноэ говорит, что снимает о плоти, а в действительности рассказывает о невинных душах. Некоторые наши режиссеры говорят, что снимают о Духе, а выходит настоящая порнография.
Смотрите Gaspar Noe на Netflix, Amazon — Stream of the Day
Отношения Гаспара Ноэ с Каннским кинофестивалем — это американские горки, наполненные шумом, овациями, спорами и празднованиями.
Поскольку читатели чаще, чем когда-либо, обращаются к своим домашним возможностям просмотра, эта ежедневная функция предоставляет по одному новому фильму каждый день, который стоит проверять на основной потоковой платформе .
Чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся из-за отсутствия в этом году Каннского кинофестиваля, эта колонка в настоящее время посвящена фильмам, премьера которых состоялась на фестивале в течение семи десятилетий.
Год без Каннского кинофестиваля означает год без споров о Каннах, а этого просто не пойдет. Как сказал Гаспар Ноэ IndieWire на фестивале 2015 года, Каннам «нужен один-два или три скандальных фильма каждый год, чтобы сделать его живым». Если IndieWire собирается должным образом отпраздновать Канны в этом году в этой колонке, то будет правильным, если мы осветим немного возмущения Канн.
Кью Гаспар Ноэ, аргентинский провокатор, премьера которого состоялась в Каннах. Ноэ привозит на фестиваль фильмы уже более двух десятилетий, и его прием на набережной Круазетт похож на неконтролируемые американские горки, вызывающие хлыстовые удары.Фильмы Ноэ в Каннах были встречены свистом и овациями, вызвали массовые забастовки и возмущение, а в некоторых случаях, как сообщается, даже заставили кинозрителей рвать и терять сознание. Только Ларс фон Триер соперничает с Ноэ за звание самого шокирующего каннского ужасного ребенка. Поскольку все пять функций Ноэ доступны для потоковой передачи на различных платформах — не считая прошлогодней Lux Aeterna, которая все еще ищет распространения, — пришло время оглянуться на противоречивые отношения между Ноэ и Каннами.
Связанные
Связанные
«Я стою один» (Стрим на Канопы)
Карьера Ноэ началась в Каннах после его режиссерского дебюта «Я стою один», премьера которого состоялась в 1998 году в рамках параллельной секции International Critics ’Week. Продолжение короткометражного фильма режиссера «Карне», «Я стою один», в котором Филипп Нахон играет неназванного кровожадного мясника, который, как выразился IndieWire в 1998 году, «уверен, что его страдания исчезнут, если арабы, чернокожие и геи будут убиты. и если женщины снова станут податливыми, как Господь задумал их.«Не совсем твой милый главный герой фильма. Сюжетная ветка, в которой мясник изнасилует свою дочь, вызвала споры, хотя многие нашли многообещающие фильмы Ноэ. Как пишет IndieWire: «Подумайте о Селин с брызгами Буковски. Годар, измененный Дэвидом Линчем. С другой стороны, не думай. Просто опыт ».
«Необратимый» (аренда на Amazon Prime)
Ноэ соревновался за свою первую Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 2002 года с фильмом «Необратимый», вызвавшим такое возмущение у каннских зрителей, что Newsweek объявил: «Это будет фильм 2003 года, который больше всего не посещают. .Даже те, кто восхищался авантюрой Ноэ, отреагировали недовольством. Как сказал Роджер Эберт: «Это фильм настолько жестокий и жестокий, что большинство людей сочтут его невозможным для просмотра».
В «Необратимом» Венсан Кассель и Альбер Дюпонтель играют двух мужчин, которые стремятся отомстить за изнасилование женщины (Моника Беллуччи), рассказывается в обратном хронологическом порядке. Изнурительный центральный сюжет «Irréversible» — это 10-минутный кадр, в котором подробно рассказывается об изнасиловании Алекса, которого также ввели в кому. Неумолимая неподвижность камеры Ноэ в этот момент усиливает боль от жестокости на экране в десять раз.Изнасилование представлено в таких откровенных и графических деталях, что по сравнению с ним другие шокирующие моменты фильма кажутся легкими, в том числе сцена, где человека забивают до смерти из огнетушителя. Насилие в фильме давно разделяет зрителей, но перевернутое хронологическое повествование Ноэ действует как мощная спасительная сила в том, как он работает, чтобы восстановить жизнь жертвы. Расскажите «Необратимо» в хронологическом порядке, и вы получите историю о женщине, которая подверглась жестокому обращению и за которую нужно отомстить. В обратном направлении фильм становится траурным и трагичным в воскрешении персонажа.
Из Канн поступили сообщения о том, что несколько зрителей упали в обморок, их вырвало и / или вышло из строя во время просмотра «Необратимого». В интервью IndieWire в 2003 году Ноэ сказал, что уходит больше зрителей-мужчин, чем зрителей-женщин. «Я думаю, что люди уходят не потому, что им скучно, а потому, что они не могут этого вынести», — сказал директор. «Я также думаю, что имеет значение, видите ли вы это днем или ночью. Обычно [выход] происходит чаще ночью, потому что ночью вы чувствуете себя слабее.”
«Войдите в пустоту»
MPI Media / Gaspar Noé
«Enter the Void» (безлимитный поток на IFC Films)
Ноэ вернулся в Канны в 2009 году с фильмом «Enter the Void», но это был незаконченный черновой вариант фильма, который дебютировал на конкурсе и длился почти три часа. Экспериментальная драма рассказывает историю молодого торговца наркотиками (Натаниэль Браун), который был застрелен и продолжает переживать свою жизнь вне тела. IndieWire сообщил из Канн 2009: «Это в первую очередь испытание на выносливость.Вызывая шумиху и хвастовство сегодня днем в Каннах, он занимает там место по своим амбициям и провокациям с «Антихристом» Ларса фон Триера ».
Что делает «Войди в пустоту» одним из лучших и самых сложных фильмов Ноэ, так это его приверженность субъективности, которую он создает между камерой и своим главным героем. Каждый режиссерский выбор основан на том, чтобы смотреть на мир глазами торговца наркотиками, независимо от состояния его сознания. В первом акте кажется, что камера находится внутри головы персонажа; зрители слышат его дыхание и видят то, что он видит, камера на мгновение гаснет, когда он моргает.После смерти персонажа камера становится невесомой, как парящее сознание, и парит над событиями фильма сказочными длинными кадрами. Выбор Ноэ может показаться таким же воодушевляющим, как и наказывающим, поэтому неудивительно, что «Enter the Void» был встречен одинаково восторженно и весело.
«Я думал, что люди будут освистывать, потому что люди [делают это с моими фильмами]», — сказал Ноэ на пресс-конференции, посвященной фильму в Каннах. «Мне это вроде как нравится, но на этот раз я не понял… Что Дуглас Сирк сказал Фассбендеру? Чтобы снять хорошую мелодраму, нужны сперма, кровь и слезы.Это в этом фильме ».
«Любовь» (поток на Netflix)
Это был спринт к финишу для Ноэ, когда он вернулся в Канны в 2015 году со своим эротическим трехмерным романом «Любовь». Первоначально фильм не был анонсирован как часть официального отбора в Каннах и был показан только в полуночной части после того, как Ноэ показал каннскому режиссеру Тьерри Фремо свою первую редакцию фильма через неделю после того, как был объявлен состав. Фремо одобрил, заставив Ноэ работать по 20 часов в день в месяц, предшествующий Каннам, чтобы он мог представить готовую версию.Режиссер сказал IndieWire на фестивале: «Я никогда не работал так усердно, чтобы закончить что-то в срок».
«Любовь» повествует об обреченном романе между американским студентом кино, живущим в Париже (Карл Глусман), и его французской девушкой (Аоми Муйок) во всей его интимной и откровенно сексуальной славе. Главный критик IndieWire Эрик Кон счел роман «недоделанным», но, тем не менее, фильм стал самым модным названием в Каннах из-за вызывающих споры сексуальных сцен. Многие сексуальные сцены в «Любви» не смоделированы и становятся еще более жесткими из-за того, что Ноэ использует 3D.Да, в какой-то момент главный герой мужского пола эякулирует прямо в камеру.
Ноэ сказал IndieWire на Каннском фестивале 2015 года, что он рассчитывает вызвать разногласия с «Любовью», но он утверждал, что это было одной из причин, по которым фестиваль хотел, чтобы «Любовь» была впервые представлена на мировой арене. «Я думаю, что в этом году не было ничего другого, что можно было бы рассматривать как потенциальный скандал [кроме моего фильма]», — сказал он. Ноэ продолжил защищать графические сцены секса в фильме, добавив: «Я просто хотел изобразить сексуальную страсть как можно больше, потому что в реальной жизни это очень распространено, но вы не можете увидеть это должным образом на экране.”
«Кульминация»
Дикий букет
«Кульминация» (поток на Amazon Prime)
Пятый раз очаровал Ноэ и Канны. Мировая премьера психологического фильма ужасов режиссера «Кульминация» состоялась на фестивале «Две недели режиссеров» во время фестиваля 2018 года, и самым шокирующим в нем было то, что он получил почти всеобщее признание фестивальных кинозрителей и критиков. Наконец-то на Каннском кинофестивале Ноэ не слышала криков.
Эрик Кон из
IndieWire назвал «Кульминацию» лучшим фильмом в карьере Ноэ в своем обзоре, и на фестивале он был удостоен премии Art Cinema Award.«Climax» происходит на репетиции французской танцевальной труппы и следует за ее участником, который погружается в безумие, пытаясь выяснить, кто заправил их чашу для сангрии галлюцинаторным наркотиком. Свирепые движения камеры и бросающие вызов гравитации длинные кадры сделали его одним из самых захватывающих фильмов.
Реакция на «Кульминацию» в Каннах была настолько сильной и лишенной обычных противоречий, которые характерны для фильмов Ноэ, что даже режиссер не мог не усмехнуться и вызвать головокружение во время показов. Как сказал Ноэ IndieWire на фестивале, «Climax отчасти очень энергичен и радостен, а отчасти похож на видение ада. Его изображение настолько экстремально, что один раз из двух, когда я заходил в кинотеатр, где показывают фильм, во второй половине люди смеялись. Бергман снимал такие фильмы; Ханеке тоже. Я счастливый человек. Когда счастливый человек снимает жестокий фильм, становится смешно ».
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Кого Мерфи выбрал между Электрой и Оми?
Фильм « Любовь » на Netflix снят французским режиссером Гаспаром Ноэ и получил высокую оценку на Каннском кинофестивале в 2015 году. Этот фильм представляет собой эротическую драму, в нем есть довольно запутанные темы и характер истории с явным образы. Фильм « Любовь » на Netflix рассказывает о сексуальных подвигах Мерфи и Электры в исполнении Карла Глусмана и Аоми Муйок.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Объяснение концовки «Чаман Бахар»: завоевывает ли Биллу любовь Ринку Манории?
Концовка «Love»
« Любовь» Гаспара Ноэ рассказывает историю Мерфи.Он вместе со своей девушкой Электрой испытывает свою любовь через свои сексуальные приключения. Мерфи — американский студент-искусствовед, который живет в Париже, и он встречает там Электру. Они понимают, что оба они экспериментальны, когда дело доходит до сексуальной близости, и, таким образом, они продолжают открывать разные грани спальных фантазий.
В то время как их эмоциональные отношения продолжают становиться напряженными, физически они становятся лучше и смелее. Через некоторое время Электра приглашает своего молодого друга по имени Оми к их сексуальной близости.После этого Мерфи начинает отношения с Оми за спиной Электры. К несчастью для всех трех персонажей, Оми забеременела, и из-за этого Мерфи и Электра разошлись.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Объяснение концовки «Barkskins»: что происходит с сюжетной аркой Мари и Трепаньи?
Любовь объяснение концовки
Последний снимок сериала « Любовь » на Netflix — это Мерфи, обнимающая 18-месячного ребенка. Это показывает, что после всего, через что он прошел вместе с Электрой, он предпочел жизнь отцовства своей любви.Как ни странно, то, что было у Мерфи и Электры, было действительно любовью.
Согласно интервью Гаспера Ноэ ведущему новостному порталу, любовь Мерфи к Электре позволила ему открыть для себя самые подлые стороны своей личности. Ноэ утверждает, что любовь — это одержимость туннельным видением и что история любви может длиться долго, но не страсть, поскольку она может быть утомительной. Таким образом, Мерфи исчерпывает свою страсть к Электре и выбирает ребенка, но его любовь к Электре остается неизменной.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Объяснение концовки фильма «Пингвин»: почему похититель нацелен на Ритм? [Впереди спойлеры!]
Начальная сцена сериала
Любовь на Netflix
В первой сцене фильма «Любовь» показаны Мерфи и Электра, вовлеченные в одну из своих сексуальных фантазий.Это кажется очень удивительным и быстрым, потому что фильм с этого начинается и дает шокирующий эффект. Пользователи TikTok превратили это в вызов. Задача состоит в том, чтобы включить фильм и записать их реакцию на начальную сцену. Они сравнивают фильм с фильмом « 365 дней», «», утверждая, что если человеку понравился этот фильм, он может попробовать и посмотреть « любовь », но они должны записать свою реакцию на начальную сцену.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Подробно объяснен финал сериала «Ария» — вернется ли сериал во втором сезоне?
Получите последние новости развлечений из Индии и всего мира.Теперь следите за вашими любимыми телевизионными знаменитостями и обновлениями телеканалов. Republic World — ваш универсальный пункт назначения, где вы найдете самые популярные Новости Болливуда . Подключайтесь сегодня, чтобы быть в курсе всех последних новостей и заголовков из мира развлечений.
Extreme Cinema — Любовь Гаспара Ноэ
Любовь , 2015.
Режиссер Гаспар Ноэ.
В главных ролях Аоми Муйок, Карл Глусман и Клара Кристин.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Мерфи — американец, живущий в Париже, который вступает в очень сексуально и эмоционально заряженные отношения с нестабильной Электрой.Не подозревая, как это повлияет на их отношения, они приглашают хорошенькую соседку в свою постель.
С выпуском Love некоторые критиковали Гаспара Ноэ ( Irreversible , Enter the Void ) как практикующего извращение, в то время как другие хвалили его за то, что он честно отражает интимную близость, игнорируя ограничения цензуры и табу на несимуляцию секса. . На самом деле использование несимулированного секса в кино существует еще со времен немого кино, и хотя его использование явно не изменилось, его намерение подчеркнуть разные темы или просто шокировать публику.
Использование эклектичное сочетание сексуальной эксплицитности и драмы спорно увлечь свою аудиторию, Ноэ в Любовь в конечном счете идет слишком близко между линиями порнографии и искусства, используя сексуальность для шокировать более чем на смысл. Однако это не означает, что Ноэ не использует его эффективно в некоторых областях. Изображая близость с точки зрения своего главного героя, оглядывающегося назад, Ноэ позволяет аудитории задаться вопросом, где лежат границы любви и двойственность смысла в риторике любви.
Если бы у Гаспара Ноэ Love был бы аналог, это, без сомнения, была бы форма Марка Козелека, Sun Kill Moon . Отражая те же неизменные меланхолические эмоции, Noé Love — почти точная театральная адаптация альбома Козелека Benji. Он имеет ту же интроспективную саморефлексию прошлых отношений и сохраняет тот же меланхоличный тон во всей своей полноте, сосредотачивая свою энергию на том, как рассказывается история. Возможно, лучший способ резюмировать Love — это процитировать главного героя Ноэ; «Я хочу снимать фильмы о крови, сперме и слезах.Эти строки объясняют фильм лучше, чем какие-либо другие, подчеркивая, что любовь может существовать в насилии одержимости, в близости, разделяемой между двумя людьми, и в боли из-за отсутствия взаимности. Все это адекватно исследовано и проанализировано в фирменной форме визуального повествования Ноэ.
Сначала открывается кадр, в котором Мерфи и Электра делятся своей близостью, « Love » не теряет времени, подчеркивая, что ему нечего скрывать, в буквальном смысле. Он драматически идентифицирует две вещи: первая — это симбиотизм между обоими персонажами, а вторая — тон того, чего ожидать в следующие два часа.
В фильме
Ноэ оценивается, что означает любовь во всех аспектах, и мы привлекаем внимание к сюжетной линии, уникальной хореографией которой подчеркивает незаконность любви Мерфи к Электре. Ноэ, прежде всего, делает это, подчеркивая, что владение и владение являются синонимами любви для Мерфи, поскольку он отказывается признать, что она могла бы верить в обратное.
В то время как сюжет и повествование захватывают, меланхоличный монолог Мерфи становится мучительно утомительным и повторяющимся, отвлекая аудиторию от основного повествования. Даже когда Мерфи принимает экстази как синтетическое средство преодоления депрессии, которую он чувствует, вспоминая потерю любви всей своей жизни, он продолжает раскачиваться в тумане страдания, подчеркивая, что любой синтетический способ имитировать любовь несравним с тем, что он использовал для чувств.
Уникальным для Love является то, как Ноэ использует риторику отношений как комментарий к двойственности ее значения. Защита — это большая тема фильма, которая звучит в одной из последних строк, подчеркивая, как защита поощряет чувство обладания и обладания правом.Эти аспекты Love , безусловно, являются его сильнейшими качествами и делают просмотр действительно интересным.
В целом, величайшим достижением фильма на сегодняшний день является его саундтрек. Подборка психоделиков, прогрессивного рока и классической музыки Ноэ прекрасно отражает эволюцию и крах отношений Мерфи и Электры. «Мозг личинки» Функаледика — одна из самых неотразимых частей фильма, подпитывающая основную драму сюжета фильма и создающая такую атмосферу, что ни одна подобная сцена не может приблизиться к ее завершению. В конечном счете, несмотря на изучение ряда неотразимых вопросов о том, что означает любовь, « Love» слишком много использует секс, чтобы его намерение воспринималось всерьез, дразня свою аудиторию тем, что выглядело спорным.
Джошуа Гилл
TikTok Meme делает «Любовь» Гаспара Ноэ одним из лучших фильмов Netflix
Ничто так не захватило Интернет, как тенденция «видео реакции», когда создатели снимают себя, смотрящего или слушающего что-то — безумное видео, фильм трейлер, ранее не слышанная песня и т. д.- впервые, а затем опубликуйте свои вопли от восторга и / или отвращения, чтобы все увидели. Все началось всерьез с грубого фетиш-видео 2007 года «2 девушки 1 чашка», которое все подростки осмеливали друг друга просидеть, а теперь это настолько распространено, что на YouTube профессиональные парикмахеры реагируют на людей, которые плохо себя помещают в карантин. стрижки, и молодые люди впервые слышат классические песни. Недавно эта тенденция дошла до TikTok, где пользователей подталкивают к просмотру вступительной сцены определенного откровенного французского фильма и съемкам самих себя, пока они это делают.
Все это началось с фильма « 365 дней », польской эротической драмы о боссе мафии, который берет женщину в плен, давая ей 365 дней, чтобы влюбиться в него. Это довольно беспорядочно, а также довольно сексуально, с кучей длинных, откровенных сексуальных сцен и ужасных диалогов, которые дают понять, что то, что вы смотрите, на самом деле не связано с сюжетом. Поскольку такой фильм обязательно вызовет хоть какой-то интерес (и потому, что нам всем очень скучно и одиноко в карантине), многие люди смотрели его, когда он появился в американском Netflix в начале июня, что побудило одного пользователя TikTok сделать аудио Представляем фанатам фильма аналогичный сексуальный фильм французского режиссера Гаспара Ноэ.
«Если вы смотрели 365 Days и вам понравилось», начинается звук, «иди и посмотри Love на Netflix, и используйте этот звук, чтобы записать себя, наблюдая самое начало, например, я имею в виду самое начало. . Нажмите «Воспроизвести» и запишите себя, и давайте посмотрим на вашу реакцию «.
Love , вышедшая в 2015 году, рассказывает о молодом студенте киношколы, живущем в Париже, который занимается сексом втроем со своей девушкой и другой женщиной, изменяет с этой другой женщиной, пока не забеременеет, а затем вынужден расстаться со своей девушкой и переехать к женщине и позаботиться об их возможном ребенке.Это, как вы говорите, очень по-французски, но также примечательно тем, что Ной использует несимулированные сексуальные сцены повсюду, в том числе ту, с которой начинается весь фильм. Если вы не готовы, это шокирует вас, о чем свидетельствуют открытые рты и зажатые лица всех участников TikTokers. Подождите, пока они узнают о Нимфоманка .
Нужна помощь в поиске чего-нибудь для просмотра? Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку Streamail, чтобы получать рекомендации по потоковой передаче прямо на ваш почтовый ящик.
Любовь на Netflix 2020 — Любовь все еще на Netflix?
Для людей, которые не видели Love от Gaspar Noe до сих пор, вы многое упустили. Вы только посмотрите на плакат к фильму, три человека целуются, а слово « Любовь» написано белым, медленно текущей жидкостью, это то, что вы думаете. В течение пяти лет фильм Love на Netflix вызывал разные эмоции у людей, которые смотрели фильм, но к середине 2020 года он исчез.
Любовь — это эротико-романтический драматический художественный фильм режиссера Гаспара Ноэ, который снял фильм после пятилетнего перерыва. Фильм «Любовь» был показан на Каннском кинофестивале в 3D, со вступительной сцены, где мужчина и женщина эякулируют во время вступительной сцены. Некоторые критики поддерживали режиссера в том, что он снимает шикарный фильм, но темой для разговоров были сексуальные сцены.
После теплого приема в Каннах инди-фильм попал на VOD. Это было до того, как за контент конкурировал миллион потоковых платформ.Netflix транслировал фильм с 2015 года, и в течение пяти лет открытие шокировало подписчиков Netflix. Но именно тиктокеры привлекли к фильму еще больше внимания и получили Love в тренде Netflix 2020.
Любовь на Netflix 2020 — Эффект TikTok
Людей заперли в своих домах из-за того, что они оставались дома. В то время люди нашли свой путь к эротическому фильму 365 Дни . Правозащитницы раскритиковали фильм из-за того, как в нем трактуют актрису.Тем не менее, люди смотрели сумасшедшего кузена 50 оттенков серого , и после того, как они закончили с фильмом, Netflix отвлек их зрителей на любовь.
Все, что потребовалось, — это увидеть первую сцену фильма Гаспара Ноэ Любовь , и вскоре на TikTok началось новое испытание. Люди смотрели начальную сцену, в которой два человека развлекались и реагировали на климатический финиш сцены. После первых нескольких просмотров люди стекались, чтобы посмотреть фильм, и в июне 2020 года он был в тренде.
Фильм вошел в топ-10 фильмов Netflix в Штатах. На протяжении всего фильма есть множество сексуальных сцен, но любовь на Netflix была в тренде для вступительной сцены. Только представьте, каково было бы посмотреть сцену в 3D, учитывая, что на Netflix была доступна только обычная версия фильма.
Любовь на Netflix стала популярной в 2020 году после того, как толпа TikTok нашла путь к фильму. Спустя пять лет, с тех пор как фильм впервые появился на Netflix, люди массово смотрели «Любовь».Художественный фильм Гаспара Ноэ, или, как любит говорить Google, фильм для взрослых, нашел поклонников, но лишь на время.
Любовь по-прежнему на Netflix в 2020 году?
Люди не испытывали любви в кинотеатрах в 3D-очках, но они наслаждались или терпели фильм на Netflix, наконец, в 2020 году. Но это длилось всего несколько месяцев, хотя, поскольку шумиха над фильмом стремительно росла, любовь на Netflix постепенно снижалась. дрейфует от потоковой платформы.
На вопрос: «Любовь все еще на Netflix?» ответ — нет, фильм покинул Netflix в конце июля.Вы можете найти комедийный сериал Джадд Апатоу Любовь на Netflix, но фильм, который вы хотите посмотреть, исчез с потоковой платформы.
Учитывая ажиотаж, Love на Netflix создавал в 2020 году; служба потоковой передачи может решить продлить лицензию на фильм и вернуть его. Его хотят увидеть подписчики, те, кто уже смотрел фильм, хотят его увидеть. Netflix, верни любовь до конца 2020 года, люди, которые не смотрели фильм, не верят нам о начальной сцене.
Любовь на Netflix — Критические отзывы о фильме
Love был выпущен 20 мая 2015 года на Каннском кинофестивале. Он был выпущен в 3D, и после того, как показ фильма закончился, фильм не понравился большинству критиков. Критическая оценка «Любви» была смешанной до отрицательной: оценка «Гнилые помидоры» составила 39% из 91 отзыва.
Критический консенсус для Love гласил: «Любовь видит сценариста-режиссера Гаспара Ноэ, исполняющего некоторые из своих самых теплых и личных работ; к сожалению, это также одна из его самых неразвитых и наименее убедительных.”
На Metacritic фильм получил 51 балл, а фанаты IMDb оценили его как 6,1 из 10. Было подано 45 203 голоса, и, похоже, фанатам фильм нравится немного больше, чем критикам.
Познакомьтесь с вашими любимыми звездами и Изучите захватывающих тем с Celebs In Deep .
Netflix Тенденции в отношении фильмов, как пользователи TikTok реагируют на несимуляционную сексуальную сцену
Когда в 2015 году впервые был выпущен фильм « Love » Гаспара Ноэ, он был встречен в основном негативными отзывами, а кассовые сборы во всем мире составили менее 900 000 долларов. Однако теперь фильм поднялся на шестую позицию в общих чартах Netflix в США и четвертую в рейтинге фильмов, несмотря на то, что он находится на потоковом сервисе более четырех лет.
Основная причина этого, по-видимому, двоякая. Первая причина, по которой этот малоизвестный артхаусный фильм так хорош, заключается в том, что это одна из рекомендаций, которые появляются, когда пользователи Netflix ищут 365 Dni , польский эротический триллер, который получил заголовки во всем мире благодаря своим графическим сексуальным сценам. .
Во многих отношениях сексуальные сцены в Love даже более откровенны, чем в 365 Dni . В то время как зрители, которым нравится динамичная мафиозная драма польского фильма, вероятно, найдут « Любовь» очень медленной и тяжеловесной, в фильме есть сцены несимуляционного секса. Это включает в себя снимок пениса, который, кажется, снят изнутри влагалища — что было особенно потрясающе, когда вы думаете, что фильм был выпущен в 3D, когда он шел в кинотеатрах.
«Любовь» — четвертый по популярности фильм на Netflix.
Netflix
Неимитационный секс в фильме « Любовь» начинается прямо с первого кадра (каламбур), в котором персонаж мастурбирует своего любовника до точки эякуляции, а камера снимает все сверху. Собственно, именно эта сцена стала второй причиной внезапной популярности фильма.
На этой неделе пользователи социальной сети TikTok ставили друг перед другом задачу, в которой они должны были посмотреть эту вступительную сцену и снять свою реакцию.Например, в одном видео реакции на эту сцену мастурбации женщина говорит: «Это настоящий пенис. Как это разрешено на Netflix!» и «как это фильм ?!»
Шокированная реакция американцев при просмотре настоящего пениса в фильме — это именно то, что режиссер Ноэ пытался прокомментировать, когда снимал фильм. Он сказал Variety : «Когда я пошел на продвижение Love в Америке, у меня были самые глупые вопросы. Даже хорошие кинокритики спрашивали меня:« Зачем вам нужно было показывать пенис в своем фильме? вам нужно показать лицо дьявола?
«Давай! У меня есть пенис. У парней, которые задавали мне эти вопросы, есть пенис. Почему в американской культуре пенис является лицом всего зла в этом мире? Если бы у твоего отца его не было и он не использовал его с твоей мамой, тебя бы здесь не было ».
Обращаясь к Irish Examiner о начальной сцене «Любви», Ной сказал, что начальная сцена на 70% состояла из настоящей спермы, хотя момент, когда она летит прямо на публику, был сфальсифицирован.
Он сказал об этой сцене: «Это больше похоже на шутку, чем на создание скандала.Я хотел повеселиться, поиграть со зрителями ».
Актер Карл Глусман тем временем сказал о съемках фильма:« Гаспар решил начать с крупным планом моих гениталий … Я был в ванной, думая, что я следует бежать в аэропорт и вернуться в Штаты ».
Love сейчас транслируется на Netflix.
Love — Обзор / обзор (со спойлерами)
Love , в худшем случае вы можете в конечном итоге рассмотреть лучшее порно вы никогда не видели. Однако, в лучшем случае, Любовь представляет нефильтрованное страсть, секс, близость, привязанность, и все, что включает в себя в любви с кем-то и е-ING все это.
Предупреждение о срабатывании триггера: сцены секса в полном объеме (включая эякуляцию Карла Глусмана)
Персонажи и история (с комментариями)
Мерфи (Карл Глусман) и Электра (Аоми Муйок) — художники. Мерфи из разнообразия визуальных средств кино и Электра из холста. Вместе они делают пару, которой вы завидуете, и той парой, которой вы боитесь стать. Мерфи — это тот, чье половое влечение соответствует Электре, и она приветствует эксперименты и исследования.Однако наступает момент, когда отсутствие общения становится проблемой, и с одной ошибкой, кажется, все кончено. Оставляя вас, как зрителя, гадать, закончится ли это после всех занятий любовью, всей интимностью и визуально, как тяжело одному из них по-настоящему отпустить другого, трагедией или прощением?
Основные моменты
- Несмотря на то, насколько графичны и длинные сексуальные сцены в фильме, я действительно считаю, что он использует их лучше, чем большинство фильмов, которые я когда-либо видел. Любовь не рассматривает секс строго как кумулятивное событие, знаменующее кульминацию или веху. Нет, секс — это часть человеческого существования Любовь и часть отношений. Точно так же, как мы видим, как Мерфи и Электра держатся за руки, разговаривают об именах своих детей и говорят о фильмах и искусстве, секс представляется как нечто нормальное и ожидаемое.
- С учетом сказанного, и простите меня, если это звучит извращенец, но сексуальные сцены в этом фильме лучше, чем любой порно я когда-либо видел.Будь то потому, что действительно кажется что-то между Глусманом и Муйоком, или потому, что они талантливые актеры. Так или иначе, я оказался либо с отвисшей челюстью, либо с широко открытыми глазами.
- Между музыкой и атмосферой, я чувствую, что обманул себя, не посмотрев этот фильм в кинотеатрах. Представьте, что вы слушаете гитарные песни, такие как «Maggot Brain», из динамиков объемного звучания, сидите в темноте и вынуждены сосредоточиться на всем, что хотел, чтобы вы испытали режиссер / сценарист Гаспар Ноэ. Честно говоря, в лучшем случае это была бы сенсорная перегрузка.
- Говоря конкретно об истории и персонажах, и если не брать в расчет секс, мне действительно понравились персонажи и история того, что было представлено. Я чувствую, что Электру мы узнали таким образом, который редко встречается в кино. Мы узнали ее увлечения, ее страхи и даже узнали об отношениях, которые у нее были в прошлом, и об отношениях, которые у нее были с родителями. Это помогло ей почувствовать себя разносторонней, и это помогло аудитории понять, почему она приняла такие решения, когда дело доходит до ее отношений с Мерфи.Затем, когда дело доходит до Мерфи, я должен признать, что, хотя самое большее, что мы узнаем, это то, что он американец, приехавший в Париж для киношколы, Глусман делает его тем, от кого трудно оторвать взгляд, просто из-за того, что он справляется и с любовью, и с сволочь. Я имею в виду, что в начале фильма я рад, что Электра уклоняется от него и, похоже, ничего от него не хочет, но потом я вижу их вместе. С этим я влюбляюсь в них как в пару и в него в целом, и хочу видеть их больше. Кстати, даже после просмотра фильма мне интересно, почему он решил сделать то, что он сделал с Оми (Клара Кристин), с которой он занимается втроем вместе с Электрой, и я все еще очень разочарован этим решением.
Низкие точки
- Честно говоря, главная проблема, с которой я столкнулся с этим фильмом, заключается в том, что никогда не становится ясно, почему Мерфи поехал в Париж, а тем более остался. Конечно, его бывшая девушка вдохновляла на такие идеи, но поскольку она казалась неуверенной и, вероятно, никогда не пошла с ним, это сделало меня очень неуверенным, что заставило его пойти и остаться. Хотя большинство может указать на то, чтобы пойти в киношколу, нет никаких признаков того, что это правда. То есть, в отличие от Электры, которую мы видим краской, а также кратко видим ее среди сверстников из колледжа.
- Поскольку Оми упоминает, что ей либо 17 лет, либо, возможно, скоро будет 17, это заставило меня задуматься, сколько лет Мерфи и Электре? Мы знаем, что они оба учатся в колледже, так что им не больше 20, и с этим создается неприятная сцена, в которой они, казалось бы, используют девушку в своих интересах. Тот, у кого нет семьи и который живет одна.
On The Fence
Я должен отметить, что когда дело доходит до сексуальных сцен, это не заставляет вас чувствовать себя вуайеристом, в отличие от Blue — самого теплого цвета .Ибо, хотя Электра и Мерфи увлечены друг другом, и мы видим такие вещи, как Глусман, кончающий несколько раз, остается это несоответствие. Не в том, что касается фильмов Ларри Кларка, где кажется, что сцена делается для того, чтобы шокировать или потому, что производство может сойти с рук, а где-то посередине. Это любящий, но, казалось бы, дразнящий; Это имеет значение, сексуальные сцены, но фильм мог бы быть столь же хорош без полдюжины сексуальных сцен.
В целом : Стоит посмотреть
Возможно, единственная проблема этого фильма с личной точки зрения состоит в том, что бывают моменты, когда Мерфи кажется просто человеком с пенисом.Взаимозаменяемы и, возможно, теряются среди пола фильма. Что для широкой публики могло стать главной проблемой. Ведь, как отмечено в обзоре, бывают моменты, когда вы можете задаваться вопросом, когда будет продолжаться сюжет и закончится секс.
Однако, если вы можете пройти через грубый секс, у вас останется что-то вроде странной, но часто милой истории любви. Один, наполненный страстью, близостью и похотью, и неудачными тупыми движениями, в первую очередь от мужского начала, которые, казалось бы, все разрушают.Кстати, ты расстраиваешься из-за него, потому что ты так влюблен в выражение его любви и любви Электры.
- Любовь не рассматривает секс строго как совокупное событие, которое отмечает кульминацию или веху. Нет, секс — это часть того, чтобы быть человеком для Любви, и частью отношений. — 95%
- Сексуальные сцены в этом фильме лучше, чем любой порно, или другой фильм, я когда-либо видел. — 94%
- Между музыкой и атмосферой, честно говоря, я чувствую, что, возможно, обманул себя, не посмотрев этот фильм в кинотеатрах. — 93%
- Говоря конкретно о сюжете и персонажах, и не говоря уже о сексе, мне действительно понравились персонажи и история того, что было представлено. — 90%
- Честно говоря, главная проблема, с которой я столкнулся с этим фильмом, заключается в том, что никогда не становится ясно, почему Мерфи уехал в Париж, а тем более остался. — 69%
- Поскольку Оми упоминает свой возраст до секса втроем — 17 или, возможно, скоро 17, это заставило меня задуматься, сколько лет было Мерфи и Электре? — 68%
- Фильм был бы столь же хорош без полудюжины секс-сцен.- 75%
- 83%
- Подпишитесь на блог по электронной почте
- Каков был бы ваш рейтинг?
Любовь не рассматривает секс строго как совокупное событие, которое отмечает кульминацию или веху. Нет, секс — это часть того, чтобы быть человеком для Любви, и частью отношений. — 95%
Сексуальные сцены в этом фильме лучше, чем любой порно, или другой фильм, я когда-либо видел.
— 94%
Между музыкой и атмосферой, честно говоря, я чувствую, что, возможно, обманул себя, не посмотрев этот фильм в кинотеатрах.- 93%
Говоря конкретно о сюжете и персонажах и не говоря уже о сексе, мне действительно понравились персонажи и история того, что было представлено. — 90%
Честно говоря, основная проблема, с которой я столкнулся с этим фильмом, заключается в том, что никогда не становится ясно, почему Мерфи уехал в Париж, а тем более остался. — 69%
Поскольку Оми упоминает, что ей было 17 лет, а может быть, скоро ей исполнится 17, это заставило меня задуматься, сколько лет было Мерфи и Электре? — 68%
Фильм был бы столь же хорош без полдюжины сексуальных сцен.- 75%
83%
Если вы можете пройти через грубый секс, то у вас останется что-то вроде странной, но часто милой истории любви. Один, наполненный страстью, близостью и похотью, и неудачными тупыми движениями, в первую очередь от мужского начала, которые, казалось бы, все разрушают.