Лучшие триллеры 2020 года. Выбираем лучший триллер. | ТЕЛЕУЖИН
Привет, друзья! Уже идёт активное голосование по выбору лучшего хоррора 2020 года. Присоединяйтесь здесь. А в конце этого поста — голосование за лучший триллер 2020го. Читаем и выбираем!
Сторожка
shot from «The Lodge»/2020/Severin Fiala, Veronika Franz/FilmNation Entertainment, Hammer Films /Источник — Kinopoisk.ru
shot from «The Lodge»/2020/Severin Fiala, Veronika Franz/FilmNation Entertainment, Hammer Films /Источник — Kinopoisk.ru
Отличный почти образцовый триллер с правильной подачей, полным «баком топлива» для предположений и теорий и уверенным твистом в конце. Дети, недавно оставшиеся без матери, остаются проводить рождественский сочельник в домике у озера наедине с потенциальной мачехой, которая, благодаря их отцу, оказалась единственной выжившей после массового суицида странного культа. Отлично созданный Райли Кио образ хрупкой девушки с сильным внутренним миром, или наоборот? Писали о фильме здесь.
Кто не спрятался
shot from «The Rental»/2020/Dave Franco/Black Bear Pictures/Источник — kinopoisk.ru
shot from «The Rental»/2020/Dave Franco/Black Bear Pictures/Источник — kinopoisk.ru
В отличие от «Сторожки» фильм, который в оригинале называется «Rental» нельзя назвать хоть в чем-то выдающимся — это средний триллер о четверых друзьях со сложной системой взаимоотношений, которые встревают в выходные в почти райском домике, правда все их действия записываются на скрытые камеры. А что-то хотелось бы скрыть от посторонних глаз, и вообще не обсуждать — именно за счёт неплохо продуманных отношений триллер смотрится. Читайте подробнее здесь.
Человек невидимка
shot from «The Invisible Man»/2020/Leigh Whannell/Universal Pictures, Blumhouse Productions, Goalpost Pictures/Источник — kinopoisk.ru
shot from «The Invisible Man»/2020/Leigh Whannell/Universal Pictures, Blumhouse Productions, Goalpost Pictures/Источник — kinopoisk.ru
Самым невидимым в этом триллере кажется Ли Уоннелл, потому что от него ждёшь другого кино — это не значит, что фильм плохой, просто ожидания и результат отличаются. В целом, очень даже недурной триллер с хорошей игрой Элизабет Мосс, которая всеми силами спасается от своего бывшего, по совместительству гения и психопата, который не отпускает её даже после смерти. Немного старомодная подача и преждевременное раскрытие карт не портят фильм, но делают его иным. Писали о невидимке здесь.
Иди к папочке
shot from «Come to Daddy»/2020/Ant Timpson/Firefly Films, Blinder Films, Nowhere/Источник — kinopoisk.ru
shot from «Come to Daddy»/2020/Ant Timpson/Firefly Films, Blinder Films, Nowhere/Источник — kinopoisk.ru
Этот фильм, пожалуй, стоило бы поселить в категории «лучшие трэш-фильмы» по соседству к «Цвету из иных миров», вот только эти два фильма разные. «Иди к папочке» вроде бы не за что особо хвалить, но и не за что особо ругать — весьма странное ощущение. В фильме есть Элайджа Вуд, и, судя по всему, расчёт был на такой вот странный для него образ, но Вуд как-то в нём органичен. Авторы пытались не то довести до абсурда тему семейных отношений, не то скрестить слешер с комедией — сложно понять, но неплохой поворот сюжета есть, и фильм на удивление смотрибельный. Подробнее тут.
Неистовый
shot from «Unhinged»/2020/Derrick Borte/Burek Films, Ingenious, Solstice Studios/Источник — kinopoisk.ru
shot from «Unhinged»/2020/Derrick Borte/Burek Films, Ingenious, Solstice Studios/Источник — kinopoisk.ru
Неистовый — это Рассел Кроу. И Рассел Кроу здесь плохой. Рассел Кроу в роли отрицательного персонажа. Психопата он играет. В общем, вы поняли — основной козырь, главный сюжетный поворот, звездный актёр и вообще костяк фильма — это Рассел Кроу в роли неуравновешенного маньяка, который преследует главную героиню после незначительной перепалки. Кроу в целом убедителен, но гениальной роль не назовёшь, да и прикрученные наскоро мотивы «мести за мужчин» только вставляют палки в колёса органике фильма. А вообще — недурной старорежимный триллер, чем-то напоминающий «С меня хватит» с плохим дяденькой за главного. Подробнее читайте тут.
Дьявол всегда здесь
shot from «The Devil All The Time»/2020/Antonio Campos/Bronx Moving Co., Nine Stories Productions/Источник — slashfilm. com
shot from «The Devil All The Time»/2020/Antonio Campos/Bronx Moving Co., Nine Stories Productions/Источник — slashfilm.com
Конечно, этот фильм стоило бы оценивать в отдельной категории «драматического триллера», потому что в этой странной витиеватой саге с Томом Холландом и Робертом Паттинсоном есть драматические линии персонажей, характеры и интересные переплетения. Но сложно создавать такую категорию, туда просто мало что удалось бы добавить. Поэтому фильм поселился здесь, а если вы его посмотрите, он наверняка поселится в вашем сердце на некоторое время, как странная пробивающаяся сквозь сон мелодия. Не самая интересная работа Паттинсона как актера, на мой взгляд, но фильм это не портит.
Родство
shot from «Kindred»/2020/Joe Marcantonio/Reiver Pictures, Head Gear Films, Kreo Films FZ/Источник — kinopoisk.ru
shot from «Kindred»/2020/Joe Marcantonio/Reiver Pictures, Head Gear Films, Kreo Films FZ/Источник — kinopoisk.ru
Неплохой триллер о родовой карме и сложных отношениях с родителями. Да и с самим собой. Крепкая игра Фионы Шоу в роли матери, которая не может отпустить птенчиков из разрушающегося гнезда. Когда один из сыновей погибает, мать прибирает к рукам его беременную невесту. Однако, у невесты свои мрачные посетители и своя кармическая история. Читайте тут.
Бескрайняя ночь
shot from «The Vast of Night»/2020/Andrew Patterson/GED Cinema/Источник — lewtonbus.net
shot from «The Vast of Night»/2020/Andrew Patterson/GED Cinema/Источник — lewtonbus.net
Этот фильм по сути уже победил — невероятно крутой режиссерский дебют, завоевавший многие сердца любителей мистики. Начинающийся как старомодный фильм конца 70-х о странной вечеринке в средней школе, фильм предлагает впоследствии одну из самых необычных механик встречи с представителями иных миров. Кроме того — отличная достоверная экранная пара радиоведущего и телефонистки, прекрасная операторская работа и густая атмосфера. Читайте здесь.
Ад по соседству
shot from «1BR»/2020/David Marmor/1BR Movie, Epicenter, Malevolent FIlms /Источник — imdb. com
shot from «1BR»/2020/David Marmor/1BR Movie, Epicenter, Malevolent FIlms /Источник — imdb.com
Хороший неглупый триллер на стыке «Приглашения» и сериала «ОА». Девушка переезжает в почти идеальный уютный жилой комплекс, только она ещё не подозревает, насколько не идеальна она сама. Но скоро ей предстоит это исправить, и желающие помочь совсем рядом. Подробности здесь.
Взаперти
shot from «Run»/2020/Aneesh Chaganty/Lionsgate/Источник — Kinopoisk.ru
shot from «Run»/2020/Aneesh Chaganty/Lionsgate/Источник — Kinopoisk.ru
Пожалуй, наиболее близкий к эталону классического триллера фильм с вовремя загаданными загадками, вовремя найденными ответами — за секунду до того, как за тобой захлопнули дверь, и всё же шанс выбраться ещё есть. Отличный баланс и хорошая игра актёров в леденящей истории о матери, которая совсем никак не хочет отпускать свою дочь в колледж и вообще куда-либо, ведь дочери, с детства прикованной к инвалидному креслу и страдающей массой попутных заболеваний, нужен особый уход. И только мать знает цену этой заботы. Но скоро узнает и дочь. Писали о фильме здесь.
Серенький волчок
shot from «Hunter Hunter»/2020/Shawn Linden/Julijette, MarVista Entertainment, Particular Crowd/Источник — kinopoisk.ru
shot from «Hunter Hunter»/2020/Shawn Linden/Julijette, MarVista Entertainment, Particular Crowd/Источник — kinopoisk.ru
Самобытный уютный триллер о семье, живущей в лесу в отрыве от современного мира. Отец добывает мясо, продаёт шкуры и учит дочь охоте, пока мать ведёт хозяйство. Конечно, не всё идёт столь гладко, но самый главный враг героев — жуткий огромный волк, который преследует их не первый сезон. Глава семейства отправляется на решающую схватку, не догадываясь, что враг куда ближе, и способности его куда страшнее. Интересный фильм с напряженными сценами и немного избыточно кровавым финалом.
Глотай
shot from «Swallow»/2019/ Carlo Mirabella-Davis/The Population, Charades, Logical Pictures/Источник — Kinopoisk.ru
shot from «Swallow»/2019/ Carlo Mirabella-Davis/The Population, Charades, Logical Pictures/Источник — Kinopoisk. ru
Один из самых странных триллеров ушедшего года, который, конечно, широко обсуждался из-за темы насилия и протеста. Протестует здесь главная героиня, и, в общем недолго причины её протеста скрыты в тумане — хотя авторы держат корни проблем до концовки, этот трюк не особенно выстреливает, примерная картина понятна изначально. Героиня живёт с успешным парнем из богатой семьи, в отличном доме и в полном достатке. Однажды она начинает глотать не подходящие для этого предметы, пока эта мания не доводит её до больницы.
Пропавшая
shot from «Alone»/2020/John Hayams/Mill House Motion Pictures, Paperclip Limited /Источник — kinopoisk.ru
shot from «Alone»/2020/John Hayams/Mill House Motion Pictures, Paperclip Limited /Источник — kinopoisk.ru
На мой взгляд, один из самых интересных триллеров года — крепкий, в меру жуткий, с верным уровнем саспенса и четко прорисованными персонажами. Нет, «Пропавшая» не предлагает ничего принципиально нового, здесь не стоит искать лихих поворотов сюжета. Просто фильм существует сам по себе, и он такой, каким должен быть добротный роад-триллер в духе «Попутчика». Так же сама по себе существует главная героиня, которая в начале фильма покидает родной город, стараясь забыть о недавней смерти мужа. Её машина с прицепом мчит в неизвестность, когда на пути случайно подворачивается странный незнакомец, и когда он встречается героине во второй, а потом в третий раз, становится понятно, что дорога к новой жизни будет тяжелее, чем она думала. Читайте в этой подборке.
Думаю как всё закончить
shot from «I’m thinking of ending things»/2020/Charlie Kaufman/Likely Story, Projective Testing Service/Источник — kinopoisk.rushot from «I’m thinking of ending things»/2020/Charlie Kaufman/Likely Story, Projective Testing Service/Источник — concordian.comshot from «I’m thinking of ending things»/2020/Charlie Kaufman/Likely Story, Projective Testing Service/Источник — twitter.com
shot from «I’m thinking of ending things»/2020/Charlie Kaufman/Likely Story, Projective Testing Service/Источник — kinopoisk. ru
Это не просто триллер, это философская притча, мощное экзистенциальное послание, фильм-сон, фильм-отражение в упаковке семейной драмы с прекрасными Джесси Племонсом, Джесси Бакли, Тони Коллетт и Дэвидом Тьюлисом от сценариста «Вечного сияния чистого разума» Чарли Кауфмана. История о девушке, которая отправилась знакомиться с родителями бойфренда, которого она уже задумала бросить — лишь рябь на воде от мощного подводного течения, которое Кауфман пытается рассказать языком символов и снов. Да, фильм не получит такой популярности, как «Вечное сияние», зато станет отличным продолжателем дел «Синекдоха, Нью-Йорк» — первого фильма Кауфмана-режиссера, фильма , максимально похожего на странный сон. «Думаю, как всё закончить» тоже рассказан на языке сна, это и есть сон, возможно, даже кошмар, но чей он и почему — не стоит сетовать на запутанность и искать окончательный смысл. В этом и уловка — это не нужно, просто погрузитесь в процесс, который невозможно закончить.
А теперь — голосование.
что известно о фильме Marvel «Вечные» — РТ на русском
В сети появился первый официальный трейлер блокбастера «Вечные», входящего в четвёртую фазу кинематографической вселенной Marvel. Режиссёром картины стала оскароносная постановщица Хлоя Чжао («Земля кочевников»), а роли в ленте исполнили Джемма Чан, Сальма Хайек, Анджелина Джоли, Ричард Мэдден, Кит Харингтон и другие именитые актёры. В фильме рассказывается о бессмертных представителях инопланетной расы. Долгое время они не показывали себя, однако теперь им предстоит выйти из тени, объединиться и спасти человечество. Что ещё известно о картине — в материале RT.
В четверг, 19 августа, в сети появился первый официальный трейлер фантастической ленты «Вечные», входящей в четвёртую фазу кинематографической вселенной Marvel. Режиссёром и одним из сценаристов картины выступает постановщица китайского происхождения Хлоя Чжао, в 2021 году удостоенная двух премий «Оскар» (в том числе в номинации «Лучший фильм») за драматическую ленту «Земля кочевников». Оператор — Бен Дэвис, снявший такие громкие проекты, как «Стражи Галактики», «Доктор Стрэндж», «Мстители: Эра Альтрона» и «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».
Основное действие фильма разворачивается после событий, описанных в ленте «Мстители: Финал». В центре сюжета — бессмертная инопланетная раса, Вечные. Её представители живут на Земле уже семь тысяч лет и обладают различными сверхспособностями. Долгое время Вечные скрывались среди людей, однако теперь им приходится выйти из тени и объединиться, чтобы побороть самых опасных врагов человечества — девиантов.
Как пишет автор Entertainment Weekly Деван Когган, в отличие от большинства других фильмов кинематографической вселенной Marvel, построенных на историях оказавшихся в необычных ситуациях простых людей, «Вечные» — куда более глобальный проект. Лента охватывает более 7000 лет цивилизации и представляет историю о нестареющих существах, стоящих на страже истории.
В трейлере появляется лидер Вечных Аджак в исполнении Сальмы Хайек. В разговоре с Икарисом (Ричард Мэдден) она вспоминает о прошлых событиях, когда Танос уничтожил половину жителей вселенной, а позднее погибшие вернулись благодаря Мстителям. Аджак сообщает, что Вечным необходимо встать на защиту человечества и что у них есть всего семь дней. В последующих кадрах рассказывается о происхождении и миссии героев. Также в трейлере объясняется, почему Вечные не помогли победить Таноса, если всё это время наблюдали за людьми.
Ролик позволяет составить представление об общей атмосфере картины и её масштабах — в нём появляются и современные городские виды, и изображения древних цивилизаций, и космические пейзажи. Также в трейлере можно детальнее рассмотреть образы других исполнителей центральных ролей — Анджелины Джоли (Тена), Джеммы Чан (Серси), Кумэйла Нанджиани (Кинго), Кита Харингтона (Дэйн Витман) и прочих.
О завершении съёмок «Вечных» стало известно в феврале 2020 года. Одной из используемых локаций был остров Фуэртевентура в Атлантическом океане. Там снималась ранняя сцена, в которой Вечные только прибывают на планету в 5000 году до н. э. В беседе с Entertainment Weekly Хлоя Чжао рассказала, что при разработке визуальной составляющей фильма она во многом ориентировалась на первоисточник — комиксы Джека Кирби.
«Мы во многом руководствовались его работой. Во всём — от конструкции космического корабля до мельчайших значков на костюмах, до того, как проявляются силы героев. И каждая деталь призвана служить сюжету. Лично я всегда задаюсь вопросом: что (та или иная деталь. — RT) говорит о них как о команде? Или об их отношениях с целестиалами и девиантами и друг другом?» — говорит Чжао.
Как подчеркнул Кумэйл Нанджиани в подкасте New Hollywood, съёмки проходили практически без использования хромакея — большинство экшен-сцен, которые вошли в фильм, сняты с помощью практических спецэффектов.
Авторы ленты ожидают, что, помимо супергеройского сюжета и обилия экшена, зрители проникнутся заложенными в фильме идеями. По словам Анджелины Джоли, в его основе лежат доброта и человечность.
При подборе исполнителей главных ролей Хлоя Чжао надеялась найти актёров, которые могли бы идентифицировать себя со своими персонажами. Она призывала каждого выявить в своём герое что-то близкое — будь то сила, чуткость или стремление познать окружающий мир.
«Я думаю, до съёмок мы этого не понимали. Казалось, будто она хочет вытянуть из нас какие-то более личные качества, заглянуть в глубину нашей (души. — RT). Она не навязывала нам чего-то вроде характера персонажа. Она хотела, чтобы мы сами нашли в себе нашего персонажа», — отметила Анджелина Джоли.
Актриса сыграла воина Тену, способную материализовывать любое оружие из воздуха. Для съёмок ей пришлось практиковаться с различными мечами, копьями и посохами, а также посещать уроки балета, чтобы добиться необходимой естественной грации.
Осваивал новые навыки и Кумэйл Нанджиани. Он рассказал, что в ленте появится музыкальная сцена с его участием — подобная тем, что снимают для болливудского кино.
У такого неожиданного решения есть простое объяснение: герой Нанджиани, который в теории не должен привлекать к себе внимания, становится болливудским актёром.
Главной героиней истории, по словам главы Marvel Studios Кевина Файги, стала Серси. Среди людей она маскируется под сотрудника музея, а на самом деле обладает способностью управлять материей. Значительная часть сюжета посвящена её взаимоотношениям с Икарисом — их романтическая история длилась несколько веков, однако в итоге они расстались. Теперь герои работают вместе, тогда как Серси уже встречается с Дэйном. Возникает неловкий любовный треугольник.
В «Вечных» появится первый корейский супергерой — Гильгамеш в исполнении Ма Дон-сока, известного по главной роли в фильме «Поезд в Пусан». По словам артиста, ему близка эта роль, поскольку он не один год занимался боксом, а Гильгамеш способен нокаутировать противников одним ударом.
Ещё одним нестандартным персонажем стал супергерой-гей. Другой персонаж нетрадиционной ориентации уже появлялся в ленте «Мстители: Финал», однако ему досталась всего одна фраза, а о его сексуальных предпочтениях упоминается вскользь. В новой картине у героя в исполнении Хааза Слеймана куда более значительная роль. Кроме того, на экране покажут поцелуй однополой пары.
Хлоя Чжао рассказала, что ещё на этапе переговоров с Marvel её впечатлило разнообразие персонажей «Вечных».
«Для меня наиболее важной была возможность рассказать историю и изобразить персонажей так, чтобы каждый из них имел максимально свою индивидуальность, и показать, что скрывается за их внешностью и тем, что они собой олицетворяют. Это уникальные, неидеальные и сложные личности, такие, как мы с вами. Вот чем меня привлекли эти актёры. И этим меня привлекла история каждого из их персонажей», — говорит Хлоя Чжао.
Мировая премьера «Вечных» запланирована на 27 октября 2021 года. На экраны российских кинотеатров фильм выходит 4 ноября.
Теннис. ATP 1000. Цинциннати. Финал. Рублев
Финальный матч турнира ATP 1000 в Цинциннати может стать важнейшим на данный момент событием в теннисной карьере Андрея Рублева. Россиянин, днем ранее впервые в карьере выигравший у Даниила Медведева, никогда прежде не побеждал на турнирах категории Masters. Поэтому в случае успеха во встрече с Александром Зверевым, он сделает важный шаг в своей карьере. Впрочем, и олимпийский чемпион Игр-2020 в Токио Зверев в Цинциннати очень хорош.
Рублев в полуфинальном матче с Медведевым отнюдь не считался фаворитом. К тому же еще и легко по счету отдал первый сет. Но во второй партии психологическую уверенность Даниила поколебал неприятный инцидент – при счете 1:1 и 15:15 на подаче соперника Медведев, доставая мяч на задней линии, врезался в телекамеру и повредил руку. Травма, на первый взгляд, не выглядела слишком серьезной, но испортила настроение лидеру российского тенниса. А Рублев, напротив, заиграл лучше, чем прежде. Не помешали ему даже двойные ошибки в важнейший момент второго сета, когда он подавал на партию. В итоге, Андрей впервые победил соотечественника — 2:6, 6:3, 6:3.
«Даже после проигранного первого сета, я понимал, что счет не полностью отражает происходящее на корте. Матч получился очень интенсивныи — было много долгих, затяжных суперсложных розыгрышей, настоящая игра в шахматы. Тот факт, что я смог обыграть Даниила, придаст мне уверенности. Еще много чего надо улучшать, но такое впечатление, что окончил университет и получил диплом», — поделился своими ощущениями в интервью на корте Рублев.
В свою очередь, Зверев выиграл настоящий матч-триллер у Стефаноса Циципаса. Немецкий теннисист взял первую партию, повел 2:0 во втором сете, но затем игра стала ускользать. Из 12 последующих геймов он взял только два, проиграв второй сет и уступая в третьем 1:4 с двумя брейками. При этом он явно чувствовал себя не очень хорошо, его мутило, особенно после затяжных розыгрышей. Однако невероятным образом Александр сумел одержать победу – 6:4, 3:6, 7:6.
«После подач Стефаноса я оставался в розыгрышах, а проигрывал, поскольку мне не хватало энергии. Поэтому постарался действовать агрессивнее – как в полуфинале Олимпиады против Новака Джоковича. И это сработало», — приводит официальный сайт ATP слова Зверева.
Если для Рублева предстоящий финал станет вторым на Masters (первый весной в Монте-Карло он проиграл Циципасу), то Зверев за карьеру уже выиграл четыре турнира Masters, в том числе в Мадриде в 2021 году. Счет личных встреч также в его пользу 4:0, правда в последний раз соперники на корте и хорошие друзья в жизни встречались в январе 2020 года на Australian Open. Пока Рублев не выиграл ни одной партии, но не стоит забывать, что в матчах с Медведевым у него до полуфинала в Цинциннати была столь же неутешительная статистика.
Теннис. ATP 1000. Western & Southern Open. Цинциннати, США (Hard). Финал
время начала матча — московское
22 августа, воскресенье
Андрей Рублев (4) – Александр Зверев (3). Начало не ранее 23:30 (Eurosport 2, Eurosport Player)
Сетки и расписание по дням смотрите на страничке турнира на сайте ATP
Apple представляет победителей премии Лучшее в App Store 2020
Сегодня Apple представила 15 лучших игр и приложений в App Store за 2020 год. Они делали нашу жизнь проще, помогали нам общаться и следить за здоровьем. Их отличают не только высокое качество, необычный дизайн, удобство и передовые технологии, но и большое положительное влияние на наш образ жизни и культуру.
«В этом году приложения стали для нас незаменимыми помощниками в творчестве, работе, отдыхе и общении. Мы благодарим всех разработчиков, которые постоянно создают для нас новые, ещё более полезные и удобные приложения, — сказал Фил Шиллер, Советник Apple. — Разработчики со всего мира приложили невероятные усилия в этом году, и мы рады представить 15 наиболее выдающихся приложений. Эти приложения помогают нам поддерживать здоровье, физическое и душевное, следить за обучением детей, бороться с голодом. Они сумели изменить к лучшему жизнь очень многих людей».
В приложении Wakeout! от независимого разработчика собраны лёгкие упражнения, доступные для всех, кто учится или работает из дома. Увлекательные игровые миры Genshin Impact, Legends of Runeterra, Disco Elysium и Dandara Trials of Fear, а также Sneaky Sasquatch в Apple Arcade помогают отвлечься от повседневности. А Disney+ даёт необходимое многим ощущение безграничных возможностей. Дистанционное обучение с Zoom, графики повседневных дел в Fantastical и убаюкивающие звуки в Endel – все эти победители премии «Лучшее в App Store 2020» помогли нам организовать жизнь дома в 2020 году.
Лучшее в App Store 2020
Приложение года для iPhone: Wakeout! от разработчика Andres Canella.
Лучшие криминальные романы и триллеры 2020 года
Поклонники криминальной фантастики были ранними приверженцами мнения о том, что 2020 год будет худшим годом на памяти из ныне живущих, с объявлением в январе, что Ли Чайлд ушел на пенсию, передав франшизу Джека Ричера своему брату Эндрю.
Девять месяцев спустя появился Sentinel (Bantam, 20 фунтов стерлингов), и Ричер, когда мы все больше, чем когда-либо чувствовали, нуждались в его мускулистой порядочности, потерял измерение и стал зомби: он совершает движения, но не жив.Эндрю Чайлд может плести приличную пряжу, но его книга демонстрирует, насколько мощная сага проистекает из ненавязчиво совершенной прозы его брата.
Если вы хотите, чтобы белые рыцари утешительно побеждали злодеев, вам было бы лучше со стареющим Джоном Ребусом, который не умеет подниматься по лестнице, но все еще ведет хороший бой — хотя иногда и грязно — в типично неотразимой работе Яна Рэнкина Песня для благородных. Dark Times (Орион, 20 фунтов стерлингов). Затем, в Troubled Blood (Sphere, 20 фунтов стерлингов) были Корморан Страйк и Робин Эллакотт, которых Роберт Гэлбрейт (также известный как Дж. К. Роулинг) умно продолжает изображать как убедительных, сложных людей, даже если они сияют, как добрые дела в непослушном Мир.Однако есть что-то довольно антисептическое в этом расследовании убийства, совершенного десятилетиями давности, и серийный убийца в основе книги кажется склеенным из кусочков дюжины других психопатов, реальных и воображаемых.
900-страничный роман Гэлбрейта
может иметь преимущество по весу перед романом Дениз Мина The Less Dead (Harvill Secker, 14,99 фунтов стерлингов), в котором также исследуются полузабытые действия серийного убийцы десятилетней давности, но здесь нет никаких сомнений. Книга Мины, вошедшая в шорт-лист Коста, источает настоящий запах серы, а черная комедия — это все, что вам мешает.Врач обнаруживает, что ее мать была секс-работницей и наркоманкой, которая была убита, к безразличию полиции, вскоре после ее рождения, и объединяется со своей новообретенной сумасшедшей тетей, чтобы войти в terra incognita рабочего Глазго и принести убийца к ответственности. Сделаем далеко не необычное заявление: Мина написала лучший криминальный роман года.
Лучший фильм 2020 года Триллер об абортах «Никогда, редко, иногда всегда»
H , поскольку ваш партнер отказался носить презерватив? Никогда, редко, иногда или всегда?
Ваш партнер заставлял вас заниматься сексом, когда вы этого не хотели? Никогда, редко, иногда или всегда?
Ваш партнер когда-нибудь вмешивался в ваши противозачаточные средства? Никогда, редко, иногда или всегда?
Любопытные вопросы о сексуальном анамнезе девушки взяты из реальных стандартных форм приема, которые проводят консультанты в клиниках сексуального здоровья и абортов.Они вдохновили название новой драмы « Никогда Редко Иногда Иногда Всегда , », которая стала доступна по запросу в пятницу после театрального тиража, прерванного недавним закрытием кинотеатров.
Семнадцатилетняя Отэм (новичок Сидни Фланиган) прибывает со своей кузиной Скайлер (Талия Райдер) в Нью-Йорк с одним чемоданом. Они запрыгнули в автобус, и им негде было остановиться, солгав родителям о своем местонахождении.
Клиника в их сельском городке в Пенсильвании — районе штата, который иногда называют «Пеннсатукки» — будет предлагать только послания в защиту жизни.«Это самый волшебный звук, который вы когда-либо слышали», — воркует техник, делая совершенно неточную сонограмму. Поскольку закон штата Пенсильвания требует, чтобы несовершеннолетние получали согласие своих родителей на аборт, Отэм не видит другого выхода, кроме как пересечь границы штата, чтобы обратиться за этой процедурой.
Консультант нью-йоркской клиники, которую они в конце концов находят, теплый и добрый, но их обмен утомляет. Вопросы, становящиеся все более навязчивыми, продолжаются почти 10 жестоких минут.
На протяжении всего интервью камера направлена на лицо Отэм, никогда не отводя взгляда, пока она изо всех сил пытается удержать стальную решимость и в конечном итоге трескается и рушится — от усталости, из-за личного характера вопросов, из-за серьезности вопросов. то, что происходит, из сострадания консультанта, из всего, через что ей пришлось пройти, чтобы достичь этого.
Только в начале сцены, когда Отэм впервые встречает советницу, камера отсекает ее, чтобы установить небольшой контекст.«Это могло быть всего лишь 11-минутное повествование о Сидни», — говорит сценарист и режиссер Элиза Хиттман. «Она сделала это с первой попытки. Мы использовали самый первый дубль. Я просто хотел убрать все обратно и сделать его как можно более чистым ».
Эти 11 минут кажутся бесконечными. Многие члены аудитории впервые сталкиваются с этой стандартной анкетой в клинике абортов. Сценарий представляет собой эмоциональную пороховую бочку: определяющий момент в жизни этого персонажа и, в свою очередь, фильма и его послания.
Никогда Редко Иногда Всегда — это продолжение Хиттмана Beach Rats в 2017 году, квир-инди о мальчике-подростке из Бруклина, который начинает крутить мужчин для общения, что принесло ей режиссерскую награду на кинофестивале Sundance в том же году. Наряду с ее дебютом 2013 года « Было похоже на любовь» , они составляют трилогию, в которой раскрывается основная боль в достижении совершеннолетия и прихода сексуальности.
Фильм получил восторженные отзывы на фестивале «Сандэнс» в этом году, критики были поражены срочностью и воодушевляющей честностью, с которой он изображает реальность доступа к аборту для многих молодых женщин в США.S.
Каждый шаг на пути Осени означает преодоление серьезных препятствий и опасности, когда она и Скайлер оказываются в Нью-Йорке. Ранняя пресса фильма сосредоточилась на этой удивительной интенсивности и тональности. «Мне нравится, что люди думают об этом как о чем-то вроде повседневного триллера», — говорит Хиттман.
Наш первый разговор о фильме произошел за завтраком в кафе в Нью-Йорке накануне его первоначального ограниченного кинопроката, 13 марта, который также совпал с закрытием в стране.Хиттман в то время старался быть рассудительным во всем.
«Я думаю, что всегда трудно что-то праздновать, — сказала она. «Создание фильма — это настолько напряженный процесс, что его трудно выключить, а затем просто сказать:« Ура! »На горизонте всегда есть что-то еще, что определит будущее фильма и его восприятие. Теперь есть стихийное бедствие «.
Focus Features отменили запланированное театральное расширение Never Rarely Иногда Always через неделю после катастрофических кассовых сборов в начале и уик-энда из-за закрытия кинотеатров — число, едва соизмеримое с восторженными отзывами и ласковой прессой, которую получил фильм .
Теперь, однако, работа Хиттмана присоединяется к революционному списку фильмов, в том числе Человек-невидимка , Вперед, и Эмма , чтобы помешать типичным театральным окнам выпуска и быть доступными для просмотра по требованию, пока зрители по сути, содержатся в плену в своих домах.
Говоря по телефону из своей квартиры в Нью-Йорке в тот день, когда Никогда Редко Иногда Всегда стал доступен по запросу, Хиттман говорит, что это не совсем та стратегия, которую она предполагала для своего фильма.
После того, как в прошлом месяце фильм был снят с проката, Focus рассматривал возможность перезапуска фильма в кинотеатрах в июле. Но поскольку прогноз пандемии обострялся день ото дня, возникли опасения, будут ли тогда открыты театры. К тому же театральный пейзаж становился все более и более переполненным, так как многие фильмы меняли даты выхода, что грозило скоплением кинематографических фильмов.
«В конце концов, Focus было принято решение использовать всю положительную энергию фильма и надеяться, что он сможет найти аудиторию, пока люди сидят дома», — говорит Хиттман.
Учитывая предмет — насколько девочка-подросток должна искоренить и рискнуть своей жизнью, чтобы сделать аборт — освобождение в этот момент также вызывает тревогу. Шесть штатов под руководством республиканцев приняли меры по значительному ограничению доступа к абортам в связи с отключением коронавируса и различными интерпретациями того, какие медицинские процедуры считаются «основными услугами».
«К сожалению, в условиях пандемии фильм стал более актуальным», — говорит Хиттман. «Многие государства используют прошлое, чтобы вести опасную политическую игру с жизнями людей.Я надеюсь, что фильм дойдет до уязвимых слоев населения, которым в данный момент может понравиться главный герой ».
В 2013 году Хиттман прочитал о Савите Халаппанавар, женщине, живущей в Ирландии, которой из-за законов того времени было отказано в аборте во время выкидыша, и в результате она умерла от септической инфекции. Затем Хиттман купил книгу под названием «« Скрытая диаспора Ирландии »», в которой рассказывается о маршрутах абортов из Ирландии в Лондон и обратно.
Она начала думать об образах женщин в бегах, и в конце концов написала сценарий про двух женщин в сельской местности Ирландии, которые должны тайно поехать в Лондон, чтобы одна из них сделала аборт.
Режиссер Элиза Хиттман на съемочной площадке « Никогда Редко Иногда Иногда Всегда»
Угловое поле / Фокус Особенности
Хиттман все еще был новым режиссером, и за ее плечами было только «Это чувствовалось как любовь» . У нее не было агента или студии, и она не могла представить, как снимать фильм в Ирландии. Поэтому она начала думать о том, как перенести историю в американский сеттинг. «Это было удручающе легко сделать».
Она прочитала статью о женщинах, которые приезжают в Нью-Йорк и спят на скамейках, потому что они уже прошли точку, когда они могут законно делать аборты в своих штатах, и зациклились на идее своей одной мучительной ночи в Нью-Йорке.
Когда она начала продвигать фильм, интереса не было. Это был 2014 год, и, по ее словам, никто не думал, что эта история актуальна. «Никто не говорил об аборте. Это разговор Трампа, но тогда существовали те же проблемы. Итак, вы знаете, я думаю, что Трамп похож на эту невероятно разрушительную силу в этой стране, но он также намного повысил осведомленность людей ».
Инаугурация Трампа совпала с премьерой сериала Beach Rats на фестивале Sundance.Фильм был одним из самых модных в том году, и Хиттман внезапно стал объектом внимания прессы. Все спрашивали, каким будет ее следующий проект, поэтому она продолжала продвигать этот фильм, по сути, воплощая его в жизнь.
В качестве исследования она побывала в центрах для беременных в изолированных угольных городках Центральной Пенсильвании и сдала анализы, потому что хотела узнать, на что похожа помощь. После одной поездки она попросила друга высадить ее на автобусной остановке Greyhound, и она поехала до автовокзала Нью-Йоркской администрации порта таким же образом, что и Отэм и Скайлер в фильме.
Она встретилась с социальными работниками в Нью-Йорке, чтобы разработать сцену анкеты для титульного приема, именно так она познакомилась с Келли Чепмен, консультантом клиники в Квинсе, которая произвела на Хиттмана такое впечатление, что она сняла ее в фильме.
«На эту роль ходило так много имен, например, Лесли Джонс», — говорит Хиттман. «Я думаю, что Джулианна Мур была в списке. Когда мы думали об этой роли, мы думали об актрисах, которые поддерживали Planned Parenthood, как о каком-то кроссовере.Я просто не мог принять такого решения. Я написал сцену голосом Келли в своей голове и подумал: «Я просто кастую Келли».
«Напряжение очень сильно связано с тем, как эти уязвимые женщины перемещаются в мире, который агрессивен по отношению к ним».
Эта сцена дает зрителям момент катарсиса. Каждый момент до этого момента пульсирует опасностью. Где девчонки спать? Что происходит, когда у них нет денег? Этот злобный мужчина собирается причинить им вред? А что насчет этого человека? Или этот парень? И что они собираются делать, чтобы он оставался счастливым?
«Напряжение очень сильно связано с тем, как эти уязвимые женщины ориентируются в мире, который агрессивен по отношению к ним», — говорит Хиттман.«Я чувствую, что будучи молодой женщиной, я так много учусь, как управлять всей этой микроагрессией и отклонять ее. Я думаю, что в конечном итоге ты теряешь к нему чувствительность ».
Затем, говоря не только о персонажах своего фильма, но и в более широком смысле, включая свой собственный опыт, она говорит: «Путь быть женщиной довольно мучителен».
Она рассказывает о своем опыте в этом году, когда привезла на Сандэнс Никогда Редко Иногда Всегда в качестве косвенного дополнения. Она путешествовала туда со Скоттом Каммингсом, ее партнером, от которого у нее есть 5-летний сын.Он редактор фильма и был в Парк-Сити, чтобы продвигать фильм Бен-Зейтлина Венди , над которым он работал.
В терминале аэропорта в Солт-Лейк-Сити группа продюсеров-мужчин заметила Каммингса и начала кричать ему поздравления по поводу Венди . «Мне никто ничего не говорит, — говорит она. «Это действительно удручает. Я уходил с каждой вечеринки, как будто поздравляю так много людей, и никто даже не признает, что у меня есть фильм на фестивале. Я пришел домой озабоченный этим.
Она признает, что трудно точно описать, как, но ей кажется, что «в каком-то смысле это продолжение атмосферы фильма».
Конечно, Хиттман — женщина-режиссер из Голливуда. Это было не первый раз, когда она чувствовала что-то подобное. Например, она уже говорила о своем опыте работы над сериалом Netflix 13 причин, почему .
«Они нанимают женщину-режиссера, но вся команда — белые мужчины определенной эпохи, которые работали вместе над сериалом The Wonder Years », — сказала она журналу New York , рассказав анекдот о сцене драки, которая была диковинной. инсценировано — больше похоже на видеоигру, чем на то, как дерутся настоящие разъяренные мужчины.Она настаивала, чтобы смягчить его, но в конечном итоге была бессильна и подавлена. В итоге актер сломал ногу пополам.
Тем, кто следил за творчеством Хиттман, может показаться удивительным, что она работала в подростковой драме, например, « 13 причин, почему ». Каждый из ее фильмов может считаться своего рода историей о «взрослении» — она использовала фразу «приход в сознание», чтобы описать Beach Rats , — но их подростковые персонажи не упакованы так, как в Голливуде обычно исследуют молодежь. , даже в таких шоу, как 13 причин почему или Euphoria , которые имеют дело с более серьезными темами.
«Я всегда думаю о фильмах как о отрывках, как будто мы показываем все те моменты, которые мы не увидели бы в других историях», — говорит она. «И получить доступ ко всем этим болезненным моментам стыда, унижения и отчаяния, которые, я считаю, являются частью человеческого опыта. Это части нас самих, которые мы не показываем и не афишируем, и благодаря им все эти моменты отображаются на экране. Я не думаю, что обычные повествования так делают ».
Сидни Флэниган играет Отэм и Талия Райдер в роли Скайлар в Никогда Редко Иногда Всегда
Angal Field / Focus Features
Учитывая, что ее творчество озабочено проблемами юного взросления и сексуального поиска, естественно задаться вопросом, что такое Хиттман. собственное воспитание понравилось. Никогда Редко Иногда Всегда , в частности, предлагает аудитории подумать, какие идеи о сексе и абортах навязывались им в детстве и как это было сформировано.
Хиттман вырос в основном в Бруклине. Ее отец был культурным антропологом, а мать — социальным работником.
«Я не думаю, что кто-нибудь когда-либо говорил со мной о сексе», — говорит она. У нее есть яркие воспоминания о том, как она вернулась домой на перерыв после одного из первых лет учебы в Университете Индианы, где она начала встречаться с кем-то.Ее сестра вошла в ее комнату и сказала: «Мама хочет, чтобы ты использовала презервативы». По ее оценке, «это был объем нашего разговора о моем сексуальном здоровье».
Она вспоминает, как в старшей школе знала о планируемом отцовстве, у нее были друзья, которые ходили туда, когда беспокоились о ЗППП и тому подобном. «Но я не знаю, знала ли я кого-нибудь, кто делал аборт до колледжа», — говорит она. «Я вырос в Нью-Йорке, так что есть как раз тот либерализм, к которому вы просто привыкли. Не знаю, осознавал ли я, что мир консервативен, пока не пошел в колледж.
Хиттман не хочет называть какие-либо свои фильмы автобиографическими, но есть элементы опыта ее персонажей, с которыми она определенно связана лично. Существует заметная сквозная линия подростков, у которых отсутствуют родители, даже когда они физически находятся рядом. В процессе разговора о своем воспитании Хиттман приходит к прозрению: «У меня никогда не было родителей, которые помогали мне ориентироваться в моем собственном взрослении».
Когда мы восстанавливаем связь в день дебюта по запросу « Никогда Редко Иногда Иногда Всегда », Хиттман с трудом выражает свои сложные чувства по поводу турбулентности, связанной с выпуском этого фильма, над которым она так много работала и думает, что может иметь реальные влияние.
«Мне показалось, что это произошло неожиданно», — говорит она, рассказывая о появлении пандемических опасений в Нью-Йорке. «Не знаю почему. Думаю, я очень усердно работал над продвижением фильма, а также обучал и воспитывал ребенка. На моей тарелке было так много всего, что я чувствую, что пандемия только-только начала приближаться ».
«Это были три туманные недели», — говорит она, но она благодарна за некоторую ясность теперь, когда фильм снова вышел в свет. «Я действительно надеюсь, что эта информация станет известна, и люди ее увидят.”
9 лучших корейских триллеров, которые можно посмотреть на Netflix
- Netflix является лидером в области потоковой передачи огромного количества телешоу, созданных в Сеуле. Поклонники «Сорвиголовы» и «Проволока» найдут в этих мрачных K-триллерах множество захватывающих боевиков и сюжетной интриги.
- От международных политических заговоров, которые приводят в действие драму в «Бродяге», до грозной команды по борьбе с преступностью в «Плохих парнях», в этих сериалах плотный сюжет сочетается с моментами черной комедии, чтобы доставить острые ощущения блокбастерам.
- В каждом сериале используется отличная кинематография и звездные трюки, а действие основано на политической напряженности и преступных заговорах, которые углубляются в прозорливые социальные проблемы.
- Это девять лучших корейских триллеров, доступных для потоковой передачи на Netflix.
- У Insider есть множество списков фильмов и телешоу, чтобы вы могли чем-то занять себя. Вы можете прочитать их все здесь.
- Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
Зрелищные боевые действия и запутанные тайны, наполненные черным юмором — Южная Корея была признана лидером в криминальных драмах и острых триллерах задолго до того, как «Паразит» сорвал джекпот на церемонии вручения премии Оскар.
Netflix
стала лидером отрасли по заказу и распространению телешоу, снятых в Сеуле, знакомя глобальную аудиторию с новым классом мошенников, хладнокровных преступников и ловких тайных агентов, борющихся за справедливость.
От команды секретных агентов в стиле Marvel в «Ругале» до прыгающих во времени заговоров «Сигнала» — есть история, которая всех позабавит.
Черная комедия «Extracurricular» рассказывает о застенчивом старшекласснике, который тайно занимается темным бизнесом, а «Last» резко высмеивает корпоративную коррупцию, отправляя опального управляющего фондами в управляемую мафией иерархию преступного мира Сеула.
Если вы настроены на сложную криминальную драму, динамичный боевик или политическую интригу, это девять лучших корейских триллеров, доступных для просмотра на Netflix.
Примечание. Множество названий Netflix прекращают обслуживание ежемесячно, поэтому доступность названий ниже может измениться.
Не настроены на триллер? 7 французских фильмов показывают, что у неизвестности нет языкового барьера
Я видел, как фразу «французский Хичкок» применяли, по крайней мере, к трем разным режиссерам, и, как ни странно, она кажется уместной в каждом случае.
Французы создают больше триллеров, чем почти любая другая страна, настолько много, что Википедия делит их на 15 подкатегорий. По некоторым оценкам, во Франции действительно больше преступности, чем в Соединенных Штатах, но я подозреваю, что распространение этих фильмов связано не столько с тем, что люди убивают друг друга отравленными улитками, сколько с оценкой французскими кинокритиками артистичности голливудских триллеров.
Вообще-то, это еще один замечательный французский феномен: критики снимают фильмы. Многие ведущие французские режиссеры начинали как критики и затем создавали триллеры: Франсуа Трюффо («Мягкая кожа»), Жан-Люк Годар («Группа аутсайдеров»), Клод Шаброль (практически все, что он создал, включая леденящую кровь «Виолетту»). »).Трюффо написал целую книгу об Альфреде Хичкоке, которая позже стала документальным фильмом. Шаброль тоже был соавтором одного из них, в котором он анализирует, почему фильмы Хичкока были такими искусными, и позже показывает, чему он научился, создавая свои собственные триллеры.
Словно в знак признательности англоязычным произведениям французы даже позаимствовали наш термин, хотя произносят слово «триллер» как «TREE-lur.«Заботы в фильмах также универсальны: вуайеризм и то, как он затрагивает зрителя, чувство вины, идентичность, позорные секреты, воплощенные в действии. В эссе под названием «Эволюция триллера» Шаброль предположил, что нас привлекает этот жанр, потому что его обреченные персонажи так ясно идут навстречу судьбе, которую мы все разделяем: «Путь, которым они следуют, становится единственно возможным».
Шаброль сказал, что продолжает создавать триллеры, потому что они связаны с явно выраженной французской двойственностью в отношении общепринятой морали.В стране, где нам говорят, что для женатых людей нет ничего страшного в том, чтобы заводить любовников, возможно, кинематографисты поощряют нас ожидать победы добра над злом только для того, чтобы вытащить почву из-под нас.
Это похоже на то, что сказал Хичкок.Он обращал внимание на то, что зрители узнавали из его фильмов, зная о тех моментах, когда зрители могли подумать, что они знают, что должно произойти, поэтому он мог вскочить и сказать: «Ах. Ты?»
В этом духе эти умные триллеры из Франции позволяют вам предсказать, что будет дальше (процедурное примечание: лучший фильм об ограблениях, когда-либо существовавший, «Рифифи», отсутствует, потому что режиссер Жюль Дассен был американцем).
Ле Корбо (1943)
Возможно, вдохновленный фильмом Агаты Кристи «Движущийся палец», это лучший фильм режиссера Анри-Жоржа Клузо, который снял много хороших фильмов («Диаболик» и «Расплата страха» — самые известные, и оба они стоит поискать).Вдохновленный нацистским движением сопротивления Франции, «Корбо» («Ворон») разворачивается в маленьком городке, раздираемом серией противных анонимных писем. Звучит мрачно, но фильм одновременно забавный и захватывающий. Квентин Тарантино раскритиковал его в «Бесславных ублюдках», где он играет в театре, который в конце сгорает (хотя в реальной жизни этого не могло произойти с тех пор, как нацисты запретили «Корбо»).
Никому не говори (2006)
Основанная на книге американского писателя Харлана Кобена, эта твисторама начинается с того, что доктор оплакивает свою жену, убитую несколькими годами ранее серийным убийцей.Усложняя его горе? Он начинает получать письма от мертвой женщины. Многие друзья и родственники (одну играет Кристин Скотт-Томас) участвуют, когда он пытается выяснить, что происходит, в то время как полиция расследует его по делу о другом убийстве. Netflix недавно анонсировал новый французский детектив, основанный на романе Кобена.
Церемония (1995)
Звездный состав возглавляет экранизацию Шабролом хитрого шедевра Рут Ренделл «Суд в камне», вызывающего тошноту триллера о паре слуг, которые становятся убийцами.Идея состоит в том, что они были бы в порядке сами по себе, но вместе они становятся психотиками. Жаклин Биссет, Изабель Юппер и звезда Жан-Пьера Касселя.
Армия теней (1969)
«Армия», как и «Корбо», более мрачная и медленная, чем другие в этом списке, — это драма на тему сопротивления.Кассель (снова) и Симона Синьоре играют главную роль в напряженном фильме о тех, кто работал за кулисами, чтобы помешать нацистам, и, поскольку двойные агенты превратились в тройных агентов, невозможность отличить хороших парней от плохих.
Лифт на виселицу (1958)
До того, как «Жюль и Джим» сделали ее международной суперзвездой, Жанна Моро играла домохозяйку из Парижа, которая сговаривается со своим любовником, чтобы сбить ее неудобного мужа.Это ситуация «двойного возмещения ущерба», но напряжение в фильме больше похоже на «Окно в задний двор», когда обеспокоенная Моро ждет свидания со своим возлюбленным, не подозревая, что он застрял в лифте, убегая от своего «идеального» преступления. Мрачная партитура Майлза Дэвиса. Кто это импровизировал!
С таким другом, как Гарри… (2000)
Коварный и остроумный, это немного похоже на «Незнакомцы в поезде» Хичкока.В начале фильма будущий писатель Лоран сталкивается со старым школьным приятелем по имени Гарри (Серджи Лопес, блестящий) и приглашает его присоединиться к семейному отдыху. Когда Лоран признается в своем разочаровании близкими, которые мешают его мечтам, они начинают приходить мертвыми.
В упор (2010)
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным в головокружительном фильме, который не прекращается.Жиль Леллуш играет медсестру, которая прикрепляет к пациенту отключенный от сети респиратор, бессознательно предотвращая попытку убийства. Из мести головорезы похищают его беременную жену. Чего они не знают, так это того, что медсестра невероятно, увлекательно умеет ломать головы и превращать столы в головорезов.
мистических книг / триллеров, которые мы очень ожидаем в 2021 году
- книг
·
Получите эти атмосферные и леденящие кровь романы на вашем радаре как можно скорее!
Кэти Климович / Виа Фордж, Шарона Джейкобс
Дата выпуска: янв.12
Почему мы с нетерпением ждем этого: Эта книга привлекла наше внимание, потому что она предназначена для поклонников романа « Где поют краудады» , романа, который нам очень понравился. Кэди возвращается в дом своего детства после того, как давняя лучшая подруга Даниэла говорит, что ее возвращение важно. Там двое сталкиваются с темной тайной, которая положила конец не только их дружбе, но и волшебству одного лета.
Приобретите это в книжном магазине, Target или в вашем местном инди через Indiebound здесь.
Беверли Брукс / Via Penguin Random House
Дата выпуска: янв.26
Почему мы этого с нетерпением ждем: После того, как мы прочитали описание этого, у нас было , чтобы знать, что будет дальше! Предпосылка звучит очень многообещающе. Когда любимый подкаст о преступлениях Серы пропадает, она начинает собственное расследование, которое приводит ее к изолированному ранчо за пределами родного города Рэйчел. Но чем больше Сера раскрывает, тем страннее становятся дела. Рэйчел не первая женщина, исчезнувшая с ранчо, и не последняя.
Приобретите это в книжном магазине, Target или в вашем местном инди через Indiebound здесь.
Беркли, nalinisingh.com
Дата выпуска: 23 февраля
Почему мы этого с нетерпением ждем: Светская львица Нина Рай исчезла 10 лет назад с четвертью миллиона долларов наличными, заставив всех предположить, что это произошло потому, что она устала от ее муж. Теперь кости Нины были найдены в лесу, окружающем ее элитный район, и ее сын Арав готов раскрыть темную правду о том, что произошло.Мы чувствуем темы класса, привилегий и богатства, окружающие таинственное убийство, и все мы видим, как все это разворачивается.
Приобретите это в книжном магазине, Target или в вашем местном инди через Indiebound здесь.
Книги Минотавра, Фарра Пенн / BuzzFeed
Дата выхода: 2 марта
Почему мы этого ждем: В этом долгожданном триллере есть много тайн и интриг.Семья студента Нью-Йоркского университета Мэтта Пайна была найдена мертвой из-за очевидной утечки газа во время отпуска в Мексике. Местная полиция утверждает, что это было случайно, но ФБР и Госдепартамент не согласны — они просто не говорят, почему. Между тем, брат Мэтта Дэнни в настоящее время отбывает пожизненное заключение за убийство своей девушки-подростка Кристины. Он является объектом вирусного документального фильма об истинном преступлении, который предполагает, что он, возможно, был ошибочно осужден за это преступление, но у Мэтта есть основания полагать, что его брат виновен.Когда Мэтт возвращается в свой родной город, чтобы похоронить свою семью, он узнает, что смерти в Мексике кажутся все более подозрительными и связаны с делом Дэнни.
Приобретите это в книжном магазине, Target или в вашем местном инди через Indiebound здесь.
Berkley Books, Twitter: @abbyvandiver
Дата выпуска: 2 марта
Почему мы с нетерпением ждем этого: Это вторая книга из серии Ice Cream Parlor Mystery Эбби Коллетт, и мы надеемся, что она такая же сладкая и интригующая, как и первая. ! Бронуин Круз снова сталкивается с мертвым телом, и на этот раз главным подозреваемым становится один из ее ближайших друзей.Что еще хуже, это известный разработчик, который хотел построить торговый центр в своем городке Чагрин-Фолс. Сможет ли она раскрыть дело и спасти свой город?
Приобретите это в книжном магазине, Target или в вашем местном инди через Indiebound здесь.
Ballantine Books, paulamclain.com
Дата выпуска: 13 апреля
Почему мы этого ждем: Мы очень рады погрузиться в это атмосферное чтение.Детектив, пропавший без вести, Анна Харт бежит в деревню Мендосино в Северной Калифорнии, чтобы скорбеть, когда недалеко от дома происходит личная трагедия. Там Анна обнаруживает пропажу местной девочки-подростка. Это напоминание о нераскрытом убийстве, произошедшем в детстве Анны, которое навсегда изменило общество. Одержимая поиском пропавшей девушки, Анна ни перед чем не остановится, чтобы выяснить, что произошло.
Приобретите это в книжном магазине, Target или в вашем местном инди через Indiebound здесь.
Penguin Random House, Фарра Пенн / BuzzFeed
Дата выпуска: 13 апреля
Почему мы этого ждем: Для поклонников The Lovely Bones ? Больше ни слова. Сорокалетняя Джун Беннетт унаследовала остров Аврил после смерти своей сестры, остров, который, как она считала, был продан, когда ей было 12 лет. Но когда Джун возвращается на остров, чтобы огорчить свою сестру, она узнает, что люди там считают, что ее отец убил кто-то перед взлетом.Вскоре Джун понимает, что на острове происходят странные вещи, и ей придется собрать воедино свое прошлое, чтобы понять это.
Приобретите это в книжном магазине, Target или в вашем местном инди через Indiebound здесь.
Беркли, jesseqsutanto.com
Дата выпуска: 27 апреля
Почему мы этого с нетерпением ждем: Хотя обложка может и не выглядеть типичной тайной убийства, поверьте нам, это так — с примесью ромкома! Медделин Чан случайно убила ее свидание вслепую, поэтому ее мать зовет тетушек, чтобы они помогли избавиться от тела…. тело, которое случайно отправили в холодильнике для торта на грандиозную свадьбу миллиардера, над которой работают Медделин и ее семья. Что возможно могло пойти не так?
Приобретите это в книжном магазине, Target или в вашем местном инди через Indiebound здесь.
Penguin Random House, Альберто Э. Родригес / Getty Images
Дата выпуска: 25 мая
Почему мы этого ждем: Сделайте это как можно скорее! Политик, юрист и активистка за права голоса Стейси Абрамс в следующем году украсит нас сложным политическим триллером.Эйвери Кин — клерк легендарного судьи Говарда Винна, но все меняется, когда Винн впадает в кому. Винн оставила инструкции для Эйвери, сделав ее своим законным опекуном и доверенностью. Именно тогда Эйвери раскрывает секретное исследование Винн по одному из самых спорных судебных дел, которое Винн связала с опасным заговором. Пока Вашингтон, округ Колумбия, пытается заменить больного судью, Эйвери остается собрать воедино ключи, которые Винн оставила для нее. Но они могут просто отвести ее прямо в логово льва…
Приобретите его в книжном магазине, Target или в местном инди через Indiebound здесь.
Харпер, Билл Майлз / Via livconstantine.com
Дата выпуска: 6 июля
Почему мы этого ждем: Если вам понравился выбор книжного клуба Риза Последняя миссис Пэрриш , то приготовьтесь к еще одному от Лив Константин.После несчастного случая, которого она не помнит, память об Эддисоне до сих пор не вернулась. Она собирается выйти замуж, но чувствует себя неуверенно по этому поводу. Возможно, она сделала что-то ужасное, чего не помнит. Тем временем в Бостоне Джулиан пытается выяснить, почему его жена Кассандра пропала два года назад. И когда их жизни объединяются, нам обещают массу поворотов.
Приобретите это в книжном магазине, Target или в вашем местном инди через Indiebound здесь.
Penguin Randomhouse, хорошие читы.ком
Дата выпуска: 6 июля
Почему мы этого с нетерпением ждем: Действие этого жутко звучащего триллера происходит в 1991 году. Чарли и Джош, которые встретились на своей доске для аттракционов в кампусе, едут обратно в Огайо. . Чарли оправляется от вины и горя из-за убийства ее лучшей подруги человеком, известным как Убийца кампуса, и Джош собирается домой, чтобы позаботиться о своем больном отце. Но чем дольше Чарли остается в пути с Джошем, тем больше она начинает подозревать, что что-то не так.Багажник закрыт. В рассказе Джоша о его отце есть дыры. Мог ли он быть убийцей университетского городка?
Приобретите это в книжном магазине, Target или в вашем местном инди через Indiebound здесь.
Penguin Randomhouse, фотография Джамиллы Йипп / Via miapmanansala.com
Дата выпуска: 4 мая
Почему мы этого с нетерпением ждем: Вот еще одна загадка убийства — романтическая комедия, которая звучит восхитительно! После того, как бывшая Лайла, кулинарный критик с репутацией противной, падает замертво через несколько мгновений после конфронтации с ней, она становится единственным подозреваемым.Сможет ли Лила спасти обанкротившийся ресторан ее Титы Рози и решить собственное расследование?
Приобретите это в книжном магазине, Target или в вашем местном инди через Indiebound здесь.
Crooked Lane Books, sennydreadful.co.uk
Дата выпуска: 8 июня
Почему мы этого с нетерпением ждем: Этот звук ужасно леденящий кровь с вибрацией The Silence of the Lambs ! Хизер возвращается домой после смерти матери в результате самоубийства.Окруженная горем и замешательством, Хизер начинает копаться в прошлом своей матери и обнаруживает, что она тайно переписывалась с серийным убийцей на протяжении десятилетия. Но серийный убийца Майкл Рив заперт, а убийца-подражатель на свободе, и единственный способ получить ответы для Хизер — это узнать, что именно Майкл знает о ней.
Приобретите это в книжном магазине, Target или в вашем местном инди через Indiebound здесь.
Саймон и Шустер, Twitter: @c_l_johnstone
Дата выпуска: 20 апреля
Почему мы этого ждем: Mirrorland позиционируется как Gone Girl встречает Room , и мы с нетерпением ждем! Когда Кэт и ее сестра-близнец росли в Эдинбурге, они изобрели Зеркальную страну — темное воображаемое место под лестницей кладовой, полное пиратов, ведьм и клоунов.Но когда Эль таинственным образом пропадает, Кэт вынуждена вернуться в дом через 20 лет. Кэт раскрывает серию подсказок, которые, скорее всего, размещает Эл, которые ведут в Зеркальную страну, где ждет темная правда …
Получите ее от Target или местного инди через Indiebound здесь.
Саймон и Шустер, penguin.com.au
Дата выпуска: авг.