«Оскар» за лучший фильм получила картина «Паразиты» :: Общество :: РБК
Южнокорейская драма стала первым фильмом не на английском языке, который выиграл «Оскар» в главной номинации. Картина также получила премию за лучшую режиссуру, лучший оригинальный сценарий и лучший фильм на иностранном языке
Продюсер Квак Щин-Э и режиссер Пон Чжун Хо
(Фото: Lucas Jackson / Reuters)
Южнокорейская картина «Паразиты» режиссера Пон Чжун Хо получила «Оскар» в номинации «Лучший фильм», говорится в Twitter премии.
Картина также удостоилась статуэтки за лучший оригинальный сценарий, лучший фильм на иностранном языке и лучшую режиссерскую работу.
Победители премии «Оскар». Фоторепортаж
«Паразиты» — первый фильм не на английском языке, получивший «Оскар». За звание лучшего фильма года также боролись «1917» Сэма Мендеса, «Ирландец» Мартина Скорсезе, «Кролик Джоджо» Тайка Вайтити, «Однажды в… Голливуде» Квентина Тарантино, «Брачная история» Ноя Баумбаха, «Джокер» Тода Филлипса, «Ford против Ferrari» Джеймса Мэнголда и «Маленькие женщины» Греты Гервиг.
Южнокорейская драма также претендовала на награды в номинации «Лучший монтаж» и «Лучшая работа художника-постановщика». «Оскар» в этих категориях получили «Ford против Ferrari» и «Однажды в… Голливуде» соответственно.
Лучшие роли Леонардо ДиКаприо | Vogue Russia
Фильмы с участием Леонардо ДиКаприо хотя бы раз в жизни смотрели все: у кого-то актер ассоциируется с мурлыкающей песней Lovefool из «Ромео + Джульетта», у кого-то идеальный образ ДиКаприо — это исключительно грязная «алкоголичка» и героиновая зависимость в «Дневниках баскетболиста», а некоторые не представляют его без костюма-тройки, золотых часов и зачесанных назад волос, как в экранизации «Великого Гэтсби» 2013 года. Мы решили, что не стоит ограничиваться только одним любимым фильмом и выбрали лучшие картины с Лео, которые вы наверняка захотите посмотреть в день его рождения.
«Жизнь этого парня», 1993
Леонардо ДиКаприо начал сниматься в кино в глубоком детстве: дебютом стал комедийный хоррор «Зубастики 3», вышедший в 1991 году. После Лео начал получать роли в серьезных картинах вроде экранизации полуавтобиографической книги Тобиаса Вулфа «Жизнь этого парня», драмах «Что гложет Гилберта Грейпа» и «Комната Марвина» (за роль в котором «Оскар» получила Дайан Китон) и многих других. Вопреки сложившейся в Голливуде грустной традиции, ДиКаприо не стал одним из тех подающих надежды актеров, о которых забывали по мере их взросления. На экране он за свою карьеру успел примерить едва ли не все возможные образы: Лео носил доспехи, форму агента правоохранительных органов, костюм наркомана-сексоголика, который зарабатывает по миллиону долларов в неделю, солдата Второй мировой войны и даже жестокого рабовладельца до Гражданской войны в Америке. Хотя заветный «Оскар» ДиКаприо получил только за жестокого «Выжившего» в 2016 году, советуем посвятить сегодняшний день ностальгическому просмотру и более ранних картин. Вдохновляемся талантом!
«Что гложет Гилберта Грейпа», 1993
«Быстрый и мертвый», 1995
«Ромео + Джульетта», 1996
«Комната Марвина», 1996
«Человек в железной маске», 1998
«Банды Нью-Йорка», 2002
«Поймай меня, если сможешь», 2002
«Отступники», 2006
«Дорога перемен», 2008
«Остров проклятых», 2010
«Джанго освобожденный», 2012
«Великий Гэтсби», 2013
«Волк с Уолл-стрит», 2013
«Выживший», 2015
«Однажды в Голливуде», 2019
11 лучших фильмов года по оценкам зрителей
Многочисленные рейтинги лучших кинокартин уходящего года сейчас плодятся и множатся. «По версии кинокритиков…», «По версии читателей…», «По версии себя любимого…» и так далее. Informburo.kz решил упростить задачу и попробовал быть максимально объективным. В основу нашего рейтинга фильмов, вышедших в отечественный прокат в 2017 году, положены оценки сайта IMDb.com – крупнейшей интернет-кинобазы, где голосуют зрители со всего мира. И результаты получились весьма неожиданными: в список фильмов с оценками от 7,8 (из 10) и выше не попали многие громкие премьеры года. И новых «Звёздных войн» здесь тоже нет.
Тайна Коко
Оценка на IMDb – 8,8
Удивительно, но лидером рейтинга 2017 года с серьёзным отрывом стала анимационная лента «Тайна Коко». С другой стороны, за дело взялись Disney и Pixar, вновь сумевшие создать мультфильм, одинаково интересный как детям, так и взрослым. Маленький шедевр (пусть и хронометражем 1 час 45 минут) с нетривиальным сюжетом и несколькими сценарными «твистами». И, конечно, это безусловный оскаровский фаворит.
Мальчик по имени Мигель из небольшого мексиканского городка мечтает стать гитаристом-марьячи. Но вот беда: когда-то в его семье уже был один гитарист, променявший жену и дочь на сцену и славу, и теперь музыка в доме под строжайшим запретом, который, впрочем, не останавливает Мигеля. В День мёртвых он попадает в потусторонний мир, чтоб попросить благословения величайшего гитариста – Эрнесто де ла Круса.
Зови меня своим именем
Оценка на IMDb – 8,5
Лучший взрослый фильм года. Увы, в хоть сколько-нибудь широкий казахстанский прокат он не попал, но картину Луки Гуаданьино смогли дважды за пару месяцев посмотреть зрители алматинского кинофестиваля Clique.
Действие экранизации романа Андре Асимана разворачивается летом 1983 года в итальянской провинции Ломбардия. Здесь в собственном поместье живёт семья профессора Перлмана – помимо самого учёного это его жена и 17-летний сын Элио. По традиции Перлман берёт на шесть недель в ассистенты студента-аспиранта, и теперь им становится красавец из Америки Оливер. В силу возраста Элио начинает испытывать сексуальное влечение к девушкам. Оливеру, судя по его поведению, тоже нравятся знойные итальянки. Однако постепенно между Оливером и Элио возникает не просто симпатия или дружба, но чувство иного толка. И, похоже, это любовь.
Бегущий по лезвию 2049
Оценка на IMDb – 8,4
Несмотря на противоречивые отзывы зрителей, сиквел классической фантастической ленты Ридли Скотта получил высокую оценку. Продолжением, действие которого происходит через 30 лет после первого фильма, занимался один из наиболее именитых режиссёров современности – Дени Вильнёв («Прибытие», «Убийца»). Основная претензия к его картине – затянутость. Новый «Бегущий по лезвию» длится два часа сорок минут. Что не помешало большинству зрителей насладиться, прежде всего, визуальным рядом.
Главный герой старого фильма Рик Декард исчез из Лос-Анджелеса. Его своеобразным наследником стал полицейский-репликант Кей, которому нужна помощь ветерана, чтобы понять, как поступить с неожиданной находкой, способной полностью переосмыслить взаимоотношения людей и репликантов.
Дюнкерк
Оценка на IMDb – 8,2
Ещё один фильм, имеющий шанс в марте будущего года всерьёз претендовать на «Оскары», в том числе в главной номинации. Дюнкерк – редкая страница в британской военной истории, героическая и в то же время трагическая, да ещё, по большому счёту, со счастливым концом. В 1940 году после фактического захвата гитлеровцами Франции и Бенилюкса воевавшая на материке группировка союзников, состоявшая прежде всего из подданных Его Величества короля Георга VI, оказалась, по сути, в безвыходном положении. Впереди – немцы, позади – Ла-Манш, на переправу через который не хватает кораблей, а в воздухе и под водой главенствует враг. Оплотом британского контингента стал город Дюнкерк.
В зрелищной, атмосферной ленте пока что оскаровского неудачника Кристофера Нолана (три номинации – ноль наград) развиваются несколько параллельных сюжетных линий, а сама история показана с разных сторон: солдат, ждущих помощи во Франции; военных моряков и лётчиков, старающихся спасти своих; и гражданских лиц, отправившихся в эпицентр событий по зову патриотического долга.
Логан
Оценка на IMDb – 8,2
С каждым годом комиксоиды становятся всё более сложным жанром. И как бы ни стремились их упростить студии – поклонники кассовых сборов, желание отдельных личностей показать, что комиксоид тоже может быть серьёзным кино, зачастую побеждает.
В случае с «Логаном» этой личностью стал Хью Джекман. Австралийский актёр заранее анонсировал своё прощание с ролью Росомахи и убедил Marvel и съеденную на днях Disney компанию 20th Century Fox дать режиссёру Джеймсу Мэнголду («Поезд на Юму», «Переступить черту») возможность разгуляться по полной программе. Расставание Джекмана с Росомахой (а ещё Патрика Стюарта с ролью профессора Ксавьера) вышло на славу: «Логан» – абсолютно лучший по оценкам, как зрителей, так и критиков, комиксоид 2017 года.
Ла-Ла Ленд
Оценка на IMDb – 8,1
Лучший, на мой взгляд, фильм года и уж точно самый резонансный. А ещё – отлично иллюстрирующий процесс возникновения ауры вокруг кинокартины, её развенчание и конфронтацию между поклонниками и «хейтерами».
Первыми легенду «Ла-Ла Ленда» начали создавать зрители фестивалей в Торонто и Венеции. Ленту ещё никто толком не видел, но по отзывам из Канады и Италии создавалось ощущение, что это новый шедевр. Первые прокатные дни в США и других странах только усилили ажиотаж – ведь в кинотеатры отправились поклонники мюзиклов. Оценки «Ла-Ла Ленда» зашкаливали, история любви джазового музыканта и голливудской актрисы грозила получить звание лучшего фильма в истории. И тут в кино пошли все остальные зрители, подогретые ожиданиями, и начали выражать недовольство.
Собственно, «Ла-Ла Ленд» – это и не шедевр, и, разумеется, не штамповка. Это, повторюсь, лучший фильм года, которым он был по ошибке назван на «Оскаре», а потом ошибка вскрылась, и одна из семи наград от «Ла-Ла Ленда» всё-таки уплыла. Кстати, формально лучший фильм года по версии «Оскара», «Лунный свет», сейчас обладает на IMDb оценкой 7,5.
Тор 3: Рагнарёк
Оценка на IMDb – 8,1
Яркий представитель противоположного «Логану» комиксоидного направления. Но фильм, сыгравший, наверное, лучшую роль в этом прокатном году. Аккурат накануне выпуска конкурентами из Warner Bros. формально главного блокбастера 2017-го, «Лиги справедливости», Marvel в противовес отправил в кинотеатры разухабисто-смешной «Рагнарёк» – третий самостоятельный фильм о Торе.
«Помогали» герою Криса Хемсворта в священной кассовой борьбе Халк, Локи и даже Доктор Стрэндж. Как итог, история о падении Асгарда и потери Тором части своей внешности ушла из проката практически одновременно с «Лигой справедливости», мировые сборы составили 847 миллионов против 648, рейтинг – 8,1 против 7,1. И, как результат, продолжения «Лиги справедливости» сейчас если кто и ждёт, то лишь ярые фанаты этих комиксов и WB.
Ван Гог. С любовью, Винсент
Оценка на IMDb – 7,9
Наверное, самый необычный и абсолютно уникальный фильм нашего сегодняшнего топа. Жизнь и творчество Винсента ван Гога интерпретируются разными средствами. В 1990 году Роберт Олтман снял художественную ленту «Винсент и Тео», посвящённую жизни великого художника. Пару лет назад по городам и весям колесила интерактивная выставка, позволявшая погрузиться в творчество голландца.
«Ван Гог. С любовью, Винсент» – нечто среднее между игровым кино и интерактивным музеем. Это анимационный фильм, созданный при помощи более 65 тысяч масляных картин, написанных ровно в той же технике, что и картины самого ван Гога. На то, чтобы создать этот фильм, у ста с лишним художников ушло более пяти лет. Так что «Тайна Коко» на «Оскаре» получит достойного конкурента. Тем более, что сорежиссёр и соавтор сценария Хью Уэлчман уже имеет «оскаровский» опыт – он лауреат премии за короткометражный анимационный фильм «Петя и Волк».
Нелюбовь
Оценка на IMDb – 7,9
Работа Андрея Звягинцева, представляющего, естественно, Россию, вошла в шорт-лист «Оскара» в одной из самых непредсказуемых категорий – «Лучший фильм на иностранном языке». «Нелюбовь» – это пронзительная история о мальчике Алёше, который однажды уходит из дома, не в силах более терпеть выяснение отношений между отцом и матерью. Родители разводятся, и Алёша случайно узнаёт, что никто из них не то, что не борется, но и вообще не хочет брать на себя опекунство над сыном.
Выдающаяся операторская работа Михаила Кричмана, ряд отличных актёрских работ, но, увы, Звягинцев не обошёлся без откровенной политизации даже в столь личностной человеческой драме. Впрочем, в год выборов в России такая кинопозиция может очень помочь «Нелюбви» на «Оскаре».
Ветреная река
Оценка на IMDb – 7,8
Тейлор Шеридан – по сути, селфмэйд-кинематографист. Уроженец Техаса начал свою карьеру в «важнейшем из искусств» ещё в середине 1990-х – с маленьких ролей в телесериалах и малобюджетных фильмах. В 2011 году он попробовал себя как режиссёр, сняв хоррор «Гнусный». В 2015-м написал свой первый сценарий – «Убийца» (тот самый, что был экранизирован Дени Вильнёвом – см. выше). Затем последовала лента «Любой ценой». Наконец Шеридан выступил в качестве одновременно режиссёра и сценариста. И этим проектом стала «Ветреная река» – лучший драматический детектив года. Сам Шеридан включает «Ветреную реку» в свою трилогию Дикого Запада – наряду с «Убийцей» и «Любой ценой».
Стражи Галактики. Часть 2
Оценка на IMDb – 7,8
Редкий случай, когда сиквел если не превзошёл первый фильм, то, как минимум, не уступил ему. И да, ещё один комиксоид – к сожалению или счастью, мы живём в такое киновремя, когда это, пожалуй, главный и уж точно самый кассово успешный жанр. И да, это снова Marvel, умудряющийся выпускать в прокат комиксы на любой вкус.
Сила «Стражей Галактики» – в разношёрстности и разноцветности героев, саундтреке и юморе. Где-то на этом поле периодически пытались играть «Железный человек» и «Тор». «Стражи Галактики» их превосходят хотя бы потому, что здесь любой зритель найдёт себе героя по душе. Теперь ждём компанию космических авантюристов в новых «Мстителях», где им, надеюсь, будет отведена не последняя роль. А то сборные солянки обычно страдают одной болезнью – излишней серьёзностью и стремлением понравиться всем.
Лучшие фильмы 2019 года — Мистер Марат: жизнь через видоискатель — ЖЖ
Всем привет!
Это уже юбилейная, 10-я подборка лучших фильмов уходящего года. Начавшаяся как обычная экспериментальная и совершенно несвойственная моему формату ЖЖ идея за эти годы получила какую-никакую популярность. И по многочисленным просьбам составляю свой личный рейтинг вновь 🙂
На этот раз мне было безумно сложно составлять свой личный топ по причине того, что в 2019 вышло огромное количество проходных фильмов, подающие большие надежды, но так и не оправдавшие их.
Не пытаясь никому угодить и никому ничего не навязывая, я просто выложу подборку из 15 наиболее понравившихся фильмов, с небольшим бонусом в конце и небольшой ремаркой касательно того, какие хорошие фильмы не попали в рейтинг, но достойны просмотра.
Я оценивал картины по следующим критериям: концепт, актерская игра, атмосфера, операторская работа, музыкальное сопровождение, умение управлять вниманием зрителя. По этой причине в рейтинг не попали многие действительно хорошие, но безумно затянутые картины, вызывающие только одно желание – промотать до следующего интересного действия.
Ps в подборку попали только те фильмы, которые вышли на российские экраны в 2019 году. Также, за редким исключением, здесь есть и те фильмы, которые вышли в онлайн-кинотеатрах, миновавших большие экраны.
Тем, кто будет упрекать меня насчет даты выхода фильмов, перечитайте предыдущий абзац еще раз, и очень внимательно.
Какие фильмы этого года понравились Вам? Пишите в комментарии! 🙂
p.s. лучшие фильмы предыдущих лет можно посмотреть по хэштегу
15. Клаустрофобы/Еscape room
Единственный развлекательный фильм в данной подборке, зато какой! Однозначно лучший психологический триллер этого года, который позволит зрителю больше чем на полтора часа выпасть из реальности и погрузиться в игровой квест в лучших традициях «Куба» и «Пилы».
Фильм смотрится очень бодро и динамично, готов держать в напряжении до финальных титров. Отличный представитель своего поджанра и глоток свежего воздуха для тех, кто пересмотрел все фильмы данного нишевого жанра..
Всем любителям гениальных головоломок Джона Крамера – однозначно рекомендуется к просмотру.
14. Бык
Фильм точно понравится тем, кто пережил 90-е, кто тогда полностью, с головой, окунулся в эту безнадегу и сумел из нее выбраться. Правдивое и очень реалистичное кино, которое пролетает незаметно, после просмотра оставляя глубокий след. Я не очень хорошо помню те года, но в моей памяти осталось много разных деталей и вещей, которые были популярны и знаковые тому времени, поэтому для меня фильм тоже не чужой. Великолепная жизненная драма, от которой остаются хоть и хмурые, но всё же яркие эмоции!
Фильм являет собой так ненавидимую многим «чернуху», поэтому тем, кому не нравятся фильмы Быкова и Балабанова, можно спокойно проходить мимо этого фильма.
13. Война токов / The current war
В фильме показано противостояние двух соперников – Томаса Эдисона и Джорджа Вестингауза. Эдисон — гениальный ученый и изобретатель, а Вестингауз успешный предприниматель и инженер с крепким и надежным финансовым тылом. Два конкурента будут биться за возможность освещать улицы городов, Эдисон- постоянным током, а Вестингауз- переменным. Совершенно ожидаемо здесь будет и гений Никола Тесла, который сначала находился меж двух огней, но потом всё же занял позицию Вестингауза.
За тем, что происходит на экране невероятно интересно и увлекательно наблюдать.
Фильм снят на реальных событиях, и снят очень круто. В первую очередь, это шикарный актерский состав: Кэмбербетч отлично изобразил самоуверенного и самодовольного Томаса Эдисона, который не желал прислушиваться ни к чьему мнению и зачастую шел на весьма подлые и некрасивые поступки, чтобы оклеветать своего соперника. Спокойного и уравновешенного Вестингауза сыграл Майкл Шэннон, его персонаж получился глубоким и очень правдоподобным.
На мой взгляд, историю противостояние этих гениев неплохо знать для общего развития, и просмотр «Войны токов» совершенно точно расширит ваш кругозор и, простите за каламбур, прольет свет на противостояние лучших умов того времени.
12. Звонок мертвецу/Abgeschnitten
Я без ума от качественных, атмосферных и гнетущих детективов. И «Звонок мертвецу» — именно такой добротно скроенный детектив.
По мрачности атмосферы это что-то между «Семь», «Избави нас от лукавого», «Острова проклятых» и «Законопослушного гражданина». Из всех картин взято только самое лучшее.
Атмосфера саспенса не покидает от начала и до самого конца — где же убийца? И кто же он?
На протяжении всей картины зритель идёт вместе с главными героями по пятам убийцы — или же играют в игру, который построил он?
Несмотря на небольшие недостатки вроде нелогичности действий некоторых персонажей фильм заслуживает просмотра, советую всем любителям детективных триллеров, данный фильм не обманул с жанром.
11. Дождливый день в Нью-Йорке/ A rainy day in New York
Здесь всё предсказуемо: это всё тот же старый добрый Вуди Аллен. Мне нравятся все его фильмы без исключения, поэтому почитатели его фильмов либо уже посмотрели данную картину, либо обязательно посмотрят.
это лучшая романтичная картина года: колоритные персонажи, интересная история, занимательные диалоги, хороший юмор, что в целом даёт нам отличный сценарий. Плюс ко всему, в фильме превосходные актерские работы и невероятная атмосфера. Отличное, легкое кино в лучших традициях старины Вуди.
10. Сестрёнка
Прошедший практически незаметно мимо массового зрителя, это вовсе не фильм о «дружбе народов». Конечно, история о том, как башкирская семья, при участии русских солдат, приютила украинскую девочку, не может не рассматриваться в таком контексте. Но главная гуманистическая идея фильма – в том, что нет ничего более ценного, чем способность прийти на помощь окружающим людям. Фильм потому и получился таким невероятно добрым, что здесь все помогают друг другу.
А ещё очень важная мысль этой картины в том, что нужно заботиться о том, кто слабее тебя, кто менее защищён и более уязвим, чем ты.
Концовка фильма, конечно, несколько портит общее впечатление от картины своим сказочным «хэппи-эндом». Война – это страшно, и не стоит здесь обманывать маленького зрителя, который может подумать, что большинству может повезти так же, как главным героям картины.
Тем не менее, своей доброй атмосферой и игрой актеров (а дети здесь тащат на себе почти весь фильм), картина подкупает и смотрится достаточно легко, делая скидку на события того времени.
9. Завод
Новый фильм Юрия Быкова- намного более контрастная и сложная, чем в предыдущих картинах режиссера, попытка осмысления глубинных процессов и настроений внутри российского общества, связанных с ростом имущественного расслоения, неизбежного радикализма обнищавших масс и неумением «низов и верхов» понимать и принимать противоположную точку зрения. В этом отношении «Завод» — собирательная аллегория провинциальной России с разваливающимся реальным сектором экономики, деградирующими моногородами, депрессивными районами и опустошенными рабочими, закрывающихся старых советских заводов, не видящими жизненной перспективы даже в том, чтобы «водку пить и баб любить».
Заметно, что в «Заводе» Быков пытается рассуждать уже не просто о противодействии человека и системы, как, например, в «Дураке», а об отрицании любых форм радикализма и насилия, как способа добиться некоей конечной справедливости. Именно над решением «Теоремы справедливости» бьются главные герои картины, но так и не сумеют найти ее единое и объективное решение, если такое решение возможно, в принципе.
8. Король/The king
Стоящий между «Макбетом», «Жанной д’Арк» и «Царством небесным», получился добротный фильм, с в меру интересными и запоминающимися персонажами, интересной историей, и довольно неплохо адаптированной к киноязыку театральной версии пьес. Это отличный трамплин для Тимоти Шаламе, играющего короля — ему повезло с хорошим персонажем, и он его замечательно сыграл. А вообще, возникло такое ощущение, будто роль писалась именно под него, насколько идеально он попал в образ.
Разумеется, исторической достоверности тут минимум, но дух того времени передан наиболее точно, для такого рода фильмов отсутствует романтическая линия, а сами битвы не превозносятся как благородные и красочные бои. Получился в меру брутальный и невероятно атмосферный фильм.
7. Брачная история/Marriage story
«Брачная история» поразительна тем, насколько открыто и честно переданы все составляющие такой неприятной процедуры, как развод, и в силу дышащей жизненности и искренности это сумеют прочувствовать даже люди, которые ни разу через это не проходили. Хоть и в центре всех насущных вопросов и находится ребёнок, это кино – исключительно о взрослых.. Здесь нет однозначности: тут нет отрицательных персонажей, нет того, кого нельзя было бы понять. Аудитория погружается в душевные терзания Чарли и Николь, видя, насколько сильно оба они любят сына и насколько сильно не хотят переставать быть настоящими родителями. Конечно, они ещё любят и друг друга, но эта любовь тонет за осознанием несовместимости их совместной жизни. В итоге, разрываясь между сопереживанием обоим персонажам до самого финала, не получается для самого себя решить, чем же (а точнее как правильно) должна закончиться эта история, в которой нет правых и неправых, а в которой есть лишь живые люди со своими проблемами и своими сложными чувствами.
Как по мне, это лучшие роли в карьере Скарлет Йоханссон и Адама Драйвера.
6. Паразиты/Gisaengchung
‘Паразиты’ — история, за которой интересно наблюдать с самого начала. История, от которой не хочется отвлекаться ни на минуту, и, наконец-то, история, которая способна очень удивить. «Паразиты» сверхвыразительны во многих своих сценах. Его актёры экспрессивны и при этом удивительно точны в мельчайших деталях эмоций. Удивительный фильм, он развлекательный и в то же время интеллектуальный, смешной и страшный, а также весьма непредсказуемый. Заслуженная награда в Каннах, и как итог, фильм заслуживает вашего внимания. Очень не хочется раскрывать здесь подробности сюжета и обнажении проблем классового неравенства, но поверьте, казалось бы, избитые темы здесь обыграны свежо и нетривиально.
Рекомендую присмотреться к другим творениям режиссера Пон Джун-хо, ибо у него есть картины, по своей начинке ничем не уступающие «Паразитам».
5. Фаворитка/The favourite
Фильм — сплошная насмешка над властью (вне времени и имен). Режиссер прямо заявляет: правитель — лишь пустая фигура для величественного портрета. Настоящую игру ведут приближенные. Когда нельзя надеть корону, можно её придумать. Эффект тот же, только без излишнего налета ответственности.
«Фаворитка» — инструкция для любителей политических трибун, серьезных игр и высоких ставок. Идеально подойдёт для поклонников насыщенных цветов, удачных ракурсов, увлекательных диалогов и многоуровневых соревнований на выживание.
А еще «Фаворитку» стоит смотреть ради потрясающей игры оскароносного триумвирата – одна только Эмма Стоун чего стоит. Наблюдать за играми этого токсичного треугольника хоть и неприятно, но чертовски интересна.
Человечество окружило себя гобеленами, прекрасными дворцами и утонченной музыкой, правилами этикета, но ирония в том, что ничто не поможет человеку убежать от гнильцы внутри себя.
Кстати, особую психоделичность фильму придает тот факт, что абсолютно все сцены снято на широкоугольный объектив — достаточно редкий в наше время художественный прием, если говорить о большом кино.
4. Текст
Самое хайповое российское кино, о котором не слышал, пожалуй, только тот, кто осознанно проповедует медиадетокс. У «Текста» крайне мрачная и густая атмосфера. Весь фильм выдержан в холодных тонах. Оператор постоянно подчеркивает камерой одиночество и пустоту, которая поедает главного героя.
Фильм пугает своей гиперреалистичностью. Унылые городские пейзажи, каша на дорогах, серые дома, подъезды в хрущевках, все напоминает наши очевидную российскую действительность. Не хватает разве что стайки школьников в пролете между первым и вторым этажом, греющихся то ли у батареи то ли распитым алкоголем. И понимаешь, что в этой реальности героем данного фильма в этой стране может стать каждый, никто из мира этих хрущевок не защищён от произвола и судьбы, показанной в картине. Концовка действительно опустошает зрителя.
Это хорошее драматическое массовое кино, которое не стыдно посмотреть и пересмотреть, которое оставляет после себя пищу для размышлений.
И, кстати, Александр Петров, уже порядком надоевший своими частыми появлениями в кино, здесь предстает в нетипичном для себя образе забредшего в тупик человека и отлично справился со своей задачей.
3. Прощание/The farewell
Очаровывающий с первых минут фильм. По-восточному тонкий, вдумчивый и очень печальный, посвященный как постепенно уходящим в небытие близким людям, так и утраченными связями с корнями и родиной. К сожалению, жизнь легко разлучает семьи, разбрасывая их по разным уголкам земного шара и порой единственный способ собраться – это свадьба или похороны. И ложь, по мнению режиссера, действительно бывает во спасение, да и самой жизни лучше лишний раз порадоваться, нежели проводить каждый миг в ожидании неумолимо надвигающегося конца.
Обезоруживающая душевность и искренность фильм заставляют закрывать глаза на некоторые режиссерские огрехи. Хоть картина и выстроена на меланхолично-горькой ноте, здесь есть место и юмору, и остроумию, и непередаваемому национальному колориту.
2. Достать ножи/Knives out
Очень стильный, классический, но в то же время необычный детектив, с нотками английского юмора и драмы. Атмосферный, брутальный, в лучших традициях ‘чисто английского убийства’.
В течение всего фильма я смотрел на все действие глазами героя Дэниэла Крейга, харизматичного детектива, мсье Бенуа Блана. И в середине понял, что не все так просто, как кажется. У каждого есть мотив и свой скелет в шкафу. И все оказалось совсем не так, как представлялось поначалу. За это снимаю шляпу перед создателями фильма. В какой-то мере фильм напоминает «Невидимого гостя», где зачастую сделанный зрителем логический вывод разбивается в пух и прах следующим сюжетным твистом, когда кажется, что всё уже понятно.
Это заслуга и сюжетной линии и, конечно же, актёрского состава, который подобран невероятно верно и точно. Каждый персонаж на своём месте и выполняет свою определённую функцию и вызывает подозрения, что добавляет фильму определённого шарма и изюминку.
‘Достать ножи’ — не очередной голливудский проходной фильмец, а качественный продукт, не фонтанирующий экшен-сценами, но заставляющий пошевелить мозгами, подумать, порассуждать, ‘родить’ разные версии, которые потом со звоном разбиваются о найденные улики и факты.
1. Зеленая книга/Green book
Фильм, который изначально вообще не планировал смотреть, пока Оскаровские номинации не подогрели мой интерес.
Фильм, за легкостью иронии которого прячется глубокий смысл. Который смотришь, не отрываясь, хотя это далеко не блокбастер, который ты ждал годами.
Сюжет повествует о путешествии через южные штаты талантливого чернокожего пианиста (Махершала Али) и его водителя-вышибалы, нанятого сугубо для этого турне (Вигго Мортенесен, старый добрый Арагорн). Недалекий с первого взгляда и немного быдловатый герой Мортенсена за время этого незамысловатого путешествия становится для эстета-пианиста настоящим другом, опорой и даже кладезью полезных знаний о жизни и обществе, а сам черпает у ‘босса’ полезные навыки в сфере эстетики, любви к искусству и хорошего воспитания.
Сюжет очень прост, фильм смотрится невероятно легко. Диалоги написаны иронично, абсолютно не нудно, но в то же время они остаются наполненными смыслом для зрителя. Отношения между героями являются основным мотивом фильма. И как настолько разные люди во всех отношениях смогли за несколько недель стать друг другу друзьями на всю жизнь?
Хочется отметить, что невероятно тонко написан лейтмотив ‘расизма’, который в тот момент еще был крайне распространен в Америке, особенно на юге. Все эти отели для ‘цветных’, отдельные кафе, бассейны и даже уборные.. Нюансы того времени в фильме показаны отлично, и так, что тебе самому становится стыдно, что такое существовало.
Зеленая книга’- это не картина о рабстве, расизме и унижении, хотя эти темы и затрагиваются. Это фильм о честности, достоинстве человека, настоящей дружбе и взаимовыручке между людьми. О том, что очень тяжело менять закоренелое мышление общества в одиночку, даже если ты гениален и знаменит.
По магии, возникшей между главными героями, «Зеленая книга» очень близка к «1+1». Редкий случай, когда оба персонажа влюбляют в себя, и за них действительно переживаешь.
Таким получился мой личный рейтинг лучших фильмов 2019 года. Если бы список состоял из 25 и более фильмов, то сюда бы однозначно попали:
-К звездам
-Дитя робота
-Наркокурьер
-Однажды в Голливуде
-Прекрасная эпоха
-Балканский рубеж
-Братство
-Арахисовый сокол
-Ирландец (даже с учетом того, что фильм получился безумно затянутым)
Эти фильмы заслуживают просмотра и обязательно найдут место в сердце конкретного зрителя.
А теперь, как и обещал, бонус:
Лучший сериал 2019 года!
Чернобыль/Chernobyl
Доселе работавший исключительно в жанре тупых американских комедий, сценарист Крэйг Мазин предстал на экране на удивление сильным и умным драматургом, которому удалось написать очень пронзительное, сильное, цельное, глубокое и действительно проникновенное произведение. Пусть и с некоторыми вольностями в отдельных вопросах, но максимально точно (насколько это было возможно) воссоздавая на экране хронологию чудовищной цепочки событий. Что радует – устами и глазами абсолютно различных персонажей, чьей жизни коснулась данная катастрофа. Руководства АЭС, партийных чиновников и правительственных служащих, которые стали жертвами своей гордыни, самоуверенности, политических амбиций и способствовали как возникновению катастрофы, так и развитию её последствий. Бравых пожарных и солдат, которые либо перед страхом государства, либо добровольно рисковали своей жизнью ради спасения тысяч людей и ликвидации последствий аварий. Обычных граждан, которые стали жертвами «скрытности» своей страны и поплатились за это своим здоровьем и даже жизнью. В том числе и их маленькие дети. Всё это позволяет посмотреть на саму катастрофу и её последствия с абсолютно разных ракурсов и именно это позволяет в полной мере ощутить всю масштабность данной катастрофы и бессмысленности многих жертв, которых можно было избежать.
Фильм послужит хорошим учебником и покажет детальную хронологию крупнейшей катастрофы человечества. И знать об этом, равно как и о героическом труде ликвидаторов, должен каждый.
Спасибо всем за внимание! Надеюсь, вы сумели открыть для себя новые фильмы, а какие-то, возможно, возьмёте на вооружение. Всех с наступающим 2020-ым годом!
Поделитесь в комментариях фильмами этого года, которые вам понравились 🙂
почему «Земля кочевников» — главный претендент на лучший фильм, «Манк» не возьмет много наград, а Кончаловского не поняли
На награду за «лучший фильм» претендуют восемь картин: «Минари», «Девушка, подающая надежды», «Манк», «Отец», «Суд над чикагской семеркой», «Земля кочевников», «Звук металла», а также «Иуда и черный мессия».
Фильм «Манк» Дэвида Финчера лидирует по количеству номинаций — он представлен сразу в 10. Среди которых «лучший фильм», «лучший режиссер», «лучший актер», «лучший дизайн костюмов», «лучшая операторская работа» и «лучшая музыка к фильму».
«Я не уверен, что фильм реализует большую часть этих номинаций, — говорит о картине „Манк“ кинокритик Егор Беликов. — Похоже, что этот фильм идет по сценарию „Ирландца“ [фильм Мартина Скорсезе, 2019] — у этой картины тоже было много номинаций в прошлом году, фильм тоже с именитым режиссером, тоже стилизован под старину, тоже своего рода кино о кино, хотя не так прямо, как в случае „Манка“ — и он по минимуму получил наград [„Ирландец“ не получил ни одной награды из 9 номинаций на „Оскар“-2020 — прим. Дождя]. Если посмотреть по каждой из номинаций „Манка“, то везде есть кто-то сильнее. В номинации „лучший фильм“ есть аж два кандидата, которые имеют больший шанс на победу — это „Земля кочевников“ (который очевидно идет на первое место и весь сезон доминирует на всех возможных индустриальных наградах, и нет никакого шанса, что „Манк“ перешибет его) и „Девушка, подающая надежды“».
В номинации «Лучший режиссер» впервые в истории «Оскара» представлены сразу две женщины ― Эмиральд Феннел за фильм «Девушка, подающая надежды» и Хлоя Чжао за фильм «Земля кочевников». «Фем-кино в этом году представлено необычайно широко, — комментирует Беликов. — Я думаю, что Хлоя Чжао получит рекордное количество „Оскаров“ лично. Она совершенно уникальная кинематографистка. Она номинирована как продюсер в номинации „лучший фильм“, как „лучший режиссер“, „лучшая сценаристка“ — она адаптировала сценарий из книги „Земля кочевников“, и она же смонтировала этот фильм. Она может получить четыре „Оскара“, а учитывая, что ее муж оператор этого фильма, то в семью может прилететь аж пять наград. Я не помню таких случаев никогда. Это большой символ феминистического пробуждения в кино».
А вот работы режиссера Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи!», которая входила в предварительный список номинации «за лучший иностранный фильм», среди претендентов не оказалось. Картина посвящена расстрелу восставших в Новочеркасске рабочих в 1962 году. «Проблема не в фильме. Он замечательный. Но, возможно, он оказался не таким тривиальным, как это казалось автору, для понимания зарубежной аудиторией. В начале фильма есть длинная сцена, которая пытается объяснить советские реалии, но мне не кажется, что их тяжеловато объяснить людям не с совковой и постсовковой системой мышления», — считает Беликов.
18 марта на экраны выходит трогательный фильм о дружбе «Пальма»
Эта история началась довольно грустно. Из-за бумажных проволочек хозяин был вынужден оставить свою собаку в аэропорту. Но все, что случилось дальше, – настоящее торжество дружбы и хорошего человеческого неравнодушия. В середине 1970-х овчарка по прозвищу Пальма действительно два года встречала самолеты и благодаря прессе стала мировой знаменитостью. Теперь настало время рассказать о ней в кино.
«Я думаю, что плохих людей не бывает. Просто возникают некоторые обстоятельства, которые мотивируют людей на те или иные поступки, вынуждают так поступить. Я не знаю, насколько переживала собака, но я переживал очень», – говорит актер Ян Цапник.
На основе реальной истории режиссер и сценарист Александр Домогаров-младший придумал целый мир. Международный аэропорт – как уменьшенная копия страны. А умная и преданная Пальма – как узловая станция. Все, кто проходит через нее, меняются навсегда. Сразу несколько судеб: от потерявшего маму мальчишки до строгого начальника аэропорта соединяются с судьбой собаки, чтобы открыть лучшее в самих себе.
«Этот фильм не совсем про животных. Это фильм для детей и подростков. Это адрес очень точный, человечный, адрес сердечный. Именно такие истории могут тренировать душевную мыщцу, душу нашу», – считает актриса Евгения Дмитриева.
«Пальма» – это трогательный и важный разговор со зрителями об одиночестве. О том, каким разрушительным оно бывает и как необходимо от него избавляться, не важно, сколько тебе лет. Ершистому мальчишке оказывается гораздо проще довериться незнакомому авиатехнику, чем отцу. А персонаж Виктора Добронравова лихо управляется с авиалайнерами, но совершенно не умеет управлять своими чувствами. С ними обоими Пальма поделится нежностью и умением любить просто так.
«Ой, что вы, я плакать буду. Я, когда смотрю такие фильмы с детьми со своими, я вдвойне больше подключаюсь эмоционально. Потому что работают какие-то процессы помимо меня», – замечает Виктор Добронравов.
Эта собака напомнит каждому зрителю, что значит быть человеком. Четвероногая актриса получила эту роль в буквальном смысле за красивые глаза, которые смотрят прямо в душу. Это теплое, чуть наивное кино по своей атмосфере и персонажам, которые обязательно хотя бы в финале поступят хорошо, напоминает любимые советские картины для всей семьи. Именно в таком составе «Пальма» ждет всех зрителей в кино с 18 марта.
Вероника Скурихина, «Утро России»
Еще один фильм, в котором важную роль играет овчарка, – «Небеса подождут». Только на «Смотрим»!
«Грэмми — 2021»: встречаем победителей церемонии
Лучшее соло-исполнение в стиле «поп»
Yummy – Джастин Бибер
Say So – Doja Cat
Everything I Wanted – Билли Айлиіш
Don’t Start Now – Дуа Липа
Watermelon Sugar – Harry Styles – победитель
Cardigan – Taylor Swift
Лучший дуэт / Выступление группы
Un Dia (One Day) – J Balvin, Дуа Липа, Bad Bunny & Tainy
Intentions – Джастин Бибер Featuring Quavo
Dynamite – BTS
Rain on Me – Леди Гага, Ариана Гранде – победители
Exile – Тейлор Свифт Featuring Bon Iver
Лучший поп-альбом
Changes – Джастин Бибер
Chromatica – Леди Гага
Future Nostalgia – Дуа Липа – победитель
Fine Line – Harry Styles
Folklore – Тейлор Свифт
Лучший танцевальный / электронный альбом
Kick – I Arca
Planet’s Mad – Baauer
Energy – Disclosure
Bubba – Kaytranada – победитель
Good Faith – Madeon
Лучшее рэп-исполнение
Deep Reverence – Big Sean Featuring Nipsey Hussle
Bop – Dababy
What’s Poppin – Jack Harlow
The Bigger Picture – Lil Baby
Savage – Megan Thee Stallion, Бейонсе – победитель
Dior – Pop Smoke
Лучшее рэп-выступление
Rockstar – DaBaby Featuring Roddy Ricch
Laugh Now, Cry Later – Drake Featuring Lil Durk
Lockdown – Anderson Paak – победитель
The Box – Roddy Ricch
Highest in the Room – Travis Scott
Лучшая песня в стиле «рэп»
The Bigger Picture – Lil Baby
The Box – Roddy Ricch
Laugh Now, Cry Later – Drake Featuring Lil Durk
Rockstar – DaBaby Featuring Roddy Ricch
Savage – Megan Thee Stallion Featuring Beyoncé – победитель
Лучший рэп-альбом
Black Habits – D Smoke
Alfredo – Freddie Gibbs & The Alchemist
A Written Testimony – Jay Electronica
King’s Disease – Nas – победитель
The Allegory Royce – Royce Da 5’9″
Это действительно 20 лучших кинотеатров в мире?
У большинства из нас есть «любимый» кинотеатр. В частности, у всех нас есть предпочтительный ряд и даже специальное место, которое мы любим брать, когда идем в мультиплекс. Но какие кинотеатры войдут в число лучших в мире? Теперь у нас есть некое подобие ответа.
В последнем выпуске Men’s Journal составлен список «20 лучших кинотеатров мира». Выбор варьируется от Калифорнии до Cinémathèque Française в Париже, Франция.И театр №1 возглавляет их список? Театр Кастро в Сан-Франциско.
Основанный в 1910 году и реконструированный в 1922 году, дворец кино получил статус Исторической достопримечательности в сентябре 1976 года и является знаковой достопримечательностью гей-сообщества. В 2008 году в отеле Castro с Шоном Пенном состоялась мировая премьера фильма Гаса Ван Санта « Milk », получившего «Оскар». Насколько известен «Кастро»? Вообще-то есть собственный документальный фильм!
Кастро вытеснил обычное (и свободно плавающее) «Секретное кино», которое проводится в разных местах по всему миру.Men’s Journal, освещая «Secret Cinema», пишет:
Первое правило Secret Cinema состоит в том, что вы не говорите о Secret Cinema … по крайней мере, о его местонахождении. Этому правилу достаточно легко следовать, учитывая, что это не настоящая площадка, а серия показов в секретных местах по всему миру. Прошлые мероприятия включали показы Лоуренса Аравийского в лондонском Alexandra Palace и The Grand Budapest Hotel в знаменитом здании Farmiloe в Клеркенвелле.»
Полный список Топ-10:
1. Кастро (Сан-Франциско)
2. Secret Cinema (во всем мире)
3. Театр Kennedy School (Портленд, Орегон)
4. Sol Cinemas (Южный Уэльс, Великобритания)
5 . Alamo Drafthouse (Остин, Техас)
6. Le Grand Rex (Париж, Франция)
7. New Beverly Cinema (Лос-Анджелес, Калифорния)
8. IMAX Sydney (Сидней, Австралия)
9. Nitehawk Cinema (Бруклин, Нью-Йорк). )
10. Колизей Кино (Осло, Норвегия)
Из 10 я был в двух и могу отстаивать тот факт, что ресторан Alamo Drafthouse в Остине (который является частью ежегодного кинофестиваля South By Southwest Film Festival) — это невероятно уникальные впечатления от просмотра и ужина.Двухзальный Alamo Ritz на Шестой улице в центре города имеет атмосферу панк-рока, а недавно отремонтированный Alamo South Lamar откроется как раз к фестивалю Fantastic Fest в сентябре 2014 года (судя по тому, что мы слышали).
Итак, скажите: какой театр входит в этот список? Какой любимый кинотеатр был оставлен? Я лоббировал Arclight в Лос-Анджелесе, а также Uptown в Вашингтоне, округ Колумбия (по личным причинам). А ты?
Почему кинотеатры оправятся от кризиса с коронавирусом
Китайские кинотеатры закрылись из-за заражения вирусом.В середине марта попытка предварительно начать снова открывать кинотеатры после ослабления карантина привела к тому, что дистрибьюторы отказались выпускать новые фильмы, а зрители остались дома. Уже почти 500 кинотеатров, которые пытались открыть, снова закрылись после получения письма от правительства. Кинозрители утверждали, что еще слишком рано открывать залы и безопаснее смотреть фильмы дома, особенно когда вакцины от Covid-19 не существует.
Ситуация во всем плохая. В Великобритании популярный кинотеатр Tyneside Cinema начал благотворительную кампанию, чтобы убедиться, что он снова сможет открыть свои двери.Всемирно известный Линкольн-центр в Нью-Йорке, где проходит Нью-йоркский кинофестиваль, является одним из многих, кто принимает уведомления о сокращении штата, поскольку ему предстоит финансовая битва за то, чтобы продолжать работу.
Усугубляет страдания владельцев кинотеатров тот факт, что киностудии отреагировали, разместив в Интернете фильмы, выпущенные в кинотеатрах совсем недавно. На прошлой неделе Disney сделала анимацию Pixar Onward доступной для аренды на сервисах видео по запросу, всего через месяц после ее премьеры в США, в то время как Universal аналогичным образом загрузила The Invisible Man и The Hunt . То же самое происходит и с ключевыми инди-фильмами: недавний обладатель награды Берлинского кинофестиваля Never Rarely Иногда Always также сделал прыжок в потоковую передачу всего через пару недель после своего открытия в США. Следствием всего этого является то, что студии могут задаться вопросом, почему они делятся доходами с экспонентами, если они могут получить больше, идя прямо домой.
Действительно, пока кинотеатры стоят на коленях, потоковые платформы получают прибыль. Спрос на домашние развлечения настолько высок, что такие службы, как Netflix и Disney +, объявили, что снизят качество своего изображения, чтобы сократить объем данных, поступающих в наши дома, на 25%, чтобы Интернет не стал узким местом, снижая скорость загрузки до застой.
Но прежде чем мы начнем представлять знаки ликвидации, поднимающиеся в наших местных кинотеатрах, важно вспомнить и отпраздновать, как кинематограф выдерживал социальные бури на протяжении всей своей истории. Прокламации о кончине кино были обычным явлением на протяжении десятилетий. И все же в 2019 году мировые кассовые сборы от кино были выше, чем когда-либо.
Как кинотеатры боролись с прошлой пандемией
Столетие назад, как и сейчас, было даже опасение, что кинотеатры будут навсегда закрыты из-за вируса.С 1918 по 1920 год так называемый «испанский грипп» унес жизни 50 миллионов человек во всем мире, наступив как раз в конце Первой мировой войны, в которой погибло 40 миллионов человек. Когда разразился грипп, кинотеатры закрылись по всему миру, хотя и не так, как сегодня, а решение о закрытии или не закрытии принималось муниципальными властями в большинстве стран.
Обзор AMC
В этом году около 200 миллионов гостей получат удовольствие от просмотра фильмов в более чем 380 кинотеатрах AMC Theatres®.С лучшими в своем классе удобствами, такими как плюшевые кресла, кресла с электроприводом, полные бары MacGuffins, кинотеатры AMC Dine-In, форматы презентаций премиум-класса, включая Dolby Cinema в AMC и IMAX, AMC признана лидером отрасли и культовым местом для любителей кино . И все началось, когда сын одного из первоначальных владельцев вернулся после службы в армии и возглавил успешный семейный бизнес на Среднем Западе.
Стэнли Дурвуд увидел один экран в одном здании как ограничение. Люди хотели большего выбора.Поэтому он начал переделывать несколько больших театров с одним экраном в Канзас-Сити, штат Миссури, в здания меньшего размера с несколькими залами. Результат? Так родился первый в мире мультиплексный театр. Успех был огромным, и театр послужил образцом для индустрии. К 1968 году сеть многозальных кинотеатров Durwood расширилась по всей стране и была преобразована в American Multi-Cinema, Inc. (AMC).
В течение следующих трех десятилетий руководства Дурвудом AMC продолжала вводить новшества, ориентируясь на кинозрителей.Подстаканник в кресле, сиденья для стадиона и первая в отрасли программа поощрений продолжили революцию в киноиндустрии.
Это нововведение продолжилось и в 21 веке, поскольку AMC была на переднем крае инноваций, создавая онлайн-билеты, подарочные карты для всей сети, революционное партнерство с IMAX, запуск программы вознаграждений AMC Stubs и введение AMC Dine-In Theaters. AMC также значительно расширила свое присутствие в Северной Америке за счет приобретения Loews Theaters и Kerasotes Theaters.
В последние годы AMC продолжала лидировать в отрасли, делая то, что у нее получается лучше всего: уделяя особое внимание своим гостям и обеспечивая наилучшие впечатления от просмотра фильмов. При поддержке своего мажоритарного акционера, The Wanda Group, AMC возглавила работу по внедрению плюшевых кресел с электроприводом, значительно расширила и улучшила варианты еды и напитков для гостей, в том числе представила батончики MacGuffins и машины Coca-Cola Freestyle, а также сделали просмотр фильмов более захватывающим, чем когда-либо, благодаря расширенному партнерству с IMAX и внедрению Dolby Cinema на AMC.
Адам Арон, который присоединился к компании в качестве генерального директора и президента в 2016 году, вывел компанию на новый уровень, поскольку в 2016 году AMC объявила о приобретении как Carmike Cinemas в США, так и Odeon & UCI Cinemas в Европе. После завершения любой из этих сделок AMC станет крупнейшей сетью театров в мире.
Дополнительную информацию см. В истории AMC.
Лучшие зарубежные фильмы в рейтинге поклонников мирового кино
Год выхода: 2019
Режиссер: Бон Джун Хо
Паразит — южнокорейский мрачный комедийный триллер 2019 года фильм режиссера Бон Джун Хо.А …
подробнее
More Parasite
№ 20 из 92 Самые лучшие фильмы, получившие «Оскар» за лучший фильм № 1 из 132 Лучшие корейские фильмы всех времен
Год выпуска: 1948
Режиссер : Витторио Де Сика
Похитители велосипедов, фильм 1948 года, снятый Витторио Де Сика. В фильме рассказывается о …
подробнее
Еще Bicycle Thieves
№ 135 из 170 Самые удручающие фильмы из когда-либо созданных № 22 из 102 Более 100 лучших фильмов, транслируемых на канале Criterion
Oldboy
Мин-сик Чой, Джи-тэ Ю
Год выпуска: 1988
Режиссер: Хаяо Миядзаки
Мой сосед Тоторо — это японский анимационный фэнтезийный фильм 1988 года, сценарий и режиссер Хаяо…
подробнее
More My Neighbor Totoro
Есть сиквел My Neighbor Totoro, но вы можете увидеть его только в музее Ghibli # 38 из 250 Лучшее английское дублированное аниме всех времен
Дата выхода: 1988
Режиссер: Джузеппе Торнаторе
Nuovo Cinema Paradiso, международно выпущенный как Cinema Paradiso, — это итальянская драма 1988 года …
подробнее
More Cinema Paradiso
№ 221 из 557 Лучшие фильмы всех времен № 58 из 135 Лучшие фильмы о фильмах
Год выпуска: 2006
Режиссер: Флориан Хенкель фон Donnersmarck
«Жизни других» — немецкий драматический фильм 2006 года, ознаменовавший дебют режиссера в художественном кино…
подробнее
Больше Жизни других
№ 31 из 340 Лучшие политические фильмы, когда-либо созданные № 21 из 36 Лучшие фильмы периода 80-х
Дата выхода: 1957
Режиссер: Ингмар Бергман
Седьмая печать — шведский драматический фэнтези-фильм 1957 года, сценарий и режиссер Ингмар Бергман ….
подробнее
Подробнее Седьмая печать
№ 93 из 224 Лучшие черно-белые фильмы из когда-либо созданных № 171 из 675 Лучшие фильмы, подарившие Роджеру Эберту четыре звезды
Дата выхода: 2002
Режиссер автор: Роман Полански
«Пианист» — исторический драматический фильм 2002 года, сопродюсер и режиссер Роман Полански…
подробнее
Подробнее Пианист
№ 111 из 275 Лучшие фильмы, основанные на реальных историях № 54 из 193 Лучшие фильмы о музыке
Год выхода: 2002
Режиссер: Фернандо Мейреллес
Город Бога — это 2002 Бразильская криминальная драма режиссера Фернандо Мейреллеса и …
подробнее
More City of God
# 168 из 665 Лучшие черные фильмы из когда-либо созданных, № 17 из 23 23 тревожных жестоких фильма, основанных на реальных зверствах
Дата выхода: 1954
Режиссер: Акира Куросава
Семь самураев — японский приключенческий фильм Дзидайгэки 1954 года, соавтор сценария, монтаж и постановка которого…
подробнее
Еще семь самураев
№ 73 из 375 50+ лучших фильмов о войне, когда-либо созданных, № 48 из 196 Лучшие приключенческие фильмы
Дата выхода: 2006
Режиссер: Гильермо дель Торо
Лабиринт Фавна — испано-мексиканский мрачный фэнтезийный фильм 2006 года режиссера Гильермо дель Торо. Это…
подробнее
More Pan’s Labyrinth
№ 110 из 230 Лучшие психологические триллеры всех времен № 580 из 781 Величайшие кадры из фильмов о цыпочках
Дата выхода: 1927
Ланг Режиссер: Фриц Ланг
Метрополис — это немецкий экспрессионистский научно-фантастический драматический фильм 1927 года, снятый Фрицем…
подробнее
Еще Метрополис
№ 63 из 180 Лучшие фильмы-антиутопии и фильмы о ближайшем будущем № 127 из 306 Величайшие темы фильмов
Дата выхода: 2018
Режиссер: Ли Чанг-дон
Горение — это 2018 Юг Корейский детективный драматический фильм режиссера Ли Чан-дона по мотивам …
подробнее
Амели
Одри Тоту, Матье Кассовиц
Год выпуска: 1964
Режиссер: Стэнли Кубрик
Dr.Strangelove или: Как я научился перестать волноваться и полюбил бомбу, более известный как …
подробнее
Еще Доктор Стрейнджлав, или: Как я научился перестать волноваться и полюбил бомбу
№ 9 из 14 фильмов, которые полностью выбросили концовки из книг № 123 из 369 Лучшие фильмы по книгам
Год выпуска: 1997
Режиссер: Роберто Бениньи
Жизнь прекрасна — итальянский трагикомедийный комедийно-драматический фильм 1997 года, снятый режиссером и в главной роли…
подробнее
Больше жизни прекрасна
№ 932 из 1139 Самые смешные фильмы всех времен № 102 из 105 Лучшие фильмы о Дне святого Валентина
Год выпуска: 1997
Режиссер: Хаяо Миядзаки
Принцесса Мононоке — это аниме-эпический исторический фэнтезийный фильм 1997 года, сценарий и режиссер которого …
подробнее
Подробнее Принцесса Мононоке
№ 60 из 542 Лучшие анимационные фильмы всех времен № 27 из 115 Лучшие фильмы о грибах
Год выхода: 1922
Режиссер: Ф.W. Murnau
Nosferatu, eine Symphonie des Grauens — немецкий экспрессионистский фильм ужасов 1922 года, режиссер …
подробнее
Подробнее Носферату
№ 9 из 120 Лучшие немые фильмы всех времен № 90 из 722 Лучшие фильмы ужасов всех времен
подробнее
Рома
Ялица Апарисио, Марина де Тавира
Дата выхода: 2018
Режиссер: Альфонсо Куарон
Рома — мексиканский драматический фильм 2018 года режиссера Альфонсо Куарона.Фильм рассказывает о жизни …
подробнее
Год выхода: 1979
Режиссер: Андрей Тарковский
Сталкер — художественный фильм 1979 года режиссера Андрея Тарковского по сценарию Бориса …
подробнее
Дата выхода: 2000
Режиссер: Анг Ли
Крадущийся тигр, Скрытый дракон — это фильм 2000 года об усиа. Американец-китаец-гонконг-тайваньец…
подробнее
Больше Крадущийся тигр, Скрытый дракон
№ 94 из 1189 Каждый фильм, получивший «Оскар» № 1046 из 1540 Самые популярные фильмы
Дата выхода: 1988
Takahata Режиссер:
Takahata Могила светлячков — это японский анимационный драматический фильм 1988 года, сценарий и режиссер которого Исао …
подробнее
«Могила светлячков»
№ 310 из 372 «Старые» фильмы, которые нужно посмотреть каждому молодому человеку в течение жизни № 315 из 512 Величайшие фильмы 1980-х годов, рейтинг
Год выпуска: 1987
Режиссер: Вим Вендерс.
Wings of Desire — это франко-немецкий романтический фантастический фильм 1987 года режиссера Вима Вендерса….
подробнее
More Wings of Desire
№ 14 из 25 Величайшие камео группы в истории кино № 88 из 95 Лучшие фэнтези-фильмы 1980-х
Дата выхода: 1920
Режиссер: Роберт Вайн
Кабинет доктора Калигари — немецкий немой фильм ужасов 1920 года, режиссер Роберт Виене и …
подробнее
Подробнее Кабинет доктора Калигари
№ 11 из 13 13 самых влиятельных сюжетных поворотов в истории кинематографа № 18 из 46 Каждый фильм о тухлых помидорах получил 100% одобрение, рейтинг
Всемирный кинофестиваль — FilmFreeway
ВСЕ отобранные фильмы будут показаны на фестивале и будут признаны группой отраслевых экспертов лучшими в своей категории и получат следующие призы:
ПОБЕДИТЕЛЬ КОРОТКОМЕРТНОГО ФИЛЬМА:
Стандартное программное обеспечение для создания сценариев Final Draft стоимостью 250 долларов
Наставничество с профессионалами отрасли
Питчинг-сессия с продюсером
Показ в Лос-Анджелесе и Лондоне
Возможность представительства в американской компании по управлению талантами Emagine Content
Бесплатное членство в Backstage Casting
ПОБЕДИТЕЛЬ КОРОТКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ:
Стандартное программное обеспечение для создания сценариев Final Draft стоимостью 250 долларов
Наставничество с профессионалами отрасли
Питчинг-сессия с продюсером
Показ в Лос-Анджелесе и Лондоне
Возможность представительства в американской компании по управлению талантами Emagine Content
Бесплатное членство в Backstage Casting
ПОБЕДИТЕЛЬ КОРОТКОЙ АНИМАЦИИ:
Стандартное программное обеспечение для создания сценариев Final Draft стоимостью 250 долларов
Наставничество с профессионалами отрасли
Питчинг-сессия с продюсером
Показ в Лос-Анджелесе и Лондоне
Возможность представительства в американской компании по управлению талантами Emagine Content
Бесплатное членство в Backstage Casting
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ И ПОБЕДИТЕЛЬ 360:
Стандартное программное обеспечение для создания сценариев Final Draft стоимостью 250 долларов
Наставничество с профессионалами отрасли (специально для VR и 360)
Питчинг-сессия с продюсером
Показ в Лос-Анджелесе и Лондоне
Возможность представительства в американской компании по управлению талантами Emagine Content
Бесплатное членство в Backstage Casting
ПРЕМИЯ ЛЮБИМОСТИ АУДИТОРИИ
ВСЕ отобранные фильмы получат право на получение награды за приз зрительских симпатий с денежным призом для следующего фильма.
Наши предыдущие победители встречались со следующими профессионалами отрасли:
Концепт-художник Wonder Woman Po Sing Chu
Оператор-постановщик Игры престолов Фабиан Вагнер
Сценарист и продюсер популярного канала Channel 4, шоу Humans, Джонатан Брэкли.
Литературный агент от Кертиса Брауна Кэт Бакл
Режиссер и писатель Коби Адом
Сценаристы нового фильма о Мулан Элизабет Мартин и Лорен Хайнек
И многое другое..
лучших кинотеатров в мире — Обзор CineCitta, Нюрнберг, Германия
Я не фанат Multiplex Cinemas, но этот получает 4 звезды — вот почему:
Самым важным является выбор фильмов. Будучи мультиплексом, это место также зарабатывает большую часть денег на массовых фильмах. Что отличает его от других, так это международные фильмы (с субтитрами и без них), а также поддержка фильмов в стиле арт-хаус, в основном через партнерские кинотеатры Meisengeige и Metropolis.Чинечитта также является местом проведения нескольких кинофестивалей.
Все здание хорошо интегрировано в исторический город Нюрнберг (большая часть его скрыта под землей), поэтому вы не ограничены тем, что предлагается в Чинечитте, но вы можете прогуляться вдоль реки или насладиться одним из множества пабы и рестораны по соседству.
Поблизости достаточно парковочных мест, у вас не должно возникнуть проблем с поиском места, если вы приедете на машине.
Большая часть Чинечитты находится под землей, поэтому она намного больше, чем предполагает внешнее здание.Чтобы избежать длительного ожидания у кассира, есть также автоматы по продаже билетов, что, на мой взгляд, является большим плюсом. Еда и напитки покупаются отдельно и доступны в нескольких местах внутри здания. Здесь также приняты меры для сокращения времени ожидания — вы можете купить напитки и закуски с помощью мобильного телефона и быстро забрать их на стойке регистрации.
Cinecitta хорошо использует свои 23 (да, двадцать три) экрана. Залы разного размера, все с отличным проекционным и звуковым оборудованием.Залы класса «люкс» предлагают с очень удобными креслами, пространством для ног и даже отдельными столиками для закусок и напитков для каждого посетителя. Также есть кинотеатр под открытым небом (в теплые месяцы) и гигантский экран CINEMAGNUM для 3D-блокбастеров.
Сказав все это, фанат кино не может желать многого, так почему же только для звезд? Что ж, из названия обзора можно предвидеть «темную сторону». Так как Cinecitta настолько большая и хорошая, на нее приходится подавляющее большинство посещений кинотеатров в районе Нюрнберга, по некоторым оценкам, ее доля на рынке достигает 90%.Это очень усложняет жизнь небольшим кинотеатрам, некоторые из которых прекратили свою деятельность в последние годы. Хотя Cinecitta стоит порекомендовать, я бы рекомендовал время от времени думать об альтернативах, иначе у нас может не появиться их в будущем.
Пожалуйста, оцените «полезный», если вам понравился обзор.
Собрание мирового кино | Информационная база
Об этом продукте
Эта уникальная коллекция включает в себя лучшее из эпохи немого кино, новаторских международных режиссеров, шедевры середины 20 века и современные фильмы со всего мира, включая Африку, Азию, Европу, Латинскую Америку, Карибский бассейн, Ближний Восток и Северная Америка.Коллекция проливает свет на историю кино, а также дает представление о культуре и проблемах стран по всему миру, что делает ее полезной не только для факультетов кинематографии, поскольку приносит пользу программам по региональным исследованиям, политологии, истории, языкам мира и многому другому. .
Особенности коллекции:
- Немецкий фильм — Фрица Ланга Метрополис и M , Йозефа фон Штернберга Голубой ангел , Вальтера Руттмана Берлин: Симфония мегаполиса , несколько фильмов Ф.В. Мурнау и Г. В. Пабст (включая «Ящик Пандоры» и «Дневник потерянной девушки» ), а также фильмы Пола Лени, Роберта Сиодмака и Роберта Виена.
- Французский фильм — основополагающая работа Жоржа Мельеса Путешествие на Луну , а также фильмы Жана Ренуара ( Правила игры и Дневник горничной ), работы Луиса Бунюэля из Франции (включая Андалузская собака , Тристана и Золотой век ) и Рене Клер ( Миллион ).
- Японский фильм — 16 фильмов Акиры Куросавы (в том числе Расомон , Пьяный ангел и Бродячая собака ), 21 фильм Кендзи Мидзогути (в том числе История последних хризантем , Sansho the Bailiff , и Угэцу ), 16 фильмов Ясудзиро Одзу (включая Tokyo Story ; Я родился, но… ; Поздняя весна ), а также фильмы современных режиссеров, таких как Джузо Итами и Кадзуёси Окуяма.
- Американский фильм — несколько фильмов от Бастера Китона (включая The General и Steamboat Bill Jr. ), DW Griffith (включая The Birth of a Nation и Intolerance ), Чарли Чаплина и других, представляющих лучшее из раннего американского кино, а также фильмы Дугласа Сирка, Альфреда Хичкока, Фрэнка Капры, Иды Лупино, Орсона Уэллса, Басби Беркли и многих других, посвященных золотому веку Голливуда.
- Советский, восточноевропейский и среднеазиатский фильм — 10 фильмов Сергея Эйзенштейна (в том числе Броненосец Потемкин , Октябрь , Strike и Иван Грозный ), а также отмеченные наградами современные фильмы из Кыргызстана, Казахстан, Таджикистан, Югославия, Босния, Хорватия, Албания, Сербия, Македония и Грузия (включая , когда отец отсутствовал по делам , Fine Dead Girls и A Wonderful Night in Split ).
- Британский фильм — до голливудских работ крупных британских режиссеров, таких как Альфред Хичкок (включая The 39 Steps , The Lady Vanishes и The Man Who Knew Too Much ) и Майкла Андерсона ( 1984 и Голый край ).
- Африканский фильм — Cairo Station Юсефа Шахина, шесть фильмов Усмана Сембена (включая Black Girl a.k.a. La Noire de… и The Curse a.к.а. Xala ), два фильма Флоры Гомес ( Те, кого смерть отказалась и Древо крови ), а также нашумевшие современные фильмы.
- Итальянский фильм — классика от Витторио Де Сика (включая The Bicycle Thief и Two Women ), Федерико Феллини (включая La Dolce Vita и Variety Lights ) и Роберто Росселлини (включая Paisan ; Rome, Open City ; и Journey to Italy ), а также фильмы Лукино Висконти, Микеланджело Антониони и Джузеппе Де Сантиса.
- Индийский фильм — 14 фильмов Сатьяджита Рэя (включая Патер Панчали , Мир Апу , Апарахито и Большой город ), а также фильмы Адоора Гопалакришнана, Парфо Сен-Гупта, и Раджеш Шера.
- Фильм на китайском языке — обладатель Золотой пальмовой ветви Канн 1993 года Прощай, моя наложница (Чен Кайге), Весна в маленьком городке (Фэй Му), фильмы короля Ху ( Dragon Gate Inn , Прикосновение Дзэн , Судьба Ли Хана и Дождь в горах ), самые известные фильмы Чжан Имоу ( История Цю Цзюй , Красное сорго и Цзю Доу ), а также как фильмы Цай Мин-Ляна ( The River и Vive L’Amour ).
- Латиноамериканский фильм — классика от Глаубера Роша ( Черный Бог, Белый Дьявол ; Антонио Дас Мортес ; Земля в восторге ), 12 постановок Луиса Бунюэля в Мексике (включая обладателя Золотой пальмовой ветви Канн Виридиана , Ангел-истребитель и Саймон из пустыни ), а также отмеченные наградами фильмы режиссеров из Мексики, Бразилии, Колумбии, Аргентины, Уругвая, Перу, Кубы, Чили и Эквадора.
- Турецкий и ближневосточный фильм — семь фильмов турецкого режиссера Йилмаза Гюни (включая обладателя Золотой пальмовой ветви Канн «Путь a.к.а. Yol и Hope aka Umut ), а также отмеченные наградами фильмы из Ирана, Ирака, Ливана, Египта, Израиля и Палестины (включая The Kite , The White Meadows и Toll Booth ).
- Карибский фильм — современные фильмы из Кюрасао, Кубы, Гаити и Тринидада и Тобаго, распространяемые ArtMattan Productions, ведущим дистрибьютором фильмов африканской диаспоры.
Все фильмы на иностранных языках сопровождаются английскими субтитрами.Используя инструмент Films On Demand Custom Segment, преподаватели и студенты могут создавать индивидуальные сегменты определенных сцен из фильма, которые можно встраивать, совместно использовать и сохранять. Некоторые названия World Cinema содержат зрелые темы или контент; следуя своему усмотрению зрители советуют.
Характеристики:
- Неограниченный доступ из любого места — в кампусе или за его пределами
- Права на публичное исполнение и отсутствие нарушений авторских прав
- Цитаты в форматах MLA, Chicago и APA
- Легко встраивайте видео в Canvas, Blackboard, Moodle или другие CMS
- Включает шедевры и лауреатов премии в исполнении:
- Фриц Ланг
- Жорж Мельес
- Жан Ренуар
- Луис Бунюэль
- Акира Куросава
- Ясудзиро Одзу
- Сергей Эйзенштейн
- Альфред Хичкок
- Ида Лупино
- Майкл Пауэлл
- Дана Ротберг
- Фрэнк Капра
- Усман Сембен
- Федерико Феллини
- Роберто Росселлини
- Чжан Имоу
- Король Ху
- Глаубер Роша
- Йилмаз Гюней
- Сатьяджит Рэй
- Рой Уильям Нил
- Махамат Салех Харун
- … и многое другое!
.