Как провокационный фильм «Любовь» Гаспара Ноэ стал новым трендом среди молодежи
Такой всплеск популярности недавно настиг независимый фильм «Любовь» французского постановщика Гаспара Ноэ. Спровоцировал его релиз польского фильма «365 дней», о выходце из семьи сицилийской мафии, который похитил девушку и дал ей 365 дней на развитие взаимных чувств. Этот фильм называют польским «50 оттенков серого», за большое количество сексуальных сцен, вызвавших к картине такой интерес. Насмотревшись «365 дней», ТикТокеры запустили новый челендж: нужно включить «Любовь» на Netflix и выложить свою реакцию на открывающую цену. Удивленные гримасы растерянных молодых людей настолько заинтересовали пользователей приложения, что за неделю «Любовь» попала в топ-десять самых популярных фильмов на Netflix (скачок активности мы заметил и на нашем сайте, напоминаем, что вы можете посмотреть фильм онлайн на film.ru).
Не будем вам спойлерить открывающую сцену, отметим только, что она действительно может по-хорошему удивить, особенно неподготовленного зрителя. Если покопаться дальше в исследованиях, то статистика показывает, что несмотря на выход фильма в топ, многие его не досматривают до конца, ограничиваясь той самой нашумевшей сценой в начале. Связь с фильмом «365 дней» держится на одних только откровенных сценах. Польских «50 оттенков серого» по делу обвинили в романтизации абьюза и даже создали петицию, требующую убрать фильм из библиотеки Netflix. «Любовь» же, при всей эпатажности, никакого криминального подтекста не несет, напротив, французский постановщик Гаспар Ноэ сделал ленту максимально чувственной и даже сентиментальной.
В центре сюжета история пары – режиссера Мерфи и художницы Электры. Однажды впустив в свои отношения третью девушку Оми, крепкие отношения Мерфи и Электры разрушились, несмотря на не угасающую любовь. Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале в полуночной секции, и, по правилам мероприятия, если треть возмущенных зрителей не выйдет с премьеры нового фильма Ноэ, то быть дождю. Тогда картина тоже вызвала массу возмущений (жаль журналисты не снимали свою реакцию в то время, так бы тренд запустили на 5 лет раньше), а в России фильм и вовсе не получил прокатное удостоверение, настолько откровенные сцены запугали консервативное общество.
Впрочем, за вызывающей обложкой кроется настоящая жемчужина кинематографа. Гаспар Ноэ, может, не силен в диалогах, но его визуальный язык заставит пережить любой спектр эмоций, даже если герои не проронят ни единого слова. В «Любови» выстраивается эмоциональная картина любовных отношений, вызывающая у зрителя свежую волну переживания самого главного чувства. Режиссер без стеснения использует язык тела, в сочетании с завораживающим саундтреком Эрика Сати и визуальной поэзией, отправляя нас в путешествие в глубины собственной души.
В отличии от «365 дней», где интимная близость – это инструмент управления, скорее оскорбляющий, чем будоражащий, «Любовь» – сентиментальное и глубокое изучение этой самой любви. Поэтому можно только порадоваться новой волне популярности фильма, может, 5 лет назад многие люди были не готовы к такому откровенному произведению, может, острая реакция на «Любовь» тогда отпугивала зрителя. Но времена меняются, сейчас подобные отзывы наоборот создают, как говорится, хайп, но иногда не лишним окажется пойти дальше той самой нашумевшей сцены, за которой кроется гораздо больше, чем шок от разрыва шаблона.
TruePosters — Любовь (Love), Гаспар Ноэ
Нидерландский постер к фильму Любовь (Love), 2015, Гаспар Ноэ, Франция, Бельгия
О товаре
-
Русское название
Любовь -
Оригинальное название
Love -
Год
2015 -
Страны
Бельгия, Франция -
Режисcёры
Гаспар Ноэ -
Актёры
Аоми Муйок, Карл Глусман, Клара Кристин -
Жанры
драма, мелодрама -
Больше информации о фильме
www.kinopoisk.ru/film/842227 Характеристики постеров
-
Ширина постера (см)
68,6 -
Высота постера (см)
96,5 -
Формат постера
one sheet -
Страна постера
Нидерланды -
Тип бумаги
Сатиновая рулонная фотобумага -
Плотность бумаги
220 г/кв.м.
{{ ::’Js.Review.Respond’ | translate }}
В Сети опубликован трейлер фильма Гаспара Ноэ «Любовь», который не выйдет в прокат в России (18+)
В интернете состоялась премьера трейлера к скандальному эротическому фильму режиссёра Гаспара Ноэ «Любовь». В российский прокат лента должна была выйти 1 октября, но в итоге не получила прокатного удостоверения. В нашей стране посмотреть эту работу будет возможность только на кинофестивалях.
В Сети опубликован трейлер фильма Гаспара Ноэ «Любовь», который не выйдет в прокат в России (18+)
В частности, в Москве картину уже сейчас можно увидеть в рамках фестиваля «Наконец-то в кино», который проводит кинотеатр «Пионер». Из-за зрительского ажиотажа кинотеатр принял решение продлить сроки демонстрации картины до 25 октября. Первоначально планировалось всего шесть сеансов.
Трейлер фильма «Любовь» (18+)
История фильма «Любовь» закручивается вокруг молодого человека по имени Мёрфи. Главный герой просыпается в постели рядом с девушкой по имени Оми – его подружкой и матерью его ребёнка. При этом Мёрфи не осознаёт, что с ним происходит. Он живёт прошлым и всё ещё любит свою предыдущую девушку Электру. Когда молодому человеку звонить обеспокоенная мать Электры и сообщает, что та исчезла несколько месяцев назад, он решает разыскать бывшую любовь.
Тизер фильма «Любовь»
Премьерный показ фильма «Любовь» прошёл в рамках Каннского кинофестиваля этого года. Картина была положительно принята кинокритиками. После заявлений о том, что фильм изобилует откровенными сценами стало ясно, что его прорываться к зрителям ему придётся со скандалами. В России новая работа Гаспара Ноэ не получила прокатное удостоверение и, соответственно, не выйдет на экраны кинотеатров. Министерство культуры объяснило своё решение тем, что в картине содержатся сцены порнографического характера.
провокация — это излюбленное занятие и привилегия французов – Канны – Коммерсантъ
АНДРЕЙ ПЛАХОВ поговорил с участником внеконкурсной программы Каннского фестиваля ГАСПАРОМ НОЭ о его новом фильме «Любовь».
В Канне на ночном сеансе вне конкурса была показана и вызвала овацию «Любовь» Гаспара Ноэ — длящееся 2 часа 10 минут артхаус-порно-стерео. Двое героев — американец Мёрфи и «девушка ниоткуда» Электра — проживают свою love story в Париже (где же еще), занимаются любовью (а не просто имитируют перед камерой это благородное занятие). Сначала вдвоем, потом втроем с соседкой, потом заглядывают в секс-клуб, пускаются в интимный эксперимент с транссексуалом… «Любовь» прозвучала метким выстрелом в конце фестиваля, где было слишком много выстрелов холостых, особенно из французского оружия. В общем-то Ноэ выстрелил спермой, которая брызнула зрителю прямо в очки 3D. Но в итоге постельная эскапада оборачивается историей утраты любви, обреченной на погибель в мире, где победила сексуальная революция, но это оказалось пирровой победой. Жить и любить в эпоху постреволюции оказалось еще труднее. И логика этой жизни возвращает героя к правильной жизни, но уже без любви.
— Когда «Необратимость» называли жестоким «черным фильмом», вы в нашем интервью определили его как «красный», который не умерщвляет, а оживляет. «Любовь» — уж точно красный фильм по настроению и колориту, хотя герой в нем терпит тотальное поражение. Как и когда у вас возникла идея этой картины?
— Кино о страсти, о «безумной любви», переживаемой молодой парой любовников, было задумано еще до «Необратимости». Это должна была быть не мещанская мелодрама со стыдливо вкрапленными «эротическими сценами», а зрелище, которое кинематограф редко позволяет себе по коммерческим и юридическим мотивам. Я хотел показать чувство между мужчиной и женщиной как сентиментальное насилие и любовный экстаз. Этот фильм я собирался снять с Венсаном Касселем и Моникой Беллуччи, которые были тогда молоды, но они не решились на такую откровенность. Звезды всегда говорят, что их интимная жизнь — это единственная ценность, которая им принадлежит, и не хотят ею делиться.
— Но они все же поделились в «Необратимости», которая тоже имела репутацию «порнографической»… Кстати, в «Любви» можно обнаружить элементы ваших предыдущих фильмов — и той же «Необратимости» (принцип драматургии, обращенной вспять), и «Входа в пустоту» (ракурс съемки «из причинного места»). Для чего нужны эти самоцитаты?
— Я воспринимаю кино как непрерывное действо. Каждый следующий фильм — продолжение предыдущего. Вряд ли мы можем выдавить из себя что-то абсолютно новое, и это во многом объясняет феномен авторского творчества.
— Как и где вы нашли исполнителей главных ролей?
— Девушку по имени Аоми Муйок встретил в клубе, увидел, как она танцует, и сразу представил в образе Электры. Карл Глусман был довольно известным персонажем парижской жизни, при этом американцем. Я вспомнил о нем и вызвал из Лос-Анджелеса. Свел его с Аоми, чтобы увидеть, насколько они пара. Между ними сразу заискрило. К ним присоединилась Клара Кристин: всем троим я обязан тем, что фильм получился эмоциональным и аутентичным.
— Как удалось заснять их сексуальную жизнь, заставить забыть о присутствии съемочной группы?
— Карл здорово поработал, молодчина. Мы помогали ему как могли. Старались насколько возможно уменьшить количественный состав группы. Сначала на площадке было двенадцать человек, в конце концов осталось только трое или четверо. Всегда держали наготове две камеры. Но признаюсь, иногда приходилось подбадривать артистов водкой.
— Зачем вам понадобилось 3D?
— Мы снимали на синемаскоп, вместе со стереоэффектами это придает истории утраченной любви особенную интенсивность. Мы воспринимаем происходящее с детской непосредственностью – как «реальное». Образцом использования техники 3D может служить «Гравитация», но мы решили испробовать ее гораздо в более интимном пространстве.
— Секс и страсть — тема «Последнего танго в Париже» Бернардо Бертолуччи, «Мамочки и шлюхи» Жана Эсташа. Вы вдохновлялись этими примерами?
— Скорее вторым из них. Люблю «Последнее танго», но его персонажи мне не близки. Тем не менее я разделяю идею о том, что секс помогает познать и понять страсть.
— Мёрфи — начинающий кинорежиссер, в его жилище плакаты знаменитых фильмов Пазолини, Кубрика и других великих. А сам герой после пережитого опыта способен снять что-то грандиозное?
— Мёрфи потерпел поражение в своей любви. Отыграется ли он в творчестве? Не знаю. Не раз встречал режиссеров, которые бредят Дрейером и Тарковским, вроде бы имеют хороший вкус, а сами делают ужасные фильмы.
— Есть ли в картине автобиографические элементы? Вы сами появляетесь в образе бывшего любовника Электры. Правда, в буклете играющий его исполнитель обозначен как Jean Couteau (почти Жан Кокто!)…
— Ну, это шутка. Это не автобиография, это кино о людях, которых я близко знаю и чувствую.
— Что означают для таких людей опыты с наркотиками?
— Помню свои первые трипы — это было чертовски здорово. И сейчас могу кое-что себе позволить: у меня нет привыкания. Но знаю совсем молодых, которые пытались пошире открыть двери, а они закрылись для них навсегда. Знаю и разрушенные пары…
— Расскажите про саундтрек фильма.
— У меня не было музыкального плана. Зато у меня есть компьютерная программа, позволяющая выбирать вещи, маркированные пятью звездочками. Некоторые я использовал.
— Вы редко снимаете, с перерывами в шесть-семь лет. Почему?
— Потому что я ленив, потому что трудно собирать деньги, потому что… Не могу снимать кино, пока оно не станет для меня наваждением. Долго отказываюсь от заманчивых предложений, жду, пока что-то кликнет внутри. Тогда зажигаюсь новой идеей, и меня уже трудно остановить. Заранее же никогда не знаю, какой проект станет следующим. Это может быть эротический фильм, а может — документальный. Когда-то я снимал документальную ленту в Буркино-Фасо, кто знает…
— Ваши фильмы называют провокационными. А был такой фильм, чтобы вас шокировал? Из недавних, имею в виду.
— «Сербский фильм» Срджана Спасоевича, так он называется. Хотя чаще всего употребляют в таких случаях слово provocateur, даже не переводя на другие языки. Ведь провокация — это излюбленное занятие и привилегия французов.
«Любовь» Гаспара Ноэ.
Посмотрел «Любовь» Гаспара Ноэ. Главный герой, молодой парень Мёрфи, просыпается в своей небольшой квартире, рядом — девушка, в соседний комнате плачет их маленький сынишка. На автоответчике звонок от матери Электры (его единственной и настоящей любви) сообщающий, что дочь пропала. Тревожная новость будит воспоминания о богатых и насыщенных на события днях, проведённых вместе…
В своей предыдущей ленте — «Вход в пустоту» — Ноэ продемонстрировал такой уровень режиссёрского мастерства, что от «Любви» волей-неволей ожидалось, как минимум, откровение. Как максимум, новый прорыв в те сферы, о которых подавляющее большинство «авторов» даже и не помышляет. На деле всё оказалось куда проще и одновременно сложнее.
Аргентинец — гениальный (в данном случае это не преувеличение, а банальная констатация факта) стилизатор-дизайнер, умеющий оформлять неброские смыслы в фантастической красоты упаковки, благодаря которым очевидность проговариваемого отходит на второй-третий планы. Такую постановку можно счесть за упрёк, но, на самом деле, именно в этом и заключается одна из основных задач любого кинематографиста, ибо для по-настоящему серьёзных разговоров и размышлений у нас есть литература и философия. В «Любви» же Ноэ, и это примечательно, не ударяется в эксперименты с формой (да, здесь есть 3D, но никаких принципиально важных горизонтов оно здесь не расширяет и не фиксирует новые стандарты), а скорее концентрируется на «тихом» сюжетном пунктире, где есть размышления об искусстве, жизни, смерти и заветном чувстве, вынесенном в название фильма. Именно так небесталанные подростки складывают свои первые стихотворные вирши в честь симпатичных одноклассниц. Неровно, с дурными рифмами, жалкими метафорами, но зато от чистого сердца и лучших порывов души.
Авторский замысел озвучивается устами Мёрфи ближе к середине: показать любовь через чувственные проявления (то есть секс). Задача сложная — обозначить «высокое» посредством демонстрации «низкого», — если не сказать невыполнимая. Однако Ноэ фактически берёт заявленный для самого себя вес, оказываясь при этом деликатным рассказчиком. Деликатность эта, естественно, не имеет отношение к визуальному ряду, а относится к интонации, с которой рассказывается история взаимоотношений Мёрфи и Электры. И она (интонация) выдаёт в режиссёре большого романтика и недотрогу.
Принципиальное значение в работах такого рода имеет граница между пошлой безвкусицей, мимикрирующей под «правду жизни», и, собственно, правдой жизни, каким-то образом перенесённой режиссёром на экран. Возможно местами Ноэ излишне дидактичен, наполняя речи главного героя трюизмами, но при всём при этом «Любовь» в тысячу раз честнее любой кино-побасёнки про «жили долго и счастливо». И дело даже не в том, что любовь без секса бессмысленна ровно так же, как и секс без любви, а в том, что каждый, хотя бы раз испытавший это чувство, поймёт то, что именно хотел сказать хвастун, безбожник и хулиган Гаспар. Всем остальным можно не беспокоиться…
Фильм Любовь (Love): фото, видео, список актеров
Франко-бельгийская мелодрама, снятая Гаспаром Ноэ по собственному сценарию в 2015 году. В фильме «Любовь» (Love) снимались Аоми Муйок, Карл Глусман, Клара Кристин, Уго Фокс, Хуан Сааведра, Бенуа Деби, Венсан Мараваль, Дебора Реви и др. Одну из главных ролей исполнил сам режиссер.
Сюжет фильма Любовь
Молодой американец Мерфи (Карл Глусман) просыпается в своей парижской квартире в одной кровати с Оми (Клара Кристин). Он не любит девушку, но та является матерью его маленького сына Гаспара, и им приходится жить вместе. Но сам парень любит другую женщину — художницу Электру (Аоми Муйок), которая ушла от него, узнав, что Оми ждет ребенка.
Проверяя телефон, Мерфи обнаруживает послание от матери Электры. Та обеспокоена: дочь исчезла два месяца назад и не появлялась ни дома, ни у знакомых. Пытаясь разгадать тайну пропажи бывшей девушки, Мерфи начинает вспоминать сложную историю отношений между собой, Электрой и Оми.
Интересные факты о фильме Любовь
Съемки картины начались в октябре 2014 года в Париже и продолжались три месяца. Поскольку весь сценарий фильма умещался на 7 листах, многие сцены почти полностью были актерской импровизацией.
Из-за обилия сексуальных сцен «Любовь» не показывали в прокате во многих странах мира. В России фильм не получил прокатного удостоверения, а в Грузии даже было возбуждено уголовное дело против прокатчиков, так как содержание картины было признано порнографическим.
Все откровенные сцены были отсняты в самом начале работы. Ноэ снимал их с минимальным набором техники и небольшим количеством помощников.
Премьера «Любви» состоялась в мае 2015 года на Международном кинофестивале в Каннах. Показ мелодрамы прошел во внеконкурсной программе. Также картину показывали на Одесском международном кинофестивале и кинофестивале в Торонто.
Исполнительницы главных ролей Аоми Муйок и Клара Кристин не являются профессиональными актрисами. Гаспар Ноэ познакомился с девушками случайно, встретившись в ночном клубе. С Карлом Глусманом режиссер был знаком через общего друга.
Режиссер «играет» с именами главных персонажей. Главный герой Мерфи назван в честь матери Ноэ — Норы Мерфи, бывшего парня Электры зовут Ноэ в честь режиссера, а бывшую девушку Мерфи — Люсиль, в честь жены Гаспара Ноэ — режиссера, сценаристки и продюсера Люсиль Хаджихалилович.
Несмотря на скандальную репутацию фильма, сами сцены секса занимают не более 12 минут эфирного времени, хотя сама картина длится более 2 часов. Фактически все сцены сняты без репетиций и без руководства режиссера.
Гаспар Ноэ: «Надо просто подсказать актерам, где устроиться относительно камеры, и все. Дальше они сами знают, что от них требуется».
На стенах комнаты Мерфи развешаны постеры его любимых фильмов. Среди них «Сало, или 120 дней Содома» Пьера Паоло Пазолини, «Рождение нации», «Таксист» и «2001 год: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика. Последний является любимым фильмом режиссера Гаспара Ноэ.
Съемочная группа фильма Любовь
- Режиссер: Гаспар Ноэ
- Сценарист: Гаспар Ноэ
- Продюсеры: Брагим Шиуа, Женевьева Лемаль, Венсан Мараваль
- Оператор: Бенуа Деби
- Актеры: Аоми Муйок, Карл Глусман, Клара Кристин, Уго Фокс, Хуан Сааведра, Гаспар Ноэ, Isabelle Nicou, Бенуа Деби, Венсан Мараваль, Дебора Реви
НА ММКФ показали фильм Гаспара Ноэ «Любовь»
На 37-м ММКФ вне конкурса показали фильм-сюрприз — драму Гаспара Ноэ «Любовь», впервые представленную на Каннском кинофестивале этого года.
Ровно в полночь перед самым длинным днем в году, когда президент Международного московского кинофестиваля Никита Сергеевич Михалков подписывал важные документы в десяти метрах от дверей первого зала кинотеатра «Октябрь», столичная публика за дверями рыдала, смеялась и аплодировала «фильму-сюрпризу» — новому 3D-шедевру главного современного киноскандалиста Гаспара Ноэ под незатейливым названием «Любовь».
«Любовь» аргентинца Ноэ стартует с бескомпромиссной сцены, которая сразу же заставляет забыть все интеллектуальные игры датчанина Триера с его громкими заявлениями про «Нимфоманку».
В отличие от двухчастной конструкции стыдливого европейца, который подменяет секс метафорой то власти, то безудержности, то разрушения личности, а самих актеров в решающих сценах — дублерами, здесь все на своих местах: люди, которые занимаются любовью, — это действительно люди, занимающиеся любовью.
«Я хочу снять фильм, который будет состоять из крови, спермы и слез, ведь из этого и состоит жизнь», — говорит главный герой фильма американец Мерфи (в соответствии с законом однофамильца которого все, что может пойти не так в жизни персонажей, идет не так) своей возлюбленной — француженке Электре. Кстати, потом он отметит, что у Электры есть определенный комплекс, недвусмысленно намекая на трагедию Софокла. Однако уделять слишком много внимания подобным отсылкам не стоит, хотя они и составляют серьезную часть фильма.
Любовника-покровителя Электры зовут Ноэ, ребенка Мерфи от его бывшей соседки и нынешней (хотя, учитывая игры режиссера с временем, это слово тут не до конца уместно) жены зовут Гаспар.
Сам Мерфи ходит в футболке с именем Фассбиндера, выполненной фирменным шрифтом группы Metallica, в его комнате развешаны плакаты фильмов «М, город ищет убийцу» Фрица Ланга, «Франкенштейн 3D» Энди Уорхолла, «Рождение нации» Дэвида Уорка Гриффита, «Сало, или 120 дней Содома» Пазолини и кучи других. Одна из двух самых мощных сцен фильма происходит под жанроопределяющую композицию «Maggot Brain» группы Funkadelic, а другая — под культовую главную тему «Нападения на 13-й участок» Джона Карпентера, да и во втором же кадре фильма сам Ноэ отсылает нас к своей предыдущей работе: на столе рядом с кроватью супружеской пары стоит игрушечный Love-Hotel из «Входа в пустоту».
Но с нами не играют в интеллектуальную угадайку, нам рассказывают о любви. Любви не только персонажей друг к другу, любви разрушающей, любви неумелой, любви чарующей, но и о любви к кино. Фильм легко можно было бы назвать и словом «Страсть», и словом «Одержимость» (как назывался первый полнометражный фильм Ноэ) — все суть одно.
Ощущение, что «Любовь» подводит жирную черту под целым направлением,
от «Суки любви» до «Хаотичной Анны», от «Капель дождя на раскаленных скалах» до «Влюбись в меня, если осмелишься», походя подключая к своему пламенному сердцу и британские «9 песен», и, возможно, даже Гай Германику, а, может, чем черт не шутит, ассимилируя и главных маэстро жанра Педро Альмодовара и Тинто Брасса.
Как в свое время Линч смог выжать концентрат из томной и сладкой, как утренний кофе агента Купера, американы, повернув ее темной стороной, сделав своей главной темой и вычерпав до дна, так и Ноэ варварски широкими мазками размазывает все, что было сказано до него в жанре страстной мелодрамы без тормозов (и мозгов), чтобы из родившейся у него под руками палитры вылепить почти физиологически ощущаемое полотно. И где еще ему было все это сделать, как не в Париже?
Те, кто ожидал от режиссера новых психоделических полетов по загробным мирам, будут, возможно, разочарованы.
Игры со светом и цветом никуда не исчезли, но явно отошли на второй план: из целей их недвусмысленно разжаловали в средства. «Любовь» обеими ногами стоит на земле, хотя периодически и теряет голову в облаках. Все, что происходит на экране, действительно можно описать словами «кровь, сперма, слезы». Собственно, и 3D фильму, как выяснилось, было нужно, только чтобы «забрызгать» зрителей одним из трех перечисленных компонентов (под восторженные, надо сказать, аплодисменты).
Мерфи и его подруга в поисках себя и своей любви испробуют (испробовали? пробуют? время в фильме вытворяет превосходные кульбиты) все. И отвернуться у нежного душой зрителя не получится никак, иначе можно пропустить добрые три четверти фильма и не понять вообще ничего (ни о фильме, ни о жизни, ни о любви). Они не один раз пообещают беречь друг друга во что бы то ни стало и еще больше раз это обещание нарушат.
Вся их жизнь — карнавал повторяющихся предательств и новых взлетов, смеха и страданий, драк и секса, секса, секса.
В какой-то момент из-за зацикленности одних ситуаций и повторений, как по старым лекалам, других может возникнуть ощущение, что вся эта ярмарка плоти не закончится никогда, лабиринт боли и наслаждения превратится в кафкианский замок из тел, и все новые и новые образы будут добавляться к извивающемуся водовороту эмоций бесконечно. Однако в какой-то момент все закончится.
Все закончится. Боль начнет утихать. Радость поблекнет и забудется. Прошлое исчезнет, а будущее так и не наступит. Однако в настоящем голос Электры продолжит раздаваться в голове Мерфи словами «я хочу, чтоб ты влюбился снова, и снова, и снова, и снова, и снова». Ничего не исчезает, только умирает. Все мы — это кто-то еще; во всяком случае, были ими или станем. Ведь, как говорила главная героиня полузабытого киношедевра одного венгерского гения, мертвая Электра все равно Электра.
Extreme Cinema — Любовь Гаспара Ноэ
Любовь , 2015.
Режиссер Гаспар Ноэ.
В главных ролях Аоми Муйок, Карл Глусман и Клара Кристин.
ОПИСАНИЕ:
Мерфи — американец, живущий в Париже, который вступает в очень сексуально и эмоционально заряженные отношения с нестабильной Электрой. Не подозревая, как это повлияет на их отношения, они приглашают симпатичную соседку к себе в постель.
С выпуском Love некоторые критиковали Гаспара Ноэ ( Irreversible , Enter the Void ) как практикующего извращение, в то время как другие хвалили его за то, что он честно отражал интимные отношения, пренебрегая ограничениями цензуры и табу на несимуляцию секса. .На самом деле использование несимулированного секса в кино существует с эпохи немого кино, и, хотя его использование явно не изменилось, его намерение подчеркнуть разные темы или просто шокировать публику.
Используя эклектичное сочетание сексуальной откровенности и драматизма, чтобы завлечь свою аудиторию, « Love » Гаспара Ноэ в конечном итоге идет слишком близко между порнографией и искусством, используя сексуальность для шока, а не для смысла. Однако это не означает, что Ноэ не использует его эффективно в некоторых областях.Изображая интимность с точки зрения своего главного героя, оглядывающегося назад, Ноэ позволяет аудитории задаться вопросом, где лежат границы любви и двойственность смысла в риторике любви.
Если бы Love Гаспара Ноэ имел аналог, это, без сомнения, была бы униформа Марка Козелека, Sun Kill Moon . Отражая те же неизменные меланхолические эмоции, « Love » Ноэ — почти точная театральная адаптация альбома Козелека Benji.Он имеет ту же интроспективную саморефлексию прошлых отношений и сохраняет тот же меланхолический тон во всей своей полноте, сосредотачивая свою энергию на том, как рассказывается история. Возможно, лучший способ обобщить Love — это процитировать главного героя Ноэ; «Я хочу снимать фильмы о крови, сперме и слезах». Эти строки объясняют фильм лучше, чем любые другие, подчеркивая, что любовь может существовать в насилии одержимости, в близости, разделяемой между двумя людьми, и в боли из-за того, что на нее не ответят взаимностью.Все это адекватно исследовано и проанализировано в фирменной форме визуального повествования Ноэ.
Сначала открывается снимок, в котором Мерфи и Электра делятся своей близостью, Love не теряет времени, подчеркивая, что ему нечего скрывать, в буквальном смысле. Он драматически идентифицирует две вещи: первая — это симбиотизм между обоими персонажами, а вторая — тон того, чего ожидать в следующие два часа.
В фильме
Ноэ оценивается, что означает любовь во всех аспектах, и мы привлекаем внимание к сюжетной линии, уникально поставив ее, чтобы подчеркнуть неправомерность любви Мерфи к Электре.Ноэ, прежде всего, делает это, подчеркивая, что владение и владение являются синонимами любви для Мерфи, поскольку он отказывается признать, что она могла бы верить в обратное.
В то время как сюжет и повествование захватывают, меланхоличный монолог Мерфи начинает становиться мучительно утомительным и повторяющимся, отвлекая аудиторию от основного повествования. Даже когда Мерфи принимает экстази как синтетическое средство преодоления депрессии, которую он чувствует, вспоминая потерю любви всей своей жизни, он продолжает раскачиваться в тумане страдания, подчеркивая, что любой синтетический способ имитировать любовь несравним с тем, что он использовал, чтобы чувствовать.
Уникальным для Love является то, как Ноэ использует риторику отношений в качестве комментария к двойственности ее значения. Защита — это большая тема фильма, которая звучит в одной из последних строк, подчеркивая, как защита поощряет чувство обладания и обладания правом. Эти аспекты Love , безусловно, являются его сильнейшими качествами и делают просмотр действительно интересным.
В целом, величайшим достижением фильма на сегодняшний день является его саундтрек.Подборка психоделики, прогрессивного рока и классической музыки Ноэ прекрасно отражает эволюцию и крах отношений Мерфи и Электры. «Мозг личинки» Функаледика — одна из самых захватывающих частей фильма, подпитывающая основную драматургию сюжета фильма и создающая такую атмосферу, что ни одна подобная сцена не может приблизиться к ее завершению. В конечном счете, несмотря на изучение ряда неотразимых вопросов о том, что такое любовь, Love слишком много использует секс, чтобы его намерение воспринималось всерьез, дразня свою аудиторию тем, что выглядело противоречиво.
Джошуа Гилл
Режиссер Гаспар Ноэ объясняет, почему для фильма «Любовь» были сняты настоящие сексуальные сцены.
КОГДА в мае прошлого года в Каннах состоялась премьера фильма «Любовь» Гаспара Ноэ, в основном несимулированный секс фильма, снятый в графическом 3D, заставил журналистов потянуться к своим ноутбукам.
Каннский топпер Тьерри Фремо, естественно, стремился запрограммировать фильм после того, как откровенная лесбийская драма фестиваля 2013 года «Синий — самый теплый цвет» стала сенсацией в последнюю минуту, появившись из ниоткуда, чтобы выиграть желанную «Золотую пальмовую ветвь».
Ноу пришлось потратить 20 часов в день на изучение своих обнаженных изображений, чтобы подготовить фильм. В конечном итоге его трехмерная сцена эякуляции стала самой обсуждаемой сценой на фестивале.
Завсегдатай Канн, французский режиссер, родившийся в Аргентине, любит шокировать, хотя в прошлом он больше имел дело с насилием.
Он сделал себе имя благодаря фильму 1998 года «Я стою один» о встревоженном мяснике, который в детстве подвергался жестокому обращению со стороны священников, а его драма об изнасиловании «Необратимое», должно быть, является одним из самых противоречивых фильмов, когда-либо созданных.
Интересно, что Любовь была в работах задолго до «Необратимости», и Ноэ хотела, чтобы в главных ролях сыграла тогда счастливая супружеская пара, нынешняя женщина Бонда Моника Беллуччи и Венсан Кассель.
Они воздерживались от откровенного секса, но жестокие французские фильмы (в том числе их объединение в ультра-жестоком триллере Яна Кунена «Доберман») не представляли такой угрозы.
Ноэ продолжал снимать менее успешную мелодраму, пропитанную наркотиками, Enter The Void, при этом зная, что это будет Любовь, которая снова привлечет внимание аудитории.Тем не менее, на финансирование ушло некоторое время.
В конце концов, осознав, что звезды не ждут, он нашел Карла Глусмана, американского актера из Бронкса, и сумел убедить двух француженок Аоми Муйок и Клару Кристин принять участие.
«В этом фильме хорошо то, что все люди, которых я предложил показать на экране, знали мои предыдущие фильмы и знали, что мы делаем что-то ценное, настоящий фильм на реальную тему — любовь, а не что-то грязное», — говорит Ноэ.
Даже в этом случае нагота обязательно противостоит?
«Почти каждый актер, к которому я обращался по поводу конкретных сцен, был счастлив сделать это», — признается Ноэ.«У мужчин нет проблем, особенно с тем, чтобы показать свой пенис в эрегированном состоянии».
Должно быть, процесс кастинга был интересным?
«Я не просил Карла показать мне, но я знал девушку, которая спала с ним, и она сказала, что он« одарен ».
Глусман, сыгравший второстепенную роль в грядущей гей-драме Роланда Эммериха «Стоунволл», был брошен в самый конец.
«Гаспар решил начать с крупным планом моих гениталий», — вспоминает он первый день съемок.
«Я был в ванной и думал, что мне нужно бежать в аэропорт и вернуться в Штаты.
Глусман сказал, что быстро привык к тому, что как минимум шесть человек смотрят на его интимные места.
Ноэ уже давно придерживается позиции, что он не хочет, чтобы аудитория знала, какие фрагменты являются настоящими.
«Мы не хотим продвигать то, что есть что. Я помню, что это была тема для разговора с «Синий — самый теплый цвет».
Хотя он скажет, что сцена эякуляции была 70%, как это произошло, и что он добавил еще один спрей, прямо нацеленный на аудиторию.
«Это больше похоже на шутку, чем на создание скандала.Я хотел повеселиться, поиграть со зрителями ».
Ааа, французы. И да, он говорит, что секс-клуб настоящий.
«В основном статистами были порноактеры. В Париже их много ».
Гаспер Ноэ
Хотя Ноэ не хотел снимать порноактеров в фильме «Любовь», который, как он утверждает, не является порнофильмом.
«В том, что вы называете« фильмами для взрослых », вообще нет никаких чувств. Вы никогда не увидите людей, целующихся или говорящих о беременности. Вы никогда не увидите, чтобы у девушки были менструации, и вы никогда не увидите девушку с обычными лобковыми волосами.Это как отдельный мир, не имеющий ничего общего с нормальной жизнью.
«Я хотел изобразить в кино то, что важно для меня, но по коммерческим причинам не представлено должным образом. Система рейтинга кино совершенно устарела ».
Так почему же взрослым нужны фильмы без реалистичного секса?
«Это вся структура власти», — говорит он.
«В большинстве обществ, западных они или нет, люди хотят контролировать сексуальное поведение или организовывать его в определенном контексте.Секс подобен опасной зоне. Иногда рушатся классовые барьеры, и это пугает многих. Речь идет о государствах, контролирующих свои системы, например религии ».
Как и в случае с «Нимфоманкой» другого кинематографического ренегата, Ларса фон Триера, «Любовь» не так возбуждает, как может показаться.
Через некоторое время, как предполагает Глусман, секс становится фактом.
Он играет Мерфи, одержимого собой режиссера, который находится в счастливых отношениях с Электрой (Муйок) до ночи похоти со своим соседом Оми (Кристин), а сломанный презерватив приводит к беременности.
Мерфи (девичья фамилия матери Ноэ, Норы, родившейся в Аргентине от отца-ирландца-эмигранта) становится отцом, и женщина, которую он любит, исчезает.
Тем не менее, он никогда не забывает ее и увядает в маленькой парижской квартирке, утопая в воспоминаниях о своих страстных временах, связанных с сексом втроем, парижскими секс-клубами и встречами с проститутками-трансвеститами.
Он, как однажды сказал покойный великий Роберт Палмер, пристрастился к любви.
«Большинство людей испытали эту зависимость на разных уровнях», — говорит Ноэ.
«Иногда зависимость более разрушительна, иногда меньше. Когда мы влюблены, в химикатах есть что-то, что действительно сводит нас с ума. В фильме показано, что любовь — это не только земля удовольствия и радости, но и земля войны и страха ».
Конечно, влиятельные или известные люди очень восприимчивы, равно как и такие режиссеры, как Мерфи и Ноэ.
«Персонаж — это не я, но отчасти я, а отчасти — все остальные парни, с которыми я общался, когда учился в киношколе.Вы можете видеть, что Мерфи действительно любит кино со всеми афишами в его комнате; возможно, он работает вторым помощником режиссера в телешоу. В любом случае парень самодоволен. Фильм о провале нашего успеха ».
Быть кинорежиссером — это сильная и соблазнительная работа, — говорит он.
«Это единственная работа, где можно остановить девушку на улице и получить ее номер за одну секунду. Дэвид Линч говорит, что это дает вам доступ в миры, в которые вы не можете попасть иначе, и это правда, что работа режиссера открывает множество дверей.Странно, как люди заботятся о том, чтобы сниматься в кино. Если ты снимаешься в мафиозном фильме, ты позвонишь мафиозному парню, и он расскажет тебе все свои секретные истории ».
В свои 51 год Ноэ говорит, что ему все еще нравится ходить в ночные клубы. По-прежнему плохой мальчик.
Любовные шоу в Triskel Christchurch в Корке с воскресенья
Кого Мерфи выбрал между Электрой и Оми?
Фильм « Любовь » на Netflix снят французским режиссером Гаспаром Ноэ и получил высокую оценку на Каннском кинофестивале в 2015 году.Фильм представляет собой эротическую драму, в нем есть довольно запутанные темы и характер истории с явными образами. Фильм « Любовь » на Netflix рассказывает о сексуальных подвигах Мерфи и Электры, которых играют Карл Глусман и Аоми Муйок.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Объяснение концовки «Чаман Бахар»: завоевывает ли Биллу любовь Ринку Манории?
Концовка Love
« Любовь» Гаспара Ноэ следует за историей Мерфи. Он вместе со своей девушкой Электрой испытывает свою любовь через свои сексуальные приключения.Мерфи — американский студент-искусствовед, который живет в Париже и встречает там Электру. Они понимают, что оба они экспериментальны, когда дело доходит до сексуальной близости, и поэтому они продолжают открывать разные грани спальных фантазий.
В то время как их эмоциональные отношения продолжают становиться напряженными, они становятся лучше и смелее физически. Спустя некоторое время Электра приглашает своего молодого друга по имени Оми к их сексуальной близости. После этого Мерфи начинает отношения с Оми за спиной Электры.К несчастью для всех трех персонажей, Оми забеременела, и Мерфи и Электра развалились из-за этого.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Объяснение концовки «Barkskins»: что происходит с сюжетной аркой Мари и Трепаньи?
Любовь объяснение концовки
Последний снимок сериала « Любовь » на Netflix — это Мерфи, обнимающая 18-месячного ребенка. Это показывает, что после всего, через что он прошел вместе с Электрой, он предпочел жизнь отцовства своей любви. Как ни странно, то, что было у Мерфи и Электры, было действительно любовью.
Согласно интервью Гаспера Ноэ ведущему новостному порталу, любовь Мерфи к Электре позволила ему открыть для себя самые подлые стороны своей личности. Ноэ утверждает, что любовь — это одержимость туннельным видением и что история любви может длиться долго, но не страсть, поскольку она может быть утомительной. Таким образом, Мерфи исчерпывает свою страсть к Электре и выбирает ребенка, но его любовь к Электре остается неизменной.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Объяснение концовки фильма «Пингвин»: почему похититель нацелен на Ритм? [Впереди спойлеры!]
Начальная сцена сериала
Любовь на Netflix
В первой сцене фильма «Любовь» показаны Мерфи и Электра, вовлеченные в одну из своих сексуальных фантазий.Это кажется очень удивительным и быстрым, потому что фильм с этого начинается и тем самым производит шокирующий эффект. Пользователи TikTok превратили это в вызов. Задача состоит в том, чтобы включить фильм и записать их реакцию на начальную сцену. Они сравнивают фильм с фильмом « 365 дней», «», утверждая, что если человеку понравился этот фильм, он может попробовать и посмотреть « любовь », но они должны записать свою реакцию на начальную сцену.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Подробно объяснен финал сериала «Аария» — вернется ли сериал во втором сезоне?
Получите последние новостей развлечений из Индии и всего мира.Теперь следите за вашими любимыми телевизионными знаменитостями и обновлениями телеканалов. Republic World — ваш универсальный пункт назначения для самых популярных новостей Болливуда . Подключайтесь сегодня, чтобы быть в курсе всех последних новостей и заголовков из мира развлечений.
оттенков нуара: любовь Гаспара Ноэ
ЛЕЗА КАНТОРАЛ
Любовь Гаспара Ноэ — это темное и мистическое путешествие секса и самопознания. Любовь чиста, но секс беспорядок. В сексуальном выражении любви драма между сердцами разыгрывается во всей своей потной славе.
«Я хочу снимать фильмы из крови, спермы и слез», — говорит Мерфи (Карл Глусман) Электре (Аоми Муйок). С таким же успехом это может быть Гаспар Ноэ, выступающий перед аудиторией. «Это похоже на суть. жизни. Я думаю, что фильмы должны содержать это. Я считаю, что фильмы должны сниматься на основе этого », — говорит он, добавляя, что его любимый фильм Стэнли Кубрика« 2001: Космическая одиссея ».
Мерфи — американский студент-киностудент, обучающийся в Париже. Он полон страстей и теорий. У него есть теории об искусстве и теории о любви, но как только он встречает Электру, все его теории подвергаются проверке.
Вас окружает кошмарная одиссея Мерфи и Электры. Разыгрывается как эпическая мелодрама. Время кажется бесконечным в этом повествовании, которое блуждает по воспоминаниям по нелинейной траектории. Логика фильма эмоциональна. То, как вы запомните любовника, сначала хорошие, а затем плохие; как воспоминания могут поглотить вас, как прекрасные вещи кажутся прекраснее, потому что они ушли, а плохие вещи более гротескными в ретроспективе.
Нет четкого конца, и вы идете все глубже и глубже к началу всего этого, когда они впервые встретились.Вы потерялись в море ощущений — красок, оргазмов и пробелов в голове, пока пара исследует секс втроем, секс-клубы и Аяуаску.
История рассказывается задом наперед. Вы видите, как все заканчивается, прежде чем увидите, как оно началось. Таким образом, вы действительно видите суть дела и видите, из чего сделаны персонажи. Вы видите их деволюцию. Вы видите, как можно испортить хорошее дело, и смотрите на крушение поезда, в котором живет Мерфи. Вы видите его в постели, которую он заправил, и то, как он туда попал.
«Закон Мерфи» гласит, что все может пойти не так, как надо. Это история о том, как у Мерфи все идет не так. Все факторы хаоса, работающие своим, казалось бы, случайным и извращенным образом, приводят Мерфи в ситуацию, в которой он в настоящее время несчастен.
Мы находим его живущим с женщиной, которую он сбил с толку, Оми (Клара Кристин). У него есть ребенок по имени Гаспар. Мы видим, как он вспоминает свою девушку Электру, которой он изменил Оми. Он помнит все хорошие времена, которые в основном состоят из длительных эротических сексуальных сцен, задушевных разговоров и кайфа.Он вспоминает их связь и переживает невероятную близость их секса. Он помнит, как они встретили Оми и решили устроить с ней секс втроем. Он помнит, как трахал Оми, когда Электры не было в городе, и порвался презерватив. Он помнит, как все развалилось не только из-за этого, но и раньше, из-за его ревности и собственничества с Электрой.
Когда вы видите, что за человек на самом деле Мерфи, вы видите, что лучше всего в нем была Электра. Они выявляли друг в друге лучшее, пока не начали выявлять друг в друге худшее.
Сама любовь — звезда фильма. Персонажи светятся любовью, выраженной в сильной эротике и нежных моментах животного тепла. Сама любовь прекрасна. Это как если бы люди были слишком примитивным сосудом для чего-то столь же великолепного, как любовь.
Когда Мерфи влюбляется в Электру, он выходит за пределы себя. Они взаимодействуют друг с другом, желая узнать и понять человека, которого они обожают, но Мерфи находится в состоянии войны с самим собой. Он хочет полностью владеть Электрой, но он также хочет трахнуть всех, кого захочет.Он хочет секса без последствий.
Когда он и Электра решают устроить секс втроем, их жизни навсегда меняются. Оми оставляет ребенка, а Электра оставляет его. Мерфи проводит весь фильм, вспоминая Электру через все взлеты и падения их отношений. Он не может перестать любить ее, когда она ушла. Он не может жить своей жизнью, потому что застрял в прошлом. Именно в этих воспоминаниях о близости вы видите расцвет его души. Вы видите, как он обнажился. Любовь очищает Мерфи, но похоть развращает его.Трагедия в том, что у вас не может быть одного без другого.
Секс — это самое интересное. Секс грязный, опасный и возбуждающий. Так тела могут выражать то, о чем не могут сказать сердца. В пузыре любви ты в безопасности, но пузырь любви всегда лопается. Сексуальные сцены освещены красным светом и похожи на утробу. Они окружают вас этим священным пространством.
Это фильм, который вы переживаете на подсознательном уровне. Он обращается к животному внутри, которое колеблется между экзистенциальным страхом и стремлением к идеальному союзу.
Смотреть этот фильм — все равно что влюбиться. Цвета и сцены окутывают вас опьяняющим светом. Вы падаете мимо красоты и через дерьмо к некоему духовному превосходству.
Сексуальные сцены освещены теплым светом, и вместо перерывов между кадрами они быстро переходят в черный цвет и обратно, как если бы камера моргала самым естественным образом. Фильм дышит как живое тело. Сексуальные сцены подобны танцевальным сценам в сочетании с идеальной музыкой.Это симфония звуков и ощущений.
Достигнув финала, который на самом деле является началом, вы достигнете самой сути истории, которая излучается во всех направлениях, украшая даже самые уродливые части.
Подобно 2001: Космическая одиссея , «Любовь Гаспара Ноэ» — это исследование того, что делает нас людьми. Что мы, когда обнажили поверхность. Многие сцены между влюбленными кажутся происходящими в пещере. Фильм исследует звериные побуждения, с которыми борются персонажи.
Где обезьяна, а где человек, и действительно ли мы что-то среднее между неандертальцем и чем-то новым, которым нам еще предстоит стать.
Любовь — это место, где битва между романтизмом и экзистенциализмом разыгрывается в ярких цветах.
Сексуально откровенный роман Гаспара Ноэ слишком долго лежит в мешке
Любовь — самое лучшее на свете, — провозглашает Мерфи (Карл Глусман), молодой американский кинорежиссер из Парижа. И секс — это вторая лучшая вещь.Итак, заниматься сексом с любимым человеком — то, что Мерфи называет «сентиментальной сексуальностью» — ну, у него нет слов, чтобы описать, насколько это возвышенно. Он объясняет, что именно это он и хочет изобразить на экране — прямо перед тем, как поскорее принять ванну с незнакомцем, в то время как его подруга Электра (Аоми Муйок), которую он считает своей родственной душой, стоит в одной комнате над ним.
Изображение «сентиментальной сексуальности» также, не случайно, является одной из целей сценариста-режиссера Гаспара Ноэ («Войдите в пустоту», «Необратимый») для «Любви», искреннего, но повторяющегося гудения картины.Открытая англоязычная драма открывается трехминутной сценой, в которой ее центральная пара, долговязая и лысая, как Бранкузи, вручную стимулирует друг друга. Мерфи явно испытывает оргазм, а затем делает это еще дважды в более поздних сценах.
Также читайте: Оскар: 81 страна подала заявку на лучший фильм на иностранном языке
В одном из них он извергает сперму крупным планом в сторону аудитории в 3-D (заплатите доплату в 2 доллара, если осмелитесь). Ни Электра, ни Оми (Клара Кристин), которых Мерфи сбивает с толку, изменяя своей девушке, никогда не видели заметных появлений в течение 135-минутного времени фильма.
Есть фаллоцентризм Мерфи, и есть фильм. Первый из них ведет сериал «Любовь», в котором рассказывается о распаде питаемой id, пропитанной наркотиками, эротически-экспериментальной любовной интриги между Мерфи и Электрой, которые встречаются, будучи студентами колледжа. В настоящее время, всего через пару лет после внезапного исчезновения Электры, Мерфи живет с Оми и их слезливым малышом. Посредством обширных ретроспективных кадров — великолепно отредактированных так, что многие фрагменты между сценами выглядят как печальные моргания — мы видим, как патологический эгоизм и блуждающий глаз (и другие части тела) Мерфи испортили его отношения с Электрой.
Также читайте: Разоблачение визовых правил США: как международные звезды и профессионалы индустрии развлечений получают работу в США
«Любовь» чувствует глубоко, но не комплексно. И Мерфи, и Ноэ в постоянных сексуальных сценах понимают, что нужно , а нужно , но эмоционально мало во что можно вкладывать. Есть великолепно снятая поездка на такси, когда они дерутся силуэтами, их лица визуально почти целуются (отражая гораздо более счастливый момент, представленный выше), но их слова смертельно ранили.Мерфи плюет, что Электра никогда не добьется успеха как художник — и это самое приятное, что он говорит в этой сцене.
В конце концов ему становится невыносимо находиться рядом, поскольку его боль и вожделение притупляются — а затем фильм продолжается еще час, когда он плачет, кипит, дурит, молится, тоскует. Было бы неплохо в какой-то момент узнать, что ему так нравится в Электре.
Также читайте: 5 ярких моментов из выступления Папы Франциска перед Конгрессом
Сквозь тяжелое облако горя Мерфи, по крайней мере, просвечивает сухое чувство юмора сценария, когда Ноэ делает пару беззаботных ударов по уродливому американизму своего главного героя.Актеры-любители прекрасно себя проявляют, а сам режиссер играет роль неуместно старшего бывшего любовника Электры в парике. Есть трансфобный эпизод, который, казалось бы, датирован 10 лет назад, но в остальном фильм кратко выполняет то, что он намеревается делать в сексуальном плане — заводит вас, заставляя вас чувствовать персонажей как людей — прежде, чем он утомит вас, как и все остальные. порно с его механическими колющими-колющими движениями. У Ноя нет секса, но ему нужно больше сантиментов, чтобы все это было стоящим.
Гаспер Ноэ рассказывает откровенную драму «Любовь»: эякуляция и сентиментальный секс (вопросы и ответы)
Человек, гордо носящий мантию кинематографического L’Enfant ужасный, аргентинский французский режиссер Гаспар Ноэ с самого начала разделял и приводил в ярость публику и критиков. Но в то время как его предыдущие фильмы шокировали графическим, временами почти невидимым, насилием (мало кто видел сцену жестокого анального изнасилования в фильме Ноя Irreversible и остался невредимым), то в Love , последний фильм Ноя, его секс, много-много и много секса, что вызывает скандал.
В 3D-драме рассказывается об эротических отношениях между американским эмигрантом (Карл Глусман) и его нынешним партнером Оми (Клара Кристин). И его бывшая девушка Электра (Аоми Муйок). Многим откровенным сценам придает дополнительную привлекательность благодаря использованию Ноэ 3D, в том числе крупным планом эякулирующего пениса, сделанного прямо на камеру.
В преддверии американской премьеры романа «Любовь» в Лос-Анджелесе Ной рассказал The Hollywood Reporter о реальном и смоделированном сексе в кино, показав Love своему отцу и почему он считает порно «научной фантастикой».”
Поскольку в этом интервью мы в основном будем говорить о сексе, какие сцены секса в кино вам нравятся больше всего?
Мне очень нравится сцена между Джули Кристи и Дональдом Сазерлендом в « Не смотри сейчас ». Когда я смотрел сериал « танцовщиц, » Пола Верховена, я подумал, что Элизабет Беркли — самая сексуальная женщина в мире. Я был одержим Сильвией Кристель в [легендарном французском сериале мягкого порно] Emmanuelle .
Есть много фильмов, которые содержат то, что люди называют откровенными, подлинными сексуальными сценами, и те, которые показывают имитацию секса.Оба могут быть захватывающими. Важно не то, настоящий ли это секс или симуляция, а то, какие эмоции он передает. И я не думаю, что существует так много фильмов, в которых секс рассматривается как настоящая страсть.
Обычно в фильме, когда сцена начинает приобретать сексуальный характер, сцена заканчивается, и вы переходите к следующему утру. Или в фильмах о сексе, фильмах для взрослых, в которых все о сексе, без каких-либо чувств. Регулярный секс, регулярный любовный секс редко на экране. Может быть, однажды я буду в восторге от съемок фильма для взрослых — фильма, созданного, чтобы возбуждать людей.Я не думаю, что этот фильм создан для того, чтобы кого-то возбуждать или возбуждать эмоционально. Это не эротический фильм. Это более сентиментально.
Было много дискуссий о том, какая часть секса в Love реальна, а какая — смоделирована.
Я не хочу вдаваться в подробности, потому что мне показалось, что он разочаровал (победитель Абдельлатифа Кечиче в Каннах в 2013 году). Синий — самый теплый цвет. , актрисы сказали, что секс был смоделирован.Почему они должны были сказать, что они не лесбиянки? То же самое и с нимфоманкой — почему они должны были говорить, что актеры на самом деле не занимались сексом? Может, чтобы защитить карьеру актеров. Но это портит тайну, иллюзию. Вы снимаетесь в кино, так что, конечно, все можно сфальсифицировать. Важнее всего было не то, как мы это сделали — смоделировано или реально, — а то, как это будет воспринято. В тот момент, когда вы показываете что-то, что выглядит реальным, это подействует. Неважно, какие специи вы используете для приготовления пищи; если, в конце концов, получится остро, [это] подействует.
Трудно было убедить актеров обнажить все ради фильма?
Не совсем. Клара изначально не хотела этого делать, но это было потому, что она не была актрисой и не была уверена. Конечно, мужчине легче показать свой член на экране, чем женщине показаться обнаженной, не потому, что есть разница, а потому, что мы живем в мире, где доминируют мужчины, и мужчины относятся к женщине более неуважительно, чем женщина к мужчинам. , поэтому показать пенис в эрегированном состоянии или без него намного проще.Все мои друзья-мужчины-французы хотели сняться в этом фильме (один, Винсент Мараваль, из сериала Love «Дикая банда» действительно появляется в роли извращенного полицейского, который «любит смотреть»).
Как вы ставили сцены секса со своими актерами?
Нет. Снимали фильм очень быстро — за пять недель. В первую неделю мы снимали все обнаженные сцены с очень небольшой командой. Раньше мы даже не репетировали — актеры даже не целовались до того, как мы начали.Я не хотел снимать обнаженные сцены снова и снова, поэтому для всех обнаженных сцен у нас было по два положения камеры для каждой сцены, поэтому у нас были варианты редактирования. Но нет ничего из того, что мы снимали, что не казалось бы естественным, когда мы это делали. Я не давал им указания.
Я никогда не возбуждался во время этих сцен, никогда не волновался. В предыдущих фильмах меня больше волновало съемка боевых сцен, может быть, потому, что я сам не дрался. Никто не разбил лицо огнетушителем в Irreversible, , но это выглядит реальным, и я подумал: «Это бой, который я хотел бы увидеть в реальной жизни.«
Вы показали этот фильм своему отцу. Какова была его реакция?
Он сказал: «Ты зашел слишком далеко». И он спросил: «Это был твой член, который эякулировал в камеру?» И я сказал: «Нет, папа, это был не мой член».
Считаете ли вы, что показать пенис на экране сложнее, чем крайнее насилие, как вы показали в Irreversible ?
Скажите, сколько членов вы видели более 1-2 секунд в американском фильме за последние 30 лет? Вы спрашиваете людей, и они говорят, что в конце « ночей в стиле буги», у вас есть секундный снимок пениса.А в Bad Lieutenant вы можете увидеть неэрегированный пенис Харви Кейтеля. Вот и все. С тех пор у вас ежегодно появляется десять тысяч фильмов. Почему именно эта часть тела так табуирована? Мир, в котором мы живем, гораздо более консервативен, чем мы думаем.
Так ли обстоит дело как в Европе, так и в США?
Вы видите больше мужской наготы в европейских фильмах. Но, похоже, это глобальная вещь — мужская нагота — табу. Сцены секса, которые обычно снимаются в фильмах, не являются проблемой, если не показаны мужские гениталии.Мы живем в очень патриархальном обществе, которым руководят в основном гетеросексуальные мужчины, которые не хотят видеть на экране пенис другого парня и не хотят приводить свою девушку в кино, где она может увидеть член другого парня.
Было ли это проблемой, когда вы искали прокат фильма в США?
Я только что сказал своим финансистам и торговому агенту — если кто-то хочет вырезать один кадр из фильма, не продавайте и не отдавайте его бесплатно тому, кто выпустит его без вырезок. Я не вижу, что в этом фильме должно быть подвергнуто цензуре.Я счастлив, что в Америке есть разумный закон, согласно которому можно выпускать фильмы без рейтинга. Все мои фильмы здесь выходили без рейтинга. Я был очень удивлен, что в некоторых странах я получил более высокий рейтинг этого фильма, то есть сладкого, чем Необратимый , то есть очень жестокий фильм.
Необратимый был широко показан в России, и этот фильм был запрещен в России.
Сегодня в России очень патриархальное общество, и, возможно, они не хотят, чтобы женщина видела эрегированный пенис молодого американского студента кино, живущего в Париже, занимающегося сексом.
Какой смысл в откровенном фильме, таком как « Любовь », в наши дни, когда жесткое порно повсюду в сети?
Это правда. Теперь это Дикий Запад. Но очень странно, что современный мир отключил красивую часть человеческого опыта — секс — и убрал ее в шкаф. Если вы хотите увидеть эти изображения, они совсем не показывают, что в них хорошего в реальной жизни. В видео для взрослых люди никогда не целуются. У девочек никогда не бывает судорог.У них никогда не бывает месячных. У половины из них силиконовые сиськи. Это отдельный мир — как в научной фантастике. Его не существует. Видео для взрослых показывают мир, который не связан с универсальным опытом любви и секса.
Было всего несколько фильмов, которые прямо и серьезно посвящены сексу, например, Ларс фон Триер « Нимфоманка » и Майкл Винтерботтом « 9 песен ». Почему они такие редкие?
Люди, добившиеся успеха как актеры, в большинстве своем боятся потерять свое положение.Может быть, они опасаются, что их назовут порноактером или неряшливым. Или они боятся, что люди в зале подумают, что это реально. Когда я снимал сцену изнасилования в Irreversible, при редактировании, я хотел добавить цифровой член насильника, чтобы он казался более реальным, и в течение пяти секунд вы видите стоячий член насильника, но все это было добавлено в цифровом виде . Но я спросил разрешения и у Моники Беллуччи, и у Венсана Касселя. И я знаю, что будет легче, если я скажу: «Эта сцена смоделирована, а член цифровой, но, с другой стороны, вы разрушаете иллюзию.”
Я думаю, что секс по-прежнему опасен, потому что мы знаем, что все мы наркоманы сексом, мы все наркоманы любви. Даже президент, самый влиятельный человек в мире, его жена могут увидеть на экране парня с красивым пенисом, и, возможно, его женщина захочет пойти и трахнуть этого парня. Таким образом, эта иерархия разваливается на части с сексом.
Трехмерный фильм Гаспара Ноэ «Любовь»: интервью с режиссером
«Каждая пара, имевшая ребенка, занималась сексом. Каждый человек в этом мире — это потому, что их родители хотя бы раз в жизни занимались сексом.«Дождливый октябрьский полдень в Нью-Йорке, и Гаспар Ноэ заявляет об очевидном — не как урок биологии, а как объяснение, почему его новый фильм, Love , настолько полон секса, очень полон секса.
«Полный секса» в данном случае означает следующее: фильм начинается с минутной сцены взаимной мастурбации полностью обнаженной женщины. Оттуда, возможно, треть его времени посвящена различным сексуальным актам — это расширенный чувственный ménage-a-trois, свингерская оргия в неоновом свете, встреча с трансгендерной проституткой.Секс в ванной, секс в спальне, секс в переулке, нежный секс, гневный секс, неверный секс. Ничего из этого не моделируется; актеры полностью вовлечены в действия. Ох, и это снято в 3-D.
Любовь , который открывается в некоторых кинотеатрах 30 октября, — четвертый полнометражный фильм Ноэ, но не обязательно — несмотря на его обилие наготы — его самый провокационный. В его драме 2002 года « Необратимый » была мучительная девятиминутная сцена изнасилования, а его «психоделическая мелодрама» 2009 года Enter the Void была снята от первого лица американского торговца наркотиками в Токио, который был застрелен в воздухе. над городом, вспоминая сюжетные моменты своей жизни.
Любовь , аналогично, показывает мужчину, смотрящего назад, хотя ее предпосылка не требует приостановки недоверия: Мерфи (Карл Глусман) — американский студент-киностудент, живущий в Париже с женщиной, которую он не любит (Клара Кристин), и сына они зачали, когда порвался презерватив. Потрясенный сообщением о том, что его бывшую подругу Электру (Аоми Муйок) не видели уже несколько месяцев, он проводит день, просматривая в своем мысленном картотеке их время, проведенное вместе, что явно включает в себя воспоминания об их сексуальной жизни.
Учитывая характер истории, удивительно узнать, что Ноэ впервые пришла в голову идея снимать в трехмерном пространстве после просмотра отснятого им кадра умирающей матери в его родной Аргентине. Он недавно купил портативную трехмерную камеру, и, когда он посмотрел на ее изображения по возвращении во Францию, где он сейчас живет, он сказал: «Я думал, что они были действительно эмоциональными, потому что я чувствовал себя в очках. , что она действительно была за экраном — почти как марионетка в кукольном театре.
За время, прошедшее между написанием сценария (всего семь страниц, без диалогов) и началом подготовки к производству, были выпущены Avatar и Gravity , и все большее количество кинотеатров стало оборудовано для демонстрации высококачественных материалов. 3-D фильмы. Ноэ подала заявку и получила субсидию на создание трехмерных фильмов от французского правительства, и было обеспечено дополнительное измерение Love .
Но трехмерная съемка, хотя и делает персонажей более близкими (а некоторые их части иногда немного слишком близки ), является средством для достижения цели; этот конец — реалистичное изображение физической близости.Когда дело доходит до изображения секса в фильмах, говорит Ноэ, у нас возникает проблема: в массовом кино этого недостаточно, а в порнографии — нет. «Причина, по которой я хотел снять этот фильм, заключается в том, что те сцены, которые никогда не показываются на экране, являются одними из самых важных», — говорит он. «Либо это просто люди разговаривают и целуются, но тогда вы не видите лучшей части истории любви, либо у вас есть фильмы о сексе, в которых люди не целуются и не говорят о детях.”
По его словам, цель
Ноэ — не шокировать, а нормализовать ситуацию. «Когда вы безумно любите кого-то, вы думаете только о сексе, поцелуях, объятиях и принятии душа с этим человеком», — говорит он. Людей часто заставляют чувствовать, что их сексуальные желания извращены. «Я хотел быть как можно ближе к тому, что такое любовная зависимость».
В фильме есть сцена, в которой француз говорит Мерфи, что ему нужно расслабиться в сексе, что американцы слишком подавлены и притяжательны.На вопрос, отражает ли отношение француза его собственное, Ноэ признает: «Представление пола здесь немного более проблематично, чем во Франции, Бельгии или других странах». С другой стороны, однако, европейские страны нельзя просто сваливать в кучу, как, скажем, тела втроем.
«В Украине фильм запрещен для лиц моложе 21 года, когда возраст согласия составляет 16 лет», — говорит он. «Большинство детей смотрят порно с 10 или 11 лет. Так почему же эти уже зрелые люди должны ждать еще пять лет, чтобы увидеть презентацию секса на экране?» В России фильм вообще запрещен, что, по его словам, выглядит лицемерным.«Нет проблем с показом фильмов ужасов, без проблем с показом фильмов о людоедах — даже показать фильм с имитацией сексуального насилия, такой как Irreversible , не было проблемой».
Брезгливость в отношении секса, говорит Ноэ, не подчиняется ни национальным границам, ни логике — зачем запрещать в кинотеатре то, что люди могут вытащить двумя щелчками мыши? «Если кто-то заходит на те веб-сайты, где вы можете увидеть секс-изображения, вы действительно чувствуете, что немного больны, и не кажется естественным смотреть эти изображения, хотя [это] что-то очень естественное», — говорит он.«Так что да, я думаю, что во всем западном мире есть что-то дисфункциональное».
Бывают моменты, когда секс Love , кажется, ценится выше истории Love , то есть миссия по устранению культурных репрессий выполняется лучше, чем миссия по раскрытию внутренней жизни персонажей. Но, возможно, это потому, что то, что персонажи делают с телами друг друга и что это делает с их разумом, — это история. Здесь секс нельзя отделить от эмоций.В конце концов, фильм называется не Секс — , он называется Любовь.
Подпишитесь на нашу рассылку о развлечениях. Подпишитесь на More to the Story, чтобы получить контекст, который вам нужен для любимой поп-культуры.
Спасибо!
В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.
Напишите Элизе Берман на eliza.