«Ленфильм» снимет лирическую комедию с участием Сергея Шнурова
Киностудия «Ленфильм» приступила к съемкам полнометражного художественного проекта с рабочим названием «Этаж».
В ролях звезды отечественного кино: Лия Ахеджакова, Светлана Немоляева, Михаил Боярский, Семен Стругачев, Анастасия Мельникова, Александр Баширов, Анвар Либабов. В картине примет участие певец и композитор Сергей Шнуров. Также будет сниматься молодая актриса Анастасия Лифанова, дочь петербургских актеров Игоря Лифанова и Татьяны Аптикеевой.
Действие фильма происходит в питерской коммунальной квартире. Ее обитатели не родственники, а всего лишь соседи со своими привычками и мечтами. Им предоставляется возможность разъехаться, и тут они понимают, насколько дорожат друг другом.
После первого кадра, отснятого в Ботаническом саду Петербурга, режиссер Стас Мареев и генеральный директор «Ленфильма» Эдуард Пичугин под аплодисменты съемочной группы торжественно разбили тарелку, на которой расписались все члены группы.
Прямая речь
Эдуард Пичугин, генеральный директор киностудии «Ленфильм»:
— «Этаж» (еще одно рабочее название — «Золотые соседи») — лирическая комедийная мелодрама, ключевое слово — комедийная. Жанр сложный. Будут восемь героев, которые пересекаются друг с другом. Тема абсолютно питерская — ленинградская: расселение коммуналки в наши дни. В квартире, где одна на всех кухня и один туалет, живут три поколения. Не могу пересказывать сюжетные интриги, пусть зрители сами увидят кино. Настоящее украшение фильма — замечательные, яркие актрисы и актеры, много молодежи, выпускников нашей Театральной академии. И Сергей Шнуров. Надеемся, что снимем интересное, смешное кино. Для всех поколений. В пятом павильоне уже построена квартира.
Справка «РГ»
Станислав Мареев родился в Ленинграде. Окончил Санкт-Петербургский институт культуры и искусств (1998). Работал монтажером на сериале «Империя под ударом», принимал участие в съемках экшн-сцен сериала «Спецназ». Снимал сериалы «Литейный,4», «Стая», «СОБР», «Лютый» и другие. Был режиссером и сценаристом фильмов «Викинг», «Я желаю тебе себя», «Морские дьяволы. Смерч 2» и других.
премьера, когда смотреть, все о фильме, сюжет, актеры, видео, анонс
В субботу, 26 декабря, телеканал «Россия 1» представит теленовинку – в эфир выйдет четырехсерийная история «Бывшие» по театральной пьесе писательницы Ольги Степновой. В фильме задействовано много популярных и известных актеров: Анна Невская, Антон Хабаров, Владимир Стержаков, Елена Бирюкова, Александр Мохов, Елена Коренева, Денис Никитин.
Ольга и Дмитрий Степановы уже год в разводе, но по-прежнему вместе руководят филиалом крупной торговой сети под названием «Дружная семья». Страсти после развода утихли. Ольга замужем за известным скрипачом и беспомощным романтиком Яшей. Ее вполне счастливую жизнь осложняет лишь свекровь Дора Гордеевна, привыкшая опекать сына. А бывший муж Дмитрий Степанов женат на доброй и хозяйственной девушке Миле.
Но как снег на голову на бывших супругов обрушивается известие – в их город с проверкой приезжает владелец «Дружной семьи» Федоров. Он ни в коем случае не должен узнать о разводе Степановых – по контракту они обязаны придерживаться семейных ценностей, которые пропагандирует их компания. Чтобы сохранить работу, им придется изображать счастливую семейную пару! Но все, разумеется, идет не по плану – особенно когда за дело берется Дора Гордеевна!..
«Бывшие» – четырехсерийная мелодрама режиссеров Ольги и Владимира Басовых («Укрощение свекрови»). Над лирической комедией «Бывшие» работала студия «Арт-Экспресс». Съемки телефильма «Бывшие» проходили в Минске в 2019 году.
В основу сюжета телефильма «Бывшие» легла одноименная пьеса писательницы Ольги Степновой. Это лирическая комедия о том, что нередко люди, которые предназначены друг другу, все же расстаются, но в разлуке понимают: любовь сильнее. И такие пары зачастую все равно начинают искать путь сближения, понимая, что только вместе могут быть по-настоящему счастливы.
В актерский ансамбль четырехсерийной теленовеллы «Бывшие» вошли известные актеры: Анна Невская, Антон Хабаров, Екатерина Копанова, Антон Эльдаров, Галина Петрова, Владимир Стержаков, Елена Бирюкова, Александр Мохов, Елена Коренева, Денис Никитин, Софья Лукьянова, Юлианна Михневич, Елена Гиренок и другие.
Как рассказала Анна Невская, которую зрители наверняка запомнили по главной роли в ситкоме «Кто в доме хозяин?», премьера «Бывшие» точно понравится публике и станет настоящим подарком к празднику.
«26 декабря в 21:00 на канале «Россия 1» покажут романтическую комедию #Бывшие. Это очень интересная история… Он и она в разводе, терпеть друг друга не могут, но вынуждены изображать счастливую пару целую неделю! Получилось очень смешно и трогательно! Вот такой подарок под Новый год!» – поделилась впечатлением актриса Анна Невская.
Не пропустите на телеканале «Россия 1» премьеру лирической комедии «Бывшие», в которой одну из главных ролей сыграла звезда недавней премьеры на Первом канале «Казанова» Антон Хабаров. Все четыре эпизода мини-сериала выйдут в эфир в субботу, 26 декабря. Начало показа в 21:00.
Фото: Россия 1
Новый год с телеканалом «Россия 1» – что посмотреть в праздничные дни
Новый год – без сомнения, самый любимый праздник всех россиян. В этот вечер мы, конечно, соберемся за традиционным столом – с оливье, шампанским и мандаринами, чтобы вспомнить все радости и беды уходящего 2020-го, с надеждой заглянуть в светлое будущее и поднять бокалы под бой курантов. И уже давно не секрет, что главное украшение новогоднего стола – телевизор! Оно и понятно: нарезать салаты под классику советского кино и считать часы до полуночи вместе с любимыми героями уже давно стало доброй традицией.
Как всегда, в праздничные дни телеканал «Россия 1» подготовил для своих зрителей яркую и увлекательную программу: нестареющая классика и долгожданные премьеры, искрометный юмор и популярные артисты, известные мелодии и новые хиты – в новогодние каникулы скучать не придется! В нашем эфире каждый найдет для себя что-то особенное.
Художественные фильмы
Лирические и комические, знакомые буквально до каждого кадра и слова, но устать пересматривать их невозможно. Настроиться на праздничный лад с самого утра поможет новогодняя комедия Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь». Как всегда, товарищ Огурцов попытается продвинуть идею «сурьезного» праздника, но команда молодых работников клуба не позволит ему осуществить задуманное. Лектор Некадилов оценит вероятность существования жизни на Марсе, а Леночка Крылова в исполнении великолепной Людмилы Гурченко споет про «Пять минут». Начинаем день с «Карнавальной ночи» – включаем телевизор 31 декабря, в 9:25.
Кадр из фильма «Москва слезам не верит»
Продолжит эфир легендарный оскароносный фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит». История трех девушек – Кати, Люды и Тони, приехавших покорять столицу, – не только не устаревает с годами, но и приобретает новые смыслы. Впрочем, любовь актуальна во все времена. В 11:10 смотрите сразу две серии подряд.
Вопроса, смотреть или не смотреть, и быть не может, когда на телеэкране – «Служебный роман». Картина о работниках статистического учреждения, тонкая и романтическая комедия об отношениях скромного сотрудника в исполнении Андрея Мягкова и начальницы – мымры с лицом Алисы Фрейндлих – стала хитом сразу после выхода в прокат и вот уже 43 года не намерена сдавать позиции. Смотрим в 16:50.
В 19:25 отправимся прямо в горы вместе с героями комедии «Кавказская пленница, или новые приключения Шурика». Здесь сплелись и детектив, и боевик, и мелодрама, а объединяет жанры непревзойденный юмор режиссера Леонида Гайдая и столичный интеллигент Шурик.
Кадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»
Фильм «Иван Васильевич меняет профессию» в представлении точно не нуждается. Комедия Гайдая на все времена начнется в 20:45. Кинохит о путешествии героев из Москвы 1970-х во эпоху Ивана Грозного давно разошелся на цитаты и стал частью нашего культурного кода. Зрителям канала «Россия 1», которые недавно следили за становлением личности царя в масштабной исторической саге «Грозный», наверняка будет интересно в этот раз под иным углом взглянуть на правителя в исполнении Юрия Яковлева.
1 января в 16:30 окунемся в мир героев Михаила Жванецкого вместе с «Одесским пароходом». В картине Сергея Урсуляка по мотивам произведений знаменитого писателя-сатирика житейская мудрость сочетается с легкостью и простотой. Море юмора, эксцентричные персонажи, неожиданные повороты сюжета – этот фильм станет отличным новогодним подарком для всех зрителей телеканала «Россия 1».
В первый вечер Нового года, в 21:20, всей семьей смотрим сказочный блокбастер Дмитрия Дьяченко «Последний богатырь». Вместе с главным героем Иваном, который зарабатывает на жизнь, изображая мага на экране телевизора, мы перенесемся в волшебный мир Белогорья, где живут Баба Яга, Кощей Бессмертный и Водяной. А еще не забываем, что 1 января в широкий прокат выходит вторая часть картины – «Последний богатырь. Корень зла», где Иван снова вступит в неравный бой с силами зла.
Поклонники произведений Сергея Довлатова соберутся у телеэкранов в 23:10 в ожидании премьеры фильма Анны Матисон по мотивам повести «Заповедник». Острая довлатовская сатира, порой горькая, но такая правдивая, звучит сегодня как никогда актуально. Создатели картины перенесли действие в наши дни, а главный герой теперь не журналист петербургской газеты, а виртуозный гитарист, решивший сбежать от накопившихся проблем в заповедник «Михайловское». В ролях: Сергей Безруков, Евгения Крегжде, Анна Михалкова, Гоша Куценко, Александр Семчев и другие.
В 1:05 отправимся в Таиланд вместе с персонажами фильма «СуперБобровы. Народные мстители», которые в продолжении истории о российской суперсемейке скрываются от правосудия в далеком азиатском королевстве. Теперь им приходится демонстрировать туристам свои суперспособности в местном цирке-шапито. Но им это явно не по душе – все хотят домой, на Родину. Очередной скандал – и родственники снова теряют свою невероятную суперсилу. Смогут ли они объединиться в схватке со злодеями планетарного масштаба? Узнаем 1 января.
Поклонникам сериалов нашего канала в праздничные дни тоже скучать не придется: с 1 по 3 января в эфире – любимые многосерийные фильмы «Сваты», «Анна Каренина», «Ликвидация» и «Одесса-Мама».
Музыка
Невозможно представить себе Новый год без любимых песен. 31 декабря в 7:10 знакомый с детства сюжет сказки «Золушка» заиграет новыми красками и зазвучит новыми голосами благодаря фантазии авторов и звездных исполнителей! Историю любви несчастной бедной девушки и прекрасного принца с непременно счастливым концом сыграют и споют: Наталья Медведева, Сергей Лазарев, Юрий Гальцев, Филипп Киркоров, Анна Ковальчук, Николай Басков и многие другие.
Кадр из мюзикла «Золушка»
Ну а 1 января в 12:40 смотрим главный концерт страны – «Песня года», которая вот уже более сорока лет собирает на одной сцене лучших представителей российской эстрады. По старой доброй традиции, артисты подведут своеобразные итоги 2020-го, в котором были свои дебюты и провалы, взлеты и падения. Продолжение концерта выйдет в эфир 2 января в 13:05.
Юмор
Провожаем Старый год с улыбкой, встречаем Новый год с юмором – вместе с «Королями смеха»! Последний вечер декабря объединит признанных мастеров эстрады. Евгений Петросян, Елена Воробей, братья Пономаренко, Елена Степаненко, Владимир Винокур, Геннадий Ветров и многие другие вспомнят, над чем шутили и чем запомнился уходящий год. Включаем телевизор 31 декабря в 14:10. Ну а 1 января в 17:55 и 2 января в 17:40 в эфире – праздничный дайджест «Юмор года», в котором телезрителей вновь и вновь ждут незабываемые встречи с любимыми артистами.
Шоу
Любите ли вы видеоролики так же, как любим их мы? 3 января в 11:15, в эфире – премьера нового шоу «Смотреть до конца»! Теперь каждое воскресное утро телезрители вместе с целой экспертной командой звезд будут смотреть самые популярные видеоролики и выбирать «Лучшее видео недели». Но соревноваться будут не только видеоролики – сами звездные эксперты тоже сразятся за победу в большой игре. В студии соберутся авторы лучших видео с домочадцами и любимыми питомцами, но и они не смогут подсказать звездам.
Встречайте Новый год вместе с телеканалом «Россия 1», смотрите любимые фильмы и программы, заряжайтесь хорошим настроением на целый год!
Осторожно: смешно! Лучшие российские комедии 2019 года
Продолжаем новогодний марафон. Сегодня — только комедии!
«Давай разведемся!»
Кадр из фильма «Давай разведемся»
Анна Пармас, раньше снимавшая в основном клипы для группы «Ленинград», взялась за кино об измене. Но вместо того чтобы превращать историю о несчастной женщине в слезливую драму, она сняла комедию. Ее героиня сначала совершает много нелепых глупостей, а затем находит единственно верное решение.
2019 год. Россия. Режиссер: Анна Пармас. В главных ролях: Анна Михалкова, Светлана Каминина
Если «Давай разведемся» вы уже посмотрели — вы наверняка найдете альтернативы в нашем обзоре «Пять лучших комедий для женщин и про них«.
«Громкая связь»
Кадр из фильма «Громкая связь»
Еще одна полюбившаяся зрителям комедия этого года — ремейк итальянской картины «Идеальные незнакомцы». Но ее основной сюжетный ход: вечеринка, на которой тайны гостей выходят наружу, кочует из фильма в фильм.
В «Громкой связи» снялись участники «Квартета И», и этот фильм, как и итальянский, — о друзьях за тридцать, которые в один вечер узнают друг о друге слишком много. Смотреть за этим, конечно, смешно, но режиссеры всех подобных фильмов то и дело напоминают: вы тоже можете оказаться на месте героев, так что будьте осторожнее: и с секретами, и со смартфонами.
2019 год. Россия. Режиссер: Алексей Нужный. В главных ролях: Камиль Ларин, Ирина Горбачева и другие
«Надо мною солнце не садится»
Кадр из фильма «Надо мною солнце не садится»
Приз зрительских симпатий прошлого ММКФ и попадание в лонглист «Золотого глобуса» — неплохой результат для дебютного фильма. Это северное кино напоминает «Достучаться до небес» и рассказывает про внезапную дружбу юноши, который уехал на север на заработки, и якутского старожила Байбала, который ищет того, кто сможет его похоронить.
2019 год. Россия. Режиссер: Любовь Борисова. В главных ролях: Степан Петров, Иван Константинов
«Одесса»
Кадр из фильма «Одесса»
Экзистенциальная история про журналиста (Евгений Цыганов), который в период оттепели должен был получить перевод в немецкий город, но решил заскочить к родственникам в Одессу. Он планировал погостить пару дней, но из-за эпидемии холеры город закрыли. В один миг вся его жизнь остановилась, причем не где-нибудь а среди шумных родственников в солнечном, но страшно надоевшем месте.
2019 год. Россия. Режиссер: Валерий Тодоровский. В главных ролях: Евгений Цыганов, Евгения Брик и другие
«Успех»
Кадр из фильма «Успех»
Романтическая музыкальная комедия рассказывает про женщину Виту, которая в юности была рокершей, но из-за семьи забросила музыкальную карьеру. Спустя 10 лет она сбегает от мужа и дочери, чтобы все-таки стать знаменитой. Но порцию славы по удивительному стечению обстоятельств получит ее брошенная семья.
2019 год. Россия Режиссер: Павел Руминов. В главных ролях: Юлия Снигирь, Роман Курцын и другие
«Папа, сдохни»
Кадр из фильма «Папа, сдохни!»
Жесткая сатира под маской хоррора — именно такой не слишком популярный жанр выбрал для дебютного фильма Кирилл Соколов. По сюжету Оля и Матвей встречаются и идут знакомиться с ее родителями. Но у Матвея с собой молоток, — Оля попросила бойфренда избавиться от папаши-полицейского.
Этот фильм-комикс уже сравнили с ранними Тарантино и Родригесом и окрестили самым смешным и самым кровавым русским фильмом года.
2019 год. Россия. Режиссер: Кирилл Соколов. В главных ролях: Александр Кузнецов, Виталий Хаев
«Праздник»
Кадр из фильма «Праздник»
Обозначенный как черная комедия, фильм «Праздник» вызвал много недовольства еще до выхода. Поэтому его премьера состоялась в начале 2019 года не в кинотеатрах, а на YouTube. Но ничего особо черного в ленте нет, кроме того, что действие этой комедии положений разворачивается в Ленинградской области в первый блокадный Новый год.
2018 год. Россия. Режиссер: Алексей Красовский. В главных ролях: Алена Бабенко, Ян Цапник и другие
«Миллиард»
Кадр из фильма «Миллиард»
Спорный и раскритикованный, «Миллиард» стал одной из самых громких комедий года — с большим бюджетом и кастом, полным знаменитостей. Авантюрная история рассказывает про банкира, который лишился всех денег. Чтобы вернуть свое, он решает ограбить некогда собственный банк в Монте-Карло и зовет в помощники своих детей, которых еще недавно всеми силами хотел лишить любых привилегий.
2019 год. Россия. Режиссер: Роман Прыгунов. В главных ролях: Александра Бортич, Владимир Машков и другие
Санкт-Петербургский театр Комедии имени Н. П. Акимова
Лирическая комедия С. Носова. Два постсоветских пенсионера — «интеллигент» Антон Антонович (Юрий Лазарев) и «маленький человек» Григорий Васильевич (Михаил Светин) — болтают о том о сем: о мусорках, президенте, родственниках и между прочим о Бразилии, где проживает жених племянницы Антона Антоновича, великолепный дон Педро. Поговорят — разойдутся, снова встретятся. И как-то вдруг к Григорию Васильевичу приходит она — мечта. Сумасшедшая, фантастическая. Мечтая над картой Бразилии о своем выдуманном предке доне Педро можно верить, что там всё иначе: прогулки в белых штанах по Рио-де-Жанейро, и ты — только выше ростом и благороднее душой. Перемена места как метафора изменения себя. Великая российская мечта, озвученная еще чеховскими тремя сестрами. Стоит ли представлять этих двух выдающихся мастеров сцены? В этом спектакле блестящие актёры раскрываются по-новому, демонстрируя свои грани таланта, не показанные в кино и на телевидении, не сыгранные в других театральных ролях. Это искрометная комедия, с философским оттенком, тонкий петербургский юмор о людях со сложной судьбой…
Сергей Носов – талантливый прозаик и драматург родом из Ленинграда, на его счету десятки произведений, отражающих острые проблемы современной реальности. Произведения Носова особенно важны с точки зрения освещения периода перестройки, который так тяжело дался стране и миллионам простых граждан. Именно о таких простых людях, двух старичках, не то постоянно враждующих, не то крепко дружащих, рассказывает пьеса «Дон Педро». Старики оказались настолько неприспособленными и неподготовленными к новой, жестокой и подчас страшной жизни в условиях сурового капитализма, что пытаются уйти от действительности, создав для себя некую идиллическую мечту о лучшей жизни. В их диалогах, которые ежедневно происходят при встречах на улице, упоминания о богатом бразильском женихе племянницы перемежаются с впечатлениями от увиденных или пережитых несправедливостей, воровства, обмана, всего того, что стало нормой в наши дни. Как домохозяйки в девяностые пытались убежать от нищеты и страха, проводя вечера за просмотром телесериалов, так и герои пьесы, Антон Антонович и Григорий Васильевич, придумывают себе некий фантастический выход из всего этого ужаса. Пьеса «Дон Педро» стала одной из самых успешных в театральном отношении произведений Носова – ее ставят достаточно часто, а билеты на «Дона Педро» раскупают задолго до дня спектакля.
Петербургский режиссер Татьяна Казакова создала смешную и одновременно печальную версию пьесы, в которой великолепно раскрывается трагикомический талант «маленького человека» Михаила Светина. За бесконечными перепалками двух соседей-пенсионеров невозможно наблюдать без хохота – актеры очень достоверно передают особенности характера пожилых людей, их зловредность, скуповатость, и в то же время душевную мягкость, детскую непосредственность. В финале розовая мечта стариков, разумеется, разбивается вдребезги, а на глазах у зрителей видны слезы. Те, кому повезет купить билеты на спектакль «Дон Педро» с участием Михаила Светина, смогут оценить всю тонкость и всю глубину замысла Носова и все мастерство актеров, которые буквально живут этими ролями.
Фильмография – Департамент интегрированных коммуникаций – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
“Сладкая жизнь” (La Dolce Vita) – фильм режиссера Федерико Феллини 1959 г.![]() | ||
“Римские каникулы” (Roman Holiday) — фильм режиссера Уильяма Уайлера 1953 г. Эта романтическая история о любви похожа на сказку «Золушка», только …наоборот. Принцесса (Одри Хёпберн) искусно претворяется обычной девушкой и дурачит самодовольного американского журналиста (Грегори Пек). За свою первую звездную роль Хёпберн получила «Оскара». | ||
«Безумно влюблённый» — лирическая комедия Франко Кастеллано и Джузеппе Моккиа 1981 г. с участием Адриано Челентано. Фильм считается ремейком «Римских каникул». Водитель автобуса, влюбляется в случайную знакомую (Орнелла Мути) и хочет на ней жениться. Но девушка оказывается принцессой маленького государства Сан-Тулип и уже сосватана за миллионера, готового покрыть значительный внешний долг маленького княжества.![]() | ||
“Фотоувеличение” (Blowup) — фильм 1966 г. Микеланджело Антониони о фотографе, который, случайным образом увеличив свои снимки из городского парка, наталкивается в итоге на запутанное преступление. Режиссер показал нам жизнь сквозь объектив фотокамеры. | ||
“Профессия – репортер” (Professione: reporter) – в фильме 1975 г. Микеланджело Антониони ставит своего героя в необычные условия и вместе с нами начинает «наблюдать» за ним. Журналист (Джек Николсон) приезжает делать материал в Африку. В одиночестве и беспросветной скуке, изнывая от неудач, он внезапно решает примерить на себя чужую жизнь. Авантюрная игра в другого человека дарит ему не только опасные приключения, но и ощущение внутренней свободы…
| ||
“Его девушка Пятница” — комедия 1940 г. с Кэри Грантом и Розалин Рассел. Лучший репортер газеты объявляет, что покидает издание, в котором главным редактором работает ее муж.![]() | ||
“Афера Стивена Гласса” (Shattered Glass) – фильм 2003 г. с Хайденом Кристэнсеном в главной роли о подлинной истории самого известного американского журналиста из солидного издания «The New Republic» конца 90-х гг. Скандал разразился, когда Гласса поймали на жульничестве: он частенько подтасовывал факты, придумывал то, чего не было, вставлял в статьи несуществующие цитаты и, порой, целиком придумывал те истории, которые выдавал за подлинные. За эти проделки Гласс был вынужден распрощаться со своей карьерой. Любопытно, что пережив профессиональный крах, подлинный Стивен Гласс стал писателем, сочинив художественный роман под названием «Выдумщик». Фильм наполнен зарисовками рабочей среды делового американского издания.
| ||
“Доброй ночи и удачи” (Good Night, and Good Luck) – фильм 2005 г. Джорджа Клуни о противостоянии популярного телеведущего и американской политической системы. На суд зрителя представлена история не только о телевидении, о его законах и приемах, о том, каким оно должно быть и каким его делают заинтересованные люди – эта история о необходимости свободы слова, гражданских прав и свобод, о фундаменте, на котором должна базироваться демократия. Зрителя приглашают в прокуренное помещение студии CBS, откуда выходит в вечерний эфир принципиальный журналист, вызывая на дуэль одиозного сенатора Дж.МакКарти, устроившего в стране «охоту на ведьм».
| ||
“Телесеть” (Network) – один из самых провокационных фильмов о телевидении. В истории, снятой в 1976 г., рассказано о том, как у телеведущего (Питера Финча) случился нервный срыв в прямом эфире, но рейтинги передачи от этого только выросли.![]() | ||
“Сенсация” (Scoop) – фильм Вуди Аллена 2006 г. Погибшего британского журналиста Джо Стромбела оплакивают его друзья и коллеги, но даже в чистилище Джо не покидают мысли о работе, ведь он только что узнал сенсационную новость об убийце, орудующем в Лондоне. В этом легком причудливом фильме сплелись комедия и трагедия, детектив и любовная история. А в погоню за сенсацией мы отправляемся вместе с юной Сондрой (Скарлетт Йоханссон) — американской студенткой, изучающую журналистику … | ||
“Народ против Ларри Флинта” (The People vs.![]() | ||
“Журналист“ — фильм 1967 года. Классика советского кино, снятая выдающимся советским режиссером С.Герасимовым, имя которого носит современный ВГИК. Преуспевающий молодой журналист едет в небольшой уральский городок, чтобы разобраться в письменных жалобах некой Аникиной. Режиссер стремится вместе со зрителями размышлять о самых важных проблемах: что такое любимая профессия, что такое искусство, что такое Родина… Действие происходит то на модной столичной дискотеке конца 60-х, то на репетиции в заводском клубе, то на бульварах Парижа…
| ||
“Охота на Веронику” (Veronica Guerin) — фильм 2003 года о журналистке Веронике Герин (Кейт Бланшетт), которая в 90-х гг.
| ||
“Королева” (The Queen) – фильм 2006 года о закулисной жизни британских монархов на фоне постоянного внимания прессы. Режиссер Стивен Фрирз рассказывает о непростом времени для английской королевской семьи в период после трагической гибели принцессы Дианы. Недавно избранный премьер-министр Тони Блэр понимает, что сложившаяся ситуация может отвернуть простых британцев от престола. Поэтому на его плечи ложится весь груз ответственности по поиску компромисса между глубоко личной трагедией королевского дома и желанием общественности увидеть ее публичные проявления.
| ||
“Свой человек” (The Insider) – фильм 1999 года основан на реальных событиях. Он до мельчайших подробностей рассказывает о крупном судебном процесс начала 90-х годов. Когда в 1996г. вышла статья журналистки Мари Бреннер «Человек, который слишком много знал», разоблачавшей табачные корпорации, она наделала много шума в США. В центре сюжета доктор Дж.Уайганд (Рассел Кроу), руководящей отделом исследований крупнейшей табачной компании – он уволен за протест против использования в сигаретах компонента, вызывающего наркотическую зависимость. Продюсер телешоу (Аль Пачино) уговаривает доктора рассказать обо всем публике. Так герой фильма бросает вызов многомиллиардной корпорации. |
| |
“Знакомьтесь с Джоном Доу” (Meet John Doe) – фильм 1941 года. Хваткая журналистка узнает о своем увольнении и печатает в газете поддельное письмо некоего Джона Доу, разгневанного мужчины, критикующего общественные пороки и грозящегося в знак протеста совершить самоубийство.
| ||
“Фрост против Никсона” (Frost/Nixon) – фильм 2008 г. о вошедшем в анналы мировой тележурналистики интервью Никсона после своей отставки британскому журналисту Фросту, переросшего в настоящую баталию. Реальное интервью с Р.Никсоном о его роли в Уотергейтском скандале получило невиданную аудиторию – около миллиарда зрителей. Особый жанр фильма-интервью – настоящая историческая драма и, в тоже время, пример виртуозной политической коммуникации.
| ||
«Дьявол носит Прада» (The Devil Wears Prada) – фильм 2006 г. режиссера Дэвида Фрэнкела по мотивам одноименного романа Лорен Вайсбергер: она около года работала личной секретаршей главного редактора «Vogue» Анна Винтур, сделав ее прототипом своей героини Миранды Пристли (Мэрил Стрип) Мечтающая стать журналисткой провинциальная девушка Андреа (Эн Хэтуэй) по окончании университета получает должность помощницы деспотичного редактора одного из крупнейших нью-йоркских журналов мод.![]() | ||
«Как избавиться от парня за 10 дней» (How to lose a guy in 10 days) — фильм 2003 г. Журналистка получает задание написать материал о том, что больше всего раздражает мужчин в отношениях. И наталкивается на рекламного агента, который заключил пари с боссом, что может влюбить в себя любую. Интересно, что в одноименной книге женских советов, сочинённой Мишель Александер и Джинни Лонг, на основе которой и поставлен фильм, речь шла о том, как можно потерять парня за 10 дней; авторы предостерегали от совершения типичных ошибок, когда люди обоего пола упускают по собственной глупости шанс завязать долговременные романтические отношения. | ||
Спросите Синди» (Good Advice) – фильм 2001 г. Потерявший работу герой (Чарли Шин) от безысходности начинает вести женскую колонку в газете «Спросите Синди».![]() | ||
«День радио» – фильм 2008 г.режиссера Дмитрия Дьяченко. Как и все проекты «Квартета И»- это легкая комедия с достоверным социальным подтекстом. В фильме «воспроизведен» один день из жизни модной московской радиостанции. Чтобы «удержаться на плаву»,в прямом эфире герои фильма превращают дрейфующий катер областного цирка в терпящий бедствие научный лайнер с уникальными животными на борту. Экологическая сказка лихих ведущих смотрится вполне реально в контексте множества современных псевдонаучных программ об экстрасенсах, «живой воде», чудодейственных средствах и пр.
| ||
«Питер FM» – комедийная мелодрама 2006 г.
| ||
“Спасти Харрисона” – жена военного корреспондента (Энди МакДауэлл), лауреата Пулитцеровской премии Харрисона Ллойда (Элиас Котеас), не вернувшегося с последнего задания, отправляется в уже бывшую Югославию, охваченную кровопролитной войной. Это очень сильный французский фильм о войне, любви и фоторепортерах.
| ||
“Горячие новости” – снятый в России в 2009г. ремейк южнокорейского фильма. Незамысловатая история о том, как хорошие милиционеры ловят плохих бандитов. Но сюжет события превращается в настоящий хаос, когда в дело вмешиваются СМИ. Они делают из поимки опасной банды реалити-шоу. В свою очередь, бандиты начинают вести свое вещание через Интернет.![]() | ||
“Запах хищников” – франко-итальянский фильм режиссера Ришара Бальдуччи о скандальном снимке, который навсегда перевернул жизнь провинциального фотографа (Морис Роне). К нему приходят слава и успех, а вместе с ними и неприятности, связанные со скандальными фотографиями. История, показанная в фильме 1972г., основана на реальных событиях.
| ||
“Почти знаменит” – Фильм режиссера, сценариста и со-продюсера Кэмерона Кроу 2000г. рассказывает о простом американском парне, который волею случая становится корреспондентом авторитетного музыкального журнала «Роллинг Стоун» и путешествует в турне вместе со звездами.![]() | ||
“Переключая каналы” – Эта лента Теда Котчеффа 1988г. является одной из версий популярной комедии «Первая полоса», впервые снятой в начале 30-х годов; ближе всего она к её второму варианту — картине «Его девушка Пятница» (1939) Хауарда Хокса. Главный герой фильма — женщина (Кэтлин Тернер), телерепортёр. Приспособив сюжет произведения Хокса к современным условиям, режиссёр всё остальное оставил почти неизменным. | ||
“Мартовские иды” – в политической драме Джорджа Клуни 2011г. рассказывается об избирательной кампании Майка Морриса, проводившейся во время первичных выборов кандидата на пост президента США от демократической партии в 2004 году. Сюжет картины выстроен вокруг амбициозного политолога Стивена Мейерса (Райан Гослинг), работающего на губернатора Морриса (Джордж Клуни). Политическая борьба ставит перед молодым специалистом по связям с общественностью жесткий вопрос: сможет ли он остаться «на плаву» в жестком мире политики или нет.![]() | ||
“Части тела” – Режиссер Бетти Томас в 1997г. экранизировал одноименную автобиографию легендарного американского радио-ведущего Говарда Стерна, одного из самых остроумных журналистов в истории США. Стерн не просто снялся в главной роли, самих себя сыграли и два его коллеги, в свое время буквально взорвавшие американский радиоэфир своими выходками. Создатели фильма постарались полностью раскрыть личность Говарда, как медийной персоны, «созданной для шоу-бизнеса». | ||
“Гражданин Кейн” — фильм об истории репортера, которому поручено выяснить подробности биографии недавно умершего газетного магната Кейна. Режиссер Орсон Уэллс создал свою ленту в 1941г., отталкиваясь от личности Уильяма Рэндолфа Херста. С годами очевиднее стала невероятная прозорливость молодого автора, который на основе современного для него реального материала сотворил, по сути, мифологическую личность.![]() | ||
“Безумный город” — уволенный тележурналист сдружился с охранником, который взял в заложники их общее начальство. Режиссер Коста-Гаврас в 1997г. снял фильм, филигранно четко отразивший тему американских масс-медиа, их влияния на изменчивое общественное мнение. Охранник Сэм Бэйли (Джон Траволта) и журналист Макс Брэкетт (Дастин Хоффман) неожиданно объединяются в безнадежной ситуации, чтобы восстановить справедливость. | ||
“Сальвадор” — освещение беспощадной гражданской войны становится жизнью для репортера, который поначалу думал, что попал в тропический рай. В 1986 году режиссер Оливер Стоун снимает военную драму, не ретушируя правду, не скрывая грехи собственного правительства. Американский репортер Ричард Бойл (Джеймс Вудс) и его друг Доктор Рок (Джеймс Белуши) попадают в эпицентр грозовых событий и Бойл решает, взяв в руки камеру, снять свой лучший репортаж на территории государства, ставшего ареной чудовищной, кровавой гражданской войны.![]() | ||
“Стрингер” – молодой путешественник (Сергей Бодров мл.) оказывается случайным свидетелем взрыва троллейбуса. Сделав видеозапись происшествия, он пытается предложить свой «сенсационный» материал западным телекомпаниям. В офисе одной из них он знакомится с Хелен (Анна Фрил) и становится «стрингером» — охотником за сенсациями. В поисках очередной сенсации Вадик знакомится с лидером широко известной партии Яворским и делает видеозапись попытки наемного убийства этого политического деятеля. | ||
“Дайте жалобную книгу” – о том, как журналисту Никитину (О.Борисов) удается помочь директору ресторана «Одуванчик» (Л.Голубкиной) превратить забегаловку с дурной славой в образцовое молодежное кафе. В фильме Э.Рязанова 1965г. создан трогательный образ одной из самых романтичных советских профессий 60-х годов – профессии журналиста. | ||
“Я люблю неприятности” – американский фильм 1994г. о конкуренции между охотниками за сенсациями — маститым Питером Брэккетом из «Чикаго Кроникл» (Ник Нолти) и начинающей Сабрины Питерсон из «Чикаго Глоуб» (Джулия Робертс).![]() | ||
“Охота Ханта” — о репортере Саймоне Ханте (Ричард Гир), который попадает в опасность из-за обладания эксклюзивной информацией. В 2007 г. режиссер Ричард Шепард рассказывает историю военного журналиста и его оператора Дака (Терренс Ховард), работающих в самых горячих точках планеты. | ||
“В движении”– режиссер Филипп Янковский в 2002 г. снимает фильм об успешном журналисте Гурьеве (Константин Хабенский), который ищет сенсации и зарабатывает на них. Встреча с давним другом, ставшим важной политической фигурой, изменяет все — ему приходится спасать свою жизнь, пытаясь догнать самого себя… | ||
Как стать счастливым” — новогодняя фэнтези/комедия о приключениях журналиста, снятая в 1985 г.![]() | ||
“Папарацци” – итальянская комендия 1977г. с Адриано Челентано в роли бульварного фотографа, за которым гоняются бандиты и женщины. Однажды во время столкновения с полицией Клик познакомился с начинающим писателем Гуанзироле Пальмамброджо… | ||
“Страх и ненависть в Лас-Вегасе” — спортивный журналист (Джонни Депп) едет на обычное задание, которое становится роковым. Фильм снят по мотивам романа Хантера С.Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе: Дикое путешествие в сердце американской мечты» (1971г.) | ||
“Газета” — Двадцать четыре часа из жизни сотрудников нью-йоркской газеты “Нью-Йорк Сан” снятые режиссером Роном Ховардом в 1994г.![]() | ||
“Ничего святого” — Фильм 1937г. режиссера Уильяма А. Уэллмена рассказывает одну из первых кино-историй о репортере – аферисте (Фредерик Марч), который водит за нос весь Нью-Йорк, сочиняя драматические истории. Так он добивается благосклонности своего босса, чтобы продвинуться по службе. | ||
“Близко к сердцу” — стареющий мэтр тележурналистики Уоррен Джастис (Роберт Рэдфорд) взращивает новую телезвезду Сэлли (Мишель Пфайфер), которая вскоре обгонит своего учителя.
| ||
“Доброе утро, Вьетнам” – Барри Левинсон, режиссер знаменитого «Плутовства», в 1987 г. снимает ленту о молодом радиоведущем Эдриане Кронэре (Робин Уильямс), который приезжает служить во Вьетнам в самом начале военных действий и становится настоящей угрозой для политиков и любимцем публики. Фильм рассказывает о драме человека, разочаровывающегося в порядочности и справедливости действий своих соотечественников: ведь они пытаются скрыть от других американских граждан правду о войне, которая пока что не признана постыдной бойней.
| ||
«Доброе утро» — романтическая комедия 2010г. режиссера Роджера Мишелла посвящена миру ТВ.
| ||
«Новости» ( The Newsroom ) — американский телесериал о работе новостного отдела вымышленного кабельного телеканала. Автор идеи — Аарон Соркин. В главной роли — Джефф Дэниэлс. Режиссёром пилотной серии выступил Грег Моттола. Премьера состоялась 24 июня 2012 года на канале HBO. Сериал продлён на второй и третий сезоны: он вышел в июле и в сентябре 2013 года.Сериал рассказывает о трудовых буднях сотрудников вымышленного новостного телеканала ACN (Atlantis Cable News).
| ||
«Игрушка» (Lejouet) – фильм французского режиссера Франсиса Вебера был снять в 1976г. и остается любимым фильмом сотен тысяч зрителей во всем мире. Эксцентричная комедия здесь порой уступает место социальной драме, а главный герой фильма – непутевый журналист Перрен (Пьер Ришар) и его маленький воспитанник, сын миллионера Эрик Ромбаль-Коше (Франсуа Греко) — вызывают целую гамму чувств.
| ||
Четвертая власть (Die vierte Macht) — немецкийфильм 2011г режиссера Денниса Ганзеля. Фильм о журналисте, идущем по следу террористического заговора в Москве и схваченного российской секретной службой. В фильме немало ошибок, постепенно превращающих его идейную составляющую в банальную «Бондиаду». | ||
Ромовый дневник (TheRumDiary) — Фильм снят режиссером Брюсом Робинсоном в 2010г. по мотивам романа Хантера Томпсона «Ромовый дневник» (The Rum Diary, написан в 1960, издан в 1998). 1960-й год. Талантливый журналист Пол Кэмп (Джонни Депп), которого достала лживая глянцевая жизнь Нью-Йорка, бросает работу в престижном издании и уезжает в Пуэрто-Рико, где ром льется рекой, где дешево все — машины, яхты, девушки, здесь саму жизнь продают за копейки. Пол устраивается в местную газету и…продолжает старую жизнь, ведь Пуэрто-Рико – страна рома.
| ||
Ничего, кроме правда(NothingButtheTruth) – фильм снять режиссером Родом Лури в 2008 г. Журналистка, рассекретившая в своих статьях агента ЦРУ, под угрозой тюрёмного заключения, отказывается раскрывать источник информации, сообщивший ей имя этого агента.Фильм основан на реальных событиях, происходивших в конце 2005 г. с американской журналисткой «The New York Times» Джудит Миллер, замешанной в скандале об утечке информации из Белого дома. Миллер провела в тюрьме около трёх месяцев после того, как отказалась раскрыть источник информации, сообщивший ей имя агента ЦРУ.
| ||
«Эдисон» (Edison) — совместный американо-немецкий фильм был снять режиссером Дэвидом Дж.Бурком в 2005г . Раскрыв логово коррумпированных полицейских, дерзкий молодой журналист Джош Поллак создает неожиданный союз с известным репортером и следователем, чтобы вывести преступников на чистую воду.
| ||
«Туз в рукаве» (AceintheHole) – фильм, снятый в 1951г.
| ||
«Рок-волна» (TheBoatThatRocked) — фильм режиссера Ричарда Кертиса 2009 г. – это правдивая история британской пиратской радиостанции, которая вещала с корабля в северном море в 60-х годах. В фильме «Radio Rock» вещало на средних волнах 203 м, но в русском переводе неоднократно произносится частота 103,4 FM (частота московского Радио «Маяк», диджеи которого озвучивали главных героев).
| ||
«Клуб безбашенных» (TheBangBangClub) — снял режиссер Стивен Сильвер в 2009г. Это реальная история четырех молодых фотографов в ЮАР времен апартеида. Удивительная и иногда ужасающая история людей и их невероятного подвига, на который они пошли, чтобы заполучить заветные фотографии.
| ||
«Глянец» — фильм режиссера Андрея Кончаловского 2007г. по сценарию А.Кончаловского и А.Смирновой. Основные сюжетные линии фильма содержатся в книге Ю.Высоцкой «Глянец». Молодая девушка Галя (Ю.Высоцкая) приезжает в Москву из города Шахты. Она мечтает стать супермоделью и украсить своим фото обложку модного глянцевого журнала «Beauty». Волей случая Галя становится помощницей владельца элитного частного агентства, занимающегося подбором невест для богатых людей, а после и сама превращается в «элитную невесту».
| ||
«Стрингер» (Nightcrawler) «Стрингер» — американский остросюжетный фильм 2014 года режиссёра Дэна Гилроя. Главный герой пытается найти работу. Ему удается стать свидетелем автоаварии и, после продажи снятого сюжета местной телевизионной компании, начать расследование угона автомобиля. Так герой открывает для себя мир независимой криминальной журналистики современного Лос-Анджелеса
| ||
«Пятая власть» ( TheFifthEstate) — американо-бельгийский биографический триллер режиссёра Билла Кондона и сценариста Джоша Сингера, посвящённый проекту WikiLeaks. Премьера фильма состоялась в сентябре 2013 года. Прототипами главных героев стали Джулиан Ассанж и Даниэль Домшайт-Берг. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о деятельности двух хакеров, основавших социальный проект, целью которого стало обнародование важной секретной информации.
|
Каталог фильмов — ГОСФИЛЬМОФОНД
Сортировать по:
Названию (возрастание)Названию (убывание)
Отображать:
102050100
Cатирический киножурналCказкаАбсурдАбсурдистский экспериментАвангардная феерияАвантюрнаяАгиткаАгитплакатАгитфильмАллегорическая драмаАллегорическая комедия,АллегорическийАллегорияАльманахАнималистскийАнтиpелигиозныйАнтиутопияБалетБалладаБасняБиографическаяБиографическийБиографический фильмБиографический, военныйБлокбастерБоевикБоевик приключенческийБоевик психологическийБоевик фантастическийБоевик, комедияБоевик, триллерБондианаБурлескБылинаБыль народнаяБытоваяБюрократический эпосВестернВидовойВодевильВоеннаяВоенная драмаВоенно-историческаяВоенно-историческийВоенно-приключенческийВоенныйВолшебная комедияВсесоюзный сатирический журналВсесоюзный сатирический киножурналГангстерскийГероическая киноповестьГиньольГротескДекламацияДетективДетектив политическийДетектив психологическийДетектив эксцентрическийДетектив,Детектив, драмаДетектив-пародияДетективнаяДетскийДетский юмористический киножурналДетский, сказкаДетское киноДеттективДокументально-художественныйДокументальныйДрамаДрама абсурдДрама агитационнаяДрама аллегорическаяДрама бытоваяДрама военнаяДрама детективнаяДрама историко-биографическаяДрама историческаяДрама костюмнаяДрама криминальнаяДрама мистическаяДрама музыкальнаяДрама народнаяДрама политическаяДрама приключенческаяДрама психологическаяДрама романтическаяДрама сатирическаяДрама символистскаяДрама социальнаяДрама социально-историческаяДрама социально-психологическаяДрама уголовнаяДрама фантастическаяДрама эпическаяДрама, детективнаяДрама, историко-революционнаяДрама, приключенческаяДрама, романтическая комедияДраматическая новеллаДрмаЖуpнал юмоpистическийЖурналЖурнал детский юмористическийЖурнал сатирическийЗаpисовка лирическаяИгровойИгровой научно-популярный киноочеркИгровой научно-популярный киноплакатИронический эпосИстории, балладаИсторико-биографическийИсторико-биографический фильмИсторико-приключенческийИсторико-приключенческий фильмИсторико-революционная кинопоэмаИсторико-революционныйИсторико-революционный фильмИсторическаяИсторическая драмаИсторическая киноповестьИсторическийКиберпанкКиевская киностудияКино-эссеКиноальманахКинодрамаКиножурналКинокомедияКиноконцертКинольманахКиноновеллаКиноновеллыКинообозрениеКиноопераКиноопереттаКиноочеркКиноплакатКиноповестьКиноповесть приключенческаяКинопоискКинопоэмаКинорассказКинороманКиносборникКиносказкаКиностудия им. м. горькогоКинофельетонКинохроникаКиношуткаКиноэпопеяКоллажКомеди приключенческаяКомедийный альманахКомедийный киноальманахКомедийный мюзиклКомедияКомедия историческаяКомедия криминальнаяКомедия лирическаяКомедия мистическаяКомедия музыкальнаяКомедия приключенческаяКомедия прключенческаяКомедия производственнаяКомедия романтическаяКомедия сатирическаяКомедия семейнаяКомедия спортивнаяКомедия трагическаяКомедия фантастическаяКомедия эксцентрическаяКомедия эротическаяКомедия-водевильКомедия-сказкаКомедия-фарсКомиксыКомическая сказкаКонцертКонцерт — обозрениеКонцерт-обозрениеКороткометражкаКостюмныйКриминальнаяКриминальная драмаКриминальная мелодрамаКриминальныйКриминальынй боевикКрэзи-фильмКтножурналКультурфильмЛегендаЛирическаяЛирическая комедияЛирическая драмаЛирическая комедияЛирическая повестьЛирическийЛюбительскийМелодрамаМелодрама историко-приключенческаяМелодрама историческаяМелодрама музыкальнаяМелодрама приключенческаяМелодрама приключеческая фантастическаяМелодрама романтическаяМелодрама фантастическаяМелодрама, комедияМелодрама, музыкальныйМистерияМистикаМистическаяМистическая мелодрамаМистическийМистический триллерМиф дpевнегpеческийМолодежная драмаМолодежная киноповестьМолодежная комедияМуз.
комедияМузкальныйМузыкальаня мелодрамаМузыкальнаяМузыкальная драмаМузыкальная историяМузыкальная кинокомедияМузыкальная кинофантазияМузыкальная комедияМузыкальная мелодрамаМузыкальная сказкаМузыкальная трагикомедияМузыкальное обозрениеМузыкальное ревюМузыкальныйМузыкальный фильмМюзиклМюзикл историческийНpавоучениеНаучная фантастикаНаучно-популярныйНаучно-фантастическийНовеллаНовеллыНовогодний триллерОбpазовательнныйОбозрениеОборонная драмаОборонныйОпераОпереттаОптимистическая драмаОчеркПpитчаПамфлетПамфлет фантастическийПантомимаПародияПародия на детективПародия, детективПлакатПовестьПолитическая драмаПолитическая сатираПолитическийПолитический детективПолицейскаяПоэмаПоэтическое киноПриключениеПриключенческаяПриключенческая драмаПриключенческая кинокомедияПриключенческая киноповестьПриключенческийПриключенческий фильмПриключенческий, детскийПритчаПритча философскаяПропагандистскийПросветительскийПсихологическаяПсихологическая драмаПсихологическийПсихологический детективПсихологический триллерПублицистикаПублицистическийПьесаРассказРассказ лирическийРассказ юмоpистическийРевюРекламаРекламныйРелигиозная драмаРелигиозныйРепортажРетро-драмаРок-операРоманРоман-хроникаРомантическаяРомантическая драмаРомантическая комедияРомантическая мелодрамаРомантическийСатираСатира политическаяСатира социальнаяСатирическаяСатирическая киноповестьСатирическая комедияСатирическая новеллаСатирическийСатирический киножурналСборникСборник миниатюрСборник мультфильмовСборник сатирических сюжетовСборник сказокСемейное киноСемейный фильмСимволистскаяСказаниеСказкаСказка геpоическаяСказка музыкальнаяСказка сатирическаяСказка современнаяСказка философскаяСказка-комедияСказка-притчаСказка-фантастикаСказка-шуткаСоциальнаяСоциальная драмаСоциально-бытовая драмаСоциально-политическаяСоциальныйСпоpтивныйСпортивеая драмаСпортивная драмаСпортивныйСстираСюрреалистическийТаежный боевикТелевизионная киноновеллаТелефильмТрагедияТрагедия историческаяТрагикомедияТрагикомедия музыкальнаяТрагифарсТриллерТриллер мистическийТриллер психологическийТриллер фантастическийТриллер эротическийТриллер, драма, криминалУголовныйУжасУжасовУжасыУчебныйФанстастическийФантазияФантазия поэтическаяФантасическаяФантасмагорическая драмаФантасмагорияФантастикаФантастическаяФантастическая драмаФантастическая кинокомедияФантастическая киноповестьФантастическая комедияФантастическая сатираФантастическийФарсФарс трагическийФеерияФилософскаяФилософская драмаФилософская притчаФилософскийФильм катастрофФильм компиляцияФильм ужасовФильм-балетФильм-катастрофаФильм-концертФильм-лекцияФильм-монографияФильм-операФильм-опереттаФильм-памфлетФильм-портретФильм-сказкаФильм-спектакльФотофильмФэнтезиФэнтэзиХорорХроникаХуд.
-документальныйХудожественно-документальныйХудожественно-публицистическийЦирковая программаЦирковое представлениеЧернаяЧерная комедияШаржШоуШпионскийШуткаЭкзистенциальная драмаЭкранизацияЭкранизация народной легендыЭкстремальаня молодежная комедияЭксцентрическая комедияЭксцентрическая авантюрная комедияЭксцентрическая кинокомедияЭксцентрическая музыкальная комедияЭкшенЭкшнЭпическая драмаЭпопеяЭпопея историко-революционнаяЭпосЭротико-эксцентрическаЭротическаяЭротическийЭссеЭтнограический фильмЭтнографическийЭтнографический фильмЮморескаЮмористическийЮмористический киножурналЮмористический скетч
CCCРАВСТРИЯ, ИСПАНИЯ, СССРАДЫГЕЯ республикаАЗЕРБАЙДЖАНАНГЛИЯАРЕАбхазияАвстралияАвстрияАвстро-ВенгрияАзербайджанАлбанияАлбанская Н.Р.АлжирАнглияАргентинаАрменияАфганистанБЕЛАРУСЬБЕЛОРУССИЯБЕЛЬГИЯ-РОССИЯБОЛГАРИЯБаварияБангладешБеларусияБельгияБерег Слоновой КостиБирмаБолгарияБолгария, ГДР, СССРБолгария, СССРБолгария, ЮгославияБоливияБосния-ГерцеговинаБотсванаБразилияБрюссельБуркина ФасоБутанВЕНГРИЯВНРВЬЕТНАМВеликобританияВеликобритания, СШАВенгрияВенесуэлаВосточная ГерманияВьетнамГДРГДР, СССРГЕРМАНИЯГЕРМАНИЯ-АВСТРИЯ-ШВЕЙЦАРИЯ-ФРАНЦИЯ-РОССИЯГЕРМАНИЯ-РОССИЯ-ФРАНЦИЯ-НИДЕРЛАНДЫ-ИТАЛИЯГОЛЛАНДИЯГОНКОНГГРУЗИЯГаитиГанаГвинеяГерманияГолландияГонконгГрецияГрузияДАНИЯДРВДанияЕгипетЗападная ГерманияЗападный БерлинИНДИЯИНДИЯ, СССРИСПАНИЯИТАЛИЯИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКАЗАХСТАНКАМПУЧИЯКАНАДАКНДРКНРКОЛУМБИЯКазахстанКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКитайКолумбияКореяКорея, СССРКубаКувейтЛ. ЩербаковЛИВИЯЛаосЛатвияЛиванЛивияЛитваЛодзинская к/сЛюксембургМЕКСИКАМНРМОЛДАВИЯМОЛДОВАМакедонияМалайзияМалиМальтаМаньчжоу-ГоМароккоМексикаМозамбикМонакоМонголияНОРВЕГИЯНидерландыНовая ЗеландияНорвегияНорвегия, СССРОАРОАЭООНПАТПКФПНРПНР,СССРПОЛЬШАПакистанПалестинаПанамаПеруПольшаПортугалияРЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬРОССИЯРОССИЯ-БЕЛАРУСЬРОССИЯ-БОЛГАРИЯРОССИЯ-ВЕЛИКОБРИТАНИЯРОССИЯ-ГЕРМАНИЯРОССИЯ-КАЗАХСТАН-ФРАНЦИЯ-ГЕРМАНИЯРОССИЯ-СШАРОССИЯ-УКРАИНАРоссийская империяРоссияРоссия, КазахстанРоссия-ФранцияРумынияСИРИЯСНГСРРСССРСССР, ГДР, ПольшаСССР, Австрия, ЧССРСССР, БолгарияСССР, ВенгрияСССР, ГДРСССР, Греция, АнглияСССР, ИндияСССР, ИспанияСССР, ИталияСССР, Италия, МексикаСССР, КубаСССР, МексикаСССР, НРБ, ВНР, ГДР, ПНР, ЧССР, ИспанияСССР, НорвегияСССР, ПНРСССР, ПольшаСССР, Польша, Югославия, Германия (ГДР), ИталияСССР, РумынияСССР, США, ЧССР, ГДРСССР, СирияСССР, ФРГСССР, ФинляндияСССР, ФранцияСССР, ЧССРСССР, ШвецияСССР, ЮгославияСССР, ЯпонияСССР,МОНГОЛИЯСССР-ФранцияСССР., СирияСССР., ЧССРСФРЮСШАСША, Канада, Швеция, СССРСенегалСербияСингапурСирияСловакияСловенияСомалиТАДЖИКИСТАНТУРКМЕНИЯТУРЦИЯТаиландТаитиТайваньТайландТунисТуркменистанТурцияУБРАТЬУЗБЕКИСТАНУКРАИНАУгандаУзбекистанУкраинаУругвайФРАНЦИЯФРАНЦИЯ-РОССИЯ-БОЛГАРИЯФРГФилиппиныФинляндияФранцияФранция ?ХорватияЦНФЦейлонЧССРЧСФРЧерногорияЧехияЧехо-СловакияЧехословакияЧилиШВЕЙЦАРИЯШвейцарияШвецияЭСТОНИЯЭквадорЭстонияЭфиопияЮАРЮгославияЮжная АфрикаЮжная КореяЯПОНИЯЯпониядругие страны
Советская комедия | wcftr.
commarts.wisc.edu
Россия может похвастаться давними традициями кинокомедии, берущими свое начало в дореволюционный период в фильмах Ладислава Старвича, Якова Протазанова и других. В ранний советский период кинокомедия пережила длительный период проб и ошибок, когда советские режиссеры, руководители и цензоры работали над тем, какие сюжеты и формы могли бы быть подходящими для действительно «советской» комедии. Тем не менее, комедии продолжали сниматься, и к 1960-м и 1970-м годам эта традиция вместе с притоком новых талантов и повышенным упором на кассовые сборы привела к тому, что считается золотым веком советской кинокомедии.Подавляющее большинство комедий в Собрании Ржевского относятся к этому периоду.
В коллекции есть такие фавориты на все времена, как Кавказский пленник ( Кавказская пленница или новые приключения Шурика , 1966), The Diamond Arm ( Brilliantovaia ruka Ivan , Chance 1968) и Васильев . ( Иван Васильевич меняет профессию , 1973), все сделано одним из двух гигантов советской кинокомедии Леонидом Гайдаем. Творчество другого великана, Эльдара Рязанова, представлено Carnival Night ( Карнавальная ночь, , 1956), Девушка без адреса ( Девушка без адреса , 1957) и The Hussar’s Ballad. ( Гусарская баллада , 1962).
Только эти шесть комедий охватывают четыре основных поджанра советской кинокомедии. Работы Гайдая часто относят к эксцентричным комедиям из-за их опоры на физический и визуальный юмор в традициях книги Льва Кулешова «Необыкновенные приключения господина».Запад в стране большевиков (1924) и Григорий Александров Jolly Fellows (1934). Иван Васильевич — эксцентричная комедия, а также литературная адаптация по пьесе Михаила Булгакова 1935 года. Фильмы Рязанова представляют поджанры музыкальной комедии и лирической комедии
.
Музыкальную комедию можно считать советским эквивалентом голливудского мюзикла, поскольку она, как и последний, имеет тенденцию структурироваться романтическими сюжетными линиями, развиваемыми с помощью музыкальных номеров. Однако с момента своего зарождения в 1930-х годах этот поджанр больше полагался на ситуационную комедию и певческие выступления, чем на сценические зрелища или песенно-танцевальные номера. Это можно увидеть в названиях этого сборника, таких как Свадьба в Малиновке ( Свадьба в Малиновке, , 1967) и Шельменко Денщик ( Шельменко-денщик , 1971), оба поставлены комедией. актер Андрей Тутышкин, а также Трембита (1968), названная в честь украинского национального инструмента, представленного в фильме.Все три имеют историческую обстановку и как таковые более тесно связаны с театральной опереттой, чем с мюзиклом. Но самое редкое название среди музыкальных фильмов — « Мелодии Верийского квартала » Георгия Шенгелая 1973 г.
Пожалуй, самым оригинальным из поджанров советской комедии является так называемая лирическая комедия, которую иногда еще называют грустной комедией.Этот поджанр также можно рассматривать как вариацию своего западного аналога, романтической комедии, но, в отличие от него, он менее заинтересован в создании романтической пары, чем в исследовании того, что представляется повседневной жизнью советских людей. Лирическая комедия восходит к раннему российскому кинематографу, но наиболее активно развивалась в сталинскую эпоху в фильмах Бориса Барнета, Константина Юдина, Юлия Райзмана, Григория Александрова и Ивана Пырьева, и тогда, и в 1960-е гг. к призывам к более серьезным фильмам о советских современниках, ориентированных на персонажей.Этот жанр включает в себя широкий спектр тем и форм. Легкие романтические варианты представлены в коллекции Ржевского Девушка без адреса , The Girls ( Девчата , 1961) и The Woman Cook ( Стриапуха , 1965), все сосредоточены на жизни, работы и любовные истории обычных молодых женщин. В «более печальном» конце спектра находятся ориентированные на мужчин Дети Дон Кихота ( Дети Дон-Кихота , 1965), трогательная история отцовства, и Я гуляю по Москве ( Ia shagaiu po Москва , 1963) с откровенной натурной съёмкой оператора Тарковского Вадима Юсова.
Самая ранняя литературная экранизация комедий Ржевского — Медведь ( Медведь , 1938, реставрация 1971 года), очаровательный камерный водевиль по пьесе Антона Чекова. Среди других ярких примеров — адаптация Александра Островского, Женитьба Бальзаминова ( Женитьба Бальзаминова, , 1964) и Золотой теленок ( Золотой теленок, , 1968), основанная на одноименной сатире Ильи Ильфа и Евгений Петров.Большинство полнометражных фильмов были сняты на Мосфильме и других киностудиях в Российской республике. Среди других представленных советских студий — Грузия-Фильм ( Мелодий выше), Рижская Студия (романтическая комедия Три плюс Два [ Tri plius dva , 1963]) и Украинская Студия Довженко (романтическая комедия Зозулия с актером. Диплом ( Диплом Зозули , 1971 г.).
Хотя многие комедии в коллекции Ржевского требуют значительных культурных знаний, чтобы их полностью оценить, они, тем не менее, представляют собой малоизученный и сложный пример необычайно популярного культурного феномена и нетрадиционной национальной вариации в устоявшемся международном жанре кино.
Я шагаю по Москве (1964) — Я шагаю по Москве (1964) — Отзывы пользователей
«Я иду по Москве», она же «Я Шагаю по Москве» (1963) — очаровательная лирическая комедия, поставленная Георгием Данелия в 1963 году. номинирован на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля. Данелия доказала, что в самом сложном жанре романтической комедии можно создать шедевр. Сделано командой молодых и невероятно талантливых художников, в которую помимо Данелии входили писатель / поэт Геннадий Шпаликов, композитор Андрей Петров и кинематографист Вадим Юсов (снявший четыре фильма с Андреем Тарковским), и актерский состав мечты талантливых актеров даже в Камеи меньшего размера «Я иду по Москве» победоносно идут сквозь десятилетия, оставаясь заслуженно одной из лучших и самых любимых русских комедий и просто одним из лучших российских фильмов, когда-либо созданных.Веселый и нежный, мечтательный и юмористический, романтичный и реалистичный, фильм наделен вечной молодостью и всегда уведет на прогулку по улицам Москвы новые поколения благодарных зрителей.
Я бы поставил его на один уровень с романом Феллини или «Манхэттеном» Вуди — да, я думаю, что он такой хороший, и я рассматриваю его как любовное письмо великолепному городу на Москве-реке, которое раньше тоже было моим городом. . Речь идет о весне в Москве 1963 года (во многих смыслах), о молодости, первой любви, улыбках, внезапных встречах и неизбежных прощаниях.Он проходит на улицах Москвы, в ее парках, на станциях метро и в кинотеатрах. Он рассказывает о «Москвичах» и гостях города, молодых и средних, романтичных и усталых, дружелюбных и подозрительных, счастливых и разочарованных, мудрых и наивных в серии коротких виньеток и знакомит нас с персонажами, которых мы получаем. встретиться, полюбить и последовать за их путешествием в течение одного долгого солнечного дождливого весеннего дня.
25 из 27 нашли это полезным.
Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Судьба по найму. Русский фильм. StarMediaEN. Лирическая комедия. Английские субтитры
你 正在 看 Судьба по найму. Русский фильм. StarMediaEN. Лирическая комедия. Английские субтитры .观看 最 搞笑 的 喜剧 电影。 Комедийные фильмы Full HD, высокое разрешение, быстрая потоковая передача и бесплатно.
电影 类型: комедии субтитры на английском
Ведется производство нового проекта Star Media.«Судьба по найму» — новый двухсерийный фильм с элементами паранормального.
Рита (за исключением Маргариты), главная героиня, в чем-то похожа на Бриджит Джонс. Она добрая и не может сказать «нет», готова помочь всем и каждому, и эти качества постоянно эксплуатируются ее матерью, сестрой и парнем.
Сестра Ольга, занятая карьерой, оставляет сыновей на попечение Риты; Влад, парень Риты, постоянно занимает у нее деньги и бросает ее в срочную работу, которую ему поручили выполнить; Нина, мать Риты, полностью поглощена своим «пиявочным бизнесом». А сама Рита работает внештатным сотрудником в рекламном агентстве, где Ольга занимает позицию креативного директора, изобретая для себя все новые и новые «гаджеты», и все лавры, конечно же, достаются Ольге.
Константин (Костя) Самарин по кличке «Спайк» заступается за своего друга и хочет, чтобы Ольга предоставила Рите право выступать во время презентаций, однако на публике голос Риты пропадает. Естественно, это не единственная неприятность в жизни Риты…
И пока семья обвиняет ее во всех смертных грехах и перекладывает собственные проблемы на ее плечи, единственный настоящий Спайк убеждает подругу: «Ничего хорошего в твоей жизни не случится, как пока вы служите интересам других! Иногда нужно быть стервой! »
Однажды электрический разряд превращает Риту в Марго, молодую успешную женщину, для которой появление на публике — не шок, а развлечение.
И сразу у Риты возникает множество вопросов к ее «новому» я: Почему они конфликтуют с ее сестрой? Почему она носит дорогие платья? Почему гламурные девушки начинают относиться к ней как к одной из клубов?
Постепенно Рита понимает, что Марго — ее психофизическая противоположность. Сука Марго обуздала всех вокруг, в том числе свою мать и сестру… И Рита становится страшно действий своего альтер-эго…
Сможет ли Марго-Рита наладить отношения с миром и людьми? Кто будет ее помощником? Найдет ли она своего мистераОчаровательный? И самое главное, станет ли она снова той хорошей Маргаритой, какой была раньше, или сохранит безжалостность Марго?
Год производства: 2016
Продюсер: Star Media
Продюсеры: Влад Ряшин
Жанр: лирическая комедия
Страны производства: Россия, Украина
Режиссер Олег Штром
Режиссер: Олег Иванов
Автор сценария Лариса Жолобова
В ролях: Юлия Кокряцкая, Александр Пашков, Нина Касторф, Любовь Зайцева, Илья Оболонков, Олег Загородный, Людмила Нильская, Юрий Осипов, Елена Бушуева, Михаил Богдасаров и другие.
Смотреть онлайн бесплатно:
Судьба по найму. Русский фильм
Смотрите фильмы и сериалы бесплатно в высоком качестве.
Изучите большую коллекцию документальных фильмов.
Лучшие российские фильмы и сериалы, мелодрамы, фильмы о войне, военные сериалы, новые российские фильмы, лучшие документальные фильмы и полноценные фильмы с английскими субтитрами.
С помощью этих бесплатных онлайн-фильмов на русском языке Вы легко выучите русский язык.
Подпишитесь на качественные фильмы и сериалы на нашем канале.
Наслаждайтесь просмотром!
#StarMediaEN
Судьба по найму. Русский фильм. StarMediaEN. Лирическая комедия. Английские субтитры
Театр Русской Музыкальной Комедии в Сан-Диего
Актерский состав Русского Театра Музыкальной Комедии «МИСТЕРИЯ»
желаю вам всего наилучшего в наступлении ХАНУККА, РОЖДЕСТВА и НОВОГО — 2017 — ГОД
ОСТАВАЙТЕСЬ ЗДОРОВЫМ, СЧАСТЛИВЫМ И ПРИХОДИ НА НАШИ ВЫСТАВКИ
Дорогие друзья и любители театра,
мы очень благодарны вам, наши фанаты, за вашу поддержку в прошлом.
А теперь по новогодней традиции снова сыграем наш старейший ходовой мюзикл
Маша и Витя против Деда Мороза
Новогодняя сказка для взрослых
я Будет показан этот спектакль Суббота, 28 января 2017 г. , 19:30
Центр Эда Брауна на ранчо Бернардо [GOOGLE]
( находится внутри общественного парка RB )
БИЛЕТОВ — 15 долларов, в снежный день — 20 долларов
Цин 858. 213.8209 или онлайн
Смотрите наши мероприятия на Facebook
специальных выпусков русской литературы — Elsevier
Изданы специальные выпуски русской литературы.
Томас Кейсер | Дженни Стеллеман
Алек Брукс | Елена Фратто
Даниил Завлунов | Кирилл Зубков
Кевин М.Ф. Платт | Дина Хапаева
Сергей А. Ушакин | Деннис Г. Иоффе
Екатерина Чепьела | Александра Смит
Бен В. Dhooge | Томас Лангерак
Дитер Де Брюн | Крис Ван Хекелом
Комедия «Сказ» и современная русская «Эстрада» на JSTOR
В данной статье утверждается, что литературный сказ существенно повлиял на повествовательные рамки современной русской эстрадной комедии.«Театральность», «устность» Сказка, неоднозначное авторство, непосредственность и «народность» потенциально могут добавить богатую, похожую на беседу сложность в обычно не импровизационную русскую комедию. Аллуутивная проекция публики «Сказом» на выступление комика также создает иллюзию взаимного общения исполнителя и публики. Полагаясь на трактовку Бахтиным сказа как двуголосого повествования, я утверждаю, что сказ позволяет комику давать резкие социальные комментарии через провинциального или необразованного персонажа.Особый интерес для данного исследования представляет практическая мотивация российских комиков прибегнуть к маске сказочников в 1990-е годы, в эпоху, казалось бы, открытого публичного дискурса. Я утверждаю, что продолжающееся присвоение письменного литературного текста (сказ) устным популярным исполнением (эстрадная комедия) предполагает универсальность литературной формы, одновременно свидетельствуя о постоянном здоровье письменного и устного слова в современном мире. Россия.
Canadian Slavonic Papers / Revue canadienne des slavistes (CSP) была основана в 1956 году.В 1967 году он стал выходить дважды в год, а в 1968 году стал ежеквартально.
Журнал является официальным изданием Канадской ассоциации славистов (CAS). CSP — это рецензируемый мультидисциплинарный журнал, публикующий оригинальные исследования на английском и французском языках по Центральной и Восточной Европе. Он привлекает читателей со всего мира и ученых из различных дисциплин: язык и лингвистика, литература, история, политология, социология, экономика, антропология, география, фольклор и искусство.Журнал особенно силен в славянском языкознании; Русская литература и история; Украинская литература и история; Польская и балканская история и культура. Статьи хорошо сбалансированы между темами современности, раннего модерна и средневековья. Специальные тематические выпуски (или разделы) выходят регулярно и проходят сложный процесс рецензирования.
Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis за последние два десятилетия быстро выросла и стала ведущим международным академическим издателем.Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывающих широкий спектр предметных областей и включая журнальные оттиски Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis. Тейлор и Фрэнсис полностью привержены делу. на публикацию и распространение научной информации высочайшего качества, и сегодня это остается основной задачей.
Афиногенов Александр Николаевич | Encyclopedia.com
Советский драматург Александр Николаевич Афиногенов (1904-1941) смешал лиризм, мелодраму и комедию в своих образах обычных россиян в повседневных занятиях.
4 апреля 1904 года под Рязанью, Россия, родился Александр Афиногенов. Его отец был железнодорожником, активным коммунистом, а после революции — писателем. Александр вырос в пролетарской среде во время консолидации пролетарской идеологии. Персонажи в его пьесах часто выходят из пролетариата и отражают эту точку зрения. Афиногенов был слишком молод, чтобы принять участие в революции, начавшейся в 1917 году. В 1924 году он окончил Московский институт журналистики.
Его первая пьеса « Роберт Тим, » была поставлена в 1924 году. В 1920-е годы творчество Афиногенова уступило место его политической деятельности. Он вступил в Коммунистическую партию в 1922 году и вскоре стал лидером Пролеткульта, организации по развитию пролетарской культуры.
Задача Афиногенова заключалась в подготовке драматургов и актеров, в распространении пролетарских литературных взглядов. В конце 1920-х руководил Первым Московским рабочим театром Пролеткульта; он ставил пьесы, призванные поднять рабочий дух и способствовать построению коммунизма.Специально для этой цели Афиногенов адаптировал и поставил рассказ американского писателя Джека Лондона, а также несколько собственных пьес. Одна пьеса — «Эксцентрик » (1929), изображающая препятствия, которые бюрократизм и карьеризм создают на пути прогресса коммунизма.
Самая популярная и сенсационная из пьес Афиногенова — Страх, , впервые поставленная в 1930 году МХАТ. В то время Афиногенов был глубоко предан развитию нового коммунистического искусства, основанного на марксистских принципах диалектического материализма.Однако он не был слеп к коррупции и слабостям советской бюрократии, и он не одобрял использование террора для продвижения коммунизма. Страх изображает ученого-исследователя, неравнодушного к взглядам дореволюционной интеллигенции. Ученый публикует исследование тех чувственных стимулов, которые определяют поведение высоких советских бюрократов. Страх оказывается главным стимулом. Хотя один персонаж защищает советскую бюрократию как более предпочтительную по сравнению с царской бюрократией, публика увидела в Страхе прямую атаку на режим, и пьеса подверглась критике со стороны ортодоксальных марксистских критиков.Он снова стал популярным в 1950-х годах, когда советский премьер Никита Хрущев выступил с критикой бюрократического наследия Иосифа Сталина.
В 1930-е годы Афиногенов продолжал работать как режиссер и драматург. Его Салют Испании! (1936) похвалил республиканские силы в гражданской войне в Испании. Его драмы конца 1930-х гг. Были лирическими, психологическими изображениями повседневной советской жизни. Накануне (1941 г.) был выражением возмущения по поводу нацистского вторжения в Советский Союз.