Леос Каракс
Share
Pin
Tweet
Send
Share
Send
Леос Каракс | |
---|---|
Родившийся | Алекс Кристоф Дюпон (1960-11-22) 22 ноября 1960 г. (возраст 60) |
Род занятий |
|
Активные годы | 1984 – настоящее время |
Алекс Кристоф Дюпон[1][2] (родился 22 ноября 1960 г.), наиболее известен как Леос Каракс (Французский:[leɔs kaʁaks]), француз режиссер фильма, критик и писатель. Каракс известен своим поэтическим стилем и мучительными изображениями любви. Его первая крупная работа была Парень встречает девушку (1984), и его известные работы включают Les Amants du Pont-Neuf (1991) и Holy Motors (2012). Его профессиональное имя является анаграммой его настоящего имени «Алекс» и «Оскар».
Ранние годы
Леос Каракс родился Алекс Кристоф Дюпон в Suresnes, Hauts-de-Seine, а коммуна в пригороды Парижа, Франция.[1] Его мать американка, а отец француз.
Карьера
Он начал свою карьеру в кино с серии короткометражных фильмов и в качестве кинокритика, прежде чем вышел на экраны. Парень встречает девушку (1984). Эта работа принесла Караксу репутацию зрелого визуального стиля. Он также видел первую группировку Каракса с Денис Лавант и кинематографист Жан-Ив Эскоффье. Он следил за частью с Мове Санг (в прямом смысле Вражда но в основном известен как Ночь только началась) в 1986 году, что оттолкнуло часть его аудитории, но работа продолжала исследовать сложности любви в современном мире, на этот раз с более мрачной и криминальной точки зрения. Работа явно была данью уважения Французская новая волна кино, и его использование таких актрис, как Жюльетт Бинош оказался трогательной данью его влияниям, особенно Жан-Люк Годар. Фильм вошел в 37-й Берлинский международный кинофестиваль.[3]
Пять лет спустя Каракс вернулся к режиссуре с Les Amants du Pont-Neuf, что оказалось дорогостоящим мероприятием, поскольку парижские власти предоставили ему только 10 дней, в течение которых он мог сниматься на Pont Neuf. Его первоначальной реакцией на проблемы съемок общественного моста было построение модели моста в общине Lansargues, в Южная Франция. Однако в первый же день съемок Денис Лавант сильно повредил большой палец, из-за чего фильм отодвинулся на месяц назад. Последующие финансовые трудности привели к тому, что съемки стали длиться намного дольше, чем предполагалось. Фильм был выпущен к критике и открыл дверь для Каракса, чтобы войти в более экспериментальные воды с его четвертым фильмом, Pola X. Этот фильм, выпущенный в 1999 году, был экранизацией Герман Мелвиллсказка об инцесте, Пьер: или, двусмысленность.
Фильм Каракса 2012 года Holy Motors звезды его постоянный сотрудник, Денис Лавант.[4] Фильм соревновался за Золотая пальмовая ветвь на Каннский кинофестиваль 2012.[5][6]
Предстоящие проекты
Каракс настроен направить Аннетт, музыкальный драматический художественный фильм по сценарию Искры и в главной роли Адам Драйвер и Марион Котийяр. В 2017 году он также принял участие в записи трека Sparks «When You’re a French Director» из их альбома. Бегемот.
Фильмография
- Директор
Год | Оригинальное название | Тип |
---|---|---|
1980 | Блюз удушения | короткий |
1984 | Парень встречает девушку | Особенность |
1986 | Мове Санг | Особенность |
1991 | Les Amants du Pont-Neuf | Особенность |
1997 | Sans Titre | короткий |
1999 | Pola X | Особенность |
2002 | Карла Бруни: Quelqu’un m’a dit | Видео короткое |
2003 | Карла Бруни: Все о мире | Видео короткое |
2005 | Новый заказ: кристалл (альтернативная версия) | Видео короткое |
2006 | Моя последняя минута | короткий |
2008 | Токио! — Сегмент «Мерде» | короткий |
2010 | 42 One Dream Rush | короткий |
2012 | Holy Motors | Особенность |
2014 | Градива | короткий |
TBA | Аннетт | Особенность |
- Актер (выбран)
Рекомендации
дальнейшее чтение
внешняя ссылка
Share
Pin
Tweet
Send
Share
Send
Википедия — свободная энциклопедия
Избранная статья
Прохождение Венеры по диску Солнца — разновидность астрономического прохождения (транзита), — имеет место тогда, когда планета Венера находится точно между Солнцем и Землёй, закрывая собой крошечную часть солнечного диска. При этом планета выглядит с Земли как маленькое чёрное пятнышко, перемещающееся по Солнцу. Прохождения схожи с солнечными затмениями, когда наша звезда закрывается Луной, но хотя диаметр Венеры почти в 4 раза больше, чем у Луны, во время прохождения она выглядит примерно в 30 раз меньше Солнца, так как находится значительно дальше от Земли, чем Луна. Такой видимый размер Венеры делает её доступной для наблюдений даже невооружённым глазом (только с фильтрами от яркого солнечного света), в виде точки, на пределе разрешающей способности глаза. До наступления эпохи покорения космоса наблюдения этого явления позволили астрономам вычислить расстояние от Земли до Солнца методом параллакса, кроме того, при наблюдении прохождения 1761 года М. В. Ломоносов открыл атмосферу Венеры.
Продолжительность прохождения обычно составляет несколько часов (в 2004 году оно длилось 6 часов). В то же время, это одно из самых редких предсказуемых астрономических явлений. Каждые 243 года повторяются 4 прохождения: два в декабре (с разницей в 8 лет), затем промежуток в 121,5 года, ещё два в июне (опять с разницей 8 лет) и промежуток в 105,5 года. Последние декабрьские прохождения произошли 9 декабря 1874 года и 6 декабря 1882 года, а июньские — 8 июня 2004 года и 6 июня 2012 года. Последующие прохождения произойдут в 2117 и 2125 годах, опять в декабре. Во время прохождения наблюдается «явление Ломоносова», а также «эффект чёрной капли».
Хорошая статья
Резня в Благае (сербохорв. Масакр у Благају / Masakr u Blagaju) — массовое убийство от 400 до 530 сербов хорватскими усташами, произошедшее 9 мая 1941 года, во время Второй мировой войны. Эта резня стала вторым по счету массовым убийством после создания Независимого государства Хорватия и была частью геноцида сербов.
Жертвами были сербы из села Велюн и его окрестностей, обвинённые в причастности к убийству местного мельника-хорвата Йосо Мравунаца и его семьи. Усташи утверждали, что убийство было совершено на почве национальной ненависти и свидетельствовало о начале сербского восстания. Задержанных сербов (их число, по разным оценкам, составило от 400 до 530 человек) содержали в одной из школ Благая, где многие из них подверглись пыткам и избиениям. Усташи планировали провести «народный суд», но оставшаяся в живых дочь Мравунаца не смогла опознать убийц среди задержанных сербов, а прокуратура отказалась возбуждать дело против кого-либо без доказательства вины. Один из высокопоставленных усташей Векослав Лубурич, недовольный таким развитием событий, организовал новый «специальный суд». День спустя дочь Мравунаца указала на одного из задержанных сербов. После этого 36 человек были расстреляны. Затем усташи казнили остальных задержанных.
Изображение дня
Эхинопсисы, растущие на холме посреди солончака Уюни
14. Лео Каракс. Все еще молодой, все еще безумный
14. Лео Каракс. Все еще молодой, все еще безумный
Под занавес 1992 года в Берлине вручали Приз европейского кино, в просторечье именуемый «Феликсом». Претендентов после тщательного отбора оказалось трое: итальянец, финн и француз. К разочарованию многих, лавры снискал сентиментальный итальянский фильм «Украденные дети» Джанни Амелио. А вовсе не «Любовники Понт-Неф» Лео Каракса. Правда, «Феликс» улыбнулся его актрисе Жюльетт Бинош.
Впрочем, удивляться надо не столько факту ненаграждения Каракса, сколько тому, что он вообще попал в число кандидатов. Франция официально выдвинула совсем другого — академичного «Ван Юга» Мориса Пиала. И только дополнительное заочное жюри экспертов внесло коррективы в список номинаций.
А ведь Каракс, по просвещенному мнению журнала «Кайе дю синема», — лучший из современных французских кинематографистов. Целый номер «Кайе», проиллюстрированный рисунками Жюльетт Бинош, посвящен «Любовникам Понт-Неф». Сама история появления на свет этой картины — ее трехлетняя, полная мук и перипетии production history — образует захватывающий сюжет, обсосанный со всех сторон рекламой и постмодернистской критикой. Об этой истории, ставшей частью новой культурной мифологии, — чуть ниже, а пока — к истокам легенды Каракса.
Легенда предполагает недосказанность и — вопреки обвалу всевозможных публикаций — гласит, что об этом человеке известно всего ничего. Он полуфранцуз-полуамериканец, рано ушел из школы, работал клейщиком афиш, подвизался в роли кинокритика и актера, никогда не учился режиссуре на студенческой скамье. Псевдоним Leos Сагах есть анаграмма, составленная из его настоящего имени Alex и его любимого имени Oscar. Больше о нем ничего знать не положено. Он молчалив, нелюдим и неохотно дает интервью. Во время визита в Москву с группой французов-кинематографистов, кажется, не проронил ни слова.
Каракс искусно творит собственный имидж и талантливо им руководит. Но за кадром все же чувствуется опытная рука специалистов из «Кайе», в частности, умершего не так давно от СПИДа Сержа Дане, которого считают величайшим кинокритиком наших дней. Именно он пригрел чудного провинциала-подростка, открыл ему путь в синематеку, обеспечил бесплатные просмотры классики и «новой волны». Каракс — выкормыш, законный сын последней, живое воплощение ее концепции чисто авторского кино, ее этоса, ее жизненного стиля. Пришел в режиссуру из синефилов, принес опыт «фильмотечной крысы». Все свои ленты начиняет цитатами из арсенала мирового кино — от Чаплина и Виго до Годара. Имеет своего «альтер эго» — актера Дени Лавана (как Трюффо — Жан-Пьера Лео).
Здесь-то и коренится противоречие внутри имиджа. Каракс — вундеркинд, чудесный ребенок французского кино, обласканный критикой и министром культуры. А его герой Алекс, не меняющий имени из картины в картину, — явный аутсайдер, неприкаянный, бездомный, почти дегенеративный. Но именно ему — точнее, актеру Дени Лавану — доверено воплотить авторские рефлексии, томления духа и тела, отношения с Женщиной.
Это началось еще в пору отроческих любительских опусов. Будущий режиссер был неравнодушен к однокласснице, но не решался подойти к ней. Он исхитрился достать 16-миллиметровую пленку, нашел приятеля, который умел с ней обращаться, и попытался уговорить Флоранс сыграть в фильме (у которого не было даже сценария). Съемки должны были начаться со сцены, где героиня просыпается нагой после ночного кошмара. Оба страшно боялись, и в конце концов пришлось найти другую «актрису», после чего Каракс потерял интерес к фильму и даже не стал его монтировать. Но «методология» была разработана: камера служила посредником между кинематографистом и объектом его желаний.
Готовя свой полнометражный дебют Boy Meets Girl (название звучит по-английски, 1983), Каракс задумал снимать свою тогдашнюю девушку — начинающую актрису Мирей Перье, но никак не мог выбрать актера, которому доверил бы играть «себя». Пока не встретил своего ровесника Дени Лавана в агентстве для безработных артистов. И в последующих двух картинах Лаван разыгрывал тот же самый сюжет «парень встречает девушку», только девушка была уже другая — та, с которой теперь жил Каракс. Жюльетт Бинош. Их роман впоследствии, когда оба прославились, стал достоянием светской хроники, но для самого Каракса с самого начала был отблеском ностальгических мифов «новой волны», в частности, любовной связи молодого анархиста Годара и его светлой музы Анны Карины.
Bоу Meets Girl прошумел на Каннском фестивале: все говорили о 22-летнем дебютанте. Эта черно-белая лента — упражнение на традиционную для авангарда тему «бешеной любви». Оригинальность заключалась во взгляде, вернее, в его непрестанном раздваивании — с точки зрения мужчины и женщины. Они ищут друг друга, сходятся, расходятся, их физически влечет к соединению, но они по-прежнему сотканы из разных материй, и пиком сближения становится убийство-самоубийство с помощью (навеянных «Пьерро-безумцем» Годара) ножниц.
Между героями практически не происходит диалога. Пластической метафорой поиска, взаимного тяготения становится клетчатая раскраска шарфика, который сначала падает на тротуар с шеи другой женщины, потом оказывается в руках другого мужчины и, наконец, в результате смертельной драки, попадает к Алексу. В брюках подобной же раскраски мается героиня, пока не встречает свою судьбу. Между прочим, такие клетчатые шарфики из «культовых» превратились в предмет массовой моды и заполонили Париж.
В первой картине Каракса, несмотря на локальность ее сюжета и формы, уже видны зачатки космогонии и гигантомании этого режиссера, в данном отношении не характерного для Франции. Камера все время рвется из тесных комнат к панораме звездного неба, к силуэтам дивных парижских мостов. Вместе с тем минимализм типажной репрезентации персонажей побуждает вспомнить аскетичного Брессона.
Прошло три года, и снова — Каракс. Его новый фильм «Дурная кровь» представляет Францию в конкурсе Берлинского фестиваля. Соревнуясь в экстравагантности со «Скорбным бесчувствием» Александра Сокурова, картина Каракса получает поощрительный приз для молодых дарований. Его еще числят мальчиком. Еще года через три этот же фильм станет классикой современного кино.
Поверх детективного сюжета (борьба за обладание вакциной против смертельной болезни, напоминающей СПИД) брезжит занятная игра компьютеризированной памяти, выбрасывающей из своих ячеек и цитаты из киноклассики («Маленькая Лиза» Жана Гремийона), и годаровские мизансцены («Детектив», «На последнем дыхании»), и музыкальные фразы Прокофьева или Бриттена, и чувственные гипнотические рапиды видеоклипа, и неистовую мелодию раннего Дэвида Боуи (Каракс открыл его, когда о нем еще никто толком не знал). Всему этому сопутствуют густые, влажные тона, поразительная контрастность теплых ночных съемок, гиперреалистические декорации с преобладанием красного, белого и черного, но также с вкраплениями голубого и желтого.
Зритель фильма обнаруживает себя то в угловатом антимире гиньоля, то в оболочке рекламного глянца, то в головокружительном парашютном падении, где двое любовников сплелись в объятиях. Скрепляет эту странную гармонию, сотканную из диссонансов, Алекс—Лаван, мальчишка вне возраста, с повадками сверхчувствительного мутанта, напоминающий другого Алекса — из «Заводного апельсина», и слегка — нашего Плюмбума. Это диковатое существо самой своей пластикой, психофизикой вызывает смесь противоречивых чувств с доминирующим привкусом грусти. Фильм Каракса, замусоренный, на первый взгляд, детективной невнятицей, оказывается по сути чистейшей лирико-философской медитацией на тему одиночества, страха и вины, искупления через любовь и смерть. Стилизованный криминальный жанр становится метафорой неумолимой судьбы.
«Короли умерли, да здравствует король!» Под таким девизом вошли во французское кино 80-х годов Бенекс, Бессон, Каракс. Эту режисерскую троицу объединяют аббревиатурой Би-Би-Си (ВВС) и называют представителями «новой новой волны» или «нового барокко». Но даже и в этом ряду Каракс стоит особняком. Он как никто ориентирован на двойную цитатность, когда один уровень, один знак уничтожает другой. Проблема — как высечь между ними искру эмоциональности, не потерять ее в почти пародийной синефильской игре.
Действие третьей картины Каракса так же крепко, как у Гюго с Нотр-Дам, связано с Понт-Неф — старейшим (хотя он и зовется Новым) и знаменитейшим парижским мостом, ставшим на время двухлетнего ремонта обиталищем клошаров. Каракс продолжает путешествие со своими спутниками — Дени Лаваном и Жюльетт Бинош, но находит для них более интересный маршрут, позаимствованный не из карманной серии «крими», а из классического парижского романа.
Героя снова зовут Алекс, он заправский клошар, зарабатывает на свою бутылку трудной работой уличного акробата и огнеглотателя. Разительную метаморфозу претерпевает в фильме Бинош: эта прелестная актриса и талантливая художница играет Мишель, тоже художницу, но — опустившуюся, полуслепую, исхудавшую до безобразия. Вместе этим двоим предстоит — почти в буквальном смысле — пройти огонь, воду и медные трубы, пережить соблазн, и измену, и разлуку, и смерть, чтобы в конце концов послать к чертям прошлое и укатить на какой-то мифической барже прочь из Парижа, в счастливое безвременье, в вечность, в океан.
В этой истории господствует поэтика Рока — настолько властная, что она допускает контрасты самые неожиданные. Например, эпизод в ночлежке кажется сродни нашей российской «чернухе» (Каракс неплохо знает среду, быт и специфическую мораль люмпенов), вызывая вместе с тем отдаленную ассоциацию с лагерями и газовыми камерами. Мощное романное начало держит стилистически разнородный фильм, расцвеченный визионерской изобретательностью Каракса. Холодок нарциссизма эстетизирует и волевым порядком оправдывает вымученность некоторых сюжетных связок.
После премьеры на Каракса посыпались газетные упреки и даже открытые письма: режиссера укоряли в том, что он «хочет при жизни иметь свой миф», «знает фильмы лучше, чем людей» и оставляет на своих персонажах «искусственный налет синтетических продуктов». Самые радикальные отвели «Любовникам Понт-Неф» место в метафизической категории «фильмов, которых лучше бы не было». И тем не менее картина стала событием, выйдя из экспериментальных рамок «нового искусства». Возникло неоклассическое произведение, которому никто не запрещает при этом именоваться неомодернистским.
К этому взывает, в частности, уже упомянутая production history, невиданная по бюджету и амбициозности для французской кинопромышленности тех лет, сопоставимая лишь с «Апокалипсисом» Копполы и «Фицкарральдо» Херцога. Каракс — все еще самый молодой из этих безумцев-перфекционистов и самый безумный из молодых.
Летом 1988 года он закончил сценарий и непосредственно приступил к «Любовникам» с бюджетом в 32 миллиона франков и с разрешением на трехнедельные съемки на Новом мосту. Одновременно на юге страны, недалеко от Монпелье, была выстроена скромная декорация моста: она должна была использоваться для ночных сцен. Обучаясь искусству акробатики и огнеглотания, Лаван за неделю до начала съемок сильно повредил сухожилие. Сроки были сорваны, и тогда возникла беспрецедентная идея: построить точную копию Нового моста и окружающего его района Парижа. Под Монпелье было вырыто бульдозерами 250 000 кубометров земли и заполнено водой мнимой Сены. Съемки продлились три месяца, но были прекращены, так как продюсер Ален Дахан разорился на этом проекте и вскоре умер.
В следующем году были найдены новые деньги, но медленные темпы работы Каракса и его оператора Жан-Ива Эскофье повлекли очередной перерасход и чуть не довели до ручки швейцарского финансиста фон Бюрена. Никто уже не верил в вероятность завершения фильма; это произошло только благодаря усилиям министра культуры Жака Ланга.
Премьера состоялась зимой 1990 года одновременно по всему Парижу. После нескольких недель сенсационного бума залы опустели, не принеся ожидаемой прибыли. Официально затраты на картину исчисляются 100 миллионами франков, но многие склонны считать, что цифра 160 миллионов ближе к истине.
К стоимости этой картины следует добавить сложнейшие, полулегально проведенные съемки в Лувре у картины Рембрандта, где третий протагонист фильма — бездомный алкоголик Ганс — стилизован под самого Рембрандта, и одновременно — под Орсона Уэллса. Нужно добавить и фейерверки, блистательные игры с огнем, заснятые на Сене в дни празднования 200-летия французской революции и потом заново воспроизведенные Караксом.
Наконец, нельзя не сказать о героизме актеров, не только овладевших несколькими видами спорта и профессиональной хореографией — от классической до рэпа, но в буквальном смысле рисковавших своими жизнями. Жюльетт Бинош летала по Сене на водных лыжах при температуре воды 13° и чуть не разбилась о каменный берег. Каракс говорил, что никогда не мог бы делать ничего подобного с Бельмондо — и не из страха за его жизнь, а потому, что тот никогда бы не сумел прожить фильм как собственный опыт.
Ведь это очень личный фильм — о любви, фильм, который могли сделать только эти трое безумцев. Каракс, Лаван и Бинош. Когда последняя начинала актерскую карьеру, она мечтала сыграть Марию Башкирцеву — культовую фигуру русского декаданса. Будучи восходящей звездой, ради съемок у Каракса три года ждала, отказываясь от предложений Элиа Казана, Роберта Де Ниро и Кшиштофа Кесьлевского. У последнего она все же сыграла в фильме «Три цвета: синий», как и у Луи Малля в «Роковой». Обоих режиссеров уже нет в живых. А Каракс жив — но они с Бинош расстались. Кураторам церемонии «Феликса» пришлось «разводить» режиссера и актрису, чтобы они, не дай Бог, не встретились на сцене. Расставшись, они пылают Друг к другу столь же сильными, хоть теперь и негативными чувствами. Однако, когда Малль характеризовал скупую, минималистскую, но при этом магнетическую манеру игры Бинош как чудо, оба знали, что этим чудом она обязана встрече с Караксом. Как обязана и последующей оскаровской славой.
Каракс — маг, который одаривает зрителей сюрпризами, как детей у новогодней елки. Он возрождает старую традицию «кино аттракционов», сопрягая ее с новейшими эффектами виртуальной реальности. Он создает фильм-наркотик, фильм-экстатическую поэму в музыке, танце и пиротехнике.
Благодаря Караксу был доведен до логического предела процесс саморазрушения авторского кино. Оно утратило спонтанность; оно, хирея, нехотя обнажило свои рациональные подпорки. И на смену ему пришла авторизованная модель кино, маньеристски сконструированного из осколков старых жанров и мифов. Кино барочного экстаза. Кино выспренней мелодрамы. В нем стали искать новую естественность и легкое дыхание.
Каракс — чудесный и одновременно ужасный ребенок французской киноиндустрии — вырос из ее малогабаритных одежек и рвется в Голливуд. Его заклинают горьким опытом предшественников. Он не внемлет предупреждениям. Если надо, сможет работать и со звездами. Например, с Шэрон Стоун; правда, сначала он попробует сделать ее своей женой. От Лос-Анджелеса не так далеко Гранд-Каньон и Лас-Вегас; есть там и негры, и мексиканцы, и другие маргиналы, без которых ему, европейскому космополиту, было бы неуютно. И вообще, как говорится в финале «Любовников»: «Вы все скоро заснете в своем Париже!» В возрасте Христа Каракс сделал фильм-прощание с городом, который олицетворяет для него роскошь и упадок современного мира, его апокалипсис и триумф безумия.
Картина стала прощанием и с Жюльетт Бинош. У каждого началась новая жизнь, и Каракс ждет, когда к нему придет новая Муза. И тогда родится новый фильм. Тот, который уже родился, вряд ли можно считать законным чадом Каракса. Показанная в 1999 году в Канне «Пола Икс» тоже стала продуктом многолетних стараний. Вокруг этого проекта, как водится, выросли легенды и намешались личные обстоятельства. Одним из таких обстоятельств стала дружба Каракса с литовским режиссером Шарунасом Бартасом и его женой актрисой Катериной Голубевой. Именно она сыграла в жизни Каракса роль эрзац-музы.
Голубева изображает в фильме, поставленном по мотивам Джозефа Конрада, таинственную славянку, кажется, беженку из какой-то неблагополучной страны. Сам Бартас появляется в эффектном «камео» в образе безумного музыканта-пророка. В роли благополучного молодого писателя, который пытается познать «настоящую жизнь» — Гийом Депардье, сын знаменитого Жерара. Его мать — неувядаемая Катрин Денев, которая впервые спустя тридцать лет после «Дневной красавицы» обнажила на экране свою грудь. После того как режиссер сажает звезду на мотоцикл и «убивает» в середине фильма, он становится значительно хуже. Хотя должно быть наоборот: героиня Денев воплощает благополучие и буржуазность, которых что есть мочи бежит герой Депардье-младшего.
Чтобы возбудить интерес к героине Голубевой, Каракс заставляет ее произносить заунывные монологи с сильным акцентом и «вживую» играть сексуальные сцены с Депардье. Фильм наполнен характерными для Каракса поэтическими пассажами и эффектными постановочными приемами. Однако весь этот искусно сконструированный мир рассыпается, а идея картины выглядит удручающе банальной. Она сводится к тому, что художник должен страдать. И все бы ничего, если бы вдруг от этого не повеяло (привет от «ударенного» Тарковским Бартаса) унылой символикой восточноевропейского кино.
Наверное, художник должен страдать. Как и нехудожник, впрочем. Но, наверное, он не должен делать это декларативно и напоказ. Иначе он рискует показаться вызывающе несовременным.
90-е на своем исходе культивируют новые, более конкретные ценности, чем призрачность кинематографических легенд. Виртуализированный мир жаждет плотской жестокости и нерассуждающей чувственности. Его легко загипнотизировать постановочной мощью, как делает это американизированный и становящийся все более безличным Люк Бессон. Не достигший еще сорокалетия Каракс вдруг начинает казаться старомодным и провинциальным со своим сугубо французским картезианством и авторским нарциссизмом. Впрочем, он еще достаточно молод и безумен, чтобы построить новый имидж.
«Я думаю, — говорит Каракс, — для нашей эпохи типично то, что мы живем в состоянии безвыходности. И скоро неизбежно наступит еще более брутальный отрезок. Кино должно присутствовать при этом — несмотря на то что уже поздно. Оно должно сопровождать людей в опасности. При условии, что оно само устремлено к опасности».
★ Леос Каракс — Wiki .. | Информация
1. Биография.
(Biography)
Алекс Дюпон родился 22 ноябрь 1960 года в парижском пригороде Парижа в семье француза и американки. выбрали псевдоним Леос Каракс анаграмма из слов Алекса и Оскара, и связывает настоящее имя режиссера и «символ фабрики грёз». В шестнадцать лет Каракс оставил школу и переехал в Париж, где он принял участие во Французской синематеке и посещал лекции по кино в Университете Париж III Новая Сорбонна. написал несколько статей для «Кайе дю синема». В кино дебютировал два короткометражных фильма — La fille (Ла Филь) rêvee 1977 и Strangulation Blues 1980 (Удушение Блюз 1980).
Самостоятельно распознать Каракс, удалить и изучать кино, он начался почти одновременно в шестнадцать — семнадцать лет. В молодости он серьезно увлекался немых лент, встретился с российскими и американскими режиссерами 1920 — 30-х лет, которая оказалась ему «ближе всего», и французского кино «Новой волны», который «сильно на него повлиял». однако, двадцать пять лет Каракс перестал смотреть фильмы, потому что «не находил в кино ничего нового для себя».
Первая полнометражная картина Каракса стал фильм «Парень встречает девушку» 1984, в котором снялась его девушка Мирей Перье. на роль главного героя Каракс пригласил безработного на тот момент актера Дени Лавана, своего современника, который стал альтер-эго режиссера. В остальных двух частях «трилогии об Алексе» фильмы «Дурная кровь» 1986 (И 1986) «Любовники с Нового моста» 1991 (Роль 1991) главный герой получил новую музе Каракса Жюльет Бинош, роман с которой закончился вскоре после окончания съемок «Любовников».
Новой музе Каракса стала актриса Катерина Голубева. она сыграла главную роль в его драме «Пола Икс» 1999, снятый по мотивам книги Германа Мелвилла «Пьер или двусмысленности». после этого фильма в работах Каракса произошла длинная пауза. В интервью во время длительных перерывов в работе, сказал, что он не считает себя ни режиссера, ни оператора» и «в душе» он «а горе-певец, композитор, рок-звезды, как Дэвид Боуи».
Иногда Каракс выступает в качестве актера в фильмах других режиссеров. В частности, он появился на экране в «Короле Лире» Годар этой роли он был очень горд, потому что я восхищался директор» и «Мистере Одиночество» Корина, а также в картине «977» российский режиссер Николай Хомерики.
Шарунас Бартас Википедия
Шару́нас Ба́ртас (лит. Šarūnas Bartas, род. 16 августа 1964, Шяуляй) — литовский кинорежиссёр, оператор, сценарист.
Биография
Закончил ВГИК (1991), где его наставниками были Виктор Лисакович и Ираклий Квирикадзе. В 1989 создал в Вильнюсе первую независимую киностудию Кинема.
Фильмография
Режиссёр
- Тофолария (1985)
- Памяти минувшего дня (1990, документальный, приз зрительских симпатий на МК документальных фильмов в Амстердаме)
- Три дня (1991, премия ФИПРЕССИ и Премия экуменического жюри на Берлинском кинофестивале, номинация на Премию Европейской академии кино «Феликс»)
- Коридор (1995, премия за особые художественные достижения на МКФ в Фессалониках, премия ФИПРЕССИ на МКФ в Вене)
- Нас мало (1996), участие в конкурсной программе Особый взгляд Каннского кинофестиваля[1]
- Дом (1997), участие в конкурсной программе Особый взгляд Каннского кинофестиваля[1]
- Свобода (2000, премия Венецианского кинофестиваля за лучший фильм об отношениях человека с природой)
- Образы Европы (2004, коллективный проект) — сегмент Дети ничего не теряют
- Семь человек невидимок (2005, премия Александра Княжинского за лучшую операторскую работу на фестивале Киношок в Анапе)
- Евразиец (2010), Гран-при фестиваля Киношок-2010, три национальные кинопремии Литвы «Серебряный журавль» — за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучшее исполнение женской роли (Клавдия Коршунова)[2], участие во внеконкурсной программе Форум 60-го Берлинского кинофестиваля[3]
- Покой нам только снится (2015)
- Иней (2017)
- В сумерках (2019)
Актёр
Признание
Член жюри 55-го Венецианского МКФ (1998). В 2001 году был награждён Национальной премией в области культуры и искусства. Член жюри 32-го Московского МКФ (2010).
Фрагмент фильма Коридор процитирован Годаром в его ленте «История(и) кино» (Histoire(s) du cinéma, 1998).
Примечания
Ссылки
Екатерина Голубева, фото, голая, википедия, личная жизнь
Биография
Российскому массовому зрителю ее имя и фамилия мало о чем говорят. Картины, в которых она снималась, принято характеризовать словом «артхаус» — так
называют некоммерческое авторское кино, задача которого состоит в том, чтобы донести до зрителя идею в чистом виде и натолкнуть его на размышления.
Екатерина Голубева родилась в Ленинграде в 1966 году, впоследствии закончила ВГИК, а начало ее кинокарьеры пришлось на восьмидесятые годы.
Тогда молодая эффектная актриса снялась в драме Леонида Мартынюка «Научись танцевать», а еще через некоторое время вышла замуж за литовского режиссера Шаунаса Бартаса
и стала украшением многих его проектов. Кинокартина «Нас мало», снятая Бартасом в 1996 году, была представлена на Каннском кинофестивале и попала в программу «Особый
взгляд».
В 1999 году Каннский фестиваль снова открылся картиной, в которой главную роль сыграла Екатерина Голубева. Фильм назывался «Пола Х», снял его
французский режиссер Леос Каракс. О том, насколько серьезным был этот проект, можно судить уже по тому, что партнерами Голубевой оказались Гийом Депардье и Катрин
Денев.
Съемки в этой картине обернулись для Екатерины Голубевой стрессами. Ее героиня на протяжении фильма дважды пыталась покончить с собой. И актриса
впоследствии рассказывала, что, отработав сцены самоубийства, наутро проснулась с седыми волосами.
Ее собственная жизнь оказалась не менее драматичной, чем судьба ее героинь. После знакомства с Леосом Караксом Екатерина рассталась с первым мужем,
а Каракс ради нее тоже ушел из семьи. Этот процесс прошел достаточно болезненно для обоих, и у Голубевой появилось склонность к депрессиям. Впрочем, она сама
связывала это с тем, что ей очень часто приходится играть женщин со сломанной судьбой.
Екатерина Голубева почти никогда не давала интервью западным изданиям, но для российских СМИ старалась делать исключение. Она признавалась в том, что ей очень не хватает России, но в то же время она не представляла себе иного стиля жизни, чем на три страны сразу: Франция, Россия, Литва. Именно в Литве ее признали «своей» актрисой, и она с признательностью говорила об этом.
Одной из ярких работ Екатерины Голубевой можно назвать мини-сериал Кирилла Серебренникова и Ильи Малкина «Ростов-папа». Его премьера состоялась в
2000 году. Актриса потом признавалась, что с этим фильмом ей повезло в том смысле, что довелось работать с профессионалами — Ольгой Хохловой, Алексеем Макаровым,
Анатолием Лобоцким, Всеволодом Шиловским. Голубева в нем сыграла некую роковую женщину, современную искусительницу. Таких часто называют стервами, но Екатерина не
соглашалась с таким определением, так как ей в этом образе виделось совсем иное.
Серия, в которой можно было увидеть Екатерину Голубеву, — это переложение на современный лад истории легендарной Кармен. По вине главной героини
гибнут люди, и со стороны может показаться, что она получает от этого некое удовольствие. Но Голубева нашла другое объяснение ее поведению: современная ростовская
«Кармен» и рада бы вырваться из цепких лап беды, да не получается, и потому ее плохая «карма» распространяется на всех, кто хочет соединить с ней свою жизнь.
В 2011 году Голубева после долгого перерыва, наконец, решила принять участие в проектах, рассчитанных на массовую русскоязычную аудиторию.
Она начала работать у украинского режиссера Евы Нейман в военной драме «Дом с башенкой» и у Рамиля Салахутдинова в детективно-приключенческом сериале «Которого не
было». Ни первый, ни второй не были завершены на тот момент, когда Екатерины Голубевой не стало.
Причины смерти актрисы так и не были названы, но ее близкие и друзья склонны считать, что виной всему могли стать затяжные депрессии, преследовавшие
Голубеву все чаще. Для российских зрителей она так и осталась неведомой звездой.
44-летняя Екатерина Голубева, мать троих детей, скончалась 14 августа 2011 года при невыясненных обстоятельствах. Похоронена 20 августа на кладбище
Пер-Лашез. Памяти Катерины Голубевой посвящён фильм Лео Каракса «Корпорация «Святые моторы»».
назад | к букве Г | вперед >
Идёт загрузка…
100 лучших фильмов уходящего десятилетия — Что посмотреть
Портал IndieWire, пишущий, в основном, о независимом кино, составил топ-100 самых лучших фильмов этого десятилетия. Получился внушительный список, в котором редакторы постарались отразить всё интересное и значимое, что случилось в кинематографе с 2010 года. В нем есть и блокбастеры, и фильмы, прошедшие незамеченными, и анимация, и боевики.
Можно взять этот перечень и начать смотреть всё, что вы упустили, вычеркивая строчку за строчкой.
1. «Лунный свет» (Moonlight), 2016 — Барри Дженкинс;
2. «Побудь в моей шкуре» (Under the Skin), 2013 — Джонатан Глейзер;
3. «Копия верна» (Copie conforme), 2010 — Аббас Киаростами;
4. «Акт убийства» / «Взгляд тишины» (The Act of Killing»/»The Look of Silence), 2013/2015 — Джошуа Оппенхаймер;
5. «Внутри Льюина Дэвиса» (Inside Llewyn Davis), 2012 — Итан Коэн, Джоэл Коэн;
6. «Корпорация «Святые моторы» (Holy Motors), 2012 — Леос Каракс;
7. «Кэрол» (Carol), 2014 — Тодд Хейнс;
8. «Мастер» (The Master), 2012 — Пол Томас Андерсон;
9. «Безумный Макс: Дорога ярости» (Mad Max: Fury Road), 2015 — Джордж Миллер;
10. «Леди Бёрд» (Lady Bird), 2017 — Грета Гервиг;
11. «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street), 2013 — Мартин Скорсезе;
12. «Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни» (Uncle Boonmee Who Can Recall His Past Lives), 2010 — Апитчатпонг Вирасетакул;
13. «Древо жизни» (The Tree of Life), 2010 — Терренс Малик;
14. «Левиафан» (Leviathan), 2012 — Люсьен Кастен-Тэйлор, Вирина Паравел;
15. «Клык» (Dogtooth), 2010 — Йоргос Лантимос;
16. «Социальная сеть» (The Social Network), 2010 — Дэвид Финчер;
17. «Мир будущего» (World of Tomorrow), 2015 — Дон Херцфельд;
18. «Назови меня своим именем» (Call Me by Your Name), 2017 — Лука Гуаданьино;
19. «Тони Эрдманн» (Toni Erdmann), 2016 — Марен Аде;
20. «Призрачная нить» (Phantom Thread), 2017 — Пол Томас Андерсон;
21. «Прочь» (Get Out), 2017 — Джордан Пил;
22. «Пылающий» (Burning), 2018 — Ли Чхан-дон;
23. «О. Джей: Сделано в Америке» (O. J.: Made in America), 2016 — Эзра Эдельман;
24. «Отрочество» (Boyhood), 2014 — Ричард Линклейтер;
25. «Любовь» (Amour), 2012 — Михаэль Ханеке;
26. «Супер Майк XXL» (Magic Mike XXL), 2015 — Грегори Джейкобс;
27. «Ветер крепчает» (The Wind Rises), 2013 — Хаяо Миядзаки;
28. «Приключения Паддингтона 2» (Paddington 2), — Пол Кинг;
29. «Дневник пастыря» (First Reformed), 2017 — Пол Шредер;
30. «Это не фильм» (This Is Not a Film), 2011 — Моджтаба Миртахасеби, Джафар Панахи;
31. «Где-то» (Somewhere), 2010 — София Коппола;
32. «Отель „Гранд Будапешт“», 2014 — Уэс Андерсон;
33. «Мадлен Мадлен» (Madeline’s Madeline), 2018 — Жозефин Декер;
34. «Истории, которые мы рассказываем» (Stories We Tell), 2012 — Сара Полли;
35. «Выживут только любовники» (Only Lovers Left Alive), 2013 — Джим Джармуш;
36. «Отвязные каникулы» (Spring Breakers), 2012 — Хармони Корин;
37. «Рим» (Roma), 2018 — Альфонсо Куарон;
38. «Тимбукту» (Timbuktu), 2014 — Абдеррахман Сиссако;
39. «Бабадук» (The Babadook), 2014 — Дженнифер Кент;
40. «Персональный покупатель» (Personal Shopper), 2016 — Оливье Ассайас;
41. «Маргарет» (Margaret), 2011 — Кеннет Лонерган;
42. «Цель номер один» (Zero Dark Thirty), 2012 — Кэтрин Бигелоу;
43. «Портрет молодой женщины в огне» (Portrait of a Lady on Fire), 2019 — Селин Скьямма;
44. «Человек с камерой» (Cameraperson), 2016 — Керстен Джонсон;
45. «Развод Надера и Симин» (A Separation), 2011 — Асгар Фархади;
46. «Реинкарнация» (Hereditary), 2018 — Ари Астер;
47. «Затерянный город Z» (The Lost City of Z), 2016 — Джеймс Грэй;
48. «Паразиты» (Parasite), 2019 — Пон Джун Хо;
49. «Перед полуночью» (Before Midnight), 2013 — Ричард Линклейтер;
50. «Сказание о принцессе Кагуя» (The Tale of the Princess Kaguya), 2013 — Исао Такахата;
51. «Она» (Elle), 2015 — Пол Верховен;
52. «Эдем» (Eden), 2014 — Миа Хансен-Лёв;
53. «История призрака» (A Ghost Story), 2017 — Дэвид Лоури;
54. «Холодная война» (Cold War), 2018 — Павел Павликовский;
55. «Милая Фрэнсис» (Frances Ha), 2012 — Ноа Баумбах;
56. «Счастливый Лазарь» (Happy as Lazzaro), 2018 — Аличе Рорвахер;
57. «Мандарин» (Tangerine), 2015 — Шон Бэйкер;
58. «Туринская лошадь» (The Turin Horse), 2011 — Бела Тарр, Агнеш Храницки;
59. «Прощание» (The Farewell), 2019 — Лулу Ван;
60. «Черная Пантера» (Black Panther), 2018 — Райан Куглер;
61. «Лица, деревни» (Faces Places), 2017 — JR, Аньес Варда;
62. «Магазинные воришки» (Shoplifters), 2018 — Хирокадзу Корээда;
63. «Начало» (Inception), 2010 — Кристофер Нолан;
64. «Миссия невыполнима: Последствия» (Mission: Impossible — Fallout), 2018 — Кристофер МакКуорри;
65. «Меланхолия» (Melancholia), 2011 — Ларс фон Триер;
66. «Форс-мажор» (Force Majeure), 2014 — Рубен Эстлунд;
67. «В Беркли» (At Berkeley), 2016 — Фредерик Вайсман;
68. «Джеки» (Jackie), 2016 — Пабло Ларраин;
69. «Герцог Бургундии» (The Duke of Burgundy), 2014 — Питер Стрикленд;
70. «Отверженная» (Pariah), 2011 — Ди Рис;
71. «Прощай, речь 3D» (Goodbye to Language), 2014 — Жан-Люк Годар;
72. «Служанка» (The Handmaiden), 2016 — Пак Чхан Ук;
73. «Ла-Ла Ленд» (La La Land), 2016 — Дэмьен Шазелл;
74. «Звездные войны: Последние джедаи» (Star Wars: The Last Jedi), 2017 — Райан Джонсон;
75. «Звезда родилась» (A Star Is Born), 2018 — Брэдли Купер;
76. «Не оставляй следов» (Leave No Trace), 2018 — Дебра Граник;
77. «Сувенир» (The Souvenir), 2019 — Джоанна Хогг;
78. «Головоломка» (Inside Out), 2015 — Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен;
79. «Кумико — охотница за сокровищами» (Kumiko, the Treasure Hunter), 2014 — Дэвид Зеллнер;
80. «НЕдомашнее кино» (No Home Movie), 2015 — Шанталь Акерман;
81. «Высшее общество» (High Life), 2018 — Клер Дени;
82. «Песнь заката» (Sunset Song), 2015 — Теренс Дэвис;
83. «Синонимы» (Synonyms), 2019 — Надав Лапид;
84. «Звери дикого Юга» (Beasts of the Southern Wild), 2012 — Бен Зайтлин;
85. «Иллюзионист» (The Illusionist), 2010 — Сильвен Шомэ;
86. «Кейт играет Кристин» (Kate Plays Christine), 2016 — Роберт Грин;
87. «Ее запах» (Her Smell), 2018 — Алекс Росс Перри;
88. «Что-то не так с Кевином» (We Need to Talk About Kevin), 2010 — Линн Рэмси;
89. «Поддержите девушек» (Support the Girls), 2018 — Эндрю Буджальски;
90. «Частная жизнь» (Private Life), 2018 — Тамара Дженкинс;
91. «Море в огне» (Fire at Sea), 2016 — Джанфранко Рози;
92. «Человек-паук: Через вселенные» (Spider-Man: Into the Spider-Verse), 2018 — Боб Персичетти, Питер Рэмзи, Родни Ротман;
93. «Мать Джорджа» (Mother of George), 2013 — Эндрю Досунму;
94. «Счастливый час» (Happy Hour), 2015 — Франц Мюллер;
95. «Арбор» (The Arbor), 2010 — Клио Барнард;
96. Girl Walk: All Day, 2011 — Джейкоб Крапник*;
97. «Все бессонные ночи» (All These Sleepless Nights), 2016 — Михал Марчак;
98. «Великий Гэтсби» (The Great Gatsby), 2013 — Баз Лурман;
99. «Самая одинокая планета» (The Loneliest Planet), 2011 — Джулия Локтев;
100. «Врожденный порок» (Inherent Vice), 2014 — Пол Томас Андерсон.
* — полнометражный музыкальный фильм, опубликованный на Vimeo.
Источник: IndieWire
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Леос Каракс — zxc.wiki
Леос Каракс (родился 22 ноября 1960 года в Сюрене, Франция, на самом деле Александр Оскар Дюпон ) — французский кинорежиссер.
Жизнь
Леос Каракс родился как Александр Оскар Дюпон . Его сценический псевдоним — это анаграмма его имен Алекс и Оскар (Алекс и Оскар также являются персонажами, которых играет актер Денис Лавант в фильмах Каракса). Каракс увлекался астрономией и океанографией в юности, прежде чем он увлекся кино.До своей режиссерской карьеры он работал кинокритиком в журнале Cahiers du cinéma .
Впервые о Караксе стало известно, когда он неожиданно выиграл Prix de la jeunesse в Каннах в 1984 году за свой первый художественный фильм Мальчик встречает девушку . В его последующем фильме «Ночь молода» он смог добиться успеха на Берлинале, среди прочего. Для его фильма Les Amants du Pont-Neuf (1991) Караксу потребовалось почти четыре года, поскольку из-за непредсказуемых событий время производства увеличивалось, а затраты на производство росли.В то время фильм считался самым дорогим фильмом Франции.
В 1999 году Каракс вернулся со своим скандальным фильмом Pola X , но он не понравился и критикам, и зрителям.
После Pola X Каракс в течение пяти лет безуспешно пытался получить финансирование для своего англоязычного режиссерского дебюта, Scars , стоимость производства которого оценивалась в 13 миллионов евро. Фильм, в честь которого были названы такие актрисы, как Ума Турман или Милла Йовович, был задуман как комедийный роуд-фильм в Соединенных Штатах с музыкальными элементами и «визуальными фантазиями».Однако реализовать проект так и не удалось. В это время Каракс посвятил себя короткометражным фильмам, в том числе Merde , который был частью эпизодического фильма Tokyo! (2008) был опубликован вместе с работами Мишеля Гондри и Бон Джун Хо.
Из-за разочарования в неудавшемся кинопроекте Каракс снял художественный фильм Holy Motors в 2012. В нем постоянный актер Каракса Денис Лавант играет загадочного человека, который меняет свою личность — от работодателя, убийцы и нищего до своего отца.Фильм — в других ролях с Евой Мендес, Кайли Миноуг и Мишелем Пикколи — получил приглашение на конкурс Каннского международного кинофестиваля в 2012 году, но не получил приза. В том же году на Международном кинофестивале в Локарно он был награжден Почетным леопардом за заслуги перед жизнью.
Леос Каракс описывается как сложный и тихий в киноиндустрии. Он почти не давал интервью, и о его личной жизни мало что известно.
Фильмография
Награды
- 1984: Приз Jeunesse на Каннском международном кинофестивале за Мальчик встречает девушку
- 1986: Приз Луи Деллюка за Ночь юна
- 1987: Приз Альфреда Бауэра и Приз CICAE (почетное упоминание) за «Ночь юна»
- 2008: Приз Titra, Приз жюри и Приз молодежного жюри Международного фестиваля фэнтези в Невшателе за Токио (вместе с Мишелем Гондри и Бон Джун Хо)
- 2012: Почетный леопард (Приз за выслугу) на Международном кинофестивале в Локарно.
Интернет-ссылки
литература
- Петер Фрёлих: [Статья] Леос Каракс. Тартальоне, Нэнси: Производитель пробирки барабанит звездчатый шифер . In: Screen International , 13 мая 2004 г. (доступ через LexisNexis Wirtschaft ).
- ↑ Описание на сайте critical.de (дата обращения 22 апреля 2012 г.).
- ↑ Pardo d’onore Swisscom отправляется Леосу Караксу на pardolive.ch, 21 июня 2012 г. (по состоянию на 3 июля 2012 г.).
Рецензии на фильмы и резюме фильмов о Леосе Караксе
Фестивали и награды
Если сейчас весна, это должны быть Канны
Барбара Шаррес
|
2012-05-10
Всего через неделю Французская Ривьера оживет шумихой 65-го Каннского международного кинофестиваля, который в этом году пройдет с 16 по 27 мая.Несмотря на международное распространение кинофестивалей, нравится вам это или нет, Канны остаются самым большим, самым разрекламированным, ярким и разнообразным событием, которое может предложить мир кино, предметом зависти всех остальных фестивалей.
Как будто мир в целом также содрогнулся от приближающегося праздника, предыдущие Каннские фестивали предшествовали извержениям вулканов, ураганным штормам, национальным ударам и угрозам взрыва. Чего нам ждать в этом году, когда фестиваль официально станет пенсионером? Во-первых, не ищите кресел-качалок на набережной Круазетт.Судя по составу крупных режиссеров, представленных в Конкурсе и других официальных секциях, более вероятно, что Дворца будут потрясены крупные разоблачения. И если это будет похоже на другие годы, мы можем ожидать, что фестивалю удастся вызвать серьезные разногласия, поднимающие заголовки.
Четвертый год подряд Канны откроются американской постановкой «Королевство восхода луны» Уэса Андерсона, гарантируя, что такие известные звезды, как Брюс Уиллис, Билл Мюррей, Эдвард Нортон, Фрэнсис МакДорманд и Тильда Суинтон, будут украшать красную дорожку. в среду, 16 мая, для гламурного начала.Судя по трейлеру, доступному в Интернете, настоящими звездами могут быть многие дети в комедии / драме, которая, похоже, сильна на сюрреалистическом дурацком стиле.
Даже беглый взгляд на список фильмов, участвующих в конкурсе, дает ошеломляющее количество известных имен, в том числе Дэвид Кроненберг (Канада), Майкл Ханеке (Австрия), Аббас Киаростами (Иран), Кен Лоуч (Великобритания), Кристиан Мунджиу ( Румыния), Ален Рене (Франция), Карлос Рейгадас (Мексика), Вальтер Саллес (Бразилия) и многие другие. Этот конкурс мог бы стать настоящей Олимпиадой богов кино… или нет, как это иногда бывает, потому что даже режиссеры мирового уровня и дипломированные мастера могут разочаровать.
Леос Каракс Биография, возраст, рост, жена, состояние, семья
Возраст, биография и вики
Леос Каракс (Алекс Кристоф Дюпон) родился 22 ноября 1960 года в Сюрене, Франция, кинорежиссер, критик, актер, сценарист. Откройте для себя биографию Леоса Каракса, его возраст, рост, физические данные, свидания / дела, семью и обновления карьеры.Узнайте, насколько Он богат в этом году и на что тратит деньги? Также узнайте, как Он заработал большую часть чистой прибыли в возрасте 60 лет?
Популярное как | Алекс Кристоф Дюпон |
Род занятий | Кинорежиссер, критик, актер, сценарист |
Возраст | 60 лет |
Знак Зодиака | Скорпион |
Родился | 22 ноября 1960 |
День рождения | 22 ноября |
Место рождения | Сюрен, Франция |
Гражданство | Франция |
Рекомендуем ознакомиться с полным списком известных людей, родившихся 22 ноября.Он является членом известной группы Режиссер с возрастом 60 лет .
Леос Каракс Рост, вес и размеры
В 60 лет рост Леоса Каракса сейчас недоступен. Мы обновим информацию о росте, весе, размерах тела, цвете глаз, цвете волос, обуви и размере одежды Леоса Каракса как можно скорее.
Физическое состояние | |
---|---|
Высота | Нет в наличии |
Масса | Нет в наличии |
Размеры тела | Нет в наличии |
Цвет глаз | Нет в наличии |
Цвет волос | Нет в наличии |
Кто жена Леоса Каракса?
Его жена — Екатерина Голубева (м.? –2011)
Семья | |
---|---|
Родители | Нет в наличии |
Жена | Голубева Екатерина (м.? –2011) |
Родной брат | Нет в наличии |
Дети | Настя Голубева Каракс |
Леос Каракс Собственный капитал
Его собственный капитал значительно вырос в 2019-2020 годах. Итак, сколько стоит Леос Каракс в возрасте 60 лет? Источником дохода Леоса Каракса в основном является то, что он был успешным кинорежиссером.Он из Франции. Мы оценили чистую стоимость, деньги, зарплату, доход и активы Леоса Каракса.
Чистая стоимость в 2020 году | 1 миллион — 5 миллионов долларов |
Заработная плата в 2019 году | На рассмотрении |
Собственный капитал в 2019 году | В ожидании |
Заработная плата в 2019 году | На рассмотрении |
Дом | Нет в наличии |
Легковые автомобили | Нет в наличии |
Источник дохода | Кинорежиссер |
Социальная сеть Leos Carax
Хронология
Каракс собирается снять «Аннет», музыкальный драматический художественный фильм, написанный Спарксом, с Адамом Драйвером и Марион Котийяр в главных ролях. В 2017 году он также принял участие в записи трека Sparks «When You’re a French Director» из их альбома Hippopotamus.
В фильме Каракса 2012 года Holy Motors играет его постоянный соавтор Денис Лавант. Фильм претендовал на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 2012 года.
Пять лет спустя Каракс вернулся к работе с Les Amants du Pont-Neuf, что оказалось дорогостоящим мероприятием, поскольку парижские власти предоставили ему только 10 дней, в течение которых он мог сниматься на Pont Neuf.Первой его реакцией на проблемы со съемками на общественном мосту было создание модели моста в районе Лансарг на юге Франции. Однако в первый день съемок Денис Лавант сильно повредил большой палец, что отбросило фильм назад на месяц. Последующие финансовые трудности привели к тому, что съемки стали длиться намного дольше, чем предполагалось. Фильм был выпущен на экраны и открыл перед Караксом дверь для экспериментов со своим четвертым полнометражным фильмом, Pola X.Этот фильм, выпущенный в 1999 году, представлял собой адаптацию рассказа Германа Мелвилла об инцесте «Пьер: или Двусмысленность».
Он начал свою карьеру в кино с серии короткометражных фильмов и в качестве кинокритика, прежде чем он выпустил фильм «Мальчик встречает девушку» (1984). Эта работа принесла Караксу репутацию зрелого визуального стиля. Там же состоялась первая группировка Каракса с Дени Лаваном и оператором Жан-Ивом Эскоффье. Он последовал за пьесой Mauvais Sang (буквально «Плохая кровь», но в основном известной как «Ночь юна») в 1986 году, которая оттолкнула часть его аудитории, но работа продолжала исследовать сложности любви в современном мире, на этот раз через более мрачные. , более криминальная точка зрения.Работа явно была данью уважения французскому кинематографу новой волны, и использование им таких актрис, как Жюльет Бинош, оказалось трогательной данью его влиянию, особенно Жан-Люку Годару. Фильм вошел в 37-й Берлинский международный кинофестиваль.
Алекс Кристоф Дюпон (родился 22 ноября 1960 г.), наиболее известный как Леос Каракс (французский: [leɔs kaʁaks]), — французский кинорежиссер, критик и писатель. Каракс известен своим поэтическим стилем и мучительными изображениями любви. Его первая крупная работа была «Мальчик встречает девушку» (1984), а его известные работы — «Les Amants du Pont-Neuf» (1991) и Holy Motors (2012).Его профессиональное имя является анаграммой его настоящего имени «Алекс» и «Оскар».
Леос Каракс: Sa биография
Де Леос Каракс, персональные проблемы и проблемы, на ne sait que très peu de choses, et lorsque information il y a, elles se confondent souvent avec l’histoire de ses movies.
Fin années 70 / début années 80, à la faculté de Jussieu, où il suit des Cours en auditeur libre, Serge Daney et Jaques Toubiana, l’introduisent aux Cahiers du Cinéma. Il n’y fera qu’un très судебный проход, плюс intéressé par «Inventer des femmes» , au cinéma, et se lance dans la réalisation de son premier court-métrage, «La Fille Rêvée» .Tourné au système D, le film voit son tournage avorté quand un projecteur explose, mettant le feu au restaurant utilisé pour une scène. Май 19, сын deuxième essai Strangulations Blues révèle déjà des qualités Technics hors-pair, qui lui vaudront un Grand Prix du court-métrage au festival de Hyères в 1981 году.
Sa rencontre avec Alain Dahan, producteur, le lance dans длинные метражи. В сотрудничестве с трилогией «La rencontre Complquée» , avec tout d’abord Мальчик встречает девушку (1984).Histoire d’un amour Tortueux Entre Alex et Mireille, première marque d’un universal abrasif, c’est aussi la première сотрудничество avec Denis Lavant — que d’aucuns considèrent com l’alter-ego du cinéaste — rejoint par Juliette Binoche pour Mauvais sang (1986) и Les Amants du Pont-Neuf (1991). Pour ce dernier, Léos Carax exige la реконструкция Totale du Quartier du Pont-Neuf aux environs de . .. Монпелье. C’est le de debut d’une production chaotique, où авария на турнирах, mégalomanie de l’auteur et mauvaise gestion font grimper le budget de 36 à 200 миллионов франков, без рекордов; et découragent plusieurs producteurs, не Ален Дахан.Quand le film voit le jour après trois ans de peripéties, c’est un échec Advertising (en dessous des 900 000 Entrées).
Pola X (1998), мрачная адаптация, violente et crue du «Pierre ou les ambiguïtés» d’Herman Melville, loin de remonter sa côte commerciale, déclenche une vive polémique au festival de Cannes, où Carax se fait siffler un авангард Гаспар Ноэ и сын Необратимый. Le film achève néanmoins de consacrer Caraxcom un auteur majeur, dont la réputation se nourrit d’un romantisme secret et mégalomane.Les années 2000 marquent un début de retour en grâce pour le cinéaste, de nouveau aimé par les critiques et quelques irréductibles. В 2004 году, «Живая память», «привилегированная редкость», «карт-бланш» в французской синематике. Mais si l’intelligentsia parisienne l’adore, les producteurs peinent à lui faire à nouveau confiance. После небольшой программы для Венского кинофестиваля в 2006 году («Моя последняя минута»), в которой не было получено вернуть кино в 2008 году, в Токио !, чтобы прочитать подписанный сегмент «Мерде» .Этот фильм, созданный в сотрудничестве с Мишелем Гондри и Джун-хо Бонгом, представляет собой национальную марку персонажей мсье Мерде, воплощен в жизнь вместе с Дени Лаваном.
Multipliant les projets avortés par manque d’argent (из «The Beast» ), Leos Carax ne parvient à s’exprimer qu’à travers les petits roles qu’il tient, dans 977 et Mister Lonely d’Harmony Korine , или через коллективные проекты, комм. 42 One Dream Rush (2009), для написания сердец, созданных Ларри Кларком, Гаспаром Ноэ или Азией Ардженто.Искусство выживания в духе современного французского кино 1990 года. Путешествие по пустыне до конца 2012 года, «Святые моторы». Radical et osé, марка фильмов, возвращающая персонажей месье Мерде (de nouveau Denis Lavant), и ставшая окончательной сенсацией Каннского фестиваля, который был представлен на конкурсе. Malgré ses очаровывает de Favoris, il ne remporte aucun prix, mais marque le retour de Leos Carax dans le giron de la cinématographique.
Леос Каракс (директор) Вики, биография, возраст, жена, состояние, семья, Instagram, Twitter и другие факты
Леос Каракс — французский кинорежиссер, критик и писатель. Каракс известен своим поэтическим стилем и мучительными изображениями любви. Его первая крупная работа была Boy Meets Girl (1984), а его известные работы включают Les Amants du Pont-Neuf (1991) и Holy Motors (2012). Его профессиональное имя является анаграммой его настоящего имени «Алекс» и «Оскар».
Прокрутите вниз и найдите все о Leos Carax , которые вам нужно знать, последние новости об отношениях, о семье и о том, насколько он квалифицирован. Леоса Каракса Предполагаемый капитал, возраст, биография, карьера, учетные записи в социальных сетях, т. Е. Instagram, Facebook, Twitter, Семья, Wiki. Кроме того, узнайте подробную информацию о текущей чистой стоимости Leos Carax , а также Leos Carax о доходах, капитале, зарплате, собственности и доходах.
Леос Каракс , более известный под фамилией Алекс Кристоф Дюпон , является популярным Кинорежиссером .он родился 22 ноября 1960 года , в Hauts-de-Seine. красивый и густонаселенный город, расположенный во Франции в Верхнем Сене. Алекс Кристоф Дюпон начал свою карьеру в качестве кинорежиссера в 1984 году, когда Алексу Кристофу Дюпону было всего 24 года. Вскоре он стал более успешным в своей профессии в течение ограниченного периода времени, где он влиял на людей на основе своей карьеры и заработал большую известность. Через некоторое время его карьера завершила полный круг, поскольку он приобрел большее значение. Алекс Кристоф Дюпон прославился своим выступлением в его собственной стране, Франции.а также в других странах.
Активен ли он в своей профессии кинорежиссера или уходит из профессии?
Да! он по-прежнему активен в своей профессии и работал кинорежиссером последние 37 лет. Начав свою карьеру в 1984 году
История ранней жизни Леоса Каракса, семейное происхождение и образование
Леос Каракс родился Алекс Кристоф Дюпон в Сюрене, Верх-де-Сен, коммуне в пригороде Парижа, Франция. Его мать американка, а отец француз.
Факты, о которых вам нужно знать: Алекс Кристоф Дюпон Био Кто такой Леос Каракс
На Wikispro , Leos входит в список самых популярных Режиссер, s . Кроме того, в списке находится человек, рожденных в 1960 году. Должен войти в список самых популярных Кинорежиссер .
Читайте также: Norbert Carbonnaux Wiki, биография, возраст, NetWorth, семья, Instagram, Twitter, социальные профили и другие факты
Алекс Кристоф Дюпон Собственный капитал
Согласно данным Википедии, Google, Forbes, IMDb и различных надежных интернет-источников, чистая стоимость Алекса Кристофа Дюпона оценивается следующим образом.Ниже вы можете проверить его состояние, зарплату и многое другое за предыдущие годы.
Leos : чистая стоимость активов, ежемесячная и годовая зарплата, основной источник дохода, автомобили, образ жизни и многое другое были обновлены ниже.
Leos, который принес 3 миллиона долларов и 5 миллионов долларов Networth Leos получил большую часть своих доходов от кроссовок Yeezy. Хотя он много лет преувеличивал размер своего бизнеса, деньги, которые он получал от своей профессии, были реальными — достаточно, чтобы считаться одним из них. из крупнейших выплат знаменитостей всех времен.Его основной источник дохода — это в основном успешный кинорежиссер.
его состояние составляет от 5 до 10 миллионов долларов. В дополнение к его массовым социальным сетям, подписанным на актера
Расчетная стоимость капитала в 2021 году | От 1 миллиона до 5 миллионов долларов Приблизительно |
Чистая стоимость капитала в предыдущем году (2020) | Обновляется |
Годовая зарплата | Обновляется |
Источник дохода | Кинорежиссер |
Отмечено, Основным источником дохода Леоса Каракса является кинорежиссер. Мы собираем информацию о Алекс Кристоф Дюпон, автомобилей, месячной / годовой зарплате, чистом капитале из Википедии, Google, Forbes и IMDb. Скоро вам сообщат.
Лев Каракс : возраст, рост и вес
Леос Каракс, возраст 60 лет (по состоянию на 2021 год), рост и вес. Размер платья и обуви Обновлен ниже, прокрутите вниз и проверьте все о росте и весе. Размер платья и обуви.
Leos Действия в социальных сетях.
он — известный человек в социальных сетях, таких как Instagram, Facebook, Twiter, Youtube, и т. Д. Прокрутите вниз, чтобы увидеть информацию об учетных записях Leos Carax в социальных сетях.
Имя | Лев |
---|---|
Имя | Леос Каракс |
Полное имя семьи | Алекс Кристоф Дюпон |
Дата рождения | 22 ноября 1960 |
День рождения | 22 ноября |
Годы рождения | 1960 |
Место рождения | Hauts-de-Seine |
Город рождения | |
Страна рождения | Франция |
Гражданство / Страна | Франция |
Гонка | Обновляется |
Этническая принадлежность | Обновляется |
Знак Солнца, Гороскоп, Знак Зодиака | Стрелец |
Известен как | Кинорежиссер |
Также известен как | Кинорежиссер |
Род занятий | Кинорежиссер |
Активные годы | 1984 – настоящее время |
Начал карьеру в | 1984 |
Сколько ему было лет, когда он начал свою карьеру? | ему было всего 24 года, когда он начал свою карьеру кинорежиссера |
Высота | |
---|---|
Масса | Неизвестно |
Размер груди | Неизвестно |
Объем талии | Обновляется |
Размер обуви | Обновляется |
Цвет волос | Обновляется |
Цвет глаз | Обновляется |
Тип корпуса | Обновляется |
Сексуальная ориентация | Обновляется |
Супруг (а) | Голубева Екатерина, | |
Родительский | Бернар Блиер (отец) | |
Дети | 2 | |
Отец | Ричард Берингер | |
Мать | Жозиан Баласко | |
Братья и сестры | Селин Бозон, | |
Сестра | Обновляется | |
Брат | Обновляется |
Каково было семейное положение Хауленда Чемберлена? (Холост, помолвлен, женат, невеста в отношениях или разводе) | Обновляется |
Были ли у Хоуленда Чемберлена какие-нибудь отношения? | Обновляется |
Кто был девушкой / парнем Хоуленда Чемберлена? | Обновляется |
Награды | Приз Луи Деллюка |
Награды | Обновляется |
Твиттер | Нет в наличии |
Нет в наличии | |
Нет в наличии | |
YouTube | Нет в наличии |
Spotify | Нет в наличии |
Веб-сайт | Нет в наличии |
Itunes | Нет в наличии |
Пандора | Нет в наличии |
Googleplay | Нет в наличии |
Deezer | Нет в наличии |
Quora | Нет в наличии |
Soundcloud | Нет в наличии |
Леос Каракс Биография, Wiki, Состояние, Возраст, Семья, Twitter, Instagram, Facebook
Леос Каракс — французский кинорежиссер, критик и писатель. Каракс известен своим поэтическим стилем и мучительными изображениями любви. Его первая крупная работа была Boy Meets Girl (1984), а его известные работы включают Les Amants du Pont-Neuf (1991) и Holy Motors (2012). Его профессиональное имя является анаграммой его настоящего имени «Алекс» и «Оскар».
Прокрутите вниз и найдите все о Leos Carax , которые вам нужно знать, последние новости об отношениях, о семье и о том, насколько он квалифицирован. Расчетный капитал, возраст, биография, карьера, аккаунты в социальных сетях Леоса Каракса () i.е. Instagram, Facebook, Twitter, Семья, Wiki. Кроме того, узнайте подробную информацию о текущей чистой стоимости Leos Carax , а также Leos Carax о доходах, капитале, зарплате, собственности и доходах.
Леос Каракс , более известный под фамилией Алекс Кристоф Дюпон , является популярным Кинорежиссером . он родился 22 ноября 1960 года , в Hauts-de-Seine. красивый и густонаселенный город, расположенный во Франции в Верхнем Сене.Алекс Кристоф Дюпон начал свою карьеру в качестве кинорежиссера в 1984 году, когда Алексу Кристофу Дюпону было всего 24 года. Вскоре он стал более успешным в своей профессии в течение ограниченного периода времени, где он влиял на людей на основе своей карьеры и заработал большую известность. Через некоторое время его карьера завершила полный круг, поскольку он приобрел большее значение. Алекс Кристоф Дюпон прославился своим выступлением в его собственной стране, Франции. а также в других странах.
Активен ли он в своей профессии кинорежиссера или уходит из профессии?
Да! он по-прежнему активен в своей профессии и работал кинорежиссером последние 37 лет. Начав свою карьеру в 1984 году
История ранней жизни Леоса Каракса, семейное происхождение и образование
Леос Каракс родился Алекс Кристоф Дюпон в Сюрене, Верх-де-Сен, коммуне в пригороде Парижа, Франция. Его мать американка, а отец француз.
Факты, о которых вам нужно знать: Алекс Кристоф Дюпон Био Кто такой Леос Каракс
На WikiInformer , Leos занимает место в списке самых популярных Режиссер, s . Кроме того, в списке находится человек, рожденных в 1960 году. Должен войти в список самых популярных Кинорежиссер .
Читайте также: Биография, Вики, Состояние, Возраст, Семья, Twitter, Instagram, Facebook
Алекс Кристоф Дюпон Собственный капитал
Примерная чистая стоимость Алекса Кристофа Дюпона в , месячная и годовая зарплата, основной источник дохода, автомобили, образ жизни и многое другое были обновлены ниже.Давайте проверим, Насколько богат Алекс Кристоф Дюпон в 2021 году?
По данным Википедии, Google, Forbes, IMDb и различных надежных интернет-ресурсов, чистая стоимость Леоса оценивается как менее . Ниже вы можете проверить чистую стоимость активов, зарплату и многое другое за предыдущие годы.
Расчетная стоимость капитала в 2021 году | От 0,1 миллиона до 5 миллионов долларов Приблизительно |
Чистая стоимость капитала в предыдущем году (2020) | Обновляется |
Годовая зарплата | Обновляется |
Источник дохода | Кинорежиссер |
Отмечено, Основным источником дохода Леоса Каракса является кинорежиссер. Мы собираем информацию о Алекс Кристоф Дюпон, автомобилей, месячной / годовой зарплате, чистом капитале из Википедии, Google, Forbes и IMDb. Скоро вам сообщат.
Лев Каракс : возраст, рост и вес
Леос Каракс, возраст 60 лет (по состоянию на 2021 год), рост и вес. Размер платья и обуви Обновлен ниже, прокрутите вниз и проверьте все о росте и весе. Платье и обувь размер Alex Christophe Dupont .
Leos Действия в социальных сетях.
он — известный человек в социальных сетях, таких как Instagram, Facebook, Twiter, Youtube, и т. Д. Прокрутите вниз, чтобы увидеть информацию об учетных записях Leos Carax в социальных сетях.
Имя | Лев |
---|---|
Имя | Леос Каракс |
Полное имя семьи | Алекс Кристоф Дюпон |
Дата рождения | 22 ноября 1960 |
День рождения | 22 ноября |
Годы рождения | 1960 |
Место рождения | Hauts-de-Seine |
Город рождения | |
Страна рождения | Франция |
Гражданство / Страна | Франция |
Гонка | Обновляется |
Этническая принадлежность | Обновляется |
Знак Солнца, Гороскоп, Знак Зодиака | Стрелец |
Известен как | Кинорежиссер |
Также известен как | Кинорежиссер |
Род занятий | Кинорежиссер |
Активные годы | 1984 – настоящее время |
Начал карьеру в | 1984 |
Сколько ему было лет, когда он начал свою карьеру? | ему было всего 24 года, когда он начал свою карьеру кинорежиссера |
Высота | |
---|---|
Масса | Смит |
Размер груди | Джексон |
Объем талии | Обновляется |
Размер обуви | Обновляется |
Цвет волос | Обновляется |
Цвет глаз | Обновляется |
Тип корпуса | Обновляется |
Сексуальная ориентация | Обновляется |
Супруг (а) | Голубева Екатерина, | |
Родительский | Бернар Блиер (отец) | |
Дети | 2 | |
Отец | Ричард Берингер | |
Мать | Жозиан Баласко | |
Братья и сестры | Селин Бозон, | |
Сестра | Обновляется | |
Брат | Обновляется |
Каково было семейное положение Хауленда Чемберлена? (Холост, помолвлен, женат, невеста в отношениях или разводе) | Обновляется |
Были ли у Хоуленда Чемберлена какие-нибудь отношения? | Обновляется |
Кто был девушкой / парнем Хоуленда Чемберлена? | Обновляется |
Награды | Приз Луи Деллюка |
Награды | Обновляется |
Твиттер | Нет в наличии |
Нет в наличии | |
Нет в наличии | |
YouTube | Нет в наличии |
Spotify | Нет в наличии |
Веб-сайт | Нет в наличии |
Itunes | Нет в наличии |
Пандора | Нет в наличии |
Googleplay | Нет в наличии |
Deezer | Нет в наличии |
Quora | Нет в наличии |
Soundcloud | Нет в наличии |
Леос Каракс | Apple TV
Сын французского журналиста и американского культурного критика, Каракс недолго проработал кинокритиком, прежде чем переключить свое внимание на кинопроизводство. Он начал снимать короткометражные фильмы еще подростком, потому что хотел произвести впечатление на девушку, которая ему нравилась. Действительно, его зрелая работа чем-то обязана этому импульсу. Каракс выбрал женщин, с которыми он тогда жил в своих фильмах: Мирей Перье в «Мальчик встречает девушку» (1984) и Жюльет Бинош в «Мове пел / Плохая кровь» (1986) и «Les Amants du Pont Neuf» ( 1991). Он также выразил признательность Годару и Филиппу Гарреля, с которым Каракс разделяет интерес к немым фильмам и озабоченность своими ведущими женщинами.Суть фильмов Каракса — это романтика, l’amour fou, которая довольно откровенно выражена в «Мальчик встречает девушку» или рассматривается в более сложной манере в «Les Amants du Pont Neuf». «Мальчик встречает девушку», снятый в бархатистом черно-белом цвете, казался бессюжетным, но атмосферным произведением. Опираясь как на немое кино, так и на постмодернистскую культуру, он использовал виньетки, панк-музыку и нигилистическую точку зрения, чтобы изобразить растущую одержимость между двадцатилетним режиссером и женщиной-самоубийцей. Критики в Европе и США провозгласили Каракса человеком, за которым стоит наблюдать.»Mauvais Sang / Bad Blood» продемонстрировал режиссерское владение техникой и его творческое использование медиума. Неубедительный сюжет касается попытки украсть сыворотку, которая противодействует вымышленной СПИД-подобной болезни, которой заражаются те, кто занимается любовью без любви. Опираясь на широкий спектр влияний, режиссер использовал технические эффекты просто ради них самих. Хотя это было сделано для исключительного просмотра (например, когда одна сцена переходит от цветного к мерцающему черно-белому), он разделил критиков.Некоторые хвалили поэтические инстинкты Каракса, в то время как другие осуждали отсутствие сплоченности. Хотя есть множество сцен, которые сами по себе захватывают дух (например, влюбленные, прыгающие с парашютом с самолета, Лаван в роли Алекса поет и танцует на улицах Парижа), общий эффект был признан несколько незрелым.