Демоны 1985 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Рейтинг
- 6.8
6.9
6.7
- Название
- Dèmoni
- Год
- 1985
- Жанры
ужасы
- Страна
Италия
- Режиссёр
Ламберто Бава
- Сценарий
Дардано Саккетти,
Дарио Ардженто,
Ламберто Бава
- Актёры
Урбано Барберини,
Наташа Хови,
Карл Синни,
Фьоре Ардженто,
Паола Коццо,
Фабиола Толедо,
Николетта Элми,
Стелио Канделли,
Николь Тессьер,
Джеретта Джеретта
- Время
- Премьера
- 4 октября 1985 в мире
- DVD
- 29 января 2004
Девушка Шерил с подругой получает приглашение от странного человека в метро на показ нового фильма ужасов о демонах, нашествие которых якобы предсказал Нострадамус. В фойе кинотеатра одна из посетительниц шутки ради примеряет маску с манекена, и ранится обо чо-то острое внутри маски. Происходящее на экране странно напоминает то, что в действительности произошло перед сеансом — та же маска и кто-то из героев поранился о нее. Как раз на моменте, когда молодой человек на экране читает отрывок из книги Нострадамуса, повествующий о том, что всякий, надевший маску, превратится в демона, поранившейся посетительнице становится плохо, и она идет в уборную и превращается там в демона.
Демоны (фильм, 1985) — это… Что такое Демоны (фильм, 1985)?
«Демоны» (итал. Dèmoni) — культовый[1] итальянский фильм ужасов. Слоган фильма: «И сбудется пророчество, и станут города вам гробницами…» Впоследствии некоторые сюжетные ходы фильма были заимствованы некоторыми американскими режиссёрами, что вызвало множество подражаний фильму.[1]
Сюжет
В метро студентка Шерил замечает подозрительного человека в блестящей маске, которого принимает за маньяка. Однако, столкнувшись с ней, он просто даёт девушке пригласительные билеты на вечерний киносеанс на фильм без названия в кинотеатре «Метрополь». Воспользовавшись случаем, Шерил просит у него ещё один билет для своей подруги Кэти. Вечером девушки находят здание кинотеатра, который как выясняется, многие годы не работал, и идут в кино.
Один из нескольких десятков других пришедших по приглашениям в «Метрополь» – слепой мужчина Вернер – натыкается на висящую в фойе кинотеатра серебряную маску в виде морды демона и предупреждает свою спутницу Лиз, чтобы она не прикасалась к ней. Позже маску в шутку примеряет девушка Розмари, пришедшая в кинотеатр с местным авторитетом Тони и своей подругой Рут. Снимая её, она случайно царапает себе щеку. Зрители рассаживаются в зале, где Шерил и Кэти знакомятся с двумя парнями – Джорджем и Кеном – и сеанс начинается.
На экране демонстрируется фильм ужасов про компанию молодых людей, приехавших ночью к древним кладбищенским развалинам, где был похоронен Нострадамус. Исследуя руины, они находят его могилу, вскрывают её и обнаруживают такую же маску, которая висела в фойе кинотеатра, а также книгу пророчеств Нострадамуса, предсказывающую пришествие в мир демонов. В книге поясняется, что надевший маску станет первым демоном, который будет превращать других людей в себе подобных. Подобно произошедшему в фойе, один из парней примеряет маску и царапает себе щеку, снимая её. После этого он превращается в монстра и убивает своих приятелей. Тем временем Розмари идёт в туалет, чтобы промыть кровоточащую царапину, и превращается в аналогичного демона.
Первой жертвой демона становится Рут, пришедшая в туалет проверить состояние подруги. Спасаясь от демона, Рут оказывается по другую сторону киноэкрана и, разорвав его, падает на сцену перед зрителями. Демон в это время убивает за кулисами спутницу Вернера с любовником, а позже выдавливает глаза самому Вернеру. Столпившиеся вокруг лежащей на сцене Рут люди видят, как она тоже превращается в демона, после чего начинается паника. Люди пытаются покинуть кинотеатр, но выход оказывается замурован. Демоны продолжают убивать посетителей, обращая их. С помощью Тони Джорджу и Кену удаётся закрыть первого демона в подсобном помещении. После этого Кэти делает предположение, что всё произошло по вине фильма. Тони, ставший неформальным лидером, решает отправиться на второй этаж в проекторную комнату, чтобы остановить показ картины. Взломав двери, люди обнаруживают, что в помещении никого нет, и кинопроектор работает автоматически.
Сломав проектор, люди выходят на галёрку зрительного зала и встречают там Вернера. Тот заявляет, что дело не в фильме, а в самом кинотеатре, который проклят. Люди решают сломать кресла и забаррикадироваться на галёрке. Появившихся демонов скидывают вниз, но они успевают убить Тони. После этого Кен выдвигает план выбраться наружу, проломив стену «Метрополя». Сломав стену, люди оказываются в соседнем помещении, откуда впрочем не находят выхода и возвращаются на галёрку. Этажом ниже молодая парочка Томми и Ханна пытаются покинуть кинотеатр через вентиляционный ход, однако Ханна превращается в демона и убивает Томми.
Тем временем у «Метрополя» останавливается автомобиль с компанией юных неформалов-правонарушителей, просыпавших в салоне машины кокаин. Спасаясь от полиции, они забегают в кинотеатр через открывшийся в подворотне запасной выход. Преследовавших их двух полицейских затем убивает в подворотне ставший демоном и выбравшийся из «Метрополя» через этот же выход Вернер. Демоны тем временем идут на штурм галёрки. Пробравшись под собственными баррикадами, Кэти, Шерил, Джорджу и Кену удаётся покинуть балкон. Спустившись на первый этаж они замечают вентиляционный ход и решают скрыться в нём, но план нарушает превратившаяся в демона Кэти. Кену удаётся оглушить её, однако из тела Кэти выбирается другой демон, который наносит ему рану. Чтобы не стать угрозой для остальных, Кен просит Джорджа убить его висящей в фойе катаной.
Убив обратившегося Кена, Джордж садится на стоящий там же в фойе спортивный мотоцикл. Посадив за спину Шерил, он начинает ездить по «Метрополю» и рубить демонов катаной, очистив от них зрительный зал. Затем Джордж и Шерил слышат шум наверху и видят, как сквозь крышу в кинотеатр проваливается вертолёт с двумя мертвыми пилотами. Сумев на короткое время завести винт, парочка убивает подобравшихся к ним демонов, после чего решает покинуть кинотеатр через пробитую вертолётом брешь в потолке. С помощью крюка и вертолётной лебёдки оба поднимаются на крышу.
На крыше оказывается человек в маске, который распространял приглашения в «Метрополь». Он сбрасывает Джорджа вниз, но тому удаётся уцепиться за железную арматуру и выбраться обратно. Вдвоём Джордж и Шерил убивают злодея, после чего спускаются по лестнице на ночную улицу, на которой бесчинствуют демоны. Убегая от них, они натыкаются на джип с уцелевшими вооружёнными людьми – мужчиной, женщиной и мальчиком Кирком – и уезжают из города. По дороге Шерил также превращается в демона, Кирк стреляет в неё, и она падает из джипа на асфальт
В ролях
- Урбано Барберини — Джордж
- Наташа Хови — Шерил
- Паола Коццо — Кэти
- Карл Зинни — Кен
- Фиоре Ардженто — Ханна
- Бобби Родес — Тонни
- Николетта Элми — билетерша
- Микеле Соави — человек в маске
Съёмочная группа
Интересные факты
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 12 мая 2011. |
- Продюсер фильма Дарио Ардженто является также соавтором сценария к фильму.
- Дочь Ардженто, Фиоре играет Ханну.
- Микеле Соави — фанат творчества Ардженто и помощник режиссёра сыграл роль человека в маске.
- Съёмки фильма происходили в Берлине. Завязка фильма начинается на станции берлинского метро Heidelberger Platz. Действие фильма происходит в реальном кинотеатре Metropol.
- Во время просмотра фильма, как раз после сценой, где парень ранит себе лицо маской, камера показывает крупным планом лицо спутницы мафиози, и зритель видит царапину на правой щеке. Перед сценой этой царапины не было.
- В холле кинотеатра висит плакат австралийской рок-группы AC/DC.
- В фильме можно услышать музыку в исполнении групп Accept (Fast as a Shark), Motley Crue, Go West (англ.) (We Close Our Eyes), и Billy Idol.
- В середине главной музыкальной темы фильма использован мотив из «В пещере горного короля» Эдварда Грига.
Саундтрек
Примечания
См. также
текст, цитаты фильма, читать содержание, описание
«ДЕМОНЫ»
Метрополь.
Можно мне ещё один? Это моей подруге, она меня ждёт.
Спасибо. Скажите, вы так одеты для раскрутки фильма?
Кэти! Кэти!
Прости, что я опоздала.
Ничего, я уже привыкла. Миссис Баклз будет ругаться.
Она бы всё равно накричала. Смотри, что мне дали.
У фильма нет названия?
Может, это — тайная премьера? Что бы посмотреть на реакцию.
А где находится «Метрополь»?
Может, он новый? Пойдем в кино и забудем про миссис Баклз.
— Ты хочешь, чтобы мы сбежали?
— Это всего лишь идея.
«Метрополь»
Смотри, Кэти, вон он!
А вдруг это фильм ужасов? Ты же знаешь, я их ненавижу.
А я не люблю пропускать начало. Идём.
Ты уверена, что хочешь пойти?
Да. Если будет страшно, возьми меня за руку.
— Посмотрим на тех роботов?
— Конечно.
— Не знала, что здесь кинотеатр.
— Он был закрыт многие годы.
— Почему я этого не замечала?
— Ты ничего не замечаешь.
— Не начинай. У нас годовщина.
— Ну и что? Мы пришли в кино.
Тебе этого мало?
Проходите, сэр.
Проходите.
— Классный мотоцикл?
— Просто потрясающий.
Отдавай наши деньги!
— Кевин! Забудь про мотоцикл.
— Ненавижу эти аппараты!
— Что ты делаешь?
— Жму кнопку возврата.
— Хватит, он нас обокрал.
— Такое случается только с тобой.
— Это не моя вина!
— Похоже, у вас проблемы.
— Спасибо.
— К ним требуется особый подход.
Мне показалось, ты не любишь пропускать начало фильма.
— Лиз! Лиз!
— Да, Бернард?
— Не прикасайся к ней.
— К чему?
Вот к этому.
Нет, я никогда туда не хожу. Там слишком много людей.
— Мне идет?
— Очень.
Нравится? Очень сексуально. Одну секунду, я слышала…
— Перестань, малышка.
— Что это было?
— Ты порезалась.
— Не будешь трогать без спроса.
Чего он так разозлился? Это всего лишь царапина.
— Правда, он хорошенький?
— Сядь и заткнись.
Ты можешь расслабиться?
Спорим, они сядут рядом с нами.
Идём.
— Привет.
— Привет.
— Джонни, ты принес попкорн?
— Заткнись!
Вечный сон дает жизнь монстрам.
Сэл, смотри, здесь что-то написано! Это описание.
Что там написано?
Они сделают кладбища церквями, а гробницы превратят в города.
— Здесь похоронен Нострадамус.
— Где-то я о нем слышала.
— Он жил много веков назад.
— И кем же он был?
Ты не знаешь? Пророк из 16 века. Он был предсказателем.
— Многие предсказания сбылись.
— Например?
Метеор в Юренсе, Гитлер, мировая война, приход демонов.
— Этого ещё не случилось.
— Пока нет. Ещё есть время.
Так я и знала, фильм ужасов!
Это отличное место.
Если испугаешься, возьми меня за руку. Я не возражаю.
— Я думала, что он мертв.
— Заткнитесь.
— Сюда?
— Да.
Смотрите под ноги.
— Что это?
— Ещё гробницы.
— Это летучая мышь.
— Что происходит, Лиз?
— Ты чуть не умер от страха.
— Они полезли в склеп. Там темно.
Я нашел путь вниз.
Нэнси, ты следующая!
А теперь лезет одна из девушек.
— Им страшно?
—
Ламберто Бава ( Lamberto Bava) — Маэстро, сын Маэстро | Фильмы ужасов — отзывы — рецензии — конкурсы — хоррор — слэшер — новинки кино
Ламберто Бава ( Lamberto Bava), сын великого итальянского режиссера и оператора Марио Бавы, и внук оператора Еудженио Бавы родился в Риме, 3-го апреля 1944 года.
В 1956 году состоялся первый крупный дебют Ламберто, когда он попав на съемочную площадку «Планеты вампиров», работал первым помощником режиссера у своего отца. Затем были фильмы «Кровывый залив» и «Шок», где Ламберто также работал в тандеме со своим отцом. Марио Бава оказывал сыну всяческое содействие в его работе. В 1980 году, Ламберто принимает участие в работе над фильмом Руджеро Деодато «Ад каннибалов», ставшего в последствии культовым. Также в 1980 году, Ламберто работает вместе с еще одной значимой фигурой итальянского кино, режиссером Дарио Ардженто, над его фильмом «Инферно».
Богатый опыт, накопленный в работе с отцом и маститыми итальянскими коллегами, просится наружу. И вот все в том же 1980 году, ставшим переломным в кино-карьере режиссера, Ламберто Бава начинает съемки своего первого фильма — «Макабро», более известного у нас как «Мракобесие». Ламберто сам пишет сценарий, помогают ему братья Антонио и Пупи Авати. Фильм был неплохо принят зрителями и воодушевленный успехом Ламберто, начинает работу над картиной в жанре джалло «Лезвие в ночи», которую многие по праву считают одним из лучших фильмов Ламберто Бавы.
Продолжая работать в любимом жанре, в 1985 году Ламберто Бава снимает «Демонов», а в в 1986 году «Демонов-2». Оба фильма становятся классикой жанра, порождая целый сонм подражателей. Фактически Ламберто Баву, по праву можно считать отцом «быстроходных зомби», которые срисованы с его демонов, и сейчас пришли на смену ромеровским пешеходам.
Кино-карьера дает сбой в 1989 году. «Маска Демона» (ремейк на фильм Бавы старшего, по мотивам «Вия» Н. В. Гоголя) вышел не слишком удачным, а вышедший следом «Защита вида» и того хуже. Ламберто отдаляется от дел и с головой уходит в работу на телевидении, где проводит следующие 10 лет, забыв о большом кино Возвращается Бава лишь в 2005, с триллером «Палач/Мучитель», а в 2006-ом выходит его следующая картина, «Сын Призрака».
Ламберто Бава, половину жизни находившийся в тени своего великого отца, нашел силы вырваться и заставить говорить о себе серьезно. Его фильмы до сих пор интересно смотреть, многие из них давно стали культовыми. Ламберто Бава заслужил почет и уважение любителей фильмов ужасов во всем мире, и по праву может считаться одним из лучших хоррор-режиссеров не только в Италии, но и в мире.
Хоррор – фильмография:
Режиссер:
Сценарист:
Продюсер:
Актер:
Монтажер:
Ссылки:
«Демоны» Ламберто Бавы (1985) | ReelRundown
«Демоны» (1985)
В ролях: Наташа Хови, Геретта Джанкарло, Паола Коццо, Урбано Барберини
Режиссер Ламберто Бава
Октябрь — волшебный месяц, когда ваш скромный рассказчик (это я) празднует сезон Хэллоуина, передозировав столько дешевых фильмов ужасов, сколько я смогу втиснуть за один 31-дневный промежуток.
В этом году я начал свой личный марафон «Шлок-Тобер» с классического итальянского фестиваля крови 1985 года Demons (он же Demoni ).Спродюсировал легендарный Дарио Ардженто из Suspiria , Inferno и Phenomen , его поставил Ламберто Бава — сын Марио Бавы ( Twitch of the Death Nerve и Shock ) — Demons — это сотрудничество между двумя самыми прославленными титанами террора Италии. Однако, как и большинство итальянских фильмов ужасов той эпохи, Demons имеет свои недостатки. Неопытный актерский состав едва ли может играть, сценарий полон сюжетных дыр, английский диалог (который, очевидно, был написан кем-то, чей родной язык не английский) высокопарен и неуклюж, а дублирование — отстой.Тем не менее, производственная стоимость Demons была выше, чем у среднего европейского праздника мусора, что привело к лучшему, чем обычно, макияжу и спецэффектам, а кровь течет горячо и тяжело на протяжении всего фильма. Другими словами, в нем есть почти все, что нужно фанату ужасов, чтобы хорошо провести время. Давай нажмем «играть», откроем несколько кружек пива и посмотрим, насколько хорошо (или нет) эта винтажная ужасающая сказка.
Сюжет:
В начале фильма милашку-студентку Шерил (Наташа Хови) преследует через станцию метро Западного Берлина жуткий парень в металлической маске.Она, конечно, думает, что он собирается сделать с ней что-то ужасное, но когда он догоняет ее, он молча дает ей бесплатный пропуск на предварительный просмотр нового фильма ужасов, который состоится позже в тот же день. Шерил убеждает свою подругу Кэти (Паола Коццо) прекратить занятия и пойти с ней на просмотр, о чем они, очевидно, пожалеют. Вскоре они сидят в темном, готическом театре «Метрополь» со странным набором стандартных персонажей, включая возбужденных парней-подростков Джорджа и Кена, которые сразу же пытаются найти время с нашими героинями, а также сутенер-крутой парень Тони и его двое. «работающие девушки.«По пути в театр одна из девочек Тони пошутила над демонической маской над статуей в вестибюле и была встревожена, когда она случайно поцарапала ей лицо. (Воспроизведение зловещей музыки).
В фильме внутри фильма, который начинает раскручиваться для собравшейся толпы, банда подростков в старом соборе обнаруживает демоническую маску, такую же как та, что в вестибюле театра, и когда один из них надевает ее … Boogedy Boogedy Boogedy, он царапает их и превращает в кровожадного Демона !! Ну и дела, ты думаешь, то же самое произойдет с проституткой в »реальном» мире, которая только что примерила ту же маску несколько минут назад? Из конечно делает.Позже, одной липкой трансформацией, плюющейся зеленым гноем и кровью, Девушка-проститутка пробивается сквозь своих товарищей по аудитории, превращая их всех в Демонов на ходу. Напуганные кинозрители забаррикадировались на балконе, чтобы отразить нападение, но их число быстро сокращается. Откуда пришли демоны? Совершенно случайный слепой (?) Из аудитории говорит нам: «Это театр!» до того, как его убьют, что совсем не помогает прояснить ситуацию. Вскоре остались только Шерил и Джордж, которые пробиваются наружу благодаря разбившемуся вертолету, пролетевшему через крышу зала (не спрашивайте)… только для того, чтобы обнаружить, что Демоны нашли свой путь во внешний мир (и готовят все к неизбежному продолжению (их несколько, но мы вернемся к ним через мгновение).
Вяжущие вопросы …
Я мог бы пропустить это, потому что большую часть этого фильма я стрелял пивом, но я почти уверен, что причина Демонической вспышки никогда по-настоящему не объясняется к тому времени, когда фильм заканчивается, Это лишь один из нескольких назойливых вопросов, которые у меня возникли, когда появились финальные титры.Кто и что — это Демоны? Откуда они? Что случилось с серебряными масками? Кто этот парень с металлическим лицом? Неужели зловещая Ушеретта в кинотеатре «причастна» ко всей этой Демонической вспышке? Почему этот фильм тратит добрые десять-пятнадцать минут времени на просмотр кучки панк-рокеров (которые не имеют никакого отношения к остальной части истории), которые разъезжают по Берлину, нюхая кокаин и оскорбляя друг друга? Кто, черт возьми, приводит слепого в кинотеатр? Каковы шансы, что вертолет пробьет крышу кинотеатра в разгар атаки Демона? Так много вопросов и нет ответов.Вздох.
Саундтрек к фильму Demons — это крутой микс зловещей, пульсирующей музыки новой волны (эй, это были 80-е) в исполнении Клаудио Симонетти, бывшего участника итальянской рок-группы «Goblin», написавшего музыку для несколько фильмов Дарио Ардженто (наиболее известные Suspiria и Deep Red ). В качестве дополнительного бонуса для ботаников хэви-метала в ключевых сценах фильма звучат уже ставшие классикой треки рокеров 80-х, таких как Motley Crue, Accept, Saxon и Pretty Maids.
The Sequels …
Demons был достаточно успешным, чтобы гарантировать продолжение. Демоны 2 — снова снятый Ламберто Бавой и спродюсированный Дарио Ардженто — был выпущен через год после оригинала и перенес действие «Демонического» из кинотеатра в многоэтажный жилой дом, полный свежих новых жертв.
В 1988 году Бава снял сделанный для итальянского телевидения фильм Demons III (также известный как The Ogre ), который, по-видимому, имел мало, если вообще имел, связь с двумя предыдущими фильмами.Чтобы еще больше запутать проблему, несколько других фильмов были выпущены под баннером Demons в определенных частях мира, хотя они не имели никакого отношения к первым двум фильмам. К ним относятся: The Church Микеле Соави (он же La Chiesa , 1989), Black Demons Умберто Лензи (1991) и даже критически любимый Cemetery Man (1994) Соави, который был выпущен как Demons ’95. на некоторых территориях.
Подводя итоги
Я ожидал отговорки, когда сел смотреть Demons и брат, я получил это в избытке. Это один забавный случайный гудок из фильма о монстрах! Не смотрите на него в ожидании отличной истории, смотрите его на предмет слизи, грусти и непрекращающегося, чрезмерного насилия. Это итальянский грайнд-хаус-евро-трэш-кинотеатр во всей красе, и это было отличным началом хоутэнэнни ужасов Хэллоуина в этом году. Дайте ему вращение!
.
Моя утка мертва: Демоны (1985) Ламберто Бава
Демоны (1985)
aka Demoni
Жанр: ужасы
Страна: Италия | Директор: Ламберто Бава
Язык: английский | Субтитры: английские (необязательно, встроены в файл Mkv)
Соотношение сторон: широкоэкранный 1,66: 1 | Длина: 88 мин. Без обрезки
Bdrip h364 Mkv — 1280×720 — 23,976 кадра в секунду — 1,94 ГБ
http://www.imdb.com/title/tt0089013/
Аудио 3: Комментарий с директором Ламберто Бава,
Директором по спецэффектам Серхио Стивалетти,
музыкантом Клаудио Симонетти, и актриса Геретта Джанкарло
на итальянском языке с дополнительными английскими субтитрами (.srt файл)
Искусство, имитирующее искусство, является основой этой демонической сказки о группе приглашенных гостей, которым предоставляется бесплатный обед в виде просмотра фильма ужасов, воплощающего в жизнь натурализм. Это чувство замкнутости, запертого наживкой, быстро превращается в крики и страх, как у мертвецов, жаждущих плоти живых. Бесплатный ланч совершил полный оборот в адском кино, и это лишь вопрос времени, когда демоны из бездны потребуют вторые порции.
Демоны (1985) — это фильм, который нужно смотреть с хорошей стереосистемой, потому что музыка потрясающая. Демоны липкие и кровавые. Он также красиво сопровождается отличным саундтреком. Ардженто хотел создать фильм, который был бы бессмысленным и безмозглым упражнением в абсурдности, фильмом с мгновенным попкорном, который принесет ему и его инвесторам много денег. Что ж, с помощью Ламберто Бава он добился того, что намеревался сделать. Результат — это то, что вы видите на экране. Захватывающая и захватывающая поездка.Фильм из 80-х. Молодой женщине и ее подруге дает билеты в кино мужчина в маске, который чем-то похож на Лу Рида (Майкл Соави). На этой картине изображена дочь Ардженто (Фиоре Ардженто), у Ламберто Бава есть эпизодическая роль, а итальянская детская звезда 70-х годов Николетта Эльми (она уже выросла!) Играет роль театральной билетерши. Если вам нравятся дрянные фильмы ужасов, этот фильм для вас. Настоятельно рекомендуется.
.