Сладкая жизнь (1960) — отзывы и рецензии — КиноПоиск
показывать: 1—10 из 59
прямая ссылка 19 апреля 2020 | 10:36
прямая ссылка 12 апреля 2020 | 21:13
прямая ссылка 29 октября 2018 | 08:02
прямая ссылка 02 мая 2018 | 11:30
прямая ссылка 19 января 2018 | 17:56
прямая ссылка 19 января 2018 | 14:28
Какое счастье, что это закончилось!
прямая ссылка 11 декабря 2017 | 22:55
‘Это дорогое удовольствие.
прямая ссылка 08 декабря 2017 | 02:47
прямая ссылка 10 сентября 2017 | 16:00
прямая ссылка 18 июля 2017 | 16:32
показывать: 1—10 из 59 |
«La Dolce Vita», Анита и Фонтан Треви — Кино и сериалы на DTF
{«id»:123329,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/cinema\/123329-la-dolce-vita-anita-i-fontan-trevi»,»title»:»\»La Dolce Vita\», \u0410\u043d\u0438\u0442\u0430 \u0438 \u0424\u043e\u043d\u0442\u0430\u043d \u0422\u0440\u0435\u0432\u0438″,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf. ru\/cinema\/123329-la-dolce-vita-anita-i-fontan-trevi&title=\»La Dolce Vita\», \u0410\u043d\u0438\u0442\u0430 \u0438 \u0424\u043e\u043d\u0442\u0430\u043d \u0422\u0440\u0435\u0432\u0438″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/123329-la-dolce-vita-anita-i-fontan-trevi»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/123329-la-dolce-vita-anita-i-fontan-trevi&text=\»La Dolce Vita\», \u0410\u043d\u0438\u0442\u0430 \u0438 \u0424\u043e\u043d\u0442\u0430\u043d \u0422\u0440\u0435\u0432\u0438″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/123329-la-dolce-vita-anita-i-fontan-trevi&text=\»La Dolce Vita\», \u0410\u043d\u0438\u0442\u0430 \u0438 \u0424\u043e\u043d\u0442\u0430\u043d \u0422\u0440\u0435\u0432\u0438″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.
ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/123329-la-dolce-vita-anita-i-fontan-trevi»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\»La Dolce Vita\», \u0410\u043d\u0438\u0442\u0430 \u0438 \u0424\u043e\u043d\u0442\u0430\u043d \u0422\u0440\u0435\u0432\u0438&body=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/123329-la-dolce-vita-anita-i-fontan-trevi»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
4359
просмотров
Сладкая жизнь фильм 1960 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
+16
смотреть онлайн
Смотри фильмы онлайн бесплатно без регистрации и смс! На странице тебя ждёт фильм Сладкая жизнь, который можно смотреть онлайн в хорошем качестве hd! Мы знаем как люди любят смотреть фильмы и, поэтому, подготовили большую и, самое главное — разнообразную базу различных произведений, которую можно посмотреть в любое удобное для Вас время! Краткое описание, трейлер, актёрский состав, дата выхода и отзывы доступны прямо на этой странице. Не останавливайся на этом, смотри на всех актуальных устройствах: андроид, телефон, айфон, планшет, пк и телевизор. Не понравился фильм? Ничего страшного! У нас столь обширная база произведений, способная удивить даже заядлого киномана, который задаста вопросом: а как всё это посмотреть?!
Желаем Вам приятного просмотра!
Действия фильма будут происходить в одной из итальянских столиц. На дворе стоят пятидесятые года. Марчелло Мастроянни мужчина с большим писательским талантом, а также профессиональный журналист. В светских кругах героя фильма прекрасно знают и среди людей он пользуется большим авторитетом. У него очень много поклонниц женского пола и казалось бы его жизнь сложилась самым лучшим образом. Сам же Марчелло испытывает неизвестные для него чувства к совершенно простой девушке по имени Эмма, которая не принадлежит к слоям высшего общества. Он никак не может понять, что именно его притягивает к этой особе, но никак не может справиться со своими чувствами. Каждый день писатель проводит время в кругу различных женщин и такая жизнь его вполне устраивает. Сильвия молодая и очаровательная барышня, которая была сильно влюблена в Мастроянни. Она много раз пыталась изменить его жизнь, а также самого мужчину, но все попытки оказывались напрасными. У героя фильма есть свои проблемы и ни его сильно беспокоят. Больше всего ему хотелось бы помочь своим родителям, которых он не видел уже несколько лет. Однажды, он узнает о том, что Эмма пыталась свести счеты со своей жизнью и только сейчас Марчелло начинает осознавать насколько она ему дорога. Только несмотря на эти обстоятельства, он все также продолжает находиться в кругу других девиц…
Смотреть онлайн «Сладкая жизнь (1960) смотреть онлайн» в хорошем качестве (HD 720p) полностью
плеер #1
плеер #2
трейлер
Почему «Траст» Дэнни Бойла – лучший сериал сезона
«Траст» начинается лихо и нагло – с полета камеры над роскошной виллой под трек Money c альбома Pink Floyd «The Dark Side of the Moon», вышедшего в том же 1973 г. , когда в Италии был похищен Джон Пол Гетти III. На заднем плане – холмы с надписью Hollywood, к которой через секунду добавляется цифра 1973. На вилле – многолюдная вечеринка. Камера ныряет в бассейн вслед за красивой мулаткой (вода глушит музыку), выныривает, бросает мулатку, ловко пробирается среди гостей к женщине, бегущей по лестнице с криком: «Джордж!», обгоняет ее и проскальзывает под запертые ворота гаража, где в наркотическом помутнении буянит мужчина в гавайской рубахе. Это Джордж Гетти, старший сын нефтяного магната. В его крови найдут амфетамины, алкоголь и барбитураты в количестве, достаточном для того, чтобы убить кого угодно, но Джордж – здоровый бык, и коктейль его не берет. Когда он хватает вилку для барбекю, в окна гаража в ужасе стучатся уже несколько женщин. Джордж становится на колени и вонзает вилку в солнечное сплетение. Кажется, что весь эпизод – от бассейна до вилки – снят одним планом, хотя в гараже уже есть монтажные склейки: просто сделано так, что забываешь выдохнуть.
Затем мы переезжаем в Англию, в особняк Жана Пола Гетти, самого богатого человека планеты, и снова открываем от изумления рот. Потому что это совсем не тот Гетти, какого недавно сыграл Кристофер Пламмер в фильме Ридли Скотта «Все деньги мира».
Точнее, $17 млн – такой выкуп потребовали похитители внука-балбеса, которого засунули в машину на улице ночного Рима и увезли в глухую деревню. Дедушка ответил, что не даст ни пенни, потому что у него 14 внуков, и если он заплатит, то завтра это будет 14 похищенных внуков. В ответе была жестокая логика, но дело не только в ней. Ридли Скотт и Кристофер Пламмер рисуют старого Гетти исключительным скупердяем, дядюшкой Скруджем – и больше, пожалуй, никем.
Многофигурный и разветвленный сюжет «Всех денег мира», в сущности, сводится к торговле с этим скрягой, который сам стирает носки и установил в особняке телефон-автомат, чтобы гости не звонили за его счет.
Проще договориться с похитителями, и один из них (в исполнении Ромена Дюриса) даже оказывается на стороне, хочется сказать, «наших» – в смысле тех, кто пытается вытащить из беды перепуганного юного хиппи Джона Пола Гетти III (Чарли Пламмер). В фильме Ридли Скотта это в первую очередь его мать (Мишель Уильямс), Гетти не по рождению, но по характеру, которого так недостает сыновьям миллиардера. А во-вторых, шеф службы безопасности Гетти Флетчер Чейc (Марк Уолберг), бывший цэрэушник, умеющий вести переговоры с кем угодно – от саудовских шейхов до террористов. Он деловит, безупречно одет и неизменно сдержан, но тоже способен на бунт.
Похитители в этой истории – деревенщина, на преступление они идут скорее от бедности и толком не знают, как себя вести. Другое дело, что потом младшего Гетти перепродают калабрийской мафии вместе с добрым тюремщиком – Дюрисом и тому остается утешать парня примерно так: «Сейчас тебе ухо отрежут, но ты не бойся, доктор хороший».
Тем не менее главное противостояние в фильме Ридли Скотта – не с бандитами, а со стариком Гетти и его жадностью, откровенно карикатурной.
Вопросы доверия
В рисунке роли Дональда Сазерленда гротеска даже больше, чем у Кристофера Пламмера, но это гротеск, возведенный в ранг настоящего величия. Словно бы в «Трасте» 80-летний Жан Пол Гетти – вампир, который сосет нефть, кровь земли. Он просыпается будто в гробу, дряхлый и страшный. Камера безжалостно всматривается в голое тело с обвисшей кожей, пока образцовый английский дворецкий Буллимор натягивает на магната трусы и чистит ему зубы. Известие о самоубийстве сына не мешает Гетти разыграть за завтраком пародию на начало «Короля Лира», только не перед дочерьми, а перед любовницами: их четыре, «кому отписать в завещании миллиард?».
Хотя какое завещание – кажется, он намерен жить вечно, только бы не было проблем с потенцией, но и они пока решаемы: к сексу старика готовит писатель Бела фон Блок, зачитывая ему свои эротические сочинения (сцена дикая сама по себе, но есть еще и забавный закадровый факт – фон Блок был первым переводчиком солженицынского «Одного дня Ивана Денисовича» на английский). А наследство оставлять просто некому: сыновья один другого никчемней – главное разочарование Гетти.
Но вот на пороге особняка нарисовался внук (Харрис Дикинсон) – солнечный мальчик в клешах, хиппующий, дерзкий и, кажется, смышленый, во всяком случае куда умнее своего отца. И вампир тащит его на нефтяные платформы, объясняет круговорот денег в своих компаниях и, наконец, объявляет продолжателем семейного бизнеса.
Слишком поспешно. Полу Гетти III, как и всем остальным, нужны от старика только деньги. Даже больше, чем всем остальным: в Риме он задолжал за сладкую жизнь (рисующая ее серия так и называется – La Dolce Vita), и долг этот скверный. Так что, когда молодого Гетти похищают, старый отказывается платить не из одной только жадности. Дело и в новом разочаровании. Российские дистрибуторы справедливо оставили название Trust без перевода, чтобы сохранить оба значения: и «трест», и «доверие». И хотя по первым сериям трудно сказать, в какую сторону вырулит в итоге история, отношения деда и внука уже занимают в ней куда больше места, чем в фильме «Все деньги мира».
Человек из Техаса
А какой в «Трасте» Флетчер Чейc! Тот самый шеф по безопасности Гетти, которого в фильме Ридли Скотта играет Марк Уолберг, приятный во всех отношениях. Брендан Фрейзер во второй серии «Траста» убирает Уолберга примерно за полминуты, когда надевает ковбойскую шляпу, берет бутылку молока и обращается прямо к зрителям, рассказывая, как выглядит 1973 год на фоне 1945-го или 1969-го. То есть мало того, что Дэнни Бойл запускает в кадр ходячую пародию на техасского шерифа (серия называется «Одинокая звезда»), который, приехав в Рим, пытается решать проблемы, рассовывая пачки долларов по карманам всех встречных итальянцев. Иронический комментарий прямо на камеру сбивает все зрительские настройки, все ожидания после предыдущей серии. И дает понять, что правила игры в «Трасте» непредсказуемы – если финал истории известен (по «Википедии» или фильму Ридли Скотта), то по дороге к нему может меняться решительно все, включая жанр.
В России сериал «Траст» показывает онлайн-сервис «Амедиатека». Фильм «Все деньги мира» – в прокате
Сериал «Сладкая жизнь»: Москва, деньги, секс
Про «Сладкую жизнь» говорят: самый откровенный российский сериал и сериал о любви в эпоху отката. И еще: сериал о современном поколении тридцатилетних. А мы не могли не вспомнить вечную черно-белую классику, La Dolce Vita гениального Федерико Феллини.
Ведь герои сериала, действие которого происходит в наше время в Москве, ведут такую же сладкую, праздную и бессмысленную жизнь, как и итальянский писатель Марчелло в 50-х годах прошлого века…
В центре «Сладкой жизни» шестеро молодых людей слегка за тридцать. Несостоявшаяся балерина из Перми с жестким характером; располневший мажор, мечущийся от жены к любовнице; его мускулистый приятель, за повадками мужлана-юмориста скрывающий тонкую душевную организацию; девица, зубами выгрызающая себе место в столице; инфантил с гомосексуальными наклонностями… Все они пытаются устроить свою жизнь и добиться определенной выгоды, а еще бестолково влюбляются, кокетничают, много врут, фрустрируют, занимаются сексом. Именно из-за эротических сцен версия, показанная на ТНТ, ощутимо порезана. Впрочем, без купюр можно посмотреть на «Амедиатеке».
У каждого героя свой личный интерес, чаще всего в виде банковского счета. Кроме того, тренерша по йоге хочет осесть в Москве, девица с мужским характером грезит о ребенке, женатик ищет наслаждений, мачо мечтает охмурить недоступную фифу, а фифа – самая, пожалуй, симпатичная из всех героев, танцовщица go-go Саша – хочет хоть как-то наладить свою неудавшуюся жизнь.
В сериале нет большой литературно-кинематографической любви, зато много секса: впору рисовать карту «кто с кем переспал
Как герой La Dolce Vita в полной пустоте метался от женщины к женщине, так и персонажи сериала не находят друг в друге ничего, что наполнило бы душу светом. То ли наполнять нечего, то ли света нет, то ли на самом деле мы так живем, а про большую любовь можем найти только в книжках.
«Сладкая жизнь» не столько драмеди про любовь, сколько галерея сатирических образов. В каждом герое находится что-то противное (иногда милое), смешное, порок, невроз; выставляется напоказ момент, когда случается предательство или глупость. Большинство персонажей хотят выглядеть хорошими (а кто не хочет?) и напяливают социально приемлемые маски. В общем, все как в жизни.
Может, кто-то и будет использовать горшок с цветком в качестве туалета или меняться трусами с приятелем, чтобы жена не заподозрила измену, но делиться с кем-то этим вряд ли станет
А тут нам выкладывают всю подноготную. И любить таких героев не слишком-то хочется. Зато они смешные. Спасибо сценаристам: для довольно схематичных персонажей они находят много забавных ходов.
А самый, пожалуй, честный (хоть и абсурдный) персонаж сериала – психолог, подрабатывающий стриптизером (или наоборот). Он-то уж точно в себе разобрался (а заодно помог разобраться покинутой супруге). Он может быть дико сексуальным, а может и о душе поговорить. Вот второго, «чтоб о душе», не появилось ни в первом сезоне, не появится, кажется, и во втором. Москва, айфоны, пробки, порно, секс по случаю, какая тут душа и любовь.
Неделя итальянского кино — 5 бесплатных кинопоказов к 100-летию Федерико Феллини
Адрес:
Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 46 (Центральная городская публичная библиотека им. В. В. Маяковского, Иностранный отдел)
Время начала:
Дата окончания:
Стоимость:
Вход свободный
Итальянское кино — это не только комедии с неподражаемым Челентано. Это ещё и работы выдающегося кинорежиссёра и сценариста Федерико Феллини, который изменил весь кинематограф XX столетия.
В честь 100-летия со Дня рождения Федерико Феллини библиотека Маяковская в Санкт-Петербурге покажет 5 знаменитых фильмов мастера.
Программа кинофестиваля
20 января, 16:00 (пн) — «Intervista»
- Автобиографический фильм, в котором Феллини, Мастроянни, Экберг и другие знаменитые персонажи великого итальянского кино играют самих себя. Все они как будто бы дают интервью японцам, а на самом деле говорят со зрителями.
21 января, 16:00 (вт) — «Prova d’orchestra»
- В древней часовне телевизионная группа устраивает запись репетиции оркестра, но рутинная работа неожиданно перерастает в противостояние.
22 января, 16:00 (ср) — «La strada»
- Фильм о нечеловеческой жестокости и человеческом страдании, о непростых отношениях смешной, неуклюжей и нежной Джельсомины и мрачного, грубого Дзампано — женщины и мужчины, совершенно чуждых друг другу, но волею судеб оказавшихся вместе.
23 января, 16:00 (чт) — «8½»
- Этот фильм — парафраз виртуозности и поэтичности творческого процесса режиссера: кризис, поиск, каверзы воображения, тупики, неразрывный поток субъективного и объективного.
24 января, 16:00 (пт) — «La dolce vita»
- Конец 1950-х годов, расцвет Италии. Герой фильма, журналист Марчелло, вращается в высшем свете. Когда-то Марчелло мечтал написать великий роман и прославиться. Теперь он разменял себя на десятки и сотни грошовых статеек в модных журналах. Он сам стал модным, его любит богема и женщины, он свой в кругу тех, кем принято восхищаться и боготворить. Трудно понять, нравится ли ему эта «сладкая жизнь» или ему просто трудно от нее отказаться.
Внимание: Уточняйте всю информацию по событиям по указанным телефонам!
Организаторы могут поменять время, даты или отменить событие без предупреждения, поэтому перед походом или поездкой — позвоните по указанному номеру!
«Траст» – сериал, основанный на реальной истории похищения внука Пола Гетти, богатейшего человека на планете
История похищения Джона Пола Гетти III произошла более четырёх десятилетий тому назад и стала широко известна не только громадной суммой в 17 миллионов долларов, которую запросили похитители, но и тем, что старший Гетти, в то время богатейший человек на земле, отказывался платить выкуп. Это происшествие легло в основу фильмов двух именитых режиссёров. В обоих кинопроектах исключительный актёрский состав и на экраны они вышли с интервалом всего в несколько месяцев. Совпадение? Неутолимая жажда настоящих криминальных драм? The New York Times сравнивает сериал с фильмом в статье Flashy but Ephemeral True Crime.
«Все деньги мира» – фильм Ридли Скотта с участием Кристофера Пламмера, выпущенный в конце декабря 2017 года, – и «Траст», новый сериал FX, первые эпизоды которого режиссировал Дэнни Бойл, а в главной роли снялся Дональд Сазерленд, – оба получились достаточно разными и без особых повторений.
Если сначала посмотреть «Все деньги мира», то «Траст» слегка разочарует. Фильм получился потрясающий, и Кристофер Пламмер (заменивший Кевина Спейси) великолепен в роли богатого промышленника Пола Гетти, деда жертвы. Сериал, состоящий из 10 эпизодов, – если судить по уже вышедшим сериям – показной, отчасти развлекательный и эфемерный – жуткое происшествие перетекает в джазовую сатиру.
Дональд Сазерленд в роли промышленника Дж. Пола Гетти в фильме «Траст» с Амандой Дрю.
Дональд Сазерленд с самого начала производит не то впечатление, на которое можно рассчитывать. Главным образом это потому, что сценарий Саймона Бофоя, работавшего с Бойлом над «Миллионером из трущоб», не совладал со старшим Гетти . Персонаж колеблется от жестокого до добродушного и извращённого, но связи между этим всем не видно. Похоже, его задумали комическим монстром (в отличие от трагического монстра, которого сыграл Пламмер), и сцену за сценой Сазерленд проходит этот путь, насколько может. Но это скорее вопрос техники, чем ощущений.
В таких фильмах, как «Миллионер из трущоб», «На игле» и «28 недель спустя», Бойл достигает нужного эффекта через головокружительную скорость и неисчерпаемую художественную изобретательность. Когда у него есть солидная история для работы – как адаптированный Бофоем роман Викаса Сварупа в «Миллионере из трущоб» или «На игле», где в основу лёг одноимённый роман Ирвина Уэлша, – результаты впечатляют.
В «Трасте», где он работает с историей из реальной жизни и должен растянуть повествование на 10 часов, результаты менее убедительны. Стремление нарисовать широкий портрет эпохи реализуется за счёт индивидуальных эмоций и психологической глубины.
Дональд Сазерленд и Харрис Дикинсон в «Трасте».
Однако поверхностный блеск определённо присутствует. Возможно, в качестве стратегии борьбы с растянутостью телесериала и чтобы заинтересовать самого себя Бойл, режиссировавший первые три эпизода, к каждому из них применяет другой стиль.
В начале зритель знакомится с семьёй Гетти и с жизнью в Саттон-Плейс, английском загородном доме Дж. Пола Гетти, – британская комедия о сумасшедшей аристократии. Четвёрка ревнивых, скучающих подружек хором комментирует события, пока старик Гетти волнуется о том, кто станет его преемником в семейном нефтяном бизнесе, унижает потомков и играет стареющего сатира, получая инъекцию для эректильной дисфункции и жалуясь на употребляющего наркотики сына и внука.
Второй эпизод, в котором начинается расследование похищения внука нефтяного магната (в исполнении Харриса Дикинсона), повествование переходит в стиль, напоминающий приключенческое кино конца 60-х-начала 70-х годов. Действие переносится в Рим и цвета становятся ярче, экран часто разбивается на три части и более (оттенки «Аферы Томаса Крауна»), фокус смещается на частного детектива в белой шляпе, сыгранного Бренданом Фрейзером.
Брендан Фрейзер в сериале «Траст».
Всё изменяется, как только Фрейзер открывает эпизод, рассказывая прямо в камеру. Третья серия называется «La Dolce Vita» и, конечно же, есть в ней лёгкий сюрреализм в стиле Феллини и немного яркой юношеской развязности в стиле Бертолуччи.
Ожидание визуальной и стилистической новизны от Бойла объединяет впечатления от просмотра «Траста». Можно отслеживать, как вместе с повествованием меняются саундтреки – The Rolling Stones и Дэвид Боуи для британского разврата, инструментальная палитра спегетти-вестерна для итальянской крутизны. Аллюзии на английскую литературу – «Король Лир», «История Тома Джонса» – уступают место кадрам с мышью-марионеткой Топо Джиджио с итальянского телевидения. Интонация и содержание резко переключаются между сатирой, мелодрамой и моралите.
Харрис Дикинсон в роли Джона Пола Гетти III в сериале «Траст». Фото: Оливер Аптон / FX.
Как реализуют такой фрагментарный подход на протяжении всего сезона, пока остаётся лишь строить догадки. Возможно, стоит поглядеть, насколько Сазерленд, Фрейзер и Хилари Суонк (в роли матери похищенного Пола) смогут нарастить свои образы. И, конечно, Харрис Дикинсон, исполнивший роль Джона Пола Гетти III (ему значительно больше 16 лет, а именно в этом возрасте похитили наследника Гетти).
Но привлекательные исполнители и запоминающийся вид сериала ещё не перевешивают отсутствие связности и готовность возвращаться к банальностям о разрушительных последствиях богатства. «Все деньги мира» – это изучение характера, а «Траст» пока – скорее карикатура.
Смотрите также:
Сладкая жизнь (1961) — Классические фильмы Тернера
Национальный наблюдательный совет 1961 года признал фильм одним из пяти лучших фильмов года на иностранном языке.
Признан одним из десяти лучших фильмов года по версии кинокритиков New York Times за 1961 год.
Лауреат Золотой пальмовой ветви за лучший фильм Каннского кинофестиваля 1960 года.
Выпущено в США весной 20 апреля 1961 г.
Переиздан в США 6 сентября 1991 г.
Переиздан в США 10 апреля 1992 г.
Выпущено в США в марте 1980 г.
Выпущено в США 18 августа 1990 г.
Выпущено в США, 2011 г.
Показан в Линкольн-центре, Нью-Йорк, в сериале «Римские каникулы» 18 августа 1990 года.
Переиздан в Осло 4 июля 1991 года.
Снят с марта по август 1959 года.
Totalscope
Переиздан в Канберре 25 сентября 1989 года.
Переиздан в Аделаиде 7 сентября 1989 года.
Переиздан в Брисбене в октябре 1989 года.
Выпущено в США весной 20 апреля 1961 г.
Переиздан в США 6 сентября 1991 г. (Общественный театр; Нью-Йорк)
Переиздан в США 10 апреля 1992 г. (Лос-Анджелес)
Выпущен в США в марте 1980 г. (Показан на FILMEX: Международная выставка фильмов в Лос-Анджелесе (The Epic: A Monumental Movie Marathon) 4-21 марта 1980 г.)
Выпущен в США 18 августа 1990 г. (Показан в Линкольн-центре, Нью-Йорк в сериале «Римские каникулы» 18 августа 1990 г.)
Выпущено в США 2011 (World Cinema)
Признан лучшим иностранным фильмом года по версии Ассоциации кинокритиков Нью-Йорка 1961 года.
«Сладкая жизнь» Blu-ray — Анита Экберг
Комментариев: | ПРИМЕЧАНИЕ: Нижеприведенное Blu-ray ДОПОЛНЕНИЕ: Критерий Включенный фильм идентичен изображению / аудио Blu-ray выпущен в 2014 году (с использованием той же передачи, полной ПРИМЕЧАНИЕ : Мы добавили еще 10 больших Колин Завитц * **
ДОПОЛНЕНИЕ: (сентябрь 2014 г. Blu-ray : Для тех, кто сомневается в том, насколько тщательно восстановлен фильм — мы Аудио передается через несжатый монофонический Пурпурный полдень , Критерий включает множество дополнений — получаем новый, 7-ми минутный Это еще один замечательный критерий *** *** DVD итальянской Медузы Гэри ПРИМЕЧАНИЕ: ПРИМЕЧАНИЕ |
La Dolce Vita (2008) — MyDramaList
Story 10
Актерское мастерство / Cast 10
Music 10
Rewatch Value 9.0
Когда я закончил, мне на ум приходит термин «Не судите книгу по обложке» драма. Я считаю эту драму крайне недооцененной. На мой взгляд, в ней есть все, что должно быть в драме: хороший сюжет, отличные повороты и хорошо проработанные персонажи.
Story-История — мрачная мелодрама о том, когда страсть выходит из-под контроля. Он обсуждает прелюбодеяние, безответную любовь и (что я бы назвал) жестокое обращение. Вы уже знаете с самого начала, что дела пойдут не так, как надо. Сюжет движется из прошлого в настоящее, что делает сериал захватывающим.
Актерское мастерство. Я чувствую, что лучшая роль Ли Дон Ук здесь. Я знаю много людей, которым понравилась «Моя девушка», и которые говорят, что это была его лучшая роль, но я не согласен. Я считаю, что его лучшая роль была в «Сладко-горькой жизни».В этой роли он превратился из милого и счастливого в страшный и жуткий. Это сделало шоу еще более приятным, потому что вы не знали, как он отреагирует дальше.
Пак Ши Ён отлично справилась с тем, чтобы быть любовницей, которую нельзя иметь рядом. В этой драме ее персонаж выглядит одержимым деньгами и раздражает. Комбо не очень хорошее, но все же я не думаю, что она виновата в том, что так вышла. Я просто думаю, что это был писатель, пытающийся сделать ее как можно более непривлекательной…. что, честно говоря, несложно.
Чон Бо Сок (он же муж) — ему удается быть мужчиной, которого вы любите ненавидеть. Его персонаж — помешанный на контроле, которому на самом деле наплевать. Он проделал отличную работу, заставив людей захотеть пробить экран.
О Юн Су- Вау. Просто вау. Она была великолепна! Не знаю, делали ли это сценаристы или она сама, но я чувствовал обиду персонажа так, что не могу описать.
Музыка — Музыка была замечательной. Это было захватывающе, захватывающе и хорошо вписывалось в каждую сцену.
В целом — очень рекомендую! Но уж точно не для детей.
Подробнее
Был ли этот обзор полезным для вас? Да Нет Отмена
59 лет спустя, «Сладкая жизнь» Федерико Феллини все еще свежа
Шедевр Федерико Феллини 1960 года «Сладкая жизнь» — это точка поворота между его смелыми, ранними неореалистическими усилиями, такими как «I Vitelloni» и «La Strada» », А позже — фантасмагорические карнавалы, такие как« 8½ »и« Амаркорд ». Действие фильма происходит в настоящих местах Рима, но он был снят на звуковых сценах итальянской студии Cinecittà, что придавало процессу легкое мерцание искусности, которое с годами становилось все более преувеличенным в творчестве режиссера.Эта расцветка идеально соответствует содержанию здесь, поскольку «Сладкая жизнь» — это поиск подлинности в искусственном мире, наш измученный общественный репортер Марчелло (Марчелло Мастроянни), валяющийся с богатыми и красивыми в этой «сладкой жизни» бесконечной вечеринки и декадентские тупики.
Фильм, который показывают все выходные на 35-миллиметровом экране в Театре Брэттл, не так часто показывают здесь, как раньше, и в последнее время я чувствую, что Феллини немного потерял свой блеск. в кинематографических кругах.В какой-то степени я могу понять; Итальянские фильмы середины века, как правило, характеризуются сильной чувственностью, которая вышла из моды среди более молодой аудитории. (Ключевое слово здесь — «снисходительный». ) По-видимому, неиссякаемая зацикленность Феллини на сиськах и ягодицах примерно такая же «мужской взгляд», как и в фильмах, и весь его мучительный католицизм, вероятно, довольно устарел.
Тем не менее, каждый раз, когда я смотрю «Сладкую жизнь», я снова поражаюсь тому, как современный этот 59-летний фильм чувствует себя, может быть, не в его костюмах или сексуальной политике, а больше в его экзистенциальном недомогании и соблазнительности банальная культура знаменитостей пошла на убыль.В конце концов, папараццо, похожий на канюка, фотограф Марчелло, вдохновил его на прозвище профессии, которая процветает и по сей день, и действительно гуляки Феллини на Виа Венето могут быть довольно легко обновлены как влиятельные лица в Instagram, катаясь на молли вместо красного вина, делая селфи в Фонтан Треви. Нетрудно представить Марчелло блогером TMZ, который слоняется по периметру фестиваля Fyre Festival, за исключением того, что он, скорее всего, стал бы вейпером, вместо того чтобы постоянно курить. Некоторая пустота вечна.
Кадр из оперы Федерико Феллини «Сладкая жизнь». (Любезно предоставлено театром Браттл)
Не обращая внимания на драйв традиционного сюжета, «Сладкая жизнь» смотрит, как семь ночей превращаются в семь утра, с эпизодическими интермедиями, которые намеренно перекликаются друг с другом в провокационных, иногда кощунственных манерах, испуганное чередуется с профаном. На знаменитом первом кадре изображена парящая статуя Иисуса, которую переносят на вертолете по улицам Рима по пути в Ватикан, а Марчелло и Папаррасо следуют за ними на вертолете, пытаясь узнать номера телефонов загорающих красавиц на крышах.(Католическая церковь, как и ожидалось, была недовольна всей картиной, но выделила именно этот эпизод, считая его пародией на воскресение Христа.)
Фильм структурирован как серия восхождений и спусков, Марчелло крадется в подвальную квартиру проститутки. для незаконного свидания со скучающей наследницей Анук Эми, Маддаленой (часы это имя!), или гонки на вершину базилики Святого Петра в погоне за почти мультяшно сладострастной шведской кинозвездой Аниты Экберг, Сильвией. Безумная манера репортеров, заполонивших энергичную актрису, воспроизводится и исправляется несколькими сценами позже, когда двое крестьянских детей заявляют, что видели видение Мадонны, и ведут прессу в погоню за дикими гусями, что приводит к разрушительным результатам.
У лихого Мастроянни с грустными глазами было уникальное присутствие на экране, которое, казалось, было освещено изнутри мерцанием веселья. Он был одним из самых легкомысленных людей в фильмах и, выступая аватаром Феллини в их совместных проектах, привносил мальчишеское чувство игры в порой болезненное самосожаление этих гиперсексуальных негодяев.(Он сделал все так просто, но для доказательства того, насколько сложно было посмотреть, как Дэниел Дэй-Льюис показывает худшее выступление в своей карьере, пытаясь имитировать Мастроянни в «Девятке», отвратительном мюзикле Роба Маршалла 2009 года, основанном на «8 ½» Феллини. . »)
Кадр из оперы Федерико Феллини« Сладкая жизнь ». (Любезно предоставлено театром Брэттл)
Вверху, внизу или вокруг все эти поиски оказываются в конечном итоге бесплодными, независимо от того, что герои ищут, отрицают в жестоком свете утра. Рассвет не приносит нового дня в «Сладкой жизни», а скорее приходит с резкими и печальными окончаниями.Вода в фонтане Треви перестает течь, отец Марчелло унижает себя с французской танцовщицей, любимая уходит с кем-то другим, а ужасное морское чудовище вымывается на берег, пока гуляющие прыгают на рассвете.
Марчелло когда-то хотел быть настоящим писателем, человеком существенным. Слишком ли он отвлекся или просто не смог взломать, решать нам. Тем не менее, я осмеливаюсь, что любой, кто когда-либо слишком долго проводил на вечеринке в погоне за удовольствиями до конца ночи, не может не испытывать к нему глубоких ощущений в последние минуты фильма, поскольку улыбающийся маяк его разбазариванного обещания напрасно волнуется, неузнаваемо со стороны. дальний берег.
Экраны «Сладкой жизни» в театре Браттл с пятницы 30 августа по понедельник 2 сентября.
Поворотный момент «Сладкой жизни»
Добро пожаловать в The Queue — ваше ежедневное отвлечение от тщательно подобранного видеоконтента, полученного из Интернета. Сегодня мы смотрим видео, в котором рассказывается о «Сладкой жизни».
В карьере Федерико Феллини в 1960 году произошел сдвиг. И этот сдвиг называется La Dolce Vita .
Фильм рассказывает об эпизодическом путешествии итальянского обозревателя сплетен, обыскивающего Рим в поисках любви. Окруженный папарацци и гедонистическим излишеством, La Dolce Vita одновременно очарован гламуром и поверхностностью и критикует их. Послевоенные социальные перемены благоприятствовали более экстравагантным вкусам. И Феллини отреагировал на эти социальные перемены собственным изменением: отказом от грубой неореалистической аутентичности к более смелой, поэтичной и эффектной чувственности.
Многие считают итальянский неореализм самым влиятельным движением в истории кино, движением к более честному изображению реальности, особенно реалий бедных, измученных войной и бесправных.Съемки на месте и в пользу непрофессиональных актеров, движение представляет собой отказ от очищенного гламура коммерческого кино. Это то, что делает La Doce Vita таким увлекательным тематическим исследованием, поворотным моментом в карьере Феллини от упорства к фантастическому.
Часы « Сладкая жизнь» | Стильный кинематографический ориентир Федерико Феллини “:
Кто это сделал?
Ли Сингер написал, озвучил и отредактировал этот видеоэссе.Он существует под эгидой The Discarded Image , видеоряда, созданного Джулианом Палмером, который разбирает что еще? Фильм. Сериал начался с деконструкции того, как Стивен Спилберг создает саспенс с пляжной сценой в Jaws , и постепенно развивался оттуда. Вы можете посмотреть видеоэссе The Discarded Image здесь.
Другие похожие видео
Подглядывание за сладкой жизнью
В течение многих лет люди в других странах смотрели дублированный экспорт некоторых из наших лучших телешоу, чтобы лучше понять американскую жизнь.
Представьте, какие у них есть всесторонние представления о нас, после бесчисленных серий «Даллас», «Беверли-Хиллз,
», «Смелые и красивые» и «Высокий Чапараль».
Теперь, когда Интернет сделал международные телешоу доступными в любое время, когда мы захотим, я решил отплатить за антропологическую услугу и изучить образ жизни другой страны через телевидение.
Я начал свое итальянское путешествие с Provaci Ancora Prof 2, сериала о школьном учителе литературы, который, несмотря на наличие работы, дочери и прекрасного мужа, все же находит время для раскрытия преступлений и испытывает невысказанное вожделение и пульсирующее сексуальное напряжение. (но без секса) с мускулистым комиссаром полиции, который последний раз брился вчера.
Теперь, разогретый, я был готов к рассказам, действие которых происходит в магазине модной одежды недалеко от Испанской лестницы в Риме, в сериале Commesse. Это означает «продавщицы», хотя один из шести главных героев — гей. История проясняет, что, хотя у продавщиц / парней нет денег, о которых можно было бы говорить, они не стали бы стирать мертвых насекомых со своих Vespas тряпками, которые вы носите сейчас.
Я оставил Капри — тайну и романтику в одном из самых живописных туристических мест Италии — на десерт.Посмотрев эти шоу в течение нескольких недель на веб-сайте Rai Click, я узнал об Италии следующее:
Сильные эмоции требуют крепкого кофе.
В Италии люди не пьют большие кружки кофе на протяжении всей сцены, заботливо ухаживая за ними, учитывая все тонкие нюансы человеческих чувств. Они пьют одну изящную маленькую димитассе, как рюмку виски — сразу опрокидывают ее и опрокидывают чашку или, если это бумага, выстреливают ею в ближайший мусорный бак. Что бы вы ни пережили, просто переживите это. Кофеин — это катарсис.
Если есть сомнения, поцелуй.
Я видел итальянцев среди глубокого гнева, неуверенности или мучений — даже после того, как на них обрушилась каменная стена — просто хватали лицо другого человека обеими руками и цеплялись за него. Может, у них просто не было кофе.
Мои друзья называют меня «Нотариус».
Не только доктора, судьи и профессора, но и юристы, архитекторы, комиссары полиции, инженеры и нотариусы используют свои титулы как синонимы.Например: «Юрист, попробуйте баклажан» или «Архитектор, подержите фонарик, пока мы ищем тело».
С большим пылом приходит большая глупость.
Можно ожидать, что человек вырос на острове, владеет парусной лодкой, участвует в гонках и сдает лодки в аренду туристам, чтобы хотя бы мельком познакомиться с правилами безопасного плавания. Итак, когда гик ударяет любимую жену каприйского персонажа по голове, когда он повернут спиной и она падает в море, он разворачивает лодку и ищет ее, а затем отпускает паруса и позволяет им взмахнуть, пока он спасает ее? Слушает ли он крики, просматривая местность в бинокль? Использует ли он свое радио, которое, в конце концов, предназначено для чрезвычайных ситуаций?
№Он просто прыгает внутрь. Он знает, где она? Нет. Он носит личное плавсредство? Нет. Была ли она? Конечно, нет. Потому что тогда, как она могла потеряться в море, тем самым заставив его на долгие годы испытывать большую личную вину, горе и кошмары и дать ему повод выглядеть трагически горячим, задумчивым и очень стильным?
Рядом с Испанской лестницей всегда есть удобная парковка.
Это одна из самых популярных туристических достопримечательностей одного из самых известных городов мира.Но если вам нужно посетить магазин дизайнерской одежды в одном квартале от него, вы сможете подъехать прямо перед ним. Может быть, на улице вообще не будет машин. Нет, правда.
Любой мужчина может определить размер платья любой женщины за пять секунд или меньше. Гарантированно.
Итальянские мужчины всегда выбирают одежду (даже обувь!) Для женщин, которых они только что встретили, и отправляют посылки по домам. Мало того, что наряды всегда подходят друг другу, крой и цвет идеальны. Женщины всегда в восторге. .. совсем не выползла. Здесь мы получали запретительный судебный приказ, меняли замки и обыскивали квартиру на предмет скрытых камер.
Дети — такое драгоценное, драгоценное благословение.
Когда они наступают на недавно посаженные розы, садятся на паром из Рима на Капри, никому не сообщая, непреднамеренно раскрывают, что папа флиртует с учителем танцев, или разбивают незастрахованную моторную лодку о борт яхты, сломав ногу женщине. и ввергнуть семью в финансовый крах, ну… разве бамбини не очаровательны?
Благородная сдержанность всегда вознаграждается.
Когда вы скрываете свою любовь, потому что это было бы неправильно, вы всегда в конечном итоге останетесь с человеком, которого любите — или с кем-то еще лучше! К тому же, хотя вы и измучены тайными желаниями, вы можете выглядеть храбро, жалко соблазнительно в мягкой стильной прическе с ловко ускользающими усиками, которые танцуют на ветру вокруг ваших печальных, печальных глаз.
Слова могут сказать одно, губы — совсем другое и на другом языке.
Дубляж — нормальное явление для итальянского телевидения и фильмов. Один актер неитальянского происхождения, исполнивший роль профессора по имени Гельмут, был выбран из-за эластичной неточности его губ. В постановках свободно участвуют представители других европейских стран, а некоторые актеры даже не пытаются говорить по-итальянски. Если кажется, что слова не подходят их губам, кажется, никто этого не замечает.
Они просто хватают другого человека за лицо и целуются.
norine.schiller@baltsun.com
Звезда «La Dolce Vita» умирает на 83
Copyright 2018 NPR.Чтобы узнать больше, посетите http://www.npr.org/.
БЛОК МЕЛИССЫ, ВЕДУЩИЙ:
Актриса Анита Экберг определила шведскую красоту 1950-х и 60-х годов. Она была светловолосой и статной, с фигурой, которая стала кульминацией бесчисленных восхищенных шуток. Она воспользовалась своей чувственностью в более чем 50 фильмах. Анита Экберг умерла вчера в небольшом городке недалеко от Рима после серии болезней. Ей было 83 года. Неда Улаби из NPR помнит это.
NEDA ULABY, BYLINE: Это одна из самых визуально опьяняющих сцен в истории кино.Анита Экберг в черном вечернем платье со сверкающими светлыми волосами плывет по узким, закрытым ставнями улицам Рима ночью с белым котенком на голове.
(ЗВУК ИЗ ФИЛЬМА «LA DOLCE VITA»)
ULABY: Она играет, по сути, себя — блестящую кинозвезду, расслабляющуюся с красивым журналистом Марчелло Мастроянни.
(ЗВУК ИЗ ФИЛЬМА «LA DOLCE VITA»)
АНИТА ЭКБЕРГ: (В роли Сильвии) Боже мой.
ULABY: Прежде чем вы это узнаете, она возится в старинном барочном фонтане, в платье без бретелек и все такое.
(ЗВУК ИЗ ФИЛЬМА «LA DOLCE VITA»)
ЭКБЕРГ: (В роли Сильвии) Марчелло, иди сюда.
ULABY: Анита Экберг была известна уже в 1959 году, когда были сняты «Сладкая жизнь». Королева красоты шведского происхождения сняла свой первый фильм с Эбботом и Костелло семью годами ранее. Продюсеры требовали сотрудничества со звездой, которую Боб Хоуп назвал величайшим событием Швеции со времен шведского стола.
(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)
БОБ НАДЕЖДА: Анита Экберг, моя любимая актриса.
ULABY: К 1956 году Экберг была настолько знаменита, что целая комедия Дина Мартина и Джерри Льюиса была написана вокруг попытки встретиться с ней. Фильм неизбежно назывался «Голливуд или бюст».
(ЗВУК ИЗ ФИЛЬМА «ГОЛЛИВУД ИЛИ БЮСТ»)
ДЖЕРРИ ЛЬЮИС: (В роли Малкольма Смита) Я видел ее последнюю фотографию шесть раз.
ДИН МАРТИН: (В роли Стива Вайли) Не может быть с таким телом.
ЛЬЮИС: (в роли Малкольма Смита) Чего не могло быть?
МАРТИН: (в роли Стива Уайли) Ее последняя фотография.
ЛЬЮИС: (в роли Малкольма Смита) О (смех).
ULABY: Но Экберг устала от ограничений, связанных с тем, чтобы быть секс-символом. По ее собственным словам, она так хотела работать с оскароносным режиссером Федерико Феллини, что пыталась привлечь его внимание, катаясь по его съемочным площадкам в роскошном кабриолете Mercedes. И, как она сказала голландскому телевидению в 1992 году, это сработало.
(ЗВУК ГОЛЛАНДСКОГО ТЕЛЕШОУ)
ЭКБЕРГ: Я думаю, он был лучшим режиссером, с которым я когда-либо работал.
ULABY: Феллини сказал Аните Экберг, что она не получит сценарий для «Сладкой жизни». Она должна была сыграть свою роль сама.
(ЗВУК ГОЛЛАНДСКОГО ТЕЛЕШОУ)
ЭКБЕРГ: Он обсуждал с вами то, что вы хотели, а затем хотел узнать ваше мнение. Итак, он дал то, что хотел, а вы дали то, что хотели.
ULABY: Феллини снимал знаменитую сцену с фонтаном Треви за семь или восемь ночей холодной римской зимой. Люди, живущие вокруг фонтана, сдали в аренду свои балконы, чтобы фанаты могли наблюдать за происходящим.«Каждый дубль заканчивался ревом аплодисментов и небольшой компенсацией», — сказал Экберт.
(ЗВУК ГОЛЛАНДСКОГО ТЕЛЕШОУ)
ЭКБЕРГ: Было очень холодно.
ULABY: Экберг появилась еще в трех фильмах Феллини, но эта сцена была одной из любимых режиссером. Позже он сказал интервьюеру, что каждый раз, когда я вижу ее в фонтане Треви, у меня возникает ощущение, что я снова переживаю те волшебные моменты.