Не бойтесь коронавируса, смотрите «Сладкую жизнь» Феллини
https://ria.ru/20200305/1568152378.html
Не бойтесь коронавируса, смотрите «Сладкую жизнь» Феллини
К 100-летию Федерико Феллини в кино возвращается «Сладкая жизнь» в наилучшей из возможных цифровой реставрации. Ничего сравнимого с этим шедевром прокат… РИА Новости, 05.03.2020
2020-03-05T08:00
2020-03-05T08:00
2020-03-05T08:00
культура
лучшие фильмы
кино и сериалы
паоло соррентино
марчелло мастроянни
федерико феллини
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/33819/24/338192446_0:22:450:275_1400x0_80_0_0_7f25b5dcc46f39be096eefd1e51b3117.jpg
<strong>МОСКВА, 5 мар — РИА Новости, Егор Беликов. </strong>К 100-летию Федерико Феллини в кино возвращается «Сладкая жизнь» в наилучшей из возможных цифровой реставрации. Ничего сравнимого с этим шедевром прокат предложить не может. О том, что нужно вспомнить о вневременной итальянской картине, которую невозможно не полюбить, и как смотреть ее сегодня, — в материале РИА Новости.Феллини — это кино, а кино — это Феллини»Сладкая жизнь» — один из главных фильмов Феллини: дело не только во вкладе в кинематограф, но и в том, что лента отлично описывает самого режиссера. Художника, в котором — через край развеселой экзальтации, традиционно приписываемой итальянцам национальным стереотипом о них.Эту ленту запрещали на то время, пока премьер-министр Фернандо Трамбони был у власти, — смешно, что продержался чиновник всего три месяца, а вот La Dolce Vita уже больше полувека. Название давно стало нарицательным, «дольчевиту» непрерывно поминают даже в отечественной поп-музыке, что уж говорить о кино — на российском телевидении был одноименный сериал о столичном лайфстайле. Да и в Италии на «Сладкую жизнь», много десятилетий однозначно классическую, оглядываются постоянно и с грандиозным почтением. Так, оскароносная картина «Великая красота» Паоло Соррентино, того самого наследника традиций великих режиссеров, что снял сериал «Молодой Папа», наполовину, если не больше, адаптирует эстетику именно этого шедевра Феллини. Показанная им сладкая и априори несбыточная мечта о гедонизме без забот легла в основу эстетического феномена, именуемого гламуром.Пышный богемный мирВ эпической трехчасовой трагикомедии Феллини отправляет в путешествие скучающего социально успешного, но неудовлетворенного, чуть депрессивного героя. Гениальный Марчелло Мастроянни играет писателя, который пытается создать главный шедевр своей жизни. Его усталому взору открывается весь блеск и нищета (но больше первое) Рима. Он увлекается сиюминутными даже не романами, а романчиками, каждый день словно обещает себе начать все по-новому с понедельника, но подходящая неделя никак не настает. В этом болезненном и приятном томлении и проходит вся картина. Феллини, конечно же, задумывал эту ленту в первую очередь как сатирическую, но сегодня поучительный эффект, в общем-то, нивелирован. Если смотреть фильм сейчас, во времена, когда повседневность стала еще более праздной, то он оказывается полным удивительных сцен. В них жизнь пульсирует во всем многообразии, и хочется самим потонуть в этой таинственной сладости. Пьянки, веселье (почти что не вымученное), красота ночной прогулки с котенком на голове и обаяние сумасбродства, когда в фонтане Треви купается взбалмошная девушка (Анита Экберг) в черном платье. <strong><em>Барочный, пышный богемный мир влечет и возбуждает, чему помогает и эротика — щекочущая, интригующая, но аристократично непорнографическая. </em></strong>Разве что к финалу «Сладкой жизни» становится заметна легкая стильная усталость. Герой Мастроянни проходит через бушующий лоснящийся Рим, видит всю тупиковость цивилизационного развития. Апофеоз этого трагического непонимания человека и вселенной — финальная сцена на пляже с огромной выброшенной на берег рыбой. Мастроянни в белом костюме изо всех сил старается, но не может услышать то, что пытается сказать некая девушка, по одной из версий — его муза. Эссенция прелестиЭтот фильм Феллини — один из способов верного утешения в то время, как каждый новый инфоповод угрожает комфортной привычности принятого миропорядка, а алармисты, предрекающие конец человечеству, видят опасность в Италии: ведь там, мол, эпицентр коронавирусной эпидемии в Старом Свете.Именно «Сладкая жизнь» внезапно оказывается очень уместна и спасительна. Конечно, такой восторг от повседневности традиционно более свойственен итальянцам, и в зимней России им проникнуться будет чуть сложнее. Но пытаться — стоит.Да, люди глупы и недальновидны, хотят наслаждаться здесь и сейчас, а не думать о бесцельности бытия — но Феллини не был бы Феллини, если бы позволял себе в кино нравоучительно бурчать. И сегодня, и всегда «Сладкая жизнь» будет дарить зрителю эссенцию прелести, щедро разлитой в мире вокруг, — а значит, и жизнь, какой бы тоскливой она ни была на самом деле, окажется хоть немного сладка.
https://ria.ru/20191218/1562497226.html
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/33819/24/338192446_2:0:450:336_1400x0_80_0_0_00add9737064d8cbcb46b2c5e2026194.jpg
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
лучшие фильмы, кино и сериалы, паоло соррентино, марчелло мастроянни, федерико феллини
МОСКВА, 5 мар — РИА Новости, Егор Беликов. К 100-летию Федерико Феллини в кино возвращается «Сладкая жизнь» в наилучшей из возможных цифровой реставрации. Ничего сравнимого с этим шедевром прокат предложить не может. О том, что нужно вспомнить о вневременной итальянской картине, которую невозможно не полюбить, и как смотреть ее сегодня, — в материале РИА Новости.
Феллини — это кино, а кино — это Феллини
— Синьора, что вы любите больше всего в жизни?
— Я люблю многое, но особенно три вещи: любовь, любовь и любовь.
«Сладкая жизнь» — один из главных фильмов Феллини: дело не только во вкладе в кинематограф, но и в том, что лента отлично описывает самого режиссера. Художника, в котором — через край развеселой экзальтации, традиционно приписываемой итальянцам национальным стереотипом о них.
Эту ленту запрещали на то время, пока премьер-министр Фернандо Трамбони был у власти, — смешно, что продержался чиновник всего три месяца, а вот La Dolce Vita уже больше полувека. Название давно стало нарицательным, «дольчевиту» непрерывно поминают даже в отечественной поп-музыке, что уж говорить о кино — на российском телевидении был одноименный сериал о столичном лайфстайле.
Да и в Италии на «Сладкую жизнь», много десятилетий однозначно классическую, оглядываются постоянно и с грандиозным почтением. Так, оскароносная картина «Великая красота» Паоло Соррентино, того самого наследника традиций великих режиссеров, что снял сериал «Молодой Папа», наполовину, если не больше, адаптирует эстетику именно этого шедевра Феллини. Показанная им сладкая и априори несбыточная мечта о гедонизме без забот легла в основу эстетического феномена, именуемого гламуром.
Пышный богемный мир
В эпической трехчасовой трагикомедии Феллини отправляет в путешествие скучающего социально успешного, но неудовлетворенного, чуть депрессивного героя. Гениальный Марчелло Мастроянни играет писателя, который пытается создать главный шедевр своей жизни.
Его усталому взору открывается весь блеск и нищета (но больше первое) Рима. Он увлекается сиюминутными даже не романами, а романчиками, каждый день словно обещает себе начать все по-новому с понедельника, но подходящая неделя никак не настает. В этом болезненном и приятном томлении и проходит вся картина.
Феллини, конечно же, задумывал эту ленту в первую очередь как сатирическую, но сегодня поучительный эффект, в общем-то, нивелирован. Если смотреть фильм сейчас, во времена, когда повседневность стала еще более праздной, то он оказывается полным удивительных сцен. В них жизнь пульсирует во всем многообразии, и хочется самим потонуть в этой таинственной сладости.
Пьянки, веселье (почти что не вымученное), красота ночной прогулки с котенком на голове и обаяние сумасбродства, когда в фонтане Треви купается взбалмошная девушка (Анита Экберг) в черном платье.
Барочный, пышный богемный мир влечет и возбуждает, чему помогает и эротика — щекочущая, интригующая, но аристократично непорнографическая.
Разве что к финалу «Сладкой жизни» становится заметна легкая стильная усталость. Герой Мастроянни проходит через бушующий лоснящийся Рим, видит всю тупиковость цивилизационного развития. Апофеоз этого трагического непонимания человека и вселенной — финальная сцена на пляже с огромной выброшенной на берег рыбой. Мастроянни в белом костюме изо всех сил старается, но не может услышать то, что пытается сказать некая девушка, по одной из версий — его муза.
Эссенция прелести
Этот фильм Феллини — один из способов верного утешения в то время, как каждый новый инфоповод угрожает комфортной привычности принятого миропорядка, а алармисты, предрекающие конец человечеству, видят опасность в Италии: ведь там, мол, эпицентр коронавирусной эпидемии в Старом Свете.
Именно «Сладкая жизнь» внезапно оказывается очень уместна и спасительна. Конечно, такой восторг от повседневности традиционно более свойственен итальянцам, и в зимней России им проникнуться будет чуть сложнее. Но пытаться — стоит.
Да, люди глупы и недальновидны, хотят наслаждаться здесь и сейчас, а не думать о бесцельности бытия — но Феллини не был бы Феллини, если бы позволял себе в кино нравоучительно бурчать. И сегодня, и всегда «Сладкая жизнь» будет дарить зрителю эссенцию прелести, щедро разлитой в мире вокруг, — а значит, и жизнь, какой бы тоскливой она ни была на самом деле, окажется хоть немного сладка.
13 фактов и историй – ИНОЕКИНО
«Сладкую жизнь» Федерико Феллини можно бесконечно долго разгадывать, пересматривая снова и снова. Чтобы было немного проще, мы подготовили для вас тринадцать фактов о фильме.
Эрик Д. Снайдер для Mental Floss, 27 марта 2016 года
Для многих людей имя Федерико Феллини является практически синонимом «итальянскому кино» (или даже «зарубежному кино»), и его шедевр 1960-го года «Сладкая жизнь» играет в этом немаловажную роль. «Сладкая жизнь», успешно принятая сразу после премьеры аудиторией и критиками (но не католической церковью), подогрела растущее увлечение Америкой всем итальянским и превратила Марчелло Мастроянни в знаменитость мировой величины, этакого «романского любовника». Чтобы дополнить ваше удовольствие от фильма во время следующего просмотра, предлагаем к изучению tredici fatti (тринадцать фактов) о «Сладкой жизни».
1. Термин «папарацци» впервые появляется в этом фильме, хотя, откуда его взял сам Феллини, неизвестно
В «Сладкой жизни» Папараццо — это имя фотографа знаменитостей, и именно в фильме термин «папарацци» (во множественном числе) берет свое начало. Но откуда он появился у Феллини? В 1961 году он рассказал журналу TIME, что слово папарацци «напоминает мне жужжащее, носящееся и мечущееся насекомое» — возможно, это искажение слова “pappatacio”, что означает «надоедливый комар». Но много лет спустя Феллини сказал, что это имя персонажа в оперном либретто, хотя и не пояснил, в какой именно опере. Кроме того, его соавтор по сценарию Эннио Флайано сказал, что имя Папараццо он нашел в книге Джорджа Роберта Гиссинга «На берегу Ионического моря» (“By the Ionian Sea”), в которой это настоящая фамилия реального человека. Также обратите внимание: на родном абруцком диалекте Флайано «папараццо» — это вид моллюска, открывание и закрывание которого, можно сказать, напоминает затвор фотоаппарата. Как и происхождение самих папарацци, истоки слова до Феллини трудно установить.
2. Феллини построил часть основных декораций на собственные деньги
Хотя некоторая часть съемок была натурной, «Сладкая жизнь», в основном, снималась в павильонах легендарной римской киностудии Cinecittà. В том числе сцены в кафе на Виа Венето, хоть настоящая улица и была всего в нескольких километрах. Феллини пытался снимать там, но ему разрешали вести съемку только с 2 до 6 утра, и даже в эти ранние часы производству мешали прохожие и хулиганы. Поэтому он дал задание сценографу построить копию в киностудии, и ему пришлось заверить продюсеров, что он заплатит за это из своей доли прибыли от фильма.
Виа Венето
3. Дино Де Лаурентис хотел, чтобы Пол Ньюман сыграл главную роль
Влиятельный итальянский продюсер настаивал, чтобы репортера Марчелло сыграл американский актер-звезда, но Феллини отказался. Ньюман, по словам режиссера, был слишком гламурным, той знаменитостью, за которой бы и гонялся такой папарацци, как Марчелло. Де Лаурентис в итоге отказался поддерживать фильм. Некоторые связывают причину отказа с этим спором.
Пол Ньюман
4. У фильма было столько потенциальных инвесторов, что Феллини чуть не продал его трижды
После того как Де Лаурентис отказал в финансировании, Феллини пустил слух, что хочет сделать новый фильм, и вскоре его начали осаждать претенденты. И понятно, почему: его предыдущий фильм «Ночи Кабирии» стал хитом, а новый обещал быть непристойной историей о сладкой жизни на Виа Венето. За пару недель Феллини встретился с семью потенциальными продюсерами и в своем обычном пылу сумел договориться с тремя из них, прежде чем понял свою ошибку и отказался от двух.
5. Целый персонаж был вырезан из фильма, потому что Феллини не смог поладить с актрисой
Луиза Райнер, первая актриса, получившая две премии «Оскар» подряд (за «Великого Зигфельда» и «Благословенную землю»), ушла из кино в 1940 году, но Феллини почти уговорил ее вернуться к работе, чтобы сыграть сексуально ненасытную пожилую женщину, которая испытывает симпатию к Марчелло. Райнер встретилась с Феллини во время своего визита в Рим и из-за любви к «Ночам Кабирии» не глядя согласилась на роль. Но когда она прочитала сценарий «Сладкой жизни», ей не понравилось, как была написана ее роль. Райнер вернулась в Рим, чтобы обсудить ее.
Они с Феллини переделали ее персонажа в музу, которая помогает Марчелло писать книгу, но в итоге так и не смогли прийти к согласию. Некоторые источники указывают, что Райнер отказалась от участия в фильме, потому что Феллини настаивал на постельной сцене между Долорес, ее героиней, и Марчелло; другие говорят, что Феллини уволил ее, потому что она настаивала на переписывании своих реплик. Как бы то ни было, Феллини полностью удалил персонажа из сценария.
Луиза Райнер
6. Эпизод с появлением Девы Марии был почти сымпровизирован и появился буквально в последний момент
Когда переговоры с Луизой Райнер провалились и Феллини вырезал из фильма ее героиню, ему пришлось поспешно заменить эту сюжетную линию сценой, где толпа собирается, чтобы увидеть предполагаемое явление Девы Марии. Замена произошла так быстро, что Феллини даже не успел прописать сцену, вынуждая себя и актеров придумывать диалоги прямо на площадке.
7. Для сцены с фонтаном Треви потребовалось много водки
Сцену снимали в течение недели (хотя она занимает всего пару минут экранного времени), и все происходило в холодные первые месяцы 1959 года. Анита Экберг, сногсшибательная героиня фильма — уроженка морозной Швеции, что, вероятно, и спасло ее, — часами стояла в холодной воде без жалоб. Но, по словам Феллини, Мастроянни не смог выдержать холодную воду, даже надев гидрокостюм, пока не «выпил бутылку водки» и «окончательно не разозлился». Зато сработало.
8. Феллини прослушал 5000 девушек, прежде чем нашел свою Паолу
Паола — девушка-подросток, с которой Марчелло встречается сначала в ресторане, а после еще раз на пляже в конце фильма, когда она тщетно пытается что-то сказать ему. Она олицетворяет невинность среди культа разврата. Феллини славился одержимостью даже незначительными деталями кастинга, поэтому был особенно полон решимости найти идеальную девушку на эту важную символическую роль (в конце концов, именно ее лицо мы видим в фильме последним). Не сумев найти нужную претендентку среди актеров, которые прислали фотографии, Феллини провел открытый кастинг, в котором приняли участие 5000 девочек-подростков. Впрочем, никто из них не подошел, и съемки начались без Паолы. Наконец, обедая в доме старого друга, Феллини нашел ее: 14-летнюю дочь хозяина дома, Валерию Чианготтини. Он немедленно взял ее на роль.
Валерия Чианготтини в роли Паолы
9. Отчасти фильм был вдохновлен реальным скандалом
В 1953 году 21-летняя девушка по имени Вильма Монтези была найдена мертвой на пляже недалеко от рыбацкой деревни. Она была частично раздета, но признаков сексуального насилия и насильственной смерти обнаружено не было. Загадкой остается то, что она была найдена слишком далеко от дома, в то время как у нее не было веских мотивов проделывать такой путь. И обстоятельства ее смерти — было ли это убийством, самоубийством или несчастным случаем — так и не удалось раскрыть. Расследование, тем не менее, выявило множество шокирующих вещей, происходящих среди итальянской элиты в поместье недалеко от того места, где было найдено тело Монтези, включая оргии под действием наркотиков и политическую коррупцию. Министр иностранных дел Италии подал в отставку, когда в деле оказался замешан его сын, а три человека предстали перед судом (все были оправданы). Скандал потряс Италию. Гигантская мертвая рыба, найденная в конце «Сладкой жизни», стала отсылкой к этому инциденту и всей его порочности.
10. Фильм мог быть еще мрачнее
В «Сладкой жизни» показаны поверхностно и бессмысленно развлекающиеся люди, чья праздность прерывается шокирующим эпизодом убийства-самоубийства Штайнера. Феллини на самом деле снял еще один эпизод, который добавил бы мрачности. В нем Марчелло и Маддалена смотрят, как заживо сгорает пловец, когда от выброшенной сигареты поджигается бензин на поверхности бассейна. К счастью, Феллини решил, что фильм и без этого достаточно длинный.
11. На премьере фильма в Милане Феллини был оплеван — буквально
Искушенной миланской публике не понравилась «Сладкая жизнь»: они нашли ее (по словам одного писателя) «затянутой, недостаточно смешной и, что хуже всего, безнравственной». Люди кричали: «Как вам не стыдно!» (по всей видимости, по-итальянски) во время сцены оргии и освистали фильм, когда он закончился. (На самом деле, раздались и аплодисменты.) На выходе из театра Феллини был оплеван одним из зрителей. Другие называли его «трусом», «коммунистом» и «атеистом». Он также получил сотни телеграмм с подобными оскорблениями в последующие дни. Забавно, что Феллини простудился перед премьерой в Милане и под воздействием лекарств вспоминал ее «как занимательный вечер».
12. Итальянским католикам было велено бойкотировать фильм; американских католиков предупредили не так строго
Ватиканская газета L’Osservatore Romano самым решительным образом осудила «Сладкую жизнь», попросив своих читателей бойкотировать аморально-богохульный фильм. (Очевидно, только сильнее раззадорив желание итальянцев его увидеть.) В США Национальный легион приличия поместил ее в категорию фильмов, которые «сами по себе не являются морально оскорбительными», но к которым следует относиться с осторожностью. Американские католики увидели в фильме не столько торжество гедонизма, сколько «острую атаку на разврат и деградацию гедонистического общества».
13. Это все еще один из самых успешных иностранных фильмов, когда-либо выпущенных в Америке
«Сладкая жизнь» имела успех везде, где ее показывали, включая Америку, где собранные $6 миллионов стали рекордом для фильма на иностранном языке. Если перевести цены за билет в стоимость на 2016 год, эти 6 миллионов превращаются в 75 — достаточно, чтобы поставить его в пятерку самых кассовых иностранных фильмов всех времен.
Оригинал статьи: Mental Floss
Перевод Анастасии Лаврентьевой специально для «Иноекино»
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Вертолет транспортирует статую Христа над древним римским акведуком за пределами Рима, за ним в город следует новостной вертолет Марчелло Рубини. Новостной вертолет на некоторое время отвлекается на группу одетых в бикини женщин, которые загорают на крыше многоэтажного жилого дома. Марчелло использует жесты, чтобы попытаться заполучить их номера телефонов, но терпит неудачу, после чего пожимает плечами и продолжает следовать за статуей на площадь Святого Петра.
Вечером Марчелло случайно встречает Маддалену в дорогом ночном клубе. Прекрасная и богатая наследница Маддалена устала от Рима и находится в поисках новых ощущений. Марчелло же считает, что Рим идеально подходит для него, так как он может в нем скрываться ото всех. Они занимаются сексом в спальне проститутки, которую они подвезли домой.
На рассвете Марчелло возвращается в свою квартиру, где обнаруживает, что у его невесты Эммы произошла передозировки. По дороге в больницу он клянется ей в вечной любви, пока она лежит в полусознательном состоянии. Однако, ожидая ее выздоровления, он пытается дозвониться до Маддалены.
Вскоре он отправляется в командировку для прибытия Сильвии, известной шведско-американской актрисы. В аэропорту ее встречает орда репортеров. Во время пресс-конференции Сильвии Марчелло звонит домой, чтобы убедиться, что Эмма приняла лекарства. При этом он заверяет ее, что не один с Сильвией. После того, как кинозвезда уверенно отвечает на множество вопросов журналистов, ее пьяный парень Роберт входит в комнату. Марчелло небрежно советует ее продюсеру взять Сильвию на тур по собору Святого Петра.
Когда они достигают купола собора, то Марчелло остается с Сильвией наедине. Вечером влюбленный Марчелло танцует с Сильвией. Природная чувственность Сильвии вызывает у всех восторг, тогда как ее скучающий жених Роберт рисует карикатуры и читает газету. Его унизительное замечание заставляет Сильвию покинуть увеселительное заведение. Позже Марчелло и Сильвия проводят время в одиночестве в аллеях Рима.
Так наступает рассвет, так что они возвращаются в отель Сильвии, где ее ожидает разъяренный Роберт, ожидающий ее в своей машине. Роберт шлепает Сильвии и приказывает ей идти в постель, после этого он нападает на Марчелло.
На следующий день Марчелло встречает Штейнера, своего выдающегося друга, который играет Баха в церкви на органе. Штейнер демонстрирует ему свою книгу грамматики санскрита. Затем они вместе играют, при этом переключаясь на джазовые произведения. При этом за ними наблюдает священник.
Поздно вечером Марчелло, его друг-фотограф и Эмма едут на окраину Рима, чтобы больше узнать о предполагаемом обнаружении Мадонны двумя детьми. Католическая церковь настроена скептически, но на месте собирается огромная толпа верующих и репортеров.
Событие транслируется по итальянскому радио и телевидению. Следуя за двумя детьми во время ливня, толпа разрывает небольшое дерево на части, чтобы его ветвями и листьями укрыть Мадонну. Тем временем Эмма молится Деве Марии, надеясь, что это поможет ей единолично завладеть сердцем Марчелло. Событие заканчивается на рассвете, когда толпа оплакивает больного ребенка, которого мать привела, чтобы исцелить, однако он оказался до смерти затоптан толпой.
Однажды вечером Марчелло и Эмма посещают собрание в роскошном доме Штейнера, где их представляют группе интеллектуалов, которые читают стихи, играют на гитаре, обсуждают философские идеи и слушают звуки природы, записанные на пленку. Американка, чьим стихами Марчелло восторгается, рекомендуем ему избегать «тюремных» обязательств: оставаться свободным и никогда не жениться. Эмма кажется очарованной домом и детьми Штейнера, говоря Марчелло, что однажды и у него будет такой дом, но он лишь угрюмо отворачивается.
На террасе Марчелло признается Штейнеру, что восхищается всем, за что тот выступает. Однако сам Штейнер признается, что разрывается между безопасностью, которую обеспечивает материалистическая жизнь и своим стремлением к духовному и небезопасному образу жизни. Штейнер философствует о необходимости любви в мире и боится за то, с чем когда-то предстоит столкнуться его детям.
Затем Марчелло проводит день, работая над своим романом в ресторане, где он встречает молодую официантку Паолу, с которой начинает заигрывать. Затем он встречается со своим отцом, которого знакомит с одной из бывших девушек. Чуть позже у него отца случается легкий сердечный приступ. Марчелло хочет, чтобы он остался с ним в Риме, дабы они смогли получше узнать друг друга, так как крайне мало общались всю жизнь. Однако отец хочет вернуться домой, так что садится в такси, чтобы успеть на первый поезд домой. Марчелло остается на улице в одиночестве, наблюдая за тем, как отец покидает его.
Позже он встречается со своими друзьями на вечеринке за пределами Рима. Там Марчелло вновь встречает Маддалену. Марчелло признается ей в любви, но она отдается другому мужчине, потеряв интерес к Марчелло. Он возвращается к своим друзьям, а позже проводит ночь с американской художницей Джейн. На следующий день Марчелло и Эмма едут на своей машине по изолированной дороге. Эмма начинает спор, признаваясь ему в любви, после чего хочет покинуть машину, Марчелло пытается ее успокоить. Эмма говорит, что Марчелло никогда не найдет другую женщину, которая полюбит его так сильно, как она. Марчелло приходит в ярость и говорит, что не может жизнь с ее удушающей материнской любовью. Теперь уже он хочет, чтобы она вышла из машины, но Эмма отказывается. Марчелло применяет силу и выбрасывает ее из машины и уезжает, оставляя ее в одиночестве на пустынной ночной дороге. Через несколько часов он все же возвращается за ней, и они продолжают поездку, при этом никто не говорит ни слова.
Позже они спят в постели, когда Марчелло получает телефонный звонок. Он бросается в квартиру Штейнеров, где узнает, что тот убил своих детей, а затем и себя. Вместе с полицией он ждет возвращения жены Штейнера, которой сообщает ужасные новости, пока их снимают толпы папарацци. Какое-то время спустя поседевший Марчелло вместе с группой тусовщиков врывается в пляжный дом, принадлежащий его другу Рикардо. Многие из присутствующих мужчин – гомосексуалы. Он празднуют недавний развод Рикардо. Пьяный Марчелло пытается спровоцировать других участников вечеринки на оргию, после чего начинается настоящий беспредел. Появляется сердитый Риккардо и просит всех уйти.
После этого все отправляются на пляж, где видят похожее на ската существо, попавшее в сети рыбаков. Находясь в оцепенении Марчелло комментирует, как его глаза смотрят даже после смерти. Позже официантка, с которой он познакомился ранее, что-то говорит Марчелло через устье реки, однако он не может разобрать ее слов или интерпретировать жесты. Он пожимает плечами и возвращается к тусовщикам. Одна из женщин присоединяется к нему, и они держатся за руки, уходя с пляжа.
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Вертолет транспортирует статую Христа над древним римским акведуком за пределами Рима, за ним в город следует новостной вертолет Марчелло Рубини. Новостной вертолет на некоторое время отвлекается на группу одетых в бикини женщин, которые загорают на крыше многоэтажного жилого дома. Марчелло использует жесты, чтобы попытаться заполучить их номера телефонов, но терпит неудачу, после чего пожимает плечами и продолжает следовать за статуей на площадь Святого Петра.
Вечером Марчелло случайно встречает Маддалену в дорогом ночном клубе. Прекрасная и богатая наследница Маддалена устала от Рима и находится в поисках новых ощущений. Марчелло же считает, что Рим идеально подходит для него, так как он может в нем скрываться ото всех. Они занимаются сексом в спальне проститутки, которую они подвезли домой.
На рассвете Марчелло возвращается в свою квартиру, где обнаруживает, что у его невесты Эммы произошла передозировки. По дороге в больницу он клянется ей в вечной любви, пока она лежит в полусознательном состоянии. Однако, ожидая ее выздоровления, он пытается дозвониться до Маддалены.
Вскоре он отправляется в командировку для прибытия Сильвии, известной шведско-американской актрисы. В аэропорту ее встречает орда репортеров. Во время пресс-конференции Сильвии Марчелло звонит домой, чтобы убедиться, что Эмма приняла лекарства. При этом он заверяет ее, что не один с Сильвией. После того, как кинозвезда уверенно отвечает на множество вопросов журналистов, ее пьяный парень Роберт входит в комнату. Марчелло небрежно советует ее продюсеру взять Сильвию на тур по собору Святого Петра.
Когда они достигают купола собора, то Марчелло остается с Сильвией наедине. Вечером влюбленный Марчелло танцует с Сильвией. Природная чувственность Сильвии вызывает у всех восторг, тогда как ее скучающий жених Роберт рисует карикатуры и читает газету. Его унизительное замечание заставляет Сильвию покинуть увеселительное заведение. Позже Марчелло и Сильвия проводят время в одиночестве в аллеях Рима.
Так наступает рассвет, так что они возвращаются в отель Сильвии, где ее ожидает разъяренный Роберт, ожидающий ее в своей машине. Роберт шлепает Сильвии и приказывает ей идти в постель, после этого он нападает на Марчелло.
На следующий день Марчелло встречает Штейнера, своего выдающегося друга, который играет Баха в церкви на органе. Штейнер демонстрирует ему свою книгу грамматики санскрита. Затем они вместе играют, при этом переключаясь на джазовые произведения. При этом за ними наблюдает священник.
Поздно вечером Марчелло, его друг-фотограф и Эмма едут на окраину Рима, чтобы больше узнать о предполагаемом обнаружении Мадонны двумя детьми. Католическая церковь настроена скептически, но на месте собирается огромная толпа верующих и репортеров.
Событие транслируется по итальянскому радио и телевидению. Следуя за двумя детьми во время ливня, толпа разрывает небольшое дерево на части, чтобы его ветвями и листьями укрыть Мадонну. Тем временем Эмма молится Деве Марии, надеясь, что это поможет ей единолично завладеть сердцем Марчелло. Событие заканчивается на рассвете, когда толпа оплакивает больного ребенка, которого мать привела, чтобы исцелить, однако он оказался до смерти затоптан толпой.
Однажды вечером Марчелло и Эмма посещают собрание в роскошном доме Штейнера, где их представляют группе интеллектуалов, которые читают стихи, играют на гитаре, обсуждают философские идеи и слушают звуки природы, записанные на пленку. Американка, чьим стихами Марчелло восторгается, рекомендуем ему избегать «тюремных» обязательств: оставаться свободным и никогда не жениться. Эмма кажется очарованной домом и детьми Штейнера, говоря Марчелло, что однажды и у него будет такой дом, но он лишь угрюмо отворачивается.
На террасе Марчелло признается Штейнеру, что восхищается всем, за что тот выступает. Однако сам Штейнер признается, что разрывается между безопасностью, которую обеспечивает материалистическая жизнь и своим стремлением к духовному и небезопасному образу жизни. Штейнер философствует о необходимости любви в мире и боится за то, с чем когда-то предстоит столкнуться его детям.
Затем Марчелло проводит день, работая над своим романом в ресторане, где он встречает молодую официантку Паолу, с которой начинает заигрывать. Затем он встречается со своим отцом, которого знакомит с одной из бывших девушек. Чуть позже у него отца случается легкий сердечный приступ. Марчелло хочет, чтобы он остался с ним в Риме, дабы они смогли получше узнать друг друга, так как крайне мало общались всю жизнь. Однако отец хочет вернуться домой, так что садится в такси, чтобы успеть на первый поезд домой. Марчелло остается на улице в одиночестве, наблюдая за тем, как отец покидает его.
Позже он встречается со своими друзьями на вечеринке за пределами Рима. Там Марчелло вновь встречает Маддалену. Марчелло признается ей в любви, но она отдается другому мужчине, потеряв интерес к Марчелло. Он возвращается к своим друзьям, а позже проводит ночь с американской художницей Джейн. На следующий день Марчелло и Эмма едут на своей машине по изолированной дороге. Эмма начинает спор, признаваясь ему в любви, после чего хочет покинуть машину, Марчелло пытается ее успокоить. Эмма говорит, что Марчелло никогда не найдет другую женщину, которая полюбит его так сильно, как она. Марчелло приходит в ярость и говорит, что не может жизнь с ее удушающей материнской любовью. Теперь уже он хочет, чтобы она вышла из машины, но Эмма отказывается. Марчелло применяет силу и выбрасывает ее из машины и уезжает, оставляя ее в одиночестве на пустынной ночной дороге. Через несколько часов он все же возвращается за ней, и они продолжают поездку, при этом никто не говорит ни слова.
Позже они спят в постели, когда Марчелло получает телефонный звонок. Он бросается в квартиру Штейнеров, где узнает, что тот убил своих детей, а затем и себя. Вместе с полицией он ждет возвращения жены Штейнера, которой сообщает ужасные новости, пока их снимают толпы папарацци. Какое-то время спустя поседевший Марчелло вместе с группой тусовщиков врывается в пляжный дом, принадлежащий его другу Рикардо. Многие из присутствующих мужчин – гомосексуалы. Он празднуют недавний развод Рикардо. Пьяный Марчелло пытается спровоцировать других участников вечеринки на оргию, после чего начинается настоящий беспредел. Появляется сердитый Риккардо и просит всех уйти.
После этого все отправляются на пляж, где видят похожее на ската существо, попавшее в сети рыбаков. Находясь в оцепенении Марчелло комментирует, как его глаза смотрят даже после смерти. Позже официантка, с которой он познакомился ранее, что-то говорит Марчелло через устье реки, однако он не может разобрать ее слов или интерпретировать жесты. Он пожимает плечами и возвращается к тусовщикам. Одна из женщин присоединяется к нему, и они держатся за руки, уходя с пляжа.
«СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ» (La dolce vita) Италия-Франция. 1959. 179 минут.…: kinanet — LiveJournal
Авторы сюжета Федерико Феллини (Federico Fellini), Эннио Флайяно (Ennio Flaiano), Туллио Пинелли (Tullio Pinelli)
Авторы сценария Федерико Феллини (Federico Fellini), Эннио Флайяно (Ennio Flaiano), Туллио Пинелли (Tullio Pinelli) при участии Брунелло Ронди (Brunello Rondi) и не указанного в титрах Пьера Паоло Пазолини (Pier Paolo Pasolini)
Оператор Отелло Мартелли (Otello Martelli)
Художник Пьеро Герарди (Piero Gherardi)
Композитор Нино Рота (Nino Rota)
В ролях: Марчелло Мастроянни (Marcello Mastroianni), Анита Экберг (Anita Ekberg), Анук Эме (Anouk Aimee), Ален Кюни (Alain Cuny), Магали Ноэль (Magali Noel), Ивонн Фюрно (Yvonne Furneaux), Аннибале Нинки (Annibale Ninchi), Надя Грей (Nadia Gray), Лекс Баркер (Lex Barker), Вальтер Сантессо (Walter Santesso), Валерия Чанготини (Valeria Ciangotini), Риккардо Гарроне (Riccardo Garrone), Полидор (Polidor), Лаура Бетти (Laura Betti)
Премии: главный приз на МКФ в Канне в 1960 году, 3 «Серебряных ленты» — за сюжет, главную мужскую роль и работу художника по итогам 1960 года, «Оскар» за костюмы в чёрно-белом кино (Пьеро Герарди) по итогам 1961 года
Оценка — 10 (из 10)
Современная фреска с элементами сатиры
Эта картина вызвала бурный скандал в Италии в момент своего выхода на экран в начале февраля 1960 года, подвергалась гонениям со стороны цензуры и католической цензуры. Ажиотаж вокруг фильма был связан, в основном, с разными домыслами и распалённым воображением самих зрителей, для кого уже одно название «Сладкая жизнь» сулило зрелище, которое непременно должно было смущать ханжеские умы. А Федерико Феллини, пожалуй, вкладывал в заголовок иронический смысл, отнюдь не собираясь поражать толпы в кинотеатрах сценами из греховного времяпрепровождения элиты нового Рима. Хотя эпизоды с пышногрудой шведкой Анитой Экберг, которая взбиралась по лестнице собора святого Петра или купалась ночью в фонтане Треви, конечно, были рассчитаны на определённый эпатаж.
Но данную ленту всё-таки следует рассматривать как современную философскую фреску об итальянском обществе, которое переживало в самом конце 50-х «экономическое чудо» после нескольких лет нищеты, явно стабилизировалось, приобретая все черты типичного «общества потребления». Феллини хотел, прежде всего, показать, как беспечна, пуста и бессмысленна жизнь, в которой царят одиночество, отчуждение и разобщение людей. И, по сути, его «Сладкая жизнь» перекликается с тогдашними работами Микеланджело Антониони, более признанного в мире именно в качестве «певца некоммуникабельности» (интересно, что оба сошлись в творческом поединке на Каннском фестивале 1960 года, где Федерико Феллини получил главную премию, а антониониевское «Приключение» удостоилось специального приза за новаторские открытия в кино).
Правда, Феллини решает эту тему отнюдь не в жанре холодных интеллектуальных драм. Его главного героя, репортёра Марчелло, можно уподобить Данте или Вергилию, поскольку этот персонаж проходит все круги современного ада, наблюдая «божественную комедию» Рима на рубеже 50-60-х годов XX века. А одной из ключевых фигур фильма является трагический образ профессора Штейнера, который осознал безвыходность, тупиковость дальнейшего развития общества и цивилизации, взявшись самостоятельно исполнить роль Высшего Судии или Божественного Провидения.
При внешней своей простоте и ясности «Сладкая жизнь» впервые поразила барочностью режиссёрского видения, сложностью композиции, символичностью пролога и поэтического финала — одной из утончённых и необъяснимо волнующих лирических сцен в истории мирового кино. Лента, которая выдвигалась на соискание «Оскара» за сценарий и режиссуру (в последней номинации приз достался постановщикам «Вестсайдской истории»), но получила лишь за поражающие воображение костюмы Пьеро Герарди, практически сразу превратилась не только в ключевую, этапную работу, оказав значительное влияние на постановщиков разных стран и явно отозвавшись спустя двадцать лет в «Террасе» Этторе Сколы, соотечественника Федерико Феллини. Но как бы уже помимо своих бесспорных художественных достоинств, La dolce vita стала одним из самых знаменитых произведений кинематографа, чьё название зачастую даже не переводится на другие языки и вообще вошло в обиход.
Сладкая жизнь (1959) — смотреть онлайн
dnipro19 • 22.04.2019 в 01:28 • Положительный
Сладкая жизнь/La dolce vita/ The Sweet Life/ La Douceur de vivre…… и слоган: «The Roman Scandals — Bound to shock with its truth!»/ «Римские Скандалы, cвязанные c шокирующей с истиной»!…
……”Когда я с моими помощниками предпринял попытку создать историю, которая обобщала бы и показывала противоречия, неуверенность, усталость, абсурдность, неестественность определенного образа жизни, то, словно слыша потусторонний голос, стал повторять себе: нет, не надо заботиться о создании повествования, этот фильм не должен представлять собой сюжетную историю. Поступим лучше так: сложим вместе весь собранный материал, поговорим откровенно, поделимся мыслями, вспомним о том, что мы читали в газетах, в комиксах. Положим все наши заметки, все документы на стол в самом хаотическом виде”— Федерико Феллини…. .Очень красивые ночные съемки в Риме, когда улицы абсолютно пустынны кроме одного-двух персонажей в кадре. Этот эффект действительно присущ этому городу. Когда кто гуляет по нему ночью, люди вокруг как бы не существуют. Есть только ты и он. Удивительное ощущение ради которого хочется туда постоянно возвращаться.Но для этого-то и существует фонтан Треви, запечатленный в фильме…Староитальянский гламур очень хорош. Хотя и несколько затянут. Фильма здесь гораздо больше, чем смысла. Но каждый кадр Феллини ( или его невообразимого оператора Отелло Мартелли) вызывает восторг. Встреча Мадонны — настоящий приступ гениальности. … А «Сладкая жизнь» получилась, как экранизация любимого романа. Во всём здесь можно найти смысл, почти в каждом кадре увидеть свою художественную ценность, в сюжете — монументальность, эпизодами — образы, представляющие разные «стили жизни». Но чтобы роман смотрелся, на экране неизбежно приходилось «резать», выбирать только главное, основное. А Феллини решил не жертвовать ничем и просто сделал фильм на три часа. А тот не потерял своей актуальности за прошедшие более полувека. Вот и «Сладкая жизнь» кажется глубже и серьёзнее, несмотря на весь шутовской, почти балаганный антураж. Жизнь героя представляется безысходнее, чем прежде, и надежды для него уже почти не видно: он как будто попал в колодец, из которого не выбраться, остаётся только вяло барахтаться, да поглядывать время от времени вверх — где-то там, далеко-далеко по ночам сияют звёзды. Весь фильм — одна большая реализация присказки — «и смех, и грех». Бессмысленная смешная работа перетекает в смешной бессмысленный досуг и обратно, очень легко, без задержки, одно неотличимо от другого; только иной раз возникает вдруг крик от ужаса: зачем, почему?! — и забудется, забудется, и дальше всё то же. И даже когда появляется шанс вырваться, не верится в него, ведь уже так привык, что кажется — ничего другого нет. Мираж стал явью, а явь миражом……Фильм рекомендуется посмотреть всем, кто считает себя взрослым. И ещё маленькое мое собственное мнение — картину КРАЙНЕ не рекомендую смотреть с перерывами. Следует найти и выделить время и посмотреть его внимательно. Картина при своём хронометраже совсем не покажется затянутой. Но в таком случае у зрителя будет совершеннейшее чувство, будто он только что вышел из этого мира. Из мира «сладкой жизни»….
Сладкая жизнь 2020 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Рейтинг
- 8.0
8.0
8.0
- Название
- La dolce vita
- Год
- 1960
- Жанры
драма,
комедия
- Страна
Италия
,
Франция
- Режиссёр
Федерико Феллини
- Сценарий
Федерико Феллини,
Эннио Флайяно,
Туллио Пинелли
- Актёры
Марчелло Мастроянни,
Анита Экберг,
Анук Эме,
Ивонн Фюрно,
Магали Ноэль,
Ален Кюни,
Аннибале Нинки,
Вальтер Сантессо,
Валерия Чанготтини,
Риккардо Гарроне
- Время
- Премьера
- 3 февраля 1960 в мире
5 марта 2020 в России
- DVD
- 15 апреля 2004
Журналист Марчелло – наблюдатель и участник всех эпизодов жизни итальянской элиты конца 50-х годов. Женщины как тени сменяют друг друга, не задевая его чувств, даже явление американской кинодивы Сильвии, воплощения сексуальности и порока, не выводит его из ступора…
La Dolce Vita (1960) — Связи
Версия
Переделано как
Список литературы
Правила игры (1939)
Сходные элементы сюжета (сцена в аэропорту, долгая ночь разврата привилегированных), взаимозаменяемость персонажей, панорамное изображение аморальности.
Волшебный фонтан Тарзана (1949)
Диалог относится к Лексу Баркеру как к актеру, который «играл Тарзана», хотя его персонажа зовут Роберт.
Een getuige moet verdwijnen (1959)
Анук Эме и Марчелло Мастроянно проезжают мимо плакатов к этому фильму (с итальянским названием «Appuntamento con il delitto»).
Ссылка на
Боккаччо ’70 (1962)
Анита Экберг играет саму себя, получившую известность в Италии благодаря роли в этом фильме.
Птицы (1963)
Знаменитая сцена с фонтаном Аниты Экберг отражена в упоминании Лидией Бреннер скандала с Мелани Дэниелс: «Это она прошлым летом прыгнула в фонтан в Риме, не так ли?» и «Полагаю, я старомодна. Я знаю, что там должно быть очень тепло, но на самом деле в газетах написано, что она была обнаженной».
Париж, когда он шипит (1964)
Персонаж Уильяма Холдена говорит: «Сладкая жизнь — это жизнь», посещая вечеринку.Отталкивание (1965)
Упоминается на итальянской открытке Хелен Кэрол.
Spinout (1966)
Керли говорит, что распад группы станет концом их Dolce Vita.
Лица (1968)
Персонаж упоминает этот фильм
Конфеты (1968)
В честь Вальтера Маттау
Барнаби Джонс: Вероятность убить (1973)
(ТВ-эпизод)
Кристи называет белый костюм Кингстона «Марчелло Мастроянни», отсылка к тому, что его персонаж носил в этом фильме.
Кто может убить ребенка? (1976)
Ведущая пара рассказывает о фильме и итальянском режиссере в одной из сцен фильма.Апокалипсис сегодня (1979)
Посвящение Федерико Феллини: вертолет доставляет по воздуху священного рогатого скота для перевозки на фоне разрушенной западной церкви во время проведения мессы — визуальный парадокс спасения в виде статуи сверкающего Иисуса сверкающему собору Святого Петра. квадрат.
Переменка # 2 (1979)
(Короткий)
Название: первая часть мультфильма называется «Сладкая жизнь», то есть «Сладкая жизнь» на русском языке.
Il tassinaro (1983)
Пьетро обсуждает этот фильм с Федерико Феллини.Красный карлик: Конец (1988)
(ТВ-эпизод)
Уловка с монетой, которую Листер играет над Петерсеном, — это та же шутка, которую отец Марчелло играет с танцором в ночном клубе.
История Лос-Анджелеса (1991)
Вступительная часть — отсылка к «Сладкой жизни» Федерико Феллини (1960).
Эд Вуд (1994)
Criswell использует ту же салфетку для бюстгальтера, как Фанни в «Сладкой жизни». Это происходит примерно через 48 минут после начала фильма во время сцены, где Крисуэлл, Эд и Белла пьют.
Кемпинг Космос (1996)
Лоло Феррари = Анита Экберг, сцена в фонтане Треви
Прощай, Ленин! (2003)
Сцена с вертолетом, несущим Ленина, похожим на вертолет, несущий Джезу в сладкой жизни.
Знаменитость (2003)
(Сериал)
Используется как ссылка в сценах папарацци.Пчелиный сезон (2005)
Вертолет в начале сцены, летящий на гигантской букве «А», — дань уважения вертолету «Сладкой жизни», летящему над статуей Христа.
Стеклянный вальс (2006)
(Короткий)
Постер к «Сладкой жизни» находится в кадре, оформленном в феллинийском стиле, а также используется как саркастический комментарий к повествованию фильма.
Выходные (2007)
(Короткий)
Рассказчик делает ссылку
Симпсоны: Гомерацци (2007)
(ТВ-эпизод)
«Гомерацци» — это пьеса по «Папарацци», образованная от имени персонажа Папарацци в этом фильме.Гангстер (2007)
Плакат в офисе Энди
Жить! (2007)
плакат просмотрено
4400: Выхода нет (2007)
(ТВ-эпизод)
В офисе Меган висит плакат к фильму.
Другой мир (2008)
(Видео)
Плакат к фильму на стене на месте убийства.
Побег: Эпизод # 18.4 (2009)
(ТВ-эпизод)
Упоминается Катрионой Раунтри, когда рассказ о Римини посещает музей, основанный Федерико Феллини.
Подростковый папараццо (2010)
Во время интервью Мэтта Дэймона на стене висит плакат к фильму и упоминается термин «папарацци».Где-то (2010)
Когда Джонни покидает Клео на вертолете в ее лагерь в Бельмонте, он пытается что-то сказать. Но из-за ветра, который дует вертолет, она не может понять, что он говорит. Это похоже на конец и начало «Сладкой жизни».
1960 (2010)
Упоминалось и обсуждалось.
Великая красота (2013)
Несколько безошибочных тематических и стилистических отсылок на протяжении всего фильма.
Человек из U.N.C.L.E. (2015)
По словам продюсера Лайонела Вигрэма, дизайн итальянских эпизодов был частично вдохновлен этим фильмом.Пожелания (2015)
Сильвия и Марчелло несутся к фонтану Треви.
Прогулка (2015)
Когда Филипп собирается перейти озеро, Энни проигрывает виниловую пластинку «Сладкой жизни».
Погоня за Австралией: Эпизод # 2.12 (2016)
(ТВ-эпизод)
Упомянутый Эндрю О’Киф как возможный и правильный ответ на вопрос о фильме Федерико Феллини, в котором впервые появился термин «папарацци», спросил, когда Марк и Преследователь идут лицом к лицу.
Современная семья: Выпускники (2017)
(ТВ-эпизод)
Митч и Кэм удивляются, обнаружив неоткрытый DVD с фильмом, роясь в спальне Лили.
Маленькое зло (2017)
Плакат в офисе свадебного фотографа..
La Dolce Vita (1960) — Краткое содержание сюжета
Серия историй о неделе из жизни развратного журналиста-папарацци, живущего в Риме.
Рим, 1959/60. Марчелло Рубини (играет Марчелло Мастроянни) — писатель и журналист, худший из журналистов — бульварный журналист или папарацци. В его работе он пытается поймать знаменитостей в компромиссных или затруднительных ситуациях.Он имеет тенденцию приближаться к своей теме, особенно когда это красивые женщины. Двумя такими субъектами являются местная наследница Маддалена (Анук Эйми) и шведская суперзвезда-актриса Сильвия (Анита Экберг), с которыми у него роман. И это несмотря на то, что он помолвлен с Эммой (Ивонн Фюрно), довольно цепкой, неуверенной, назойливой, мелодраматичной женщиной. Несмотря на его экстравагантный образ жизни, наполненный удовольствиями, он задается вопросом, не лучше ли более простая жизнь.
Наслаждаясь очарованием Рима начала шестидесятых, элегантными сибаритами и космополитическими знаменитостями оживленной Виа Венето, многообещающий писатель, а теперь и стильный обозреватель Марчелло Рубини проводит ночи в поисках следующей большой истории или, что еще лучше, новых волнений.Баланс между гедонизмом и цинизмом; Ненависть к себе и неудержимая тоска по свободе и красоте, развратный репортер подвергнет испытанию свое неоспоримое обаяние, когда в город приедет международная кинозвезда и недостижимый объект желания Сильвия. Теперь, на фоне вечного фонтана Треви, мечты горят дотла, когда бессмертная надежда на лучшее будущее уступает место новому набору соблазнов — эта почти дикая страсть к жизни и столь же неутолимое желание любви всегда определяли Жаждущее существование Марчелло.Однако какова цена за сытный кусок сладкой жизни?
Семь дней (и ночей) из жизни Марчелло, римского журналиста, разрывающегося между тем, чтобы сделать что-то серьезное в своей жизни или плыть по приятному, но пустому потоку случайных дел и прибыльной, но бессмысленной газетной и журнальной работой. В течение недели он флиртует с приехавшей кинозвездой, пару встреч со скучающей светской львицей, одна из них в спальне проститутки, шокирован, когда Штайнер, «серьезный» писатель и глубокий мыслитель убивает себя и своих детей. , и вообще игнорирует свою обожающую девушку.В конце концов, он, кажется, плыл по течению в море легкомыслия и отвращения к себе, не имея реального представления о том, как снова найти дорогу «домой». . .
Марчелло — обозреватель светских сплетен. Во время одного из своих обходов он снова встречает Маддалену и проводит с ней ночь в спальне шлюхи. Когда он возвращается домой на следующее утро, он обнаруживает, что его девушка Эмма отравилась из-за него.Позже он находится в аэропорту, куда прилетает знаменитая звезда Сильвия: он поедет с ней на несколько дней … Хроника упадочного общества, где больше нет ценностей, кроме алкоголя и секса, и нет решений, кроме самоубийства.
.
определение la_dolce_vita_ (tv_series) и синонимы la_dolce_vita_ (tv_series) (английский)
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
La Dolce Vita / Bittersweet Life | |
---|---|
Автор | Чон Ха Ён (Шиндон) |
В главных ролях | О Юн Су Ли Дон Ук Чон Бо Сок Пак Си Ён |
Страна происхождения | Южная Корея | Язык (и) | Корейский |
No.эпизодов | 24 |
Производство | |
Продюсер (и) | Ким Джин Мин |
Местоположение (а) | Южная Корея |
Продолжительность | Суббота и воскресенье 21:40 ( ep.1-8), 22:35 (ep.9-24) |
Broadcast | |
Исходный канал | MBC |
Исходный выпуск | 3 мая 2008 г. — 20 июля 2008 г. |
Внешние ссылки | |
Официальный сайт |
La Dolce Vita ( 달콤한 인생 / Dalkomhan Insaeng, Bittersweet Life, Sweet Life, 내 몸 에 악마 가 산다 / Demons Living In My Body ) — это Юг Корейская мелодраматически-романтическая драма, затрагивающая жизнь двух пар.Один наполнен похотью, неповиновением и жадностью, а другой пребывает в сексуальной страсти, любви и потерях.
Prologue
Любовь, которая незнакома, но грустна. Любовь — это пустое пространство, которое невозможно заполнить. Меняющийся мир с меняющимися людьми … В этом быстро меняющемся мире люди застигнуты врасплох новыми событиями и им тяжело. время приспосабливается к времени. Некоторые виды табуированного поведения теперь приемлемы, и люди даже выставляют его напоказ. Путаница в социальных ценностях превратилась в индивидуальную проблему, с которой люди должны бороться самостоятельно.Одна пара среднего возраста сталкивается с кризисом, поскольку фундамент их семьи рушится. Когда они раскрывают свои истинные желания друг другу, это принимает форму вопроса для зрителей о том, насколько важно восстановить связь с ценностями, которые находятся в беспорядке. вокруг нас.
Мелодраматическая история и загадка … Дорогая роскошная квартира в центре Сеула. В этом тихом районе один молодой человек покончил жизнь самоубийством при невыясненных обстоятельствах. Парк Пён Шик, детектив на пенсии, обнаруживает, что мертвым является Ли Джун Су, беглец, которого он преследовал в течение многих лет, прежде чем покинуть полицейский участок.Он подбирает улики, чтобы раскрыть неизвестную причину своей смерти. История начинается с событий, которые произошли за шесть месяцев до смерти человека. Действительно ли Ли Джун Су покончил с собой? У него была любовница по имени Хон Да-э, и каким-то образом он был связан с домохозяйкой средних лет по имени Юн Хе-Джин. Но каковы были их отношения? Драма прослеживает события прошлого и настоящего, чтобы раскрыть запутанную сеть сюжетных арок.
Более изысканно и роскошно … Первый эпизод снимался в течение трех недель в Саппоро, чтобы запечатлеть прекрасные заснеженные горы.Качество постановки шоу очень высокое, поскольку каждая сцена была тщательно снята с большим вниманием к мелким деталям и ракурсам. Драма содержит забавные элементы мини-сериала, а также очень напряженные моменты. Это принесет свежий глоток воздуха зрителям, которые устали от проверенной формулы, которую они видят снова и снова.
Сводка
Драма о человеке, который совершает самоубийство. Детектив пытается раскрыть дело и выяснить, что же произошло на самом деле. Драма возвращается во времени за шесть месяцев до того, как человек, Ли Джун Су, покончил жизнь самоубийством.Брак Юн Хе Джин и Ха Дон Вон рушится. Хотя у них две дочери вместе, у обеих есть тайные любовные связи с другими людьми. Джун Су случайно встречает Хе Джин в Японии и влюбляется в нее. Хон Да Э — женщина, которую Дон Вон видит со стороны. Она никогда не хотела быть его женой или любовницей, поэтому их роман длился так долго. Это было до тех пор, пока Да А не встретил Джун Су. Она поняла, что больше не может встречаться с Дон Воном, и влюбилась в Джун Су. Джун Су действительно покончил с собой?
Персонажи
Возраст: 38 Отказавшись от карьеры переводчика, она решила стать домашней хозяйкой, когда вышла замуж за Дон Вона.Хотя она отказалась от своих карьерных мечтаний, она приняла решение, исходя из того, что, по ее мнению, было лучше всего для ее детей и мужа. Она считает, что ее выбор приравнивается к счастью, поэтому ее муж всегда принимает решения дома, и поэтому жизнь одной женщины зашла в тупик в плане карьеры. Но когда она начинает подозревать своего мужа, ее жизнь меняется. другое направление.
- Ха Донг Вон (Чон Бо-сеок) — Настоящий джентльмен
Возраст: 40 Управляющий фондом, который курирует фонд средней капитализации и входит в десятку лучших управляющих фондами в Азии.Он красивый мужчина и, как говорят, один из самых хорошо одетых людей на работе. У него прекрасная жена и двое детей. В идеальной семье он склонен к нарциссу. Но с Хон Да-э все так же иначе. Если бы он мог, он отдал бы ей все, что у него было, чтобы завоевать ее сердце, но это было нелегко. Несмотря на то, что он имел с ней длительный роман, она никогда не хотела становиться его женой или любовницей. И Дон Вон считал, что именно поэтому у них были такие долгие отношения.Так продолжалось до тех пор, пока Да-э не сказала ему, что хочет перестать с ним встречаться.
Возраст: 28 Вначале он был представлен в деловых кругах как друг Сон-гу, но когда Сон-гу ушел из социальных кругов, Джун Су унаследовал известность, которую когда-то имел Сон-гу. С тех пор люди знали его как Джун Су. Но Джун Су и Сон Гу были очень близкими друзьями. У Сон Гу было все, что у Джун Су было невозможным. Но все изменилось, когда Джун Су начал встречаться с Да-э. Сон Гу хотел проверить Джун- подруга Су.Фактически, он хотел украсть ее у него. Джун Су знал, что происходит. Но Да-э воспротивился этой идее.
Возраст: 27 Ювелирный магазин Scarlett в Апкуджунге известен по двум причинам: во-первых, в ювелирный магазин часто заходили знаменитости, а во-вторых, Да-э, владелица ювелирного магазина, была поразительно красивой. У Да-э красивая внешность, соответствующая времени. Но когда она начала видеться с Донг-воном в неприличной обстановке, ее мечты рассыпались и заменялись другим желанием.Однажды Джун Су вошел в ее жизнь. Когда она встретила Джун Су, Даэ нашла мужчину, который заставил ее понять, что она больше не может продолжать свои отношения с Дон Уном.
В ролях
Расширенный состав
- Чон Гю Ун в роли Кан Сон Гу
- Юн Хён Сук в роли Мён Джа (друг Да Э)
- Пэк Иль Суб в роли Пак Бён Сик
- Чо Кан Хван (Чо Кан Хван в роли президента Отец Сон Гу)
- Мун Га Ён в роли Ха На Ри
- Ким Джи Мин в роли Ха На Рэ
- Чан Ён Нам в роли Сон Сук (подруга Хе Джин)
- Сух Дон Вон в роли Хён Пила
- Ким Ир У в роли Шина Чон Хо
- Ким Ми Гён в роли миссисРи
- Ли Ду Иль в роли У Сока (коллега Хе Джин)
- Ким Сон Джун в роли детектива Ли
- Пак Джэ Чон ( камео , эпизод 1)
Рейтинг эпизодов
Дата эпизода | Сеул | ||
---|---|---|---|
2008-05-03 | 1 | 7,9 (16) | 8,1 (17) |
2008-05-04 | 2 | 6,2 | (<8,8) |
2008-05-10 | 3 | 6.9 | (<7,2) |
2008-05-11 | 4 | 5,8 | (<8,0) |
2008-05-17 | 5 | 7,4 | 7,9 (18-е) |
2008-05-18 | 6 | 6,9 | (<9,4) |
2008-05-24 | 7 | 6,9 | (<7,4) |
2008-05-25 | 8 | 6,8 | (<8,9) |
2008-05-31 | 9 | 8.5 (11-е) | 9,1 (9-е) |
2008-06-01 | 10 | 9,3 (19-е) | 10,0 (16-е) |
2008-06-07 | 11 | 7,9 ( 18-я) | 8,2 (16-я) |
2008-06-08 | 12 | 9,6 (19-я) | 10,0 (17-я) |
2008-06-14 | 13 | 8,1 (17-я) | 8,5 (16 место) |
2008-06-15 | 14 | 9.2 (20-е) | 9,9 (15-е) |
21.06.2008 | 15 | 8,4 (14-е) | 8,7 (11-е) |
22 июня 2008 г. | 16 | 11,3 ( 10-е) | 11,6 (10-е) |
2008-06-28 | 17 | 8,4 (15-е) | 8,4 (15-е) |
2008-06-29 | 18 | 8,7 | ( <9,5) |
2008-07-05 | 19 | 7.5 | 7,9 (20-я) |
2008-07-06 | 20 | 8,5 | (<9,5) |
2008-07-12 | 21 | 7,6 (20-я) | (< 7,9) |
2008-07-13 | 22 | 8,1 | 9,3 (19) |
2008-07-19 | 23 | 6,3 | (<8,9) |
2008- 07-20 | 24 | 9,7 | (<11.3) |
Среднее значение | 8,0% | — |
Источник: TNS Media Korea
См. Также
Список эпизодов La Dolce Vita
Ссылки
Внешние ссылки
.Обзоры
La Dolce Vita — Metacritic
поиск…
Игры
Известные релизы видеоигр: новые и готовящиеся
Просмотреть все отчеты
- Главная страница Игры >>
- Новинки
- Скоро в продаже
- Игр в этом году
- Игр на все времена
- Игры по жанрам
- Новые игры
- новых бесплатных игр в этом месяце
- Лучшие новые игры пользователей
- Лучшие игры пользователя всех времен
Лучшее…
Подробнее …
- Платформы:
- PS4
- Xbox One
.