Эмма Стоун (Emma Stone): фильмография, фото, биография. Актер.
Краткая биография
Эмили Джин Стоун родилась 6 ноября 1988 года в городке Скоттсдейле в Аризоне в семье строительного подрядчика. Уже с 11 лет Эмма стала выступать на подмостках театра Valley Youth Theatre. Девочке даже пришлось оставить школу и перейти на домашнее обучение, чтобы успевать играть свои роли. Так продолжалось четыре города, пока вместе с мамой 15-летняя Эмма не переехала в эпицентр киножизни – Лос-Анджелес. Уже через два года, в 17-ть, Стоун удалось получить ведущую роль на ТВ — в телесериале «Новое семейство куропаток» (2005), однако проект так и не состоялся: выпустив одну пилотную серию, продюсеры свернули комедию и больше к ней не возвращались.
Два года помотавшись в нескольких сериалах на эпизодических ролях, в 2007-ом Эмма получила еще одну главную роль в мини-сериале «Гонка». Казалось, настоящая работа, а с ней и успех, наконец, придут к актрисе. Но проект имел такие ничтожные рейтинги, что спустя 4 серии его также закрыли. Но эти попытки сделал ее заметной среди киношников. В том же году ее пригласили на второстепенную роль в высокобюджетную комедию «SuperПерцы» (2007), что позволило Стоун закрепиться в Голливуде, хотя бы в амплуа смешной очаровательной блондинки. В следующем году она снялась в комедии «Голый барабанщик» (2008) в роли бас-гитаристки. И сыграла одну из ведущих ролей в комедии «Мальчикам это нравится» вместе с Анной Фэрис и Колин Хэнкс. Этот веселый фильм о гламурной звезде «Плейбоя», которая волею судьбы оказывается гуру серых мышек из обыкновенного женского общежития, собирает в прокате более 70 миллионов долларов. Популярный фильм с ее участием еще больше закрепляет позиции Эммы в Голливуде.
2009 год становится для 21-летней Стоун очень плодотворным – она играет сразу в трех комедиях — «Призраки бывших подружек», «Добро пожаловать в Zомбилэнд», «Бумажный человек». Стоун появляется хоть и не в главных ролях, но зато в высокобюджетных проектах вместе с голливудскими звездами. Звезда самой Эмили Стоун взошла уже в 2010-ом, когда 22-летняя актриса, наконец, снялась в главной роли – опять же в молодежной комедии «Отличница лёгкого поведения». Стоун сыграла ученицу пуританской школы, над которой все насмехаются из-за запущенного слуха о потере невинности. Но находчивая и смешная героиня превращает этот слух в достоинство и становится популярной, совершив чуть ли не революцию в школе. Комедия неожиданно стала хитом проката, собрав в мире больше 74 миллионов долларов (при бюджете всего в 8 миллионов!). Эмма обрела массовую популярность, а кроме того – удостоилась нескольких профессиональных наград. Ее номинировали на «Золотой глобус» и вручили премию MTV. После съемок в «проходных» ролях в двух хитовых комедиях «Секс по дружбе» (2011) и «Эта дурацкая любовь» (2011) Стоун предложили главную роль писательницы, которая помогает поднять бунт среди домашних работников лицемерных богачей в фильме «Прислуга» (2012), снятом по известному роману. Лента имела успех, удостоившись и получив премию «Оскар».
Добравшись до оскаровских высот, Эмма закрепила свою популярность, став девушкой легендарного Питера Паркера в одном из самых ожидаемых фильмов 2012-ого – «Новый Человек-паук» Марка Уэбба. В 2013-ом она впервые выступила в непривычном для себя амплуа – не смешной девчонки, а роковой леди — в амбициозном триллере «Охотники на гангстеров». Роль в обласканном критиками мюзикле Дэмьена Шазелла «Ла-Ла Лэнд» раскрыла вокальный талант Эммы Стоун и принесла ей множество наград и номинаций от самых разных кинофестивалей, после чего актрису признали одной из главных надежд современного Голливуда.
«Ла-Ла Ленд» пошел на рекорд – Культура – Коммерсантъ
В Лос-Анджелесе названы очередные номинанты на премию «Оскар». На самое большое количество наград — 14 — претендует мюзикл Дэмиена Шазелла «Ла-Ла Ленд». Это рекорд, который за 88-летнюю историю премии до того был установлен лишь дважды. Обладатели «Оскара» будут названы 26 февраля.
«Ла-Ла Ленд» получил шансы на награды практически во всех номинациях, на которые мог претендовать. Названия мюзикла нет лишь в категориях «Лучший актер второго плана» и «Лучшая актриса второго плана» (потому что, по сути дела, таковых в фильме нет), кроме того, картина не претендует на приз за «Лучшие спецэффекты» (они в мюзикле в общем и целом также отсутствуют). Во всех остальных номинациях, включая самые главные — «Лучший фильм», «Лучшая режиссура», «Лучший актер», «Лучшая актриса», а также во всех категориях, имеющих отношение к звуку и музыке, «Ла-Ла Ленд» представлен.
Больше 14 номинаций в истории «Оскара» не получал ни один фильм, и этот показатель до сегодняшнего дня достигался лишь дважды — в 1950 году фильмом Джозефа Л. Манкевича «Все о Еве» и «Титаником» Джеймса Кэмерона в 1997-м. Рекорд по количеству полученных наград — 11 — при этом был установлен три раза. Это случилось с «Бен-Гуром» Уильяма Уайлера в 1960-м, «Властелином колец» Питера Джексона в 2004-м и «Титаником» в 1998-м. Таким образом, у «Ла-Ла Ленда» есть шанс этот показатель превзойти, и, судя по тому, насколько редким образом совпадают мнения зрителей и критиков по поводу трогательного мюзикла Дэмиена Шазелла, вероятность того, что такое произойдет, совсем не нулевая.
Среди фильмов, достижения которых по количеству полученных номинаций сравнимы с успехом в прокате,— научно-фантастическое «Прибытие» Дени Вильнёва (восемь номинаций) и военная драма Мела Гибсона «По соображениям совести» (шесть номинаций). Остальные картины, которые лидируют в объявленном во вторник списке претендентов на «Оскар»,— это относительно малобюджетные и вполне конъюнктурные драмы, снятые не самыми известными режиссерами. «Лунный свет» Барри Дженкинса — экранизация пьесы, рассказывающей о жизни афроамериканца, который с подросткового возраста страдает от проблем, которые ему доставляет сексуальная ориентация, а также торгует наркотиками. «Манчестер у моря» Кеннета Лонергана — мрачноватая семейная драма с Кейси Аффлеком в главной роли. А «Лев» Гарта Дэвиса — основанная на реальных событиях история уроженца Калькутты, попавшего в приемную семью, а затем решившего отыскать своих родителей.
Что касается претендентов на главные актерские премии, то здесь свои первые «Оскары» могут получить Вигго Мортенсен (фильм «Капитан Фантастик»), Избелль Юппер («Она» Пола Верхувена), а также герои «Ла-Ла Ленда» Райан Гослинг и Эмма Стоун. В четвертый раз на «Оскар» в категории «Лучшая исполнительница главной роли» претендует Мерил Стрип — она выдвинута на премию за работу в фильме «Флоренс Фостер Дженкинс», и если награда будет присуждена ей, то актриса повторит рекорд, установленный в 1982 году Кэтрин Хепбёрн и с тех пор никем не превзойденный.
От России в категории «Лучший фильм на иностранном языке» был выдвинут «Рай» Андрея Кончаловского. Но в шорт-лист он не попал, и, таким образом, до сих пор последней российской картиной, которая получила этот «Оскар», остаются «Утомленные солнцем» его брата Никиты Михалкова, а последним номинантом — «Левиафан» Андрея Звягинцева. Впрочем, косвенную номинацию Россия в этот раз все же получила — музыку к претендующей на премию в категории «Лучший документальный фильм» картине гаитянца Рауля Пека «I Am Not Your Negro» написал композитор, скрипач и лидер московской группы «4’33» Алексей Айги.
Юрий Яроцкий
Венецианский фестиваль открыл мюзикл «Ла Ла Лэнд» — Российская газета
Первый день венецианского конкурса заставил предположить, что в кино назревает ностальгия по иным временам. Он прошел так, словно в кино не было неореализма, не снимал свой мазохистский натурализм фон Триер и не кувыркались в космосе герои «Гравитации». Открыл и фестиваль и конкурс американский мюзикл Дамьена Шазеля «Ла Ла Лэнд», отсылающий нас к временам Винсенте Миннелли и Джина Келли. А продолжил «Свет в океане» австралийского режиссера Дерека Сиэнфрэнса — история столь жгучая, что невольно вспомнишь мелодрамы немого кино, заставлявшие рыдать миллионы домохозяек.
С мюзиклом «Ла Ла Ленд» проблемы прежде всего в нас: новый гиперреализм в кино так отучил зрителей от художественных условностей, что когда люди на экране внезапно переходят от нормального диалога к пению и танцу, в зале недоуменно хмыкают. Но важные проблемы, конечно, и в самом фильме. В нем восстают из праха все испытанные приемы мюзиклов 60-х: минимальная мелодраматическая история с любовными недоразумениями обильно расцвечена полетами влюбленных по звездному небу, меланхолическими шансонами и танцами в духе Жака Деми, которым был увлечен режиссер в юности.
Чтобы все-таки оправдать сюжетом появление музыкальных номеров, героя делают джазовым музыкантом (Райан Гослинг), героиню — подающей надежды актрисой (Эмма Стоун), так что непонятливым всегда можно объяснить, что поют и танцуют они по долгу службы. Все это смотрелось бы мило, если бы не было так монотонно: фильм лишен главного, чем берет хороший мюзикл, — энергетической струны, способности броситься в море звуков бесстрашно и безоглядно. Когда музыка становится ведущим сюжетом картины и выражает чувства героев так страстно и мощно, как не снилось никакому кино — такое может только музыка. Когда автор ее не боится, а в ней живет, все остальное полагая вторичным и не столь важным. Но увы, ничего этого в картине нет, обещанного возрождения жанра не случилось, и я думаю, фильм с безвкусно игривым названием будет забыт на другой день после премьеры.
Второй конкурсный фильм — «Свет в океане» австралийского режиссера Дерека Сиэнфрэнса, снятый по бестселлеру М.Л. Стедмана 2012 года. Сюжет романа сбит очень крепко и изобилует столь душераздирающими поворотами судеб ветерана Первой мировой Тома и его жены Изабель, что разум уже отказывается верить в такой плотный клубок роковых событий. Фильм тоже имеет романную просторную форму и подробно живописует приезд Тома в разреженный мир австралийской глуши, его работу смотрителя маяка и страстную, всепоглощающую любовь, которая овладела им и активной девушкой из благовоспитанного семейства. Молодые жаждут детей, но попытки, одна за другой, оказываются трагичными, и тут сам бог посылает на берег лодку с телом неизвестного мужчины и плачущим ребенком. И пара решает выдать крошку за свою. В дальнейшем в действие вступит реальная мать девочки, преступление раскроется, Том загремит в тюрьму, но девочка уже привыкла считать Изабель своей мамой и бунтует. То есть герои, поддавшись минутному порыву, загоняют себя в такой тупик, откуда уже нет выхода. Получилось подобие назидательной притчи: грех непременно будет наказан и муками совести и людьми.
На фестивале вспоминаешь мелодрамы немого кино, заставлявшие рыдать миллионы домохозяек
В главных ролях отличные актеры Майкл Фассбендер, Алисия Викандер и Рэйчел Вайс, но даже они работают на грани постоянной истерики, каждую эмоцию отрабатывая на двести процентов. Потому что из всех красок режиссер знает только до отказа выжатую педаль. Здесь чрезмерно все, от бушующих страстей до беспрерывно звучащей патетической музыки замечательного композитора и прошлогоднего президента венецианского жюри Александра Деспла. К разогреву зрительских реакций щедро подключена природа: бушует океан, хлещут ливни, грохочет ветер, захватывают дух панорамы. Пресс-зал принял картину растерянно: столь массированное возвращение на фестивальные орбиты сугубо «зрительских» жанров все еще кажется странным. Оно заставляет предположить, что пора интенсивных поисков в кино миновала окончательно и сменилась повторением пройденного. Правда, уже во всеоружии dolby surround. Нравится нам или нет, в кино происходят тектонические процессы.
В разломы проваливаются целые жанры, не поддающиеся реанимации. Становятся ненужными десятилетиями отшлифованные творческие навыки, под напором технического прогресса резко деформируется конъюнктура. Как отметил директор фестиваля Альберто Барбера, ситуация в мировом кино меняется стремительно: американский кинорынок перестает безраздельно лидировать и уступает первенство китайскому, онлайновый показ становится серьезной угрозой для кинотеатрального, технологии «виртуальной реальности» ломают все представления о традиционном кино. Оно перерождается во что-то пока неясное, но уже бесконечно далекое от кинематографа его «золотого века». Перед всеми этими тектоническими сдвигами микропобеды фестивального движения кажутся несущественными. Ну, отреставрированы кинозалы, и на месте уродливого асбестового котлована выросла красная коробка нового кинозала. Ну, появилась возможность показывать некоторые фильмы программы «Горизонты» онлайн. Фестивалю удалось вернуть интерес коммерческих дистрибьюторов, которые потеряли было к нему интерес, — в результате удалось соорудить при фесте небольшой кинорынок. Он уже стал меняться, получив в этом году новое название Production Bridge — «Производственный мост».
Барбера подчеркнул, что фестиваль будет еще более целенаправленно разрушать барьеры между артхаусом и «коммерческим кино». И это уже видно в выборе фильма-открытия — как все мюзиклы гламурного, но лишенного веры в собственное будущее.
Текст публикуется в авторской редакции и может отличаться от вышедшего в номере «РГ»
Джаз жив! / рецензия на фильм Ла-ла ленд
“And the world says let it [jazz] die, it had its time. Well, not on my watch!” (И весь мир говорит, пусть он [джаз] умирает. Он пожил уже. Ну уж нет, не при мне!) — пожалуй, именно с этой фразой Дэмьен Шазелл — сценарист и режиссер фильма — напрямую обращается ко всему миру устами главного героя, заявляя при этом свою миссию.
Если после “Одержимости” (2013) еще могли быть сомнения, то “Ла-Ла Ленд” их снимает окончательно — перед нами современный Дон-Кихот от Голливуда, чья damsel in distress (“дева в беде”) — это джазовая музыка. И надо сказать, Дон Кихот весьма успешный — “Одержимость” собрала ему три Оскара, новый фильм, наверняка, принесет не меньше и уже завоевал приз Венецианского фестиваля.
Со своими мельницами Шазелл бьется не только страстно, но очень стильно, невероятно красиво и умно. Радует и то, что в новом фильме нет и намека на самоповтор, со сменой всей команды (продюсеры, художник, оператор) полностью изменилась и стилистика. Да, это снова история взросления, но теперь их сразу две, и они сплетены в любовную историю, а вишенкой на торте — форма фильма. Вы считали, что Голливуд больше не способен на мюзиклы и красивые романтические истории? Получите, распишитесь!
А вот что осталось неизменным, так это чувство уважения к музыкантам, расширенное теперь на всех людей творческих профессий: актеров, сценаристов, танцоров, певцов и даже поп-звезд. Все они в фильме, как та свеча, которую ставят на высоте, чтобы светила всем в доме. Удивляет и то, что в “Ла-Ла Ленд” вы не найдете практически ни одного отрицательного героя, и это еще раз отсылает к эпохе Голливуда, “который мы потеряли”.
Бонусом к двум часам визуального наслаждения зритель получает элегантно оформленное видеопособие типа “Джаз для чайников”. Вот главный герой рассказывает свой девушке, которая “не любит джаз”, что она просто не знает, что это такое. Релаксирующая музыка, которую крутили в ее детстве по радио — это совсем не то. Джаз надо смотреть, а не слушать. Джаз — это импровизация без плана, это общий язык, на котором начали говорить друг с другом музыканты в новоорлеанском Вавилоне, это борьба с миром, и это, когда у тебя есть своя тема. А вот уже поп-музыкант отчитывает джазмена, что нельзя делать жесткую традицию из музыки, которая сама в свое время отменила все традиции. Кодой всей этой дидактики становится пусть и прямолинейная, но очень красивая иллюстрация, когда музыкант садится за рояль и показывает, вернее рассказывает, какой могла бы быть жизнь. Он мечтает и повествует, перебирая клавиши, и перебирая заново все сюжетные линии фильма. И когда он замирает в конце, вместе с ним замирает и весь джаз-клуб. Атмосфера, когда зрители оглушены не децибелами, а глубиной развернутого перед ними мира, передана в фильме с документальностью, которой, казалось бы, не ждешь от мюзикла.
Да, профессиональные музыканты журили Шазелла еще после “Одержимости” — мол, это слишком упрощенный и даже наивный взгляд на джазовый мир. Страшно подумать, как достанется ему после такой — наивной и по-хорошему инфантильной — картины. Но нашему Дон Кихоту не привыкать, если уж он смог убедить голливудских инвесторов вложить 30 миллионов долларов в добрый мюзикл без крови и секса, то что ему до скепсиса людей, живущих в башне из слоновой кости. Его дело, судя по всему, — привести в эту башню как можно больше зрителей, увлекательно рассказав, почему надо ходить в джаз-клубы, почему это здорово, престижно и интересно. Ну вот и проверим, справляется ли он с этой задачей. Посмотрите этот фильм (только обязательно на большом экране с хорошим звуком) и прислушайтесь к себе — потянуло ли вас в джаз-клуб?
Евгений Коноплев
В МОСКВЕ ПОКАЗАЛИ СОВЕТСКИЙ «ЛА-ЛА ЛЕНД»
Фестиваль «Золотая маска» предварил показы конкурсной программы в столице масштабными гастролями петербургского Большого драматического театра им. Георгия Товстоногова (БДТ). В честь 100-летия театра Москва смогла разом увидеть громкие постановки последних лет — по большей части в режиссуре его художественного руководителя Андрея Могучего, с которым уже семь лет связывают новый расцвет театра. «Алису», «Пьяных», «Грозу», «Губернатора» и свежую премьеру приглашенного Константина Богомолова — «Славу».
Замечательной труппе легендарного БДТ, кажется, подвластно все. И бережно хранимая традиция психологического театра — здесь в ее лучших образцах. Поэтому какие бы эксперименты Могучий ни предлагал труппе, выигрывает хрупкий и сегодня даже редкий синтез новаторского режиссерского театра и торжества подлинного актерского существования на сцене, когда режиссер идет от актера, а актер полностью доверяет режиссеру.
Еще одно важное наблюдение, которое формулируется, если вот так, друг за другом, увидеть или пересмотреть эти спектакли, — БДТ и сегодня остается литературоцентричным театром. Театральный «текст» рождается не поверх, а из литературного. И даже в самом необычном случае, когда текст написан режиссером наживую, законы большой литературы — во главе угла. Как, например, это происходит в «Алисе», бенефисном спектакле Алисы Фрейндлих, где артистка играет и кэрролловскую девочку, вернувшуюся в Страну чудес, где побывала в детстве, и саму себя — между реальной жизнью и жизнью, проведенной на подмостках среди вымысла. Тут жонглирование мотивами и цитатами английского классика так филигранно дополнено вербатимом (монологи героев — от Шалтая-Болтая до Кролика — строятся на личных воспоминаниях актеров или самой Фрейндлих), что «швов» почти не видно. А зрителя не отпускают эмоциональные качели — от смеха над абсурдом первого акта до невольных слез в мелодраме второго.
Или взять хотя бы «Пьяных» по пьесе Ивана Вырыпаева. Постановка Могучего как-то особенно четко в отличие от других интерпретаций (ведь пьеса широко разошлась по стране) высвечивает травестийную природу текста, сотканного именно что из расхожих религиозных истин и перевернутых заповедей, которые драматург пропагандирует пафосно и в лоб, то ли издеваясь над публикой, то ли увещевая ее.
В премьерной «Славе», вызвавшей самый большой ажиотаж на этих гастролях, Богомолов и вовсе реконструирует текст (за возвращение к аутентике времени в БДТ брался и Могучий — в «Грозе» этнографическая точность касается не только кроя костюмов, но и фольклоризованной мелодики речи). В основе — одноименная советская пьеса-манифест Виктора Гусева 1935 года (сверхпопулярность ей принес именно БДТ в свое время), которая нужна режиссеру как лакмусовая бумажка, инструмент для просвечивания зрителя.
Хотя мнение, что иезуитское возвращение полнокровия и лоска сталинскому стилю на сцене нужно Богомолову для того, чтобы намеренно заразить публику «бациллой чумы» в наше столь падкое на неосталинизм время и посмотреть, что будет — кажется вымороченным. Богомолова не впервые интересуют самодовлеющие свойства стиля, поэтому так разителен его недавний переход от манеры треша и сумрачно-попсовой эклектики («Мушкетеры», «Карамазовы», «Идеальный муж») к обнуленному спокойствию, словно выточенному скальпелем («Юбилей ювелира», «Три сестры»). Но то, что происходит на «Славе» с публикой, — действительно часть эксперимента.
Стихотворная драма «социалистической морали» и «большевистской воли» — о двух инженерах-подрывниках Мотылькове (Валерий Дегтярь) и Маяке (Анатолий Петров). В ущелье Азау сходит лавина, которую нужно остановить, чтобы спасти гидростанцию и поселок при ней. В Мотылькове желание жить и любить сильнее жара большевистского подвига во имя идеи, Маяк же в своей психологии «безупречен» — он готов на смерть, раз партия сказала «надо». Вот только нравственный конфликт драматург, несмотря на всю идеологическую фактуру пьесы, решает не в его пользу. Режиссер же, сохранив текст от первой до последней строчки, проводит лишь один определяющий штрих — снимает всю невыносимую интонационную патетику эпохи. И наносит несмываемую меланхолию распада, усиливая это настроение тем, что главных героев, молодых людей, играют совсем немолодые актеры. И стихи литератора, обслуживавшего заказ власти, упаковавшего идеологемы в сюжет и рифму (отнюдь не бездарные!), вдруг кажется, в своей монументальности и цельности, кристальной прозрачности (именно так читают актеры!) рисуют утерянную Атлантиду. Тем самым вызывая ностальгические чувства как у тех, кто родом из «советского «Ла-Ла Ленда» (выражение Богомолова), так и у тех, кто теперь его может лишь представлять.
Другое дело, когда на словах матери Мотылькова (символическая Родина-мать) в подкупающем исполнении Нины Усатовой «Сталин — сын трудового народа,/ А я трудового народа дочь» ползала начинает, горячо откликаясь, хлопать. К моменту кульминации (Мотыльков был ранен, но выжил, обрел славу героя, и возлюбленная, сначала превратно понявшая его натуру, к нему вернулась) зрительское сопереживание достигает невероятного накала. Хотя обманчивая обольстительность нравственной чистоты советского времени обманчива лишь на первый взгляд.
«Маячки» режиссера строят второй план, ставят диагноз этому разлагающемуся трупу эпохи. Комдив Тарас Очерет (Василий Реутов) со свинцовым взглядом из-под бровей, отправляющий летчиков-инженеров на задание, не добродушный коммунист, а чекист в анамнезе, знающий, как дергать за ниточки психику человека. Пионеры, которые приходят навестить раненого Мотылькова, вписанные в пьесу будто бы для эффекта умиления, выглядят как усталые и испуганные дети будущей войны. Неожиданный вызов в Кремль для вручения награды герою после счастливого воссоединения большой семьи Мотылькова звучит крайне двусмысленно. А в самый патриотически-восторженный момент пьесы сцену оглашает церковное песнопение (тут зал смеется, хотя «маячок» этот не равен циничной иронии). Страсть идеи — той же силы, что и религиозная вера. И того же истока.
Изнанка «Славы» хорошо видна. То, что, с одной стороны, «жизнь духа» на сцене облагораживает и оправдывает этих героев своего времени, влюбляя зрителя в законы их мира, а с другой — ужасает бездной между нашим «черным» знанием и обеляющим документом эпохи в виде духоподъемной пьесы Гусева, не столько коллизия постановки, сколько верно уловленное отражение памяти о нашей истории.
Музыкальные хиты Голливуда | билеты на концерты в Москве 2021
Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония»
«Серенада солнечной долины», «Список Шиндлера», «Вестсайдская история», «Цвет ночи», «Эммануэль», «Артист», «Ла-ла-лэнд», «Титаник», «Миссия невыполнима», «Профессионал», «Крёстный отец», сериал о Джеймсе Бонде! Самые известные музыкальные «визитные карточки» голливудских фильмов!
Саундтреки к этим блокбастерам сегодня не менее популярны, чем сами фильмы. Эти мелодии во многом способствовали успеху фильмов, а впоследствии обрели новую самостоятельную жизнь.
Наслаждайтесь музыкальными хитами из этих и других фильмов!
Программа концерта:
1 отделение
- Фанфары «ХХ век Фокс»
- Чаттануга из кинофильма «Серенада солнечной долины» (Глен Миллер) Оркестр
- Серенада лунного света из кинофильма «Серенада солнечной долины» (Глен Миллер) Оркестр
- Мемори из мюзикла «Кошки» (Э. Л. Уэббера) Соло сопрано
- Кабаре из фильма «Кабаре» (музыка Джона Кандера) Соло сопрано
- Мишель Легран. Музыка из кинофильма «Эммануэль» Соло скрипка, Соло труба
- Попурри на темы Нино Рота Оркестр
- Por Una Cabeza из фильма «Запах женщины» (музыка Карлоса Гарделя) Соло скрипка
- Утро карнавала из кинофильма «Чёрный Орфей» Соло тенор
- Доминик Фронтьер. «Цвет ночи» Соло саксофон
- Музыкальная тема из фильмов о Джеймсе Бонде (Монти Норман) Оркестр
- Skyfall из фильма «007: Координаты «Скайфолл» (Адель Адкинс) Соло сопрано
- Музыкальная тема из фильма «Питер Ганн» (Генри Манчини) Оркестр
- I love you baby (Can’t take my eyes off you) Соло сопрано
2 отделение
- Музыкальная тема из фильма «Миссия невыполнима» (Лало Шифрина) Оркестр
- Музыкальная тема из фильма «Профессионал» (Эннио Морриконе) Оркестр
- My Heart Will Go on из фильма «Титаник» (Музыка Джеймса Хорнера) Соло сопрано
- «Колыбельная» из фильма «Список Шиндлера» (Музыка Джона Уильямса) Соло скрипка
- Parla piu piano из кинофильма «Крёстный отец»(Нино Рота) Соло тенор
- Джастин Гурвиц. Музыка из кинофильма «Ла-Ла Ленд» Соло фортепиано
- Музыкальная тема из фильма «Розовая пантера» (Генри Манчини) Оркестр
- Мамбо из мюзикла «Вестсайдская история» (Л. Бернстайн) Оркестр
- Музыкальная тема из кинофильма «Игра престолов» (музыка Рамина Джавади) Соло два альта
- Людовик Бурсе. Музыка из кинофильма «Артист» (финал) Оркестр
- Бис. Охотники за привидениями Оркестр
Hollywood hits,
February 12, 2019
Moscow International Performing Arts Center
Svetlanov Hall, 19:00
Moscow Symphony Orchestra “Russian Philharmonic”
“Sun Valley Serenade”, “Schindler’s List”, “Westside Story”, “Color Nights”, “Emmanuel”, “Artist”, “La-la-land”, “Titanic”, “Mission Impossible”, “Professional”, “The Godfather”, James Bond series! The most famous Hollywood movie music calling cards!
Soundtracks for these blockbusters are no less popular today than the films themselves. These melodies largely contributed to the success of films and later found a new independent life.
Enjoy musical hits from these and other movies!
Concert program:
1st part
— Fanfare “XX Century Fox”
— Chattanooga from the movie “Serenade of the Sun Valley” (Glen Miller) Orchestra
— Moonlight Serenade from the movie “Serenade of the Sun Valley” (Glen Miller) Orchestra
— Memorie from the musical “Cats” (E. L. Webber) Solo soprano
— Cabaret from the film «Cabaret» (music by John Kander) Solo soprano
— Michel Legrand. Music from the movie “Emmanuel” Solo violin, Solo trumpet
— Potpourri on Nino Rota themes. Orchestra
— Por Una Cabeza from the film “The Smell of a Woman” (music by Carlos Gardel) Solo violin
— Morning Carnival from the movie «Black Orpheus» Solo tenor
— Dominic Frontier. “Color of the Night” Solo Sax
— Musical theme from James Bond movies (Monty Norman) Orchestra
— Skyfall from the movie “007: Skyfall Coordinates (Adel Adkins) Solo Soprano
— Musical theme from the film “Peter Gunn” (Henry Mancini) Orchestra
— I love you baby (Can’t take my eyes off you) Solo soprano
2nd part
— Musical theme from the film “Mission Impossible” (Lalo Schifrina) Orchestra
— Musical theme from the film “Professional” (Ennio Morricone) Orchestra
— My Heart Will Go on from the movie “Titanic” (Music by James Horner) Solo soprano
— “Lullaby” from the film «Schindler’s List» (Music by John Williams) Solo violin
— Parla piu piano from the film “The Godfather” (Nino Rota) Solo tenor
— Justin Hurwitz. Music from the movie «La La Land» Solo Piano
— The musical theme from the film «Pink Panther» (Henry Mancini) Orchestra
— Mambo from the West Side Story musical (L. Bernstein) Orchestra
— The musical theme from the movie «Game of Thrones» (music by Ramina Javadi) Solo
two altos
— Louis Bursa. Music from the movie «Artist» (end) Orchestra
— Encore. Ghostbusters Orchestra
Ла-Ла Ленд — Афиша — РИАМО в Красногорске
— Актёр Райан Гослинг – отличный музыкант и певец. Он является членом группы Dead Man’s Bones
— Главную роль Мии могла исполнить Эмма Уотсон, но актриса отказалась, так как была занята в съемках другого мюзикла «Красавица и чудовище» (2017). В то время как Райан Гослинг отклонил роль Чудовища, чтобы появиться в «Ла-Ла Ленд»
— Райан Гослинг брал двухчасовые уроки игры на фортепиано шесть раз в неделю, чтобы заучить музыку в фильме. И к тому времени, как начались съемки, актер мог играть все партии без дублера и спецэффектов. Хотя, как рассказывает композитор Джастин Гурвич, на подготовительном этапе все фортепианные партии были записаны пианистом Рэнди Кербером
— Так как режиссер хотел снять сцену в традициях старых мюзиклов, то есть одним дублем, Гослинг самостоятельно играл на пианино в первый день съемок. Певец и пианист Джон Ледженд сказал, что «завидует» тому, как быстро актер научился играть
— Сам Джон Ледженд должен был научиться играть на гитаре для своей роли
— Для съемок «Ла-ла Ленд» Райан Гослинг и Эмма Стоун брали уроки бальных танцев и чечетки
— Фильмы, ставшие вдохновением для «Ла-ла Ленд», были показаны актерам и съемочной группе. Это «Поющие под дождем» (1952), «Цилиндр» (1935), «Шербурские зонтики» (1964), «Время свинга» (1936), «Театральный фургон» (1953), «Девушки из Рошфора» (1967) и даже «8 с половиной» (1963), картина, послужившая вдохновением для начального музыкального номера Traffic
— Фильм был снят в формате CinemaScope, чтобы передать атмосферу мюзиклов золотой эры Голливуда. Эту систему разработала 20th Century Fox и использовала до 1967 г. Также в «Ла-ла Ленд» можно увидеть оригинальный логотип кинокомпании 1953 г.
— Музыкальное сопровождение фильма было записано в той же студии, где и «Поющие под дождем», «Волшебник из страны Оз» и многие другие мюзиклы MGM
— Для съемок фильма были открыты два места: Театр Риалто на Юге Пасадена, закрытый в 2007 г. , и фуникулерная железная дорога Эйнджелс Флайт в Л.А., не работающая с 2013 г.
— На главную роль пробовался Майлз Теллер, который также снимался в картине Дэмьена Шазелла «Одержимость»
— Эмма Стоун и Райан Гослинг должны были играть вместе в фильме «Фокус» (2014), но ушли в другие проекты. В итоге их роли достались Уиллу Смиту и Марго Робби
— В съемках фильма принимали участие два обладателя «Оскара»: Джей Кей Симмонс и Джон Ледженд, а также два номинанта на эту награду: Райан Гослинг и Эмма Стоун
— Это третий художественный фильм режиссера Дэмьена Шазелла. В предыдущих работах музыка также занимала центральное место
— По случайному совпадению, все три фильма, в которых играли Эмма Стоун и Райан Гослинг были сняты в Лос-Анджелесе: «Эта дурацкая любовь» (2011), «Охотники на гангстеров» (2013) и «Ла-ла Ленд» (2016)
— Это второй совместный фильм Финна Уиттрока и Райана Гослинга. Актеры также играли вместе в картине «Игра на понижение» (2015)
— «Ла-ла Ленд» — второй мюзикл, в котором принимает участие Эмма Стоун. Первый – бродвейское «Кабаре» 2014 г., в котором она исполнила главную роль Салли Боулз
— Эмма Стоун и Джей Кей Симмонс оба снимались в фильмах про Человека-паука. Стоун играла Гвен Стейси в «Новом Человеке-пауке» 2012 г. и 2014 г., а Симмонс исполнял роль Джея Джону Джеймсона в трилогии Сэма Рэйми и сериале «Великий Человек-паук» (2012)
— По словам художника по костюмам Мэри Зофрис, ее любимым предметом одежды было белое платье, которое Эмма Стоун носит ближе к концу фильма
— Премьера «Ла-ла Ленд» состоялась на Венецианском кинофестивале 31 августа 2016 г.
— Фильм получил главный приз на 41-ом кинофестивале в Торонто
— Картина была снята за восемь недель в течении лета 2015 г.
— Сценарий фильма «Ла Ла Лэнд» был написан ещё до «Одержимости»
локаций Ла-Ла-Ленд: 10 лучших мест в Лос-Анджелесе | Праздники Лос-Анджелеса
Спойлер: в этой статье раскрываются некоторые сюжетные моменты.
Judge Harry Pregerson Interchange
Начальная сцена в Ла-Ла-Ланд — шестиминутный танцевальный номер к песне Another Day of Sun, которая разыгрывается на фоне заведомо плохой пробки в Лос-Анджелесе. Здесь же главные герои фильма, борющаяся актриса Миа (Эмма Стоун) и джазовый пианист Себастьян (Райан Гослинг), впервые встречаются друг с другом — хотя и в результате дорожной ярости.Сцена, как говорят, была снята в течение двух жарких дней на рампе на этой развязке между автострадами 105 (Century) и 110 (Harbour) на юге Лос-Анджелеса. Вдали виднеются горизонт центра города и окружающие горы.
Ресторан SmokeHouse, Бербанк
Это место действия сцены, в которой Миа обнаруживает талант Себастьяна к игре на фортепиано. Ресторан вымышленного Липтона, где пурист джаза Себастьян неохотно соглашается играть рождественскую музыку, на самом деле является почтенным рестораном, который давно посещают актеры, продюсеры и другие представители шоу-бизнеса.Он находится на этом месте, через дорогу от студии Warner Bros, с 1949 года. В фильме внешность Липтона — это фреска You Are the Star, на которой изображены Мэрилин Монро, Чарли Чаплин и другие, которая находится на углу. Голливудского бульвара и Уилкокс-авеню в Голливуде.
4420 West Lakeside Drive, smokehouse1946.com
Cathy’s Corner, Mount Hollywood Drive
Райан Гослинг и Эмма Стоун в кадре из фильма Ла-Ла-Ленд, снятом в районе Кэтис-Корнер в Гриффит-парке.Фотография: Дейл Робинетт / AP
«Не на что смотреть, да?» Себастьян недоволен великолепным видом на город. «Я видела лучше», — отвечает Миа. Этот участок дороги, который вьется через Гриффит-парк, является местом действия шестиминутного песенно-танцевального номера дуэта A Lovely Night после того, как они воссоединились на вечеринке на Голливудских холмах. Он выходит на долину Сан-Фернандо и занимает видное место на афишах фильмов. Кэти Корнер находится недалеко от знаменитой Малхолланд Драйв, но будьте готовы к разочарованию, если ожидаете скамейку в парке и уличные фонари. Они существуют только в фильме.
laparks.org/griffithpark
Студия Warner Bros, Бербанк
Фотография: Алами
Миа работает в кофейне студии, куда Себастьян приходит ей навстречу. Когда они бродят по студии, Миа указывает на «окно, в которое смотрели Хамфри Богарт и Ингрид Бергман в Касабланке». Это один из многочисленных намеков на историю кино. Warner Bros по-прежнему является действующей студией с 35 звуковыми сценами, 14 декорациями для экстерьера, услугами постпродакшена и туристическими турами.«Ла-Ла-Ленд» также частично снимали в студии Hollywood Center в Лос-Анджелесе.
Экскурсии 62 доллара для взрослых, 52 доллара для детей (еще 3 доллара за дверь) , 3400 W. Riverside Drive, Burbank, wbstudiotour.com
The Lighthouse Cafe, Hermosa Beach
Себастьян знакомит Миа с «чистым джазом» в этот ночной клуб, который был излюбленным местом джаза с 1949 года, и разделяет с ней его мечту об открытии собственного клуба. Позже он устраивается здесь пианистом. Майлз Дэвис, Чарльз Мингус, Пушечное ядро Аддерли и Диззи Гиллеспи — среди легенд, выступавших здесь.Сегодня Lighthouse — это уже не только джазовый клуб; здесь также есть сальса, кантри и регги. Рядом находится пирс Hermosa Beach, где Себастьян впервые поет City of Stars, повторяющуюся песню в фильме.
Без покрытия, за исключением специальных мероприятий и 5 долларов после 21:00 в пятницу и субботу, 30 Pier Avenue, Hermosa Beach, thelighthousecafe.net
Jar, современный американский ресторан, центральный Лос-Анджелес
Черные мидии на пару с водяным шпинатом и соль фенхеля подаются в Jar.Фотография: Энн Кьюсак / LA Times через Getty Images
Jar — это ресторан в стиле ретро, в котором Миа бросает своего парня Грега (Финн Виттрок), уезжая на двойное свидание. Открытый в 2001 году, этот ресторан был показан в таких сериалах, как «Рэй Донован» и «Современная семья», а также в ромкоме Пола Радда 2009 года «Я люблю тебя, чувак». Известный своими стейками ресторан Jar был признан местными кулинарными критиками одним из лучших ресторанов города. Вскоре после того, как Миа уходит из ресторана — под зажигательную музыку — она идет на север по Харпер-авеню.
Mains от 25 долларов, 8225 Beverly Blvd, theja r.com
Театр Риальто, Южная Пасадена
Исторический театр Риальто, сделанный незадолго до его закрытия. Фотография: Спенсер Вайнер / LA Times через Getty Images
Влюбленные встречаются здесь, чтобы посмотреть показ фильма «Бунтарь без причины» в 22:00. Построенный в 1925 году и описанный Los Angeles Times как «странное сочетание испанского барокко и египетского китча», он внесен в Национальный реестр исторических мест. Этот одноэкранный кинотеатр, один из последних в своем роде в южной Калифорнии, вмещает 1300 человек и когда-то принимал водевильные шоу.Здесь снималось видео Майкла Джексона «Триллер», а также части фильмов «Игрок» и «Крик 2». Он закрылся в 2007 году, хотя есть планы его возобновления.
1023 Fair Oaks Ave
Обсерватория Гриффита, Гриффит-Парк
Фотография: Getty Images
Из угла Кэти Миа и Себастьян продолжают свое свидание в этой достопримечательности 1935 года в стиле ар-деко и туристической достопримечательности, названной в честь валлийского промышленника и филантропа Гриффита Дж. Гриффита. Хотя его репутация была испорчена, когда он был привлечен к ответственности в 1903 году за стрельбу в жену, обсерватория, названная в его честь, очень популярна и предлагает популярные шоу в планетариях и захватывающие виды на город и близлежащий знак Голливуда.Это также было местом драки на ножах в фильме 1955 года «Бунтарь без причины», отмеченном бюстом его звезды Джеймса Дина.
Вход свободный, 2800 East Observatory Road, griffithobservatory.org
Театр Эль-Рей, Miracle Mile
Фотография: Alamy
Здесь Себастьян играет на клавишных для Messengers, поп-джазовой группы его давний знакомый Кейт (Джон Легенд). Это первый серьезный признак того, что его музыкальная карьера идет вверх.Изящное здание в стиле ар-деко El Rey, открытое в 1936 году, было кинотеатром и танцевальным клубом, а в 1990-х годах превратилось в концертную площадку. Вмещающий 770 человек, он принимал множество инди-групп, в том числе Yo La Tengo, а также Боба Дилана и бывшего гитариста Smiths Джонни Марра. Рок-агент Том Виндиш назвал El Rey одним из «лучших заведений среднего размера в Лос-Анджелесе».
5515 Wilshire Blvd, theelrey.com
The Blind Donkey, Long Beach
Этот бар является местом действия джаз-клуба Себа в конце фильма, где Миа и Себастьян проводят последнюю горько-сладкую встречу.В реальной жизни ждите виски, вина и пива вместо джаза. Также в Лонг-Бич неподалеку находится розовая квартира Мии, показанная ранее в фильме. Построенный в 1928 году в испанском колониальном стиле, Rose Towers (1728 E. 3-я улица, Лонг-Бич) представляет собой комплекс из 20 квартир, который был восстановлен около десяти лет назад в рамках проекта, одобренного Лос-Анджелесским заповедником.
149 Linden Avenue, theblinddonkey.com
La La Land появится в британских кинотеатрах с 13 января
Концовка La La Land раскрывает истинную романтику фильма
Фото: Дейл Робинетт / Lionsgate
Предупреждение: в этом посте есть тяжелые спойлеры для La La Land .
За пять лет перемотки вперед ближе к концу Ла-Ла-Ленд , Миа (Эмма Стоун), кажется, получила все, о чем мечтала: она знаменитая голливудская актриса, VIP на студии, где она использовала работать бариста. Первый намек на то, что все пошло не так, как мы думали, приходит, когда мы узнаем, что у Миа есть ребенок — на самом деле ? Затем мы знакомимся с отцом ребенка, мужчиной, который категорически не является Себастьяном (Райан Гослинг), джазовым музыкантом, с которым Миа разделяла тяжелую любовную связь на протяжении всего фильма.Отношения, которые дразнит мюзикл, на самом деле не осуществятся.
Концовка проясняет: даже несмотря на то, что пара проводит большую часть из Ла-Ла-Ла-Ленд вместе, фильм никогда не принадлежал их истории любви. Тем не менее, удивительно наблюдать за счастливым концом, который по сути является разрывом отношений: когда Миа и ее новый парень сталкиваются с Себом в его побеленном джаз-клубе в последней сцене фильма, она бросает на него один страстный взгляд, а затем поворачивается, чтобы следовать за своим мужем за дверь. в то время как Себастьян представляет красочную жизнь, которую он и Миа могли бы прожить, если бы остались вместе. La La Land рассказывает свою историю любви в ярких цветах, но эта фантастическая прихоть не могла поддержать все три части троицы Миа, Себастьяна и их амбиций в Лос-Анджелесе.
Это окончательное разрушение — это также ломка шаблона; La La Land создан по мотивам старых голливудских мюзиклов, в большинстве из которых парни и девушки идеально сочетаются друг с другом. В соответствии с шаблоном, его заключительным числом должно быть решение на всю жизнь, а не принятие расходящихся путей пары.Но это лишь подчеркивает, что, если отбросить танец, La La Land в конечном итоге не о романе Мии и Себастьяна. Настоящая романтика была с мерцанием снов. Хорошо, что они не оказываются вместе; в фильме, влюбленном в прошлое, это самое свежее, что может предложить La La Land .
В каждом песенно-танцевальном номере La La Land переплетается со своим жанром. История придерживается одних условностей голливудских мюзиклов Золотого века и отвергает другие.(Режиссер Дэмиен Шазель действительно доит юмор в моменты, когда современные условности нарушают стилистические сокращения жанра.) Самое смелое в La La Land — это не песни (потому что, да ладно, на самом деле только две хороших), а то, что он просит свою аудиторию понять, что счастливый конец не требует, чтобы его ведущие все еще были влюблены. Себастьян и Миа живут двумя параллельными историями любви: у нее есть фильмы, а у него — джаз. В итоге они оба получают то, что хотели, и фильм удваивается в их отдельных путешествиях.В фильме нет драматического монолога «Я выбираю себя»; у него хорошие манеры, позволяющие главным героям быть тихими эгоистами.
Кроме того, такого рода громкое заявление не поместилось бы в этом фильме, который на протяжении всего времени намекает, что два отведения не были созданы друг для друга. Миа и Себастьян — великолепная пара, когда танцуют, но не когда делают что-то еще. Они переодеваются, чтобы сходить в кино, и заставляют друг друга казаться более амбициозными.Даже этот последний ошеломляющий эпизод идеализированной жизни Себастьяна с Мией — сама дань уважения балетам мечты из более ранних мюзиклов — оставляет его собственную жизнь незавершенной; ничто, даже фантазия Technicolor, не могла позволить им обоим собрать все вместе . Себастьян мечтает о том, чтобы Миа добилась скромного успеха, но даже в этой смелой мечте он остается без своего джазового клуба. Только в реальной жизни, когда Миа возвращается к своему вкусу в темноволосых, серьезных мужчинах (ее муж очень похож на парня, с которым она встречалась в начале фильма), она может получить все, что хочет.Вывод La La Land кажется печальным, но на самом деле он нехарактерно тонкий.
Triumphant ‘La La Land’ демонстрирует силу танца, чтобы рассказать историю.
«La La Land» открывается огромным танцевальным номером, установленным на автостраде Лос-Анджелеса. (Дейл Робинетт / Lionsgate)
«Я чувствую настоящую ностальгию», — смущает смущенная Миа (Эмма Стоун) в «Ла-ла-Ленд» после того, как она прочитала свою пьесу для одной женщины своему парню Себастьяну (Райан Гослинг). «Как вы думаете, это понравится людям?»
Сценарист и режиссер Дэмиен Шазель, должно быть, питал те же сомнения, когда начинал работу над этим романтическим музыкальным фильмом о любви, искусстве и амбициях.Несмотря на современную обстановку Лос-Анджелеса среди Prius и мобильных телефонов, La La Land вызывает глубокую ностальгию, черпая вдохновение из Золотого века Голливуда, у Телониуса Монка и других великих джазовых исполнителей, а также из задумчивой лирики французского режиссера Жака Деми и его работ 1960-х годов.
Итак, когда Себастьян отвечает Миа вызывающим «Да пошли они!» это похоже на манифест Шазель, крик души, который отзывается эхом в этом удивительном, пронзительном и прекрасно реализованном фильме. Ведь в «Ла-ла-Ленд» нет ничего условного, особенно в том, что касается его буйных танцевальных номеров.Как и великие музыкальные маэстро Винсенте Миннелли и Стэнли Донен, Шазель верил в танцы как в хорошее повествование. В результате танец триумфально возвращается в качестве выразительного кинематографического языка в «Ла-ла-Ленд», в большом и малом смысле.
Танцевальные номера настолько физически восторжены и захватывают, что они почти вырывают ваше сердце из груди. Это захватывающая последовательность открытия во время пробки на автостраде Лос-Анджелеса, где водители крутятся и топают по крышам своих автомобилей, в то время как велосипедист BMX и скейтбордист на свободе преодолевают бетонные препятствия.Галлюцинаторный номер на вечеринке у бассейна включает в себя отсылки к «Вестсайдской истории» Джерома Роббинса, где симпатичные молодые завсегдатаи вечеринок щелкают открытыми веерами, а Стоун хватает ее за юбку движениями мамбо из пьесы Риты Морено.
Именно во время звездного танца чечетки на Голливудских холмах джазовый пианист Себастьян и начинающая актриса Миа пытаются отразить свои чувства друг к другу, а затем уступают им. Непреодолимая пара наконец влюбляется во время вальса в планетарии, который заставляет их кружиться в воздухе сквозь звезды.Позже стилизованная последовательность снов напоминает о том, как Джин Келли преследовала Лесли Кэрон в балете, закрывающем «Американец в Париже».
Эти эпизоды, когда натурализм отпадает, а невыразимые духовные стремления персонажей возобладают, более чем визуально и динамично захватывают. В сопровождении стремительной музыки Джастина Гурвица они искусно создают окна в эмоциональное состояние.
Шазель рассказал о своем уважении к силе кино-мюзиклов на показе фильма «Ла-Ла-Ленд» на Миддлбургском кинофестивале.«Что делает мюзиклы уникальными и красивыми, — сказал он, — это то, что ваши эмоции могут перевернуть реальность. Если вы чувствуете себя достаточно, если вы достаточно убиты горем, вы начинаете петь, и оркестр из 90 человек материализуется ».
Режиссер Дэмиен Шазель (слева), актриса Эмма Стоун и радиоведущий Джон Хорн беседуют после показа фильма «Ла-ла-Ленд» на кинофестивале в Миддлбурге в конце октября. (Кинофестиваль в Миддлбурге)
Stone and Gosling воплощают хореографию Мэнди Мур с огромным шармом и энергией, и они делают ее частью развития своего персонажа, добавляя тонкие оттенки к тому, как они танцуют, которые рассказывают нам об их внутреннем опыте. Стоун выглядит иначе, когда она танцует чечетку с Гослингом на склоне холма с видом на город, чем когда она танцует с ним во сне или когда танцует одна. Когда она с Гослингом в «реальном» мире, она немного жестче, немного сдержаннее, и не потому, что она не очень хорошо танцует. На самом деле, у нее обычно более сложные шаги, повороты и быстрая работа ног.
Ее сдержанность проистекает из ее глубокого знания эмоционального состояния Миа и ее сложных отношений со своим парнем.Это часть ее нервозности, язвительного сарказма и гиперчувствительности. В ней сочетаются амбиции и осторожность, как у Кэтрин Хепберн.
У Себастьяна Гослинга другой драйв, тихая уверенность. Когда он танцует, особенно в моем любимом танцевальном моменте в фильме, это очевидно, когда Себастьян приводит Миа в джаз-клуб. После того, как Миа начинает восторженное и беззаботное соло на танцполе, к ней присоединяется Себастьян; он спокойный, уравновешенный, с большей легкостью танцор, и вы видите это здесь, когда он идет с ней — нет, танцует — сквозь толпу к их столику.
Эмма Стоун — начинающая актриса Миа, а Райан Гослинг — джазовый музыкант Себастьян в фильме «Ла-Ла-Лэнд». (Дейл Робинетт / Lionsgate)
Есть что-то восхитительное в спонтанности и музыке шагов Гослинга и в том, как Стоун скользит вместе с ним так легко, что кажется, будто движется один человек, а не двое. Только после второго просмотра фильма я понял, что это последний раз, когда они танцуют вместе, не считая фантастической сцены, которую Миа представляет в конце.Это знаменует собой поворотный момент: через несколько мгновений после этого небольшого момента ускользания сквозь толпу — который на самом деле даже не настоящий танец, а просто лирическая часть языка тела, — жизни влюбленных не такие, как раньше, и их никогда не будет.
Сюжет принимает неожиданные повороты, и в этом плане «Ла-ла-Ленд» больше французская, чем американская. Или назовите это американской версией французского взгляда на американские мюзиклы 1950-х годов. Шазель признал свой долг перед такими фильмами, как «Семь невест для семи братьев», «Американец в Париже» и «Поющие под дождем».Но он также говорил о влиянии Деми, французского режиссера «Новой волны», который наиболее известен своей джазовой тональной поэмой 1964 года «Шербурские зонтики», романом с молодой Катрин Денев в главной роли, в котором все диалоги пел. Этот восхитительный фильм абсолютно пропитан меланхолией, и его горько-сладкий результат может оставить вас в задумчивости на несколько дней.
Увидеть это подростком, сказал Шазель журналу W, было «моментом, когда я понял, что искусство может изменить вашу жизнь — и лучше всего, когда ваша жизнь меняется тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете.Это был я сначала с «Umbrellas», а затем со всеми мюзиклами ».
Картина Деми «Девочки из Рошфора» 1967 года также оставила свой след в «Ла-Ла-Ленд». Это гораздо более оптимистичная дань голливудскому мюзиклу, снова с участием Денев, ее энергичной веснушчатой сестры Франсуазы Дорлеак и американских звезд Джин Келли и Джорджа Чакириса (сыгравших Бернардо в фильме «Вестсайдская история») ). Решение Шазеля использовать в своих музыкальных произведениях танцоров, не являющихся танцорами, перекликается с тем, как Деми использует Денев и Дорлеак, которые добавляют неоценимое очарование.«Ла-ла-Ленд» и «Рошфор» также разделяют свежий, но глубоко эмоциональный настрой. Есть и другие влияния, в том числе вступительный танцевальный номер «Рошфора» в доках, с хором молодых людей, кружащихся между грузовиками, и то, как Дорлеак влюбляется в Келли, когда она смотрит, как он играет на пианино, и как радостная Денев скользит по тротуару с небольшими поворотами.
Но наибольшее влияние работа Деми оказала на «Ла-Ла-Ленд», похоже, в том, что Чазель рассматривает Лос-Анджелес как город для молодых художников и мечтателей, где музыканты и актеры (и режиссеры) могут гоняться за фантазией и где это могло бы действительно сбыться.Там, где тупик на 405 может стать сценой для массового, коллективного, утверждающего танца жизни. Где Гриффит-парк с видом на огни города может стать стартовой площадкой для любви. В La La Land проявляется страстная признательность за духовные дары города. И у этого есть прецедент в «Модельном магазине» Деми, первом англоязычном фильме француза, действие которого происходит в Лос-Анджелесе в 1969 году.
«Я остановился в этом месте, откуда открывается вид на весь город, и это было фантастически», — говорит один из неудачливых мечтателей этого фильма.Пока он говорит, камера показывает его на холмах, смотрящего на тот же вид на город, который вдохновил Стоуна и Гослинга на чечетку почти 50 лет спустя. «Когда я думаю, что некоторые люди утверждают, что это уродливый город, когда это действительно чистая поэзия, это меня просто убивает».
Шазель создал собственную оду поэтической стороне Лос-Анджелеса. Но в более широком смысле, с его вдохновенным использованием танца, чтобы рассказать эту историю любви и усилить магию, режиссер побуждает зрителей видеть любой городской пейзаж как город звезд, полный надежд и горя, где открываются творческие риски. мир чудес.
Эмма Уотсон объясняет, почему ее не было в Ла-Ла-Ленд
Когда остальной мир видит фильм после завершения производства, чаще всего мы видим конечный продукт, который выглядит радикально иначе, чем он изначально задумывался. Сценарий составлен и переработан, персонажи переработаны, строки и сцены вырезаны из законченной версии. Иногда актер, который изначально должен был играть главную роль, отключается из-за самой распространенной проблемы Голливуда: конфликта расписания.
Эмма Уотсон , вместе с Майлз Теллер , по слухам, была отлита в сериале Дэмиена Шазеля La La Land , когда о нем впервые было объявлено. Но в фильме снялись Эмма Стоун и Райан Гослинг . Так что же случилось? Уотсон в интервью SiriusXM Town Hall в пятницу объяснила, что причина, по которой ей пришлось покинуть La La Land , очень проста: ей просто не хватало времени.
«Это одна из тех неприятных вещей, когда имена привязываются к проектам на очень раннем этапе, чтобы вызвать предвкушение или азарт в отношении чего-то, что происходит до того, как что-либо действительно согласовано или закреплено на камне», — сказала она. Когда было объявлено о ее предполагаемом кастинге в La La Land , она уже взяла на себя обязательство сыграть Белль в анимационном фильме Disney Beauty and the Beast .
«[ Красавица и чудовище ] не был фильмом, в который я могла бы просто войти», — продолжила она.«Я знал, что у меня есть лошадиные тренировки, я знал, что у меня есть танцы, я знал, что у меня впереди три месяца пения, и я знал, что мне нужно быть в Лондоне, чтобы действительно заниматься этим. Это был не тот фильм, в котором я мог бы просто прыгнуть с парашютом. Я знал, что должен делать работу, и я должен быть там, где должен быть. Так что, вы знаете, составление расписания с учетом конфликта просто не сработало «.
Когда в прошлом году на TIFF состоялась премьера La La Land , Шазель рассказала об изменении кастинга в интервью Uproxx: «Кастинг этого фильма за шесть лет, которые потребовались для создания, претерпел множество изменений, и это правда. Был момент, когда это делали Эмма Уотсон и Майлз Теллер.И ни то, ни другое не принесло результата. Но это было частью взлетов и падений этого фильма: то, что мы собирались его снимать, мы собирались его не снимать, собирались сделать это, собирались не сниматься ».
Ничто из этого не ослабило волну Эммы Уотсон по поводу недавнего возрождения голливудских мюзиклов. «Я так рада, что мюзиклы сейчас так популярны!» — сказала она Town Hall . «Кажется, они снова в духе времени, и люди снова празднуют и любят музыку, поют и танцуют.Я подумал, что [ La La Land ] было чудесным. Это прекрасно.»
The
Vanity Fair Обложка: Эмма Уотсон, Rebel Belle
Фотография Тима Уокера. Разработано Джессикой Дил.
Уотсон носит платье от Gucci. Модель Джордан Робсон носит корсет от Angels Costumes; брюки Ariat.
В защиту Ла-Ла-Ленд: почему мюзикл «Оскар» — это сбывшаяся мечта
«Ла-Ла-Ленд», которую слишком часто называют данью разноцветным мюзиклам 1950-х годов, гораздо тоньше, чем кажется.
Любой, кто не готов к получению Оскара за лучшую режиссуру, определенно имеет право ненавидеть Дэмиена Шазеля, и в мире нет откровенно фашистского указа, который мог бы его остановить. Но в последнее время невероятно опытный вдохновитель «Ла-Ла-Ленд» делает это очень трудным. Как будто это не было достаточно разочаровывающим, что его сенсационный, стимулирующий новый фильм — это качественный скачок вперед по сравнению со сравнительно безвоздушным «Хлыстом», Чазель также понравился многим, произнеся редкую приветственную речь для шоу, которая фактически породила более глубокую признательность за лауреатская работа.
Получив приз за лучший фильм от Круга кинокритиков Нью-Йорка, усатый вундеркинд потакал публике с той же приятной публике синефилией, которая была втиснута в каждый кадр его кассового феномена. Мгновенно привлекая внимание аудитории, его реплики начались с того, что он назвал имя легендарного американского режиссера Фрэнка Борзейджа, а затем — подробно и подробно — раскрыл сюжет самой известной мелодрамы влиятельного автора.
«Седьмое небо» 1927 года, напомнила нам Чазель, — это история любви, в которой Чарльз Фаррелл играет в главной роли солдата, погибшего в Первой мировой войне, и Джанет Гейнор в роли вдовы, которая отказывается признать тот факт, что ее муж ушел.Шазель была охвачена духом : «Ее друзья, ее семья говорят ей, что она сумасшедшая, перестань мечтать, будь реалистом, продолжай жить своей жизнью». Но она этого не делает, и фильм вознаграждает ее волшебное мышление. Вместо того, чтобы закончить на ноте реалистичного отчаяния, «Седьмое небо» резко возвращается к полю битвы. «Чарльз Фаррелл внезапно оживает, необъяснимо, и возвращается домой. Последняя сцена, он приходит домой, они целуются, музыка разливается и исчезает ». Оттуда Чазель перечислила различные возможные объяснения такого причудливого финала, в конечном итоге остановившись на самом кинематографичном из них: персонаж Фаррелла был мертв и живым , поддержанным между этим миром и следующим за счет эмоциональной силы, которая подавляла его. жестокие изречения времени и пространства.
Если вы видели опус Шазель в мишурном городке — и, конечно, у вас есть — , то вы можете оценить широкие параллели между захватывающим дух кульминационным моментом «Седьмого неба» и столь же нелогичной последовательностью, с которой крещендо «Ла Ла Ленд» это близко. После почти двух часов кружения друг вокруг друга начинающая актриса Миа (Эмма Стоун) и одержимый джазом Себастьян (Райан Гослинг), кажется, разошлись и разошлись. Прошло пять лет с тех пор, как они виделись в последний раз, но случайная встреча в джаз-клубе Себастьяна — мечта, которую Миа когда-то поощряла его осуществить — ненадолго связывает их вместе.
Их глаза встречаются, Себастьян садится за пианино, чтобы воспроизвести горьковато-сладкую мелодию, которая стала их музыкальной темой, и внезапно мы проскальзываем через гиперстилизованную червоточину, которая возвращает нас к началу истории и танцует вниз. дорога не проехала. Роман Миа и Себастьяна эксгумирован и идеализирован до крайности, Шазель переосмысливает время, проведенное вместе, как идеальную диораму любви в движении, и этот эффект можно рассматривать как роман Шредингера — в течение этих 10 славных минут Миа и Себастьян одновременно как по отдельности, так и вместе, почти так же, как Чарльз Фаррелл был жив и мертв.
Это бравурный эпизод, который возвращает «Ла-ла-Ленд» к предполагаемому жанру, а также завершает вольную беседу фильма с формой. Но хотя финал явно представляет собой pièce de résistance Шазеля, шпиль на его мерцающем памятнике мюзиклам из фильмов, было бы ошибкой рассматривать этот эпилог как орнаментальный штрих. От иронии до обманчиво яркого вступительного эпизода (в котором десятки звездных подражателей ослепляют нас своими мечтами, а затем, когда зима приходит в город без времен года, быстро исчезают в эфире), до того, как Миа и Себ все, кроме выхода на экран после того, как распыляющийся проектор покидает их на полпути к фильму «Бунтарь без причины», весь фильм вовлекается в самосознательную мягкую обувь вокруг аморфной границы между фантазией и реальностью.
«Ла-Ла-Ленд»
Дейл Робинетт
Фильмы, как постоянно напоминает нам Шазель, всегда были общей областью как вымысла, так и правды — это мечты, которые мы можем видеть в дневное время, — и их уникальная способность примирить эти два противоречащих друг другу измерения — именно то, что позволяет среда, чтобы увидеть нас такими, какие мы есть на самом деле. Используя самые разрушительно фантастические жанры как способ подчеркнуть, как эти силы могут пересекаться и разъединяться, Шазель снял фильм, который видит нас более ясно, чем мы часто можем видеть самих себя.
Часто отклоняемый как дань уважения мюзиклам 1950-х годов Technicolor, «La La Land» в конечном итоге оказывается чем-то гораздо более тонким и противоречивым, чем это. Роман о фильмах, который превращается в фильм о романтике, этот фильм наполняется чувством неуверенности в себе, которое разрушает его поверхностные удовольствия и приближает его видение к меланхолии «Шербурских зонтиков» или жестокому ревизионизму «Танцоры в Тьма », чем относительная бесхитростность« Поющих под дождем ».”
По мере того, как Миа и Себ влюбляются и расходятся, объединяются дуэтом, а затем становятся несогласованными, становится все более очевидным, что Шазель не просто прославляет дух Голливуда и всех звезд, которые сияют над ним, он также использует их сияние, чтобы Попытайтесь объяснить, почему людям трудно жить с тем, что они любят. Фильм Шазель — это смело неопределенная и откровенно современная фантазия, которая не боится спросить, могут ли когда-нибудь сны и реальность сосуществовать так же гармонично, как в фильмах.
Режиссер Дэмиен Шазель на съемочной площадке «Ла-Ла Ленд»
Фото: Дейл Робинетт
«Ла-Ла-Ленд» выбирает Миа и Себа из пробки, как будто оттачивая самых простых людей, которых он может найти, и Чазель обладает дисциплиной, чтобы свести своих персонажей к их самым основным желаниям. Как и все остальные в Лос-Анджелесе, эти молодые мечтатели еще недостаточно молоды; они достаточно красивы, чтобы вписаться в них, но изо всех сил стараются выделиться. И, как и все остальные в L.А., они думают, что на них должен светить свет, или, по крайней мере, их мучает фантастическая идея, что может .
Миа менее эксцентрична в этой паре. На самом деле, у нее вообще недостаточно личности, чтобы быть эксцентричной. Она типичный тип — так подумали бы о ней кастинг-директора, если бы они когда-нибудь удосужились оторвать взгляд от своих телефонов, — приехавшую отовсюду и ожидающую, что что-то произойдет. Но ее глаза такие же большие, как О на знаке Голливуда, и Шазель весело показывает нам, как мир смотрит сквозь них.
Себ чертовски невыносим. К тому же он до крайности очарователен. Дерзкий одержимый джазом, чья работа требует, чтобы он сидел посреди ресторана, играл с фортепианным музаком в праздничной тематике и вообще исчезал в мебели, он живое олицетворение белого шума, и он был бы невыносим, если бы не крошечная деталь, что он Райан Гослинг. Больше всего Себ чувствует себя самоуничижительным риффом в адрес человека, который его написал.
«La La Land»
Фото: Дейл Робинетт
До того, как он был преобразован своим статусом победителя премии «Оскар» и превратился в культурный пробный камень, достаточно большой, чтобы наполнить дух времени — до того, как он стал единственным фильмом в истории, который сумел вызвать реакцию святой троицы Карима Абдул-Джаббара, Славоя Жижека , и «Субботним вечером в прямом эфире» — «Ла-Ла-Ленд» была просто очень личной историей молодого, сверхъестественно успешного режиссера, который хотел исследовать свое собственное место в машине развлечений, а также, возможно, его огромную привязанность к двум музыкальным формам, которые имеют дал ему больше, чем он когда-либо мог дать взамен.
Джаз, по общему признанию, является непростым средством для воплощения идей, которыми фильм хочет поиграть. Одержимость Себа помогает удалить его из мира Мии, но в конечном итоге она больше отвлекает от голливудской обстановки, чем конкретизирует ее. Но я сомневаюсь, что у Шазель когда-либо был выбор в этом вопросе. Если бы режиссер вырос до , страстного поклонника практических спецэффектов, например, возможно, Себ поклонялся бы кисти Рэя Гаррихаузена, а не табурету Хоги Кармайкла.Но это не то, кем является Шазель, это не то, что его волнует, и если бы он, , смог так легко отмежеваться от своих личных пристрастий, «Ла-Ла-Ленд» никогда не была бы таким подлинным портретом той трудности, с которой мы освобождаемся от наших мечтаний.
Ничего из этого не решает нерешенных проблем репрезентации, которые стали доминировать в болтовне вокруг фильма. Даже самое щедрое прочтение «Ла-Ла-Ленд» не может оправдать оптику этого кадра, где Миа окружена толпой испуганных чернокожих зрителей.Но слепые пятна Чазель имеют обратный способ удовлетворить специфику его видения, к лучшему и худшему. Нам не принадлежит то, что мы любим; чаще бывает наоборот.
В самом деле, разумно предположить, что увлечение Себа джазом, по крайней мере, частично мотивировано тем фактом, что ему не принадлежит (или «спасать»). Он родился на расстоянии вытянутой руки от него, отделен от источника временем, расой и миллионом невзгод, которые ему никогда не приходилось испытывать, и это ключевая часть его привлекательности.Он не столько пурист, сколько романтик; он оставляет музыку в прошлом, потому что это единственное место, где она может оставаться безупречной. В конце концов, единственное, чего не выдержала любовь Себа к джазу, — это мысль о том, что джаз может его не полюбить.
«Ла Ла Ленд»
Фильм вызвал много критики за то, как он драматизирует замедленный разрыв Миа и Себа. В жанре, где каждая эмоция проявляется для людей в заднем ряду, сцена, где пара Шазель начинает расходиться, на удивление непрозрачна. Это первый (и, возможно, всего лишь ) конфликт в их отношениях, первое, что усложняет уравновешенную и бессвязную историю любви, которую они рассказывают себе о двух мечтателях, которые верят друг в друга. Это столкновение между фантазией и реальностью в воздухе, и оно происходит как раз в тот момент, когда головокружение от взаимной влюбленности превращается в рутину серьезных отношений.
Миа идет посмотреть, как Себ исполняет свой первый концерт с Messengers, и концерт начинается с того, что наш любящий джаз мужчина ведет именно там, где он изображает себя в своих фантазиях: один на сцене в окружении ореола прожектора.Но затем включается электрическая музыка, зажигающая сыр, вспыхивают огни, и оказывается, что Себа окружает огромный оркестр трубачей, саксофонистов и бэк-вокалистов. Толпа сходит с ума, но Миа удручена.
Помимо попурри в конце, это самая важная сцена в фильме; не только потому, что в нем рассказывается спиралью во вторую половину, но и потому, что песня, которую играют Посланники, чертовски цепляет. Пробег, естественно, будет варьироваться в зависимости от этого счета, но «Start a Fire» явно не предназначен для сатирической раскопки того, что должны представлять Кейт и его группа (Джон Легенд был достаточно горд, чтобы выступить с ним на All- Star Game, выбор, который ставит под сомнение предположение, что Chazelle предназначал для того, чтобы люди воспринимали мелодию как ничтожный мусор).
Теоретик кино и историк Дэвид Бордвелл описывает Кита как «в основном рупора музыкальной идиомы», и это верно, но это не делает персонажа соломенным человеком. Он импровизатор, художник, музыкант, который может слушать песню и переносить ее туда, куда мир хочет, — Кит — джаз, каким его уважает Себ, но не в том смысле, что он может принять его для себя.
«Ла Ла Ленд»
«Как ты собираешься стать революционером, если ты такой традиционалист?» — риторически спрашивает он Себа, задавая вопрос, с которым фильм будет бороться до конца своего времени, а затем оставит нас в качестве сувенира. Как вы уступите дорогу завтрашнему дню, когда вы так зациклены на вчерашнем Как стать кем-то другим, если вы так привязаны к тому, кем были?
С «Ла-ла-Ленд» Шазель снял редкий фильм, который не боится пролить свет на бесконечную пустоту между силой наших эмоций и неуверенностью в нашем выборе. Наблюдая за задумчивыми финальными моментами фильма, которые гарантируют, что Миа и Себ получат все, что они когда-либо хотели, кроме друг друга, «Ла-Ла-Ленд» переносит нас в уникальное кинематографическое место, где время бьется с ритмом, а люди сияют, как звезды, сияя. на нас долго после того, как они ушли.Он знает, что то, что мы не с кем-то, не означает, что его нет с нами. Он знает, что единственные мечты, которые нам удается сохранить, — это те, которые не сбываются.
Будьте в курсе последних последних новостей из кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Феминистское чтение Ла-Ла-Ленд
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ МНОЖЕСТВУЮТ.ПРОЧИТАЙТЕ НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК.
Ла Ла Ленд , любимый критиками новый фильм режиссера Дамиана Шазеля, на первый взгляд представляет собой такую же глянцевую, мечтательную и поверхностно гламурную историю, как город, в честь которого он назван. Кинематографический мир Шазель, наполненный всеми основными цветами и музыкальными интермедиями, — это мир обыденного — пробка; вечное затруднение, пойти куда-нибудь или погулять за овощами, может спровоцировать бешеный песенный и танцевальный номер. Как дань золотому веку голливудских киномюзиклов, он передает ностальгию и оптимизм той эпохи в кино.Как история любви, это транспортировка, харизматичный, задумчивый дуэт звезд Эммы Стоун и Райана Гослинга (которые, я должен отметить, не особенно хороши в пении, но это работает).
Если вы хотите, чтобы мое впечатление от линии верха можно было резюмировать так: см. La La Land ; вы будете очень развлечены и, по крайней мере, немного взволнованы, а блестящее видение Шазель — прекрасное, столь необходимое отвлечение от сурового, менее жизнерадостного реального мира.
Но меня здесь нет, чтобы говорить об этом.Я здесь, чтобы поговорить о том, что скрывается под этой блестящей поверхностью, которая, как мне кажется, вызывает сильную гендерную критику. Дамьен Шазель направляет свою внутреннюю феминистку в La La Land ? Я собираюсь возразить, что да.
Стоун — это Миа, начинающая актриса, застрявшая баристой в кофейне на участке Warner Brothers, регулярно крадущаяся на ужасные прослушивания с отвлеченными, лишенными воображения режиссерами по кастингу и медленно теряющая уверенность в таланте, который заставил ее уйти. позади ее родного места в Боулдер-Сити, штат Невада, для ярких огней Голливуда.Ее проблема, как неоднократно утверждается в фильме, в том, что она слишком зависима от внешнего признания (опять же, она актриса).
Вы знаете, кто вообще не зависит от внешней проверки? Себастьян из Гослинга, рассерженный джазовый пианист, чьи пуристические представления о том, как джаз должен играть и слышать, очень сильно не соответствуют свободе и экспериментам, которые в первую очередь привели его к этой форме. Себастьян проскальзывает — и разбивает свою душу — играя рождественские гимны в коктейль-барах, мечтая об открытии собственного клуба, который он планирует называть «Цыпленок на палочке», хотя это, очевидно, очень плохая репутация.(О, да, La La Land может быть действительно забавным; это еще одна причина посетить его.)
La La Land — Места съемок: кафе Mia’s Studio
Это действительно было снято в одном из зданий на крупномасштабном мероприятии. Голливудская студия, но это не совсем кофейня.
Они засняли это на задней части знаменитого
Студия Warner Bros
, на 4000 Warner Boulevard , в Burbank , CA .
Но хотя в студии действительно есть кофейня (Starbucks) и
кафетерий, это не один из них. На самом деле это не
Реальное, работающее здание вообще.
Кофейня Мии на самом деле просто набор на заднем дворе Уорнерса, подделка
оболочка здания, используемая для различных ролей, в зависимости от того, что происходит с
снимать.
Это небольшое здание на
юго-западный конец из French Street , на
к северу, сторона Французской улицы. И это действительно
прямо напротив «здания», где снимали сцену « У нас всегда будет Париж » с Богартом в
классическая «Касабланка».
(Это примерно в 100 ярдах к западу от маленькой белой церкви (на Мидвест-стрит), которая снималась во многих постановках Warner Bros.)
Вот
Google 360 ° панорама обоих зданий кофейни
(слева) и Французскую улицу, видимую снаружи (справа)
Это то, что называется «практическим набором», поскольку в нем есть реальный
интерьер, который можно использовать для съемок. (Многие другие наборы просто ложны
фасады.)
Первоначально это было кирпичное здание с красным фасадом, но его покрасили в салатовый цвет для роли в
Ла Ла Ленд .Вот видео того же самого здания в Warner Bros, которое «одевают» для игры в кафе в La La Land :
Warner Bros предлагает студийную экскурсию для публики, так что пешком вполне можно
вокруг того же самого заднего участка и (возможно) увидеть это здание собственными глазами.
(В начале 2017 года Warner Bros воссоздали
La La Land кофейня
на участке, в том же здании, поэтому посетители, отправляющиеся на экскурсию по студии
могли наслаждаться просмотром, как это выглядело в фильме.Я не уверен как
долго они так и останутся …)
Вот карта участка студии:
(щелкните карту, чтобы увеличить версию)
Вот ссылка на Земля 3-D вид участка студии,
с отмеченным зданием «кофейня».