Кукольник (2004) — смотреть онлайн
genamode • 31.07.2017 в 17:35 • Положительный
Поверить сложно, но все 9 фильмов режиссёра Джонг Юнг-Ки являются положительными у большинства зрителей. Этот же фильм для него был всего лишь дебютным, и не смотря на это, получилось выше среднего уровня режиссёрского и операторского качества мастерства, с хорошими планами, ракурсами, освещением и прочими примочками. По на чалу сценарий на самом деле кажется немного простым в плане ужастика, наивным, скучноватым, но затем, начиная где то с 42-ой минуты, сюжет начинает постепенно хорошо, продуманно, таинственно, закручиваться в очень даже философскую, жуткую, очень загадочную, страшную историю, с неожиданными и резкими поворотами событий. В целом могу сказать, — да, это фильм ужасов, пусть если даже не самого идеального качества, а всего лишь за 2 миллиона долларов, но очень хорошо всё же получился, даже не ожидаешь, что будет дальше… Таинственный клубок развязывается постепенно, что к чему, начиная с 60-ой минуты, далее следет страшная жесть, в прямом смысле. Те зрители, что это кино смотрели не внимательно, или третьим глазом, понятное дело, совершенно не поймут, о чём сюжет. Его надо смотреть очень внимательно… Корейские актёры, новички своего дела, но даже для новичков, у них получилось очень даже не плохо, играли как могли, лишь с небольшими недоработками и недочётами. Музыкальная озвучка играет тяжело, мрачно, и страшно. Компьютерной графики в фильме немного, но она отлично дополняла основные сцены жестокой резни, расчленения, насильственных убийств, с натуралистичным цветом кровища, и жутким призраком мести. Развязка фильма, — жёсткая кратковременная мясорубка, и с очень философским осмыслением и логики. Финал печальный, драматичный. Даже в титрах играли очень страшные депрессивные мелодии, до жути.
Жуткий и страшный, местами философский фильм о познании, что должно быть хорошо, а что нельзя было делать в этой жизни в своё время, не разобравшись что к чему. Короче, мудрёный сюжет, и такие замороченные мне нравились всегда, ведь я же конструктор по своему призванию, у меня абстрактный склад ума с пространственным мышлением, так что зачёт фильму хороший, усреднённая оценка 7+ из 10 на раз просмотра.
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Американка Грета бежит от своего темного прошлого. Она устраивается работать няней в удаленном поместье семьи Хэлшир. Водитель, который ее привез, сообщает ей, что Хэлширы просили ее подождать, и они скоро будут. Грета заходит в дом, снимает обувь при входе и отправляется осматривать дом.
Вскоре она встречается с Малкольмом, который доставляет Хэлширам продукты. Пока Грета помогает Малкольму разложить продукты, появляется миссис Хэлшир. Она просит Грету надеть ее обувь. Грета возвращается ко входу, где ее оставила, но обуви там нет. Миссис Хэлшир говорит, что это Брамс взял поиграться.
Хэлишры знакомят Грету с их сыном Брамсом, но к удивлению Греты им оказывается кукла таких же размеров, как маленький мальчик. Хэлширы объясняют Грете ее обязанности, и девушка шокирована тем, что они относятся к кукле, как к живому мальчику.
Вечером, поговорив с сестрой по телефону, Грета узнает, что ее парень, Коул, от которого она скрывается, разыскивает ее. На следующее утро Хэлширы уезжают на отдых. Мистер Хэлшир дает Грете список правил, как нужно обращаться с Брамсом. Также мистер Хэлшир сообщает ей, что раз в неделю будет приезжать Малкольм и привозить продукты, а также ее жалование. На прощание миссис Хэлшир говорит Грете, что ей очень жаль.
После отъезда Хэлширов Грета кладет Брамса на стул и накрывает его покрывалом, потому что ей не по себе от него. Затем она садится в кресло почитать и засыпает. Проснувшись вечером, она обнаруживает, что покрывало, которое было на Брамсе, теперь лежит на полу. Грета берет Брамса и относит его в его комнату, где кидает его на кресло. Ночью Грете снится кошмар. Проснувшись, она заходит в комнату Брамса и видит, что у того течет слеза по щеке. Но затем она замечает, что это просто вода, капающая с потолка.
Грета замечает откидную лестницу ведущую на чердак, но у нее не получается опустить ее. Спустя некоторое время в доме начинает звонить телефон, Грета снимает трубку, но там ей никто не отвечает. Когда Малкольм приезжает в следующий раз, Грета расспрашивает его о Брамсе. Он рассказывает ей, что 20 лет назад Брамс погиб во время пожара в день своего рождения. А вскоре после его смерти в доме появилась эта кукла. Малкольм предлагает Грете показать местную ночную жизнь. Он знает, что ей запрещено уходить из дома, и обещает ничего никому не говорить.
Перед тем как идти к Малкольму Грета отправляется в душ. А пока она моется, пропадают ее платье и цепочка. Выйдя из душа Грета начинает подозревать, что в доме кто-то есть. Она начинает осматривать дом и тут замечает, что лестница на чердак откинута. Она поднимается туда, и лестница сразу захлопывается за ней. В это время Малкольм подъезжает к дому. Грета пытается докричаться до него через оконную решетку, но безрезультатно. Малкольм уезжает. Грета в темноте видит какой-то силуэт, от страха она падает, бьется головой об пол и теряет сознание.
Очнувшись утром, Грета видит, что силуэтом, которого она испугалась, был костюм на вешалке. На чердаке она находит альбом с фотографиями Брамса. Тут лестница с чердака сама опускается. Когда она заходит в свою комнату, то видит, что все ее вещи разбросаны. Приезжает Малкольм, осматривает дом и ничего не находит. Он рассказывает Грете, что о Брамсе ходили разные слухи: кто-то говорил, что он был милым мальчиком, а кто-то говорил, что он был странным.
Грете снова снится кошмар. Проснувшись, она обнаруживает у своей двери обувь, которая пропала в день ее приезда, а затем видит, что Брамс сидит на кровати и рядом с ним лежит лист указаний его родителей. В ужасе Грета убегает к себе в комнату и закрывает дверь. Раздается телефонный звонок, она снимает трубку и слышит голос мальчика, который зовет ее выйти поиграть. Затем она слышит шаги за дверью, после чего за ее дверью появляется сэндвич на подносе.
Родители Брамса кончают жизнь самоубийством и отправляют письмо Брамсу. Грета, поверив в то, что кукла живая, начинает исполнять все указания, оставленные Хэлширами. Приезжает Малкольм и снова зовет Грету сходить с ним на свидание, но Грета отказывается. Грета пытается покормить Брамса, но стоило ей отвернуться, как Брамс оказывается в другом месте. Она звонит Малкольму, чтобы тот приехал. Кладет при нем куклу в комнате на пол, затем закрывает дверь, выходит, возвращается, а Брамс уже в другом месте.
Грета рассказывает Малкольму о том, что она однажды потеряла ребенка из-за побоев ее парня, Коула. Вечером Грета и Малкольм уединяются в ее комнате, но тут внизу дома включается музыка, а рядом с проигрывателем оказывается Брамс. Малкольм рассказывает, что раньше раз в неделю в этот дом приходила девочка играть с Брамсом. Но в день его рождения она пропала, а потом ее нашли в лесу с пробитой головой. Полиция хотела допросить Брамса, но когда сотрудники приехали к Хэлширам, то весь дом уже был охвачен огнем. Родители сумели выбраться, а Брамс сгорел заживо.
Вскоре к Грете заявляется Коул. Он говорит, что Грета должна уехать с ним. В это время заезжает Малкольм. Он видит Коула и пытается поговорить с Гретой наедине. Та успевает сказать ему, что у нее есть план. Малкольм выходит из дома, но не уезжает, а остается сидеть в машине. Ночью Брамс начинает доставать Коула. Коул приходит в ярость, он думает, что в этих проказах виновата Грета. Затем он видит в своей комнате Брамса, Грета забирает его и пытается уйти, но Коул требует отдать ему куклу. На крик в дом заходит Малкольм. Коул разбивает куклу.
Тут внутри дома начинается движение. Разбивается зеркало и из отверстия в стене вылезает настоящий Брамс. Он убивает Коула, а затем набрасывается на Грету. Малкольм и Грета пытаются убежать от Брамса. В его комнате они находят потайной ход. Выясняется, что Брамс все эти годы жил в тайном убежище внутри дома. Малкольм задерживает Брамса, чтобы Грета могла убежать. Он получает сильные ранения от Брамса и остается лежать на полу. Грета решает вернуться и забрать Малкольма. Она пытается убить Брамса. Ей удается воткнуть отвертку в его грудь. Затем она забирает Малкольма и уезжает. Брамсу удается выжить. Он сидит в доме и склеивает свою разбитую куклу.
Самые страшные фильмы ужасов про кукол: топ 10
Куклы могут быть и безобидными соратниками по невинным детским играм, и пугающими монстрами, вызывая у особо впечатлительных эффект «зловещей долины». Вспомним самые интересные и страшные фильмы ужасов про кукол: от новинок до классики.
10. Кукла (2017)
Энди и Крис – двое раздолбаев, которые любят выпить и покувыркаться с проститутками. После того, как из-за сомнительного образа жизни Энди бросает подруга Шеннон, Крис предлагает ему утешиться, вызвав через сайт русскую проститутку Наташу. Которая оказывается куклой, зачарованной своим сутенером Борисом на убийство бедных-несчастных американцев, причем со вполне меркантильными целями…
Фильм разгромили в пух и прах, и он действительно не очень хорош, зато чертовски поучителен – в том смысле, что увлечение проститутками не приводит к добру. Также в нем снялась российская модель Виктория Лукьянова, прославившаяся тем, что сделала массу пластических операций, чтобы превратить себя в подобие Барби.
Наша Наташа
9. Кукольник (2004)
Список продолжает корейский фильм ужасов про кукол. Отличается фирменной азиатской эстетикой и мотивом мести, частым для азиатских фильмов. Компания туристов попадает в музей кукол и, разумеется, куклы оживают и начинают крошить их в капусту.
Зловещие корейские куклы-убийцы
8. Кукла (2015)
Американка Грета приезжает в Британию, спасаясь от слишком навязчивого бойфренда. Ей срочно нужна работа. Грета нанимается в няньки к пожилой супружеской паре, которая хочет, чтобы девушка приглядела за их сынишкой Брамсом. Да вот только Брамс оказывается… куклой. Которую несчастная чета сделала в качестве замены их реальному погибшему ребенку… Впрочем, это далеко не конец, а лишь начало злоключений Греты в Стране Чудес Великобритании.
Интересно, что в оригинале называется The Boy – «Мальчик», но, вероятно, российские кинопрокатчики сочли это название недостаточно привлекательным, чтобы собрать кассу. К слову, в РФ фильм собрал 980 тыс. долларов.
Брамс наглядно демонстрирует, что называть детей именами композиторов — не лучшая идея
7. Повелитель кукол (1989-2004)
Франшиза, повествующая о демонических марионетках-убийцах, оживленных гением злобного мастера-кукольника Андре Тулона. Нечто вроде «Восставших из Ада», но только с куклами. Роднит эти франшизы и то, что смотрибельны только первые три фильма, остальные – доение раскрученной торговой марки.
Демонические марионетки
6. Куклы (1986)
Фильм ужасов о куклах от Стюарта Гордона, режиссера «Реаниматора». Застигнутая сильнейшим ненастьем, разношерстная компания ищет укрытия в странном особняке, где проживает пожилая чета Хартвик. Но они не просто безобидные старички, а кукольники, занятые изготовлением демонических кукол. Которые, само собой, принимаются убивать гостей самыми изощренными способами. Стоит добавить, что это один из немногих фильмов Гордона, не основанный на мифологии Лавкрафта.
Вот таких милых куколок делала почтенная пожилая чета
5. Пила (2004-2017)
Кукла для чревовещания по имени Билли является бессменным аватаром маньяка Конструктора во всех частях франшизы «Пила». Является личной придумкой режиссера и вдохновителя «Пилы» Джеймса Вана.
Билли
4. Страшная воля богов (2014)
Японский «школьный» ужастик, в котором школьников лихо выпиливают огромные куклы – от японской неваляшки Дарумы до вполне себе русских матрешек на фоне собора Василия Блаженного. Правда, так и остается непонятным, что это: какой-то зловещий эксперимент или проделки пришельцев? Возможно, на этот вопрос могло бы ответить продолжение, но оно так и не вышло (по крайней мере, на 2018).
Японская неваляшка Дарума
3. Мертвая тишина (2006)
Джеймс Ван действительно любит кукол, потому снял еще один фильм ужасов про кукол – «Мертвая тишина». Зловещий особняк, битком набитый жуткими куклами, семейные тайны и шокирующая развязка – что еще нужно любителям ужастиков для полного счастья?
И мертвые с косами стоят
2. Проклятье Аннабель 1-2 (2014, 2017)
Фильмы о кукле, одержимой демоном – Тряпичной Энни. В первой части рассказывается, как Энни убивала людей, а во второй – как Энни вообще докатилась до жизни такой. «Проклятье Аннабель» стало одним из самых успешных фильмов ужасов в истории, собрав кассу более чем в 300 млн долларов при скромном бюджете в 15 млн (это верно в отношении обеих частей фильма).
Аннабель, признаться, была страшной еще до того, как ею завладел демон
1. Детские игры (1988-2017)
Благодаря магии вуду и богу Дамбале смертельно раненый полицейским серийный убийца Чарльз Ли Рей вселяется в куклу марки Good Guy («Хороший парень»). С этого момента начинаются растянувшиеся на семь серий похождения Чаки в попытках вселиться обратно в человеческое тело. За это время Чаки успел жениться, стать отцом, а потом и старпером. Что поделать, все мы не молодеем, даже куклы.
Чаки готовится к очередному убийству
Краткая история страшных кукол в кино — Статьи на КиноПоиске
В скором времени зрителей ждет встреча с множеством игрушечных персонажей, которые живут самостоятельной жизнью. Пока дружелюбные шериф Вуди и Базз Лайтер из «Истории игрушек» выстраивают непростые, но дружественные отношения с людьми, другие куклы готовят самое худшее: на экраны возвращаются Чаки и проклятая Аннабель.
Перворобот
«Голем» (1920)
Одной из первых кукол в истории кинематографа стал Голем — персонаж еврейской мифологии, оживленный при помощи каббалистской магии. Глиняный великан был увековечен в мировой литературе благодаря Густаву Майринку и повлиял на знаменитый роман Мэри Шелли про доктора Франкенштейна. Проводником Голема на большой экран стал Пауль Вегенер, который поставил три фильма про этого героя и сам трижды его сыграл. Первые два известны мало («Голем» 1914 года и комедийный «Голем и танцовщица» 1917 года не сохранились), зато фильм 1920 года сегодня считается золотой классикой немецкого киноэкспрессионизма.
«Голем, как он пришел в мир» — одновременно политическое и мистическое высказывание о судьбе еврейского народа. Действие происходит в средневековой Праге, откуда хотят изгнать евреев под предлогом занятия темной магией. Местный раввин-каббалист в попытке спасти народ призывает демона, который сообщает ему «шем» — заклинание, нужное для оживления глиняной статуи (в оригинальной версии легенды это тетраграмматон — имя Бога). В конце концов полезный глиняный супергерой выходит из-под контроля, становясь убийственной машиной. Так Вегенер продолжает идею Майринка, для которого Голем — это метафора коллективного безумия, явление фальшивого мессии, на которого возлагаются большие надежды. А еще это утопический образ освобождения человека от ручного труда (вкалывают роботы), торжество мысли над природой. Голема быстро потеснил более универсальный образ Франкенштейна, но, несмотря на это, он появлялся (от «Симпсонов» до «Секретных материалов») и продолжал возрождаться в кино. В следующем месяце на российские экраны выйдет израильский «Голем», который продолжает идею вегенеровского образа: Голем — и потенциальный защитник, и губительное зло.
Человек-кукла
«Дьявольская кукла»
Одно дело — вдохнуть жизнь в безжизненную субстанцию, совсем другое — превратить людей в марионеток. «Дьявольская кукла» (1936) Тода Браунинга не самый заметный фильм в карьере одного из виднейших американских хоррор-режиссеров, но любопытный образец того, как человек может стать безвольным автоматом. Главные герои фильма — банкир и гениальный химик, которые бегут с каторги. Ученый вскоре умирает от сердечного приступа, а несправедливо осужденный предприниматель переодевается в старушку (!) и возвращается домой мстить бывшим партнерам по бизнесу, используя изобретение покойного.
Чудо-агрегат позволяет уменьшать людей до размера обыкновенной куклы, после чего с ними можно сделать все что заблагорассудиться. Маленькие люди из «Дьявольской куклы» — послушные игрушки в руках человека. Фильм не стал выдающимся, «Дьявольская кукла» слишком явно копировала «Невесту Франкенштейна», вышедшую годом раньше (характерная седая прядка у жены химика, наличие миниатюрных существ). Зато этот фильм дал начало целой экранной галерее уменьшенных новейшими достижениями науки людей. Вслед за «Невестой Франкенштейна» и «Дьявольской куклой» последовали и другие фильмы разных жанров, в которых изменяли размер героев ради эффектных сцен — от столкновения миниатюрного героя и огромной кошки («Невероятно худеющий человек») до комической битвы супергероя и злодея на игрушечном поезде («Человек-муравей»).
Кукла-труп
Невероятно похожие на человека фигуры, выполненные из воска, пугали публику еще до появления кинематографа. Не зря помещения, в которых они выставлялись, назывались «кабинетами ужаса» (например, один из таких был в Музее мадам Тюссо). Кинематограф, как новый пугающий медиум, быстро усовершенствовал этот зловещий образ в соотвествии со своими уникальными возможностями — оживил восковых кукол. В 1914-м французский режиссер Морис Турнёр снял «Человека с восковыми лицами», вторя идеям романтизма о том, что куклы могут ожить (девушка-автомат из «Песочного человека» Гофмана). Первым крупным фильмом, посвященным этим статуям, стали «Восковые фигуры» (1924) — еще один пример немецкого киноэкспрессионизма. Тут молодой поэт пишет истории об экспозиции музея восковых фигур, объекты его творческого исследования — копии трех злодеев (Гарун аль-Рашид, Иван Грозный, Джек-потрошитель). В воображении героя эти скульптуры оживают и снова совершают свои преступления. Этот скромный киноальманах запустил целую серию историй про восковые фигуры, гораздо более кровавых.
Американская «Тайна музея восковых фигур» (1933) популяризовала стереотип художника (точнее, скульптора) как кровожадного психопата, который ставит искусство превыше всего. Восковые фигуры буквально стали тем, на кого похожи — трупами людей, которые пали жертвой искусного маньяка с амбициями художника (он маскировал их слоем воска). Фильм получил два ремейка (британский в 1953 году с Винсентом Прайсом в главной роли и американо-австралийский провальный слэшер 2005 года с Пэрис Хилтон). Вслед за ним последовали и более эстетские примеры (например, итальянская «Мельница каменных женщин» c подробными сценами бальзамирования трупов или спродюсированная Дарио Ардженто «Восковая маска», где убийца щеголял не только с лицом из воска, но и с эффектными металлическими руками).
Голос бессознательного
«Глубокой ночью» (1945)
Отдельной категорией персонажей фильмов-ужасов стали куклы чревовещаталей. Разве может не пугать деревянное безжизненное лицо и голос, отделенный от тела, идущий как бы из ниоткуда? Одной из первых подобных кукол в кино был Отто из фильма «Большой Габбо». Это не хоррор, но пугающие сцены тут присутствуют: пока чревовещатель (его играет Эрих фон Штрогейм) курит или ест, кукла может разговаривать и петь, что технически невозможно (если не допустить существование у нее собственной воли и голоса). Притом что Отто явно обладает собственным разумом, это не делает его хоррор-персонажем.
Магия (1978)
Зато в британском альманахе «Глубокой ночью» (1945) один из сегментов фильма представляет нам Хьюго — чудовищную куклу, которая фактически сама является хозяином чревовещателя. И даже толкает его на убийство коллеги, который позарился на Хьюго. Эта история о шизофрении и раздвоении личности (концовка новеллы очевидно вдохновила Хичкока на финал «Психо») стала канонической. Злая кукла появлялась в эпизодах «Сумеречной зоны» и «Американской истории ужасов», Хьюго был героем «Куклы дьявола» (1964), но лучшим фильмом про чревовещателя и его пограничные состояния ума остается «Магия» (1978). Неудачник-иллюзионист Корки Уитерс (Энтони Хопкинс) находит способ компенсировать отсутствие харизмы — более смелой и привлекательной куклой Фэтс. Комплексы, шизофрения, нагрянувший успех и школьная любовь превращают Уитерса в безумного убийцу, а провести границу между ним и его куклой не представляется возможным.
Кукла — серийный убийца
«Детские игры» (1988)
Слэшер «Детские игры» (1988) превратил во Фредди Крюгера (или, если угодно, в Майкла Майерса) обычную игрушку массового производства. Серийный убийца Чарльз Ли Рэй, практикующий вуду, погибает от рук полицейских прямо в магазине детских игрушек. Нетрудно догадаться, что его душа не отправится в ад, а поселится в теле куклы с ироничным именем «Хороший парень». Дальнейшее не менее предсказуемо: в новой инкарнации Чаки попадет в обычную американскую семью, устроит там резню и потерпит поражение. Но непременно вернется доделывать свои кровавые дела, и не один раз. Кассовый успех фильма породил целую франшизу, а сиквелы сделали из Чаки не просто убийцу, пусть в теле куклы, но и комического персонажа — игрушка обзавелась даже женой и сыном! Голос кукольному маньяку подарил Брэд Дуриф, звезда B movie. Он озвучивал Чаки вплоть до последней (седьмой!) серии под названием «Культ Чаки». В грядущем перезапуске его заменят на Марка Хэмилла, а сам Чаки станет не переродившимся серийным убийцей, а механической игрушкой со сбоем в ИИ — все в духе времени. Ирония на месте: промопостеры нового фильма демонстрируют, как Чаки расправляется с главными героями «Истории игрушек».
Через год после «Детских игр» вышел культовый видеохит «Повелитель кукол». Исследователи-экстрасенсы расследуют таинственную смерть коллеги, а натыкаются на банду головорезов, созданную кукольником по древнеегипетским рецептам. Фильм был обделен кинокритической любовью (некоторые даже называли его самым бессмысленным кукольным хоррором в истории), но сколотил преданную армию фанатов. Сейчас в серии «Повелитель кукол» уже 12 (!) фильмов и парочка спин-оффов. Популярность франшизы объясняет просто: колоритные персонажи (главарь кукольной банды Блэйд основан на внешности Клауса Кински, а среди других злодеев — Женщина-пиявка или здоровяк с микроскопической головой) и плотное укоренение в эксплотейшене (да, действие нескольких частей происходит на фронтах Второй мировой).
«Куклы»
Стоит отметить, что и Чаки, и Блэйд обязаны своим происхождением хоррору Стюарта Гордона «Куклы» (1986), в котором пожилая пара из глубинки создавала криповых кукол, способных оживать. Кроме долгоиграющих франшиз, существовали и непримечательные образцы жанра вроде слэшера «Плохой Пиноккио» (1996) — простая калька «Детских игр». Даже не убивая, кукла может пугать до смерти. Наглядным примером служит Билли, тот самый маскот Конструктора из «Пилы», который вроде бы ничего не делает, но крайне жутко смотрится на детском велосипеде.
Воины мерча
«Солдатики» (1998)
«Повелитель кукол» не выглядел бы так внушительно в истории хоррор-кино, если бы не целая серия сиквелов, спин-оффов и отдельных серий. Чарльз Бэнд создал не только Блэйда и Женщину-пиявку, но и две другие франшизы под эгидой треш-студии Full Moon. Разбор внутренней связи всех фильмов может вызвать головную боль и неподдельный ужас у стороннего человека, но на деле все оказывается достаточно забавно. «Кукольный человек» (1991) рассказывает про космического копа-коротышку, который вершит самосуд на Земле. «Игрушки демона» (1992) рассказывают про ужасы, которые творятся на складе детских игрушек по ночам. Незабываемый кроссовер сталкивает эти две серии в фильме «Кукольник против демонических игрушек» (1993): космический коп и его напарницы сражаются против куклы младенца, говорящего поросенка и пластиковых солдатиков. Творчество Чарльза Бэнда колоссально, а количество безумных идей и кроссоверов его трех «игрушечных» серий зашкаливает.
«Кукольный человек»
Идея о том, что игрушки из супермаркета могут обладать собственным разумом и злой волей, проникла и в настоящее детское кино. Джо Данте, ответственный за «Гремлинов» (хоррор и приключенческое фэнтези в одном флаконе), выступил в сегменте детского кино. В «Солдатиках» (рейтинг — 13+) лицом к лицу сталкиваются игрушки, наделенные чипами с ИИ. Злобные коммандос ведут охоту на добрых гаргонитов (собакообразные существа), а полем битвы становится дом, где живет купивший их мальчик. Несмотря на очевидную семейную направленность зрелища, в ход идут недетские способы борьбы: солдаты-плохиши используют импровизированные пулеметы, а их целью становятся обычные люди.
Кукла — магический артефакт
«Проклятие Аннабель 3»
В современном хорроре любовь к ретро проглядывает у Джеймса Вана, который предпочитает не использовать компьютерную графику, а работать по старинке. Он же ответственен за самых страшных кукол XXI века — за Билли из «Пилы», кукол чревовещателей из «Мертвой тишины» и, главное, за жуткую куклу Аннабель, появившуюся в «Заклятии» . Центральные герои фильма — супруги Уоррен, которые расследуют разные паранормальные дела. Аннабель тут предстает лишь в прологе (основное действие связано не с ней), но застывшая улыбка на ее фарфоровом лице настолько запомнилась зрителям, что сразу после премьеры было объявлено: кукла получит свой собственный фильм, «Проклятие Аннабель». Скоро выходит уже третий спин-офф про нее — «Проклятие Аннабель 3». Кроме этого, Аннабель появлялась и во второй части «Заклятия». Таким образом, можно считать, что этот образ — главный двигатель полноценной киновселенной Джеймса Вана (вскоре последовали и спин-оффы про других монстров).
«Пила»
Чем так замечательна Аннабель и в чем ее отличие от других страшных кукол в кино? Во-первых, она опирается «на реальные события» — в основе сюжетов франшизы «Проклятие» лежат случаи из практики супругов Уоррен, охотников за привидениями из Новой Англии (правда, реальная кукла Аннабель, в которую якобы вселился дух сбитой машиной девочки, была тряпичной). Во-вторых, в фильмах этой хоррор-киновселенной она выглядит не просто адским созданием, но порталом в ад, маяком для духов, который может побороть даже сдерживающие обереги церкви. Аннабель хранится в домашнем музее Уорренов, но может вредить и оттуда. Грядущий фильм будет посвящен как раз тому, как кукла освобождает другие сущности, запертые в этой тюрьме духов. Ее нельзя уничтожить, непонятно, как изгнать из нее злую сущность, и ей ничего невозможно противопоставить.
Список лучших фильмов ужасов про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Ужасы про кукол
Большой список ужастиков про кукол на сайте Film-uzhasov.ru
Кукла, оказывается, не всегда бывает игрушкой. Иногда ее специально делают для проведения магического ритуала, мести или убийства. Вот тогда она становится частью историй, где рассказываются ужасы про кукол, от которых появляется дрожь, в крови бурлит адреналин и идут мурашки по коже.
Невозможно точно сказать, что время фильмов ужасов с участием кукол уже в прошлом. Может быть, найдутся режиссеры и продюсеры с фантазией, которые начнут разрабатывать эту тему с применением современных визуальных технологий.
Главное в этом жанре – придумать интересный волнительный сюжет. Список ужастиков про кукол на сайте Film-uzhasov.ru порадует всех любителей классики этого жанра, а может, вы найдете там картину, которую еще не видели.
Куклы-вуду и другие игрушки малышей
В идеале кукла должна отвлечь маленького ребенка от капризов и шалостей. Чуть подросшие девочки представляют себя мамами, играя с куклами в качестве детей. Но это лишь светлая сторона. Темная сторона этого милого создания иногда служит злу, приносит вред человеку, укрощает его свободу и может даже убить.
Многим известен пример куклы-вуду, которая применяется при колдовских ритуалах. Важной частью такого предмета культа является использование во время изготовления куклы фрагмента тела или личной вещи предполагаемой жертвы.
Кровавые игрушки
Современным зрителям иногда становится скучно, когда они смотрят старые фильмы ужасов про кукол. Осведомленному зрителю известно с первых кадров, кто кого будет убивать в картине. Большинство фильмов этого жанра страдают штампами сюжетной линии, которая повторяется из картины в картину.
В основном ужастики про кукол не похожи на детские страшилки, которые можно пересказывать детям вечером у костра. Как правило, это очень кровавые сказки, а нагнетание атмосферы до конца фильма может повлиять на психику даже взрослого человека.
Ехидный оскал куклы
Почему же, когда вы снимаете с полки старые DVD-диски с фильмами ужасов и пересматриваете их, вы ощущаете некую дрожь? Наверное, с этим связаны ваши детские воспоминания, когда ужасы про кукол наводили на вас страх и переживания. Выходит, что наивность этих фильмов сейчас идет им только на пользу.
Основная часть такой кинопродукции была выпущена в 80-х годах прошлого века. Еще не была так развита индустрия компьютерных спецэффектов, а все равно было страшно. Список фильмов ужасов про кукол сейчас практически не обновляется. А старые фильмы стали настоящим раритетом в коллекциях любителей этого жанра.
Ужастики про кукол до сих пор выглядят пугающе, и смотреть их совсем маленьким детям не рекомендуется. Ведь психологическое состояние ребенка еще не окрепло. После просмотра таких фильмов, не дай Бог, могут появиться какие-нибудь отклонения.
Дело в том, что ребенок вместо привычной доброй игрушки, увидит на экране ее антипод. Неизвестно, как этот фактор впоследствии повлияет на его психику. Причем самое ужасное в этих фильмах – это не брызги крови, а ехидный оскал куклы.
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Англия, 1660 год. За ведьмой приходят стражники, хватают ее и тащат на казнь. Та говорит, что никогда не забудет, никогда не простит и будет жить. Дух ведьмы вселяется в страшную куклу с выпученными глазами и зловещим оскалом.
Англия, 1942 год. Аделина Грей вместе со своей дочерью Хлоей идет по лесу. Девочка просится домой. Мать говорит, что там сейчас небезопасно. Хлоя капризничает, она прячется за деревом. Аделину встречает пожилой мужчина по имени Артур Харпер, спрашивает откуда они прибыли. Женщина сообщает, что город, где они жили, попал под бомбежку. Артур предлагает беженкам поселиться в поместье Бринхил, это старинный особняк, расположенный вдалеке от населенных мест. До ближайшей деревни час пешком. Дом некоторое время пустовал, потом его купил отец Артура, хотел превратить особняк в родовое гнездо, но не успел этого сделать – умер. Аделина слышит в доме какой-то стук, он раздается из-за двери, которая заперта. Артур утверждает, что ключей у него при себе нет, за дверью находится восточное крыло, которое нуждается в ремонте. Вечером Аделина укладывает дочь спать. Хлоя жалуется, что скучает по папе. Аделина говорит, что папа однажды обязательно вернется, и они снова будут вместе. На что Хлоя отвечает: хватит врать, он никогда не вернется! Ночью Аделина снова слышит стук, потом раздается звон разбитого стекла. Она берет лампу и идет осматривать дом. В темноте мелькает таинственная тень.
Днем Аделина сидит под деревом. К ней подходит Артур, интересуется, все ли у нее в порядке. Та отвечает, что Хлоя пока не привыкла, она с трудом переживает любые перемены. Артур спрашивает: вы боитесь, что ваш муж вернется? Аделина говорит, что муж ей часто пишет, перед его отъездом они пытались завести второго ребенка, даже начали выбирать для него имя. Сейчас Хлое очень нужен отец. Артур сообщает, что сам он вдовец. Принять потерю близкого человека непросто, ему понадобилось на это двадцать лет. Но жизнь со смертью близких не заканчивается, нужно двигаться дальше.
Аделина застает Хлою за столом в кабинете, девочка что-то пишет. Внезапно падает и разбивается фарфоровая ваза. Аделина замечает, что напротив девочки сидит страшная кукла. Хлоя просит к ней не прикасаться. Потом неизвестно откуда появившаяся кукла исчезает. Аделина считает, что от недосыпания может привидеться всякое. Следующей ночью они ложатся с Хлоей в одну постель. Аделина слышит таинственные голоса, скрипы. Образ скалящей зубы куклы ее пугает. Утром Аделина заявляет Артуру, что они уезжают отсюда. Тот уговаривает женщину остаться. Он уверяет, что здесь они совершенно одни и находятся в полной безопасности.
Хлоя зовет маму поиграть в прятки в лесу. Аделина не может отыскать дочь. Потом она слышит ее крик, бежит в лес, находит ботинок дочери. Аделина мечется среди деревьев, Хлои нигде нет. В доме появляется детектив – сержант Нолан. Он утверждает, что пятеро офицеров обыскивают лес. Могла ли Хлоя сбежать? Быть может, она отправилась искать отца? Скоро стемнеет, поиски продолжатся утром, а сейчас Аделине нужно отдохнуть. Аделина ложится в кровать, смотрит на семейное фото, где она запечатлена вместе с мужем и дочерью. Аделина слышит голос: она забрала ее. Кто? Ведьма.
Сержант Нолан сообщает Аделине, что его люди обыскали все окрестности, опросили жителей деревни. Есть подозреваемые, но нужно время, чтобы найти девочку. Артур отводит детектива в сторонку и советует ему не тратить попусту время.
Аделине мерещится дочь. Сначала она видит ее в лесу, потом лицо девочки мелькает в окне дома. Аделина входит в дом, там темно. Женщина слышит детский смех, какие-то стуки. Она заходит в кабинет. На столе лежат письма. Подпись: Мэри. В письмах говорится о том, что ее дочь забрала ведьма. Душа ведьмы вселилась в куклу. Ведьма хочет, чтобы люди почувствовали боль, которую испытывала она, так же страдали. В кабинет заходит Артур: что вы здесь делаете? Аделина говорит, что она видела Хлою, слышала ее голос. Артур утверждает, что это лишь плод ее воображения. Аделина спрашивает, кто автор найденных ею писем. Артур рассказывает, что в этом доме пару лет назад жила женщина по имени Мэри Томас. Она потеряла мужа, но продолжала его ждать. В конце концов воображение взяло верх над ее сознанием, несчастную пришлось поместить в психиатрическую клинику. Аделина жалуется, что все отказались искать Хлою, но сама она не хочет сдаваться. Артур желает ей удачи.
После пропажи девочки проходит семь дней. Аделина бродит с лампой по дому. Она видит страшную куклу. Аделина зовет Хлою. К горлу женщины тянется рука ведьмы. Кукла зловеще хохочет. Аделина бежит в спальню, смотрит на фотографию. Образы с фото словно оживают. Аделина видит, как Хлоя убегает в лес. Потом раздается ее крик, девочку хватает рука ведьмы.
Аделина плачет. Она что-то пишет на листке бумаги. Раздается детский смех. Хлоя бежит вверх по лестнице: ты все-таки нашла меня. Аделина идет за девочкой. Хлоя стоит спиной к матери, она держит за руку куклу. Аделина говорит дочери, что они уезжают отсюда. Хлоя оборачивается, ее лицо обезображено, это ведьма. Она вопрошает: как далеко ты зайдешь, чтобы снова ее увидеть? Ведьма требует, чтобы Аделина посмотрела ей в глаза. Та не в силах этого сделать. Ведьма говорит, что Аделина еще не готова узнать, где ее дочь. Женщина падает в обморок. Ее приводит в чувства Артур: что случилось? Аделина утверждает, что все написанное Мэри – правда. Они в доме не одни, ведьма ее дразнит. Зачем ведьма забрала Хлою? Аделина просит Артура отдать ей все письма Мэри. Тот достает папку и протягивает женщине. Это история болезни Мэри Томас, она потеряла мужа и ребенка и не смогла с этим смириться. Аделина делает вывод: Мэри и есть та самая ведьма.
Аделина беседует с сержантом Ноланом. Детектив утверждает, что не отступится от начатого дела. Аделина видит ведьму. Та тоже говорит, что будет продолжать. Аделина умоляет ведьму избавить ее от своей мести. Женщина слышит, что ее зовет дочь. Ведьма спрашивает: готова узнать правду? Аделину посещает видение. Ее дом разрушен во время бомбежки. Ей самой удалось спастись, а Хлоя погибла. Ведьма говорит: это ты позволила ей умереть, ты ее убила. Она зловеще хохочет.
Психиатр Майлз Литнер (Артур Харпер) беседует со своей пациенткой Мэри Томас (Аделина Грей). Он наблюдает ее уже в течение двух лет. Женщина находится в психиатрической клинике. Вы вспомнили свое прошлое, Мэри? Кое-что. Дым, крики, запах горелой плоти, лежащая под обломками Хлоя. Доктор Литнер говорит, что после трагической гибели дочери сознание Мэри создало для себя новую личность. В своем воображении она – Аделина, и ее дочь жива. Мэри говорит, что теперь реальность для нее – ничто. Доктор советует пациентке принять горькую правду жизни. Литнер ведет Мэри в восточное крыло особняка. Он сообщает, что здесь находятся еще сорок пациентов клиники. Многие из них тоже пережили психологические травмы, потеряли своих близких.
Мэри сидит под деревом. К ней подходит сержант Нолан. В реальной жизни это доктор Чарльз Пауэр. Он зовет Мэри внутрь, сейчас время обеда. Но Мэри снова перевоплотилась в воображаемую Аделину. К ней подходит ее муж Джеймс. Он зовет жену искать Хлою. Дочь играет с родителями в прятки. Пауэр и Литнер наблюдают за своей пациенткой. К ней вернулись галлюцинации. Мэри была в здравом рассудке всего час. Литнер уверен, что из мира фантазий ее уже не вернуть. Пауэр утверждает, что в данном случает лоботомия – не решение проблемы. Он просит дать Мэри еще один шанс. Литнер говорит, что завтра утром он переведет пациентку в блок С. Ей ни к чему больше страдать, завтра утром для нее все закончится.
В своем воображаемом мире Мэри просит Джеймса присматривать за Хлоей. Дочери Мэри говорит, что они скоро увидятся. Женщина прощается с мужем и дочерью.
Пауэр задерживается допоздна в клинике. Он нашел в архивах медицинские отчеты о нескольких пациентах с диагнозом параноидальная шизофрения. Другие врачи отмечали некоторое улучшение в состоянии этих людей, но доктор Литнер отправил их всех на лоботомию. Пауэр обвиняет Литнера в том, что он скрывает правду. Обитатели клиники стали свидетелями паранормальных явлений в этом старинном особняке. Похоже, кукла, в которую вселился дух ведьмы, действительно существует. Она мучает пациентов клиники. Почему Литнер это скрывает? Литнер отказывается отвечать. Он убивает своего молодого коллегу. После этого он находит страшную куклу и запирает ее в сундук.
К Литману приходит констебль. Он задает вопросы о докторе Пауэре. Миссис Пауэр заявила о пропаже мужа. Констебль хотел бы встретиться с пациенткой, которую в последнее время наблюдал доктор Пауэр. Литман утверждает, что состояние Мэри Томас не позволяет этого сделать. Он говорит, что в пятницу отпустил Пауэра с работы пораньше. Это противоречит показаниям миссис Пауэр. Чарльз звонил жене, сказал, что задержится. Он был очень взволнован, хотел поговорить с доктором Литманом. В разговоре с женой Пауэр упоминал, что его беспокоит то, как в клинике обращаются с пациентами. Литман говорит констеблю, что тот занимается не своим делом. Это может испортить его карьеру, ведь доктор близко знаком с местным главным констеблем. По поводу Пауэра Литман говорит, что у него была любовница. Наверняка он собирался в пятницу вечером к ней, поэтому и соврал своей жене. Констебль просит назвать имя и адрес этой женщины. Литман утверждает, что любовница его коллеги жила в доме, который в тот вечер был разрушен при очередной бомбежке. Скорее всего, Пауэр погиб вместе со своей любовницей.
Пациентка психиатрической клиники по имени Дорис жалуется доктору Литману, что видела страшную живую куклу. Тот говорит, что это всего лишь галлюцинации. Дорис ему не верит. Она говорит, что в особняке обитает дух, полный ненависти. Им всем, включая доктора Литмана, угрожает опасность. Дорис слышит голос ведьмы. Она повторяет три слова: ты скоро умрешь. И адресованы эти слова не Дорис, а доктору Литману. А еще ведьма хохочет. Литман говорит: все это неправда, кукла не живая. Но вечером он снова обнаруживает зловещую игрушку на лестнице. Кукла поворачивает голову. Слышатся таинственные голоса.
Спустя 75 лет. Видеоблогеры Сэм и Эмма приезжают в поместье Бринхил. Сэм рассчитывает отснять здесь интересный материал. Известно, что в этом старинном особняке раньше была психиатрическая клиника, многие пациенты которой погибли. Ходят слухи, что здесь происходят паранормальные явления. Молодые люди пытаются проникнуть внутрь здания. Двери заперты. Они заглядывают в окна. Эмма пугается: внутри зашевелилась какая-то тень. Девушка хочет покинуть это жуткое место. Приятель уговаривает ее продолжить съемки. Они проникают внутрь. В доме темно. Эмма устанавливает камеру на штатив, нажимает кнопку записи. Сэм обследует дом и тоже снимает все увиденное. Сэм находит сундук, открывает крышку. Внутри лежит страшная кукла. Подходит Эмма. Кукла исчезла. Но на записи она присутствует. Молодые люди слышат какой-то шум, потом раздается зловещий смех. С лестницы скатывается мячик. Эмме страшно, она хочет уйти. Сэм отказывается покинуть особняк. Он поднимается вверх по лестнице. Девушка слышит его крик. Она тоже бежит наверх. Эмма обнаруживает Сэма мертвым. У него пробита голова. Страшная кукла скалит зубы.
Кукловод Забытого холма — Загадочный случай расследования
Кукольник Забытого Холма — Загадочное дело для расследования
Forgotten Hill Puppeteer — это болезненная игра в жанре ужасов, рассказывающая о парне, который расследует странное дело о пропаже своей девушки в кукольном театре.
Сюжетная линия : Парень, сбежавший из какого-то «ужасного» дома, направляется в «Забытый холм». Наконец он добирается до машины и понимает, что его девушка пропала.Пятна крови, которые он обнаруживает на месте происшествия, не совсем обнадеживают, должно быть, с ней случилось что-то плохое. Поэтому он решает пойти и расследовать это самостоятельно (момент, когда обычно следует вызывать полицию). В любом случае, он парень, а у девушки могут быть проблемы, так что, думаю, это нормальная реакция. Во всяком случае, единственная его зацепка — это странный билет на кукольный спектакль или что-то в этом роде. Зацепка, которой он решает следовать.
Автор:
Студия FM, сайт: http: //www.fm-studio.сеть/
официальная страница игры: http://www.forgotten-hill.com/
Как только вы попадаете внутрь, вы понимаете, что это игра с головоломками. Чтобы пройти через это, вам сначала нужно решить эти мини-головоломки. Например: первое, что вам нужно сделать, это посмотреть на свой билет и заметить три маленькие фигурки в одну линию: луну, песочные часы и форму трех точек. Это комбинация, которую нужно использовать, чтобы пройти первую дверь. Я оставляю вас разобраться с остальным, или, если вы застрянете, есть приятная видеопрогулка, хотя внизу — это официальная прогулка, хотя, кстати.
Игра мрачная, внутри много гротескных персонажей, пятна крови и тому подобное, но это, конечно, не страшно. Намного лучше, чем первая часть, Forgotten Hill — атаки пауков (ссылка ниже). И он также доступен в магазине Google Play и iTunes, так что если вы предпочитаете мобильные игры, то готово.
Тизер игры на Youtube:
Прохождение Youtube:
Игра напоминает другие серии игр типа point and click, такие как Cube Escape by Rusty Lake.
Подобные игры (тоже этого автора)
Забытый холм — точка атаки пауков и нажмите
Ужасная игра наведи и нажми побег про еще одно место, которое ты не хочешь исследовать, когда твоя машина ломается посреди ниоткуда.
.
Cursed Puppeteer by darksack100 на DeviantArt
Редкий монстр-паразит. Проклятый кукловод — слепое, глухое, онемевшее и аносмическое существо. Он спотыкается на неразвитых ногах и периодически дергает рудиментарными руками, пытаясь разобраться в мире, для понимания которого у него нет инструментов. Проклятый кукловод — существо сознательное, но не имеющее самоидентификации. Он рождается инстинктивно, зная, что его чувства ограничены, и чувствует смесь страха и гнева по отношению к своей настоящей тюрьме разума.Единственное чувство Проклятого Кукольника — это вкус, и он использует его как спасательный круг, чтобы выследить любую многоклеточную жизнь, какую только сможет.
Проклятый кукловод безжалостно атакует любую сложную форму жизни, которую может найти, часто пытаясь сжать жертву или иным образом ослабить ее, не нанося ей физического вреда. В конце концов, он вставит один из своих языков в ухо жертвы. Оттуда специализированные нервные клетки адаптируются и распространяются по мозгу хозяина, убивая существующее сознание и предоставляя Проклятому Кукольнику доступ к чувствам и воспоминаниям его нового хозяина.Проклятый кукловод значительно успокаивается после своего первого хозяина. Однако у них все еще есть естественная склонность к поискам более продвинутых существ, и они могут медленно продвигаться от крысы к козе, обезьяне и человеку. Имея в своем распоряжении три языка, Проклятый кукловод может постоянно управлять тремя отдельными сущностями, если он того желает, и часто так и происходит.
Проклятые кукловоды относятся к своим хозяевам как к продолжению самих себя и стараются обеспечить их здоровье и пригодность. Со временем воспоминания особенно умного хозяина могут сливаться с собственными воспоминаниями Кукольника, способствуя развитию его самосознания.Из-за этого Проклятые Кукловоды, как известно, имитируют черты тех, кого они ассимилировали, и даже идентифицируют себя как своего хозяина или комбинацию хозяев. В зависимости от морального компаса своей жертвы, Проклятый кукловод может развиться в злодейского вдохновителя, отшельника или даже авантюриста с добрыми намерениями. Когда монстр достигает этой точки, он развивает привязанность к своему хозяину (-ам) и никогда не откажется от них добровольно, даже перед лицом субъективно лучшей цели.
Проклятый кукловод изначально был безымянным человеком, заключившим сделку с внешними богами.Были ли они обмануты, наказаны или получили именно то, на что рассчитывали, неизвестно. С тех пор их форма, кажется, дублировалась, превращая одного уникального монстра в вид. Каждое новое воплощение кажется потерянным и сбитым с толку, но говорят, что оригинал все еще жив где-то в мире, его память нетронута, его разум планирует …
.