Кукла для кровавых утех
Стеклянные глаза – безжизненные, но ледяные. Клок рыжих волос. Грубые стежки на обманчиво невинном личике. И окровавленный кухонный нож, зажатый в крохотной ладошке. Отойди-ка, Фредди. Посторонись, Джейсон. У детей свои ночные кошмары, и не каждый серийный убийца – громила.
Захолустный американский городок. На улице – нещадный холод. К магазину игрушек выстроилась огромная очередь: на носу праздники, родители спешат преподнести любимому чаду подарочек. Настроение у всех унылое: люди устали, хотят быстрее вернуться домой, к теплому пледу и горячему какао. Несколько смутьянов достают своими выходками угрюмого работягу. Тот немногословен и спокоен, как скала, но и его терпение не беспредельно. Ему бы купить сыну игрушку, да с чувством выполненного долга пропустить пинту пива с друзьями в баре. А чертовы болтуны никак не затыкаются – тараторят и тараторят, как пулеметы…
Печальный итог того злополучного морозного дня: разъяренный папаша перевоплощается сначала в линчевателя, а потом и в хладный труп, нашпигованный пулями полицейских. Одно из многих происшествий, трагичных в своей обыденности. Но не случись тогда бессмысленной бойни, кто знает, услышал бы мир о Чаки…
Во времена кровавого режима Пол Пота камбоджийские дети находились в постоянном страхе гибели от рук бесноватых «красных кхмеров». Бедняги боялись настолько, что даже во сне убегали от вооруженных преследователей. Говорят, если спящего человека настигали в кошмаре, то он уже не просыпался. По-крайней мере, для одного несчастного мальчика сновидение стало фатальным. Об этом написали в газете, статья попала на глаза Уэсу Крейвену и вдохновила его на создание образа Фредди Крюгера. Вот и расстрел вспыльчивого покупателя у дверей магазина игрушек дал жизнь маньяку и психопату Чарльзу Ли Рэю, более известному как злобная кукла-убийца Чаки.
На самом деле подобные монстры куролесили в ужастиках и раньше. Достаточно вспомнить «Дьявольских кукол мадам Мэндилип» или Зуни из «Трилогии террора». Чего уж там, существовали даже городские легенды о куклах, одержимых злыми духами: та же Аннабель или любимая игрушка живописца Роберта Отто – Морячок Роджер. Но ни одна не могла сравниться с Чаки в харизме и кровожадности. Помешанный на вуду серийный убийца Чарльз Ли Рэй, мастерски сыгранный Брэдом Дурифом, оказался более чем яркой личностью. Если бы Фредди Крюгера не сожгли, а заточили его дух в плюшевого медведя – и то у Чаки не было бы конкурентов по уровню жестокости и цинизма.
Впервые Чаки вылез на экраны в 1988 году, когда режиссер Том Холланд выдал на суд зрителя ужастик «Детские игры». При бюджете около девяти миллионов долларов кино собрало почти сорок и сразу же стало классикой. При этом сюжет едва ли блистал оригинальностью. Беглец из тюрьмы строгого режима, Чарльз Ли Рэй по прозвищу Душегуб, пытается скрыться от полиции в магазине игрушек, но пули настигают его у отдела с новыми куклами, так называемыми «Душками» (Good Guys). Смертельно раненый, Ли Рэй умудряется перенести свое сознание в тельце одной из кукол. А потом ее покупают…
Фильм, как и первая часть «Лепрекона», был полон глупых моментов и ничем не объяснимых сюжетных поворотов: например, почему душа Ли Рэя могла переселиться из куклы лишь в конкретного мальчонку? Неужто вуду – настолько скрупулезное верование? И не были бы условия ритуала другими, если бы не давил сценарий? Но это все – мелкие придирки. Главное – образ жутковатой куклы с рыжей копной многим пришелся по вкусу. И в 1990 году последовало продолжение…
У киномонстров есть одна общая черта – они практически бессмертны. И дело не в покровительстве Дьявола, древних ритуалах или достижениях генетики. Интерес зрителей – вот лучший оберег Джейсона Вурхиза и ему подобных. Вот и сожженный в камине Чаки восстал из мертвых, и новая мясорубка не заставила себя долго ждать.
Вторая часть – больше черная комедия, нежели чистые ужасы. Чаки прибавил в остротах, да и воображение по части убиения невинного люда разыгралось совсем не по-детски. В общем, «тех же щей, да погуще влей», как любят говорить коллеги из игровых журналов.
Зато третья часть (1991) ударилась в совсем уж неуместную клоунаду и стала откровенно бредовой. Нет, были здесь и удачные находки, но в целом серия взяла неправильный курс. А идея с дружбой кадета-негритенка и куклы-убийцы выглядела нелепым сюжетным вывертом, притянутым за уши настолько, что позавидовал бы и слоненок Дамбо…
Выход фильма совпал с трагичной историей – двое малолетних хулиганов зверски убили трехлетнего ребенка. И как волна расстрелов в школе заставила обеспокоенных родителей и ярых «слуг народа» заклеймить компьютерные игры злом, а разработчиков – пособниками Дьявола, так и фильмы, связанные с детскими страхами, превратились в объекты для травли. Франшиза, которой прочили успех «Кошмара на улице Вязов» и «Хэллоуина», чуть было не канула в Лету. Казалось, неудачная третья часть поставила крест на возможных продолжениях, а могилу вырыли родительские комитеты, да чиновничья манера искать виноватых во всем, кроме самого общества.
Кстати, инцидент с убийством мальчика далеко не единственный. Спустя год после выхода третьей части, была зверски убита 16-летняя Сюзанна Джейн Кеппер, при этом в процессе умерщвления жертвы убийцы скандировали цитаты из фильма. Кроме того, спустя еще десять лет в Северном Йоркшире двое подростков напали и жестоко избили сверстников, находясь под впечатлением от фильмов ужасов, в числе которых были истории о кукле-убийце.
Но стоило накалу страстей чуть поостыть, и 1998 год подарил поклонникам Чаки (а их к тому времени уже было немало) четвертую серию о приключениях кукол-убийц. Да, теперь их было двое. «Невеста Чаки» оказалась примечательной по всем фронтам – особенно это касается декольте Дженнифер Тилли. Целое море сарказма буквально захлестывало зрителя черными волнами, а уж кровь и вовсе текла водопадом. Зловредная Тиффани была неподражаема – под стать женишку. «Невеста Чаки» пробудила интерес к франшизе даже у далеких от ужасов людей, да и Чаки наконец обрел канонический образ.
«Потомство Чаки» (2004) вышло на уровне предшественника. У парочки психованных кукол родился сын – даже по меркам серии особенный, с раздвоением личности. «Глен и Гленда» – отсылка к культовому фильму Эда Вуда, и многие диалоги так же косвенно напоминают о лучших представителях жанра хоррора. Внимательный зритель будет вознагражден отсылками к целому вороху ужастиков, где нашлось место даже для культового «Сияния» Кубрика. «А вот и Джонни!» – и этим все сказано. В фильме 2004 года Дженнифер Тилли играет саму себя, и это реверанс в сторону «Крика» Крейвена, причем весьма удачный.
«Проклятие Чаки» мог бы воспарить фениксом, но, к сожалению, так и остался кучкой пепла. Невнятный сценарий, да и Чаки подрастерял львиную долю харизмы. Во время просмотра кажется, что все шутки вымучены и впихнуты в фильм лишь для того, чтобы оправдать заявленный вдогонку к «ужасам» жанр черной комедии. Хотя и пугающих моментов здесь маловато. Ситуация, как с «Поворотами не туда»: прямой курс на DVD в обход кинотеатров, а это не самый лучший знак для любой франшизы. Хуже – только создание дешевого телевизионного сериала по мотивам или сбор средств на Kickstarter.
Концовка последней на данный момент части намекает на сиквел… но и дальше пинать труп кажется глупым. Поэтому продюсеры и съемочная команда ратуют за ремейк. Начинать все с чистого листа куда как проще – доказано Эдом Буном и «Mortal Kombat». Остается надеяться, что бессменный Брэд Дуриф вернется в продолжении, потому что его Чарльз Ли Рэй стоит в одном ряду с Хищником, Кожаным Лицом и Пинхедом.
В заключение хотелось бы упомянуть о комиксах. «Hack/Slash» использовало образы многих знаменитых злодеев, вроде реаниматора Герберта Уэста и зловещего доктора Преториуса, и Чаки не остался в стороне. Более того, выжил в мясорубке, устроенной Кассандрой Хэк и Владом, чтобы продолжать сеять смерть с ухмылкой на личике. Одноименная серия комиксов – лучшее тому подтверждение. Хотелось бы верить, что это лишь разогрев перед грандиозным возвращением кошмара всех детей на экраны, ведь за свою почти 30-летнюю историю франшизы Чаки были и падения, и взлеты. Менялись актеры, менялись режиссеры, менялись даже компании-дистрибьюторы, но на данный момент Чаки хоть и жестоко побит, но по-прежнему жив, заняв прочную позицию в когорте вымышленных душегубов.
Поддержите DARKER!
Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!
На лице у них улыбки: Краткая история страшных кукол в кино | Film&Cartoon
От Голема до Аннабель, от восковых фигур до Чаки — как куклы стали персонажами хоррора и научились убивать.
В скором времени зрителей ждет встреча с множеством игрушечных персонажей, которые живут самостоятельной жизнью. Пока дружелюбные шериф Вуди и Базз Лайтер из «Истории игрушек» выстраивают непростые, но дружественные отношения с людьми, другие куклы готовят самое худшее: на экраны возвращаются Чаки и проклятая Аннабель.
Перворобот
«Голем» (1920)
Одной из первых кукол в истории кинематографа стал Голем — персонаж еврейской мифологии, оживленный при помощи каббалистской магии. Глиняный великан был увековечен в мировой литературе благодаря Густаву Майринку и повлиял на знаменитый роман Мэри Шелли про доктора Франкенштейна. Проводником Голема на большой экран стал Пауль Вегенер, который поставил три фильма про этого героя и сам трижды его сыграл. Первые два известны мало («Голем» 1914 года и комедийный «Голем и танцовщица» 1917 года не сохранились), зато фильм 1920 года сегодня считается золотой классикой немецкого киноэкспрессионизма.
«Голем, как он пришел в мир» — одновременно политическое и мистическое высказывание о судьбе еврейского народа. Действие происходит в средневековой Праге, откуда хотят изгнать евреев под предлогом занятия темной магией. Местный раввин-каббалист в попытке спасти народ призывает демона, который сообщает ему «шем» — заклинание, нужное для оживления глиняной статуи (в оригинальной версии легенды это тетраграмматон — имя Бога). В конце концов полезный глиняный супергерой выходит из-под контроля, становясь убийственной машиной. Так Вегенер продолжает идею Майринка, для которого Голем — это метафора коллективного безумия, явление фальшивого мессии, на которого возлагаются большие надежды. А еще это утопический образ освобождения человека от ручного труда (вкалывают роботы), торжество мысли над природой. Голема быстро потеснил более универсальный образ Франкенштейна, но, несмотря на это, он появлялся (от «Симпсонов»до «Секретных материалов») и продолжал возрождаться в кино. В следующем месяце на российские экраны выйдет израильский «Голем», который продолжает идею вегенеровского образа: Голем — и потенциальный защитник, и губительное зло.
Человек-кукла
«Дьявольская кукла»
Одно дело — вдохнуть жизнь в безжизненную субстанцию, совсем другое — превратить людей в марионеток. «Дьявольская кукла» (1936) Тода Браунинга не самый заметный фильм в карьере одного из виднейших американских хоррор-режиссеров, но любопытный образец того, как человек может стать безвольным автоматом. Главные герои фильма — банкир и гениальный химик, которые бегут с каторги. Ученый вскоре умирает от сердечного приступа, а несправедливо осужденный предприниматель переодевается в старушку (!) и возвращается домой мстить бывшим партнерам по бизнесу, используя изобретение покойного.
Чудо-агрегат позволяет уменьшать людей до размера обыкновенной куклы, после чего с ними можно сделать все что заблагорассудиться. Маленькие люди из «Дьявольской куклы» — послушные игрушки в руках человека. Фильм не стал выдающимся, «Дьявольская кукла» слишком явно копировала «Невесту Франкенштейна», вышедшую годом раньше (характерная седая прядка у жены химика, наличие миниатюрных существ). Зато этот фильм дал начало целой экранной галерее уменьшенных новейшими достижениями науки людей. Вслед за «Невестой Франкенштейна» и «Дьявольской куклой» последовали и другие фильмы разных жанров, в которых изменяли размер героев ради эффектных сцен — от столкновения миниатюрного героя и огромной кошки («Невероятно худеющий человек») до комической битвы супергероя и злодея на игрушечном поезде («Человек-муравей»
Кукла-труп
Невероятно похожие на человека фигуры, выполненные из воска, пугали публику еще до появления кинематографа. Не зря помещения, в которых они выставлялись, назывались «кабинетами ужаса» (например, один из таких был в Музее мадам Тюссо). Кинематограф, как новый пугающий медиум, быстро усовершенствовал этот зловещий образ в соотвествии со своими уникальными возможностями — оживил восковых кукол. В 1914-м французский режиссер Морис Турнёр снял «Человека с восковыми лицами», вторя идеям романтизма о том, что куклы могут ожить (девушка-автомат из «Песочного человека» Гофмана). Первым крупным фильмом, посвященным этим статуям, стали «Восковые фигуры» (1924) — еще один пример немецкого киноэкспрессионизма. Тут молодой поэт пишет истории об экспозиции музея восковых фигур, объекты его творческого исследования — копии трех злодеев (Гарун аль-Рашид, Иван Грозный, Джек-потрошитель). В воображении героя эти скульптуры оживают и снова совершают свои преступления. Этот скромный киноальманах запустил целую серию историй про восковые фигуры, гораздо более кровавых.
Американская «Тайна музея восковых фигур» (1933) популяризовала стереотип художника (точнее, скульптора) как кровожадного психопата, который ставит искусство превыше всего. Восковые фигуры буквально стали тем, на кого похожи — трупами людей, которые пали жертвой искусного маньяка с амбициями художника (он маскировал их слоем воска). Фильм получил два ремейка (британский в 1953 году с Винсентом Прайсом в главной роли и американо-австралийский провальный слэшер 2005 года с Пэрис Хилтон). Вслед за ним последовали и более эстетские примеры (например, итальянская «Мельница каменных женщин» c подробными сценами бальзамирования трупов или спродюсированная Дарио Ардженто «Восковая маска», где убийца щеголял не только с лицом из воска, но и с эффектными металлическими руками).
Голос бессознательного
«Глубокой ночью» (1945)
Отдельной категорией персонажей фильмов-ужасов стали куклы чревовещаталей. Разве может не пугать деревянное безжизненное лицо и голос, отделенный от тела, идущий как бы из ниоткуда? Одной из первых подобных кукол в кино был Отто из фильма «Большой Габбо». Это не хоррор, но пугающие сцены тут присутствуют: пока чревовещатель (его играет Эрих фон Штрогейм) курит или ест, кукла может разговаривать и петь, что технически невозможно (если не допустить существование у нее собственной воли и голоса). Притом что Отто явно обладает собственным разумом, это не делает его хоррор-персонажем.
Магия (1978)
Зато в британском альманахе «Глубокой ночью» (1945) один из сегментов фильма представляет нам Хьюго — чудовищную куклу, которая фактически сама является хозяином чревовещателя. И даже толкает его на убийство коллеги, который позарился на Хьюго. Эта история о шизофрении и раздвоении личности (концовка новеллы очевидно вдохновила Хичкока на финал «Психо») стала канонической. Злая кукла появлялась в эпизодах «Сумеречной зоны» и «Американской истории ужасов», Хьюго был героем «Куклы дьявола» (1964), но лучшим фильмом про чревовещателя и его пограничные состояния ума остается «Магия» (1978). Неудачник-иллюзионист Корки Уитерс (Энтони Хопкинс) находит способ компенсировать отсутствие харизмы — более смелой и привлекательной куклой Фэтс. Комплексы, шизофрения, нагрянувший успех и школьная любовь превращают Уитерса в безумного убийцу, а провести границу между ним и его куклой не представляется возможным.
Кукла — серийный убийца
«Детские игры» (1988)
Слэшер «Детские игры» (1988) превратил во Фредди Крюгера (или, если угодно, в Майкла Майерса) обычную игрушку массового производства. Серийный убийца Чарльз Ли Рэй, практикующий вуду, погибает от рук полицейских прямо в магазине детских игрушек. Нетрудно догадаться, что его душа не отправится в ад, а поселится в теле куклы с ироничным именем «Хороший парень». Дальнейшее не менее предсказуемо: в новой инкарнации Чаки попадет в обычную американскую семью, устроит там резню и потерпит поражение. Но непременно вернется доделывать свои кровавые дела, и не один раз. Кассовый успех фильма породил целую франшизу, а сиквелы сделали из Чаки не просто убийцу, пусть в теле куклы, но и комического персонажа — игрушка обзавелась даже женой и сыном! Голос кукольному маньяку подарил Брэд Дуриф, звезда B movie. Он озвучивал Чаки вплоть до последней (седьмой!) серии под названием «Культ Чаки». В грядущем перезапуске его заменят на Марка Хэмилла, а сам Чаки станет не переродившимся серийным убийцей, а механической игрушкой со сбоем в ИИ — все в духе времени. Ирония на месте: промопостеры нового фильма демонстрируют, как Чаки расправляется с главными героями «Истории игрушек».
Через год после «Детских игр» вышел культовый видеохит «Повелитель кукол». Исследователи-экстрасенсы расследуют таинственную смерть коллеги, а натыкаются на банду головорезов, созданную кукольником по древнеегипетским рецептам. Фильм был обделен кинокритической любовью (некоторые даже называли его самым бессмысленным кукольным хоррором в истории), но сколотил преданную армию фанатов. Сейчас в серии «Повелитель кукол» уже 12 (!) фильмов и парочка спин-оффов. Популярность франшизы объясняет просто: колоритные персонажи (главарь кукольной банды Блэйд основан на внешности Клауса Кински, а среди других злодеев — Женщина-пиявка или здоровяк с микроскопической головой) и плотное укоренение в эксплотейшене (да, действие нескольких частей происходит на фронтах Второй мировой).
«Куклы»
Стоит отметить, что и Чаки, и Блэйд обязаны своим происхождением хоррору Стюарта Гордона «Куклы» (1986), в котором пожилая пара из глубинки создавала криповых кукол, способных оживать. Кроме долгоиграющих франшиз, существовали и непримечательные образцы жанра вроде слэшера «Плохой Пиноккио» (1996) — простая калька «Детских игр». Даже не убивая, кукла может пугать до смерти. Наглядным примером служит Билли, тот самый маскот Конструктора из «Пилы», который вроде бы ничего не делает, но крайне жутко смотрится на детском велосипеде.
Воины мерча
«Солдатики» (1998)
«Повелитель кукол» не выглядел бы так внушительно в истории хоррор-кино, если бы не целая серия сиквелов, спин-оффов и отдельных серий. Чарльз Бэнд создал не только Блэйда и Женщину-пиявку, но и две другие франшизы под эгидой треш-студии Full Moon. Разбор внутренней связи всех фильмов может вызвать головную боль и неподдельный ужас у стороннего человека, но на деле все оказывается достаточно забавно. «Кукольный человек» (1991) рассказывает про космического копа-коротышку, который вершит самосуд на Земле. «Игрушки демона» (1992) рассказывают про ужасы, которые творятся на складе детских игрушек по ночам. Незабываемый кроссовер сталкивает эти две серии в фильме «Кукольник против демонических игрушек» (1993): космический коп и его напарницы сражаются против куклы младенца, говорящего поросенка и пластиковых солдатиков. Творчество Чарльза Бэнда колоссально, а количество безумных идей и кроссоверов его трех «игрушечных» серий зашкаливает.
«Кукольный человек»
Идея о том, что игрушки из супермаркета могут обладать собственным разумом и злой волей, проникла и в настоящее детское кино. Джо Данте, ответственный за «Гремлинов» (хоррор и приключенческое фэнтези в одном флаконе), выступил в сегменте детского кино. В «Солдатиках» (рейтинг — 13+) лицом к лицу сталкиваются игрушки, наделенные чипами с ИИ. Злобные коммандос ведут охоту на добрых гаргонитов (собакообразные существа), а полем битвы становится дом, где живет купивший их мальчик. Несмотря на очевидную семейную направленность зрелища, в ход идут недетские способы борьбы: солдаты-плохиши используют импровизированные пулеметы, а их целью становятся обычные люди.
Кукла — магический артефакт
«Проклятие Аннабель 3»
В современном хорроре любовь к ретро проглядывает у Джеймса Вана, который предпочитает не использовать компьютерную графику, а работать по старинке. Он же ответственен за самых страшных кукол XXI века — за Билли из «Пилы», кукол чревовещателей из «Мертвой тишины» и, главное, за жуткую куклу Аннабель, появившуюся в «Заклятии» . Центральные герои фильма — супруги Уоррен, которые расследуют разные паранормальные дела. Аннабель тут предстает лишь в прологе (основное действие связано не с ней), но застывшая улыбка на ее фарфоровом лице настолько запомнилась зрителям, что сразу после премьеры было объявлено: кукла получит свой собственный фильм, «Проклятие Аннабель». Скоро выходит уже третий спин-офф про нее — «Проклятие Аннабель 3». Кроме этого, Аннабель появлялась и во второй части «Заклятия». Таким образом, можно считать, что этот образ — главный двигатель полноценной киновселенной Джеймса Вана (вскоре последовали и спин-оффы про других монстров).
«Пила»
Чем так замечательна Аннабель и в чем ее отличие от других страшных кукол в кино? Во-первых, она опирается «на реальные события» — в основе сюжетов франшизы «Проклятие» лежат случаи из практики супругов Уоррен, охотников за привидениями из Новой Англии (правда, реальная кукла Аннабель, в которую якобы вселился дух сбитой машиной девочки, была тряпичной). Во-вторых, в фильмах этой хоррор-киновселенной она выглядит не просто адским созданием, но порталом в ад, маяком для духов, который может побороть даже сдерживающие обереги церкви. Аннабель хранится в домашнем музее Уорренов, но может вредить и оттуда. Грядущий фильм будет посвящен как раз тому, как кукла освобождает другие сущности, запертые в этой тюрьме духов. Ее нельзя уничтожить, непонятно, как изгнать из нее злую сущность, и ей ничего невозможно противопоставить.
Кэти Холмс в трейлере хоррор-фильма «Кукла 2: Брамс»
Кино
Мариана Панкина
5188
Кэти Холмс в фильме «Кукла 2: Брамс»
Последняя полнометражная работа с участием Кэти Холмс вышла три года назад. И вот, к радости поклонников, актриса вернулась к работе в кино — вчера в сети появился первый трейлер фильма ужасов «Кукла 2: Брамс» (Brahms: The Boy II).
По сценарию картины молодая семья переезжает в особняк Хилшир, который хранит в себе страшную тайну. Когда сын героини Холмс находит во дворе дома огромную куклу, которая становится ему настоящим другом, жизнь семейства превращается в кошмар.
Помимо Холмс, в картине также снялись Овайн Йомэн, Кристофер Конвери, Ральф Айнесон и другие актеры.
Фильм стал продолжением вышедшей в 2015 году картины «Кукла» (The Boy). Правда, тогда актерский состав был совсем другим. Режиссером обеих частей выступил Уильям Брент Белл.
Мировая премьера фильма запланирована на 19 февраля этого года. Российские зрители увидят его 12 марта.
Кэти Холмс в фильме «Кукла 2: Брамс»
Кэти Холмс и Овайн Йомэн в фильме «Кукла 2: Брамс»
Кристофер Конвери в фильме «Кукла 2: Брамс»
Кадр из фильма «Кукла 2: Брамс»
Фото
Кадры из фильмов
NECA Friday The 13th Toys NECA Action Figure Фреди Jason Voorhees Action Figures Играчка Кукла Horror Figure Gift ~ Играчки И Хоби
Описание:
9 тип на оригиналния NECA петък 13-аз съм част от 3D Джейсън видео игра Voorhees Фреди фигурка играчка кукла ужас подарък
Размер: 18 см/7 инча
Състояние: 100% Нов
Държава: Произведено в Китай
,
,
Етикети: Нека някой друг, Фигурин едно парче, плат мит свети Seia, pokemon, секс кукла незуко, Бандай Гандам, avp хищник фигура, Фалшив огън, играчка фигурка на Жокера, съдбата на Фигма.
- Тип B: Фигурки На Джейсън Вурхиса
- Вид Версия: Първо Издание
- Номер На Модела: фигурка на действие на neca
- Номер На Серия Mfg: Монтаж/Сглобяване
- Тип D: 13 петък фигурки за действие
- Солдатские Аксесоари: Солдатская Готови Продукти,
- Тип F: маската на Джейсън
- дистанционно управление: No
- Материал: PVC
- Тип Кукли: Модел
- Тип а: NECA 3D петък 13 — i Част 3 5 фигурка Джейсън
- Търговска Атрибут: Периферни устройства
- Пол: Унисекс
- Предупреждение: NECA петък 13-та играчки
- Произход: CN(произход)
- Тип Елемент: Модел
- състояние: Стоки На Склад
- Оригинална Опаковка: ДА
- Тема: Кино и телевизия
- Размери: 7 инча
- Мащаб: 1/12
- Степента На Завършване: Готова Продукция
- Възрастова Група: > 8 години
- Според Източника Анимация: Западна Анимация
- Тип E: 13 Част 3 5 фигурка Джейсън
- Размер: 18cm
- Тип C: NECA Фреди Джейсън фигурки
Отстъпка 1/6 мащаб комик жокер червено облекло на клоун хоакин финикс фигура с 3 глави пълен комплект за рисуване кукли, играчки епоха Pe004 ~ Играчки и хоби / Start-Outlet.cam
1/6 Scale The Comedian Joker Red Clothes Clown Joaquin Phoenix Action Figure With 3 Head Body FULL SET FIGURE кукла ИГРАЧКИ ERA PE004 in stock описание: Състояние: 100% Нов , никога не игрался, опакован размер: 1/6 scale опаковъчен лист: спокойно израз Head извайвам x 1 размазанный грим head извайвам x1 грим smile head извайвам x1 сочлененная фигура на тялото, около 32 см височина ръце x 3 двойки костюми и аксесоари: червено яке x1 червени панталони x1 оранжева жилетка x1 риза x1 бели чорапи обувки×1 двойка Маска x1 револвер x1 букет цветя X1 цигара X1 базова поставка X1
Етикети: диаграма на действие 14 16, играчка-клоун, Жокера е същият, висулка Феникс, 16 Батман, клоунский костюм, ужас Нека, возрожденный, играчка фигурка на Жокера, 16 войници.
Възрастова Група | > 8 години |
Тип Елемент | Модел |
Вид Версия | Първо Издание |
Материал | PVC |
Оригинална Опаковка | ДА |
търговска марка | JLNJ |
Търговска Атрибут | Готова Продукция |
Тип Кукли | Модел |
Номер На Модела | PE004 |
Номер На Серия Mfg | Модел |
дистанционно управление | No |
Солдатские Аксесоари | Набор На Войници |
състояние | Стоки На Склад |
Размер | One Size |
Мащаб | 1/6 |
Според Източника Анимация | Западна Анимация |
Тема | Кино и телевизия |
Степента На Завършване | Готова Продукция |
Пол | Унисекс |
Люк Бесон — 9 жени го обвиниха в изнасилване, но Франция все още го боготвори
«Когато Люк Бесон създаде «Леон», историята на 12-годишно момиче, влюбено в по-възрастен мъж, тя беше вдъхновена от нас, защото беше написана, когато историята ни започна. Но никоя медия не направи връзката». Думите са на една от съпругите на режисьора — Майвен Льо Беско, за френското издание L’Express.
През 2009 г. тя дава кратко интервю за списанието, в което споделя разочарованието си от живота в Бевърли Хилс, от срещите си с холивудски знаменитости и някак между другото споменава, че връзката ѝ с Бесон е започнала, когато е била на 12 години.
На 16-годишна възраст Майвен Льо Беско става съпруга на звездата на френското кино, а месеци по-късно му ражда дъщеря и се мести с него в Лос Анджелис. Връзката им винаги е вървяла със слухове, но освен коментара пред L’Express Майвен избягва да говори за личните си отношения с Люк Бесон.
Признанието ѝ обаче се превръща в загрявка за това, което ще последва за режисьора десетилетие по-късно.
През 2018 г. той е обвинен в изнасилването на 9 жени. Осем от тях остават анонимни, а деветата е холандската актриса и негова бивша приятелка Санд Ван Рой, която пред френските власти свидетелства, че Бесон я е изнасилвал многократно през месеците, в които са имали професионални и лични отношения.
В интервю за Variety холандската актриса твърди, че французинът я е третирал като секс кукла. Настоявал е тя да му говори като малко момиченце и вкъщи да носи само къси рокли и поли. През двете години, в които са заедно, Ван Рой казва, че е била изнасилена четири пъти, а посегателствата по думите ѝ са започнали при снимките на филма «Валериан и градът на хилядите планети», където тя има епизодична роля.
Актрисата разказва, че двамата с Бесон са се запознали на снимачната площадка, докато тя е пробвала един от костюмите. Той веднага е започнал да флиртува, а Ван Рой е отвръщала на флирта, понеже е смятала поведението му за нормално. Актрисата си спомня, че Бесон се е държал освободено и с другите жени от екипа.
Първото ѝ впечатление от него е, че е скромен човек. Не пиел алкохол, не употребявал наркотици и постоянно говорел за жена си и децата си. Холандката казва, че често са обсъждали предстоящия ѝ филм Olga, а Бесон я е съветвал как да подобри актьорските си умения. Когато се връща към тези моменти, Ван Рой вижда как режисьорът внимателно е поставил основа за «деспотичното» си поведение, което се появява по-късно.
С всеки следващ ден разговорите от професионални са минавали на лични теми и намеците му, че я харесва, са ставали все по-директни. Но холандката споделя, че е продължавала да го вижда като дружелюбния и креативен гений, който е готов да ѝ удари едно рамо в началото на кариерата ѝ.
Затова не се замислила, когато ѝ предложил да отидат до хотелската му стая в Париж за урок по актьорско майсторство, а веднага приела. Следващото, което си спомня актрисата, е как той ѝ сипва чай, тя го изпива и ѝ прилошава, а Бесон я изнасилва.
Според версията ѝ терорът над нея не приключва с този случай. Ван Рой твърди, че режисьорът започнал да я манипулира и да намеква, че няма да ѝ намери работа в следващ филм, ако не остане с него.
Снимка: Getty Images
«Харесва му да кара хората да страдат. Да ги контролира и наранява, когато най-малко очакват», разказва актрисата пред Variety.
Режисьорът категорично отхвърля обвиненията и определя казаното от холандската актриса като «фантасмагории». Той също така настоява, че сексът между тях винаги е бил по взаимно съгласие.
«Този случай е лъжа от А до Я. Никога не съм изнасилвал жена», коментира Люк Бесон.
В това време медиите не си губят времето, а публикуват признания на други от предполагаемите жертви на режисьора. Още осем жени заявяват, че са били дрогирани и изнасилени от Бесон, а една от тях е негов кастинг-режисьор.
Колкото и да повтаря, че обвиненията са неверни, той не се спасява от разследване. Започва 3-годишна сага от процеси, които приключва в негова полза. След разглеждане на сигналите, парижката прокуратура отказва да повдигне обвинение срещу режисьора заради оскъдните доказателства.
През 2019 г. обаче властите си променят мнението и подновяват разследването, а в началото на 2021-а, а той получава статут на «асистиран свидетел», което според френското законодателство означава, че делото му може да се върне за преразглеждане, ако се открият нови доказателства.
Макар че скандалът с Люк Бесон да е съизмерим по мащаби със скандала, свързан с Харви Уайнстийн, французинът не търпи същите последствия.
Докато индустрията обърна гръб на американските му колеги след обвиненията в сексуално насилие, Бесон продължава да работи необезпокоявано във Франция.
Последният му филм Anna вече е наличен в стрийминг услугата Amazon, които заради обвинение в сексуална злоупотреба отказаха разпространение на филма на Уди Алън «Един дъждовен ден в Ню Йорк».
Anna е опитът на Бесон да си стъпи отново на краката след финансовия провал с «Валериан и градът на хилядите планети», в който продуцентската му компания EuropaCorp вложи 180 милиона долара, но филмът не се превърна в блокбъстър, както се очакваше.
Французинът продължава да представя страната си по световните кино фестивали и по нищо не изглежда, че репутацията му е пострадала след обвиненията в изнасилване.
Пресата във Франция продължава да препоръчва филмите му на читателите. Не може да се оплаче и от липса на зрители, особено в Париж.
И публиката, и медиите дават да се разбере, че ще оставят филмите му на мира, а дали ще вярват на обвиненията срещу него, е въпрос на лична преценка.
Хотите поиграть? Напугайте себя фильмами ужасов о куклах — Film Daily
Куклы, честно говоря, могут быть самой ужасной вещью, которая когда-либо существовала в мире. В том, как они выглядят слишком реалистично, есть что-то, что заставляет датчики того, как мы пересекаем территорию сверхъестественной долины. К тому же глаза просто смотрят на вас, не мигая. . . ой. Неудивительно, что фильмов ужасов с куклами очень много. Наверное, должно быть больше.
Но какие фильмы ужасов с куклами самые страшные? Какие фильмы с участием кукол заставят вас кричать? Там много ужасающих фильмов, но куклы — это просто вещи, которыми дети играют.Правильно? Что ж, эти куклы из фильмов ужасов докажут, что все это и даже больше ошибочно. Так что будьте готовы спрятать от бабушки фарфоровые куклы после прочтения этого списка.
Чаки (
Детские игры )
Мы начинаем список с самой известной куклы-убийцы из всех. Один настолько популярный и устрашающий, что породил успешную франшизу, известную во всем мире. Это Чаки, все. И он готов убить вас всех. В оригинальном фильме 1988 года кукла одержима душой серийного убийцы (Брэд Дуриф), которую отдали ребенку по имени Энди (Алекс Винсент).
Чаки, однако, все еще чувствует необходимость убивать и делает это, набирая массу жертв в нескольких фильмах. В 2019 году тоже был посредственный ремейк. Это не кукла, одержимая душой серийного убийцы, это высокотехнологичная игрушка, которая приобретает самосознание и впоследствии становится смертоносной. Потому что, очевидно, когда все формы технологий обретают разум, они хотят, чтобы вы умерли.
Аннабель (
Заклятие вселенной )
Честно говоря, создатели фильма даже не пытались сделать куклу Аннабель для франшизы Conjuring менее жуткой.Но кто мы такие, чтобы судить? Настоящая кукла Аннабель, для тех, кому любопытно, — это кукла Раггеди Энн. Теперь мы можем понять, почему компания, вероятно, не хотела, чтобы их игрушка использовалась в франшизе ужасов. Но . . . вау фильм Аннабель жуткий.
Эта вымышленная версия этой знаменитой куклы с привидениями породила три фильма в популярной вселенной ужасов, последний из которых — Annabelle Comes Home . Верите вы или нет в истории, окружающие ее, от сверхъестественных атак до почти смертельных переживаний после насмешек над куклой, она все равно довольно устрашающая.Опять же, зачем нам фарфоровые куклы, если они явно являются сосудами для призраков?
Вот почему вы получаете все, что покупаете, благословленными, если им уже более 100 лет. Или вы всегда можете вернуть свою куклу с привидениями людям в Интернете, которым они действительно нужны. Такая субкультура существует.
Сьюзи и Эми (
мая )
Технически это кукла, когда она полностью сделана из частей человеческого тела, как что-то из Франкенштейн ? А? Но это дает нам возможность поговорить об ужасающем фильме 2002 года « мая », который является сильно недооцененным фильмом ужасов.Это следует изгнаннице Мэй (Анджела Беттис), чей единственный настоящий друг в мире — кукла по имени Сьюзи, сделанная ее матерью. Она живет в витрине и представляет собой настоящую куклу.
К сожалению, случайное уничтожение Сьюзи приводит к тому, что у Мэй происходит что-то вроде убийственного разрыва с реальностью. Это приводит к тому, что она отрезает «части», которые ей больше всего нравятся, у окружающих ее людей, чтобы сделать свою собственную идеальную куклу из мяса-компаньона по имени Эми. Потому что . . . почему нет? Фильм определенно представляет собой фильм о медленном прожигании.И тот, который оставит вас в замешательстве еще долго после того, как он закончится.
Брамс (
Мальчик )
Два фильма, которые составляют серию Мальчик . . . Ладно. Это не лучшие фильмы ужасов в мире. Но они, вероятно, создадут атмосферу для вашей социально дистанцированной вечеринки Zoom в честь Хэллоуина. Даже если сюжет сам по себе не самый лучший в мире, дизайн куклы Брамса изрядно сбивает с толку. Он определенно привлекает ваше внимание и удерживает его.
По крайней мере, вы будете видеть образ Брамса в своих кошмарах.
кукол ужасов | Блоги и Архивы Ужасов
Клоуны всегда были жуткими, но Стивен Кинг вышел из дьявольски мрачной формы, когда создал Пеннивайза, танцующего клоуна. От его белого лица, залысин и мешковатого шелкового костюма с оборками до демонической улыбки, высокого голоса и кроваво-красных воздушных шаров, эта древняя космическая сила зла без проблем утаскивала детей в свои ужасные тиски, пока сейчас же.В то время как книга посвящает свои усилия повествованию, чтобы показать, как Пеннивайз преследует, манипулирует и ест детей Дерри, штат Мэн, фильму удается конкретизировать кровожадный, захватывающий материал для современного поколения ужасов. Итак, держите свои коллекционные предметы ужасов Pennywise крепче, пока мы рассказываем вам о том, чем книга отличается от первой экранизации!
Временные периоды
Для тех, кто не читал триллер 1986 года, самое непосредственное отличие, которое фанаты заметят, состоит в том, что недавняя экранизация сместила первоначальный период времени в романе.В книге Стивена Кинга действие происходит между 1984 и 1985 годами, когда «Клуб неудачников» уже взрослый, и в нескольких воспоминаниях говорится о 1957 и 1958 годах, когда «Клуб неудачников» впервые встречает Пеннивайза. При этом в фильме 2017 года IT: Глава 1 персонажи явно приукрашивают тему 80-х, помещая Клуб неудачников, 27 лет спустя, во взрослую жизнь в наши дни.
Монстры
Многие монстры из оригинального романа не попали в фильм на большом экране.Фактически, Пеннивайз подпитывал целый набор новых страхов. В романе, действие которого происходит в разгар зарождения слэшеров, Стивен Кинг написал множество культовых монстров из фильмов 80-х, таких как «Мумия», «Человек-волк» и «Существо из Черной лагуны». Однако, чтобы привлечь внимание к изменчивым тенденциям ужасов, фильм изменил сцену с гигантской птицей Майка, сцену с утонувшим ребенком Стэна и сцену с оборотнем Ричи. Хотя освященная веками сцена кровавой раковины Беверли была сделана еще более зловещей и гротескной, чтобы вызвать у фанатов новый страх.
Чем отличается роль Майка Хэнлона?
Роман был вольно рассказан Майком Хэнлоном, который отвечал за воссоединение Клуба неудачников в финальной схватке с Пеннивайзом. За прошедшие 27 лет Майк работал доверенным библиотекарем Дерри, собирая как можно больше информации о мрачной истории города, в том числе о том, как танцующий клоун всегда появлялся перед крупной записанной трагедией, что послужило отличным прикрытием для пропавших без вести детей. Более того, в фильме роль историка сместилась к Бену, который проводит персонажей по его самодельному архивному альбому.Хотя это было не единственное изменение в характере Майка. В романе он разделяет тесную связь со своим отцом, тогда как в фильме Майк осиротел и остался жить с дедом на его ферме после их трагической смерти. Наконец, Майк полагается на свою верную рогатку, чтобы победить Пеннивайза в книге, который был улучшен до болтового пистолета в It: Chapter 1 .
Спорная сцена секса
Одна из самых сомнительных частей романа произошла после очевидного поражения Пеннивайза.Дети начинают спорить, пытаясь выбраться из испорченной канализации. Потерявшись, Беверли быстро раздевается и предлагает себя группе как способ сблизиться. К счастью, эта сцена не попала в кадр, и вместо этого клятва крови использовалась как менее дико неуместная замена.
Персонаж Беверли видит перемены
В фильме Бев играет роль девушки в беде, которая отличается от ее более храброго образа в романе.Это также довольно сильно сказывается на неудобных отношениях с ее отцом, представляя инцестуальный подтекст, а не жестокие, оскорбительные отношения из книги. Первая экранизация также замалчивает социальную проблему стыда шлюх, добавляя интересное измерение персонажу Бев и, конечно же, ее любовному треугольнику между Беном и Биллом.
Тем не менее, несмотря на изменения, сценаристы в значительной степени прибили книгу, отметив оригинальный фильм IT и сокрушив кассовые сборы прекрасным звездным фильмом ужасов.Конечно, с тех пор вы накопили свои любимые коллекции ужасов Pennywise и новейшую адаптацию к популярным кинотеатрам, и мы уверены, что их будет еще больше.
Вы лично предпочитаете книгу или фильм с изображением танцующего клоуна Пеннивайза? Оставьте комментарий ниже, чтобы поделиться своими мыслями.
Почему кукольные фильмы ужасов такие жуткие?
Подобные фильмы — популярный товар и завораживают публику, потому что то, что мы считаем знакомым, становится настоящим кошмаром.
Когда мы думаем о том, что нас больше всего пугает, некоторые говорят, что это темнота, неизвестность или пауки. Куклы обычно не так уж и страшны … если только вы не видели такие фильмы, как Детские игры и Заклятие . Давайте углубимся в эти фильмы, чтобы понять, почему преследование кукол так жутко и почему выбор продюсера превратить невинную игрушку в злобное существо был так успешен в истории кинематографа.
Чаки
Детские игры , выпущенные в 1988 году, показывают невинного ребенка с не такой уж невинной игрушкой… чудовищной куклой, жаждущей крови.Рыжая кукла кажется милой игрушкой для детей, но то, что скрывается под поверхностью, гораздо более зловещее. В фильме детская игрушка служит домом для души другого человека. Его крылатая фраза: «Привет, я Чаки. Хотите сыграть»? звучит достаточно невинно, но на самом деле подразумевает гораздо более злые намерения. У куклы голубые волосы и милый комбинезон, из-за чего он кажется невинным и детским. С его молодой кожей и игривыми рыжими волосами трудно представить, что эта игрушка на самом деле чудовище. Позже в фильме мы узнаем, что кукла одержима духом серийного убийцы по имени Чарльз Ли Рэй.
Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение
Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.
Фильм служит напоминанием о том, что страх возникает из-за развращенной невиновности и одержимости.Чаки изначально был милым другом для молодого и одинокого Энди, он убеждает его говорить плохие слова, пропускать школу и плохо себя вести. Его цель — продолжить убийственную серию Рэя, и Чаки не останавливается ни перед чем, чтобы завершить задание. По словам Фрэнка МакЭндрю, профессора психологии в Нокс-колледже, «чем реалистичнее кукла, тем больше она тревожит людей». Когда кукла ведет себя как человек, даже если она не выглядит на сто процентов реалистичной, это может вызвать чувство беспокойства и неуверенности, а не влечение.Хотя Чаки очень похож на любую другую куклу и имеет мультяшные черты лица, его человеческая сущность пугает его.
Журнал Су-Сити
Связанные: 15 лучших фильмов ужасов, от наименее до наиболее реалистичных
С самого начала фильма ясно, что Чаки жаждет крови.Его насильственные преступления являются преднамеренными, а в некоторых случаях даже преднамеренными. У него есть человеческий интеллект и способность перехитрить окружающих. Многие мелкие дела, которые выполняет кукла, такие как включение телевизора или утечка газа, перекладываются на Энди, а не на куклу. В конце концов, кто будет винить безжизненную игрушку в том, что все идет наперекосяк? Один из самых страшных моментов в фильме происходит, когда мать Энди начинает подозревать куклу и возвращается, чтобы попытаться найти коробку, в которой она была.Когда она поднимает его, батареи выпадают, и секрет Чаки раскрывается.
Аннабель
«Заклятие » — еще один фильм, в котором используется безжизненная или, казалось бы, безжизненная кукла, чтобы вызвать страх у зрителей.В отличие от Чаки, который во многом похож на невинную игрушку, Аннабель, кукла с привидениями в этом фильме, выглядит абсолютно злой. Она сидит в стеклянной витрине с ручными надписями молитвы Господней и с широкой улыбкой на фарфоровом лице. Она кажется куклой, которая выставлена на обозрение из-за истории, стоящей за ней. Однако под этой красивой, но жуткой игрушкой есть табличка с надписью «Внимание, не открывайте». В фильмах ужасов предупреждение почти гарантированно игнорируется.Фильм основан на реальных событиях, и некоторые моменты из того, что произошло на самом деле, вошли в фильм.
Фильмы серии The Conjuring очаровали и напугали публику.Демоническая Аннабель устрашает. Многие фанаты сходятся во мнении, что «Аннабель возвращается домой» — самый ужасающий фильм из всех. Действие происходит после Аннабель и пролога The Conjuring, , но до ключевых событий этого фильма . В фильме главные герои Эд и Лоррейн приносят Аннабель домой и запирают ее в комнате, где хранят другие ценные артефакты. Затем они оставляют свою дочь Джуди на попечение своего друга и няни Джуди, Даниэлы. Каким-то образом открывается комната с артефактами, и Аннабель освобождается.Она сеет хаос в доме, и дети должны придумать способ вернуть ее в свое дело до того, как их родители вернутся домой. Причина освобождения Аннабель заключается в том, что Даниэла пробирается в комнату с артефактами, пытаясь восстановить связь со своим отцом, который скончался. Затем начинается ад. Аннабель начинает появляться по всему дому, и ее можно увидеть качающейся в кресле или жутко улыбающейся в постели с детьми.
Mezco Toyz
Подобные фильмы популярны и захватывают публику, потому что то, что мы считаем знакомым, становится настоящим кошмаром.
Далее: 5 худших римейков фильмов ужасов (и 10 стоит посмотреть)
Вот что Киану Ривз сказал о курении
Об авторе
Ирина Лессне
(Опубликовано 68 статей)
Ирина Лессне — творческий писатель, который увлечен вдохновением других взглянуть на светлую сторону того, с чем они могут столкнуться в жизни.Она изучала английский язык в колледже Урсинус и участвовала в различных программах творческого письма, включая месячный интенсивный курс в Кембриджском университете в Соединенном Королевстве. Во время учебы в колледже Ирина посещала самые разные курсы, от «Запрещенных книг» до «Монстров средневековья», и написала более 150 статей о поп-культуре и связанных с ней статей для Odyssey Online. Ей нравится писать, читать романы-триллеры, путешествовать, заниматься спортом и проводить время с семьей и друзьями.
Ещё от Irina_Lessne
Посетите настоящую куклу с привидениями, которая вдохновила на создание фильма ужасов
Согласно материалам дела Уорренса:
«Дух, или в данном случае нечеловеческий демонический дух, по существу находился на стадии заражения феномена. Сначала он начал перемещать куклу по квартире посредством телепортации, чтобы пробудить любопытство обитателей в надежде, что они признают это.Затем, как и следовало ожидать, ошибка приведения медиума в квартиру для общения с ним. Нечеловеческий дух, теперь способный общаться через среду, охотился на эмоциональной уязвимости девочек, притворяясь довольно безобидной, потерянной молодой девушкой, с которой во время сеанса Донна разрешила посещать квартиру. Поскольку демонический дух является отрицательным духом, он начинает вызывать явно отрицательные явления; оно вызвало страх странными движениями куклы, вызвало материализацию тревожных рукописных заметок, символических капель крови на кукле, и в конечном итоге оно даже напало на Лу, оставив позади символический знак зверя.Следующей стадией явления заражения было бы полное одержание человеком. Если бы эти переживания продолжались еще 2 или 3 недели, дух полностью овладел бы, если бы не причинил вред или не убил одного или всех обитателей дома.
По завершении расследования Уорренсы сочли целесообразным прочитать благословение отца Кука на изгнание нечистой силы, чтобы очистить квартиру. «Епископальное благословение дома — это многословный документ на семи страницах, носящий явно позитивный характер.Вместо того, чтобы специально изгонять злые сущности из жилища, акцент делается на наполнение дома силой позитива и Бога »(Эд Уоррен). По просьбе Донны и в качестве дополнительной меры предосторожности против явлений, когда-либо происходящих в снова дома, Уоррены взяли с собой большую тряпичную куклу, когда ушли «. — Подробнее: http://www.warrens.net/Annabelle.html
Режиссер «Аннабель» объясняет, как за 5 шагов снять ужасающий фильм ужасов
Самый страшный злодей из фильмов ужасов этой осени — не серийный убийца, колдун или восставшее из мертвых чудовище.Это фарфоровая кукла по имени Аннабель. Детская игрушка-демон играла второстепенную роль в фильме «Заклятие» 2013 года, но «Аннабель», приквел к фильму, теперь показывает, насколько страшными и опасными могут быть куклы. (Чаки знает, в чем дело.) «Чем это реалистичнее, тем правдоподобнее, тем страшнее», — сказал HuffPost Entertainment директор «Аннабель» Джон Леонетти. Леонетти был оператором фильма «Заклятие» и за свою карьеру снял десятки наборов ужасов. Вот правила Леонетти для создания надежного фильма ужасов:
1.Посадите публику на место водителя, но отнимите у них контроль.
Леонетти подчеркнул, что он хочет, чтобы зрители чувствовали, будто они физически укоренены в фильме, но у них нет выхода. «Создайте среду, в которой аудитория либо сталкивается с бомбой замедленного действия, либо ситуацией, когда никто не знает, что происходит», — сказал он. «Двигайтесь медленно, не торопитесь. Позвольте напряжению нарастать. Меньше значит лучше, а это значит, что все должно быть просто. Наденьте широкоугольный объектив и позвольте взгляду аудитории блуждать во время движения.Они смотрят на разные вещи, а затем, когда вы выпрыгиваете с одной стороны кадра, они застают врасплох и напуганы ».
«Сколько людей действительно верят в вампиров?» Леонетти пошутил. «На самом деле, нет. Но сколько людей верят, что есть призраки с другой стороны? Намного больше». По его опыту, призраки и сверхъестественные существа были более эффективными, чем монстроподобные антагонисты. «Я думаю, что когда вы создаете историю, которая включает в себя немного религии, воображая, что призрак или кто-то вернулся, это открывает умы и уязвимость людей, чтобы они боялись.«
3. Куклы — это пустые оболочки. Наполни их ужасом.
«Как неодушевленные предметы, они просто страшны», — сказал Леонетти. «Если вы думаете о них, большинство кукол имитируют человеческую фигуру. Но им не хватает одной важной вещи, а именно эмоций. Итак, они — раковины. Это естественный психологический и оправданный инструмент для демонов, чтобы захватить его. посмотрите на куклу в ее глаза, она просто смотрит. Это жутко. Они полые внутри. Это пространство нужно заполнить.«
Джеймс Ван, снявший фильм «Заклятие», заказал куклу для этого фильма мастером из Северной Каролины. Леонетти сделал это еще более жутким. «Я медленно изменил ей глаза и испачкал ее», — сказал он. «Мне сделали глаза демона, которые заставляют всех восклицать:« Ой-ой ».
Звуки, свет и ракурсы. «Вы можете очень легко манипулировать аудиторией», — сказал Леонетти. Он работает с реальным и практичным светом, чтобы зрители почувствовали, что все, что происходит на экране, может случиться с ними в реальной жизни.«Я хочу иметь возможность перемещать камеру по дому и иметь возможность свободно перемещаться за один дубль, не обрезая и не двигаясь вместе с актерами».
Звук — самый полезный способ обмануть зрителей. «Звук огромен — ОГРОМНЫЙ! Вы хотите, чтобы звуки были почти гортанными. Простой скрип открывающейся или запирающейся двери очень сильно влияет на психику людей. Баланс тишины с такими вещами и быстрым … темповое редактирование и интенсивные звуки вождения «.
5.Платите аудитории за то, что она позволяет вам манипулировать ими.
«Каждый хочет чувствовать удовлетворение, когда выходит из фильма ужасов», — сказал Леонетти. «Устраивайте вещи для аудитории, а затем расплачивайтесь с ними. Они даже не знают, что их настраивают. Они даже не знают, что закладывается фундамент, поэтому, когда вы возвращаетесь к ситуации, они даже неосознанно признают — они говорят: «Боже мой, вот что это значит!»
Вызов всех фанатов HuffPost!
Подпишитесь на членство, чтобы стать одним из основателей и помочь сформировать следующую главу HuffPost
Фильм ужасов о страшных куклах — это жутко и умно
Податливый восьмилетний ребенок в центре нового фильма ужасов «Мальчик» — это воплощение британской аристократии.Не совсем четырех футов ростом и настолько долговязый, насколько это возможно, он смотрит на мир неопределенно выжидательным взглядом из-под оленьих ресниц и аккуратно подстриженной челки.
Обычно одетый в брюки и галстук, он — полная противоположность своему тезке, темпераментному композитору Брамсу. Несмотря на румянец, трудно не почувствовать холодок по спине, когда смотришь на его неподвижное лицо, бледное и твердое, как бивень слона.
Короче говоря, Брамс — кукла, а бедная Грета (Лорен Коэн) — единственная кандидатура в няню, достаточно отчаявшуюся, чтобы взять на себя работу по «уходу» за ним.Американка, скрывающаяся от своего бывшего оскорбителя в английской сельской местности, Грета остается одна, чтобы заботиться о Брамсе, в то время как его пожилые «родители» (Джим Нортон и Дайана Хардкасл) отдыхают от сына, который так необходим.
Также читайте: Тед Круз ссылается на фильм ужасов «Оно следует», «13 часов» во время дебатов Республиканской партии
Обиженное «извините», которое мать Брамса шепчет на ухо новой няне прямо перед тем, как пара уезжает из своего особняка в стиле Даунтон, предполагает — если Брамс не имел достаточного представления, — что время Греты, сидящего с куклой, не будет легко.
«Мальчик» не был показан критиками, но на самом деле это довольно прочная жанровая работа. Почти лишенный крови, фильм затрагивает глубокую и всегда желаемую жилу невероятно причудливых вещей, которыми увлекаются богатые, эмоционально низкорослые люди, когда у них слишком много денег. Сценарий Стейси Менар осторожен и ловок в раскрытии того, кем на самом деле является Брамс, поскольку у него определенно есть собственный ум и воля.
Также читайте: Terror Films представляет сланец 2016 года, включая документальный фильм «Кладбище домашних животных» (эксклюзив)
Каждый новый фрагмент предыстории Брамса, который кокетливый бакалейщик (Руперт Эванс) предоставляет Грете, изменяет наше понимание и симпатии к парню, который гораздо больше ревнует свою новую няню к своей новой няне, чем должен быть школьник (или кукла).
Режиссер Уильям Брент Белл («Дьявол внутри», «Остаться в живых») сводит к минимуму страхи от прыжков, стараясь вместо этого использовать жуткость обыденного, как медленное скольжение золотого ожерелья Греты с раковины, которое тянет невидимое присутствие. Это так же эффективно, как пробить наши барабанные перепонки с громким треском, а тяжелый струнный саундтрек Беара МакКрири предлагает отличные вариации жуткой колыбельной.
Когда бывший Греты (Бен Робсон) появляется позже, чтобы затащить ее обратно в Монтану вопреки ее воле и желанию Брамса, «Мальчик» продолжает удивлять.Поздний поворот дает разочаровывающе обычную последовательность побега от убийцы, но до тех пор фильм процветает за счет терпеливой, нелегкой двусмысленности, хорошо обработанной актерами выше среднего.
Также читайте: Каскадерке из «Звездных войн» ампутировали руку после травмы, нанесенной «Обитель зла»
Но лучше всего те вопросы, которые «Мальчик» задает о тяжелом положении Греты. Может ли служащая дома когда-либо почувствовать себя по-настоящему ответственным за свою подопечную? Как бывшая жертва может узнать, что она наконец освободилась от власти обидчика? Может ли она чувствовать себя в полной безопасности, прося одного потенциально опасного мужчину защитить ее от другого?
Ответы в фильме не являются тонкими, но они имеют огромное значение, заставив возможную борьбу Греты за выживание выйти за рамки инстинктов ящеричного мозга: «жизнь хороша / убийство — плохо».«Учитывая другие варианты Января, ты мог бы сделать намного хуже, чем поиграть в кукольный домик с няней.
18 отличных выступлений в посредственных фильмах в 2015 году
Дакота Джонсон в фильме «50 оттенков серого»
Кристиан Грей Джейми Дорнана, возможно, не сумел вызвать трепет и охлаждение, но — святая корова! — Дакота Джонсон превратила Анастасию Стил, вполне возможно, одного из худших книжных персонажей, когда-либо написанных, в героиню, за которую стоит подбадриваться, с ее неожиданным комическим моментом и ее раненой невинностью, уступившей место некоторым сексуальным, смекалистым переговорам.Вместе с остальными Э. Трилогия Джеймса движется к югу от нее, Джонсон будет единственной причиной посмотреть сиквелы.
Мэгги Смит в номинации «Второй лучший экзотический отель Marigold»
Эта чрезмерно яркая комедия получила столь необходимую дозу харрамфа от мамы Мэгги, чьи закатившиеся и косые глаза в одиночку сделали фильм достойным просмотра. Обучает ли она американцев правильной температуре кипящей воды для чая или выкачивает излишне бодрые персонажи фильма, ее купорос был восхитителен.
Тина Фей в «Королевстве обезьян»
«Сестры» наконец-то попали в кинотеатры, но, боже мой, мы соскучились по Тине Фей. Комик привносит редкий беглый, но все же феминистский тембр в свой закадровый рассказ в «Королевстве обезьян», в остальном забытом фильме Диснея о природе о восхождении крестьянского примаса к статусу принцессы.
Фотограф: Корина Мари Хауэлл.
Марк Руффало в «Мстителях: Эра Альтрона»
Жанр супергероев может состоять только из взрывов, взрывов и капов, но Марк Руффало сделал самый тихий персонаж этого разрозненного сиквела своей величайшей силой, привнеся свою фирменную смятую душевность в мучения Брюса Баннера из-за его склонности разрушать все вокруг себя.
Леви Миллер в «Пан»
В одном из полных фиаско этого года были неловкие повороты нескольких исполнителей, которым следовало бы знать лучше, от Хью Джекмана до Гаррета Хедлунда и Руни Мары. Их всех затмил новичок Миллер («Супергёрл»), который предложил нам Питера Пэна до Неверленда, который был шумным и энергичным, но не переусердствовал.
Стэнли Туччи в «Wild Card»
Этот автомобиль Джейсона Стэтхэма, вторая экранизация фильма Уильяма Голдмана «Жара», в начале этого года получил заслуженно краткий всплеск в кинотеатрах, и в одном памятном моменте фильма Туччи в роли посредника из Лас-Вегаса пытается сохранить мир.Это был один из тех ходов, когда искусный актер набрасывается, крадет одну большую сцену, а затем исчезает, оставляя вас чувствовать его отсутствие до конца фильма.
Дженнифер Лоуренс в «Радости»
Игра Дженнифер Лоуренс — почти единственное, что работает в небрежном, блуждающем биографическом фильме Дэвида О. Рассела об изобретателе чудо-швабры. Это действительно Лоуренс, который воздал должное звезде HSN Джой Мангано как преданной дочери и вовлеченной матери-одиночке, чей блестящий мозг не мог перестать вращаться, даже если бы она этого захотела.Скорее всего, Лоуренс получит четвертый кивок «Оскар» за шесть лет — и она тоже этого заслужит.
Гвинет Пэлтроу и Пол Беттани в «Мортдекаи»
Эта надуманная комедия с каперсами, возможно, была соломинкой, сломавшей верблюжью спину, когда дело доходит до того, что зрители терпят глупость Джонни Деппа — если он хочет спрятаться за макияжем и расставлять акценты, лучше, чем он сделает это в таких фильмах, как «Черная месса».Звезды-невидимки «Мортдекая» оказались Пэлтроу, как гораздо более умная жена главного героя, и Беттани, превратившая роль второго банана в маленькую комическую жемчужину.
Виола Дэвис в «Лиле и Еве»
Виола Дэвис стала новой королевой телевидения с ее исторической лучшей драматической актрисой Эмми в начале этого года в фильме «Как избежать наказания за убийство». Но ее роль на большом экране в роли матери, скорбящей о сыне-подростке, которого она потеряла из-за проезжающей мимо машины, не следует упускать из виду, особенно когда Дэвис — одна из пяти, может быть, актрис своего поколения, обладающих утомительной заземленностью, чтобы сделать в противном случае смехотворным. крутой поворот сюжета в триллере о женщинах-линчевателях «Лила и Ева» кажется не просто правдоподобным, а чертовски волнующим.
Нильс Ареструп в «У моря»
В то время как сценарист и режиссер-звезда Анджелина Джоли Питт и ее муж, Брэд Питт, причинили много фотогеничных страданий в ее преувеличенной домашней драме, Ареструп уходил от каждой своей сцены, напоминая зрителям, как выглядит человеческое поведение. Его бармен чувствовал себя укоренившимся в реальности, далекой от хрупких поз его более гламурных коллег.
Бритт Робертсон в «Tomorrowland»
Ворчливый Джордж Клуни встречает свое идеальное лицо в солнечном и кипучем молодом ученом, которого новичок Бритт Робертсон изображает в энергичной, но пустой «стране будущего». Играя примерно на десять лет младше себя, Робертсон совершенно очаровательна как оптимистичный идеалист, который смотрит звездными глазами на науку и решает проблемы, чтобы выбраться из конца света.
Паркер Поузи в «Человеке-иррациональном»
В этом году в фильме Вуди Аллена были запечатлены невероятные отношения между заблокированным писателем Хоакином Фениксом и блестящей инженю Эммой Стоун, но на самом деле фильм принадлежал Поузи, раненой жене, находящей удовлетворение на короткое время, прежде чем ее настигла трагедия. Возникает вопрос, почему этот режиссер и эта актриса раньше не находили друг друга.
Сара Сильверман в «Я улыбаюсь в ответ»
Изображая богатую домохозяйку в агонии глубокой депрессии и, возможно, фатального отвращения к себе, Сара Сильверман заново изобретает себя как драматическую актрису в «Я улыбаюсь в ответ». Она источает отчаяние, когда ее персонаж пытается уравновесить ее любовь к своим детям и ее потребность делать что-нибудь, кроме заботы о них. Жаль, что эта мрачная, карающая картина не дает Сильверману удовлетворительной сюжетной линии или арки персонажей.
Лин Шай в «Коварство: Глава 3»
Финал «Коварного: Глава 2», казалось, основал совершенно другой фильм, но кто-то мудро понял, что актриса-ветеран-персонаж Шэй была секретным оружием франшизы. Она здесь впереди и в центре, и, честно говоря, трудно представить фильм — в противном случае заурядную историю о привидениях — без нее. В жанре, где актерские повороты редко ценятся, Шэй предлагает богатое и многогранное исполнение.
Том Харди в «Легенде»
Один из лучших актеров своего поколения играет гангстеров-близнецов в Лондоне 60-х. Что еще тебе нужно? Ну, для начала, детектив, который мы еще не видели бесчисленное количество раз, был бы неплохим. Харди привносит чутье, но «Легенда» требует большего повествования.
Джульетт Льюис и Молли Рингуолд в фильме «Джем и голограммы»
Этот ставший теперь легендарным провал лучше, чем вы слышали, и одним из его лучших аспектов был выбор двух актрис-ветеранов, которые превратили то, что могло быть однотонной милой / злой леди, в яркие творения с слишком маленьким экраном. время.Какому-то проницательному продюсеру нужно использовать свою восхитительно стервозную химию в римейке «Старого знакомого», стат.
Предыдущий слайд
Следующий слайд
TheWrap Rewind 2015: От Дженнифер Лоуренс в «Радости» до Тома Харди в «Легенде» критики Инку Канг и Алонсо Дуралде отмечают великие повороты в фильмах о мехах
На Netflix есть еще одна Сабрина, и эта ужасно страшная
Искусство создания контента для Интернета включает в себя уловки, с которыми мы все знакомы.Ни у кого не было челюсти , а на самом деле упало, когда они увидели, что некогда успешный актер теперь выглядит старше, чем раньше, но вы все равно можете навести курсор на заголовок и подумать о клике.
Netflix — мастера в этом деле. Таким образом, точно так же, как потоковый гигант вложил деньги в серию The Chilling Adventures Of Sabrina , их немного более взрослую перезагрузку любимого шоу 90-х (без говорящего кота, без просмотра), они также, кажется , купила по дешевке индонезийский фильм ужасов под названием Sabrina , чтобы поймать проходящих мимо тех, кто ищет острых ощущений подростковой ведьмы.
Но вот в чем дело: даже трейлера к этому фильму достаточно, чтобы вы молились Бафомету, чтобы он ушел.
Этот фильм является третьим в серии фильмов под названием « Кукла », первая и вторая части которых недоступны для просмотра на Netflix, но — ура! — совершенно не нужно для понимания сюжета. Вот что делает его таким ужасным.
Жуткий карандаш Уиджа доска вещь
Доски для спиритических сеансов — не с чем связываться. Все мы это знаем.Забудьте о подписании, и вдруг у вас появился Зозо в качестве нового соседа по комнате. Sabrina имеет свой собственный тип спиртовой доски, который не так часто появляется на экране — вызов Чарли Чарли, повальное увлечение, которое ненадолго охватило игровые площадки мира в 2015 году. Причиной его популярности была простота: два карандаша , квадрат с двумя лотами ДА / НЕТ и — бинго — вы на связи с мертвой тётей. В эпизоде Sabrina молодой сирота Ваня (Ришель Джорджет Скорницки) использует доску для общения со своей мертвой мамой, которую она затем пытается увидеть с помощью приложения для iPad.Ага, не получается отлично .
Самая ужасная кукла с привидениями, которую вы когда-либо видели за всю свою жизнь
Жуткие куклы — классический корм для ужасов, но возможно, что у нас никогда не было такой ужасной. Childs Play ‘ Чаки, надо отдать ему должное, выделяет странную остроту среди нанесенных ударов. Аннабель не красавица, но на самом деле она не владеет собой, просто своего рода игрушка другого существа (зевота).